Трехфазные электродвигатели: Электродвигатели трехфазные асинхронные 380 В

Трехфазный или однофазный двигатель что лучше

Электродвигатель является незаменимым элементом для работы как небольшого бытового прибора, так и промышленного оборудования. Установленные в оборудовании двигатели адаптированы к однофазной или трехфазной сети — в зависимости от напряжения в розетках. Насколько они разные?

Основное различие между указанными типами двигателей касается адаптации к конкретным системам. Однофазные двигатели подключаются к однофазной установке с напряжением 220 В, в то время как стандартное напряжение в трехфазной сети составляет 380 В. Более того, в случае однофазного двигателя мы имеем дело с одной обмоткой (вернее с двумя — основной, т.е. рабочей и пусковая), в то время как в трехфазном двигателе их целых три. Проще говоря, напряжения, характерные для одной и трех фаз, можно описать как 1×220 В и 3×380 В соответственно.

Разница в мощности двигателей: мощность однофазных двигателей обычно составляет от 0,1 кВт до 3 кВт, хотя на практике однофазные приводы мощностью более 2 кВт встречаются редко. Что касается трехфазных двигателей, то самые слабые из них имеют мощность около 3 кВт. Специфика работы обсуждаемых двигателей тесно связана с системами, которым они соответствуют. Для однофазной системы характерна стабильность, чего нельзя сказать о трехфазной системе. С другой стороны, трехфазная система, несомненно, эффективнее.

Распространенная проблема с трехфазным двигателем — обрыв фазы. Результат такой поломки может серьезно повредить двигатель. Эта проблема не возникает с однофазными установками, поскольку двигатель просто отключается при обрыве фазы. Из-за наличия только одной фазы ее потеря приводит к отсутствию напряжения. Однако следует учитывать, что современные трехфазные двигатели оборудованы очень эффективной защитой от обрыва фазы.

При сравнении однофазного  и трехфазного электродвигателей следует также упомянуть отсутствие пускового момента мотора. Поэтому такие двигатели оснащаются специальными пусковыми устройствами.

Итак.

Преимущества однофазных электродвигателей

  • простая конструкция
  • быстрота изготовления
  • относительно низкая цена
  • надежность
  • отсутствие затрат на ремонт при эксплуатации
  • небольшой вес, компактность
  • работа от сети 220 В без преобразователей

Недостатки однофазных электродвигателей

  • низкий коэффициент мощности (1-2 кВт).
  • высокие пусковые токи
  • низкий КПД, по сравнению с трехфазными
  • сложность регулировки скорости
  • ограничение скорости двигателя в зависимости от частот питающей сети.

Однофазные двигатели используются во всех видах бытовой техники и электроники, которые мы используем в своих домах. В домашних условиях мы обычно имеем дело с однофазной системой. С другой стороны, трехфазные двигатели необходимы там, где мощность важнее стабильности напряжения, поэтому они используются в основном в промышленности и мастерских.

 

Трехфазные электродвигатели — АД, АИР, АИВ, 4А, 5А ,6А, АН, ВА

Категория: асинхронные электродвигатели

Заводы производители электродвигателей: Полесьеэлектромаш, Сибэлектромотор, Владимирский электромоторный завод

Серии двигателей: АД, АИР, АИВ, 4А, 5А ,6А, АН, ВА

При выборе электродвигателя необходимо проконсультироваться с заводом производителем.

Условное обозначение двигателей:

Технические характеристики трехфазных двигателей

Тип электродвигателя

Мощность, кВт

Частота вращения об. /мин.

АИР71А2

0,75

3 000

АИР71А4

0,55

1 500

АИР71А6

0,37

1 000

АИР71В2

1,1

3 000

АИР71В4

0,75

1 500

АИР71В6

0,55

1 000

АИР80А2

1,5

3 000

AИР80А4

1,1

1 500

AИР80А6

0,75

1 000

AИР80В2

2,2

3 000

АИР80В4

1,5

1 500

АИР80В6

1,1

1 000

АИР90L2

3

3 000

АИР90L4

2,2

1 500

AИР90L6

1,5

1 000

AИР90LA8

0,75

750

AИР90LB8

1,1

750

АИР100S2

4

3 000

АИР100S4

3

1 500

АИР100L4

4

1 500

АИР100L6

2,2

1 000

АИР112М2

7,5

3 000

АИР112М4

5,5

1 500

АИР112МА6

3

1 000

АИР112МВ6

4

1 000

АИР112МА8

2,2

750

АИР112МВ8

3

750

Общий вид трехфазного двигателя

Габариты для трехфазных электродвигателей

Серии двигателей: МТН, 4МТ, 4МТМ, 4МТН, МТКН, 4МТК, 4МТКМ

Общий вид трехфазного электродвигателя серии МТН конструктивного исполнения IM 1001, IM 1002, IM 1003, IM 1004

Габариты для трехфазных электродвигателей серии МТН конструктивного исполнения IM 1001, IM 1002, IM 1003, IM 1004

 

Габариты для трехфазных электродвигателей серии МТН конструктивного исполнения IM 1001, IM 1002, IM 1003, IM 1004

 

Общий вид трехфазного электродвигателя серии МТН конструктивного исполнения IM2003, IM2004

 

Габариты для трехфазных электродвигателей серии МТН конструктивного исполнения IM2003, IM2004

 

Трехфазные асинхронные двигатели — Асинхронные двигатели общего назначения — Двигатели

DAYTON 3-фазный двигатель общего назначения, 7 1/2 л.

с., рама 213/5T, напряжение 230/460 В переменного тока, 1770 об/мин с паспортной таблички

Производитель № 36VF41

738,42 $

ДЕЙТОН 3-фазный двигатель общего назначения, 3/4 л.с., рама 56C, напряжение 230/460 В переменного тока, 1720 об/мин с паспортной таблички

Производитель № 36VF80

$226,50

ВЕГ 3-фазный двигатель общего назначения, 50 л.с., рама 326T, напряжение 230/460 В переменного тока, 1775 об/мин с паспортной таблички

№ производителя 05018ET3E326T-W22

3 855,60 $

ВЕГ 3-фазный двигатель общего назначения, 5 л.с., рама 182/4T, напряжение 230/460 В переменного тока, 1760 об/мин с паспортной таблички

№ производителя 00518OT3E184T-S

$509,55

ДЕЙТОН 3-фазный двигатель общего назначения, 1/2 л. с., типоразмер 56, напряжение 208–230/460 В переменного тока, 1745 об/мин с паспортной таблички

Производитель № 2N865

$253,94

Доступно 2 л.с.

WEG 3-фазный двигатель общего назначения, 7,5 л.с., рама 213/5T, напряжение 230/460 В переменного тока, 1800 об/мин с паспортной таблички

№ производителя 00718OT3E213T-S

$655,20

ДЕЙТОН 3-фазный двигатель общего назначения, 1/2 л.с., рама 56C, напряжение 230/460 В переменного тока, 1760 об/мин с паспортной таблички

Производитель № 36VF77

$185,81

БАЛДОР ЭЛЕКТРИК 3-фазный двигатель общего назначения, 7 1/2 л.с., рама 213T, напряжение 230/460 В переменного тока, 1770 об/мин с паспортной таблички

Производитель # EM3710T

1 276,16 $

БАЛДОР ЭЛЕКТРИК 3-фазный двигатель общего назначения, 3 л. с., рама 143T, напряжение 208–230/460 В переменного тока, 3450 об/мин с паспортной таблички

Производитель # EM3559T

$865,24

ВЕГ 3-фазный двигатель общего назначения, 3/4 л.с., рама 56C, напряжение 208–230/460 В переменного тока, 1755 об/мин с паспортной таблички

№ производителя .7518ES3E56C-S

250,99 $

БАЛДОР ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ Двигатель общего назначения с конденсаторным пуском, 3/4 л.с., корпус 56C, напряжение 115/230 В переменного тока, 1725 об/мин с паспортной таблички

Производитель # VL3507

$537,20

ДЕЙТОН Двигатель общего назначения с конденсаторным пуском/работой, 1 л.с., типоразмер 56, напряжение 115/230 В переменного тока, 1725 об/мин с паспортной таблички

Производитель № 30PT76

$346,25

ДЕЙТОН 3-фазный двигатель общего назначения, 3/4 л. с., типоразмер 56, напряжение 208–230/460 В переменного тока, 1725 об/мин с паспортной таблички

Производитель № 31TT14

411,77 $

ДЕЙТОН 3-фазный двигатель общего назначения, 5 л.с., рама 184T, напряжение 230/460 В переменного тока, 1750 об/мин с паспортной таблички

№ производителя 194147,00

782,11 $

ДЕЙТОН 3-фазный двигатель общего назначения, 5 л.с., рама 182/4T, напряжение 230/460 В переменного тока, 1750 об/мин с паспортной таблички

Производитель № 36VF05

498,81 $

ДЕЙТОН 3-фазный двигатель общего назначения, 2 л.с., рама 143-5T/56 Гц, напряжение 230/460 В переменного тока, 1750 об/мин с паспортной таблички

Производитель № 2NKY3

$434,58

БАЛДОР ЭЛЕКТРИК 3-фазный двигатель общего назначения, 3 л. с., рама 182T, напряжение 230/460 В переменного тока, 1765 об/мин с паспортной таблички

Производитель # EM3211T

$764,49

БАЛДОР ЭЛЕКТРИК 3-фазный двигатель общего назначения, 1/2 л.с., типоразмер 56, напряжение 230/460 В переменного тока, 1725 об/мин с паспортной таблички

Производитель # M3538

$376,65

Доступно 3 л.с.

ДЕЙТОН 3-фазный двигатель общего назначения, 2 л.с., рама 56H, напряжение 230/460 В переменного тока, 1725 об/мин с паспортной таблички

Производитель № 31TT22

$347,65

ДЕЙТОН 3-фазный двигатель общего назначения, 3/4 л.с., типоразмер 56, напряжение 208–230/460 В переменного тока, 1750 об/мин с паспортной таблички

Производитель № 2N866

$267,52

ВЕГ 3-фазный двигатель общего назначения, 15 л. с., рама 254/6T, напряжение 230/460 В переменного тока, 1800 об/мин с паспортной таблички

№ производителя 01518ET3E254T-W22

1 494,67 $

ДЕЙТОН 3-фазный двигатель общего назначения, 2 л.с., рама 56HC, напряжение 230/460 В переменного тока, 3510 об/мин с паспортной таблички

Производитель № 31LH69

$247,53

ДЕЙТОН 3-фазный двигатель общего назначения, 2 л.с., рама 143-5T/56 Гц, напряжение 230/460 В переменного тока, 1745 об/мин с паспортной таблички

Производитель № 2NKY2

$411,31

ДЕЙТОН 3-фазный двигатель общего назначения, 1 л.с., рама 56C, напряжение 230/460 В переменного тока, 1765 об/мин с паспортной таблички

Производитель № 48ZK02

$267,14

ДЕЙТОН 3-фазный двигатель общего назначения, 2 л. с., рама 56C, напряжение 230/460 В переменного тока, 1745 об/мин с паспортной таблички

Производитель № 36VF71

$268,81

ВЕГ 3-фазный двигатель общего назначения, 1/2 л.с., рама 56C, напряжение 208–230/460 В переменного тока, 1760 об/мин с паспортной таблички

№ производителя .5018ES3E56C-S

$235,12

ДЕЙТОН 3-фазный двигатель общего назначения, 2 л.с., рама 56HC, напряжение 230/460 В переменного тока, 1740 об/мин с паспортной таблички

Производитель № 31LH71

$290,81

ДЕЙТОН 3-фазный двигатель общего назначения, 1 л.с., рама 56C, напряжение 230/460 В переменного тока, 1145 об/мин с паспортной таблички

Производитель № 36VF64

$344,69

ДЕЙТОН 3-фазный двигатель общего назначения, 1/2 л. с., типоразмер 48, напряжение 208–230/460 В переменного тока, 3450 об/мин с паспортной таблички

№ производителя 10C901

$213,71

ДЕЙТОН 3-фазный двигатель общего назначения, 2 л.с., рама 56HC, напряжение 230/460 В переменного тока, 3480 об/мин с паспортной таблички

Производитель № 36VF90

259,10 $

БАЛДОР ЭЛЕКТРИК 3-фазный двигатель общего назначения, 5 л.с., рама 184T, напряжение 208–230/460 В переменного тока, 1750 об/мин с паспортной таблички

Производитель # EM3615T

$845,81

ДЕЙТОН 3-фазный двигатель общего назначения, 1 л.с., типоразмер 56, напряжение 230/460 В переменного тока, 1725 об/мин с паспортной таблички

Производитель № 31TT12

442,68 $

БАЛДОР ЭЛЕКТРИК 3-фазный двигатель общего назначения, 7 1/2 л. с., рама 213T, напряжение 230/460 В переменного тока, 1770 об/мин с паспортной таблички

Производитель # EM3311T

1 294,51 $

ДЕЙТОН 3-фазный двигатель общего назначения, 1/2 л.с., рама 56C, напряжение 230/460 В переменного тока, 1760 об/мин с паспортной таблички

Производитель № 36VF58

$200,63

ДЕЙТОН 3-фазный двигатель общего назначения, 3/4 л.с., типоразмер 56, напряжение 208–230/460 В переменного тока, 1725 об/мин с паспортной таблички

№ производителя 3N696

$287,77

БАЛДОР ЭЛЕКТРИК Двигатель общего назначения с конденсаторным пуском/работой, 3/4 л.с., типоразмер 56, напряжение 115/230 В переменного тока

Производитель # L3507

$582,98

Трехфазные электродвигатели переменного тока обычно обеспечивают более высокий КПД, большую экономичность и большую эксплуатационную гибкость, чем однофазные двигатели. Трехфазные двигатели используются в ситуациях, требующих пуска малой мощности/по требованию, контролируемого ускорения, регулируемой рабочей скорости, регулируемого пускового тока и регулируемого предела крутящего момента. Как правило, они служат для различных целей и используются на заводах, в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, фермерами и производителями, и это лишь некоторые из них. Наши предложения различаются по мощности, напряжению, частоте вращения, конструкции рамы и корпуса двигателя. Кроме того, обязательно ознакомьтесь с нашей полной линейкой двигателей переменного тока общего назначения, трехфазных двигателей, двигателей постоянного тока, двигателей для сельскохозяйственных работ и расходных материалов для двигателей.

Трехфазный асинхронный двигатель: типы, работа и применение

Двигатель используется для преобразования электрической формы энергии в механическую. По типу питания двигатели подразделяются на двигатели переменного тока и двигатели постоянного тока. В сегодняшнем посте мы обсудим различных типов трехфазных асинхронных двигателей с работой и применением.

Асинхронный двигатель , особенно трехфазные асинхронные двигатели , широко используются в двигателях переменного тока для производства механической энергии в промышленности. Почти 80% двигателей составляют трехфазные асинхронные двигатели среди всех двигателей, используемых в промышленности. Таким образом, асинхронный двигатель является наиболее важным двигателем среди всех других типов двигателей.

Что такое трехфазный асинхронный двигатель?

Трехфазный асинхронный двигатель — это тип асинхронного двигателя переменного тока, который работает от трехфазного питания, в отличие от однофазного асинхронного двигателя, где для его работы требуется однофазное питание. Трехфазный ток питания создает электромагнитное поле в обмотке статора, что приводит к возникновению крутящего момента в обмотке ротора трехфазного асинхронного двигателя, имеющего магнитное поле.

  • По теме: Однофазный асинхронный двигатель — конструкция, работа, типы и применение

Содержание

Конструкция трехфазного асинхронного двигателя

Конструкция асинхронного двигателя очень проста и надежна. Он состоит в основном из двух частей;

  • Статор
  • Ротор
Статор

Как следует из названия, статор является неподвижной частью двигателя. Статор асинхронного двигателя состоит из трех основных частей;

  • Рама статора
  • Сердечник статора
  • Обмотка статора
Рама статора

Рама статора — это внешняя часть двигателя. Функция рамы статора заключается в обеспечении поддержки сердечника статора и обмотки статора.

Придает механическую прочность внутренним частям двигателя. Рама имеет ребра на внешней поверхности для отвода тепла и охлаждения двигателя.

Рама отливается для небольших машин и изготавливается для больших машин. В зависимости от области применения рама изготавливается из литой под давлением или сборной стали, алюминия/алюминиевых сплавов или нержавеющей стали.

  • По теме: Машина постоянного тока — конструкция, работа, типы и применение
Сердечник статора

Сердечник статора предназначен для переноса переменного магнитного потока, который создает гистерезис и потери на вихревые токи. Для минимизации этих потерь сердечник прокатывается штамповками из высококачественной стали толщиной от 0,3 до 0,6 мм.

Эти штамповки изолированы друг от друга лаком. Все штамповки штампуют вместе по форме сердечника статора и закрепляют его с корпусом статора.

Внутренний слой сердечника статора имеет несколько пазов.

Обмотка статора

Обмотка статора размещается внутри статорных пазов, имеющихся внутри сердечника статора. В качестве обмотки статора размещена трехфазная обмотка. И трехфазное питание подается на обмотку статора.

Количество полюсов двигателя зависит от внутреннего соединения обмотки статора и определяет скорость двигателя. Если количество полюсов больше, скорость будет меньше, а если количество полюсов меньше, скорость будет выше. Полюса всегда парные. Поэтому общее количество полюсов всегда четное число. Соотношение между синхронной скоростью и числом полюсов показано в приведенном ниже уравнении 9.0005

N S = 120 f / P

Где;

  • f = Частота питания
  • P = общее количество полюсов
  • N с = синхронная скорость

В качестве конца обмотки, подключенного к клеммной коробке. Следовательно, в клеммной коробке имеется шесть клемм (по две на каждую фазу).

В зависимости от применения и типа пуска двигателей, обмотка статора соединяется звездой или треугольником и осуществляется соединением клемм в клеммной коробке.

  • По теме: Серводвигатель — типы, конструкция, работа, управление и применение
Ротор

Как следует из названия, ротор представляет собой вращающуюся часть двигателя. По типу ротора асинхронный двигатель классифицируется как;

  • Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором
  • Асинхронный двигатель с фазовой обмоткой (ротор с обмоткой) / асинхронный двигатель с контактными кольцами

Конструкция статора одинакова для обоих типов асинхронных двигателей. Мы обсудим типы роторов, используемых в трехфазных асинхронных двигателях, в следующем разделе, посвященном типам трехфазных асинхронных двигателей.

Типы трехфазных асинхронных двигателей

Трехфазные двигатели классифицируются в основном на две категории в зависимости от обмотки ротора (обмотка катушки якоря), т.е. с короткозамкнутым ротором и контактным кольцом (двигатель с фазным ротором).

  • Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором
  • Асинхронный двигатель с контактным кольцом или фазным ротором

По теме: Бесщеточный двигатель постоянного тока (BLDC) — конструкция, принцип работы и области применения

Асинхронный двигатель с беличьей клеткой

Форма этого ротора напоминает форму клетки белки. Поэтому этот двигатель известен как асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором.

Конструкция этого типа ротора очень проста и прочна. Таким образом, почти 80% асинхронных двигателей представляют собой асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором.

Ротор состоит из цилиндрического многослойного сердечника и имеет прорези на внешней периферии. Прорези не параллельны, а скошены под некоторым углом. Это помогает предотвратить магнитную блокировку между зубьями статора и ротора. Это приводит к плавной работе и уменьшает гудящий шум. Увеличивается длина проводника ротора, за счет этого увеличивается сопротивление ротора.

Ротор с короткозамкнутым ротором состоит из стержней ротора вместо обмотки ротора. Стержни ротора изготовлены из алюминия, латуни или меди.

Стержни ротора постоянно закорочены концевыми кольцами. Таким образом, он делает полный замкнутый путь в цепи ротора. Стержни ротора приварены или закреплены с торцевыми кольцами для обеспечения механической поддержки.

Стержни ротора закорочены. Поэтому нельзя добавлять внешнее сопротивление в цепь ротора.

В этом типе ротора контактные кольца и щетки не используются. Следовательно, конструкция этого типа двигателя проще и надежнее.

  • Запись по теме: Шаговый двигатель — типы, конструкция, работа и применение
Асинхронный двигатель с фазным ротором или фазным ротором

Асинхронные двигатели с фазным ротором также известны как двигатель с фазным ротором . Ротор состоит из многослойного цилиндрического сердечника с прорезями на внешней периферии. Обмотка ротора размещена внутри пазов.

В этом типе ротора обмотка ротора намотана таким образом, что число полюсов обмотки ротора равно числу полюсов обмотки статора. Обмотка ротора может быть соединена звездой или треугольником.

Концевые выводы обмоток ротора соединены с контактными кольцами. Таким образом, этот двигатель известен как асинхронный двигатель с контактными кольцами.

Внешнее сопротивление легко соединяется с цепью ротора через токосъемное кольцо и щетки. И это очень полезно для управления скоростью двигателя и улучшения пускового момента трехфазного асинхронного двигателя.

Электрическая схема трехфазного асинхронного двигателя с контактными кольцами и внешним сопротивлением показана на рисунке ниже.

Внешнее сопротивление используется только для запуска. Если он останется подключенным во время работы, это увеличит потери в меди ротора.

Высокое сопротивление ротора благоприятно для пусковых условий. Таким образом, внешнее сопротивление связано с цепью ротора в начальном состоянии.

Когда скорость двигателя близка к фактической скорости, токосъемные кольца замыкаются металлическим кольцом. При таком расположении щетки и внешнее сопротивление удаляются из цепи ротора.

Уменьшает потери меди в роторе, а также трение в щетках. Конструкция ротора немного сложнее по сравнению с двигателем с короткозамкнутым ротором из-за наличия щеток и контактных колец.

Техническое обслуживание этого двигателя больше. Таким образом, этот двигатель используется только тогда, когда требуется регулирование скорости и высокий пусковой момент. В остальном асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором более предпочтителен, чем асинхронный двигатель с контактными кольцами.

  • Запись по теме: Расчет сечения кабеля для двигателей LT и HT

Принцип работы трехфазного асинхронного двигателя

Обмотки статора перекрывают друг друга под углом 120° (электрически). Когда на обмотку статора подается трехфазное питание, в цепи статора индуцируется вращающееся магнитное поле (ВМП).

Скорость вращающегося магнитного поля называется синхронной скоростью (N S ).

Согласно закону Фарадея ЭДС, индуцируемая в проводнике из-за скорости изменения потока (dΦ/dt). Цепь ротора отсекает магнитное поле статора и ЭДС, индуцируемую в стержне или обмотке ротора.

Цепь ротора замкнута. Значит, за счет этой ЭДС по цепи ротора будет протекать ток.

Теперь мы знаем, что проводник с током индуцирует магнитное поле. Итак, ток ротора индуцирует второе магнитное поле.

Относительное движение между потоком статора и потоком ротора, ротор начинает вращаться, чтобы уменьшить причину относительного движения. Ротор пытается поймать поток статора и начинает вращаться.

Направление вращения определяется законом Ленца. И находится в направлении вращающегося магнитного поля, индуцируемого статором.

Здесь ток ротора создается за счет индуктивности. Поэтому этот двигатель известен как асинхронный двигатель.

Скорость ротора меньше скорости синхронной скорости. Ротор пытается поймать вращающееся магнитное поле статора. Но никогда не ловит. Следовательно, скорость ротора немного меньше скорости синхронной скорости.

Синхронная скорость зависит от количества полюсов и частоты сети. Разница между фактической скоростью вращения ротора и синхронной скоростью называется скольжением.

  • Запись по теме: КПД двигателя и как его повысить?

Почему в асинхронном двигателе скольжение никогда не равно нулю?

Когда фактическая скорость ротора равна синхронной скорости, скольжение равно нулю. Для асинхронного двигателя это условие никогда не наступит.

Потому что, когда скольжение равно нулю, обе скорости равны и нет относительного движения. Следовательно, в цепи ротора не возникает ЭДС, и ток ротора равен нулю. Следовательно, двигатель не может работать.

Асинхронный двигатель широко используется в промышленности. Потому что преимуществ у него больше, чем недостатков.

Преимущества и недостатки асинхронных двигателей

Преимущества

Преимущества асинхронных двигателей перечислены ниже:

  • Конструкция двигателя очень проста и надежна.
  • Работа асинхронного двигателя очень проста.
  • Может работать в любых условиях окружающей среды.
  • КПД двигателя очень высокий.
  • Обслуживание асинхронного двигателя меньше по сравнению с другими двигателями.
  • Это двигатель с одинарным возбуждением. Следовательно, ему нужен только один источник источника. Он не требует внешнего источника постоянного тока для возбуждения, как синхронный двигатель.
  • Асинхронный двигатель является самозапускающимся двигателем. Таким образом, для нормальной работы не требуется никаких дополнительных вспомогательных устройств для пуска.
  • Стоимость этого двигателя намного меньше по сравнению с другими двигателями.
  • Срок службы этого двигателя очень высок.
  • Реакция якоря меньше.

Связанный пост: Прямой онлайн-пускатель — схема подключения пускателя DOL для двигателей

Недостатки

Недостатки двигателя перечислены ниже;

  • При легкой нагрузке коэффициент мощности очень мал. И потребляет больше тока. Таким образом, потери в меди больше, что снижает эффективность в условиях легкой нагрузки.
  • Пусковой момент данного двигателя (асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором) не менее.
  • Асинхронный двигатель с постоянной скоростью. Для приложений, где требуется переменная скорость, этот двигатель не используется.
  • Управление скоростью этого двигателя затруднено.
  • Асинхронный двигатель имеет высокий пусковой ток. Это вызывает снижение напряжения во время запуска.
  • Запись по теме: Что такое стартер двигателя? Типы пускателей двигателей и методы пуска двигателей

Применение трехфазных асинхронных двигателей

Асинхронный двигатель в основном используется в промышленности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *