Будка на колесах: дом на колесах, прицеп: купить прицеп легковой или полуприцеп на сервисе объявлений

Содержание

Изготовление фургона своими руками. Изотермическая будка своими руками. Дом на колесах из Газели или старого автобуса

Шоу-бизнес требует от своих участников мобильности и постоянной жизни на колесах. Поэтому молодой американский режиссёр Зак Бот (Zach Both) решил превратить старый фургон в стильный, а главное комфортный дом на колёсах. Вот как это происходило..

Для начала Зак купил фургон 2003 года, найдя его на американском сайте объявлений Craigslist

Для начала он всё как следует пропылесосил и удалил ржавчину при помощи шлифовальной машинки

Зачистив места затронутые ржавчиной и закрасив их при помощи обычной аэрозольной краски из баллончика, он утеплил все поверхности при помощи фольгированного утеплителя

Все щели Зак заделал монтажной пеной

Основу пола будущего дома он сделал из фанеры

Всё внутреннее пространство Зак обшил фанерой, в том числе потолок

В котором ему помог сделать люк его папа.

На фото вы можете видеть гордое лицо отца, довольного своей работой

Далее наступил второй этап отделки интерьера, для которого он реши использовать старые деревянные планки, любезно предоставленные ему кливлендской церковью

Так они стали выглядеть после обработки

Поверх фанеры он покрыл пол фургона винилом. Спасибо YouTube, ведь именно благодаря его обучающим роликам у Зака получилось это сделать

Вся мебель, перегородки и прочие функциональные места в фургоне были сделаны из фанеры

Закрытый, но пока ещё не отделанный вид

Матрас из IKEA пришлось укоротить, чтобы он смог поместиться в фургоне

На крыше фургона Зак установил несколько солнечных панелей, провода от которых шли к генератору, питающему освещение, маленький холодильник и вообще всю электрику в фургоне

Шторки на окнах он закрепил при помощи магнитов, так как по словам самого Зака их «супер легко закрывать и открывать»

Многие вещи в фургоне выполняют сразу несколько функций и «прячется» одна в другую.

Например, на фото ниже вы можете видеть столешницу..

.. которая убирается в во время ненадобности и прикрепляется к переднему сиденью

Табурет-подставка для ног на самом деле корзина для мусора

Вот как стал выглядеть его фургон после всех преобразований

Зак разместил подробнейшее онлайн-руководство для тех, кто тоже захочет сделать себе подобный фургон на своём сайте Vanual

Кухня

Рабочий стол

Ставни на окнах также выполняют функцию доски, на которой можно писать мелом

Как Зак и планировал с самого начала, его дом на колесах получился очень стильным, а главное комфортным

Сделать собственноручно кемпер – не слишком сложная задача для опытного мастера. А вот сроки подобного строительства могут сильно затянуться из-за постоянного совершенствования конструкции. Чтобы не попасть в такую ситуацию, следует заранее продумать интерьер, отказавшись от заведомо ненужных элементов.

Это особенно важно при оборудовании небольших автомобилей, например, при создании дома на колесах из ГАЗели своими руками.

Передвижной дом обладает неоспоримыми преимуществами – комфортом, уютом и мобильностью. Москва – шумный город, из которого хочется иногда выезжать. Владельцам трейлеров не приходится искать место для ночлега, а путешествия становятся очень экономными. Если же раньше попользоваться этим оригинальным жильем не выдавалось возможности, следует сначала ознакомиться с их классификацией.

Виды автодомов и их классификация

Выбирая тип будущего передвижного жилья, можно руководствоваться его разделением по:

  • виду – бывают прицепные, фургонные или совмещенные с автомобилем дома на колесах;
  • классу – различают три класса комфортности автодомов;
  • типу прицепа – существуют трейлеры-прицепы, гибридные и fifth-wheel трейлеры.

Если с прицепным видом мобильного дома все понятно, то разница между фургонным и совмещенным автодомами не сразу видна. В первом варианте жилое помещение находится в фургоне автомобиля и отделено от водительского места.

Такой вариант подойдет при путешествии вдвоем, когда на время переездов никто не остается в «доме». Благодаря такой конструкции удается вписать больше функциональной мебели, используя глухую переднюю стенку.

Переделанные из ГАЗелей или микроавтобусов автодома как раз и являются совмещенными.

Класс комфорта можно назвать условным. Так, к домам на колесах класса «А» относятся просторные трейлеры, изготовленные на шасси больших грузовиков. Внешне они напоминают автобус, могут иметь раскладывающиеся конструкции, а внутри по функционалу не отличаются от малогабаритной квартиры.

Следует учитывать, что у водителя должны быть права категории «С» для управления этим транспортом.

Пространства в нем гораздо меньше, но все равно путешествовать в них удобно. Что немаловажно – управлять таким автомобилем можно с правами категории В, если вес машины или общий вес автомобиля с прицепом не превышает 3,5 т.

Класс «С» указывает на самые простые автодома. Это может быть небольшой прицеп или переделанный под кемпер микроавтобус. Тут нет отдельного спального места – его функцию выполняют раскладывающиеся диваны или кресла. Но оснастив подобный мини кемпер багажником-палаткой, складным навесом и набором мебели для кемпинга, можно получить комфортный отдых с минимумом затрат.

Подобные трейлеры-конструкторы еще называют гибридными, чтобы отличать их от простых прицепов. Отдельно нужно отметить фивсвил-трейлеры, форма которых разработана для использования совместно с пикапами. Благодаря этому удается уменьшить длину всего каравана, ведь часть прицепа нависает над кузовом автомобиля.

Ошибки при строительстве домов на колесах своими руками

Цены на передвижные дома ощутимо «кусаются». Неудивительно желание мастеровитых глав семейств сэкономить бюджет и сделать все самому. Тут важно быть мудрым и учиться на чужих ошибках:

  • не стоит делать все из подручных материалов – в доме придется жить минимум неделю и хочется провести отдых с комфортом;
  • потребуется серьезная доработка кузова, системы отопления, проводки – без навыков автомеханика не обойтись;
  • если душ и туалет все же удалось вписать, не стоит забывать о баке для слива – выливать грязную воду на асфальт или газон крайне неэтично;
  • лучше не забыть сделать разъем для подключения 220В на кемпинговых стоянках, ну и преобразователь для 12В от аккумулятора автомобиля.

Изготовление трейлера собственными силами

Если же трудности не пугают, а желание действия неостановимо, можно попробовать свои силы в строительстве дома. А уж переделывать ГАЗель или строить с нуля трейлер-прицеп – выбор строго индивидуален!

Дом на колесах из ГАЗели своими руками

Для работы понадобятся болгарка, сварочный аппарат, ручная пила по дереву и много терпения. Поэтапно модернизация автомобиля выглядит так:

  1. Выносятся сиденья из салона, снимается старая обшивка. Все металлические части обрабатываются специальным раствором, предотвращающим появление ржавчины. Стены и потолок утепляются вспененным полиэтиленом, на пол настилаются листы фанеры. Вся проводка проходит под обшивкой пола и стен, это следует продумать заранее.
  2. Прямо в кузове сваривается каркас для мебели. Если выставить ровно автомобиль нельзя, можно использовать в качестве уровня трубу, упертую концами в нижний край оконных проемов. После черновой сварки каркас вынимается и все сваривается, зачищается и опять заносится внутрь.
  3. Оконные проемы обклеиваются карпетом. Устанавливаются также обклеенные карпетом потолочные панели. После завершения обшивки салона можно крепить рейки под антресоли и монтировать каркасы мебели.
  4. Для передних сидений можно сделать поворотный механизм. Для этого понадобится передняя ступица, например, от ВАЗ и часть поворотной стойки. Схема довольно проста.
  5. Финальный этап – установка мебели на каркас, подключение освещения, установка насоса для кухонного рукомойника, обшивка антресолей и незначительные улучшения интерьера. Для готовки можно поставить небольшую газовую плиту на одну конфорку.
  6. Вместо сваривания мебельного каркаса можно воспользоваться готовыми гарнитурами, усиливая их изнутри уголками и дополнительными шурупами. Крепить кухню тоже нужно ко всему – полу, дивану, стене. Это делается для защиты мебели от разбалтывания во время движения по ухабистым дорогам.

Не следует забывать, что подобная переделка автомобиля требует регистрации в РЭО. Для этого нужно написать заявление и получить резолюцию от в техотделе ГАИ и протокол уполномоченной организации.

Стильный домик-прицеп из фанеры

При наличии у автомобиля фаркопа, грех не воспользоваться ситуацией и не сделать симпатичный прицеп-«каплю» для ночевок за городом. Для этого:

  1. Разрезаются и крепятся к основанию боковые стенки будущего фургона. Все отверстия под двери и окна, а также для облегчения каркаса должны быть вырезаны заранее, так что лучше хорошо продумать чертеж.
  2. Из мебельного щита собираются полки и устанавливаются на основание. Эти же полки будут выполнять функции передней и задней стенок фургона.
  3. По форме фургона над полками с обеих сторон изгибается фанерный лист, поверх закрепляется силовой каркас из бруса. Одна сторона делается подъемной, открывая доступ к кухне.
  4. Вырезается верхний люк и окно в крыше. Весь каркас утепляется, укладывается проводка.
  5. Поверх все заклеивается листами шпона. Когда вырезаны дверные и оконные проемы, можно приступать к внешней покраске и лакировке.
  6. Устанавливаются двери, верхний люк и приточно-вытяжная вентиляция. После закрепления всей фурнитуры, габаритных огней и крыльев для колес можно спокойно отправляться в путешествие!

А на видео показана детальная сборка автодома с установкой солнечных панелей:

Изотермическая будка является неотъемлемой частью транспорта при перевозке на грузовых или малотоннажных автомобилях различных скоропортящихся продуктов, замороженных полуфабрикатов, товаров из отрасли фармацевтики. Также в таких фургонах перевозят цветочную продукцию.

Конструкция фургонов

Современные модели, которыми оснащаются современные грузовые авто, имеют достаточно толстые стенки. Они отлично сохраняют нужную температуру. В качестве внутренней обшивки применяется толстый профиль из оцинкованной стали. Этот профиль достаточно жесткий и качественный, он не окисляется и отлично выдерживает химическое воздействие. Однако кроме профиля в качестве обшивки может использоваться пластик или же нержавеющая сталь.

Бескаркасный фургон

В странах Европы изотермическая будка изготавливается по специальной, бескаркасной технологии. Используется специальный, предварительно согнутый профиль. Он имеет более легкий вес в сравнении с обычным профилем на более чем 30%. Хоть вес фургона и довольно легкий, но все соединения достаточно прочные. В качестве крепежных элементов применяют оцинкованный металл. В качестве крепежной основы применяют полозья из цельного металла, которые закрепляют на раме автомобиля по всей длине.

Изотермическая будка из сэндвич-панелей

Эти фургоны по большей части используются вместе с дополнительным В качестве утеплительного материала здесь используют пенополиуретан. Его закачивают под давлением между внутренней и наружной панелями. Это позволяет многократно повысить характеристики будки, а также обеспечивает высокую прочность и надежность всей конструкции.

С помощью специальных формул можно рассчитать толщину кузовной стенки, чтобы температура сохранялась во время всей поездки. Особенно такое сохранение важно для перевозки лекарств и скоропортящихся продуктов питания. Здесь нужно поддерживать ее, близкую к нулю градусов. Изотермическая будка — это термос, который надежно сохраняет температуру.

Производят такие кузова под популярные марки грузовых шасси. Это «Мерседесы», «Газели,» «Камазы», «МАЗы», «ГАЗы» и прочие авто. Но больше всего таких фургонов создают под «Газели».

Этапы производства

Изготовление изотермических будок, которые бы могли хорошо сохранять температуру, производится на различных предприятиях с использованием международных стандартов и европейских технологий. Также применяют качественные теплоизолирующие материалы.

Чтобы сделать хорошую будку, которая сможет уверенно держать заданную температуру, нужно вначале проверить сэндвич-панели на соответствие качеству. Это делают на производстве при помощи ультразвуковых технологий. Так получается найти дефекты и пустоты в этом материале. На производстве в заводских условиях еще выполняют многократные расчеты в лабораториях.

Пол фургона

Кроме обшивки стен особое внимание уделяют полу кузова. Зачастую он должен быть деревянным. Далее по технологии пол покроют специальным дополнительным материалом, а затем сверху накроют листом. Лист будет отлично прилегать к полу и тем самым защищать его от воды и других негативных воздействий.

Крыша

Для постройки крыши тоже отлично подходит Он надежно приклепывается к стенкам кузова, чтобы не было ни единого отверстия.

Дверной проем

Для того чтобы максимально загерметизировать эту часть фургона, применяют специальный уплотнитель из резины, изготовленной по особой формуле. Эта резина является полиуретановым каучуком. Материал отлично сохраняет свои характеристики гибкости и не боится резких перепадов температур.

Чтобы окончательно изолировать фургон, используют специальный и силикон. Так загерметизирована изотермическая будка, на «Газель» поставленная.

Фургон своими руками

Не владея европейскими технологиями и материалами, тоже можно изготовить нечто подобное. Попробуем утеплить кузов автомобиля.

Сегодня существует множество компаний, которые предлагают услуги утепления. В качестве материалов предлагается экструдированный пенополистирол в плитах. Он отлично подойдет для внутренней обшивки.

Так как этот материал имеет прямую кромку, то это позволяет обеспечить максимально плотное прилегание листов друг к другу в процессе укладки. Плиты размером 2500 мм в длину и 600 мм в ширину. Процесс утепления позволит свести утечки температуры к минимуму, а в дальнейшем такая изотермическая будка, своими руками собранная, может работать в качестве рефрижератора.

Подбор утеплительных материалов

Для того чтобы работы прошли с максимумом эффективности, стоит внимательно подобрать подходящий утеплитель. Можно попробовать продукт от компании «Стирофом».

Для промышленных товаров, которые имеют средние показатели по температуре, внутри можно применить IBF 250A. Среднюю толщину стоит подобрать не больше 4 см. Если фургон из цельного металла, то здесь требования более серьезные. Здесь нужен более толстый материал. Толщина должна составлять не меньше 50 мм.

Фургон, сделанный своими руками

Наша страна — это страна уникальных возможностей. Наши люди не используют европейские наработки и не просят помощи и консультаций у специалистов. Стоит рассмотреть такие разработки, чтобы понять, можно ли изготовить это изделие собственными руками или же нет.

Зачастую, чтобы сделать изотермическую будку, применяли пенопласт. Его закрепляли полностью вручную, а затем оббивали оцинкованным листом. Конструкция также предусматривает специальные трубы. С помощью этих труб холод быстрее покидает пределы кузова фургона.

Владельцы очень недовольны этим фактом, так как даже при постоянно работающем холодильнике в фургоне нет стабильного холодного воздуха.

Недостатки такой системы

Трудно поддерживать температуру ниже, чем -10 градусов. В кузове постоянно образуется конденсат, который приводит к разрушению металлических поверхностей. Необходимо постоянно выполнять ремонт изотермических будок и красить их изнутри. Проем дверей, изготовленный из черных металлических сплавов, не будет служить долго. Правильней было бы применить нержавеющую сталь.

Такая будка сможет привести лишь к испорченным нервам, грузу, зря потраченным деньгам.

Как нужно

Следует сделать так, как делают в Европе или в нашей стране, но по их технологиям. Можно посмотреть на изотермические будки (фото можно увидеть ниже), чтобы увидеть разницу.

Для большей эффективности применяется пластик в листах, а пространство между листами заливается жидким пенополиуретаном. В нашей стране гораздо дешевле и проще купить готовый фургон, который уже утеплен сэндвич-панелями.

Однако и здесь все непросто. Если заказывать утепление непосредственно у автомобильного дилера — это одно дело. Если процессом утепления займется частный производитель, который никак не связан с автомобилями — совсем другое. Здесь может быть довольно трудно определить, правильно ли все сделано.

Два варианта

Как уже было сказано, утеплить фургон можно при помощи специальной плиты. Так как каркас достаточно плотный, а размеры кузова у той же «Газели» стандартные, резать утеплитель не придется. Чтобы не допустить так называемых швы между плитами стоит залить герметиком. В качестве материала для внутренней обшивки можно применить различные или нержавеющую сталь. Подбор и использование их по большей части зависят от того, что предстоит везти в этом самодельном изотермическом фургоне.

Работы по второму варианту намного проще. Но цены на материалы чуть выше. Так, в качестве утеплительного элемента будет применен пенополиуретан. Его можно купить в любых магазинах. Внутри фургон следует равномерно покрыть этим материалом. Вот и все. Сверху для обшивки подойдет все что угодно.

Вот и все, что нужно для изготовления изотермического фургона (или термобудки).

Итак, Вы решили что Вам нужны новые ворота на грузовик. Лучший вариант решения этой задачи ― обратиться к профессионалам. Среди наших клиентов есть компании, которые Вам в этом помогут. Например, компания Вэн-Сервис .

Но если Вы хотите сэкономить и Вам нравится работать руками, то эта статья для Вас. Во-первых, надо определиться с материалом из которого будут сделаны ворота. Самый распространенный и самый оптимальный вариант или . Это одно и тоже. Остаётся только выбрать толщину. Ламинированная фанера довольно тяжелая, поэтому надо подходить к выбору толщины внимательно. Если Вы делаете ворота на Газель, то Вам вполне подойдёт толщина 18 мм. Если вы делаете ворота на грузовик большей тоннажности, то можно использовать 21 мм.

Ещё встречаются варианты изготовления ворот из металлического профиля. В этом случае ворота заполняют пенопластом, который можно купить в строительном магазине. Обшить можно оцинкованным листом, купленным в том же металлопрокате, в которым купили профиль.

Фанеру можно оставить не обшивая, можно покрасить или также обшить металлическим листом.

Теперь о фурнитуре для ворот. Первое ― это , иногда их называют навесами ворот. При выборе петель важными показателями являются вес и высота ворот. В зависимости от этого выбирается размер и количество петель. Соответственно чем больше ворота, тем больше петли.

У небольших грузовиков, таких как Газель, есть ещё один важный нюанс, который необходимо учесть при выборе петель. Это толщина места крепления петли к кузову. Наша задача ― сделать так чтобы дверь фургона открывалась до конца, т.е. упирались в боковую стенку. Поэтому мы можем использовать или .

Второе ― это . Замки бывают под два вида труб: диаметром 22 мм и диаметром 27 мм. Если у Вас высота ворот 2 ― 2,5 метра, то Вам можно поставить замок под трубу 22 мм, если больше 2,5 метров то надо ставить замки по трубу диаметром 27 мм.

В процессе изготовления ворот следует предусмотреть возможность замены замка. К расходникам относятся пластиковые втулки в опорах, которые со временем изнашиваются. К нашим замкам Вы всегда сможете приобрести втулки в нашем магазине.

Третье ― это . Уплотнитель ворот необходим для защиты груза от влаги и пыли, он так же поможет сохранить температуру в фургоне. Лучший вариант это резиновый уплотнитель без пластикового основания. Монтируется он в торец, при помощи металлических пластин и саморезов или заклепок. Но такой уплотнитель подходит только для ворот толщиной . Для резинового уплотнителя Вы можете приобрести у нас силиконовую смазку, которая поможет сохранить его свойства на долгие годы и защитит от примерзания.

Если же у Вас ворота изготовлены из фанеры, то Вам подойдёт резинопластиковый уплотнитель, толщиной соответственно 18 мм и 21 мм. При монтаже этого уплотнителя Вам не понадобится металлические пластины. Вы можете закрепить его специальным клеем или саморезами. Заклепки использовать не рекомендуется, ввиду того, что пластиковое основание ломается при сильном сжатие.

Кому в Тюмени мешает кофе на колесах? Расследование НАШЕЙ

18.10.2017 02:00 Автор: НАША Газета

Депутат гордумы единоросс Юрий Коновалов выступил с предложением о запрете кофеен на колесах. Эту идею он озвучил накануне на заседании думской комиссии. По его словам, объекты занимают бесплатные парковочные места, тем самым мешают автомобилистам. 

На такое предложение некоторые чиновники города ответили, что в будущем планируют сделать парковочные места платными. А вот депутат Роман Чуйко, напротив, считает, что в некоторых местах города кофейны на колесах даже необходимы. Например, на набережной, ведь это место отдыха не только жителей города, но и туристов. 

Корреспондент НАШЕЙ сегодня прогулялся по главной улице города Республики — от набережной до МТЦ «Космос» — и сам посмотрел, много ли в городе кофеен на колесах, пользуются ли они популярностью и вписываются ли в городское пространство. Как оказалось, самое большое скопление таких объектов находится на набережной. Здесь на самом деле прицепы с кофейными булками занимают места на двух парковках. 

На парковке рядом с Кожно-венерологическим диспансером установлены сразу три будки. А на парковке у съезда с Республики в сторону ул. Коммунистической в ряд стоят целых четыре уличных «кофейни». 

Казалось бы такое количество мини-кофеен как раз и должно напоить и согреть жителей и гостей города. Однако ни один из этих объектов не работает. Эту же информацию подтвердили и прохожие. Один тюменец отметил, что уже два месяца приезжает в этот район по делам, но ему еще ни разу не удалось купить здесь кофе, потому что лавки на колесах закрыты. А между тем они занимают парковочные места. И люди, приезжающие с семьями на набережную, вынуждены бросать машины на соседних улицах. 

По словам чиновников, кофейные будки частенько занимают и парковочные места возле местных вузов. Возле центрального корпуса ТюмГУ как раз расположена такая будка. НАШ корреспондент попытался встретиться с торговцем кофе хотя бы здесь, но  и здесь кофейня была закрытой. 

Студенты отметили, что будка здесь стоит давно, но попить кофе здесь не удается. Поэтому многие ребята и вовсе перестали обращать на нее внимания. Одна девушка сказала, что за последние полгода ни разу не видела, чтобы кофейня работала. 

Пройдя другие парковки на ул. Республики, НАША больше не нашла кофеен на колесах. Хочется отметить, что будки с кофе в городе, конечно, есть, но все они расположены на тротуарах, поэтому не мешают автомобилистам. 

Народные избранники подчеркивают, что кофейны занимают парковки, но возможно, депутатов не устраивает именно то, что передвижные будки на парковках просто не работают.  

Судьбу граффити про алтайскую принцессу решит худсовет Новосибирска

На худсовете рассмотрят эскизные проекты четырех рисунков – «Пазырыкские курганы», «Молекулярно-лучевая эпитаксия», «Биотопливо» и «ГМО». Больше всего шума в СМИ было вокруг панно с алтайской принцессой, размещенным на улице Золотодолинской.

Житель Академгородка увидел граффити, гуляя с ребенком, и не смог ответить на его вопрос, «что торчит из головы человечка в центре композиции». Появилось предположение, что высокий головной убор принцессы Укока – это виселица. В интернете начали сыпаться гневные комментарии.  

Организатор фестиваля «Графит науки» Ольга Таирова развеяла подозрения.

«На стене изображены разные артефакты, найденные при раскопках курганов на плато Укок в Горном Алтае. В середине изображена принцесса Укока, именно ее мумия была обнаружена в захоронении, – прокомментировала Ольга. – Над головой у нее никакая не петля. У принцессы на голове парик или головой убор».

Сюжет для панно «Пазырыкские курганы» выбирали с помощью социальных сетей, пояснила организатор. Граффити разместили на стене недалеко от дома Натальи Полосьмак, археолога, которая и обнаружила принцессу Укока в 1993 году. Мужчина, начавший травлю в соцсетях из-за померещившейся ему виселицы, в итоге признался, что был неправ.

«Мы не знаем, кто пожаловался, но догадываемся»

Отметим, что в этом году неудачи преследовали «Графит науки» одна за одной. Против создания панно на трансформаторной будке выступили жители домов № 60 и 64 на Морском проспекте, организаторам пришлось искать другую подстанцию. В результате рисунки появились на подстанциях, расположенных на улицах Золотодолинская, 26, Учёных, 5, Терешковой, 34 и Золотодолинской, 7.

Кроме того, выяснилось, что эскизы не прошли обязательное согласование, одна из жительниц потребовала от муниципалитета убрать граффити с подстанций. По этой причине мэрия Новосибирска и организовала общественные слушания.

«Мы не знаем, кто пожаловался, но догадываемся, – прокомментировала VN.RU организатор фестиваля Янина Болдырева. – В этом году «Графит науки», как и в прошлый раз, когда мы делали росписи в Академгородке, должен был согласовать стены уже после их нанесения. Поскольку от момента эскизов до начала фестиваля проходит очень мало времени, мы собирались подать заявки уже после того, как будут сделаны все росписи».

Одна из них была запланирована на август, но поскольку в администрацию Советского района поступила жалоба, встал вопрос о том, чтобы граффити закрасить, рассказывает Янина. По ее словам, происходящее художников, конечно, расстроило, но не сильно:

«Одни посмеялись, другие возмутились, все уже знают специфику Академа, так что были не слишком удивлены. В Академгородке очень активное сообщество, но при этом часть этого сообщества, очень небольшая, но очень активная, агрессивно относится к искусству», – добавила девушка.

«Окончательного решения пока нет, но думаю, что когда граффити оставят, большинство жителей Новосибирска будут этому рады, – рассказал VN.RU создатель паблика «Нетипичный Городок», активный сторонник проведения фестиваля Андрей Савенок. – Конечно, есть те, кого эти рисунки не устраивают, но критиков заметно меньше. По соотношению поданных в мэрию заявлений это хорошо видно – 326 за и 1 против».

«Держим пальцы крестиком»

Противники фестиваля «Графит науки» в этом году продвигали идею, что размещать панно на трансформаторных будках опасно: зачем вообще привлекать внимание к такому объекту?

«Мне известно мнение, что рисовать граффити на будках якобы опасно, но даже руководство ФГУП УЭВ, которое владеет этими будками и согласовывает все работы, не нашло в них ничего опасного», – рассказал Андрей. По его словам, на открытии фестиваля сообщалось, что на балансе организации находится более двухсот таких будок, и фестивалю есть где продолжать.

18 августа худсовет Новосибирска наконец-то рассмотрит эскизы, которые уже нанесены на стены, и вынесет решение. Организаторы фестиваля надеются, что демонтажа граффити не будет. По словам председателя худсовета Александра Ложкина, за всю его историю только три раза предлагалось демонтировать какой-нибудь стрит-арт, и все три раза такие предложения получали отказ.

«Судьба четырех объектов граффити этого года решится уже 18-го августа на заседании городского художественного совета, куда мы приглашены. Мы ещё раз хотим выразить всем свою признательность за тепло ваших сердец, любовь к фестивалю, готовность прийти на помощь и поддержку в трудную минуту. Держим пальцы крестиком», – пишут организаторы фестиваля в социальных сетях.

Ретро-фотобудка на колесах • Go-Van

В сотрудничестве с нашими друзьями из MYVAN от Mercedes-Benz мы представляем вам немецких Сару Германн и Кристофа Пфорр, а также их мобильную фотобудку MB 407 D Cliff Маклейн .

Guten Tag! Расскажите, что вдохновило вас на превращение ретро-фургона в фотобудку?

Мы оба работаем в фотоиндустрии более десяти лет.Сара — визажист, а я фотограф. Какими бы захватывающими ни были наши профессии, мы хотели сделать что-то особенное, уникальное. Я работал над концепцией фотобудки четыре года, и когда в 2013 году мы нашли наш фургон, все как бы встало на свои места. Мы разобрали его, вложили в него много тяжелой работы и создали единственное в своем роде пространство, куда люди могли заходить, играть и делать отличные фотографии, на которых они хорошо проводят время. Мы уверены, что Cliff McLane вернет фотокамерам их достоинство.

Какова история знаменитого грузовика Cliff McLane ?

Наш грузовик — Mercedes-Benz 407 D. 1982 года выпуска. Предыдущий владелец был техником MB, так что нам посчастливилось получить его в довольно хорошей форме. Концепция, которую я придумал, требовала много места, и нет другого классического автомобиля весом до 3,5 тонн, который имел бы столько места, как 407 D. Этот грузовик воплотил в жизнь нашу мобильную фотобудку нашей мечты!

Мы назвали фургон Cliff McLane в честь персонажа культового немецкого телесериала 1960-х годов «Космический патруль Орион.«Лучшее в нашем грузовике — это то, что он внешне похож на типичный классический фургон. Вы никогда не сможете угадать, что вас ждет внутри. Но как только вы войдете, вы перенесетесь в другую эпоху, в гостиную 1970-80-х годов с плюшевым винтажным диваном, ретро-обоями и всей стеной, освещенной анимированными светодиодными лампами.

Гости могут сесть на диван, посмотреть в экран и запечатлеть моменты, просто постучав ногой по панели управления. Они сами становятся фотографами.Довольно инновационно, не правда ли?

Какие еще особенности Cliff McLane’s ?

Помимо колес, Cliff McLane отличается от других фотобудок своим объективом камеры типа «рыбий глаз». Этот тип линз дает искаженный сферический вид на окружающую среду и создает широкие панорамные изображения. Взгляните на некоторые из наших фотографий. Вы поймете, о чем я.

В фургоне также есть ретро-игры, такие как электронная гитара и Super Mario от Nintendo.У нас есть встроенные принтеры, чтобы предоставить нашим гостям доступ к своим фотографиям за считанные минуты, доступ к электронной почте и ряду социальных сетей. Все это оставляет незабываемые впечатления.

Что дальше?

Мы проехали по Германии с Cliff McLane уже более 20 000 миль. Наша концепция мобильной фотобудки привлекла много внимания и имела очевидный успех. В настоящее время мы думаем о покупке второго фургона или, возможно, даже автобуса на этот раз.Мы наблюдаем за старым L 319. Мы сообщим вам, когда он будет готов к съемке!

На основе оригинального текста Матиаса Эбелинга

Фотографии: Christoph Pforr

Фотобудка на колесах

Год назад вы не узнали бы Volkswagen Deluxe Microbus, теперь известный как Автобусная будка (thebusbooth.com). В декабре 2013 года житель Реддинга Джош Креминс обнаружил потрепанный ржавый автобус в разделе объявлений на форуме Volkswagen.Прошлой весной они с женой Эми отреставрировали его и превратили в передвижную фотобудку для свадеб и других мероприятий. С тех пор его видели тысячи миль и улыбок.

КОЛИЧЕСТВО МЕСЯЦЕВ, КОТОРЫЕ УХОДИЛО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ И ОБНОВЛЕНИЯ АВТОБУСА

«У нее были нормальные вмятины и вмятины, которые были бы у любого 43-летнего автомобиля», — говорит Кременс. Итак, он и Эми разобрали автобус, прошли три этапа грунтовки и шлифовки, пока он не стал «гладким, как стекло», и заново покрасили в оригинальные цвета «Канзасский бежевый» и «Пастельно-белый».Затем они добавили несколько слоев звукопоглощающего материала и изоляции, а все внутренние панели и обшивку потолка были изготовлены на заказ из балтийской березы — той же древесины, что и оригинальные кемперы VW. Они также установили деревянный пол и сделанную на заказ скамью из черного ореха.

СРЕДНЕЕ КОЛИЧЕСТВО СРЕДСТВА, ДОСТУПНО ДЛЯ КАЖДОГО СОБЫТИЯ

«У нас есть шлем викинга и маска Бэтмена, которые, кажется, всегда поражают», — говорит Кременс. У них также есть удавы, усы, губы и настраиваемые классные доски.

МИЛЬ, ПРОШИВКА НА АВТОБУСНЫЙ БАНК С ЕГО ДЕБЮТА

«Трудно сказать, сколько миль она проехала за свою жизнь», — признает Кременс.«Одометр показывает примерно 83 000, но он наверняка перевернулся один или два раза. Думаю, не менее 183 000 миль, а может и больше. Тем не менее, этот автобус повидал многое. Вы можете представить истории, которые она могла бы рассказать? »

ГОД ОФИЦИАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА

Кременс расшифровал заводскую табличку и обнаружил, что автобус (который он назвал Мэгги) сошел с конвейера 18 января 1971 года как семиместный Volkswagen Type 2. «Тогда она была экспортируется из Германии в Бостон и путешествует по стране последние 44 года », — говорит он.«Мы нашли ее в Окленде».

В МИЛЯХ ОТ REDDING IT БЕСПЛАТНО ДОСТУПНО НА МЕРОПРИЯТИЯ

Автобусная остановка находится в Реддинге и ориентирована в основном на Реддинг, Сакраменто и прилегающие районы, но для проведения мероприятий он ездил далеко до Сан-Франциско. «Мы любим путешествовать и всегда готовы к этому», — говорит Кременс. «Однако Мэгги иногда требуется обслуживание, поэтому мы стараемся не быть с ней слишком жесткими».

СЕКУНД НА ПЕЧАТЬ ФОТОГРАФИЙ

Технология Bus Booth молниеносна благодаря профессиональной цифровой зеркальной камере, сенсорному экрану и первоклассному принтеру с красителями.Его светодиодное освещение также стало большим хитом. «Мы слышали, как многие дамы отзываются о том, как приятно освещение», — говорит Кременс.

ИДЕАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ УДОБНО УСТАНОВИТЬСЯ ВНУТРИ СНАЧАЛА

РЕКОРДНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ, УПРАВЛЯЮЩИХСЯ ВНУТРИ СРАЗУ

КОЛИЧЕСТВО ДОЛЛАРОВ ДЛЯ АРЕНДЫ АВТОБУСНОЙ СТОЙКИ НА ДЕНЬ

Это число включает четыре часа из этого числа. время фотобудки, один сопровождающий и неограниченное количество отпечатков.

Все мероприятия: Фотобудки на колесах

All Events — это фантастическая компания, находящаяся в местном владении, которая уделяет большое внимание качеству во всех аспектах своей деятельности.Их владелица, гордый ветеран Минди Зоммик, обратилась к нам несколько месяцев назад после того, как другая рекламная компания провалила ее работу по упаковке. Мы смогли устранить повреждения и с тех пор упаковали несколько автомобилей для компании. Мы предоставили отделку окон, автомобильную обертку и виниловые надписи на транспортных средствах для компании All Events, расположенной в Месе, Гилберте и Скоттсдейле, штат Аризона.

Лучшее фото из кабины около

All Events — это очень хорошо управляемая организация, которая придает большое значение в их бренде.Мы любим работать с клиентами, которые глубоко привержены своему бренду и репутации. Мы, как мы говорим, «хранители вашего бренда».

Как указано на их веб-сайте, цель All Events — предоставить своим клиентам «лучшие впечатления от фотокабин», и похоже, что они выполняют это обещание. Они используют супер-высококачественные камеры и принтеры, чтобы обеспечить самые красивые фотографии для фотокабин, которые можно купить за деньги. И, конечно же, есть множество супер веселых и симпатичных реквизитов и костюмов, адаптированных к любой теме, которую клиент выбрал для своей вечеринки.

Фотокабины будущего

Еще они предлагают так называемую «зеркальную будку» — футуристический устройство, которое действительно нужно увидеть, чтобы поверить. Это что-то вроде умная доска на зеркале, на которой можно играть в игры и настраивать фотографии с. К счастью, на их веб-сайте есть захватывающее видео, которое это демонстрирует. выключенный. Несомненно, All Events может похвастаться последними и лучший в технологии фотобудки.

Все это замечательное оборудование прибывает к вам на вечеринку в мобильном трейлере компании.По прибытии он открывается, и появляется красная ковровая дорожка, ведущая в страну чудес для фотографий внутри нее. Очевидно, что этот трейлер — огромная часть операции, и это была проблема, связанная с работой над ним другой рекламной компании, которая первоначально привела Минди к нам в Spotlight Signs.

Минди недавно написала это на нашей странице в Facebook:

«Прожектор был для меня« вторым раундом ». У меня было действительно ужасное окно перфоманс, выполненный в другом месте. Мало того, что это выглядело совершенно ужасно, но корпус моего грузовика был поврежден! Было разрезано несколько кусков стекла во время обрезки края и 3 из 5 были нарезаны прямо по по центру, когда они сняли бумажную основу.Кроме того, они нарезали окрашенная фурнитура, которая удерживает запорный механизм на нижней части заднее стекло, прорезал уплотнитель и поцарапал мой грузовик! Марк спас мой грузовик! Его работа выглядит чудесно. Мы ввели наш бренд новый трейлер через пару недель, чтобы повсюду были вывески! И трейлер, и грузовик выглядят великолепно, причем вблизи, а не только в фотографии! Я очень рекомендую эту компанию.»

Всего мы упаковали три машины для всех событий: их грузовик, гигантский прицеп и новый прицеп поменьше.Они очень хорошо спроектированы обертки, демонстрирующие заботу компании о своем бренде и имидже. Минди была довольна бинтами, и мы были более чем счастливы разлучиться. их изготовления и монтажа.

All Events — это именно тот тип клиентов, с которыми мы любим работать. Они очень хорошо работают и, несомненно, привержены качеству и брендинг. Автомобильная пленка отлично подходит для любого бизнеса, особенно когда бизнес полностью управляется автомобилем. Для компаний этого типа: фургоны, сантехники, ремонт систем вентиляции и кондиционирования и т. д., автомобильная упаковка имеет решающее значение. Это не только мобильная реклама, но и торговая витрина. Если вы считаете, что автомобильная пленка может принести пользу вашему бизнесу, позвоните нам. сегодня. Гарантируем ваше удовлетворение — в первый раз!

Настройте свой портативный офис в любом месте

Наши портативные офисные трейлеры позволяют создавать офис, а также контролировать сотрудников и управлять ими в любом месте.Мы собрали отзывы владельцев бизнеса о том, как они хотят, чтобы их портативные офисные прицепы выглядели, и наши модульные офисы отражают это, будучи офисом на колесах.

Что нужно знать при поиске портативного офиса на продажу?
Безопасность, эффективность и профессиональный внешний вид. Это именно то, что мы даем вам в портативном офисном трейлере для вашего постоянного или временного места работы.

Независимо от размера или индивидуальных особенностей, необходимых для вашего офиса на колесах, наша исследовательская и дизайнерская группа в Guardian Booth изготовит портативный офисный прицеп, который сделает именно то, что вам нужно, для вашей строительной площадки или склада.

Все по цене, которую вы действительно можете себе позволить.

Особенности наших переносных офисных будок:

Наши настраиваемые рабочие станции отличаются большими просторными интерьерами с 360 ° солнечного света, обзорностью и вентиляцией для мобильных офисов. Мы хотим, чтобы каждая портативная офисная будка имела профессиональный внешний вид и была полностью функциональна, чтобы можно было работать полную смену. Каждый портативный офисный прицеп снабжен встроенным столом и ящиком для хранения вещей. Вы также можете установить второй стол в своем мобильном офисном трейлере, если вам нужно больше места на столе.

Встроенные кондиционеры и обогреватели плинтуса обеспечивают максимальный комфорт в вашем портативном офисном прицепе, а профессионально установленное электричество, распределительные щиты, порты данных и телефонные линии позволяют вам работать и общаться.

Добавьте четыре ролика с блокируемыми тормозами к вашему портативному офисному прицепу 4 × 4 или 4 × 6, чтобы невероятно легко перемещаться по строительной площадке или складу: вы можете контролировать сотрудников и управлять ими прямо из своего офиса!

При планировании мобильного офиса не нужно жертвовать ничем.

Будучи экспертами в области портативных офисных кабин, позвольте нам разработать портативный офисный прицеп с учетом ваших конкретных потребностей. Вы обнаружите, что ваш портативный офис на продажу или в аренду портативный офис дает вам большую гибкость, обеспечивая при этом огромную производительность.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших портативных офисах на продажу.

Вы также можете просмотреть нашу галерею, чтобы увидеть несколько действительно крутых переносных и мобильных лачуг для охраны.

Ресурсы, чтобы узнать больше о переносных лачугах для охраны и мобильных лачугах:

Все, что вы хотели знать о переносных постах охраны

5 преимуществ мобильной будки для охраны

Удивительные портативные приложения для мобильных будок

Установка будки охранника обеспечивает универсальную безопасность

Получите предложение сейчас Вернуться на главную страницу будки опекуна

обедов на колесах Джерси (V2) | Одежда и снаряжение для велоспорта

гарантия возврата денег

Не удовлетворены своим заказом? Ваш заказ будет возвращен в течение 30 дней в соответствии с нашей политикой возврата и обмена .

premium quality

Bicycle Booth стремится создавать ЛУЧШИЕ высококачественные продукты.

по всему миру

Где бы вы ни находились, Bicycle Booth доставляет по всему миру.

лучшая цена

Велосипедная будка имеет лучшее качество-цена когда-либо.

Обожаю эти очки! Они выглядеть и чувствовать себя потрясающе! Отличное качество тоже и очень доволен, что купил их!

Great Cycling Gear

@ieva.Ven

Я заказал несколько комплектов и джерси в компании Bicycle, мне нравится их качество. Подгонка всегда была на высоте, поэтому не беспокойтесь о необходимости вернуться.

Велосипед навсегда

@devinlfitness

Комфорт, размер и посадка безупречны, а индивидуальный подход — вишенка на торте! настоятельно рекомендую Bicycle Booth для следующей покупки велосипедной одежды!

Коллекция XOXO

@normaisaba

Обожаю эти очки! Они выглядеть и чувствовать себя потрясающе! Отличное качество тоже и очень доволен, что купил их!

Great Cycling Gear

@ieva.Ven

Я заказал несколько комплектов и джерси в компании Bicycle, мне нравится их качество. Подгонка всегда была на высоте, поэтому не беспокойтесь о необходимости вернуться.

Велосипед навсегда

@devinlfitness

Комфорт, размер и посадка безупречны, а индивидуальный подход — вишенка на торте! настоятельно рекомендую Bicycle Booth для следующей покупки велосипедной одежды!

Коллекция XOXO

@normaisaba

Стильный дизайн

В Bicycle Booth наша миссия — разрушить велосипедный рынок с помощью сублимированных командных проектов, которые гарантированно принесут вам комплименты и привлекут внимание на дороге.

купить сейчас

Одежда на все времена

Чтобы вы оставались в дороге круглый год, в Bicycle Booth есть ассортимент продукции для всех дизайнов, которые мы храним в магазине.От трикотажных изделий и шорт без рукавов до трикотажных изделий с длинным рукавом и термоблицов.

купить сейчас

Еда на колесах Джерси (V2)

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

1994 Chevrolet S-10 — «будка диджея на колесах»

Увеличьте громкость, ведь это настоящий труд любви.

С этим пикапом Chevrolet S-10 1994 года вы станете участником вечеринки, куда бы вы ни пошли.GR Auto Gallery рада представить эту прекрасную современную классику — результат кропотливого любовного труда. Chevy S-10 производился с 1981 по 2004 год в Северной Америке и до сих пор производится в Бразилии; Колорадо заменил S-10 в Штатах. Это был первый компактный пикап, выпущенный тремя крупнейшими американскими производителями. Успех Chevrolet заставил конкурентов бороться за производство сопоставимых грузовиков, чтобы дать им возможность заработать деньги. Эти эффективные платформы привели к созданию на автомобильном рынке своего собственного класса, которым многие рабочие и семьи продолжают наслаждаться и сегодня.

Посмотреть в галерее

Нынешний владелец Chevrolet S-10 1994 года заботится о грузовике последние 18 лет. В 2008 году он был перекрашен в двухцветный черный и красный цвет и переоборудован для обеспечения высочайшего качества звука. На сегодняшний день качество сборки и уровень внимания к деталям весьма примечательны. Внутри кузова грузовика вы найдете четыре динамика, четыре сабвуфера, три экрана, два усилителя и даже противотуманную машину! Эти аксессуары могут работать независимо от кабины с помощью ключа и переключателя на кровати.Этот S-10 имеет две батареи и генератор на 200 ампер. В салоне вы также найдете экраны на обоих козырьках, переключатели для мониторов, четыре сабвуфера за сиденьем, множество динамиков, нестандартный хромированный руль, два усилителя и многое другое. Группа приборов на передней стойке показывает напряжение (вверху) и температуру на усилителях (внизу). Грузовик поставляется с двумя ключами и двумя пультами дистанционного управления.

Этот красивый грузовик оснащен 4,3-литровым двигателем V6 с проставкой TBI, воздухозаборником, змеевиком ACCEL и 8.Проводка 8мм. Среди других особенностей — верхняя и нижняя решетки, дистанционный запуск, зеркала с электроприводом и поворотниками. Этот C-10 1994 года оснащается 18-дюймовыми нестандартными колесами, которые стоят около 1200 долларов. Грузовик также был занижен на два дюйма спереди и на три дюйма сзади. Эти шины также имеют пробег менее 1000 миль!

В целом состояние пикапа С-10 отличное, он готов к новому владельцу. Продажа этого грузовика включает в себя файл чеков за мелкие работы, проделанные на протяжении многих лет, и несколько руководств пользователя для стереооборудования.Текущая запрашиваемая цена за это произведение искусства составляет 9900 долларов. Сделать предложение можно здесь.


Mattel увеличивает посещаемость киосков с помощью Hot Wheels, Twitter

Mattel увеличивает посещаемость киосков с помощью Hot Wheels, Twitter

Бренд: MATTEL

Агентство: ТРОЯНОНЕ

Награды: НАГРАДЫ EVENT TECHNOLOGY AWARDS — ЛУЧШЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ TWITTER

Год: 2013

Автосалоны — это, как правило, горячие кровати для новых технологий.Многие автопроизводители обратились к технологиям проведения мероприятий, чтобы воплотить в жизнь высокотехнологичные особенности их автомобилей на выставочных площадках. Вот почему всегда интересно, когда автопроизводитель — даже производитель крошечных автомобилей, таких как бренд Mattel Hot Wheels — находит новый способ внедрять инновации на автосалоне. В данном случае это было уникальное сочетание игрушечной машины, ленты Twitter, классического полноразмерного Camaro и торгового автомата. Ах да, это так странно. Но так дико эффективно. Читай дальше.

Mattel Hot Wheels хотела усилить свое присутствие на Канадском международном автосалоне и вызвать волнение в связи с запуском нового Chevrolet Camaro Hot Wheels Special Edition 2013 года выпуска.Стратегия заключалась в том, чтобы раздать как можно больше миниатюрных отлитых под давлением машинок, как можно более крутым (и социальным) способом. Для выполнения всего этого TrojanOne разработал и реализовал Camaro-matic Trending Machine в CIAS, торговый автомат, активированный Twitter, который раздавал Hot Wheels Camaros в обмен на твиты с хэштегом #ChevyCIAS и в социальных сетях @ChevroletCanada и @HotWheelsCanada. .

Chevy и Mattel использовали оба сообщества, чтобы продвигать хэштег перед автосалоном и приводить людей к стенду GM, как только они приедут.Полноразмерный Camaro был выставлен на оранжевой трассе Hot Wheels у стенда, он был открыт и доступен для изучения посетителями. Camaro-matic с подсвеченным вращающимся логотипом Hot Wheels наверху был размещен рядом с автомобилем. Его работа была простой и далеко идущей: пользователи должны были подписаться на @HotWheelsCanada и написать сообщение с хэштегом, чтобы получить его. двух слепков специального выпуска. Бренд использовал Twitter API для поиска и отслеживания твитов, проверки их на использование хэштега и обмена сообщениями, а также, благодаря программному обеспечению геолокации, чтобы убедиться, что твитер действительно присутствует на автосалоне — и все это за несколько секунд.После того, как все подтверждения были сделаны, автомат выдал продукт, каждый из которых был настроен на дескриптор Twitter посетителя, что означало, что каждый из них мог получить только один.

The Trending Machine дебютировал в день СМИ, подключившись к основным автомобильным СМИ, чтобы сообщить о выставке перед тем, как выставка откроется для публики. Но настоящее волшебство произошло, когда в игру вошла публика. К концу шоу Mattel зафиксировала более 1,4 миллиона показов в Твиттере, 5 507 взаимодействий с @HotWheelsCanada и 4869 твитов с хэштегом #ChevyCIAS.Аккаунт @HotWheelsCanada утроил количество подписчиков в Твиттере и продемонстрировал ускоренный рост уже после завершения мероприятия. В целом, машина Trending имела огромный успех для бренда и запомнилась канадским поклонникам Camaro.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *