Качели 3 класс технология: «Качалка и песочница» технология 3 класс

«Качалка и песочница» технология 3 класс

Учебник технологии по «Перспективе» полон интересных мастер-классов. Но дело в том, что авторы учебника их благополучно откуда-то отсканировали, не вдаваясь в подробности, правильно они там все нарисовали или нет. Без учебника, а учебники технологии в большинстве школ не выдают, разобраться, тем паче, очень сложно. Вот к примеру тема за 3 класс «Качалка и песочница». От качалки только прямоугольничек и сказано, что это и вовсе только 1/2, то есть половинка. Как ребенок без учебника должен узнать, что за такая диковенная качалка? Мы идем к вам на помощь, будет вам и качалка и песочница с грибком.

Нам понадобятся: шаблон качалки и песочницы из тетради по технологии за 3 класс, ножницы, карандаш, клей, цветная бумага и цветной картон, зубочистка и самое оригинальное — палочка от эскимо! Где взять палочку от эскимо, когда ребенок приступил делать поделку в 21 нуль нуль или и того позже?? Будем искать ей замену. Заменим на картонную полосочку.

Инструкции по изготовлению качалки и песочницы

Вот так выглядят шаблоны деталей в рабочей тетради:

Сказано, что нужно перевести шаблон через копирку на цветную бумагу. У кого нет копирки, можно распечатать нашу картинку, вырезать и наложить детали на цветную бумагу и картон, обвести.

Песочница с грибочком в итоге должна выглядеть следующим образом:

А таинственная качалка так:

Пошаговый мастер-класс

Вырезаем детали по шаблону из цветного картона или бумаги. Деталька 7 на 7 см — бортик песочницы. Таких квадратиков нам нужно 4 штуки.  Только вот встает вопрос, зачем квадрат разделен на 6 полос, когда нам нужно 5? 1 полоса будет некрасиво загибаться внутри, и лично мы ее отрезали за ненадобностью. Сгибаем детали по линиям сгиба, склеиваем «брусочки».

Далее в учебнике написано приклеить их на лист картона, а потом вырезать. Можно сделать и так, но мы поступим проще — сначала вырежем из картона дно песочницы — квадрат 8 на 8 см, а по его краю уже приклеим бортики, чтобы получилось ровно.

Полукруг тоже склеиваем — получается конусообразная крыша грибка.

Деталь «ножка грибка» накручиваем на карандаш, край по всей высоте мажем клеем и приклеиваем, чтобы трубка держала форму.

Прикрепить ножку к шляпке проще, если сделать на конце ножки несколько надрезов, как мы делали на уроке про телебашню. Но тут крепление другое. Вырезаем 3 тонких полоски. Одним концом вклеиваем каждую в серединку конуса, другой приклеим к трубочке-ножке.

Крепление низа ножки: приклеиваем полосочки крест накрест друг к другу.

Далее можно середину этого креста вклеить в центр песочницы и потом вставить и приклеить грибок. Но круглая ножка клеится с трудом, и поэтому легче сначала приклеить этот крестик к ножке.

И уже потом приклеить все это к основанию песочницы.

Собственно, грибок готов, остается его украсить и вы это сделаете сами на свое усмотрение. Переходим к изготовлению качалки.

Вырезаем полоски шаблона с учетом, что в рабочей тетради нарисована только половина шаблона и на самом деле полоски у вас будут вдвое длиннее. Нужно 2 таких полоски из цветного картона. Сгибаем их по линиям сгиба, склеиваем, получаются треугольники. Это основания качалки.

Вместо палочки от мороженого мы взяли полоску из картона, закруглили ее и посередине с двух сторон сделали небольшие выемки, чтобы крепче привязать ее к зубочистке. Привязывать можно ниточкой, можно резиночкой.

Вкладываем зубочистку в центр, обвязываем крест накрест веревочкой (резиночкой), внизу завязываем. 

В основаниях качели в обозначенных на шаблоне точках делаем отверстия толстой иголкой или шилом. В принципе, их можно сделать сразу на шаблоне, но если забыли, ничего страшного.

Вставляем в отверстия концы зубочистки. Уже можно покачаться, но нет сидений.

Вырезаем квадратики или прямоугольнички из чего-нибудь мягкого — фетра, поролона или бархатной бумаги, приклеиваем на края качалки.

Поделка почти готова. 

Можно украсить, наклеив пятнышки и цветочки. А дальше в учебнике предполагается сделать качели и другие аттракционы, так что не выбрасывайте поделку и у вас получится целая детская игровая площадка 🙂

Детская площадка

Здравствуйте, мальчики и девочки!

На прошлом уроке мы с вами сделали макет парка.

Сегодня мы будем делать макет детской площадки. Детские площадки необходимы детям, так как там можно весело и интересно провести время как одному, так и с друзьями, и при этом находиться на свежем воздухе.

Ребята, для того чтобы сделать быстрее детскую площадку, вы можете объединиться с кем-нибудь и распределить, кто какой элемент будет делать. Но не забывайте помогать друг другу!

Итак, что же на может понадобится для изготовления макета детской площадки?

Составим таблицу, в которой отметим, какие материалы и инструменты нам могут пригодится для изготовления каждого предмета. Конечно, если у вас чего-то нет, то вы можете заменить это другим материалом. Проявите фантазию!

Для макета качалки

нам понадобятся: шаблон из рабочей тетради по технологии, картон, шило, маленькие резиночки или нитка, поролон или кусочек ткани, клей-карандаш или ПВА, палочка от мороженого, ножницы, простой карандаш и зубочистка.

Для макета игрового комплекса нам нужны: небольшая коробочка, цветная бумага, клей-карандаш или ПВА, ножницы и простой карандаш.

Для того, чтобы изготовить макет качелей нам понадобятся: шаблон из рабочей тетради по технологии, картон, нитка, клей-карандаш или ПВА, ножницы и простой карандаш.

А для макета песочницы нам необходимы: шаблон из рабочей тетради по технологии, набор цветной бумаги, клей-карандаш или ПВА, ножницы, простой карандаш и картон.

Вспомним правила безопасной работы с шилом.

· Хранить шило нужно в безопасном месте.

· Работая шилом, необходимо подложить что-нибудь под предмет, который прокалываем, например, подкладную доску.

· Делая прокол, вращайте ручку шила вправо и влево.

· Будьте внимательны! Не пораньте руку, держащую картон или любой другой материал.

· После работы уберите шило в коробку.

И не забываем правила безопасной работы с иглами.

· Храните иглу всегда в игольнице.

· Не оставляйте иглу на рабочем месте без нитки.

· Передавайте иглу только в игольнице и с ниткой.

· Не берите иглу в рот и не играйте с иглой.

· Не втыкайте иглу в одежду.

· До и после работы обязательно проверьте количество игл.

Давайте первым изготовим макет качалки.

Переводим шаблон из рабочей тетради по технологии на картон, как показано на рисунке. Вырезаем 2 детали основы качалки.

Делаем шилом проколы в отмеченных местах. Не забывайте, что делать проколы в изделии нужно на доске.

Сгибаем детали по линиям сгиба.

Склеиваем детали.

Берём палочку от мороженого, зубочистку и две резиночки.

Прикрепляем палочку от мороженого к зубочистке при помощи резиночек или нити так, чтобы получилась буква «Х».

На концы палочки от мороженого наклеиваем кусочки поролона или ткани. Это будут сиденья.

Зубочистку вставляем в отверстия деталей основы качалки.

Переходим к изготовлению макета песочницы.

Переводим шаблон бортика из рабочей тетради по технологии на цветную бумагу.

Вырезаем и размечаем бортики. Таких бортиков нам надобится четыре штуки.

Загибаем бортики по линиям сгиба.

Склеиваем бортики.

Получившиеся бортики приклеиваем к картону.

Делаем шляпку гриба песочницы. Переводим шаблон шляпки из рабочей тетради на цветную бумагу. Вырезаем шляпку. Склеиваем её.

Переводим шаблон крепления шляпки из рабочей тетради на цветную бумагу.

Креплений шляпки понадобится три штуки.

Загибаем по контуру крепления шляпки.

Приклеиваем крепления внутри шляпки.

Переводим шаблон ножки гриба песочницы из рабочей тетради на цветную бумагу.

Вырезаем ножку гриба. Скручиваем ножку гриба и проклеиваем.

Переводим шаблон крепление ножки гриба песочницы из рабочей тетради на цветную бумагу и вырезаем. Таких крепления понадобится две штуки.

Склеиваем крепления крест на крест.

Приклеиваем крестик к ножке гриба песочницы.

Теперь приклеиваем ножку к шляпке.

Приклеиваем получившийся зонтик к песочнице.

Также можно украсить песочницу, а ещё добавить немного песка.

Переходим к изготовлению макета качелей.

Переводим шаблон стойки из рабочей тетради на картон, как показано на картинке и вырезаем.

В отмеченных местах шилом пробиваем дырочки. Будьте аккуратны!

Загибаем стойку по контуру. Склеиваем низ стойки.

Переводим шаблон сиденья из рабочей тетради на картон и вырезаем.

В отмеченных местах шилом пробиваем дырочки.

Сгибаем сиденье. Берём нитку и протягиваем нить сзади сиденья, как показано на картинке.

Затем вводим иглу в левое отверстие стойки сзади.

Вводим иглу в левое отверстие сиденья сверху вниз.

Далее вводим иглу в правое отверстие сиденья снизу вверх.

Теперь вводим иглу в правое отверстие стойки, так чтобы игла вышла сзади.

Вводим иглу в правое отверстие спинки сиденья и закрепляем нить.

Ну что же переходим к изготовлению последнего элемента детской площадки – игрового комплекса.

Обводим широкую боковую стенку небольшой коробки на двух листах цветной бумаги.

Вырезаем детали. Плотно складываем их вместе и вырезаем из них своды игрового комплекса произвольной формы.

Полученные детали обводим на противоположных сторонах коробки и вырезаем своды комплекса.

Приклеиваем на полученные стороны коробки цветные детали. Сделаем цветные детали для других сторон комплекса – обводим их на цветной бумаге, вырезаем и приклеиваем детали к коробке.

Дно коробки дважды обводим на цветной бумаге, чтобы получилась одна прямоугольная деталь. С двух меньших сторон этой детали размечаем клапаны и вырезаем заготовку крыши комплекса и вырезаем.

Вырезаем из цветной бумаги 2 полосы – это будет лесенка и горка. Их ширина должна быть равна ширине меньшей стороны комплекса. Одну полосу складываем гармошкой.

Приклеиваем лесенку и горку на крышу с противоположных меньших сторон комплекса.

Чертим 2 детали основания комплекса такой же ширины, как горка, с клапанами. Вырежьте детали-ограничители.

Приклеиваем детали-ограничители к нижним краям стенок комплекса с лесенкой и горкой.

Теперь приклеиваем концы лесенки и горки к ограничителям и отрезаем лишние концы бумаги.

Приклеиваем крышу комплекса.

Приделываем турник из зубочистки.

Макет игрового комплекса готов.

Теперь соберём наша детскую площадку.

Ребята, давайте поговорим о правилах безопасности на качелях и каруселях.

· Нельзя бегать возле движущихся качелей. Ребёнок на качелях может не успеть затормозить, и вы оба получите травмы.

· Нельзя спрыгивать с качелей «на лету». Вы можете не успеть отбежать, и качели ударят в спину или в затылок.

· Нельзя раскачивать качели, стоя к ним лицом. Если их вовремя не остановить, то качели ударят в лицо.

· Качели на верёвочках или на цепочках небезопасны. Ведь наклонившись вперёд, можно легко перевернуть сиденье и упасть.

· Нельзя слезать с карусели, пока она крутится.

· Нельзя бежать по кругу и раскручивать пустую карусель, потому что, если резко остановиться – можно получить удар следующим сиденьем.

· Нельзя вставать на сиденье карусели ногами, так как при движении можно потерять равновесие и упасть.

А также поговорим о правилах безопасности на горках.

· Необходимо аккуратно проверить горку на ощупь. В жару железные горки сильно нагреваются, можно обжечься. А зимой можно примёрзнуть.

· После спуска с горки нужно сразу отойти в сторону, ведь едущие за тобой могут сбить тебя с ног.

· Нельзя забираться по горке вверх. Для этого есть специальная лестница.

На этом наше занятие подходит к концу. Сегодня был очень занимательный урок.

А я прощаюсь с вами, ребята. До новой встречи.

Визуальное руководство по менеджерам компоновки (Учебные пособия по Java™ > Создание графического интерфейса пользователя с помощью Swing > Размещение компонентов внутри контейнера)

« Предыдущий • След • Следующий »

Несколько классов AWT и Swing предоставляют менеджеры компоновки для общего использования:

  • BorderLayout
  • BoxLayout
  • CardLayout
  • FlowLayout
  • GridBagLayout
  • GridLayout
  • Групповой макет
  • SpringLayout

В этом разделе показаны примеры графических интерфейсов, использующих эти менеджеры компоновки, и указано, где найти страницу с практическими рекомендациями для каждого менеджера компоновки. Вы можете найти ссылки для запуска примеров на страницах инструкций и в пример индекса.


Примечание:  В этом уроке рассматривается написание кода макета вручную, что может быть непросто. Если вы не заинтересованы в изучении всех деталей управления компоновкой, вы можете предпочесть использовать
GroupLayout
менеджер компоновки в сочетании с инструментом компоновщика для компоновки вашего графического интерфейса. Одним из таких инструментов для построения является IDE NetBeans. В противном случае, если вы хотите кодировать вручную и не хотите использовать GroupLayout , то GridBagLayout рекомендуется в качестве следующего наиболее гибкого и мощного менеджера компоновки.


Если вы заинтересованы в использовании JavaFX для создания своего графического интерфейса, см. Работа с макетами в JavaFX.

BorderLayout

Каждая панель содержимого инициализируется для использования Пограничный макет . (Как Использование контейнеров верхнего уровня объясняет, что область содержимого является основным контейнером во всех фреймах, апплетах и ​​диалоговых окнах.)

BorderLayout размещает компоненты в пяти областях: сверху, снизу, слева, справа и по центру. Все дополнительное пространство размещено в центральной части. Панели инструментов, созданные с помощью JToolBar должен быть создан в контейнере BorderLayout , если вы хотите иметь возможность перетаскивать панели из их начальных позиций. Дополнительные сведения см. в разделе Как использовать BorderLayout.

Класс BoxLayout помещает компоненты в одну строку или столбец. Он учитывает запрошенные максимальные размеры компонентов, а также позволяет выравнивать компоненты. Дополнительные сведения см. в разделе Как использовать BoxLayout.

Класс CardLayout позволяет реализовать область, содержащую разные компоненты в разное время. CardLayout часто управляется полем со списком, при этом состояние поля со списком определяет, какая панель (группа компонентов) Отображается CardLayout . Альтернативой использованию CardLayout является использование панель с вкладками, которая обеспечивает аналогичную функциональность, но с предопределенным графическим интерфейсом. Дополнительные сведения см. в разделе Как использовать CardLayout.

FlowLayout — менеджер компоновки по умолчанию для каждого JPanel . Он просто размещает компоненты в один ряд, начиная новый ряд, если его контейнер недостаточно широк. Обе панели в CardLayoutDemo, показанные ранее, используют FlowLayout 9.0009 . Дополнительные сведения см. в разделе Как использовать FlowLayout.

GridBagLayout — сложный и гибкий менеджер компоновки. Он выравнивает компоненты, помещая их в сетку ячеек, что позволяет компонентам охватывать более одной ячейки. Строки в сетке могут иметь разную высоту, а столбцы сетки могут иметь разную ширину. Дополнительные сведения см. в разделе Как использовать GridBagLayout.

GridLayout просто создает кучу компонентов одинакового размера и отображает их в запрошенном количестве строк и столбцов. Дополнительные сведения см. в разделе Как использовать GridLayout.

GroupLayout — это менеджер компоновки, который был разработан для использования инструментами построения графического пользовательского интерфейса, но его также можно использовать вручную. GroupLayout работает с горизонтальной и вертикальной раскладкой отдельно. Макет определяется для каждого измерения независимо. Следовательно, однако, каждый компонент должен быть определен дважды в макете. Окно поиска, показанное выше, является примером GroupLayout . Дополнительные сведения см. в разделе Как использовать GroupLayout.

SpringLayout — гибкий менеджер компоновки, разработанный для разработчиков графического пользовательского интерфейса. Он позволяет указать точные отношения между краями компонентов, находящихся под его контролем. Например, вы можете определить, что левый край одного компонента находится на определенном расстоянии (которое может быть рассчитано динамически) от правого края второго компонента. SpringLayout размещает дочерние элементы связанного с ним контейнера в соответствии с набором ограничений, как показано в разделе «Как использовать SpringLayout».

« Предыдущий • Тащить • Далее »

LoftLinks Swing Academy - LoftLinks

Профессиональное обучение

Аня Альварес — бывший профессиональный игрок в гольф из LPGA и университетский игрок в гольф Вашингтонского университета. Ее лучший результат был Т-3 в Европейском туре на Открытом чемпионате Новой Зеландии, и она участвовала в двух соревнованиях на Открытом чемпионате США в 2011 и 2012 годах. Аня начала играть в гольф в возрасте 4 лет, на поле, где ее отец был лучшим. главный преподаватель, где он с самого начала привил ей важность основных основ игры в гольф, а также то, как получать удовольствие от игры.

 

Ее стиль преподавания прост и по существу, с упором на создание прочного фундамента и понимание своих способностей и личных целей: разбить 100? Научитесь лучше управлять курсами? Укрепить уверенность? Какими бы ни были эти цели, Аня опирается на свой опыт соревновательной карьеры, а также на знания, полученные ею от лучших преподавателей-профессионалов. Хотя самая важная часть? Вам будет весело учиться и расти как игрок.

Получасовое* занятие: 85 долларов США

Одночасовое занятие**: 175 долларов США
45-минутное занятие для подростков: 135 долларов США (до 16 лет)

*Полчасовое занятие длится 25 минут.
**Продолжительность одного часа урока составляет 55 минут.

Посмотреть наборы уроков

Записаться на урок с Аней

Преподаватель, сотрудник PGA
Бо в настоящее время является сотрудником уровня 1 в столичной секции PGA Америки. Он играл в гольф в колледже Университета Джона Хопкинса в NCCGA с 2018 по 2019 год.а затем участвовал в любительском туре Golf Channel. Бо решил стать профессионалом в 2020 году, присоединившись к нашей команде здесь, в LoftLinks.

Будучи сертифицированным тренером Titleist Performance Institute (TPI), его философия преподавания сосредоточена на том, чтобы максимизировать то, что игрок уже делает хорошо, делая его уникальный свинг максимально эффективным. Используя детальные физические оценки TPI, он может определить, где недостатки замаха пересекаются с механикой тела. Сочетая расширенные данные об ударах, доступные на наших тренажерах FullSwing, и упражнения для включения изменений замаха, его цель состоит в том, чтобы сделать каждого ученика лучшим игроком в гольф, которым он может быть.

Бо также является сертифицированным тренером по детскому гольфу в США и обучает юных игроков всех возрастов.

Получасовой* урок: 85 долларов США

Часовой** урок: 175 долларов США
45-минутный урок для подростков: 135 долларов США (16 лет и младше)
Один час*** Оценка TPI + урок: 199 долларов США

25 минут в длину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *