Как переключить трехфазный двигатель на 220
Бывают ситуации, когда оборудование, рассчитанное на 380 вольт, необходимо подключить к домашней сети на 220 В. Так как двигатель при этом не запустится, необходимо изменить в нем некоторые детали. Это можно без труда сделать самостоятельно. Даже несмотря на то что КПД несколько снизится, такой подход бывает оправданным.
Трехфазные и однофазные двигатели
Чтобы разобраться, как подключить электродвигатель с 380 на 220 Вольт, узнаем, что значит питание на
Трехфазные двигатели имеют множество преимуществ по сравнению с бытовыми однофазными. Поэтому их применение в промышленности обширно. И дело заключается не только в мощности, но и в коэффициенте полезного действия. В них также предусмотрены пусковые обмотки и конденсаторы. Это упрощает конструкцию механизма. К примеру, пусковое защитное реле холодильника отслеживает, сколько врублено обмотки. А в трехфазном двигателе в этом элементе необходимость отпадает.
Это достигается тремя фазами, во время работы которых внутри статора вращается электромагнитное поле.
Почему 380 В?
Когда поле внутри статора вращается, ротор двигается также. Обороты не совпадают с пятьюдесятью Герцами сети из-за того, что больше обмоток, количество полюсов отличное, а также по разным причинам происходит проскальзывание. Эти показатели применяются для регуляции вращения моторного вала.
Все три фазы имеют значение по 220 В. Однако разница между любыми двумя из них в любое время будет отличным от 220. Так и получится 380 Вольт. То есть двигатель применяет 220 В для работы, при этом имеется сдвиг фаз, составляющий сто двадцать градусов.
Потому как подключить электродвигатель 380 на 220 Вольт напрямую невозможно, приходится использовать ухищрения. Конденсатор считается самым простым способом. Когда емкость проходит фазу, последняя изменяется на девяносто градусов. Хоть до ста двадцати она не доходит, этого достаточно для запуска и работы трехфазного двигателя.
Как подключить электродвигатель с 380 на 220 В
Для реализации задачи необходимо понимать, как устроены обмотки. Обычно корпус защищен кожухом, а под ним расположена разводка. Сняв его, нужно изучить содержимое. Часто здесь можно найти схему соединений. Чтобы к сети 380-220 состоялось, используется коммутация в форме звезды. Концы обмоток находятся в общей точке, которая называется нейтралью. Фазы подаются на противоположную сторону.
«Звезду» придется изменить. Для этого обмотки мотора необходимо соединить в другую форму — в виде треугольника, объединив их на концах друг с другом.
Как подключить электродвигатель с 380 на 220: схемы
Схема может выглядеть следующим образом:
- напряжение сети прикладывается к третьей обмотке;
- тогда на первую обмотку напряжение перейдет через конденсатор при фазовом сдвиге в девяносто градусов;
- на второй обмотке скажется разница напряжений.
Понятно, что сдвиг фаз получится на девяносто и сорок пять градусов. Из-за этого вращение равномерным не получится. К тому же форма фазы на второй обмотке не будет синусоидальной. Поэтому, после того как подключить трехфазный электродвигатель к 220 вольтам удастся, он не сможет реализовываться без потерь мощности. Иногда вал даже залипает и перестает крутиться.
Рабочая емкость
После набора оборотов емкость пуска уже будет не нужна, так как сопротивление движению станет незначительным. Для разряжения емкости ее укорачивают на сопротивление, через которое ток уже не пройдет. Для правильного выбора рабочей и пусковой емкости в первую очередь нужно учитывать, что рабочее конденсаторное напряжение должно существенно перекрывать 220 Вольт. Минимум оно должно составлять 400 В. Также нужно обратить внимание на провода, чтобы токи были предназначены для однофазной сети.
При слишком малой рабочей емкости вал будет залипать, поэтому для него используется начальное ускорение.
Рабочая емкость также зависит от следующих факторов:
- Чем мощнее мотор, тем больше конденсаторный номинал потребуется. Если значение составляет 250 Вт, то хватит и нескольких десятков мкФ. Однако если мощность будет выше, то и номинал может считаться сотнями. Конденсаторы лучше приобретать пленочные, потому что электрические придется дополнительно доделывать (они предназначены для постоянного, а не переменного тока, и без переделок могут взорваться).
- Чем больше обороты мотора, тем и номинал необходим выше. Если взять двигатель на 3000 оборотов в минуту и мощностью 2,2 кВт, то батарея ему потребуется от 200 до 250 мкФ. А это огромное значение.
Еще эта емкость зависит и от нагрузки.
Завершающий этап
Известно, что 380 В в 220 Вольтах будет лучше работать в том случае, если напряжения получатся с равными значениями. Для этого обмотку, подсоединяющуюся к сети, трогать не нужно, но потенциал измеряется на обеих других.
У асинхронного мотора имеется свое Необходимо определить минимум, при котором он начнет вращение. После этого номинал понемногу увеличивают до тех пор, пока все обмотки не выравняются.
Но когда двигатель раскрутится, может получиться, что равенство нарушится. Это происходтит из-за снижения сопротивления. Поэтому, перед тем как подключить электродвигатель с 380 на 220 Вольт и зафиксировать это, нужно сравнять значения и при работающем агрегате.
Напряжение может быть и выше 220 В. Посмотрите, чтобы обеспечивалась стабильная стыковка контактов, и не было потери мощности или перегрева. Лучше всего коммутация производится на специальных клеммах с закрепленными болтами. После того как подключить электродвигатель с 380 на 220 Вольт получилось с необходимыми параметрами, на агрегат снова надевают кожух, а провода пропускают по бокам через резиновый уплотнитель.
Что еще может случиться и как решить проблемы
Нередко после сборки обнаруживается, что вал вращается не в ту сторону, в которую нужно. Направление необходимо поменять.
Для этого третью обмотку подключают через конденсатор к резьбовой клемме второй обмотки статора.
Бывает, что из-за длительной работы с течением времени появляется шум двигателя. Однако этот звук совсем иного рода по сравнению с гулом при неправильном подключении.
Лучше такого не допускать, иначе механизм придет в негодность. Проще заменить подшипники на новые. Тогда электродвигатель прослужит еще долгие годы.
Существует множество разновидностей электрических двигателей, но у всех основной характеристикой считается напряжение сети, от которой они работают и их мощность. Предлагаем рассмотреть, как подключить электродвигатель с 380 на 220 В способом звезда треугольник.
Существует несколько типов подсоединения электродвигателя с 380 на 220:
- Звезда-треугольник;
- При помощи конденсаторов.
Каждый из способов имеет свои особенности, достоинства и недостатки.
Схема звезда треугольник
Во многих отечественных электрических двигателях уже собрана схема звезда, нужно только реализовать треугольник. По сути, Вам необходимо произвести подключение трех фаз и собрать звезду из оставшихся шести концов обмотки. Для лучшего понимания ниже просмотрите чертеж звезды и треугольника электродвигателя. Здесь концы нумеруются с левой стороны на правую, номера 6, 4 и 5 присоединяются три фазы, как на схеме:
Фото – Звезда и треугольник электродвигателя
В соединении звезда с тремя выводами или как его еще называют звезда треугольник, самым главным достоинством является то, что вырабатывается максимальная мощность электрического двигателя. Но вместе с тем, это соединение довольно редко используется на производстве, гораздо чаще его можно встретить у мастеров-любителей. Главным образом это потому, что схема очень сложная, и на мощных предприятиях просто нет смысла организовывать такое трудоемкое соединение.
Фото – подключение звезда
Для того чтобы схема работала, Вам понадобится три пускателя. Схема изображена на чертеже ниже.
Фото – схема подключения звезда треугольник
К первому пускателю, который обозначен К1, с одной стороны подключается электрический ток, а к другому присоединяется обмотка статора. Свободные концы статора присоединяются к пускателям К2 и К3. После этого обмотки с пускателя К2 также подсоединяются к остальным фазам, для образования треугольника. Когда в фазу включается пускатель К3, то остальные концы немного укорачиваются и у Вас получается схема звезда.
Заметьте, что третий и второй пускатели на магнитах нельзя включать одновременно. Это может привести к короткому замыканию и аварийному отключению автомата электродвигателя. Для того, чтобы этого избежать, реализовывается своеобразная электроблокировка. Принцип её работы прост – когда включается один пускатель, то выключается другой, т.е. блокировка размыкает цепь его контактов.
Принцип работы схемы относительно прост. Когда в сеть включается первый пускатель, обозначенный К1, реле времени электродвигателя включает также третий пускатель К3. После двигатель заводится по схеме звезда и начинает работу с большей мощностью, чем обычно. Спустя определенный временной отрезок, реле времени отключает контакты третьего пускателя и включает в сеть второй. Теперь двигатель работает по схеме треугольника, немного снижая мощность. Когда нужно отключить питание, включается цепь первый пускатель, во время очередного цикла схема повторяется.
Видео: двигатель 380 в 220
Как еще можно подключить электродвигатель
Помимо соединения звезда-треугольник, также есть еще несколько вариантов, которые применяются более часто:
Дополняя пункт про конденсаторы, нужно отметить, что подбирать эту комплектующую необходимо исходя из минимально допустимой емкости, постепенно пробными методами увеличивая её до оптимальной, необходимой двигателю. Если электродвигатель очень долго стоит без нагрузки, то он может просто сгореть при подключении к сети. Также помните, что даже после того, как Вы выключили из сети электродвигатели, конденсаторы хранят напряжение на своих контактах.
Ни в коем случае не трогайте их, а желательно оградите специальным изолирующим слоем, который поможет избежать несчастных случаев. Также перед работой с ними нужно делать разрядку.
Если у вас есть трехфазный электродвигатель, вы знаете, что это недешевое удовольствие. Поэтому при необходимости использовать однофазный мотор, мысль о покупке нового оборудования посетит вас только тогда, когда вы не знаете, как сделать электродвигатель в домашних условиях. Мы расскажем, как переделать электрический двигатель с 380 на 220 Вольт своими руками.
Для переделки подойдут маломощные электродвигатели 380 Вольт: до 3 кВт. Теоритически переподключаются и мощные моторы. Но это дополнительно повлечет за собой установку отдельного автомата в электрощите и проведение специальной проводки. И эти работы теряют смысл, если вдруг обнаруживается, что такую нагрузку не потянет вводной кабель.
Даже если ваша сеть держит высокие нагрузки, и вам удалось переделать двигатель от 3 кВт с 380 на 220 Вольт, вы огорчитесь при первом его пуске в ход. Запуск будет тяжелым. Вы решите, что труд был напрасным. Поэтому если переделывать, то именно маломощные модели.
Этапы переделки
Чтобы переделать электродвигатель с 380 Вольт на 220 сначала откиньте крышку мотора, чтобы посмотреть, сколько снаружи концов у статорных намоток. Их может быть 6 или 3. Если 6, то есть возможность поменять схему соединения: если была «звезда», можно перейти на «треугольник», и наоборот.
Если конца всего 3, значит, внутри короба намотки уже соединяются либо «звездой», либо «треугольником» (всего 6 концов, которые попарно объединяются клеммами, их и будет 3, так как на каждую клемму – 2 конца). В таком случае придется оставить прежнюю схему.
Внимание! Если вы решили поменять схему соединения статорных обмоток с тремя концами снаружи, то придется своими руками вскрыть корпус мотора. Это трудоемко, но возможно.
Соединение обмоток
- Звезда;
- Треугольник.
Звездой обычно соединяют намотки, если двигатель будет питаться от сети 380 В. Благодаря этому пуск становится плавным, хотя теряется треть мощности. Треугольник же рекомендуется при запитывании от 220 Вольт. Пусковые токи при этом не так высоки по сравнению с теми, что возникают от трехфазного питания.
Зато мощность равна той, что дает «звездное» соединение, если мотор подключен к 380 В.Схемы посмотрите ниже. Разница в том, что в первом случае соединяются все начала так, что получается трехконечная звезда. А во втором – конец одной обмотки соединяется с началом следующей так, что образуется фигура с тремя вершинами (треугольник).
Расчет конденсаторов
Когда концы намоток соединяют звездой или треугольником, образуется 3 места, где они стыкуются. На этих местах ставят клеммы. При питании от 380 Вольт на каждую из них подают фазу. Но наша задача, имея те же 3 контакта, подать лишь 1 фазу 220 Вольт и нуль. Это можно реализовать своими руками, компенсировав отсутствие трехфазного питания конденсаторами. Пусковой будет активным только на время запуска, а рабочий – постоянно.
Чтобы электрический двигатель хорошо запускался и работал, нужно правильно подобрать емкость конденсаторов. У рабочего накопителя она зависит от схемы соединения. Если это звезда, то работает формула:
Если треугольник, то формула преобразует свой вид:
Ср – искомая емкость рабочего накопительного элемента. U – напряжение в сети (220 Вольт). I – сила тока, которую находят по формуле:
Р – мощность, U – уже известное нам напряжение, ƞ – КПД, косинус «фи» — коэффициент мощности. Все эти значения можно посмотреть в техническом паспорте от вашего трехфазного мотора.
Расчет емкости пускового конденсатора (Сп) прост: умножьте Ср на 1,5 или 2. Если Ср=50 мкФ, то Сп будет от 75 до 100 мкФ. Поочередно ставьте то одну емкость, то другую, запуская каждый раз мотор. По звуку хода слушайте: если нет гула, то все в порядке.
Внимание! Конденсаторы обязательно должны быть бумажными. Для переделки двигателя своими руками хорошо идут МБГП или МБГО. Если не нашли накопителя нужной емкости, то соедините несколько штук параллельно.
Сборка по схеме
Схема выше показывает, как правильно соединить своими руками намотки статора с конденсаторами и проводами сети 220 В. К одной из вершин треугольника или звезды нужно подключить накопительные элементы параллельно друг другу (предусмотрите ключ для ручного отключения пускового накопителя после разгона). Затем их выводят либо на фазу, либо на ноль: неважно. От этого будет зависеть только направление вращения вала.
Как поменять направление вращения
Если поменять направление нужно только 1 раз, то это можно сделать еще на стадии переделки. Для этого достаточно поменять местами любые две обмотки статора. Той же цели достигает перекидывание ветки конденсаторов с нуля на фазу, или наоборот. Но если вам нужно часто реверсировать трехфазный переделанный мотор, необходим переключатель. Собрав электродвигатель по схеме ниже, вы освободите себя от смены намоток каждый раз, когда нужно задать обратное направление вращения вала.
В переделке трехфазного электрического двигателя под однофазную сеть своими руками нет ничего трудного. Наибольшую сложность составит только расчет емкости рабочего конденсатора и экспериментальный подбор емкости из подсчитанного диапазона для пускового накопителя. Но и это становится легко, если вы не потеряли технический паспорт, а под рукой есть калькулятор.
Вы решили самостоятельно подключить трехфазный двигатель к одной фазе, и вы не являетесь электриком, тогда эта статья для вас. Трехфазный двигатель вполне успешно работает и в однофазной сети, но ожидать от него полной рабочей мощности при работе с конденсаторами не нужно. Мощность в лучшем случае будет не более 70% от номинальной, пусковой момент зависит от пусковой емкости, также имеется сложность при подборе рабочей емкости при постоянно изменяющейся нагрузке. Трехфазный двигатель для однофазной сети это компромисс, но во многих случаях это является единственным выходом.
Нам понадобится такой инструмент:
Стрелочный вольтметр, паяльник, отвертка.
Нам понадобится такой материал:
Электродвигатель 220/380 В., рабочие конденсаторы, пусковой конденсатор, кнопка пуска 220 В., провода, олово, канифоль или кислота, изолента.
Способы подключения электродвигателя своими руками:
Подключения по схеме звезда: начала или концы (понятие условное) всех обмоток соединяем вместе и это будет ноль, остальные выходы подключаем к фазам. На схеме изображения обмоток похожи на звезду (катушки направлены из центра).
Подключения по схеме треугольник: начало (понятие условное) одной обмотки соединяем с концом следующей обмотки по кругу. Наши соединения обмоток соединяем попарно и подключаем к трем фазам (трехжильному кабелю). Нулевой выход эта схема не имеет, т.к. обмотки на схеме соединены в треугольник. Для смены направления вращения электродвигателя нужно поменять местами любые две фазы в месте подсоединения питания к электродвигателю.
Начало и конец обмотки это условно, здесь важно, чтобы направления обмоток совпадали, т. е. по схеме звезда нулевой точкой могут являться как концы, так и начала обмоток, а в схеме треугольник обмотки обязаны быть связаны последовательно, т. е. конец одной с началом следующей.
Поиск обмоток двигателя:
Если у двигателя имеется только одна связка 3 вывода, нужно разобрать двигатель: снять крышку со стороны колодки и в обмотках найти соединение трёх обмоточных проводов, которое является нулевой точкой звезды (все остальные провода соединены по 2). Эти 3 провода нужно размотать и припаять к ним выводные провода объединив их в одну связку. И так мы имеем 2 связки по 3 провода в каждой, которые соединяем по схеме треугольника. Если имеется 6 выводов, и они не объединены в связки, то воспользуйтесь схемой приведенной слева. К выводу обмотки A1 подключаем 1 провод вольтметра в режиме омметра и вторым проводом прикасаемся к другим выводам. В случае если стрелку вольтметра начнет клонить вправо, значит это А2. Также делаем и с остальными и расставляем провода по схеме. Проверяем всё ещё раз с самого начала. И так у нас получилось следующее.Теперь выводы, находящиеся в одной связке пометим как начала, а выводы, находящиеся в другой связке как концы. Все можно подсоединять по схеме треугольник.
Расчет емкости рабочего конденсатора:
Расчет производится на номинальную мощность, а двигатель редко работает в таком режиме и если его недогружать, двигатель нагреется из-за излишней емкости рабочего конденсатора и вследствие увеличения тока в обмотке.
Для двигателей, подключаемых в сеть 220 В. с соединением проводов обмоток по схеме треугольник, применим такую формулу: С мкФ = 4800 I / U
Для двигателей, подключаемых в сеть 220 В. с соединением проводов обмоток по схеме звезда, применим такую формулу: С мкФ = 2800 I / U
Конечно это самый точный способ, но требующий измерения тока в цепи двигателя. Располагая сведениями о номинальной мощности двигателя, для расчета ёмкости рабочего конденсатора лучше использовать следующую формулу:
С мкФ = 66·Р ном , где Р ном является номинальной мощностью электродвигателя.
К примеру, двигатель с мощностью 1.7 кВт нуждается в емкости конденсатора составляющего 112 мкФ. Выходит, что на каждых 0.1 кВт. используем 6.6 мкФ. Емкость конденсатора можно набрать несколькими конденсаторами, соединив их параллельно, друг с другом, но они должны быть рассчитаны на напряжение не менее 380 В. После расчета ёмкости рабочего конденсатора можно узнать ёмкость пускового, которая должна быть в 2-3 раза больше емкость рабочего.
Как подключить трехфазный двигатель к 220 без потерь мощности
Содержание:
Как подключить трехфазный двигатель к 220 без потерь мощности
Известный факт, что при подключении трехфазного двигателя к 220 Вольт теряется почти, что половина его мощности и падает частота. И по какой бы схеме не подключался электродвигатель «Звезда» или «Треугольник», мощность будет всё равно падать.
Нивелировать падение мощности электродвигателя при переходе с 380 на 220 Вольт можно, если использовать конденсатор. Кроме того, таким образом можно избавиться от самой распространенной проблемы в работе асинхронных электродвигателей, которая заключается в их затруднённом запуске под нагрузкой.
Как подключить трехфазный двигатель к 220 Вольт и не потерять в мощности? Какой конденсатор для запуска двигателя нужно использовать и когда можно обойтись без него? Давайте попробуем найти все ответы на данные вопросы вместе с сайтом САМ Электрик ИНФО https://samelektrikinfo. ru/.
Как подключить электродвигатель по схеме «Звезда» и «Треугольник»
Подключить электродвигатель можно по двум принципиально разным схемам подключения, таким как «Треугольник» и «Звезда», смотрите фото ниже. Представленные схемы подключения способны оптимизировать работу электрического двигателя и уменьшить ток в обмотках статора.
Кстати, в предыдущей статье рассказывалось о том, как узнать мощность электродвигателя, если на его корпусе нет никаких обозначений. Кому интересно, тот может почитать, в статье подробно рассказывается о нескольких самых популярных способах определения мощности.
Если же шильдик на корпусе электродвигателя присутствует, то можно приступать к его изучению. Таким образом, станет понятно, что схему «Звезда» используют преимущественно для подключения электродвигателя к трехфазной сети, а схема «Треугольник» предназначена для подключения электродвигателя к 220 Вольт.
При схеме подключения обмоток двигателя в «Звезду», концы обмоток статора собираются в одной нейтральной точке. Именно это и обеспечивает плавный разгон двигателя на его полную мощность. Однако такая схема используется преимущественно при подключении двигателя к сети 380 Вольт.
Как подключить двигатель по схеме «Треугольник»
При такой схеме подключения электродвигателя, вывода обмоток соединяются последовательно. То есть, один конец обмотки соединяется с другим концом обмотки. Как правильно определить, где начало, а где конец обмоток статора в электродвигателе можно узнать из этой статьи.
Именно такой способ подключения и рекомендуется, если нужно подключить трехфазный электродвигатель к 220 Вольт. Мотор будет работать с максимально возможной силой и с достаточной тягой. Допускается подключать двигатель и по схеме «Звезда». Однако, как было сказано выше, его характеристики в плане мощности будут снижены наполовину.
Как подключить трехфазный двигатель к 220 без потерь мощности
Нивелировать падения мощности трехфазного двигателя при подключении к однофазной сети 220 Вольт можно, если использовать конденсаторы при подключении. Емкость рабочего конденсатора зависит от схемы подключения двигателя, его мощности, а также других параметров.
При схеме подключения «Звезда» конденсаторная емкость рассчитывается по формуле: Hр = 2800•I/U. При подключении по схеме «Треугольник» по формуле Hр = 4800•I/U. Где Hр — это ёмкость конденсатора в мкФ, I — ток в Амперах, а U — рабочее напряжение сети.
Рассчитать ток можно по следующей формуле: I = P/(1.73•U•n•cosф). Здесь важно знать некоторые особенности подключения трехфазного двигателя к 220 Вольт. То есть, P — мощность двигателя, которая измеряется в кВт. n — КПД подключаемого электродвигателя.
cosф – это коэффициент мощности, который равняется значению 0,8-0,9. Также важно учитывать и значение 1.73 в скобках, которое характеризует коэффициент так называемого соотношения между фазными и линейными токами.
Поделиться с друзьями
6-ПРОВОДНОЙ 3-фазный двигатель с номинальным напряжением 220 В при напряжении питания 415 В
спросил
Изменено 2 года, 1 месяц назад
Просмотрено 318 раз
\$\начало группы\$
Итак, мой менеджер купил трехфазный японский двигатель. (б/у) на 220В. Наше системное напряжение составляет 415 В. Могу ли я запустить двигатель в конфигурации «звезда» при напряжении питания 415 В? Если да, то запустится ли он без проблем? (ожидается меньший срок службы) Управляется частотно-регулируемым приводом, который работает на 380-415В.
Будем очень признательны за вашу помощь.
Кажется, я не могу заставить VFD выводить 220.
\$\конечная группа\$
10
\$\начало группы\$
Если двигатель имеет шесть выводов и три обмотки без внутреннего соединения, номинальные характеристики почти наверняка соответствуют соединению треугольником. Для соединения звездой номинальное напряжение будет 346, 346 и 380 вольт. Поскольку на паспортной табличке указано, что двигатель может работать при напряжении 346 В при частоте 50 или 60 Гц, а также при напряжении 380 В при частоте 60 Гц, я бы предпочел использовать соединение звездой и настроить ЧРП на 380 В, 60 Гц или 346 В при Выход 50 Гц для полной скорости. Требуемый ток двигателя должен составлять примерно половину значений, указанных на паспортной табличке.
Если частотно-регулируемый привод имеет выходной ток 73 А при напряжении питания 415 В, он рассчитан на двигатель мощностью около 44 кВт. Это было бы потрачено впустую на двигатель мощностью 22 кВт, но если он у вас уже есть и вы можете настроить его для обеспечения 220 В при 60 Гц или 200 В при 60 Гц, это будет хорошо для соединения треугольником.
\$\конечная группа\$
3
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но никогда не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
.Пуск двигателя звездой/треугольником [текст] — PLCS.net
PLCS.net — Интерактивные вопросы и ответы > PLCS.net — Интерактивные вопросы и ответы > LIVE PLC Вопросы и ответы > Пуск двигателя звездой/треугольником
PDA
Просмотр полной версии : Motor Star/Triangle Start
joaco1993
24 декабря 2020 г., 17:26
Всем привет,
2 90 90 90 90 90 0 90 0 0 90 0 0 9 0 паспортная табличка двигателя 380/660 треугольник/треугольник 15.1/8.7AНапряжение питания 380В трехфазное.
При таком напряжении питания, если бы я хотел подключить двигатель напрямую к источнику питания, мне пришлось бы подключить его треугольником, и он потреблял бы 15,1.
Однако при таком напряжении питания можно ли выполнить пуск по схеме звезда/треугольник? даже на шильдике мотора треугольный треугольник 380/660?
Потому что, если я подключу двигатель звездой, напряжение будет 220 В, а на табличке не будет указано 220 В. Запустится ли он в любом случае (с меньшим крутящим моментом) или даже не запустится?
спасибо!
jraef
24 декабря 2020 г., 18:46
Если подключить по треугольнику («треугольник»), нужно 380В.
При подключении звездой (звездой) требуется 660 В. 660 В в настоящее время является допустимым напряжением в некоторых частях мира, но не используется в Северной Америке. Если уж на то пошло, то и 380В.
Вы не можете использовать этот двигатель при напряжении 220 В, вернее, если бы вы это сделали, его пиковый крутящий момент составлял бы всего 33% от номинального, и его было бы очень легко заглохнуть, если бы на нем почти не было нагрузки.
joaco1993
24 декабря 2020 г., 18:51
Если подключить треугольником («треугольником»), нужно 380В.
При подключении звездой (звездой) требуется 660 В. 660 В в настоящее время является допустимым напряжением в некоторых частях мира, но не используется в Северной Америке. Если уж на то пошло, то и 380В.
Вы не можете использовать этот двигатель при напряжении 220 В, вернее, если бы вы это сделали, его пиковый крутящий момент составлял бы всего 33% от номинального, и его было бы очень легко заглохнуть, если бы на нем почти не было нагрузки.
Привет Jraef,
я не планирую использовать его на 220В. Только для того, чтобы запустить его, чтобы потреблять меньше тока. Это будет старт по схеме звезда/треугольник.
Мой вопрос был в том, чтобы сделать этот запуск звезда/треугольник. Мотор должен быть 220/380 или 380/660 или оба будут работать??
спасибо!
Австралийский
25 декабря 2020 г., 08:50
Вам следует обратиться за помощью к местному продавцу двигателей или стартеров двигателей или даже к любому местному квалифицированному электрику. Незнание этой фундаментальной информации о запуске звезда-треугольник может означать, что вы не знаете какой-то другой важной информации, которая может привести к тому, что какая-то часть вашей машины выйдет из строя.
Что бы вы ни делали, не подключайте двигатель 220/380 к пускателю звезда/треугольник на 380 В.
хоако1993
25 декабря 2020 г., 08:53
Вам следует обратиться за помощью к местному продавцу двигателей или стартеров двигателей или даже к любому местному квалифицированному электрику. Незнание этой фундаментальной информации о запуске звезда-треугольник может означать, что вы не знаете какой-то другой важной информации, которая может привести к тому, что какая-то часть вашей машины выйдет из строя.
Что бы вы ни делали, не подключайте двигатель 220/380 к пускателю звезда/треугольник на 380 В.
Привет, двигатель 380/660 и напряжение питания 380 В, три фазы
Можно ли в этом случае сделать звезду/треугольник??
Австралийский
25 декабря 2020 г., 08:55
Привет, двигатель 380/660 и напряжение питания 380 В, трехфазное
Можно ли в этом случае использовать звезду/треугольник??
В этом случае можно обратиться к электрику.
joaco1993
25 декабря 2020 г., 08:57
В этом случае можно обратиться к электрику.
Давай, чувак. Почему бы не объяснить вместо того, чтобы сказать, что… в таком случае не комментируйте. закрой свой рот.
Спасибо.
Австралийский
25 декабря 2020 г., 09:13
Господин Жоако, пожалуйста, я говорю это только потому, что хочу, чтобы вы и ваши коллеги благополучно и счастливо провели Рождество и вернулись домой целыми и невредимыми к своим любимые. Я не могу в хорошем сознании проинструктировать кого-то через интернет-форум, как подключить двигатель к 380 В. Если бы один из моих коллег задавал мне такой вопрос, я бы сказал ему, чтобы он пошел и попросил электрика сесть с ним за машину и пройти через это вместе с ними. Затем они удостоверятся, что все электробезопасности соблюдаются.
joaco1993
25 декабря 2020 г., 10:18
Господин Жоако, пожалуйста, я говорю это только потому, что хочу, чтобы вы и ваши коллеги благополучно и счастливо провели Рождество и вернулись домой целыми и невредимыми к своим любимые. Я не могу в хорошем сознании проинструктировать кого-то через интернет-форум, как подключить двигатель к 380 В. Если бы один из моих коллег задавал мне такой вопрос, я бы сказал ему, чтобы он пошел и попросил электрика сесть с ним за машину и пройти через это вместе с ними. Затем они удостоверятся, что все электробезопасности соблюдаются.
Хорошо, я читал, так что спасибо за ничего, австралийский придурок.
Для других людей, у которых может возникнуть этот вопрос в другой раз:
Если двигатель 220/380, вы НЕ МОЖЕТЕ выполнить пуск/пуск треугольником с питанием 380 В, потому что при 220 он должен быть подключен треугольником, а 380 — звездой. и если вы сделаете запуск звезда / треугольник наоборот, и вы сожжете двигатель.
Двигатель должен быть 380/660, чтобы выполнить пуск по схеме звезда-треугольник при питании 380 В.
он будет иметь меньший крутящий момент и, конечно, потреблять меньше тока (в этом суть пуска по схеме звезда/треугольник), но это только для пуска (скажем, 5 секунд), а затем треугольник в 380В
nehpets
26 декабря 2020 г. , 06:04
Если двигатель на 380/660 вольт, то обмотки двигателя рассчитаны на 380 вольт
Поэтому прямой пуск от сети необходимо подключать треугольником («треугольником») , если подключить звездой («звезда»), то вы поместите 380/1,732 (квадратный корень из 3) на обмотки (= 220 В).
Чтобы запустить этот двигатель с помощью пускателя по схеме звезда/треугольник, вам потребуется запустить его при напряжении сети (питания) 660 В
Стив
lfe
26 декабря 2020 г., 06:25
Двигатель 380/660В подходит для пускателя звезда-треугольник с линией питания 380В.
Хотя в настоящее время, по крайней мере в Европе, стандартное напряжение 400В, а не 380В и двигатели обычно рассчитаны на 400/690В подходит для пускателя звезда-треугольник с линией питания 380В.
Хотя в настоящее время, по крайней мере в Европе, стандартное напряжение составляет 400 В, а не 380 В, и двигатели обычно имеют номинал 400/69. 0V
да, вы правы,
joaco1993
26 декабря 2020 г., 09:13
Если двигатель 380/660 вольт, то обмотки двигателя рассчитаны на 380 вольт
Поэтому прямой пуск от сети должен быть подключен треугольником («треугольник»), если подключен звездой («звезда»), тогда вы должны будете поместить 380/1,732 (квадратный корень из 3) между обмотками (= 220 В).
Чтобы запустить этот двигатель с помощью пускателя по схеме звезда/треугольник, вам потребуется подключить его к сетевому (питающему) напряжению 660 В
Стив
Думаю, вы ошибаетесь.. двигатель с 380/660 обмотками должен быть подключен к напряжению питания 380-400В, если вы хотите запустить по схеме звезда/треугольник. Не 660 напряжение питания.
Если вы хотите использовать напряжение питания 660 В, вы можете подключить его только звездой. Если вы запустите звезду / треугольник с питанием 660 В, вы сожжете двигатель … потому что в треугольнике обмотки рассчитаны на 380 В, а не на 660 В.
Поправьте меня, если я ошибаюсь..
спасибо
cardosocea
26 декабря 2020 г., 10:07
Я полагаю, что вы ошибаетесь.. двигатель с 380/660 обмотками должен быть подключен к напряжению питания 380-400 В, если вы хотите выполнить пуск по схеме звезда/треугольник. Не 660 напряжение питания.
Если вы хотите использовать напряжение питания 660 В, вы можете подключить его только звездой. Если вы запустите звезду / треугольник с питанием 660 В, вы сожжете двигатель … потому что в треугольнике обмотки рассчитаны на 380 В, а не на 660 В.
Поправьте меня, если я не прав..
спасибо
Некоторые двигатели можно запускать напрямую треугольником… не идеально, но для небольших моторов это довольно часто встречается.
lfe
26 декабря 2020 г., 12:50
Некоторые двигатели можно запускать по треугольнику напрямую… не идеально, но для меньших двигателей это встречается довольно часто.
Но для других машин, таких как большие центробежные вентиляторы, пускателя по схеме «звезда-треугольник» недостаточно, и необходимо использовать электронный пускатель или частотно-регулируемый привод.
Нет Натан
26 декабря 2020 г., 14:45
Какой размер двигателя? Как это используется?
Требует ли двигатель запуска пуска по схеме звезда/треугольник?
Если вам не нужно уменьшать ток или крутящий момент при пуске по схеме «звезда», вы можете запустить/запустить по схеме «треугольник», но при пуске вы увидите больший ток.
PLCnovice61
26 декабря 2020 г., 15:16
В США разрешено играть с электричеством?
+1 австралийцу Яну за предложение ОП нанять любого электрика, очевидно, что этот (увидев, как он начал обзывать) неудачник (понятия не имеет, что делает) делает что-то, что может кого-то убить, я бы посоветовал вам не Не давай ему больше информации и спи спокойно по ночам.
рупей
26 декабря 2020 г. , 16:11
В США разрешено играть с электричеством?
Да, здесь иногда бывает сумасшествие.
PLCnovice61
26 декабря 2020 г., 16:21
Спасибо рупей, правильно или неправильно в Австралии и Новой Зеландии считают, что электричество опасно, и нужно быть зарегистрированным электриком, чтобы играть с ним, быть зарегистрированы, вы должны пройти 4-5 лет ученичества. Неудивительно, что у вас есть люди, задающие основные вопросы (без опыта работы с электричеством), потому что каждый может играть с электричеством и пытаться убить себя или других.
Самое главное на вашем пути — это судебный процесс, я бы никому ничего не говорил об электричестве, когда они могут вернуться и подать на вас в суд за то, что они сделали что-то не так.
Отправляйтесь в США
joaco1993
26 декабря 2020 г., 16:39
Ребята, я инженер. Я не тупой, кто не знает, что делает.
У меня просто был вопрос, который может возникнуть у любого. (высокий пусковой ток и т.д.) и уже есть запасные части для этого
Я просто запутался с 220/380/660В в шильдике,
Но тут похоже если есть сомнения можно не спрашивать..потому что обращаешься с парнями как будто они ничего не знают..(не со всеми)
все равно многие люди отвечали по-разному.. так что это не был такой прямой ответ для тех, кто считает себя богом и все знает..
Спасибо тем, кто ответил по-хорошему
дело закрыто!
калабдель
26 декабря 2020 г., 16:53
Да, здесь иногда бывает сумасшествие.
В Канаде шокирующее безумие. Иногда я почти сочувствую людям, умирающим в результате некомпетентной/преступной работы, в надежде, что это принесет перемены.
Последнее, что я слышал, было «здесь есть распределительная коробка, просто подключитесь к ней». До последнего поста Хиоса не было никаких указаний на то, что он собирается сделать это сам. Я не делаю работу сам, но я хотел бы знать как можно больше.
ЦЕНТР
26 декабря 2020 г., 16:56
Просто подумайте о названии метода запуска. Star Delta
Том Дженкинс
27 декабря 2020 г., 10:37
Хорошо, я читал, так что спасибо ни за что, австралийский придурок.
Люди на этом форуме довольно часто расходятся во мнениях. Они почти никогда не прибегают к оскорблениям и нападкам ad hominem, когда это делают. Если вы можете поддерживать профессиональные стандарты в своих комментариях, вы можете быть заблокированы на сайте.
ЦЕНТР
27 декабря 2020 г., 10:48
Мне нравится вот это. Я перестал посещать другие сайты, потому что люди просто старые противные. Но такого здесь еще не видел.
Highland Controls
27 декабря 2020 г., 17:32
Честно говоря, я не вмешивался в это, потому что никогда не слышал о «треугольнике». Это распространенный термин в моторах? Никогда не видел его раньше.
PLCnovice61
27 декабря 2020 г. , 17:44
HC, вы не должны быть инженером, потому что инженеры в США должны называть это так, потому что joaco1993 — инженер, поэтому его, должно быть, учили этому в университете.
Любой, кто играет с электричеством, должен знать, что это символ дельты.
Спасибо, Том, что вытащил его, я извиняюсь, что опускаюсь до его уровня, но я нашел его замечание постыдным.
joaco1993
27 декабря 2020 г., 17:59
HC, вы не должны быть инженером, потому что инженеры в США должны называть это так, потому что joaco1993 — инженер, поэтому его, должно быть, учили этому значению в университете.
Любой, кто играет с электричеством, должен знать, что это символ дельты.
Спасибо, Том, что вытащил его, я извиняюсь, что опускаюсь до его уровня, но я нашел его замечание постыдным.
Ну вот, опять.. потому что я сказал треугольник вместо дельты, вы можете опустить меня вниз и саркастически относиться к инженерам из США ?
Я не из США, я учился в Мексике и позже переехал в США.
В Мексике звезда/дельта называется «эстрелла/треугольник». Извините, я неправильно перевел! не знал, что вы не ответите на вопрос из-за опечатки.
Отбросьте слово «придурок», которое было оскорбительным и не стоило его произносить. Остальные посты (не все) вместо помощи — это унижать собеседника и заниматься сарказмом. Вместо того, чтобы делать это, почему вы не отвечаете, чтобы помочь?
Когда кто-то что-то спрашивает, это потому, что он хочет, чтобы ему помогли, а не чтобы быть с ним саркастичным.
Просто говорю..
sparky66
27 декабря 2020 г., 18:10
Я пытаюсь понять, как Стар попала в этот разговор. Судя по паспортной табличке, это двигатель, который может работать при двух разных напряжениях, но только в треугольнике. Изображение паспортной таблички помогло бы, потому что здесь много путаницы в отношении того, что на самом деле представляет собой этот двигатель.
Австралийский
27 декабря 2020 г. , 18:22
Всего хорошего, jaoco. Я думаю, вы были под давлением из-за того, что вам пришлось работать в период Рождества. Извините, ваша тема превратилась в эту.
Давайте закопаем эту нить в дыру, которой был 2020 год, и всем прекрасного нового года. Рад, что в конце концов разобрался с проводкой двигателя.
Некоторые люди могут быть немного обидчивы из-за того, что их называют придурками, но я понимаю, что вы имеете в виду, мои комментарии не помогли вам, пока вы просто пытались выполнить какую-то работу.
PLC
27 декабря 2020 г., 19:45
jaoco1993
Думайте об этом сайте, как о Facebook
Отфильтруйте bs и мнения.
Как вечерние новости. Стало больше мнений
LadderLogic
28 декабря 2020 г., 09:55
Честно говоря, я остался в стороне, потому что никогда не слышал о «треугольнике». Это распространенный термин в моторах? Никогда не видел его раньше.
Это прямой дословный перевод с некоторых других языков. «Звезда/Дельта» = «Звезда/Треугольник».
cardosocea
28 декабря 2020 г., 10:00
Это прямой дословный перевод с некоторых других языков. «Звезда/Дельта» = «Звезда/Треугольник».
Рискну сказать, что это перевод с латинских языков…
Toine
28 декабря 2020 г., 10:21
Распространен больше, чем только латинские языки. Я голландец, мы также называем это началом/треугольником на нашем родном языке.
Pablox
28 декабря 2020 г., 16:33
Я пытаюсь понять, как Стар попала в этот разговор. Судя по паспортной табличке, это двигатель, который может работать при двух разных напряжениях, но только в треугольнике. Изображение паспортной таблички помогло бы, потому что здесь много путаницы в отношении того, что на самом деле представляет собой этот двигатель.
Я пытаюсь понять, как вы хотите убрать Звезду из уравнения, что, скажите на милость, это такой мотор, который вы описываете.
Я не вижу никакой путаницы, это точно двигатель звезда/треугольник.
Highland Controls
28 декабря 2020 г., 16:45
Я пытаюсь понять, как вы хотите вывести Star из уравнения, что, скажите на милость, это такой мотор, который вы описываете.
Я не вижу никакой путаницы, это точно двигатель звезда/треугольник.
Я могу опираться только на предоставленную информацию:
«Фирменная табличка двигателя 380/660 треугольник/треугольник 15,1/8,7A»
«на паспортной табличке не указано напряжение 220 В»
Через другие сообщения мы определили, что дельта = треугольник. это 9-ведущий мотор? Может быть. Я не знаю.
Pablox
28 декабря 2020 г., 17:00
Я могу пойти только по предоставленной информации:
.
Я вас не цитировал. :lolis:
Да, треугольник — это треугольник, т.е. треугольник всегда использует символ треугольника, такой же, как Y для звезды
Единственное логическое объяснение, это стандартный трехфазный двигатель, который подключается к 380 В в конфигурации треугольника и 660 В в конфигурации треугольника. звездообразование.
примерно так:
https://i.ebayimg.com/images/g/PCkAAOSwIQdZLCrv/s-l1600.jpg
sparky66
28 декабря 2020 г., 18:10
Дело в том, что мы не то, что мы есть иметь дело с. ОП не предоставил данные с паспортной таблички (или данные, которые имеют смысл).
Pablox
28 декабря 2020 г., 19:10
Дело в том, что мы не занимаемся тем, с чем имеем дело. ОП не предоставил данные с паспортной таблички (или данные, которые имеют смысл).
Мы можем не знать категорически, 100%, но дело в том, что ОП не очень ясно выразил это и, вероятно, упустил некоторую информацию.
Факты остаются фактами, что это определенно двигатель, который может быть подключен к источнику питания 380 В, его также можно определенно подключить к источнику питания 660 В. Для подключения к первому требуется 15,1 А, а ко второму — 8,7 А.
Обладает всеми характеристиками очень стандартного трехфазного двигателя, который может быть подключен как в звезду, так и в треугольник, в зависимости от напряжения питания.
Все, что я хочу сказать, это то, что приведенный выше двигатель является обычным стандартным двигателем, тогда как тот, который вы описываете, глядя на ту же информацию, это:
Я пытаюсь понять, как Стар попала в этот разговор. Судя по паспортной табличке, это двигатель, который может работать при двух разных напряжениях, но только в треугольнике.
Это мотор, о котором я никогда не слышал и не видел нигде в мире. Не говорю, что его не существует или что вы его не видели, но наверняка в этой лесной глуши по крайней мере один очень вероятен, и один встречается реже, чем навоз качалок.
Highland Controls
28 декабря 2020 г., 19:14
Pablox- Никто, кроме OP, не говорит, что двигатель существует. Он четко указал оба напряжения в конфигурации треугольника. Учитывая коэффициент напряжения 1,7, это, вероятно, двигатель с 12 выводами.
Pablox
28 декабря 2020 г., 19:23
Pablox — Никто, кроме OP, не говорит, что мотор существует. Он четко указал оба напряжения в конфигурации треугольника. Учитывая коэффициент напряжения 1,7, это, вероятно, двигатель с 12 выводами.
В OP есть некоторая путаница с символами звезды/треугольника/треугольника, но некоторые люди придумали несколько удивительных машин.
Я считаю, что у Op есть нормальный стандартный двигатель, я также считаю, что это определенно не 12-проводной двигатель, а стандартный 6-проводной двигатель.
Думаю, нам придется подождать, пока ОП вернется и все прояснит.
PLCnovice61
28 декабря 2020 г., 21:37
Я предполагаю и соглашусь, что это стандартный двигатель, работающий на 380 В в треугольнике, или, если у вас есть 660 В TX, вы можете подключить двигатель в звезду . Это используется в тяжелой промышленности для уменьшения размера проводников двигателя/падения напряжения. Прогресс 660v (400/690 В в Австралии) заключается в том, что почти все низковольтные распределительные устройства и кабели из ПВХ/ПВХ могут выдерживать напряжение 690 В (т.