Можно ли молотковой краской красить батареи отопления: Краска для радиаторов (батарей) отопления

Содержание

Краска для радиаторов (батарей) отопления

Во время ремонта потребитель нередко сталкивается с необходимостью придать батареям отопления презентабельный внешний вид. Сделать это можно посредством окрашивания конструкции. Чтобы полученный результат радовал вас приятным внешним видом, устойчивостью к износу, важно правильно подобрать краску. Сделать это не так просто, как может показаться на первый взгляд, что связано с особенностями лакокрасочных материалов, с которыми мы и предлагаем вам ознакомиться.

Краска-эмаль для радиаторов Ferro Radiator

Большинство систем отопления создавались несколько десятилетий тому назад. Ввиду длительного срока эксплуатации, а также особенностей процесса отопления, батарея в зимний период может нагреваться до чрезмерно высоких температур или оставаться слегка теплой. И хотя многие системы сегодня работают на оптимальной температуре, лучше лишний раз перестраховаться. По этой причине краска для батарей должна обладать свойством устойчивости к высоким температурам – она должна выдерживать температуру в 90°С, а также – предназначаться для обработки металлических изделий.

На профильном рынке можно приобрести универсальную краску, которая позволяет без проблем покрасить радиатор отопления. На емкостях с краской обычно присутствует пометка, гласящая о том, что продукт предназначен для покраски труб и батарей. Если такой надписи на упаковке нет, ищите нужную информацию в разделе, где представлена инструкция по использованию. Если выбранный вариант не удовлетворяет требований покраски радиаторов отопления, рекомендуем найти другой, более подходящий продукт.

Выбирая лакокрасочный материал, также следует обратить внимание на наименование компании и фактический адрес ее регистрации. В строительных магазинах реализуется множество подделок, опознать которые сложно по внешнему виду упаковки. Так, этикетка может быть похожей на продукцию известной компании, но информация об адресе компании при этом отсутствует – в этом случае не стоит рисковать деньгами – найдите время на поиск проверенного продукта.

Содержание

Разновидности красок и их особенности

Кроме вышеописанных нюансов, обращайте внимание на запах краски. Так как батарея расположена в жилом помещении, резкий запаха не сможет быстро улетучиться, что может повлиять на здоровье находящихся в комнате людей.

Еще один параметр качественного продукта – его долговечность. Нормальная ЛКМ не теряет своих качеств на металлической поверхности на протяжении несколько лет. Он не меняет цвет, не трескается и не облазит.

Столь серьезным требованиями отвечают немногие продукты.

Краски для радиаторов отопления изготавливаются на базе различных основ.

Алкидная эмаль

Полуглянцевая алкидная краска Rubbol Satura Plus

Покрытие образует высокопрочную глянцевую пленку. Перед нанесением важно правильно обработать и подготовить поверхность (зачистить, обезжирить, нанести грунтовку). При соблюдении этих условий алкидный состав сохранит привлекательность и эксплуатационные качества на протяжении 4-5 лет. Подобный продукт может быть произведен с использованием разных основа, которые влияют на долговечность и качество покрытия:

  1. Органический растворитель. Краска обладает узнаваемым запахом, при этом обладает широким спектром использования. Выбирайте покрытие, способное переносить высокие температуры в пределах 70°С. Чтобы заколеровать белую основу используют различные пигменты.
  2. Водная алкидная эмаль. К преимуществам покрытия можно отнести отсутствие резкого запаха. Отдавая предпочтение этой группе товаров, важно внимательно изучить предназначение и способы применения, указанные на этикетке. Производители предлагают составы, которые не подходят для обработки конструкций отопления, поэтому в описании должна присутствовать фраза, указывающая на совместимость краски с металлом. Выбирая белый цвет, изучите состав – в нем должен отсутствовать мел. Этот пигмент нередко используется в лакокрасочных покрытиях, он заметно удешевляет продукт. Однако, со временем окрашенная батарея пожелтеет. Оптимальный выбор – краска с титановыми белилами, которые даже после продолжительной эксплуатации батареи не поменяет цвет. Единственный минус – высокая стоимость такого продукта.
  • Кремнийорганическая база применяется для термостойких покрытий. Основа подходит для металлических предметов, нагревающихся до 600°С. Применяется как для обработки труб и радиаторов, так и для покраски печей.

Краски выпускаются в ведрах или емкостях из металла различного литража. Покупателям доступны варианты, варьирующие по объему от 0,5 до 3 кг (банки), в ведрах продукция представлена в фасовке до 25 килограмм. Краску наносят на металл кистью, специальным валиком, а некоторые вариации материала позволяют распылять его на поверхность посредством краскопульта.

В семействе алкидных эмалей присутствует еще один подходящий для окрашивания батарей отопления вариант – молотковая краска. В ее составе присутствуют пигменты, позволяющие создавать всевозможные эффекты. Покрытая алкидной эмалью поверхность выглядит так, как будь то ее побили молотком. Необычная фактура позволяет скрыть мелкие недостатки поверхности радиатора.

Если вы хотите покрасить радиаторы отопления из чугуна, которые не могут похвастаться идеально ровной и гладкой поверхностью, молотковая краска – подходящий для этого вариант.

В этом случае не потребуется тщательная шлифовка и шпаклевка металла. Однако, в группе нет чисто белого цвета, однако, вы можете подобрать альтернативу из широкого разнообразия светлых оттенков – поверхность смотрится оригинально и объемно.

Акриловая эмаль

Матовая краска на водной основе Rubbol BL Satura

Продукт производится на основе воды с добавлением полиакрилатов, которые образуют на поверхности плотную пленку. Краски не имеют сильного запаха, а присутствующий моментально выветривается. Невзирая на эту особенность, работать с краской необходимо в хорошо проветриваемом помещении, так как в ее составе содержатся химические компоненты, способные негативно отразиться на здоровье и самочувствии находящихся в помещении.

Акриловая эмаль предназначена для обработки фасадов и внутренней отделки, также производители предлагают краски для живописи, которые, соответственно, не годятся для радиаторов отопления. Выбирая акриловый состав, обращайте внимание на его предназначение. На упаковке должна быть указана информация о совместимости с металлом, и рабочий диапазон температур, который не должен быть ниже 70°С.

Подобный продукт очень удобен в использовании – его разводят водой, а после высыхания краска не смазывается, не размокает и не стирается. Образуемая пленка во многом схожа с тонким пластиковым покрытием, которое на долгое время сохраняет презентабельный внешний вид. Акриловая краска не растрескивается, не требует особых усилий при уходе. Вы можете выбрать вариант с глянцевым или матовым эффектом.

Состав реализуется в ведрах. В магазине вы можете заказать любой желаемый оттенок, присутствующий в палитре RAL. Колерование выполняется посредством пигментов.

Несмотря на солидный перечень преимуществ продукта, он имеет ряд недостатков. Перед нанесением покрытия на металл, его необходимо тщательно обработать. Удаляется ржавчина, проводится обезжиривание, шпаклюются дефекты, выполняется грунтовка. Только при соблюдении данных условий покрытие можно наносить на радиатор. Если пропустить подготовительный этап, со временем ржавчина проявится сквозь краску.

Можно приобрести эмаль, которая не требует грунтовки, но очистка от ржавчины проводится в обязательном порядке. К примеру, грунт-краска «Акваметаллик» – идеальный вариант для чугунных изделий и труб из черного металла. Однако, этот вариант не пригоден для обработки конструкции из цветного металла и оцинкованных поверхностей.

Хороший выбор – акриловая эмаль Профи. Продукт создает глянцевый эффект, обеспечивает плотный слой, а также хорошее сцепление с металлом. Для использования состава не требуется предварительная грунтовка. В целом, выбор красок довольно широк, и выбрать подходящую можно в любом специализированном магазине.

Порошковая краска

Состав относится к наиболее долговечным, устойчивым к износу и механическим повреждениям. Чтобы конечный результат смог удовлетворить эти требования, следует придерживаться определённых правил нанесения продукта.

Потребуется пистолет, предназначенный для распыления порошка, источник питания с небольшим вольтажом, а также оборудование для нагрева обрабатываемого изделия.

Основной компонент состава – порошок. В процессе окрашивания им покрывается поверхность, при этом продукту дают положительный заряд, изделию – отрицательный. После нанесения порошок нагревают, что способствует полимеризации. В итоге на поверхности образуется пленка.

Полимеризация выполняется при температуре, которая варьирует от 200° до 350°C. Конечно же, разогреть радиатор отопления до такой температуры в домашних условиях невозможно. Для этого используется специальная камера. Именно по этой причине такую краску непрофессионалы используют редко. Но при желании можно обратиться на станцию технического обслуживания автомобилей и воспользоваться подобной технологией.

Масляные краски

Многие старые радиаторы покрыты масляной краской, но на сегодняшний день этот продукт уже успел потерять актуальность, что связано с множеством недостатков:

  • Неприятный, стойкий запах, который выветривается неделями;
  • Минимальный срок службы – краска быстро трескается, выгорает, меняет цвет.

При ассортименте, который предлагается на рынке, выбор масляной краски неуместен. Перед нанесением краски потребитель сталкивается еще с одним минусом – сложность снятия устаревшего покрытия.

Аэрозольная краска

Это относительно новый продукт, успевший снискать славу среди любителей и профессионалов. Краска поставляется в удобных баллончиках с распылителем. Среди широкого выбора решений вы найдете вариант для окрашивания труб и батарей отопления. При покупке обращайте внимание на диапазон температур.

Если вы впервые взялись за баллончик с краской, вам может показаться сложной технология нанесения состава. В действительности все довольно просто, главное – держите баллон на расстоянии в 20 см от обрабатываемой поверхности. Ведите струю быстро, стараясь нанести краску равномерно.

Как правило, аэрозольную краску наносят в два слоя. Даже если при распылении первого остались пробелы, дайте краске просохнуть, и нанесите второй слой. Перед работой закройте участок, где будете наносить состав, бумагой, что поможет сохранить другие поверхности от следов краски.

Глянцевые и матовые решения

Выбирая краску, следует заранее продумать, каким должен быть результат – матовым или глянцевым. Делайте это, опираясь на собственный вкус, а также тип поверхности. Если она имеет неровности и дефекты, глянец подчеркнет недостатки, а матовый состав – скроет их. Однако, матовая краска белого цвета со временем может поменять цвет в сторону серого. Это происходит по причине наличия пор в покрытии, которые забиваются пылью. Разумный выбор – краска, сочетающаяся с тоном стен.

Как покрасить батареи и трубы отопительной системы?

Покраску батарей можно выполнить согласно следующему плану:

  1. Окрашивание внутренней поверхности. При этом перемещаются справа-налево, чтобы не запачкаться.
  2. Таким же образом обрабатывается наружная часть.

Состав наносят сверху, и распределяют его движениями вниз-вверх. Не спешите, но и добиваться сразу идеальной поверхности не стоит. После нанесения первого слоя краски могут оставаться пробелы – они легко устраняются при повторном нанесении состава. Если в процессе работы образовались подтеки, после высыхания покрытия, их можно обработать наждачной бумагой.

без запаха, какой красить радиаторы, какую лучше выбрать, акриловая быстросохнущая эмаль, алкидная эмаль для покраски

Содержание:

Подготовка поверхности перед покраской
Подбираем краску для радиаторов — какой лучше красить
Матовые и глянцевые краски
Краска для радиаторов из чугуна
Разновидности красок для батарей
Алкидная эмаль
Акриловые краски
Краска на масляной основе
Молотковая эмаль
Порошковые красители

Радиаторные краски без запаха
Растворитель краски для радиаторов

Краска для батарей отопления должна отвечать особым требованиям, выдерживать температуру до 80-90 ˚С, защищать металл от ржавления, и при этом сохранять цвет. Таким требованиям полностью отвечают специальные краски для металлических радиаторов. Схожие свойства имеют и другие универсальные краски и эмали, однако они способны выдерживать температура только до 60 ˚С. Стоит отметить, что во многих отопительных системах батареи до такой температуры практически не прогреваются. В этой статье речь пойдет о том, какую лучше выбирать краску для батарей отопления, чтобы она отвечала всем требованиям.


Учтите, что простые краски и эмали, хотя и применяются для окраски радиаторов, довольно часто желтеют и начинают растрескиваться из-за высоких температур.

Подготовка поверхности перед покраской

Если старая краска осталась целая, не имеет неровностей, и уложена она не более чем в три слоя, достаточно будет по всей поверхности пройтись мелкозернистой наждачкой. Это улучшит сцепление нового слоя краски с поверхностью. После этого поверхность обезжиривается бензином или ацетоном. Всё ещё раз хорошенько очищается, и переходят к покраске.

Если слой краски – достаточно старый и начал разрушаться, сначала нужно почистить отопительную батарею. Нужно удалить все ее слои пока не останется один металл. Сделать это можно наждачкой, дрелью со специальной насадкой или особой смывкой для краски с обжигом.

После того как всё старое покрытие будет снято, зачищают остатки. Для этого подойдет дрель с корд-щеткой. Далее поверхности хорошенько обезжириваем и скрываем грунтовочной смесью. В качестве грунтовки для систем отопления лучше всего взять марку ГФ-021. Для наилучшей защиты лучше всего использовать смеси, предназначенные для автомобилей. Но, по большому счёту, можно применять любое средство для металла, обладающее антикоррозионными свойствами. К окрашиванию батареи переходят после того, как грунтовка полностью высохнет.

Подбираем краску для радиаторов — какой лучше красить

Определяясь с краской для радиаторов, изучите этикетку: она должна содержать фразу «краска для радиаторов отопления». Шрифт в некоторых случаях может отличаться, иногда мелкими буквами ее можно увидеть в разделе «область применения». Если вы не находите такой фразы, то лучше данный продукт не приобретать.


Кроме всего прочего, на этикетке должно присутствовать название изготовителя. Нередки случаи, когда особые умельцы практически на 100 % копируют оформление известных брендов, при этом как бы «забывают» указать наименование производителя. На такую эмаль для радиаторов лучше не обращать внимания, так как, скорее всего, вы получите некачественный товар, и о краске для батарей отопления без запаха не может идти речи. Окрашенные таким составом батареи будут вонять ещё не одну неделю. Бывали случаи, когда приходилось при помощи смывки удалять слой такой краски и начинать всё сначала, только в этот раз уже с использованием качественного товара.

Матовые и глянцевые краски

Некоторые могут задаться вопросом, какой краской красить батареи отопления, матовой или глянцевой. В данном случае однозначного ответа нет. На глянцевой поверхности видны все изъяны, и при падении на неё яркого света вы все их отчётливо увидите. С матовым покрытием всё выглядит не так печально.

Однако матовая эмаль со временем теряет цвет. Случается это потому, что ввиду пористости слоя, в него забивается пыль. В связи с этим специалисты рекомендуют использовать белую краску для радиаторов глянцевых или полуглянцевых тонов.

Краска для радиаторов из чугуна

Если вы решитесь покрыть чугунные радиаторы МС-140 глянцевой краской, то на их поверхности вы сможете видеть всю шероховатость, которая, из-за блеска, приобретет ещё большую выраженность. Матовая краска сделает батареи более серыми. Может показаться, что выхода нет, однако эту проблему можно решить.


Существует несколько вариантов решения этого нюанса:

  • Выбирать разноцветную акриловую эмаль для радиаторов. Дело в том, что белый цвет органично смотрится только на светлых или совсем белых поверхностях. А вот во всех остальных случаях дизайнеры советуют окрашивать радиаторы в оттенок, близкий к расцветке стен. Поэтому для чугунных радиаторов можно свободно использовать матовую эмаль, не боясь, что она посереет и утратит цвет.
    Неплохо себя показала молотковая краска с фактурным рисунком – после окрашивания на поверхности незаметны дефекты.
  • Конечно, бывают случаи, когда единственным решением остается белая краска для отопительных батарей. Однако будьте готовы к тому, что радиаторы потребуют повторного окрашивания примерно через 2-3 года.
  • Как вариант, дефекты поверхности радиаторов можно предварительно выровнять шпаклевкой – полиэфирной для авто или эпоксидной. Перед шпаклеванием поверхность обезжиривают и грунтуют. Затем радиатор ошкуривают, снимают пыль сухой тряпкой и окрашивают. При таком подходе в равной степени красиво будут смотреться и глянцевые, и полуглянцевые оттенки краски. Однако будьте готовы к длительному кропотливому труду. Хотя конечный результат вас порадует.

Благодаря представленным вариантам вы сможете более свободно подойти к выбору подходящей краски для отопительных батарей.

Разновидности красок для батарей

Красящие составы для радиаторов отопления могут быть акриловыми, алкидными, а также их вариантами на различных основах.

Алкидная эмаль

Алкидная эмаль для радиаторов отопления выпускается с широким спектром цветов. Хотя она и имеет незначительный запах, он быстро выветривается. Кроме того, такие красители отличаются стойкостью цвета.

В зависимости от основы различают:

  • Алкидная эмаль для радиаторов на основе растворителей. У такой эмали очень сильный резкий запах, хотя поверхность получается красивой и глянцевой. Чаще всего приобретают эмаль ПФ-115. Иногда выбирают эмаль «Песто» — ее недостаток в необходимости колерования голубым пигментом во избежание пожелтения.
  • Кремнийорганическая эмаль получается матовой. Как правило, в данной группе содержатся термостойкие краски с температурным порогом до 600 ℃. Иногда выпускают аэрозольные краски для радиаторов отопления из данной категории – их намного легче наносить.
  • Краска для радиаторов на водной основе. Такие краски различаются по области применения. В частности, для радиаторов применяют термостойкие виды такой эмали, чтобы со временем она не потемнела. В белой эмали желателен титановый пигмент. Основным ориентиром при выборе качественной краски служит ее цена.

Акриловые краски

По фактуре поверхности высохшая акриловая эмаль похожа на пластик, как по визуальным, так и по тактильным ощущениям. Достоинства акриловой краски для радиаторов отопления в том, что она хорошо держится на поверхности, легко моется. Некоторые разновидности такой эмали практически не имеют запаха, поскольку сделаны на водной основе. Тем не менее выбирать нужно именно акриловую краску для батарей, устойчивую к термическому воздействию.

Для этих целей можно приобрести краску марки ВД-АК-1179. Правда, она требует предварительной грунтовки окрашиваемой поверхности. Сохнет такая эмаль 2 часа между слоями и 24 часа полностью.


Другой вид акриловой эмали для радиаторов отопления – «Термакрилл» от фирмы АЛЬП ЭМАЛЬ. Эта краска имеет специфический запах, однако, содержит антикоррозионные добавки. Может выдерживать температуру до 120 ℃, используется для поверхностей из любого металла, в частности, низкоуглеродистой и нержавеющей стали, сплавов титана и алюминия, защищает их от окисления. Имеет широкую палитру оттенков. Частичное высыхание для повторного окрашивания происходит через 20-30 минут при 20 ℃, а полностью краска высохнет спустя 2 суток.

Вариантов акриловых эмалей достаточно много, так что каждый сможет подобрать краску по своему вкусу.

Краска на масляной основе

Поскольку такие составы достаточно быстро утрачивают первоначальный внешний вид – меняется цвет, исчезает блеск, появляются трещины – для покраски отопительных приборов их почти не используют.

Молотковая эмаль

Молотковая краска для покраски батарей отопления — это разновидность алкидной эмали, которая позволяет создать фактурную поверхность и замаскировать дефекты только с помощью краски. Различные пигменты могут создать чеканную фактуру, эффект ударов молотом и прочие интересные решения.

Перед окрашиванием поверхность подготавливают привычным способом – зачищают, шлифуют, грунтуют, обезжиривают. Если рабочая поверхность – гладкая, ее зашкуривают, чтобы получить мелкие неровности.

Порошковые красители

С помощью таких красителей производится окраска стальных, биметаллических и алюминиевых батарей в условиях производства. Для домашнего окрашивания она применяется очень редко из-за необходимости специального инструмента – распыляющего пистолета. Хотя некоторые службы сдают такое оборудование в аренду.

По технологии зачищенной детали передают отрицательный заряд, а порошковой краске – положительный. Для этого необходим дизельный генератор, выдающий при напряжении 25-30 кВ ток с силой в доли ампера.


Разность потенциалов позволяет равномерно распылить порошок по всей окрашиваемой поверхности. На следующем этапе выполняется полимеризация красителя, чтобы он стал жестким. Ее выполняют с помощью нагрева изделия до определенной температуры. Ее диапазон составляет от 170-200 ℃ до 350 ℃.

Нижний порог температуры можно создать тепловой пушкой, а вот для нагнетания высоких температурных показателей потребуется печь, которая постепенно прогреет изделие. Как вариант, можно использовать краску, полимеризация которой происходит под воздействием ультрафиолета. Тогда в закрытом помещении достаточно включить специальную лампу на заданное время.

Как бы то ни было, подобная технология в домашних условиях трудноосуществима. Возможно, окрашивание радиатора вам смогут сделать в оборудованной автомастерской.

Таким образом, из всех вариантов красок для радиаторов каждый сможет подобрать подходящий и наиболее доступный. Даже если это будет масляная краска – это не актуальный, но имеющий право на существование выбор.

Радиаторные краски без запаха

Существует отдельная категория лакокрасочных материалов – дисперсионно-акриловая краска для радиаторов без запаха. И хотя нельзя сказать, что у нее совсем нет запаха, однако он не резкий и практически незаметен. Обратите внимание, что приобретать необходимо специально предназначенную для радиаторов краску, рассчитанную на использование при высоких температурах – эти показатели производитель указывает на этикетке.

Стоит отметить, что краска для батарей без запаха – быстросохнущая, наносится удобно и ложится ровным слоем, не утрачивает цвет и не трескается. На выбор можно приобрести полуглянцевые и глянцевые оттенки.


Перед окрашиванием поверхности красками на водной основе, ее необходимо прогрунтовать, чтобы сквозь пигмент не просачивалась ржавчина.

Среди хорошо зарекомендовавших себя видов краски можно назвать Master Lux Aqua 40 от торговой марки Dulux – при нанесении первого слоя в нее нужно добавить воды в пропорции 10:1. Остальные слои краски можно не разбавлять.

Кроме того, можно приобрести краски Element от Eskaro, Aqua-Heizkorperlack фирмы Dufa, а также материалы без запаха Триора, Термо, Дюфа Ритейл и другие.

Растворитель краски для радиаторов

Безусловно, новая краска для батарей отопления ляжет плотно и ровно только в том случае, если старое покрытие с радиаторов будет полностью удалено. Чтобы не тратить время на скобление металла вручную или обдирание ее с помощью дрели и ершика, можно воспользоваться специальными гелевыми смывками. Такой состав наносится на поверхность радиатора и оставляется на определенное время. Когда краска размягчится, ее просто соскребают шпателем.

Нанести смывку для краски можно старой кистью с натуральным ворсом или лопаткой из металла или дерева. Среди различных вариантов смывки встречаются аэрозольные виды смывки. Чтобы не повредить соседние поверхности, перед распылением состава все близлежащие предметы укрывают пленкой.

Время воздействия различных составов производители указывают на упаковке. По прошествии заданного срока, старое покрытие становится мягким настолько, что его можно удалить без затруднений.


Хотя в состав смывки входят химически активные компоненты, они не повреждают металлические и деревянные предметы, а также кожу. Но все же при работе лучше воспользоваться перчатками. Остатки состава с радиатора можно смыть простой водой.

Неплохо себя показали такие марки смывки, как Б-52 или СП-6. Отечественные и иностранные производители выпускают множество аналогов таких веществ, различных по цене и глубине проникновения.

Выводы

Как стало понятно, ассортимент видов и расцветок красителей для радиаторов очень обширен. При покупке нужно будет подобрать расцветку и тип краски – матовая, полуглянец или глянец. Кроме того, важно определиться, какую краску вы хотите купить – алкидную эмаль или акриловую. Последним шагом станет выбор изготовителя.


Можете ли вы покрасить радиатор с помощью Hammerite (The Rite Way)

Покраска радиаторов может стать отличным способом вдохнуть новую жизнь в старые радиаторы. Вы можете превратить выцветший старый радиатор практически в любой доступный цвет, так почему бы и нет? В то время как сам новый радиатор может быть недорогим, его установка сантехником может быть дорогой, и если вы решите сделать это самостоятельно, это может занять много времени. Таким образом, покраска радиатора может быть быстрым и простым способом преобразить эти старые радиаторы.

Можно ли покрасить радиатор хаммерайтом?

Покраска радиатора Hammerite Пошаговое руководство

Шаг 1 – Отшлифуйте радиатор

Шаг 1 Отшлифуйте

Используйте наждачную бумагу, чтобы быстро отшлифовать радиатор. Это помогает зафиксировать поверхность, позволяя краске лучше прилипать. Это даст лучший уровень отделки в целом, которая прочно приклеится к радиатору.

Шаг 2. Очистите радиатор

Теперь хорошенько очистите радиатор влажной тряпкой. Убедитесь, что вы проникли во все уголки и закоулки, удаляя всю пыль от шлифовки, которую вы только что сделали. Вы можете быть удивлены, насколько грязными будут ваши радиаторы, когда вы подойдете близко и внимательно их осмотрите!

Шаг 3 – Нанесение первого слоя

Шаг 3 Нанесение первого слоя

Начните наносить первый слой. Эта версия Hammerite очень тонкая, поэтому важно наносить тонкие слои, иначе вы рискуете получить подтеки краски.

Шаг 4 – Нанесение второго слоя

Шаг 4 Нанесение второго слоя

Перед нанесением второго слоя дайте краске хорошо высохнуть. Следуйте тем же шагам, которые вы делали при первом нанесении слоев легкими движениями.

Шаг 5. Снимите верхнюю решетку

Шаг 5. Снимите верхнюю и боковые решетки

Снимите верхнюю решетку, чтобы она действительно хорошо закрывалась. Это та часть радиатора, которую вам будет очень трудно покрасить, если вы ее не снимете. На нашем радиаторе с одной стороны была шарнирная система. Отсоедините от другого, а затем поднимите его, чтобы снять.

Шаг 6 – Проволочная мочалка радиатора

Шаг 6 Проволочная мочалка радиатора

Прежде чем нанести последний слой, хорошенько покройте радиатор проволочной мочалкой, это немного поцарапает его, что позволит последнему слою хорошо приклеиться и обеспечит наилучший уровень отделки.

Шаг 7 –

Шаг 7 Покрасьте решетку

Покрасьте решетку и заднюю пластину, если они есть на вашем радиаторе.

Шаг 8 – Выполнено!

Complete

Наслаждайтесь славой вашего отремонтированного радиатора! Если вы хотите покрасить радиатор аэрозольной краской, ознакомьтесь с нашей статьей о том, как покрасить направляющую радиатора.

Hammerite также предлагает специальную краску для радиаторов, но она доступна только в ярко-белом цвете. Ознакомьтесь с нашим Руководством по цветам Hammerite для получения дополнительной информации.

Часть нашей серии Hammerite

  • https://theblokecave.co.uk/can-you-use-hammerite-on-plastic/
  • https://theblokecave. co.uk/how-to-clean-hammerite-off-brushes/
  • https://theblokecave.co.uk/hammerite-smooth-v-hammered-whats-the-difference/
  • https://theblokecave.co.uk/can-you-paint-brass-with-hammerite/
  • https://theblokecave.co.uk/can-you-paint-hammerite-on-wood/

Как я красил наши старые радиаторы

В самом верху моего списка дел на моем телефоне находится мой заклятый враг, «радиаторы краски». Как два жалких слова могут вызвать у человека такой страх, и как проект может превратиться из апатичных чувств в наполненную ненавистью мотивацию после долгих месяцев пристального взгляда на одни и те же два слова? Я расскажу вам, как это происходит: мы устраивали вечеринку по случаю первого дня рождения Портера, и я не смог покрасить радиаторы до того, как в нашем доме собрались десятки людей, поэтому, когда все закончилось, я зажег огонь под своей задницей, чтобы НАКОНЕЦ начать (и закончить) этот проект. Я не знаю, почему это произошло, но я чувствовал мотивацию очистить их раз и навсегда.

Краткий обзор: оно того стоит!

Покраска радиаторов — это то, чем я хотел заняться уже некоторое время, может быть, даже с тех пор, как мы переехали сюда. Я знаю, что изначально я хотел сделать нестандартные крышки радиатора, потому что я думал, что они уродливы и опасны, но затем мы переехали, и они сильно ударились о тотемный столб приоритета. Мы также обсудили пескоструйную очистку радиаторов, чтобы удалить всю старую краску и вернуть их в естественное состояние. Но это потребует перемещения зверей наружу, и, вероятно, этого не произойдет. Так что больше краски поверх сотен слоев краски.

Я упомянул об этом в своем посте «Текущий список проектов домов» еще в апреле, и один из частых вопросов, которые я получил от читателей и друзей, звучит так: «Не слишком ли горячие батареи, чтобы дети могли дотронуться до них/опасны ли они?» Я беспокоился об этом аспекте до того, как мы переехали в наш девяностолетний дом, но теперь, когда мы пережили здесь несколько зим, я могу с уверенностью сказать, что наши радиаторы не горячие на ощупь. Они теплые (и отлично подходят для сушки/нагрева банного полотенца!), но не обожгут ребенка, если он положит руку на батарею или упадет в нее. Во всяком случае, моя самая большая проблема с нашими радиаторами заключается в том, что они собирают пыль, как мать, и бесчисленные покрасочные работы, которые предыдущие владельцы сделали для этих младенцев, не выдержали должным образом за эти годы. Я почти уверен, что у прошлых владельцев каждая стена и каждый радиатор были окрашены в этот ровный кремовый цвет, и поэтому кремовый стал моим самым ненавистным оттенком в этом доме. Мы близки к тому, чтобы каждый квадратный дюйм был перекрашен или отполирован — полы, стены, отделка, потолок, ВСЁ. Но любимые радиаторы каким-то образом обошлись без нашего личного контакта, в основном потому, что было слишком сложно рассматривать такой проект.

Я покрасил радиатор Портера в его детской кистью, используя ту же краску для стен в его комнате, и хотя это заняло у меня абсурдное количество времени и уничтожило мою кисть, мне понравилось, как радиатор немного сливается со стеной ( вместо того, чтобы прыгать на меня своим противным желтовато-сливочным-чертовски-чертовски-черным цветом). Я полагал, что рисование всех остальных вручную кистью было вариантом, очень чистым и точным вариантом, на завершение которого у меня ушло бы десять лет. Нейт говорит, что отсоединить радиаторы и вынести их наружу, чтобы я запустил линию сборки аэрозольной краски, невозможно, так как они весят миллиард фунтов и что-то насчет слива из них воды, бла-бла-бла. Итак, это была либо кисть и тысяча часов, либо попытка распылить краску и надежда, что я не испортил весь дом в процессе беспорядка.

После вечеринки Портера я с отвращением смотрел на мой нелюбимый радиатор, замечая странную ржавую/сколотую область на углу, которая постоянно выкрикивала мое имя, когда я проходил мимо. Я знал, что Нейт хотел покрасить (то есть хотел, чтобы МЕНЯ покрасил) радиаторы в цвет кованого железа, чтобы он соответствовал нашему камину, и все ручки нашего встроенного буфета, а также несколько дверных ручек. Я вспомнил, что у нас в подвале был частично использованный баллончик с аэрозольной краской из нашего каминного проекта, и случайно решил попробовать его в субботу утром.

Скажи мне, что этот неприятный угол не вызывает у тебя желания вырваться наизнанку.

Давай попробуем…

Я взял шесть салфеток (которые в основном представляют собой старые простыни, которые мы сохранили для проектов покраски), положил их на пол, прикрепил скотчем к стене и попытался задрапировать как можно больше. Я должен был надеть маску и перчатки, но мне было лень, так что теперь мои ногти выглядят так, будто я бездомный, а клетки моего мозга убиты. Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО почистил радиатор, насколько мог, используя эту сверхдлинную щетку для пыли, предназначенную для радиаторов, вроде этой. Я НЕ шлифовал и не соскребал старую краску, потому что полагал, что моя аэрозольная краска предназначена для металла и содержит грунтовку, и: лень. Я открыл все окна в нашем доме, поставил три напольных вентилятора возле радиаторов и начал обрызгивать чертов радиатор. Я старался как можно лучше собрать оставшиеся частицы краски, используя картонные коробки из-под пива, потому что я классный. Я серьезно подумывал о том, чтобы сделать позади меня гигантские стены-о-листы, приклеенные от пола до потолка, чтобы туман от краски не распространялся повсюду. Я уверен, что вентиляторы не способствовали распространению краски, но когда я их выключил, я чуть не умер от теплового удара и угара. Хорошо проветриваемое помещение? Я знаю, что это необходимо для этого проекта. Я не делал стены-о-листы, чтобы сдержать мой спрей, но все еще думаю, что это было бы хорошей идеей на будущее, если бы я не потерял сознание от паров краски.

Я сразу подумал, что он слишком черный на мой вкус, но он уже выглядел лучше, чем кремовый. Как только у меня закончилась эта банка, я начал мозговой штурм о возможном изменении цвета, так как я знал, что должен закончить этот радиатор как можно скорее, иначе двухцветный вид наверняка сведет меня с ума. Я написал Нейту, так как он был с двумя старшими детьми, и сказал: «Я начал проект, позже нужно зайти в Home Depot». Он не выглядел слишком встревоженным, но дети были ОЧЕНЬ озадачены моим выбором домашнего проекта, когда они вернулись с велопрогулки с папой.


Перед тем, как пойти в магазин за краской, у меня начался психоз из-за того, что черная краска попала на пол, стол, буфет и т. д. Я вручную вымыла полы в столовой, отскребла стол и буфет, и, наконец, был несколько удовлетворен тем, что я получил все это до того, как оно слишком сильно въелось в поверхность. Не то чтобы вы могли видеть черную краску на всем, просто она была какой-то липкой и грязной, и я не мог с этим справиться! Я серьезно подумал о том, чтобы просто покрасить остальное вручную, но Нейт заверил меня, что мы можем должным образом убрать любые случайные частицы краски, ПЛЮС, я все еще действительно не хотел тратить годы на этот проект с кистью.

Позже я пошел в хозяйственный магазин и не смог найти больше спрея Rustoleum с триггером. Я нашел много других полуметаллических вариантов, и, наконец, после переписки с Нейтом не менее 50 раз, мы остановились на версии Krylon с обычной верхней кнопкой-распылителем. Это предвещает мои последующие жалобы на легкость таких аэрозольных красок!

Мы выбрали темную бронзу слева, думая, что чеканная текстура будет лучше для наших старых радиаторов (могу ли я назвать их «радами»?) и предпочли бронзу вместо серебра. Я лично хотел более светлый матовый никель или нержавеющую сталь, но Нейт был непреклонен, что это будет выглядеть ужасно, поэтому мы пошли на компромисс с темной бронзой. Я купил три банки и надеялся, что они покроют мой частично готовый рад, а также тот, что побольше на кухне. Я считаю, что каждая банка стоила колоссальные 7 долларов, поэтому я бы сказал, что этот проект был довольно экономичным.

После того, как дети легли спать, я положил еще несколько тряпок на пол в столовой и переставил вентиляторы на долгое время. Я обрызгал весь радиатор и замазал прежний черноватый цвет, заявив, что темная бронза намного лучше. Единственная вещь, которая была отстойной (ну, не *единственная* вещь), заключалась в том, что эта стандартная кнопка аэрозольного баллончика продолжала забиваться, и мое запястье/предплечье сразу же решило судорогой сопротивляться. Много встряхивания, снятие маленькой крышки, чтобы проверить наличие засоров, и изрядное количество ругательств позже, и в столовой появился новый слой краски «темная бронза».

Было немного сложно с ножками радиатора и его нижней частью, но я просто сделал все возможное, чтобы покрыть все, а затем мне пришлось использовать немного разбавителя для краски на старой тряпке, чтобы вытереть любые неудачи на полу / стенах. . На следующий день мне определенно пришлось снова мыть все полы, несмотря на все мои усилия с тряпками, и запах краски сначала был довольно сильным, НО все же успех. В любом случае, я тайно наслаждаюсь запахом паров краски, но Нейт не был его фанатом, и бедному парню пришлось сидеть снаружи с коктейлем, пока я работал в помещении.

ТА-ДА!

Такой свежий и такой чистый, чистый.

Выглядит как более новая версия этих 90-летних красавиц, все еще не пытающихся быть слишком современными или что-то в этом роде.

Следующим был кухонный радиатор, и я сразу же решил заняться им, как только закончил в столовой. Я определенно сделала себе коктейль, включила музыку и попыталась заставить работать свои ободранные палец и большой палец. То же самое: тряпки, открытые окна, вентиляторы, картон, чтобы немного направлять брызги, и много-много встряхивания. Позже я узнал в Instagram, что есть адаптер, который вы можете купить, чтобы превратить любой аэрозольный баллончик в спусковой механизм, тем самым сохранив ваши пальцы / предплечья. В следующий раз обязательно куплю один из них!

До:

После (плюс милый Генри):

Он ни в коем случае не идеален, и, вероятно, ему не помешал бы еще один полный слой, потому что там так много уголков и закоулков, что трудно проникнуть внутрь радиатора. Но мне очень нравится конечный результат!

Рад, что выбрали этот цвет, все еще мог бы быть счастлив, если бы это была более светлая версия этого и больше серебра, но, по крайней мере, он сероватый и не слишком золотой / бронзовый, не кремовый и не черный, который меня так поразил. сначала. И теперь блестящие, а не плоские!

Итак, я сделал оба радиатора за один день, всего около 3-4 часов?

Я думаю, что когда я куплю больше банок с краской для других радиаторов, помимо адаптера аэрозольного баллончика, я также посмотрю, смогу ли я получить маленькую краску для «подкраски», которая соответствует этому цвету, чтобы я мог почистить ноги и пропущенные пятна немного лучше. Посмотрим, может быть, со временем я перестану обращать внимание на маленькие пятна тонкого покрытия… или, может быть, буду 😉 Я уверена, что смогу получить маленькую пинту этого темно-бронзового цвета, а вы?

Следующим должен быть этот гигантский радиатор в нашей общей комнате. Он частично прикрыт диваном, но я все еще хочу, чтобы он соответствовал остальным. Здесь он выглядит белым, но уверяю вас, это кремовый.

И сколы. И показывает грязь как сумасшедшая.

Так или иначе, два вниз и еще три, чтобы пойти на наш основной уровень. Меня не волнуют радиаторы в спальне, но не заставляйте меня начинать с верхнего радиатора в ванной (ненависть!). Так что я полагаю, что у меня было бы три на главном уровне и три на верхнем уровне нашего дома, если бы я был без ума от того, чтобы все они совпадали. Я, по крайней мере, хочу, чтобы нижние этажи соответствовали друг другу, и я считаю, что мне нужно проработать такие проекты, прежде чем я потеряю пар и больше не буду беспокоиться, так что, может быть, в эти выходные? Я не буду задерживать дыхание, если вы этого не сделаете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *