Обучение барельефу, мастер-классы в Москве, академия барельефа
Наталья Хна, преподаватель
Обучение барельефу
Интересуют мастер-классы по барельефу? Оставьте заявку на участие в индивидуальных мастер классах на тему лепнины, декоративных панно и создания барельефов своими руками. Каждая программа обучения планируется специально для Вас.
записаться
Обучающий экспресс-курс по барельефу
за 7 часов
Не верите? Посмотрите работы наших учеников, чьи первые барельефы были созданы под присмотром преподавателя в течение всего одного дня обучения.
Большинство до этого не имела опыта работы с барельефами и даже рисованием.
Ученица Онега Жадько за работой
Кому подходит?
- Мастеру, который хочет освоить метод работы со штукатуркой без тяжелой шлифовки, шкурения, пыли и резьбы сухого барельефа
- Любителю, который только начал создавать первые барельефы
- Новичку без опыта работы с гипсом и художественного образования
-
- Дорогому человеку в качестве подарка
Индивидуальные занятия
Я лично провожу обучение всех желающих изучить мою технику “моментальной гладкости”. Это может быть мастер-класс как для одного человека, так и для небольшой группы. Я принимаю заявки на участие в групповых мастер-классах на постоянной основе, но точную дату и тематику занятий согласовываю с вами. Всем желающим я обязательно отвечаю и буду рада подобрать индивидуальную программу.
Выбрать курс
Мои работы
Барельеф Русалка / Mermaid bas relief Барельеф Лошадь в розовом тумане Барельеф “Цветок капусты” Девушка крылья ангела Лошади Нептуна барельеф / Neptun Horses basreliefВидео-уроки по барельефу
Живете далеко от Москвы? Вам отлично подойдет серия моих видео-уроков, с помощью которых можно легко освоить технику создания барельефов для новичков.
Подарочный сертификат на мастер-класс по барельефу
А вот и прекрасная идея для подарка близкому человеку: я готова поздравить с замечательным событием ваших друзей, любимых, близких и подарю настоящий, полный эмоций и новых знаний день в мастерской.
- Вышлю подарочный сертификат с поздравлением в день торжества
- Лично проведу мастер-класс
- Создадим гипсовое панно, которое ученик увезет в качестве подарка
- Можно выбрать любой день
Отзывы учеников
Как проходит мастер-класс по барельефу?
Выбрать мастер-класс
Запишитесь на мастер-класс один-на-один с преподавателем или купить онлайн-урок по барельефу и начните изучение метода моментальной гладкости прямо сейчас
МАСТЕР-КЛАСС: ДЕЛАЕМ БОТАНИЧЕСКИЙ БАРЕЛЬЕФ — Марианна Макарова
ЖУРНАЛ №43. ЯНВАРЬ–ФЕВРАЛЬ 2018 г
Сначала мы влюбились в Instagram англичанки Рейчел Дейн, она делает тонкие и нежные картины из гипса и живых цветов. А затем нашли в Москве мастера Марианну Макарову, которая, как оказалось, тоже восхищается работами Рейчел. Марианну мы и попросили научить нас делать барельефы.
- 2,5 кг глины для лепки (товары для художников)
- 500 г гипса для скульптурных работ (стройтовары)
- Пластиковая емкость для смешивания гипсового раствора
- Деревянная скалка
- Раздвижной металлический бортик от формы для выпечки (диаметром 23 см)
- Вафельное полотенце
- Губка с абразивной стороной
- Деревянный скульптурный стек («Товары для художников»)
- Проволока для петельки (если хотите повесить барельеф на стену)
- Малярный шпатель
- Пинцет
- Любые живые цветы, главное — не сухоцветы.
1. Раскатываем скалкой пласт глины, равномерно нажимая на нее так, чтобы скалка двигалась по часовой и против часовой стрелки (это важно). Контролируем нажим скалки. Это непростая задача, но вполне выполнимая! Не раскатывайте пласт слишком тонко — толщина должна быть не меньше 1, 5 см.
2. Выкладываем цветы на подготовленную поверхность, создаем композицию. Важно учитывать — все, что мы выложили справа, при отливке барельефа будет слева.
3. Снова работаем скалкой: одной рукой придерживаем стебли цветов, а другой держим скалку по центру и «вкатываем» цветы в глину, начиная с соцветий так, чтобы они были утоплены в пласт глины. Все детали растений должны быть хорошо закатаны в глину — это будущий объем барельефа.
4. Аккуратно удаляем цветы, вытягивая их за стебли один за другим, плавными движениями вверх. Оставшиеся элементы цветов удаляем пинцетом. Старайтесь не повредить полученный оттиск и поверхность глины.
5. Вдавливаем бортик от формы для выпечки в поверхность глины. С внешней стороны формы промазываем форму кусочками глины так, чтобы закрыть все возможные щели, не дать раствору гипса вытечь за пределы формы.
6. Готовим гипсовый раствор для заливки: в пластиковой емкости смешиваем 500 мл воды и 500 г сухого гипса. Размешиваем до однородного состояния и выливаем тонкой струйкой в форму, постепенно заполняя всю поверхность.
7. Когда пройдет 5-10 минут, погружаем в полузастывший гипс концы петельки для подвешивания барельефа на стену. Петельку можно сделать из проволоки. Ждем еще 20-30 минут — идет процесс застывания гипса.
8. После застывания деревянным стеком (или шпателем) отодвигаем глину снаружи от формы, открываем замок и снимаем ее.
9. Аккуратно ставим на ребро пласт глины и отгибаем его от гипсового барельефа. Глину заворачиваем в пакет или кладем в контейнер с плотной крышкой — ее можно будет использовать снова.
10. Смываем остатки глины с барельефа, абразивной стороной губки зачищаем края барельефа, придавая им ровный, гладкий вид. До полного высыхания должно пройти 7 дней: вы почувствуете, что барельеф станет легче и на несколько оттенков светлее.
Sculpture Classes — New York School of the Arts
SPECIALIZED COURSES
ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС
Calendar 2019 — 2020
Весенняя сессия 1: 27 января — 21 марта, 2020
. Весенние каникулы: март 23 — 28 марта, 2020
. 30 — 23 мая 2020 г.
Резьба по деревуКарлос Мендоса
Вторник
16:30 — 19:30
Этот класс познакомит учащихся с историей резьбы по дереву и ее использованием в современной скульптуре.
$350
Список материалов
Скульптура: ПортретБрюс Ганье и Вэйсянь Цзян
Четверг
16:30 — 19:30
Этот курс будет вести Брюс Ганьер до марта, а затем Вэйсянь Цзян до конца сессии.
В этом курсе вы научитесь создавать реалистичную человеческую голову от начала до конца, подробно изучая анатомию лица, пропорции, черты и выражения. Вы узнаете принципы сборки арматуры и обращения с глиной. Все работы в глине с натуры. Все уровни опыта приветствуются.
$ 330
Список материалов
Скульптура: Принципы и базовые методыIngo Appel
понедельники
9:30 — 12:30 вечера
На этом курсе студенты будут продолжать создавать оригинал. Будут рассмотрены все среды и процессы, включая дерево, глину, металл, гипс и другие. Студенту помогут ознакомиться с техническими аспектами и концепцией скульптуры и трехмерной формы. Индивидуальные потребности будут учтены, и будет уделено большое личное внимание. Курс открыт как для начинающих, так и для продвинутых студентов.
330 $
Список материалов
Барельеф в скульптуреIngo Appel
Понедельник с 13:00 до 16:00
***Начинается 3 февраля
Барельеф должен быть в арсенале навыков каждого художника. В этом курсе мы познакомим учащихся с созданием барельефа из глины. Студенты должны принести предмет, из которого они хотели бы создать барельеф. Аспекты перспективы, света, тени, степени кривизны и «поэтического эффекта» будут изучены с каждым учеником в отношении их работы. Будет представлена краткая история Bas Relief. Открыт для всех уровней.
330 $
Список материалов
Скульптура: конструкция и анатомия фигурыДонат Кинг
Среда
18:00-21:00
Целью этого занятия является более глубокое понимание строения и анатомии человеческой фигуры. В процессе лепки фигуры из глины мы исследуем человеческое тело в пространстве как постоянный объект. Изучение как глубоких структур скелета, так и более крупной геометрии тела. Особое внимание уделяется принципам анатомии, жеста, пропорции, массы и объема. Практические демонстрации будут проводиться с особым акцентом на последовательное разделение форм тела, понимание взаимосвязей и заклиниваний форм и их ритмических отношений. Класс открыт для скульпторов всех уровней, а также для художников, которые хотят больше узнать об анатомии и фигуре в 3D. Предыдущий опыт не требуется. Индивидуальное внимание будет уделяться каждому студенту, чтобы помочь им достичь своих целей.
$ 330
Список материалов
Скульптура: Человеческая формаIngo Appel
Понедельник
16:30 — 19:30
. восприятие строения тела и формы, и как перевести эту информацию в форму. Этот курс будет иметь живую модель, а примеры также дадут понимание того, как человеческое тело рассматривалось в контексте истории. При работе в основном с глиной будут добавлены другие среды, такие как воск. Студенты сосредоточатся на создании трехмерной формы, будь то полная фигура в круге, фрагмент или барельеф. Открыт для всех уровней.
$ 330
Список материалов
Скульптура: нетрадиционные материалыNADIA Martinez
по четвергам1PM — 4PM
и создают Sculs -Sculs Sculs, используя Sculse Sculs, используя Sculse Sculs, используя Sculse Sculse Sculs. Используйте Sculse Sculliption. Используйте Scullepur.s Sculse Sculs. Используя Sculliption Sculs. Используя Sculleptor. Используя Scullepur. Вы сосредоточитесь на принципах дизайна, повторении, контрасте, ритме, балансе и движении для создания скульптуры и/или инсталляций. Студенты могут работать с любыми материалами – новыми или старыми, купленными, переработанными или найденными.
330 $
Список материалов
Необученная скульптурная студияПо средам и пятницам
Художники всех уровней могут зарезервировать свободное время в скульптурной студии. Модели в это время не будет, и студенты должны принести свои материалы или купить глину в офисе. Место можно зарезервировать на 3-х часовые блоки.
125 долларов
ТерракотаБрюс Ганье и Вейсянь Цзян
Суббота
13:00 — 16:00
Этот курс будет вести Брюс Ганье до марта, а затем Вейсянь Цзян до конца сессии.
Изучите базовую традиционную технику терракотовой скульптуры, включая навыки работы с глиной, лепку и обращение с глиной от влажной до сухой, а затем запекайте в печи. Посредством демонстрации и индивидуального обучения вы научитесь делать полную скульптуру из терракоты. Приветствуется скульптура в различных стилях. Открыт для всех уровней.
330 $
Список материалов
Скульптура маленькой фигурыДонат Кинг
Среда
9:30 — 12:30
Работая с натуры, этот класс исследует, как уловить дух позы, использовать скелетные ориентиры в качестве ориентира для пропорций и познакомить с основными понятиями анатомии и дизайна. Этот курс берет на себя огромную задачу изучения того, как организовать сложность человеческого тела. Мы фокусируемся на внимательном визуальном наблюдении — тренируем различные способы восприятия, которые помогают нам анализировать и лепить то, что мы видим. Этот курс представляет собой интенсивное исследование человеческой формы с академическим вниманием к композиции, структуре и форме. Студентам будет предложено разработать личный проект, в котором будут учтены их индивидуальные потребности. Приветствуются все уровни. Предыдущий опыт не требуется. Каждому студенту будет уделено личное внимание, чтобы помочь им достичь своих целей.
330 $
Список материалов
Карлос Мендоса
Пятница
13:00 — 16:00
Будут представлены основные вопросы скульптуры, такие как материал, процесс, контекст, форма, масштаб, структура и пространство; в сочетании с элементами и принципами дизайна в контексте скульптуры. Важным компонентом будет разнообразие материалов, которые могут быть использованы — глина, дерево, металл и гипс, а также просмотр дополнительных материалов, включая изображения, видео и чтения.
330 $
Список материалов
ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС
Мастер-класс: Йозеф Альберс | Музей искусств округа Нассау
Йозеф Альберс
Ханнес Бекманн / Wikimedia Commons / Creative Commons 4.0
27 января – 3 июня 2018 г.
«Думаю, я никогда не преподавал искусство. Я преподавал философию. Я никогда не учил живописи. Вместо этого я научил видеть». Йозеф Альберс (1968)
Наследие великого учителя вложено в постоянную мысль его или ее учеников. Мастер-класс объединяет собственное портфолио музея из серии Formulation/Articulation Йозефа Альберса с известными работами студентов, которые попали под чары его страстного преподавания в колледже Блэк-Маунтин (где с 1933 по 1949 год его учениками были Роберт Раушенберг и Сай Твомбли) и Йельский университет, где он преподавал дизайн, рисунок и живопись с 1950 до 1958 года. Альберс парадоксально пренебрегал самовыражением и огромным эго (студентам не разрешалось подписывать свои работы), но верил в потенциал человека. Он спросил: «Почему мастера стали мастерами? Потому что они пытались сказать что-то другое, чем их хозяева, не только другое и новое, но живое и опережающее. Поэтому они решили следовать за собой и искать, а не исследовать заново; двигаться вперед, а не назад».
Даже после выхода на пенсию он присутствовал в Йельской школе искусств, чтобы направлять членов экстраординарной когорты, прибывшей в начале 19 века.60, в том числе Роберт Мангольд, Ричард Серра, Чак Клоуз, Брайс Марден, Нэнси Грейвс, Рэкстро Даунс, Джонатан Борофски и Дженнифер Бартлетт. Близкий друг Евы Хессе Сол Левитт оставил Йельскому университету большой настенный рисунок в его честь. В последующие десятилетия к ним присоединились Мартин Пурье, Питер Галлей, Энн Гамильтон, Джон Каррин, Лиза Юскавидж, Мэтью Барни, Майя Лин и Кехинде Уайли среди многих других — все потомки Альберса, которые привнесли обучение и идеалы Баухауза. с Василием Кандинским и Паулем Клее в Соединенные Штаты, где его уроки рисования, дизайна и живописи стали жизненными уроками мышления и восприятия. Наиболее известен своими блестящими и до сих пор незаменимыми «Взаимодействие цвета» (1963 г.), он обучал рисунку, дизайну и живописи с таким же придирчивым вниманием к материалам и технике, но также с непосредственностью и живостью («Наблюдай! Празднуй! Применяй свой интеллект к каждому действию!»). удивил тех, кто связывает его серию картин «Посвящение площади » с системным подходом к искусству. Его классная миссия была простой: «Открыть глаза».
Магистерские Формулировка/Артикуляция шелкографических отпечатков, всего 127, были сделаны в сотрудничестве с коллегами из Йельского университета Норманом Айвзом и Сьюэллом Силлманом и опубликованы Abrams в 1972 в двух портфелях с текстом Альберса. Ему было за восемьдесят, и он был очарован работой современных неврологов, которые только начинали использовать микроэлектроды для измерения реакции мозга («психического эффекта») на «физические факты» линии, контура и цвета. На первой фотографии серии большее изображение справа «читается» как шаги, движущиеся вверх и вниз, а меньшая фигура слева остается двусмысленной — отступает она или продвигается? Как сказал Альберс: «В своей работе я довольствуюсь тем, что соревнуюсь с самим собой и ищу с помощью простой палитры и простого цвета разнообразные инструменты».