Подобрать радиатор отопления: Как выбрать радиатор отопления | интернет-магазин Терем

Страница не существует Ошибка 404

Неправильно набран адрес, или такой страницы на сайте больше не существует. Перейдите на главную или воспользуйтесь поиском

  • Отопление
    • Котлы газовые
    • Конденсационные котлы
    • Котлы электрические
    • Котлы твердотопливные
    • Радиаторы отопления
    • Обогреватели электрические
    • Конвекторы газовые
    • Тепловые завесы
    • Монтаж отопления
    • Электрические камины
    • Трубы для отопления
    • Комплектующие для отопления
  • Теплый пол
    • Кабель
    • Маты
    • Инфракрасная пленка
    • Терморегулятор
    • Ковер с подогревом
    • Комплектующие для теплого пола
    • Обогреватель зеркала
    • Готовые комплекты
    • По Брендам
  • Водоснабжение
    • Бойлеры накопительные
    • Комплектующее для бойлеров
    • Бойлеры косвенного нагрева
    • Теплоаккумуляторы
    • Газовые колонки
    • Полотенцесушители
    • Гидроаккумуляторы
    • Накопительные емкости
    • Насосы
    • Сантехнические работы
    • Канализация
    • Редукторы давления
    • Кулеры для воды
    • Полипропиленовые трубы
  • Очистка воды
    • Очистка воды в квартире
    • Очистка воды для дома
    • Фильтры на кухню
    • Механическая очистка
    • Промводоочистка
    • Колбы фильтров
    • Картриджи для фильтров
    • Мембраны
    • Комплектующие к фильтрам
    • Фильтрующие загрузки
    • УФ-обеззараживание
    • Анализ воды
    • Услуги: Сервис и Монтаж
    • Комплектующие систем водоочистки
  • Кондиционирование
    • Кондиционеры бытовые
    • Моноблоки
    • Сплит-системы (пром)
    • Мультисплит-системы
    • Предоставляемые услуги
  • Тепловые насосы
    • воздух-вода
    • воздух-воздух
    • земля-вода
    • готовые решения
  • Вентиляция
    • Вентиляторы
    • Вентиляционные установки
    • Рекуператоры
    • Вентиляторы промышленные
    • Комплектующие для вентиляции
    • Бризеры
  • Товары для дома
    • Для бассейнов
    • Энергооборудование
    • Развлечения для дома
    • Сигнализация Ajax
  • Уценка

      Страница не существует Ошибка 404

      Неправильно набран адрес, или такой страницы на сайте больше не существует. Перейдите на главную или воспользуйтесь поиском

      • Отопление
        • Котлы газовые
        • Конденсационные котлы
        • Котлы электрические
        • Котлы твердотопливные
        • Радиаторы отопления
        • Обогреватели электрические
        • Конвекторы газовые
        • Тепловые завесы
        • Монтаж отопления
        • Электрические камины
        • Трубы для отопления
        • Комплектующие для отопления
      • Теплый пол
        • Кабель
        • Маты
        • Инфракрасная пленка
        • Терморегулятор
        • Ковер с подогревом
        • Комплектующие для теплого пола
        • Обогреватель зеркала
        • Готовые комплекты
        • По Брендам
      • Водоснабжение
        • Бойлеры накопительные
        • Комплектующее для бойлеров
        • Бойлеры косвенного нагрева
        • Теплоаккумуляторы
        • Газовые колонки
        • Полотенцесушители
        • Гидроаккумуляторы
        • Накопительные емкости
        • Насосы
        • Сантехнические работы
        • Канализация
        • Редукторы давления
        • Кулеры для воды
        • Полипропиленовые трубы
      • Очистка воды
        • Очистка воды в квартире
        • Очистка воды для дома
        • Фильтры на кухню
        • Механическая очистка
        • Промводоочистка
        • Колбы фильтров
        • Картриджи для фильтров
        • Мембраны
        • Комплектующие к фильтрам
        • Фильтрующие загрузки
        • УФ-обеззараживание
        • Анализ воды
        • Услуги: Сервис и Монтаж
        • Комплектующие систем водоочистки
      • Кондиционирование
        • Кондиционеры бытовые
        • Моноблоки
        • Сплит-системы (пром)
        • Мультисплит-системы
        • Предоставляемые услуги
      • Тепловые насосы
        • воздух-вода
        • воздух-воздух
        • земля-вода
        • готовые решения
      • Вентиляция
        • Вентиляторы
        • Вентиляционные установки
        • Рекуператоры
        • Вентиляторы промышленные
        • Комплектующие для вентиляции
        • Бризеры
      • Товары для дома
        • Для бассейнов
        • Энергооборудование
        • Развлечения для дома
        • Сигнализация Ajax
      • Уценка

          Как выбрать радиатор вторичного рынка

          Что может быть более неприятно, чем сидеть на обочине дороги с перегретым автомобилем?

          Будь то вид пара, выходящего из-под капота, или запах горячей охлаждающей жидкости, разбрызганной по всему моторному отсеку (или лужи под автомобилем), мало что так пугает в поездке выходного дня, как перегретый двигатель.

          Мы настоятельно рекомендуем вам избегать такой ситуации, и вы можете начать с прочного и исправного радиатора для вашего автомобиля. С помощью технического отдела Summit Racing мы составили обзор распространенных стилей, материалов и конструкций радиаторов. Эти базовые знания помогут вам выбрать оптимальный радиатор вторичного рынка.

          Радиаторы с поперечным и нисходящим потоком
          Радиаторы часто делятся на два основных типа: перекрестный и нисходящий поток.

          Радиатор с поперечным потоком состоит из вертикального резервуара с каждой стороны с рядом охлаждающих трубок и ребер, составляющих его

          Радиатор с поперечным потоком

          . Охлаждающая жидкость перемещается горизонтально через сердечник от впускной стороны к выпускной с помощью водяного насоса. Напротив, у радиатора с нисходящим потоком резервуары расположены горизонтально сверху и снизу. Охлаждающая жидкость поступает в верхнюю часть радиатора, проходит вертикально через сердцевину и выходит через выпускное отверстие в нижней части. Поскольку охлаждающая жидкость течет сверху вниз, водяной насос работает под действием силы тяжести, что позволяет охлаждающей жидкости быстрее проходить через радиатор. Так что же лучше для вашего автомобиля?

          Радиатор с нисходящим потоком

          «Когда дело доходит до конструкции, перекрестный поток обычно более эффективен из-за скорости — или ее отсутствия — с которой он перемещает охлаждающую жидкость», — сказал Майк Босильчич из технического отдела Summit Racing. «В отличие от радиатора с нисходящим потоком, в котором гравитация работает против него, радиатор с поперечным потоком удерживает охлаждающую жидкость немного дольше, позволяя ему немного лучше рассеивать тепло».

          Из-за своей способности рассеивать тепло, а также (как правило) большей площади поверхности сердечника радиатор с поперечным потоком часто является лучшим выбором для высокопроизводительных двигателей с высокой скоростью вращения.

          «Еще одна причина, по которой дизайн с поперечным потоком действительно стал популярным, — это более гладкие линии капота на современных автомобилях», — сказал Босильчич. «Радиатор с нисходящим потоком просто слишком высок, чтобы вписаться в низкопрофильную конфигурацию».

          С другой стороны, радиаторы с нисходящим потоком могут обеспечить оригинальный, ностальгический внешний вид и часто могут быть установлены там, где не подходят радиаторы с поперечным потоком. Установка радиатора с поперечным потоком в более старый моторный отсек, предназначенный для нисходящего потока, часто требует изготовления.

          Как всегда, вам понадобится правильный вентилятор, водяной насос и термостат, чтобы максимально использовать ваш радиатор, будь то конструкция с поперечным или нисходящим потоком.

          Алюминиевый радиатор

          Алюминий и медь-латунь
          Два основных типа материалов для радиаторов: алюминий и медь-латунь.

          Медно-латунные радиаторы входили в стандартную комплектацию старых автомобилей и встречались на некоторых автомобилях вплоть до 1980-х годов. Трудно превзойти медно-латунный радиатор для винтажного или соответствующего периоду времени вида. Также трудно превзойти медь-латунь по теплопроводности.

          Так почему в последние годы стали переходить на алюминиевые радиаторы?

          Хотя медь-латунь является отличным проводником тепла, она также является относительно слабым материалом по сравнению с алюминием. Чтобы избежать вздутия или разрыва под давлением, диаметр медно-латунных трубок, по которым течет охлаждающая жидкость, должен быть небольшим. И это большая проблема, когда речь идет о возможностях охлаждения.

          Медно-латунный радиатор

          Поскольку алюминий является более прочным материалом, чем медно-латунный, диаметр алюминиевой трубки можно увеличить, чтобы пропускать больше охлаждающей жидкости. Это означает, что больше охлаждающей жидкости подвергается процессу теплообмена, что увеличивает охлаждающую способность радиатора.

          Вторым и более очевидным преимуществом алюминиевого радиатора является вес. Поскольку алюминий весит примерно на 60 процентов меньше, чем медно-латунный, алюминиевый радиатор часто является идеальным выбором для высокопроизводительных и соревновательных двигателей.

          Еще одно преимущество алюминиевых радиаторов: меньшее количество рядов в сердцевине радиатора.

          Количество рядов в зависимости от размера труб
          Как мы упоминали ранее, радиаторы состоят из ряда или нескольких рядов труб и ребер, по которым транспортируется охлаждающая жидкость. Поскольку алюминий намного прочнее меди-латуни, диаметр трубы можно увеличить без увеличения толщины стенок трубы (необходимость при увеличении размера медных труб). В результате двухрядный алюминиевый радиатор с трубками диаметром один дюйм будет рассеивать тепло примерно с той же скоростью и эффективностью, что и пятирядный медно-латунный радиатор с меньшими трубками диаметром полдюйма.

          Эта двухрядная конструкция также обеспечивает меньшее ограничение потока воздуха через сердцевину, что позволяет вентилятору вашего автомобиля более эффективно способствовать процессу охлаждения.

          «Большинство производителей высокоэффективных радиаторов отказались от идеи, что чем больше рядов, тем лучше», — сказал Босильчич. «Теперь речь идет о толщине сердцевины и размере охлаждающей трубки — даже при сравнении алюминиевых радиаторов. Более крупный трубчатый радиатор гораздо лучше способен вытеснять тепло только из-за его увеличенной мощности, и единственное отличие, которое можно заметить, заключается в том, что сердцевина немного толще».

          Вердикт: правильный выбор радиатора
          Мы рассмотрели основные типы радиаторов, материалы и конструкции. В общем, алюминиевые радиаторы являются идеальным выбором для высокопроизводительных, мощных автомобилей, гоночных автомобилей и нестандартных уличных удилищ. Медно-латунные радиаторы — отличный выбор для реставрации или ностальгического вида.

          По словам Босильчича, есть еще несколько практических правил:

          «Когда дело касается выбора радиатора, чем больше, тем лучше», — сказал он. «Люди также должны помнить, что универсальные радиаторы именно такие — универсальные. Это делает радиатор прямой установки гораздо лучшим вариантом, если он доступен».

          По возможности рекомендуется использовать вентилятор, чтобы обеспечить надлежащий поток воздуха через радиатор.

          Чтобы сузить выбор для вашего конкретного применения, вот несколько вещей, которые вы должны знать, когда начинаете покупать радиатор:

            • Свободное пространство в моторном отсеке
            • Объем двигателя и степень сжатия
            • Характеристики двигателя — выходная мощность и крутящий момент
            • Использование автомобиля по назначению
            • Тип вентилятора — электрический или гибкий
            • Тип трансмиссии — для автоматических трансмиссий потребуется охладитель трансмиссии

          Вооружившись этими знаниями, ваш продавец запчастей сможет направить вас в правильном направлении.

          Как выбрать радиатор для автомобиля

          Гараж

          Тележка

          Счет

          К Джейсон Лабкен

          25.08.2021

          Добавить статью в список

          Теги: Технология, Технология, Охлаждение и обогрев, Видео, Электрические вентиляторы, Кожухи охлаждающего вентилятора, Улица, Улица, Улица, Электрические вентиляторы, Справочники покупателя, Кожухи охлаждающего вентилятора, Улица, Улица, Улица, Грузовик

          Какой радиатор лучше для моей машины или грузовика?

          Нашим техническим специалистам часто задают множество вопросов о системе охлаждения, в том числе «Будет ли этот радиатор охлаждать мой двигатель?» Неважно, заводской ли это двигатель мощностью всего 200 л. с. или сверхмощный двигатель, производящий 600 или более диких пони, это правильный вопрос. Тем не менее, на него также может быть сложно ответить. Дело в том, что каждое приложение отличается. Наша основная цель — предоставить вам лучший вариант для вашего хот-род , маслкар , классический грузовик или гоночный автомобиль . Наши технические специалисты всегда готовы помочь, но если у них есть «полная картина» и все детали вашей сборки, это поможет нам предоставить наилучшие возможные предложения по продуктам, чтобы вы могли быстро отправиться в путь.

          Прежде чем мы выделим радиатор как причину вашей проблемы с охлаждением, необходимо рассмотреть несколько вещей. Остальная часть вашей системы охлаждения и двигатель должны быть в надлежащем рабочем состоянии; значит соответствующий 9Соотношения 0009 шкива , достаточный поток воздуха, правильный термостат , правильное время зажигания, соотношение воздух/топливо , кривые вакуума и механического опережения и т. д. необходимо решить. Это в основном потому, что мы снова и снова обнаруживали, что многие проблемы с охлаждением вызваны не самими компонентами системы охлаждения, а другими механическими проблемами двигателя, создающими чрезмерные температуры, с которыми система охлаждения не может справиться.

          Алюминиевый радиатор с поперечным потоком — это эффективная конструкция, если она подходит для вашего применения

          Как работает радиатор для охлаждения двигателя?

          Детальный вид типичных охлаждающих трубок и ребер радиатора

          Когда мы обсуждаем радиаторы , полезно понимать, как именно они работают для охлаждения двигателя. Стандартный двигатель может производить около 42 БТЕ на лошадиную силу, и работа радиатора заключается в отводе пропорционального этому количеству тепла. Если мы заглянем внутрь сердцевины радиатора, то увидим, что основным источником охлаждения являются трубки и ребра. По мере рассеивания тепла от охлаждающая жидкость через стенку трубы, она передается через стык к оребрению. Когда воздух проходит через ребра, он отводит тепло от радиатора. В зависимости от температуры воздуха и скорости, проходящей через ваш радиатор, он должен удалять от 25 до 50 градусов по Фаренгейту из охлаждающей жидкости. Вы можете проверить правильность работы, используя инфракрасный температурный пистолет как на входном, так и на выходном портах вашего радиатора. Ознакомьтесь с удобным инфракрасным термометром Longacre для проведения тепловых испытаний.

          Важно ли использовать вентилятор с кожухом?

          Вы можете купить самый дорогой радиатор , который можно купить за деньги, но если через него не проходит поток воздуха, то это не принесет вам никакой пользы. Независимо от того, используете ли вы электрический вентилятор или механический , вы всегда должны устанавливать кожух вентилятора , который закрывает как можно большую часть сердечника. Кожух вентилятора не только помогает защитить радиатор от тепла двигателя, но также увеличивает и направляет воздушный поток.

          Двойные электрические вентиляторы с кожухом обеспечивают лучшее охлаждение, если у вас есть место для них

          Электрические вентиляторы лучше механических?

          Типичное реле охлаждающего вентилятора с термостатическим выключателем

          Электрический вентилятор имеет много преимуществ перед механическим. Электровентилятор не только сэкономит мощность, но и может быть установлен непосредственно на кожухе вентилятора и может автоматически управляться Термостатический выключатель температуры . Это уменьшит шум вентилятора и потребление тока, когда двигатель работает достаточно холодно, чтобы не требовался дополнительный поток воздуха от электрического вентилятора .

          Как производятся алюминиевые радиаторы Speedway?

          Speedway Motors использует сердечник радиатора с двумя трубками шириной 1 дюйм для лучшего охлаждения

          Мы предлагаем множество прямо болтовых и универсальных радиаторов , которые на 100% сварены методом TIG, что означает отсутствие эпоксидных соединений или швов, вызывающих протечки.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *