Как установить пружину на дверь
Автоматическое закрывание дверного полотна – очень полезная функция, особенно, если речь идет об общественных, офисных и других объектах с большим количеством посетителей. Это упрощает эксплуатацию дверей, предотвращает преждевременную поломку замков из-за слишком сильного ручного захлопывания.
- Что такое дверная пружина и какие бывают виды?
- Главные преимущества
- Как поставить пружину на дверь?
Что такое дверная пружина и какие бывают виды?
Существует несколько вариантов решения задачи автоматического закрывания дверей. Наиболее простым из них является установка дверной пружины. Это очень дешевое приспособление, удобное в установке и замене. Оно представляет собой обычную стальную пружину, которая одним концом прикрепляется на дверь, а другим – к стене. При открывании полотна пружина растягивается, за счет чего обеспечивается его возврат в исходное положение.
Кроме классического пружинного механизма существует еще несколько более современных решений, которые обеспечивают автоматический возврат дверных конструкций:
1. Доводчики для двери. Эти устройства оснащаются пружинным механизмом, который заключен в корпус. Также конструкция включает амортизатор масляного или другого типа, предназначенный для плавного хода полотна двери. Он предотвращает громкое хлопанье и резкое закрывание дверей, характерное для обычной пружины. Некоторые модели доводчиков позволяют регулировать максимальный угол открывания и скорость закрывания двери, имеют функцию фиксации полотна в открытом положении. В зависимости от типа используемой пружины, устройства делятся на два вида: с зубчатым приводом и со скользящим стержнем.
Первый вид обладает более простой и компактной конструкцией. Второй вариант более громоздкий, но уровень его надежности и долговечности выше, чем у зубчатого привода. Среди основных недостатков доводчиков для двери можно выделить достаточно высокую стоимость и необходимость строгого соблюдения правил эксплуатации (например, нельзя слишком резко открывать дверь или прикладывать усилия при автоматическом закрывании полотна).2. Пружинные петли для двери. Очень компактные и удобные устройства. Они представляют собой обычные петли для двери, оснащенные небольшой, но довольно мощной внутренней пружиной. Изделия бывают как накладными, так и штыревыми, угловыми, скрытыми. Особый вид пружинных петель – двусторонние, которые также иногда называют барными. Они обеспечивают распахивание двери в обе стороны и возврат в нейтральное положение. Такие петли можно ставить на входных дверях как в кафе, так и в магазинах, общественных учреждениях и пр.
Главные преимущества
Пружины, как и другие устройства автоматического закрывания дверей, обеспечивают:
- Удобство пользования дверью, в том числе с занятыми руками.
- Сохранение тепла в помещении в зимнее время и прохладного воздуха в летнее.
- Отсутствие необходимости закрывания дверей вручную.
Как поставить пружину на дверь?
Рассмотрим подробнее, как правильно устанавливать на дверь устройства автоматического запирания различных типов.
Обычная пружина для двери
Наиболее простой вариант, монтаж на дверь которого обычно не вызывает каких-либо затруднений. На концах дверной пружины есть специальные проушины. Перед тем, как поставить пружину на дверь, нужно прикрутить два крючка – один на дверь, а другой на стену или дверную коробку. Расстояние между ними при закрытой створке должно быть немного большим, чем длина пружины. Это обеспечит необходимую силу прижима полотна. После этого достаточно зацепить проушины за крючки.
Важно! Главная сложность в этом процессе – правильный выбор пружины. Её жесткость и длина должны соответствовать массе и габаритам, которые имеет дверь. В противном случае дверь может закрываться слишком резко или не закрываться вообще. Поэтому перед покупкой и монтажом механизма желательно произвести хотя бы приблизительный расчет характеристик или обратиться за помощью к специалистам, которые имеют большой опыт и знают, как установить пружину на дверь для комфортной, длительной и беспроблемной эксплуатации.
Доводчик для двери
Монтаж доводчика на дверь осуществляется в такой последовательности:
1. Выбираем подходящую модель. Она должна соответствовать параметрам двери. Например, для полотна массой 20 кг и шириной 800 мм можно использовать доводчик типа EN1, а для 40-килограммового полотна шириной 900 мм подойдет модель типа EN2. Для тяжелых бронированных дверей желательно использовать сразу два устройства – это позволит более равномерно распределить нагрузку.
2. Определяем место установки на двери. При этом необходимо учитывать направление открывания дверей и конструкцию самого доводчика.
3. Прикладываем монтажную схему, идущую в комплекте с устройством, к полотну и коробке двери, выполняем на двери разметку отверстий под крепеж.
4. Делаем отверстия сверлом, диаметр которого должен соответствовать размеру крепежа. В случае металлических дверей следует применять так называемые бонки, предотвращающие деформацию конструкции в месте монтажа.
5. С помощью винтов или саморезов крепим корпус доводчика к двери и присоединяем к нему ответную часть.
6. Регулируем рычаг таким образом, чтобы он находился под прямым углом относительно полотна.
7. Настраиваем усилие и скорость закрывания двери с помощью специальных регулировочных винтов.
8. Настраиваем дополнительные функции, если они есть (например, торможение для открытой двери).
Важно! Установка доводчика – сложная задача, которую не получится решить, просто прочитав инструкцию или посмотрев видео с описанием процесса монтажа. Тут необходим большой опыт и хорошие инструменты. Даже небольшие ошибки при установке доводчика могут привести к его быстрому выходу из строя. В связи с этим монтажные работы следует доверить профессионалам.
Пружинные петли для двери
Их установка на дверь мало чем отличается от установки обычных петель, но есть важный момент – последовательность действий:
1. Выполняем разметку на торце двери и на дверной коробке под монтажные отверстия.
2. Извлекаем из обеих карт стопор, что позволит разжать пружину. Для этого нужно вставить штырь во втулку и повернуть против часовой стрелки.
3. Фиксируем пластины на двери с помощью саморезов.
4. Сжимаем пружину путем поворота штыря по часовой стрелке.
5. Проверяем работу механизма открыванием/закрыванием двери и при необходимости регулируем жесткость пружины.
Важно! В процессе эксплуатации пружинные петли будут ослабевать, поэтому необходимо периодически корректировать сжатие пружины. Сделать это можно как самостоятельно, так и обратившись к специалистам.
дверные и барные, как установить правильно, петли для закрывания, технические характеристики
Пружины для дверей необходимы для автоматического запирания открытой двери
Благоприятная и стойкая работа дверей – важная составляющая устройства окружающих помещений. Отсутствие резких звуков, неаккуратных движений и прочих недостатков в эксплуатации дверей зависит в том числе от пружин и доводчиков. Что лучше подобрать? Как установить – читайте далее.
Содержание материала:
- 1 Дверные пружины: варианты
- 2 Пружинные петли для дверей: преимущества
- 3 Барные двери: плюсы и минусы
- 4 Как установить пружину на дверь: процесс
Дверные пружины: варианты
Системы запирания дверей уже долгое время не обходятся без использования таких элементов, как доводчики или дверные пружины. В обоих случаях присутствуют свои особенности и преимущества.
Существует несколько вариантов дверных петель:
- Накладные – петли, установка которых осуществляется без врезки, путем накладывания.
- Штыревые – (иногда ввертные) установка производится вворачиванием.
- Угловые – имеют схожесть с универсальными вариантами, используются в случаях необходимости открывания и закрывания дверей под определенным углом.
- Скрытые – специальное использование для скрытой установки, чаще применяются в межкомнатных дверях.
- Двухсекционные петли – (двусторонние, иногда барные) петли, основой которых является пружиной.
Петли для дверей бывают нескольких видов
Как правило, двери крепятся на всем привычные петли, представляя привычный механизм работы. Но бывают исключения в виде иного желаемого устройства или нахождения в нестандартных ситуациях.
Характерная черта дверных пружин – работа дверей во все стороны с возможностью их раскачивания.
Дверной доводчик – это универсальное устройство, которым пользуются для плавного и бесшумного закрывания дверей. Он может быть помещен, как на межкомнатные, так и на наружные двери. Имеет более габаритную конструкцию, чем пружины. Дверные пружины используются для более упрощенной эксплуатации дверей с частым применением в барах, магазинах, метро, медицинских и производственных помещениях, иначе говоря – в местах, где происходят большие потоки людей.
Пружинные петли для дверей: преимущества
Петли такой разновидности работают за счёт главного составляющего элемента – пружины. При осуществлении движения, она возвращает дверное полотно в исходное состояние, обеспечивая небольшое хождение в обоих рабочих направлениях.
Пружинные петли, установленные в помещении, дают следующие преимущества:
- Сбережение тепла и отсутствие сквозняков.
- Удобное использование дверей даже с занятыми руками путём их не задействования, что служит полезной функцией в ресторанах, барах, метро, медицинских учреждениях и офисах.
- Предоставление беспроблемного прохождения в случаях массовых скоплений и большого количества людей.
- Отсутствие надобности закрывания дверей, так как этот процесс происходит самостоятельно.
- Возможность установить их самостоятельно.
Пружинные петли для дверей имеют ряд преимуществ
Выбор пружинных петель не представляется сложным. При выборе, следует учесть некоторые особенности и важные детали, как направление движения, нужно принимать к сведению ту желаемую сторону, куда будут двигаться двери – право/лево. Также возможно приобретение универсальных петель.
Ширина деталей отбирается согласно размерам дверного основания, на чем стоит предельно акцентироваться. Выдерживаемый вес петлей нужно определять сразу, ориентируясь на стандартные варианты (около 20-60 кг на петлю). Зная требующийся вес, возможно определить необходимое количество петель.
Учитывая все положительные свойства и функции пружинных петель, они оказываются более дорогостоящими по сравнению с привычными механизмами.
Видовые характеристики важны, петли способны иметь значительную разницу в длине и цвете. Часто встречающиеся размеры – 7,5х10х12,5 см, цвета бронза, латунь, хром, золото, никель. Также стоит учесть наличие способности контролирования скорости закрывания дверей и деталей, предоставляющих плавное и бесшумное движение.
Барные двери: плюсы и минусы
Барные двери – явный пример использования дверных пружин. Популярность вызывает частая занятость рук и большая проходимость. Пользующиеся немалой популярностью барные двери имеют свои плюсы и минусы, на которые стоит обратить внимание при желании иметь подобную установку.
Плюсы барных дверей:
- При больших потоках людей, барные двери – незаменимая конструкция;
- Не нужно прикладывать много усилий, чтобы привести двери в движение;
- Доступность установки в жилом помещении, даже включая наличие небольшого дверного проёма;
- При повышенной влажности, материал не реагирует на изменения температуры и недостаток влаги;
- Не наносящий ущерб здоровью материал, который изготовлен чисто экологическими методами;
- Доступность самостоятельной установки, исключающей проблемы и трудности;
- Возможность сохранения экономических затрат.
Барные двери можно установить своими руками
Минусы барных дверей в том, что для незатруднительной работы дверей, требуется как можно больше свободного пространства. Барные двери не могут быть установлены в ту же коробку, где находились двери с классическими петлями, так как дверные системы отличаются.
Место на дверях, на которое приходится удар, чаще всего должно располагать на себе отбойник, позволяя дверям обеспечивать более стойкую и долговечную работу.
Актуально отсутствие звукоизоляции, из-за чего применение дверей барного вида редко в жилых помещениях. Но в таких ситуациях пружинные петли способны обеспечивать комфортное движение.
Как установить пружину на дверь: процесс
Установка дверных пружин удобна тем, что её можно выполнить самостоятельно, сделав это правильно, не столкнувшись с трудностями, и имея возможность сэкономить финансовые затраты.
При постановке дверных пружин для входных дверей, не включая технические моменты, следует проделать такую работу:
- В начале работы нужно на коробке, куда входит основание двери, а также с его торца сделать пометки, где в будущем будет располагаться половина устанавливаемой петли.
- Для освобождения пружины, нужно произвести её разжатие.
- Чтобы разжать пружину, потребуется процесс извлечения стопора из обеих карт.
- Следует поместить на втулку штырь, после чего провернуть его по часовой стрелке.
Процесс установки дверной пружины
Далее, пользуясь саморезами, следует зафиксировать приложенные к дверному основанию петельные пластины. Теперь необходимо проделать обратный процесс и сжать пружины. Выполняя данное действие, дверь нужно привести в закрытое положение и, сдавив пружину поворотом штыря, вставить стопор.
При неисправности или других недостающих моментах, стоит скорректировать пружинные петли и, при необходимости, поставленную дверную конструкцию.
Сперва пружинные петли приспосабливаются к основанию дверей, потом – к коробке. Окончив монтаж, необходимо произвести тщательную проверку работы механизма и убедиться, что не упущено ничего важного.
Виды пружин для дверей (видео)
youtube.com/embed/_3W4eMAS6kk» frameborder=»0″>Изучив характеристики и особенности каждого вида петель, а также процесс установки с необходимыми моментами, нужно определиться с необходимостью устанавливать подобную конструкцию, находясь в конкретной ситуации. В случае её подтверждения, не будет лишним проделать всё, точно соблюдая порядок действия, а также не стоит забывать о тонкостях установки, акцентируя внимание на всех деталях.
Как установить узел с одинарной пружиной кручения
Целью данного руководства является показать, как установить стандартный узел пружины кручения гаражных ворот на новую дверь гаража или на дверь, в которой ранее использовались пружины растяжения, пружины Torquemaster или EZ. -комплект торсионных пружин.
Прежде чем приступить к замене, важно, чтобы мы начали эти инструкции с нашего самого строгого предупреждения:
ОСТОРОЖНОСТЬ! Замена торсионных пружин гаражных ворот опасна, потому что пружины находятся под напряжением. Если вы не используете правильные инструменты и не следуете безопасным процедурам, вы можете лишиться рук, конечностей или даже жизни. Вы также можете повредить имущество. Мы хотим вашего бизнеса, но не за счет вашего благополучия. Правильное выполнение работы – ваша ответственность. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно вашей способности безопасно заменить пружины, мы рекомендуем вам нанять профессионала для ремонта ваших гаражных ворот. Безопасность прежде всего! Тогда работай.
1. Для начала, если установлен открыватель, отсоедините рычаг тяги открывателя от двери гаража. Как правило, вам потребуется снять штифт с головкой, сначала сняв шплинт, как показано на рисунке.
2. Отключите питание открывателя. Это предотвратит запуск открывателя, если кто-то случайно попытается открыть дверь, пока вы работаете.
3. Захватите тисками вертикальную направляющую примерно на 3 дюйма выше одного из роликов. Если вы установите неправильные пружины или перекрутите пружину, это предотвратит взлет гаражных ворот и падение вас с лестницы после наматывать пружину.
Это случалось со мной не раз.4. После установки горизонтальных направляющих на новую дверь или после снятия существующего узла пружины установите торцевые опорные пластины. Это должно быть на внутренней стороне горизонтального угла и вертикального кронштейна флажка. Более узкая внешняя обойма подшипника должна быть обращена к внешней стороне ворот гаража.
5. Вставьте два болта с квадратным подголовком и вручную затяните гайки, чтобы прикрепить концевую опорную пластину к углу гусеницы, как и раньше.
6. Прикрепите верхнюю часть торцевой пластины подшипника к косяку с помощью стягивающего винта, как и ранее.
7. Затяните гайки, чтобы прикрепить нижнюю часть пластины к горизонтальному углу.
8. Вставьте левый конец вала с наружным диаметром 1 дюйм в торцевую опорную пластину.
9. Перейдите вправо и наденьте новую торцевую опорную пластину на внутренней части кронштейна флажка и горизонтального угла гусеницы.Внутренний выступ подшипника обращен внутрь гаража, как показано на рисунке.
10. Установите не менее двух болтов в нижней части концевой пластины подшипника, чтобы прикрепить ее к горизонтальному углу направляющей. На гусеницах с радиусом 12 дюймов, таких как эта, третий болт, крепящий концевую опорную плиту к скобе флажка, является необязательным, если верхняя часть скобы должна быть прикреплена к косяку. На гусеницах с радиусом 15 дюймов угол горизонтальной направляющей соединяется с верхней частью скобка флага и не поддерживается скобкой флага. Затяните гайки фланца вручную, чтобы найти наилучшее положение торцевой пластины подшипника.
11. Прикрепите верхнюю часть концевой пластины подшипника к косяку с помощью стягивающего винта 1 3/4″ X 5/16″. Важный! Несоблюдение этого требования на гусеницах с радиусом 15 дюймов часто приводит к наклону кронштейна, разрезанию вала, износу подшипника и часто к отрыву тросов от барабанов. торцевая опорная пластина Провод для глаз датчика движения обычно проходит рядом с торцевой опорной пластиной Убедитесь, что провод не находится под металлом
12. Затяните гайки, которыми торцевая опорная пластина крепится к горизонтальному уголку и вертикальному флажковому кронштейну
13. Измерьте расстояние от верха гаражных ворот до центра шахты. Запишите это измерение.
14. Измерьте это расстояние от верха двери до перемычки. Проведите линию на этом расстоянии карандашом или маркером.
15. Удерживайте анкерный кронштейн пружины напротив жатки, как показано на рисунке. Линия, которую вы сделали на предыдущем шаге, должна совпадать с выемкой в кронштейне. Более длинный конец кронштейна пружинного анкера должен быть сверху.
16. Предварительно просверлите верхнюю часть обоих регулируемых пазов в кронштейне пружинного анкера. Кроме того, предварительно просверлите стационарное отверстие в нижней части кронштейна.
17. Прикрепите пружинный анкерный кронштейн к перемычке гаражных ворот в том месте, где вы предварительно просверлили отверстия, с помощью шурупов. Обратите внимание, что я переместил анкерный кронштейн пружины немного влево. Поскольку болт с правой стороны ворот гаража мешал скобе, мне пришлось переместить скобу. Хотя это не совсем по центру, это не повлияет на работу гаражных ворот. Если вы сделаете это, убедитесь, что вы закрепили скобу в середине доски на жатке.
18. Зажмите тисками пружинный анкерный кронштейн, как показано на рисунке. Это предотвратит возможное выпадение вала и причинение травм или повреждение гаражных ворот или вала.
19. Двигайтесь к левой стороне двери гаража. Выдвиньте вал из торцевой пластины подшипника и наденьте подшипник на вал, как показано на рисунке. Примечание: подшипник должен смотреть в том же направлении, что и торцевая пластина подшипника слева.
20. Наденьте пружину, которую вы поместили вначале с левой стороны дверцы, на вал, как показано на рисунке. Неподвижный конус должен быть направлен к центру ворот гаража, а намоточный конус должен быть направлен к внешней стороне ворот.
21. Возможно, вам потребуется ослабить установочные винты, чтобы пружина надвинулась на вал.
22. Сдвиньте пружину и подшипник к центру дверцы.
23. Ослабьте установочные винты на тросовом барабане.
24. Наденьте кабельный барабан на вал, как показано на рисунке.
25. Вставьте вал обратно в торцевую пластину подшипника.
26. Переместитесь к правой стороне двери гаража и повторите этот процесс. Начните с вытягивания вала из торцевой пластины подшипника.
27. Наденьте кабельный барабан на вал, как показано на рисунке. Вставьте вал обратно в торцевую пластину подшипника.
28. Измерьте, насколько далеко вал выступает за концевую опорную пластину с каждой стороны гаражных ворот. Отцентрируйте вал, выровняв это расстояние.
29. Снимите тиски с кронштейна пружинного анкера. Сдвиньте подшипник к кронштейну и смажьте подшипник и вал 2-3 каплями масла.
30. Вставьте болты в неподвижные конусы новой торсионной пружины и вставьте болты в пазы на анкерном кронштейне пружины. Убедитесь, что подшипник находится внутри неподвижного конуса. Вручную затягивайте гайки на болтах, пока неподвижный конус не окажется заподлицо с центральной пластиной подшипника.
31. Сжатие конусов путем затягивания болтов может привести к поломке конуса, если он зацепится за подшипник. Скручивание пружин гаражных ворот с треснутыми конусами может привести к тому, что пружины раскрутятся, а стержни вылетят. Закрепите болты.
32. При переходе с Torquemaster или системы с удлинительной пружиной снимите старый трос с нижнего крепления. Возможно, вам придется использовать отвертку, чтобы отсоединить кабель.
33. Установите новый кабель. Если это новая установка, возможно, вы устанавливали кабели ранее.
34. Сдвиньте тросовый барабан к торцевой плите подшипника, пока тросовый барабан не окажется заподлицо с дорожкой подшипника. Вручную затяните установочные винты на кабельном барабане.
35. Затяните каждый установочный винт еще на 1/2–3/4 оборота. Внимание: Недостаточное затягивание барабанов может привести к проскальзыванию барабана и взводу или падению дверцы. Чрезмерное затягивание установочных винтов может привести к повреждению вала или барабана, что приведет к тем же проблемам. Это важный шаг.
36. Обычной проблемой для мастеров по ремонту гаражных ворот и неопытных мастеров является правильная посадка конца троса в прорезь тросового барабана. Я обычно загибаю конец кабеля 90 градусов с моими острогубцами, как показано на рисунке.
37. Изгиб троса поможет вам избежать проблем, связанных с зацеплением наконечника троса за торцевую опорную плиту, что может привести к отрыву троса и заклиниванию, взводу или падению гаражных ворот. Убедитесь, что кабель вставлен прямо в слот и не торчит сбоку. Кроме того, край стопора троса не должен быть направлен в сторону, как показано на рисунке. Наконечник троса должен полностью входить в барабан, закругленная часть должна быть обращена наружу, чтобы наконечник не царапал торцевую пластину подшипника.
38. Вставив трос, потяните барабан вниз, чтобы натянуть трос вокруг внешней канавки на барабане.
39. Поверните вал, чтобы трос плотно удерживался на барабане. При скручивании зажмите вал тисками, как показано на рисунке, чтобы удерживать трос на барабане. Верхняя часть зажима тисков должна плотно прилегать к перемычке гаража. Это позволит плотно прижать трос к первому барабану, пока вы устанавливаете трос на другой барабан и позиционируете его на месте. Он также предотвращает вращение вала и отслаивание тросов при намотке пружин. Эта единственная рукоятка может сэкономить много часов ходьбы туда и обратно и необходимости выравнивать и повторно выравнивать дверь после того, как пружины намотаны.
40. Двигайтесь к левой стороне двери гаража. Вставьте трос в барабан. Потяните кабельный барабан вниз, чтобы натянуть кабель на барабане. Потянув барабан вниз, сдвиньте вал вправо, чтобы убедиться, что правый тросовый барабан плотно прилегает к внутреннему кольцу правого концевого подшипника. Прижмите левый барабан к кольцу левого концевого подшипника.
41. Продолжая тянуть барабан вниз, вручную затяните установочные винты и сделайте еще 1/2–3/4 оборота с помощью гаечного ключа. Правильное выполнение этих двух шагов приведет к тому, что оба троса будут иметь одинаковое натяжение. После того, как пружины будут накручены, гаражные ворота будут правильно выровнены, и у них не будет зазора под одним концом.
42. Пришло время заводить пружину. Отметьте вал сразу за конусом обмотки, чтобы убедиться, что вы установили правильную пружину с правильной стороны кронштейна крепления пружины. Пружины кручения всегда увеличиваются в длину, когда они намотаны в правильном направлении. Если ваша пружина не растет, когда вы ее наматываете, вы наматываете ее в неправильном направлении, вероятно, потому, что она неправильно установлена. Если это произойдет, значит, у вас неправильная ветровая пружина, и вам необходимо установить ее с другой стороны центрального опорного кронштейна.
43. Обмотайте стержни обмотки лентой не только для того, чтобы убедиться, что стержни полностью вставлены в конусы при намотке пружин, но, что более важно, чтобы убедиться, что стержень не выскользнет из конуса, когда вы растягиваете пружину в конец. Это случалось со мной несколько раз. Мы растягиваем пружины после их намотки, потому что вал скользит горизонтально между гибкими концевыми опорными пластинами, когда дверь работает. Хотя это может быть всего 1/4 дюйма, заедание витков при закрытии двери часто препятствует полному закрытию двери, особенно когда пружины и подшипники сухие.
44. В этот момент вы будете наматывать пружины. Многие работники гаражных ворот маркируют пружины мелом или краской, но вы, вероятно, сможете намотать пружины за то время, которое мне потребовалось бы, чтобы объяснить, как читать метки. Вы будете накручиваться на торсионную пружину. Начните с поворота пружины вверх на 1/4 оборота, пока она не встретит сопротивления. Это ваша первая четверть оборота. Считай «один». Далее вставьте штангу и поднимите ее на 90 градусов. Вставьте вторую полосу. Это «два». По мере наматывания пружины она должна увеличиваться в длину на толщину одного витка на каждый виток.
45. Поднимите второй стержень на 90 градусов и вставьте первый стержень. Это «три». Продолжайте наматывать. Если длина пружины укорачивается, раскрутите пружину и поменяйте сторону — пружина находится не на той стороне. В противном случае продолжайте наматывать, пока не достигнете счета «30». Это 7 1/2 оборотов, что является нормальным для большинства 7-дюймовых гаражных ворот. Более новым стальным дверям только с одной стойкой сверху часто требуется всего 7 1/4 оборотов. На 8-футовых дверях считайте до 34. Каждый раз, когда вы вставляете стержень в намоточный конус, прислушивайтесь к щелчку, свидетельствующему о том, что стержень полностью вставлен. Если не вставить стержень до конца, вилка может взорваться.
46. Если пружина отсоединяется от вилки примерно на 6 оборотах, возможно, вы сматываете пружину назад, потому что у вас неправильная заводная пружина. Поместите пружину с другой стороны анкерного кронштейна пружины. В противном случае после намотки пружин вам нужно будет растянуть пружины и закрепить заводную вилку. Это может быть очень сложно и особенно опасно. Несколько раз у меня выскальзывал стержень обмотки из вилки при затягивании установочных винтов. Пометка планки лентой рядом с вилкой может помочь предотвратить это с вами.
47. Отметьте вал на 1/4 дюйма за втулкой обмотки перманентным маркером или напильником. Мы растягиваем пружины, потому что вал перемещается горизонтально между гибкими концевыми опорными плитами при работе гаражных ворот. как 1/4 дюйма, заедание катушек при закрытии двери часто препятствует полному закрытию двери, особенно когда пружины и подшипники сухие и нуждаются в смазке.
48. Здесь вам нужно будет сделать сразу три дела. Левой рукой поднимите планку над верхней частью двери и потяните ее к центру двери гаража. Поднимаясь вверх и назад, постукивайте другим стержнем по верхней части стержня прямо под заглушкой. Потянув планку назад к центру двери при постукивании, пружинная заглушка зафиксируется на валу и не соскользнет назад.
49. Продолжайте постукивать, пока заглушка не выйдет на метку на валу. Продолжайте удерживать планку над дверью и тянуть назад к центру двери. Если вилка соскальзывает с отметки, повторите этот шаг. Следите за лентой, чтобы убедиться, что планка не выскользнет из конуса. Если он начинает соскальзывать, прислоните планку к верхней части двери гаража, вставьте планку в следующее отверстие и поверните заглушку настолько, чтобы вы могли вставить отмеченную планку на место.
50. После того, как заглушка достигнет метки, левой рукой продолжайте тянуть планку от двери и обратно к середине двери. Затяните оба установочных винта на 1/2–3/4 оборота каждый после того, как каждый винт соприкоснется с валом. Это точка, в которой вы почувствуете сопротивление винта.
51. Осторожно проверьте установочные винты, потянув за планку вниз. Вилка обмотки должна быть достаточно тугой, чтобы, когда вы потянете стержень вниз, ворота гаража начали подниматься. Если планка начинает проскальзывать, когда вы тянете ее вниз, добавьте 1/4 оборота к каждому установочному винту. ВНИМАНИЕ: Прежде чем снимать стержни с заглушек после закрепления заглушки обмотки, вам необходимо провести важную проверку двери. Многие несчастные случаи, происходящие при ремонте пружин гаражных ворот, происходят из-за установки слишком сильных пружин.
52. Медленно потяните вниз винтовой стержень, пока гаражные ворота не поднимутся на 3 дюйма и ролик не коснется тисков на направляющей. Обычно дверь опускается и поднимает стержень. Если он не опускается, Поднимите конец стержня, пока дверь не закроется. Если дверь поднимается сама по себе, когда вы слегка держите стержень, пружины либо перемотаны, либо слишком сильны. Возможно, вам придется снять 1/4–1/2 витка из пружин
53. Если дверь остается на полу, снимите штангу с конуса
54. Если дверь остается на полу сама по себе, снимите тиски с направляющей. Если дверь оторвана от пола, а ролик упирается в тиски, закройте дверь одной рукой и снимите тиски другой рукой. Если пружины слишком сильные, вы должны сдерживать его от полета в открытое положение.
55. Снимите тиски с вала.
56. Медленно поднимите ворота гаража. Проверьте балансировку двери. Дверь должна оставаться опущенной при закрытии, наполовину при открытии наполовину и открываться при открытии. Добавьте 1/4 оборота натяжения пружины, если дверь сама упадет на пол с середины пути. Если гаражные ворота не удерживаются на полу, и если они подтягиваются при остановке на полпути, закройте ворота и уменьшите натяжение пружины на 1/4 оборота.
57. Смажьте пружину. Чем гуще масло, тем дольше оно прослужит. Я обычно использую 40 Вт. моторное масло, но 10W40 подойдет, если это все, что у вас есть. Нанесите струю моторного масла на верхние части пружин и вотрите масло в витки. Не смазывайте маслом последний дюйм каждого конца.
58. Проверьте дверь гаража на полу. Он должен герметизироваться на всем протяжении. Если это не так, возможно, вам придется отрегулировать барабан на более высокой стороне, чтобы выровнять дверь.
59. Включите устройство открывания гаражных ворот.
60. Подсоедините шнур питания открывателя. При необходимости отрегулируйте усилие и ход.
Дополнительные руководства
Вернуться к началу
Установка и регулировка торсионных пружин гаражных ворот
Эта статья размещена с разрешения Clopay Doors
Сердечно благодарим Клопей Company за разрешение перепечатать эту слегка измененную учебную статью на установка торсионных пружин. Очевидно, что эти инструкции предназначены специально для своих дверей. Но если у вас есть другой бренд и у вас нет доступа к оригинальным инструкциям, вы можете найти эту информацию полезен как общая информация или как общий справочник по вопросам регулировки и безопасности. НХ
Прежде чем продолжить, полностью прочитайте и уясните эти инструкции. с установкой торсионных пружин. Внимательно следуйте этим инструкциям, чтобы во избежание травм или повреждения имущества.
Важная информация по технике безопасности
Торсионные пружины могут быть очень опасны, если они неправильная установка или неправильное обращение. Не пытайтесь установить их самостоятельно кроме случаев, когда 1) у вас есть подходящие инструменты и разумные механические способности или опыт и 2) вы очень тщательно следуете этим инструкциям.
Материалы, необходимые для установки торсионной пружины:
1. Два накидных ключа на 9/16 дюйма
2. Торцевой ключ на 7/16 дюйма
3. Два стальных холоднокатаных стержня диаметром 1/2 дюйма и длиной 18 дюймов (ПРИМЕЧАНИЕ: Намоточные стержни доступны в большинстве хозяйственных магазинов)
4. Стопорные клещи
5. Деревянная анкерная подушка
Шаг 1. Подготовка дверной рамы
Важно, чтобы узел торсионной пружины прочно и надежно крепится к каркасу гаража.
См. рисунок ТЗ-1 для конфигурации деревянных косяков 2 x 6 дюймов.
Важно : Деревянная анкерная подушка должна быть изготовлена из стали класса 2 или выше. южная желтая сосна (также известная как южная сосна или желтая сосна). Другой приемлемыми породами древесины для этого применения являются бук, береза, гикори и дуб. Древесина должна быть без сколов и трещин. Не используйте древесину с маркировкой ель сосновая пихта (или SPF).
Каждая боковая балка и центральная анкерная подушка должны выступать на 12 дюймов над верхом отверстие для горизонтальной направляющей радиусом 12 дюймов и 15 дюймов над верхней частью отверстия для горизонтальной направляющей радиусом 15 дюймов.
Деревянная анкерная подушка должна быть прикреплена к каркасу гаража не менее чем четыре длинных шурупа 3/8″ x 4″ для деревянных рам или четыре длинных втулки 3/8″ x 4″ анкеры для бетонных рам. (по одному на каждый угол). Четыре фиксатора должны быть устанавливается не ближе 1-1/2 дюйма от сторон и концов анкерной подушки. Эти крепления должны быть врезаны в каркас гаража, а не в гипсокартон или листовой камень. Деревянная анкерная подушка и крепеж не поставляются. Не использовать гвозди.
ПРИМЕЧАНИЕ : Деревянная анкерная подушка может быть смещена от центра на ширину проема вверх до 10 дюймов в любом направлении.
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть увеличенную версию приведенного выше рисунка для печати (ТОР-2)
Шаг 2. Соберите торсионные пружины на трубке пружины
.Надежно зафиксируйте дверь в нижнем положении с помощью дверной замок или плоскогубцы. Это необходимо сделать, чтобы дверь не преждевременное открытие, которое может привести к травме.
ПРИМЕЧАНИЕ. На шаге 4 вам понадобится помощник. Если в вашем гараже только один вход, убедитесь, что вы, помощник и необходимые инструменты находятся внутри, прежде чем запирать дверь. Ваша дверь будет иметь одну или две торсионные пружины. Каждое кручение пружина состоит из витков пружины, неподвижного конуса и наматывающего конуса (фиг. ТОР-2). Витки пружины имеют цветовую маркировку в зависимости от размера пружины и конус обмотки имеет отдельную цветовую маркировку, красную или черную. Цвет на конус наматывания помогает определить, с какой стороны двери должна быть пружина использовал.
Торсионные пружины черного цвета используются с правой стороны двери. и красные конические пружины кручения используются на левой стороне двери, когда осмотр двери изнутри, глядя наружу. Не удалось установить торсион пружины на правильной стороне заставят вашу дверь функционировать неправильно и может привести к серьезной травме. (ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас низкий запас по высоте, эти инструкции НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ. Обратитесь к дополнительным инструкциям по низкой высоте.)
Наденьте торсионные пружины на трубку пружины, красный конус обмотки на левый конец , нейлоновый центральный подшипник, центральная пластина подшипника и черная спиральная коническая торсионная пружина на правом конце (РИС. ПТЗ-3). Далее идут кабельные барабаны, барабан красный слева, барабан черный сверху право. Установочные винты на барабанах обращены к пружинам.
Шаг 3.
Прикрепите монтажные пластины к раме гаражных воротПрикрепите нижнюю часть торцевой опорной плиты к горизонтальному уголку с помощью (2) Длинные болты с шестигранной головкой 3/8 x 3/4 дюйма и шестигранные гайки. Нижняя часть концевого подшипника пластина идентифицируется двумя параллельными рядами двух пазов. Пожалуйста, не забудьте использовать два нижних слота для горизонтальной направляющей радиусом 12 дюймов и два верхних слота для горизонтальной направляющей радиусом 15 дюймов. При правильной установке торсионная труба находится на одном уровне и прямой (рис. ТОР-4А).
Перед установкой любых шурупов важно просверлить направляющие отверстия 3/16 дюйма. куда должны крепиться шурупы. Закрепите настенный фланец на конце опорную пластину к деревянному косяку с помощью (1) длинного стопорного винта 5/16″ x 1-5/8″. Сверлить Направляющие отверстия 3/16″ для установки стягивающих винтов. На радиусе 12″ по горизонтали гусеница, каждая торцевая опорная плита также должна быть прикреплена с помощью каретки 3/8″ x 3/4″ болты и гайки 3/8″ (РИС. ПТЗ-4).
Шаг 4. Прикрепите собранные торсионные пружины к монтажным пластинам
Вместе с помощником поднимите трубку торсионной пружины в сборе и сдвиньте концы трубы в подшипник на торцевых опорных плитах. С трубкой уровне, установите центральную опорную плиту на центральную анкерную подушку, используя (2) 5/16″ x Винты с красным покрытием и длиной 1-5/8 дюйма.
ПРИМЕЧАНИЕ. Для крепления центральная опорная пластина, чтобы указать, что эта часть будет находиться под экстремальным напряжением один раз заводится пружина (рис. ТОР-5).
Перед установкой центральной опорной плиты просверлите (2) направляющих отверстия 3/16 дюйма для затяжные винты. Эти направляющие отверстия должны быть не ближе 1-1/2 дюйма от боковых сторон и концы деревянной анкерной подушки. Центральная опорная пластина выдерживает значительное противодействующий момент пружин. Эта деревянная анкерная подушка должна быть установлена на каркас гаража как указано в Шаг 1 .
Шаг 5. Установите тросы пружины кручения
Трос, прикрепленный к каждому нижнему кронштейну, протягивается между настенные и роликовые валы к кабельному барабану. Этот кабель помещается в вырез на кабельный барабан. Поворот кабельного барабана и плотное прижатие его к концу опорная пластина устраняет провисание троса. Убедитесь, что кабель следует канавки в кабельном барабане. Установочные винты на кабельном барабане должны быть затягивается с помощью накидного ключа 3/8 дюйма, удерживая трос в натянутом состоянии. прижатый к трубке торсионной пружины сохраняет натяжение троса (рис. ТЗ-2). Эту процедуру следует повторить с противоположной стороны.
Шаг 6. Отрегулируйте торсионную пружину с помощью винтовых стержней
Убедитесь, что по всей длине пружины (пружин) проведена прямая линия. Если нет линия присутствует, нарисуйте ее мелом. Это будет использоваться для обозначения количество витков пружины. После вставки двух стержней обмотки все путь в заводной конус, наматывайте пружины на 1/4 оборота за раз вверх направлении, как показано на фиг. ТОР-5. Количество витков указано в таблице в ИНЖИР. ТОР-2. Хвост витка торсионной пружины указывает в направлении, в котором заведена пружина (РИС. ТОР-5А).
НИКОГДА не используйте отвертки или другие заменители для витиеватые стержни! Встаньте сбоку от решетки. Обязательно вставьте стержни до конца в отверстие.
Закрепите каждую пружину установочными винтами на заводном конусе. ( Внимание : Установочные винты должны быть повернуты от 3/4 до одного полного оборота после того, как они сделали контакт с трубой.) В дверях с двумя торсионными пружинами каждая торсионная пружина должны быть намотаны одинаковое количество витков. Снимите стопорные клещи.
Шаг 7. Тщательно проверьте работу двери
Отоприте дверь, медленно поднимите дверь и поддержите ее примерно наполовину открытой.
Новая дверь открывается впервые. Если гусеницы неправильно выровнены или задние подвески не прочные достаточно, дверь может упасть. Действуйте медленно и осторожно.
Убедитесь, что горизонтальные направляющие параллельны каждой стороне дверь. Убедитесь, что все крепежные винты надежно закреплены. С дверью о наполовину открыт, убедитесь, что ролики больше не выходят из верхних кронштейнов чем около 1/2 дюйма. Если необходима регулировка подвески задней гусеницы, дверь должна быть заперта в закрытом положении, потому что вес двери поддерживается задними подвесками.
ПРИМЕЧАНИЕ : Если торсионные пружины не увеличиваются в напряжении при 1/4 к пружинам прибавляются витки, значит у вас скорее всего пружины кручения перевернутый. (См. Шаг 2 .)
Шаг 8. Окончательные корректировки, при необходимости
Для регулировки натяжения торсионной пружины дверь блокируется в нижнем положении. С помощью фиксирующих клещей, зажатых на торсионной трубе, намоточные стержни используются для наматывания пружины туже, чтобы увеличить натяжение. Напряжение уменьшается за счет удаления витков.