Элеваторный узел системы отопления: Что такое элеваторный узел отопления – информация компании Сукремльстройдеталь

Что такое элеваторный узел отопления – информация компании Сукремльстройдеталь

  • Главная
  • Статьи
  • Что такое элеваторный узел отопления

31 марта 2021

Элеваторный узел – один из главных компонентов системы отопления. Он помогает снизить температуру теплоносителя до оптимальных значений. Это происходит путем смешивания высокотемпературной среды, поступающей с ТЭЦ, и охлажденного теплоносителя из обратной магистрали отопительной сети. В результате обеспечивается оптимальная температура в системе отопления жилого здания.

Содержание

Общие принципы работы теплосети

Зачем нужен элеваторный узел отопления

Особенности конструкции элеватора

Дополнительные элементы элеваторного узла

Преимущества и недостатки использования элеваторных узлов

Расчет элеваторного узла

Продукция компании «Сукремльстройдеталь»

Общие принципы работы теплосети

Для ответа на этот вопрос рассмотрим общие принципы работы системы отопления. Нагрев теплоносителя осуществляется в котельных и на ТЭЦ при помощи угля, газа, нефтепродуктов и других источников энергии. После этого горячая вода по трубам подается к точкам потребления. При этом система трубопроводов может быть очень протяженной и разветвленной. Для минимизации потерь применяются тщательная теплоизоляция системы и поддержание проверенных температурных режимов, например, 150/70 ˚C, где 150° – температура подачи воды на точку потребления, а 70° – температура в обратной магистрали. Таких режимов может быть несколько. Они подбираются с учетом климатических условий в регионе и температурных показателей воздуха в холодный период года. От трубопроводов подачи и обратки идут магистрали к каждой точке потребления. Однако прямое поступление теплоносителя непосредственно к приборам теплоснабжения недопустимо.


Факт. Согласно СНиП, температура теплоносителя в жилых зданиях не должна превышать 95 ˚C, тогда как в магистралях ТЭЦ этот показатель может составлять 105–150 ˚C.


Зачем нужен элеваторный узел отопления

Использовать высокотемпературный теплоноситель нельзя сразу по нескольким причинам:

  • в системах отопления жилого дома нередко используются полипропиленовые трубы, которые при температуре +95 ˚C могут деформироваться и даже потерять целостность;
  • в случае малейшей разгерметизации системы вода моментально превращается в горячий пар, что создает угрозу безопасности людей;
  • прикосновение к радиаторам, нагретым свыше +95 ˚C, может повлечь за собой серьезные ожоги.

Именно поэтому на локальных тепловых узлах жилых домов обеспечивается снижение температурных показателей теплоносителя до приемлемого уровня. Эта задача может выполняться как с помощью специального оборудования, так и путем применения простейшей проверенной схемы элеваторного узла.

Особенности конструкции элеватора

Элеватор отопления представляет собой стальную или чугунную конструкцию, оснащенную тремя фланцами для врезки в систему.

Горячая вода из магистрали ТЭЦ попадает во входной патрубок узла, а затем под давлением поступает в сопло. Резкое возрастание скорости потока на выходе из сопла создает эффект инжекции, в результате в приемной камере возникает зона разряжения. Давление на этом участке понижено, поэтому охлажденная вода из патрубка, подключенного к трубе обратки, буквально засасывается в камеру. И далее в смесительной горловине происходит перемешивание горячей и холодной среды. В итоге температура потока достигает нужных значений, давление снижается до приемлемого, и готовый теплоноситель через диффузор подается в систему внутренней разводки здания. При этом инжектор, за исключением понижения температуры, выполняет еще одну важную задачу – формирует оптимальный напор воды, необходимый для успешного циркулирования теплоносителя в сети.

Дополнительные элементы элеваторного узла

Данное оборудование отличается чувствительностью к качеству теплоносителя, поэтому на входной и выходной частях системы обязательно устанавливаются прямые или косые фильтры-грязевики. Они задерживают твердые нерастворимые частицы и другие загрязнения. На определенных участках системы расположены контрольно-измерительные приборы – манометры. Они помогают отслеживать показатели давления в системе. Термодатчики (термометры) позволяют регулировать температуру теплоносителя. Также в конструкции узла предусмотрены задвижки. Они способны полностью отключить элеватор от внутридомовой сети, поэтому дают возможность выполнять профилактические и ремонтно-аварийные работы. Кроме того, в системе обязательно предусматриваются устройства дренирования для быстрого слива воды при необходимости.

Преимущества и недостатки использования элеваторных узлов

К достоинствам такого решения относятся:

  • простая конструкция и надежность;
  • энергонезависимость;
  • высокие показатели эффективности в сочетании с доступной стоимостью;
  • легкость монтажа;
  • отсутствие необходимости постоянного контроля.

К относительным недостаткам использования элеваторного узла можно отнести:

  • необходимость индивидуального расчета при подборе элеватора для конкретной системы;
  • потребность в соблюдении перепада давления на входе и выходе из системы;
  • невозможность плавной регулировки рабочих параметров оборудования.

Здесь стоит сказать, что последний недостаток успешно нивелирован в регулируемых моделях элеваторных узлов. При этом настройка рабочих характеристик может выполняться как ручным способом (путем вращения задвижки), так и автоматически.

Расчет элеваторного узла

Для каждого здания требуется определенный объем тепловой энергии в зависимости от площади и этажности. Именно поэтому расчет элеватора выполняют исходя из конкретных эксплуатационных характеристик системы. При этом должны учитываться:

  • температура на входе и выходе теплоносителя, а также температура внутренней теплосети;
  • сопротивление системы;
  • общее количество теплоносителя, необходимого для обогрева, и другие показатели.

Подбор оборудования осуществляется по двум характеристикам: внутреннему размеру смесительной камеры и проходному диаметру сопла. Полные формулы расчета этих параметров приведены в «Своде правил по проектированию Минстроя РФ», СП 41-101-95.


Факт. Любая ошибка в расчетах элеваторного узла способна привести к неприятным последствиям, поэтому данную процедуру рекомендуется доверить специалистам.


Продукция компании «Сукремльстройдеталь»

ООО «Сукремльстройдеталь» является производителем элеваторных узлов отопления и предлагает приобрести данное оборудование на выгодных условиях. Ознакомиться с полным модельным рядом продукции можно в нашем каталоге. При необходимости специалисты компании готовы выполнить заказ на индивидуальное изготовление оборудования по чертежам и эскизам клиента.

Начните сотрудничество с индивидуальной консультации по подбору инструментов и услуг.

Заказать услугу

Подписаться на
рассылку

Будьте в курсе последних новостей отрасли

Подписаться

Поделиться

Назад к списку

система отопления и что это такое, схема в многоквартирном доме

В тепловых пунктах старых многоквартирных домов можно увидеть элеваторный узел. Оборудование, установленное много десятков лет назад, продолжает исправно работать и обеспечивать передачу теплоэнергии по всем точкам. Почему не стоит торопиться менять морально устаревшее оборудование. Итак, что представляет собой узел и как работает – в этом следует разобраться подробнее.

Содержание

  • Что такое элеваторный узел?
    • Принцип работы и схема узла
    • Преимущества и недостатки теплового узла
  • Расчет элеваторного узла
  • Частые поломки и методы ремонта

Что такое элеваторный узел?

Элеваторный узел системы отопления – это устройство определенного типа, выполняющее функции инжекционного или водоструйного насоса. Основные задачи – повышение давления внутри отопительной системы, увеличение прокачки теплоносителя по сети, повышение роста объема.

Прочный тепловой узел может транспортировать значительно перегретый теплоноситель, что выгодно с экономической стороны. Например, одна тонна воды, нагретая до +150 С, содержит намного больше тепловой энергии, чем тот же объем с показателями +90 С. Применение теплового узла обеспечивает быстрое перемещение носителя по системе, при этом без обращения жидкой субстанции в пар – свойство объясняется постоянно поддерживаемым давлением, которое удерживает носитель в агрегатном жидком состоянии.

Принцип работы и схема узла

Алгоритм работы элеваторной перемычки:

  1. Нагретый теплоноситель проходит через патрубок в направлении сопла, затем под давлением течение ускоряется и запускается эффект водоструйного насоса. Поэтому пока вода проходит через сопло, обеспечивается циркуляция носителя в системе.
  2. В момент прохода жидкости через смесительную камеру уровень напора снижается до нормального и струя, попадая в диффузор, обеспечивает разрежение в камере смешивания. По эффекту эжекции теплоноситель с повышенным показателем давления увлекает через перемычку воду, которая возвращается из сети отопления.
  3. Перемешивание охлажденного и нагретого потока происходит в камере элеватора отопления, поэтому при выходе из диффузора температура потока снижается до +95 С.

Рассмотрев, что такое тепловой узел в многоквартирном доме, принцип работы элеватора, следует знать, что для нормальной функциональности агрегата важно обеспечить должный перепад давлений в магистрали и обратной линии. Разница показателей нужна для преодоления гидравлического сопротивления отопительной системы в доме и самого прибора.

Совет! Для улучшенного сопротивления потоков перемычку в трубопровод обратного потока врезают под углом в 45 градусов.

Внешне элеватор выглядит как крупный тройник из металлических труб, оснащенный на концах соединительными фланцами. Но если смотреть на чертеж, то устройство элеватора теплового узла изнутри более сложное:

  • левый патрубок выглядит как сопло, сужающееся до расчетного диаметра;
  • сразу за соплом находится цилиндр смесительной камеры;
  • присоединение обратной магистрали достигается за счет нижнего патрубка;
  • патрубок справа представляет собой диффузор с расширением, который направляет горячую воду в отопительную систему.

Подробная схема элеваторного узла отопления необходима при подключении системы. Соединение осуществляется так: левый патрубок – к подающей магистрали центральной сети, нижний – к трубопроводу с подачей обратного потока. Отсекающие задвижки нужно ставить с обеих сторон, дополняя их сетчатым фильтром, который нужен для отсеивания крупных частиц и вкраплений. Также конструкция теплового пункта дополняется манометрами, термометрами и счетчиками учета тепла.

Преимущества и недостатки теплового узла

Несмотря на моральную устарелость оборудования, простота конструкции и невысокая стоимость объясняют востребованность элеватора отопления. Прибор не нужно подключать к электросети, он работает энергонезависимо. Многие пользователи утверждают, что схема нерациональна и при низком КПД (до 30%) прибора, следует снизить нагрев теплоносителя, отказавшись от узла.

Но если убрать элеватор отопления, то диаметр труб магистрали придется значительно увеличить, чтобы обеспечить нормальное течение теплоносителя с пониженной температурой, а это приведет к дополнительным расходам. Поэтому отказываться от струйного насоса преждевременно.

К недостаткам относят невозможность управления температурой воды, но при использовании приборов с регулировкой диаметра сопла минус нивелируется. Регулировка сопла поможет управлять скоростью подаваемого теплоносителя, изменять параметры разрежения в камере смесителя и, как следствие, контролировать температуру подачи воды.

Расчет элеваторного узла

Первое, что нужно сделать, это рассчитать размер диаметра смесительной камеры и подобать нужный номер прибора, а потом определить параметры рабочего сопла. Формула для расчетов диаметра инжекционной камеры следующая:

Расчет ведется в сантиметрах, а обозначение Gпр – объем расхода подогретой воды в отопительной системе дома уже с учетом гидравлического сопротивления жидкости.

Для расчета указанной величины пригодится следующая формула:

Где буквы обозначают:

  • Q – это объем тепла (ккал/ч), которое расходуется на прогрев всей системы строения;
  • Tсм – показатель температуры носителя при выходе из тройника элеватора;
  • T2о – показатель температуры в линии обратного потока;
  • h – уровень сопротивления, выражаемый в метрах водного столба.

Сопротивление учитывается по всей разводке системы отопления, включая радиаторы. А чтобы рассчитать количество килокалорий, необходимо ватты умножить на коэффициент 0,86.

Например, если реальный расход составляет 10 тонн воды в час, то диаметр камеры смесителя должен быть равен 2,76 см – итого требуется смеситель №4 с камерой равной 30 мм. Для выяснения показателя диаметра в самой узкой части сопла (расчет в мм) пригодится формула:

Обозначения: Dr – это параметры инжекторной камеры в см, u – коэффициент смешивания, а показатель Gпр уже известен.

Остается только найти коэффициент инжекции по формуле:

Тут известны все показатели кроме T1 – это температура горячей воды на входе в прибор элеватора. Предположим, что температура равна 150 С, а показатель температуры обратки 90 С и 70 С, получается, что искомый параметр Dc при расходе в 10 тонн в час составляет 8,5 мм.

Выяснив уровень напора Hр на входе в узел отопления со стороны центральной системы, определить диаметр сопла можно по формуле:

Важно учитывать, что в последней формуле итоговое выражение исчисляется сантиметрами.  Теперь разобравшись, как рассчитать элеваторный узел системы отопления, поняв, что это такое, можно без труда подобрать прибор для замены.

Частые поломки и методы ремонта

Несмотря на то, что типовая схема элеваторного узла отопления проста, прибор может выйти из строя. Причины разные: засоры, увеличение диаметра сопла, забитые грязевики или нарушение настройки, поломка регуляторов, арматуры.

Рассмотрим варианты устранения неполадок:

  1. Засорение сопла. Снять и прочистить прибор.
  2. При увеличении параметров диаметра сопла из-за коррозии, сверления, сопло нужно менять на новое с показанным расчетным диаметром. В противном случае система быстро придет в негодность, собьется баланс обмена и приборы, установленные на нижних этажах дома, начнут перегреваться, а радиаторы на верхних этажах недополучат тепло.
  3. Засорение фильтров (грязевиков). Неисправность определяется по увеличению перепада уровня давления. Контроль над перепадом осуществляется с помощью манометров, установленных до и после грязевиков. Засор убирается сбросом воды через кран спуска грязевика. Найти кран спуска можно в нижней части, но процедура не всегда эффективна, поэтому проще разобрать и очистить грязевик изнутри.

Поломка элеватора определяется по перепадам температуры носителя до и после прибора. Если разница в 5 градусов, то это засор или изменение диаметра сопла, при большей разнице следует сделать диагностику прибора и заменить неисправный элеватор. Выполнять процедуры диагностики и замены должен специалист с опытом и нужными инструментами.

Опять проблема где найти последнюю версию и скачать приложение 1xBet от лучшей БК, можно узнать прочитав по ссылке про Андроид приложения и соответственно скачать.

Лифт Кондиционер с обогревателем

 

Лифт Блок кондиционера/обогревателя A

Лифт Блок кондиционера/обогревателя-B

 

Лифт Воздух Особенности кондиционера/обогревателя
  • Блок легко устанавливается практически в любом положении на верхней части лифт
  • Автономная компактная конструкция для легкой установки
  • Компактный роторный компрессор экономит место и вес
  • Номинальная холодопроизводительность 7 100 BTUH (блок A)
  • Номинальная холодопроизводительность 14000 BTUH (блок B)
  • Механический термостат нагрева/охлаждения, установленный на гибком трубопроводе возвратного воздуха воздуховод для безопасных настроек и более точного измерения температуры 15-футовый шлангокабель для удаленного монтаж термостата; опционально доступен термостат с автоматическим переключением нагрева/охлаждения
  • Стандартный электрический нагреватель мощностью 1600 Вт обеспечивает тепловыделение 5600 BTUH емкость
  • Вентилятор можно настроить на непрерывную работу для улучшения качества воздуха. циркуляция и фильтрация
  • Расход воздуха 150 кубических футов в минуту (блок A)
  • Расход воздуха 450 кубических футов в минуту (блок B)
  • Компрессор герметизирован на заводе для защиты от утечек поток хладагента и эффективная работа
  • Черная отделка переключателя приточного воздуха скрывает его в зазоре между подвесным потолком и внутренней стеной
  • Компрессор и внешний шкаф установлены на амортизирующем резина для дополнительной прочности и снижения шума
  • Долговечные медные трубки изготовлены с противоударными петлями для усилить виброустойчивость системы
  • Паяные соединения труб с газовым флюсом для защиты от коррозии
  • Пусковая цепь с пусковым конденсатором и реле обеспечивает запуск проще на компрессоре
  • Полностью оцинкованная стальная конструкция внешнего шкафа обеспечивает коррозионную стойкость
  • Прочный дренажный поддон из оцинкованной стали специально разработан для коррозионной стойкости с углами, припаянными бронзой, и углами с порошковым покрытием эпоксидная краска
  • Предусмотрена защита от замерзания для предотвращения замораживание (блок-А)
  • Предусмотрена защита от замерзания для предотвращения замерзания, а также реле высокого и низкого давления для защиты от отказа вентилятора или потери хладагента (блок B)
  • 4-контактный разъем подключается к кондиционеру для легкого подключение термостата
  • Внешняя проводка легко и просто подключается к клеммам. Печатная плата
  • Моющийся фильтр вставляется в крышку возвратного воздуха
  • Нормально разомкнутый контакт для удаленного контроля отключения блока или отключения электроэнергии (Блок-Б)

 

Лифт Кондиционер/Обогреватель Технические характеристики

 
Спецификации кондиционера/обогревателя лифта Блок-А Блок-Б
Электрические характеристики 115 В переменного тока, 60 Гц, 1 фаза
Холодопроизводительность BTUH 7 100 14. 000
Теплопроизводительность BTUH 5 600 5.600
Доставка по воздуху CFM 150 450
Ток охлаждения заблокированного ротора.* 34 67
Приблизительный ток охлаждения при полной нагрузке* 9,8 16,1
Приблизительный ток нагрева при полной нагрузке.* 15,4 15,7
Рабочая мощность Охлаждение ** 990 1,537
Рабочая мощность Охлаждение *** 1 150 1,909
Рабочая мощность нагрева 1 600 1. 600
Длина 22-1/8″ 39 дюймов
Ширина 18-1/8″ 23 дюйма
Высота 19-1/8″ 18-1/8″
Вес 75 фунтов 180 фунтов

Кондиционер лифта
с электронагревателем
Листовка в формате PDF

Испытано в соответствии со следующим условия:
* Только кондиционер. Не включает испаритель конденсата.
** Охлаждение А.Р.И. Стандартные условия 80F. ДБ/67Ф. WB в помещении, 95F. ДБ на открытом воздухе в 115 В переменного тока.
*** Охлаждение A.R.I. Стандартные условия 95F. ДБ/71Ф. WB Крытый, 115F. ДБ на открытом воздухе в 103,5 В переменного тока.

 

Лифт Воздух Комплект кондиционера/обогревателя Блок-А

Блок-А: Модель AC6531B692A
В основном используется в кабинах лифтов, которые открываются в кондиционированные помещения или вестибюли, а также в небольшие кабины, которые не могут вместить более крупный Unit-B. Охлаждение/обогрев 7 100/5 600 BTUH, короткий капот.
Дополнительный информация

Компоненты блока А

Кондиционер с обогревателем
Блок-А: Кол-во 1
Крышка возвратного воздуха
Сборочная единица-A: Кол-во 1
Стандартный размер 12×16 от
Блок полочного фильтра-A: Кол-во 1
Крепление для возвратного воздуховода 10 дюймов
Задница Блок-А: Кол-во 1
12,5 футов Возвратный воздух 10 дюймов
Блок гибкого воздуховода-A: Кол-во 1
Монтажный кронштейн термостата
Блок-А: Кол-во 1
Блок термостата-A: Кол-во 1 Кабель термостата с 4-контактным разъемом
Соединители Блок-A: Кол-во 1
12,5 футов Изолированный приточный воздух
Блок гибкого воздуховода 4 дюйма-A: Кол-во 1
Распределитель приточного воздуха
Блок-А: Кол-во 1
Толстостенный виниловый конденсат Блок сливного шланга-A: Кол-во 1
Проволочные хомуты для воздуховодов
Блок-А: Кол-во 4

 

Лифт Воздух Комплект кондиционера/обогревателя Блок-Б

Блок-Б: Модель AC6533392A
Предназначен для больших кабин или установок со стеклянными кабинами и/или стеклянными шахтами или кабинами. которые выходят на некондиционированное пространство или вестибюли. Охлаждение/обогрев 14 000/5 600 БТЕ/ч.
Дополнительная информация

Компоненты блока B

Кондиционер с обогревателем
Блок-B: Кол-во 1
12,5 футов с возвратным воздухом 10 дюймов Flex
Блок воздуховодов-B: Кол-во 1
Муфта диаметром 10 дюймов в сборе
Блок-B: Кол-во 2
Монтажный кронштейн термостата
Блок-B: Кол-во 1
Термостат
Блок-B: Кол-во 1
Кабель термостата с 4-контактным разъемом
Соединители Блок-B: Кол-во 1
Стартовое кольцо диаметром 10 дюймов
Блок-B: Кол-во 2
Изолированная статическая камера
Блок-B: Кол-во 1
25 футов Изолированный приточный воздух
Блок гибкого воздуховода 4 дюйма-B: Кол-во 1
4-дюймовый диаметр пусковой камеры Ошейники
Блок-B: Кол-во 4
Распределитель приточного воздуха
Блок-B: Кол-во 4
Толстостенный виниловый слив для конденсата Шланговый блок-B: Кол-во 1

 

Дополнительно Испаритель конденсата
Включает фильтр дренажного поддона для фильтрации частиц из испарителя, дренажную трубку перелива.

Модель AC6531-3251
Испаритель конденсата рекомендуется для блока А. 2000 Вт, емкостью 6 фунтов воды в час. Требуется отдельная цепь 120 В переменного тока, 20 А, 14Д x 12Ш x 8В, вес 15 фунтов

Модель AC6533-3251
Испаритель конденсата рекомендуется для блока Б. 3000 Вт с емкостью 9 фунтов воды в час. Требуется отдельная цепь 120 В переменного тока, 20 А, 21Д x 13Ш x 7В, вес 20 фунтов


Дополнительный испаритель конденсата

Дополнительно Термостат
Модель AC6531-3241
Автоматическое/ручное переключение, обогрев/охлаждение, термостат включения/выключения, 7-дневная программируемая работа.

Лифтовая установка | Указатель часто задаваемых вопросов

  1. Калифорнийский/OSHA

Проверки

Какова цель государственной проверки?

Государственная проверка безопасности – многоцелевая деятельность. Для нового устройства проверка служит для обеспечения того, чтобы устройство соответствовало Приказам о безопасности лифтов, которые применяются в настоящее время. Также проверяется соответствие установленного оборудования проектным параметрам.

Если на устройстве выполняются работы по модернизации, инспекция подтвердит, что выполненная работа соответствует любому изданию Приказов по технике безопасности в лифте, которое применимо в то время.

В качестве повторной проверки это дает инженеру по технике безопасности возможность проверить работу и техническое обслуживание устройства, а также убедиться, что применимые приказы по технике безопасности, включая любые периодические проверки, которые могут потребоваться, соблюдаются.

Безопасность населения, а также обслуживающего/ремонтного персонала имеет первостепенное значение.

Когда требуется осмотр?

Осмотр должен проводиться всякий раз, когда этого требует Свод правил штата Калифорния, раздел 8, раздел 1, глава 4, подраздел 6, Приказы о безопасности лифтов (ESO). В настоящее время проверка требуется, когда устройство сначала устанавливается как новое, прежде чем оно может быть выпущено для общего пользования; когда выполняются какие-либо работы по изменению/модернизации, как указано в ESO; ежегодно и когда устройство было повторно активировано после того, как оно было выведено из эксплуатации в течение длительного периода времени.

Лифты в многоквартирном жилом доме, обслуживающие не более двух жилых единиц, недоступных для населения, должны быть проверены Отделом после завершения монтажа перед вводом в эксплуатацию или после переделки до ввода в эксплуатацию.

Кто уполномочен проводить проверки?

Только инженеры по технике безопасности, работающие в штате Калифорния, и сертифицированные компетентные инспекторы транспортных средств (CCCI) имеют право проводить проверки в Калифорнии. CCCI — это человек, который был определен Отделом как обладающий квалификацией и способностями компетентного инспектора транспортных средств и сертифицирован Отделом как CCCI.

Разное

В чем разница между собственником и ответственным лицом?

В большинстве случаев владелец и ответственная сторона совпадают. Собственник является собственником здания/лифта. Владелец может назначить другое лицо, например управляющего зданием, в качестве ответственной стороны (агента по обслуживанию) для получения корреспонденции и счетов-фактур, а также для обеспечения обслуживания, связанного с работой лифта. Однако в конечном итоге владелец несет ответственность за соблюдение и оплату всех сборов и штрафов, связанных с лифтом.

Кто несет ответственность за ведение действующего Разрешения на безопасность транспортного средства?

Владелец/ответственное лицо в любом месте несет ответственность за поддержание действующего Разрешения на безопасность для транспортного средства.

Как запросить копию акта о передаче?

Отправьте письменный запрос на получение копии записей о перевозке в соответствующий районный отдел. Не забудьте указать контактный номер телефона, чтобы вы могли быть уведомлены о сумме оплаты за эти записи. После получения и обработки платежа записи будут отправлены на указанный адрес.

Как устроиться на работу инженером по охране труда?

Посетите страницу возможностей трудоустройства в DIR, чтобы получить информацию о вакансиях в Департаменте производственных отношений.

Требуется ли техническое обслуживание транспортных средств?

Да. Требования к техническому обслуживанию в настоящее время основаны на дате установки.

В целом, для установок Группы II и Группы III требуется следующее:

Техническое обслуживание устройств, перечисленных в разделе 3000(c), должно соответствовать части XII ASME A17.1-19.96; за исключением правила 1200.1, правила 1206.10, раздела 1214, раздела 1215, раздела 1216 и раздела 1217; который настоящим включен посредством ссылки.

Для установки группы IV требуется:

Техническое обслуживание транспортных средств, подпадающих под действие ASME A17. 1-2004, должно соответствовать ASME A17.1-2004, раздел 8.6.

Правильное обозначение группы для вашей установки должно быть указано на крышке разъединителя или контроллера.

Транспортное средство в моем здании работает хаотично и/или издает странные звуки. Что я должен делать?

Если вы являетесь владельцем или управляющим здания, вам следует обратиться в компанию, у которой есть договор на техническое обслуживание транспортных средств в этом здании.

Лифтовые компании

Как мне запросить осмотр нового или модифицированного транспортного средства?

Если транспортное средство новое или изменено, запрос должен быть создан сертифицированной монтажной компанией.

Когда я могу запросить осмотр нового или модифицированного транспортного средства?

CQCC, устанавливающему транспортное средство, будет предложено проверить определенные данные, чтобы подтвердить, что транспортное средство готово пройти проверку. Все требования, связанные с лифтом или зданием, должны быть выполнены для того, чтобы была назначена дата проверки. Это будет включать в себя проверку того, что все устройства для обеспечения безопасности и аварийной сигнализации, а также связанные с ними требования к испытаниям в соответствии с применимыми нормами были выполнены и проверены на предмет их функционирования, как предполагалось, до того, как Отдел прибудет для наблюдения за такими испытаниями. Если у вас есть какие-либо проблемы, которые, по вашему мнению, конфликтуют с вашей установочной компанией, они должны быть решены до запроса о встрече для проверки. Вы можете связаться со старшим инженером по технике безопасности в пострадавшем окружном офисе, чтобы запросить помощь в разрешении любых конфликтов, чтобы разрешить их до даты проверки.

Сертификация

Перейдите на нашу страницу сертификации, чтобы узнать, как стать сертифицированным специалистом по транспортным перевозкам.

Владельцы лифтов/зданий

Когда я должен запросить осмотр уже используемого транспортного средства?

Вы можете запросить проверку за 30 дней до истечения срока действия текущего разрешения.

Я получил предварительный заказ. Что я делаю?

В документе, полученном Вами из Отдела, должен быть указан адрес, номер телефона и факса. Вы можете позвонить в этот офис, чтобы проверить правильность и отправить требуемое письменное уведомление об исправлениях в указанный районный офис. Если ваша компания по обслуживанию лифтов заявила, что они свяжутся с Отделом с этой письменной документацией, обратите внимание, что ответственность за это письменное уведомление о соблюдении всех требований лежит на вас, и не полагайтесь на какие-либо другие соглашения. Некоторые требования связаны со зданием, и лифтовая компания их не согласовывает.

Какие условия могут привести к тому, что штат закроет мой лифт?

Если ваше транспортное средство было застраховано государством, это связано с одним или несколькими обстоятельствами.

Наиболее распространенной причиной является несоблюдение описаний ESO, указанных в вашем Предварительном заказе в результате предыдущей проверки. Если вы не предоставите подтверждение от сертифицированной квалифицированной транспортной компании о том, что требования были исправлены в течение отведенного периода времени, перевозка может быть остановлена.

Если инспектор обнаружит нарушение кодекса, которое считается неминуемой опасностью, вместо того, чтобы рисковать возможной травмой или несчастным случаем, он защитит устройство.

Если вы не уплатили сборы за проверку и/или штрафы, вытекающие из проверки, будет издан Приказ о запрете использования, и транспортное средство будет защищено.

Мое транспортное средство было отключено государством. Что мне теперь делать?

После отключения лифта инспекторы DOSH оставляют на объекте приказ о запрете использования (OPU) ответственному лицу. Если вы не можете найти OPU, позвоните в районный офис Elevator Unit в вашем районе и объясните ситуацию. Убедитесь, что у вас есть идентификационный номер штата для рассматриваемого устройства, а также почтовый адрес, где находится устройство.

Если требуется работа по приведению транспортного средства в соответствие с нормами, убедитесь, что она выполняется сертифицированной квалифицированной транспортной компанией (CQCC).

Если ваше транспортное средство было отключено из-за отсутствия оплаты, перейдите на страницу «Платежи лифта», чтобы узнать, как перевести платеж.

Я отключил транспортное средство(а) в моем здании. Что мне теперь делать?

Если у вас есть полномочия на охрану транспортных средств в вашем здании, ваши действия должны соответствовать применимым предлагаемым процедурам вывода установки из эксплуатации. Любая сертифицированная квалифицированная транспортная компания (CQCC) может выполнять эту обязанность.

После обеспечения безопасности вашего транспортного средства вы должны отправить письменное уведомление в окружной офис вашего района. В нем должно быть указано, что было сделано, кто это сделал, продолжительность времени, в течение которого устройство должно быть выключено, и к кому можно обратиться для получения любой другой информации, которая может потребоваться.

Если меняется владелец/ответственное лицо, что делать?

Новый владелец и/или ответственная сторона должны уведомить об этом соответствующий районный офис лифтовой установки.
, чтобы сообщать о любых изменениях в праве собственности/управлении любым транспортным средством. Рекомендуется, чтобы проверка любых невыполненных нарушений кодекса или неоплаченных счетов быть сделано как можно скорее.

Кто уполномочен выполнять работы на моем транспортном средстве?

В соответствии с Трудовым кодексом штата Калифорния только сертифицированный компетентный механик по транспортным средствам, работающий в сертифицированной квалифицированной транспортной компании, имеет право выполнять любое техническое обслуживание, ремонт, модификацию или замену любого транспортного средства в соответствии с этими приказами.

Разрешения

Я продолжаю получать годовое разрешение на перевозку. Есть ли разрешение на более длительный срок?

В настоящее время доступно двухлетнее разрешение. Подробная информация о правах указана в Приказах о безопасности лифтов (ESO).

Если вы не являетесь владельцем или менеджером, вам следует связаться с этими лицами, чтобы принять меры по исправлению положения. Если после контакта ничего не делается для решить эту проблему, вы можете обратиться в районный офис ESO в вашем регионе. Вам нужно будет укажите имя и контактный номер телефона владельца или ответственного лица, с которым связались.

Как я могу получить новую копию моего разрешения?

Запросите копию вашего разрешения в соответствующем офисе. В настоящее время стоимость замены разрешения составляет 15 долларов США. Копия разрешения может быть выдана только в том случае, если разрешение действительно.

Платежи

Какова стоимость выдачи копии акта приема-передачи?

Стоимость копий документов о перевозке может быть изменена без предварительного уведомления. В настоящее время рекордные копии стоят 0,50 доллара за страницу плюс почтовые расходы.

Почему платеж по счету должен быть отправлен в одно место, а вся остальная корреспонденция — в другое?

Каждый районный офис выполняет технические и административные обязанности на своей территории. Выставление счетов осуществляется централизованно по всему штату в нашем офисе в Сан-Франциско.

Что произойдет, если требуемый платеж не будет получен государством и зарегистрирован в течение 60-дневного срока, как это предусмотрено?

Счета должны быть оплачены в течение отведенных 60 дней. Все счета-фактуры имеют дату завершения, указанную в документе. Время, необходимое для обработки платежа, включено в это 60-дневное окно.

Счета, не оплаченные в течение 60 дней, облагаются штрафом в размере 100%. Второй счет генерируется для штрафа, и оплата этого счета также требуется. Через семьдесят пять дней (75) после неуплаты бухгалтерия уведомляет ответственную сторону.

Неуплата первоначальной пошлины и/или штрафа может привести к вынесению приказа о запрете использования (OPU), и штат может закрыть транспортное средство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *