Мастер-класс: делаем ботанический барельеф — Seasons
Фото: Роман Ерофеев
Сначала мы влюбились в работы англичанки Рейчел Дейн, она делает тонкие и нежные картины из гипса и живых цветов. А затем познакомились в Москве с мастером Марианной Макаровой, которая, как оказалось, тоже восхищается работами Рейчел. Марианну мы и попросили научить нас делать барельефы.
Ботанический барельеф
Марианна МакароваВам понадобится:
— 2,5 кг глины для лепки (товары для художников)
— 500 г гипса для скульптурных работ (стройтовары)
— Пластиковая емкость для смешивания гипсового раствора
— Любые живые цветы, главное — не сухоцветы
— Деревянная скалка
— Раздвижной металлический бортик от формы для выпечки (диаметром 23 см)
— Вафельное полотенце
— Губка с абразивной стороной
— Деревянный скульптурный стек («Товары для художников»)
— Малярный шпатель
— Пинцет
— Проволока для петельки (если хотите повесить барельеф на стену)
1.
2. Выкладываем цветы на подготовленную поверхность, создаем композицию. Важно учитывать — все, что мы выложили справа, при отливке барельефа будет слева.
3. Снова работаем скалкой: одной рукой придерживаем стебли цветов, а другой держим скалку по центру и «вкатываем» цветы в глину, начиная с соцветий так, чтобы они были утоплены в пласт глины. Все детали растений должны быть хорошо закатаны в глину — это будущий объем барельефа.
4. Аккуратно удаляем цветы, вытягивая их за стебли один за другим, плавными движениями вверх. Оставшиеся элементы цветов удаляем пинцетом. Старайтесь не повредить полученный оттиск и поверхность глины.
5. Вдавливаем бортик от формы для выпечки в поверхность глины. С внешней стороны формы промазываем форму кусочками глины так, чтобы закрыть все возможные щели, не дать раствору гипса вытечь за пределы формы.6. Готовим гипсовый раствор для заливки: в пластиковой емкости смешиваем 500 мл воды и 500 г сухого гипса. Размешиваем до однородного состояния и выливаем тонкой струйкой в форму, постепенно заполняя всю поверхность.
7. Когда пройдет 5-10 минут, погружаем в полузастывший гипс концы петельки для подвешивания барельефа на стену. Петельку можно сделать из проволоки. Ждем еще 20-30 минут — идет процесс застывания гипса.
8. После застывания деревянным стеком (или шпателем) отодвигаем глину снаружи от формы, открываем замок и снимаем ее.
9. Аккуратно ставим на ребро пласт глины и отгибаем его от гипсового барельефа. Глину заворачиваем в пакет или кладем в контейнер с плотной крышкой — ее можно будет использовать снова.
10. Смываем остатки глины с барельефа, абразивной стороной губки зачищаем края барельефа, придавая им ровный, гладкий вид. До полного высыхания должно пройти 7 дней: вы почувствуете, что барельеф станет легче и на несколько оттенков светлее.
Опубликовано в журнале Seasons of life, выпуск 44
Архивные номера и новые выпуски в онлайн-магазине
Читайте также:
Как сделать ботанический барельеф? Смотрите наш мастер-класс
Как сделать ботанический барельеф? Смотрите наш мастер-класс | Высоцкая Lifeразвлечения ∙ маст…
14 сентября 2018, 16:10
развлечения ∙ маст…
Лето в интерьере: как сделать ботанический барельеф
Высоцкая Life ∙ Администратор,
Москва
14 сентября 2018, 13:08
Мы знаем, как можно продлить и сохранить лето в доме! Сегодня наш мастер-класс будет о том, как сделать ботанический барельеф из летних цветов. Это произведение handmade-искусства придаст вашему интерьеру яркую индивидуальность и напомнит о лете даже в холодные зимние дни.
К изготовлению такой оригинальной поделки можно привлечь всю семью — получится настоящая семейная реликвия.Профиль
Мастер-классы 414
Статьи 1296
Видеоблог 47
НаписатьНам понадобится:
Наименование | Кол-во |
---|---|
Глина для лепки можно найти в товарах для художников | 2 1⁄2 кг |
Гипс для скульптурных работ | 500 г |
Вода | 500 мл |
Пластиковый контейнер для гипсового раствора | 1 шт. |
Деревянная скалка | 1 шт. |
Раздвижной металлический бортик от формы для выпечки диаметром 23 см | 1 шт. |
Вафельное полотенце | 1 шт. |
Губка с абразивной стороной | 1 шт. |
Деревянный скульптурный стек | 1 шт. |
Проволока для петельки | 1 шт. |
Пинцет | 1 шт. |
Малярный шпатель | 1 шт. |
Живые цветы, не сухоцвет | 5 шт. |
Выделяйте указанные компоненты галочками — так у вас будет полный набор.
С помощью скалки раскатайте 2,5 кг глины для лепки, двигая скалку по часовой стрелке и против. Получившийся пласт глины должен быть не тоньше 1,5 см.
Разместите живые цветы на глине, учитывая, что при отливке в гипсе все, что было справа, окажется слева.
Придерживая цветы одной рукой, а скалку в центре другой рукой, вкатайте цветы глубоко в глину, начиная с соцветий, для придания фактуры.
Затем аккуратно удалите цветы, стараясь не повредить оттиск. Мелкие обрывки цветов удалите с помощью пинцета.
Вдавите в глину бортик для выпечки, замажьте края глиной так, чтобы не было щелей.
Смешайте в пластиковом контейнере 500 г гипса с 500 мл воды, размешайте до однородного состояния и аккуратно заполните этой смесью форму с оттиском.
Через 5–10 минут сделайте петельку или петельки из проволоки и аккуратно поместите в гипс. Дождитесь застывания гипса и с помощью стека или шпателя отогните края глины от бортика формы для выпечки. Поставив гипс с глиной на ребро, отделите глину. Ее можно поместить в пакет и использовать снова. Смойте остатки глины с барельефа губкой, зачистите абразивной стороной губки неровности, положите барельеф на семь дней в недоступное для детей место.
Лето в интерьере: как сделать ботанический барельеф
Лето в интерьере: как сделать ботанический барельеф
Через семь дней гипс высохнет окончательно, и готовый ботанический барельеф можно вешать на стену.
Желаем удачи!
Источник: seasons-project.ru
Теги: поделки, дети, семья, досуг, выходные, школа, handmade, ручная работа, интерьер, декор интерьера, лето, Осень, своими руками, цветы
Больше об авторе
Похожие мастер-классы
развлечения ∙ маст. ..
Мастер-класс: подушка-игрушка слон
красота ∙ мастер-к…
Мастер-класс: овсяно-медовая маска своими руками
еда ∙ мастер-классы
Лайфхак на здоровье: как приготовить бодрящий лимонный напиток
скульптурных мастерских | Brookgreen
С созданием Центра американской скульптуры им. Кэрролла А. Кэмпбелла-младшего Brookgreen Gardens расширила свои образовательные возможности для более широкой аудитории, проводя семинары по скульптуре и рисованию под руководством всемирно известных скульпторов в течение всего года. Чтобы связаться с нашим отделом скульптуры, нажмите здесь и выберите «скульптура» в контактной форме.
2023 Мастер-классы по программе Уоллеса Мастер-скульптор
6–10 марта — Животные в барельефе с Родом Зулло, FNSS. 650$ + стоимость материалов.
Учащиеся научатся лепить барельеф животного из глины, затем изготовят форму и отливают ее из полимерного материала. Также будет преподаваться техника окрашивания или патинирования.
Род Зулло родился в 1965 году в округе Бакс, штат Пенсильвания. Когда ему было пять лет, его бабушка, художница, уговорила родителей отправить его на частные уроки рисования к известному импрессионисту округа Бакс. В совершенстве изучающий искусство, он постоянно ищет свою правду и язык. В течение 20 лет Род путешествовал по всему миру в качестве гида-рыбака, ловя все, от голубого марлина до речной форели. Он также писал журнальные статьи для ведущих спортивных изданий. Его поездка за границу познакомила его с различными художественными стилями, средствами и сообщениями. Изучая мастеров прошлого и настоящего, он исследовал скульптуру как метафору человеческого состояния. Под руководством и наставничеством скульптора Флойда Т. ДеВитта Род научился видеть за пределами буквального и повествования, чтобы создавать работы, которые являются созерцательными и выразительными, но при этом учитывают традиционные основы. Его цель — увидеть абстрактные формы в природе и выразить это в скульптуре, объединив компоненты дисциплины и творчества, чтобы выразить концепцию, а не образ. Он является членом Национального общества скульптуры.
**Этот семинар был отложен — новая дата уточняется**
3-7 апреля – Многофигурная композиция, посвященная аллегорическому повествованию в скульптуре, с Джоном Белардо, FNSS. 650 долларов + стоимость материалов/модели.
Этот мастер-класс больше подходит для продвинутых студентов-скульпторов. В этом мастер-классе мы изучим скульптурную композицию с использованием нескольких фигур. С помощью серии небольших боццетти мы разработаем уникальные композиции, в которых несколько фигур делят одно и то же скульптурное пространство. Начав с одной живой модели, мы будем составлять по памяти второстепенную фигуру, чтобы разрабатывать сложные композиции. Мы изучим, как фигуры взаимодействуют, чтобы соединиться в более крупные повествования и значения, и изучим, как композиция проявляется в аллегории. Трехмерная композиция уникально способна взаимодействовать с последовательным повествованием, поскольку оно разворачивается во времени в зависимости от положения зрителя в пространстве. Мы изучим шедевры из коллекции, чтобы осветить некоторые из этих идей.
Джон Белардо получил образование скульптора в Нью-Йоркской академии искусств и Академии искусств Ньюингтона Кропси, а также был учеником в студии Ричарда Макдермотта Миллера. Его работы очень разнообразны: от монументальных общественных инсталляций до цифрового прототипирования и дизайна, а также крупномасштабной керамической скульптуры. В настоящее время он является художником в резиденции в Честервуде (исторический дом Дэниела Честера Френча). Его скульптуры и рисунки недавно выставлялись в Brookgreen Gardens, галерее Azarian McCullough, Vytlacil, Lodge Gallery, соборе Святого Иоанна Богослова, Salmagundi Club, Lyme Art Association и World Maker Faire в Нью-Йоркском зале науки. Работа Белардо постоянно установлена в Джорджтаунском университете, Куперстауне, штат Нью-Йорк, и Lehman CUNY. Его рисунки из путевых заметок были представлены в журнале Drawing Magazine, и он публиковал статьи в научных журналах о восприятии развития. Недавно Белардо представил доклад «Студия Piccirilli» на ежегодной конференции NSS. Он получил золотую медаль Художественной ассоциации долины Гудзона. Белардо является членом Национального общества скульптуры и преподавателем Lehman College CUNY, Нью-Йоркской академии искусств, Академии искусств Фонда Ньюингтона Кропси и приглашенным научным сотрудником Института американских университетов.
8-12 мая – Динамическая скульптура животных с Адамом Матано. 650$ + стоимость материалов.
В этой мастерской по скульптуре животных мы будем делать скульптуру животного в динамичной позе. Мы обсудим пропорции, анатомию животных, как они работают, а также как их можно применить для создания динамичной позы. Мы также применим его для изготовления арматуры, а также его влияние на формы, которые будут представлены в глине. Каждый ученик может выбрать свою индивидуальную позу или работать вместе с инструктором. Ритм и дизайн будут подчеркнуты по мере создания наших индивидуальных композиций. Приветствуются все уровни от начального до продвинутого.
Адам Матано является избранным членом Национального общества скульптуры. Творчество Матано — это органически развивающийся процесс, сочетающий в себе внутреннюю реакцию на жизнь, его интерес и восхищение миром природы и нашими отношениями с ней. Исследование этих идей позволяет создавать психологически плотные, ритмичные произведения искусства. Интерес и участие Адама в природе и искусстве начались в молодом возрасте. В начале своей карьеры он лелеял свои музыкальные интересы, которые теперь играют неотъемлемую часть его общей эстетики, принципы которой отражаются в его скульптурах. Большинство героев Адама — настоящие модели, с которыми он проводил время, наблюдая или взаимодействуя. Адам получил степень бакалавра изящных искусств в области скульптуры в Колледже изящных искусств Лаймской академии в Коннектикуте в 2010 году. В настоящее время Адам работает и живет в Лос-Анджелесе, где выставляет свои скульптуры и преподает .
22–26 мая — «Сидящая фигура» с Алисией Понцио, FNSS. 650 долларов + стоимость материалов/модели.
При моделировании фигуры сидящая фигура представляет собой другие задачи и уроки, чем стоящая фигура. Практика с различными позами поможет учащемуся обрести уверенность в описании любой позы, которую только можно вообразить, и позволит человеку более широкий диапазон выражения с фигурой. Алисия будет сотрудничать со студентами, чтобы разработать позу.
Алисия Н. Понцио — научный сотрудник и член правления Национального общества скульптуры (р. 1974). Понцио начала свою карьеру в качестве лейтенанта в Корпусе медсестер ВМС США. Поэкспериментировав с различными средствами фигуративного искусства, она нашла свой голос в скульптуре и приняла решение заниматься ею. Она завершила свое художественное образование во Флорентийской академии искусств (FAA) во Флоренции, Италия, где в 2008 году завершила программу скульптуры. Затем она была руководителем программ художественной анатомии и скульптуры Écorché; а также инструктором по рисованию фигур в FAA до 2011 года, когда она вернулась в Соединенные Штаты и открыла свою студию в центре Сан-Франциско. Алисия оживляет свои изделия из бронзы и гипса, фокусируясь на абстрактном движении форм, воплощенных в человеческой фигуре, и тонких оттенках человеческих эмоций. Ее фигурные композиции и портреты получили признание и награды от нескольких организаций, включая Центр обновления искусства, Художественный клуб Кэтрин Лориллард Вулф, Американское портретное общество, Калифорнийский художественный клуб и Национальное общество скульптуры, от которого Алисия получила премию Алекса Дж. Эттл Грант в 2016 году. Она является научным сотрудником и членом правления Национального общества скульптуры и признанным художником Портретного общества Америки. Она преподавала в различных местах в Соединенных Штатах, Канаде и Италии, включая Флорентийскую академию искусств, Римские художественные мастерские, Brookgreen Gardens, Pixar Studios, Медицинский факультет Университета Калгари и Школу художников Скоттсдейла. собственные частные занятия в студии в Сан-Франциско. Она преподает широкий спектр занятий, включая различные аспекты моделирования фигуры и портрета, художественную анатомию в рисовании и скульптуре, а также рисование фигуры. Ее работы варьируются от миниатюрных портретов до крупномасштабных одно- и многофигурных композиций. Для достижения эффекта она много работает с гипсом и отливает конечный продукт из бронзы.
12-16 июня — Создайте свою собственную медаль Brookgreen с Хайди Ваствит, FNSS. 650 долларов + плата за материалы и дополнительная плата за кастинг.
Односторонняя художественная медаль — это небольшой проект, который можно сделать за пять дней. В первый день Хайди Ваствит проведет студентов по территории, чтобы сделать свои собственные эталонные фотографии. Потом будет два с половиной дня лепки и полтора дня изготовления форм и гипсовой отливки. За дополнительную плату в размере 100 долларов США, покрывающую стоимость литья, патины и доставки, она отправит ваше изделие в литейный цех и отправит вам готовую бронзовую медаль. Кто не хочет бронзу, может забрать домой гипс.
Хайди Ваствит — ведущий американский медалист и скульптор, специализирующийся на бронзовых барельефах. Совместно с широким кругом частных монетных дворов она произвела более 1000 монет, медалей, жетонов и реплик редких монет с 1987 года. Она была главным гравером Sunshine Mint в течение 11 лет и ведущим дизайнером / скульптором Global Mint в течение пяти лет. . В 2001 году Ваствит открыла собственную студию, переехала из Айдахо в Сиэтл в 2003 году, а затем в район залива Сан-Франциско в 2013 году. Она является президентом Американской ассоциации скульптурных медалей, а также бывшим президентом и основателем Сиэтлской гильдии скульптур. а также член Международной федерации медалей. Ее работы были показаны в журналах Coin World и Coinage, и она выставляет свои работы без заказа в Национальном обществе скульптуры в Нью-Йорке и Художественном музее Бельвю в Вашингтоне. Wastweet проработал два четырехлетних срока в Консультативном комитете по чеканке монет Монетного двора США в Вашингтоне, округ Колумбия. Медали и монеты включают набор из семи монет, выпущенный Султанатом Дарфур, медаль Азиатского зала славы, награду декана юридического факультета Сиэтлского университета, медаль выпускника, награду декана юридического факультета Сиэтлского университета, награду выпускника. для Университета Стивена Ф. Остина, медали посещающих врачей клиники Мэйо, медали выпускников Стэнфордского университета и портрета Уилли Нельсона Island Records. В дополнение к медальерному искусству Wastweet также создал паблик-арт, в том числе заказ на памятник Почетной медали Вашингтонского университета в Сиэтле и восемь бронзовых рельефных панелей для 12-футовых церковных дверей в соборе Святого Павла в Пенсаколе, Флорида.
26 – 29 июня; Скульптура бюста из фотографий с Брайаном Рэппом, директором программы Master Sculptor в Brookgreen. 325 долларов плюс плата за материалы
Этот интенсивный четырехдневный семинар научит студентов создавать из глины подобие человеческого лица из нескольких эталонных фотографий. Хотя живая модель всегда предпочтительнее (и быстрее), это не всегда возможно при лепке объектов, которые не могут физически присутствовать. Этот курс даст студентам основу, которая пригодится им при работе с фотографиями или с живой моделью. Учащиеся сначала создадут простой каркас и череп, а затем нарастят мышцы, чтобы понять плоскости, пропорции и выравнивание, что поможет учащимся лучше читать свои фотографии и составлять карту своего бюста. Наконец, студенты научатся улавливать дух своих предметов через нюансы, которые делают каждого человека и его выражения уникальными. Во время нашего совместного пребывания студенты также прослушают короткие лекции и узнают о различных инструментах, глинах и процессах, связанных со лепкой. Если позволит время и погода, мы также прогуляемся по территории, чтобы посмотреть, как скульпторы из нашей коллекции вылепили лицо.
21–25 августа; Начиная с фигуры человека, с Брайаном Рэппом. 325 долларов США плюс плата за модель и материалы
В ходе этого пятидневного «изучения фигурок» учащиеся будут работать с живой моделью, чтобы построить 18-дюймовую глиняную фигурку. Начав со сборной арматуры, учащиеся узнают, как читать сложную структуру тел и переводить ее в основные формы, ориентиры и плоскости. Работая с живой моделью, студенты быстро увидят, как тело реагирует на различные движения, свет и вес, что поможет им создавать более привлекательные композиции. Этот семинар предназначен для начинающих студентов, но открыт для всех.
Брайан Рэпп — фигуративный скульптор и директор программы мастеров-скульпторов Уоллеса в Brookgreen Gardens. С 2016 по 2019 год Рэпп был первым художником-резидентом в Университете Прибрежной Каролины, где он преподавал все процессы от древней глины до бронзовой традиции, известной как литье по выплавляемым моделям. В 2016 году Рэпп получил степень магистра изящных искусств в Университете Оклахомы, обучаясь под руководством скульпторов Пола Мура, FNSS, и Сохаила Шехада. До поступления в аспирантуру Рэпп учился в Университете Маскингама по специальности «Студийное искусство» и в Художественном институте Питтсбурга по специальности «Компьютерная анимация». С 2004 по 2006 год Рэпп работал со скульптором Аланом Коттрилом в его студии и литейном цехе Coopermill Bronzeworks в Зейнсвилле, штат Огайо, в качестве мастера по формованию и изготовлению воска, а также помогал Коттрилу и его клиентам выполнять многочисленные крупные заказы. Рэпп создавал работы как для частных коллекционеров, так и для общественных комиссий и выставлял свои работы в нескольких штатах.
4–8 сентября — Портрет в рельефной скульптуре: курс дизайна и процесса изготовления медалей с Юджином Даубом, FNSS. 650$ + стоимость материалов.
Изучение практики рельефной скульптуры, применяемой к портрету, находится в центре внимания этого семинара. Студенты узнают, как отливать свои работы в гипс и работать в негативной форме. Положительный эффект от этого метода невозможно переоценить. Учащиеся работают по фотореференсу. Слово «медальный» не обязательно означает, что портрет будет отлит в металле. Здесь он используется как термин, обозначающий формат, процесс или размер. На семинаре также рассказывается, как можно уменьшить размер готового гипса и отлить его в различные материалы, такие как бронза, смола и глина. Мы обсудим альтернативные способы изготовления медалей. Будет покрыта патинированием и, если позволит время, будет проведена демонстрация инструктором.
Юджин Дауб — член Национального общества скульптуры и Американского нумизматического общества, а также вице-президент Американской ассоциации скульптуры-медалиста. Дауб учился в Питтсбургском университете, Пенсильванской академии изящных искусств и Университете Альфреда в Нью-Йорке. Его педагогический опыт столь же обширен: он преподавал в Колледже Академии искусств в Сан-Франциско, Пенсильванской академии изящных искусств, Техническом институте скульптуры Ателье Джонсона и Университете Рутгерса. Дауб создал сотни портретных рельефов для общественных деятелей, монетных дворов и 18-футовый рельеф для Сенатской палаты в здании Капитолия Монтаны. Известный на национальном уровне своими работами в области медальерного искусства, он получил высшие национальные и международные награды за выдающиеся достижения в фигуративной и барельефной скульптуре от Американского нумизматического общества и Американской нумизматической ассоциации. В 2002 году Дауб получил премию Артура Росса от Института классической архитектуры и классической Америки за достижения в фигуративной скульптуре. Его работы находятся в многочисленных частных и государственных коллекциях, в том числе в Британском музее, Смитсоновском институте и Брукгрин-Гарденс. Его скульптура Розы Паркс была открыта в Скульптурном зале Капитолия США в 2013 году.0003
25–29 сентября — Скульптура на пленэре с Кевином Чемберсом. 650 долларов + плата за материалы/модель.
Учащиеся будут использовать скульптуры из садов Брукгрина для создания мастер-классов на месте. Студенты будут проводить утро каждого рабочего дня на улице, создавая небольшой эскиз скульптуры по своему выбору. Вторая половина дня будет проведена в студии за скульптурой с живой модели. Это позволяет каждому студенту изучить, как мастера-скульпторы решали такие задачи, как жесты, пропорции и анатомия. Затем они придут в студию и будут работать над скульптурой размером 18-24 дюйма, к которой они применят эти навыки.
Кевин Чемберс является избранным членом Национального общества скульптуры. Он получил степень бакалавра искусств в области медиаискусства и анимации в Художественном институте Атланты, программа, которая дала ему свободу развивать свой собственный стиль, обучаясь у талантливых художников. Он изучал фигуру у современных мастеров, таких как Гленн Виллпу, Брайан Бут Крейг, Дэвид Саймон, и проводил анатомические семинары с Эндрю Каурсом.
16–19 октября – Скульптура вымерших животных с Гэри Стаабом. 550 долларов плюс стоимость материалов.
В течение этого 4-х дневного семинара каждому студенту будет предоставлена возможность вылепить один из 3-х предметов: мамонта, камаразавра или тираннозавра. Мы обсудим анатомию живых животных и то, как она влияет на восстановление вымерших форм жизни. Работая над каркасом и используя схемы скелета и эталонные слепки окаменелостей, каждый учащийся конкретизирует выбранное им животное. Студенты смогут выбрать позу животного или следовать за инструктором. Мы рассмотрим методы создания правдоподобного движения, а также различные текстурные отделки в глине. Стааб также обсудит проблемы и сложности работы над крупными и мелкими скульптурами палеоарта. Мы обсудим философию того, какой материал использовать и когда его использовать. Приветствуются начинающие студенты.
Гэри более 35 лет создает скульптуры для музеев естествознания и является избранным членом Национального общества скульпторов. Впервые он начал интересоваться животными в возрасте 11 лет, пройдя заочный курс таксидермии. С тех пор вся его жизнь была сосредоточена на понимании форм и сложности природного мира, как прошлого, так и настоящего.
Его работы выставлялись в Национальном географическом обществе, Смитсоновском институте, Национальном музее естественной истории. Музей естественной истории Карнеги, Пекинский музей естественной истории, Британский музей естественной истории и многие другие. Вы можете увидеть его работы в специальном выпуске PBS NOVA. «Ледяной человек возрождается».
23–27 октября — «Птицы в скульптуре» с Сэнди Скотт, FNSS. 650$ + стоимость материалов.
Занятие начинается с обсуждения анатомии птиц, принципов аэродинамики и способов создания иллюзии движения в скульптурах птиц в полете. Студенты узнают, как построить арматуру для блокировки птиц в полете. Скотт поможет учащимся определить разницу между технически адекватной скульптурой и скульптурой, наполненной духом и жизнью. Будут изучены все аспекты лепки из глины на масляной основе, и мы приветствуем начинающих студентов. Учащиеся узнают о важности сборки прочных, осмысленных форм и о том, как устранение неважных деталей может создать сущность птицы. Студенты будут работать с фотографиями, рисунками, полевыми справочниками и видеозаписями полета птиц. Прежде всего, в центре внимания находится создание арматуры, сборка эталонов для определенного вида, аэродинамика, анатомия и создание искусства. Скотт преподает скульптуру птиц более 30 лет и признан одним из ведущих американских художников по дикой природе.
Сэнди Скотт — член Национального общества скульптуры. Сэнди училась в Художественном институте Канзас-Сити и работала в области анимации, прежде чем обратить внимание на гравюру в 1970-х и на скульптуру в 1980-х. Избранный член Национального общества скульптуры, она получила награды от Национальной академии дизайна, Союза художников Америки, Клуба пера и кисти, Профессиональной лиги американских художников, Художественного клуба Кэтрин Лориллард Вулф и Золотую медаль за скульптуру от Национальная академия западного искусства. В 1998 Музей Гилкриза почтил Скотта ретроспективой. Ее работы можно увидеть в многочисленных общественных инсталляциях и музеях, в том числе в Brookgreen Gardens, и ей было поручено вылепить орла для Президентской библиотеки Клинтона. Она участвует во многих ежегодных выставках с участием жюри, включая Prix de West, Autry, Northwest Rendezvous, музейную выставку Cheyenne Frontier Days и осеннюю выставку Национального музея дикой природы. Опытный инструктор, Скотт преподает в Школе художников Скоттсдейла и в Брукгрин-Гарденс, о нем написана книга «Дух дикой природы: искусство Сэнди Скотт».
6-10 ноября – Моделирование Дао Эквуса: Структура и выражение со Стефани Ревенно. 650$ + стоимость материалов.
Мы исследуем танец между структурой лошадиной анатомии и выражением, которое резонирует с сердцем. Как нам выйти за пределы критического построения костей и мышц и перейти к невыразимому, благодаря которому кусок глины или металла, казалось бы, источает жизнь?
Стефани Ревенно является избранным членом Национального общества скульптуры. «Душевная и динамичная», — описывает работу Стефани Ревенно. Ее скульптура родилась в результате близкого знакомства с ее лошадьми и собаками, которые выполнены с восхищением формой и текстурой. Работы Ревенно были представлены на выставках, в коллекциях и публикациях по всему миру. Национальное общество скульптуры наградило ее Мемориальным грантом Мэрилин Ньюмарк за выдающиеся заслуги в области скульптуры животных. В 2018 году избрана членом СНБ. Ревенно в основном самоучка, посещая семинары с известными художниками в США и Франции. Ранние годы, прожитые в Огайо, Центральной и Южной Америке, придали ей вкус к приключениям и исследованиям. В настоящее время она проживает в Монтане, где ее можно найти, исследуя страну Большого Неба со своими щенками уиппетов или тренируясь со своим чистокровным гонщиком. Опираясь на опыт со всего мира, Стефани продолжает развиваться, создавая все более запоминающиеся работы.
Политики и процедуры семинаров
Регистрация и оплата
Регистрация. 843-235-6034 или по электронной почте [email protected]. Регистрационный сбор в размере 150 долларов – взимается онлайн с кредитной карты (American Express, Discover, MasterCard, Visa) или оплачивается наличными или чеком (выписанным на адрес Brookgreen Gardens и отправленным в ATTN: Sculpture Workshops, Brookgreen Gardens, PO). Box 3368, остров Паули, SC 29585) — обеспечивает себе место в классе. Студентов просят предоставить полный почтовый адрес, номер телефона и адрес электронной почты при регистрации. Лист ожидания создается после заполнения класса. После посещения одного семинара студенты могут получить скидку 10% на посещение последующих семинаров в течение того же года.
Политика снятия средств, отмены и возврата средств
Отказ от участия в семинаре должен быть оформлен в письменной форме и сделан не менее чем за 30 дней до начала семинара, за исключением экстренных случаев. Мы предпочитаем использовать регистрационный депозит для будущего семинара; но если это невозможно, депозит будет возвращен. Если студент отказывается от участия во время семинара, ему необходимо оплатить пропорциональную плату за обучение, а также любые сборы за материалы и модели. Регистрационный депозит в размере 150 долларов США не будет возвращен, если студент не явится и не предоставит письменное уведомление об отказе от участия. Студенты получат полный возврат средств, если Brookgreen Gardens отменит семинар.
Уровни навыков
Все семинары требуют от студентов базового знакомства с предметом класса; но большинство, если не указано иное, подходят для начинающих.
Расходные материалы, книги и дополнительные сборы
Некоторые инструкторы предпочитают заказывать определенные материалы для всего класса и доставлять их непосредственно в студию. Другие рассылают список расходных материалов за несколько недель до семинара и требуют, чтобы студенты покупали и приносили свои собственные расходные материалы. Студенты не могут приносить свою глину на семинар, если только преподаватель не попросил их сделать это. Если преподаватель рекомендует книги для занятия, студентам рекомендуется приобрести их до первого дня семинара. Дополнительные сборы за материалы (по себестоимости) и/или модели суммируются за неделю и распределяются поровну между количеством участвующих студентов. Студенты получат индивидуальные счета, включая оставшуюся плату за обучение и эти сборы для оплаты в последний день семинара.
Вход в Brookgreen Gardens
В первый день вы войдете после 9:30, когда откроется Gardens, через главный вход в Brookgreen и проследуете к Admissions Plaza. Остановитесь там и назовите свое имя дежурному, который затем пропустит вас. В последующие дни вы будете входить до 9:30 через вход для службы безопасности/сотрудников, расположенный с южной стороны главного входа. Остановитесь и назовите свое имя сотруднику службы безопасности, который вас впустит. В эти дни вы можете пройти по правой стороне Приемной площади без остановки, так как в момент вашего прибытия там никого не будет.
Местонахождение
Семинар проходит в студии Центра американской скульптуры Кэмпбелла, расположенной рядом со входом в зоопарк Лоукантри. Это примерно в 2,4 милях от входа в центр Brookgreen Gardens. Следуйте указателям на приветственный центр (проезжая его слева), пройдите мимо Lowcountry Center (также слева от вас), а затем следуйте указателям на левый поворот к Кэмпбелл-центру и зоопарку. Кэмпбелл-центр будет вторым зданием справа от вас, с угловой парковкой на дороге.
Время семинара
Семинары начинаются в 10:00 в первый день (обычно в понедельник) и заканчиваются в 17:00 в последний день семинара (обычно в пятницу). В остальные дни семинар начинается в 9:00 и заканчивается в 16:00, но инструктор может скорректировать его после первого дня. Пожалуйста, будьте пунктуальны.
Обед
Каждый день есть часовой перерыв на обед. Этого времени недостаточно, чтобы покинуть территорию Brookgreen, поэтому вам следует принести свой обед. Холодильник, микроволновая печь, кофеварка и торговые автоматы расположены в здании студии. Вы также можете купить обед в пункте общественного питания Brookgreen Gardens. Рядом находится кафе Lowcountry с бутербродами, напитками и закусками.
Оплата
Окончательный платеж за оставшуюся часть обучения, а также оплату любых материалов и моделей необходимо произвести в последнее утро семинара наличными, чеком или онлайн с помощью основной кредитной карты.
Есть вопросы? Свяжитесь с Кей Филар по телефону 843-235-6034, [email protected] или с Брайаном Рэппом по адресу [email protected].
Пожалуйста, позвоните Брайану Рэппу, директору программы Master Sculptor (843) 235-6027, или Кей Филар, помощнику куратора, (843) 235-6034, или Робину Р. Салмону, вице-президенту по художественным и историческим коллекциям и Куратор скульптуры, (843) 235-6012.
Рекомендуемые места для пребывания
Litchfield Beach & Golf Resort (ближайший)
Hampton Inn Pawleys Inson
Hampton Inn Murrels Inlet
. Allegiant Air, American, Delta, Porter Air, Spirit, United, US Airways и WestJet.
Авиакомпании, обслуживающие Чарльстон: American Eagle, Delta, Jetblue, Southwest, United и US Airways.
Ботаническое рельефное литье из бетона — сделано Barb
Не знаю, почему я думаю, что «в бетоне все лучше», но поехали… Я нашел способ сделать ботанический рельеф в бетоне, чтобы он всегда оставался красивым!
Итак, начало отливки:
Я подумал, что, может быть, я мог бы просто использовать бетон в моей прессованной глине, как гипс… Ну, это не кончилось хорошо – не получилось. Возможно, бетон нагревается во время затвердевания, или глина на масляной основе плохо взаимодействует с бетоном.
В любом случае… Я настроен так, что сначала сделал мастер-модель из гипса или гидрокаля, а затем сделал из нее многоразовую форму. Таким образом, я также мог убедиться, что «мастера» (те, которые используются для изготовления форм) вполне совершенны. Я могу исправить любые пузыри с помощью дополнительной кисти на гипсовой смеси и отшлифовать любые неровности. (скоро будет видео)
Когда я разрабатываю композицию, мне нравится «заморачиваться» с расположением каждого листа и т. д. (это во мне помешанный на контроле художник) Это так весело. Я также решил, что мне больше нравится Hydrocal, чем дешевая штукатурка. Он сохранит гораздо большую прочность и будет иметь гораздо более гладкую поверхность с меньшим количеством пыли, не говоря уже о меньшей склонности к образованию пузырей. Есть места поставки скульптуры или керамики, а также Amazon. Hydrocal представляет собой смесь гипса и портландцемента, неудивительно, что он твердый.
Выбор растений:
Итак, теперь, когда я выгуливаю собаку, вы увидите, как я наклоняюсь, касаясь и ощупывая всевозможные листья и растения. Да, почти все будет напечатано, но те, у которых немного больше четкости прожилок или толщины, будут работать гораздо более размерно. Цветки очень нежные и тонкие. Цветы лука были похожи на большой «фейерверк», но их нужно было немного проредить, чтобы они не были слишком глубоко в глине. Это может занять немного экспериментов. У меня часто бывают промахи, чтобы разобраться… правда. Если вы предпочитаете просто купить один, посмотрите те, которые я бросил до сих пор
Перед изготовлением формы:
Независимо от того, используете ли вы гипс или Hydrocal, «мастер» необходимо запечатать перед использованием материала формы. Я знаю, что гидрокаль действительно гладкий, но я не хотел, чтобы что-то прилипало. Я использовал глянцевую отделку ModPodge, чтобы запечатать и обеспечить неабсорбирующую гладкую блестящую поверхность. Обязательно хорошо растушуйте, чтобы детали не были заполнены ModPodge, как можно более тонким слоем. Дайте хорошо высохнуть.
Разделительная смазка для форм:
Следует также учитывать, как будут располагаться края (до внешнего барьера). Я мог бы сделать большую коробку, чтобы поместить в нее весь мастер, но я хотел сделать несколько форм, поэтому я решил сохранить форму в виде плоской формы, поэтому я поставил барьер (маскирующий дубль) вокруг формы, которую я отливал для формы. Я могу поздно поставить форму в форму для заливки
Чтобы убедиться, что нет прилипания, я использую разделитель для пресс-формы. Я сделал Mold Release с касторовым маслом и медицинским спиртом (соотношение примерно 1:5). Я люблю его с тех пор, как он стал тонким, я не распыляю токсичные вещества вокруг, и я знаю, что в нем содержится. Спирт быстро испаряется, оставляя тонкий налет.
Магия изготовления форм Силикон:
Да, я сделал множество форм из кукурузного крахмала и силиконового герметика, но на этот раз мне нужно было что-то другое, что позволило бы запечатлеть все детали. .
Я использовал жидкий силиконовый материал, который не нуждался в камере для дегазации, так как не имел пузырьков. Это простое соотношение 1:1, измеренное по весу. Используйте хорошие цифровые весы для измерения и тщательного перемешивания, не добавляя слишком много воздуха в смесь. Он полупрозрачный, чтобы я мог видеть сквозь него. Убедитесь, что заливка формы имеет толщину не менее 1/4 дюйма и ни одна из частей не находится над силиконом. Толще лучше, но и дороже. Убедитесь, что все на уровне!
Жди волшебства!
В зависимости от влажности на отверждение уходит примерно полдня. Мне нравится проверять, что осталось в чашке для смешивания, вместо того, чтобы засовывать палец в форму. После застывания он очень легко отклеивается. Может быть, мне и не нужна смазка для пресс-формы…
Эта смесь действительно проста в использовании, но я уверен, что многие бренды похожи. Он хвастается тем, что пузырей нет, и единственные, которые я видел, находятся «внутри» смеси, не влияя на заливку.
Эти силиконовые формы очень гибкие, но прочные. Их можно мыть и чистить.
Заливка бетона:
Поздравляем! Теперь у вас есть форма. Как только вы будете довольны формой, вам нужно будет поместить ее в форму, которую вы отливаете. Я поместил его в подходящую рамку и выровнял.
При смешивании бетона обращаться с ним как со штукатуркой, добавляя смесь в воду. (не забудьте надеть пылезащитную маску надлежащего класса для работы с бетонным порошком). Посыпьте ее сверху, пока она не перестанет впитываться. Дайте ему минуту, чтобы вода проникла, а затем перемешайте, не добавляя пузырьков. Эта смесь Rapidset Cementall представляет собой быстросхватывающуюся прочную смесь. Заполнителя нет, так как это высокопрочная смесь. Другой вариант, который кажется вполне жизнеспособным, — это просто использование портландцемента, так как он очень мелкий и не содержит песка. Мне еще предстоит это проверить.
Вылить в подготовленную форму с силиконовой формой на дне. Коснитесь и убедитесь, что он прошел хорошо. Я постукиваю и стучу по форме резиновым молотком, чтобы поднялись пузырьки. Это помогает положить всю рамку на керамическую плитку или доску, чтобы вы могли поднять ее, чтобы постучать. Пузыри — враг!
Давай поболтаем:
Есть много способов использовать эти плитки, и повесить, вероятно, самый простой. Чтобы сделать крючок, я дважды скручиваю алюминиевую проволоку и загибаю концы.
Затем согните его в форме буквы «U» и сгладьте концы, чтобы он стоял. Погрузите его в верхнюю часть бетонной плитки, когда он влажный, и он будет стоять, пока он не затвердеет, а затем согните, как вам нравится, чтобы повесить на гвоздь и т. д.
Теперь вы можете сделать столько, сколько захотите, из этой формы. Вы также можете использовать его для гипса или Hydrocal. Я использую выпуск пресс-формы, чтобы быть уверенным.
Ах круг! Это простая форма, и у нее нет углов, которые можно сколоть или ударить. Я думаю, что это мой фаворит, но опять же, я довольно круглая девушка! Это бесцветный раствор Rapidset Cementall, который обычно представляет собой смесь светлых тонов. Вы также можете подкрасить бетон каким-нибудь бетонным цветом. я признаю; Мне очень нравится простое серое бесцветное литье, так как текстура и дизайн играют здесь главную роль.
‘Но, как иллюстратор, я должен попробовать некоторые техники рисования… Если вам нужна собственная, у меня есть несколько лишних
Несмотря на то, что это бетон, а не отлитый из глины, он все равно имеет прекрасные детали и текстуру .