Узел карниза скатной крыши: пошаговая инструкция, чертеж, из металлочерепицы, технология монтажа

пошаговая инструкция, чертеж, из металлочерепицы, технология монтажа

Опубликовано:

20.11.2013

Дрель аккумуляторная Einhell Classic TC-CD 18/35 Li-Solo, красный

2070 ₽ Подробнее

Дрель ударная Einhell Classic TC-ID 550 E, красный

2990 ₽ Подробнее

Einhell

Любая кровля дома сопровождается устройством карниза. Даже плоская крыша, которая выполняется с использованием рулонных материалов, обустраивается карнизом. Его устройство необходимо для исключения попадания воды в подкровельное пространство во время дождя. Исключением могут стать крыши, которые оборудованы парапетом.

Карниз устанавливается для того, чтобы исключить попадание влаги в подкровельное пространство.

Помимо своих функциональных обязательств, карниз выступает в качестве завершающей отделки кровельной конструкции, так как после окончания подшивки закрываются внутренние составляющие стропильной системы.

Для обеспечения более эффективной защиты стропила основания кровли дома выводятся за пределы стен на отрезок, составляющий 50 см. В некоторых случаях этот показатель может быть ненамного увеличен.

Свойства кровельных свесов

Внутреннее устройство карниза крыши. Для изготовления короба следует отобрать не витые ровные доски без коры и сучков в больших количествах.

В некоторых случаях конструкция стропильной системы не оборудуется выступами, выходящими за стены дома. При этом применяется способ, который подразумевает принудительное удлинение стропил за счет специальных элементов, которые получили название кобылок.

Стоит отметить, что нельзя забывать о защите фронтона здания, которая обеспечивается за счет устройства карниза. Ширина свесов, обеспечивающих защиту фронтона дома, не должна быть менее чем 500 мм. При этом на край кровли устанавливается доска карнизного типа. Нижняя часть конструкции карнизов нуждается в обязательной обшивке. Узлы карниза чаще всего обшиваются доской.

Важно помнить, что конструкция скатного и фронтального карниза разительно отличается друг от друга.

Вернуться к оглавлению

Виды карнизных свесов

Схема устройства карнизного свеса: 1- стропило, 2 — доски карнизного свеса, 3 (4) — опорная доска для софитов, 5 — софит, 6 (7,8) — обрешетка , 9 — водосточный желоб, 10 — капельник, 11 — карнизная планка (фартук).

За всю историю строительства домов было придумано огромное количество разновидностей свесов, которые были успешно применены на практике. К основным видам относятся:

  1. Неподшитые свесы – используются при устройстве вальмовой кровли дома и для скатной, и для двускатной конструкции.
  2. Подшитые свесы – тоже чаще всего применяются на вальмовых крышах и широко востребованы при устройстве кровли двускатной конструкции.
  3. Коробчатые карнизные свесы – используются при обустройстве односкатной и ломаной кровли.
  4. Укороченные карнизные узлы кровли применяются абсолютно на каждом типе конструкции.

Датская крыша также будет хорошо смотреться с такими карнизами.

Вернуться к оглавлению

Разновидности карнизных свесов

Узел карниза кровли дома подбирается в зависимости от особенностей климата в регионе, в котором ведется строительство.

Узлы карнизных свесов могут иметь несколько видов. Поэтому очень важно остановиться более подробно на особенностях их конструкции.

Схема монтажа карнизного свеса при наличии лобовой доски.

Карнизный свес, который выполняется заподлицо, устраивается в тех случаях, когда стропильная система не выводится за переднюю границу стены. Для этого требуется укрепление края стропил с помощью сливной доски, которая располагается в горизонтальном положении. Это делается для того, чтобы обеспечить защиту фронтона дома от проникновения влаги. При этом также обеспечивается крепление системы водосточных желобов. Помимо этого, такие конструктивные особенности придают ломаной кровле оригинальность.

Несмотря на преимущества, данный узел имеет один недостаток, который заключается в незащищенности верхней части стены от попадания воды. Узел свеса, выполненного заподлицо, имеет длину, которая составляет не менее 50 см. Если же он устраивается в сооружениях из кирпича или панелей, можно сделать выступ с меньшей длиной.

Схема монтажа карнизного свеса без лобовой доски.

Если при строительстве фронтона стены дома допущен выпуск затяжек за ее линию, рекомендуется устройство карнизов, которые помогут предотвратить образование на чердаке сквозняков и не допустят задувания в щели конструкции стены снега.

Отсутствие выступов стропильных ног ломаной крыши за линию стен замещается удлинением кобылок, в качестве которых используются обрезки бруса. Их прикручивают или прибивают к стропильным торцам. После этого к обрезкам прикрепляется карнизная доска.

Узлы карнизных свесов открытого типа образовываются при выступе основных стропил двускатной кровли за пределы фронтона здания. В этом случае сопряжение водосточной системы производится к боковой части стропил или к ее верхним кромкам. Конструктивные особенности, которыми обладает данный узел, позволяют использовать его при строительстве ломаной крыши в частных домах.

Карнизные узлы закрытого типа образуются во время закрытия стропил, выступающих за фронтонную часть, свесом. Для этого используется специальный паз с внутренней стороны, в который вставляются элементы обшивки.

Узел фронтона может быть устроен не только заподлицо, но и выступая за пределы стен. Выбор способа зависит лишь от желания хозяина дома и идей дизайнера, в любом случае он будет верным. Независимо от того, какой способ будет выбран, в обязательном порядке обшивается та часть скатной кровли, которая ничем незащищена.

Вернуться к оглавлению

Список материалов и инструментов для обшивки свесов

Вернуться к оглавлению

Выбор материалов

Чаще всего узлы карнизов двускатной кровли обшиваются доской, изготовленной из хвойных пород дерева, так как этот материал считается наиболее предпочтительным. При выборе материала необходимо обратить внимание на его влажность. Слишком влажный материал со временем способен деформироваться, что испортит внешний вид свеса.

Схема монтажа карнизного свеса шириной более 45 см.

Стоит обратить свое внимание на толщину деревянной обшивки, которая должна быть не менее 17 мм и не более 22 мм. А ширина и длина доски подбирается индивидуально. Сопряжение обшивки производится с обеих сторон. Это не касается досок, имеющих длину более 6 м. В этом случае сопряжение выполняется с шагом, равным одному метру длины материала, используемого для обшивки.

Доски, которыми обшиваются узлы карнизов двускатной кровли, должны обрабатываться водонепроницаемым составом. Делается это перед началом работ. Для этого применяется специальная краска или лак, предназначенный для обработки дерева. Деревянную обшивку необходимо обрабатывать каждые 2-3 года. Только в этом случае она сможет прослужить длительное время. Кроме досок, для обшивки можно использовать и другие строительные материалы:

Схема подшивки карнизного свеса.

  1. Оцинкованные стальные листы. При обшивке кровельных карнизов используется сталь, толщина которой не должна превышать 0,8 мм.
    Кроме обычной стали, могут быть использованы металлические листы, имеющие перфорацию. Чтобы обрезать такой материал, используют специальное оборудование. После того как листы будут готовы, их покрывают краской во избежание коррозии.
  2. Алюминиевые листы. Их толщина не должна превышать 6 мм, а ширина – 30 см. Для сопряжения листов используются специальные защелки.

Для обшивки свесов понадобится стандартный набор инструментов, используемых при устройстве кровли:

  • строительный уровень или отвес;
  • молоток;
  • рулетка;
  • шуруповерт;
  • крепежные элементы;
  • карандаш;
  • строительная угловая линейка.

Вернуться к оглавлению

Устройство вентиляционной системы

Пример обшивки карнизного свеса сайдингом является одним из самых популярных материалов, наряду с деревом.

Каждый узел карнизов необходимо обеспечить качественной вентиляцией. Ее устраивают независимо от того, какие конструктивные особенности имеет определенный узел карниза. Выпускные отверстия должны иметь диаметр, который равен 1/400 от той площади, которую необходимо вентилировать. Если все расчеты будут выполнены правильно, в том числе и сопряжения деталей карниза, то воздух будет проникать в эти отверстия и выходить сквозь щели, расположенные в кровельном коньке.

Устройство вентиляции пространства, расположенного под кровлей, помогает избежать порчи несущей стропильной конструкции. К тому же качественная вентиляция обеспечит чердачное помещение отличным внутренним микроклиматом.

Вернуться к оглавлению

Способы укрепления карниза

Если узел будет неправильно установлен, а сопряжение его обшивки будет выполнено не по правилам, карниз начнет деформироваться и отвисать под действием ветра и снежной нагрузки. Чтобы избежать подобных неприятностей, нужно, чтобы было обеспечено правильное сопряжение обшивки свеса со стропильной системой кровли.

Для обеспечения более эффективной защиты карниза необходимо как можно тщательнее крепить соединительные элементы стропильной системы.

Для предотвращения закупорки системы водостока на участке крыши, который расположен перед свесом, требуется установить нагревательную систему. Это обеспечит моментальное таяние снега, который в дальнейшем будет спущен в сливную канализацию. За счет этого значительно снизится нагрузка на карниз крыши.

Способы формирования карнизных узлов- Устройство узла скатной кровли

Шифер является популярным материалом благодаря своей доступности, высокой надежности и долговечности. Кроме того, его можно окрасить в любой цвет, чтобы повысить декоративные качества материала. Асбестоцементные кровельные материалы прекрасно смотрятся на скромных загородных домах и роскошных коттеджах. Укладка шифера не является сложной задачей, и большинство индивидуальных строителей могут уложить его самостоятельно. Однако, чтобы сделать это правильно, необходимо изучить все тонкости укладки.

Шифер необходимо укладывать на крышу с уклоном не менее 15 градусов, чтобы дождь не попадал под кровельный материал. Если используется скатная крыша, она должна быть гидроизолирована рубероидом или мембраной. Кроме того, соседние листы не должны перекрываться более чем на 30 см.

Содержание

  1. Разновидности свесов и устройство узла карниза скатной кровли
  2. Способы формирования карнизных узлов
  3. Вентиляция крыши

Свесы крыши предназначены для защиты стен дома от тающего снега, косого дождя и жаркого солнца.

В архитектуре карнизы классифицируются в зависимости от их конструктивного типа:

  • Фронтальные защищают наружные стены здания и выходят за внешний край скатной крыши до продолжения основной кровли. Длина фронтальных карнизов варьируется от 400 мм до 1000 мм, в зависимости от места выхода карниза. В отдельных случаях длина может быть увеличена до необходимого размера. Фронтальные карнизы почти всегда покрываются и отделываются различными материалами.
  • Боковые карнизы. Обычно используются на двускатных крышах и устанавливаются по бокам крыши здания. Длина боковых карнизов варьируется от 500 мм до 600 мм.

Защитные элементы устанавливаются на свесе крыши для удержания снежных комков.

Визуально больший свес крыши помогает уменьшить высоту здания или дома.

Существует несколько основных вариантов этой особенности крыши:

  • Нависающие дома. Нависающие крыши спроектированы таким образом, чтобы максимально увеличить ширину карниза. Это делается не только для эстетических пропорций дизайна, но и для организации защиты вертикального края фасада нависающим чердаком.
  • Дом расположен в теплой климатической зоне. Если здание расположено в зоне с низкой ветровой нагрузкой, то в таких случаях ветер не будет “задувать” дождь на наружные стены. Поэтому в таких районах нередко встречаются здания без карнизов. Например, английский особняк – это классическое здание с каменными стенами и черепичной крышей с узкими карнизами. Это объясняется тем, что нет необходимости блокировать ветер каменными стенами или узкими оконными проемами.
  • Узкие карнизы. Дом с узкими карнизами кажется визуально компактным, потому что карниз опирается на основание стены. Это означает, что карниз находится выше карниза здания, а карнизная конструкция как бы “оборачивается” вокруг двускатной части здания. Это придает восходящим архитектурным линиям и пропорциям изящный и воздушный вид экстерьеру здания. Узкие свесы крыши подходят для зданий, расположенных в плотных городских районах, на узких участках или там, где нет аналогичных сооружений. В таких случаях дома с уменьшенными свесами лучше всего вписываются в окружающую среду благодаря своей практичности.
  • Широкие свесы. Большие свесы крыши создают под ними удобные и защищенные пространства. Под большим свесом дома снаружи размещаются скамейки и кресла-качалки, а красивые растения и цветы в вазах и подвесных горшках создают уютную атмосферу. Под широким навесом загородного дома можно разместить садовый инвентарь, летнюю кладовую или место для хранения дров. Окруженный цветами и зеленой травой широкий карниз выделяется своим уникальным стилем и красивым дизайном.

Выбор дизайна карниза влияет на энергоэффективность здания. Здания, выходящие на юг или юго-восток, часто устанавливают маркизы или рольставни с навесами на окнах первого этажа, чтобы уменьшить перегрев и создать комфортные условия для проживания даже жарким летом. Это снижает затраты на охлаждение внутренних помещений из-за жаркого летнего солнца.

Однако проекция свесов крыши на горизонтальную плоскость строго не регламентируется строительными нормами и правилами.

В зависимости от кровельного материала существуют общие рекомендации относительно минимальных свесов.

  1. Шифер (асбестоцементная плита). Минимальный свес – 50 мм.
  2. Керамическая черепица. Минимальный свес 70 мм.
  3. Стальные кровельные материалы и профили: минимальный свес 100 мм.

В частных домах карнизные свесы выбирают за их архитектурную выразительность, эстетичность и защиту. Поскольку такие карнизы являются экономически дорогими и технически сложными, многие владельцы знают о повышенных расходах, связанных со строительством и эксплуатацией карнизов самостоятельно.

Способы формирования карнизных узлов

Процедура зависит от типа и размера стропил. Поскольку карнизные блоки подвержены снеговым и ветровым нагрузкам, они часто проектируются таким образом, чтобы помимо собственного веса выдерживать вес желобов и других элементов. Поперечное сечение и частота опорных элементов карниза должны соответствовать параметрам основной рамы или быть адекватными для данной нагрузки. Следовательно, узлы могут быть сформированы двумя способами.

Путем удлинения стропил до получения требуемого свеса. Этот метод проще и считается более подходящим для более тяжелых свесов, но редко используется, когда угол свеса большой. Длина древесины, используемой для обрамления крыши, ограничена 6 метрами. Если длина превышает этот предел, их приходится соединять встык, что часто бывает неудобно.

Свесы можно удлинить, соединив стропила с помощью марли (марля легкая и часто имеет меньшее сечение, чем стропила). Однако этот процесс более сложный и трудоемкий.

Вентиляция крыши

Для обеспечения достаточного воздухообмена между обшивкой крыши и карнизом необходимо обеспечить вентиляцию карниза. Оптимальные результаты достигаются путем подшивки карниза перфорированным софитом или использованием материала с небольшим зазором.

Поперечное сечение зазора не должно быть слишком большим (иначе в него будут попадать влага, мусор, насекомые, птицы и т.д.) и должно соответствовать критериям естественной вентиляции крыши. Минимальная общая площадь отверстия определяется делением площади под карнизом на 300, плюс запас в 10-15% для устранения риска случайного засорения.

Обратите внимание, что даже самые лучшие меры бесполезны, если карнизы перекрываются или если в самом пироге имеются вентиляционные зазоры. Часто допускаются ошибки при удалении конденсата с изоляционной пленки, установке герметизации боковых ферм.

Если естественная вентиляция недостаточна, если вентиляция на карнизах невозможна или если требования к герметичности высоки (хороший пример – многоуровневая крыша, имеющая только двускатные карнизы), в систему следует ввести дефлекторы или аэраторы. Количество принудительных вентиляторов зависит от сложности и размера крыши (от одного на 25 м2 до минимум двух на крышу).

Такие технологии, как формирование карниза и оклада, относительно просты и при желании считаются самодостаточными.

Однако такие детали, как форма, вентиляция и необходимость скрыть инженерные коммуникации и оборудование за окладом, должны быть продуманы заранее.

Процесс начинается с замеров панелей и чертежей планировки и продолжается до установки. Предпочтение следует отдавать сборным системам с софитами и J-образными перилами, которые можно легко прикрутить к карнизу. После закрепления фризовых панелей и установки водостоков и других элементов кровли установка карниза завершена.

BSI-121: Большой удар | Buildingscience.com

У нас бывают ураганы, бывают наводнения, бывают лесные пожары… С этим достаточно сложно справиться… но когда нам также нужны высокие уровни тепловых характеристик…

Мы собираемся посмотреть на крыши …не потому, что они легкие или трудные… а потому, что они испытывают наибольший стресс от ветра, дождя и лесных пожаров. Я собираюсь сосредоточиться на ветре, потому что, если крышу снесет, хорошо или глупо беспокоиться о дожде. Так что ветер на крышах, которые имеют много изоляции. И мы собираемся ограничить подходы к изоляции, чтобы передать несколько элегантных («надеюсь») принципов, не занимая много места. Если вы «получите это», вы можете применить его повсюду.

В зонах с сильным ветром кровельные конструкции должны выдерживать давление ветра, которое может воздействовать на них во время сильных ветров, таких как ураганы. Проблемы становятся более сложными с узлами крыши с высоким тепловым сопротивлением.

Как конструкции с малым уклоном крыши, так и конструкции скатной крыши могут состоять из нескольких слоев (, рис. 1, и , рис. 2, ). Для крыш с низким уклоном обычно используют механически прикрепленные кровельные мембраны, обшивку верхнего и нижнего настила и несколько слоев жесткой изоляции. Для наклонных крыш обычно используют битумную черепицу в качестве основного слоя защиты от дождевой воды.

 

Рисунок 1:   Многослойная сборка с малым уклоном. Для крыш с малым уклоном обычно используются механически прикрепленные кровельные мембраны, обшивка верхнего и нижнего настила и несколько слоев жесткой изоляции. В жилищном строительстве обшивка верхнего и нижнего этажа обычно выполняется из фанеры или ориентированно-стружечной плиты (ОСП). В жилищном строительстве в качестве жесткой изоляции чаще всего используется изоцианурат или экструдированный полистирол (XPS).

 

Рисунок 2:   Многослойная наклонная сборка. Для наклонных крыш обычно используют битумную черепицу в качестве основного слоя, препятствующего дождевой воде. В жилищном строительстве обшивка верхнего и нижнего этажа обычно выполняется из фанеры или ориентированно-стружечной плиты (ОСП). В жилищном строительстве в качестве жесткой изоляции чаще всего используется изоцианурат или экструдированный полистирол (XPS).

В жилищном строительстве обшивка верхнего и нижнего этажа обычно выполняется из фанеры или ориентированно-стружечной плиты (OSB). В жилищном строительстве в качестве жесткой изоляции чаще всего используется изоцианурат или экструдированный полистирол (XPS).

А теперь большая часть удара. При сильном ветре суммарному давлению ветра противостоят все элементы конструкции кровли. Последовательное соотношение давления обеспечивает разумное приближение того, что происходит. Обратите внимание на слова «разумное приближение»…

 

P(t) = P(m) + P(d) + P(i) + P(i) + P(d)

Где P(t) = общее давление ветра

P(m) = давление мембраны

P(d) = давление на платформе

P (i) = давление изоляции

P(d) = давление на палубе


Самый герметичный элемент испытывает наибольшее давление. В большинстве кровельных конструкций самым плотным элементом является сама кровельная мембрана. [1]    Во время сильного ветра над кровельными мембранами и краями кровли возникают локальные области сильного отрицательного давления («всасывания») из-за образования вихрей (, рис. 3, и , рис. 4, ).


Рисунок 3:   Вихри. Во время сильных ветров над кровельными мембранами и краями крыш возникают локальные области сильного отрицательного давления («всасывания») из-за образования вихрей.

Рисунок 4: Коэффициенты давления ветра — эти давления становятся все более выраженными с наклонными крышами, типичными для жилой конструкции

Эти давления становятся более выраженными с наклонными крышами, типичными для жилой конструкции ( Рисунок 5 и и . Рисунок 6 ). Внутренние помещения могут одновременно испытывать высокое положительное давление, особенно если окно или дверь «взорвались» или вышли из строя. В сборке многослойной кровли, где элементы (или слои) не герметизированы и используются механически прикрепленные кровельные мембраны, мембрана может «трепетать» и в конечном итоге выйти из строя (9). 0009 Рисунок 7 Фотография 1  и  Фотография 2 ). Мы были здесь раньше («Как не строить крыши», журнал ASHRAE, март 2008 г.).

Рисунок 5: Повышение крыши — силы подъема становятся более выраженными в наклонных сборочных сборах на крыше

Рисунок 6: Склоненные линии крыши — давления становятся все более выраженными по мере увеличения слоя крыши.

 

Рисунок 7:   Флаттер мембраны. В сборке многослойной кровли, где элементы (или слои) не герметизированы и используются механически прикрепленные кровельные мембраны, мембрана может «трепетать» и в конечном итоге выйти из строя.

  

Фотография 1:   Флаттер мембраны – Крыша в качестве водяного слоя.

 

Фотография 2:   Ремонт флаттера мембраны. Да, это делается чаще, чем нам всем хотелось бы признать.

 

Трепетание, помимо нагрузки на мембрану, приводит к перекачиванию переносимой по воздуху влаги из салона в кровельный узел в холодном и смешанном климате. Исторически это обычно было явлением холодного климата, но проблемы мигрируют на юг, поскольку мембраны становятся белыми, а не черными. Темные мембраны сильно нагреваются, и тепло выталкивает влагу обратно в здание. На юге механически прикрепленные крыши из темных мембран избегали проблем с влажностью, потому что влага, которая накачивалась вверх, отбрасывалась вниз под действием огромного температурного градиента. Тем не менее, благодаря энергосбережению, светлым мембранам и более высокому уровню изоляции многие крыши больше не нагреваются настолько, чтобы отводить влагу, вызываемую трепетанием, обратно в здание. Отказы, которые были ограничены холодным климатом, теперь случаются в смешанном климате.

Воздухорегулирующие слои («воздушные барьеры») контролируют трепетание, поскольку любой попытке мембраны поднять изоляционные слои сопротивляется всасывание — воздух из внутренних помещений не может попасть в кровельный узел из-за наличия нижнего регулирующего элемента слой («воздушный барьер»). Отсутствие слоя управления воздушным потоком и негерметичная палуба позволят замещающему воздуху поступать в сборку крыши изнутри, и сопротивление всасыванию будет потеряно.

В зонах с сильным ветром для крыш с малым уклоном рекомендуются полностью приклеенные мембраны. Кроме того, на обшивке нижней палубы должен быть установлен полностью приклеенный воздухоизолирующий слой («воздушный барьер»), а стыки в жесткой изоляции должны быть герметизированы или проклеены лентой ( Рисунок 8 ). Такой подход уменьшает перепад давления воздуха на верхней мембране и тем самым снижает риск невозможности «сдувания» и «трепетания». Обратите внимание, что это также рекомендуется для всех кровельных конструкций, а не только для зон с сильным ветром, для контроля переноса влаги воздухом из внутренних помещений.

 

Рисунок 8:  Ветровое регулирование давления воздуха. В зонах с сильным ветром для крыш с малым уклоном рекомендуются полностью приклеенные мембраны. Кроме того, на обшивке нижнего настила должен быть установлен полностью приклеенный воздухоизоляционный слой («воздушный барьер»), а стыки в жесткой изоляции должны быть герметизированы или проклеены лентой.

В зонах с сильным ветром для скатных крыш рекомендуются полностью приклеенные подкровельные мембраны. Кроме того, необходимо установить полностью приклеенный воздухоизоляционный слой («воздушный барьер») поверх нижней обшивки кровельного настила ( рис. 9 ). Такой подход снижает перепад давления воздуха на кровельных покрытиях и тем самым снижает риск неудачного «сдувания». Кроме того, полностью приклеенная подкровельная мембрана обеспечивает «вторую линию защиты» на случай, если кровельное покрытие сорвется. Наконец, нижний полностью приклеенный слой управления воздухом («воздушный барьер») обеспечивает «третью линию защиты» в случае потери обшивки верхней палубы и жесткой изоляции. Также рекомендуется, чтобы стыки в слоях жесткой изоляции были проклеены или герметизированы.

  

Рисунок 9:   Ветровое регулирование давления воздуха. В зонах с сильным ветром для наклонных крыш рекомендуется использовать полностью приклеенные подкровельные мембраны. Кроме того, над нижним конструкционным покрытием кровельного настила должен быть установлен полностью приклеенный воздухоизоляционный слой («воздушный барьер»).

Полностью приклеенный воздухоизоляционный слой («воздушный барьер») на обшивке нижнего настила как на крышах с небольшим уклоном, так и на скатных крышах можно не использовать, если стыки настила нижнего настила герметизированы лентой или мембранными полосами, совместимыми с фанерой или обшивка OSB. [2]   Альтернативный подход, применимый при модернизации, заключается в герметизации стыков обшивки снизу с помощью распыляемой полиуретановой пены высокой плотности (SPF) с закрытыми порами (, фотография 3 ). [3]

Наибольшие нагрузки на кровельные узлы в зонах сильного ветра испытывают края крыши. Как отмечалось ранее, давление более выражено в наклонных крышах. На наклонных крышах вы выигрываете или проигрываете на карнизах и скатах крыши. Именно здесь крыши испытывают самое высокое положительное и отрицательное давление воздуха. Конструктивные соединения, соединяющие слои настила крыши со стеновыми узлами, должны быть «надежными» ( Фотография 4  и  Фотография 5 ). Мы также были здесь раньше ( BSI-056: Leiningen Versus The Ants Redux , май 2012 г.).

  

Фотография 3:   Модернизация Ремонт – при модернизации может быть возможно герметизировать стыки обшивки снизу с помощью распыляемой полиуретановой пены высокой плотности (SPF) с закрытыми порами. Фотография предоставлена ​​Страховым институтом безопасности бизнеса и дома (IBHS).

 

Фото 4:   Надежные соединения — карнизы и рейки крыши испытывают самое высокое положительное и отрицательное давление воздуха. Конструктивные соединения, соединяющие слои настила крыши со стеновыми узлами, должны быть «надежными».

 

Фото 5:   Более прочные соединения — карнизы и скаты крыши испытывают самое высокое положительное и отрицательное давление воздуха. Конструктивные соединения, соединяющие слои настила крыши со стеновыми узлами, должны быть «надежными».

В зонах с сильным ветром рекомендуется устанавливать металлические отливы на карнизах и скатах крыши ( Рисунок 10 ). Рекомендуются следующие требования к установке металлических водосливов:

  • Водосливы должны перекрываться не менее чем на 3 дюйма в местах стыков
  • Водосливы должны выступать как минимум на ½ дюйма ниже обшивки и перекрывать верхнюю часть края обшивки крыши не менее чем на 2 дюйма
  • Капельница должна быть механически прикреплена к настилу крыши на максимальном расстоянии 4 дюйма, а крепеж должен быть совместим с окладом
  • Капельницы на фронтонах/рейках должны быть установлены поверх полностью приклеенной мембранной подложки. .

    Битумная черепица, устанавливаемая на карнизе, должна укладываться поверх стартовой полосы битумной черепицы, которая приклеивается к полностью приклеенному мембранному подстилающему слою или к капельнику, или к тому и другому ( Рисунок 11 ).

     

    Рисунок 11: Битумная черепица  – Битумная черепица, укладываемая на карнизе, должна укладываться поверх стартовой полосы битумной черепицы, которая приклеивается к полностью приклеенному мембранному подкладочному слою, или к капельнику, или к тому и другому.

     

    Асфальтовая черепица, укладываемая на фронтоны/грабли, должна укладываться на полосу гидроизоляционного цемента шириной не менее 8 дюймов.

    Сделайте все это, и вы будете в довольно хорошей форме. Теперь о спорной части. Думал оставить до конца. Невентилируемые крыши лучше противостоят ветру, дождю, лесным пожарам и вредителям, чем вентилируемые крыши. Мы пробежимся по этому поводу как-нибудь в другой раз.

     



    [1] Дух. Если крыша течет, в ней есть дыра. В кровельной мембране не должно быть отверстий, иначе она протекает. Мы хорошо избавились от дыр в этом слое. Остальные слои? Не так уж много…

    [2] Страховой институт безопасности бизнеса и дома (IBHS) проделал феноменальную работу по улучшению ветроустойчивости зданий. Я бессовестно «позаимствовал» их вещи на протяжении многих лет. Стоит посетить следующую ссылку:

    http://2tez131gi4cz28c1tc4606hw.wpengine.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2019/05/FORTIFIED-Home-Hurricane-New-Technical-Summary_IBHS.pdf

    [3] Подход SPF разработан Дэвидом Преваттом. …инженер-строитель в небольшой школе в Гейнсвилле, штат Флорида, где есть футбольная команда, названная в честь крокодила по имени A.mississippiensis…иногда называемого «Гатор». Доктор Преватт незаметно меняет способ строительства в зонах с сильным ветром. Он фанат Боба Дилана… «Ветер дует»…

     

    Монтаж кровельного материала

    ДОМ О НАС СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ КАРТА САЙТА


     

    Перед установкой любых кровельных материалов на карнизе Убедитесь, что область обрамлена/обрезана правильно.
    См. Веб-сайт Проблемы обрамления/обрезки карниза страницу для получения дополнительной информации.

     

    Для большинства, если не для всех кровельных материалов с крутым уклоном, аксессуары установленные на карнизах одинаковы:
    металлическая кромка карниза и лед и вода Мембрана.

    Рекомендуется: Сначала установите полосу шириной примерно 12 дюймов. мембрана Ice and Water, обернутая на 1 или 2 дюйма вниз по лицевой панели
    , где не будет водосточных желобов или там, где водосточные желоба будут оборачиваться вниз лицевая панель на 1 или 2 дюйма ниже где нижний край
    карниз металлический капельник будет. Остальная часть этого первого куска ледо-водяной мембраны устанавливается непосредственно на скате крыши. на настил.
    Этот первый кусок ледо-водяной мембраны не установлен над задней частью водосточного желоба.

    Во-вторых, установите металлическую капельную кромку карниза на высоте не менее 2 дюймов над лобовой доски и выступающей вверх по скату крыши не менее чем на 2 дюйма.
    Рекомендуется выступать вверх по скату крыши не менее чем на 4 дюйма. Это может варьироваться, если есть небольшой зазор не более дюйма между
    настил кровли и фризовая доска. Кромка свеса металла может потребоваться простирается вниз по лицевой панели, если задняя часть желоба на
    скошенный вниз конец не может быть перекрыт как минимум 1/2″. Максимум рисунок прибивания гвоздями составляет 12 дюймов по центру через настил крыши.

    Эта металлическая капельная кромка карниза обычно изгибается под углом 120 градусов. (измерение внутреннего угла), если уклон крыши 6:12,
    увеличение степени изгиба, если уклон крыши круче.

    Желоба устанавливаются над первой частью Мембрана из льда и воды, спускающаяся по карнизу фасция доска
    , но позади этой металлической кромки для стекания свеса не менее 1/2 дюйма. Подвески желоба должны быть размещены на расстоянии не более 2 футов друг от друга и закреплены
    через металлическую капельную кромку карниза и через заднюю часть желоба и карнизную планку в концы каждой фермы/стропила крыши.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *