Расстояние от сэндвич трубы до дерева: Какое безопасное расстояние от дымохода до деревянной стены

Какое должно быть расстояние дымохода до стропил?

Регион доставки: По всей России

Регион доставки По всей России?

Да Нет

По всей России

Екатеринбург

Казань

Москва

Нижний Новгород

Новосибирск

Омск

Пермь

Ростов-на-Дону

Самара

Санкт-Петербург

Челябинск

Абакан

Альметьевск

Казань

Набережные Челны

Нижнекамск

Ангарск

Братск

Иркутск

Арзамас

Дзержинск

Нижний Новгород

Армавир

Краснодар

Новороссийск

Сочи

Артём

Владивосток

Находка

Уссурийск

Архангельск

Северодвинск

Астрахань

Ачинск

Железногорск

Красноярск

Норильск

Балаково

Саратов

Энгельс

Балашиха

Долгопрудный

Домодедово

Жуковский

Коломна

Королёв

Красногорск

Люберцы

Мытищи

Ногинск

Одинцово

Орехово-Зуево

Подольск

Пушкино

Раменское

Реутов

Саранск

Сергиев Посад

Серпухов

Химки

Щёлково

Электросталь

Барнаул

Бийск

Рубцовск

Батайск

Волгодонск

Новочеркасск

Новошахтинск

Ростов-на-Дону

Таганрог

Шахты

Белгород

Старый Оскол

Бердск

Новосибирск

Березники

Пермь

Благовещенск

Брянск

Великий Новгород

Владикавказ

Владимир

Ковров

Муром

Волгоград

Волжский

Камышин

Вологда

Череповец

Воронеж

Грозный

Дербент

Каспийск

Махачкала

Хасавюрт

Димитровград

Ульяновск

Евпатория

Керчь

Севастополь

Симферополь

Екатеринбург

Каменск-Уральский

Нижний Тагил

Первоуральск

Елец

Липецк

Ессентуки

Кисловодск

Невинномысск

Пятигорск

Ставрополь

Златоуст

Копейск

Магнитогорск

Миасс

Челябинск

Иваново

Ижевск

Йошкар-Ола

Калининград

Калуга

Обнинск

Кемерово

Новокузнецк

Прокопьевск

Комсомольск-на-Амуре

Хабаровск

Кострома

Курган

Курск

Петрозаводск

Майкоп

Москва

Мурманск

Назрань

Нальчик

Нефтекамск

Октябрьский

Салават

Стерлитамак

Уфа

Нефтеюганск

Нижневартовск

Сургут

Новокуйбышевск

Самара

Сызрань

Тольятти

Новомосковск

Тула

Новочебоксарск

Чебоксары

Новый Уренгой

Ноябрьск

Оренбург

Орск

Петропавловск- Камчатский

Рыбинск

Ярославль

Рязань

Санкт-Петербург

Северск

Томск

Смоленск

Тамбов

Тюмень

Улан-Удэ

Черкесск

Элиста

Южно-Сахалинск

Якутск

Монтаж дымохода «сэндвич» Рекомендации специалистов УютТепло


1.       
Что такое сэндвич-дымоход?

  Несмотря на большой выбор материалов для монтажа систем дымоудаления, наиболее широкое распространение в частном домостроении получили стальные сэндвич-дымоходы.

  Дымоход типа «сэндвич» представляет собой две трубы разного диаметра, вставленные друг в друга, а всё свободное пространство между ними заполнено негорючей изоляцией – минеральной ватой.

Минеральная вата одновременно играет роль утеплителя и изолятора.

Среди основных преимуществ сэндвич-дымоходов можно выделить:

  • высокую скорость монтажа и дешевизну по сравнению с кирпичными дымоходами;
  • небольшой вес системы дымоудаления;
  • гладкие внутренние стенки дымохода обеспечивают хорошую тягу и способствуют уменьшению образования сажи;
  • использование кислотоустойчивых сортов нержавейки гарантирует долгий срок службы дымохода.

  Важно знать, что температура отходящих дымогазов напрямую зависит от типа отопительного котла и вида используемого топлива. Чем выше температура отходящих дымовых газов, тем сильнее разогревается труба и, соответственно, все конструктивные элементы, через которые она проходит. Понять зависимость температуры дымогазов от типа котла и вида используемого топлива поможет следующая таблица.

  Следует помнить, что ничем не защищённое дерево начинает обугливаться при температуре 200° С. Хорошо высушенная древесина может загореться от источника открытого пламени при температуре 270-290° С. А если дерево подвергается постоянному нагреву более 24 часов подряд, то оно может самовоспламениться уже при температуре в 170° С. Поэтому при монтаже сэндвич-дымохода важно соблюдать все меры противопожарной безопасности. А любая ошибка, допущенная на этом этапе, может привести к печальным последствиям – пожару и потери имущества.

—————:

  – У моих знакомых сгорело два дома из-за неправильно смонтированного сэндвич дымохода. Причём в обоих случаях возгорание произошло в месте прохождения дымохода через деревянное перекрытие.

По статистике до 80% пожаров происходят именно из-за неправильно смонтированных дымоходов. Поэтому при выборе и монтаже дымохода необходимо придерживаться СНиП 41-01-2003 «Отопление, вентиляция и кондиционирование».

2.      Правильная проходка дымохода через деревянные перекрытия

Как показывает практика, наибольшее число вопросов появляется при расчёте расстояний от дымохода до деревянных перекрытий.

————-:

– Построил дом, с расстоянием между стропилами в 60 см. И уже потом выяснил, что по существующим нормам мой дымоход не вписывается в это расстояние.


————-:

  – Согласно нормам, при проходке через  деревянные перекрытия необходимо выдержать расстояние в 38 см от внутренней трубы сэндвича до сгораемых конструкций. Все это пространство должно быть заполнено несгораемым материалом. Если стандартный проход не обеспечивает этого расстояния, то его нужно дополнительно увеличить.

Если дымоход прокладывается через защищённые деревянные конструкции, то расстояние можно уменьшить до 25 см.

  Защита деревянных конструкций – лаг, торцов стропил, обрешётки – обеспечивается за счёт оцинкованного листа с проложенным между ним и деревом асбестовым полотном толщиной не менее 5мм.

Оцинковка выполняет следующие функции:

  • препятствует распространению огня в перекрытии;
  • обеспечивает равномерное рассеивание тепла;
  • экранирует и отражает тепловое излучение, идущее от трубы.

В случае проходки междуэтажных перекрытий однотрубным стальным дымоходом расстояние до ничем не защищённых деревянных конструкций должно составлять не менее 50 см!

  Также параметры дымохода следует рассчитать таким образом, чтобы труба дымохода проходила сквозь перекрытие целиком – без стыков с другими элементами. Сам дымоход устанавливается через проходной патрубок–разделку, представляющий собой металлический короб.

  – По нормам, толщина разделки (металлического короба) должна превышать толщину перекрытия на 7 см.

  Сам же процесс монтажа разделки в деревянном перекрытии можно разбить на ряд последовательных шагов:

1. Вырезаем отверстие в перекрытии размером не менее 700х700 мм.

2. При необходимости удаляем или усиливаем балки перекрытий.

3. Периметр вырезанного проёма зашиваем несгораемыми материалами, например суперизолом.

4. Для герметичности под суперизол подкладываем лист базальтокартона.

5. Делаем несущий каркас из оцинкованного профиля, который используется при монтаже ГКЛ.

6. Размеры каркаса рассчитываются под узлы крепления ППУ (потолочно-проходного узла).

7. Закрываем проём листами минерита или суперизола с отверстием под проход внутренней части ППУ.

8. Закрепляем ППУ.

9. Устанавливаем сэндвич-трубу.

10. Утепляем нижнюю часть ППУ и пространство вокруг него негорючим утеплителем, это позволит  избежать промерзания и образования инея и конденсата.

Систему дымоудаления лучше заложить и рассчитать ещё на этапе проектирования дома!

  Также важно обратить внимание на то, как соединяются трубы друг с другом. Существует два способа – «по дыму» и «по конденсату». Что это означает?

  • Стыкование «по дыму» – труба нижнего колена сэндвича входит внутрь трубы верхнего колена сэндвича. В этом случае дымовые газы беспрепятственно движутся вверх по стенкам трубы.
  • Стыкование «по конденсату» – внутренняя труба сэндвича: верхняя вставляется в нижнюю, наружная труба сэндвича: нижняя вставляется в верхнюю. При таком монтаже конденсат беспрепятственно стекает вниз и не вытекает по наружной части дымохода, что может привести к  возгоранию.

————-:

  – Трубу по конденсату обычно устанавливают на современных газовых котлах, т.к. у них невысокая температура исходящего дыма.

  У металлических, чугунных буржуек температура дыма – около 300°С пар, который выделяется при сжигании дров, начинает конденсироваться при температуре менее 100°С. В момент растопки пар, попадая на холодные стенки дымохода, осаждается в виде капель воды, которые скатываются по гладким стенкам дымохода вниз в конденсатосборник.

Конденсатосборник устанавливается на улице. Сэндвич-дымоход лучше собирать «по конденсату».

3.      Особенности проходки через крышу

  В целом проходка через крышу делается по таким же принципам, как и проходка через перекрытия. Считается, что при проходке через стропила расстояние до защищённых деревянных конструкций может быть уменьшено до 150 мм. Правильно ли это?

—————:

  – Предполагается, что дымоход при проходке сквозь кровлю остывает, а пространство вокруг него хорошо проветривается, поэтому можно уменьшить расстояние до защищённых стропил. По моему мнению, это справедливо для холодной кровли, а при утеплённой нужно применять нормы и расстояния, как у междуэтажных перекрытий.

Для герметизации выхода через кровлю применяются специальные крышные разделки. Они выпускаются под разный угол наклона кровли от 15-35° до 35-55°. Крышная разделка монтируется на трубу дымоход сверху, а край листа разделки заводится под конёк кровли.

Что касается высоты дымовой трубы:

  • дымовая труба выступает не менее чем на 50 см над верхней точкой крыши при её расположении менее чем в 1.5 м от парапета или конька;
  • верхний срез дымовой трубы располагается вровень с коньком, если её ось находится на расстоянии от 1. 5 до 3 м от конька;
  • если расстояние от конька до дымовой трубы превышает 3 метра, то верхняя часть трубы располагается на уровне воображаемой линии, проведённой от конька вниз под углом 10° к горизонту.

Подведем итоги: правильный монтаж дымохода начинается ещё на стадии проектирования дома. Только так можно соблюсти все требования по противопожарным нормам и расстояниям, не прибегая к дорогостоящим переделкам уже возведённых перекрытий и стропильной системы.

Дерево вдоль трубы Хетч-Хетчи на данный момент пощажено

Это карусель. Используйте кнопки «Далее» и «Назад» для навигации по

. 1of5Житель района показывает свое возражение против плана коммунальных служб Сан-Франциско срубить гигантский дуб, чтобы освободить место для новой водопроводной трубы, вторник, 24 мая 2011 г., Фэр-Оукс, Калифорния. Лейси Аткинс/The ChronicleПоказать большеПоказать меньше2of5 новая ванная комната стоимостью 2,7 миллиона долларов на остановке для отдыха в Кристал-Спрингс вдоль межштатной автомагистрали 280 на полуострове. ХроникаПоказать большеСкрыть меньше3из54из5Житель района показывает свое возражение против плана коммунальных служб Сан-Франциско срубить гигантский дуб, чтобы освободить место для новой воды трубка, вторник, 24 мая 2011 г., Fair Oaks, Калифорния. Lacy Atkins/The ChronicleПоказать большеПоказать меньше5из5

Хорошие новости, любители деревьев — кажется, «Бабушка», почти 300-летний долинный дуб на полуострове, который должен был быть срублен, чтобы освободить место для водопровода, получит отсрочку.

Однако спасение старой девочки может стоить до 500 000 долларов.

Дерево в некорпоративном районе Норт-Фэйр-Оукс недалеко от Редвуд-Сити стало центром внимания на прошлой неделе, когда жители в последнюю минуту узнали, что Комиссия по коммунальным предприятиям Сан-Франциско планирует срубить его, чтобы освободить место для новой трубы. часть обновления системы Hetch Hetchy.

Возникший в результате протест побудил комиссию изучить туннель под деревом.

«Мы проводим встречи прямо сейчас», сказал представитель комиссии Тайрон Джу. «Мы должны увидеть, как прокладка туннеля повлияет на дерево, а также как корни дерева могут повлиять на трубу.»

Хотя, по оценкам агентства, работа может стоить полмиллиона долларов, Цзю сказал: «Мы посмотрим, сможем ли мы снизить эту сумму».

Он добавил: «Мы проделали работу на сумму 2 миллиарда долларов по проекту Хетч-Хетчи без единой проблемы. Принятие решения срубить дерево без предварительной встречи с жителями было просто ошибкой».

И, судя по всему, тоже дорогой.

Пенсионные выплаты : Независимо от того, какую меру пенсионной реформы одобрят избиратели этой осенью — если таковая вообще будет — Сан-Франциско все еще может получить дополнительные сотни миллионов долларов для покрытия пенсионных расходов в ближайшие годы.

План, выдвинутый мэром Эдом Ли, финансистом Уорреном Хеллманом и профсоюзами городских рабочих, «не серебряная пуля», Директор отдела кадров Микки Каллахан сообщил редакции The Chronicle во вторник. «Это не покрывает (весь) счет».

По оценкам городского контролера, план, который включает в себя увеличение взносов от рабочих, более поздний возраст выхода на пенсию и пенсионные ограничения, может сэкономить городу от 80 до 90 миллионов долларов в течение четырех лет.

Конкурирующий план от общественного защитника Джеффа Адачи , который в основном призывает город и рабочих разделить пенсионные расходы 50 на 50, может сэкономить налогоплательщикам от 140 до 160 миллионов долларов за тот же период, говорит контролер.

Как бы впечатляюще это ни звучало, городские пенсионные расходы в течение следующих четырех лет могут достичь 729 миллионов долларов.

Так что, кто бы ни победил, городу, возможно, все равно придется выделить сотни миллионов дополнительных долларов.

Откуда город возьмет деньги, остается без ответа, хотя есть надежда, что благодаря более крупным взносам сотрудников, экономии средств и лучшему состоянию фондового рынка удар будет уменьшен.

В противном случае городу, возможно, придется сократить услуги общего фонда для покрытия своих обязательств.

«Могу ли я с уверенностью сказать, что нам не придется закрывать библиотеки в будущем? Ответ «нет», — сказал супервайзер Шон Элсбернд , один из архитекторов плана мэра. «Но я могу сказать, что если наш план будет принят, нам не придется закрывать почти столько же, сколько если бы мы ничего не делали».

И, наконец: Потребовалось почти два года и 2,7 миллиона долларов, но реконструкция остановки для отдыха в Кристал-Спрингс у межштатной автомагистрали 280, где находится гигантская статуя отца Джуниперо Серра — наконец-то сделано.

То, что начиналось как план сделать это место доступным для людей с ограниченными физическими возможностями, включая гендерно-нейтральную ванную комнату для людей в инвалидных креслах, теперь дополнено некоторыми новыми штрихами на тему землетрясения, такими как неровные стены и зигзагообразные линии плитки вдоль тротуара. .

То, что нужно для остановки на съезде с автострады в пределах слышимости от разлома Сан-Андреас.

Представитель Caltrans Боб Хаус говорит, что «он улавливает геологические силы, формирующие долину, и постоянно толкают ее западную сторону на север».

Строительство, начавшееся в августе 2009 года, уложилось в бюджет, но этот бюджет был равен сумме, которую лейтенант-губернатор Гэвин Ньюсом заплатил пару лет назад за свой шикарный дом с четырьмя спальнями в Эшбери-Хайтс в Сан-Франциско. .

На остановке для отдыха также есть новый киоск Калифорнийского дорожного патруля и камеры видеонаблюдения, которые служат сдерживающим фактором для ночных круизов геев и употребления наркотиков, что побуждает штат периодически закрывать зону отдыха с 1990-х годов.

Сержант ТЭЦ. Алекс Радич , чье подразделение Редвуд-Сити патрулирует территорию, сказал, что офицеры будут находиться в киоске «нерегулярно». «Это место, где офицеры могут сесть и написать отчет, кроме кафе или ресторана», — сказал он.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО! Смотрите наш блог на www.sfgate.com/matierandross .

Дагвуд Сэндвич | Знакомство с Python и R

Анирудх Технические Фрагменты кода, кодирование, Dagwood Sandwich, обработка данных, наука о данных, dplyr, R

Это мой 50-й пост в блоге , а моему блогу 8 месяцев .

🙂

Этот пост является третьим и последним постом в серии постов (Часть 1 — Часть 2) о манипулировании данными с dlpyr . Обратите внимание, что объекты в коде могли быть определены в более ранних сообщениях, а код в этом сообщении является продолжением кода из более ранних сообщений.

Хотя с наборами данных можно манипулировать изощренными способами, связывая 5 глаголов dplyr вместе, связывание глаголов вместе может быть немного подробным.

Создание нескольких объектов, особенно при работе с большим набором данных, может замедлить анализ. Объединение функций напрямую в одну строку кода трудно читать. Это иногда называют проблемой бутерброда Дагвуда: у вас слишком много начинки (слишком много длинных аргументов) между вашими ломтиками хлеба (круглые скобки). Функции и аргументы расходятся все дальше и дальше.

Оператор %>% позволяет извлечь первый аргумент функции из списка аргументов и поместить его перед ним, тем самым решая проблему бутерброда Дагвуда.

Этот файл содержит двунаправленный текст Unicode, который может быть интерпретирован или скомпилирован не так, как показано ниже. Для просмотра откройте файл в редакторе, который показывает скрытые символы Unicode. Узнайте больше о двунаправленных символах Unicode

Показать скрытые символы

r»>.
# %>% ОПЕРАТОР ———————————————————— —————————
# с оператором %>%
рейсов %>%
мутировать (diff = TaxiOut — TaxiIn) %>%
filter(!is.na(diff)) %>%
суммировать (среднее = среднее (разница))
# без оператора %>%
# аргументы расходятся все дальше и дальше
резюмировать(фильтр(мутировать(hflights, diff = TaxiOut — TaxiIn),!is. na(diff)),
среднее = среднее (разница))
# с оператором %>%
д <- hрейсы %>%
select(Dest, UniqueCarrier, Distance, ActualElapsedTime) %>%
mutate(RealTime = ActualElapsedTime + 100, mph = Distance/RealTime*60)
# без оператора %>%
d <- mutate(select(hflights, Dest, UniqueCarrier, Distance, ActualElapsedTime),
RealTime = ActualElapsedTime + 100, mph = Distance/RealTime*60)
# Фильтровать и суммировать d
д %>%
filter(!is. na(mph), mph < 70) %>%
суммировать (n_less = n(), n_dest = n_distinct (Dest),
min_dist = min(расстояние), max_dist = max(расстояние))
# Давайте определим предпочтительные полеты как полеты, которые на 150% быстрее, чем автомобиль,
# т. е. которые путешествуют со скоростью 105 миль в час или больше в реальном времени. Кроме того, предположим, что отменено или
# полеты в другую сторону менее предпочтительны, чем вождение автомобиля.
# ПРОДВИНУТЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ПО ТРУБОПРОВОДАМ
# Используйте один вызов с одним конвейером для печати сводки со следующими переменными:
#n_non — количество невыгодных полетов в hflights,
#p_non — процент невыгодных полетов в hflights,
#n_dest — количество направлений, в которые летели непредпочтительные рейсы,
# min_dist — минимальное расстояние, которое преодолели нежелательные рейсы,
# max_dist — максимальное расстояние, которое преодолели нежелательные рейсы
рейсов %>%
mutate(RealTime = ActualElapsedTime + 100, mph = Distance/RealTime*60) %>%
filter(mph < 105 | Отменено == 1 | Переадресовано == 1) %>%
summarise(n_non = n(), p_non = 100*n_non/nrow(hflights), n_dest = n_distinct(Dest),
min_dist = min(расстояние), max_dist = max(расстояние))
# Используйте summarise() для создания сводки hflights с одной переменной n,
#, который подсчитывает количество ночных рейсов. Эти рейсы имеют прибытие
# время, предшествующее времени их отправления. Включать только рейсы с номером
# в вашем подсчете нет значений NA для DepTime и ArrTime.
рейсов %>%
mutate(overnight = (ArrTime < DepTime)) %>%
фильтр(ночь == ИСТИНА) %>%
суммировать (n = n())

просмотреть необработанный pipingOperator.r размещено на ❤ на GitHub

group_by()

group_by() определяет группы в наборе данных. Его влияние становится очевидным при вызове summarise() для сгруппированного набора данных. Обобщающая статистика рассчитывается для разных групп отдельно.

Этот файл содержит двунаправленный текст Unicode, который может быть интерпретирован или скомпилирован не так, как показано ниже. Для просмотра откройте файл в редакторе, который показывает скрытые символы Unicode. Узнайте больше о двунаправленных символах Unicode

Показать скрытые символы

# group_by() ———————————————————— —————————-
# Генерация сводки hflights по каждому перевозчику со следующими переменными: n_flights,
# количество рейсов, выполненных перевозчиком; n_canc — количество отмененных рейсов;
#p_canc, процент отмененных рейсов; avg_delay, средняя задержка прибытия
# рейсов, задержка которых не равна NA. Далее заказываем носители в сводке от
# от низкого до высокого по средней задержке прибытия. Используйте процент отмененных рейсов до
# разорвать любые связи. Какая авиакомпания набирает лучшие баллы на основе этой статистики?
рейсов %>%
group_by(UniqueCarrier) %>%
резюмировать (n_flights = n(), n_canc = сумма (отменено), p_canc = 100*n_canc/n_flights,
avg_delay = среднее (ArrDelay, na.rm = TRUE)) %>% аранжировка (avg_delay)
# Сгенерировать сводку рейсов hflights за день недели с помощью переменной avg_taxi,
# среднее общее время руления. Передайте эту сводку в вызов аранжировки(), такой как
# что день с самым высоким avg_taxi будет первым.
рейсов %>%
group_by(DayOfWeek) %>%
суммировать (avg_taxi = среднее (TaxiIn + TaxiOut, na.rm = TRUE)) %>%
организовать (описание (avg_taxi))

просмотреть необработанный group_by.R размещено с ❤ на GitHub

Объединить group_by с mutate

group_by() также можно комбинировать с mutate() . Когда вы изменяете сгруппированные данные, mutate() будет вычислять новые переменные независимо для каждой группы. Это особенно полезно, когда mutate() использует функцию rank() , которая вычисляет ранжирование групп. rank() берет группу значений и вычисляет ранг каждого значения в группе, например.

rank(c(21, 22, 24, 23))

имеет выход

[1] 1 2 4 3

Как и в случае с rank() , rank() ранжирует значения от наибольшего к наименьшему, и это поведение можно изменить с помощью функции desc() .

Этот файл содержит двунаправленный текст Unicode, который может быть интерпретирован или скомпилирован не так, как показано ниже. Для просмотра откройте файл в редакторе, который показывает скрытые символы Unicode. Узнайте больше о двунаправленных символах Unicode

Показать скрытые символы

# Объединить group_by с mutate——
# Сначала отбрасываем рейсы, задержка прибытия которых равна NA. Далее создайте побочный оператор
# сводка с одной переменной: p_delay, доля рейсов которых
# задерживается по прибытии. Затем создайте новую переменную rank в сводке, которая имеет значение 9.0138
# ранг по p_delay. Наконец, расположите наблюдения по этому новому рангу 90 138.
рейсов %>%
фильтр(!is.na(ArrDelay)) %>%
group_by(UniqueCarrier) %>%
суммировать (p_delay = сумма (ArrDelay > 0)/n()) %>%
мутировать (ранг = ранг (p_delay)) %>%
упорядочить (ранг)
# Аналогичным образом сохраняйте задержанные рейсы (ArrDelay > 0, а не NA).
# Затем создайте сводку по операторам связи с одной переменной: avg, средняя задержка
# задержанных рейсов. Снова добавить новый ранг переменной в сводку по
# сред. Наконец, упорядочить по этой ранговой переменной.
рейсов %>%
filter(!is.na(ArrDelay), ArrDelay > 0) %>%
group_by(UniqueCarrier) %>%
суммировать (среднее = среднее (ArrDelay)) %>%
мутировать (ранг = ранг (средний)) %>%
упорядочить (ранг)
# Продвинутые упражнения group_by———————————————————— ———-
# Какой самолет (по бортовому номеру) вылетал из Хьюстона больше всего раз? Сколько раз?
# Назовите столбец с этой частотой n. Назначьте результат adv1. Чтобы ответить на этот
# вопрос точно, вам нужно будет filter() в качестве последнего шага, чтобы получить только
# одно наблюдение в adv1.
# Какой самолет (по бортовому номеру) вылетал из Хьюстона больше всего раз? Сколько раз? adv1
adv1 <- hflights %>%
group_by(TailNum) %>%
суммировать (n = n()) %>%
фильтр (n == макс (n))
# Сколько самолетов летело только в один пункт из Хьюстона? адв2
# Сколько самолетов летело только в один пункт из Хьюстона?
# Сохраните полученный набор данных в adv2, который содержит только один столбец,
# именованные nplanes и одна строка.
adv2 <- hflights %>%
group_by(TailNum) %>%
суммировать (n_dest = n_distinct (Dest)) %>%
фильтр(n_dest == 1) %>%
суммировать (nplanes = n())
# Найдите наиболее посещаемое направление для каждого оператора и сохраните свое решение в adv3.
# Ваше решение должно содержать четыре столбца:
# UniqueCarrier и Dest,
# n, как часто перевозчик посещал конкретный пункт назначения,
# ранг, ранг каждого пункта назначения в зависимости от перевозчика. rank должен быть 1 для каждой строки,
#, так как вы хотите найти наиболее посещаемое направление для каждого перевозчика.
adv3 <- hflights %>%
group_by(UniqueCarrier, Dest) %>%
суммировать (n = n()) %>%
мутировать (ранг = ранг (описание (n))) %>%
фильтр(ранг == 1)
# Найдите перевозчика, который ездит в каждый пункт назначения больше всего: adv4
# Для каждого пункта назначения найдите перевозчика, который ездит в этот пункт больше всего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *