Ремонт агв 80 своими руками: Агв 80 устройство ремонт

Содержание

Монтаж и установка котлов АГВ-80

__________________________________________________________________________


Перед установкой котла АГВ-80 наружным осмотром проверить комплектность и сохранность всех частей. Газовый кран должен иметь плавный ход и поворачиваться от легкого усилия руки.

При установке газовых котлов АГВ-80 должны быть выполнены все условия, обеспечивающие нормальную и безопасную работу аппарата:

— Соответствующее помещение для установки прибора;

— Правильное присоединение аппарата к дымоходу, газопроводу.

— Монтаж котла АГВ-80 в жилых зданиях допускается только при наличии дымохода с отводом в него продуктов сгорания.

— Газовые приборы могут устанавливаться в ванных комнатах и кухнях жилых здании.

— Температура помещений, в которых устанавливается агрегат, должна быть не ниже 0°С.

— При подсоединении аппарата к дымоходу должны выполняться требования пожарной безопасности.

— Площадь сечения дымохода не должна быть меньше, чем у патрубка газового аппарата, присоединяемого к дымоходу.

Работы по монтажу, системы отопления или горячего водоснабжения должны производиться по проекту, разработанному потребителем.

Запуск и регулировка котлов АГВ-80

Перед пуском проверить заполнение прибора и системы отопления водой, это контролируется появлением воды из сигнальной трубы. Затем вентиль на водопроводе закрыть и после проверки произвести пуск.

При пуске котла АГВ-80 в работу необходимо:

— открыть газовый кран на газопроводе;

— открыть топочную дверцу и левой рукой поднести зажженную спичку к запальнику;

— нажать кнопку магнитного газового клапана до отказа и одновременно зажечь запальник.

— кнопку нужно держать нажатой до отказа одну минуту, не ослабляя нажима на неё;

— по истечении одной минуты отпустить кнопку магнитного газового клапана и медленно открыть кран газовой горелки.

— если горелка не загорится, а запальник погаснет, повторное зажигание можно производить не раньше, чем через две минуты и только после вентиляции топки;

— при запуске агрегата проверить наличие тяги в дымоходе.

При нормальной тяге пламя спички, поднесенной к колпаку тягопрерывателя, будет втягиваться под колпак. Если отсутствует тяга и выбивается пламя из топки, пользоваться аппаратом нельзя.

При нагреве воды до требуемой температуры автоматически прекращается подача газа и горелка гаснет.

Когда температура воды в котле упадет (в результате отбора воды и пополнения холодной водой или теплопотерь при отоплении), терморегулятор возобновляет подачу газа в горелку и она загорается от пламени запальника.

Рис. 7. Схема отопления

1 — аппарат; 2 — расширитель; 3 — радиатор; 4 — термометр; 5 — сбросная труба; 8 — водопроводный стояк; 7 — обратный клапан; 8 — подпиточный водопровод; 9 — обратный трубопровод; 10 — главный стояк.

При работе прибора на отопление (см. рис. 7) в систему должен быть вмонтирован бак-расширитель, снабженный сигнальной трубой.

При работе газового котла АГВ-80 на горячее водоснабжение необходимо:

— Кран разбора горячей воды держать всегда полностью открытым.

— Водопроводный вентиль, питающий прибор, должен быть закрыт как только бак будет наполнен и вода покажется из горячего крана.

— Для забора нагретой воды слегка открыть водопроводный вентиль так, чтобы горячая вода без напора вылилась из горячего крана.

— Когда забор горячей воды окончен, водопроводный вентиль должен быть закрыт.

— Температура воды, выдаваемой аппаратом для горячего водоснабжения, должна быть не более 70°С.

При эксплуатации котлов АГВ-80 могут встречаться некоторые явления:

— В начальной стадии запуска аппарата в работу могут появляться капли воды из-под днища бака, падающие на тарелку.

— Это результат конденсации водяных паров из-за разности температур. При нагреве воды до температуры 25—30°С конденсация прекращается.

— Появление шума (булькания) внутри бака при нагреве вот объясняется перемещением нагретых частиц воды наверх, а холодных — вниз.

— Кроме того, при длительной эксплуатации в бак заносятся с водой по водопроводной системе инородные тела в виде пакли, накипи и осадков грязной воды.

— Поэтому нужно тщательно 2—3 раза промыть всю систему отопления и бак через штуцер металлическим крючком (в виде кочерги) извлечь инородные тела из бака. После промывки и очистки бака шум прекратится.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Ошибки газовых котлов Ферроли

Ошибки газовых котлов Аристон

Неисправности и ремонт Ферроли

Эксплуатация и ремонт котлов Baxi

Ошибки газовых котлов Бакси

Ремонт и настройки котлов Китурами

Эксплуатация котлов Daewoo

Ошибки газовых котлов Беретта

Регулировки и ремонт Протерм Гепард

Ошибки газовых котлов Будерус

Ошибки газовых котлов Вайлант

Неисправности и ремонт Навьен

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ КОТЛОВ

Протерм Пантера     Протерм Скат     Протерм Медведь     Протерм Гепард     Эван
Аристон Эгис     Теплодар Купер     Атем Житомир     Нева Люкс     Ардерия     Нова
Термона     Иммергаз     Электролюкс     Конорд     Лемакс     Галан     Мора     Атон

_______________________________________________________________________________

Модели котлов    Советы по ремонту котлов    Коды ошибок    Сервисные инструкции

_______________________________________________________________________________

Монтаж и эксплуатация газовых котлов Бош 6000

Управление и обслуживание котлами Vaillant Turbotec / Atmotec

Обзор газовых котлов Житомир-3 Атем

Монтаж системы отопления частного дома

Котлы Данко, Росс и Dani — Ответы специалистов на вопросы пользователей

Рекомендации по монтажу настенных газовых котлов Навьен

Обзор твердотопливного котла Купер ОК-15 Теплодар

Неисправности и ошибки котлов Ферроли

Сборочные элементы, монтаж и подключение электрокотла Скат Protherm

Обзор отопительных котлов Дон КСТ-16

Ремонт и сервис котлов Вайлант — ответы экспертов

Обзор газового котла КСГ Очаг

Обзор отопительного котла Купер ОК-20 Теплодар

Комплектация и компоненты электрического котла Протерм Скат

Подключение и ввод в работу котла Будерус Логомакс U072

Ответы специалистов по неисправностям котлов Китурами

Советы мастеров по обслуживанию котлов Навьен

Обслуживание компонентов газового котла Navien Deluxe

Подключение котла Аристон Egis Plus 24 ff к рабочим системам

Автоматический газовый котел АГВ-80

__________________________________________________________________________


Приборы АГВ-80 — автоматические газовые котлы, которые предназначены для местного водяного отопления жилых помещений площадью до 60 м2 и для снабжения горячей водой квартиры (ванна, умывальник, кухня).

Технические характеристики котлов АГВ-80

Запас воды в баке, л — 80

Номинальная тепловая нагрузка горелки, ккал/час — 6000

Расход газа горелкой (с теплотворной способностью 8000-9000 ккал/нм3 и удельным весом 0,73 кг/нм3), нм3/час — 0,7

Расход сжиженного газа горелкой с теплотворной способностью 21000-22000 ккалл/нм3 — 0,28

Номинальное давление газа перед прибором, мм вод. ст. — 130

Максимальное давление воды в водопроводе, кгс/см2 — 6

Интервал настройки по температуре нагрева воды в баке, С — 40-90

Время нагрева воды от 20 до 900, мин. — 75

Допускаемая минимальная величина разрежения в дымоходе, мм вод. ст. — 0,1

Коэффициент полезного действия — 0,8

Диаметры отверстия в форсунках, мм:

— горелки (природный газ) — 2,4
— горелки (сжиженный газ) — 1,4
— запальника (природный газ) — 0,5
— запальника (сжиженный газ) — 0,25

Габаритные размеры, мм:

— диаметр — 410
— высота — 1560

Общий вес, кг — 85

Автоматический газовый котел АГВ-80 состоит из следующих основных узлов (рис, 1): оцинкованного сварного бака, кожуха, топочного устройства (основание) с горелкой, газового крана, терморегулятора, магнитного газового клапана, фильтра, запальника, термопары, предохранительного клапана и тягопрерывателя.

Рис. 1. Схема газового котла АГВ-80

1 — тягопрерыватель; 2 — муфта термометра; 3 — стабилизатор; 4 — фильтр; 5 — магнитный клапан, 6 — терморегулятор; 7 — газовый кран; 8 — запальник; 9 — термопара; 10 — воздушник; 11 — газовая горелка; 12 — штуцер для подачи холодной воды; 13 — бак; 14 — термоизоляция; 15 — кожух; 16 — патрубок выхода горячей воды к квартирной разводке; 17 — предохранительный клапан

Терморегулятор является прибором двухпозиционного действия (позиции «открыт» — «закрыт») и предназначается для автоматического регулирования температуры воды.

Клапан терморегулятора открывается и закрывается автоматически при изменении температуры воды в баке за счет удлинения или укорачивания латунной трубки терморегулятора.

Трубка находится внутри бака в воде и обладает большим линейным удлинением при изменении температуры. Внутри трубки во втулке на резьбе закреплен стержень из инвара (сплав железа с никелем), обладающий очень малым линейным удлинением.

Стержень свободным концом нажимает на систему рычагов с пружиной, связанных с клапаном терморегулятора.

Рис. 2. Схема работы терморегулятора

1 — перекидной рычаг; 2 — пружина клапана; 3 — стакан; 4 — прокладка; 5 — втулка клапана; 6 — клапан; 7 — седло клапана; 8 — инваровый стержень: 9 — втулка; 10 — трубка; 11 — гайка; 12 — прокладка; 13 — пружина, 14 — шайба; 15 — уплотнительное кольцо; 16 — корпус; 17 — фигурный рычаг; 18 — перекидная пружина.

Терморегулятор имеет специальную шкалу и ручку-указатель, перемещая которую можно настроить терморегулятор на температуру от 40 до 90°С.

Эта перемена температуры вызывается изменением длины свободного конца стержня при ввертывании его во втулку латунной трубки (рис. 2).

Если газовый котел АГВ-80 настроен на температуру нагрева воды 90°С — ручка-указатель против «ГОР» шкалы. Чтобы понизите температуру настройки, необходимо ручку-указатель отвести в крайнее положение против «ХОЛ».

Чтобы повысить (понизить) температуру воды в баке, необходимо при помощи отвертки отвернуть винт, соединяющий ручку-указатель со стержнем, и отвести ее в крайнее нижнее (верхнее) положение; снова закрепить ручку-указатель винтом и отвести в крайнее верхнее (нижнее) положение.

Термопара типа ТХК предназначена для создания электрического тока, возникающего от нагрева сипя свободного конца пламенем запальника.

Запальник предназначен для нагрева термопары и зажигания горелки. Пламя запальника не гаснет до выключения газа (рис. 3).

Рис 3. Схема термопары, запальника и подсоединение их к магнитному клапану

1 — горелка; 2 — запальник; 3 — контактная шайба термопары; 4 — контактная шайба магнитного клапана; 5 — кнопка.

Рис. 4. Схема магнитного газового клапана

1 – провода; 2,6 – тарелки клапана; 3,4 – клапаны; 5 – пружина; 7 – шток; 8 – корпус; 9 – мембрана; 10 – колпак; 11 – сердечник; 12 – якорь.

Магнитный клапан — прибор автоматики безопасности газовых котлов АГВ-80, который служит для полного прекращения подачи газа к горелке и запальнику при погасании последнего.

Принцип действия его основан на том, что обмотка сердечника, получая определенный электрический ток от нагретой термопары, намагничивает сердечник, притягивающий якорь.

Якорь связан через стержень и шток с клапанами, которые удерживаются в промежуточном положении, открывая проход газу из сети к горелке и запальнику (рис. 4).

Во время включения магнитного клапана верхний клапан прижат к седлу, газ идет на запальник. В нерабочем положении нижний клапан прижимается к нижнему седлу под действием пружины и закрывает доступ газа к запальнику и горелке (рис. 5).

Предохранительный клапан состоит из корпуса, в нем между двумя прокладками находится мембрана. Мембрана — специальная пластинка из медной фольги толщиной 0,03 — 0,035 мм, в середине которой отверстие залито легкоплавким сплавом.

При давлении в баке выше 6 кгс/см2 или температуре воды до 105° мембрана прорывается, вода проходят через сигнальную трубку.

Рис. 5. Схема магнитного газового клапана

1 — накидная гайка; 2 — контактные шайбы; 3 — пробка; 4 — прокладка; 5 — шайба коническая; 6 — основание сердечника; 7 — кнопка.

Рис. 6. Схема предохранительного клапана

1 — промежуточное кольцо; 2 — мембрана; 3 — шайба; 4 — труба; 5 — бак; 6 — кожух; 7 — верхняя крышка; 8 — крышка кожуха; 9 — корпус; 10 — прокладка.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Ошибки газовых котлов Ферроли

Ошибки газовых котлов Аристон

Неисправности и ремонт Ферроли

Эксплуатация и ремонт котлов Baxi

Ошибки газовых котлов Бакси

Ремонт и настройки котлов Китурами

Эксплуатация котлов Daewoo

Ошибки газовых котлов Беретта

Регулировки и ремонт Протерм Гепард

Ошибки газовых котлов Будерус

Ошибки газовых котлов Вайлант

Неисправности и ремонт Навьен

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ КОТЛОВ

Протерм Пантера     Протерм Скат     Протерм Медведь     Протерм Гепард     Эван
Аристон Эгис     Теплодар Купер     Атем Житомир     Нева Люкс     Ардерия     Нова
Термона     Иммергаз     Электролюкс     Конорд     Лемакс     Галан     Мора     Атон

_______________________________________________________________________________

Модели котлов    Советы по ремонту котлов    Коды ошибок    Сервисные инструкции

_______________________________________________________________________________

Монтаж и эксплуатация газовых котлов Бош 6000

Управление и обслуживание котлами Vaillant Turbotec / Atmotec

Обзор газовых котлов Житомир-3 Атем

Монтаж системы отопления частного дома

Котлы Данко, Росс и Dani — Ответы специалистов на вопросы пользователей

Рекомендации по монтажу настенных газовых котлов Навьен

Обзор твердотопливного котла Купер ОК-15 Теплодар

Неисправности и ошибки котлов Ферроли

Сборочные элементы, монтаж и подключение электрокотла Скат Protherm

Обзор отопительных котлов Дон КСТ-16

Ремонт и сервис котлов Вайлант — ответы экспертов

Обзор газового котла КСГ Очаг

Обзор отопительного котла Купер ОК-20 Теплодар

Комплектация и компоненты электрического котла Протерм Скат

Подключение и ввод в работу котла Будерус Логомакс U072

Ответы специалистов по неисправностям котлов Китурами

Советы мастеров по обслуживанию котлов Навьен

Обслуживание компонентов газового котла Navien Deluxe

Подключение котла Аристон Egis Plus 24 ff к рабочим системам

AGV FAQ — Product

Как чистить шлем?

Все, что вам нужно сделать, чтобы ваш шлем AGV был чистым, это несколько простых правил. Первый из всего вы никогда не должны позволять вашему шлему собирать грязь. Чтобы всегда было чисто, мы рекомендуем использовать AGV «Multiuse Cleaner», который вы можете получить от любого дилера AGV. Этот продукт работает двумя способами: он дезинфицирует внутренние компоненты и очищает подшлемник и козырек, не повреждая пластиковые детали. Мы рекомендуем что вы распыляете продукт на части, которые вы хотите очистить, оставьте его до тех пор, пока спрей впитается, затем протрите чистой сухой тканью.
Если вы предпочитаете, вы можете просто использовать губку или ткань, смоченную в теплой воде, и нейтральное мыло. Закончив, переверните шлем вверх дном, чтобы лишняя вода может стекать из вентиляционных отверстий и оставлять сохнуть при комнатной температуре. и вдали от любых источников тепла (солнце, радиаторы и т. д.). АГВ настоятельно рекомендует использование нейтрального мыла вместо мыльных порошков или средств для чистки стекол поскольку такие предметы часто содержат спирт и/или растворители, которые могут быть абразивными и разрушать шлем.
Для получения дополнительной информации см. «Помощь — Использование и техническое обслуживание» — Буклет «Предупреждение о безопасности».

Правильный выбор шлема

Для обеспечения максимальной безопасности шлем должен идеально подходить по размеру и быть удобным. Это означает, что она не должна быть слишком тугой, потому что это было бы невозможно. носить его в течение длительного периода времени или слишком большой, потому что это не обеспечило бы достаточная защита в случае удара, иначе он может соскользнуть в сторону или выпасть голову во время вождения.

1. Чтобы определить правильный размер шлема, первое, что нужно сделать, это измерить голову, проведя вокруг нее рулеткой на пару сантиметров выше бровей и уши.

2. Основываясь на размере шлема, который вы только что определили, теперь вы должны попробовать его. чтобы убедиться, что он подходит правильно и чувствует себя комфортно. Потяните за обе части подбородочный ремень в сторону (см. рисунок) и наденьте каску, сдвинув ее с затылок вперед.

3. На этом этапе убедитесь, что все части вкладыша (боковые, верхние, передние) прилегают друг к другу. на щеки, макушку головы и лоб. Держи голову неподвижно и попробуй слегка повернуть шлем вправо и влево, затем подвигать его вверх и вниз и назад и вперед (см. рисунок).
Шлем правильно прилегает, если он натягивает кожу на щеках и лбу, поэтому если он слишком легко вращается вокруг головы, значит, он слишком большой, и вам следует попробовать меньший размер. размер.

4. Последним шагом является закрепление подбородочного ремня как можно туже, но без больно и с наклоненной вперед головой попытаться снять шлем, потянув за него сзади наперед (см. рисунок).
Если шлем легко снимается, он вам не подходит.

5. Если размер кажется вам подходящим, оставьте шлем на несколько минут, чтобы убедитесь, что это не больно или нет областей давления. Если вы не уверены, повторяйте описанные выше шаги, пока не найдете шлем, который подходит лучше всего. Всегда выбирайте меньший размер, если вы не определились между двумя шлемами разного размера, которые оба чувствовать себя комфортно

Перед поездкой

Не забывайте правильно надевать и застегивать шлем. Никогда не носите шарф под систему удержания или шапку под каску. Шлем надо поставить включить и отрегулировать, когда автомобиль не движется.

Периодически проверяйте состояние каски и ее компонентов, подвергающихся изнашивать (винты, механизмы, кнопки, пластмассовые детали и т. д.), в частности следующее:

— Поверхность шлема, убедиться в отсутствии трещин;
— Подбородочный ремень, чтобы убедиться, что он в хорошем состоянии и что его удержание система работает корректно;
— Подкладка и пуговицы/крепления к шлему, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии;
— Козырек, чтобы убедиться, что он не поцарапан и у вас идеальная видимость;
— Механизм козырька, чтобы убедиться, что он работает правильно.
Имейте в виду, что ношение шлема может приглушить шум уличного движения и окружающих звуков. среде, особенно если это цельный шлем. Убедитесь, что вы все еще можете слышать такие звуки, как гудки и аварийные сирены, и правильно оценивать воздействие шлема на ваше восприятие внешних условий.
Будьте готовы к внезапным изменениям погодных условий, которые могут произойти во время вы управляете автомобилем и которые могут повлиять на работу шлема (например, запотевание козырька из-за перепада температур или дождя, плохой видимости во время движения через туннели и др.).

Уход за шлемом и его обслуживание

С каской всегда следует обращаться бережно, чтобы ее функции безопасности остаются нетронутыми.
Используйте специальный универсальный очиститель AGV для очистки корпуса и подкладки шлема, или альтернативно используйте мягкую ткань с нейтральным мылом и теплой водой, чтобы протереть снаружи шлема и несъемные вкладыши. Промойте его, протерев мягкой, Влажная ткань.
Съемные вкладыши можно стирать вручную или в стиральной машине теплой водой. (макс. 35°) и нейтральное мыло. Всегда сушите вкладыш на воздухе, не подвергая его воздействию источники тепла. Перед использованием шлема убедитесь, что подшлемник полностью высох. опять же для предотвращения плесени и неприятного запаха.
Не используйте бензин, бензол или другие химические продукты и растворители, поскольку они может поставить под угрозу функционирование и структуру некоторых частей и ослабить защитные функции.
Категорически не советуем красить шлем по той же причине, т.к. растворители могут повредить материалы шлема.

Никогда не модифицируйте каску (например, просверливая отверстия или разрезая корпус, прессуя полистирола, разрезая ретенционную систему или вкладыш) во избежание ослабления структуру и нарушение защитных функций. Всегда используйте оригинальный AGV детали, если вам необходимо заменить деталь, и обратитесь к дилеру AGV, если вы не уверены как провести операцию.

Избегайте действий или использования шлема, которые могут поставить под угрозу его работу:
— Не управляйте автомобилем, если шлем висит на противоугонном устройстве/крючке для шлема. или сиденье, чтобы оно не ударилось и не поцарапалось.
— Не кладите шлем на ножку зеркала заднего вида или на заднюю часть так, чтобы вкладыш не повредился.
— Не садитесь на шлем и не кладите его на землю.
— Не оставляйте шлем на таких местах, как бензобак или сиденье, потому что это может легко упасть и повредиться. По той же причине держите подальше шлем от детей и животных, которые могут привести к его падению, царапинам или поломке.
— Никогда не снимайте конструктивные части шлема, такие как внутренняя оболочка, ремешок или уплотнения.
— Не подвергайте шлем воздействию очень яркого солнечного света.

NB Цвета Fluo очень нежные и чувствительные к свету: AGV не гарантирует качество цветов Fluo с течением времени.

Уход за козырьком и пластиковыми деталями и их обслуживание

Всегда держите визор в отличном состоянии, чтобы обеспечить идеальную видимость. Заменять его немедленно, если он поцарапан, поврежден или больше не может быть очищен должным образом.
Чтобы правильно почистить визор, снимите его со шлема и протрите мягкой тканью и специальным чистящим средством АГВ.

В качестве альтернативы протрите козырек мягкой тканью и теплой водой, добавив нейтральный мыло в воду, если козырек сильно загрязнен. Промойте его под проточной водой и вытрите его мягкой тканью. Это намного проще, и вы получите наилучшие результаты если вы очищаете визор и шлем сразу после использования.

— Не используйте бензин, бензол, средства для мытья стекол или другие химические продукты и растворители, потому что они могут поставить под угрозу качество козырька
— Не используйте источники тепла для сушки козырька.
— Не используйте острые или заостренные предметы для удаления грязи с визора, чтобы он не царапается
— Не наклеивайте наклейки или липкую ленту на козырек.

Следуйте приведенным выше инструкциям, чтобы очистить пластиковые детали шлема, такие как воздухозаборники и механизм козырька. Используйте сжатый воздух для удаления грязи, пыли или насекомых с мест, до которых нельзя дотянуться тряпкой. Снимите обшивку или накройте его газетой, чтобы защитить его и предотвратить попадание внутрь шлема. загрязняется во время этой операции.

Не могли бы вы прислать мне несколько наклеек AGV?

К сожалению, компания не имеет права распространять подобные материалы. Если вам нужны рекламные материалы, попробуйте обратиться в местный магазин AGV.

Почему AGV использует разные крепления для касок?

Наши каски оснащены тремя различными типами застежек: застежка Double-D система, пряжка с точной регулировкой и быстроразъемная пряжка. Чем больше все спортивные модели оснащены застежкой Double-D просто потому, что они являются частью стандарт соревнований MotoGP. Другие имеют более простую застежку и предназначен для линий туризма и комфорта. Все системы крепления проходят заводскую испытания, а также испытания, требуемые стандартами безопасности и относящиеся к прочности и быстрота.

Правда ли, что гонщики MotoGP используют тот же шлем, что и я?

Линия Racing предназначена только для спортивных шлемов. Их производственный процесс соответствует тем же стандартам, которые требует MotoGP, включая застежку Double-D. и плоский козырек, готовый к использованию отрывной пленки. На самом деле самый известный мотоцикл чемпионы носят точно такие же шлемы, которые вы можете купить.

Можно ли изменить внутреннюю часть шлема, чтобы изменить посадку?

Шлемы

AGV также можно персонализировать по степени комфорта. На многих АГВ и модели MDS, это возможно, выбирая внутренности толщиной ниже или выше стандарт. Возможность персонализации меняется от модели к модели. АГВ сеть или [email protected] может предоставить подробную информацию по достоинству.

Как насчет индивидуальных шлемов?

Используемые технологические процессы не позволяют предлагать индивидуальные шлемы. Наша основная стандартная продукция охватывает широкий спектр потребностей и работает от XXS (52 см окружности черепа) до XXXL (66 см).

Можно ли покрасить шлем?

AGV настоятельно не рекомендует красить шлемы из-за растворителей в красках. может негативно повлиять на защитную конструкцию (пузырьки и полистирол) и пластик детали (механизмы, козырек и др.). По этой же причине нельзя наклеивать наклейки к шлему или козырьку. Покраска шлема или какое-либо вмешательство в шлем частей немедленно аннулирует гарантию на продукт AGV.

Могу ли я установить систему SHARE на любую модель шлема AGV?

Модели шлемов, совместимые с REAR SHARE EASY :

Numo

Numo EVO

Compact

K-5 jet

Fluid

 

Модели шлемов совместимы с SIDE SHARE EASY :

K-5

K-3 SV

S-4 SV

Stealth SV

Horizon

Skyline

Strada

0005

DA530 (Дайнезе)

Должен ли я сам позаботиться об установке системы связи ПОДЕЛИТЬСЯ после того, как я его купил?

Да. Установка системы связи проста и не требует инструментов. Просто следуйте инструкциям по установке, приведенным в буклете, который вы найдете в комплекте. Вы также можете скачать инструкцию с сайта

Каковы основные характеристики системы связи SHARE?

Система позволяет подключать мобильные телефоны и смартфоны, домофонную связь с однотипным устройством на расстояниях в несколько десятков метров, соединение со спутниковыми навигаторами для мотоциклов, доступными на рынке, и со спутниковой навигаторы смартфонов, позволяет слушать музыку в беспроводном режиме и через кабель, передаваемый устройствами с профилями bluetooth A2DP, соединяется с FM-радиостанций и оснащен RDS (функция автоматического поиска радиостанций).

Какова максимальная скорость, при которой обмен данными в системе SHARE осуществляется без сбоев?

Предельная скорость, при которой связь начинает прерываться, зависит от числа факторов, являющихся источниками внешнего шума, таких как тип мотоцикла используемый и тип шлема. Вообще говоря, вы можете общаться гладко вверх до скорости 120-130 км/ч с цельным или закрытым флип-шлемом, или примерно 80-90 км/ч с реактивным или открытым флип-шлемом.

Могу ли я использовать устройство SHARE в любом месте на дороге?

Законы отдельных стран позволяют использовать системы связи в сборе на каске в любой точке Европы и почти во всех штатах США. В некоторых случаях использование запрещено, а в других ограничено определенными ограничениями. Ты Перед покупкой системы необходимо выяснить, каковы законы дорожного кодекса в силе находятся в вашей стране или в стране, в которой вы путешествуете во время вашего путешествие.

Одним из типичных ограничений является использование устройств в «моно» режиме для позволяют водителям слышать сигналы опасности или внешние звуки во время езды. Это именно почему система SHARE позволяет отсоединить один наушник.

Правила дорожного движения в этой отрасли меняются довольно быстро, так что будьте уверены чтобы держать себя в курсе.

Позволяет ли интерком-соединение с системой SHARE общаться между один мотоцикл и другой?

Соединение гарантировано на коротких расстояниях до 100 метров, после чего система отключается. Это означает, что система, безусловно, позволяет связь между шлемом водителя и пассажиром и позволяет общаться между двумя мотоциклами, которые находятся близко друг к другу (бок о бок или на коротком расстояние).

Возможна ли интерком-связь между шлемом, оснащенным системой SHARE а другой оборудован системой связи другого типа?

Нет. Только две системы SHARE могут соединяться в режиме внутренней связи.

Что такое сопряжение SHARE и чем оно отличается от обычного соединения?

Сопряжение — это процесс, посредством которого система связи распознает другой электронный устройство. Необходимо выполнить сопряжение системы SHARE с другим электронным устройством. только один раз, и можно соединить систему SHARE с другими устройствами. Сопряжение сохраняется в памяти, чтобы при повторном включении системы SHARE у вас не было выполнить еще одно сопряжение с тем же устройством.

Вместо этого соединение является автоматическим или ручным процессом, который позволяет между SHARE и другими электронными устройствами, сопряженными с ним. Система SHARE автоматически подключается к последнему подключенному ранее устройству, если оно видимо, например. в пределах расстояние 10 метров.

Я не могу подключить систему SHARE к своему телефону? Что мне нужно сделать?

Сопряжение — это процесс, который зависит от обоих устройств. Телефоны, недавно размещенные на market предназначены для сопряжения с SHARE и имеют активный канал Bluetooth. Прежде всего, вы должны убедиться, что телефон настроен так, чтобы он мог искать другие устройства Bluetooth. При необходимости обратитесь к руководству по телефону, чтобы найти вне. Иногда некоторые приложения для смартфонов используют канал Bluetooth. и не разрешать сопряжение. Если это так, вы должны определить, какие приложения они и удалите их, прежде чем продолжить сопряжение.

Я не могу подключить систему SHARE к навигатору. Что мне нужно сделать?

Система SHARE не может быть сопряжена с автомобильными навигационными системами, доступными на рынок. Его можно подключить к большинству навигаторов, специально разработанных для езды на мотоцикле. (Том Том и Гармин).

Когда мне звонят, система SHARE не объявляет имя звонящего, хотя звонивший указан в телефонной книге. Как я могу активировать эту функцию?

Доступ к телефонной книге через SHARE также зависит от модели телефона, с которым он является парным. На недавно разработанных моделях эта функция включена. На определенном телефоне моделей пользователю предлагается предоставить авторизацию. Вместо этого на других моделях к сожалению это невозможно.

Я не могу сделать с помощью системы SHARE телефонный звонок с голосовой активацией. Что должно Я делаю?

В первую очередь убедитесь, что телефон поддерживает эту функцию и как ее можно активируется, если он доступен (часто необходимо ввести ключевое слово перед имя человека, которому нужно позвонить (например: «позвонить…»).

Во-вторых, SHARE необходимо поставить в условия активации голосового вызова (двойной нажмите на кнопку +).

Наконец, убедитесь, что имя абонента введено в телефон. книга так же, как вы произнесли это.

После проверки соответствия качество цифровых фильтров телефона а также любые окружающие шумы вступают в игру. Для вызова с голосовой активацией вам, возможно, придется прекратить движение или, по крайней мере, снизить скорость, чтобы смягчить аэродинамику. помехи в микрофоне.

Могу ли я услышать звуковой сигнал через SHARE, когда я получаю SMS или напоминание на Телефон?

Зависит от типа телефона. Обычно это возможно.

Домофон с системой SHARE отключается. Что мне нужно сделать?

Внутренняя связь рассчитана на автоматическое отключение через 60 секунд во время которого система не приняла никакого сигнала, или когда расстояние превышает максимальное ограничение для соединения между двумя устройствами.

Чтобы повторно активировать внутреннюю связь вручную, кратковременно нажмите на клавишу CTRL одного двух сопряженных устройств или издать громкий звуковой сигнал.

Соединение менее стабильно, если батареи разряжены. В этом случае продолжайте для подзарядки устройства.

Как узнать, что батареи SHARE разряжены?

Автоматическое сообщение в наушнике будет сигнализировать о низком заряде батареи.

Если я слушаю музыку с помощью системы SHARE или нахожусь в режиме интеркома, могу Я все еще получаю телефонные звонки?

Да. Телефонный звонок всегда имеет приоритет над другими функциями, поэтому прерывается до тех пор, пока вы не прервете телефонный разговор. Когда телефонный звонок закончен, низкий функция приоритета автоматически восстанавливается.

Каков приоритет между внутренней связью и сообщениями навигатора с Система SHARE управляется?

Сообщения навигатора прерывают внутреннюю связь по умолчанию. приоритет подключенные устройства можно настроить во время сопряжения. Подробнее см. в параграфе «Приоритетное сопряжение» в Руководстве пользователя.

Как я могу отправить вам свой шлем на ремонт?

Чтобы отправить шлем AGV в наш центр обслуживания клиентов, обратитесь к уполномоченному представителю AGV. дилеру, даже если вы купили его в Интернете (список доступен на странице поиска магазинов) раздел сайта АГВ). Отнесите свой шлем в местный магазин AGV и спросите у них. по возможности отремонтировать. В случае, если ремонт нецелесообразен, претензионная процедура будет запущен. Магазин отправит товар непосредственно нам, а затем сохранит связаться с нашими специалистами, чтобы вы были в курсе времени и меры, необходимые для проведения ремонтных работ. Не забудьте включить товарный чек, когда подготовка отгрузки, так как это является доказательством даты покупки, если есть основание для гарантийного покрытия, которое в соответствии с европейскими нормами длится в течение 2 лет с момента покупки.

Я купил товар с дефектом, что мне делать?

Чтобы проверить, действительно ли обнаруженное вами повреждение является производственным браком, пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером AGV, предпочтительно там, где вы купили шлем и даже если вы купили его онлайн (список доступен в разделе «Поиск магазинов»). на сайте АГВ). Магазин сможет дать первую техническую оценку, и при необходимости откроет претензионную процедуру и организует отправку товара непосредственно к нам. Наш квалифицированный персонал осмотрит одежду и, если дефект вы нашли, находится на гарантии, он будет отремонтирован или заменен, в зависимости от степень дефекта. Если шлем снят с производства, AGV вернет вам стоимость шлема через дилера, у которого вы приобрели твой шлем. Не забудьте сохранить и показать товарный чек продавцу, так как он является доказательством даты покупки, если есть основание для гарантийного покрытия, которое, в соответствие европейским нормам, действует в течение 2 лет с момента покупки.

У меня есть изделие, поврежденное в результате естественного износа, что мне делать? делать?

Чтобы проверить, действительно ли обнаруженное вами повреждение вызвано естественным износом и разрыв, обратитесь к авторизованному дилеру Dainese, даже если вы купили его в Интернете (список доступен в разделе «Поиск магазинов» на веб-сайте AGV). Магазин затем будет поддерживать связь с нашими техническими специалистами, чтобы вы были в курсе время и меры, необходимые или возможные для ремонтных работ. Не забудьте включить товарный чек при подготовке отгрузки, так как он является доказательством покупки дата, если есть основание для гарантийного покрытия, которое в соответствии с европейскими правил, действует 2 года с момента покупки.

Безопасен ли шлем, попавший в аварию?

Современные шлемы рассчитаны на то, чтобы выдерживать максимальное воздействие за счет их разрушения. Даже небольшой удар может нарушить целостность шлема, а иногда и повредить его. причина, которая не видна невооруженным глазом, кроме эксперта. Однако, даже очень тщательный визуальный осмотр не может подтвердить, что шлем выдержит другого воздействия и остаются полностью эффективными. По этой причине шлемы, которые были участие даже в кажущихся незначительными авариях больше не должно считаться безопасным и необходимо заменить.

Каков средний срок службы каски? Когда мне менять шлем?

На этот вопрос нет точного ответа. Средний срок службы шлема зависит от множества факторов, таких как частота использования, условия использования (жара, холод, дождь, и т. д.), уход за ним и техническое обслуживание и т. д. Некоторые детали шлема, такие как полистирол и набивка со временем изнашиваются и теряют свою функциональность. То же самое для механизмов и ремешка, которые подвергаются большому износу. Мы предлагаем заменить ваш шлем не реже одного раза в 5 лет с момента покупки. Кроме того, это хорошая идея также менять каску даже до указанных сроков или после удара, в случае явных признаков износа и/или износа основных деталей, таких как как пузырь, ремешок, полистирол и механизмы.

Правда ли, что шлемы из волокна безопаснее пластиковых?

Нет. Как результаты типового одобрения, так и результаты SHARP показали, что пластик Шлем может быть таким же безопасным, а часто и безопаснее, чем фибровый. Волокно, несомненно, другие преимущества, такие как, например, меньший вес и меньшие размеры, но не не обязательно обеспечивают большую безопасность. Причина, по которой гонщики MotoGp или других чемпионатов гонщики выбирают шлемы из волокна, потому что они хотят, чтобы они были как можно легче и меньше. по аэродинамическим причинам и потому, что они менее утомительны при ношении.

Что такое SHARP?

SHARP (Защитная каска и рейтинговая программа оценки — Программа оценки безопасность касок) — это программа, начатая в 2007 году Министерством транспорта Великобритании. цель которого — предоставить всем мотоциклистам абсолютно независимую рейтинг безопасности в случае удара, в отношении многих шлемов, доступных в настоящее время на рынке Великобритании. Рейтинг SHARP варьируется от 1 (мин.) до 5 (макс.) звезд и по результатам серии лабораторных исследований. Это исследование показало, что жизнь более 50 мотоциклистов в год можно было бы спасти, если бы использовались шлемы с более высоким ШАРП рейтинги. Для получения более подробной информации посетите веб-сайт www.direct.gov.uk/sharp.

Является ли SHARP альтернативным утверждением типа?

Нет, SHARP следует рассматривать как дополнение к утверждению типа. ШАРП, на самом деле не стремится заменить европейское одобрение типа, а скорее позволяет клиентам узнать больше о безопасности модели, которую они собираются приобрести. А однозвездная модель хоть и соответствует стандартам, но защищает гораздо менее эффективно чем шлемы с более высокими рейтингами. Тесты SHARP показали различия в защите уровни между шлемами с одной и пятью звездами в случае аварий, которые могут даже достигать 70%. Любой желающий может оценить красоту графики, форму шлема, удобство. или качество продукта. SHARP обеспечивает независимую оценку часто скрытых, но очень важный элемент, как безопасность в случае аварии.

Почему SHARP надежен?

Оценки SHARP напрямую контролируются независимым и общественным органом, Министерство транспорта Великобритании. Испытания проводятся скрупулезно в сертифицированных лабораториях и результаты публикуются на сайте для всеобщего обозрения. Выборка шлемов для испытаний, полностью оплаченных Министерством транспорта Великобритании, делается без предварительное уведомление производителей. Шлемы приобретаются непосредственно в магазинах. чтобы иметь возможность определить реальный уровень безопасности доступных касок для широкой публики.

Где табличка об утверждении типа?

Этикетка об утверждении типа пришивается к лямке каски. Обычно это скрыто и защищен подбородочным ремнем.

Почему этикетка с одобрением типа важна?

Необходимо иметь возможность юридически доказать, что тип шлема одобрен. Первая буква «Е» с номером указывает на Европейское министерство. транспорта, получившего одобрение типа (E3 = Италия, E1 = Германия, E11 = Великобритания, так далее.).
Вторая серия цифр (например: 051111) посвящена именно шлему модели и предоставляет ссылку на сертификат об утверждении типа и все испытания документация, подтверждающая это. Короче говоря, это ссылка на данные конструкции шлема.
После этого номера поочередно появляются следующие буквы:
—      P = защитный шлем и для подбородка
—      NP = шлем, не защищающий подбородок
—      J = реактивный шлем
—      P/J = защитный шлем для подбородка + реактивный шлем

Последняя цифра из нескольких чисел уникальна для каждого физического шлема и обеспечивает прослеживаемость по партии и дате производства и, следовательно, по деталям относящиеся к производственному процессу.

Оценка стоимости

AGV. Сколько стоит автоматизированное транспортное средство?

  Логистика   Менеджер : Сколько вообще стоит   AGV?

  

    

   

 

  

Поставщик AGV: Это зависит! Есть безграничное количество уникальных ситуаций. О каких роботах AGV идет речь? Сколько AGV задействовано? Насколько сложна установка? Стоимость системы AGV зависит от ряда переменных, которые могут сильно повлиять на общую стоимость.

 

  

В этой статье представлены некоторые ключевые моменты, которые позволят вам понять, какой может быть ваша цена AGV. Экономия затрат — одно из основных преимуществ использования АГВС.

 

Оценка стоимости AGV. Сколько стоит автоматизированная система управляемого транспортного средства?

    

 

  

Сколько стоит автоматизированное транспортное средство?

Стоимость робота без водителя зависит от типа транспортного средства, начиная с $ 14.000 для AGC, около $ 30.000 для буксирной трактивы, $ 60.000 для Attail Attable Attaute Attaute Attaute Attait Hack, $ 60.000 для Attait Attable Attaute Attaute Attaute Attait Hampet, $ 60. 000.0124 для вилочного погрузчика AGV и 150 000 долларов США для автоматизированного VNA.

  

    

Конечно, с этими значениями невозможно рассчитать общую стоимость и рентабельность инвестиций в систему AGV , поскольку необходимо учитывать множество других переменных.

    

Как компании следует рассчитывать возможные цены на автоматизированные транспортные средства?

     

Поскольку диапазон цен и проектов варьируется, никто не может дать точную цену без детального анализа проекта. В любом случае, не волнуйтесь… agvnetwork.com создал бесплатный калькулятор стоимости системы AGV Excel . Этот калькулятор учитывает все переменные, которые мы увидим в этой статье, и обеспечивает надежный уровень инвестиций.

      

Калькулятор можно загрузить из раздела загрузки agvnetwor.

       

Окончательная цена AGV должна определяться с учетом уникальных обстоятельств проекта, и ее нелегко определить на основе шаблонных примеров.

     

Тем не менее, эта статья предоставит некоторые ключевые моменты, которые позволят вам понять, каковы могут быть затраты на вашу автоматизированную систему управляемого транспортного средства.

  

    

Будьте готовы инвестировать! Фактически, первоначальные инвестиции, необходимые для развертывания мобильных роботов, являются одним из основных недостатков автоматизированных управляемых транспортных средств. Рекомендуется связаться со своими поставщиками, чтобы получить соответствующее понимание и подробный анализ цен и осуществимости AGV.

     

Кстати… не забудьте загрузить БЕСПЛАТНУЮ «Оценку стоимости AGV» Технического документа agvnetwork… «просто» 33 страницы с большим количеством полезной информации.

Нажмите здесь, чтобы загрузить WhitePaper

Первые, мы должны понимать, что дифференцированных элементов automed guided (AGV). эти системы будут определять окончательную оценку стоимости AGV вашего проекта.

 

В этом видео от Kollmorgen вы можете получить краткий обзор различных компонентов системы AGV.

    

    

Click here to discover more about  Kollmorgen solutions  for AGV’S and Mobile Robots 

    

Table of Contents

 

AGV cost estimation: AGV vehicle type and количество транспортных средств

Тележки с автоматическим управлением, также называемые AGC или Lurking AGV

Цена тягача AGV (тягач или тягач AGV)

Автоматизированные транспортные средства с вилами

Стоимость системы AGV. Расчет необходимого количества транспортных средств AGV

Оценка стоимости AGV: Стоимость системы управления программным обеспечением AGV

Стоимость установки и ввода в эксплуатацию AGV

Стоимость других систем AGV: Периферийные устройства системы AGV

Навигационная периферия

Варианты зарядки AGV периферийные устройства5 стоимость 900 Стоимость периферийных устройств нагрузки AGV

Peripherals communication with external devices 

Additional AGV system costs

AGV System Maintenance Cost

Summary about AGV system cost

 

 

  • AGV Vehicle Price
  • Number of AGVs
  • AGV Management Cost
  • Установка и ввод в эксплуатацию AGV
  • Периферийные системы
  • Дополнительные расходы
  • Затраты на техническое обслуживание
  • Обзор затрат на AGV

Цена транспортного средства AGV

    

Оценка стоимости AGV: Цена AGV зависит от типа транспортного средства и количества транспортных средств

  

 

               

Менеджер по логистике9 Сколько стоит первоначальная инвестиция в систему AGV?

 

Поставщик AGV:   О каком AGV идет речь?

 

Сколько стоит AGV?

Как указано выше, стоимость AGV различна в зависимости от типа AGV, , начиная с $ 14. 000 для AGC, около 30 000 долларов США для буксирного трактора , $ 60.000 для автоматизированного паллеля , $ 60.000 для автоматического паллеля , $ 60.000 для автоматического паллеля , $ 60.000. 80 000 долларов США за вилочный погрузчик t AGV и 150 000 долларов США за автоматизированный VNA .

     

Это правда, есть много типов AGV с совершенно разной стоимостью. В этой статье мы проанализируем AGV, обычно используемые в погрузочно-разгрузочных работах. Существуют и другие типы мобильных роботов, такие как роботы-уборщики UVC, с широким диапазоном цен.

      

Окончательная цена мобильного робота также зависит от дополнительных функций, которые могут увеличить стоимость автомобиля от базовой цены, таких как: 

     

  • Грузоподъемность
  • Высота погрузки (если говорить о вилочных погрузчиках)
  • Тип
  • навигации
  • Тип батареи и система зарядки.
  • и т. д.

     

Например, решение для зарядки изменяет системную цену: Заряжается ли автомобиль онлайн? Какие батареи он использует? (кстати, ознакомьтесь с этой статьей, чтобы узнать больше об аккумуляторах для мобильных роботов: Какой тип аккумулятора лучше всего подходит для АГВ?) 

Как вы можете себе представить, цена робота AGV резко отличается от такого рода транспортного средства

под корзиной AGV для Ecommerce By Wellwit Robotics

ТАК

AGV с автономным перемещением поддонов от Wellwit Robotics

   

… и, конечно же, они оба являются автоматизированными транспортными средствами.

    

The Robot Price depends on the mobile robot type

 

let’s see them one by one

  

 

  • Under Cart AGC
  • Tow Tractor AGV
  • Робот-погрузчик

Под тележкой AGC

  

Тележки с автоматическим управлением, также называемые платформой, AGC, Tunnel AGV или Lurking AGV

   

Тележка с автоматическим управлением — самый простой вид AGV. Существует несколько типов автоматических тележек с разными системами навигации.

   

    • WELLWIT UNDER RIDE
    • ВИДЕО
    • О WELLWIT

    WELLWIT UNDER RIDE

    Shenzhen Wellwit robotics Co., Ltd разрабатывает, производит и внедряет роботов для автоматизации логистики. Мы предлагаем мобильных роботов грузоподъемностью 500 кг и 1000 кг, идеально подходящих для складов, логистики электронной коммерции и производственных операций. Свяжитесь с поставщиком сейчас.

    Подробнее

    • FlexQube eQart
    • ВИДЕО
    • О FlexQube

    FlexQube eQart

    Цель eQart® — предложить наиболее удобное решение для автоматизации. Сохраняя ДНК концепции FlexQube, клиенты могут использовать весь потенциал для создания самых разных размеров и индивидуальных конструкций верхней части.

    Нажмите здесь, чтобы узнать больше о eQart®

    Подробнее

 

 

Сколько стоит автоматизированная тележка?

    

AGC стоит около 15000 долларов США , если он выполняет магнитную навигацию, и около 25000 долларов США с естественной навигацией по функциям (в этом случае мы называем это автономным мобильным роботом).

  

   

Основные факторы затрат:0005

 Конечно, большая грузоподъемность означает более мощные двигатели, более «стальную» конструкцию, более мощный аккумулятор и, следовательно, более высокую стоимость.

    

  • Метод навигации

    

Механическая база этих транспортных средств относительно недорогая (по сравнению с другими транспортными средствами, такими как вилочные погрузчики).

 

 

Если бы у нас был AMR (то есть с естественной навигацией), мы должны были бы добавить специальные лидарные датчики, энкодеры и более мощный контроллер транспортного средства, которые значительно дороже, чем «стандартные» компоненты в AGC с магнитной навигацией.

       

  • Кинотеатр

        

Как движется транспортное средство? Вперед? Назад? Всенаправленный?. В зависимости от ответа, транспортное средство должно быть оснащено более совершенным контроллером движения и, возможно, дополнительными лазерами безопасности, которые увеличат цену.

         

  • Дополнения , такие как конвейеры или подъемные устройства.

    

В следующей таблице указана стоимость тележки с автоматическим управлением в зависимости от типа платформы и технологии навигации agv.

       

В таблице ниже указана стоимость AGC с грузоподъемностью 2 200 фунтов (1 000 кг).

AGV Тип Каждый AGV (магнитная или оптическая навигация) Каждая AGV (натуральная навигация — AMR)
AGC -unIdireTiReLiretRect0873 $14. 000 $25.000
AGC- Bidirectional towing
2.200 lbs (1 ton)
$23.000 $30.000
AGC- Rotating towing
2.200 lbs (1 ton)
$18.000 $27.000
AGC — всенаправленный подъем
2 200 фунтов (1 тонна)
$35 000

     

Стоимость AGC может различаться в зависимости от нагрузки и грузоподъемности AGV. AGC, способный перемещать 1000 фунтов (около 500 кг), полностью отличается от AGV, способного перевозить 4000 фунтов (около 2 тонн). 9

Следующая тема: Стоимость буксирующего трактора AGV>

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *