Аогв 11: Газовый котел АОГВ-11,6 — Одноконтурный

АОГВ -11,6 ЕN «Очаг» — Премиум

Открыть окно

Гарантия производителя

Производитель: Очаг

Производство: Россия

Другие товары производителя ➜

Наличие

Тюмень:
ул. Народная, 18Нет
ул. Аккумуляторная 1, стр. 2Нет
ул. Энергетиков, 96Нет

32 920

 ₽

В пути

Количество *

Заказать

Быстрый заказ

Наличие

Тюмень:
ул. Народная, 18Нет
ул. Аккумуляторная 1, стр. 2Нет
ул. Энергетиков, 96Нет

Описание

Котлы мощностью от 8 до 35 кВт могут работать в открытых, и в закрытых системах отопления с рабочим давлением до 3 атм, благодаря цилиндрическому теплообменнику. Энергонезависимые. Аппараты оснащены итальянской автоматикой 820 NOVA SIT.

Широкая линейка мощностей позволяет подобрать оптимальную модель котла, соответствующую габаритным размерам помещения.

Котлы серии «Премиум- EN» , оснащенные итальянской автоматикой 820 NOVA SIT, имеют ряд дополнительных преимуществ:

— регулятор температуры вынесен на переднюю панель котла с обозначением температур, что позволяет точно выбрать оптимальный тепловой режим

— подсоединение комнатного термостата, при помощи которого можно регулировать температуру котла относительно температуры внутри помещения

— возможность подключения турбонасадки для принудительного вывода продуктов сгорания

— ступенчатый розжиг котла

Характеристики

Принцип работы: 

газовые

Мощность: 

11.60 кВт

Установка: 

напольный

Тип камеры: 

С открытой камерой

Количество контуров: 

1

Производитель/Марка: 

Очаг

Производство: 

Россия

Площадь обогрева: 

100. 00 кв.м

Масса, кг

40

Глубина, мм: 

450

Ширина, мм: 

350

Высота, мм: 

760

Теплообменник: 

Сталь

Дымоход, мм: 

100

Контур отопления, дюйм: 

1/2

Серия: 

Премиум

КПД, %

Расход природного газа, м.куб./ч

Рабочее давление теплоносителя в системе, МПа (кГс/см2)

0,3 (3)

Присоединительные размеры подвода и отвода теплоносителя, дюйм

Объём теплоносителя в котле, л

Технические документы

Написать отзыв

К сожалению, еще никто не оставлял отзыв к этому товару. Будьте первыми!

Котел газовый напольный АОГВ- 11,6 кВт Газовик Лемакс

Аппараты отопительные газовые водогрейные «Лемакс» серии «Газовик» нового поколения отличаются простотой конструкции и эксплуатации при высокой эффективности. Теплообменник выполнен из высококачественной стали марки DC01, соответствующей европейскому стандарту EN 10130:2006, американскому стандарту ASTM A 1011 и российским ГОСТ 16523-97 и ГОСТ 9045-93.

Благодаря покрытию антикоррозийной эмалью «CERTA» (температура воздействия 750°С) и обработке ингибирующим составом, теплообменник защищен от агрессивных факторов: растворов солей, минеральных масел. АОГВ работает в закрытых системах с рабочим давлением до 1 атм. 

Преимущества:

  • Котел не требует подключения к электрической сети;
  • Оснащение оригинальными компонентами газогорелочного устройства и газовым клапаном итальянского концерна «SIT», а также инжекционной микрофакельной горелкой «POLIDORO»;
  • Наличие системы защиты от прерывания тяги, сажеобразования, а также от задувания котла;
  • Простота конструкции;
  • Удобство обслуживания котла за счет использования съемных элементов облицовки и профильной оснастки;
  • Удобство чистки котла за счет применения съемной верхней панели;
  • Увеличение первичного и вторичного притока воздуха;
  • Стильный новый дизайн;
  • Гарантия 3 года.
Технические характеристики газового котла ОАГВ-8 Газовик
 Номинальная тепловая мощность, кВт  11,6
 Коэффициент полезного действия, %, не менее  87
 Средний расход газа, м3/час  0,6
 Температура продуктов сгорания, не менее, °С
 110
 Наружный диаметр газоотводящего патрубка, не менее мм  120
 Диапазон разряжения, при котором обеспечивается устойчивая работа аппарата, Па  3-29
 Номинальное давление газа, Па  1274
 Диаметр присоединительных патрубков, дюйм  11/2″
 Расстояние между центрами присоединительных патрубков, мм   473
 Диаметр подключения газа  1/2″
 Объем теплообменника, л  16,5
 Рабочее давление воды, МПа, не более  0,1
 Максимальная температура воды при выходе из аппарата, °С  90
 Габаритные размеры, высота/ширина/глубина, мм  685/282/473
 Масса, не более, кг  34
 Руководство по эксплуатации  Скачать
 Сертификат  Скачать

Устройство аппарата
 1  Аппарат
 2  Газогорелочное устройство
 3  Кнопка включения/выключения
 4  Пьезорозжиг
 5  Трубка терморегулятора
 6  Смотровое окно
 7  Штуцер подключения газа
 8  Вход отопительной воды
 9  Выход отопительной воды
 10  Указатель температуры

 

Общие указания

Запрещается отбор горячей воды из системы отопления!

При покупке аппарата требуйте заполнения торгующей организацией талона на гарантийный ремонт. Проверьте комплектность и товарный вид. После продажи аппарата покупателю предприятие-изготовитель не принимает претензии по комплектности и механическим повреждениям. Транспортировка аппарата разрешается только в вертикальном положении.

Аппарат соответствует всем требованиям безопасности и экологии, установленным для данного вида товара. ГОСТ 20219.

Требования к помещению, используемому для установки аппарата:

  • в помещении не должно содержаться пыли и агрессивных паров;
  • помещение должно быть сухое;
  • объем помещения должен быть не менее 8 кубических метров;
  • в помещении должен быть обеспечен приток свежего воздуха.

Требования к дымоходу:

  • дымоход должен быть выведен выше зоны ветрового подпора;
  • уличная часть дымохода обязательно должна быть утеплена такими материалами, как стекловата, минеральная вата и т.п.

 Требования к эксплуатации:

– эксплуатация аппарата с температурой теплоносителя менее 50 ºС не рекомендуется, т. к. вызывает обильное образование конденсата и, как следствие, повышенный коррозийный износ внутренних полостей аппарата, резко сокращающий срок его службы.

Соблюдение вышеуказанных мер гарантирует долговременную надежную работу аппарата.

1. Аппараты стальные отопительные типа АОГВ «Газовик» предназначены для отопления квартир, жилых домов, коттеджей, зданий административно бытового назначения, оборудованных системой водяного отопления с естественной или принудительной циркуляцией.

2. Аппараты работают на природном газе ГОСТ 5542-96 и поставляются в собранном виде с газогорелочным устройством.

3. Работы по монтажу, инструктаж по эксплуатации, запуск в работу, профилактическое обслуживание и ремонт котла производятся специализарованной организацией и местным управлением газового хозяйства в соответствии с «Правилами безопасности систем газораспределения и газопотребления», утвержденными Госгортехнадзором РФ, и строительными нормами и правилами СНиП 11-35-76; СНиП 2. 04.05-91 Госстроя РФ, согласно проекта на установку котла и обязательным заполнением контрольного талона.

4. Проверка и чистка дымохода, ремонт и наблюдение за системой водяного отопления производятся владельцем аппарата. При замене старого аппарата с невысоким КПД на современный Вы должны уделить особое внимание конструкции Вашего дымохода. При КПД аппарата ниже 80-85% температура уходящих газов составляет около 200 ºС, что обеспечивает хорошую тягу даже при плохо утепленном дымоходе. При КПД выше 86% температура уходящих газов падает до 110-120 ºС, и в случае использования дымохода, не обеспечивающего минимальную тягу, срабатывает автоматика и отключается аппарат.

Статистика отказов показывает, что 94% проблем связанных с работой отопительных аппаратов, возникают из-за неверно выполненного дымохода.

5. Запрещается использование аппаратов на опасных производственных объектах.

  • Наименование газовый котел
  • Макс.
    полезная тепловая мощность контура отопления, кВт 11,6
  • Отапливаемая площадь, м2 116
  • Камера сгорания открытая
  • Материал теплообменника сталь
  • Страна производитель Россия

Написать отзыв

Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка:     Плохо           Хорошо


Как заказать товар

1. Большинство товаров, представленных в Интернет-магазине «Аква-гарант», имеется в постоянном наличии на складе. Поэтому приобрести продукцию Вы можете непосредственно у нас в магазине

, по адресу: г.Волгоград, ул.Восточная, 21Б

Заказать товар вы можете:

  • с помощью корзины заказов
  • прислать список необходимых товаров с точным наименованием и артикулом на электронную почту [email protected] 
  • прислать список товаров на Viber/WhatsApp 8-902-098-37-38

При оформлении заказа обязательно указывайте:

— город доставки

— контактные данные 

— форма оплаты (при безналичной форме оплаты от организации, необходима будет карта партнера для выставления счета).

2. Доставка по городу является платной услугой. Осуществляется по предоплате, условия и стоимость уточняйте у менеджеров компании.

3. Доставка по России Транспортной компанией. Осуществляется по предоплате. Сроки и стоимость доставки Вы можете уточнить на сайтах компаний:

«СДЭК»

 «ПЭК»

«Деловые линии»

, или у наших менеджеров. 

Как оплатить товар

1. Оплата за наличный расчет.  Производится в рублях непосредственно в кассе магазина.

2. Оплата банковской картой. Производится также в магазине (филиале). 

3. Безналичным способом по выставленному счету (После оформления заказа через корзину, счет будет выслан на электронную почту). 

Часть 11, Электронные записи; Электронные подписи – объем и применение


Руководство для промышленности

1

Часть 11, Электронные записи; Электронные подписи —


Сфера применения и применение

Содержит необязательные рекомендации

В этом руководстве представлены текущие взгляды Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) по этому вопросу. Он не создает и не предоставляет никаких прав для какого-либо лица и не связывает FDA или общественность. Вы можете использовать альтернативный подход, если он удовлетворяет требованиям применимых законов и правил. Если вы хотите обсудить альтернативный подход, свяжитесь с персоналом FDA, ответственным за внедрение этого руководства. Если вы не можете найти подходящего сотрудника FDA, позвоните по соответствующему номеру, указанному на титульном листе данного руководства.


I. ВВЕДЕНИЕ

Это руководство предназначено для описания текущего мнения Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) в отношении объема и применения части 11 раздела 21 Свода федеральных правил; электронные записи; Электронные подписи (21 CFR, часть 11). 2

Этот документ содержит руководство для лиц, которые в соответствии с требованием закона или другой части правил FDA ведут записи или представляют информацию в FDA 3 , решили вести записи или представлять назначенную информацию в электронном виде и в результате стали подпадать под действие части 11. Часть 11 применяется к записям в электронной форме, которые создаются, модифицируются, поддерживаются, архивируются, извлекаются или передаются. в соответствии с любыми требованиями к документации, изложенными в правилах Агентства. Часть 11 также применяется к электронным записям, представляемым в Агентство в соответствии с Федеральным законом о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах (Закон) и Законом об общественном здравоохранении (Закон о PHS), даже если такие записи не указаны конкретно в правилах Агентства (§ 11.1). Основополагающие требования, изложенные в Законе, Законе о PHS и правилах FDA (кроме части 11), упоминаются в этом руководящем документе как 9.0028 правила предикатов .

В результате своей текущей инициативы по надлежащей производственной практике (CGMP) для лекарств и биологических препаратов для человека и животных, 4 FDA пересматривает часть 11, поскольку она применяется ко всем продуктам, регулируемым FDA. Мы ожидаем инициирования нормотворчества для изменения части 11 в результате повторной проверки. В этом руководстве поясняется, что мы будем узко интерпретировать объем части 11. Пока идет пересмотр части 11, мы намерены проявлять правоприменение по своему усмотрению в отношении определенных требований части 11. То есть мы не намерены предпринимать принудительные действия для обеспечения соблюдения требований части 11 в отношении проверки, контрольного журнала, хранения и копирования записей, как объясняется в этом руководстве. Тем не менее, записи должны храниться или представляться в соответствии с базовыми предикатными правилами, и Агентство может принять регулирующие меры в случае несоблюдения таких предикатных правил.

Кроме того, мы намерены действовать по своему усмотрению и не намерены предпринимать (или рекомендовать) действия для обеспечения соблюдения каких-либо требований части 11 в отношении систем, которые работали до 20 августа 1997 г., даты вступления в силу части 11 (обычно известной как устаревшие системы) при обстоятельствах, описанных в разделе III.C.3 настоящего руководства.

Обратите внимание, что часть 11 остается в силе.

Руководящие документы

FDA, включая это руководство, не устанавливают юридически обязательных обязанностей. Вместо этого в руководствах описывается текущее мнение Агентства по теме, и их следует рассматривать только как рекомендации, если только не указаны конкретные нормативные или законодательные требования. Использование слова вместо в руководствах Агентства означает, что что-то предлагается или рекомендуется, но не требуется.

Содержание


II. ФОН

В марте 1997 г. FDA выпустило заключительную часть 11 правил, в которых изложены критерии для принятия FDA при определенных обстоятельствах электронных записей, электронных подписей и собственноручных подписей, выполненных на электронных записях, как эквивалентных бумажным записям и собственноручным подписям, выполненным на бумаге. Эти правила, которые применяются ко всем программным областям FDA, были предназначены для максимально широкого использования электронных технологий, совместимых с ответственностью FDA по защите здоровья населения.

После того, как часть 11 вступила в силу в августе 1997 года, между промышленностью, подрядчиками и Агентством последовали серьезные дискуссии относительно толкования и выполнения правил. FDA (1) говорило о части 11 на многих конференциях и неоднократно встречалось с отраслевой коалицией и другими заинтересованными сторонами, чтобы узнать больше о потенциальных проблемах, связанных с частью 11; (2) опубликовал руководство по политике соответствия, CPG 7153.17: Политика обеспечения соблюдения: 21 CFR, часть 11; электронные записи; электронные подписи; и (3) опубликовали многочисленные проекты руководящих документов, включая следующие:

  • 21 CFR часть 11; электронные записи; Электронные подписи, проверка
  • 21 CFR часть 11; электронные записи; Электронные подписи, глоссарий терминов
  • 21 CFR часть 11; электронные записи; Электронные подписи, отметки времени
  • 21 CFR часть 11; электронные записи; Электронные подписи, ведение электронных записей
  • 21 CFR часть 11; электронные записи; Электронные подписи, электронные копии электронных записей

Во всех этих сообщениях высказывались опасения, что некоторые толкования требований части 11 могут (1) неоправданно ограничивать использование электронных технологий таким образом, который несовместим с заявленным намерением FDA при выпуске правила, (2) значительно увеличить затраты на соблюдение требований до такой степени, которая не предполагалась во время разработки правила, и (3) препятствовать инновациям и технологическим достижениям, не принося значительной пользы для общественного здравоохранения. Эти опасения были подняты, в частности, в областях требований части 11 для проверки, журналов аудита, хранения записей, копирования записей и устаревших систем.

В связи с этими опасениями мы решили пересмотреть документы части 11 и связанные с ними вопросы, особенно в свете инициативы Агентства по программе CGMP. В Федеральном реестре от 4 февраля 2003 г. (68 FR 5645) мы объявили об отзыве проекта руководства для промышленности, 21 CFR Part 11; электронные записи; Электронные подписи, электронные копии электронных записей . Мы решили, что хотим свести к минимуму время, затрачиваемое отраслью на рассмотрение и комментирование проекта руководства, поскольку этот проект руководства может больше не отражать наш подход в рамках инициативы CGMP. Затем в Федерального реестра от 25 февраля 2003 г. (68 FR 8775), мы объявили об отзыве части 11 проекта руководящих документов по проверке, словарю терминов, отметкам времени, 5 ведению электронных записей и CPG 7153. 17. Мы получили ценные комментарии общественности по этим проектам руководств и планируем использовать эту информацию для помощи в принятии будущих решений в отношении части 11. Мы не собираемся переиздавать эти проекты руководств или CPG.

В настоящее время мы пересматриваем часть 11 и ожидаем начала нормотворчества для пересмотра положений этого правила. Чтобы избежать ненужных затрат ресурсов для соблюдения требований части 11, мы выпускаем это руководство, чтобы описать, как мы намерены осуществлять правоприменение по усмотрению в отношении определенных требований части 11 во время повторной проверки части 11. Как упоминалось ранее, часть 11 остается в эффект в течение этого периода повторной экспертизы.

Содержание


III. ОБСУЖДЕНИЕ
  1. Общий подход к требованиям Части 11

    Как более подробно описано ниже, подход, изложенный в этом руководстве, основан на трех основных элементах:

    • Часть 11 будет толковаться узко; сейчас мы уточняем, что меньшее количество записей будет считаться подпадающим под действие части 11.
    • В отношении тех записей, которые по-прежнему подпадают под действие части 11, мы намерены осуществлять правоприменение по своему усмотрению в отношении требований части 11 в отношении проверки, журналов аудита, хранения и копирования записей в порядке, описанном в этом руководстве, и в отношении всех требований части 11. для систем, которые работали до даты вступления в силу части 11 (также известные как устаревшие системы).
    • Мы будем применять все требования правил предикатов, включая требования к записи правил предикатов и ведению записей.

    Важно отметить, что правоприменительные полномочия FDA, описанные в данном руководстве, ограничены конкретными требованиями части 11 (за исключением устаревших систем, в отношении которых степень правоприменительных полномочий при определенных обстоятельствах будет более широкой). Мы намерены обеспечить соблюдение всех остальных положений части 11, включая, помимо прочего, определенные элементы управления для закрытых систем в § 11. 10. Например, мы намерены ввести в действие положения, касающиеся следующих средств контроля и требований:

    • ограничение доступа к системе для уполномоченных лиц
    • использование проверок операционной системы
    • использование проверок полномочий
    • использование проверок устройств
    • определение того, что лица, которые разрабатывают, обслуживают или используют электронные системы, имеют образование, подготовку и опыт для выполнения возложенных на них задач
    • установление и соблюдение письменных политик, предусматривающих ответственность отдельных лиц за действия, инициированные с использованием их электронных подписей
    • надлежащий контроль системной документации
    • средства управления для открытых систем, соответствующие средствам управления для закрытых систем, отмеченным выше (§ 11.30)
    • требования, касающиеся электронных подписей (например, §§ 11.50, 11.70, 11.100, 11.200 и 11.300)

    Мы ожидаем дальнейшего соблюдения этих положений и будем продолжать обеспечивать их соблюдение. Кроме того, лица должны соблюдать применимые предикатные правила, а записи, которые необходимо хранить или отправлять, должны оставаться безопасными и надежными в соответствии с предикатными правилами.

  2. Детали подхода – Объем части 11

    1. Узкое толкование области применения

      Мы понимаем, что существует некоторая путаница в отношении сферы действия части 11. Некоторые понимают, что сфера действия части 11 очень широка. Мы считаем, что некоторые из этих широких интерпретаций могут привести к ненужному контролю и затратам и могут препятствовать инновациям и технологическим достижениям, не принося дополнительной пользы для общественного здравоохранения. В результате мы хотим уточнить, что Агентство намерено узко интерпретировать объем части 11.

      В соответствии с узкой интерпретацией сферы применения части 11 в отношении записей, которые должны храниться в соответствии с предикатными правилами или представляться в FDA, когда лица предпочитают использовать записи в электронном формате вместо бумажного, будет применяться часть 11. С другой стороны, когда люди используют компьютеры для создания бумажных распечаток электронных записей, и эти бумажные записи отвечают всем требованиям применимых предикатных правил, и люди полагаются на бумажные записи для выполнения своей регулируемой деятельности, FDA, как правило, не считает, что лица быть «использованием электронных записей вместо бумажных записей» в соответствии с §§ 11.2 (a) и 11.2 (b). В этих случаях использование компьютерных систем для создания бумажных документов не приведет к срабатыванию части 119.0013

    2. Определение записей части 11

      В соответствии с этой узкой интерпретацией FDA считает, что часть 11 применима к следующим записям или подписям в электронном формате (записи или подписи части 11):

      • Записи, которые необходимо вести в соответствии с требованиями правила предиката и которые ведутся в электронном формате вместо бумажного формата . С другой стороны, записи (и любые связанные с ними подписи), которые не требуется хранить в соответствии с предикатными правилами, но которые, тем не менее, хранятся в электронном формате, не являются записями части 11.

        Мы рекомендуем определить на основе правил предиката, являются ли определенные записи записями части 11. Мы рекомендуем документировать такие решения.

      • Записи, которые необходимо вести в соответствии с предикатными правилами, которые ведутся в электронном формате в дополнение к бумажному формату и на которые полагаются для выполнения регулируемых действий .

        В некоторых случаях фактическая деловая практика может определять, с использованием электронных записей вместо бумажных записей в соответствии с § 11.2(a). Например, если запись требуется вести в соответствии с предикатным правилом, и вы используете компьютер для создания бумажной распечатки электронных записей, но, тем не менее, вы полагаетесь на электронную запись для выполнения регулируемых действий, Агентство может считать вас с использованием электронной записи вместо бумажной. То есть Агентство может принять во внимание вашу деловую практику при определении применимости части 11.

        Соответственно, мы рекомендуем, чтобы для каждой записи, которую необходимо вести в соответствии с предикатными правилами, вы заранее определили, планируете ли вы полагаться на электронную или бумажную запись для выполнения регулируемых действий. Мы рекомендуем вам задокументировать это решение (например, в стандартной рабочей процедуре (СОП) или спецификации).

      • Записи, представленные в FDA в соответствии с предикатными правилами (даже если такие записи не указаны конкретно в правилах Агентства) в электронном формате (при условии, что записи были идентифицированы в списке № 9).2S-0251 в качестве типов документов, которые Агентство принимает в электронном формате). Однако запись, которая сама по себе не представлена, но используется при создании представления, не является записью части 11, если иное не требуется в соответствии с правилом предиката, и она ведется в электронном формате.
      • Электронные подписи, которые должны быть эквивалентом собственноручных подписей, инициалов и других общих подписей, требуемых правилами предикатов. Подписи Части 11 включают электронные подписи, которые используются, например, для документирования того факта, что определенные события или действия произошли в соответствии с правилом предиката (например, утверждено, рассмотрено, и проверено ).
  3. Подход к конкретным требованиям части 11
    1. Валидация

      Агентство намеревается осуществлять правоприменение по своему усмотрению в отношении конкретных требований части 11 для проверки компьютеризированных систем (§ 11.10 (a) и соответствующие требования в § 11.30). Несмотря на то, что лица по-прежнему должны соблюдать все применимые требования правила предиката для проверки (например, 21 CFR 820.70(i)), это руководство не следует рассматривать как налагающее какие-либо дополнительные требования для проверки.

      Мы предлагаем, чтобы ваше решение о проверке компьютеризированных систем и степень проверки учитывали влияние систем на вашу способность выполнять требования предикатных правил. Вы также должны учитывать влияние этих систем на точность, надежность, целостность, доступность и подлинность требуемых записей и подписей. Даже если для проверки системы не требуется предикатного правила, в некоторых случаях все же может быть важно проверить систему.

      Мы рекомендуем вам основывать свой подход на обоснованной и задокументированной оценке рисков и определении потенциального влияния системы на качество и безопасность продукции, а также целостность записей. Например, проверка не будет важна для текстового процессора, используемого только для создания SOP.

      Дополнительные рекомендации по валидации компьютеризированных систем см. в руководстве FDA для промышленности и персонала FDA Общие принципы валидации программного обеспечения , а также в отраслевых руководствах, таких как Руководство по GAMP 4 (см. ссылки).

    2. Контрольный журнал

      Агентство намеревается осуществлять правоприменение по своему усмотрению в отношении конкретных требований части 11, касающихся компьютерных контрольных журналов с отметками времени (§ 11. 10 (e), (k) (2) и любые соответствующие требования в § 11.30). Лица по-прежнему должны соблюдать все применимые требования правила предиката, связанные с документированием, например, даты (например, § 58.130(e)), времени или последовательности событий, а также любые требования, гарантирующие, что изменения в записях не затеняют предыдущие записи.

      Даже если нет требований предикатного правила для документирования, например, даты, времени или последовательности событий в конкретном случае, тем не менее может быть важно иметь контрольные журналы или другие физические, логические или процедурные меры безопасности для обеспечить достоверность и достоверность записей. 6 Мы рекомендуем основывать свое решение о применении контрольных журналов или других соответствующих мер на необходимости соблюдения требований предикатных правил, обоснованной и документально подтвержденной оценке рисков, а также на определении потенциального влияния на качество продукта и безопасность и целостность записи. Мы предлагаем вам применить соответствующие средства контроля на основе такой оценки. Журналы аудита могут быть особенно уместны, когда ожидается, что пользователи будут создавать, изменять или удалять регулируемые записи в ходе обычной работы.

    3. Устаревшие системы 7

      Агентство намеревается осуществлять правоприменение по своему усмотрению в отношении всех требований части 11 для систем, которые в противном случае находились в рабочем состоянии до 20 августа 1997 года, даты вступления в силу части 11, при обстоятельствах, указанных ниже.

      Это означает, что Агентство не намерено предпринимать принудительные действия для обеспечения соблюдения каких-либо требований части 11, если для конкретной системы выполняются все следующие критерии:

      • Система работала до даты вступления в силу.
      • Система выполнила все применимые требования правила предиката до даты вступления в силу.
      • В настоящее время система соответствует всем применимым требованиям правил предикатов.
      • У вас есть документальное подтверждение и обоснование того, что система пригодна для использования по назначению (включая наличие приемлемого уровня безопасности и целостности записей, если применимо).

      Если система была изменена с 20.08.1997, и если изменения будут препятствовать выполнению системой требований предикатного правила, элементы управления Части 11 должны применяться к записям и подписям Части 11 в соответствии с политикой принудительного применения, изложенной в этом руководстве.

    4. Копии записей

      Агентство намеревается осуществлять правоприменение по своему усмотрению в отношении конкретных требований части 11 для создания копий записей (§ 11.10 (b) и любых соответствующих требований в § 11.30). Вы должны предоставить следователю разумный и полезный доступ к записям во время проверки. Все имеющиеся у вас записи подлежат проверке в соответствии с предикатными правилами (например, §§ 211.180(c), (d) и 108.35(c)(3)(ii)).

      Мы рекомендуем вам предоставлять копии электронных документов по:

      • Изготовление копий записей, хранящихся в обычных переносимых форматах, когда записи ведутся в этих форматах
      • Использование установленных методов автоматического преобразования или экспорта, если они доступны, для создания копий в более распространенном формате (примеры таких форматов включают, помимо прочего, PDF, XML или SGML)

        В каждом случае мы рекомендуем, чтобы используемый процесс копирования производил копии, сохраняющие содержание и значение записи. Если у вас есть возможность искать, сортировать или отслеживать записи части 11, копии, предоставленные Агентству, должны обеспечивать такую ​​же возможность, если это разумно и технически осуществимо. Вы должны разрешить проверку, просмотр и копирование записей в удобочитаемой форме на своем сайте с использованием вашего оборудования и в соответствии с установленными процедурами и методами доступа к записям.

    5. Сохранение записи

      Агентство намеревается осуществлять правоприменение по своему усмотрению в отношении требований части 11 по защите записей, чтобы обеспечить их точный и быстрый поиск в течение всего периода хранения записей (§ 11. 10 (c) и любое соответствующее требование в § 11.30). Лица по-прежнему должны соблюдать все применимые требования предикатного правила для хранения и доступности записей (например, §§ 211.180(c),(d), 108.25(g) и 108.35(h)).

      Мы предлагаем, чтобы ваше решение о том, как вести записи, основывалось на требованиях предикатного правила, и чтобы вы основывали свое решение на обоснованной и задокументированной оценке рисков и определении ценности записей с течением времени.

      FDA не намерено возражать, если вы решите архивировать требуемые записи в электронном формате на неэлектронных носителях, таких как микрофильмы, микрофиши и бумага, или в стандартном электронном формате файлов (примеры таких форматов включают, но не ограничиваются, PDF , XML или SGML). Лица по-прежнему должны соблюдать все требования правила предиката, а сами записи и любые копии требуемых записей должны сохранять свое содержание и значение. Пока требования правила предиката полностью удовлетворены, а содержание и значение записей сохранены и заархивированы, вы можете удалить электронную версию записей. Кроме того, бумажные и электронные компоненты записи и подписи могут сосуществовать (т.0004 8 ) до тех пор, пока соблюдаются требования правила предиката и сохраняется содержимое и значение этих записей.

Содержание


IV. ССЫЛКИ

Справочные материалы Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов

  1. Глоссарий терминологии компьютеризированных систем и разработки программного обеспечения (Отдел полевых исследований, Управление региональных операций, Управление по вопросам регулирования, FDA 1995)
  2. Общие принципы проверки программного обеспечения; Окончательное руководство для промышленности и персонала FDA (FDA, Центр устройств и радиологического здоровья, Центр оценки и исследований биологических препаратов, 2002 г.)
  3. Руководство для промышленности, рецензенты FDA и соответствие требованиям по использованию готового программного обеспечения в медицинских устройствах (FDA, Центр устройств и радиологического здоровья, 1999 г. )
  4. Фармацевтические CGMP для 21 века: подход, основанный на оценке риска; Научный подход и подход к регулированию качества продукции, основанный на оценке рисков, включающий комплексный подход к системам качества (FDA 2002)

Отраслевые ссылки

  1. Руководство по надлежащей практике автоматизированного производства (GAMP) для проверки автоматизированных систем, GAMP 4 (форум ISPE/GAMP, 2001 г.) (http://www.ispe.org/gamp/)
  2. ISO/IEC 17799:2000 (BS 7799:2000) Информационные технологии. Свод правил по управлению информационной безопасностью (ISO/IEC, 2000)
  3. ISO 14971:2002 Медицинские устройства. Применение управления рисками к медицинским устройствам (ISO, 2001)

Содержание


1 Это руководство было подготовлено Управлением по контролю за соблюдением нормативных требований Центра оценки и исследований лекарственных средств (CDER) в консультации с другими центрами Агентства и Управлением по регулированию Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов.

2 62 передняя 13430

3 Эти требования включают, например, определенные положения правил надлежащей производственной практики (21 CFR, часть 211), правил системы качества (21 CFR, часть 820) и правил надлежащей лабораторной практики для неклинических лабораторных исследований (21). Свод федеральных правил, часть 58).

4 См. Фармацевтические CGMP для 21 века: подход, основанный на оценке рисков; Подход к регулированию качества продукции, основанный на науке и оценке рисков, включающий комплексный подход к системам качества .

5 Несмотря на то, что мы отозвали проект руководства по отметкам времени, наше текущее мнение не изменилось в том смысле, что при использовании отметок времени для систем, охватывающих разные часовые пояса, мы не ожидаем, что вы будете записывать местное время подписывающей стороны. При использовании меток времени их следует реализовывать с четким пониманием используемой ссылки на часовой пояс. В таких случаях системная документация должна объяснять ссылки на часовые пояса, а также аббревиатуры зон или другие соглашения об именах.

6 Доступны различные руководства по информационной безопасности (см. Ссылки).

7 В этом руководящем документе мы используем термин устаревшая система для описания систем, которые уже работали до даты вступления в силу части 11.

8 Примеры смешанных ситуаций включают комбинации бумажных документов (или других неэлектронных носителей) и электронных документов, бумажных документов и электронных подписей или собственноручных подписей, выполненных с электронными документами.

Содержание

Счет о льготах после 11 сентября

Если вам были предоставлены пособия на образование после 11 сентября 2011 г., в вашем Заявлении о льготах по GI Bill будет указано, сколько ваших пособий вы использовали, а сколько осталось для вашего образования или профессиональной подготовки. Эти пособия на образование могут помочь покрыть часть или все расходы на обучение или обучение. Вы сможете просмотреть это заявление о льготах только в том случае, если вам были предоставлены льготы на образование.

Извините, это занимает больше времени, чем ожидалось.

Сожалеем. Что-то пошло не так, когда мы попытались загрузить ваше сохраненное приложение.
Попробуйте обновить браузер через несколько минут.

Имею ли я право использовать этот инструмент?

Вы можете иметь право использовать этот инструмент, если соответствуете всем этим требованиям.

Оба варианта должны быть верны

  • Вы получили от нас решение по вашему заявлению
  • Примечание: В настоящее время членам семьи и иждивенцам недоступно в Интернете заявление о льготах по счету GI. Вам нужно будет запросить копию письма с решением об образовании по почте, чтобы проверить статус вашего пособия по счету за солдата.

    Узнайте, как получить копию письма с решением об образовании по почте

    Узнайте, как подать заявку на льготы по GI Bill после 11 сентября

    И у вас должна быть одна из следующих бесплатных учетных записей:

    • Подтвержденная учетная запись Login.gov , или
    • Подтвержденный Аккаунт ID.me , или
    • A Premium Учетная запись DS Logon (используется для eBenefits и milConnect), или
    • Премиум Моя учетная запись HealtheVet

    В вашем посте-9/11 Заявление о льготах по счету за военнослужащие, вы увидите:

    • Сколько денег у вас осталось на образование или обучение
    • Сколько времени у вас осталось, чтобы воспользоваться этими преимуществами

    Заявление о льготах для счетов за военную службу после 11 сентября может быть недоступно, если хотя бы одно из следующих условий верно: наш Пост-9/11 Записи GI Bill.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *