Калькулятор антифриза: Калькулятор антифриза: из кг в литры и обратно

Калькулятор антифриза: из кг в литры и обратно

13 мая 2021
936

Калькулятор антифриза: из кг в литры и обратно

Калькулятор для любых антифризов

Масса (кг)

введите значение, чтобы узнать объем антифриза

Плотность (г/см³)

введите значение от 1 до 1,300 или оставьте значение по умолчанию

Объем (л)

введите значение, чтобы узнать массу антифриза

Некоторые производители антифриза указывают только массу антифриза в кг, что крайне неудобно, ведь при техническом обслуживании и следовательно при покупке антифриза оперируют литрами.

Предлагаем воспользоваться нашим онлайн-калькулятором. Плотность см. в спецификации на ваш антифриз.

Для точных вычислений введите точное значение плотности антифриза

Калькулятор для антифризов PEAK

Масса (кг)

введите значение,
чтобы узнать объем антифриза

Плотность (г/см³)

Antifreeze+CoolantReady Use 50/50Ready Use 60/40LONG LIFELONG LIFE 50/50LONG LIFE 60/40COOLCOOL 50/50COOL 60/40Global LifeTime Конц. Global LifeTime 50/50FLEET CHARGE КонцентратFLEET CHARGE 50/50FLEET CHARGE 60/40FINAL CHARGE Global Конц.FINAL CHARGE Global 50/50FINAL CHARGE Global 60/40FINAL CHARGE NOAT Конц.FINAL CHARGE NOAT 50/50FINAL CHARGE SIOATTHERMAL CHARGE GX Конц.THERMAL CHARGE GX 35/65THERMAL CHARGE GX 50/50THERMAL CHARGE GX 60/40THERMAL CHARGE EG Конц.THERMAL CHARGE EG 35/65THERMAL CHARGE EG 50/50THERMAL CHARGE EG 60/40THERMAL CHARGE PG Конц.THERMAL CHARGE PG 35/65THERMAL CHARGE PG 50/50THERMAL CHARGE PG 60/40THERMAL CHARGE PGHDTHERMAL CHARGE PGHD 35THERMAL CHARGE PGHD 50THERMAL CHARGE PGHD 60THERMAL CHARGE EGHDTHERMAL CHARGE EGHD 35THERMAL CHARGE EGHD 50THERMAL CHARGE EGHD 60

выберите антифриз
из списка

Объем (л)

введите значение,
чтобы узнать массу антифриза

Вычислить соотношение массы к объему — частая операция при комплектации фуры или при обслуживании промышленного оборудования. Специально для наших клиентов мы разработали калькулятор для быстрого расчета массы и объема для всех антифризов / теплоносителей из линейки PEAK.

Для расчета массы или объема выберите продукт из списка в поле «Плотность» (по умолчанию выбран концентрат PEAK Antifreeze).

Формула расчета

Для калькуляции объема используется простая формула, которая справедлива для любых жидкостей, и для антифриза в частности: Объем = Масса / Плотность.

Если неизвестна масса: Масса = Объем * Плотность.

Подробнее о плотности

А вот точно измерить плотность, зная массу и объем, невозможно.

Плотность зависит от марки антифриза. Прежде всего на плотность влияет концентрация. Незначительно влияют на плотность присадки, краситель, жесткость воды. А еще плотность изменяется в зависимости от температуры жидкости и давления.

В калькуляторе для антифризов PEAK мы используем среднее значение плотности, измеренное при испытаниях в лаборатории при заданной температуре. Например, концентрат зеленого антифриза PEAK Antifreeze имеет плотность от 1,115 до 1,130 г/см³ при температуре 20 °С. Значит среднее значение = 1,122 г/см³. При такой плотности 1 кг = 0,891 л (почти 0,9 л).

Важно использовать правильное значение плотности. Например, у теплоносителя Thermal Charge GX в концентрации 35% плотность составляет 1,040 г/см³. В этом случае 1 кг = 0,962 л. Сравните с 0,9 л из предыдущего примера: разница заметная, особенно когда речь идет о больших объемах.

Соотношение массы к объему зависит от плотности

Обычно плотность измеряют в г/см³ (например, 1,122) либо кг/м³ (1122).

Измерение плотности с помощью ареометра

В интернете часто встречаются статьи, в которых измеряют плотность антифриза с помощью ареометра, чтобы выяснить его низкотемпературные свойства. Это дилетантский подход! Ареометр измеряет косвенный показатель — плотность, а не температуру. Даже качественный ареометр не подходит для точных вычислений и дает погрешность 5–10 °С. Чтобы точно вычислить температуру начала кристаллизации и температуру замерзания антифриза требуются замеры в лабораторных условиях, при которых жидкость постепенно охлаждают.

Статья о том, почему не стоит доверять ареометрам

Подробнее о массе

Единица измерения массы (кг) всем знакома с детства, однако мы часто пользуемся словами «вес», «весит» как синонимами для «массы». В разговорной речи это нормально и путаницы не вызывает. Однако с точки зрения физики вес — это сила, с которой тело действует на опору. Вес измеряется в Ньютонах, а масса — в граммах.

При организации перевозок следует учитывать также вес упаковки. Как правило, производители антифриза указывают на упаковке только вес продукта: массу НЕТТО.

Подробнее про объем

Эта единица измерения также в представлении не нуждается, но есть важный нюанс, который важно учитывать при разбавлении больших объемов антифриза. Для концентратов производители указывают пропорции разбавления, при которых достигается устойчивость к тем или иным отрицательным температурам. Например, «разбавьте концентрат в пропорции 1:1». Но такая пропорция может указывать как на массу, так и на объем вещества, и мы снова возвращаемся к путанице между л и кг. ..

PEAK на всех этикетках с концентратом антифриза / теплоносителя указывает объемную пропорцию разбавления, где первая цифра — объем концентра, а вторая — объем воды:

Таблица разбавления с этикетки концентрата PEAK Antifreeze

Маркетинговый трюк с температурой кипения

Как следует из этикетки, температура кипения зависит от концентрации (а значит от плотности вещества) и от давления в системе охлаждения. Чем выше давление — тем выше температура кипения, которая плюс-минус одинакова для антифризов любой марки.

Некоторые производители указывают для своих антифризов необычно высокую температуру кипения — это ни о чем не говорит. Подобно тому, как плотность изменяется в зависимости от температуры, так и точка кипения возрастает с ростом давления. Поэтому добросовестные производители в своих аннотациях отмечают, при каком давлении измерена температура кипения (мы на этикетках указываем типичное давление).

почему некоторые производители указывают только массу?

Отсутствие объема на упаковке антифриза или в прайс-листе — это недоработка со стороны производителя. Это еще один маркетинговый трюк либо элементарный недосмотр со стороны производителя.

В среднем, 900 мл антифриза весят 1 кг. Некоторые производители, особенно в массовом сегменте дешевых жидкостей, специально оперируют килограммами, чтобы «не довесить» те 100 грамм, которые потребитель (машинально или по незнанию) спутает с литрами.

Допустим, Петрович решил полностью слить старый антифриз и залить новый. Его автомобилю требуется 8 л охлаждающей жидкости. В магазине на полке ему встретились две канистры, на глазок — одинаковые по объему. На одной, которая чуть дешевле, мелкими буквами на обороте написано «4 КГ». На другой упаковке, которая чуть дороже, написано «4 Л

». Петрович берёт 2 канистры 4-килограммового антифриза, т.к. смотрит на ценники, а не этикетки.

В итоге, производитель «килограммового» антифриза выигрывает дважды: сначала «недолив» позволяет ему снизить цену по сравнению с конкурентами, а затем покупатели становятся «заложниками» выбранного антифриза. Ведь придётся вернуться в магазин за недостающим объемом. Будет хорошо, если «килограммовый» производитель выпускает также баночки 1 кг. Если нет — продавец-консультант вручит Петровичу ещё 4 килограмма со словами «это про запас, на долив». И будет прав: среди самых дешевых антифризов часто встречаются метанольные подделки, склонные к испарению.

Другая причина, по которой указаны килограммы, характерна для рынка теплоносителей. Допустим, вы приобрели 1 000 л теплоносителя, в контур отопления требуется добавить 600 л, но «мензурки» на 600 л под рукой, естественно, нету. Для таких целей используют весы и другие емкости поменьше, предварительно рассчитав, сколько кг теплоносителя требуется добавить в систему. Даже при изготовлении антифриза его компоненты отмеряют на весах: ведь масса не изменяется, тогда как антифриз может расширяться и сужаться в объеме в зависимости от давления и температуры. Поэтому, привыкнув оперировать массой и не ориентируясь в специфике рынка, некоторые производители могут не указать литраж.

Отдельно стоит сказать об антифризах из Америки: исторически они поставляются в пинтах, квартах, галлонах, баррелях, отсюда и необычные цифры в литрах. Например, мы используем фирменные американские канистры 1 галлон / 3,78 литра.

Чтобы избежать любых недоразумений, на этикетках всех антифризов PEAK указаны и масса, и объем. Если на упаковке 2 этикетки — мы указываем массу и объем дважды, на лицевой стороне и обороте. Рекомендуем всем добросовестным производителям антифриза указывать объем антифриза, а потребителям внимательнее относиться к выбору!

Мы указываем массу и литраж на всех этикетках антифризов и теплоносителей PEAK

Надпись на обороте

Надпись на лице

во сколько вам обойдется экономия на антифризе — журнал За рулем

«На здоровье не экономят», — гласит народная мудрость. И мы ответственно заявляем, что это выражение актуально не только для вашего собственного организма, но и для «здоровья» вашего авто. Ведь, согласитесь, проще один раз купить хороший шерстяной шарф, чем потом бегать по аптекам и покупать дорогие лекарства, которые в итоге обойдутся втридорога. Вот и с автомобилем та же история.

Давайте разберемся, что же стоит делать, чтобы «жить долго и счастливо» и не тратить кучу денег и нервов на реабилитацию автомобиля.

Немалую, а скорее даже одну из главных ролей в этом вопросе играет антифриз, ведь именно он отвечает за охлаждение двигателя и его корректную работу. К сожалению, многие не осознают того, что неправильный подбор антифриза ведет не просто к проблемам с отводом тепла и перегревом, но может привести и к летальному исходу для мотора. И ниже мы расскажем почему.

1. Стать дальтоником

Вопреки распространенному мифу о том, что охлаждающую жидкость следует выбирать по цвету, делать этого ни в коем случае нельзя. Ведь красный красному рознь, как говорится.

Цвет антифриза ничего не говорит о его качестве или соответствии вашему автомобилю. Цвет достигается благодаря добавлению в состав жидкости красителя. А главное — это качество и пакет используемых присадок. То есть два антифриза, имеющих одинаковый цвет, могут быть принципиально несовместимы по химическом составу. Например, антифризы для японских и немецких авто нельзя смешивать, хотя тот же антифриз Тойоты имеет цвет, близкий к цвету антифризов VAG и Mercedes. Последствия могут оказаться губительными.

2. Стать придирчивым

Многие недобросовестные предприниматели в целях экономии вместо этиленгликоля добавляют в антифриз ядовитый компонент — метанол.

Антифриз, содержащий метанол, опасен для двигателя, так как его использование может вызвать перегрев и разрушение металлических частей системы. Но самое худшее свойство метанола – он кипит уже при рабочей температуре в 90 °C. То есть речи об эффективном охлаждении двигателя с такой жидкостью даже не идет. Поэтому, покупая дешевые антифризы в попытке сэкономить, вы сильно рискуете.

3. Стать забывчивым

Забудьте про «всесильные» ГОСТы. Государственный стандарт 28084-89 разрабатывался хорошими специалистами, которые заботились о качестве своей работы. Но было это несколько десятков лет назад. С тех пор и ассортимент охлаждающих жидкостей, и предъявляемые к ним требования значительно изменились. «Соответствие ГОСТу» на сегодняшний день – словосочетание довольно условное, если не бессмысленное. На смену старым нормам пришли официальные заводские допуски автопроизводителей, которые подтверждают, что данный антифриз действительно прошел полный цикл испытаний: лабораторных, стендовых и «полевых» конкретно для данной марки и модели автомобиля.

4. Стать недоверчивым

Не следует доверять и размытым определениям на этикетке. Из часто встречающихся можно выделить следующие: «антифриз соответствует международным стандартам» или «производится в соответствии с нормативами такого-то автопроизводителя». Ни один автоконцерн не даст добро на такие голословные утверждения. Подтвердить качество антифриза и его соответствие конкретному автомобилю может только заводская спецификация и соответствующий допуск от автозавода.

Узнать, по какой спецификации должен быть допуск у антифриза, можно в руководстве по эксплуатации автомобиля или, что еще лучше, на сайте автопроизводителя, ведь за время эксплуатации допуски могли измениться. Проверяйте и производителей антифризов. Если они используют компоненты от крупных мировых производителей присадок, то тогда их допускам и соответствиям можно доверять. Ведь такие компании, как, например, бельгийская Arteco, сотрудничают непосредственно с автозаводами и совместно разрабатывают рецептуры пакетов присадок.

А теперь о проблемах, с которыми, скорее всего, придется столкнуться, если вы беспечно полагаетесь на авось и слова первого встречного автомеханика.

Если коротко, то разбираться придется со следующим:

  • «Закипание» двигателя. При постоянном перегреве даже дорогое моторное масло начинает окисляться значительно быстрее. Таким образом, срок эксплуатации масла падает от неправильно выбранного антифриза.
  • Образование коррозии. Сгнивший радиатор, зашлаковывание каналов охлаждения, съеденный алюминий на головке блока и прокладка – одни из немногих проблем, которые имеют своей причиной коррозию, с которой не справился устаревший пакет присадок дешевого антифриза.
  • Образование нерастворимых осадков. А это очень часто вообще нерешаемая проблема – некоторые каналы прочистить просто невозможно. И двигатель, например, уже никогда не будет работать так, как задумывали инженеры на автозаводе
  • Кавитация. Это разъедание крыльчатки помпы и мокрой гильзы. С этой проблемой особенно знакомы механики, которые обслуживают тяжелую технику – кавитация гильзы приводит часто к ее пробою и дальнейшей замене либо гильзы, либо всего блока двигателя.
  • Трещины на резиновых и пластмассовых поверхностях. Это протечки в патрубках и других элементах охладительной системы автомобиля. Вместо замены антифриза раз в 3-5 лет будете доливать охлаждайку раз в 1-2 месяца.

    А теперь попробуйте посчитать, во сколько может вылиться замена всех этих деталей. Кругленькая сумма набегает, правда?

    Поэтому мы настойчиво рекомендуем не быть тем скупым, который платит дважды, и сразу приобрести качественный антифриз.

    Руководствуйтесь простым правилом: используйте антифризы, которые имеют допуски и одобрения, которые дает производитель вашего автомобиля производителю охлаждающей жидкости. Информацию относительно допусков можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или на сайте автопроизводителя.

    А если нужно найти антифриз с допусками – то на рынке есть известная марка Coolstream, которая на данный момент занимает первое место по количеству официальных заводских допусков на выпускаемую продукцию. Все антифризы Coolstream производятся на основе пакетов присадок от международных лидеров в этой отрасли (Arteco, Kukdong).

    В том числе поэтому антифризы Coolstream выбраны для заливки в новые автомобили на конвейере российских автозаводов концернов Ford, Renault / Nissan, ГАЗ, КАМАЗ, АВТОВАЗ, Hyundai, Kia и др. Кстати, антифризы Coolstream легко найти в магазине – канистры этого бренда ярко-оранжевого цвета и хорошо заметны на полке. На сайте бренда реализован удобный мастер подбора антифриза, с помощью которого вы сможете найти продукт, который подходит именно для вашей машины.

    Любите ваш автомобиль и выбирайте для него только лучшее, ведь это экономия не только времени и нервов, но и больших денег.

    Калькулятор концентрации антифриза | Chevron Lubricants (США)

    Выбор местоположения

    Свяжитесь с нами Гарантия Шеврон SDS/PDS

    США — английский

    В другом месте? Выберите ваше местоположение 2 Кипр

    Греческий

    Чехия

    Чехия

    Европа

    Английский

    Франция

    Французский

    Германия

    Германия

    Греция

    9001 2 Греческий

    Венгрия

    Венгерский

    Италия

    Итальянский

    Казахстан

    Русский

    Ближний Восток и Африка

    Английский

    Нидерланды

    Голландский

    Польша

    Польский

    Румыния

    Румынский

    Россия

    Русский

    Саудовская Аравия

    Английский

    Сербия

    Сербский

    Южная Африка

    Английский

    9 0002 Испания

    Испанский

    Швеция

    Шведский

    Турция

    Турецкий

    Узбекистан

    Русский

    Правильно подобранная смесь охлаждающей жидкости является ключом к обеспечению оптимальной защиты двигателя от замерзания и закипания по стандарту
    . После быстрого чтения с помощью собственного тестера антифриза вы
    может отрегулировать смесь с помощью нашего калькулятора, чтобы узнать рекомендуемое количество
    охлаждающей жидкости, которое необходимо слить и заменить антифризом или водой.

    Часто задаваемые вопросы и ответы на них

    Как проверить антифриз?

    Посмотреть видео >

    Что такое охлаждающая жидкость?

    Подробнее >

    Как отрегулировать концентрацию антифриза?

    Посмотреть видео >

    Получите необходимые охлаждающие жидкости, обслуживание, инструменты и обучение
    для лучшей в своем классе программы технического обслуживания

    Антифриз/охлаждающая жидкость Chevron Delo® ELC

    Антифриз/охлаждающая жидкость Chevron Delo® XLC

    Универсальный антифриз/охлаждающая жидкость Havoline®

    Антифриз/охлаждающая жидкость Havoline® с увеличенным сроком службы 

    Шеврон Дело® FleetFix CME

    Антифриз/охлаждающая жидкость Chevron Delo® ELC PG

    Шоссе для тяжелых условий эксплуатации

    Chevron Delo® ELC Antifreeze/Coolant

    Шоссе для тяжелых условий эксплуатации

    Chevron Delo® XLC Antifreeze/Coolant

    Личный транспорт/автомобили для отдыха

    Havoline® Universal Antifreeze/Coolant

    Личные/автомобили для отдыха

    Антифриз/охлаждающая жидкость Havoline® Xtended Life 

    Для тяжелых условий эксплуатации на шоссе

    Chevron Delo® FleetFix CME

    На шоссе для тяжелых условий эксплуатации

    Chevron Delo® ELC PG Антифриз/охлаждающая жидкость

     

    Для лучшей защиты требуется больше, чем наличие одного рефрактометра
    в качестве тестера. С набором Chevron Cool Tools Kit (
    ) у вас будет все необходимое для обеспечения защиты от замерзания и закипания
    , когда вам это нужно больше всего

    Получить комплект

    404 — СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА

    Почему я вижу эту страницу?

    404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.

    Другие возможные причины

    Вы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.

    Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле .htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в .htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

    Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневой каталог документов или вам может потребоваться повторное создание вашей учетной записи. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.

    Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.

    Как найти правильное написание и папку

    Отсутствующие или поврежденные файлы

    Когда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.

    http://example.com/example/Example/help.html

    В этом примере файл должен находиться в папке public_html/example/Example/

    Обратите внимание, что CaSe важен в этом примере. На платформах с учетом регистра e xample и E xample не совпадают.

    Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain.com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.

    Разбитое изображение

    Если на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным цветом X , где отсутствует изображение. Щелкните правой кнопкой мыши на X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.

    Это зависит от браузера. Если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши страницу, затем выберите «Просмотр информации о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».

    http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG

    В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/

    Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах с учетом регистра PNG и png не совпадают.

    Ошибки 404 после перехода по ссылкам WordPress

    При работе с WordPress ошибки 404 Page Not Found часто могут возникать, когда была активирована новая тема или когда были изменены правила перезаписи в файле .htaccess.

    Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.

    Вариант 1. Исправьте постоянные ссылки
    1. Войдите в WordPress.
    2. В меню навигации слева в WordPress нажмите  Настройки > Постоянные ссылки (Обратите внимание на текущую настройку. Если вы используете настраиваемую структуру, скопируйте или сохраните ее где-нибудь.)
    3. Выберите  По умолчанию .
    4. Нажмите  Сохранить настройки .
    5. Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
    6. Нажмите  Сохранить настройки .

    Во многих случаях это сбросит постоянные ссылки и устранит проблему. Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую.

    Вариант 2. Измените файл .htaccess

    Добавьте следующий фрагмент кода 9index.php$ — [L]
    RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
    RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
    RewriteRule . /index.php [L]

    # Конец WordPress

    Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.

    Как изменить файл .htaccess

    Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.

    Перенаправление и перезапись URL-адресов — это две очень распространенные директивы, которые можно найти в файле .htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.

    Возможно, вам потребуется отредактировать файл .htaccess в какой-то момент по разным причинам. статьи и ресурсы для этой информации.)

    Существует множество способов редактирования файла .htaccess
    • Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
    • Использовать режим редактирования программы FTP
    • Использовать SSH и текстовый редактор
    • Используйте файловый менеджер в cPanel

    Самый простой способ отредактировать файл . htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.

    Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanel

    Прежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.

    Откройте файловый менеджер
    1. Войдите в cPanel.
    2. В разделе «Файлы» щелкните значок File Manager .
    3. Установите флажок Корень документа для и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, из раскрывающегося меню.
    4. Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (dotfiles) «.
    5. Нажмите  Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
    6. Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.
    Чтобы отредактировать файл .htaccess
    1. Щелкните правой кнопкой мыши файл .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *