Фундамент из шин: отзывы специалистов, способы закладки своими руками для сарая, бани и гаража, а также строительство дома из автомобильных колесных шин

Содержание

Фундамент из покрышек своими руками для дома, беседки или дачи

Каждый владелец земельного участка, решивший возвести дом или другое сооружение,  задумывается об экономии средств на выполнение работ. Не секрет, что большая часть денег уходит на постройку фундамента – около 35 % стоимости здания. Современные технологии дают возможность не только сэкономить на строительстве, но и обеспечить длительную эксплуатацию сооружения без потери качества.

Фундамент из покрышек – недорогое, экологически чистое, надежное решение для возведения дворовых сооружений. Для постройки подобного основания нужны шины от машин, минимум инструмента и материалов, что дает возможность уменьшить расход средств, получив при этом качественный, надежный фундамент здания.

В современном строительстве много внимания уделяют конструкциям, в которых применяется вторичное сырье. Использование вышедших из эксплуатации шин удешевляет возведение основания, ведь покрышки – практически бесплатный материал.

Преимущества фундаментов из вторсырья

Основными достоинствами применения шин для основания считаются:

  1. Длительный срок службы.
  2. Высокая износоустойчивость.
  3. Значительная экономия средств.
  4. Сейсмостойкость.
  5. Экологическая чистота.
  6. Хорошие амортизационные свойства, упругость.
  7. Простота постройки, минимум затрат труда.
  8. Эффективность использования, надежность конструкции.

У фундамента из шин всего один недостаток – большая ширина. Это создает некоторые трудности при постройке несущих стен и наружном оформлении здания.

Не стоит опасаться возведения оснований из покрышек, эта строительная новинка уже показала свою устойчивость и эффективность.

Фундамент из автомобильной резины – надежный и практичный

Основание из покрышек неплохо зарекомендовало себя при возведении легких домов, саун, беседок, подсобных помещений и других конструкций с малой массой. Использование старых шин позволяет минимизировать расход денег на постройку фундамента, поэтому применение автомобильной резины в качестве основания для строительства небольших сооружений становится популярным решением.

Фундамент из покрышек – легкий и практичный, на возведение такого основания потребуется минимум времени, инструментов и материалов.

Важный нюанс, который учитывают при укладке фундамента из автомобильной резины, – расположение шин на одном уровне. В противном случае образуется перекос, который поставит под угрозу дальнейшее строительство.

Обустройство основания из покрышек

Как уже говорилось выше, фундамент из автомобильных шин применяют под небольшие дачные домики, бани, беседки, сараи и прочие легкие сооружения. Строительство осуществляется двумя способами:

  1. По типу фундамента стаканного вида.
  2. Методом, при котором шины используются в качестве столбов, поддерживающих  конструкцию.

Обустраивают фундамент на покрышках в несколько этапов:

  • Подготавливают площадку.
  • Монтируют в два ряда шины.
  • Засыпают полости резиновых изделий грунтом.
  • По периметру основания устанавливают опалубку.
  • Сверху автомобильных покрышек крепят каркас из металлического уголка, швеллера.
  • Заливают конструкцию из шин бетонным раствором.

Последовательность проведения работ

Перед началом строительства тщательно проводят подготовку площадки: убирают мусор, камни, выкапывают корневища кустарников, деревьев, снимают верхний слой земли толщиной 25-35 см. Для выравнивания территории используют нивелир.

Далее в два яруса укладывают старые покрышки (чем больше шин установить, тем крепче будет фундамент). Полости внутри и между элементами засыпают имеющимся под рукой материалом: гравием мелкой фракции, щебенкой, землей, битым кирпичом, строительным мусором.

Сверху на смонтированные резиновые покрышки кладут линолеум, рубероид для удобства равномерной заливки бетонного раствора. Площадку для фундамента огораживают буртиками из железного уголка, швеллера высотой не более 15 см. Внутрь отгороженного пространства укладывают прутья из металла и заполняют бетонной смесью.

Основанию из покрышек дают отстояться две недели, по истечении этого срока приступают к возведению стен.

Чтобы построить фундамент из шин, применяют еще один метод. Последовательность работ такая:

  1. Снимают верхний слой грунта толщиной от 10 до 15 см, вырывают котлован нужного размера. Для уплотнения почвы применяют каток или трамбовку из толстого бревна. Котлован заполняют щебенкой мелкой фракции и уплотняют. Можно также выкопать яму по диаметру шины и сложить опоры из двух-трех изделий. Количество резиновых элементов зависит от высоты возводимого цоколя и рельефа площадки, используемой для постройки домика, беседки, бани.
  2. При проведении разметочных работ применяют рулетку, в места монтажа покрышек забивают колышки.
  3. На установленные столбики укладывают шины. С помощью строительного уровня широкой доской изделия выравнивают по горизонтальной плоскости.
  4. Внутрь каждой покрышки укладывают гидроизоляционный материал, затем наполняют мелкофракционным щебнем, который насыпают слоями с периодическим уплотнением до уровня 6 см от верхнего края покрышек.
  5. Далее щебенку увлажняют и в каждый столб заливают бетонную смесь. Убирать излишки раствора удобно ребром доски. Подобным методом за один подход заливают один столб.
  6. Через неделю после набора бетоном прочности начинают монтаж брусьев нижней обвязки.

Таким образом, сверху шин образуется прочное бетонное основание, передающее основные нагрузки на слой щебенки, которая распределяет их равномерно. Этот фундамент пригоден для возведения легкого дома, гаража, беседки, бани и других построек.

Борта каучуковых покрышек выступают отличным компенсатором при замерзании и оттаивании почвы. Щебеночное основание без труда гасит движение грунта вверх-вниз. Основное достоинство подобного метода – небольшие по объему земляные работы.

При возведении резинового основания в летний сезон покрышки накрывают полиэтиленом для предотвращения растрескивания залитого внутрь шин цементного раствора.

Некоторые особенности строительства

Во время закладки нижних шин обязательно контролируйте их расположение по горизонтали, применяя для этой цели уровень.

Внимательно следите за тем, чтобы верхние точки шинного фундамента располагались на одной высоте, сделать это можно таким методом:

  • В вырытые ямы устанавливают колеса, на них ставят рейки одинаковой длины, сверху натягивают тонкую бечевку.
  • Далее проверяют горизонтальность, благодаря такому методу без труда определяют, в какое заглубление нужно добавить земли, а в каком – убрать.
  • Перепады высоты устраняют, прибив к нижним частям обвязки доски нужной толщины.

Подобный фундамент из-за большой ширины покрышек выступает далеко за пределы стен в углах постройки и в промежуточных точках. Этот недостаток ликвидируют путем декоративной обшивки выступов подручными материалами.

Вывод

Специального ухода основание из покрышек не требует, только на начальном этапе строительства шины следует надежно защитить от прямого воздействия солнечных лучей. Обязательно соблюдайте технологию возведения фундамента из автомобильных шин, чтобы построенное здание не оказалось под угрозой разрушения.

как правильно установить- Обзор +Видео

Фундамент из покрышек – довольно новый тип фундаментов, который, однако, уже стал достаточно популярным. Данная технология устройства основания дома своими руками уже запатентована в нашей стране и активно применяется в частном строительстве, особенно для легких каркасных домов.

[contents]

Основные преимущества

На выборе данного типа фундамента при строительстве легких построек (в том числе и каркасных домов) останавливаются исходя из следующих его преимуществ:

  • фундамент из покрышек – довольно недорогой;
  • требует не так много временных и физических затрат;
  • обеспечивает хорошую устойчивость конструкции, так как резина гасит любые колебания почвы;
  • не подвержен климатическим воздействиям;
  • обеспечивает хорошую гидроизоляцию дома.

На видео вы можете увидеть, как люди ставят дом из покрышек


Как мы видим, фундамент из автомобильных покрышек имеет массу преимуществ. К тому же подходит такое основание для дома, бани, беседки или хозяйственных построек.

Разновидности фундамента из покрышек

Фундамент для каркасного дома, выпаленный из автомобильных покрышек, может быть сделан по типу столбчатого, когда опоры устраиваются на углах дома и в местах наибольшей нагрузки. Также существует вариант укладки покрышек по всей площади будущего основания дома (см. фото).

Этапы строительства

  1. Выбираем материал. Выбирая покрышки под фундамент, остановиться лучше на больших и массивных, хорошо подойдут покрышки от тяжелых грузовых автомобилей.
  1. Транспортировка и хранение. Транспортировку покрышек производят на любом подходящем грузовом транспорте. С этим, как правило, не возникает никаких проблем. Более тщательно следует продумать метод хранения покрышек на участке строительства. Важно помнить, что резина, из которой они изготовлены, разрушается под воздействием прямых солнечных лучей. А при нагревании покрышки могут выделять вредные вещества.
  2. Разметка. На местности производится разметка будущего фундамента. Отмечаются места укладки покрышек.

Земляные работы. В первую очередь размеченный под фундамент участок освобождают от верхнего плодородного слоя почвы. Далее произведение работ зависит от выбранного типа фундамента.

При сплошном размещении покрышек роется котлован. Если устраивается вариант столбчатого фундамента – роются ямы в местах расположения будущих опор постройки.

Глубина определяется индивидуально, в зависимости от условий грунта.

  1. Песчаная подушка. Как и другие типы фундаментов, фундамент из покрышек требует устройства песчаной подушки и выравнивания дна под основание.
  2. Размещение покрышек. Данный тип основания, благодаря основному используемому материалу – резине, не нуждается в гидроизоляции. Поэтому, покрышки укладываются непосредственно на песчаную подушку.
  3. Засыпка. Пространство между покрышками и весь внутренний объем засыпается песком и хорошенько утрамбовывается. Это обеспечит основанию необходимую устойчивость. Резина, как мы говорили, подвержена разрушению под воздействием солнечного света. Покрышки же, полностью погруженные в почву, не разрушаются очень долгое время.
  4. Ростверк. На основание из покрышек можно уложить готовые плиты или залить монолитную плиту. Также возможно устройство железобетонного ростверка или обвязки из бруса.

Такой тип фундамента используется для строительства легких сооружений, таких как небольшие каркасные дома, бани, беседки и т.п.

как правильно сделать для сарая своими руками, бани и беседки из шин

Фундамент – это основа для любого сооружения. Сегодня возвести его – удовольствие не из дешевых, поэтому люди начинают искать более бюджетные варианты. Сегодня достаточно интересным и экономически выгодным остается фундамент из автомобильных покрышек. Особенность такой конструкции в том, что процесс ее монтажа не требует особого опыта и навыков, поэтому можно сделать своими руками.

Для чего подойдет фундамент из колесных покрышек: баня, беседка, курятник, бытовка

Возвести основание из автомобильных шин можно в качестве основы для таких конструкций, как гараж, хозяйственная постройка, беседка, баня, курятник, бытовка, сарай или беседка. Таким образом, вы одним ударом решаете сразу две проблемы: утилизируете используемые шины и возводите прочный, надежный и недорогой фундамент.

Читайте также подробный материал, как сделать курятник.

Плюсы и минусы

Резина начинает распадаться через 100 лет. И то это возможно только при условии, если на нее будут оказывать влияние УФ-лучи. Благодаря такому длительному сроку эксплуатации большинство застройщиков и решило использовать материал при сооружении фундамента. Таким образом, можно возвести плитный, ленточный и свайно-ростверковый типы фундамента. Временные колебания грунта могут стать причиной наличия трещин на конструкции и стенах постройки. А вот если использовать в качестве фундамента старые автомобильные покрышки, то благодаря своей упругости они станут отличным амортизатором между землей и зданием.

К преимуществам фундамента из автомобильных шин стоит отнести:

  1. Покрышки станут отличным буфером при колебаниях грунта. Кроме этого, они прекрасно справляются с вибрацией, защищая дом от появления трещин.
  2. Использовать такой вариант фундамента можно в районах с сейсмически неустойчивой почвой.
  3. Фундамент из покрышек станет надежной защитой для проникновения влаги.
  4. Материал отличается легкостью и дешевизной.

Что касается недостатков, то фундамент из автомобильных покрышек слишком широкий для несущих конструкций стен. Тогда нужно будет прилично потрудиться, чтобы отыскать вариант облицовки и изящного оформления дополнительной ширины. При выступе шин на поверхность грунта они начнут выделять в почву вредные вещества. Но избежать этого можно будет только при правильном соблюдении технологии возведении основания.

Также будет интересно узнать о том, как рассчитать фундамент под дом из бруса.

Видео: заполнение старых автомобильных шин под фундаментную ленту

На видео – фундамент из покрышек своими руками:

Как сделать плитный фундамент

Для сооружения сплошной конструкции необходимо подготовить много покрышек. Только тогда основание будет надежным. Весь процесс состоит из следующих действий:

  1. Заранее расчистить площадь и выровнять ее. Удалять предстоит не только мусор и камни, а и корни деревьев. Они могут привести к значительному сдвигу плоскости при монтаже камер.
  2. Удалить верхний плодородный слой грунта. Делать это на глубину 20-30 см. Для проверки ровности можно задействовать нивелир.
  3. Теперь можно монтировать непосредственно покрышки. Для укрепления фундамента необходимо применять несколько слоев камер. Только для этого придется использовать бетон или цемент в качестве скрепляющего вещества.
  4. Пространства, которые сформировались между покрышками, устранить при помощи наполнителя. Этом может быть грунт, гравий, битый кирпич, песок.
  5. Подготовить основание под заливку бетона. На камеры уложить слой линолеума или рубероида. А вот как правильно сделать фундамент под дом, поможет понять информация из статьи.
  6. Периметр будущей конструкции оградить при помощи невысоких бортиков. Они могут быть выполнены из дерева или металла. Соорудить опалубку.
  7. Внутри пространства, находящегося в ограждении, уложить арматуру, провести заливку бетона.
  8. Как только бетон засохнет, то выполнить демонтаж бортиков. Приступить к строительству стен можно только через 10-12 дней с момента заливки.

Возможно вам также будет интересно узнать о том, как происходит замена фундамента под деревянным домом на ленточный.

Видео: укладка колес своими руками под плитный фундамент

На видео – укладка колес под плитный фундамент:

После высыхание основание не нуждается в дополнительной обработке. Может быть использовано для строительства любых малоэтажных конструкций.

А вот как выглядит фундамент для пристройки к дому своими руками, поможет понять данная статья.

Также будет интересно узнать о том, как происходит устройство плитного фундамента.

Как происходит устройство сборного ленточного фундамента, поможет понять данное видео: https://2gazon.ru/postroiki/zhilye/fundament/ustrojstvo-lentochnogo-texnologiya.html

Возможно вам также будет интересно узнать о том, как выглядит фундамент под дом из керамзитобетонных блоков.

Точечный фундамент

Из покрышек можно создать еще один вариант фундамента – точечный. Требуемое количество автомобильных колес определяется с учетом высоты цоколя и типа местности. Процесс возведения предполагает соблюдение следующей последовательности действий:

  1. Когда был удален верхний слой грунта, необходимо выполнить неглубокую траншею. Ее глубина не должна превышать 40 см. Дно предстоит уплотнить вручную. Саму почву утрамбовать, а сверху поместить слой щебня.
  2. Участок измерить и разметить. Под места будущих опор установить колышки.
  3. Шины насадить на основания. Для выравнивания ровня необходимо задействовать правило.
  4. Внутри шин поместить уплотнитель. Это может быть гравий, песок. Этот слой должен не доходить до краев всего на 5 см.
  5. Залить бетоном и добавить недостающий уплотнитель.
  6. Остатки раствора устранить, чтобы камеры были одинакового заполнены.
  7. Чтобы не допустить образование трещин под влиянием температуре, поверх цемента необходимо уложить полиэтилен.

А вот как выглядит и как выполняется строительство фундамента под пристройку к кирпичному дому.

На видео – точечный фундамент из покрышек:

Такой фундамент из покрышек не требует выполнение земляных работ, благодаря чему и пользуется большим спросом. А вот как выглядит столбчатый фундамент для каркасного дома, и как его сделать своими руками, очень подробно изложено в данной статье.

Отзывы

  • Олег, 46 лет: «Когда я решил у себя на даче построить душ и туалет, то использовал свои старые покрышки для сооружения фундамента. Я уже не раз слышал от своих знакомых об этом методе. Оказалось, что возводить такое основание очень просто. Все работы по обустройству конструкции у меня заняли 2 дня. Уже через 2 недели бетон высох, и я смог продолжить строительство. С того момента пошло 4 года, но фундамент отлично справляется со своими задачами и никаких деформаций, трещин замечено не было».
  • Игорь, 37 лет: «Как-то раз друг меня попросил помочь ему построить баню. Во время обустройства фундамента я заметил, что он решил использовать автомобильные покрышки. Был немного удивлен, хотя давно слышал об этом способе. Использовали для постройки ленточный тип основания. Все предельно просто, так как на подготовленную поверхность уложить покрышки, засыпать слоем песка, а затем залить бетон. И еще необходимо подумать про гидроизоляцию. В нашем случае это был рубероид. Все работы были выполнены быстро и качественно, а главное, что такая конструкция обходится недорого».
  • Станислав, 28 лет: «Я решил возвести гараж, используя для обустройства фундамента автомобильные покрышки. Отыскать их не составило труда, я просто заехал в несколько шиномонтажных центров. Укладка основания очень быстрая и простая. У меня на это ушло 3 дня, но это из-за того, что работать мне приходилось только во второй половине дня. В качестве уплотнители я использовал гравий мелкой фракции. Перед заливкой обязательно нужно уложить на покрышки гидроизоляционный слой. Я не стал покупать рубероид, а использовал для этого линолеум. Через 12 дней бетон высох, и я начал возводить стены. И хотя с того момента прошло только 2 года, никаких изъянов и деформаций не наблюдаю».

Фундамент, полученный из автомобильных шин, это отличный вариант для строительства малоэтажных конструкций. Такой способ подойдёт тем, кто желает провести все строительные быстро и сэкономить бюджет. Кроме этого, все мероприятия выполняются собственными руками, без привлечения специалистов.

Фундамент из покрышек для бани своими руками: как сделать?

Хорошо известное сленговое выражение «поставить на колеса» имеет несколько толкований, в зависимости от сферы использования этого крылатого афоризма. У автослесарей средней руки и продвинутых автолюбителей «поставить на колеса» означает восстановить до транспортабельного состояния откровенный автомобильный хлам, у наркодилеров — приобщить к употреблению наркотических средств в виде таблеток нового клиента. В сегодняшнем материале мы попробуем поставить на колеса баню, причем, в самом хорошем понимании этого слова, никаких наркотиков и никаких гаечных ключей. Делаем бюджетный фундамент из покрышек и смотрим, что получается.

Из будней шиномонтажника

Для того чтобы лучше понимать есть ли в таком решении рациональное зерно или это очередной околостроительный бред нужно обратиться к самой покрышке. Ежегодно сотни и тысячи шиномонтажных мастерских по всему миру сталкиваются с проблемой утилизации отработанных и аварийных шин.

Требования к качеству и состоянию покрышек колес в цивилизованных странах очень жесткие, сами скаты весьма габаритны и занимают значительный объем и сфера их использования достаточно ограничена. Французский производитель премиальной автомобильной резины «Мишлен» известный качеством своих шинных каркасов запустил программу восстановления грузовых автошин Remix, в заводских условиях производя восстановление рабочего слоя на старом каркасе.

Щепетильные и практичные немцы уже несколько десятков лет перерабатывают утилизированную резину добавляя резиновую крошку в состав асфальтобетонной смеси при прокладке своих знаменитых автобанов, японцы проживающие в зоне повышенной сейсмической активности начали использовать отработанные автопокрышки при возведении фундаментов зданий и сооружений пытаясь использовать их такое полезное качество как устойчивость к деформациям. Японцы известные изобретатели и рационализаторы поэтому стоит присмотреться к такому варианту попристальней, повнимательней.

Колесо вместо фундаментного блока


И так, отслужившая свой срок автомобильная покрышка при использовании в качестве основы для креативного возведения фундамента ряд неоспоримых позитивных качеств:

  • Автомобильная резина достаточно прочна, особенно это касается каркасов именитых западных производителей, в которых используются многослойное армирование стальной, полимерной нитью, в составе резины достаточный процент занимает натуральный и синтетический каучук, известный своей устойчивостью к деформациям и износоустойчивостью;
  • Такой материал можно приобрести даром. Ввиду того, что многие шиномонтажные мастерские сталкиваются с проблемой утилизации отработанных шин, ваши затраты могут ограничиться только транспортировкой колес к месту строительства;
  • Резина обладает отличными гидроизоляционными качествами, устойчива к поражению микроорганизмами и грибками, способна долго сохранять свою форму и основные качества;
  • Хорошо транспортируется, хранится и монтируется;
  • Отлично переносит сезонные температурные колебания и смещения и подвижки почвы на сопрягаемом участке.

Из основных недостатков следует отметить следующие:

  • Горючесть резинового состава, что может инициировать относительно высокую пожароопасность объекта;
  • Склонность к разрушению поверхностного слоя под воздействием солнечных лучей, в первую очередь ультрафиолетовой части их спектра;
  • Возникновение неприятного специфического запаха, особенно в жаркое время года, при нагревании резиновой поверхности.

Если недостатки вас не пугают, а достоинства вы расцениваете как весьма существенные стоит перейти к рассмотрению типов фундаментов, для возведения которых возможно использовать такую технологию.

Важно! Следует признать, что всеми необходимыми качествами для обустройства фундамента обладают покрышки грузовых автомобилей размерности 320×508, 315×22,5, 385×22,5, 425×22,5.

Виды фундаментов, возводимых из покрышек


В настоящее время , фундамент для бани из покрышек выделяется двух основных типов: плитовой и столбчатый.

Возведение очень популярного ленточного таким способом строить нецелесообразно, в первую очередь из-за большого количества трудозатрат по укладке покрышек в периметр ленты, их засыпке клинцовочным материалом, обустройству опалубки для формирования тела фундамента.

Плитовой фундамент

Представляет собой цельную плиту, которая закладывается в основание здания и прекрасно воспринимает и, самое главное, равномерно распределяет по всей плоскости все нагрузки от веса конструкции.

К недостаткам такого вида фундамента следует отнести большой объем землеройных работ для формирования котлована или чаши будущего фундамента, немалое количество товарного бетона и арматурного прута для армирования площади плиты.

Кстати, вся прелесть применения покрышек в теле фундаментной плиты, как раз и заключается именно в том, что покрышки замещают собой часть бетонной массы и выполняют роль демпфера, гасящего и поглощающего линейные и иные деформационные явления.

Особенности возведения

Фундамент из покрышек изготовленный своими руками возводится с соблюдением следующих последовательных технологических приемов:

  • Подготовка участка к проведению строительных работ. Очистка его от растительности, мусора, иных строений и сооружений;
  • Отрывка котлована. В нашем случае, с учетом того, что строения бани имеют невысокое удельное давление на подлежащий грунт, полезную глубину котлована можно принять в расчете ширины профиля покрышки + 12% как достаточную;
  • Если, в подошве фундамента залегает прочный и устойчивый грунт типа глинистого сланца, то можно ограничиться зачисткой и нивелированием плоскости. Если грунты неустойчивые, склонные к сползанию и осыпанию, то полезно подпереть подошву песчано-щебневой подушкой толщиной 50- 70 мм;

Внимание! Подушка из песчано-щебневой смеси готовится из расчета 70 частей щебня различных фракций и 30 частей чистого карьерного песка. Полученная смесь тщательно смачивается водой и трамбуется виброплитой или ручной трамбовкой.

  • В ложе котлована укладываются покрышки, все образующиеся полости засыпаются клинцовочным материалом: щебнем, бетонным или кирпичным боем. В ряде случаев допустимо использование чистого сопутствующего грунта;

Важно! Внутренний объем покрышки необходимо заполнять не более чем на 80 — 85 % от номинального. Это позволит более качественно сохранить ее демпфирующие свойства.

  • Сверху покрышек необходимо уложить рубероид в несколько слоев. По периметру будущей плиты возводится опалубка, высота которой должна быть на 20 % выше толщины проектируемой плиты;
  • Следующим слоем выступает армированная металлической сеткой бетонная стяжка. Ее заливают в один заход. Следует помнить что раздельная, поэтапная заливка отрицательно сказывается на прочности и качестве монолита;
  • По истечении срока 7 — 8 суток с момента заливки верхнего бетонного слоя опалубку аккуратно демонтируют;
  • Следует помнить, что окончательное созревание массива из товарного бетона происходит не ранее 21 дня с момента его укладки.

Столбчатый фундамент

Этот вид фундамента является упрощенной технологией, закладки фундаментного основания, которая применяется при строении легких и ненагруженных сооружений. Суть ее заключается в возведении столбов в ключевых точках приложения нагрузки на основание.

В зависимости от конкретной ситуации, столбы могут обвязываться между собой армированным железобетонным поясом или элементами из сборного железобетона. Этот прием позволяет:

  1. Более равномерно распределить нагрузку по всему периметру основания.
  2. Повысить общую устойчивость столбов, как в продольном, так и поперечном направлениях.

Для полноты картины стоит привести информационную таблицу, отражающую геометрические линейные размеры наиболее распространенных типоразмеров грузовых шин:

Размерность шиныНаружный диаметр и ширина профиля, в мм
315×80×22,51092×315
12.00R201137×313
385×65×22,51092×405
425×85×211260×425

Особенности возведения фундамента этого типа

Фундамент из покрышек для бани столбчатого типа так же следует закладывать в определенном хронологическом порядке:

  • Зачистка и подготовка строительной площадки к проведению работ;
  • Удаление верхнего плодородного слоя почвы;
  • Нивелирование подлежащей поверхности;
  • Ее разметка посредством обозначения периметра будущего сооружения и оснащения контрольными колышками в ключевых точках расположения столбов;
  • Укладка покрышек с привязкой к колышку как к центру окружности;
  • Выравнивание покрышек в горизонтальной плоскости с применением инструментального контроля строительным уровнем;
  • Закладка подошвы столба с помощью щебневой подушки, которая проливается водой и тщательно трамбуется. Подлежащим щебневой подушке должен быть слой гидроизоляции;
  • Заливка бетонной смеси. В ряде случаев, проводят вертикальное армирование столба посредством арматурного прута диаметром 20 мм.;
  • Первичное созревание бетона в течении 7 суток, с момента укладки. Окончательное созревание происходит не ранее 21 дня, с момента закладки столба.

Кроме этого стоит добавить еще несколько общих рекомендаций:

  • Ввиду популярности таких фундаментов в регионах в вечной мерзлотой нельзя заглублять его подошву ниже точки сезонного замерзания;
  • Точность горизонтального уровня в нашем случае значительно важнее точности вертикальной проекции. Следует помнить, что заваленный горизонт достаточно сложно поддается корректировке.

Заключение

Несмотря на всю свою экстравагантность, основание с применением покрышек из отработанных грузовых шин имеет полное право на жизнь. Фундамент для бани из покрышек для такого ненагруженного сооружения быстро строится, позволяет сэкономить бетонную массу, достаточно надежно защищает бетонное тело столбчатого фундамента от негативных атомосферных воздействий и осадков.

Плитный фундамент на основе грузовых покрышек с успехом может применяться на неустойчивых, склонных к пучению почвах, в сейсмически нестабильных регионах страны.

Принимая во внимание достаточное количество позитивных моментов и достоинств основания такого типа не рекомендуется использовать, если баня будет возводится из кирпича, различных строительных блоков, иметь компоновку из нескольких этажей. Не совсем ясно как будет себя вести такое основание в долгосрочной перспективе, поскольку нет практического опыта его эксплуатации на протяжении нескольких десятков лет. В любом случае можно попробовать такую технологию, а при желании и модернизировать и улучшить. В случае успеха будет хороший повод хоть в чем то утереть нос японцам.

Фундамент из покрышек своими руками, видео, схемы

От основания любого здания зависит сама постройка, поэтому к выбору и изготовлению фундамента следует отнестись максимально ответственно.

С 90-х годов прошлого века популярностью пользуется фундамент из покрышек. Это не дорогой, быстровозводимый и интересный способ построить основание дома своими руками. Для постройки такого основания Вам потребуется много старых шин и минимальный набор инструментов. В результате Вы получите надежное и долговечное основание, выполненное своими руками.

автомобильные покрышки

Фундамент на покрышках: преимущества и недостатки

Для возведения фундамента из покрышек используются автомобильные шины, изготовленные из резины. Почему именно резина? Процесс ее разложения идет больше 100 лет – это довольно не плохой показатель срока службы фундамента. А учитывая то, что резина не впитывает влагу из почвы, фундамент из автошин обладает отличными гидроизоляционными характеристиками.

При соблюдении всех правил и технологий возведения фундамента из шин Вы быстро, качественно, а главное не дорого получите надежное основание для дома, бани или хозяйственной постройки , на частной или промышленной территории.

 

Основание из шин имеет множество преимуществ:

  • Заглубленные фундаменты могут начать трескаться из-за колебаний почвы, а основание из шин служит без образования таковых;
  • Шины имеют превосходные амортизационные характеристики, поэтому основание выдерживает практически все колебательные нагрузки;
  • Срок эксплуатации фундамента на покрышках не отличается от срока службы любого другого основания, но материал стоит гораздо дешевле;
  • Основание из шин обладает отличной сейсмоустойчивостью;
  • Для создания такого каркаса дома не нужно обладать серьезными знаниями и тратить много времени;
  • Возведение дома на подобном основании происходит без привлечения тяжелой строительной техники.

Однако такой каркас под дом имеет и недостатки:

  • Основание из шин довольно – таки широко для несущих стен здания, поэтому могут появиться трудности с облицовкой;
  • Если шины лежат на поверхности земли, они могут выделять вредные вещества, потому рекомендуется укладывать шины на гидроизоляционный слой.
Основание под гараж.

 

Фундамент из покрышек: для чего используется

Подобного рода основание применяют при строительстве небольших зданий: гаражей, бань, небольших домов, хозяйственных построек. Для больших зданий в несколько этажей или домов из тяжелых материалов (из кирпича, блоков и так далее) нужно применять классические виды основания.

Не стоит рисковать и строить своими руками большой дом на подобном основании. Попытавшись сэкономить, Вы понесете более значительные убытки.

Основание из шин: инструменты и материалы

Задумавшись о возведении основания из шин нужно подготовить все нужные материалы и инструменты, а именно:

  • Автомобильные шины;
  • Грабли или труба для трамбовки;
  • Щебень;
  • Строительные уровни;
  • Песок;
  • Целые и обломанные кирпичи;
  • Щиты или доски для создания каркаса для заливки раствора;
  • Рубероид или линолеум;
  • Лопаты;
  • Металлическая арматура.

 

Как сделать фундамент из покрышек

Есть множество способов воздвигнуть основание из отработанных шин своими руками, мы предлагаем Вам ознакомиться с наиболее популярными и проверенными способами.

Плиточный способ возведения каркаса под здание

Это каркас под постройку, возводимый с помощью старых шин в виде фундаментной плиты.

Процесс строительства:

  • Территория, отведенная под строительство, очищается от мусора;
  • Верхний (плодородный) слой дерна удаляется;
  • Процесс укладки шин выполняется в 2 слоя, шин нужно укладывать как можно больше, от этого зависит крепость каркаса под здание;
  • Пустоты между автомобильными покрышками засыпают гравием и кирпичом и трамбуют;
  • Поверх шин настилается рубероид или толстый линолеум для равномерной заливки;
  • Далее производится монтаж опалубки из щитов или досок вокруг уложенных шин;
  • Перед заливкой на рубероид или линолеум выстилается арматура, для придания прочности цементной конструкции;
  • Далее выполняется заливка раствором цемента, песка и воды;
  • Каркас для заливки раствором можно убрать не ранее семи дней.

Столбчатый способ возведения основания из шин

Так же большой популярностью пользуется каркас под здание из покрышек в виде столбов. Такой способ занимает больше времени, чем плиточный, но и показатели надежности и устойчивости у него выше.

Автошины, уложенные по периметру предстоящей постройки.

 

Процесс строительства:

  • Удаляется значительный слой дерна;
  • Далее вырывается яма необходимых габаритов и засыпается щебнем;
  • Щебень плотно трамбуется;
  • Участок, отведенный под строительство, размечается деревянными колышками;
  • Автомобильные покрышки раскладываются на колышки так, чтобы колья были по центру;
  • Расстояние между покрышками заполняются кусками кирпича или щебнем;
  • Далее производится заливка цементным раствором;
  • Через неделю можно начинать монтаж обвязочного бруса.
Автошины, уложенные столбчатым способом.

 

Способ с обвязкой покрышек швеллером

Это довольно простой и не трудозатратный способ возведения надежного и крепкого фундамента своими руками.

Процесс строительства:

  • Территория, отведенная под строительство, очищается от мусора;
  • Верхний (плодородный) слой дерна удаляется;
  • Автомобильная резина укладывается по периметру будущей постройки;
  • Каждая автопокрышка заполняется камнем или кусками кирпича и заливается раствором;
  • Внутрь каждой автошины вставляется анкер;
  • Далее их обвязывают металлическими швеллерами.

 

Такой способ не используют для постройки тяжелых домов из кирпича или плит. Его применяют только для небольших домов, гаражей, небольших бань и хозяйственных построек.

 

Выводы

Какой каркас под постройку возводить – решать только Вам. Если Вы задумались о постройке основания своими руками, но не обладаете нужными знаниями для постройки ленточного или любого другого основания, требующего точный расчет – фундамент из покрышек Вам прекрасно подойдет.

Несмотря на определенные проблемы с выступающей автомобильной резиной ее можно легко задекорировать любым облицовочным материалом.

Фундамент из покрышек своими руками – особенности, принципы, технология

На первый взгляд может показаться, что применение столь необычного материала при возведении основания дома, сарая, беседки или бани является уделом либо некомпетентных самозастройщиков, либо заядлых экспериментаторов. Однако фундамент из покрышек практически ни в чем не уступает основаниям, устроенным по традиционным технологиям. Более того, изобретенный способ защищен патентом Российской Федерации, правообладателем которого является Михаил Егорович Семыкин. Именно он впервые своими руками решил сделать фундамент наотработавших свой срок автомобильных покрышках сначала для собственного гаража, а затем применил подобную технологию при строительстве своего дома.

Отличительные особенности устройства фундаментов

Как известно, на нестабильных и пучинистых грунтах, особенно при их глубоком промерзании, возведение основания под строение сопряжено с определенными трудностями. Например, ленточный фундамент из железобетона, нередко требующий глубокого заложения, является не только технически трудновыполнимым, но и не оправданным с экономической точки зрения. При этом еще существует высокий риск деформации фундаментной стены с последующим образованием в ней трещин.

Применяемый в подобных грунтовых условиях плитный фундамент, при значительной площади возводимой постройки предполагает расход большого количества бетона и металлической арматуры, что также делает его экономически нецелесообразным.

Устройство столбчатого основания, конечно же, более эффективно и обходиться гораздо дешевле. Однако недостаточная устойчивость подобных фундаментов на горизонтально-подвижных грунтах требует обустройства жесткого ростверка для погашения возможного бокового смещения.

Значительный расход материалов является основным недостатком при возведении ленточных, столбчатых и плитных фундаментов!

Изобретение Семыкина ориентировано, прежде всего, на владельцев усадебных участков. Оно прекрасно зарекомендовало себя при строительстве как небольшого каркасного дома, так и летней беседки, русской бани или гаража. Его суть заключается в следующем:

  • в повышении устойчивости строения во время сезонной подвижности грунтов;
  • в минимально востребованном объеме бетона, требующегося для устройства фундаментов на покрышках.

Примерно одна треть от общего бюджета при строительстве любого объекта тратиться на возведение его основания. Использование автомобильных шин позволяет довольно существенно снизить затраты. За практически бросовый материал придется заплатить только стоимость его доставки. Кроме того, фундамент из старых покрышек вполне можно сделать своими руками, что также обеспечивает значительную экономию финансовых средств.

Принцип устройства и технология возведения фундамента

Несложная технология устройства основания «на колесах» для дома, беседки или хозяйственных построек не требует каких-либо специальных навыков или знаний. Найти подобный строительный материал совсем не трудно на любом СТО, специализирующимся на демонтаже автомобильных шин. Но кроме этого понадобится формирование монолитной железобетонной плиты поверх плотно уложенных друг к другу шин, заполненных однородным наполнителем. В качестве последнего можно использовать грунт, щебень, битый кирпич и другие подходящие материалы.

Подобный принцип устройства фундамента на автомобильных покрышках позволяет сделать его достаточно надежным и способным выдерживать значительные нагрузки. Единственным недостатком является довольно значительное расстояние, на которое он будет выступать за внешние стен и углы дома или беседки. Однако при соответствующем подходе это можно легко устранить, декорируя виднеющиеся части фундамента и придавая, тем самым, дому, беседке, бане или гаражу гармоничный с ландшафтом внешний вид.

Возвести своими руками фундамент из отработавших свой срок старых покрышек, поможет краткая инструкция, предусматривающая несколько этапов.

  1. Планировка предполагаемой площади застройки. Весь плодородный слой снимается и перевозится в другое место, а подготовленная поверхность утрамбовывается и выравнивается по нивелиру.
  2. Укладка шин. Производится в два ряда, встык и плотно друг к другу. Покрышки должны быть одного диаметра и высоты.
  3. Засыпка уложенных шин наполнителем. При этом основным требованием является его однородность. Наиболее подходящими материалами могут служить: грунт, щебень мелкой фракции или дробленый кирпич. Наполнитель засыпается на 85-90% от общего внутреннего объема пустот в уложенных шинах и хорошо утрамбовывается.
  4. Укладка рубероида по всей поверхности подготовленных покрышек. Чтобы не допустить просачивания бетонного раствора при заливке плиты, настил необходимо делать в несколько слоев внахлест не менее 25-30см. Заменить рубероид можно плотным линолеумом.
  5. Сооружение опалубки. Периметр площадки с уложенными покрышками огораживается деревянными досками для формирования плиты. Высота бортика опалубки не должна быть менее 10-15 см. Кроме досок можно использовать металлический швеллер шириной 100мм. В этом случае он одновременно будет являться и каркасом плиты.
  6. Укладка арматуры своими руками. В подготовленную опалубку помещают плоскую вязаную сетку, изготовленную из металлического прута диаметром 8-10 мм. Для фиксации стержней понадобиться мягкая стальная проволока, но ни в коем случае не сварка.
  7. Заливка бетонным раствором. Его следует распределять как можно более равномерно. После заполнения опалубки поверхность бетона выравнивается, и вся площадь плиты накрывается полиэтиленовой пленкой. Это поможет поддерживать требуемую влажность, а также избежать появления трещин.

Не рекомендуется снимать доски с формируемой плиты, пока бетон не приобретет первоначальную прочность.

Приведенная последовательность производства работ позволяет возвести прочный и качественный фундамент из вторичного сырья своими руками и с минимальными финансовыми затратами.

Преимущества и недостатки

Многократно опробованная технология отлично зарекомендовала себя при строительстве оснований под небольшие легкие дома, бани, беседки или гаражи. Основными преимуществами фундамента на покрышках являются:

  • доступность материала и его низкая стоимость;
  • экономическая эффективность, определяемая малыми трудозатратами;
  • способность выдерживать значительные нагрузки;
  • отсутствие деформирующих влияний при сезонных подвижках грунта;
  • противостояние критическим воздействиям колебаний почвы в сейсмически активных районах за счет амортизационных свойств используемых изделий;
  • отличные гидроизоляционные качества;
  • длительные сроки эксплуатации.

Из недостатков следует особо выделить пагубное воздействие ультрафиолета на используемый для фундамента материал. Под их прямым действием солнечных лучей основание быстро может прийти в негодность и разрушиться, поэтому еще на начала работ следует позаботиться о его надежной защите.

Фундамент из покрышек своими руками: пошаговая инструкция

Фундамент служит основой любого инженерного сооружения. Затраты на возведение подземной части постройки занимают четвертую часть всех расходов на строительство. Интересным, экономически выгодным решением является устройство основания из автомобильных покрышек.

Технология его укладки не требует специального опыта и навыков. В этой статье рассмотрим, как возвести фундамент из покрышек своими руками, его виды, преимущества, недостатки.

Для каких построек используют основание из покрышек

Фундамент на покрышках подойдет не для каждого домостроения.

Перед тем, как принять решение использовать такой вид основания, нужно изучить геологические особенности местности, сопоставить вес постройки с несущей способностью этих изделий.

Важно просчитать все за и против, чтобы не оказалось, что сэкономленные средства на первом этапе приведут к значительным затратам в процессе эксплуатации.

Применяется для возведения основания:

  • бани;
  • беседок;
  • сараев;
  • гаражей;
  • летних кухонь;
  • небольших легких построек.

Красиво будет смотреться фундамент из покрышек для беседки, декорированный брусом, натуральным или искусственным камнем.

Основание из старых покрышек отлично подойдет для устройства небольших построек, но может непредсказуемо себя повести при использовании в строительстве крупных объектов.

Преимущества

Резина – хороший амортизатор между строением и почвой

Срок распада резины составляет более 100 лет при условии, что на нее не будет воздействовать ультрафиолет. Это привело к мысли использовать резину из старых автомобильных колес в качестве основания построек.

К стандартным видам фундаментов относятся: плитный, ленточный, свайный ростверковый. Сезонные колебания почвы могут привести к появлению трещин на основании и стенах постройки. Альтернативой использования столбчатых оснований стало применение фундамента из старых покрышек, которые за счет своей упругости являются хорошим амортизатором между почвой и строением.

Преимущества:

  • покрышки служат буфером при колебаниях почвы, гасят вибрации, предохраняют постройку от растрескивания;
  • подходят для монтажа в сейсмически неустойчивых районах;
  • служат надежным барьером для проникновения влаги;
  • дешевый и легкий материал в установке.

Важно при укладке закрыть резину толстым слоем земли или рубероидом, чтобы при воздействии солнечных лучей не выделялись вредные вещества и не распадался материал.

Устройство столбчатого основания своими руками

Рассмотрим, как сделать фундамент из покрышек своими руками. На станциях технического обслуживания складируют старые колеса. Покрышки можно получить бесплатно или за символическую плату. Выбирать лучше плотные изделия большего сечения, в идеале это должны быть тракторные шины.

Подготовительный этап

Шины должны располагаться с шагом 2 – 3 м

Первым этапом строительства является составление проекта и сметы.

Рассчитываем нагрузку постройки с учетом веса строительных материалов, предметов, людей, максимального пласта снега, который может лежать на кровле в зимнее время.

Снеговая нагрузка определяется по карте и зависит от климатической зоны.

Определяем вид грунта, глубину расположения подземных источников.

Делаем чертеж домостроения на бумаге. Размечаем месторасположение покрышек по углам и в местах пересечения несущих конструкций. Расстояние между этими точками делим на равные части так, чтобы шины располагались с шагом от 2 до 3 м.

Устройство своими руками

Покрышки одевают на установленные брусья

Когда просчитаны все нагрузки, имеется проект, принято обоснованное решение использовать этот вид фундамента, приглашаем помощника и приступаем к выполнению работ.

Мероприятия по устройству точечного фундамента:

  1. Подготавливаем строительный участок. Убираем мусор, снимаем плодородную почву.
  2. Если основание будет заглубленное, то роем котлован или скважины под установку шин.
  3. Вбиваем колышки, согласно расположению на чертеже. Проверяем, чтобы они были установлены в одной плоскости, измеряем диагонали.
  4. Надеваем покрышки на установленные брусья или укладываем их в скважины.
  5. Выравниваем наружную поверхность шин так, чтобы они располагались по одной линии.
  6. Заполняем внутренность покрышек и расстояния между ними щебнем, гравием или другим плотным материалом.
  7. Чтобы получить аналог буронабивных свай, заливаем внутренность шины бетонным раствором. До полного высыхания цемента периодически смачиваем его, накрываем полиэтиленом.
  8. Покрываем автомобильные покрышки рубероидом.
  9. Монтируем опалубку из досок на 100-150 мм по высоте. Для большей крепости закладываем внутрь арматуру, заливаем бетоном. О том, как заполнить покрышки под фундамент, смотрите в этом видео:

При правильном монтаже такой вид основания прослужит от 50 до 100 лет. Этот вид фундамента не требует заглубления ниже точки промерзания грунта.

Устройство плиточного основания из покрышек

Плиточный фундамент из шин является надежным основанием, выдерживающим колебания неустойчивой почвы, монтируется заглубленным или возвышенным, подходит для участков с высоким уровнем подземных вод.

Этапы устройства:

  1. Снимается слой почвы на глубину 20-30 см. Строительная площадка выравнивается по горизонтальной плоскости с использованием нивелира.
  2. Укладываем по площади строительного участка шины вплотную друг к другу, в один или несколько слоев. Чем больше их диаметр и высота, тем лучше амортизационные и гидроизоляционные свойства материала.
  3. Заполняем внутреннюю часть шин и расстояние между ними щебнем, гравием, остатками плотного строительного материала, утрамбовываем. Заливаем цементным раствором консистенции сметаны.
  4. Расстилаем рубероид по всей площади шин с запасом по сторонам.
  5. Монтируем опалубку по периметру несущих стен и перегородок из досок высотой 100-150 мм. Заполняем ее арматурой.
  6. Заливаем бетонный раствор, накрываем полиэтиленом, периодически смачиваем. Подробности возведения фундамента для каркасного сарая смотрите в этом видео:

При укладке нижнего ряда следим, чтобы шины находились в горизонтальной плоскости, если этим пренебречь, то исправить недочет будет очень сложно. Последний ряд располагаем по уровню, иначе основание будет неровным.

Фундамент из автомобильных покрышек не требует ухода, при монтаже требуется закрыть его от воздействия ультрафиолета.

Фонд Town Fair Tire: Инициатива по оказанию помощи сообществу Covid-19


Town Fair Tire Foundation

Что ж, это был поистине выдающийся год, и мы надеемся, что у вас и ваших близких все хорошо. Мы хотели держать общественность в курсе разнообразных мероприятий, предпринятых Фондом Town Fair Tire Foundation в первой половине 2020 года, а также дать представление о том, что мы ожидаем от оставшейся части года.



Инициатива по оказанию помощи сообществу Covid-19

В ответ на беспрецедентный вирус Covid-19, который охватил мир и оказал значительное влияние на наши сообщества и некоммерческие организации по всему региону, Фонд Town Fair Tire Foundation запустил общекорпоративную инициативу по оказанию помощи сообществу Covid-19 в каждом из сообщества, обслуживаемые центрами Town Fair Tire по всей Новой Англии («Инициатива по оказанию помощи сообществу TFT Covid-19»).

В рамках инициативы TFT COVID-19 по оказанию помощи населению фонд Town Fair Tire Foundation пожертвовал 1000 долларов финансовой помощи каждой из благотворительных организаций, выбранных региональными менеджерами в прошлом году в рамках двух общественных инициатив, завершенных в 2019 году.В это трудное время 50 благотворительных организаций получили 1000 долларов для поддержки своей деятельности. Организации представляют все регионы Town Fair Tire в Коннектикуте, Массачусетсе, Нью-Гэмпшире, Мэне, Вермонте и Род-Айленде.

Кроме того, Фонд Town Fair Tire Foundation предоставляет гранты другим организациям для благотворительных пожертвований, таким как Horizons для бездомных детей, Академия Св. Мартина де Порреса, Медицинский центр Св. Винсента и "Одежда для нуждающихся детей".


Выборка нескольких из этих организаций включает:

21 Friends, Inc. (Массачусетс) | Фонд Тузов (CT) | ASRC (Аутизм) (CT) | Служба Молодежи и Семья Оберна (Массачусетс) | Продовольственный банк Огасты (Мэн) | Baypath Education (MA) | Клуб мальчиков и девочек Вустера (Массачусетс) | Служба молодежи Бриджпорта (Коннектикут) | Мыс Способностей (Массачусетс) | Catch Housing (NH) | Центр хосписной помощи (CT) | Одежда для нуждающихся детей (CT) | Ковенант Суповая Кухня (CT)

Fat Tire Foundation - Некоммерческий исследователь

Об этих данных

Nonprofit Explorer включает сводные данные для некоммерческих налоговых деклараций и полные документы формы 990 как в формате PDF, так и в цифровом формате.

Сводные данные содержат информацию, обработанную IRS в течение 2012-2019 календарных лет; обычно это документы за 2011–2018 финансовые годы, но могут включать и более старые записи. Этот выпуск данных включает только часть того, что можно найти в полной форме 990s.

В дополнение к необработанным сводным данным мы по возможности связываемся с файлами PDF и цифровыми копиями полных документов формы 990. Он состоит из отдельных выпусков IRS документов формы 990, обрабатываемых агентством, которые мы регулярно обновляем.

Мы также даем ссылки на копии аудиторских некоммерческих организаций, которые потратили 750000 долларов или более в виде федеральных грантов за один финансовый год с 2016 года. Эти аудиторские проверки копируются из Федеральной контрольной палаты аудита.

Какие организации здесь?

Каждая организация, которая была признана освобожденной от налогов IRS, должна подавать форму 990 каждый год, за исключением случаев, когда ее доход составляет менее 200 000 долларов США и активы менее 500 000 долларов США; в этом случае они должны заполнять форму 990-EZ.Организации, зарабатывающие менее 50 000 долларов, не должны заполнять ни одну форму, но должны сообщить IRS, что они все еще работают, с помощью электронной открытки формы 990N.

Nonprofit Explorer имеет организации, требующие освобождения от налогов в каждом из 27 подразделов раздела 501 (c) налогового кодекса, и которые подали форму 990, форму 990EZ или форму 990PF. Также включены налогооблагаемые трасты и частные фонды, которые обязаны подавать форму 990PF. Небольшие организации, заполняющие форму 990N «e-Postcard», не включены в эти данные.

Типы некоммерческих организаций

Существует 27 обозначений некоммерческих организаций на основе пронумерованных подразделов раздела 501 (c) налогового кодекса. Посмотреть список »

Как исследовать организации, освобожденные от налогов

Мы создали руководство по исследованию некоммерческих организаций как для начинающих, так и для опытных профессионалов.

API

Данные, на которых работает этот веб-сайт, доступны программно через API. Прочтите документацию по API »

Получить данные

Для тех, кто заинтересован в получении исходных данных из источника, вот откуда наши данные:

  • Необработанные регистрационные данные.Включает EIN и сводные финансовые показатели в виде структурированных данных.
  • Профили освобожденных организаций. Включает названия организаций, адреса и т. Д. Вы можете объединить это с необработанными данными регистрации, используя номера EIN.
  • Документы формы 990, запрошенные и обработанные Public.Resource.Org и ProPublica. Мы размещаем массовые загрузки этих документов в Интернет-архиве.
  • Form 990 документы в виде файлов XML. Включает полные регистрационные данные (финансовые данные, имена должностных лиц, налоговые ведомости и т. Д.)) в машиночитаемом формате. Доступно только для документов, поданных в электронном виде.
  • Аудит. PDF-файлы одиночных или программных аудитов некоммерческих организаций, которые потратили 750000 долларов США или более в виде федеральных грантов за один финансовый год. Доступно для 2016 года и позже.

Совместимость шин - ENVE

Foundation Collection Совместимость шин

Модели: ENVE 45 и ENVE 65

Бескамерный тип обода: Без крюка / с прямой боковой стенкой
Совместимость с внутренней трубкой: Да, только с бескамерной / готовой к бескамерной шине
Размер внутренней ширины обода: 21 мм
Рекомендация по размеру аэрооптимизированной шины: 25-26 мм
Диапазон размеров шин Совместимость: ≥ 25 мм
Максимальное давление на обод: 90 фунтов на квадратный дюйм / 6.2бар

Используйте шины, обозначенные как « Approved / Recommended », только с дорожными колесными парами Foundation Collection. В отношении шин, обозначенных как « Not Approved / Incompatible », мы работаем с производителями шин, чтобы можно было внести изменения, чтобы перенести шины в список « Approved / Recommended ». Если шина, которую вы хотели бы использовать, отсутствует в списке, это не означает, что она несовместима. Вернее, мы еще не тестировали. В случае, если вы решите использовать шину, не включенную в список «Одобрено / рекомендовано», вы делаете это на свой страх и риск.

См. Нашу таблицу рекомендаций по давлению в шинах для колесных пар Foundation ENVE 45 и ENVE 65 (внутренняя ширина обода 21 мм) и никогда не превышайте давление воздуха 90 фунтов на квадратный дюйм / 6,2 бар для шин размером 25–28 мм.

Утверждено / рекомендовано

Kenda Kenda Kenda - 30 мм GVIA GAVIA TR - 254 Giant Gavia AC 0 Бескамерный - 28 мм4 One TLE HS 493 - 25 мм 28 мм 9 0200
25-26c 27-29c 30-31c 32c
ENVE SES Road - 25 мм ENVE SES Road - 27 мм ENVE SES Road 9012- All- ENVE SES Road 9012 -90 - 32 мм
Bontrager R3 TLR Hard Case Lite - 24 мм ENVE SES Road - 29 мм Challenge Strada Bianca TLR - 30 мм Maxxis Re-Fuse - 32 мм
Bontrager Lite Case R3 26 мм. Bontrager AW2 Hard Case Lite TLR - 28 мм Goodyear Eagle All-Season - 30 мм Panaracer Gravel King - 32 мм
Cadex Race TL - 25 мм Bontrager R3 Hard Case TLR TLR - 28 мм Teravail Rampart All-Road Durable TR - 32 мм
Challenge Strada Pro TLR - 25 мм Challenge Strada Pro TLR - 27 мм Mavic Yksion Elite Allroad UST - 30 мм 90 125 Teravail Rampart All-Road Light / Supple TR (только черная боковина) - 32 мм
Hutchinson Fusion 5 Performance Storm TR - 25 мм Challenge Paris Roubaix TLR - 27 мм Schwalbe G-One Speed ​​- 30 мм WTB Экспозиция - 32 мм
IRC Formula Бескамерный светильник - 25 мм Giant Gavia AC 0 Кевларовый бескамерный - 28 мм Schwalbe Pro One TLE HS 493 - 30 мм
Maxxis Padrone AC Schwalbe One TLE HS 462 - 30 мм
Maxxis High Road HYPR TR 170 TPI - 25 мм Giant Race 1 TLC Бескамерный - 28 мм Vittoria Rubino Pro TLC - 30 мм
Goodyear Eagle All-Season - 28 мм Vittoria Corsa Control TLR - 30 мм
Schwalbe One TLE HS 462-25 мм H Сектор Утчинсона - 28 мм WTB Exposure - 30 мм
Specialized S-Works Turbo Rapidair 2Bliss Ready (2020) - 26 мм IRC Formula Pro Tubeless Light - 28 мм
VeloFlex IRC Formula Pro Tubeless RBCC - 28 мм
Vittoria Corsa Speed ​​TLR - 25 мм Kenda Valkyrie - 28 мм
Maxxis Padrone - 28 мм HS 46200
Schwalbe Pro One TLE HS 493 - 28 мм
Specialized S-Works Turbo RapidAir 2Bliss Ready (2020) - 28 мм
All-Road Durable TRAMPART - 28 мм
Teravail Rampart All-Road Light / гибкий TR - 28 мм
VeloFlex Corsa EVO TLR - 28 мм
Vittoria Rubino Pro TLC - 28 мм
Vittoria Corsa TLR - 28 мм
Control Vittoria
Zipp Tangente RT28 - 28 мм

Не утверждено / несовместимо

- 28 мм Pirelo 24 мм 9012B Specialized
Challenge Strada Pro TLR - 30c
Continental GP5000 TL - 25 мм
Continental GP5000 TL - 28 мм
Hutchinson Sector 32200-321
Hutchinson Fusion 5 All Season Storm TR - 25 мм
Hutchinson Fusion 5 All Season 11Storm - 28 мм
Mavic Yksion Pro UST - 28 мм
Pirelli Cinturato Velo TLR - 26 мм
Pirelli Cinturato Velo TLR - 28 мм
Pirelli Cinturato Velo TLR - 32 мм
Specialized Roubaix Pro 2Bliss Ready - 30/32 мм 90 132
Specialized Sworks Turbo Gripton - 26 мм
Teravail Rampart All-Road Light / Supple TR (желтая боковина) - 32 мм

Smart ENVE System (SES) Совместимость шин

Модели: SES 2.2, SES 3.4, SES 5.6, SES 7.8, Дисковое колесо SES

Тип бескамерного обода: Борт с крючками
Совместимость с внутренней трубкой: Да
Размер внутренней ширины обода: 18-20,5 мм
Рекомендация по размеру оптимизированных для аэродинамических условий шин: 25 мм
Диапазон размеров шин Совместимость: 23 мм до 32 мм
Максимальное давление в шинах обода: 120psi

Нет ограничений на совместимость шин с этими моделями колес. Ваши колеса ENVE SES могут быть настроены и работать с камерами и бескамерными шинами или как бескамерными (TL), так и готовыми к бескамерным (TLR) шинами.Мы рекомендуем использовать бескамерную (TL) или бескамерную (TLR) шину 700x25c, настроенную бескамерно, чтобы максимизировать аэродинамику, сопротивление качению, устойчивость при боковом ветре и ваши впечатления от езды.

Бескамерная установка (т. Е. Я хочу работать с камерами) - Каждая колесная пара ENVE SES поставляется с одним рулоном КРАСНОЙ ленты, соответствующей модели, испытанной ENVE и одобренной бескамерной ободной ленты. Эта лента должна устанавливаться независимо от того, собираетесь ли вы использовать бескамерные колеса или нет. Не используйте ткань или пластик (включая ENVE), не совместимый с бескамерными краями, или ленты.Пластиковые полоски обода и тканевые ленты слишком толстые, перекрывают канал обода с опускающимся центром и чрезвычайно затрудняют установку и снятие шин. Щелкните здесь, чтобы просмотреть видео по установке бескамерной ленты.

Шины с боковинами из хлопка и / или натурального волокна ENVE НЕ РЕКОМЕНДУЕТ использовать бескамерные шины с боковинами из хлопка или натурального волокна с колесными парами ENVE SES для повседневного использования. Эти шины предназначены только для высокопроизводительных гоночных автомобилей.Если вы решите использовать эти шины, пожалуйста, осматривайте свои шины после каждой поездки на предмет порезов, разрывов и любых признаков истирания и / или износа на боковине и в месте сопряжения обода / шины. При обнаружении износа и / или повреждений замените перед поездкой. Гонщики, которые выбирают шины с боковинами из хлопка или натурального волокна, делают это на свой страх и риск.

Для более оптимальной настройки, пожалуйста, посетите наши таблицы давления в шинах, чтобы установить давление в шинах.

Smart ENVE System AR (SES AR) Совместимость шин

Модели: SES 3.4 AR, SES 4.5 AR

Бескамерный тип обода: Без крюка / с прямой боковой стенкой
Совместимость с внутренней трубкой: Да, только с бескамерной / готовой к бескамерной шине
Размер внутренней ширины обода: 25 мм
Рекомендация по размеру аэрооптимизированной шины : 27-28 мм
Совместимость с диапазоном размеров шин : ≥ 27 мм
Максимальное давление в шинах обода: 80 фунтов на квадратный дюйм / 5,5 бар (28 мм шина), 67 фунтов на квадратный дюйм / 4,6 бар (шина 32 мм)

Используйте шины, обозначенные как « Approved / Recommended », только с шоссейными колесными парами SES AR.В отношении шин, обозначенных как « Not Approved / Incompatible », мы работаем с производителями шин, чтобы можно было внести изменения, чтобы переместить шины в список «Одобрено / рекомендовано». Если шина, которую вы хотели бы использовать, отсутствует в списке, это не означает, что она несовместима. Вернее, мы еще не тестировали. В случае, если вы решите использовать шину, не включенную в список «Одобрено / рекомендовано», вы делаете это на свой страх и риск.

См. Нашу таблицу рекомендаций по давлению в шинах для SES 3.4 AR и SES 4.5 AR (ширина внутреннего обода 25 мм) и никогда не превышайте давление воздуха 80 фунтов на квадратный дюйм / 5,5 бар для 28c и 67 фунтов на квадратный дюйм / 4,6 бар для 32c.

Утверждено / рекомендовано

TLR - Schwalbe G-One Speed ​​- 30 мм Gavia AC 1 TLC Бескамерный - 28 мм 90 124 Kenda Valkyrie - 28 мм Vittoria
27-29c (для наилучших аэродинамических характеристик) 30-31c 32c 33-50c
ENVE SES Road - 27 мм ENVE Season SES Road - 31 мм All Good - 32 мм Эти шины совместимы по размеру, но устранят аэродинамическое преимущество профиля обода.
ENVE SES Road - 29 мм Challenge Strada Bianca TLR - 30c Maxxis Re-Fuse - 32 мм Если вы собираетесь использовать шины этих размеров на регулярной основе, G Series G23 лучше подходит для этих шины и приложения.
Bontrager AW2 Hard Case Lite TLR - 28 мм Goodyear Eagle All-Season - 30 мм Panaracer Gravel King - 32 мм Рекомендации и максимальное номинальное давление см. В таблице давления в шинах.
Bontrager R3 Hard Case Lite TLR - 28 мм Kenda Valkyrie Pro TLR - 30 мм Teravail Rampart All-Road Durable TR - 32 мм Максимальное давление в шинах для шин в этом диапазоне размеров будет между 35-60psi / 2,4 -4,1 бар.
Challenge Strada Pro TLR - 27c Mavic Yksion Elite Allroad UST - 30 мм Teravail Rampart All-Road Light / Supple TR (только черная боковина) - 32 мм
Challenge Paris Roubcaix WTB Exposure - 32 мм
Giant Gavia AC 0 Кевларовый бескамерный - 28 мм Schwalbe One TLE HS 462 - 30 мм Michelin Power Road TLR - 32 мм
Schwalbe Pro One TLE HS 493 - 30 мм
Hutchinson Sector - 28 мм Vittoria Rubino Pro TLC - 30 мм
IRC Formula Pro Tubeless 904 Corsa Control TLR - 30 мм
Бескамерный светильник IRC Formula Pro - 28 мм WTB Exposure - 30 мм
Maxxis Padrone - 28 мм
Michelin Power Road TLR - 28 мм
Schwalbe One TLE200 HS 462 Schwalbe Pro One TLE HS 493 - 28 мм
Specialized S-Works Turbo RapidAir 2Bliss Ready (2020) - 28 мм
Teravail Rampart All-Road Durable TR - 28 мм 901 901 Teravail Rampart All-Road Light / Supple TR - 28 мм
VeloFlex Corsa EVO TLR - 28c
Vittoria Rubino Pro TLC - 28 мм
Vittoria Corsa Control TLR - 28 мм
Zipp Tangente RT28 - 28 мм

Не утверждено / несовместимо

28 мм
Challenge Strada Pro TLR - 30 мм
Continental GP5000 TL - 28 мм
Hutchinson Sector 32 - 32 мм
Hutchinson Fusion 5 Performance 11Storm - 28 мм
Mavic Yksion Pro UST - 28 мм
Pirelli Cinturato Velo TLR - 28 мм
Pirelli Cinturato Velo TLR - 32 мм
Specialized S-Works S-Works Pro 2Bliss Ready - 30/32 мм
Teravail Rampart All-Road Light / Supple TR (желтовато-коричневая боковина) - 32 мм

Совместимость шин серии G и Foundation AG

Рабочее давление, необходимое для работы с гравием, значительно ниже максимального номинального давления для моделей колес серии G и Foundation AG, единственными требованиями при выборе шины для пары с колесами моделей серии G или Foundation AG являются:

  • Шина должна быть совместима с бескамерными (даже если вы планируете использовать камеры) .
  • Давление в шинах никогда не должно превышать максимальное номинальное давление обода. Эти значения давления указаны на наклейке на штоке клапана обода и на странице ENVE Tire Pressure.

Модели: G23 (700c), G27 (650b)

Бескамерный тип обода: Без крюка / с прямой боковой стенкой
Совместимость с внутренней трубкой: Да, только с бескамерной / готовой к бескамерной шине
Размер внутренней ширины обода: G23 = 23 мм, G27 = 27 мм
Совместимость с диапазоном размеров шин : G23 ≥ 28 мм, G27 ≥ 42 мм
Максимальное давление в шинах обода: G23 = 60 фунтов на квадратный дюйм / 4.1 бар (шина 32 мм), G27 = 40 фунтов на квадратный дюйм / 2,75 бар (шина 42 мм)

Обратите внимание, что внутренняя ширина обода G23 составляет 23 мм и предназначена для использования с бескамерными шинами ≥ 28 мм, при этом 40-миллиметровые шины являются основным элементом дизайна. G27 имеет внутреннюю ширину 27 мм, которая предназначена для использования с шинами диаметром ≥ 42 мм, при этом ширина шины 55 мм / 2,0 дюйма является целевой шириной для этого обода.

Из-за прямой боковой стенки / конструкции этого обода без крюка и присущей ему конструкции большого объема важно понимать, что не все шины созданы одинаковыми, и по этой причине следует уделять особое внимание номинальным значениям давления как шины, так и обода. .

G23 - МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ДЛЯ ШИНЫ 32 ММ = 60 фунтов / кв. Дюйм / 4,1 бар
G27 - МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ДЛЯ ШИНЫ 42 ММ = 40 фунтов / кв. Дюйм / 2,75 бар

Модели: AG25 (700c), AG28 (650b)

Бескамерный тип обода: Без крюка / с прямой боковой стенкой
Совместимость с внутренней трубкой: Да, только с бескамерной / готовой к бескамерной шине
Размер внутренней ширины обода: AG25 = 25 мм, AG28 = 28 мм
Совместимость с диапазоном размеров шин : AG25 ≥ 36 мм, AG28 ≥ 45 мм
Максимальное давление в шинах обода: AG25 = 60 psi / 3.79 бар (шина 36 мм), AG28 = 40 фунтов на квадратный дюйм / 3,10 бар (шина 45 мм)

Обратите внимание, что внутренняя ширина обода AG25 составляет 25 мм и предназначена для использования с бескамерными шинами ≥ 36 мм, при этом 40-миллиметровые шины являются основным элементом дизайна. AG28 имеет внутреннюю ширину 28 мм, которая предназначена для использования с шинами ≥ 45 мм, при этом ширина шины 55 мм / 2,0 дюйма является целевой шириной для этого обода.

Из-за прямой боковой стенки / конструкции этого обода без крюка и присущей ему конструкции большого объема важно понимать, что не все шины созданы одинаковыми, и по этой причине следует уделять особое внимание номинальным значениям давления как шины, так и обода. .

AG25 - МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ДЛЯ ШИНЫ 36 ММ = 55 фунтов на квадратный дюйм / 3,79 бар
AG28 - МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ДЛЯ ШИНЫ 45 мм = 45 фунтов на квадратный дюйм / 3,10 бар

В СЛУЧАЕ, ЧТО МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ШИНЫ И ОБОДА ОТЛИЧАЕТСЯ. НИЖЕ ИЗ ДВУХ ДАВЛЕНИЙ СТАНОВИТСЯ МАКСИМАЛЬНЫМ ДАВЛЕНИЕМ ДЛЯ СИСТЕМЫ ПО УМОЛЧАНИЮ.

НОМИНАЛЬНОЕ МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ДЛЯ КАЖДОГО ОБОДА УМЕНЬШИТСЯ ПО СЛУЧАЕ ОБЪЕМА / РАЗМЕРА ВАШИХ ШИН. СМОТРИТЕ РЕКОМЕНДУЕМУЮ ТАБЛИЦУ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.

Для более оптимальной настройки, пожалуйста, посетите наши таблицы давления в шинах, чтобы установить давление в шинах.

Совместимость с горными шинами

Модели: M525, M630, M635, M640, M685, M730, M735, M735E, M930, AM30

Бескамерный тип обода: Бескамерный / с прямой боковой стенкой
Совместимость с внутренней трубкой: Да, только с бескамерной / готовой к бескамерной шине

Размер внутренней ширины обода:

M525 = 25 мм
AM30, M630, M730, M930 = 30 мм
M635, M735, M735 E = 35 мм
M640 = 40 мм
M685 = 85 мм

Диапазон размеров шин Предложения:

M525 = 2.1 ”–2,4”
AM30, M630, M730, M930 = 2,3–2,6 ”
M635, M735, M735 E = 2,5–2,8”
M640 = 2,8–3,2 ”
M685 = 3,8–4,5 дюйма

Для более оптимальной настройки и впечатлений от езды, пожалуйста, посетите нашу таблицу давления в шинах серии M, чтобы установить давление в шинах.

Kumho Tire участвует в поддержке кампании по сбору средств фонда TIA

Ассоциация шинной промышленности (TIA) благодарит Kumho Tire за то, что она присоединилась к растущему числу компаний, работающих в области шинной промышленности, поддерживающих кампанию по сбору средств фонда TIA в 2012 году.На средства Фонда за последнее десятилетие было профинансировано развитие ряда важных инициатив по обучению. Совсем недавно средства фонда помогли разработать испанский перевод программы TIA Commercial Tire Service (CTS) и поддержат разработку нового тренинга Farm Tire Service (FTS), который, как ожидается, будет выпущен в следующем году. Без Фонда TIA не смогла бы разработать столь необходимую программу обучения для членов с испаноговорящими техническими специалистами или новую программу, которая охватывает процедуры обслуживания и правила техники безопасности для сельскохозяйственных шин.

В рамках кампании по сбору средств TIA Foundation на 2012 год с добавлением Kumho Tire в качестве спонсоров в общей сложности семь крупных компаний по производству шин и восстановителей, которые пообещали выделить средства для поддержки образовательной деятельности Ассоциации. Свой вклад уже внесли Bridgestone Americas, Cooper Tire and Rubber Company, Goodyear Tire & Rubber Company, Michelin North America, Yokohama Tire Corporation и Marangoni Tread North America.

Ларри Брандт, президент TIA вместе с бывшим президентом TIA Майком Берра-младшим., Исполнительный вице-президент TIA Рой Литтлфилд и старший вице-президент TIA по обучению Кевин Ролвинг встречаются с национальным вице-президентом Kumho Tire Арманом Аллером и их вице-президентом по маркетингу Риком Бреннаном в штаб-квартире компании Rancho Cucamonga, Калифорния, чтобы обсудить поддержку Фонда. , Роль TIA в шинной промышленности и другие вопросы.

«Инвестиции в образовательные программы, которые TIA и эти компании поддерживают, помогают TIA продолжать свою миссию по обучению технических специалистов надлежащим процедурам обслуживания всех типов шин и колес», - сказал Ларри Брандт.

Кевин Ролвинг, старший вице-президент TIA по обучению, описывает TIA Foundation как «источник жизненной силы для обучения и сертификации технических специалистов. Без ресурсов Фонда у нас не было бы средств на обновление и перевод существующих программ или разработку новых. За последние пять лет Фонд инвестировал 772 000 долларов США в разработку программ, и мы планируем потратить как минимум еще 300 000 долларов США в течение следующих трех лет на новые программы FTS и Industrial Tire Service (ITS).”

Получите осеннее обслуживание шин в Foundation Honda

Fall представляет прекрасную возможность получить обслуживание шин вашей Honda в Foundation Honda в Кливленд-Хайтс, штат Огайо. По мере приближения зимних месяцев многим из нас необходимо повернуть шины, чтобы обеспечить их сцепление с дорогой. Другие водители могут подумать о покупке зимних шин или новых всесезонных моделей. Шины необходимы в любое время, когда автомобиль находится в движении, поэтому необходимо поддерживать надлежащее сцепление с дорогой.Назначьте встречу по обслуживанию осенних шин сегодня здесь, в Foundation Honda в Кливленд-Хайтс, штат Огайо.

Сохраняйте свои шины в отличной форме

Чтобы сохранить сцепление шин с дорогой как можно дольше, мы рекомендуем планировать замену шин примерно раз в 6000 миль или около того. Наши специалисты снимают шины при ротации шин и переназначают их на новое место на транспортном средстве в соответствии с трансмиссией вашего автомобиля. Колеса, которые видят меньше всего действий, будут отправлены на позицию, где они могут внести наибольший вклад, точно так же, как когда команда вашего любимого вида спорта заменяет новых игроков.При правильном вращении шины вашего автомобиля должны нуждаться в полной замене каждые 20000-25000 миль. В нашем сервисном центре есть отличный выбор, так как у нас есть одобренные Honda шины всех основных брендов. Все наши технические специалисты имеют сертификаты ASE и имеют специализированный опыт работы с брендом Honda.

В дополнение к планированию смены шин мы рекомендуем вам следить за сцеплением и давлением в шинах. Вы можете найти правильное давление в шинах, указанное в руководстве по эксплуатации Honda или на штампе на самих шинах.Покупатели также могут следить за сцеплением ваших шин, поместив медный пенни в одну из их больших канавок. Если шина закрывает голову президента Линкольна, это явный признак того, что ваши шины остаются в отличной форме.

Отремонтируйте свои шины сегодня

Шины, которые изнашиваются неравномерно или теряют сцепление с дорогой, создают многочисленные проблемы с безопасностью и могут нарушить балансировку всех четырех колес автомобиля. Чтобы заменить и заменить шины, вы можете назначить встречу в сервисном центре этой осенью здесь, в Foundation Honda.Вы можете найти наш сервисный центр Honda в нашем представительстве в Кливленд-Хайтс, штат Огайо. Запишитесь на прием сегодня!

Grantmakers.io Профиль - TOWN FAIR TIRE FOUNDATION INC

300000 УНИВЕРСИТЕТ КИННИПИАК НЕОГРАНИЧЕННЫЙ Hamden, CT 2019
288 664 АКАДЕМИЯ СЕНТ-МАРТИНА ДЕ ПОРРЕСА НЕОГРАНИЧЕННЫЙ Нью-Хейвен, Коннектикут 2019
200 000 ГОРИЗОНТЫ ДЛЯ БЕЗДОМНЫХ ДЕТЕЙ НЕОГРАНИЧЕННЫЙ Роксбери, Массачусетс 2019
80 000 АХИЛЛ ИНТЕРНЕШНЛ НЕОГРАНИЧЕННЫЙ Нью-Йорк, NY 2019
70 000 НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР TISCH MS, НЬЮ-ЙОРК НЕОГРАНИЧЕННЫЙ Нью-Йорк, NY 2019
35 000 ПРОЕКТ НЕВИННОСТИ НОВОЙ АНГЛИИ НЕОГРАНИЧЕННЫЙ Бостон, Массачусетс 2019
20 000 НУЖНА ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА НЕОГРАНИЧЕННЫЙ Монро, Коннектикут 2019
17 500 НОВЫЙ ДОСТИЖЕНИЕ НЕОГРАНИЧЕННЫЙ Нью-Хейвен, Коннектикут 2019
12 500 ГОРОД СЕВЕРНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ НЕОГРАНИЧЕННЫЙ North Haven, CT 2019
12 000 ПОСЛЕ ОТДЕЛОЧНОЙ ЛИНИИ НЕОГРАНИЧЕННЫЙ Озеро Толука, Калифорния 2019
10 000 YALE NEW HAVEN БОЛЬНИЦА НЕОГРАНИЧЕННЫЙ Нью-Хейвен, Коннектикут 2019
10 000 UNITED WAY OF GREATER NEW HAVEN НЕОГРАНИЧЕННЫЙ Нью-Хейвен, Коннектикут 2019
10 000 OPTIMUS ЗДРАВООХРАНЕНИЕ НЕОГРАНИЧЕННЫЙ Бриджпорт, CT 2019
10 000 МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ИСКУССТВА И ИДЕЙ НЕОГРАНИЧЕННЫЙ Нью-Хейвен, Коннектикут 2019
10 000 ФОНД ОБЩЕСТВЕННОГО КОЛЛЕДЖА GATEWAY НЕОГРАНИЧЕННЫЙ Нью-Хейвен, Коннектикут 2019
10 000 ФОНД МИССИИ CABRINI НЕОГРАНИЧЕННЫЙ Нью-Йорк, NY 2019
7,500 COVENANT СУП КУХНЯ НЕОГРАНИЧЕННЫЙ Willimantic, CT 2019
7 000 ОСНОВАНИЕ РАКА СОЕДИНЕНИЯ НЕОГРАНИЧЕННЫЙ Old Saybrook, CT 2019
6 000 СООБЩЕСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ MIDDLESEX НЕОГРАНИЧЕННЫЙ Мидлтаун, Коннектикут 2019
5 000 ХРАМ BETH EL НЕОГРАНИЧЕННЫЙ Стэмфорд, Коннектикут 2019

шинных компаний раздают благотворительность

Знаете ли вы, что шинные компании уделяют не только спонсорской помощи, но и благотворительности? Скорее всего, вы видели логотипы производителей шин на поле или на стенах гоночных треков на мероприятиях.Только в 2017 году шинные компании потратили более 135 миллионов долларов на спонсорство спорта. Несмотря на то, что спонсорство - это здорово, благотворительность и возврат не являются чем-то новым для шинных компаний. Многие производители шин имеют долгую историю благотворительных пожертвований ветеранов, защищающих права детей. Эти пять известных шинных компаний устанавливают золотой стандарт, приносящий пользу широкому кругу благотворительных организаций!

Источник: Cooper Tire

Cooper Tire and Rubber: Поддерживает армию

Cooper Tire и американские военные идут далеко назад.Компания начала свою деятельность во время Второй мировой войны, производя множество оборудования для поддержки военных действий. Сейчас, более 70 лет спустя, компания по-прежнему делает большие успехи в поддержке ветеранов и организаций, приносящих пользу американским солдатам. У Cooper Tire есть надежная программа приема на работу ветеранов, и они являются активными участниками программы «Партнерство во имя успеха молодежи». В ознаменование Дня ветеранов 2016 года компания Cooper установила памятники в честь сотрудников-ветеранов на своих различных заводах в США и пожертвовала 15 000 долларов в Фонд бесстрашных павших героев.

Cooper Tire выиграла награду United Way's Live United Award (https://www.liveunitedhancockcounty.org/united-way-hosts-2018-annual-meeting) в 2018 году за благотворительную деятельность в ежегодном турнире по гольфу, который собрал более миллион долларов для United Way на десятый год существования. Купер также сотрудничал с Фондом исследований рака груди и Ассоциацией профессиональных наездников на быках, чтобы «Думай розовым» в поддержку исследований рака груди.

Источник: http: // superiorpawv.wish.org

Бриджстоун: Целевой фонд для Америки

Bridgestone Tyres не привыкать к благотворительности. Несмотря на то, что они являются одними из крупнейших игроков в спонсорской игре спорта, с 1952 года они также поддерживают трастовый фонд Bridgestone Americas Trust Fund. Только за последние пять лет фонд пожертвовал более 12 миллионов долларов благотворительным организациям, которые поддерживают образование, охрану окружающей среды. причины и развитие молодежи.

Источник: Corporate.goodyear.co

Goodyear: Глобальная неделя волонтерства

Goodyear также имеет долгую историю поддержки сообществ по всему миру с проектами, начиная от поддержки образовательных программ STEM в Соединенных Штатах до повышения безопасности водителей и пассажиров на улицах Индии.В прошлом году Goodyear организовала первую ежегодную Глобальную неделю волонтерства, мобилизовав более 1200 волонтеров со всего мира для поддержки сообществ на 69 мероприятиях в шести странах!

Источник: continentaltire.com

Покрышка Continental: Charity Ball

Вот отличный пример того, как спорт и благотворительность (а также производители шин!) Объединяются, чтобы творить добро: благотворительный бал. С 2014 года Continental поддерживает партнерские отношения с благотворительной организацией, основанной Итаном Кингом, которая распространяет любовь к футболу среди детей из бедных общин по всему миру.В этом году более 200 футбольных мячей были доставлены детям из России в последнюю неделю чемпионата мира по футболу 2018 года.

Hankook Tire: Благотворительный фонд

Источник: Hankooktire.com

С 1990 года компания Hankook Tire занимается распространением товаров через благотворительный фонд Hankook Tire Welfare Foundation. По заявлению компании, они «взяли на себя обязательство добиваться устойчивых социальных ценностей и продолжать« двигаться »к лучшему завтрашнему дню. У фонда есть три основных направления: проекты мобильности, участие сообщества и поддержка детей и подростков.Один из их крупнейших текущих проектов, Программа Фонда социального жилья, предоставляет жилищную поддержку группам риска, таким как маргинализированные женщины, подростки и люди с ограниченными возможностями.

Итак, в следующий раз, когда вам понадобятся шины или вы увидите один из этих логотипов шинной компании на поле или гоночной трассе, теперь вы можете добавить еще одну причину для покупки определенной марки на основе благотворительной помощи этой шинной компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *