Монтаж вертикальной опалубки: Монтаж вертикальной опалубки: технология, инструкция

Как правильно выполнить монтаж опалубки для фундамента, стен, перекрытий

Опалубкой называется временная вспомогательная конструкция, состоящая из сборно-разборных элементов. Ее применяют для возведения колонн, стен, перекрытий и фундаментов.

Для чего нужна опалубка

Монтаж опалубки для фундамента является обязательным этапом для заливки монолита, изготовления железобетонных конструкций. После того, как бетон застынет и наберет прочность, опалубку демонтируют. Сборка и разборка рам, установка и фиксация щитов занимает немало времени. Применение опалубочной системы позволяет сократить сроки строительства в 2-3 раза, сэкономить до 30% бюджета.

Виды опалубки

Опалубочные системы делятся на несколько видов по назначению, материалу изготовления, комплектации. По типу использования опалубка бывает:

  • Сборно-разборная. Применяется для формирования фундаментов ленточного типа, перекрытий, стен.
  • Несъемная. Ее используют по тому же принципу, но в отличие от сборно-разборной щиты не извлекают. Они остаются в составе конструкции и служат в качестве утепления стен или фундамента.

Материалы

Материалом для изготовления каркасов служит алюминий или конструкционная сталь. Алюминиевые конструкции в 2,5-3 раза легче стальных и при этом практически не уступают им по прочности.

Панели изготавливают из дерева, пластика, фибробетона. Основные характеристики опалубки из разных материалов:

  • Деревянная. Листы фанеры состоят из нескольких слоев, склеенным под большим давлением специальным клеем или бакелитовой смолой. Для защиты от влаги и создания идеально гладкой поверхности панели ламинируют. Этот материал имеет большой запас прочности, сохраняет первоначальные свойства при температуре окружающей среды от -50°C до +50°C. Щиты подходят для многократного использования.
  • Пластиковая.
    Основой материала служит полипропилен, стекловолокно выполняет функции армирующего компонента. Панели из термостойкого пластика характеризуются устойчивостью к деформации, абсолютной влагостойкостью, низкой адгезией к бетону. Раствор не налипает на поверхность, а значит не требуется и дополнительная чистка.
  • Композитная (несъемная). Ее изготавливают из пенополистирола, арболита, стекломагнезита, керамзитобетона, фибробетона. Наружная сторона имеет гладкую поверхность, внутренняя — шероховатую, пригодную для финишной отделки. Монтаж несъемной опалубки позволяет получить конструкцию с минимальным количеством швов.

Особенности конструкции

По конструкции опалубка бывает рамной, балочной и тоннельной.

Рамная

В комплектацию рамной системы входит металлическая несущая рама, каркасные щиты, стяжки, эксцентриковые замки, подкосы. Благодаря ребрам жесткости обеспечивается устойчивость всей конструкции.

Система в сборке способна противостоять нагрузкам на скручивание и изгиб, которые возникают в процессе заливки бетона. Крепежные элементы надежно удерживают все элементы в заданном положении.

Балочная

Для монтажа опалубки стен используют щиты, двутавровые балки, подмости, подпорные элементы. Конструкции, в состав которых входят двутавры, обладают высокой несущей способностью, пространственной жесткостью, устойчивостью к комбинированным нагрузкам. Применение этого вида опалубки позволяет заливать стены под углом, создавать криволинейные конструкции.

Тоннельная

Опалубка тоннельного типа представляет собой панели, которые монтируют по горизонтали и вертикали при помощи крепежных элементов. Монтаж опалубки заключается в сборке секций, при помощи которых можно одновременно заливать перекрытия, вертикальные и наклонные стены.

Монтаж опалубки на объекте

На стройплощадке устраивают навесы или устанавливают укрывные тенты, где должны храниться элементы конструкции и щиты. Деревянные панели, щиты из пластика хранят стопкой на деревянных поддонах, уложенными друг на друга. Крепежные элементы (винты, замки, гайки) хранятся в дощатых или металлических ящиках, рассортированные по видам и типоразмерам. Все работы, от установки до демонтажа должны производиться согласно проекту и требований СНиП. Недопустимо использовать меньшее количество подкосов, стяжек или замков, чем указано в инженерных расчетах.

Подготовка

Перед тем, как приступать к монтажу опалубки для ленточного фундамента проводят подготовительные работы. В подготовку входит определение разности уровней поверхности на стройплощадке, разбивка стен на оси, разметка положения стен.

Установка опалубки начинается с разметки участка согласно проекту, определения положения конструкции. Стройплощадку очищают от деревьев, кустарников, строительного мусора, зимой — от снега.

Перед сборкой элементы каркаса проверяют, проводят смазку рабочих поверхностей. При необходимости выполняется укрупнительная сборка. Из мелких панелей монтируют крупноразмерные щиты или целые блоки. Сборка-разборка укрупненных деталей ведется при помощи подъемного оборудования

Монтаж

Монтаж опалубки перекрытий, стен, фундамента ведется из щитов или предварительно собранных крупных деталей. Щиты, изготовленные по модульной системе, являются универсальными и могут взаимозаменять друг друга. Крепить их можно без определения верха и низа, любыми гранями.

Для сборки панелей в единую конструкцию подкосы и кронштейны крепят через монтажные отверстия, расположенные в ребрах каркаса. Укрупнительная сборка выполняется на отдельной площадке, расположенной в зоне действия подъемного оборудования. Подъем и перемещение щитов из точки сборки к месту монтажа выполняется при помощи специального монтажного захвата. Укрупненные элементы перемещают с использованием двух захватов.

При установке горизонтальных элементов допускается их соединение с вертикальными. По длине горизонтальной детали должно быть не менее 3 замковых соединений. После того, как панели установлены по осям будущих стен, с помощью винтов на подкосах их выставляют в вертикальное положение. Положение каркаса контролируют при помощи нивелира, строительного уровня или отвеса.

После того, как выставлены панели с обеих сторон будущей стены, их скрепляют друг с другом винтовыми стяжками. Винты пропускают через защитные втулки в каркасе и затягивают, используя шайбы диаметром 180 мм. Длина стяжек должна быть больше толщины бетонируемой стены. Места стыковки втулки и щита усиливают конусами. Это необходимо для предотвращения вытекания бетона за пределы формы. Неиспользуемые монтажные отверстия закрывают заглушками.

Демонтаж

Разборку конструкций выполняют после того, как бетонный раствор застынет и наберет прочность. В зависимости от толщины стены, марки бетона, погодных и климатических условия для этого потребуется 4-6 недель. Демонтажные работы проводятся в обратном порядке — снимают все крепления, при помощи подкосов отсоединяют панели от бетона. Поверхность щитов очищают от остатков раствора специальной смазкой, чаще всего применяют эмульсол или ангрол.

Монтаж опалубки перекрытий различных видов

Бетонирование межэтажных перекрытий и кровли – один из наиболее сложных и ответственных процессов в монолитном строительстве. Для выполнения этих работ используются специальные опалубочные системы. К монтажу опалубки перекрытий следует подходить с особой ответственностью, ведь от качества работ и соблюдения технологии зависят не только сроки строительства и долговечность построенного объекта, но и жизнь персонала.

Нарушение правил установки либо ошибки, допущенные при расчете, могут привести к снижению качества монолитной конструкции и даже ее обрушению в процессе эксплуатации. Монтаж различных видов опалубки имеет свои особенности и технологии, которые отличаются в зависимости от условий и специфики места проведения работ, используемых материалов и назначения перекрытий. Поэтому установку следует доверять только специалистам с опытом работы и квалификацией. Мы расскажем об особенностях монтажа опалубки перекрытий разных типов и конструкций.

Технология монтажа балочной опалубки для монолитных перекрытий

Технология производства балочной опалубки перекрытий предполагает использование железобетонных балок, которые воспринимают на себя основные нагрузки. Работы по заливке таких конструкций можно выполнять только после установки колонн. В конструкции опалубки предусмотрены специальные пазы, в которые вставляются балки. Последовательность выглядит следующим образом:

  1. Монтаж телескопических стоек с учетом их высоты. Для повышения устойчивости всей системы строители рекомендуют каждый опорный элемент опалубки перекрытий устанавливать только на треноги и скреплять их ригелями.
  2. Установка стенок. На этом этапе важно надежно соединить стенки и пол между собой, для чего используются специальные крепежные элементы. В качестве дополнительного укрепления конструкции можно рассматривать деревянный настил на опалубке перекрытия.
  3. Непосредственный монтаж щитов опалубки и укладка армирующего пояса.

После завершения подготовительных работ необходимо провести полную юстировку всей конструкции опалубки перекрытий и проверить надежность соединений. Затем система оценивается на предмет возможных прогибов и провисаний. Если обнаруживаются какие-либо дефекты, они устраняются.

Особенности установки опалубки перекрытий без монолитных балок

Технология монтажа опалубки перекрытий без монолитных балок во многом схожа с установкой системы для балочных перекрытий. Однако эта схема проще и требует меньше времени, поскольку нет необходимости в обустройстве дополнительных стенок, которые нужны для заливки монолитных балок. В процессе установки такой опалубки перекрытий важно строго контролировать соблюдение рекомендуемых расстояний между опорами:

  • если толщина перекрытия менее 230 мм, расстояние между опорами не должно превышать 2 метров;
  • при толщине менее 280 мм опоры следует ставить на расстоянии не более 1,7 метров друг от друга;
  • если же толщина перекрытия не превышает 320 мм, расстояние не должно быть свыше 0,5 м.

Во время монтажа следует учитывать, что указанные расстояния являются максимально допустимыми значениями, поэтому их можно только уменьшать, а не увеличивать.

Для щитов опалубки перекрытий используется ламинированная фанера (обязательно влагостойкая), а также ДВП, ДСП и пластик. Чтобы после заливки поверхность оставалась гладкой, следует покупать только ламинированные листы.

Как монтируют опалубку перекрытий из пенополистирола

Установка опалубки перекрытий из пенополистирола также имеет свои особенности. Технология предполагает формирование полостей, при заливке которых образуются элементы будущей конструкции. Такой метод позволяет сократить объем подготовительных и отделочных работ, ведь в готовом монолитном перекрытии уже будут каналы для прокладки коммуникаций – канализации, водопровода, электросетей.

Технология монтажа опалубки из пенополистирола является несложным процессом, поэтому работы могут выполняться силами 2–3 работников. В первую очередь необходимо установить телескопические стойки и несущие балки. Последние следует обязательно разместить перпендикулярно щитам и металлическому профилю – это увеличит несущие характеристики конструкции. Места стыков обязательно герметизируются.

Особенности установки опалубки перекрытий из профнастила

Если необходимо изготовить своими руками опалубку перекрытий большой площади, оптимальным решением будет использование профнастила. Профилированные листы дороже фанеры и плит ДСП, но полученная конструкция намного надежнее деревянной. Опалубка перекрытий из профнастила обладает повышенной прочностью и относительно небольшим весом, что создает низкую нагрузку на фундамент. К тому же расход материала по такой технологии минимальный.

Монтаж опалубки перекрытий из профнастила включает следующие этапы:

  1. Установка балок – основы несущей конструкции.
  2. Монтаж листов профнастила.
  3. Устройство армирующего пояса.
  4. Заливка бетонного раствора в подготовленную конструкцию.
  5. Уплотнение раствора.

Для относительно небольших (до 5 метров) пролетов в качестве балок перекрытия используют швеллеры № 16 или двутавры № 20. При установке профнастила важно строго соблюдать требование по направлению ребер листов. Они обязательно должны быть перпендикулярны несущим балкам, а площадь опоры не должна быть менее 10 см2.

При монтаже опалубки перекрытий из профнастила используется несколько типов профилированных листов – для горизонтальных конструкций (индекс «Н», несущий), для вертикальных конструкций («С» — стеновой) и универсальные («НС»). При этом стеновые листы применять крайне нежелательно, поскольку они предназначены для других типов нагрузок и могут быстро деформироваться под воздействием массы раствора.

Инструкция по монтажу опалубки перекрытия

В целом, алгоритм работ по установке опалубки монолитного перекрытия выглядит следующим образом:

  1. Разметка и монтаж опорных стоек.
  2.  Установка треног и домкратов, крепление стоек.
  3. Монтаж унивилок на стойках и крепление к ним несущих балок.
  4. Установка поперечных балок перпендикулярно несущим. Шаг — 0,4–0,5 метра.
  5. Укладка опорных уголков и монтаж листов опалубки перекрытия.

На завершающем этапе выполняется проверка надежности полученной конструкции, проверяется уровень опалубки перекрытия с помощью специального измерительного инструмента, а при обнаружении неровностей – исправление домкратами.

Особенности демонтажа опалубки перекрытий

Свою специфику имеет не только процесс установки опалубочной системы для перекрытий, но и демонтаж. Скорость разборки зависит от нескольких факторов:

  • марки применяемого бетона;
  • времени года, в которое проводятся работы по демонтажу;
  • толщины бетонного раствора.

В теплое время разрешается демонтаж опалубки перекрытия через 3–4 дня, однако возобновлять строительные работы в дальнейшем следует не ранее, чем через 21 день. В осенне-зимний период сроки застывания бетона увеличиваются из-за низкой температуры и повышенной влажности окружающей среды.

Суть демонтажа конструкции для заливки перекрытий сводится к ее разборке. При этом важно соблюдать требования охраны труда. Если опалубочная система перекрытий оснащается специальными падающими головками, процесс демонтажа ускоряется и упрощается. Начинать разборку можно после набора прочности раствора не менее чем на 70 %.

Расчет конструкций для бетонирования перекрытий

Чтобы установка конструкций для бетонирования перекрытий не вызвала проблем, важно все правильно рассчитать. Для точного расчета нужно знать высоту будущего сооружения и толщину бетонного слоя. Таким же образом предварительно определяется необходимое количество пиломатериалов, если используется деревянная съемная опалубка.

Основа любой опалубочной системы для заливки перекрытий – телескопические либо объемные стойки. В зависимости от высоты проведения работ, конфигурации бетонируемой конструкции и ее веса подбираются стойки определенного типа и рассчитывается расстояние между ними. В заводском варианте опорные элементы изготавливают из прочной стали с защитным антикоррозийным покрытием.   По высоте они регулируются при помощи винтовых или гидравлических механизмов. Если же вы собираете опалубку из подручных средств, в качестве опорных стоек используется обычный деревянный брус.

В технической документации к любым заводским опалубочным системам указывается предельная и рекомендованная рабочая нагрузка. В случае превышения этих значений есть риск выхода из строя опорных элементов, что приведет к аварийной ситуации. Для точного расчета требуемого количества вертикальных стоек разделите суммарную массу перекрытия, щитов и балок на показатели рабочей нагрузки стойки. При этом схему расположения стоек на стройплощадке подбирают таким образом, чтобы на каждую из них нагрузки воздействовали равномерно. Пренебрежение этим правилом может повлечь за собой перекос всей конструкции и снижение качества литья.

Например, если нам нужно залить перекрытие толщиной 0,4 метра в помещении 4 х 5 м площадью 20 м2, приблизительный расчет выглядит таким образом (для конструкций из телескопических опор):

  • Количество опор на 1 м² — 1 штука, поэтому в нашем случае общая потребность составит 20 телескопических опор.
  • Согласно требованиям охраны труда, каждую стойку нужно ставить на треногу. Следовательно, и треног потребуется тоже 20 штук.
  • Для установки деревянных балок нужны унивилки, равные количеству стоек – тоже 20 штук.
  • При расчете балок учитывается 3,5 погонных метра балки на 1 м2 площади. Поэтому нам понадобится 70 погонных метров балки.
  • Расход фанеры на конструкции для заливки перекрытий рассчитывается на основании площади помещения и размеров самого листа. К примеру, стандартные габариты ламинированной фанеры составляют 1525 х 1525 мм, а коэффициент потерь на раскрой – 1,1. Получается, что листовой фанеры необходимо купить (20/2,3256) х 1,1=9,45 листа. Округлив, получаем 10 листов ламинированной фанеры, имеющих толщину не менее 18 мм.

Для повышения надежности опалубочной системы мастера рекомендуют фиксировать фанерные листы к балкам с помощью саморезов. В целом приведенных выше данных достаточно для самостоятельного расчета опалубочной системы, но все же лучше доверить эту процедуру профессионалам. Специалисты нашей компании в сжатые сроки рассчитают опалубку под ваши нужды, а также предложат широкий ассортимент комплектующих.

PREPRUFE и демонтаж опалубки | GCP Applied Technologies

ПОДЕЛИТЬСЯ ЗАКРЫТЬ

пусто КОПИЯ

PDF Делиться Добавить

Введение

Гидроизоляционные мембраны PREPRUFE® разработаны для использования в закрытых помещениях. Типичные области применения с глухой стороны включают использование мембраны PREPRUFE® 160R/160R Plus Membrane на стенах фундамента, отлитых непосредственно против систем удерживания грунта, или использование мембраны PREPRUFE® 300R/300R Plus в горизонтальном применении под конструкционной бетонной плитой.

В некоторых случаях под плиты мембраны PREPRUFE® используются для соединения с обычными гидроизоляционными мембранами для завершения гидроизоляционной оболочки. В этих случаях мембрана PREPRUFE® устанавливается и крепится к внутренней панели вертикальной опалубки перед укладкой арматурной стали, дополнительной опалубки и бетона. PREPRUFE® 300R/300R Plus можно механически закрепить на вертикальной опалубке через излишки материала. Наилучшей практикой будет оставить верхнюю переднюю кромку мембраны PREPRUFE® немного ниже верхней отметки заливки бетона. После заливки бетона на мембрану PREPRUFE® опалубка должна оставаться на месте до тех пор, пока бетон не приобретет достаточную прочность на сжатие. Начальная адгезия PREPRUFE® Membrane ограничена прочностью бетона на сжатие.

Минимальная прочность бетона на сжатие 3000 фунтов силы/дюйм 2 (20 МН/м 2 ) рекомендуется перед снятием опалубки, расположенной рядом с мембранами PREPRUFE®. Преждевременное снятие опалубки может привести к необратимой потере связи между мембраной и бетоном.

Как правило, конструкционная бетонная смесь с пределом прочности 6000 фунтов силы/дюйм. 2  (40 МН/м 2 ) обычно требуется время отверждения примерно 14 дней при средней температуре окружающей среды 40 °F (5 °C) или 3 дня при средней температуре окружающей среды 70 °F ( 21°C) для достижения прочности на сжатие 3000 lbf/in. 2  (20 МН/м 2 ). Приведенное выше руководство не учитывает использование добавок, ускоряющих схватывание, таких как ускоритель PolarSet®, поставляемый GCP Applied Technologies.

После заливки бетона и его затвердевания опалубка снимается в соответствии с приведенными выше инструкциями. Эта процедура обнажает поверхность мембраны из полиэтилена высокой плотности (HDPE). Важно удалить любой избыток неприлипшей мембраны PREPRUFE® во время снятия опалубки. Избыток материала может оказать давление на мембрану и вызвать медленное отслоение мембраны от бетона. Практика оставлять мембрану немного ниже верхней отметки заливки бетона, как упоминалось ранее, поможет смягчить любое отслоение, которое также может быть усилено жарой в теплые дни или если поверхность мембраны из ПЭВП подвергается воздействию солнечных лучей.

Участки мембраны PREPRUFE®, которые повреждены или отслоились от бетона, должны быть удалены и перекрыты мембранами BITUTHENE® внахлест минимум на 6 дюймов (150 мм) и закрыты со всех сторон жидкой мембраной BITUTHENE®.

Любая открытая мембрана PREPRUFE® должна быть защищена одобренным защитным слоем перед обратной засыпкой.

Заключение

Адгезия между PREPRUFE®Membranes и бетоном изначально ограничивается прочностью бетона на сжатие. Минимальная прочность бетона на сжатие 3000 фунтов силы/дюйм 2 (20 МН/м 2 ) является рекомендуемым ориентиром перед снятием опалубки, расположенной рядом с мембранами PREPRUFE®. Использование ускорителя PolarSet® в составе бетонной смеси может сократить время отверждения, необходимое при более низких температурах.


GCP Applied Technologies Inc., 2325 Lakeview Parkway, Suite 400, Alpharetta, GA 30009, USA
GCP Canada, Inc., 294 Clements Road, West, Ajax, Ontario, Canada L1S 3C6
Этот документ актуален только на дату последнего обновления, указанную ниже, и действителен только для использования в США. Важно, чтобы вы всегда обращались к доступной в настоящее время информации по указанному ниже URL-адресу, чтобы предоставить самую последнюю информацию о продукте на момент использования. Дополнительная литература, такая как руководства для подрядчиков, технические бюллетени, подробные чертежи и рекомендации по детализации, а также другие соответствующие документы также доступны на сайте www.gcpat.com. На информацию, найденную на других веб-сайтах, нельзя полагаться, так как они могут быть устаревшими или применимыми к условиям в вашем регионе, и мы не несем никакой ответственности за их содержание. Если есть какие-либо конфликты или вам нужна дополнительная информация, обратитесь в службу поддержки клиентов GCP.

Последнее обновление: 25 апреля 2023 г.

1926.703 — Требования к монолитным бетонам.

  1. По стандартному номеру
  2. 1926.703 — Требования к монолитным бетонам.

1926.703 (а)

Общие требования к опалубке .

1926.703 (а) (1)

Опалубка должна проектироваться, изготавливаться, монтироваться, поддерживаться, укрепляться и обслуживаться таким образом, чтобы она была способна безотказно выдерживать все вертикальные и боковые нагрузки, которые можно обоснованно ожидать от опалубки. Опалубка, которая проектируется, изготавливается, монтируется, поддерживается, крепится и обслуживается в соответствии с приложением к настоящему разделу, считается соответствующей требованиям настоящего параграфа.

1926.703 (а) (2)

Чертежи или планы, включая все изменения, расположения домкратов, опалубки (включая подпорное оборудование), рабочих площадок и лесов должны быть доступны на строительной площадке.

1926.703 (б)

Подкрепление и перекрепление .

1926.703 (б) (1)

Все оборудование для раскрепления (включая оборудование, используемое при выполнении операций по перекреплению) должно быть проверено перед монтажом, чтобы определить, соответствует ли оборудование требованиям, указанным в чертежах опалубки.

1926.703 (б) (2)

Крепежное оборудование, поврежденное таким образом, что его прочность уменьшилась до значения, меньшего, чем требуется в соответствии с § 1926.703(a)(1), не должно использоваться для крепления.

1926.703 (б) (3)

Возведенное опорное оборудование должно быть проверено непосредственно перед, во время и сразу после укладки бетона.

1926. 703(б)(4)

Опорное оборудование, которое после монтажа оказывается поврежденным или ослабленным, так что его прочность снижается до значения, меньшего, чем требуется в соответствии с § 1926.703(a)(1), должно быть немедленно усилено.

1926.703 (б) (5)

Пороги для крепления должны быть прочными, жесткими и способными выдерживать максимальную предполагаемую нагрузку.

1926.703 (б) (6)

Все опорные плиты, упоры, удлинители и регулировочные винты должны плотно прилегать к фундаменту и опалубке и при необходимости закрепляться.

1926.703 (б) (7)

Внецентренные нагрузки на береговые оголовки и аналогичные элементы должны быть запрещены, если только эти элементы не были рассчитаны на такую ​​нагрузку.

1926.703 (б) (8)

При использовании одинарных стоек один над другим (многоуровневых) заказчик должен соблюдать следующие специальные требования в дополнение к общим требованиям к опалубке:

1926.703(б)(8)(и)

Проект подпорки должен быть подготовлен квалифицированным проектировщиком, а установленная подпорка должна быть осмотрена инженером, имеющим квалификацию в области проектирования конструкций.

1926.703(б)(8)(ii)

Берега одинарной стойки должны быть выровнены по вертикали.

1926.703(б)(8)(iii)

Одинарные стойки должны быть сращены во избежание смещения.

1926. 703(б)(8)(iv)

Одинарные стойки должны быть соответствующим образом раскреплены в двух взаимно перпендикулярных направлениях на уровне стыка. Каждый ярус также должен быть растянут по диагонали в тех же двух направлениях.

1926.703 (б) (9)

Регулировка одиночных стоек для поднятия опалубки не должна производиться после укладки бетона.

1926.703 (б) (10)

Замена опор должна производиться по мере удаления первоначальных опалубок и опор всякий раз, когда требуется, чтобы бетон выдерживал нагрузки, превышающие его грузоподъемность.

1926.703 (с)

Вертикальные скользящие формы .

1926. 703 (с) (1)

Стальные стержни или трубы, на которые взбираются домкраты или с помощью которых поднимаются опалубки, должны быть—

1926.703 (с) (1) (я)

Специально разработан для этой цели; и

1926.703(с)(1)(ii)

Надлежащим образом закреплены, если не залиты бетоном.

1926.703 (с) (2)

Опалубка должна быть спроектирована таким образом, чтобы предотвратить чрезмерную деформацию конструкции во время подъема домкратом.

1926.703 (с) (3)

Все вертикальные скользящие опалубки должны быть снабжены подмостками или рабочими платформами, где должны работать или проходить сотрудники.

1926.703 (с) (4)

Домкраты и вертикальные опоры должны располагаться таким образом, чтобы нагрузки не превышали номинальную грузоподъемность домкратов.

1926.703 (с) (5)

Домкраты или другие подъемные устройства должны быть снабжены механическими упорами или другими автоматическими удерживающими устройствами для поддержки скользящих опалубок в случае отказа источника питания или подъемного механизма.

1926.703 (с) (6)

Опалубочная конструкция должна поддерживаться в пределах всех расчетных допусков, указанных для вертикальности во время подъема домкратом.

1926.703 (с) (7)

Заданная безопасная скорость подъема не должна превышаться.

1926.703 (д)

Арматурная сталь .

1926.703 (д) (1)

Арматурная сталь для стен, опор, колонн и подобных вертикальных конструкций должна иметь достаточную опору для предотвращения опрокидывания и предотвращения обрушения.

1926.703(г)(2)

Работодатели должны принимать меры для предотвращения сматывания развернутой проволочной сетки. Такие меры могут включать, помимо прочего, крепление каждого конца рулона или переворачивание рулона.

1926.703 (е)

Снятие опалубки .

1926. 703 (д) (1)

Опалубки и подпорки (за исключением тех, которые используются для плит на грунтовых и скользящих опалубках) не должны сниматься до тех пор, пока заказчик не установит, что бетон приобрел достаточную прочность, чтобы выдержать его вес и дополнительные нагрузки. Такое определение должно быть основано на соблюдении одного из следующих условий:

1926.703 (е) (1) (я)

В планах и спецификациях указаны условия снятия опалубки и берегов, и такие условия соблюдены, или

1926.703(е)(1)(ii)

Бетон был должным образом испытан с использованием соответствующего стандартного метода испытаний ASTM, разработанного для определения прочности бетона на сжатие, и результаты испытаний показывают, что бетон набрал достаточную прочность, чтобы выдерживать свой вес и дополнительные нагрузки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *