Обработка фундамента: материалы, виды гидроизоляции и технология

способы, технологии, выбор лучшего материала ·

Прежде чем перейти непосредственно к теме, важно сразу подчеркнуть тот факт, что никто не осуществит гидроизоляцию фундамента лучше, чем профессионалы, специализирующиеся на решении этой задачи. Поэтому работу лучше всего доверить именно им. Но если вы уверены в своих силах, располагаете свободным временем, помощниками, а также желаете немного сэкономить, то гидроизоляция фундамента своими руками будет для вас если и не лучшим, то допустимым решением. 

Содержание статьи

  • С чего начать гидроизоляцию фундамента?
  • Горизонтальная гидроизоляция фундамента
  • Вертикальная изоляция фундамента
  • Виды фундаментов
  • Материалы для гидроизоляции фундамента
    • Обмазочная гидроизоляция
    • Мастики
    • Сухие смеси
    • Проникающая изоляция
    • Рулонная гидроизоляция
    • Самоклеящаяся изоляция
    • Напыляемая гидроизоляция
  • Другие способы гидроизоляции фундаментов
  • Поиск оптимального решения
  • Альтернатива самостоятельной гидроизоляции фундамента

С чего начать гидроизоляцию фундамента?

Как известно, любое строительство начинается на бумаге. Поэтому и технология гидроизоляции фундамента должна быть изначально отражена в проекте. Пусть это будет не профессиональная проектная документация, но для себя вы должны решить очень важные вопросы, которые лучше отразить на бумаге:

  • Какая технология гидроизоляции будет избрана
  • Какие виды гидроизоляции будут применяться
  • Общий объем материалов (их стоимость)
  • Дополнительные материалы и инструмент
  • График проведения работ с выдержкой технологических пауз

Но важно также понимать, что именно должно подвергаться гидроизоляции.

Горизонтальная гидроизоляция фундамента

Гидроизоляция должна проникать во все стыки и щели

По сути, это гидроизоляция всех горизонтальных плоскостей фундамента. Причем гидроизоляция его основания осуществляется еще на этапе заливки, поэтому если он уже готов, то вам останется обработать лишь верхнюю его поверхность.

В данном случае выбор материала осуществляется в соответствии с типом строения и предполагаемыми нагрузками, передаваемыми несущими конструкциями на основание.

Вертикальная изоляция фундамента

Это изоляция всех вертикальных поверхностей фундамента по его периметру. Защищает основание от воздействия грунтовых вод и влаги по бокам. Выбор материала осуществляется на основании геологических изысканий, в зависимости от типа грунта, уровня грунтовых вод и некоторых других показателей.

При отсутствии полного проекта можно руководствоваться СНИП гидроизоляции фундаментов, но в них всегда задаются минимумы нормативов, поэтому брать лучше с запасом.

Виды фундаментов

Независимо от типа фундамента, он нуждается в гидроизоляции. Разница будет состоять лишь в выборе конкретных материалов. Так, например, для свайных фундаментов наиболее удобным вариантом будет обмазочная или напыляемая изоляция в сочетании с геотекстилем. А гидроизоляция монолитного фундамента или его аналога из железобетонных плит, а также ленточных фундаментов, может быть осуществлена с применением практически любых материалов, рассказать о которых настало самое время.

Материалы для гидроизоляции фундамента

Абсолютно все материалы, применяемые для гидроизоляции фундаментов, можно поделить на три большие подгруппы:

  • Обмазочная гидроизоляция – к ней относятся смолы (битум), некоторые виды жидкой резины, мастики, а также некоторые виды проникающей гидроизоляции на базе сухих смесей, жидкое стекло
  • Рулонная гидроизоляция – все типы рулонных материалов, применяемых для гидроизоляции, включая рубероид и его более современные наплавляемые и самоклеящиеся аналоги, ПВХ мембраны, гидроизоляция пленкой
  • Напыляемая гидроизоляция – жидкая резина, полимочевина

Рассмотреть в деталях каждый вид гидроизоляции очень сложно, поэтому мы возьмем к рассмотрению основные – наиболее часто применяемые и самые эффективные. Рассматривая каждый материал, мы будем акцентировать внимание и на способе его нанесения, и на степени эффективности, и на экономической целесообразности.

Обмазочная гидроизоляция

Как правило, в данном случае подразумевается именно битумная гидроизоляция – смола. Это один из самых «древних» видов гидроизоляции, который сегодня применяется все реже. Но в силу материальной доступности (стоимость битума достаточно мала) он все еще находит достаточно широкое применение

Перед началом работы необходимо тщательно подготовить основание – выровнять его, очистить и просушить. Для подготовки битума потребуется большая емкость – стальное ведро или чан, который устанавливается на самодельную каменку. Снизу разводится огонь. Можно применять и газовые горелки. В чан заливается около 20-25 % отработанного технического масла, а затем закладываются куски битума. Можно использовать смолу и в чистом виде, но масло придаст конечному продукту эластичности, что продлевает эксплуатационный срок.

На протяжении всего рабочего дня необходимо поддерживать горение под чаном, чтобы битум не застывал, поддерживать его в расплавленном состоянии.

Смола наносится на поверхность при помощи кисти или валика в несколько слоев. Оптимально – три слоя. После нанесения на поверхность битум застывает довольно быстро, поэтому к окончанию нанесения первого слоя, можно сразу начинать наносить следующий.

Все работы необходимо выполнять в защитной одежде, полностью закрывающей тело. Дополнительно необходимо использовать защитный респиратор.

Что касается эффективности, то обмазочная битумная гидроизоляция фундамента сохранит ее на протяжении 5-7 лет, после чего станет бесполезной, так как растрескается. Это ее основной недостаток. При изоляции крыш эксплуатационный срок еще меньше, так как постоянные сильные перепады температур и воздействие солнечного света пагубно сказывается на ее состоянии.

Мастики

Битумные мастики можно использовать в качестве грунтовочного слоя, нанося их валиком или шпателем под полиэтилен

Для гидроизоляции фундаментов практически не применяются. Могут использоваться лишь в качестве грунтовочного слоя в сочетании с рулонными материалами. Также применяются для промазывания швов. Будут бесполезными в подвижных грунтах с высоким уровнем грунтовых вод.

Сухие смеси

Чаще всего применяются для проведения внутренних работ, так как постоянный контакт с влагой для них нежелателен

Могут применяться в цокольных помещениях. Наносятся в несколько тонких слоев, причем каждый последующий слой должен наноситься в перпендикулярном направлении по отношению к предыдущему. Между нанесением слоев выдерживается пауза от 12 до 24 часов, а затем в течение семи дней стяжка поливается водой.

Проникающая изоляция

Наносятся на основания в несколько слоев. Способ нанесения – прост, схож с обычной покраской (или штукатуркой, если речь идет о густых составах)

Как правило, поставляются в готовом виде.  Впитываясь в поры бетона, кристаллизуются внутри, препятствуя впитыванию влаги. Является достаточно эффективной, но применяется зачастую для отделки внутренних стен цокольных помещений. Может применяться для гидроизоляции фундаментов в сочетании с какими-либо другими материалами, если это экономически целесообразно.

Рулонная гидроизоляция

На сегодняшний день существует огромное количество видов рулонной гидроизоляции. Наибольшее распространение имеют материалы на битумной основе, а также ПВХ мембраны

Самостоятельно нанести ПВХ мембрану практически не представляется возможным, так как для проклейки швов необходимо применять специальный инструмент. А вот с рулонной битумной изоляцией и самоклеящимися вариациями, дела обстоят проще.

Основание должно быть сухим и чистым. Для достижения максимального эффекта при использовании наплавляемой изоляции, предварительно необходимо загрунтовать основание. Для этого используется битум или битумная мастика. Затем при помощи газовой горелки клеевая сторона материала прогревается до стадии плавления, после чего приклеивается к основанию. Рулон раскатывается медленно на пламя горелки, которое равномерно прогревает и плавит битум. Второй человек дополнительно должен прокатывать твердым валиком уже наклеенный на основание материал.

Недостатки этой технологии гидроизоляции фундамента состоят в сложности проведения работ, а также в их длительности. Кроме того, рулонная изоляция в обязательном порядке наносится в два слоя, чтобы перекрыть швы. А это уже вдвое больше работы и затрат.

Кроме того, срок службы такой изоляции составляет по факту около 10-ти лет, хотя производители и заявляют не менее 20-ти. Этот вид гидроизоляции фундаментов менее устойчив к механическим воздействиям, а учитывая тот факт, что ремонт гидроизоляции фундамента осуществить практически невозможно или очень сложно, лучше сразу выбирать более рациональные решения.

Самоклеящаяся изоляция

Важно не упускать из вида мелочей, выполнять работы в строгом соответствии с рекомендациями профессионалов (с которыми желательно консультироваться напрямую), а также применять высококачественные материалы

По сути, это аналог обычной наплавляемой изоляции, но процесс нанесения значительно проще и несколько быстрее. Это все равно, что оклеивать фундамент широким скотчем. Однако и степень сцепления гидроизоляции с фундаментом будет ниже. В остальном все зависит от самого материала. И чаще всего за основу берется все тот же битум, соответственно, и свойства материала будут такими же.

Напыляемая гидроизоляция

На сегодняшний день это самая эффективная гидроизоляция для фундаментов любых типов

Проблема состоит в том, что нанести ее самостоятельно невозможно. Для этого необходимо специальное оборудование, которое в определенных пропорциях смешивает компоненты основы, которая в жидком виде подается в пульверизатор. К плюсам такого способа нанесения относится:

  • Простота и быстрота обработки поверхностей любых форм
  • Предельно тонкий слой изоляции при высочайшей степени эффективности

Сама изоляция отличается высокой стойкостью к механическим, химическим и температурным воздействиям. Гидроизоляция фундамента полимочевиной – это идеальное решение, превосходящее по своим свойствам даже напыляемую резину.

Другие способы гидроизоляции фундаментов

Еще один вид гидрозащиты, о котором вы могли слышать, это гидроизоляционная  пленка. Действительно, плотный полиэтилен может использоваться при гидроизоляции фундаментов. Однако его эффективность полностью утрачивается в случае механических повреждений. Это довольно нежный материал, поэтому его желательно использовать только как дополнительную меру.

Еще один вид гидроизоляции – экранирование бентонитовыми матами. В их основу входит глина. Этот способ чем-то схож с обустройством глиняных замков. В случае с матами, они накладываются на фундамент, закрепляясь дюбелями. А глиняный замок представляет собой дополнительную стену из жирной глины.

Оба этих метода применяются сегодня редко, так как их эффективность невысока, как и эксплуатационный срок. Да и трудозатрат этот метод требует несоразмерно много.

Поиск оптимального решения

Итак, теперь мы познакомились с основными видами гидроизоляции для монолитных и других типов фундаментов. Мы знаем, что необходимо проводить и горизонтальную гидроизоляцию фундамента, и вертикальную. В пользу какого материала сделать выбор? Лучше всего выбирать между наиболее эффективными вариантами, отбросив в сторону дополнительные меры, такие как глиняный замок или полиэтилен, экранирование матами.

Из рулонной изоляции оптимальным вариантом будет наплавляемая. Она отличается более хорошей сцепкой с основанием и, хоть и требует больших трудозатрат, а также стоит дороже обычного битума, но и прослужит она почти вдвое дольше. Поэтому она является примером неплохого соотношения между ценой и эффективностью.

Кроме того, гидроизоляция фундамента своими руками при помощи этого материала – задача более простая и безопасная, чем обмазывание битумом. Газовая горелка не является сложным оборудованием, которое нельзя было бы приобрести в одном из строительных магазинов. По сути, достаточно усилии всего двух человек, один из которых будет прогревать и раскручивать полотно, а другой – укатывать его твердым валиком.

Горизонтальная гидроизоляция фундамента таким способом вовсе не доставит проблем. А если учесть то, что гидроизоляция и утепление осуществляются одновременно, остатки битума, который шел на грунтовку поверхности, можно использовать для фиксации экструдированного пенопласта.

Альтернатива самостоятельной гидроизоляции фундамента

Если же вы все же хотите получить безупречный результат, который будет отличаться высочайшей эффективностью и долговечностью, то лучше обратиться к профессионалам. Специалисты нашей компании оказывают услуги по гидроизоляции фундаментов полимочевиной по разумным ценам. Этот материал отличается рядом весомых преимуществ:

  • Механическая прочность
  • Химическая устойчивость
  • Долговечность
  • Простота и высокая скорость нанесения (сдача в эксплуатацию спустя час после окончания работ)
  • Экономическая целесообразность применения

Если же вы намерены осуществлять гидроизоляцию фундамента своими руками, то помимо всего вышесказанного, руководствуйтесь двумя простыми правилами:

  • Безопасность – превыше всего
  • Скупой платит дважды

Не стоит экономить на гидроизоляции фундамента, так как от уровня ее надежности будет зависеть будущее всей постройки. И гидроизоляционные материалы, которые сегодня представлены на рынке, позволяют выбрать оптимальный вариант по средствам.

Заказать звонок прямо сейчас

Гидроизоляция фундамента цена за м2 работа в Москве

Цифры и факты лучше слов

6

филиалов компании

5600

выполненных заказов

7

стран, где мы работали

65%

заказов делаем досрочно

Работаем с серьезными клиентами


даже по федеральным меркам

Отзывы клиентов

  • Видео отзывы
  • Письменные отзывы

Мы работаем во всех крупных городах и районах Москвы

Важно: не всегда возможен бесплатный выезд инженера в удаленные районы и города Московской области. Чтобы получить бесплатную оценку стоимости, просто отправьте фотографии объекта или проект на наш e-mail: [email protected]

  • ЦАО
  • САО
  • СВАО
  • ВАО
  • ЮВАО
  • ЮАО
  • ЮЗАО
  • ЗАО
  • СЗАО
  • ЗелАО
  • Апрелевка
  • Балашиха
  • Белоозёрский
  • Бронницы
  • Верея
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Высоковск
  • Голицыно
  • Дедовск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дрезна
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Ивантеевка
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королёв
  • Котельники
  • Красноармейск
  • Красногорск
  • Краснозаводск
  • Краснознаменск
  • Кубинка
  • Куровское
  • Ликино-Дулёво
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Озёры
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Пересвет
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Рошаль
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Старая Купавна
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Хотьково
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Щёлково
  • Электрогорск
  • Электросталь
  • Электроугли
  • Яхрома

Заполняя форму на сайте, вы даете согласие
на обработку персональных данных

Заполняя форму на сайте, вы даете согласие
на обработку персональных данных

Получить консультацию

Оставьте заявку, чтобы получить бесплатную консультацию

Заполняя форму на сайте, вы даете согласие
на обработку персональных данных

^Наверх

Processing Foundation — People

Исполнительный директор

Дороти Р. Сантос (она/они) — филиппинская американская писательница, художница и педагог, чьи исследовательские интересы включают критическую медицинскую антропологию, феминистские истории СМИ, технологии, расу и этику. В настоящее время она является доктором философии. студент факультета кино и цифровых медиа Калифорнийского университета в Санта-Круз в качестве научного сотрудника Юджина В. Кота-Роблеса. Она получила степень магистра визуальных и критических исследований в Калифорнийском колледже искусств и степень бакалавра философии и психологии в Университете Сан-Франциско. Ее работы появляются в art21 , Rhizome , Hyperallergic , Ars Technica , Art in America , Vice Motherboard и SF MOMA’s Open Space . Ее эссе «Материальность для машин: производство органики и гипотезы для будущего воображения» было опубликовано в The Routledge Companion to Biology in Art and Architecture . Она является соучредителем REFRESH, политически активного художественного и кураторского коллектива, а также исполнительным директором Processing Foundation.

Директор образовательного сообщества

Сабер Хан (он/они) — бенгальско-американский педагог из Нью-Йорка. Он является опытным педагогом K12 с более чем 15-летним опытом преподавания математики, естественных наук и информатики в государственных и частных средних и старших школах. В настоящее время он преподает несколько вводных и продвинутых курсов информатики по творческому программированию и веб-разработке. И он организует мероприятия и пространства для преподавателей, чтобы они могли заниматься кодексом, этикой и справедливостью. Он любит электронную почту.

Fellowship Director

Xiaowei R. Wang (они/они) — художник, писатель, организатор и программист, чья работа сосредоточена на технологиях, управляемых сообществом, и на важности заботы об организации ради более справедливого будущего. Их совместный проект FLOAT Beijing создал воздушных змеев, реагирующих на качество воздуха, чтобы бросить вызов цензуре, и стал финалистом премии Index Design Awards. Другие проекты были представлены The New York Times , BBC , CNN , VICE и др. Их последний проект «Будущее памяти» был удостоен премии Mozilla Creative Media Award. Они являются автором книги «Цыплячья ферма с блокчейном: и другие истории технологий в сельской местности Китая» и одними из ведущих фасилитаторов «Школы логики», организующего сообщества технических работников.

Координатор программ и коммуникаций

Сухён (Соня) Чхве (они/они) — квирианская художница и организатор. Взросление в разных условиях дало им непосредственный опыт понимания сложности глобализации, капитализма, колониализма и того, как макро влияет на микроуровни человеческой онтологии и отношений. Это воспитание детей третьей культуры определяет характер их художественной практики и организации. Они являются соучредителями BUFU, проектного коллективного центра QTBIPOC. BUFU освещался в таких изданиях, как Village Voice , NYLON , Hyperallergic , Fader и многие другие. Они работали с такими учреждениями, как Бруклинский музей, Музей Квинса, New Women Space, Новый музей и Центр искусств Абронса.

Финансовый менеджер

Чарльз Рейнхардт (он/он) — бухгалтер и финансовый менеджер из Квинса. У него есть опыт работы в сфере DIY и независимого искусства, а также степень магистра государственной службы Нью-Йоркского университета имени Вагнера, специализирующаяся на управлении некоммерческими финансами. Он любит читать книги, готовить и практиковать языки.

Руководители проектов

Рафаэль де Курвиль (ведущий научный сотрудник сообщества обработки) (он/он) — генеративный художник и дизайнер из Парижа. С 2012 года он является соучредителем и соведущим Creative Code Berlin, сообщества, которое способствует сотрудничеству между художниками и программистами. Рафаэль проводит трансляции на Twitch два раза в неделю, в основном посвященные Creative Coding. Живет и работает в Берлине.

Qianqian (Q) Ye (руководитель p5. js) (она/они) — китайский художник, креативный технолог и педагог из Лос-Анджелеса (Земля Габриелино-Тонгва). По образованию архитектор, она создает цифровые, физические и социальные пространства, исследуя проблемы пола, иммигрантов, власти и технологий. Она получила степень магистра ландшафтной архитектуры в Корнельском университете и была стипендиатом Processing Foundation в 2019 году.. В настоящее время она преподает творческое кодирование в USC Media Arts + Practice и является одним из руководителей p5.js в Processing Foundation.

Рэйчел Лим (руководитель проекта редактора p5.js) (она/она) — корейско-американский программист, чьи работы исследуют выражение уязвимости, дискомфорта и горя с нежностью и юмором. В настоящее время она является разработчиком программного обеспечения в сфере образовательных технологий. Она имеет степень магистра программы интерактивных телекоммуникаций Нью-Йоркского университета, где она также получила степень бакалавра истории искусств. В свободное время она любит мастерить безделушки и бегать на свежем воздухе.

Джонатан Фейнберг (руководитель Processing.py) создал режим Python, чтобы предоставить программистам Python существующую экосистему концепций, программ и библиотек Processing. Он музыкант, муж и отец двух мальчиков, живущий в Линкольне, штат Массачусетс. Он является техническим руководителем/менеджером группы разработчиков высокопроизводительного механизма рисования векторной графики в Google.

Наставники

Кейси Риас (наставник по обработке) (он/они) — художник и педагог из Лос-Анджелеса. Он выставлял, демонстрировал и исполнял свои работы в галереях и музеях. Реас — профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Он имеет степень магистра Массачусетского технологического института в области медиаискусства и науки, а также степень бакалавра Школы дизайна, архитектуры, искусства и планирования Университета Цинциннати. Вместе с Беном Фраем Реас инициировал процессинг в 2001 году. 0021

evelyn masso (p5.js Mentor) (она/они) человек (все время), технический работник (по будням) и поэт (по выходным). Она вносит свой вклад в p5.js (время от времени) с 2016 года, была соруководителем p5.js в 2021 году и работает наставником p5.js в 2022 году. Родом из Огайо, в настоящее время она живет на unceded Земля Тонгва (недалеко от Лос-Анджелеса) с коллекцией капризных комнатных растений. Ей нравится кататься на роликах, нянчиться с двумя крестниками и проводить время на берегу реки Лос-Анджелес.

Кэсси Таракаджян (наставник p5.js) (они/они) — армяно-американский педагог, технолог и художник из Чикаго, штат Иллинойс. Их работа сосредоточена на создании доступных и инклюзивных инструментов для создания искусства, а также на изучении взаимосвязи между технологиями и поп-культурой. Они являются создателями p5.js Editor, редактора кода в браузере с открытым исходным кодом для творческого кодирования в p5.js, поддерживаемого Processing Foundation. Они также являются адъюнкт-профессорами в Программе интерактивных телекоммуникаций Нью-Йоркского университета (NYU ITP), преподают креативное кодирование, веб-разработку и создание проклятого контента. Это Y8 и Y9.член программы NEW INC’s Art + Code Track, а в прошлом — резиденты ITP Нью-Йоркского университета, Pioneer Works и STUDIO for Creative Inquiry в Карнеги-Меллон.

Бен Фрай и Кейси Риас (руководители процессинга) начали процессинг в 2001 году и являются соучредителями Processing Foundation.

Совет директоров

Бен Фрай (он/он) является директором Fathom, консультационной компании по проектированию и программному обеспечению, расположенной в Бостоне. Он получил докторскую степень в группе «Эстетика + вычисления» Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института, где его исследования были сосредоточены на объединении таких областей, как информатика, статистика, графический дизайн и визуализация данных в качестве средства для понимания информации. После завершения своей диссертации он потратил время на разработку инструментов для визуализации генетических данных в качестве постдока с Эриком Ландером в Институте Эли и Эдит Л. Броуд Массачусетского технологического института и Гарварда. В 2011 году он получил Национальную премию в области дизайна за интерактивный дизайн от Cooper-Hewitt. Вместе с Кейси Риас Фрай инициировал процессинг в 2001 году.0021

Кейси Риас (он/они) — художник и педагог из Лос-Анджелеса. Он выставлял, демонстрировал и исполнял свои работы в галереях и музеях. Реас — профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Он имеет степень магистра Массачусетского технологического института в области медиаискусства и науки, а также степень бакалавра Школы дизайна, архитектуры, искусства и планирования Университета Цинциннати. Вместе с Беном Фраем Реас инициировал процессинг в 2001 году.0021

Дэниел Шиффман (он/он) работает адъюнкт-профессором искусств в программе интерактивных телекоммуникаций в Школе искусств Тиш при Нью-Йоркском университете. Родом из Балтимора, Дэниел получил степень бакалавра математики и философии в Йельском университете и степень магистра в рамках программы интерактивных телекоммуникаций. Он является автором книг Learning Processing: Руководство для начинающих по программированию изображений, анимации и взаимодействия и The Nature of Code (самопубликовано на Kickstarter), книги с открытым исходным кодом о моделировании природных явлений в Processing.

Кейт Холленбах (она/они) — художник, программист и педагог. Она создает видео и интерактивные работы, исследуя человеческие привычки, сформированные технологиями, уделяя особое внимание камерам мобильных телефонов, сбору данных и наблюдению. Художественная практика Кейт основывается на многолетнем опыте работы дизайнером интерфейсов и разработчиком продуктов. Она представляла и демонстрировала свои работы на таких площадках, как SFMOMA, Young Projects, Stamps Gallery, INST-INT и SIGGRAPH. Кейт имеет степень магистра искусств Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе по дизайну и медиаискусству и в настоящее время является доцентом кафедры новых цифровых практик в Университете Денвера.

Синь Синь — междисциплинарный художник и общественный деятель, работающий на стыке технологий, труда и личности. Синь стала соучредителем voidLab, интерсекционального феминистского коллектива из Лос-Анджелеса, посвященного женщинам, трансгендерам и квир-людям, и они были директором и ведущим организатором Дня сообщества обработки 2019 года, всемирной инициативы, посвященной искусству, коду и разнообразию. Их работы выставлялись и демонстрировались в Ars Electronica, DIS, Dodd Galleries, Gene Siskel Film Center и Machine Project. Синь получил степень магистра искусств в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе по дизайну и медиаискусству и преподает в Школе искусств, медиа и технологий Парсонса в Новой школе в качестве доцента кафедры взаимодействия и медиа-дизайна.

Advisors

Тэюн Чхве — художник и педагог из Нью-Йорка и Сеула. Его художественная практика включает в себя перформанс, электронику, рисунки и рассказывание историй, что часто приводит к вмешательству в общественные места. Чой сотрудничает с коллегами-художниками, активистами и профессионалами из других областей для реализации социально значимых проектов и альтернативной педагогики. Он был постоянным художником в Центре искусств и технологий Eyebeam и Культурном совете Нижнего Манхэттена. Он опубликовал книги по урбанистике и в настоящее время работает над книгой рисунков о вычислениях. Чой стал соучредителем Школы поэтических вычислений в 2013 году, где он продолжает организовывать и преподавать. В последнее время он сосредоточился на том, чтобы забыть о стене инвалидности и нормальности и повысить доступность и разнообразие в искусстве и технологиях.

Семинар Signing Coders от Taeyoon Choi.

Сталгия Григг — художник и активист, преданный неопределенности. В своей художественной практике он использует моделирование и непоследовательные алгоритмы для исследования границ изменений внутри, казалось бы, метастабильных систем. Stalgia научилась программировать с помощью инструментов, разработанных Processing Foundation. Этот опыт в значительной степени повлиял на его практику создания инструментов и создания сообщества. В настоящее время он работает над новым набором студийных работ, совершенствует библиотеку XR для p5.js и разрабатывает совместную платформу для обучения адвокатов заключенных. Stalgia выставляла работы в Human Resources, Hammer Museum и Coaxial Arts Foundation. Он получил степень магистра иностранных дел в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и степень бакалавра искусств в Колледже закупок.

Клэр Кирни-Вольп — арт-терапевт, специалист по цифровой доступности, дизайнер и исследователь. Она имеет степень магистра программы интерактивных телекоммуникаций Нью-Йоркского университета и в настоящее время является кандидатом наук в программе реабилитационных наук Нью-Йоркского университета, научным сотрудником по веб-доступности в CUNY и научным сотрудником проекта NYU Ability Project. Ее работа сосредоточена на совместном проектировании, инвалидности, взаимодействии человека с компьютером, а также на доступности кодовых языков и кодовой педагогике.

Джон Маэда — глобальный руководитель отдела вычислительного проектирования и инклюзивности Automattic. Он является бывшим партнером по дизайну в Kleiner Perkins Caufield & Byers и бывшим президентом Школы дизайна Род-Айленда с 2008 по 2013 год. Он является лауреатом Национальной премии в области дизайна, и его работы представлены в постоянной коллекции Музея. Современное искусство. Начиная с 1996 года, в течение 13 лет он был профессором Массачусетского технологического института, где он работал заместителем директора по исследованиям в медиа-лаборатории Массачусетского технологического института и отвечал за управление исследовательскими отношениями с более чем 70 промышленными организациями. Он получил докторскую степень. Он получил степень бакалавра наук о дизайне в Институте искусства и дизайна Университета Цукуба в Японии. В мае 2003 года он получил степень почетного доктора изящных искусств Мэрилендского института современного искусства. В мае 2006 года он получил степень магистра делового администрирования в Университете штата Аризона.

Джозетт Мельчор — основательница «Серой зоны» и руководитель отдела культурных программ инициативы «Города будущего» в компании We Company. В 2008 году она возглавила усилия по включению Серой зоны в некоммерческую организацию 501(c)3, воплощая в жизнь свое новаторское видение живого творческого центра для интегрированной практики искусства и технологий, уникального учреждения Сан-Франциско, получившего всемирное признание за его дальновидность. программирование вокруг творческого обучения кодированию и культурного инкубирования. Происхождение Мелчор как гомосексуальной американки мексиканского происхождения в третьем поколении обосновало ее глубокую приверженность защите различных сообществ посреди быстро облагораживающегося Сан-Франциско. В сотрудничестве с городскими властями Сан-Франциско в 2012 году она создала первый Фестиваль городского прототипирования, создав платформу для граждан, чтобы решать гражданские проблемы посредством публичных активаций, которые с тех пор копируются во всем мире. В 2016 году Мельчор инициировал первую выставку, в которой искусственные нейронные сети были объединены с художниками, что помогло создать программу «Художники и машинный интеллект» в Google, положив начало новому движению в искусстве с помощью искусственного интеллекта. Совсем недавно она возглавила разработку Лаборатории экспериментальных космических исследований, поддерживаемой фондом Knight Foundation в Серой зоне, разрабатывая устойчивые модели для художников, чтобы они могли работать в быстро развивающемся формате иммерсивного опыта.

Phoenix Perry создает физические игры и пользовательский опыт. Ее работа ищет возможности объединить людей, чтобы повысить осведомленность о нашей коллективной взаимосвязи. Непревзойденный защитник участия женщин в разработке игр, она основала Code Liberation Foundation. Code Liberation катализирует создание цифровых игр и творческих технологий женщинами, небинарными, феминными и идентифицирующими девушку людьми для диверсификации полей STEAM. С момента запуска в 2012 году этот проект помог воспитать новое поколение авторов. В настоящее время она преподает физические вычисления в Goldsmiths, Лондонский университет.

кредит фотографии: Эми Спайсер

Доктор Разес Спелл очарован медиа-искусством и технологиями как платформой для творчества и обучения. Как художника его интересуют спекулятивные нарративы данных: как истории формируют факты и как «факты» формируют культурные сюжеты и идентичность. Как педагог он постоянно восхищается мощью медиаискусства и технологических платформ для вовлеченного обучения в области гуманитарных и естественных наук. Его особенно интересуют педагогические практики математики и вычислительной техники, теории медиа и культуры, а также исследования в области дизайна. Опыт Разеса включает докторскую степень в области биомедицинской инженерии Университета Дьюка, степень магистра в области дизайна и медиаискусства Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, а также опыт консультирования компаний в различных отраслях. Он был преподавателем в Школе дизайна Веллингтонского университета Виктории в Новой Зеландии, а в настоящее время работает на полставки в Университете Южной Калифорнии, где преподает креативное веб-кодирование и дизайн спекулятивных нарративов. В последнее время его размышления включают растущее увлечение оперой и обучение ориентированию в социально опосредованном мире в качестве интроверта.

Боаз Сендер управляет консалтинговой компанией Bocoup, занимающейся веб-платформой, где он работает над тем, чтобы сделать Интернет более предсказуемым и инклюзивным посредством разработки технологических стандартов и проектирования. В Центре Беркмана Кляйна Боаз активно участвует в рабочей группе по этике, где он работает над критикой ценностей, заложенных в производстве с открытым исходным кодом. В период с 2016 по 2017 год Боаз руководил галереей современного искусства, специализирующейся на технической критике. В это время он курировал работы художников, исследующих роль и влияние технологий на общество. С 2011 по 2017 год Боаз был приглашенным экспертом в W3C, где он основал группу сообщества игр, наметив дорожную карту для «открытых веб-игр», и внес свой вклад в инициативу по тестированию веб-платформы. В этот же период Боаз также участвовал в проектах jQuery, Backbone и Grunt и помог основать jQuery Foundation, где он был членом правления до ее перезапуска как JS Foundation. До Bocoup Боаз работал фронтенд-разработчиком в доткоме, где создавал ранние клиентские веб-приложения. Боаз изучал гуманитарные науки в Беннингтонском колледже с 2003 по 2005 год. Его образование в области производства программного обеспечения было получено благодаря работе в сообществах с открытым исходным кодом, написанию документации и работе веб-разработчиком.

Processing Foundation — Проекты

Когда Processing была впервые запущена в 2001 году, конвергенция программного обеспечения и искусства не была так хорошо развита, как сегодня. За прошедшие годы Processing помог не только художникам и программистам, но и дизайнерам, кинематографистам, педагогам, музыкантам, исполнителям и студентам всех специальностей. Сейчас его сообщество процветает по всему миру, от университетских аудиторий до хакерских пространств. Цель Processing Foundation — обеспечить продолжение этого доступа. Поскольку в 21 веке новые технологии продолжают формировать культуру, Фонд играет ведущую роль в предоставлении людям инструментов для создания таких технологий, поддерживая следующие проекты.

Обработка (Java)

Первоначально созданный для использования в качестве альбома для эскизов программного обеспечения и для обучения основам программирования в визуальном контексте, Processing превратился в новую среду как для профессионалов, так и для студентов. Программное обеспечение Processing бесплатное, с открытым исходным кодом и работает на платформах Mac, Windows и GNU/Linux. С тех пор обработка превратилась в инструмент развития для профессионалов, образовательный инструмент, используемый в классах по всей стране, а также в новый контекст и среду для художников. Сегодня десятки тысяч студентов, художников, дизайнеров, исследователей и любителей используют Processing для обучения, создания прототипов и производства.

Если вы заинтересованы в получении обновлений о Processing, внесении вклада в репозиторий или загрузке программного обеспечения, посетите веб-сайт Processing.

Узнать больше

p5.js (JavaScript)

p5.js — это библиотека JavaScript, которая начинается с первоначальной цели Processing — сделать программирование доступным для художников, дизайнеров, преподавателей и начинающих — и переосмысливает ее для современной сети. Используя оригинальную метафору программного альбома для рисования, p5.js имеет полный набор функций рисования для всей страницы браузера. Для этого в p5.js есть дополнительные библиотеки, которые оптимизируют взаимодействие с другими объектами HTML5, включая текст, ввод, видео, веб-камеру и звук. Только что выпущенный p5.js находится в активной разработке, и скоро появятся официальная среда редактирования и другие функции.

p5.js — это совместный проект, созданный многими людьми, и вам предлагается помочь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *