Срывной клапан: 9. Срывной клапан

9. Срывной клапан

Назначение и технические данные. Срывной клапан предназначен для установки на вагоны метрополитена в целях производства автоматической экстренной разрядки тормозной магистрали при проезде поездом красного сигнала, а также при превышении установленной скорости движения поезда на участках, оборудованных инерционными путевыми шинами.

Клапан устанавливается на неподрессоренной части вагона и обеспечивает работу при зарядном давлении в тормозной магистрали от 0,3 до 0,8 МПа (от 3 до 8 кгс/см2) . Тормозная магистраль подводится к клапану через универсальный автоматический выключатель автостопа (УАВА) N288.

Технические данные срывного клапана приведены ниже:

Диапазон температур окружающего воздуха, С ˚

+50 – 40

Масса, кг

9,8

Габаритные размеры, мм

310х175х200

Конструкция и принцип действия. Срывной клапан состоит из пневматической части, включающей поршень с крышкой, и механической части, включаюшей эксцентрик, жестко связанный со скобой, стакан и фиксирующее устройство.

Срывной клапан имеет два положения: Включено и Отключено.

При включенном положении срывного клапана и УАВА воздух из тормозной магистрали поступает в полость М, отделенную манжетой от полости А, постоянно сообщенной с атмосферой. Поршень 7, будучи уравновешенным, остается прижатым к седлу усилием пружины независимо от зарядного давления.

При запрещающем сигнале светофора путевая шина находится в заграждающем положении; при наезде на нее скоба срывного клапана отклоняется, перемещая толкатель 2 клапана вправо, уплотнение 6 отходит от седла 4, сообщая магистраль с – атмосферой, производя экстренную разрядку тормозной магистрали. После проезда путевой шины скоба под действием пружин 16 и 18 в стакане 15 примет вертикальное положение, однако посадка поршня не произойдет. Он будет удерживаться в открытом положении давлением сжатого воздуха со стороны тормозной магистрали, воздействующей на площадь поршня 7.

Для прекращения разрядки тормозной магистрали необходимо ручку крана машиниста поставить в положение 3. При давлении в магистрали не более 0,18 МПа (1,8 кгс/см2) произойдет закрытие клапана.

Посадку клапана после наезда скобой срывного клапана на путевую шину можно произвести и ручкой УАВА, перекрыв подачу воздуха из тормозной магистрали к срывному клапану.

В тупиках, а также на участках, где ограничены скорости для безопасности движения поездов, устанавливаются инерционные шины. При проезде поезда со скоростью, не превышающей допустимую, скоба клапана, ударяясь об инерционную шину, отклоняет ее, не вызывая при этом срабатывание клапана.

При проезде инерционной шины со скоростью, превышающей допустимую, скоба отклоняется, вызывая срабатывание клапана.

При движении поезда по неправильному пути, т. е. когда скоба клапана отклоняется в нерабочую сторону, срабатывание клапана не происходит, если скорость движения поездов не превышает 35 км/ч.

Назначение и технические данные. Электропневматический клапан автостопа 481-2 (ЭПК автостопа) предназначен для разрядки тормозной магистрали экстренным темпом при отказе контроля скорости в системе автоматического регулирования скорости (АРС) и при нарушении цепи управления электродинамического тормоза.

Технические данные автоматического клапана автостопа приведены ниже:

Диапазон давления в тормозной магистрали, МПа (кгс/см2

)

0,3 – 0,8

(3 – 8)

Номинальное рабочее напряжение постоянного тока, В

50

Время разрядки тормозной магистрали вагона с 0,52 до 0,25 Мпа(с 5,2 до 2,5) кгс/см2, с, не более

3

Габаритные размеры, мм

225х140х265

Масса, кг

12

Конструкция и принцип действия.

ЭПК автостопа состоит из кронштейна и съемной алектропневматической части, которая включает в себя корпус с возбудительным клапаном, срывным поршнем и электромагнит.

Конструкция ЭПК автостопа выполнена таким образом, что при его монтаже не требуется дополнительных соединений воздухопроводов, а электрический контакт между кронштейном и электропневматической частью осуществляется автоматически при креплении фланцевого соединения.

Электрическая часть ЭПК автостопа включается через электрическое реле времени в систему АРС, а пневматическая часть – в систему пневматического тормоза.

Зарядка. При подаче напряжения на электромагнит ЭПК автостопа якорь 6 втягивается в катушку и с помощью штока 7 нажимает на возбудительный клапан 8, который разобщает надклапанную полость В от атмосферы.

При открытии крана двойной тяги сжатый воздух подводится к срывному поршню и далее через дроссельное отверстие Б в надклапанную полость, при этом давление по обе стороны срывного поршня выравнивается, а пружина 10 прижимает его к седлу, разобщая тормозную магистраль от атмосферы.

Срабатывание. При прекращении питания электромагнита клапан 8 пружиной 9 отжимается вверх, сообщая надклапанную полость В через отверстие А с атмосферой. Вследствие того что проходное сечение отверстия А по размерам значительно превышает проходное сечение дроссельного отверстия Б, давление воздуха в надклапанной полости резко падает, срывной поршень открывается и сообщает тормозную магистраль с атмосферой, производя экстренную разрядку.

Для подготовки ЭПК автостопа к повторному действию после экстренного торможения необходимо подать напряжение на катушку электромагнита и зарядить тормозную магистраль сжатым воздухом.

Клапан предохранительный ПРЕГРАН КПП 095 1 1/2″ Ду40×40 Ру16 латунный пружинный резьбовой угловой в г. Москва

О товаре

Производитель: Прегран, Россия

Тип присоединения: резьбовой

Диаметр: Ду40

Корпус: Латунь CuZn39Pb2

Артикул: D120-00646

Давление номинальное: 16 бар

Температура: 200 ℃

Тип действия: предохранительный

Все характеристики

Низкая цена

56 230 на 21.

05.2023 ₽ $ €

мало (требует уточнения)

Доставка в г. Москва под запрос ?

Гарантия 12 месяцев

Возможна отсрочка до 90 дней

Перейти к сравнению Убрать из сравнения

Перейти к избранным Убрать из избранных

Все размеры:

Ду10 19 098₽Ду15 23 164₽Ду20 25 801₽Ду25 29 891₽Ду32 34 529₽Ду40 56 230₽Ду50 69 162₽Ду65 107 093₽Ду80 128 198₽Ду100 174 346₽

Характеристики

Паспорта и сертификаты

Аналоги

Доставка

Характеристики

Клапан предохранительный ПРЕГРАН КПП 095 предназначен для защиты систем от повышения давления выше допустимого путем сброса рабочей среды в утилизационную систему.

  • Применение: для водяного пара, сжатого воздуха и жидкостей.
  • Рабочее давление: 16 бар.
  • Температура рабочей среды: от -30 до + 200 °С
  • Производство: Россия.
  • Вес: 3,76 кг.

Основные параметры:

  • do=38,2 мм
  • h=11,0 мм
  • h/do=0,29 мм
  • R=- 
  • H=263 мм
  • h1=62 мм
  • L1=55 мм
  • L2=91 мм

Спецификация

1КорпусCuZn39Pb2 (латунь хромированная)
2Седло клапанаХ39CrMo17-1 (4Х13)
3ТарелкаХ39CrMo17-1 (4Х13)
4КолоколCuZn39Pb2 (латунь)
5СтерженьX20Cr13 (сталь)
6Пружина51CrV4 (сталь)

Диапазоны настройки

Давление настройки, (МПа)
МаксимальноеМинимальное
жидковти, воздухпарпар, воздухжидкости
1,62,51,62,5
1,62,5 1,32,00,10,05

Паспорта и сертификаты

Декларация о соответствии на клапаны Прегран

Паспорт Прегран КПП 095

График сравнения цен аналогичных клапанов предохранительных*. При клике на точку графика получите развернутую информацию.

*Клапаны предохранительные подобраны по следующим параметрам: Ду40, диаметр 2 — 40 мм, Ру16, тип присоединения — резьбовой

Клапаны предохранительные по выборке: Ду40, диаметр 2 — 40 мм, Ру16, тип присоединения — резьбовой

5 159 ₽ $ €

Перейти к сравнению Убрать из сравнения

Перейти к избранным Убрать из избранных

5 402 ₽ $ €

Перейти к сравнению Убрать из сравнения

Перейти к избранным Убрать из избранных

6 562 ₽ $ €

Перейти к сравнению Убрать из сравнения

Перейти к избранным Убрать из избранных

7 251 ₽ $ €

Перейти к сравнению Убрать из сравнения

Перейти к избранным Убрать из избранных

14 769 ₽ $ €

Перейти к сравнению Убрать из сравнения

Перейти к избранным Убрать из избранных

56 230 ₽ $ €

Перейти к сравнению Убрать из сравнения

Перейти к избранным Убрать из избранных

62 977 ₽ $ €

Перейти к сравнению Убрать из сравнения

Перейти к избранным Убрать из избранных

ДОСТАВКА

Системы с ручным смывным клапаном — четверть стойла (писсуар) # mf101814u — C&L Supply Company

Свяжитесь с нами
Бесплатный номер: 800-458-2377 Моя тележка 0

  • Дом
  • Туалет
    • Быстрые сушилки для рук
      • — Кслератор
      • — Кслератор Эко
      • — Разреженный воздух
      • — Аксессуары для сушилки для рук
      • — Излишки сушилок
    • НЕТ Туалет
      • — Промывочный клапан: дооснащение/в сборе
    • Писсуар ВОУ
      • — Промывочный клапан: дооснащение/в сборе
    • Туалетные наборы
      • — Коснитесь бесплатных пакетов
      • — Мыло и диспенсеры
      • — Пакеты Xlerator / AMTC
    • Автоматический кран
      • — Аксессуары АМТС
    • Безводный писсуар без смыва
      • — Неводяные принадлежности для писсуара
      • — Дренажная жидкость EverPrime
    • Уход за руками / Уход за запахом
      • — Диспенсеры
      • — Заправки
      • — Слить запах
    • Дезинфекция рук
      • — Безалкогольное
      • — Алкоголь
  • Смазка
    • Автоматические лубрикаторы
      • — Одноразовые смазочные материалы
      • Многоразовые многоточечные луберы
    • Аксессуары
      • — Источник питания
      • — Фитинги
      • — Монтажные кронштейны
      • — Удаленная настройка
      • — Пистолеты для прозрачной смазки
    • Петрон Плюс
      • — Смазка
      • — Автомобильная
      • — Машины
      • — Связки
    • Экстремальные промышленные смазочные материалы
      • — Смазка
  • О нас и ресурсы
    • О нас
      • Ресурсы туалета
      • Ресурсы по смазке
    • Отзывы
    • Блог
  • Мой счет

Купить сейчас всего за:
$ 268,10 *Пожалуйста, позвоните нам, чтобы узнать о специальной цене

0. 125gpf (0.5Lpf) — 268,10$ 0.5gpf (1.9Lpf) — 268,10$ 1.0gpf (3.8Lpf) — 268,10$

Количество


Часто покупают вместе

Что такое стойло? | ТНВ

  1. Дом
  2. Ресурсы Steam
  3. Теория пара
  4. Что такое Стойл?

Проблемы с конденсатоотводчиком

Поиск в Steam Theory

  • Механизм, вызывающий остановку в паровых нагревателях горячего воздуха
  • Проблемы в результате остановки

Застой определяется как:

Состояние, которое возникает, когда необходимая разность давлений на дренажном устройстве, таком как ловушка, становится отрицательной, в результате чего конденсат больше не выходит из дренажного устройства, а вместо этого скапливается внутри теплообменника.

Срыв часто связан со следующими проблемами:

  • Разрушенные нагреватели
  • Гидравлический удар
  • Неравномерная температура нагрева

Таким образом, если в паровой системе возникает какая-либо из этих проблем, существует высокая вероятность того, что происходит остановка.

Стойка с оборудованием

Скопление конденсата в оборудовании может не только повлиять на качество продукции, но и привести к повреждению оборудования.

Конденсатоотводчики не способны самостоятельно отводить конденсат. Вместо этого конденсат сбрасывается за счет разницы давлений между входным (первичным) давлением ловушки и выходным (вторичным) давлением. Следовательно, давление на входе в ловушку должно быть выше, чем давление на выходе из ловушки, чтобы обеспечить надлежащий поток конденсата.

Хотя паровые системы предназначены для сброса конденсата за счет этого перепада давления, этому механизму могут мешать различные факторы. Например, использование клапана регулирования температуры на входе может привести к реверсированию рабочего перепада давления в конденсатоотводчике и вызвать остановку.

Как правило, остановка может произойти из-за следующих условий:

  • Внутри оборудования всегда присутствует вакуум
  • Постоянный перепад отрицательного давления
  • Перепад положительного и отрицательного давления
Механизм, вызывающий остановку в паровых нагревателях горячего воздуха

Обычно теплообменники рассчитаны на максимальную ожидаемую нагрузку. Площадь поверхности теплопередачи теплообменника фиксирована и не может быть изменена, но нагрузка колеблется в зависимости от условий эксплуатации. Например, при уменьшении расхода воздуха в воздухонагревателе единственным способом поддержания текущей температуры горячего воздуха является снижение температуры (давления) пара, используемого в качестве источника тепла.

Если степень открытия клапана регулирования температуры снижается до полного закрытия, давление внутри теплообменника падает. В результате давление на входе в ловушку упадет и станет ниже давления на выходе, а конденсат больше не будет выходить из ловушки, а будет скапливаться внутри оборудования.

Стойка в воздухонагревателе

Пояснение:

В паровой системе обогрева воздуха регулирующие клапаны, датчики температуры и контроллеры используются для регулирования давления и поддержания постоянной температуры. Вышеприведенная анимация является примером такой системы. Пар с давлением 0,3 МПа изб. (44 фунта на кв. дюйм изб.) используется для получения горячего воздуха с температурой 80 °C (176 °F). В таких ситуациях часто происходит зависание.

  • Нагреватель сначала запускается при комнатной температуре. Пар, регулируемый регулирующим клапаном, обеспечивает тепло, необходимое для достижения заданной температуры, в данном случае 80ºC (176°F).
  • Когда температура приближается к 80ºC (176°F), открытие регулирующего клапана уменьшается, что снижает давление пара и подачу тепла.
  • По мере нагревания воздуха давление пара и температура внутри нагревателя начинают падать. Нагрев воздуха паром низкого давления приводит к еще большему падению давления в теплообменнике. Это может привести к недостаточному рабочему перепаду давления в конденсатоотводчике и вызвать скопление конденсата внутри нагревателя.
  • После этого регулирующий клапан открывается еще больше (увеличивая давление пара), и скопившийся конденсат сбрасывается.
  • Затем цикл повторяется, вызывая скопление конденсата всякий раз, когда рабочий перепад давления в конденсатоотводчике недостаточен.
Проблемы, возникающие в результате заклинивания

Несмотря на то, что скопившийся конденсат можно устранить, восстановив давление на входе конденсатоотводчика (начальное давление), проблемы все же возникают в течение времени, необходимого для восстановления входного давления и сброса скопившегося конденсата. Условия остановки могут привести к загрязнению оборудования, повлиять на количество и качество продукции и привести к серьезным повреждениям из-за гидравлического удара, включая повреждение труб и прокладок головки канала.

Гидравлический удар

Гидравлический удар может возникнуть, если пар вступает в контакт со скопившимся конденсатом и мгновенно конденсируется из-за разницы температур. В оборудовании с узкими трубками, таком как кожухотрубный теплообменник на иллюстрации ниже, воздействие гидравлического удара на трубку может привести к ее разрыву.

Анимация водяного молота

Когда горячий пар вступает в контакт с скопившимся конденсатом, температура которого понизилась, часть пара мгновенно конденсируется и образует гидравлический удар.
Анимация повреждения НКТ

Когда мгновенная конденсация пара образует гидравлический удар, образуются локальные области вакуума. Затем порции скопившегося конденсата уносятся вместе с потоком, и сила, с которой эти порции ударяются о стенки НКТ, может привести к серьезному повреждению трубки, если стенка трубки тонкая.

Для получения более подробной информации о гидромолоте посетите: Учебное пособие по гидравлическому молоту.

Неравномерная температура

Застой, возникающий в таком оборудовании, как котлы с рубашкой, может привести к серьезным проблемам неравномерной температуры продукта.

Неравномерность температуры в источнике нагрева (поверхность теплообмена)

При остановке скапливается конденсат. Температура нижних порций конденсата внутри рубашки падает. Теплообменники такой конструкции имеют неравномерную температуру поверхности теплообмена, что может отрицательно сказаться на качестве продукта.

Простая замена ловушки не предотвращает возникновение заклинивания, поскольку она не устраняет отрицательный перепад давления, возникающий в ловушке.

Таким образом, предотвращение остановки обычно включает один из двух методов:

  • Повышение входного (первичного) давления ловушки или
  • Снижение выходного (вторичного) давления ловушки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *