Биотопливо для автомобилей: Биотопливо для автомобилей

Содержание

Биотопливо для автомобилей

Любому водителю далеко не все равно, что льется в бак его машины. Во многих случаях именно некачественное топливо приводит к серьезным проблемам с автомобилем. Поэтому вполне понятен интерес ко всему, что связано с бензином, соляркой и прочими видами топлива. А как следствие этого – к альтернативным видам горючего для ДВС, одним из которых является биотопливо.

Содержание

  1. Что это такое, и из чего делают биотопливо?
  2. Биотопливо первого поколения
  3. Второе поколение
  4. Третье поколение
  5. Двигатель на биотопливе – немного истории и его варианты
  6. Биотопливо из опилок или спирт как он есть
  7. Биодизель, или как сделать биотопливо
  8. Газ как вид автомобильного топлива
  9. Непривычные, экзотические и забытые виды биотоплива

Что это такое, и из чего делают биотопливо?

Все ресурсы, которые есть на Земле, условно можно поделить на возобновляемые и не возобновляемые. Уголь, нефть, металл, в природе не восстанавливаются, а вот дрова, кукуруза, навоз могут быть получены вновь и вновь. Все, что растет или является отходами переработки такого сырья – источники возобновляемой энергии. Вот из этих биоресурсов люди ещё с давних пор получали нужное для своего существования, в том числе и биотопливо.

Биотопливо первого поколения

Однако и между собой отдельные его виды различаются, скажем так, по значимости источников сырья для биотоплива. Связано это с используемыми ресурсами. Например, чтобы получить биотопливо из рапса, его надо сначала вырастить, а уж потом отправить семена на переработку. Для выращивания такой культуры занимается посевная площадь, и фактически речь идет о выборе приоритетов – а чего мы хотим иметь, продукты питания или биотопливо. Кроме того, получение биомассы, идущей на производство биотоплива, связано с использованием специализированных удобрений, что наносит определённый вред земле и окружающей природе. Такой вид сырья относится к первому поколению.

Второе поколение

Однако биотопливо можно получить из иных источников, таких как отходы других производств. Его делают, например, из опилок, а также остатков стеблей, шелухи, остающейся после обработки зерновых, и многого другого. Все это дает так называемое биотопливо второго поколения, для которого не требуется специально выращивать сырье, а сделать его можно из отходов других производств.

Третье поколение

Следующим этапом развития стало биотопливо третьего поколения. Его источником являются водоросли. Существуют определённые их сорта, содержащие значительное количество растительных жиров, из которых можно сделать тот же самый биодизель. Конечно, чтобы получить биотопливо из водорослей, их надо выращивать, но для этого совсем не требуется занимать посевные площади. Водоросли могут расти в прудах, биореакторах, на морском дне или в специально устроенных заливах, т.е. занимают те участки земной поверхности и морского дна, которые не задействованы в производстве продуктов питания. Так что, биотопливо третьего поколения, хотя и находится еще в стадии отработки технологии производства, надо признать наиболее перспективным.

Двигатель на биотопливе – немного истории и его варианты

Это для нас сегодня бензин и солярка являются единственными видами топлива, на которых работает всем нам привычный двигатель. Но надо отметить, что далеко не всегда было именно так. На заре своего существования, для ДВС как топливо применялось всё, что только подходило – масло, спирт, эфир, газ, дрова и т.д.

Поэтому должно быть достаточно интересно вспомнить о биотопливе, которое использовалось раньше. В этом случае стоит особо отметить:

  • спирт в различных его видах;
  • масло;
  • газ.

Биотопливо из опилок или спирт как он есть

Биотопливо подобного типа наиболее известно, и по-видимому, это один из первых вариантов горючего, которое потреблял двигатель. Среди различных его видов стоит отметить биоэтанол, биометанол и биобутанол.

1.Этанол или обычный спирт достаточно хорошо известен в истории автомобилестроения. Достаточно сказать, что в свое время Генри Форд организовывал строительство заводов по производству спирта, предназначенного на роль топлива.

Сейчас его изготовление широко развернуто в Бразилии, по оценкам экспертов, сорок процентов автотранспорта этой страны используют этанол в чистом виде, шестьдесят процентов – в смеси с бензином.

Из чего сегодня делают этанол? Чаще всего сырьем служит сельскохозяйственная продукция, в той же Бразилии, чтобы сделать биоэтанол, применяют сахарный тростник, солому, древесные отходы и другое аналогичное сырье. Из опилок на гидролизном производстве так же можно получить этанол. Чем же он так хорош, что это вызывает его всеобщее использование?
Здесь надо обратить внимание на:

  1. детонационную стойкость;
  2. теплоту сгорания;
  3. теплоту испарения.

Из чего бы ни пришлось сделать подобное биотопливо, из опилок или тростника, ему свойственны антидетонационные свойства, они выше, чем у обычного бензина. Благодаря этому можно повысить мощность, двигатель, работающий на этаноле, допускает увеличение степени сжатия. Теплота сгорания спиртовоздушной смеси незначительно отличается от характеристик традиционной топливовоздушной смеси, а за счет хорошей испаряемости спирта обеспечивается лучшее наполнение цилиндров и полное ее сгорание.

Из недостатков этанола стоит отметить его повышенную агрессивность по отношению к некоторым цветным металлам, пластмассам и резине, вследствие чего может возникнуть необходимость частично дорабатывать двигатель. Однако самым главным минусом такого горючего является его гигроскопичность, оно сильно поглощает воду, а затем смесь расслаивается в баке, в результате чего он окажется заполнен в основном водой. Одним из методов борьбы с этим является использование смесей спирта и бензина, до десяти процентов этанола, добавленного в обычный бензин, только улучшают его характеристики.

Дополнительно стоит отметить, что производство биоэтанола как топлива, хоть из тех же самых опилок, отличается от производства питьевого спирта. Топливный спирт не пригоден для питья, он имеет явно выраженный сивушный запах и повышенное содержание метанола.

2.Метанол, или метиловый спирт, при всех своих достоинствах ядовит. Хотя его можно сделать из отходов, из тех же самых опилок, обычно биометанол не используют в качестве горючего.
3.Биобутанол. Как биотопливо для автомобилей подходит даже в большей степени, чем биоэтанол. Может изготавливаться из биомассы, опилок, и при этом ничем не отличаться от бутанола, полученного по традиционной технологии.

Среди его достоинств необходимо отметить:

  • большую энергетическую ценность;
  • меньшую агрессивность;
  • возможность смешиваться с бензином;
  • возможность прямой и полной замены бензина без переделки автомобиля.

Рассматривая спирт как замену бензину, стоит отметить, что плюсы и минусы биотоплива подобного типа достаточно очевидны, и все недостатки при необходимости могут быть успешно устранены. Однако в настоящее время такое биотопливо чаще всего применяется в смеси с обычным бензином, хотя технологии его получения, например из опилок, позволяют полностью реализовывать используемую биомассу и исключить нефть из употребления.

Биодизель, или как сделать биотопливо

Это другой, не менее известный вид горючего. Он заменяет солярку, а не бензин. Производят его из растительного масла. Сырье в различных районах земного шара может быть разное: рапсовое, пальмовое, кокосовое, соевое масло, водоросли и т.д. Биотопливо подобного типа изготавливается достаточно просто, вплоть до того, что существуют самодельные установки, позволяющие производить биотопливо в домашних условиях.

Технология его получения такова – масло смешивается в определенных пропорциях со спиртом и щелочью, в результате образуется биодизель и высвобождается глицерин, который может использоваться для каких-то других целей. Так что при наличии источников растительного масла, в том числе и его остатков после кулинарной обработки пищи, вполне возможно сделать биотопливо своими руками.

Достоинством биодизеля является отсутствие серы в составе выхлопных газов, и как следствие этого то, что такое биотопливо не теряет смазочных свойств, благодаря чему двигатель может служить гораздо дольше. Надо отметить, что вредного воздействия от такого топлива на окружающую природу нет. К недостаткам биодизеля стоит отнести необходимость его подогрева в холодное время года и то, что он не хранится более трех месяцев.

Наиболее оптимальным признано его использование в смеси с обычной соляркой, выпускаются несколько разновидностей такого топлива, обозначаемых буквой В, а цифры рядом говорят о содержании биодизеля в составе топлива. Например, В5 означает содержание в нем пяти процентов биодизеля и девяноста пяти процентов солярки.

Газ как вид автомобильного топлива

Существует и биотопливо в виде газа. Источником его является биогаз, получаемый как результат анаэробного (без доступа воздуха, метанового) брожения навоза. Однако рассматривать его как достаточно массовый вид горючего для двигателей автомобиля было бы слишком оптимистично.

Хотя, как и обычный природный газ или пропан-бутан, биогаз может использоваться как топливо, но это скорее вариант для стационарных двигателей, установленных в местах, где много отходов животноводства и сельского хозяйства.

Непривычные, экзотические и забытые виды биотоплива

Здесь стоит коснуться древесины, которая может выступать как биотопливо. В первую очередь надо упомянуть скипидарно-спиртовую смесь, которая ещё в 1826 году использовалась в роли топлива. А ведь скипидар получают при пиролизе древесины. Есть отдельные упоминания, что при так называемом «быстром» высокотемпературном пиролизе сконденсирована жидкость, по своим характеристикам алогичная нефти.

Стоит вспомнить и прямое применение древесины как горючего для моторов. При сгорании древесины образуется окись углерода, которая и служит в качестве топлива. Во время Второй Мировой, Германией достаточно широко использовались машины с такими моторами, в том числе и легковые. В Советском Союзе так же были созданы газогенераторные автомобили, ЗИС 21, ЗИС 13, а также ГАЗ 42.

Работали они на обычных дровяных чурочках. Правда, при замене бензина на газ мощность двигателя падала, скорость движения и грузоподъемность тоже, а одной заправки газогенераторной установки хватало на девяносто километров пробега, но в условиях военного времени при дефиците других видов топлива и в удаленных местах такие автомобили успешно работали. И даже в Москве в военное время ходили автобусы, оснащенные газогенераторными установками.

Несмотря на всеобщее распространение бензина и солярки в качестве топлива для ДВС, постоянно идут поиски альтернативных источников получения горючего. И уже существует несколько самых разных видов биотоплива, способного обеспечить работу ДВС в любых условиях.

О видах биотоплива для авто

Содержание

  • Биоэтанол – самое распространенное биотопливо для авто
  • Биотопливо на практике
  • Биобутанол
  • Биодизель
  • Биогаз

До сих пор не утихают споры между сторонниками «зеленых», считающих биотопливо топливом будущего и учеными, имеющими более пессимистический взгляд на использование этого продукта в народном хозяйстве. Однако ряд проектов по использованию биотоплива как в энергетической, так и автомобильной отрасли, внесли свои коррективы в этом противостоянии и доказали эффективность его применения.

Биоэтанол – самое распространенное биотопливо для авто

Данный продукт представляет собой один из видов жидкого биологического топлива. По сути, данное биотопливо — это спирт, изготавливаемый из сельскохозяйственной продукции, например, из кукурузы или сахарного тростника. Эти виды растений содержат в себе крахмал и сахар, что и позволяет получить по специальной технологии топливный этанол, содержащий в своем составе метанол и сивушные масла. Данный спирт не пригоден для питья и может быть использован только в технических целях.

Основная часть производства биоэтанола в мире приходится на Бразилию, также крупными поставщиками являются страны Северной и Южной Америки. В соответствии с государственными программами таких стран, как США и Канада, по увеличению объемов производства биоэтанола, в ближайшее время ожидается их лидерство на биотопливном рынке.

Европейский союз также стремится к росту потребления возобновляемого топлива, и закон регламентирует его долю в общем объеме автомобильного топлива в размере до 6%. А в Германии, Франции, Италии и Испании ведутся работы по увеличению производительности предприятий по производству биоэтанола.

На африканском рынке превалирует ЮАР. Такие страны, как Индия и Китай целенаправленно стремятся увеличить долю такого топлива до 5%.

Биотопливо на практике

Заливать этанол в чистом виде в баки автомобилей категорически нельзя, так как он является сильнейшим растворителем и окислителем. Использование чистого биоэтанола требует переделки автомобиля с установкой деталей на двигатель из нержавеющего металла или пластика.

В настоящее время в мире уже разработаны около 40 моделей автомобилей, так называемых Flexible-Fuel Vehicle (FFV), с совмещенной конструкцией заправки, в баки которых можно заливать бензин и этанол в любом соотношении.

Так, в США, на дорогах курсирует более 6 миллионов грузовых и легковых автомобилей, для которых на заправках реализуется специальная смесь Е85, состоящая из 85% биоэтанола и 15% бензина. Присутствие бензина в составе смеси необходимо только для того, чтобы двигатель хорошо заводился в холодное время года.

Швеция в продвижении биотоплива в своей стране, пошла еще дальше, так, смесь этанола с бензином должна быть в обязательном порядке на крупных автозаправках, а авто, работающие на этом виде топлива, имеют беспрепятственный бесплатный проезд в центр Стокгольма, при этом их владельцы освобождаются от оплаты за стоянку и платят сниженный автоналог.

На Западе используют смесь Е10, состоящую из 10% биоэтанола и 90% бензина в обычных двигателях, а в Бразилии – 20%, так как считается, что такая добавка не способна повредить двигатель и топливную систему автомобиля.

В настоящее время даже самолеты, выпускаемые бразильской компанией Embraer, летают именно на смеси самолетного топлива со спиртом. Чистый бензин продавать в стране для заправки авто запрещено.

Согласно статистическим данным, даже незначительная добавка биоспирта в бензин, эффективно влияет на его сгорание, повышает его октановое число, что существенно снижает токсичность выбросов в атмосферу, также уменьшает риск воспламенения топлива при повреждении топливной системы автомобилей.

Биобутанол

Бутиловый спирт, как правило, получают из сахарного тростника и сахарной свеклы, маниоки и пшеницы, а также из целлюлозы – отходов деревообрабатывающей промышленности, щепок и опилок. Этот биотопливо имеет высокую энергетическую ценность, на 95-98% выше, чем у бензина и может использоваться как самостоятельный источник энергии, так и в смеси с бензином. Его можно добавлять и к бензину, уже смешанному с этанолом.

Преимущества биобутанола заключается в том, что он легко смешивается с бензином, причем его можно добавлять в более высоких объемах при эксплуатации авто, имеющих стандартный двигатель.

Биодизель

Для производства используются в основном, жирные масла, иногда – эфирные. Масла вырабатывают из таких культур, как рапс и соя. Считается, что наиболее перспективное направление производства биодизеля – это использование водорослей.

Биологический дизель может применяться как 100% источник тепла, так в смеси с дизельным топливом – полученным в нефтехимической промышленности.

В любом случае такое биотопливо не наносит вреда окружающей среде, так как он безвреден. Обычно топливная смесь состоит из 80% солярки и 20% биодизеля. Недостатком является увеличение расхода солярки при снижении мощности двигателя, низкий срок хранения и агрессивное влияние топлива на резиновые детали, а также отложение воска при работе автосредства при низких температурах.

Биогаз

Данный продукт еще называют «канализационным» газом, так как его вырабатывают из отходов сельскохозяйственной деятельности, пищевых производств, из мусора. По существу — это тот же пригодный газ метан, очищенный от углекислого газа и полученный искусственным способом.
В выхлопных газах автомобиля, работающего на этом виде топлива, практически нет вредных веществ, газ обладает высокими антидетонационными показателями. Но по сравнению с вышеприведенными аналогами биотоплива, данный газ имеет низкую теплоотдачу, при этом требуются тяжелые баллоны для его использования и хранения. Наиболее приемлемый вид транспорта – грузовой или пассажирский.

О.Баратова

Видео-ролик о том, как делают биодизель :

Какие транспортные средства работают на биотопливе

Что такое биотопливо?

Биотопливо является жизнеспособной альтернативой нефти, поскольку биотопливо сгорает чище и производит меньше выбросов. Что такое биотопливо? В широком смысле это топливо, изготовленное из микробных, растительных или животных материалов, большая часть которых в противном случае считалась бы отходами.

Какое биотопливо для автомобилей доступно?

Существуют различные виды биотоплива. Биодизельное топливо, например, является дополнительным топливом, которое смешивается с нефтью, что обеспечивает более чистое сгорание и помогает сократить выбросы углерода.

Возобновляемое дизельное топливо является эффективным биотопливом из-за его независимости от нефти. По химическому составу он неотличим от дизельного топлива на нефтяной основе. Это означает, что он может питать двигатели сам по себе, без необходимости смешивания с нефтью. Однако федеральное законодательство в отношении альтернативных видов топлива требует, чтобы как минимум один процент любой смеси составлял нефтяное дизельное топливо, поэтому возобновляемое дизельное топливо обозначается как R-99 (99 процентов возобновляемых источников энергии, один процент нефти). Мало того, что возобновляемое дизельное топливо может само по себе приводить в движение автомобили, оно также снижает выбросы углерода до 85 процентов на галлон.

Биотопливо для автомобилей имеет решающее значение для сокращения выбросов. Какие транспортные средства могут работать на биодизеле и возобновляемом дизельном топливе? Давайте подробнее рассмотрим, какие двигатели работают на двух альтернативных видах топлива и как они помогают сократить выбросы углерода.

1. Транспортные средства, работающие на биодизеле

Почти все двигатели, работающие на дизельном топливе, могут стать автомобилями на биодизельном топливе. Как упоминалось ранее, биодизельное топливо является дополнительным топливом и обычно содержит от 5 до 20 процентов смеси с нефтью. Например, если вы видите топливо под названием B-5, это означает, что топливо содержит пятипроцентную смесь биодизеля. B-20 — это максимальный процент, который вы обычно видите.

Список автомобилей, работающих на биодизеле (B-20), включает:
  • Chevrolet Silverado
  • GMC Sierra 250 или 3500 HD
  • Ford Super Duty F250, 350 и 450
  • Ram 35000, 4 и 5500
  • Chevrolet Colorado
  • GMC Terrain
  • Range Rover Vela
  • Ford Transit
  • Jaguar XE 20D

Биодизель также заправляет местные муниципальные автомобили. Например, автомобили Чикагского паркового района работают на биодизельном топливе, полученном из отработанного растительного масла. Это топливо представляет собой более чистую альтернативу горению, которая совместима с различными дорожными легковыми автомобилями, а также коммерческими автомобилями и является лучшим вариантом, чем чистое нефтяное топливо. Его способность смешиваться с нефтью делает его быстрым, безопасным и чистым способом сокращения выбросов углерода при переходе от чисто нефтяного топлива.

2. Транспортные средства с возобновляемым дизельным двигателем

Возобновляемое дизельное топливо действует так же, как биодизельное топливо, поскольку оно может питать любой двигатель, работающий на дизельном топливе. Как мы упоминали ранее, он является заменой нефти и может питать транспортные средства сам по себе без необходимости смешивания. Он совместим с существующей инфраструктурой дизельных двигателей и не замерзает при более низких температурах, как иногда бывает с биодизелем. Возобновляемое дизельное топливо также одобрено большинством производителей тяжелых грузовиков.

Однако, поскольку это более новый вариант, который существует не так давно, как биодизель, он еще не так широко производится и, следовательно, не так легко доступен для питания легковых автомобилей по всей стране и по всему миру.

Кроме того, он более эффективен в сокращении выбросов в пересчете на галлон, чем биодизель. Возобновляемое дизельное топливо оказало влияние на отрасль коммерческих грузоперевозок, поскольку все больше транспортных компаний переходят на использование в своих автопарках возобновляемого дизельного топлива.

Рост производства возобновляемого дизельного топлива идет полным ходом, но еще многое предстоит сделать, чтобы сделать его более доступным и расширить его использование.

Стандарты на низкоуглеродное топливо помогают возглавить процесс

R-99 становится популярным и используется для питания большего числа транспортных средств благодаря правительственным инициативам, таким как стандарты низкоуглеродного топлива. В 2011 году штат Калифорния ввел стандарт на топливо с низким содержанием углерода, призванный снизить углеродоемкость транспортного топлива в Калифорнии и предоставить множество альтернатив с низким содержанием углерода, что, в свою очередь, снижает зависимость штата от нефти и улучшает качество воздуха.

За десятилетие, прошедшее с момента введения стандарта топлива с низким содержанием углерода, Калифорния перешла от биодизеля к возобновляемому дизельному топливу. Законодательное собрание штата недавно объявило, что больше не будет покупать нефть или биодизель для государственных транспортных средств и вместо этого перейдет на R99. Сан-Франциско и Окленд входят в число немногих городов штата, которые уже перевели свой автопарк на возобновляемое дизельное топливо.

Согласно одному исследованию, доля возобновляемого дизельного топлива в дорожном транспорте выросла в Калифорнии с 69% в 2018 году до примерно 93% от общего объема в 2020 году. В четвертом квартале 2020 года возобновляемое дизельное топливо выросло до 98% от общего объема природного газа, используемого в качестве транспортного топлива в штате.

Штат Нью-Йорк пытается последовать примеру Калифорнии

В 2019 году Сенат штата Нью-Йорк представил законопроект о собственном стандарте топлива с низким содержанием углерода. Хотя законопроект еще не принят, законодатели надеются, что в конечном итоге он будет подписан. Это не помешало местным муниципалитетам активно сокращать выбросы углекислого газа. Нью-Йорк, что он расширит свои усилия по заправке 13 000 городских автомобилей дизельным топливом из возобновляемых источников.

Влияние стандартов на низкоуглеродное топливо на биотопливо

Введение стандарта на низкоуглеродное топливо в Калифорнии и Нью-Йорке привело к эффекту просачивания, который сделал производство и внедрение дизельного топлива из возобновляемых источников более массовым явлением. Недавно в Южной Калифорнии был построен новый завод по производству возобновляемого дизельного топлива. Нью-Йорк недавно ввел требование о смешивании и находится на пути к расширению использования возобновляемого дизельного топлива за пределами парка транспортных средств Нью-Йорка.

Таким образом, хотя возобновляемое дизельное топливо не так распространено с точки зрения питания автомобилей на дорогах, оно добилось успехов в заправке коммерческих автомобилей и вот-вот станет топливом будущего.

Биотопливо останется основным компонентом в борьбе с выбросами углерода. По мере того, как различные формы биотоплива становятся все более распространенными и доступными, его значение для создания более устойчивого будущего будет только расти.

DAR PRO Solutions предоставляет услуги по переработке отработанного растительного масла предприятиям по всей стране. Собранное нами масло перерабатывается в ингредиенты, используемые при производстве возобновляемого дизельного топлива, и мы сами производим масло на нашем заводе Diamond Green Diesel. Свяжитесь с представителем DAR PRO сегодня и узнайте, как ваша компания может извлечь выгоду из нашей программы. Звоните нам 24/7/365 по номеру 855-DAR-PRO1 (855-327-7761).

Связаться с отделом продаж

По вопросам обслуживания клиентов позвоните по бесплатному номеру (855) 327-7761

Имя *

Фамилия *

Компания *

Адрес электронной почты *

Телефон *

Откуда вы узнали о нас? *

Электронная почта/реклама Рекомендовано другом я текущий клиент Бывший клиент Веб-поиск Фейсбук LinkedIn Твиттер Выставка или конференция

Интересы:

Услуги по использованию масла для жарки

Услуги мясных субпродуктов

Услуги жироуловителей

Системы УКО

Что такое биотопливо? | Auto Express

Перейти к содержимомуПерейти к нижнему колонтитулу

Советы и рекомендации

  • Главная
  • Особенности
  • Советы и рекомендации

Что такое биотопливо? И какую роль они могут сыграть в будущем автомобилей и автомобилестроения?

автор: Шейн Уилкинсон

31 января 2022 г.

31 января 2022 г.

В отличие от ископаемого топлива, биотопливо представляет собой искусственное топливо, созданное с использованием возобновляемых ресурсов растительного происхождения, часто называемых биомассой. Поскольку биотопливо является возобновляемым, его можно использовать для снижения выбросов CO2 и других вредных выбросов от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Все бензины и дизельное топливо, продаваемые в Великобритании, должны содержать определенный процент биотоплива, чтобы помочь достичь более широких целей по выбросам. Так что биотопливо может быть более распространенным явлением, чем вы думали вначале.

Текущая формула обычного неэтилированного бензина, продаваемого в Великобритании, — E10, этот код указывает, что топливо содержит до 10 процентов биоэтанола. Некоторые виды топлива премиум-класса по-прежнему производятся с использованием более старой формулы, известной как E5, что указывает на то, что используется до пяти процентов биотоплива. Между тем, дизельное топливо, продаваемое в Великобритании, содержит до семи процентов биодизеля. Он отмечен как B7 на всех АЗС в стране.

Что такое биотопливо?

Биотопливо изготавливается из недавно добытых возобновляемых источников углерода. Так что подумайте о растениях, деревьях, траве или сельскохозяйственных отходах.

При сгорании биотопливо производит гораздо меньше оксида серы, озона и монооксида углерода, и хотя они все еще выделяют углекислый газ в атмосферу, некоторые люди утверждают, что это компенсируется поглощением CO2 по мере выращивания растительных источников топлива. Биотопливо может заменить такие виды топлива, как нефть, пропан, уголь и газ.

Как производится биотопливо?

В автомобилях используется два вида биотоплива: биоэтанол и биодизель. Биоэтанол образуется путем расщепления клеток живых организмов на сахара, которые затем ферментируются для получения этанола; разновидность алкоголя. Его также можно получить путем извлечения крахмала из таких растений, как кукуруза и пшеница, которые, в свою очередь, можно использовать для производства сахара.

Биодизель производится путем смешивания растительного масла или животного жира со спиртом. Хорошие источники включают рапс, соевые бобы, кокос, водоросли, пальмовое масло и ятрофу.

Сами по себе биоэтанол и биодизель содержат меньше энергии на литр, чем чистый бензин или дизельное топливо, хотя при смешивании они улучшают характеристики сгорания и сокращают выбросы вредных газов, таких как окись углерода и окись серы.

Есть ли недостатки в использовании биотоплива?

Несмотря на очевидные преимущества использования биотоплива, есть и несколько недостатков. Прежде всего, это то, что они по-прежнему выделяют CO2 при сгорании, что приводит к увеличению количества парниковых газов в атмосфере. Определенная часть этого компенсируется тем фактом, что растения, используемые для производства топлива, в первую очередь поглощают CO2 по мере их выращивания.

Однако есть утверждения, что дополнительная энергия, которая уходит на производство биомассы (например, на вспашку полей и разбрасывание удобрений), означает, что они производят больше CO2, чем ископаемое топливо.

Также следует учитывать угрозу производству продуктов питания. Каждый акр земли, который используется для производства биотоплива, — это земля, которая не используется для выращивания сельскохозяйственных культур, чтобы прокормить население. Воздействие на окружающую среду вырубки лесов для сельскохозяйственных угодий, которые могут использоваться для выращивания растений в качестве топлива, является еще одним недостатком.

Есть ли будущее у биотоплива?

Кажется маловероятным, что биотопливо когда-либо станет прямой заменой бензина и дизельного топлива, хотя это не означает, что они не сыграют свою роль в ближайшие годы. Правительство хочет, чтобы к 2050 году страна стала полностью углеродно-нейтральной, а гибридные и электрические автомобили стали ключевыми факторами сокращения выбросов выхлопных газов на наших дорогах. Тем временем биотопливо может помочь уменьшить наш углеродный след.

Более многообещающим направлением, чем биотопливо, может быть синтетическое топливо или биотопливо. Бензин и дизельное топливо известны как «углеводороды», потому что они состоят из атомов водорода и углерода, полученных из нефти. Напротив, электронные топлива получают водород из воды и углерод из воздуха, объединяя их в структуру, аналогичную бензину и дизельному топливу. Синтетическое топливо может быть создано с использованием возобновляемых источников энергии, а углерод, захваченный при их создании, может компенсировать выбросы CO2 при их сжигании. Считается, что у eFuels может быть потенциал для хранения энергии, вырабатываемой возобновляемыми источниками, в периоды низкого спроса.

Хотите сделать свой следующий автомобиль экологичным? Ознакомьтесь с нашим списком лучших электромобилей…

Рекомендуем

Запрет на бензин и дизель в Великобритании в 2030 году: что это такое и какие автомобили затронуты?

Новости

Запрет на бензин и дизельное топливо в Великобритании до 2030 года: что это такое и какие автомобили затронуты?

Новые обычные бензиновые и дизельные автомобили и фургоны будут запрещены к продаже в Великобритании с 2030 года — вот все, что вам нужно знать

30 марта 2023 г.

30 марта 2023 г.

Правительство Великобритании заявило, что запрещение использования двигателей внутреннего сгорания для дизельных топлив запрещено

News продажа к 2035 г., без планов сохранения на рынке автомобилей с ДВС, работающих на топливе

30 марта 2023 г.

30 марта 2023 г.

Компания Britishvolt по производству аккумуляторов для электромобилей продана компании Recharge Industries

News

Britishvolt Electric Aratem Promant From Prode To Recharge Industries

Австралийская фирма завершает покупку стартала британской гигафактер

27 февраля 2023

27 февраля 2023

Правительственные расширения ЭЛЕКТРОВСКИЙ ЭЛЕКТРИЯ.

Правительство расширяет финансирование зарядных устройств для электромобилей

Объявлено о новых инвестициях в размере 56 миллионов фунтов стерлингов в местную схему инфраструктуры электромобилей

21 февраля 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *