Урса шумозащита характеристики: URSA TERRA Шумозащита — характеристики и описание

URSA TERRA Шумозащита — характеристики и описание

Описание Сертификаты Видео Медиа Перевозка и монтаж Где купить

Негорючая минеральная звукоизоляция.

Материал, произведенный с применением модернизированного полимерного связующего TERRA.

Материал в виде упругих плит из минеральной ваты специально разработан для звукоизоляции в конструкциях каркасно-обшивных перегородок и облицовок. TERRA Шумозащита обеспечивает надежный и быстрый монтаж в конструкциях с шагом стоек 600мм — плиты имеют ширину 610 мм.

Материал безопасен для человека и окружающей среды.

Защита от влаги

Безопасен для человека и окружающей среды

Биостойкость

Прочное волокно, усиленная структура

Негорючесть

Звукоизоляция

Технические характеристики

  • Горючесть НГ (негорючий)
  • Класс пожарной опасности КМ0
  • Водопоглощение при частичном погружении за 24 часа не более 1 кг/м²
  • Температура применения от -60 ºС до +220 ºС
  • Маркировка по ТУ URSA TERRA 36 PN

* толщина перегородки 100мм, 2 ГВЛ с каждой стороны, толщина изоляции 50мм

Звукоизоляционные характеристики

Источники шума в децибелах (дБ)

Лес:
шум листвы

0-10

Библиотека

20-40

Разговоры
людей

50-70

Городской
транспорт

80-100

Громкая
музыка

110-130

Реактивный
двигатель

140

Размеры

Количество в упаковке, шт Объем материала в упаковке, м3 Площадь материала в упаковке, м2 Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм
10 0,381 7,62 1250 610 50
5 0,381 3,81 1250 610 100

Рекомендуемые области применения

Каркасные облицовки стен и перегородок

Перегородки из камней и блоков, изоляция в среднем слое

Звукоизоляционные каркасно-обшивные перегородки

Звукоизоляционные потолки с ГКЛ

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Гарантия

Мы гарантируем вам 50 лет качественной эксплуатации ваших продуктов на уровне юридически оформленной гарантии с механизмом выплаты компенсации

Подробнее

pdf

Декларация о соответствии (Чудово)

pdf

Декларация о соответствии (Серпухов)

pdf

Сертификат соответствия ГОСТ ИСО 9001:2015

pdf

Сертификат соответствия ТР BY (Беларусь, Серпухов)

pdf

Сертификат соответствия ТР BY (Беларусь, Чудово)

pdf

Пожарный сертификат

pdf

Гигиенический сертификат (GEO, TERRA)

pdf

Экологический сертификат ЭКОМАТЕРИАЛ (GEO, TERRA), Чудово

pdf

Экологический сертификат ЭКОМАТЕРИАЛ (GEO, TERRA), Серпухов

jpg

Экологический сертификат ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Экологические заключения

pdf

Заключение о грибостойкости

Пожарные испытания

pdf

Отчет ВНИИПО огнестойкость стены на деревянном каркасе URSA 37 RN (М-15)

pdf

Отчет ВНИИПО огнестойкость перекрытия на деревянном каркасе URSA 37 RN (М-15)

pdf

Отчет ВНИИПО огнестойкость покрытия ЛСТК URSA 37 RN (М-15)

pdf

Отчет ВНИИПО огнестойкость стены ЛСТК URSA 37 RN (М-15)

pdf

Отчет ВНИИПО огнестойкость перекрытия ЛСТК URSA 37 RN (М-15)

Акустические испытания

pdf

Протокол ПКТИ звукоизоляция перегородок URSA Шумозащита 36 PN, каркас 50 мм, 4 ГВЛ

pdf

Протокол ПКТИ звукоизоляция перегородок из пазогребневых плит URSA 34 PN

pdf

Протокол ПКТИ звукоизоляция перегородок URSA 37 PN, каркас 50 мм, 2 ГКЛ

pdf

Протокол ПКТИ звукоизоляция перегородок URSA 37 PN, каркас 50 мм, 4 ГКЛ

pdf

Протокол ПКТИ звукоизоляция перегородок URSA 37 PN, каркас 100 мм, 2 ГКЛ

pdf

Протокол ПКТИ звукоизоляция перегородок URSA 37 PN, каркас 100 мм, 4 ГКЛ

pdf

Протокол ПКТИ звукоизоляция перегородок URSA 34 PN, каркас 50 мм, 4 ГКЛ

pdf

Протокол НИИСФ звукоизоляция перегородок URSA 34 PN, каркас 50 мм, 2 ГКЛ

pdf

Протокол НИИСФ звукоизоляция перегородок URSA 34 PN, каркас 50 мм, 4 ГКЛ

pdf

Протокол НИИСФ звукоизоляция перегородок URSA 34 PN, каркас 100 мм, 4 ГКЛ

pdf

Протокол НИИСФ звукоизоляция перегородок URSA 34 PN, каркас 100 мм, 2 ГКЛ

pdf

Протокол НИИСФ звукоизоляция перегородок URSA 34 PN, каркас 100 мм, 6 ГКЛ

pdf

Протокол НИИСФ звукоизоляция перегородок URSA 34 PN, каркас 200 мм, 6 ГКЛ

pdf

Протокол НИИСФ звукоизоляция плавающего пола URSA 31 PN (П-60), 31 PN ER (П-75)

pdf

Заключение НИИСФ звукоизоляция перегородок (37 PN (П-15)), стен (35 QN (Скатная крыша), 37 RN (М-15)), деревянных перекрытий (PUREONE 37 RN)

Физико-механические испытания

pdf

Комплексные исследования НИИСФ минеральной изоляции URSA

pdf

Протокол НИИСФ по паропроницаемости минеральной изоляции URSA

pdf

Протокол НИИСФ максимальная температура применения URSA 34 RN

pdf

Протокол НИИСФ максимальная температура применения URSA 37 RN

pdf

Протокол НИИСФ максимальная температура применения URSA 40 RN

pdf

Заключение НИИСФ о применении материалов URSA в вентилируемых фасадах высотой более 75 м (33 PN(П-30), 32 PFB (Фасад))

Утепление чердачного перекрытия

Минеральная вата опасна? Разбираем популярный миф

Как правильно утеплить наружные стены деревянного дома

Как правильно утеплить каркасный дом: подвал, стены, крыша, перекрытия // Пошаговый план действий

Как правильно утеплять каркасный дом с помощью URSA TERRA

Плиты URSA TERRA — удобный и выскотехнологичный материал для утепления дома

URSA TERRA Скатная крыша — Негорючая минеральная тепло- и звукоизоляция

Шеф-Монтаж URSA TERRA Скатная крыша // Утепление нестандартной мансардной кровли

Навесной вентилируемый фасад (НВФ), часть 1

Утепление фасадов материалами URSA, часть 2

Каталог URSA

pdf

Каталог продукции 2021

Брошюры

pdf

Плакат области применения материалов URSA

pdf

Евробуклет Какую теплоизоляцию выбрать

pdf

URSA TERRA Стены и крыши

pdf

URSA TERRA PRO 34 PN

pdf

URSA TERRA Шумозащита

pdf

URSA TERRA Скатная крыша

pdf

Условия предоставления гарантии URSA

Эти несложные правила помогут качественно произвести работы по утеплению и звукоизоляции помещений и позволят избежать многих ошибок при работе с материалами TERRA.

Перевозка

При перевозке TERRA защищайте материал от дождя, снега и возможных повреждений. При погрузке в автомобиль или кузов фургона не сжимайте упаковки с материалом. Также не следует чрезмерно перетягивать материал крепежными веревками и прочими транспортными приспособлениями. Это связано с тем, что материал в упаковке уже находится в сжатом состоянии, и дополнительное сжатие может привести к ухудшению восстанавливаемости его толщины. Упаковки с плитами укладывайте в кузове автомобиля горизонтально. При переноске не рекомендуется брать материал за открытый край упаковки на торце. Это может привести к преждевременному повреждению упаковки.

Хранение

При хранении защищайте материал TERRA от воздействия атмосферных осадков. Храните материал в упакованном виде в крытых сухих помещениях либо под навесом. При хранении под навесом на улице не кладите упаковки на землю, а располагайте их на паллетах. Упаковки плит укладывайте в горизонтальном положении.

Распаковывание

Вынимайте материал из упаковки непосредственно перед использованием на месте работ. Это значительно снизит риск повреждения материала. Упаковку можно использовать для защиты материала от загрязнения при раскладке на стройплощадке или в качестве пакетов для сбора строительного мусора.

Монтаж

При работе с материалом рекомендуется надевать перчатки и защитную спецодежду; при укладке материала над головой рекомендуется также надевать защитные очки. Эти требования безопасности одинаковы для всех минераловатных утеплителей (стекловолокно, каменная вата, шлаковая вата) и служат, главным образом, для защиты от пыли, возникающей при работе с материалом. Нарезайте материал острым длинным ножом на твердой поверхности. Не используйте затупленные ножи, т. к. это может привести к «вырыванию» волокон материала и снижению его качества.

При установке материалов в конструкцию следуйте рекомендациям, указанным на нашем сайте, либо рекомендациям производителей теплоизоляционных систем. Используйте только те марки материала, которые рекомендованы для применения в определенной конструкции.

Стандартная толщина материалов TERRA составляет 50 мм. При этом требуемая толщина теплоизоляции в конструкции может составлять 100, 150 или 200 мм. Для получения необходимой толщины укладывайте материал в несколько слоев. Например, для получения толщины 150 мм можно уложить материал толщиной 50 мм в 3 слоя.

При монтаже укладывайте изоляционные материалы плотно друг к другу и к основанию. При укладке плит в несколько слоев стыки плит рекомендуется располагать с перехлестом — так, чтобы плита следующего слоя перекрывала стык плит предыдущего слоя не менее чем на 10 см. Это позволит избежать сквозных щелей и «мостиков холода». При установке в каркас ширина материала должна быть на 1–2 см больше, чем расстояние между элементами каркаса в свету. Тогда материал удерживается в каркасной конструкции за счет сил упругого распора, возникающих при сжатии стекловолокна.

Завершающие работы

После окончания работ и перед уборкой отходов материала опрыскайте место проведения работ водой. Это уменьшит содержание пыли в воздухе при уборке. Уборку лучше проводить с помощью вакуумного пылесоса. Для сбора отходов материала и прочего строительного мусора можно использовать оставшуюся от утеплителя упаковку.

Утеплитель Ursa: цены и характеристики

Торговая марка URSA была зарегистрирована в 2003 году как объединение двух подразделений крупнейшего концерна URALITA, выпускающего строительные материалы на протяжении 100 лет. Продукция бренда сегодня широко известна во многих странах Европы. Купить утеплители URSA с доставкой по России предлагает наш интернет-магазин.

Выбор теплоизоляции URSA по толщине

  • Теплоизоляция URSA толщиной 50 мм
  • Теплоизоляция URSA толщиной 100 мм
  • Теплоизоляция URSA толщиной 150 мм

Виды утеплителей URSA

Производитель предлагает несколько типов материалов:

  • минеральная теплоизоляция URSA PureOne. Материал на основе натуральных компонентов – кварцевого песка и воды используется для шумоизоляции, утепления полов, углов и холодных стен изнутри в детской комнате;
  • утеплитель URSA GEO. Материал на основе стекловолокна URSA – инновация для «зеленого» строительства. Листы используются для теплоизоляции любых конструкций: кровли, стен, пола. Материал не горит, не гниет, не деформируется. Цена утеплителя URSA оправдана его долговечностью и исключительными характеристиками;
  • серия TERRA. Упругий, влагостойкий утеплитель URSA для шумо- и теплоизоляции жилых домов. Рекомендуется для укладки под сайдинг, устройства акустических потолков;
  • утеплитель URSA XPS. Материал представляет собой экструдированный пенополистирол с минимальным коэффициентом теплопроводности. Жесткие плиты используют для утепления полов по грунту, фундаментов, оснований дорог, штукатурных фасадов, плоских крыш.
Технические характеристики утеплителей URSA

URSA PureOne

 

PureOne 34 PN (плиты)

PureOne 37 RN (рулоны)

Кол-во в упаковке, шт

12

6

2

2

Объем материала в упаковке, м3

0,45

0,45

0,75

1,2

Площадь материала в упаковке, м2

9

4,5

15

24

Длина, мм

1250

1250

6250

10000

Ширина, мм

600

600

1200

1200

Толщина, мм

50

100

50

50

Теплопроводность, Вт/мК

0,034

0,034

0,037

0,037

Группа горючести

НГ

URSA Geo

 

Geo M-11

GEO скатная крыша

GEO шумозащита

GEO Лайт

Длина, мм

9000

10000

3900

3000

8000

5000

7000

Ширина, мм

1200

1200

610

1200

Толщина, мм

10

150

200

50

75

50

Площадь материала в упаковке, м2

21,6

12

10,8

19,52

12,2

16,8

Коэффициент теплопроводности, Вт/мК

0,040

0,035

0,039

0,044

URSA TERRA

Длина, мм

1000

1250

1250

Ширина, мм

600

600

600

Толщина, мм

50

50

100

Количество в упаковке, шт

10

12

6

Объем материала в упаковке, м3

0,3

0,45

0,45

Площадь материала в упаковке, м2

6,0

9,0

4,5

Теплопроводность, Вт/мК

0,034-0,039

Горючесть

НГ

Класс пожарной опасности

КМ0

Температура применения, °С

-60…+22

URSA XPS N-III-I

Длина, мм

1250

1250

1250

1250

1250

Ширина, мм

600

600

600

600

600

Толщина, мм

50

60

80

100

120

Площадь, м2

6,00

5,25

3,75

3,00

2,25

Объем, м3

0,300

0,315

0,300

0,300

0,270

Количество в упаковке, шт

8

7

5

4

3

URSA N-V-L

Длина, мм

1250

1250

1250

1250

1250

Ширина, мм

600

600

600

600

600

Толщина, мм

50

60

80

100

120

Площадь, м2

6,00

5,25

3,75

3,00

2,25

Объем, м3

0,300

0,315

0,300

0,300

0,270

Количество в упаковке, шт

8

7

5

4

3

URSA XPS

 

N-III

N-V

Плотность, кг/м3

35

40

Теплопроводность, Вт/мК

0,031-0,032

Прочность на сжатие, МПа

0,3

0,5

Предел прочности при изгибе, МПа

0,4

0,7

Модуль упругости, МПа

12

20

Паропроницаемость, мг/мхчхПа

0,015

0,009

Пожарные характеристики

Г1, В2, Д3, РП1

Г1, В2, Д3, РП1

Температура применения, °С

-50…+75

Цену утеплителей URSA в рулонах и листах смотрите в каталоге.

Обзор и анализ Blackmagic Design URSA Mini Pro 12K

URSA Mini Pro 12K определенно вызвал споры. Нам дали ранний доступ к камере, и вот что мы обнаружили. Включает полную загрузку необработанных кадров.                                        


Blackmagic Design URSA Mini 12K.

Когда была представлена ​​камера URSA Mini Pro 12K, и генеральный директор Blackmagic Design Грант Петти уменьшил обрезанное изображение, чтобы показать полное разрешение новой камеры, начались обычные дискуссии о разрешении и его значении для видео. .

Думаю, было бы правильно сказать, что мнение о URSA Mini Pro 12K разделилось между теми, кто за него, и теми, кто считает, что гонка за разрешением зашла слишком далеко. В этом, похоже, не так уж много промежуточного положения. Итак, для кого предназначен URSA Mini Pro 12K и каковы преимущества и недостатки его использования?

Эта статья является обзором, но я собираюсь использовать несколько иной подход к вещам, чем обычно. Обычно я сосредотачиваюсь в основном на качестве сборки и способах использования камеры, в основном потому, что почти все камеры сейчас выдают действительно хорошие изображения, и это, как правило, практичный характер устройств, которые являются отличительными чертами.

Считается ли изображение хорошим или нет, обычно субъективно во всех обстоятельствах, кроме конкретных. В случае с URSA Mini Pro 12K мы имеем известное количество во многих отношениях. Внешне URSA 12K мало чем отличается от существующего URSA Mini Pro 4.6K G2. Он имеет такое же качество сборки и общее расположение кнопок. На самом деле, кроме прозвища 12K сбоку, вы никогда не сможете заметить разницу. В результате при обычном использовании он ничем не отличается и так же прост в использовании.

Поэтому я собираюсь в первую очередь обратить внимание на параметры записи и качество изображения, а также выяснить, почему вы можете или не можете быть тем человеком, которому следует задуматься о его приобретении. Нелегко делать объективные выводы, потому что существует так много переменных, и многое из того, что я говорю, подпадает под лозунг «субъективности».


URSA Mini Pro 12K с объективом Tokina PL 100mm Macro.

Нам действительно нужно видео 12K?

Большой вопрос, связанный с URSA Mini Pro 12K, заключается в том, почему мы вообще считали, что нам нужно 12K? Почему не модель 6K или 8K? Поскольку 8K только-только становится «нормальным» для телевизоров, а в настоящее время нет системы доставки 8K, за исключением нескольких видео на YouTube и Vimeo, задать разумный вопрос.

Чтобы представить размер кадра URSA Mini Pro 12K в перспективе, это одно сжатое необработанное неподвижное изображение с разрешением 80 МП, которое записывается до 75 раз в секунду. Огромное количество высококачественных фотокамер делают фотографии с разрешением 24 МП, и даже Sony A7R IV делает «всего» 61-мегапиксельные фотографии. Чтобы подняться выше, вы, как правило, смотрите на камеру среднего формата, такую ​​​​как Fujifilm GFX100, которая может делать фотографии с разрешением 101 МП. Но даже эти камеры не могут даже начать снимать со скоростью 75 кадров в секунду даже с опцией электронного затвора. Даже допуская какое-то сжатие, они не могут сделать это и в режиме JPEG.

Только когда вы смотрите на URSA 12K вот так, вы начинаете понимать, насколько это ошеломляющее техническое достижение. Помните, всего три года назад мы смотрели на первую в мире камеру 8K в стиле ENG от Sharp, и это был уродливый зверь. Эта камера теперь выглядит как динозавр по сравнению с URSA Mini Pro 12K.

Но технические достижения — это одно. Очень хорошо относиться так же, как и к тому, почему альпинисты лезут в горы, «потому что это там». Но служит ли это практической цели или это просто упражнение в том, чтобы делать что-то «потому что мы можем»?

Одной из самых популярных и противоречивых статей RedShark была статья под названием Почему широкоформатный 14K — идеальное будущее . Он был основан на презентациях, сделанных на мероприятии Camerimage в Польше такими светилами индустрии, как Дэн Сасаки из Panavision. Его сообщение было простым: «Решение о приобретении важнее, чем решение о выставке». 100MP было выбрано в качестве идеального разрешения, поскольку оно соответствует 100 миллионам палочек и колбочек в человеческом глазу.

Цитируя два соответствующих абзаца из статьи,

«Участники также стремились развеять миф о том, что более высокое разрешение дает более четкое изображение. Это могло быть правдой для ранних HD-камер, в которых использовалось повышение резкости в камере, но не сейчас. Высокие разрешения на самом деле более плавные, чем более низкие, что Сасаки продемонстрировал с двумя изображениями круга. Первый был в сверхнизком разрешении, как в видеоигре восьмидесятых — резкий и блочный. Второй был с более высоким разрешением, и с большим количеством пикселей для описания кривых он был явно более плавным.

Более плавные изображения и особенно плавные изгибы, по-видимому, усиливают впечатление глубины. «Большее разрешение пробуждает воображение мозга», — как выразился старший колорист Light Iron Ян Вертовек. Фёрдерер выразил аналогичное мнение на своей панели: «4K DCP показывает вам больше производительности на подсознательном уровне, чем просмотр 2K DCP».

Другими словами, дополнительное разрешение дает ощутимую разницу, даже если вам сразу не видно, что это такое, даже если это изображение затем преобразуется с понижением разрешения в более низкое разрешение.

С URSA Mini Pro 12K мы очень близко подошли к этой точке. На самом деле это так близко, что мы могли бы просто сказать, что в этот момент — это . Разрешение настолько высокое, что оно почти на том уровне, где цифровое становится «аналоговым». Ладно, то есть объективно не соответствует действительности, но субъективно это так.

Нужен ли нам 12К? Нет, никогда нам не нужно таких разрешений. Дает ли это ощутимые преимущества? Да, это определенно так, по всем причинам, упомянутым в Camerimage и другим. Есть обычный вариант обрезки и рефрейминга, но тоже про манипуляции. Например, гораздо более тонкая манипуляция возможна на мельчайших деталях. При таких разрешениях шум также становится намного меньше. Но со сверхвысоким разрешением возникают некоторые предостережения, касающиеся захвата света, о которых я расскажу позже.

Для кого предназначен URSA Mini Pro 12K?

URSA Mini Pro 12K предназначен для очень специфического использования. Высококачественная кинематография. Конечно, это определенно включает в себя документальные фильмы, но в первую очередь они нацелены на производство, которое обязательно будет проходить рабочий процесс пост-обработки. Здесь нет опций записи ProRes или Avid DNx, это BRAW полностью. Да, вы можете использовать его для съемок низкокачественных продуктов, но если это ваша сумка, вам, как правило, не нужна URSA 12K, Mini Pro G2 подойдет вам гораздо лучше, и вы все равно сможете снимать BRAW с ним.

На самом деле, когда вы смотрите на то, что вы получаете за свои деньги с G2, высокоспециализированный характер 12K становится более очевидным. G2 с его передискретизированным 4K с сенсора 4.6K — зверь из устройств. Это настолько близко к идеальной камере, насколько это возможно для современной камеры. Он может делать все, что угодно, и делает это очень хорошо.

Устройство 12K, на мой взгляд, очень специально для кинопроизводства. При таком высоком разрешении на передний план выдвигается весь характер используемого вами объектива. Любые недостатки в стекле проявляются бескомпромиссно. Иногда это хорошо, например, в случае с винтажными моделями, но иногда это может вас укусить.

Использование URSA Mini Pro 12K

Как я упоминал ранее, функциональные возможности URSA 12K ничем не отличаются от G2, за исключением очень разных параметров записи. Доступно больше частот кадров, а также выбор разрешения. Одним из преимуществ сенсора с таким высоким разрешением являются преимущества, которые он приносит с другими разрешениями, включая сверхвысокую частоту кадров. 12K можно записывать со скоростью до 75 кадров в секунду или 4K и 8K без окон со скоростью до 120 кадров в секунду, но для этого вам понадобятся очень быстрые двойные карты CFast 2 или, в качестве альтернативы, очень надежный накопитель USB-C. Вы совершенно не удивитесь, узнав, что нет опции SD-карты.

Можно дать камере команду записывать на обе карты CFast одновременно, чтобы на каждую можно было записать чередующиеся кадры. Это гарантирует, что огромные скорости передачи данных, которые достигаются при записи на таких скоростях, могут обрабатываться без пропаданий. Resolve умеет восстанавливать файлы постфактум. Как вы можете себе представить, делая это, вы будете проходить через карты, как лабрадор, оставленный сам по себе, в буфете, который вы можете съесть. Потенциальные пользователи должны серьезно задуматься о действительно хорошем SSD-накопителе, поскольку камера вполне способна выдать 900МБ/с данных — да мега байт .


URSA Mini Pro 12K с объективом Tokina PL 11-20mm T2-9.

Для большей части материала, записанного камерой, я использовал соотношение сторон 2,4:1, а не вариант «открытые ворота» 17:9. Последний использует всю высоту датчика, но я чувствовал себя «кинематографичным» и предпочитал кадрирование прицела. Кроме того, это было немного более управляемо с точки зрения данных. Я также использовал режимы S16mm 4K с высокой частотой кадров, чтобы увидеть, на что похоже обрезанное изображение, а также проверить жизнеспособность для большего количества телеобъективов.

После первоначального тестирования камеры я серьезно повредил ногу во время инцидента с серфингом, от которого мне потребовалось некоторое время, чтобы оправиться, а затем Уэльс снова был заблокирован. Впоследствии то же самое произошло и с остальной частью Великобритании, оставив мне не самые воображаемые места для продолжения испытаний. Однако я надеюсь, что снимки, которые я сделал, дадут вам хорошее представление о том, на что похожа камера. Я загрузил для вас несколько необработанных клипов, на которые я дал ссылку в конце статьи.

У меня нет студии, но я также загрузил несколько клипов, снятых при искусственном освещении, так как знаю, что некоторые читатели рвут на себе волосы от постоянного потока кадров с естественным освещением, которые продолжают появляться в тестах камеры.

Тесты проводились со смесью объективов EF, а также с некоторыми кинообъективами Tokina PL, любезно предоставленными нам компанией Tokina. URSA Mini Pro 12K имеет заменяемую пользователем турель объектива, для замены которой требуется около 5 минут или меньше. Если вы планируете владеть этой камерой, она по умолчанию поставляется с байонетом PL, и это тип стекла, который я бы рекомендовал использовать с ней. С предлагаемым разрешением 12K вам действительно нужно лучшее стекло, чтобы максимально использовать его. Любой недостаток, и я действительно значит любой недостаток проявится.


Разъемы URSA Mini Pro 12K XLR.

Что касается мощности, то URSA Mini Pro 12K довольно прожорлив. Сочетание необходимости обработки 12K-изображений и использования ПЛИС означает, что это устройство никогда не станет экономичным устройством. При потреблении 55 Вт только для записи тела, с увеличением после добавления электронного видоискателя и других аксессуаров, вам понадобится приличный новый аккумулятор для работы камеры. Хотя это даже не приближается к общей потребляемой мощности, с которой вам, возможно, придется иметь дело на таком устройстве, как ALEXA XT, которое может потреблять 100 Вт только от тела.

Оценка и выводы

Оценка изображений с камеры в основном субъективна, поскольку во многом она зависит от индивидуальной переносимости уровня шума, муара и других факторов. URSA Mini Pro 12K не поддерживает двойную базовую функциональность ISO, поэтому у нее нет такой производительности при слабом освещении, как у других моделей.

Как камера, которая производит только необработанные кадры, вы также должны знать, что, поскольку в камере нет шумоподавления или, по крайней мере, абсолютно минимально, вам нужно быть готовым сделать многое из этого при постобработке. Это то же самое для любой камеры, которая выводит необработанные кадры, и я не уверен, что достаточно людей готовы к этому или даже понимают, что им нужно это делать. Как вы можете себе представить, работа с шумоподавлением на 12-килобайтных кадрах станет серьезной проверкой вашей машины. Если вы выполняете преобразование с понижением частоты для окончательного вывода, это может не вызывать беспокойства из-за усреднения шума.

Это не значит, что URSA Mini Pro 12K шумная камера. Это определенно не так. Но работа с необработанными кадрами требует определенных соображений. Также помните, что вокруг нет мониторов с разрешением 12K, поэтому абсолютный максимум, который вы можете отслеживать в настоящее время, составляет 8K. В обозримом будущем большая часть постов с этой камерой будет осуществляться в формате 4K, а некоторые — в 8K. Трудно представить, что кто-то в настоящее время будет проходить сквозное производство 12K, чтобы закончить рабочий процесс. Хотя я открыт для исправления.

Если есть две вещи, которые проявились в моих кадрах, так это мои ограничения как оператора камеры и недостатки объектива. 12K действительно не прощает неточностей фокусировки или проблем с объективом, в чем вы убедитесь, скачав мои кадры. Во многих случаях некоторая нечеткость при просмотре при 100% увеличении является ограничением стекла, а дифракция делает его присутствие гораздо более ощутимым при сверхвысоком разрешении, чем обычно. Вы также заметите проблемы с хроматической аберрацией там, где обычно вы не замечаете их. Поэтому вам нужно внимательно следить за апертурой, при которой ваши объективы работают лучше всего, а также сверхкритически следить за фокусировкой. Я изо всех сил старался держать диафрагму в среднем диапазоне, используя встроенный в камеру ND, чтобы помочь удерживать ее там.

Неподвижный захват, неклассифицированный выше, с применением LUT Gen 5 ниже.

Кто будет его использовать?

Как камера 12K, она, скорее всего, будет лучше всего браться в аренду с высококачественными кинообъективами PL, а не как самофинансируемая система. Это может быть намного дешевле, чем Arri, но не заблуждайтесь, это серьезный кинематографический инструмент, и чтобы получить максимальную отдачу от него в 12K, вам, как правило, нужно использовать стекло, которое вы можете не могу себе позволить.

Короче говоря, если вы будете использовать это как камеру 12K, вам лучше быть в игре! Но не следует сбрасывать со счетов, если вы используете его для других разрешений. Преобразование с понижением частоты выглядит просто фантастически, а также есть невероятно полезные режимы кадрирования 6K и 4K Super16 и возможности замедленной съемки. Эти последние режимы, на мой взгляд, являются невоспетыми режимами героя камеры, дающими вам огромное количество дополнительных возможностей телеобъективов для съемки спорта и дикой природы.

Из-за того, как работает BRAW, даже если вы снимаете в разрешении 12K, вы одновременно получаете все дополнительные разрешения. Это связано с тем, что URSA 12K был разработан с нуля вместе с кодеком BRAW. Нелинейному монтажному оборудованию можно приказать декодировать отснятый материал с разным разрешением, и производительность вашей монтажной машины будет отражать сделанный вами выбор.

Таким образом, вы можете перенести отснятый материал, скажем, на временную шкалу 4K с декодированием BRAW, глобально настроенным на декодирование в соответствии с разрешением проекта. Редактирование изображений, несмотря на то, что они были получены в формате 12K, выполняется так же быстро, как если бы вы снимали их с более низким разрешением. Результирующее качество декодирования при этом очень высокое, потому что оно эффективно обрабатывает отснятый материал, как если бы он был снят с этим разрешением, что зависит от уникального способа работы датчика URSA Mini Pro 12K и кодирования отснятого материала BRAW. Если ваша машина по-прежнему испытывает трудности, качество декодирования может быть уменьшено в разрешении до тех пор, пока вы не будете готовы к выводу.

Наука о цвете 5-го поколения отлично выглядит с нежными тонами на камере, обработанными очень хорошо. Динамический диапазон широкий, блики выглядят естественно. Есть определенное качество, которое я не могу определить, которое выглядит и ощущается «кинематографичным». Я знаю, что в наши дни этот термин становится все более бессмысленным, но в отсутствие изобретенных новых слов его трудно сформулировать. Несмотря на все предостережения, которые я упомянул об ограничениях объектива и оператора, как только вы начнете просматривать в более популярных разрешениях, вы фактически получите почти аналоговое изображение и используете всю эту информацию для вывода с более низким разрешением. Результат этого наверняка каким-то образом даст о себе знать.


100% обрезка изображения 12K.

Опередив свое время

URSA Mini Pro 12K — это камера, опередившая свое время. Это может быть даже слишком далеко вперед, поскольку требования к хранилищу и накладные расходы на обработку являются первостепенными соображениями при работе с полными кадрами 12K. BRAW делает все максимально гладко и просто. Но, несмотря на то, что можно выполнять редактирование на ноутбуке, для серьезных дел вам понадобится настоящая рабочая станция.

Как и другие URSA, 12K отличается высокой прочностью и надежностью, а качество сборки позволяет выдерживать типичные неправомерные действия на съемочной площадке. Это хорошо подходит для сдачи в аренду, и я чувствую, что это будет его основным рынком сбыта.

Предубеждения мира кино по-прежнему удерживают Арри на вершине популярности проката, однако не каждый может позволить себе арендовать его. Такая камера, как URSA Mini Pro 12K, представляет собой очень серьезный комплект для кинематографии, который будет более доступной арендной платой при ограниченном бюджете.

Что касается личной собственности, то это более сложный вопрос. Вы должны быть очень самостоятельным продюсером, который счастлив работать только в необработанном виде, или кем-то, кто производит передачу высококачественных кадров для клиента, которому ежедневно требуются необработанные рабочие процессы, чтобы он работал жизнеспособно в этом отношении. Это, безусловно, можно сделать, но для таких продюсеров дополнительная гибкость в виде возможности снимать в ProRes на URSA G2 даст больше практической гибкости и возможностей.

URSA Mini Pro 12K продается по цене 9 долларов США.995, и, учитывая то, что он делает, он представляет собой ценность, меняющую правила игры. Это, безусловно, устройство, которое может расколоть мнение о его необходимости. Но вы должны принять во внимание, что это чисто личный выбор. Вам нужно 12K не больше, чем нужно 4K. Но факт в том, что он дает очень ощутимые преимущества, если кадры сняты с должным вниманием и заботой.

URSA Mini Pro 12K скачать примеры необработанных кадров

Вместо того, чтобы редактировать коллекцию снимков с камеры, которая с онлайн-сжатием абсолютно ничего вам не говорит, я загрузил несколько необработанных, абсолютно нетронутых файлов с камеры, чтобы вы могли их загрузить и поэкспериментировать. Это бородавки и все такое, в разном освещении. От солнечного на открытом воздухе до пасмурного и до смешанного в помещении.

Они не дадут мне Оскара за операторскую работу, но я надеюсь, что они позволят некоторым из вас получить представление о том, как файлы обрабатываются на ваших машинах. Мы были бы очень признательны, если бы вы могли поделиться в комментариях ниже любыми результатами оценок, которые вы получили при использовании файлов.

Все файлы можно скачать здесь. Имейте в виду, что это огромные файлы, в среднем около 3 ГБ каждый.

Метки: Производство Обзор

ISO Тесты Blackmagic 4K URSA, часть 2

В первой части этого теста вы поняли, что камера Blackmagic 4k URSA не имеет сильного OLPF (оптического фильтра нижних частот). С этой камерой необходимо использовать ИК-фильтрацию, чтобы выявить все ее лучшие качества. Мы также узнали, что камера может похвастаться только одиннадцатью стопами полезной широты. Теперь давайте действительно перейдем к делу и посмотрим, как вы будете его использовать, с низким уровнем светового шума, ISO, оттенками кожи и замедленным движением.

Часть 2. Знакомство с новинкой
Blackmagic 4K URSA for Cinematic Capture

 

Уровень шума днем ​​и ночью

Прежде всего давайте изучим шум. Шум не выглядит пленочным; это похоже на видеопиксели, на самом деле квадратные и танцующие в черном. Не нравится, как эта камера выглядит при ISO 200 или 800, но ее Native при ISO 400 выглядит действительно хорошо; он выглядит чистым и обеспечивает приятные тона кожи и выглядит очень естественным и пленочным, что очень важно. Камера НЕ выглядит как ВИДЕО. Это выглядит очень кинематографично, но требует, чтобы вы снимали этого ребенка в его сладкой точке, и это то, что эти тесты помогут вам научиться делать.

 

Шейн просматривает изображение с помощью DIT Дерека Джонсона

Тест № 1 Дневной шум

200 ISO было чистым, но дало мне странный дополнительный контраст с кожей. Я знаю, что я слишком сильно ударил по этой цветовой шкале, но в целом мне не понравилось 200 ISO. Я не мог удерживать детали в облаках так, как мог бы со стандартным значением ISO 400.

ISO 200 без градации

ISO 200 с градацией

ISO 200 (стрелка на небе)

ISO 400 (стрелка на небе)

При ISO 400 эта камера сияет ярко. Ее кожа выглядит прекрасно; он хорошо обрабатывает блики и сохраняет все детали неба. Это было экстремальное состояние, и с добавлением некоторых Kino Flo Celeb 400 мы смогли довести ее лицо до уровня, который выглядел сбалансированным и естественным для окружающего света. Это был пасмурный день в Сан-Фернандо, что может быть очень сложно без негативной заливки, которую я использую в правой части кадра камеры, чтобы сформировать свет на Эли. Затем знаменитости отходят от камеры прямо, чтобы помочь поднять уровень лица Эли.

Шейн и команда добавляют немного света с помощью Kino Celeb 400s

ISO 400 без градации

ISO 400 градация

При ISO 800 вы быстро видите, как шум появляется на изображении в ее темной куртке. Он демонстрирует шум квадратного пикселя, который не похож на зернистость, которую вы получаете от RED Dragon, Canon C300 или Canon C500, которые кажутся очень круглыми по структуре и больше похожи на текстуру, которая мне очень нравится, но не с этот шум.

ISO 800 Неклассифицированный

ISO 800 Graded

 

Тест № 2 Ночной шум довести существующие уличные фонари до уровень, который кажется, что они зажгут сцену. Я выбрал ISO 2500 с диафрагмой 2,5 на Need for Speed ​​, потому что именно здесь я почувствовал, что улицы оживают. Работая с существующими уличными фонарями, я смог осветить 5,5 миль ночных гонок без световых кондоров и больших лунных источников Musco.

Ночью 400 ISO работает, но фон страдает без глубины и размера, потому что уровень освещенности на улице недостаточно яркий. Это приемлемый уровень шума, но не то, над чем мне хотелось бы работать. Я чувствую, что я бы сделал с этой камерой свет на 800 ISO. Экспонируйте свою сцену с этим ISO, а затем, когда будете снимать, установите камеру на 400 ISO, не меняя освещения. Позже поднимите это в почте. Кажется, что так лучше, чем нагружать датчик на 800 ISO и встраивать весь этот шум в ваше изображение.

ISO 400

ISO 400 Grade

При 800 ISO шум действительно ползет по улице и тротуару. Если вы снимаете здесь, потребуются определенные инструменты шумоподавления. Интересный внешний вид для более грубого вида, очень похоже на Super 16.

ISO 800 без градации

ISO 800 с градацией

 

Вот видео для ночного теста ISO на шум:

Крис Херр обычно использует MōVI. На этот раз он идет с рук!

 

Тест № 3 Переход на высокую скорость

Я хотел увидеть 60 кадров в секунду и новые 80 кадров в секунду, добавленные к URSA при сжатии 3:1. Я обнаружил, что замедленная съемка выглядела очень органично, а размытие в движении было очень реалистичным и кинематографичным.

С Илаем, бегущим как актриса T 2000 в T3, мы отправляем вас в путешествие со скоростью 60 и 80 кадров в секунду.

Вот видео для теста 60FPS:

Вот видео для теста 80FPS:

 

Тест № 4. Оттенки кожи и коэффициент заполнения

Мне нравится этот тест, потому что он действительно показывает, как ваша камера реагирует на кожу, а также уровни контраста на лице и насколько далеко вы хотите зайти. Мы идем от -2 ступеней вниз по заливке и идем с шагом 1/2 ступени, чтобы вы могли видеть уменьшение заливки с левой стороны от нее, с правой стороны нашей камеры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *