Смотровая яма из шифера: Сумрачная арийская яма: craabe — LiveJournal

Сумрачная арийская яма: craabe — LiveJournal

Сумрачная арийская яма: craabe — LiveJournal ?
Category:
  • Авто
  • Cancel
А гараж меж тем продолжает оформляться. Крыша готова, но её я так пока и поленился запечатлеть.
Последние дни я сочинял расово верную смотровую автомобильную яму.


В интернетах советуют армировать, бетонировать и много чего еще, но я решил, что и материалов у меня таких нет, да и помру я столько бетона замешивать, так что нафиг бетон.
Сочинил яму из того, что было раскидано по окрестностям — а раскиданы были два остова от зерноящиков, два куска плоского шифера, и некоторое кол-во металлической полосы. Еще нашлось два тяжеленных 4х-метровых металлических уголка — 60х60х3.

Путем замеров было выявлено, что в яму можно сбросить оба остова от зерноящиков. Через какое-то время все это оформилось в план каркаса — яму я почистил, обтесал стенки, сбросил туда оба ящика, ящики соединил сваркой между собой и с металлическими уголками, наварил поверх всего этого металлических полос. Между заполосованными ящиками и стенкой ямы всунул две шиферины — как раз уже второй год не мог им применения найти, а тут вроде как раз подошли.
Осталось плотно засыпать грунт между стенкой ямы и шифером, но это уже будет завтра.
Лесенку вырублю в грунте и выложу белым мрамором кусками известняковых плит, но это когда-нибудь потом, пока просто по железной лесенке слезу-залезу.

Tags: Строительное

Subscribe

  • Новое в хозяйстве =)

    В последние годы перец в теплицах болеет все больше (хотя урожай всеж вырастает), а баклажаны и вовсе не растут толком. Перелопатив за зиму кучу…

  • Чердак

    Мне всеже удалось прорезать потолочный люк, и забрать его в коробку, хоть и не без приключений, так что переделка чердака продолжается. ..…

  • Лестница в небо

    Зима вроде бы кончается, но кончается она крайне неспешно, и уже вроде бы и хотелось перейти к уличным работам, но хрен то там. На улице все…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • 29 comments
    • 29 comments
    • Новое в хозяйстве =)

      В последние годы перец в теплицах болеет все больше (хотя урожай всеж вырастает), а баклажаны и вовсе не растут толком. Перелопатив за зиму кучу…

    • Чердак

      Мне всеже удалось прорезать потолочный люк, и забрать его в коробку, хоть и не без приключений, так что переделка чердака продолжается……

    • Лестница в небо

      Зима вроде бы кончается, но кончается она крайне неспешно, и уже вроде бы и хотелось перейти к уличным работам, но хрен то там. На улице все…

    КАК СДЕЛАТЬ — Как построить смотровую яму

         Смотровая яма в гараже понадобится даже тем, у кого автомобиль обслуживается на СТО. Обычному же человеку, который привык все делать сам, без смотровой ямы в гараже вообще не обойтись. Как же построить смотровую яму в гараже с минимальными затратами и усилиями. И как установить рамку в смотровую яму в гараже.

         Если вы строите гараж, то строительство смотровой ямы является неотьемлемой его частью. 

      

         Для начала определимся с габаритами. Смотровая яма в гараже может быть полного размера, а может быть уменьшенной. В первом случае она должна быть минимум на метр длиннее автомобиля и позволять осматривать и обслуживать весь автомобиль полностью.

    Иногда некоторые обстоятельства не позволяют так сделать. Тогда яма строится на половину длины автомобиля и для того, чтобы посмотреть двигатель и выхлопную, автомобиль необходимо разворачивать.

         Ширина ямы должна быть такой, чтобы работать было удобно, но при этом не приходилось каждый раз заезжать на яму с меткостью суворовского стрелка. Практика показала, что яма шириной в 80 сантиметров- оптимальный вариант. если ваш автомобиль большой, можно чуть шире. Уже не желательно, т.к.неудобно будет работать.

         Глубина ямы – величина сугубо индивидуальная. Зависит от роста хозяина. Обычно глубины в полтора метра вполне достаточно. делаем глубже, если вы высокого роста и несколько меньше, если низкого.

         Далее, собственно, проем котлован. Где его копать, зависит от компоновки гаража. Обычно яма смешается под одну сторону так, чтобы автомобиль в гараже пассажирской стороной был ближе к стенке, водительской дальше. Но в любом случае расстояние от ближней стены до ямы необходимо сделать не менее одного метра.

         Еще важный момент – будем делать ступеньки или поставим лесенку. Ступеньки, казалось бы, намного удобнее, но иногда очень неудобно сидя на ступеньках крутить гайки – вроде и яма есть и работать неудобно. Так что если яма намного длиннее автомобиля, есть смысл делать ступеньки, если нет – поставить лесенку.

         Подводим итоги по размерам:

    длина – не менее, чем на метр длиннее автомобиля – минимум 5м.

    ширина – 80см.

    ширина котлована с учетом толщины стен – не менее 1 метра.

    глубина – 1.5м

    расстояние от ближней стенки – 1.1м

     

         Если делать самому, то котлован можно копать не весь сразу, по частям. Технология такая – выкапываем часть ямы по длине равный размеру листа плоского шифера, который будем использовать в качестве опалубки при заливке бетоном стен. Затем ставим опалубку – по листу на каждую из продольных стенок и распираем их между собой деревянными досками, бревнами, или чем еще, что под руку попадет, но длиной 80 см, что равно ширине ямы.

     

         Бетон делаем из серого шлака, который необходимо отделить от особо крупных камней. Поскольку стены смотровой ямы не будут толстыми, то бетон надо делать чуть покрепче того, которым заливали стены. Кроме того, желательно избегать скоплений крупных камней, чтобы стенки не обсыпались. Лучше всего шлак просеять через сетку-рабицу, а крупные камни потом вкладывать в уже залитый жидкий бетон.

    На заливаемом участке, со стороны грунта, где будет продолжение стенки, желательно проставить дощечку, чтобы стык был чистым.

    Высота заливаемой стенки примерно метр. Почему не на всю высоту?

         Один маленький секрет – нам необходимо будет сделать ниши для инструментов и освещения. Отлив 1 м высоты, делаем ниши. Их проще всего сделать, уложив отрезки досок на кирпичи –самый простой вариант. Можно, конечно заранее заготовить деревянные рамки и их вложить в бетон. Размер ниш желательно делать по длине светильника дневного света, а по высоте сантиметров 25-30. Не делайте их высокими, не надо ослаблять конструкцию.

         Пока бетон одного участка схватывается в течение нескольких дней, как раз есть время выкопать следующий участок. Так, экономя время, последовательно мы выкапываем участок за участком и заливаем стены смотровой ямы.

         Когда Все стены будут уже почти готовы, закладываем рамку ямы. Ее лучше всего сварить по месту из уголка с полкой 50.

    После вываривания рамки на ровной поверхности ее необходимо вывесить над смотровой ямой и выставить по уровню.

    Вывешивать рамку лучше всего прихватив к ней куски уголка, которыми цепляем рамку за пол гаража.

    Закрепить лучше всего приваренными к рамке отрезками арматуры или другого металла, который вы не успели сдать в металлолом. Эти отрезки металла уйдут в бетон и дадут прочное крепление рамки.

         Рамку устанавливайте на уровне с полом гаража. нет необходимости делать выше уровня пола. Такая рамка будет повреждать корд резины при каждом наезде.

         Пол ямы заливаем обязательно. Некоторые оставляют открытый грунт, посыпанный песком, чтобы пролитое масло или технические жидкости впитывались в грунт. Так делать не стоит не только из соображений экологии. Открытый грунт всегда будет влажным. Испарения от него будут осаждаться на кузове автомобиля и способствовать очень скорой его коррозии. Не спасет даже накрывание ямы досками.

         Досками яму накрывают для того, чтобы можно было заезжать в гараж и не задумываться о том, что автомобиль может свалиться в смотровую яму.    

      Мы определились с ключевыми моментами строительства смотровой ямы.

    В конце еще несколько секретов.

    1. При бетонировании пола гаража крайне необходимо заложить трубу, через которую затянуть электрический кабель. В нишах установить лампы дневного света, а на торцевых стенах розетки для подключения электроинструмента. Электропроводка смотровой ямы является частью проводки гаража и мало отличается от электроапроводки в квартире. Единственная рекомендация — прокладывать кабель в двойной изоляции и сечение кабеля брать с запасом.

    2. Стены смотровой ямы очень желательно оштукатурить гипсовой штукатуркой белого цвета

    или погрунтовать и покрасть водоэмульсионкой. Белые стены намного улучшат освещенность автомобиля и работать в яме станет намного комфортнее.

    Поскольку строительство гаража смотровой ямой не заканчивается, еще прочитайте как сделать металлическую дверь в гаражи и как утеплить ворота гаража.

    3. Важный момент — вентиляция в гараже и яме. Чтобы уберечь автомобиль от сырости из ямы, мы сначали накрыли ее досками по всей площади. Через время они снизу покрылись слоем мха — скоро сгниют. Когда была налажена вентиляция в гараже, где притоки были сделаны по краям гаража а вытяжка ближе к центру, прибегли к такому приему — оставили щели между досками ближе к коаям ямы и ближе к центру. Каково же было удивление, когда через несколько дней все хорошенько просохло. Холодный воздух от приточного канала затекал в яму, а потом подогретый от тепла грунта забирал влагу и уходил через вытяжку. Получился хороший эффект. 

     

        Если данная статья была вам полезна или интересна, поделитесь ссылкой в своей социальной сети, щелкнув мышкой на кнопке социальной сети.

     

    Читайте также:

    Оставьте комментарий

    • Facebook
    • Обычный комментарий
    Добавить комментарий

    Mastering Roof Inspections: Slate Roofs, Часть 12

    Кентон Шепард и Ник Громико, CMI®

      

      

    специалисты, как распознать надлежащие и ненадлежащие условия при осмотре крутых скатов жилых крыш. Эта серия охватывает каркас крыши, кровельные материалы, чердак и условия, влияющие на кровельные материалы и компоненты, включая ветер и град.

    Повреждение града для сланных крыш

    Повреждение града. градом. Любое из этих состояний может считаться функциональным повреждением, если повреждение достаточно серьезное. Поскольку сланец представляет собой осадочный камень, состоящий из слоев, повреждение градом может выглядеть как сланец с отсутствующей частью слоев. Это состояние будет считаться функциональным повреждением только в том случае, если оно было тяжелым.

    С возрастом сланец становится мягким и ломким, а старый сланец более подвержен повреждениям, чем новый. По мере того как сланец стареет и портится, граду требуется меньше энергии удара, чтобы повредить его.

    В доме, крышу которого вы хорошо видите, вы можете осмотреть его с земли в бинокль, из окна или балкона или с лестницы на краю крыши. Если вы осматриваете дом, значительная часть крыши которого не видна ни с одной из этих точек обзора, вам следует порекомендовать осмотр квалифицированным подрядчиком по кровельным работам. У подрядчика есть оборудование для доступа к тем частям крыши, которые вы не можете увидеть безопасно или без риска повредить крышу.

    Когда отверстия для гвоздей пробиваются в сланцах, они пробиваются с обратной стороны. Когда пуансон проникает в сланец, он создает чистое входное отверстие, но когда он выходит с другой стороны, он вырывает некоторые из внешних слоев, создавая кратер , который образует отверстие с зенковкой для шляпок гвоздей. Ударное повреждение выглядит аналогично. Объект, ударяющийся о сланец, например градина, обычно оставляет чистое входное отверстие и более крупное, неровное выходное отверстие. Но если вы видите шифер с рваным отверстием на верхней поверхности, это может быть вызвано тем, что гвоздь остался торчащим во время установки.

    Повреждение, вызванное выступающим гвоздем

     

    Предоставлено Joe Jenkins, Inc. . Стандартные сланцы всегда должны быть перфорированы, а не просверлены.

    Иногда сланцы устанавливаются внахлест. В этом случае большая часть крыши может иметь только один слой шифера. Крыша с одним слоем шифера с большей вероятностью даст течь в результате удара градом.

    Внешние воздействия не ограничиваются градом, но могут быть вызваны переносимыми ветром или брошенными камнями, мячами для гольфа или даже пулями. При принятии решения о том, вызвано ли повреждение градом, важно посмотреть на общую картину повреждений по всей крыше.

    Град выпадает случайным образом и может быть направленным, а это означает, что ущерб может быть сосредоточен в большей степени на склоне, лицом к направлению, откуда дул ветер во время шторма, как показано выше.

    Сланцевая плитка может быть проколота или разбита градом. В любом случае, шиферные крыши часто поддаются ремонту. Подрядчики, которые недобросовестны или не имеют большого опыта с шиферными крышами, могут забраковать всю крышу, потому что некоторые сланцы повреждены. Крыша может выглядеть как планетарий изнутри чердака, но на самом деле поврежденные и сломанные шиферы могут быть довольно легко заменены знающими мастерами.

     

    Предоставлено Джо Дженкинс, Инк.


    ПОВРЕЖДЕНИЕ ВЕТЕРОМ ШИФЕРНЫХ КРЫШ материалы покрытия, такие как битумная черепица.


    Прямое повреждение

    Прямое повреждение ветром может произойти, когда сланцы с проржавевшими креплениями выходят из строя во время урагана. В этой ситуации ветер может разорвать сланцы.

    Длина гвоздя также влияет на сопротивление ветра сланцевой плитке. Чрезмерно длинные гвозди, используемые для крепления полевого сланца, могут выдуть нижнюю сторону обшивки крыши при каждом проникновении крепежа, уменьшая удерживающую способность гвоздя.

    Сланцевый шифер наиболее уязвим для повреждения ветром, особенно с наветренной стороны дома, а также на карнизах и углах. Рекомендуется крепить эти шиферы более длинными гвоздями, потому что они должны проникать дальше, чтобы добраться до обшивки крыши. Если вы осматриваете дом в районе, подверженном сильному ветру, проверьте проникновение гвоздя, пока вы находитесь на чердаке.

    Металлические накладки и отделка шиферных крыш более подвержены повреждениям, чем сами сланцы.


    Косвенное повреждение

    Косвенное повреждение происходит, когда крыша повреждена ветром в нее предметами. Сюда входят ветки деревьев, камни, различные виды мусора и даже предметы, обычно встречающиеся во дворе, которые могут быть подняты и отброшены сильным ветром.

    Сланцы могут немного двигаться. На крышах с очень крутыми скатами из-за ветра сланцы могут биться друг о друга, создавая звук, называемый дребезжанием. Стук может повредить сильно изношенные сланцы.


    Максимальное сопротивление ветру

    Согласно Джозефу Дженкинсу в журнале Traditional Roofing Magazine , публикации о шиферных крышах, четыре наиболее важные области, на которые следует обратить внимание , чтобы максимизировать сопротивление ветра сланцевой крышей:

    1. адекватный оголовок . В районах с сильным ветром рекомендуется 4-дюймовый нахлест. Нахлест — это величина, на которую перекрываются чередующиеся ряды сланцев;
    2. правильная длина гвоздя. Слишком короткие или слишком длинные гвозди могут снизить их эффективную удерживающую способность. Гвозди с гладким стержнем обычно имеют достаточную удерживающую способность;
    3. обшивка крыши из цельного дерева толщиной не менее 3/4 дюйма; и
    4. адекватный уклон. Идеальная шиферная крыша была бы слишком крутой, чтобы по ней можно было ходить.

     

    Путеводитель по оконным камням | Водные элементы Welsh Slate

    Идеи для сада

    Оконные камни представляют собой прекрасную альтернативу стандартному монолитному водному объекту, ключевой характеристикой которого является большое отверстие, просверленное горизонтально в камне. Они обеспечивают окно для уникального вида и действуют как фокус и центральная часть в малых и средних садах. Большие сады, конечно, могут найти место для оконных камней, поскольку они хорошо интегрируются как часть более широкого ландшафтного дизайна.

    Диаметр этих отверстий варьируется в зависимости от размера самого оконного камня, хотя здесь, в Welsh Slate Water Features, мы стараемся, чтобы отверстие было пропорционально самому камню, чтобы оно выглядело эстетически правильно. Непростой задачей является максимальное использование возможностей окна при сохранении структуры камня. Отверстие, которое остается после удаления сердцевины, раскрывает внутреннюю красоту камня или сланца. Внутренняя окраска обычно немного отличается, так как эта часть камня свежая и до сих пор не подвергалась воздействию внешних элементов. Еще одно поразительное преимущество, которое камень дает после удаления сердцевины, — это способность естественным образом обрамлять вид или часть сада. Это дает другую перспективу по сравнению с видом спереди и добавляет новое измерение любому дизайну сада.

    Камни для окон с водными элементами

    Другой вариант этой конструкции — вертикальное сверление в камне для превращения в водное сооружение. Шланг спрятан в этой части и при подключении к насосу окно наполняется водой. Скорость и поток можно регулировать на насосе для достижения желаемого эффекта.

    Мягкий плавный поток создаст приятную спокойную обстановку и поможет привлечь диких животных в ваш сад. В качестве альтернативы можно максимально увеличить мощность насоса, и поток воды под высоким давлением создаст окно воды, когда она отскакивает от верхней части внутреннего сердечника и начинает циркулировать и течь вокруг отверстия, прежде чем гравитация возьмет верх, и вода без усилий потечет по поверхности камня.

    В нашем блоге содержится подробное руководство «Как установить водяное сооружение» , которое стоит прочитать, прежде чем инвестировать в новый садовый проект.

    Освещение для оконных камней

    Освещение завершает этот дизайн. Водонепроницаемые светодиоды могут быть добавлены туда, где стекает вода. Он утоплен в отверстие, и шланг проходит через него, создавая впечатляющие конечные результаты. Столь же привлекательным альтернативным дизайном садового освещения являются 3–4 точечных светильника, установленных у основания на кронштейнах. Используя различные углы, можно осветить контуры и выступы в камне, выделяя различные детали при дневном свете.

    Оконный камень Информация

    Большинство оконных камней, которые я создаю, высверливаются из валлийского сланца. Я сделал несколько из кварца и гранита, но этот материал очень трудно сверлить такого большого размера. Недавно к этому списку материалов добавился портлендский камень. Они оказались довольно популярными, так как этот камень идеально подходит для резьбы. Я как раз занимаюсь ремонтом новой буровой установки, которая позволит мне бурить их намного проще. Как только это будет установлено, я надеюсь задокументировать весь процесс от начала до конца и, надеюсь, проследить его до садовой инсталляции с фотографиями на протяжении всего пути, от карьера до сада. Важно отметить, что просверленные монолиты можно превратить в оконные камни, но все они просверлены насквозь сверху вниз, поэтому маленькое высверленное отверстие будет продолжаться над выбитым отверстием.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *