Как правильно выбрать экран под ванну 150 см
Не знаете, как выбрать экран под ванну длиной 150 см? Мы дадим несколько ценных советов. Вы сможете быстро выбрать и купить подходящую конструкцию.
На какие особенности экрана под ванну нужно обратить внимание при выборе?
Чтобы правильно подобрать экран под ванну 150 см, нужно обратить внимание на:
- тип конструкции;
- материалы, которые используются для производства;
- особенности цветовой гаммы изделия.
Разберемся в тонкостях.
Все экраны для ванной делятся на 3 группы:
- Стандартные. Такие экраны для ванны выполняются из пластикового профиля с металлической (алюминиевой) рамой.
- Многофункциональные. Такие модели производятся из тех же материалов и дополняются сдвижными или распашными дверцами, другими элементами, упрощающими доступ к вещам и обеспечивающими все возможности для их удобного хранения.
- Торцевые (угловые). Такие изделия имеют дополнительный элемент. Как правило, торец не открывается, а является глухим.
Самыми дешевыми и простыми являются стандартные экраны. Торцевые нужны в том случае, если ваша ванна не прилегает тремя сторонами к стенам.
Экраны под ванну 150 см выпускаются из таких материалов, как:
- пластик;
- МДФ;
- натуральная древесина;
- стекло и зеркало.
Самыми практичными и износостойкими являются изделия из пластика и влагостойкого МДФ. Они доступны для многих и при этом длительное время выдерживают действие влаги. Если вы выбираете конструкцию и хотите, чтобы она прослужила долго, сохранив привлекательный внешний вид, сделайте выбор в пользу таких моделей.
Экраны под ванну 150 см, выполненные с использованием стекла и зеркала, долговечны и стойки ко многим воздействиям, но потребуют более тщательного ухода. Вам придется регулярно очищать их от пены, брызг воды и др.
Конструкции из натурального дерева смотрятся стильно и презентабельно, но под действием влаги, пара и перепадов температур могут быстро прийти в негодность.
Рекомендуем заранее определить и внешний вид изделия. Если ваша ванная комната выполнена в пастельных тонах, лучше выдержать единство цветовой гаммы. Помещение наполнено яркими красками и акцентами? Очередным из них может стать оригинальный экран!
Размеры экрана имеют значение!
Вы заранее определили размер экрана для ванны, но не нашли подходящую модель? Не проблема! Модели для ванны 160 см, например, подходят и для изделий длиной 150 см. Вы всегда можете обрезать панели (особенно, если они выполнены из пластика или МДФ).
Смущает высота изделия? Этот размер экрана под ванну также меняется. Достаточно отрегулировать высоту ножек, которые поставляются в комплекте.
Важно! Ножки должны быть выкручивающимися! Только в этом случае вы сможете изменить их высоту.
Какой экран нужен для ванны 150-160 см именно вам? Решать только вам!
♥ Мы думаем, что вы уже поняли, как выбрать экран под ванну и на какие характеристики изделия обратить внимание. Если вопросы все-таки возникли, задавайте их специалистам магазина, в который обратились за покупкой. Они обязательно дадут несколько ценных советов. ♥
8 советов по выбору экрана под ванну
Natalia | 17.01.2016 | Обновлено | Отделочные материалы, Сантехника | 58 875 просмотров | Комментариев нет
Содержание статьи
Чтобы ванная комната была максимально эстетичной, необходимо маскировать все коммуникации. В этом плане огромное значение имеют экраны под ванну, которые должны быть не только эстетичными, но и функциональными. В зависимости от собственных предпочтений можно выбрать стационарную или раздвижную конструкцию. Последняя может стать и дополнительным местом хранения. Экран может быть изготовлен из разных материалов, иметь любой дизайн и даже быть зеркальным. Что нужно учесть при выборе экрана под ванну, чтобы он отвечал всем требованиям и был максимально функциональным в условиях конкретной ванной комнаты? Мы собрали несколько полезных советов, которые точно помогут вам в выборе.
№1. Какие типы экранов существуют?
В зависимости от конструкции все экраны под ванну делятся на такие три типа:
- раздвижные и распашные. Это один из самых практичных и удобных вариантов, ведь позволяет не только скрыть коммуникации, но и использовать пространство под ванной с пользой, храня там средства бытовой химии или прочие вещи;
- съемные нераздвижные экраны устанавливают обычно под акриловыми ваннами. Они позволяют сравнительно быстро получить доступ к коммуникациям, если необходимо что-то отремонтировать, но не совсем простая система снятия экрана не позволяет хранить там вещи, которые нужны постоянно;
- стационарные экраны выглядят эстетично, ведь пространство ванной комнаты воспринимается гармоничным и монолитным, но это место никак нельзя будет использовать для хранения вещей, что может показаться нерациональным.
№2. Раздвижные экраны: плюсы, минусы и особенности
Раздвижные экраны – это самые выгодные конструкции, которые позволяют оставлять пространство под ванной доступным, и в случае чего ремонтные работы можно будет провести незамедлительно. В то же время, многочисленные полочки станут отличным местом для хранения нужных вещей: бытовая химия, остатки строительных материалов после ремонта и т.д. Такие конструкции легки в монтаже и уборке, предлагают огромный выбор самых разных цветов, но они немного хлипкие, а опыт подсказывает, что их часто придется ремонтировать.
Сама конструкция такого экрана состоит из направляющих и панелей, которые по ним движутся. Именно от материала исполнения этих элементов и зависит качество экрана. Направляющие могут быть такими:
- пластиковые. Это самый дешевый и, к тому же, достаточно прочный материал, который отличается абсолютной устойчивостью к воздействию влаги. Кроме того, цвет пластика не меняется в процессе эксплуатации, ведь он не смывается и не облазит. Но пластик не выдержит механических повреждений: более-менее сильный удар по нему может привести к полному разрешению конструкции;
- алюминиевые рамы намного прочнее пластиковых, могут держать удар, отличаются высокой влагоустойчивостью, и их можно окрашивать в совершенно любой цвет. Единственный недостаток такого материала – это то, что вид металла может не вписаться в интерьер ванной;
- от обычных рам сильно отличается роликовый механизм, который напоминает, скорее, принцип работы шкафа-купе. В этом случае направляющие полностью скрыты, а человеку видны только фасады дверок, да и скользят они по направляющим очень плавно и бесшумно. Правда, и стоит такое решение дороже, и придется изготавливать всю систему на заказ, ведь готовых решений нет.
Дверки могут быть изготовлены из материала, который будет устойчив к условиям повышенной влажности и постоянной смене температуры, не будет менять цвет и форму, будет устойчивым и надежным. Особенности материалов, которые могут использоваться в данных целях, рассмотрим ниже.
№3. Кому подойдут распашные экраны под ванну?
Распашные экраны можно назвать одной из разновидностей раздвижных систем. Отличает их только особенности открывания дверок. Распашные экраны могут использоваться в тех ванных комнатах, где есть достаточно пространства, чтобы дверка могла свободно открываться и при этом не отнимала половину свободной площади комнаты.
Подобное решение имеет массу преимуществ. Так, если такой экран оформить в одном стиле со всеми шкафчиками и тумбочками, то ванна будет напоминать один из элементов гарнитура, что, безусловно, украсит интерьер и сделает его более гармоничным.
№4. Съемные нераздвижные экраны: плюсы и минусы
Подобные экраны часто встречаются как элемент современных акриловых ванн. Его главное преимущество состоит в том, что он может иметь практически любую форму, поэтому с его помощью можно будет закрыть пространство под ванной любой конфигурации. Такие экраны имеют неплохой внешний вид, и с ним ванна воспринимается как нечто единое.
Цель съемного экрана – скрыть все коммуникации подальше от наших глаз, но, в то же время, оставить удобный и простой доступ к ним, что является обязательным требованием безопасности. Монтаж таких экранов не так прост, как, например, раздвижных, да и снимать их не так уж легко, поэтому пространство под ванной нельзя будет использовать для хранения. Хотя складывать там предметы, которые могут понадобиться раз в два года, в принципе, можно.
№5. Стационарный экран – бессмертная классика
Подобные экраны, как правило, изготавливаются индивидуально. Они считаются наиболее эстетичными, так как позволяют наилучшим образом вписать ванну в интерьер пространства, облицовывая той же плиткой или мозаикой, что и стены комнаты. Однако, и такие экраны обеспечивают вам доступ к коммуникациям для обнаружения возможных неполадок: небольшая дверца может распахиваться, раздвигаться, откидываться или сниматься, как крышка люка, но вот хранить за этой дверью ничего не получится.
Данный тип экрана можно назвать самым долговечным, а в плане уборки он максимально простой. Но, в то же время, следует указать и на некоторые недостатки подобных экранов. Так, небольшого окошка может не хватить для полноценного доступа к коммуникациям, и тогда придется разбирать экран. Это же придется делать и в случае замены ванны. Пол под ванной за экраном вряд ли удастся хорошенько вымыть, так как эти места труднодоступны. В плане монтажа такие экраны также не отличаются простотой: сначала монтируется рама и обшивается гипсокартонном, или же создается кирпичная кладка, а потом – укладывается плитка. Создавая такой экран у себя дома, не забывайте оставить в самом низу, у пола, небольшой зазор, чтобы к ванне было удобно подходить вплотную.
№6. Альтернатива экранам под ванну
Закрыть все коммуникации под ванной можно и другим способом – повесить занавески. Это самый простой и дешевый в плане реализации вариант. Достаточно лишь под бортиком установить трубу или даже натянуть леску, прикрепить к ней шторки подходящего размера и цвета, и экран готов. Все достоинства такого экрана ограничиваются простотой и экономичностью, так как он недолговечный, не очень удобный и часто выглядит не очень презентабельно. Хотя нужно сделать оговорку, что существуют типы интерьеров, где именно такой экран будет выглядеть максимально гармонично: это, например, кантри и прованс.
№7. Материал экрана
Как уже было сказано выше, экран может быть исполнен из любого материала, который выдержит все условия ванной комнаты, и не будет терять свой внешний вид. Сегодняшний ассортимент предлагает сделать выбор из таких возможных вариантов:
- пластиковый ПВХ экран не подвержен влиянию влаги, не теряет форму и цвет даже при постоянном воздействии высокой влажности. Кроме того, такие экраны отличаются широчайшим ассортиментом различных цветов и узоров, поэтому выбрать подходящий оттенок или даже рисунок под интерьер конкретной ванной не составит труда. Более того, посредством фотопечати можно создать экран с любым изображением или фото. Если пластик используется в раздвижной конструкции, то дверки из него выходят максимально легкими и для того, чтобы сдвинуть их с места, ненужно будет прикладывать никаких усилий. Но, как и пластиковая рама, пластиковый экран достаточно хрупкий, поэтому может быть поврежден от удара ногой. Да и выглядит пластиковый экран не особо дорого, полностью соответствуя цене;
- ДСП-экраны используют очень редко, ведь материал не очень устойчив к воздействию влаги. Для защиты его покрывают пленками, которые заодно выполняют и декоративную функцию, предавая материалу структуру дерева, камня, кожи и т.д. Но и такая пленка не способна полностью оградить материал от негативного воздействия влаги. Длительный прямой контакт с водой способен повредить такой экран. Дверки из ДСП получаются довольно тяжелыми, поэтому их будет немного сложно сдвигать, они больше подходят для распашной системы;
- МДФ – материал, который вобрал в себе все положительные свойства дерева, но при этом он более устойчивый к воздействию влаги. Первое, что привлекает внимание, — это огромный ассортимент различных вариантов внешнего вида, поэтому экран можно будет стилизовать под любой материал и даже сделать его точно таким же, как и остальные предметы мебели ванной комнаты;
- плексиглас – материал, очень устойчивый к воздействию влаги, он абсолютно ее не впитывает, имеет почти все свойства пластика, но при этом выглядит более представительно, и отличается огромным количеством разных вариантов фактур и цветов. Кроме того, дверцы из такого материала могут быть даже зеркальными. Но у плексигласа есть и недостаток – хрупкость;
- стекло может использоваться для выполнения дверок распашных или раздвижных экранов. Это довольно стильное решение, но использовать нужно будет только прочное закаленное стекло.
Все перечисленные выше материалы обычно используются при создании раздвижных экранов под ванну. Но если в ваших планах организовать стационарный экран, то можно обратить внимание на такие материалы:
- кирпичная кладка – самый долговечный и надежный экран под ванну, правда, его монтаж потребует времени и усилий. Сверху кирпичная кладка, как правило, облицовывается какими-то отделочными материалами: чаще всего, это плитка, причем точно такая же, какая используется в отделке стен или пола помещения. Некоторые стили интерьера, например, лофт позволяет оставить кирпичную кладку неотделанной;
- зеркало можно прикрепить к кирпичной кладке, и в итоге вы получите эксклюзивный экран, который, к тому же, будет значительно расширять пространство – отличный вариант для небольших комнат. Важно, чтобы отражение в таком экране было эстетичным: тряпки, ведра и тому подобное – не лучшее украшение комнаты, так что заранее нужно оглядеться по сторонам и проанализировать, что же может в итоге отражаться в экране;
- мозаику также крепят поверх кирпичной кладки. Вариант имеет все преимущества отделки плиткой, только в этом случае можно создать симпатичный экран даже на конструкциях с неправильной криволинейной формой.
№8. Размер экрана
Тут все просто. Экран должен соответствовать размерам ванны. Если вы присматриваете себе готовый экран, то в продаже присутствуют, в основном, изделия с шириной 150, 160, 170 и 180 см. Высота конструкции – 50 или 60 см. В принципе, можно выполнить экран на заказ с любыми параметрами конструкции, а еще проще самостоятельно его выложить, если ванна отличается нестандартными параметрами и формами.
В завершение
Если экран под ванну позволяет с пользой использовать пространство, то организуйте там систему полочек ящиков, чтобы можно было хранить как можно больше вещей, и чтобы найти необходимый предмет можно было максимально просто. При выборе определенной конструкции исходите, прежде всего, от интерьера ванной комнаты и ее размеров, от необходимости организовать дополнительное место хранения, от требований к прочности конструкции и т.д. Надеемся, наши советы помогли вам разобраться с вопросом выбора экрана под ванную.
Метки:Ванная комната
Orly Eran — Архитектура и дизайн — Фото и обзоры проектов — Tel Aviv, IL IL
Средняя оценка: 5 из 5 звезд5,08 Отзывы
Архитекторы
О нас
Орли Эран — архитектор и дизайнер интерьеров с более чем тридцатилетним опытом. Училась в Израиле и Германии. Ее тель-авивская студия занимается проектированием общественных зданий, садов, домов и квартир: строительством новых и ремонтом существующих, где она старается сохранить очарование старого и добавить к нему современный комфорт и красоту. Орли Эран уже много лет преподает архитектуру и дизайн интерьеров. Она также является художницей, и ее картины были представлены на нескольких выставках в Израиле и за рубежом. Вы можете связаться с нами для получения любой информации о строительстве в Израиле. (Орли свободно говорит по-английски и по-немецки.)
Предоставляемые услуги
Реставрация дома, реконструкция
Обслуживаемые районы
Азур, Бат-Ям, Бейт-Ханан, Бене-Берак, Бет-Даган, Ган-Хаим, Ган-Шорик, Ганне-Тиква, Ганот, Гат-Римон, Герселия, Герцлия Б, Герцлия, Ход-ха-Шарон, Яффо, Кефар-Хабад, Кефар-Сава, Кефар-Шемарьяху, Кефар-Труман, Лод, Магшимим, Мазор, Нахалат-Рувен, Нехалим, Несс-Сиона, Нью-Ярак, Незер-Серени, Ор-Йехуда, Пальмахим, Петах
Награды
M.A.- технический университет Мюнхена, Германия
Категория
Архитекторы и проектировщики зданий
Вернуться к навигации31 Проекты
Вернуться к навигацииДетали бизнеса
Название бизнеса
Orly Eran-Архитектура и дизайн
Номер телефона
+972 3-561-7420
Адрес
4 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 тель-авив 67895
Израиль
Подписчики
Вернуться к навигацииУчетные данные
Вернуться к навигацииВернуться к навигации1 Книга идей
Вернуться к навигацииСвязаться с orly eran — архитектура и дизайн
Предоставление профессиональных советов и вдохновения
Устали читать все обучающие материалы для самостоятельной работы? Мы здесь, чтобы помочь. С более чем 1 миллионом домашних специалистов на Houzz вы легко найдете надежного специалиста для своего следующего проекта.
Сбор отзывов от таких же домовладельцев, как и вы
Прочитайте отзывы других домовладельцев, прежде чем нанимать профессионала для помощи в вашем проекте. Если у вас есть вопросы, просто ответьте на отзывы других домовладельцев или посетите наш дискуссионный форум, чтобы получить второе мнение.
Свяжитесь со специалистом всего за секунду
У нас есть актуальная контактная информация более чем 1 миллиона домашних специалистов. Если вы просматриваете Houzz и имеете в виду подрядчика, то вы быстро обнаружите, что запросить расценки стало проще, чем когда-либо. И с одной простой панели управления вы даже можете управлять всеми полученными котировками.
От хаоса к порядку: краткая культурная история парковки
Городской дизайнер Эран Бен-Джозеф описывает эволюцию скромной парковки.
Автор: Эран Бен-Джозеф. начало 1900-х годов. В то время во всей стране было зарегистрировано всего 8000 частных автомобилей, многие из которых приводились в движение паром. Период с 19С 00 по 1929 год было представлено около 1200 новых конструкций автомобилей с различными средствами самодвижения.
Эта творческая волна достигла своего пика в 1907 году, когда на сцене появилось 92 новых участника. В 1910 году американские заводы произвели 181 000 легковых автомобилей и 6 000 грузовиков и автобусов. В 1914 году производство автомобилей превысило производство гужевых повозок. К 1939 году в США было зарегистрировано 23 миллиона автомобилей. К середине 20-го века автомобиль полностью контролировал транспортную сцену и с тех пор остается неизменным.
Правила дорожного движения
Вплоть до 1900 года в городах США почти не существовало правил дорожного движения. Федеральное правительство не вводило никаких правил, и существующие правила дорожного движения почти полностью были результатом специального законодательства муниципалитетов.
Эта статья взята из книги Эрана Бен-Джозефа «Переосмысление многого: дизайн и культура парковки».Историки приписывают самый ранний зарегистрированный американский закон, регулирующий скорость на дорогах, Колониальной ассамблее Род-Айленда, которая в 1678 году запретила езду на лошадях «галопом или бегом» по улицам Ньюпорта. Коннектикут принял первый закон о скорости автомобилей в 1901, а в 1907 году деревня Гленко, штат Иллинойс, установила на своих улицах первые известные лежачие полицейские, чтобы препятствовать превышению скорости. В Нью-Йорке множество постановлений, разбросанных по Уголовному кодексу, Санитарному кодексу и Городскому уставу, пытались регулировать различные виды поведения за рулем.
Городское постановление 1885 г. установило максимальную скорость для главных улиц, а другие постановления, принятые с интервалами в 1903 г., регулировали такие вопросы, как, по какой стороне должны проезжать транспортные средства (с левой стороны) и по какой стороне шоссе транспортные средства имеют право путь (северный или южный).
Отец правил парковки
Хотя он так и не научился водить машину, Уильям Фелпс Ино (1858–1945) был пионером в области управления и регулирования дорожного движения. Ино известен тем, что разработал оригинальные планы движения для крупных городов, включая Нью-Йорк, Лондон и Париж, и ему приписывают помощь в изобретении и популяризации знаков остановки, стоянок такси, островков безопасности пешеходов и других элементов дорожного движения, обычно используемых во всем мире.
Только 1903, что были предприняты какие-либо серьезные попытки применить обязательные правила для контроля уличного движения в городах по всей территории Соединенных Штатов, при этом Нью-Йорк взял на себя ведущую роль.
Его «Правила дорожного движения», принятые в Нью-Йорке в 1909 году, стали первым в мире планом городского движения. Он также написал первое в истории руководство по правилам дорожного движения для полиции. В 1921 году Ино основал Фонд правил дорожного движения Ино, известный сегодня как Транспортный фонд Ино, некоммерческую организацию, занимающуюся изучением и продвижением безопасности на транспорте.
Нью-Йорк, Нью-Йорк
Только в 1903 году была предпринята серьезная попытка применить обязательные правила для контроля уличного движения в городах Соединенных Штатов, при этом Нью-Йорк играл ведущую роль. Правила были напечатаны в небольших четырехстраничных папках для всеобщего распространения и вывешены на плакатах в общественных конюшнях и на уличных фасадах.
Управление дорожным движением, Вашингтон, округ Колумбия, 1913 г. Уильям Фелпс Ино (1858–1945) был пионером в области управления и регулирования дорожного движения. Его «Правила дорожного движения», принятые в Нью-Йорке в 1909, стал первым в мире планом городского движения. Источник: Библиотека Конгресса США, номер. Во время Первой мировой войны стало очевидно, что по всей стране необходимо ввести стандартные правила дорожного движения и транспортных средств. Когда война закончилась, Комитет по автомобильным дорогам Совета национальной обороны приступил к проверке и пересмотру правил города Нью-Йорка с целью их применения на всей территории Соединенных Штатов.
8 мая 1919 года Совет стремился продвигать национальный стандарт, опубликовав в качестве Полицейского кодекса Общие правила дорожного движения с инструкциями по безопасности для пешеходов. К 1922 декабря Совет национальной обороны прекратил свое существование, а законодательство было передано в Бюро дорог общего пользования Министерства сельского хозяйства США. С помощью Eno Foundation в Кодекс были внесены дополнительные поправки, и он получил окончательное одобрение и широкое распространение в 1924 году.Некоторые из примечательных статей Кодекса включали: Правила дорожного движения и сигналы
Учет и парковка
ранжирование) и «to park» (парковка). Для ранжирования автомобили должны были стоять (одна за другой) параллельно бордюру (обычно с небольшим пространством между ними). Парковаться нужно было, чтобы автомобили стояли (параллельно друг другу) под углом к бордюру. Термин «рядить» произошел от термина «стоянка такси», который использовался в Лондоне, где такси располагались на стоянках такси одно за другим гуськом. Термин «стоять» произошел от практики размещения лафетов параллельно друг другу; говорят, что в таком положении они припаркованы.
Dead or Alive
Автомобили, оставленные без присмотра на улицах или в общественных местах, были серьезной проблемой для городов на рубеже 20-го века. По мере развития правил дорожного движения кодификация использования и контроля за припаркованными автомобилями была решена путем четкого обозначения занятости, когда автомобили «парковались» или «ранжировались». Ранние кодексы предлагают два определения автомобильной парковки: «живая» и «мертвая». Живое транспортное средство — это транспортное средство, водитель которого присутствует и готов переместить транспортное средство; «мертвым» транспортным средством считается транспортное средство, водитель которого отсутствует или не может управлять транспортным средством. Проблема мертвых автомобилей считалась особенно проблематичной в то время, когда не было четко обозначенных парковок и мало автомобилей, ранжированных по рейтингу. В то время частные автомобили с водителем были более распространены, чем автомобили с одним водителем; это привело к теории, что рейтинг может успешно работать только с живыми автомобилями.
Автомобили, оставленные без присмотра на улицах или в общественных местах, были серьезной проблемой для городов на рубеже 20-го века.
В «Хранении мертвых машин на проезжей части» Ино пишет: «Когда машины ранжируются, ни одна из них не может выйти из строя независимо от других, если только между ними не оставлено значительное пустое пространство, тогда как когда они припаркованы параллельно друг другу, любой из них может уйти, не заставив другого двигаться».
Класс парковки
Неэффективность, связанная с параллельной парковкой у бордюра, вызвала два предложения законодателей дорожного движения: ограничить парковку у бордюра живыми автомобилями и выделить места за пределами улицы для мертвых автомобилей. Ино отмечает два варианта:
Наибольшую оппозицию моим рекомендациям (об ограничении рейтинга) мы столкнемся с владельцами автомобилей, у которых нет шоферов, которые будут утверждать, что предлагается классовое законодательство, тогда как это они. которые желают классового законодательства, потому что они хотят оставить свои машины там, где они будут досаждать и угрожать.
И он прогнозирует использование и создание парковок:
Свободные места будут сданы в аренду для хранения ожидающих автомобилей и станет выгодно строить общественные гаражи, где машины можно будет оставлять днем, когда люди занимаются своими делами. и вечером, когда они в театре. Некоторые из этих складских помещений, несомненно, будут находиться в перегруженных частях городов, а другие — немного в стороне, где люди оставят свои автомобили и доберутся до места назначения на трамвае, автобусе или такси. Я полагаю, что последнее будет иметь место в некоторых из наших перегруженных городов, таких как Нью-Йорк, где на самом деле не выгодно ездить в центр города на личных автомобилях.
Как долго я могу парковаться здесь?
Юридическое определение того, что означает парковка, появилось благодаря определению судами «припаркованных» и «движущихся» автомобилей. Одним из самых ранних известных решений было дело Рекса против Кросса 1812 года в Англии, в котором ответчику было предъявлено обвинение в том, что он позволил своим фургонам слишком долго оставаться на общественной улице. Суд указал, что «каждое несанкционированное препятствие на дороге к раздражению подданного короля является неприятностью. Королевское шоссе нельзя использовать как конюшню.
Прорывы бордюров
В отчете Fisk Tire Company за 1938 год 70% отказов шин объясняются «одной из худших привычек американских водителей — заклиниванием шины о бордюр из-за небрежной парковки». Эта шинная компания заявила, что опасность «заключается в последующих разрывах поврежденных шин, которые могут привести к поломке автомобиля и привести к травмам и смерти людей. Такая неосторожная парковка может также привести к смещению передних колес».
Одной из худших привычек американского водителя было заклинивание колеса о бордюр из-за неосторожной парковки. Источник: Библиотека Конгресса США 9.0002 Рассвет и упадок угловой парковкиК первому десятилетию 20-го века угловая парковка считалась лучшим решением для парковки и хранения автомобилей. Это произошло естественным образом из широко распространенной традиции ограничивать лошадей и повозки перпендикулярно бордюру; автомобили последовали их примеру. С ростом числа владельцев автомобилей и нехваткой места на главных улицах на узких городских улицах были случайно введены угловые парковки для увеличения вместимости. Результатом часто были большие заторы, сужение полос движения и нехватка места для проезда. Автомобили, выезжающие с угловой парковки, также увеличивали опасность для проезжающих автомобилей.
С ростом количества автомобилей и нехваткой места на главных улицах, для увеличения вместимости на узких городских улицах были беспорядочно введены угловые парковки.
К 1920-м годам в нескольких городах были установлены специальные стандарты размеров. К ним относятся минимальная ширина улицы, полосы движения и размеры киосков (парковочных мест). В Нью-Йорке, например, размеры угловой парковки предусматривали, что места должны располагаться под углом 90, 45, 37½ или 30 градусов к бордюру, с идеальной шириной не менее 7½ футов или более 8½ футов в ширину и длиной от 12 до 14 футов (от 3,6 до 4,3 метра) в зависимости от используемого угла.
К середине 1950-х годов стремление к эффективности движения транспорта и стремление уменьшить количество точек конфликта практически превратили угловую парковку в опасную помеху. Особую тревогу вызывали автомобили, которые сначала припарковались перед бордюром, а после выезда выехали на встречную полосу. Города по всей стране запретили его использование и, с избытком места, либо добавили, либо расширили существующие полосы движения. Бордюрная парковка (ранжированная) заменена угловой, как излюбленное решение дорожных инженеров.
Внеуличные участки
В 1920-х годах города по всей Америке начали выделять места для парковок, которые либо принадлежали и управлялись частными коммерческими и торговыми ассоциациями, либо принадлежали государственным организациям и обслуживались частными операторами. Некоторые из этих участков находились в центре города, другие располагались по периметру города. Один из первых муниципальных участков был построен в Лос-Анджелесе в 1922 году, за ним последовали Флинт, штат Мичиган, в 1924 году, а также Чикаго и Бостон в 1919 году.30. В Питтсбурге в 1927 году периферийные стоянки, которые могли вместить 900 автомобилей, расположенные недалеко от берега реки Аллегейни, взимали десять центов за машину с тех, кто посещал или работал в центре города.
В 1923 году Национальная конференция по городскому планированию призвала муниципалитеты к планомерным и рациональным действиям по выделению мест для внеуличных парковок. Один из первых комплексных общегородских планов парковки был завершен в Гарден-Сити, Лонг-Айленд, в 1936 году. Первый частный объект, организованный, построенный и управляемый местной торговой ассоциацией в центре города, по всей вероятности, был построен в Окленде, штат Калифорния, в 1929.
Парковочные места, места для женщин
Передвижение женщин в начале ХХ века было сильно ограничено, а их присутствие за рулем считалось «шагом неуместным». Тем не менее, когда женщины начали играть активную роль в покупках для своих семей, они массово вошли в общественную жизнь. Этот сдвиг, как пишет историк Вирджиния Шарфф, поднял вопросы о «ценности женского времени, гендерной динамике субурбанизации, праве женщин на участие в общественной жизни и появлении потребительства двадцатых годов из эпохи социальных реформ».
В начале 20 века около 20 процентов всех автомобилистов в Калифорнии составляли женщины. Женщины-покупатели стали движущей силой просторных парковок магазинов. Источник: Библиотека Конгресса СШАСогласно некоторым опросам того времени, Калифорния опередила все остальные штаты по количеству женщин-водителей. В Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Окленде женщины составляют 20 процентов всех автомобилистов. Женщины предпочитали личные автомобили, потому что они предлагали большую гибкость, более комфортные условия и лучшие возможности для общения с друзьями, а также доступность для тех, кто жил вне досягаемости трамвая.
Растущий конфликт между женщинами-водителями, покупками и парковкой можно проиллюстрировать попыткой запретить парковку в Лос-Анджелесе, как исследует Шарфф в своей статье «О парковочных местах и местах для женщин: запрет на парковку в Лос-Анджелесе в 1920 году». 10 апреля 1920 года городской совет Лос-Анджелеса постановил, что «поскольку девяносто процентов тех, кто въезжал в центр города, ездили на трамваях, лучшим решением проблемы перенаселенности на улицах было запретить частные автомобильные парковки в центре города». Почти сразу запрет негативно сказался на торговцах в центре города. К третьему дню «менеджер по рекламе Jacoby Brothers, [крупного универмага] в районе, на который распространяется запрет, сообщил, что продажи упали на 15 %», аргументируя это тем, что «намного больше женщин используют автомобили для покупок в Лос-Анджелес, чем любое другое место в стране». А к девятому дню «другой торговец заявил, что торговля в центре города упала на 40 процентов».
Запрет не помешал женщинам-водителям делать покупки; они просто перенесли свой бизнес в другое место. Слух в статье Los Angeles Record от 20 апреля сообщил, что женщина поехала на своей машине в Пасадену и купила мебели на 23 000 долларов, «потому что полиция заставила ее убрать машину из окрестностей магазина Barker Bros. несколько дней назад, когда она проверял там товары». В результате запрет на парковку был отменен всего через 17 дней после вступления постановления в силу.
Паркуйтесь с нами — езжайте с нами
Пытаясь привлечь потенциальных клиентов, некоторые из первых частных парковок были построены уличными железнодорожными компаниями в 1920-х годах с целью обеспечения достаточного места для парковки на их пригородных терминалах, что делает легкая пересадка с автомобиля на железную дорогу. «Паркуйтесь с нами и езжайте с нами» — таков был слоган компании Philadelphia Rapid Transit, которая установила три большие парковки, вмещающие в общей сложности 870 автомобилей, в разных районах города. В 1927 они взимали 25 центов за машину, включая два железнодорожных жетона туда и обратно стоимостью пятнадцать центов. Ограничения по времени не устанавливались, но взималась дополнительная плата, если автомобиль оставался на стоянке более суток. Обслуживающий персонал дежурил день и ночь, а на двух стоянках имелись объекты обслуживания, обеспечивающие газом и маслом.
Посещение или самообслуживание
Большинство парковок в 1920-х годах охранялись и контролировались. Настоящей парковкой занимались обслуживающий персонал. Им часто требовалась большая площадка возле входа, где клиенты оставляли свои машины. С массовой популяризацией автомобилей и ростом экономической мощи среднего класса после Второй мировой войны самостоятельная парковка клиентов стала популярной и в конечном итоге заменила парковку с участием посетителей.
В 1923 году компания JC Nichols построила два участка на 150 автомобилей рядом с новым торговым центром Country Club Plaza в Канзас-Сити, штат Миссури. Парковка была бесплатной, а участки красиво оформлены каменными стенами, виноградными лозами, цветами, деревьями, кустарниками и предметами искусства. Источник: Публичная библиотека Канзас-СитиПарковка в торговом центре
Неудивительно, что некоторые из первых наземных парковок в Соединенных Штатах были спроектированы и построены рядом с торговыми центрами. В 1923 января компания JC Nichols построила два участка на 150 автомобилей рядом с новым торговым центром Country Club Plaza в Канзас-Сити, штат Миссури. По словам Дэвиса К. Джексона, инженера, работавшего над его созданием, «это был радикальный отход от обычной практики того времени, но с тех пор он получил широкое признание, а большие бесплатные парковочные места обычно считаются необходимыми для любой пригородной застройки. ». Хотя Джексон выступал за наличие достаточной бесплатной парковки, его фактический дизайн был чувствителен к общим условиям участка. Он верил в меньшие, «хорошо расположенные» участки и подчеркивал, что «важно, чтобы парковки не были слишком большими».