Коды ошибок Планар 44Д 12/24
Перейти к контенту
Главная
Самые распространенные коды ошибок отопителя Планар модели 44Д 12/24, представлены в таблице ниже, также любую другую информацию и гарантийные случаи уточняйте у официального производителя по телефону: 8 800 775 50 88.
Код неисправности | Описание | Причина ошибки |
01 | Перегрев теплообменника. | Датчик перегрева выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС. |
02 | Возможный перегрев. Перегрев внутри отопителя в зоне блока управления. | За время продувки или во время работы недостаточно охлаждён блок управления. |
04 или 06* | Вышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит). | |
05 | Неисправность индикатора пламени. | Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора. |
08 или 29* | Прерывание пламени при работе отопителя. | Негерметичность топливопровода. Низкая производительность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник. |
09 | Неисправность свечи накаливания. | Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления. |
10 | Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов. | Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха. Неисправность электродвигателя. |
12 | Отключение, повышенное напряжение более 30 В (более 16 В для 12 В отопителя). | Неисправен регулятор напряжения Неисправна аккумуляторная батарея. |
15 | Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (менее 10 В для 12 В отопителя). | Неисправен регулятор напряжения Неисправна аккумуляторная батарея. |
13 | Отопитель не запускается- исчерпаны две автоматические попытки запуска. | Нет топлива в бачке. Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах. Недостаточное количество подаваемого топлива. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник. Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления. Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания. Засорено отв Ø 2,8 мм в свечном штуцере камеры сгорания. Засорена свечная сетка или установлена не до упора в штуцере камеры сгорания. |
17 | Неисправность топливного насоса. | Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса. |
20 | Нет связи между пультом управления и блоком управления. | Перегорели предохранители на жгуте питания. Пульт управления не получает данные с блока управления. |
27 | Двигатель не вращается. | Окисление контактов в колодке. Заклинил по причине разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) Попадание посторонних предметов и т. п. |
28 | Двигатель вращаться с постоянной скоростью т.е не поддается управлению. | Неисправность платы управления электродвигателя или блока управления. |
29 | Прерывание пламени при работе отопителя. | Негерметичность топливопровода. Низкая производительность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник. |
30 | Нет связи между пультом управления и блоком управления. | Блок управления не получает данные с пульта управления. |
78 | Зафиксирован срыв пламени во время работы. | Негерметичность топливопровода. Низкая производительность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник. |
Теплопроизводительность, кВт | 1 — 4 |
Расход топлива, л/час | 0,12 — 0,514 |
Потребляемая мощность отопителя, Вт | 10 — 58 |
Количество нагреваемого воздуха, м | 70 — 120 |
Применяемое топливо | Дизельное топливо по ГОСТ305 |
Номинальное напряжение питания, В | 24 |
Режим запуска и остановки | Ручной |
Масса со всеми комплектующими, кг не более | 8 |
Руководство по эксплуатации и монтажу
Рейтинг
( 4 оценки, среднее 3.25 из 5 )
Поделиться с друзьями:
таблица неисправностей, расшифровка, что делать
Коды ошибок Планар 44Д выводятся устройством для оповещения водителя о наличии проблем. Общепринятые таблицы для 2 версий практически идентичны.
Содержание
- 1 Планар 44Д 24В: коды ошибок
- 2 Планар 44Д 12
- 3 Расшифровка
- 3.1 Ошибка 01
- 3.2 Ошибка 07
- 3.3 Ошибка 08
- 3.4 Ошибка 13
- 3.5 Ошибка 17
- 3.6 Ошибка 20: что делать
- 3.7 Ошибка 27
- 3.8 Неисправность 78
- 4 Сброс ошибок
- 5 Сухой фен 44Д не запускается: что делать
- 6 Итог
Планар 44Д 24В: коды ошибок
№ | Описание неисправности |
01 | Перегрелся теплообменник. Выключите устройство и подождите остывания. |
02 | Аналогичная проблема в зоне блока управления. Модуль отключается автоматически. |
06 | Датчик температуры вышел из строя, модуль может неконтролируемо разогреваться. |
05 | Индикатор пламени передает неправильные данные. |
29 | Срыв факела во время работы устройства. проверьте систему подачи топлива. |
09 | Свеча накаливания отказала или работает некорректно. |
10 | Привод нагнетателя не набирает нужные обороты. Нужно перебрать вентилятор. |
12 | В сети обнаружен скачок напряжения. Проверьте реле регулятор и АКБ. |
13 | В устройство не поступает топливо. |
15 | Аналогичная проблема с слишком низким напряжением. |
17 | Топливный насос функционирует неправильно. |
20 | Потеря сигнала на пульте управления. Села батарейка или сломана антенна. |
27 | Электромотор не вращается с нужной интенсивностью. |
28 | Мотор работает только на одном положении. Неисправен регулятор. |
29 | Обрыв факела во время работы. |
30 | Между пультом ДУ и БУ – обрыв связи. |
72 | Пламя на горелке держится непостоянно. |
Планар 44Д 12
Конструкция воздушного отопителя на 12В принципиально не отличается от более мощной версии. Изготовитель применяет другую прошивку. В актуальной версии ПО, коды преимущественно соответствуют, указанным выше. Единственное изменение касается двух пунктов.
№ | |
04 | Сенсор температуры в блоке управления неисправен. |
08 | Обнаружены пропуски горения факела. |
Расшифровка
В таблицах выше приведены основные номера ошибок, встречающихся на разных компоновках устройств. На дисплее автономки в качестве индикации неисправностей выводятся двухзначные цифровые коды. Шифр говорит только о порядковом номере поломки.
Далее подробно разберем самые популярные кодировки.
Ошибка 01
Произошел перегрев теплообменника автономки. Подобное случается при работе девайса продолжительное время на полной мощности. Индикатор включается при повышении температуры на элементе до +250 градусов Цельсия.
Чтобы проблема ушла — выключите отопитель и подождите остывания.
Ошибка 07
Обрыв цепи сенсора температуры корпуса. С проблемой рекомендуется обращаться в сервисный центр. Самостоятельный ремонт может спровоцировать еще большие неприятности.
Ошибка 08
Встречается при длительном использовании устройства. Шифр говорит о наличии неполадок в системе подачи топлива. Связано с образованием засора на магистрали.
Ошибка 13
Для системы на 4 кВт поломка критична. Код говорит о том, что в систему не поступает горючее. Связано с тем, что в баке банально закончилось топливо.
Ошибка 17
Некорректно работает насос. Для устранения проблемы нужно почистить систему и удалить соринки/грязь с жиклеров и других частей.
Ошибка 20: что делать
Говорит о потере связи пульта управления с головным блоком. Если не отвечает дистанционка — помогает замена батарейки. Не лишнее проверить антенну.
Для стационарного пульта актуально выполнение диагностики контактных групп и проводки.
Ошибка 27
Двигатель не вращается. При устранении проблемы мастера обычно находят:
- разрушение основного подшипника;
- попадание мусора в систему;
- окисление контактов;
- поломку ротора.
Неисправность 78
Срывается пламя на горелке. Проверьте топливную магистраль на потерю герметичности.
Сброс ошибок
Аналогично другим моделям компании, на версии 44Д неисправности сбрасываются так.
- Выключить блок.
- Вынуть головной плавкий предохранитель.
- Подождать 15 минут для разряда конденсаторов.
- Вставить предохранитель на место.
- Использовать блок в стандартом режиме.
Если процедура не помогает, рекомендуется обратиться в сервисную мастерскую.
Сухой фен 44Д не запускается: что делать
Проверьте:
- Подачу топлива на форсунку — герметичность магистралей и работу насоса.
- Воздушный фильтр и патрубки. Факел часто не загорается по причине кислородного голодания.
- Питание свечи накаливания. Не помешает проверить нагревательный элемент.
Итог
Коды поломок Планар 44Д выскакивают редко. Устройство отличается повышенной надежностью и простотой конструкции. Это обеспечивает стабильную работу и простоту обслуживания.
Оставить отзыв
Переносной дизельный обогреватель Планар 4D
Перейти к содержимому1 920,00 $ – 1 955,00 $
Переносной дизельный воздухонагреватель Planar 4D – 12V представляет собой автономный обогреватель мощностью 4 кВт в защищенном от дождя корпусе. Работает на дизельном топливе или керосине и 12 В постоянного тока. Оснащен глушителем, фильтром воздухозаборника и дистанционным проводным контроллером.
Работает на высоте до 8 200 футов.
Для обогрева кемперов, фургонов, походных палаток, автодомов, хижин для подледной рыбалки и лодок длиной до 30 футов.
Берите его с собой, отправляясь в зимний поход, на охоту и подледную рыбалку. Везде, где вам нужно мгновенное сухое тепло!
* См. руководство по эксплуатации , где описаны рабочие процедуры и меры предосторожности.
Загрузить брошюру Портативный дизельный воздухонагреватель Planar 4D – 12V
Артикул: Н/Д Категория: Портативные дизельные обогреватели Теги: 3 д., ПДх4-001, ПДх4-001 рукав высокотемпературный воздушный, ПДх4-006, ПДх4-006 высокотемпературный тройник
- Описание
- Руководство и сертификаты
- Медиа Галерея
Описание
Технические данные:
Тепловая мощность: | 1,0–4,0 кВт / 3 400–13 600 БТЕ |
Расход топлива: | 0,12–0,51 л/ч / 0,03–0,14 гал/ч |
Номинальное напряжение питания: | 12 В |
Потребляемая мощность; Вт (А): | 10–57 Вт (0,8–4,75 А) |
Расход воздуха: | 70-168 м³/ч |
Вес: | 15 кг. / 33 фунта |
Упаковка Д x Г x В: | 635 х 483 х 483 мм. / 25 х 19 х 19 в |
Режимы работы: | Сила |
Дополнительные детали:
PDH4-001 Высокотемпературный воздушный шланг, 3 дюйма
.
PDH4-006.
Распаковка переносного дизельного обогревателя Planar
Давайте поговорим о дизельных обогревателях
Поиск продукта
Поиск:
Категории товаров
- Без категории
- Нагреватели с принудительной подачей воздуха
- Портативные дизельные обогреватели
- Подогреватели двигателя
- Комбинированный нагреватель воздуха/двигателя
- Литиевые батареи
- Оборудование для установки системы отопления
- ДЕТАЛИ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ
- МОНТАЖНЫЕ ЧАСТИ
- ЧАСТИ ВОЗДУХОВОДА
- ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБОГРЕВАТЕЛЕМ И ДИАГНОСТИКИ
- Запасные части
- ПОТОК 14D
- ПОТОК 5D/B
- АВТОТЕРМ 2Д-12 (-24)
- АВТОТЕРМ 4Д-12 (-24)
- АВТОТЕРМ 8Д-12 (-24)
- АВТОТЕРМ 9Д-12 (-24)
Тележка
Ссылка для загрузки страницыПерейти к началу
Газовый воздухонагреватель Autoterm Air 4B-HA для автофургонов
Наш газовый воздухонагреватель Autoterm Air 4B-HA для автофургонов от Nomadic Supply Company поставляется с аналоговым или цифровым контроллером, базовым установочным комплектом и руководством пользователя. Autoterm Air 4B-HA — это воздушный отопитель идеального размера для фургонов Mercedes-Benz Sprinter, экспедиционных автомобилей, аварийных укрытий и транспортных средств, приземляющихся на суше.
Если вы устанавливаете этот обогреватель на Mercedes Sprinter 2007 года и старше, у вас может быть установлен дополнительный топливный кран KL1 в верхней передней части топливного бака. Если это так, топливная магистраль обычно представляет собой нейлоновую магистраль диаметром 5/16 дюйма, которая может подключаться к нагревателю с помощью адаптера, такого как адаптер топливной магистрали Dorman 800-188. Если на топливном баке еще не установлен топливный кран, вам может потребоваться опустить топливный бак, чтобы установить топливный кран.
Воздушные отопители Autoterm Air представляют собой автономные дизельные отопительные системы, которые можно легко и удобно установить или дооснастить в автомобиле.
В отопительный агрегат подается свежий воздух снаружи или хорошо проветриваемый воздух из помещения, который через воздухозаборную трубу поступает в камеру внутреннего сгорания. Затем полученный воздух смешивается с топливом, которое подается через дозирующий топливный насос, и образуется топливовоздушная смесь. Затем эта смесь воспламеняется свечой накаливания, которая инициирует процесс горения для нагрева теплообменника. Затем воздух всасывается из воздухозаборника с помощью вентилятора и проходит через теплообменники и ребра радиатора. Наконец, нагретый воздух выталкивается через выпускное отверстие для горячего воздуха. 9№ 0007
Воздухонагреватели серии AUTOTERM Air являются отличным продуктом для помещений, которые необходимо быстро нагреть или в которых нет встроенной системы центрального отопления. Например: кемперы, лодки и т.д.
Все обогреватели оснащены встроенными системами безопасности и датчиками. Система самодиагностики автоматически выключит обогреватель при обнаружении каких-либо ошибок (таких как разряд батареи, перегрев обогревателя, низкий уровень топлива, неисправность воздушного насоса или пропадание пламени) и, таким образом, является полностью безопасным продуктом.
Все обогреватели АВТОТЕРМ серии Air оснащены бесщеточными асинхронными двигателями, которые обеспечивают низкий уровень шума, длительный срок службы вашего устройства и возможность работы в экстремальных условиях до -45°C/-49°F.
Обогреватели серии AUTOTERM Air могут управляться с помощью различных панелей управления или удаленно через смартфон на iOS или Android (модем для дистанционного управления продается отдельно).
Газовый воздушный обогреватель Autoterm Air 4B-HA Camper Van Характеристики:
- Работает на газовом топливе, не на дизельном топливе
- Потребляет 0,53 л топлива в час при работе на максимальной мощности
- Работает от источника питания 12 В
- Генерирует 13 600 БТЕ/ч при сильном воздушном потоке
- Полностью автоматизированный контроль температуры с различными контроллерами.
- Надежная работа при низких температурах (до -45°C/-49°F)
- Оснащен системой самодиагностики.
- A Бесщеточный электродвигатель с низким уровнем шума
- Может управляться с панели управления или через смартфон с дополнительным модемом
- Компактный дизайн и простая установка.
Газовый воздушный обогреватель Autoterm Air 4B-HA Camper Van включает:
Продукт | Содержит |
---|---|
Бензиновый воздушный отопитель Планар/Автотерм Воздушный 4B-HA-12 | 1 |
Топливный насос-дозатор | 1 |
Топливопровод, м | 5,5 |
Трубка стойки топливозаборника | 1 |
Гибкая выхлопная труба из нержавеющей стали, футы | 3 |
Выпускной хомут | 1 |
Шланг забора воздуха для горения, фут | |
Проводной пульт дистанционного управления | 1 |
Топливный насос Эл. Кабель, 6 м. | 1 |
Силовой кабель с предохранителями | 1 |
Набор креплений и кронштейнов | 1 |
Газовый воздушный обогреватель Autoterm Air 4B-HA Camper Van Технические характеристики:
12 В | 24 В | |
---|---|---|
Тепловая мощность; кВт (БТЕ): | 1,0–4,0 (3 200–13 600) | 1,0–4,0 (3 200–13 600) |
Расход топлива; л/ч (гал/ч): | 0,12-0,49 (0,03-0,13) | 0,12-0,49 (0,03-0,13) |
Номинальное напряжение питания; В: | 12 | 24 |
Потребляемая мощность; Вт (А): | 10-62,4 (0,8-5,2) | 10-57,6 (0,8-4,8) |
Расход воздуха; м3/ч: | 70-120 | 70-120 |
Вес; кг: | 8,0 | 8,0 |
Д x Г x В; мм: | 398 х 157 х 160 | 398 х 157 х 160 |
Режимы работы: | Температура/мощность | Температура/Мощность |
Autoterm Air 2D Автофургон: Морской дизельный воздухонагреватель
Autoterm Air 4B-HA Газовый обогреватель для автофургона Документы:
Autoterm Air 4B-HA Газовый обогреватель для автофургона Брошюра о продукте
Autoterm Air 2D Дизельные воздушные отопители для фургонов/морских судов:
Пульт ручного управления Автотерм ПУ-5
Пульт ручного управления Автотерм ПУ-5 – Позволяет упростить управление отопителем в режимах «МОЩНОСТЬ» и «ВЕНТИЛЯЦИЯ» – подача воздуха без нагрева. Позволяет упростить управление отопителем в режиме «МОЩНОСТЬ», а также обеспечивает режим «ВЕНТИЛЯЦИЯ» – подача воздуха без нагрева
Цифровая панель управления OLED-калорифером «Автотерм ПУ-27»
Цифровая панель управления OLED-калорифером «Автотерм ПУ-27» – Позволяет выполнять различные настройки, в том числе 7-дневный таймер, настройку температуры воздуха или охлаждающей жидкости, мониторинг рабочих параметров.
Автотерм ПУ-27 OLED Цифровой пульт управления воздухонагревателем Характеристики:
- программируемый запуск и ручное отключение отопителя
- ручной запуск и отключение насоса (только для предпускового подогревателя Бинар 5С)
- ручной запуск и отключение вентиляции (для отопителя)
- Индикация температуры жидкости (только для предпускового подогревателя Бинар 5S)
- индикатор напряжения питания
- отображение текущего времени и времени работы
- активация таймера запуска продукта
- включение экономичного режима (только для предпускового подогревателя Бинар 5S)
- выбор режима работы дополнительного отопителя (только для предпускового подогревателя Бинар 5С)
- отображение кода неисправности при неисправностях изделия
- дисплей панели управления и блока управления версии программного обеспечения
Сенсорная панель управления Автотерм ПУ-28
Сенсорная панель управления Автотерм ПУ-28 – Позволяет выполнять различные настройки, включая 7-дневный таймер, установку температуры воздуха или охлаждающей жидкости, контроль рабочих параметров.
Размеры: 3,1875″Д x 2,5″ Ш x 0,625″ В
Панель управления с сенсорным экраном Autoterm PU-28 НЕ рекомендуется для Portable 2D-12 или Portable 44D.
Сенсорная панель управления Autoterm PU-28 совместима с этими моделями (проверьте серийный номер):
2D-12 – SN: 4226
44D – SN: 4191
О рекламе/Autoterm:
Autoterm отопление и горячее водные системы производятся компанией Advers. Advers со штаб-квартирой в России — одна из крупнейших в мире компаний по производству автономных обогревателей. Компания Advers, основанная в 2000 году Евсеем Кордитом, занимается разработкой и производством самых качественных и надежных воздушных и жидкостных обогревателей для мобильных устройств. Евсей был успешным изобретателем и химиком на протяжении многих десятилетий, а после распада Советского Союза смог основать собственную компанию; проектирование и изобретение лучших решений для отопления в мире. За последние 20 лет Advers выросла до более чем 700 партнеров в более чем 60 странах. Компания Advers получила сертификат ISO в 2007 году. В компании Advers работает более 1000 сотрудников.
Обогреватели Autoterm испытаны в самых суровых условиях при температурах до -50F. Как воздушные, так и жидкостные нагреватели рассчитаны на длительный срок службы и надежность, но по доступным ценам. У Autoterm есть решения для различных отраслей, включая тяжелые грузовики, автомобили для отдыха, судостроение и сельское хозяйство.
Компания Advers является третьим по величине производителем автономных дизельных обогревателей в мире. Имея более 20 патентов, их фирменная технология позволяет обогревателям сочетать достойное качество, исключительную надежность по лучшей цене, что делает их востребованным продуктом. Сегодня Advers — это компания с более чем 1000 сотрудников и тремя производственными и научно-исследовательскими центрами, которая выводит на рынок более 200 000 единиц продукции в год. Имея более 500 дилеров в более чем 30 странах, компания Advers стала сильным игроком на рынках Северной Америки, Европы и Австралии.
Воздушные отопители Autoterm Air представляют собой независимые дизельные системы отопления, которые можно легко и удобно установить или дооснастить в автомобиле.
Нагреватель питается свежим воздухом снаружи или хорошо проветриваемым воздухом из помещения, который по воздухозаборной трубе поступает в камеру внутреннего сгорания. Затем полученный воздух смешивается с топливом, которое подается через дозирующий топливный насос, и образуется топливовоздушная смесь. Затем эта смесь воспламеняется свечой накаливания, которая инициирует процесс горения для нагрева теплообменника. Затем воздух всасывается из воздухозаборника с помощью вентилятора и проходит через теплообменники и ребра радиатора. Наконец, нагретый воздух выталкивается через выпускное отверстие для горячего воздуха. 9№ 0007
Воздухонагреватели серии «Автотерм Эйр» — отличное решение для помещений, которые необходимо быстро обогреть или в которых нет встроенной системы центрального отопления. Например: автофургоны, лодки, крошечные дома и т. д.
Все обогреватели оснащены встроенными системами безопасности и датчиками. Система самодиагностики автоматически выключит обогреватель при обнаружении каких-либо ошибок (таких как разряд батареи, перегрев обогревателя, низкий уровень топлива, неисправность воздушного насоса или пропадание пламени) и, таким образом, является полностью безопасным продуктом.
Все обогреватели серии Autoterm Air оснащены бесщеточными асинхронными двигателями, которые обеспечивают низкий уровень шума, длительный срок службы вашего устройства и возможность работы в экстремальных условиях до -45°C/-49°F.
Обогреватели серии Autoterm Air могут управляться с помощью различных панелей управления или удаленно через смартфон на базе iOS или Android (модем для дистанционного управления продается отдельно).
Торговая марка
Autoterm
Autoterm North America — североамериканская компания по продаже и распространению систем отопления и горячего водоснабжения Autoterm производства Advers. Advers со штаб-квартирой в Латвии является одной из крупнейших в мире компаний по производству автономных обогревателей. Компания Advers, основанная в 2000 году Евсеем Кордитом, занимается разработкой и производством самых качественных и надежных воздушных и жидкостных обогревателей для мобильных устройств. Евсей был успешным изобретателем и химиком на протяжении многих десятилетий, а после распада Советского Союза смог основать собственную компанию; проектирование и изобретение лучших решений для отопления в мире. За последние 20 лет Advers выросла до более чем 700 партнеров в более чем 60 странах. Компания Advers получила сертификат ISO в 2007 году. В компании Advers работает более 1000 сотрудников. Обогреватели Autoterm испытаны в самых суровых условиях при температурах до -50F. Как воздушные, так и жидкостные нагреватели рассчитаны на длительный срок службы и надежность, но по доступным ценам. У Autoterm есть решения для различных отраслей, включая тяжелые грузовики, автомобили для отдыха, судостроение и сельское хозяйство. Advers является третьим по величине производителем автономных дизельных обогревателей в мире. Имея более 20 патентов, их фирменная технология позволяет обогревателям сочетать достойное качество, исключительную надежность по лучшей цене, что делает их востребованным продуктом. Сегодня Advers — это компания с более чем 1000 сотрудников и тремя производственными и научно-исследовательскими центрами, которая выводит на рынок более 200 000 единиц продукции в год. Имея более 500 дилеров в более чем 30 странах, компания Advers стала сильным игроком на рынках Северной Америки, Европы и Австралии. Воздушные отопители АВТОТЕРМ серии Air представляют собой автономные дизельные отопительные системы, которые можно легко и удобно установить или дооснастить в автомобиле. В отопительный агрегат подается свежий воздух снаружи или хорошо проветриваемый воздух из помещения, который через воздухозаборную трубу подается в камеру внутреннего сгорания. Затем полученный воздух смешивается с топливом, которое подается через дозирующий топливный насос, и образуется топливовоздушная смесь. Затем эта смесь воспламеняется свечой накаливания, которая инициирует процесс горения для нагрева теплообменника. Затем воздух всасывается из воздухозаборника с помощью вентилятора и проходит через теплообменники и ребра радиатора. Наконец, нагретый воздух выталкивается через выпускное отверстие для горячего воздуха. Воздухонагреватели серии AUTOTERM Air – это отличное решение для помещений, которые необходимо быстро обогреть или в которых нет встроенной системы центрального отопления. Например: автофургоны, лодки, крошечные дома и т. д. Все обогреватели оснащены встроенными системами безопасности и датчиками. Система самодиагностики автоматически выключит обогреватель при обнаружении каких-либо ошибок (таких как разряд батареи, перегрев обогревателя, низкий уровень топлива, неисправность воздушного насоса или пропадание пламени) и, таким образом, является полностью безопасным продуктом. Все нагреватели серии АВТОТЕРМ Воздух оснащены бесщеточными асинхронными двигателями, которые обеспечивают низкий уровень шума, а также длительный срок службы вашего устройства и возможность работы в экстремальных условиях до -45°C/-49.