Что такое качели: качели — это… Что такое качели?

Содержание

качели — это… Что такое качели?

  • Качели — получить на Академике актуальный промокод на скидку Беру или выгодно качели купить с дисконтом на распродаже в Беру

  • КАЧЕЛИ — КАЧЕЛИ, качелей, ед. нет. Сооружение, на котором качаются; подвешенная к перекладине доска, раскачивающаяся, ритмически взлетающая вверх и вниз, когда ее приводят в движение. Детские качели. Упасть с качелей. «Во все игры играл, стоя на лошади… …   Толковый словарь Ушакова

  • КАЧЕЛИ — с висом. Жарг. мол. Половой акт в положении стоя. Балдаев 1, 182; ББИ, 102. Сделать качели кому. Жарг. угол., арест. Убить кого л., положив ему на грудь доску и прыгнув на неё вдвоем. Кор., 255 …   Большой словарь русских поговорок

  • качели — лебеди качели (Нарбут) Эпитеты литературной русской речи. М: Поставщик двора Его Величества товарищество Скоропечатни А. А. Левенсон . А. Л. Зеленецкий. 1913 …   Словарь эпитетов

  • КАЧЕЛИ — КАЧЕЛИ, ей.

    Устройство для качания сиденье, подвешенное к столбам или перекладине. Качаться на качелях. Детские к. | прил. качельный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • качели — сущ., кол во синонимов: 14 • гойдалка (1) • голубель (4) • гугака (3) • …   Словарь синонимов

  • Качели — Комплекс качелей лодочек в Харькове. У этого термина существуют и другие значения, см. Качели (значения). Качели  сооружение для качания как для забавы ил …   Википедия

  • качели — 3.1 качели: Оборудование, приводимое в движение ребенком, масса которого располагается ниже шарнира, относительно которого осуществляется качание. Источник: ГОСТ Р 52167 2003: Оборудование де …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • КАЧЕЛИ —     Если вам приснились качели – наяву вас ждет семейное торжество и масса связанных с этим забот. Качаться на качелях – предвестие самых разных радостных событий. Просто сидеть в задумчивости на качелях предвещает волнения по поводу… …   Сонник Мельникова

  • Качели — мн. Сооружение для качания [качание I 1.] как для забавы или развлечения, представляющее собою доску, подвешенную на одной верёвке к столбу или на двух верёвках к перекладине. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • качели — качели, качелей, качелям, качели, качелями, качелях (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») …   Формы слов

  • «Эффект качелей» в отношениях. | Моя душа

    Не так давно в молодежном сленге часто употреблялось выражение: «Зачем мне эти качели?»

    Речь в основном шла о неудовлетворенности человека какой либо ситуацией.

    Однако мало кто знает, что символ качелей так же встречается в психологии отношения полов. И зачастую отражает не только неудовлетворенность человека , но и чрезмерную удовлетворенность и все это существует практически одномоментно.

    Принцип качелей, т.е приближения-отдаления, часто используют современные пикаперы.

    https://personalexcellence.co/files/guy-smiling-bar.jpg

    https://personalexcellence.co/files/guy-smiling-bar.jpg

    Заинтересовав «жертву» заранее подготовленной наживкой, будь то комплименты, какие-либо действия и т.д., они резко пропадают из поля зрения, чтобы дать жертве возможность заскучать и сделать первый шаг. Обычно это делается для того, чтобы затащить вас в постель и исчезнуть навсегда.

    Но этот момент не столь травматичен, как тот о котором речь пойдет ниже.

    В качели люди играют испокон веков, на просто языке это называется обычной манипуляцией.

    В начале 80-90 х массово выпускались «пособия» по управлению как мужским так и женским разумом, которые как ни странно пользовались успехом. Модели описанные в таких толмутах на сегодняшний день вызовут у современных женщин недоумение, т.к мир с тех пор изменился и женщины не готовы «заглядывать в рот» потенциальным женихам, сейчас они самостоятельны и самодостаточны и эти старомодные схемы не применяют, но никто не говорит, что от этого отказались все поголовно.

    Если в случае нашествия пикаперов жертвами становятся неуверенные в себе, отчаянно одинокие или просто ищущие приключений женщины, то во втором случае наших «игроков» интересует как раз те самые эмансипированные- самодостаточные, уверенные в себе леди, не приемлющие подхалимства, гордые и независимые.

    https://ua.all.biz/img/ua/catalog/2513344.jpeg

    https://ua.all.biz/img/ua/catalog/2513344.jpeg

    Пикаперы рядом с такими «игроками» невинные дети. Их целью является – не секс, а взращение глубокой эмоциональной привязанности и последующей жесткой психологической манипуляции.

    Они изучают вас с маниакальной заинтересованностью. Ищут слабые места. Плюсы и минусы. Все ваши победы и поражения и активно анализируют полученную информацию.

    Фавортике стараний нашего злого гения достаются все лавры: звонки и смс-ки с «добрым утром», подарки, встречи, забота и вселенская нежность. Атмосфера счастья и уюта, которого доселе никто не обеспечивал. Т.к никто, никогда вас так досконально не изучал.

    Как только игрок понимает, что вы влюбились, вот тут и начинаются, те самые качели…

    httpswww.businessinsider.inphoto64441830Youre-probably-not-a-night-owl-you-just-dont-know-how-to-get-to-bed-on-time.jpg

    httpswww.businessinsider.inphoto64441830Youre-probably-not-a-night-owl-you-just-dont-know-how-to-get-to-bed-on-time.jpg

    Вам кажется, что в вашей жизни произошло великое чудо, вы нашли того самого-единственного, чьи взгляды и планы на жизнь идентичны вашим собственным. И бонусом к этому всему-набор качеств который вы так цените в мужчинах. Господи! Так здорово, что аж страшно!

    И тут случается нечто, что заставляет вас содрогнуться и выпасть в эмоциональный осадок.

    Ссора. Или отказ от встречи. Обвинение в чем либо со стороны игрока. Претензия на ровном месте и прочие метаморфозы..

    И вот, вы в ужасе вы пытаетесь объясниться,но вас не слышат. И вы извиняетесь , т.к даже не поняв причин такого выпада, жаждете все вернуть на круги своя-к прежнему равновесию. . Эмоциональные качели произвели свой первый забег: «счастье – ужас – покаяние – счастье».

    Удачно! Игрок затестил первый урок и вы его удачно усвоили. Дальше вас ждет планомерное продавливание по всем статьям. И пока вы лихорадочно будете искать объяснения такому поведению, называя это всем чем угодно, кроме тирании и открытой манипуляции, наш игрок окончательно сдвинет ваши границы и сядет вам на шею.

    Женщины, которые существуют в таких отношениях не один год, обычно становятся депрессивными, замкнутыми, зависимыми. Отношения в ключе «сегодня высоко в небо», а завтра «стремительно вниз» вызывают нервозы доходящие порой до мыслей о суициде. Если ваши отношения уже сегодня напоминают, что-то похожее — собирайте чемоданы!

    Игрок не остановится. Для него не важна пешка, для него важна партия. И не важно какими психологическими расстройствами объяснить поведение таких людей, важно, чтобы вы успели разглядеть и вовремя остановить эти качели.

    Здоровой любви вам и эмоционального комфорта!

    С любовью, «Моя душа».

    Что такое эмоциональные качели, и почему мужчины их используют | Секс и отношения

    Сегодня он водит вас в кино и клянется в любви, а завтра резко пропадает и не отвечает на сообщения. Если отношения с партнером больше напоминают американские горки с постоянными скачками настроения, то, скорее всего, вас катают на эмоциональных качелях.

    Этот прием используют манипуляторы, чтобы привязать к себе другого человека. Работает это так: сначала к вам очень активно проявляют внимание (интересуются жизнью, постоянно пишут или звонят, вы проводите много времени вместе и кажется, что все у вас будет хорошо). А затем в один прекрасный день, когда, казалось бы, неоткуда ждать беды, — человек исчезает. Он перестает отвечать на телефон, игнорирует вас, или же говорит, что ему некогда. Да и вообще, вы ему дышать не даете. В такие моменты жертва начинает очень сильно переживать и искать причины такого поведения со стороны любимого в себе. И если самооценка низкая, то ей это легко удается. «Наверное, со мной скучно» или «Я очень назойливая» — вариантов может быть много. Все зависит от того, что вам самой в себе кажется проблемой. 

    Но на этой печальной ноте история не заканчивается. Манипулятор, как бумеранг, снова возвращается и ведет себя так, будто между вами ничего не произошло. Конечно, вы оказываетесь на седьмом небе от счастья, потому что к вам, такой плохой и никудышной (как вы сами себе напридумывали), вернулись. В вас поверили, вам дали второй шанс. И на этот раз вы уж точно ничего не испортите. Но, к сожалению, решать это не вам. Стоит ли говорить, что после очередного затишья будет новая буря? Так может продолжаться очень долго, пока жертва окончательно не станет зависима от своего партнера. Или не уйдет от него навсегда. 

    «Приближение и отдаление» (другое название эмоциональных качелей) — очень опасная техника. Если вовремя не понять, что с вами происходит, то можно оказаться в полной власти манипулятора. Он истощит ваш эмоциональный ресурс, а сами вы будете испытывать хроническую тревожность (так как неуверенность в завтрашнем дне и неизвестность всегда пугают). Манипулятору, конечно же, нет дела до вашего психического здоровья. Чем жертва слабее — тем лучше для него. Почему же человек так себя ведет? Давайте разбираться.

    Ваш партнер — пикапер (и ему нужен только секс) 

    Если вы только недавно познакомились, а вам уже наобещали золотые горы и жизнь душа в душу до скончания веков, то, возможно, вы попали в руки к пикап-мастеру. Такой человек может использовать прием эмоциональных качелей не продолжительное время, а только пока не получит желаемое. Как правило, его цель — затащить вас в постель. Особенность таких «отношений» заключается в их стремительности: они быстро развиваются и очень быстро заканчиваются. После того, как пикапер добился своего, вы перестали быть ему интересны. Звучит жестоко, но это лучше, чем когда эмоциональные качели практикуют на вас постоянно. Как, например, делают нарциссы. 

    Ваш партнер — нарцисс (и так он повышает свою значимость) 

    Нарциссы очень любят манипулировать чувствами людей. Особенно хорошо они умеют управляться с техникой качелей, которая помогает им подсаживать жертву на иглу одобрения. Когда нарцисс видит, как много для кого-то значат его действия, — подпитывается его чувство собственной важности. Для нарцисса зависимый партнер перестает быть отдельной личностью. Он становится источником, который дает то, что ему нужно — безграничную любовь и благоговение. 

    Вами манипулируют, чтобы потом получать от вас все, что захочется

    Если в периоды «подъемов» манипулятор ведет себя, как лучший мужчина на планете, то жертва сделает все, лишь бы отсрочить момент «падения». Она будет согласна выполнить любую прихоть, если это поможет ей сохранить отношения. Ведь ей страшно даже подумать, что будет, если абьюзер уйдет. Без него жизнь ей не мила, поэтому она готова и подстроиться, и пожертвовать своими желаниями, и измениться, если ему так будет нужно.

    Вами манипулируют, чтобы потом вести себя, как хочется

    Манипулятор знает, что если жертва зависима от него, то не сможет просто так уйти. А значит, он может вести себя, как угодно, и делать все, что ему вздумается. Она все равно будет терпеть его выходки. Это очень удобно, если манипулятор рассматривает долгосрочные «отношения».

    Вами манипулируют, но не понимают этого

    Не всегда люди поступают плохо осознанно. Иногда мы даже не догадываемся, что причиняем человеку боль. Ваш партнер может и не знать о таком приеме, как эмоциональные качели. Возможно, он просто не может разобраться в себе. Не понимает, нужны ли ему сейчас отношения, или не может определить, что конкретно к вам чувствует. Но из-за своих метаний и ложных надежд, которые он вам дает, вы попадаете от него в зависимость. И в итоге начинаете страдать. 

    Лучше всего бежать от абьюзеров сразу, но, увы, люди не всегда понимают, что находятся в токсичных отношениях. Если в этих описаниях вы узнали своего партнера — подумайте, так ли сильно вы хотите быть вместе. Может, собственное здоровье, моральное и физическое, вам дороже? 

    Текст: Даша Рудакова

    Что такое эмоциональные качели, и почему мужчины их используют was last modified: 27 октября, 2020 by Елена Титок

    Как понять, что человек держит вас на эмоциональном поводке, и уйти от него

    Эта статья — часть проекта «Аутодафе». В нём мы объявляем войну всему, что мешает людям жить и становиться лучше: нарушению законов, вере в чушь, обману и мошенничеству. Если вы сталкивались с подобным — делитесь своими историями в комментариях.

    Что такое деструктивная привязанность

    В паре привязанность возникает неизбежно, и это нормально: люди испытывают симпатию и тянутся друг к другу. Отношения делают нас счастливыми, а разлука с партнёром заставляет грустить.

    Но случается, что привязанность выходит за границы нормы и становится деструктивной.

    Кристина Костикова

    психолог

    Это происходит, когда один из партнёров начинает терять свою личность, видеть жизненный ориентир только в своём возлюбленном. Ему может быть плохо в отношениях, но покинуть их он не в силах. Когда привязанность деструктивная, человек становится эмоционально зависимым от своего партнёра.

    За счёт чего формируется такая привязанность

    Эмоциональные качели

    Классический манипулятивный приём, эффект от которого может быть поистине разрушительным. Он присутствует в инструментарии нарциссов. У них его позаимствовали пикаперы в виде техники «приближение — отдаление». Но катать жертву на эмоциональных качелях можно и неосознанно. Люди — сложные существа, и, пока один просто не может определиться с чувствами, другой попадает от него в полную зависимость.

    Суть приёма в чередовании хорошего отношения и отчуждения. Например, сегодня человек соглашается встретиться с вами, всячески выражает свою привязанность, намекает на возможное продолжение, и вы чувствуете, что встретили половинку. Уже завтра он блокирует вас во всех мессенджерах и исчезает на две недели. А затем снова появляется и делает вид, что ничего не произошло, у вас полная идиллия. Потом снова пропадает, и так без конца.

    При каждом возвращении манипулятора жертва получает невероятную дозу счастья. К этому моменту покинутый человек опустошён и страдает, так что график настроения подскакивает из крайней нижней точки в крайнюю верхнюю — разница ощущается совершенно по‑особому. Создаётся впечатление, что больше никто и ничто не может принести такого счастья.

    В то же время жертва растеряна, не понимает, что происходит, когда партнёр исчезает. Она начинает искать причины в себе и, конечно, находит. В итоге возращение партнёра окрашивается дополнительными эмоциями: человек ошибся (хоть и не понимает где), но его простили.

    Попасть в эту ловушку может любой. Просто у кого‑то получается вовремя притормозить и оценить ситуацию со стороны — она будет выглядеть бредовой. Кто‑то с этих качелей может так и не слезть, особенно если манипулятор раскачивает их сознательно.

    В юности я часто влюблялась, но одно чувство стало поистине роковым. Скорее всего, я быстро от него отошла бы и жила дальше как обычно. В целом я легко отношусь к тому, что кому‑то не нравлюсь, лишь бы было просто и честно: да или нет. Но этот человек посылал крайне противоречивые сигналы. Некоторые встречи были определённо романтическими, другие — очень холодными и странными. Он мог исчезнуть на месяцы, а потом появиться, и всё шло так, будто паузы не было.

    Я долго не могла сообразить, что происходит. Понимала, что отношений у нас нет, но в то же время не ходила на свидания, потому что вдруг что‑то всё же закрутится. Старалась быть лучше во всём, ведь причина холодности наверняка во мне. Стану круче и допрыгну до его уровня. И я была невыносимой, могла думать и говорить только об одном — спасибо друзьям, что терпели.

    Я очень много спала и очень много работала, чтобы заполнить пустоту. Но всё равно была счастлива, только когда получала его одобрение — он наконец появлялся. Этого чувства хватало на несколько дней, а потом становилось ещё горше. По описанию похоже на наркотическую зависимость, наверное, даже с ломками.

    Не думаю (точнее, надеюсь), что он делал это специально. Просто тоже был в том возрасте, когда ты до конца не знаешь, чего хочешь. И страшно отпустить то, что зажимаешь в кулаке на всякий случай — вдруг пригодится. Я не пригодилась.

    Всё длилось год и закончилось просто. Он в очередной раз пропал, сказав напоследок что‑то обидное, и я его везде заблокировала. Потом человек появился, но я уже как‑то более трезво смотрела на ситуацию. Он написал: «Ты хочешь, чтобы мы виделись чаще, а я даже с друзьями так часто видеться не могу!» Я подумала: «О, за всё это время я не стала даже другом», ведь возлюбленной я тоже не была. А когда ты в 35‑м ряду чьей‑то иерархии, наверх уже не забраться, остаётся только уйти.

    Манипуляции самооценкой

    Человека с низкой самооценкой легко держать на эмоциональном поводке. Он считает, что недостоин любви, что ничего из себя не представляет и ничего не может. Поэтому с лёгкостью передаёт ответственность за свою жизнь другому и благодарен за то, что тот терпит рядом с собой такую бестолочь.

    Чтобы снизить самооценку жертвы, агрессор будет подмечать каждую ошибку и недостаток, говорить об этом постоянно — лично и на публике, — акцентировать внимание на том, насколько он и все окружающие справляются лучше. Быстро станет очевидно: без такого партнёра не обойтись.

    Размытые обещания

    Услышав «Летом мы поедем в Италию», вы сразу понимаете, о чём идёт речь. Партнёр даёт вам конкретное обещание, по поводу выполнения которого вы можете задавать вопросы. Манипулятор будет создавать иллюзии — не для планирования, а для игры.

    Например, он спрашивает: «А ты хотел(а) бы жить со мной вместе?» Довольная жертва принимает это за предложение, радостно соглашается и начинает паковать чемоданы. Вот только быстро выяснится, что это был просто вопрос — никто ничего не обещал.

    Хитрость в том, что манипулятор всегда может трактовать свои слова двояко — и, конечно, совсем не так, как их восприняла жертва. Если бы чемоданы не были собраны, в ответ прилетела бы претензия, что агрессора никто не слушает и не воспринимает всерьёз.

    В итоге всё выливается в азартную, но губительную игру с попытками угадать, что имел в виду партнёр, и сорвать джек‑пот. Только этого не случится. А жертва, всё больше вкладываясь в отношения, будет глубже заглатывать крючок.

    Использование страхов и стереотипов

    Манипулятор с удовольствием играет на страхах жертвы: остаться одному, не вступить в брак, не завести ребёнка, быть отвергнутым или получить осуждение окружающих.

    Светлана Бибикова

    психолог

    Не будем забывать, что мощнейшими поставщиками шаблонов выступают культура, народная мораль с её устойчивыми императивами: «Любовь должна быть вечной», «Дыма без огня не бывает», «Бьёт — значит любит» — и религия: «Любовь — безусловная добродетель», «Возлюби ближнего, как самого себя», «Не противься злому. Кто ударит тебя в правую щёку твою, обрати к нему и другую».

    В итоге жертва начинает верить, что эти отношения — её последний шанс.

    Усиление чувства вины

    Агрессор старательно отыгрывает роль жертвы. Ему всегда плохо, а виноват в этом партнёр, который, конечно, почувствует себя обязанным помочь, спасти, быть рядом. Может даже возникнуть иллюзия, что манипулятор в одиночестве не выживет, пропадёт — это, конечно, не так.

    Крайний случай игры на чувстве вины — обещание суицида. Шантаж не может быть основой здоровых отношений: человек самостоятельно несёт ответственность за свою жизнь. Однако угодить в эту ловушку достаточно просто.

    Есть у меня бывший молодой человек, по меркам многих окружающих, «хороший парень». Но не в том смысле, что он делал что‑то хорошее, просто не делал ничего плохого. Не курил, иногда пил пиво, не бил, не обзывал. Но когда я о нём вспоминаю, вздрагиваю от злости, отвращения, стыда — список можно продолжать.

    Я долго не могла понять, что не так. Он хотел серьёзных отношений и обижался на меня, что я таких не хочу. Но что он подразумевал под серьёзными отношениями? Что я буду заботиться о нём в бытовом плане и делать тонны невидимой работы: хранить в голове информацию о том, что нужно купить для дома, на обед и так далее. Когда я озвучила, что мне это неинтересно, он начал меня упрекать, периодически спрашивая, не передумала ли я.

    При этом я полтора года собиралась с силами, чтобы от него уйти! Всё это время меня не покидало ощущение, что где‑то со мной уже так обращались. И однажды я поняла где: моя мать ведёт себя похожим образом.

    Это привело в ужас. Зато стало понятно, почему я вообще застряла в этих отношениях: попалась на знакомый крючок. Это было странное ощущение. Часть меня понимала, что пора валить, зато другая такая: «Да о чём ты вообще? Мы же всю жизнь так живём!»

    То, что творилось в детстве, кажется нормой. У меня ушли годы терапии на то, чтобы понять: на меня нельзя обижаться за то, что я не хочу жертвовать собой ради вас. Что иметь свои потребности и удовлетворять их в отношениях — это нормально.

    А в моём детстве это не было нормально. Если мама говорит, что мы едем на дачу, то мы едем на дачу. Выбора нет, и никого не волнует, хочешь ты или нет. А если протестуешь, ты — предательница. И тебя ждёт эмоциональное наказание: скандалы, упрёки, придирки. Ты привыкаешь подчиняться. И когда партнёр начинает вести себя похожим образом, я воюю не против него, а против мамы. А идти против мамы в детстве — это как идти против Бога. Бессмысленно, потому что как ты потом жить будешь?

    Вы себе не представляете, какое это облегчение — понять, что партнёр не мама и что его выбирают.

    Материальная зависимость

    Кажется, при чём тут эмоциональная зависимость? Но здесь есть прямая связь: деньги дают ощущение безопасности. Без них мы не можем удовлетворить свои первичные потребности вроде еды и сна, потому что спать на улице — так себе затея.

    Соответственно, человек, который находится в полной материальной зависимости, зачастую эмоционально также привязан к агрессору.

    Как уйти из деструктивных отношений

    Человеку сложно прекратить разрушающую связь из‑за чувства вины, боязни взять ответственность за собственное решение и всё изменить. Ему страшно, что партнёра лучше он уже не встретит, что не справится с жизнью без него, поскольку долгое время всё внимание и энергия были сосредоточены на нём. Исчезновение возлюбленного приравнивается к собственному исчезновению и полной потере смысла жизни.

    Большая часть этих страхов иррациональна по своей природе. Освободиться от влияния деструктивной привязанности реально, хотя и непросто. Человеку придётся встретиться лицом к лицу со своей проблемой, разобраться в причинах, которые привели к текущей ситуации, иначе следующие отношения обречены идти по старому сценарию, а также научиться находить силы и опору в себе.

    Кристина Костикова

    Уйти будет непросто. Как только вы решаете прекратить общение, такой партнёр становится максимально покладистым, добрым и услужливым. Могут возникнуть сомнения: «Может, мне просто показалось?» Но если вы останетесь, то всё вернётся.

    Если решили уйти — делайте это сразу. Знайте, что дальше вас ждёт лучшая, свободная жизнь, а отношения бывают другими. Для этого надо работать не над партнёром, а над собой. Изменитесь вы и ваша стратегия поведения, и вам встретятся совершенно другие люди, которые будут вас ценить, любить и уважать. А поможет в этом поддержка близких и психолога.

    «Не могу без тебя жить» — красивый, но пугающий штамп, не имеющий ничего общего со здоровыми отношениями. Делитесь этим текстом: вдруг он попадётся на глаза тому, кто давно не решается порвать с деструктивной привязанностью.

    Читайте также 🔥🔥🔥

    Качели над облаками – развлечения на горнолыжном курорте «Роза Хутор»

    Качели над облаками – развлечения на горнолыжном курорте «Роза Хутор»

    Качели над облаками

    Роза Пик 2320 м

    На карте Высокогорные качели расположены на краю живописного ущелья, раскачавшись на которых, вы не только испытаете чувство невесомости и полёта над пропастью, но и сможете насладиться открывающейся панорамой гор величественного Кавказа!


    Ограничения: от 4 лет; до 120 кг.

    Как добраться

    На канатных дорогах Олимпия, Заповедный лес и Кавказский экспресс


    Похожие места развлечений

    Родельбан

    10:00 – 19:30

    Купить

    Сани, скользящие по рельсам со скоростью до 40 км/час по маршруту с 3 кольцами.

    x

    Продолжая пользование 1) Переход по любой ссылке или нажатие любой кнопки при нахождении на данной странице сайта;
    2) Просмотр контента на нижней части данной страницы сайта с «прокруткой» («пролистыванием») вниз ее содержимого. данным сайтом, я выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».

    Порядок обработки Ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите, содержатся в Положении.

    Для чего нужны качели? — Сова-Нянька.рф

    Для чего нужны качели?

    Дети обожают качели. Вспомните эти ощущения, знакомые каждому, кто был ребенком: ветер, который овевает кожу, когда взлетаешь к небу, и веселый, беззаботный смех… Катание на качелях дарит эйфорическое чувство полета, свободы. Спокойствие и счастье окутывают вас, когда вы опускаетесь с высоты.
    Качели создают ощущение свободного падения, которого нам часто не хватает. Это ощущение является чрезвычайно важным, поэтому многие терапевты включают качание в свое занятие.

     Некоторые плюсы качания:

    • Приносит спокойствие.
    Движение вперед и назад несет успокаивающее воздействие. Также оно стимулирует внутреннее ухо, что развивает систему равновесия.

    • Помогает поднять настроение.
    Вы когда-нибудь видели, чтобы кто-нибудь сидел на качелях и при этом чувствовал себя несчастным? Все – как дети, так и взрослые, – испытывают чувство глубокой радости, когда качаются.

    • Учит балансу и координации.
    Для раскачивания ребенку необходимо координировать все части тела между собой, а также сильно держаться за поручни.

    • Улучшает взаимоотношения.
    Раскачивая партнера по игре, мы заботимся о том, чтобы ему было интересно и немножко страшно, но не опасно. Так мы учимся чувствовать окружающих нас людей и больше доверять им.

    Среди воспоминаний, связанных с качелями, помимо светлых и радостных, есть и другие – воспоминания о несчастных случаях, которые вызвали болезненные травмы в детстве. Родители, помня об этом, ведут ребенка к качелям с осторожностью и хотят убедиться, что их дети умеют безопасно качаться. Вопрос в том, как можно обеспечить безопасность?

    Неотлучно стоять у качелей и контролировать всё, что делает ребенок – это не выход. Как только вы отвлечетесь или снимите контроль, он станет делать то, что родители не разрешают – а это резко увеличит риск получения травмы. Гораздо более разумное решение – создать безопасную среду и предоставить ребенку полную свободу действий. Малыш сможет делать всё, что захочет, а вы не будете переживать, что он набьет себе шишку! Такую среду мы стремимся создавать в Доме Совы  Качели подвешиваются на высоту, доступную для ребенка. И сами качели, и пространство вокруг них достаточно мягкое, – так что ребенок может сколько угодно экспериментировать и пробовать новые для себя движения.

     Типы качелей.

    Существует множество разных типов качелей для разных целей. Изучение преимуществ каждого из них поможет определить, какой тип нужен именно вашему ребенку. Вы можете использовать множество вариантов. Вот некоторые из них:

    • Детские – качели со спинкой, на которых ребенок учится координировать движения рук и ног.
    • Доска. Обычные подвесные качели без спинки, на которых ребенок может качаться стоя, а также лежать на животе и летать, как настоящий супермен! Это помогает развить глубокие мышцы живота, необходимые для удержания равновесия.
    • Кокон. Это гамак , в который можно поместиться целиком. Раскачивание в нем дарит чувство защищенности и безопасности.
    • Садовые качели. Они имеют большую площадь поверхности, по которой ваш ребенок может передвигаться, развивая в себе осознанность собственного тела.

    Кто не хочет подарить себе ощущение свободы и счастья? Если вам не хватает этого, в следующий раз вспомните о качелях. У них нет ограничений по возрасту – качели доступны абсолютно всем! Каждый может выбрать вариант, подходящий по сложности и интересу именно ему. И не следует забывать, что при катании на качелях, кроме удовольствия, вы получаете также неоценимую пользу для своего здоровья и развития.

    Илья Поляков, методист научно-методического центра компании «Сова-Нянька».

    Качели от Совы живут тут

    Московские качели убили дочку Ромы Жукова

    В Москве выясняют обстоятельства гибели пятилетней дочери известного музыканта Романа Жукова. Девочка скончалась в одной из столичных больниц в результате серьезной травмы головы. Она получила сильный удар качелями. Трагедия произошла во вторник днем во дворе на Кантемировской улице. Теперь следователям предстоит выяснить, соответствовала ли злополучная площадка нормам безопасности.

    В одной из московских больниц скончалась средняя дочь музыканта Романа Жукова — пятилетняя Елизавета-Виктория. Несовместимую с жизнью травму — открытый перелом основания черепа — девочка получила на детской площадке на Кантемировской улице.

    Днем Лиза со старшей сестрой Полиной и дядей Кириллом, которому всего 12, играла около качелей. Полина качалась, Лиза ждала своей очереди. «Полина качалась очень сильно. Лиза голову засунула — и все. Потом у нее из носа кровь шла. И изо рта очень сильно», — рассказывает Кирилл.

    Девочка просунула голову между опор качелей. Удар стоек сидения пришелся в шею. «Девочки качались, сильно раскачались — не знаю, каким способом. Качели ударили сзади», — говорит местная жительница.

    В состоянии комы Лизу отвезли в 12-ю больницу. Четыре часа нейрохирурги боролись за жизнь девочки — но безуспешно. «Ждала врачей, постоянно спрашивала — в каком состоянии находится Лиза. Они говорили — пока в критическом состоянии, все подсоединено, сердечко работает. И потом уже под конец приходят и говорят, что девочка скончалась», — вспоминает Вера Александровна, бабушка Лизы Жуковой.

    В семье Романа Жукова — пятеро детей. Сам он с женой Еленой и младшей дочерью находился за границей, на гастролях. За остальными детьми присматривала бабушка. На площадке в момент трагедии ее не было. Лизу и Полину она оставила на Кирилла.

    Площадка относительно новая — 2005 года. Но, по словам местных жителей, они не раз обращали внимание на то, что качели могут представлять опасность для детей. Расстояние от опор до движущейся части слишком маленькое.

    «Расстояние между жёстким подвесом и стойкой качелей было очень маленькое — меньше размера головы ребёнка. Сидение на жёстком подвесе превращается в молот, который может нанести травму человеку», — объяснил Олег Любушкин, заведующий отделом ВНИИ стандартизации и сертификации машиностроения.

    Ещё в 2006 году были приняты единые стандарты на детские площадки. По этому ГОСТу подвесы качелей могут быть только гибкими — верёвочными, цепными или канатными. И расстояние до опоры должно быть 20% от высоты качелей плюс 200 миллиметров. Но сертификация добровольная. Поэтому такие качели можно найти практически в каждом дворе. Этот стоит в планах реконструкции района.

    «Конкретно на этой детской площадке предусмотрена только замена искусственного основания. Но теперь со всеми этими событиями, скорее всего, мы пересмотрим все эти игровые дела на площадке», — сообщил Грикор Трапезоньян, руководитель ГУ ИС района Москворечье-Сабурово.

    Следственный комитет проводит проверку по факту случившегося. Роман Жуков с женой пытаются достать билет до Москвы, ведь вернуться они планировали только 26 июня. На злополучных качелях на Кантемировской улице сегодня никто не качается.

    качели | Описание, исполнители и факты

    Swing , в музыке, ритмический импульс джазовой музыки и особая джазовая идиома, заметная между 1935 и серединой 1940-х годов — годы, которые иногда называют эпохой свинга. Свинг-музыка имеет непреодолимый импульс, возникающий в результате атак музыкантов и их акцентирования по отношению к фиксированным битам. Ритмы свинга не поддаются никакому более узкому определению, а музыка никогда не была точно записана.

    Первоначальная группа герцога Эллингтона из 14 человек

    Изначальная группа герцога Эллингтона из 14 человек включала таких музыкантов, как корнетист Рекс Стюарт, тромбонист Лоуренс Браун, баритон-саксофонист Гарри Карни и альт-саксофонист Джонни Ходжес.

    © Nara Archives / Shutterstock.com

    Британская викторина

    Музыка в мире (часть вторая) Quiz

    От Хадди Ледбеттера до Короля вальсов: проверьте, что вы знаете о музыке, с помощью этой викторины.

    Swing иногда считают частичным разбавлением джазовой традиции, поскольку он объединяет музыкантов в более крупные группы (обычно от 12 до 16 игроков) и требует, чтобы они играли гораздо большую часть написанной музыки, чем считалось совместимым с фундаментально импровизационным характером джаза. .Тем не менее, это была первая джазовая идиома, которая оказалась коммерчески успешной. Эпоха свинга также привнесла респектабельность в джаз, переместившись в бальные залы Америки — музыку, которая до этого времени ассоциировалась с борделями Нового Орлеана и джинновыми заводами в Чикаго времен сухого закона.

    Большие свинговые оркестры организовали своих исполнителей в секции медных, деревянных и ритм-духовых и наняли опытных оркестрантов, чтобы они сочинили музыку для них. Эта структура поощряла относительно простую композиционную технику: части играли друг против друга, иногда в контрапункте, иногда в музыкальном диалоге.Популярным приемом был рифф, простая музыкальная фраза, повторяемая группой или секцией в контрапункте с риффами других секций, до тех пор, пока благодаря своей силе повторения она не стала почти гипнотической. Группы, возглавляемые чернокожим пианистом Флетчером Хендерсоном в 1920-х годах, сыграли особенно важную роль в распространении этих музыкальных идей, которые затем были подхвачены белыми оркестрами, находившимися на более поздней волне популярности свинга. Хендерсон и его брат Гораций остались одними из самых влиятельных свинг-аранжировщиков следующего десятилетия.Не менее важным был Дюк Эллингтон, чья музыка была проникнута уникальной гаммой гармоний и звуковых красок.

    Поскольку духовые басы и банджо, характерные для более раннего джаза, были заменены в свинг-оркестре 1930-х годов струнными басами и гитарами, эффект ритм-секции стал слабее, и музыканты, привыкшие играть в диапазоне 2 / 2 метров адаптирован к 4 / 4 метров. Плавные, равномерно акцентированные метры оркестра Count Basie оказались особенно влиятельными в этом отношении.

    Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

    Эпоха свинга во многом была упражнением в связях с общественностью. Чтобы добиться успеха в национальном масштабе, группа — особенно ее лидер — должна быть коммерчески пригодной для использования, а в этот период американской истории это означало, что ее лидер и участники должны были быть белыми. Хотя несколько оркестров Блэк — например, Бэйси, Эллингтона, Чика Уэбба и Джимми Лансфорда — стали известными в этот период, эпоха свинга была в основном заповедником белых, в число выдающихся руководителей оркестра входили Бенни Гудман, Гарри Джеймс, Томми и Джимми Дорси. , и Гленн Миллер.Хотя Гудмана провозгласили «королем свинга», лучшей группой была группа Эллингтона, а следующей, возможно, была группа Бэйси.

    Одновременно с увлечением биг-бэндами начался расцвет сольного искусства как среди музыкантов малых групп, таких как пианисты Фэтс Уоллер и Арт Татум и гитарист Джанго Рейнхардт, так и среди музыкантов биг-бэндов с неурочной карьерой. В число великих виртуозов второй категории входили саксофонисты Лестер Янг, Джонни Ходжес, Бенни Картер, Коулман Хокинс и Бен Вебстер; трубачи Рой Элдридж, Бак Клейтон, Генри («Красный») Аллен и Кути Уильямс; пианисты Тедди Уилсон и Эрл Хайнс; гитарист Чарли Кристиан; басисты Уолтер Пейдж и Джимми Блэнтон; тромбонисты Джек Тигарден и Дики Уэллс; и певица Билли Холидей.

    Коулман Хокинс

    Коулман Хокинс, ок. 1943.

    Перепечатано с разрешения журнала DownBeat

    Эпоха свинга была последним великим расцветом джаза перед периодом гармонических экспериментов. В своих лучших проявлениях свинг представлял собой искусство импровизации, в котором современные гармонические условности уравновешивали стилистическую индивидуальность его великих создателей. Эпоха свинга также совпала с наибольшей популярностью танцевальных коллективов в целом. Но когда певцы, которые начинали как свинг-стилисты, такие как Фрэнк Синатра, Нат Кинг Коул, Пегги Ли и Сара Воан, стали более популярными, чем свинг-группы, с которыми они пели, эпоха свинга подошла к концу.Гармонические эксперименты эпохи позднего свинга, очевидные, например, в группах Вуди Хермана и Чарли Барнета в начале 1940-х годов, предвещали следующее развитие джаза: боп или бибоп.

    Определение поворота

    Что такое качели?

    Колебание может относиться либо к типу торговой стратегии, либо к колебаниям стоимости актива, обязательства или счета.

    Этот термин обычно относится к ситуации, в которой цена актива претерпевает значительные изменения в течение короткого периода времени. Свинг также можно использовать для ссылки на свинг-торговлю, которая представляет собой торговую стратегию, при которой трейдер пытается зафиксировать прибыль, удерживая ценную бумагу в течение короткого периода, ожидая развития тренда.

    Ключевые выводы

    • Колебание может относиться либо к типу торговой стратегии, либо к колебанию стоимости актива, обязательства или счета.
    • Колебание на финансовых рынках, вызванное повышенной волатильностью, можно легко увидеть, когда цена определенной ценной бумаги претерпевает быстрое, направленное изменение стоимости.
    • Swing также может использоваться для ссылки на свинг-торговлю, которая представляет собой торговую стратегию, при которой трейдер пытается получить прибыль, удерживая ценную бумагу в течение короткого периода, ожидая развития тренда.

    Знакомство с качелями

    Колебание на финансовых рынках, вызванное повышенной волатильностью, можно легко увидеть, когда цена определенных ценных бумаг претерпевает быстрое и направленное изменение стоимости. Инвесторы называют эти резкие скачки цен рыночным колебанием.Например, нередко можно увидеть резкое изменение индекса с отрицательной территории на положительную незадолго до закрытия рынка или после объявления процентной ставки FOMC.

    Свинг-трейдинг часто используется отдельными инвесторами для получения прибыли от ежедневных колебаний цен ценной бумаги. Трейдеры, использующие эту стратегию, часто используют максимумы и минимумы колебаний, чтобы рассчитать точки входа и выхода. Чтобы найти лучшие акции для свинг-торговли, многие трейдеры используют веб-сайты, у которых есть доступ к сканерам фондового рынка, например Yahoo Finance, Finviz.com и StockCharts.com.

    С другой стороны, финансовые учреждения, такие как банки, хедж-фонды и управляющие активами, не часто могут позволить себе роскошь торговать позицией на колебаниях в течение нескольких дней, потому что большой размер их ордера обычно слишком сильно влияет на цену. актива.

    Управление рыночными колебаниями: сдерживайте эмоции

    Колебания рынка неизбежны. В сегодняшней быстрой среде, основанной на новостях, инвесторам легко увлечься новостями, которые могут потрясти рынки.Будь то настоящие новости или фейковые новости, они имеют один и тот же эффект — они нервируют и могут вызвать эмоциональную тревогу. Инвесторы могут управлять своими эмоциями во время рыночных колебаний, имея инвестиционный план. Во времена неопределенности следование плану помогает инвесторам сохранять спокойствие и выдерживать колебания.

    Колебания рынка предоставляют инвесторам возможность накапливать ценные бумаги по сниженной цене. Например, падение индекса Standard and Poor’s 500 (S&P 500) на 10% позволяет инвесторам добавить несколько качественных имен в свой портфель.Чтобы управлять риском во время рыночных колебаний, инвесторы могут вложить в акцию среднюю стоимость доллара. Для этого инвестор покупает фиксированное количество акций в долларах через определенные промежутки времени. Например, если инвестор хочет вложить 50 000 долларов в акции, он может купить их пятью долями по 10 000 долларов.

    Определение свинга от Merriam-Webster

    \ ˈSwiŋ \ качнулся \ ˈSwəŋ \; качели \ ˈSwiŋ- iŋ \

    переходный глагол

    : , чтобы заставить энергично двигаться по широкой дуге или окружности. качать топор

    б : заставлять раскачиваться взад и вперед

    с (1) : вызвать поворот оси

    (2) : заставить повернуться лицом или двигаться в другом направлении свернуть машину на проселочную дорогу

    2 : для приостановки для обеспечения возможности раскачивания или поворота

    3 : для подвешивания краны, качающие груз в трюм корабля

    4а (1) : оказывать решающее влияние качать много голосов

    (2) : вызвать влияние

    б : для успешной обработки : управления не смог купить новую машину на свой доход.

    5 : играть или петь (что-нибудь, например мелодию) в стиле свинг-музыки

    непереходный глагол

    1 : для свободного перемещения вперед и назад, особенно в подвешенном состоянии на потолочной опоре.

    : умереть через повешение

    б : для свободного подвешивания на опоре

    3 : для перемещения или описания круга или дуги:

    а : для поворота шарнира или шарнира

    б : повернуть на место

    c : , чтобы передать себя, взявшись за неподвижную опору. качаться в поезде

    : , чтобы иметь устойчивый пульсирующий ритм

    б : , чтобы играть или петь в живом и убедительном ритме конкретно : для воспроизведения свинг-музыки

    5 : для перехода или отклонения от одного состояния, формы, положения или объекта внимания или услуги к другому постоянно переходить от оптимизма к пессимизму и обратно — Синклер Льюис

    : двигаться ритмично

    б : для плавного и энергичного запуска готовы начать действовать

    7 : , чтобы поразить или прицелиться во что-либо широким движением руки.

    : , чтобы быть живым, захватывающим и современным

    б : свободно заниматься сексом

    1 : акт или пример раскачивания : раскачивающее движение: например,

    а (1) : удар, нанесенный размахивающим движением руки. тесто с мощным ударом

    (2) : резкое или ритмичное движение тела или части тела.

    (3) : танцевальная фигура, в которой два танцора вращаются со сцепленными руками или руками.

    (4) : джазовый танец в умеренном темпе с ритмичной синкопой.

    б (1) : регулярное движение свободно подвешенного объекта (например, маятника) по дуге и обратно.

    (2) : назад и вперед развертка колебания приливов и отливов

    с (1) : устойчивый пульсирующий ритм (как в стихах или музыке)

    (2) : устойчивое энергичное движение, характеризующее деятельность или творческую работу.

    г (1) : тенденция к высокой или низкой точке в колеблющемся цикле (с точки зрения деловой активности)

    (2) : часто периодический переход от одного состояния, формы, положения, объекта внимания или услуги к другому.

    : свобода действий

    б (1) : движущая сила чего-то качнувшегося или брошенного

    (2) : устойчивое энергичное движение : скорость движения поезд приближается полным ходом

    3 : развитие деятельности, процесса или фазы существования работа идет полным ходом

    4 : дуга или диапазон, в котором что-то движется.

    5 : то, что свободно покачивается на опоре или на ней. особенно : сиденье, подвешенное на веревке или цепях для качания взад и вперед для удовольствия.

    : изгибающийся курс или контур

    б : курс от и до точки : круговой тур

    7 : джаз, который исполняется (как биг-бэнд) с постоянным ритмом и использует гармонические структуры популярных песен и блюза в качестве основы для импровизаций и аранжировок.

    8 : короткий пас в футболе, брошенный на спину, бег за пределы

    1 : музыкальных свингов или относящихся к ним свинг группа свинг музыка свинг танцы

    2 : , которые часто могут решительно повлиять на проблему или на выборы. качели избирателей

    What is Swing — Описание Swing Jazz и Swing Dance

    Термин «свинг» является очень общим термином и может описывать несколько разных вещей.Среди них свинг может относиться к:
    1. синкопированный ритм, который является общей характеристикой джазовой музыки, особенно свинг-джаза;
    2. стиль джазовой музыки, известный как «свинг-джаз» и часто ошибочно называемый музыкой «биг-бэнда»;
    3. родственное разнообразие партнерских танцев, включая линди хоп, свинг западного побережья и гладкую линди;
    4. несколько разновидностей музыки, под которую очень часто танцуют свинг.
    Настоящая статья — всего лишь введение в ответ на вопрос «Что такое Swing?» Если вы хотите продолжить изучение этой темы, наша серия статей History of Swing (ссылка на которую находится на этой странице) дает более подробный ответ на этот вопрос.

    Синкопированный ритм

    (подробнее см. Syncopation)

    Любой ответ на вопрос «Что такое Swing?» Смотришь ли ты на музыку, танец или и то, и другое начинается с понимания синкопы. В «прямом» ритме биты музыкальные доли расположены равномерно. Вы можете установить таймер на количество ударов музыки в минуту, и каждый удар музыки будет совпадать с тактом таймера. До 20-го века большая часть европейской музыки была в этом ритме «прямого времени», но это начало меняться незадолго до начала 20 века с появлением рэгтайма.

    Рэгтайм (или рваное время) был началом того, что сейчас называется «временем свинга» или «ритмом свинга». с введением синкопии. При синкопированном ритме все доли не распределены во времени равномерно. Некоторые доли упадут немного раньше или немного позже ожидаемого времени, когда должна была бы приземлиться прямая доля. Этот ритм описывается как раскачивающийся, а не как прямой. Например, в прямом эфире ритм может звучать так: «дум, тих, дум, тих, дум». в синкопированном ритме это могло быть «дум, ти-дум, дум, ти-дум».

    Именно такой синкопированный ритм вскоре стал джазовым ритмом 1920-х годов, а позже, Свинг-ритм свинг-джаза 1930-х годов. Именно этот ритм сделал возможными и свинговую музыку, и свинг-танец.

    Свинг-джаз и свинг-музыка

    (для получения дополнительной информации о Swing Jazz см. Swing Jazz)
    (для получения дополнительной информации о Swing Music см. Swing Music)
    (другие связанные темы можно найти в навигации слева)

    Свинг-джаз — это стиль музыки, который зародился, когда в середине 1920-х годов к джазовой музыке был добавлен синкопированный ритм.Луи Армстронгу часто приписывают это введение. Армстронг был трубачом и певцом, оказал влияние как на джазовую музыку, так и на всю музыку, которая пришла после него. Синкопированный ритм делал музыку более живой, а также оказывал психологическое воздействие на слушателей. хотеть двигаться вместе с музыкой. Чарльстон — танец, который был довольно популярен в 1920-е годы. и по мере того, как джазовая музыка становилась все более сильной, музыка начала влиять на то, как танцоры танцуют свой танец.Это вызвало обратную связь с живыми группами, которые начали играть свою музыку под влиянием того, как танцоры перед ними танцевали. К концу 20-х годов эта обратная связь между живыми группами и танцорами развил музыку и танец в новые формы: свинг-джаз (также называемый «свинг-музыкой» или «джазом биг-бэнда»), Линди-хоп (также называемый «свинг-танцы» или «Джиттербаг»).

    Свинг-танцы

    (подробнее см. The First Swing Dance
    и The Beginning of the Lindy Hop)

    Когда джазовая музыка и танцы вошли в 30-е годы, джазовая музыка и танцы начали становиться тем, чем будут вообще называется «качели».«Линди-хоп был самым популярным танцем и начал медленно распространяться по всему миру. Соединенные Штаты от его происхождения в бальном зале Savoy в Гарлеме, Нью-Йорк. Многие города адаптировали линди-хоп к своему уникальному вкусу, а в Голливуде была своя версия этого стиля. Линди Хоп, который в кино выглядел более презентабельно. Местные танцевальные студии начали адаптировать танец, чтобы легко обучить более высокооплачиваемым, но менее преданным танцорам, которым они обслуживали. Этот процесс продолжался пока линди хоп не превратился в несколько разновидностей свинговых танцев, некоторые из которых больше не использовались. танцевал исключительно под свинг-джаз.

    После окончания Второй мировой войны и свинг, и линди-хоп начали исчезать. Один из последующих танцев Линди, East Coast Swing, был адаптирован для новой музыки Jump Blues. (которые привели к раннему рок-н-роллу 1950-х годов). Но к концу 50-х годов партнеры по танцам (который включал в себя все свинг-танцы) почти полностью исчез с The Twist (танец, который мог танцевать сам).

    Ситуация с партнерскими танцами улучшилась два десятилетия спустя, когда в 1970-х годах шум танцевал под музыку диско.В начале 1980-х два калифорнийских танцора и группа из Швеции искали хоть одного выжившего линди-хопа. танцоров и попросили их научить их танцевать. Они, в свою очередь, начали учить других. К середине 1990-х годов выросло довольно большое количество новых танцоров линди-хопа, что привело к возрождение свинга, продолжавшееся с 1997 до начала 2000-х гг. С ним вернулась классическая свинговая джазовая музыка, и многие группы придают современный вид музыке, создавая то, что некоторые называют «нео-свингом» или «джамп-свингом».» Эта музыка в стиле нео-свинг объединила классический свинг-джаз и джамп-блюз с современным панком, ска, хип-хопом, и рок-музыку. К середине первого десятилетия 2000-х пузырь новых танцоров и новых групп истощились, но ни одна из них не умерла, как в середине прошлого века. Большие сообщества танцоров свинга можно найти во многих средних и крупных городах США. и других странах, и сети танцоров, музыкантов были созданы для того, чтобы сообщества связаны друг с другом.В настоящее время по всему миру проводится множество танцевальных мероприятий, поддерживающих свинг.

    Все еще не знаете, что такое Swing?

    Если у вас все еще нет полного представления о том, что такое свинг, читайте дальше; эта статья — всего лишь введение. Мы предоставили ряд более подробных описаний для понимания того, что такое свинг, в разделе «История свинга». категория этого сайта. Помимо раздела истории есть еще более подробные статьи, которые, мы надеемся, ответят на любые вопросы. Ты можешь иметь.

    Информация об авторе веб-сайта и статьи

    Что такое свинг-трейдинг? — Верность

    Каждый вид торговли имеет свои преимущества и недостатки. Свинг-трейдинг относится к практике попытки получить прибыль от рыночных колебаний продолжительностью от 1 дня до нескольких недель. Если убытки можно удерживать на приемлемом уровне с помощью техники стоп-лосса, торговля на колебаниях может быть прибыльной и дает хорошую перспективу для изучения как краткосрочных, так и долгосрочных рыночных движений.Обратной стороной свинг-трейдинга является то, что вы должны все время усердно работать, чтобы управлять сделками, а это означает, что вы можете упустить потенциальную прибыль из-за движений рынка.

    Ищем кандидатов на свинг-трейдинг

    Свинг-трейдеры должны выбирать своих кандидатов из наиболее активно торгуемых акций и ETF, которые демонстрируют тенденцию колебаться в рамках широких, четко определенных каналов.Необходимо вести список акций и ETF для ежедневного мониторинга и ознакомления с динамикой цен отобранных кандидатов.

    Методы свинговой торговли

    Существует множество методологий извлечения выгоды из рыночных колебаний. Некоторые трейдеры предпочитают торговать после того, как рынок подтвердил изменение направления, и торговать с развивающейся динамикой.Другие могут предпочесть входить в рынок на длинной стороне после того, как рынок опустился до нижней границы своего ценового канала — другими словами, покупая краткосрочные слабости и продавая краткосрочные силы. Оба подхода могут быть прибыльными, если со временем применять их умело и дисциплинированно.

    Вот пример свинг-трейдинга:

    Определите акцию или ETF, где недельный тренд восходящий, а основания на дневной гистограмме имеют тенденцию быть короткими и резкими. Проанализируйте, как акции или ETF вели себя с начала тренда.Если он возвращался к скользящей средней 3 раза и пробил ее в среднем на 1,5% от своей цены, разместите ордер на покупку примерно на 1% от цены инструмента ниже скользящей средней, что немного меньше, чем предыдущие снижения.

    После входа в сделку на колебаниях разместите защитный стоп достаточно близко от точки входа. Свинг-трейдинг — это занятие, требующее особой подстраховки. Остановки и управление капиталом важны для вашего выживания и успеха.

    Тейк-профит возле верхней линии канала.Если рынок силен, вы можете подождать, пока не будет достигнута линия канала. Если он слабый, возьмите первую прибыль, пока она еще есть. Что, если сильное колебание выйдет за линию канала? Опытный трейдер может изменить свою тактику и продержаться немного дольше, возможно, до того дня, когда рынок не сможет достичь нового максимума. Начинающему трейдеру рекомендуется фиксировать прибыль после того, как линия канала была достигнута, поскольку важно научиться фиксировать прибыль в соответствии со своим торговым планом.

    Трейдер может измерить свою эффективность в процентах от ширины торгового канала.Идеальной сделкой была бы покупка на нижней линии канала и продажа на верхней линии канала, что было бы 100% доходностью. Если трейдер захватил половину канала, это будет 50% производительности. Цель состоит в том, чтобы постоянно увеличивать процент средней прибыльной сделки.

    Как уже упоминалось, для получения прибыли от краткосрочных колебаний рынка можно использовать и другие методы. Важным моментом является разработка метода, который работает на вас; реализовывать его последовательно; придерживаться четких правил управления капиталом; и ведите хороший учет, чтобы вы могли отслеживать свой прогресс в качестве трейдера.

    Следующие шаги для рассмотрения

    Найти акции

    Сопоставьте идеи с потенциальными инвестициями с помощью нашего скринера акций.

    Что такое свинг в джазе?

    Термин «свинг» имеет широкие ассоциации.Во-первых, это относится к особому ритмическому стилю, основанному на триплетном делении такта. Этот пропульсивный эффект был представлен шаговыми пианистами в 1920-х годах и на протяжении десятилетий был общей чертой джаза.

    Тем не менее, свинг также относится к стилю джаза, который был популярен примерно с 1930 года до Второй мировой войны. Свинг-музыка в основном исполнялась большими группами и достигла широкой аудитории по радио, на пластинках и в танцевальных залах по всей стране.

    Биг-бэнды

    До 1930-х годов небольшие ансамбли, обычно состоящие из трубы, тромбона, кларнета, тубы или баса, банджо или фортепиано и барабанов, исполняли джаз. Каждый инструмент играл определенную роль в ансамбле, и помимо мелодии партии часто импровизировались. Этот разрозненный подход был применен и в больших группах свинг-музыки. Но вместо небольшого ансамбля свинговая музыка включала в себя группу из трех или четырех трубачей, трех или четырех тромбонистов, пяти саксофонистов, которые часто играли на кларнете, фортепиано, басиста вместо тубиста, гитариста и барабанщика.

    Аранжировки свинг-бэндов в значительной степени состояли из простого повторяющегося материала или «риффов», которые чередовались между контрапунктическими линиями и интенсивными унисонными ритмами. Импровизация также играла важную роль, и солисты играли, в то время как остальная часть группы, за исключением ритм-секции, выбывала или играла аранжированные фоновые строки.

    Популярность свинг-музыки

    Одно из объяснений популярности свинг-музыки состоит в том, что ее движущая сила и непринужденность представляли удовольствие и свободу в то время, когда страна переживала тяжелые времена.Великая депрессия заставила американцев страдать, и танцы под свинг позволили людям забыть о своих заботах. В 1930-е годы качели стали символом радости и непринужденности, вес которых был отражен в произведении Дюка Эллингтона «Это ничего не значит (если это не качели)».

    Важные свинг-музыканты

    • Граф Бэйси : Считающийся одним из лучших руководителей джазовых оркестров, граф Бэйси руководил своим оркестром почти 50 лет. Его группа была известна тем, что играла простые, часто блюзовые аранжировки, в которых основное внимание уделялось легкому ритмическому ощущению, аспекту свинга, которого стремились достичь местные группы.
    • Джин Крупа : Крупа прославился в 1930-х, играя на барабанах в группе Бенни Гудмана. У него был яркий стиль, о чем свидетельствуют такие записи, как «Sing, Sing, Sing» Гудмана. Он считается одним из самых влиятельных барабанщиков в джазе не только своей игрой, но и своей ролью в стандартизации техники джазовой игры на барабанах.
    • Бадди Рич : Мощная и быстрая игра Рича сделала его одним из самых известных барабанщиков биг-бэндов. Он играл с Арти Шоу, Бенни Картером и Фрэнком Синатрой.Он также руководил своим собственным успешным биг-бэндом в 1980-е годы, спустя годы после расцвета свинга.
    • Фредди Грин : Фредди Грин, известный тем, что определил роль гитары в биг-бэнде, на протяжении 50 лет работал с оркестром графа Бэйси. Его стиль игры на гитаре отличался гармонической точностью и тем, как она сочетается с барабанами.
    • Томми Дорси : Фирменная лирическая игра Дорси на тромбоне сделала его биг-бэнд одним из самых популярных в эпоху свинга.В его группу входили Бадди Рич, Джин Крупа, Фрэнк Синатра и многие другие ведущие музыканты.

    О Swing

    Swing связан с ритмом музыки, в котором акцентированные ноты играются примерно с удвоенным акцентом по сравнению с акцентированными нотами. Простой способ объяснить это — сказать слово «велосипед»: в нем три слога, но ударение первого слога примерно вдвое больше, чем у последних двух.

    Свинг был преобладающим стилем джазовой музыки, который играл с конца 1920-х до середины 1940-х годов.Обычно на нем играют ансамбли биг-бэнда, которые используют ритм-секцию с барабанами, басом, иногда гитарой и почти всегда фортепиано, медную секцию труб и тромбонов и тростниковую секцию саксофонов и кларнетов. Среди музыкантов, наиболее известных своим вкладом в музыку свинга, Бенни Гудман, Дюк Эллингтон, Элла Фицджеральд, Граф Бэйси, Билли Холлидей, Слим Гайярд, Лайонел Хэмптон, Фэтс Уоллер, Нина Симон, Луи Армстронг … начал. Многие музыканты также унесли традицию жесткого свинга из эпохи свинга и принесли нам новое поколение свинг-джаза.


    Линди-хоп

    Линди-хоп, танец, с которого все началось, сегодня считается настоящим народным танцем Америки. Легенда гласит, что один из лучших в Гарлеме в то время, Коротышка Джордж Сноуден, придумал это название, когда увидел газетный заголовок «Линди прыгает через Атлантику» в 1927 году, когда Чарльз А. Линдберг совершил первый в истории трансатлантический перелет.

    Танец был впервые создан афроамериканскими детьми во время Гарлемского Возрождения 1920-х и 30-х годов.Как и свинг-джаз, линди-хоп импровизационен и игриво, что делает социальные танцы веселыми, а за их соревнованиями так приятно смотреть.

    Период возрождения линди-хопа начался в 1984 году, когда Фрэнки Мэннинг, пионер танца в 1930-х годах и хореограф известной труппы Whitey’s Lindy Hoppers, вышел на пенсию. Он появился в фильме 1941 года Hellzapoppin ’, исполнив упражнение качелей (в комплекте с антеннами), которое теперь повсеместно признано в мире свинга.К концу 1990-х годов повальное увлечение свингом процветало; многие по всей стране поймали джиттербаг.

    Свинг-танцы сегодня

    В наши дни люди танцуют не только под классические свинг-мелодии биг-бэнда, но и под песни электро-свинг таких исполнителей, как Caravan Palace и Parov Stelar. Современные танцоры свинга Восточного побережья также вдохновлены танцевальными стилями, такими как свинг западного побережья, танго и хип-хоп. Соревнования, которые варьируются от International Lindy Hop Championships до изобретательных и нетрадиционных Jedi Swing Finals , проходят каждый год.Как социальный танец, свинг продолжает привлекать яркую публику всех возрастов, поскольку он способствует развитию таких жизненных навыков, как общение, доверие и импровизация, одним из самых невероятно забавных способов!

    Что такое Shim Sham?


    Первоначально танец чечетки исполнялся в 1930-х годах, Шим Шам стал популярным в свинг-сообществе после того, как Фрэнки Мэннинг адаптировал его для танцоров свинга. Сейчас его часто танцуют на светских танцах, обычно под «Tain’t What You Do (It’s the Way That Cha Do It)» Джимми Лансфорда.Поскольку хореография Shim Sham состоит из десяти фраз на восемь счетов, танцоры обычно объединяются со случайным партнером, чтобы танцевать до конца песни, в то время как ди-джей иногда выкрикивает такие указания, как «Freeze», «Slow Motion», или «Танцуй», чтобы оживить.

    Что такое замятия?


    Когда танцоры образуют Jam Circle, разные пары по очереди идут в центр круга, чтобы продемонстрировать свои движения. Тем не менее, джемы также обычно используются для празднования особых случаев, таких как дни рождения (есть джемы на день рождения, посетительские джемы и прощальные джемы, и это лишь некоторые из них)! Танцоры во внешнем круге по очереди «крадут» особого человека (или людей) в центре на протяжении всей песни.Посмотрите видео слева, чтобы увидеть пример джема на день рождения, а на видео справа — отличную демонстрацию джема и воровства!

    Типичный список воспроизведения


    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *