Барельеф природа на стене: Барельеф на стене природа (63 фото)

Содержание

Барельеф пейзаж — 84 фото

Барельефы пейзаж Александр Вакуленко


Барельеф крепость Смоленск


Барельеф замок


Художественное панно на стену


Барельеф замок на стене


Студия барельеф художник Александр Плющев


Роспись стен барельеф


Александр Плющев барельеф


Барельеф пейзаж на стене


Панно из штукатурки


Штукатурка барельеф ВГТ


Национальный барельеф


Новогодний барельеф из гипса


Александр Плющев картины барельефные


Барельеф природа на стене


Барельеф на стене эскизы


Объемная штукатурка на стене


Барельеф Горная Долина


Барельеф домики


Роспись по штукатурке


Александр Плющев картины барельефные


Студия барельеф художник Александр Плющев


Барельеф итальянский пейзаж


Барельеф горы на стене


Гегард стена барельеф


Декоративная штукатурка барельеф VGT


Барельеф пейзаж на заборе


Барельеф ВГТ


Барельеф Венеция


Судаков Сергей барельеф роспись


Барельеф Хабибов пейзаж


Барельеф природа


Александр Вакуленко барельеф


Пейзаж рельеф


Барельеф с подсветкой в интерьере


Судаков Сергей барельеф картины улицы Италии


Эскизы для барельефа


Судков Сергей роспись Венеция


Панно из дерева и камней


Художественная штукатурка стен


Барельеф морской пейзаж


Фактурная фреска на стену


Барельеф на кухне


Роман Кухарев барельеф


Объемные настенные панно


Объемная штукатурка на стене


Барельеф фрески Barokko


Барельеф на лестнице


Ирина Солецкова барельеф


Барельеф горы на стене


Живопись венецианской штукатуркой


Барельеф в интерьере Египет


Берни Митчелл барельефы


Объемная декоративная штукатурка


Барельеф ВГТ


Барельеф в стиле таверна


Барельеф на стене


Андрей Гусев барельеф


Старинная роспись стен


Барельеф домики


Панно на стену мастер класс


Гипсовые фрески на стену


Георгий Тандашвили барельефы


Барельеф древний Херсонес


Декоративная штукатурка барельеф


Греция развалины роспись стен барельеф


Барельеф на стене море


Барельеф «корабль»


Резьба по дереву барельеф


Георгий Тандашвили лепнина


Художественная лепнина на стенах


Объемная художественная роспись на стенах


Лепнина на стенах в интерьере


Александр Вакуленко барельеф мастер класс


Лепнина замок на стене


Объемное панно на стену


Панно на стену природа


Барельеф мост


Барельеф ВГТ


Барельефы пейзаж Александр Вакуленко


Объемные картины на стене


Александр Плющев барельеф Жемчужина


Рельефное панно


Панно из декоративной штукатурки

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Барельефные изображения в интерьере: 75 фото идей

Барельеф – вид декора в архитектуре. На французском означает «низкий рельеф». Выпуклое изображение выделяется над стеной на половину своего объема. Рельефной отделкой украшали здания, начиная с палеолита. Тогда это были наскальные изображения. Затем искусство распространилось на Древний Восток. Такую изысканность могли себе позволить только аристократы. Основоположником применения барельефа в декоре считается Древний Египет. Его использовали для росписи гробниц фараонов. В Древней Греции и Риме барельеф украшал храмы. В советское время его применяли в декоре зданий, сооружений, театров, станций метрополитенов, памятников и т.д.

Красивый барельеф в интерьере

Барельеф на стене

Барельеф с деревом в интерьере

Содержание

  • 1 Преимущества настенного барельефа
  • 2 Что необходимо для работы
  • 3 Создание барельефа своими руками
  • 4 Как прикрепить отдельно изготовленную картину
  • 5 Форма для гипса своими руками
  • 6 Барельеф с лилиями
  • 7 Несколько советов
  • 8 Видео: Барельеф в интерьере
  • 9 50 фото идей барельефа в интерьере квартиры:
    • 9. 1 Смотрите также

Преимущества настенного барельефа

Барельеф в интерьере выглядит очень изысканно и оригинально. В комнате создается особый шарм. Это отличный вариант для декора пустой стены, либо маскировки ее неровной поверхности. К тому же, композицию подобрать можно под свой, индивидуальный вкус. И воссоздать ее, прямо на стене, своими руками.

Дизайн комнаты с барельефом

Барельеф в интерьере спальни

Смотрите такжеБольшие часы в интерьере: фото, виды

Что необходимо для работы

В основном, материалом служит гипс, штукатурка, глина, папье-маше, полистирол. Используют также металлическую или деревянную основу, которую заливают или обрабатывают так, как задумано по композиции, а затем монтируют в нужное место на стене.

Каждый барельеф, созданный вручную автором, эксклюзивен. Даже один и тот же рисунок в разных помещениях будет смотреться по-разному. Барельеф специально создается под конкретный интерьер, так что повторить шедевр дважды все равно не получится. Такая высокая уникальность делает каждый декор единственным и неповторимым.

Красивый барельеф с природой в интерьере

Барельеф с одуванчиками в интерьере

Барельеф в интерьере

Барельефные изображения применяются во многих архитектурных стилях, от готики до модерна. Однако для готики – он неотъемлемый элемент. На храмах изображения несли не только декоративную функцию, но и показывали библейские истории, чтобы неграмотные, простые люди могли увидеть важные события из святого писания. Стоить только посмотреть на главные двери Миланского собора.

В барокко барельефные изображения служили акцентом роскоши интерьера. В основном там воссоздавались сюжеты из мифов. Пример Петровского барокко – Летний дворец в Санкт-Петербурге.

Барельеф в модерне можно увидеть в «Метрополе» в Москве. Сегодня этот декор украшает квартиры, офисы, кафе, загородные дома и т.д. Особенно неповторимо смотрятся барельефы в интерьере квартиры в нишах, оформленных с подсветкой. Таким образом декорируют прихожие, лестничные проемы, спальни.

Различные варианты подсветки, с точечными или скрытыми светильниками акцентируют внимание в интерьере.

Барельефная отделка в сочетании с деревом, металлической ковкой, стеклом, камнем, кожей, мрамором и т.д., выглядит дорого и по-настоящему эксклюзивно. Причем изготовить барельеф можно собственноручно.

Барельеф с природой в дизайне

Красивый барельеф в дизайне

Смотрите такжеЦветы в интерьере. Фото и рекомендации

Создание барельефа своими руками

Работа начинается с подготовки стены. Ее очищают, грунтуют и сушат. Затем рисуют выбранное изображение. Самый простой способ изготовления барельефа на стене своими руками – растительные принты. Сегодня они используются довольно часто и делать их проще.

Необходимые материалы:

  • раствор гипса, алебастра или другого материала, на выбор;
  • резцы по дереву;
  • трафарет или пленка;
  • краска, лак для пропитки;
  • плиточный клей, саморезы, гвозди и т.д.

Сначала необходимо нарисовать тему. Причем, нанесение изображения тоже зависит от способа работы. Если это будет готовая картина, которую потом прикрепят к стене, то здесь есть некоторые правила.

Интерьер спальни с барельефом

Интерьер с барельефом

Красивый барельеф в интерьере

  • Собрать каркас с бортами под картину. Для него подойдут подручные материалы.
  • Получившуюся форму застелить пленкой. Главное, чтобы не было складок.
  • Залить готовую смесь в форму.
  • После того, как форма высохнет, резцами обозначить контур. Здесь пригодится готовый трафарет.

Если барельеф решено изготовить изначально на стене, то ее зачищают и наносят грунт. На высохшей стене чертят контур рисунка. Можно заранее сделать трафарет.

Далее следует создание рельефа. Если картина изготовлена отдельно, то после высыхания формы и обозначения контура, готовится новый раствор, которым создается объем рисунка. Работа делается послойно, чтобы вовремя заметить и убрать изъяны.

Если барельеф создается сразу на стене, то сначала делается черновой слой, заполняются раствором нужные зоны, удаляются лишние фрагменты. Затем все должно подсохнуть. А уже потом завершают отделку, доводя до эстетического вида.

Существует очень легкий способ рельефного нанесения, подходящий для обоих вариантов работ. Исходя из рисунка, делаются формы для его рельефных участков. Эти формы заливаются смесью, а потом готовые куски рисунка крепят к стене или картине, места швов замазывают гипсом и зачищают наждачной бумагой.

Барельеф с цветком в интерьере

Барельеф в интерьере

Смотрите такжеИнтересные идеи декора абажура своими руками

Как прикрепить отдельно изготовленную картину

Для этого используют плиточный клей. Большую по весу картину можно прикрепить, с помощью гвоздей, саморезов, или углубив ее в стену. Для этого приготавливают нишу, а в нее вставляют изображение. Все швы спокойно замазываются раствором и затираются наждаком.

Готовый настенный барельеф тщательно ошкуривают наждачной бумагой, очищают все впадины и швы от пыли, грунтуют специальной кистью и окрашивают. Хорошо подходит водоэмульсионная краска, которой покрывают все выступающие части. Здесь лучше воспользоваться обычной губкой.

Барельеф с девушкой на стене

Барельеф в интерьере

Красивый барельеф в комнате

Смотрите такжеДекор окна без особых затрат и усилий

Форма для гипса своими руками

Не все формы можно купить в магазине. Однако, если нужная форма не найдена, ее можно сделать самим. К примеру, в рисунке присутствует птица или какое-то животное. Можно купить нужную статуэтку или игрушку, и поместить в фанерный ящик. Залить его содержимое жидким силиконом, который продается во всех строительных магазинах. Через сутки, после высыхания силикона, ящик разбирается, статуэтка вынимается и все. Необходимая форма готова. В нее хорошо заливается алебастровая смесь. Причем силиконовые формы смазывать не нужно, в отличие от детских пасочек из пластмассового материала. Последние надо смазывать растительным маслом.

Для приготовления смеси из алебастра берется: гипс – 2 части, вода – 1 часть. Приготовленная смесь заливается в формы и ждет полного высыхания около суток.

Барельеф с бабочкой в спальне

Барельеф с пейзажем

Смотрите такжеКак использовать полки в интерьере

Барельеф с лилиями

Создание изображения происходит в несколько этапов.

  1. На подготовленную поверхность наносится штукатурка и грунтовка. Отлично подходит краска-грунт, так как она создает шероховатость при высыхании, что помогает удерживать следующий слой.
  2. Наносится один слой воска.
  3. На всю поверхность картины закрепляется прозрачная полиэтиленовая пленка.
  4. На пленку наносится эскиз цветов.
  5. Под пленкой, в соответствии с эскизом наносится повторный слой воска.
  6. Создается барельеф
  7. Поверхность закрашивают и оттачивают.

Барельеф с цветами в спальне

Барельеф с водопадом

Красивый барельеф на стене

Смотрите такжеЧто нужно знать о дизайне стен

Несколько советов

Прежде чем приклеивать элементы к стене, лучше разложить их на полу и посмотреть, что получилось. Так не придется несколько раз снимать и клеить фрагменты, и стена не будет испачкана лишним слоем клея.

Античные фигуры в изображении смотрятся только в рамке. Для этого картинная рама закрепляется на стене, а ее внутреннее пространство выравнивается шпаклевкой. Затем прикрепляется пьедестал, на него клеится статуэтка, все углы и щели зашпаклевываются. Добавляются остальные элементы декора, и полностью вся картина покрывается краской в несколько слоев.

Барельеф из шпаклевки делается очень просто. Изображения на стене наращивается постепенно, слоями. А чтобы не было трещин в рисунке, в шпаклевку нужно добавить клей ПВА. На 0.5 кг шпаклевки — 1 ст. л. клея и 100 гр. воды.

Деревья в барельефе

Барельеф с пейзажем

Такой декор чувствителен к влаге, пыли и табачному дыму. Свежий барельеф нужно тщательно от этого оберегать. Слой лака обновляется в зависимости от количества пыли и света, попадающего на изображение. Протирать барельеф нужно сухой или чуть влажной тряпочкой. Хорошо подходят мягкие метелки. Со временем зазоры и трещины все равно становятся видны. Достаточно периодически замазывать и подкрашивать обнаружившиеся дефекты.

Смотрите такжеКак использовать молдинги в интерьере

Видео: Барельеф в интерьере

Смотрите такжеУкрашаем интерьер с помощью мха

50 фото идей барельефа в интерьере квартиры:

Эволюция барельефа

Одна форма искусства была почти универсальной на протяжении всей истории человечества, украшая стены зданий и скалы на протяжении веков: рельефное искусство. Рельефная скульптура — это особый тип скульптуры, в котором используется глубина, чтобы добавить дополнительное измерение фигуре, пейзажу, архитектурным или декоративным элементам. На этом древнем месопотамском рельефе две человеческие фигуры слегка выступают из каменной плиты.

Рельефы делятся на две большие категории: горельефы имеют некоторые части произведения искусства, частично возвышающиеся над фоном на уровне, равном как минимум половине или более их естественной формы относительно фона. Затем идет барельеф или барельеф, где уровень проекции менее выражен. Другие техники включают срединный рельеф и ‘ stiacciato ‘, последний представляет собой своего рода рельеф, где разница между совершенно плоскими и приподнятыми частями произведения искусства едва видна, заметна, только если провести пальцами по изделию. Увлекательным примером является «Чудо мула » Донателло , написанное в первой половине пятнадцатого века нашей эры.

Одним из самых инновационных подтипов рельефа является использование барельефа для перспективы, зародившееся во время флорентийского Возрождения между четырнадцатым и шестнадцатым веками нашей эры в Италии. «Дверь в рай» Лоренцо Гиберти на баптистерии во Флоренции является ярким примером такого рода рельефной работы.

Работа Гиберти — это чудо техники, в котором рельеф используется для передачи глубины за счет особого использования перспективы. Присмотревшись к одной из панелей, можно увидеть, как этот перспективный рельеф оживляет работу.

На основе этой техники в 1999 году тактильный музей «Антерос» в Институте для слепых им. Франческо Кавацца в Болонье, Италия, решил начать свой собственный барельефный проект. Команда музея задалась вопросом: «Как можно сделать картины доступными для людей с нарушениями зрения? Как можно укрепить перцептивные, когнитивные и интеллектуальные способности посетителей с нарушениями зрения, а также привлечь и обучить зрячих пользователей? » Оба вопроса важны, и ни один из них не может быть легко решен.

Слабовидящие люди могут легко воспринимать трехмерные скульптуры посредством прикосновения, но это невозможно с картинами. Однако с помощью барельефа можно было передать «видение» художника двухмерной картины таким образом, чтобы это можно было испытать на ощупь.

Антерос начал создавать барельефы для нескольких конкретных картин, выбранных музейными работниками, а также тех, которые были заказаны им другими важными музеями или ассоциациями. Коллекция соответственно включает в себя барельефы, которые переводят шедевры из средневековья в современность. Вы можете найти барельефные переводы Мона Лиза из оригинала Леонардо да Винчи, а также Рождение Венеры Сандро Боттичелли и Окита Китагава Утамаро.

Преобразование оригинальной картины в барельеф не является автоматическим процессом. Скорее, команда, состоящая из специалистов в области истории искусства, психологии тактильного и оптического восприятия, педагогики и сообщества слепых людей, изучает оригинальное художественное произведение. Они стремятся понять стиль композиции и выбирают детали, которые заимствуют правила флорентийского перспективного пространственного представления, чтобы преобразовать их в тактильные значения. Затем они создают прототип из глины, тестируют его и, если результаты положительные, воспроизводят его в гипсе или стекловолокне.

Все барельефы намеренно белые. Цвета картины могут быть переданы в устной форме людям, которые ослепли в более позднем возрасте и имеют предшествующий опыт цветов, или могут быть переданы слабовидящим с помощью увеличенных фотографических репродукций. Это приводит к иконическим изображениям, доступным на ощупь.

С помощью этих барельефов музей Антероса сделал картины осязаемыми и понятными для слепых. Барельефы также интересны зрячим пользователям, позволяя им ощутить красоту искусства, используя осязание, которое они иначе не используют в музее. Посетители могут увидеть барельефы самостоятельно или в сопровождении слепых и зрячих гидов. Они могут следовать изгибу гигантской волны за Большая волна у побережья Канагавы Хокусая, и почувствуйте, как рябь воды обрушится на маленькую лодку внизу.

Это может показаться легкой задачей, но это совсем не так. Посетителю приходится прилагать усилия, чтобы сосредоточиться и воссоздать формы, знать разные слои перспективной композиции, запомнить каждую деталь и сделать ее своей. Но награда полностью оправдывает затраченные усилия! Усваивая технику тактильного чтения, как слепые, так и зрячие любители искусства могут достичь эстетического удовольствия от произведений искусства так, как они не могли раньше.

Использование барельефа улучшает понимание, разрушает предубеждения, изменяя отношение людей, и создает новый и захватывающий способ восприятия искусства как для слабовидящих, так и для зрячих людей.

Узнайте больше о музее Антероса здесь (откроется в новом окне)


Селена Карбони — искусствовед, музейный педагог и тактильный консультант.

Скульптурный барельеф из искусственного бамбука

Скульптурный барельеф из искусственного бамбука

Всем, кто занимается декоративно-прикладным искусством и

искусственной отделкой Я хотел показать, насколько универсальна форма настенного искусства и как важно расширять свои творческие возможности, чтобы соответствовать новым и меняющимся требованиям.

Чтобы начать это, я был призван создать что-то особенное для конкретного клиента от одного из моих любимых дизайнеров интерьера для пары ниш от пола до потолка, которые должны были включать некоторые металлические качества.

Сначала я подумал о своей искусственной отделке техника

в качестве отправной точки для фона

, который имеет очень хорошее качество отражения.

Штукатурка для ниш Фон
Скульптура Барельеф из искусственного бамбука должен был быть создан, но не в обычном смысле с использованием ограничительных методов трафарета. Дизайнер интерьера хотел художественного чутья и большей свободы формы ваяния , что, конечно же, заставляет меня мыслить более открыто и творчески с точки зрения композиции. Мы обсудили детали проекта и обнаружили, что освещение в нишах настенного искусства будет располагаться прямо над головой 9-го этажа.0005 искусственный бамбук
поэтому я сразу понял, что возможность работать с настоящими отбрасываемыми тенями будет огромным плюсом в лепке барельефа искусственного бамбука . Создание искусственного бамбука

На самом деле это вдохновило меня выйти за пределы базового уровня барельефа , который был практикуемой формой искусства на протяжении сотен лет. Чтобы объяснить это немного яснее, я взял отрывок из Википедии описание того, что я хотел в качестве эффекта.

↑ Это выражение, вероятно, происходит от итальянского basso rilievo, дословный перевод которого означает «низкий контраст» в отличие от «alto rilievo» («высокий контраст») и «высокий рельеф» («высокий рельеф») в Французский. Это произносится как [ˈbaʁəˌlif], по-французски «низкий рельеф»

Я хотел смешать высший и барельеф , чтобы гармонировать с фоном, а также добавить некоторые приемы trompe loeil, чтобы создать некоторую глубину, чтобы подчеркнуть скульптура из искусственного бамбука . Скульптура всегда была для меня захватывающим видом искусства, и я все больше углублялся в возможности использования лепки и барельефов с другими техниками искусственной отделки , в которых я так хорошо разбирался. в какой-то степени общий, поскольку то, чего я пытаюсь достичь, идет немного дальше и придает комбинации больше «удара». 0006 и барельеф из искусственного бамбука закончены большей частью в этой и второй нише и находятся на стадии грунтовки. Здесь я добавлю раскрашенный вручную искусственный бамбук , к которому будут использованы некоторые техники trompe loeil для создания большей глубины. Примечание: фон уже готов, и вы можете найти информацию о процессе для ниш в посте о процессе.

Я подкрасил акриловую грунтовку немного зеленого цвета, потому что хотел запечатать
барельеф искусственный бамбук и при этом создать некоторую насыщенность цвета, зная, что белый цвет грунтовки сделает скульптурный тусклым. Я хотел, чтобы интенсивность этого цвета грунтовки проглядывала сквозь базовый цвет, чтобы придать ему свечение под жженой сиеной, которую я буду использовать в качестве финального цвета. Дизайнер хотел, чтобы конечный результат получился graiselle (оттенки серого), но ему нравилась интенсивность жженой сиены из-за того, насколько хорошо она сочеталась с тканью, используемой для драпировки. Для основного цвета я использовал только один слой, который представлял собой смесь Faux Effects Setcoat Woody Yellow и Neutral White (от 1p Wy до 3P Nw), что позволяло свету хукерского зеленого пробиваться сквозь основу. Звучит сложно, да? ну есть причина для безумия лол Основание из окрашенного искусственного бамбука

Добавляя искусственный окрашенный бамбук с барельефным бамбуком в сочетании с техникой скульптуры , вы можете увидеть, что эффект действительно начинает складываться. Уже становится трудно отличить барельефный искусственный бамбук от окрашенного искусственного бамбука . Скульптура уже отдает часть барельефа из-за отбрасываемых теней от света, не говоря уже о том, как цвет приобретает свечение от теплого освещения. Пока все хорошо!

Следующие несколько изображений покажут, почему
скульптура , барельеф , искусственный бамбук , trompe loeil и даже искусственная отделка должны работать вместе, чтобы создать гармонию, как это происходит в хорошо окрашенная фреска, и когда вы посмотрите на следующую фотографию, вы увидите, что трудно увидеть, какие части лепят , а какие части окрашены при естественном дневном свете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *