Насос подкачки: Доступ временно заблокирован

Содержание

Насос подкачки топлива для дизельных двигателей

Насос подкачки топлива, называемый также топливным насосом низкого давления (ТННД), подает горючее к ТНВД от топливного бака.

Данная деталь бывает механической или электрической. Первый тип работает за счет коленвала с эксцентриком. На корпусе насоса топливоподкачивающего может быть установлен насос для ручной подкачки топлива, удаляющий воздух и впрыскивающий горючее в систему после простоя дизельгенератора.

Из-за малой мощности механическая разновидность запчасти не способна создать необходимый напор в топливной системе, поэтому в современных дизелях отдают предпочтение электрическим моделям. В дизель генераторных установках топливоподкачивающий насос расположен рядом с ТНВД, что позволяет постоянно впрыскивать дизтопливо, гарантируя стабильную работу оборудования при любых оборотах.

Среди основных неисправностей детали может быть снижение темпов впрыска, что в дальнейшем ведет к падению ее общей производительности. Одна из причин – засорение рабочих элементов из-за примесей, содержащихся в дизтопливе.

Для эффективной и длительной эксплуатации ДГУ мы настоятельно рекомендуем использовать только оригинальные запчасти. Если Ваша установка работает на базе двигателя Perkins, то и запчасти к ней необходимо подбирать только данного производителя. В противном случае, не удастся избежать нестабильной работы, частых поломок и, в конечном счете, полного выхода из строя оборудования.

Наша компания занимается поставками запчастей для дизельных электростанций, в том числе насосами подкачки дизельного топлива.

  • мы – поставщик только оригинальных и качественных запчастей для дизельных двигателей Cummins, Perkins, Iveco и Volvo Penta
  • официальное дилерство Перкинс и контакты с ключевыми поставщиками Вольво Пента, Камминз, Ивеко позволяют нам поставлять топливный подкачивающий насос только по выгодным ценам
  • на насосы подкачки топлива распространяется заводская гарантия
  • специалисты нашей сервисной службы всегда готовы помочь установить ТННД
  • география доставки включает в себя Санкт-Петербург, Ленинградскую область, а также другие города России

sp010 Насос подкачки для Yanmar 119225-52102

Характеристики насоса подкачки Yanmar  :

  • установка : внешний.
  • 12V или 24V ; подача топлива 80 L/H ;
  • давление на выходе : 0.3-0.4 атм.
  • вход выход труба- 8 мм
  • без щёточный 
  • поршневого типа
  • для дизельных двигателей .
  • для бензиновых двигателей.

Применяемость: 

  • дизельные установки
  • строительная техника Kubota Yanmar 
  •  Квадроцикл топливный насос POLARIS RANGER 400 2009-2014
  •  Квадроцикл бензонасос POLARIS RANGER 500 1999-2009
  • Все автомобили ВАЗ с карбюратором!
  • дизельные установки
  • строительная техника YANMAR, KUBOTA , VOLVO, JCB, PERKINS, CATERPILLAR, TAKEUCHI, ZEXEL, VRZ, MITSUBISHI

Используется на двигателях  Yanmar  :

  • 4TNV94
  • 4TNV98
  • аналог: 
  • -2TNV70
  • -2V750 
  • -3TNV7
  • -4TNV84
  • -4TNV88
  • -3TNV88

OEM: 119225-52102, 129612-52100, PN 6832, 02/634780, 02634780, R1401-51352, 6684852, RC601-51352, 16851-52030, 1CX HI FLOW SERVO 2CX,210,212,MIDI CX MIDI CXJCB 30 PLUS; JS3065R-1; 8014 CTS; 8016 CTS; 8014; 8018; 8020 CTS; 8020CTS; 8025 ZTS ORFS; 8026 CTS; 8030ZTS; 8035 ZTS ORFS; 8045 ZTS 135E; 135I; 150TR; 155E; 160 HI FLOW; 160; 170 HI FLOW; 180 HI FLOW; 180 TRACKED HI FLOW; 190T; 205; 205T 515-40; 520-40,AM876265 

Характеристики

Давление

0.35 кгс/см2

Производительность

80 л/ч

Напряжение

12/24 В

Габариты и вес

Габариты (ДхШхВ):

127×49×49 мм

Вес:

400 г

Гарантия на все насосы 1 год .

Насос ручной подкачки топлива двиг. CAT 3116 3126 CTP 105-2508 1052508

Насос ручной подкачки топлива обязательный узлел всех автотранспортных средств, содержащих двигатель внутреннего сгорания. Главная задача топливоподкачивающего насоса заключается в принудительной подаче топлива из топливного бака на насос высокого давления, при этом используются специальные топливные фильтры (грубой и тонкой очистки), эффективно очищающие топливо от посторонних включений.

Насос ручной подкачки следует рассматривать как составную часть насоса высокого давления. Топливоподкачивающий насос управляется механическим образом, что, в отличие от электрических модификаций,

обеспечивает высокую надежность и делает его абсолютно независимым и автономным устройством. В случае необходимости быстрой подкачки топлива из бака к насосу высокого давления, следует, ручным образом, воспользоваться данным устройством, благодаря чему давление в топливной системе повышается на 5 бар. Таким образом, вне зависимости от режимов работы двигателя внутреннего сгорания, будет обеспечиваться непрерывная подача топлива к впускной полости насоса высокого давления.

Нормально работающий топливоподкачивающий насос имеет большое значение для автотранспортного средства, поскольку при этом обеспечивается:

  • стабильная работа двигателя в любых режимах и при любых оборотах, то есть полностью устраняется нехватка топлива под нагрузками;
  • возможность некоторого прироста мощности двигателя;
  • устранение незначительных завоздушиваний в системе подачи топлива после простоев;
  • облегчение запуска двигателя в целом.

Купить новый насос ручной подкачки топлива для двигателя CAT 3116 3126 CTP 105-2508, 1052508 можно в нашем интернет-магазине «Детали Больших Машин». Производителем выступает известная фирма Costex Tractor Parts, специализирующаяся на производстве и поставках широкой номенклатуры запчастей для специальной и коммерческой автотехники. Обращаем Ваше внимание на минимально возможные цены на запчасти от данного поставщика в наших товарных каталогах. Это стало возможным благодаря полному исключению из наших транспортно-логистических схем посреднического звена, что позволило избежать соответствующих наценок на поставляемый товар.

Если же Вы нуждаетесь в дополнительных консультациях в плане уточнения технических характеристик тех или иных запчастей, Вы можете согласовать все имеющиеся вопросы с нашими специалистами, позвонив на контактный номер: +7 (495) 790-29-90.

Представленную деталь или ее аналог можно найти по следующим артикулам (наименованиям): 1052508 BLUMAQ, 1052508 COSTEX, 1052508 IPD, 1052508 SHANTUI

Ручной насос подкачки дизельного топлива

Ручной насос необходим в автомобиле в помощь топливному, для улучшения подачи горючего в двигатель. При длительном простое механизмов, ручной насос подкачки дизельного топлива наполняет полости с высоким давлением, что обеспечивает бесперебойную подачу топлива.

Каким образом работает ручной насос

Создаваемое разряжение при поднятой ручке насоса, открывает клапан, всасывая горючее, клапан направляет его на поршень. Повышающееся давление во время обратного хода, закрывает клапан, а горючее направляется к фильтру благодаря нагнетательному клапану. При особо затруднённом пуске двигателя, необходимо проверить наличие дизельного горючего в баке, для этого используют насос ручной подкачки дизельного топлива. А также этот аппарат используют если в систему попал воздух и нарушена подача топлива и так до момента полного выхода воздуха из сливной трубки. Подкачка прекращается после того, как начнёт идти чистое горючее без воздуха. Если же после этого не улучшается работа двигателя, остаются перебои, нужно на топливном насосе открыть пробку для удаления воздуха и ручным насосом подкачки дизельного топлива вновь прокачать всю систему.

Аппарат способен всасывать на сухую, сначала он прокучивает воздух, потом при помощи уже созданного вакуума закачивает дизель в двигатель. С подобной задачей может справиться только насос низкого давления. Поскольку применение насоса высокого давления при подобной проблеме не только не эффективно, но и бесполезно. При проникновении воздуха в двигатель он создаст быструю подачу горючего. Но подобное обстоятельство не решит проблемы с необходимой предварительной прокачкой и удалением воздушной пробки, созданной в двигателе.

Таким образом, единственно верным решением будет применить низкочастотный ручной насос подкачки дизеля. На некоторых дизельных автомобилях отсутствие подкачивающего насоса на топливной магистрали создаёт определённое разряжение, поэтому воздух подсасывается в двигатель. Из-за разряжения и созданной неплотности дизельного горючего, при забитости топливного фильтра или некачественном подмёрзшем топливе, подобный эффект усиливается.

Как выбрать насос ручной прокачки дизельного топлива

На дизельном двигателе при комплектации топливного фильтра в основном применяются два вида подкачивающих аппаратов горючего. Главное отличие которых в диаметрах штуцеров. В каждой из комплектаций может быть оснащение датчиком воды, который заведён на индикатор. Оснащение комплектации изменяется в зависимости от региона и выбранного дизельного двигателя. При комплектации дизельного двигателя по первому типу, прямо в топливный бачок направляют обратку.

Работа клапана настроена автоматически, поэтому он или направляет обратное движение горючего в бак, или через топливный фильтр в насос высокого давления, используя малый круг обратки.

Дизельное горючее находится в постоянно необходимой температуре благодаря автоматизации работы клапана. При подобном движении топлива естественным путём топливный фильтр невозможно разморозить, но возможно поддержать оптимальную работу двигателя при сильных морозах. Хотя при возникновении неисправности в клапане, это проблематично. В основном подобные топливные фильтры устанавливают для работы автомобиля в холодных регионах с низкими температурами погоды.

В период экономического преобразования дизельных автомобилей, насос заменили кнопкой, которая устанавливалась на крышку фильтра горючего. При нажатии на кнопку, воздух выгонялся из системы, а после наполнялось горючее. Затем сделали своеобразную грушу из резиновых материалов, врезанную в топливную магистраль. При сильных морозах это устройство теряло свою эластичность, становилось твёрдым, что делало невозможным выполнение подкачки горючего в насос и непосредственно в саму двигательную систему.

Именно поэтому в дальнейшем конструкторы отказались от применения эластичной груши в качестве аппарата подкачки дизеля. В основном применяются грушевидной формы насосы из эластичного материала с прямым входом или с загнутым. Для того чтобы понять держит ли клапан и не попустит ли воздух или обратно горючее, можно попробовать продуть, если в обратную сторону не продувается, значит, исправен.

Подкачивающий насос дизельного двигателя: назначение, устройство, особенности

Подкачивающий насос дизельного двигателя  представляет собой топливный насос низкого давления (ТННД). Главной задачей  данного устройства становится  функция подачи топлива к топливному насосу высокого давления ТНВД. Как правило, подкачивающий насос установлен на «коробе» ТНВД или в непосредственной близости от насоса высокого давления.

Оба насоса соединяются при помощи топливных трубок, по которым дизтопливо подается из ТННД к ТНВД. Параллельно реализована очистка солярки, которая предполагает пропуск через специальные топливные фильтры грубой и тонкой очистки. Далее мы рассмотрим устройство, а также принцип работы подкачивающего топливного насоса более подробно.

Содержание статьи

Подкачивающий насос дизельного двигателя для ТНВД

Итак, топливный насос низкого давления (ТННД) нужен для того, чтобы под небольшим давлением пропустить дизельное топливо через фильтры и затем подать горючее в ТНВД. При этом выделяют два режима работы устройства. Первый режим является так называемым подготовительным, тогда как второй режим рабочий.

Что касается подготовительного режима, в этот момент поршень в насосе движется вверх, параллельно отмечается воздействие эксцентрика, который сжимает пружину.  В результате топливо начинает двигаться в камерах, а также проходит между фильтрами. Рабочий режим ТННД представляет собой обратное движение поршня (поршень движется виз).

Стоит отметить, что насос низкого давления перекачивает немного больше топлива, чем необходимо двигателю для ровной работы. Такая подкачка «с запасом» позволяет поддерживать оптимальное давление в системе питания, избегая повышения нагрузок.

Устройство подкачивающего насоса и различные типы ТННД

Если говорить о конструкции,  топливный насос низкого давления имеет следующие составные элементы:

  1. Приводной вал
  2. Ротор с лопастями
  3. Статор
  4. Диск распределения
  5. Приводную шестерню-регулятор
  6. Соединительные муфты

Принцип действия заключается в том, что сначала начинает двигаться ротор, в результате его лопасти приближаются к статору. В результате под воздействием центробежной силы создаются «камеры» и определенное напряжение. Затем из камер горючее поступает к ТНВД. Для подачи топлива в диске распределения выполнены каналы. Если давление превышает норму, часть горючего перенаправляется на редукционный клапан.

С учетом того, что подкачивающий насос и насос высоко давления связаны, для  того, чтобы поддерживать необходимые условия, имеется топливный сливной дроссель. Указанный дроссель представляет собой жиклер, который вкручен в ТНВД.

Данное решение позволяет поддерживать нужные условия в камерах, при этом учитывается зависимость от  той скорости, с которой движется приводной вал. Подобная схема хорошо подходит для дизельных моторов, при этом существуют и другие виды подкачивающих насосов.

Разновидности топливных насосов низкого давления

Начнем с того, что топливный насос низкого давления установлен на любом автомобиле, бензиновом (карбюратор, инжектор), так и на многих дизельных, но не на всех. Данное устройство «вытягивает» горючее из топливного бака, после чего топливо проходит через фильтры, попадает в дозирующие системы и подается в двигатель.

При этом подкачивающие насосы бывают механическими и электрическими. На бензиновых карбюраторных ДВС стоит механический насос, на инжекторных моторах  подкачивающий топливный насос электрический. Однако если в бензиновых аналогах независимо от типа мотора такой насос является основным, в дизельных двигателях подкачивающий насос подает топливо на ТНВД.

  • Механический подкачивающий насос, как правило, ставится на блок цилиндров. В действие такое устройство приводит сам двигатель. Если просто, во время вращения мотора происходит нажатие на специальный кулачок насоса, в результате устройство начинает закачивать горючее в карбюратор. Также механический насос имеет специальный рычаг, что позволяет вручную прокачать бензин перед запуском двигателя.
  • Электрический подкачивающий насос стал необходимостью после того, как появились инжекторные двигатели. Дело в том, что для нормальной работы инжектора топливо должно подаваться на форсунки под более высоким давлением по сравнению с карбюраторными ДВС.
Естественно, слабый по производительности механический насос не способен справиться с такой задачей.  Ему на смену пришел электробензонасос. Такой насос фактически представляет собой электродвигатель и насосную камеру, которые объединены в общем в корпусе. Нагнетатель расположен прямо в бензобаке и погружен в топливо. Также в корпус насоса интегрирован датчик уровня топлива и специальная сетка-фильтр для очистки горючего.

Такое решение имеет целый ряд преимуществ, так как устройство более производительное, а также не перегревается от избытков тепла в подкапотном пространстве. Также перед запуском двигателя нет необходимости подкачивать топливо вручную, так как после поворота ключа зажигания подкачивающий насос начинает сразу работать, поднимая давление в системе питания.

Еще следует отметить, что в схеме с электрическим насосом топливо постоянно движется по магистралям, что позволяет поддерживать нормальную температуру горючего и избежать перегрева.

Преимущества установки подкачивающего насоса на дизель

Если вернуться к основной теме, подкачивающий  насос на дизель во многих случаях является электрическим. Такой насос становится важным элементом в системе питания, так как позволяет не только быстро и эффективно подать дизтопливо к ТНВД, но и пропустить солярку через фильтры.

Также наличие подкачивающего насоса позволяет добиться стабильной работы дизельного двигателя во всех режимах и на любых оборотах, то есть исключается нехватка топлива под нагрузками. Еще отметим, что многие владельцы дизельных авто, которые штатно не имеют дополнительного насоса, принимают решение установить его самостоятельно.

Данная необходимость может быть продиктована разными причинами, начиная с незначительного завоздушивания системы питания после стоянки и заканчивая стремлением облегчить пуск дизельного двигателя. Насос можно поставить как в топливный бак, так и интегрировать на определенных участках топливных магистралей подачи дизтоплива уже после бака.

Как правило, после установки владельцы отмечают, что дизель легче заводится (нужно сделать меньшее количество оборотов стартером). Также отмечается более стабильная работа ДВС на разных режимах (переходные режимы, ХХ, работа под нагрузкой). В некоторых случаях возможен и прирост мощности, так как горючее стабильно подается к ТНВД даже на высоких оборотах.

Читайте также

  • Система питания дизельного двигателя

    Устройство и схема работы системы питания дизельного двигателя. Особенности топлива и его подачи , основные компоненты системы питания, турбодизельный ДВС.

Насос ручной подкачки дизельного топлива в сборе с фильтром и датчиком воды

Конструкционные номера:

Код товара148320
БрендAKL
СтранаКорея
ТипПодкачка с фильтром

Насос ручной подкачки дизельного топлива в сборе с фильтром и датчиком воды.

Подходит для большинства современных автомобилей.

Большинство дизельных автомобилей в топливной системе имеет ручной насос подкачки с клапаном, который обеспечивает нагнетание дизельного топлива в топливную систему во время замены топливного фильтра. Довольно часто ручная подкачка дизельного топлива выходит из строя и требует полной замены ручного насоса. К сожалению, цена на большинство ручных топливных насосов довольно высока, и автолюбителя изобретают подкачку топлива из груши подкачки и обратного клапана.

Интернет магазин AKL.BY предлагает с доставкой недорогую ручную подкачку дизельного топлива вместе с топливным фильтром и датчиком уровня воды по очень привлекательной цене.  Топливный насос подходит на большинство дизельных автомобилей и не составляет особого труда при установке. Доставка в любой населенный пункт позволяет, не выходя из дома получить комплект из подкачки, топливного фильтра и датчика воды.

Пожалуйста сообщите код этого товара 148320 менеджеру сайта AKL.BY для заказа по телефону 8 029 14-14-292

Быстрая доставка в любой населенный пункт Республики Беларусь. Сегодня заказали – Завтра получили, при условии заказа в будний день. Стоимость доставки рассчитывается в корзине, во время оформления заказа.

Оптовые и розничные поставки по всей Беларуси. Наличная и безналичная форма оплаты. Курьер доставит товар и накладные по вашему адресу.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Внешний вид изделия, может незначительно отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине! Информация получена из открытых источников, в том числе с официальных сайтов и каталогов. Поскольку мы не можем гарантировать полную точность и полноту описаний товаров, ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняйте важные для вас параметры и осматривайте товар при получении. Страна производства может отличаться в зависимости от партии поставки. Условия гарантии читайте на странице Гарантия в разделе Покупателям.

Заказывай на сайте через корзину круглосуточно или по телефону 8 029 14-14-292 в рабочее время с 8:00 до 18:00, выходной Суббота, Воскресенье.

Когда использовать, как они работают и т. Д.

Подкачивающий насос действует как посредник между источником воды и конечными точками, такими как краны, смесители и души. Подкачивающий насос забирает воду из источника и нагнетает ее, чтобы получить желаемое давление в конечных точках.

Как правило, подкачивающие насосы — не единственные устройства, используемые для перемещения воды в системе. Они работают вместе с насосом-источником для увеличения давления жидкости.

Есть ряд применений, в которых могут быть полезны бустерные насосы.Например, для перемещения воды через высотное здание или на гору требуется высокий напор, который могут создавать эти насосы. Спринклеры и системы опрыскивания под высоким давлением также могут нуждаться в повышении напора, поскольку они требуют высокого давления воды для правильной работы.

Некоторые из основных промышленных применений этих насосов включают:

  • Фильтрация
  • Обратный осмос
  • HVAC
  • Питание котла
  • Любой производственный процесс, требующий высокого давления жидкости

Как работает подкачивающий насос?

Идея подкачивающего насоса заключается в увеличении давления воды путем введения дополнительного насоса в систему подачи жидкости.Поэтому эти насосы работают как любой другой обычный насос.

Большинство из них представляют собой центробежные насосы, которые забирают воду из источника, перемещают ее через рабочее колесо (одноступенчатый) или несколько рабочих колес (многоступенчатый) для увеличения давления воды. Затем вода под высоким давлением проходит через выпускное отверстие.

Вы также можете установить серию подкачивающих насосов вдоль трубопровода для достижения желаемого необходимого давления.

Типы подкачивающих насосов

Бустерные насосы обычно доступны как обычные насосы или насосы с частотно-регулируемым приводом (VSD).

Обычные подкачивающие насосы — для работы с постоянной скоростью не предусмотрено увеличение скорости потока или регулировка скорости

Насосы

с частотно-регулируемым приводом (VSD) — могут регулировать скорость в зависимости от требований к напору. Например, если давление воды в источнике меняется, вы можете отрегулировать производительность подкачивающего насоса, чтобы получить требуемое конечное давление. Эти насосы также отлично подходят для снижения затрат на электроэнергию.

Выбор между многоступенчатыми и одноступенчатыми подкачивающими насосами

Одноступенчатый подкачивающий насос лучше всего подходит для отдельных домов и жилых домов, где требования к давлению умеренные.Обычно одноступенчатого подкачивающего насоса хватает на одно здание. Многоступенчатый подкачивающий насос становится полезным, когда потребность в давлении воды чрезвычайно высока. Такие применения включают перекачку воды в гору или для жилых районов, состоящих из нескольких зданий, поддержание давления воды в городе и транспортировку воды по очень длинному трубопроводу.

Вам действительно нужен бустерный насос?

Хотя подкачивающие насосы могут помочь вам увеличить давление воды, важно понимать, что низкое давление на выходе не обязательно означает, что давление источника низкое.Перед покупкой подкачивающего насоса могут быть и другие причины, которые стоит проверить.

Засоренные трубы: Засоренные трубы оказывают сильное сопротивление воде, протекающей через них, влияя как на скорость потока, так и на давление воды.

Пиковая потребность: Когда в системе распределения воды наблюдается пиковая потребность, это приводит к низкому давлению воды. Однако это состояние не всегда остается постоянным.

Неисправность клапана счетчика воды или регулятора давления: Оба эти устройства играют важную роль в поддержании давления воды на желаемом уровне в водопроводной линии.Любая неисправность этих устройств, скорее всего, повлияет на давление воды.

Как правильно выбрать подкачивающий насос для воды?

Выбрать правильный подкачивающий насос непросто. Вы должны учитывать несколько факторов, начиная от состояния ваших трубопроводов и заканчивая желаемым уровнем напора в соответствии с вашими требованиями.

Являясь старейшим и крупнейшим дистрибьютором насосов на Северо-Востоке, наша команда опытных инженеров Hayes может помочь вам сделать правильный выбор. Обращайтесь к нам с вашими вопросами, и мы поможем вам выбрать идеальный подкачивающий насос, соответствующий вашим уникальным требованиям к давлению жидкости и скорости потока.

Нужна помощь в поиске подкачивающего насоса?

12 мест, где вы не подозревали, что бустерные насосы работают

Автор: Carver Pump

Знаете ли вы, что 1 фунт давления может поднять воду на 2,31 фута в воздухе? Везде, где вам нужна вода, вам нужен напор, поэтому системы повышения давления необходимы для водоснабжения во всем мире! Давайте посмотрим на места, где чаще всего встречаются бустерные насосные системы.

В Domestic Water Booster Systems , каждое коммерческое или многоэтажное жилое здание имеет различные требования к силе в фунтах на квадратный дюйм (PSI).В зависимости от различных потребностей каждого уникального здания, водяные бустерные насосы могут быть спроектированы и изготовлены с учетом конкретных требований к давлению и скорости потока в дополнение к стандартам бессвинцовой очистки и NSF-61. Коммерческие многоэтажные дома обычно требуют более высокого давления и повышенной мощности (насосы с более высокими оборотами в минуту), чтобы обеспечить достаточное давление на все этажи.

Поддержание давления в отелях и курортах имеет решающее значение для бизнеса, когда речь идет о том, чтобы гости были довольны.Когда отели и курорты оценивают бытовые системы повышения давления воды, им часто приходится учитывать уровни шума и ограниченное пространство при выборе насосов (вот почему Delta P Carver предлагает QuietPak). Другие коммерческие объекты, такие как университетов и больниц, нуждаются в постоянной чистой воде для здоровья, санитарии и пожарной безопасности.

Муниципальные системы повышения давления воды работают по-другому и используют несколько насосных станций для повышения давления воды на большие расстояния и снабжения водой тысяч, а в некоторых случаях и миллионов людей.Есть много сложных расчетов, которые входят в проектирование систем повышения давления воды для муниципалитетов, а также для спортивных стадионов в крупных городах . Спортивные стадионы часто требуют специальных систем повышения давления воды из-за требований к высокому потоку.

Многие люди не понимают, что системы повышения давления воды используются даже для сбора дождевой воды и орошения . Сбор дождевой воды — это экономичное решение для сбора и повторного использования воды для озеленения, озеленения и орошения.Соберите воду в резервуар, цистерну или пруд, а затем позвольте подкачивающему насосу направить воду туда, куда ей нужно! Системы повышения давления воды с регулируемым расходом и давлением позволяют владельцам насосов быть экологически безопасными.

Учитывая быстрорастущее американское население пенсионного возраста, существует постоянная потребность в новых центрах проживания для престарелых по всей стране. Во многих домах престарелых используются бустерные насосы для резервного напора воды и систем водоснабжения. Бустерные водяные насосы также используются в системах конденсата и градирнях в промышленных и коммерческих приложениях, где в системах охлаждения и нагрева HVAC требуются низкий расход и высокое давление.Когда конденсат образуется на поверхностях внутри системы охлаждения, иногда конденсат может быть удален под действием силы тяжести, а в других случаях капли собираются и возвращаются через систему. Моноблочные и вертикальные многоступенчатые подкачивающие насосы из нержавеющей стали от Delta P Carver предназначены для этих применений.

Наконец, системы повышения давления на основе гликоля обеспечивают решение под давлением для систем отопления с замкнутым контуром, охлажденной воды, технологических систем, таяния снега и лучистого тепла. При более низких температурах для систем, перекачивающих гликоль ниже 32 градусов, эти системы поддерживают постоянный поток и безопасно добавляют надбавку PSI к приложению системы.

Если у вас есть какие-либо вопросы о системах повышения давления воды, свяжитесь с Delta P Carver или разместите свой вопрос в разделе комментариев ниже!

О нас Delta P Carver

С момента основания нашей компании в 2001 году мы находимся на переднем крае технологий и инноваций для коммерческих блочных водяных насосных систем HVAC. Мы лидировали в отрасли по использованию ПЛК (программируемого логического контроллера) и ЧРП (частотно-регулируемого привода) в системах подкачивающих насосов.Эти инновации позволили нашим клиентам получить выгоду от высокоэффективных и чрезвычайно надежных конструкций. Delta P принадлежит компании Carver Pump Company, которая является синонимом инженерного мастерства и высококачественной продукции. Delta P предлагает промышленным предприятиям водоснабжения и вентиляции и кондиционирования широкий спектр высококачественных бустерных насосов. Эти пакеты включают в себя специально спроектированные системы для питьевой воды, орошения RWH и градирни HVAC. Мы производим сменные бустеры и панели управления, чтобы обеспечить существующие системы современными технологиями, соответствующими отраслевым стандартам ASHRAE 90: 1.Положитесь на нас в надежных, простых и проверенных конструкциях, обеспечивающих долгие годы надежной службы. Свяжитесь с нами на сайте www.deltapcarver.com для получения информации о проектировании, определении размеров системы и поддержке вашего следующего проекта водоснабжения для бытовых нужд.

https://empoweringpumps.com/carver-6-facts-about-boiler-feed-water-pumps/

Контроль всасывания подкачивающего насоса

В муниципальных пожарных насосах подкачивающий водяной насос часто используется для забора воды из коммунальной водопроводной сети или частной водопроводной системы.Подкачивающий насос служит для увеличения существующего давления воды до давления, подходящего для системы противопожарной защиты. При проектировании или установке такого водяного подкачивающего насоса важно учитывать некоторые критические проблемы, характерные для водяных подкачивающих насосов.

Поддержание достаточного остаточного давления на входе

Если вода забирается из муниципальной магистрали, необходимо учитывать необходимый положительный напор на всасывании (NPSHR). Это означает, что в «наихудших условиях» (часто рассматриваемых как 150% от номинальной производительности насоса) на входе насоса должно быть достаточное остаточное давление для непрерывной работы коммунального водоснабжения.Это особенно важно для противопожарной защиты, поскольку муниципальный трубопровод может продолжать питать другие системы противопожарной защиты даже в том же здании. Как указано в стандарте NFPA 20, «Следует отметить, что использование остаточного давления менее 20 фунтов на кв. Дюйм (1,4 бар изб.) Не разрешено многими государственными департаментами здравоохранения».

В тех случаях, когда уполномоченный орган или AHJ не предъявляет особых требований в отношении NPSHR, по-прежнему остается первоочередная задача относительно способности поддерживать достаточное остаточное давление для предотвращения развития отрицательного давления в любой точке уличной сети.Отрицательное давление может привести к обрушению водопровода или других компонентов системы водоснабжения или обратному откачку загрязненной воды из какого-либо другого взаимосвязанного источника.

Предотвращение кавитации при низком давлении

Другая проблема, возникающая из-за низкого давления всасывания, — это возможность кавитационного повреждения насоса. Кавитация — это явление, которое возникает, когда давление воды падает до вакуума и в результате образуются пузырьки пара. Когда давление на входе насоса очень низкое (или даже отрицательное), образуются пузырьки пара, которые попадают в насос.В этих условиях они наносят небольшой урон. Однако, когда пузырьки пара достигают более высокого давления, создаваемого насосом по направлению к выпускной стороне крыльчатки, они лопаются. Это сжатие пузырьков пара создает струи / волны под очень высоким давлением, которые могут быстро ослабить и разрушить металлические части насоса, разбить металл и в конечном итоге резко снизить функциональность насоса.

На следующих изображениях показаны рабочие колеса насоса, поврежденные кавитацией из-за недостаточного давления всасывания.

Если существует вероятность недостаточного давления всасывания, то наиболее распространенным и эффективным решением является установка регулирующего клапана всасывания насоса. Этот клапан должен быть расположен на выпускной стороне насоса, с измерительной линией на всасывающей или впускной стороне насоса. При необходимости или когда давление всасывания падает ниже допустимого или установленного минимума, клапан регулирует давление на входе так, чтобы оно оставалось выше предварительно установленного минимума.

Выбор клапанов для оптимальной работы подкачивающего насоса

При выборе клапана для этой функции одним из основных соображений после надежности должна быть эффективность потока клапана.Важно использовать клапан, который без необходимости не препятствует потоку, даже когда он полностью открыт. Очень предпочтителен клапан с чистым, беспрепятственным проходом потока.

Регулируемый клапан регулирования давления всасывания насоса BERMAD 43T-PS является хорошим примером клапана, подходящего для этой функции. Он отличается высокой надежностью, присущей эластомерным клапанам, поскольку этот тип клапана не имеет подшипников или валов, которые могли бы заедать, если клапан не используется в течение длительного времени.Когда он полностью открыт и не регулируется давление всасывания, исключительно низкое гидравлическое сопротивление и прямой, беспрепятственный путь потока этого клапана позволяют насосу продолжать работать эффективно, с минимальными препятствиями для подачи воды для пожаротушения к устройствам пожаротушения.

BERMAD 43T-PS остается полностью открытым, пока высота всасывания насоса или уровень давления на входе насоса остается выше предварительно установленного минимума (NPSHR). Если давление всасывания падает ниже установленного минимума, пилотный клапан определяет это через измерительную линию и заставляет главный клапан модулировать, поддерживая давление выше установленного уровня.

Типовая установка всасывающего клапана подкачивающего насоса

Вопросы по проектированию системы противопожарной защиты?

BERMAD оказывает техническую поддержку проектировщикам и инженерам систем противопожарной защиты. Для получения дополнительной информации о проектировании систем противопожарной защиты посетите наш центр знаний о противопожарной защите. Или, чтобы поговорить с представителем пожарной безопасности BERMAD в вашем регионе, свяжитесь с нами здесь.

Подкачивающий насос — обзор

13.2 Компоновка системы

Географические и физические характеристики области влияют на компоновку системы. Схема взаимосвязанных петель, которая позволяет воде течь по нескольким путям в любую часть сети, обеспечивает максимальную гибкость. Городские системы, как правило, включают в себя замкнутые сети, хотя сеть подразделяется на гидравлически дискретные области для управления утечками и спросом (Глава 14). Дендритные (древовидные) схемы более распространены для магистральных магистралей и местного распределения в сельской местности.

Самая экономичная компоновка для системы — это та, которая питается самотеком из местного резервуара для обслуживания, расположенного настолько близко, насколько это технически возможно, к зоне распределения, которую она обслуживает, как показано на Таблице 23 (a) (i). Поскольку хранилище используется для удовлетворения пиковых потребностей в воде, чем больше расстояние от резервуара для обслуживания до зоны распределения, тем длиннее трубопровод, рассчитанный на пиковые почасовые расходы (таблица 23 (a) (ii)), и следовательно, более дорогая система. Хранение рядом с центром спроса может лучше поддерживать запасы в аварийных условиях и для пожаротушения, помогает снизить колебания давления в системе распределения и способствовать экономическому развитию системы.

Если сервисный резервуар не может быть расположен близко к распределительной зоне, предпочтительной компоновкой является наличие как минимум двух основных подводящих труб из резервуара, соединенных вместе на концах, чтобы образовать кольцевую магистраль через распределительную зону (Таблица 23 (а) (iii)). Эта «избыточность» позволяет сети работать более эффективно в условиях пикового расхода и позволяет поддерживать поставки, пока восстанавливается одна из труб.

Повышение давления — это насосное устройство, которое увеличивает давление или количество воды, подаваемой через систему.Иногда этот термин ошибочно используется для обозначения простой откачки. Из множества возможных устройств три наиболее важные цели — обеспечить фиксированный дополнительный поток, обеспечить фиксированное дополнительное давление и поддерживать заданное давление независимо от потока.

Одно из наиболее частых применений бустера — повышение давления воды в распределительной системе в периоды высокого спроса. При низком потреблении давление может быть адекватным, но при высоком потреблении давление в системе может быть слишком низким.Вместо того, чтобы прокладывать дополнительные питающие магистрали в зоне распределения, может быть более экономичным повышать давление во время высокого расхода. На рисунке 13.1 показаны гидравлические градиенты, которые могут возникнуть до и после наддува.

РИСУНОК 13.1. Эффект повышения давления в системе распределения.

Следствием повышения давления является увеличение расхода. Однако преобладающее низкое давление может ограничивать расход, принимаемый потребителями, поэтому записи расхода не будут указывать на истинную потребность при повышении давления.Следует провести некоторую оценку повышенного спроса, чтобы можно было установить соответствующий расчетный режим работы подкачивающих насосов. Это также может включать маржу для будущего увеличения спроса.

Многих сложностей, связанных с управлением дожимной насосной станцией, можно избежать, если в систему можно встроить балансировочный накопитель в соответствующем месте и на нужной высоте. Балансировка хранилища обычно повышает надежность поставок и может использоваться для оптимизации эксплуатационных расходов.С балансировочным накопителем, подключенным к системе, насосы могут управляться простым использованием реле уровня в резервуаре. Когда происходит пиковый расход, уровень воды в резервуаре падает, что приводит к запуску насоса. При постепенном понижении уровня воды дополнительные реле уровня могут запускать дополнительные насосы или увеличивать скорость первого насоса. Эта компоновка имеет много ценных характеристик:

внезапное большое, но непродолжительное увеличение водозабора может быть обработано балансирующим резервуаром без запуска подкачивающих насосов;

максимальная мощность, необходимая для подкачивающих насосов, снижена;

диапазон напора, с которым должны работать насосы, уменьшается;

перекачивание после запуска может продолжаться до тех пор, пока балансировочный резервуар не будет повторно заполнен, тем самым увеличивая коэффициент нагрузки и эффективность насосов;

управление насосами простое и точное, а повторные остановки и запуск насосов значительно сокращены;

балансировка хранилища в существующей усиленной системе позволяет использовать ряд вариантов расширения системы для будущего развития сети.

Размер балансировочного бака или водонапорной башни часто невелик, поскольку периоды пикового расхода воды в системе распределения воды довольно короткие. Если для подачи 5 мл / день наблюдается пиковый расход на 75% выше нормы в течение 4 часов, теоретический размер резервуара, требуемый для бесперебойной подачи, составит около 625 м 3 , а резервуар наполовину или даже одна треть этого размера значительно снизит максимальную нагрузку, требуемую от насосов.

Магистраль «подъем-спуск» , как показано на рис. 23 (b) (i), может быть применена там, где единственное возможное расположение резервуара для обслуживания находится дальше от распределительной системы, чем источник воды.Если скорость выхода из источника равна средней дневной подаче, вода вытекает из вспомогательного резервуара всякий раз, когда скорость спроса превышает средний уровень, и течет в резервуар, когда потребность ниже среднего. В качестве альтернативы, если выходная мощность источника сделана достаточно большой для заполнения резервуара в течение части дня — например, во время дневной смены или для оптимизации использования тарифов на электроэнергию путем перекачивания только в ночное время — когда перекачка прекращается, зона распределения питается только от сервисный резервуар.Более низкое давление распределения в периоды низкой нагрузки также помогает минимизировать утечки в ночное время. Однако конструкция должна обеспечивать адекватный оборот воды в хранилище, чтобы предотвратить возникновение проблем с качеством воды, особенно в периоды низкого спроса. Гидравлические модели могут использоваться для анализа этого типа системы с помощью «расширенного периода моделирования» (квазидинамического) моделирования в течение 24 часов (раздел 13.15) для оптимизации требований к перекачке и хранению и обеспечения возраста воды, особенно в резервуар, не становится чрезмерным и, следовательно, требует дополнительных местных средств дезинфекции.

Надземное хранилище часто необходимо на ровной поверхности; На Таблице 23 (b) (ii) показано типичное устройство с подъемно-опускной магистралью к надземному хранилищу. Однако, если насос подает воду в верхнюю часть резервуара, система распределения всегда питается самотеком из резервуара. В любом случае поплавковый клапан может предотвратить переполнение приподнятого резервуара, а датчики уровня воды в нем могут контролировать количество работающих насосов или их производительность, чтобы подача примерно соответствовала спросу.Преимущество подъемно-спусковой магистрали состоит в том, что во время перекачки в распределительной системе может поддерживаться более высокое давление, чем это было бы возможно только за счет силы тяжести из приподнятого резервуара, строительство которого является дорогостоящим, более чем примерно 30 м высотой.

Тот же эффект может быть достигнут без повышенного хранилища, используя измерения давления или расхода в сети, питающей систему распределения, для управления производительностью насоса. Это значительно сложнее настроить, эффективно работать и поддерживать, и для этого требуется глубокое понимание требований системы и того, как они меняются.Даже небольшой резервуар предпочтительнее, поскольку он позволяет более просто контролировать уровень воды в насосах.

Надземное хранилище дороже, чем наземное хранилище. Поэтому редко бывает возможно обеспечить такое же количество надземных хранилищ, какое можно было бы обеспечить на уровне земли. Следовательно, для систем с плоской топографией могут быть предусмотрены как наземные, так и надземные хранилища, причем наземные хранилища обеспечивают большую емкость. Чтобы гарантировать, что резервный источник в резервуаре на уровне земли может использоваться в любое время, перекачивающие насосы, заполняющие надземный резервуар, обычно имеют 50% резервной мощности или более; также может быть предусмотрен независимый резервный источник энергии, такой как дизель-генератор.

Многие компании водоснабжения предпочитают перекачивать воду непосредственно в распределительную систему. Несмотря на то, что, как указано выше, у насосных распределительных систем есть существенные недостатки, необходимость ограничения капитальных вложений часто перевешивает контрольные преимущества надземных хранилищ. Это правда, что системы управления для прямой перекачки в распределительную систему становятся все более сложными, но они требуют соответствующего уровня технического обслуживания, которое может быть недоступно для водоканалов с ограниченными ресурсами или в удаленных местах, где есть простые отказоустойчивые системы. более надежный.

Бустерные насосы | №1 по уборке бассейнов в мире

Бустерные насосы

На протяжении более 20 лет напорные насосы Polaris были эталоном мощных очистителей Polaris.


Polaris PB4SQ

PB4SQ — это энергоэффективный многоступенчатый подкачивающий насос. это работает тихо и легко…

Учить больше
Polaris PB4-60

PB4-60 обеспечивает наилучшее сочетание высокой мощности, бесшумной работы и долговечности.

Учить больше

Бустерные насосы Aquatec RO от Pure Water Products — Pure Water Products, LLC


Позвоните нам по телефону (888) 382-3814

В системах обратного осмоса часто используются электрические насосы двух типов:

  • Бустерные насосы предназначены для повышения давления воды до идеального уровня, когда она поступает в вашу установку обратного осмоса.

  • Demand или Нагнетательные насосы иногда необходимы для перемещения воды из резервуара для хранения в приложение — например, для подачи воды под давлением в холодильник, льдогенератор или кран в раковине. См. ниже.

Бустерные насосы

Бустерные насосы Aquatec 6800 и 8800 очень похожи по внешнему виду и характеристикам. Знание производительности вашей мембраны обратного осмоса в галлонах в день поможет вам решить, какой насос использовать:

  • Если ваша установка обратного осмоса предназначена для производства менее 50 галлонов в день, выберите 6800.

  • Если ваша установка производит от 50 до 100 галлонов в день, выберите 8800.

Подкачивающий насос Aquatec 6800

При заказе «насосного агрегата» вы также получаете трансформатор и реле давления.

Для установок обратного осмоса производительностью 50 галлонов в день или меньше.

Насос 6800 будет работать на вашей установке обратного осмоса при идеальном уровне давления независимо от входящего давления.Выход давления регулируется. Он очень тихий и полностью автоматический. Он автоматически отключается при заполнении бака. Очень легко установить. Вся фурнитура — это быстрое соединение John Guest.

Это «насос непрерывного действия», рассчитанный на долгие годы тихой и эффективной работы. Вам придется внимательно прислушаться, чтобы знать, что он работает, но вы увидите заметное изменение в производительности RO. Реле давления устанавливается в трубку, соединяющую резервуар с агрегатом. При заказе укажите в форме заказа, хотите ли вы переключатель на 1/4 «(наиболее распространенный) или 3/8».

Должен быть источник переменного тока 115 В. Использование электрического тока незначительно.

Включает насос Aquatec 6800, трансформатор на 115 В и реле давления (выберите размер трубки в раскрывающемся меню во время оформления заказа).

138,00 долл. США

Деталь # rp003

Добавить в корзину

Бустерный насос обратного осмоса Aquatec 8800

Модель 8800 внешне идентична модели 6800, описанной выше, но предназначена для обеспечения дополнительного давления для установок обратного осмоса, производящих от 50 до 100 галлонов в день.

Реле давления устанавливается в трубку, соединяющую резервуар с агрегатом. При заказе укажите в форме заказа, хотите ли вы переключатель на 1/4 «(наиболее распространенный) или 3/8».

Насос должен иметь источник переменного тока 115 вольт. Текущее использование незначительно.

У него есть порты 3/8 дюйма, поэтому, если вы собираетесь использовать его с входной линией 1/4 дюйма, попросите нас предоставить адаптеры (бесплатно).

Включает насос Aquatec 8800, трансформатор на 115 В и реле давления (выберите размер трубки в раскрывающемся меню во время оформления заказа.)

157,00 долл. США

Деталь # rp004

Добавить в корзину

Насосы спроса или доставки

Насосы по запросу иногда устанавливаются с резервуаром для хранения обратного осмоса, чтобы предотвратить «дребезжание». См. Диаграмму.

Вышеупомянутые бустерные насосы обратного осмоса специально разработаны для повышения давления воды на входе с целью улучшения характеристик обратного осмоса.

Другой тип насоса, называемый Demand или Delivery Pump , необходим для перемещения воды из резервуара для хранения в приложение — например, для подачи воды под давлением в холодильник или кран в раковине. Насосы этого типа также часто используются с дистилляторами.

Насосы Demand имеют встроенное реле давления, которое отключает их при достижении определенного давления (60 или 70 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от насоса). Это означает, что они перекачивают воду, когда есть «потребность» в воде (например,g., когда кран открыт) и автоматически выключаются, когда запрос отменяется (например, когда кран выключен).

Хотя они работают нормально в большинстве ситуаций, вам, возможно, придется установить небольшой напорный резервуар, такой как резервуар для хранения обратного осмоса, на линии подачи, чтобы предотвратить «дребезг» (периодическое выключение и включение) насоса. Обычно в этом нет необходимости, но мы подумали, что должны вас предупредить.

Оба типоразмера по запросу стандартно поставляются с портами для быстрого подключения 3/8 дюйма, переходники на 1/4 дюйма могут быть включены бесплатно по запросу во время проверки.


% PDF-1.3 % 46 0 объект > эндобдж xref 46 43 0000000016 00000 н. 0000001224 00000 н. 0000001339 00000 н. 0000001478 00000 н. 0000001955 00000 н. 0000002368 00000 н. 0000003596 00000 н. 0000005016 00000 н. 0000005121 00000 п. 0000005358 00000 п. 0000005380 00000 н. 0000010387 00000 п. 0000010409 00000 п. 0000010519 00000 п. 0000010626 00000 п. 0000015113 00000 п. 0000015135 00000 п. 0000015354 00000 п. 0000015584 00000 п. 0000016808 00000 п. 0000018024 00000 п. 0000018132 00000 п. 0000022435 00000 п. 0000022457 00000 п. 0000023614 00000 п. 0000023904 00000 п. 0000032209 00000 п. 0000032316 00000 п. 0000036628 00000 п. 0000036650 00000 п. 0000041008 00000 п. 0000041030 00000 п. 0000045359 00000 п. 0000045381 00000 п. 0000046859 00000 п. 0000053830 00000 п. 0000057499 00000 н. 0000057521 00000 п. 0000082312 00000 п. 0000110200 00000 н. 0000137028 00000 н. 0000001540 00000 н. 0000001934 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 47 0 объект > эндобдж 48 0 объект `Dz — # _ m_} g) / U (Mv; pwokNq} oLj) / П-12 >> эндобдж 49 0 объект > эндобдж 87 0 объект > транслировать sEI @ a ݪ X ߣ] = \ — ú1hP5JjsosZ \ AȿuvF (.(д конечный поток эндобдж 88 0 объект 295 эндобдж 50 0 объект > / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] >> / Содержание [56 0 R 60 0 R 67 0 R 73 0 R 75 0 R 77 0 R 81 0 R 86 0 R] / Повернуть на 270 / CropBox [67 122 721 628] / MediaBox [0 0 792 1224] / Большой палец 29 0 R >> эндобдж 51 0 объект > эндобдж 52 0 объект > эндобдж 53 0 объект > эндобдж 54 0 объект > эндобдж 55 0 объект 4929 эндобдж 56 0 объект > транслировать # Y *

0 часов DR- # ‘Z] -8r6 {m ܝ cr ڻ e rvv1; M?: Wh% s5 $: x2Y ն rGb6Yf {Q [+ av8> (Q0Zg HUZ ޟ l`3 {STH @ sbw> 1 -E-qgrP_qz ~; Oo} tN N + ݀ Zt3 @ K7g O-a6a-1hM 풭 Ff iqcp qό7qUS7 Y # /

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *