Согласование всех видов перепланировок в СПб
ООО «Согласие» было зарегистрировано весной 2012 года. «Согласие» совершает свою профессиональную деятельность по узакониванию и согласованию перепланировки в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
На сегодняшний день мы имеем значительное количество успешно завершенных проектов по реконструкции и изменению планировок в жилой и коммерческой недвижимости. Благодаря многолетнему опыту в области проектирования и согласования, мы получили сертификат соответствия качества системы менеджмента ISO9001:2015. Также у нас есть допуск СРО строительно-монтажные и проектные работы.
Что мы умеем
Если у Вас возникают вопросы, мы готовы предоставить любую консультацию бесплатно.
- составление проектной документации для крупных торговых центров;
- перевод объекта в нежилой/жилой фонд;
- проведение технического обследования здания;
- согласование и выполнение работ по реконструкции;
- паспортизация фасада сооружения;
Общий список услуг, на которые Вы можете рассчитывать
- ликвидировать статус аварийного состояния;
- согласовать и составить проект для летнего кафе, террасы, мансарды;
- увеличить объем подвального помещения;
- осуществлять контроль монтажных/демонтажных работ;
- ввести объект в эксплуатацию.
ООО «Согласие» это:
Качественно выполненная работа в максимально удобные для Вас сроки;
Главное, что клиент всегда доволен.
Реализованные объекты любой сложности;
Спроектированные согласованные, введённые в эксплуатацию.
Гарантия выполнения и прозрачность хода работ;
Обновление информации по Вашему договору в режиме онлайн. Наша компания 100% отвечает за конечный результат.
Эффективное расходование времени и средств;
Специалист выезжает к Вам (бесплатно) в день вашего обращения.
Сотрудничество с компанией, которой доверяют;
Почти 10 лет на рынке. Более 100 постоянных клиентов.
Наши клиенты
Наш опыт
На сегодняшний день мы имеем значительное количество успешно завершенных проектов по реконструкции и изменению планировок в жилой и коммерческой недвижимости.
Благодаря многолетнему опыту в области проектирования и согласования, мы получили сертификат соответствия качества системы менеджмента ISO9001:2015. Также у нас есть допуск СРО строительно-монтажные и проектные работы.Мы работаем, Вы довольны
Наша компания готова оказать Вам широкий спектр услуг, чтобы избежать подобных проблем.
Обратившись к нам, Вы получаете полноценную юридическую помощь в изменении планировки и реконструкции объекта.
Посмотреть спектр услуг
Наши допуски и сертификаты
Карта наших проектов
Когда требуется согласие соседей на перепланировку?
hidden г.Омск пр. Карла Маркса 34а 1 этаж
Войти / Регистрация
Логин *
Пароль *
Запомнить меня
- Забыли пароль?
- Забыли логин?
- Регистрация
тел. 214-109, 595-977, 272-262 [email protected]
- Главная
- Статьи
- Перепланировка
- Когда требуется согласие соседей на перепланировку?
Чаще у граждан не всегда хорошие отношения с соседями и, планируя ремонт, связанный с перепланировкой, мы думаем: нужно ли получать согласие соседей на перепланировку.
Ниже мы уточним, в каких случаях нужно получать письменное согласие соседей на перепланировку:
1. Если перепланировка проводиться в квартире, которая является вашей собственностью, то согласие соседей на перепланировку получать НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Это связано с тем, что вы проводите перепланировку в квартире, которая принадлежит вам на праве собственности, и проводя в нем работы, вы никоим образом не затрагиваете права соседей.
Это определено в ст.26 Жилищного кодекса Российской Федерации, которая гласит, что перепланировка и переустройство жилого помещения проводятся по согласованию с органами местного самоуправления. Также там дан список документов необходимый для согласований. Согласия соседей в нем нет.
В данном случае требуется лишь согласие всех собственников жилья, только после этого можно проводить все работы в точном соответствии с утвержденным планом.
2. Если же вы проводите перепланировку в коммунальной квартире, то тогда получать согласие соседей на перепланировку необходимо в обязательном порядке. В коммунальной квартире, доли могут быть выделены как 1/2, 1/3 и т.д., а могут быть как отдельными комнатами в квартире. Однако независимо от способа выделения площади в квартире, которую занимает собственник, перепланировка может затронуть права соседей. Поэтому, в данном случае необходимо получать письменное согласие соседей на перепланировку.
3. Согласие соседей также требуется, если ваша перепланировка связана с реконструкцией дома (затрагивается фасад). Примером может служить пристрой балкона, который все чаще осуществляют жильцы первых этажей с целью увеличения своей жилплощади.
Итак, Вы задумали перепланировать квартиру? Или Вы уже ее перепланировали? Хотите, чтоб ваши действия были законны? Компания ЗАО «Омскстройпроект» поможет Вам решить эту проблему, 272-262! Всегда рады помочь.
Если у Вас возникли вопросы, Вы можете записаться на бесплатную консультацию по перепланировке Вашей квартиры. Звоните прямо сейчас, 272-262!
Admin
Сайт: opsp.ru
Специалист компании ЗАО «Омскстройпроект»
Последнее от Admin
- Как заказать перепланировку, не выходя из дома?
- Госдума ликвидирует дыру в законе, допускающую самовольную перепланировку
- Мы работаем в обычном режиме с 30 марта по 03 апреля.
- Тренды рынка недвижимости: какие помещения будут пользоваться спросом в 2020 году. Условия и ограничения при разделе помещений на студии
- Об одной из главных проблем сферы предпринимательства в Омске – переводе жилого помещения в нежилое
Перевод квартир в нежилой фонд по закону Реконструкция и проектирование в Омске
Заполните форму |
|
Вам будет интересно:
Перевод квартир в нежилой фонд по закону
Компания ЗАО «Омсктройстроект» поможет Вам оформить перевод в нежилое помещение в г. Омске. Мы знаем, что порядок оформления с… […]
Прочитать далее.
..Перевод жилья в нежилой фонд
Компания ЗАО «Омсктройстроект» поможет Вам оформить перевод в нежилое помещение в г. Омске. Мы знаем, что порядок оформления с августа 2015 года изменился… […]
Прочитать далее…
Расширяем площадь квартиры
В последнее время люди для того, чтобы улучшить свои жилищные условия, тем более, когда нет возможности купить новое, более просторное жилье, все чаще осуществляют в… […]
Прочитать далее…
К вам пришли судебные приставы…
Как вести себя руководителю, если в отношении его предприятия суд или налоговый орган вынес решение о взыскании задолженности. Вы были уверены,… […]
Прочитать далее…
Можно ли продать дом без документов?
Прежде всего, для того чтобы продать недвижимое имущество, нужно чтобы оно принадлежало продавцу на праве собственности. Согласно действующему законодательству права на недвижимое имущество подлежат регистрации в едином… […]
Прочитать далее…
Перевод под продовольственный магазин
Хотите открыть собственный бизнес, а именно подумываете о собственном магазине продовольственных товаров? Для этого Вы можете купить землю и построить магазин или использовать имеющуюся квартиру,… […]
Прочитать далее. ..
Как мы расширили санузел, а потом пришлось все сносить по жалобе соседа сверху
Уважаемые жильцы новостроек! Не могу заглушить крик души и хочу рассказать, как я наступил на грабли, решив увеличить санузел в… […]
Прочитать далее…
Перепланировка жилого помещения
Вы желаете сделать свое жилье более комфортным? Для этого Вы решили перепланировать квартиру? Хотите знать что можно, а что нет?… […]
Прочитать далее…
Объект уже построен или реконструирован «самовольно»?
В большинстве случаев такие объекты тоже можно оформить, но при условии, что объект расположен в пределах принадлежащего собственнику земельного участка, и соответствует необходимым строительным,… [. ..]
Прочитать далее…
Самовольные постройки должны быть узаконены!
Нередки ситуации, когда объект недвижимости строится на чужой земле, или на своей, но без получения соответствующих разрешений. Нередко арендатор реконструирует… […]
Прочитать далее…
Разрешение на планирование: как создать успешную заявку
Получение согласия на планирование вашего нового дома является важной частью строительства или ремонта недвижимости. Вот как вы можете сделать успешную отправку и сделать еще один шаг к воплощению дома своей мечты в жизнь
Нужно ли мне разрешение на строительство для самостоятельного строительства или ремонта?
Большинство строительных работ, включая самостоятельное строительство, реконструкцию и значительные пристройки, требуют разрешения на планирование. Незначительные внешние изменения в собственности и внутренние изменения будут исключены, и многочисленные проекты, в том числе некоторые пристройки, преобразования чердаков и надворные постройки, могут быть выполнены в рамках так называемой разрешенной застройки (PD). Таким образом, вы можете с уверенностью предположить, что вам потребуется получить полное разрешение на планирование, чтобы построить дом своей мечты с нуля.
Если вы уже нашли идеальный участок, первое, на что следует обратить внимание, — заложен ли уже принцип строительства нового жилища на этом участке. «Если вы идете по пути покупки участка, на котором уже есть разрешение на планировку строительства нового дома, принцип строительства уже установлен», — говорит Карл Хантли, управляющий директор Base Architecture + Design. «Главное, что нужно сделать, — это получить документацию по заявке на планирование и утверждение, чтобы вы могли понять, каковы условия, связанные со сборкой».
Для потенциальных самостоятельных строителей, рассматривающих участок без уже приложенного согласия на эскизное планирование, процесс является более сложным. «На этот участок земли необходимо будет подать принципиальную заявку, и возникнет немало вопросов. Экология, дренаж, дороги и само понятие строительства должны быть рассмотрены», — говорит Карл.
Если вы относитесь ко второму лагерю, изучение местного плана совета часто является хорошей отправной точкой. «Посмотрите, есть ли у местных властей руководство по проектированию, так как в нем часто могут быть указаны предписанные минимальные расстояния, которые следует учитывать, что обеспечит достаточный размер участка», — говорит Аррон Бридон, директор по планированию в Clear Architects. «Также стоит проверить национальный стандарт пространства для требований к внутренним размерам и правила местного плана для минимальных стандартов внешнего пространства».
Другими факторами, которые следует учитывать, будут ограничения в отношении конфиденциальности и того, находится ли ваш участок в обозначенной зоне, такой как Зеленый пояс или заповедная зона, но об этом позже.
План и разрешение на детальное планирование
В качестве первого шага полезно понять разницу между схемой и подробным согласием на планирование. Общее согласие — это просто декларация, устанавливающая принцип того, что может быть построено на участке, включая основные элементы, такие как план объекта и его масштаб. Однако для фактического строительства дома требуется подробное разрешение на планирование (также известное как утверждение планирования). Это охватывает такие аспекты, как дизайн жилища, материалы, планировка, доступ, парковка и установка канализации.
Когда дело доходит до проведения обследований и создания чертежей, которые будут поддерживать ваше приложение, вам потребуется привлечь архитектора или профессионального дизайнера, чтобы координировать процесс для вас. Нужна помощь в управлении вашим проектом? Ознакомьтесь с полным руководством.
Многие самостоятельные строители и ремонтники предпочитают полностью передать заявку на планирование выбранному ими специалисту, так как он или она будет лучше разбираться в тонкостях местной политики планирования и представлять взвешенную заявку на основе этого. Вы можете найти сертифицированного архитектора RIBA в вашем регионе здесь.
Привлеките архитектора или дизайнера для создания документов для вашего приложения. Изображение: Акира Кэлин / Shutterstock
«Вам нужна топографическая съемка, чтобы показать размеры участка и уровни, которые находятся на земле, чтобы можно было рассчитать дренаж», — говорит Карл. Также может потребоваться оценка рисков наводнений, обоснование транспорта и доступности, а также акустические исследования.
«Если на участке есть деревья, независимо от того, есть ли на них Приказ о сохранении деревьев или они находятся в непосредственной близости от проекта, может потребоваться отчет о лесоводстве», — говорит Джен Моррисон, архитектор DMW Architects. «Биоразнообразие и экология также могут быть важны, в зависимости от участка. Потребуется исследование биоразнообразия фазы 1, проводимое экологом, для оценки участка на наличие охраняемых видов. Дальнейшие оценки могут потребоваться, если будут обнаружены какие-либо охраняемые виды, такие как летучие мыши, барсуки, тритоны и т. д.».
Ваш архитектор должен иметь возможность выступать в качестве ведущего консультанта для координации всех необходимых специалистов для проведения исследований. Чтобы составить приложение для вас, его или ее гонорары будут варьироваться в зависимости от сложности сайта, брифа и дизайна, которого хочет достичь клиент. «Для обычного дома с четырьмя или пятью спальнями чертежи для заявки на детальное планирование могут стоить от 2000 до 4000 фунтов стерлингов, в зависимости от уровня дизайна, который ищет клиент», — говорит Карл.
Как сделать приложение для планирования
Ваша заявка на план может быть подана в местный округ, городской или городской совет. Самый простой способ подать заявку — онлайн через портал планирования правительства.
Вам нужно будет заполнить форму со всей необходимой информацией о вашем проекте, предоставить чертежи и любые дополнительные отчеты, связанные с вашим приложением. Ознакомиться со списком необходимых документов можно здесь.
За подачу заявки на планирование также взимается плата, размер которой зависит от того, где вы находитесь в Великобритании. В Англии стоимость подачи заявки на планирование нового жилья в настоящее время составляет 462 фунта стерлингов — руководство по структуре сборов можно найти здесь.
Если вы делаете улучшения в существующей собственности, подача заявки на разрешение на строительство пристройки (в Англии) стоит 206 фунтов стерлингов. Подача заявки на согласие на строительство пристройки будет стоить 190 фунтов стерлингов в Уэльсе и 202 фунта стерлингов в Шотландии.
В соответствии с государственным бюджетом на март 2020 года министр жилищного строительства Роберт Дженрик объявил о ряде изменений в действующей системе планирования. К ним относятся введение расширенных разрешенных прав на застройку, охватывающих добавление новых этажей к существующим зданиям, а также новая поддержка, чтобы помочь тем, кто хочет построить дом, найти участок.
Эти изменения должны оказать положительное влияние на самостоятельных строителей и ремонтников, поскольку они намерены ускорить систему планирования. Ожидается, что весной 2020 года будет опубликована Белая книга по планированию, в которой будут более подробно описаны изменения.
Ограничения по планированию домов самостоятельной постройки
Существует множество ограничений, о которых следует помнить, если вы строите новый дом, возможно, в первую очередь те, которые относятся к охраняемым территориям, таким как Зеленый пояс, заповедные зоны (CA) или районы исключительной природной красоты (AONB). Непосредственная близость к памятникам архитектуры также может повлиять на то, чего вы сможете достичь.
«Если вы строите в центральном районе, хороший дизайн и материалы — это все, — говорит Аррон. «Правильная архитектурная практика с опытом планирования создаст модель, которая связана с окружающей средой, без необходимости копирования». По словам Аррона, подражание окружающей архитектуре — не всегда лучший путь вперед. «Эта стратегия поддерживает только CA, в то время как качественный дизайн, связанный с его окружением, может улучшить зону и популярен среди проектировщиков».
Строительство в районе Зеленого пояса потенциально более проблематично, так как вам придется доказать, что вы не причиняете вреда охраняемой зоне. К каждой обозначенной области будет прикреплен собственный набор политик, на который вам нужно будет ссылаться в приложении для планирования. Однако, если ваше предложение не пойдет на пользу охраняемым землям, то местные власти будут обязаны отклонить вашу заявку.
Хотя строительство в Зеленом поясе сложно с точки зрения планирования, это не обязательно невозможно. Пункт 79(ранее известный как параграф 55, до июля 2018 г.) — это специальный пункт национальной политики планирования, в соответствии с которым дома с превосходным дизайном могут строиться в открытой сельской местности. Согласно этой части Основ национальной политики планирования (NPPF), дома «исключительного качества или инновационного характера дизайна» могут быть возведены на участках в сельской местности, которые в противном случае считались бы непригодными для застройки.
Тем не менее, этот путь к получению согласия не обходится без проблем, поскольку схема проектирования должна быть выдающейся. Согласно руководящим принципам, он также должен улучшать непосредственное окружение и чутко реагировать на определяющие качества окружающего пространства.
Недвижимость, расположенная поблизости, — еще один фактор, о котором следует помнить при подаче заявки на планирование. «Для строительства в пределах охраняемого жилого дома также потребуется согласие на строительство, приложение, которое запускается вместе с вашим приложением планирования», — говорит Джен. «Иногда поддержка консультанта по наследию может быть здесь неоценимой, особенно когда имеешь дело с хитрыми офицерами по сохранению».
Каслфилд — заповедная зона в центре города в Манчестере. Изображение: Угис Риба / Shutterstock
Ограничения по планированию ремонта
В зависимости от основных целей вашего ремонта многое может быть достигнуто в рамках разрешенных прав на разработку без необходимости подачи заявки на официальное согласие на планирование. Хороший архитектор сможет помочь вам максимально использовать эти возможности. Тем не менее, для спокойствия все же стоит получить Свидетельство о законной застройке, прежде чем вносить какие-либо изменения в дом, просто чтобы убедиться, что работы законны.
Если вы планируете увеличить свой дом в рамках ремонта, стоит знать, что различные пристройки (одноэтажные и двухэтажные) и проекты переоборудования (включая лофты) также подпадают под нормы PD. В мае 2019 года временные права PD, позволяющие домовладельцам в Англии расширять заднюю часть своих домов на восемь метров для отдельных домов и шесть метров для всех остальных домов, стали постоянными.
Летом 2020 года также будет введен новый пакет прав PD в отношении возможности застройки существующих домов. Для получения дополнительной информации о том, что именно возможно в соответствии с текущими рекомендациями, посетите портал планирования.
Исключения из правил PD применяются, если ваш дом внесен в список или расположен в обозначенной зоне, например, в заповедной зоне или зоне исключительной природной красоты. Если ваш дом попадает в любую из этих категорий, вам необходимо подать заявку на полное планирование ремонтных работ. Более драматичные внешне проекты имеют больший риск отказа со стороны местных властей. Чтобы все было просто, одним из вариантов было бы попытаться сохранить внешний стиль дома в соответствии со стилем существующей собственности и внести основную часть изменений в интерьер (что не потребует согласия на планирование).
Помните, что для внесения изменений в здания, внесенные в список памятников архитектуры, в дополнение к утверждению плана, также потребуется разрешение на строительство. Поддержка специалиста-консультанта по объектам наследия может оказаться неоценимой при подаче заявки на внесение изменений в внесенный в список объект недвижимости.
Перед подачей плана в местный совет узнайте, проводились ли на вашей улице какие-либо подобные проекты (ремонт, пристройка или переоборудование подвала и чердака). Это может стать прецедентом для поддержки вашего приложения. Но помните, они должны быть утверждены в соответствии с действующим законом о планировании.
ПОДРОБНЕЕ: Как отремонтировать старый дом – руководство по ремонту для начинающих
Получение консультации перед подачей заявления в местном совете
Обращение за консультацией перед подачей заявления (или перед подачей заявления) — это хороший способ прощупать почву в местном отделе планирования, прежде чем подавать официальное заявление. Одним из ключевых преимуществ процесса предварительной подачи заявки является то, что она является частной, поэтому любой может сделать предварительную заявку, прежде чем совершить покупку участка земли или собственности без ведома существующего землевладельца.
Индивидуальные советы определят уровень детализации, которую вы должны предоставить для консультации перед подачей заявки, а также стоимость консультации и время, необходимое для получения отзыва.
Для небольших проектов, таких как расширение и перестройка существующих домов, вы иногда можете заказать бесплатные консультации перед подачей заявки, однако для более крупных проектов (включая самостоятельное строительство) обычно взимается плата. Это варьируется от совета к совету, но обычно составляет от 50 до 200 фунтов стерлингов за встречу и последующее письмо. Однако в сложных случаях эта сумма может превышать 462 фунта стерлингов, уплачиваемых за само официальное заявление на планирование.
Хотя получение консультации перед приложением не является обязательным, оно может быть чрезвычайно полезным при разработке проекта, который будет более благосклонно воспринят местными властями. «Если вы собираетесь потратить свои сбережения на дом мечты, очень важно сделать это правильно. Некоторым может показаться, что стоимость составления заявки на планирование высока, но эти деньги потрачены не зря, поскольку они повлияют на качество предложения», — говорит Аррон из Clear Architects.
По сути, этот процесс включает в себя представление сведений о предложенной вами схеме в местный совет. Затем они смогут предоставить обратную связь, в которой будут отмечены любые возможные области, вызывающие озабоченность. «Офицеры часто рассматривают предварительное заявление как упреждающий шаг и учитывают его в процессе планирования», — говорит Джен. «Но помните, что это неформально. Даже если сотрудник по планированию изначально оказывает поддержку во время подготовки к приложению, позже могут возникнуть другие проблемы и опасения, которые могут поставить крест на работе».
Закон о стене для вечеринок и победа над соседями
Обязательно информируйте соседей о проведении строительных работ на своей территории. Изображение: 1000 слов/Shutterstock
Привлечение соседей на сторону может быть ключевой частью процесса планирования. «Большинство возражений возникает, когда люди не знают, что предлагается», — говорит Аррон. Поэтому полезно с самого начала информировать своих соседей о том, что вы планируете. Держите линии связи открытыми и ясно указывайте масштаб вашего проекта, а также влияние, которое он может на них оказать.
«Будьте доступны и находите время, чтобы ответить на любые вопросы, которые могут у них возникнуть, чтобы избежать конфликта. Часто мелочи имеют большое значение, например, небрежно припаркованные фургоны подрядчиков или слишком раннее начало работ на стройплощадке, особенно в выходные дни!» говорит Аррон.
Поддержание хороших отношений с соседями особенно важно в тех случаях, когда речь идет об общих границах. В зависимости от вашей схемы вам может понадобиться пригласить инспектора стены вечеринки. «Закон о партийной стене призван защитить как вас, так и ваших соседей», — говорит Джен. «Поэтому привлечение соответствующего специалиста необходимо, когда есть общие границы, и сосед обеспокоен тем, что любые предложения физически повлияют на их собственность» 9.0007
Как бороться с отказом от планирования
Решения по планированию должны приниматься в соответствии с местной политикой развития, однако, если ваше предложение отклонено местными властями, они должны указать причины.
«Надеюсь, вы избежите этой ситуации, если ваш архитектор будет регулярно сверяться с планировщиком, чтобы как можно лучше управлять приложением», — говорит Аррон. «Крайне важно с самого начала подчеркнуть, насколько предложение соответствует политике и стандартам совета, поскольку это значительно повышает шансы на успех на этапе подачи заявки».
Вы или ваш архитектор можете обсудить детали отказа с соответствующим сотрудником по планированию, чтобы выяснить, есть ли какой-либо другой путь вперед или потребуется новый подход к проектированию.
При наличии достаточных оснований вы можете обжаловать решение. В этом случае дело будет изъято из рук местных властей и передано независимому государственному инспектору. «Эту стратегию стоит рассмотреть, — говорит Аррон. «Получение окончательного решения займет немного больше времени, но может помочь обойти совет, который не на той же странице».
Если вы в конечном итоге подаете новую заявку, привлечение специалиста-консультанта по планированию может быть мудрым шагом. Они смогут решить некоторые вопросы политики и продемонстрировать соответствие в любых последующих представлениях. «Помните, что следующая заявка будет бесплатной, если она поступит в течение 12 месяцев с момента предыдущего отказа», — говорит Джен.
Закон о планировании — это обширная и сложная тема, и стоит помнить, что политика местного развития значительно различается в зависимости от района. Тем не менее, твердое понимание основ с самого начала вашего проекта должно позволить вам эффективно ориентироваться в процессе, привлекая экспертов для помощи там, где это необходимо.
ПОДРОБНЕЕ: Как построить собственный дом: руководство для начинающих по самостоятельному строительству
Рекомендуемое изображение: LittleRedDragon / Shutterstock
Просмотр самостоятельной сборки от A до Z:
- Покупка земли под застройку: руководство для начинающих
- Крошечные домики из плоской упаковки, которые можно построить в одно мгновение
- Стеклянные двери и окна: варианты остекления для самостоятельной сборки
- Конопляный бетон, бамбук и саман: 9 экологически чистых строительных материалов, которые лучше, чем бетон
- Как я построил дом своей мечты всего за несколько тысяч фунтов
- Как построить дом со встроенной технологией умного дома
- Как купить недвижимость на аукционе
- Как спроектировать собственный дом
- Как найти идеальный участок для самостоятельной постройки
- Как создать успешное приложение для планирования
- Как управлять проектом самостоятельной сборки
- Вдохновляющие самодельные дома с ограниченным бюджетом
- Пассивные дома по всему миру, содержание которых ничего не стоит
- Ипотека для самостоятельного строительства: что нужно знать?
- Зайдите в эту современную самодельную постройку на побережье Уэльса
- Самые невероятные самодельные дома в мире
- Эта пара построила свой крошечный дом на колесах всего за 15 тысяч долларов
- Этот невероятный экодом построили всего за 3 дня
- Мы построили дом нашей мечты в саду за домом
- Каково это жить в доме Grand Designs
- Какую структурную систему самостоятельной сборки выбрать?
- 5 способов профинансировать строительство собственного дома
- 7 стильных способов оформить интерьер
- 8 способов получить максимальную отдачу от вашего конструктора
- 10 потрясающих пакетных домов, которые избавят вас от необходимости строить самостоятельно
- 10 вопросов, которые вы всегда должны задать своему архитектору перед началом проекта
Согласие вашего энергетического проекта: какой режим применяется? | Глобальная юридическая фирма
Содержание
Введение
Являясь британским юристом по согласию, специализирующимся на энергетике, клиенты и коллеги чаще всего задают вопрос о том, какой тип согласия необходим для конкретного энергетического проекта. Различия в режимах могут быть важны с точки зрения склонности к затратам на потенциально более длительный и дорогостоящий процесс, который может сильно различаться в зависимости от того, в какой режим попадает проект.
Требуемое согласие зависит, во-первых, от того, в какой юрисдикции Великобритании будет расположен проект, во-вторых, от того, является ли он береговым или морским, и, в-третьих, от его выходной мощности в мегаваттах («МВт»). В этой статье делается попытка дать обзор того, какой режим применяется к тому или иному проекту, и изложить некоторые ключевые особенности каждого из них.
Важно отметить, что после того, как проект получил согласие, режимы могут измениться в зависимости от типа необходимого согласия (например, изменение типа согласия, которое требуется береговым ветряным электростанциям, является и было предметом многочисленных недавних дебатов в отношении в Англию и Уэльс) существующее разрешение остается в силе, и новое согласие не требуется. Поэтому часто при проведении комплексной проверки существующего проекта могут появиться лицензии и согласия, которые не будут применяться к новому проекту (очевидным примером является лицензия FEPA для крупной английской оффшорной ветровой электростанции, которая была предшественницей морской лицензии).
В статье рассматриваются только ключевые «заголовки» разрешений на строительство и использование – существуют и другие разрешения, которые могут потребоваться при определенных обстоятельствах, такие как европейские лицензии на охраняемые виды, лицензии на строительство автомагистралей и так далее. Кроме того, для реализации проекта могут потребоваться другие полномочия, например, на принудительный отвод земли.
Обзор
Береговой | |||||||
Юрисдикция | Выходная мощность | Требуется согласие | |||||
Энергетические проекты (кроме береговых ветряных электростанций) | Береговой ветер | Автономный накопитель энергии [1] | |||||
Англия | <50 МВт | Разрешение на планирование (Местный орган планирования) | |||||
≥50 МВт
| Приказ о согласии на разработку (DCO) (Государственный секретарь Великобритании по вопросам бизнеса, энергетики и промышленной стратегии) | Разрешение на планирование[2] (Местный орган планирования) | |||||
Уэльс | <10 МВт | Разрешение на планирование (Местный орган планирования) | |||||
10 МВт – 350 МВт | Разрешение на планирование (Министры Уэльса — режим развития национального значения (DNS)) | Разрешение на планирование (местный орган планирования) | |||||
≥350 МВт | ДКО (Государственный секретарь Великобритании по вопросам бизнеса, энергетики и промышленной стратегии) | Разрешение на планирование (министры Уэльса – режим DNS) | Разрешение на планирование (Местный орган планирования) | ||||
Шотландия | <50 МВт | Разрешение на планирование (Местный орган планирования) | |||||
≥50 МВт | Раздел 36 Согласие и разрешение на планирование (Шотландские министры и местные органы планирования соответственно[3]) | ||||||
Северная Ирландия | <5 МВт | Разрешение на планирование (Местный орган планирования) | |||||
5–10 МВт | Разрешение на планирование (Местный орган планирования или Департамент инфраструктуры штата Нью-Йорк[4]) | ||||||
≥10 МВт | Разрешение на планирование и согласие по статье 39 (Местное управление планирования или Департамент инфраструктуры NI / Департамент экономики NI) | ||||||
Оффшор | |||||||
Юрисдикция | Выходная мощность | Требуется согласие | |||||
Морские элементы | Береговые элементы [5] | ||||||
Англия
| <1 МВт
| Морская лицензия (Организация морского управления «ММО») | Разрешение на планирование (Местный орган планирования) | ||||
1 – 100 МВт
| Раздел 36 Согласие (ММО) | Морская лицензия (ММО) | Разрешение на планирование (Местный орган планирования[6]) | ||||
≥100 МВт | ДКО[7] (Государственный секретарь Великобритании по вопросам бизнеса, энергетики и промышленной стратегии) | ||||||
Уэльс | <350 МВт | Раздел 36 Согласие (министры Уэльса) | Морская лицензия (природные ресурсы Уэльса) | Разрешение на планирование (Местный орган планирования[8]) | |||
≥350 МВт | ДКО[7] (Государственный секретарь Великобритании по вопросам бизнеса, энергетики и промышленной стратегии) | ||||||
Шотландия | <1 МВт и проект в прибрежном районе Шотландии ИЛИ <50 МВт и проект в прибрежной зоне Шотландии | Морская лицензия (Морская Шотландия)
| Разрешение на планирование (Местный орган планирования) | ||||
≥1 МВт и проект в прибрежном районе Шотландии ИЛИ ≥50 МВт и проект в прибрежной зоне Шотландии | Раздел 36 Согласие (Морская Шотландия от имени министров Шотландии) | Морская лицензия (Морская Шотландия)
| Разрешение на планирование (Местный орган планирования[9]) | ||||
Северная Ирландия | <1 МВт | Морская лицензия (Департамент сельского хозяйства, окружающей среды и сельских районов штата Нью-Йорк) | Разрешение на планирование (Местный орган планирования) | ||||
≥1 МВт | Статья 39 Согласие (отдел экономики НИ) | Морская лицензия (Департамент сельского хозяйства, окружающей среды и сельских районов штата Нью-Йорк) | Разрешение на планирование (Местный орган планирования) |
Что такое каждое из этих согласий?
1. Разрешение на планирование
Разрешение на строительство является общим требованием на всей территории Великобритании для проведения строительных работ. Обычно разрешения на строительство выдаются соответствующими местными органами планирования для района, в котором расположен проект, и рассматриваются как противоречащие местной политике, а также определенной национальной политике. Разрешение на строительство, однажды предоставленное, позволяет застройщику построить разрешенную застройку и использовать ее разрешенным образом.
Разрешения на строительство почти всегда выдаются на условиях, регулирующих строительство или эксплуатацию утвержденного проекта, и, вероятно, включают «предварительные» условия, препятствующие началу работ до тех пор, пока они не будут выполнены. Кроме того, от застройщика может потребоваться заключить соглашение об обязательствах по планированию в соответствии с разделом 106 Закона о городском и сельском планировании 1990 года, что может потребовать внесения вклада в инфраструктуру или услуги в районе.
Существуют указания по срокам, но это в значительной степени зависит от конкретного авторитета и их собственной рабочей нагрузки и давления.
Существуют некоторые отклонения от местного принятия решений о разрешении на строительство в юрисдикциях Великобритании — процесс DNS в Уэльсе рассматривается ниже, как и положение о предполагаемом разрешении в рамках согласия по разделу 36. Наряду с этими процессами, специфическими для энергетики или инфраструктуры, в каждой юрисдикции соответствующее национальное или автономное правительство имеет право «вызывать» определенные приложения, которые должны быть определены, если они считаются важными на национальном уровне. В Северной Ирландии, например, заявка, которая считается «крупным развитием» в соответствии с Законом о планировании (NI) 2011, может быть определена Департаментом инфраструктуры NI, если этот орган считает, что она имеет «региональное значение». Для развития энергетики основной разработкой является генерирующая станция мощностью более 5 МВт, поэтому, если Департамент сочтет такой проект имеющим региональное значение, он определит заявку.
Разрешение на строительство является разрешением на берегу и не распространяется на деятельность за пределами средней малой воды (у этого есть техническое определение, но, по сути, это точка на побережье, где находится средняя отливная вода), однако это потребуется для береговых элементов. некоторых морских схем, как правило, кабели для подключения к сети.
Важно отметить, что в настоящее время в Англии и Уэльсе для всех проектов по хранению энергии (за исключением насосных гидроэлектростанций) и береговых ветровых установок требуется разрешение на планирование, независимо от их выходной мощности. В письме директора по планированию в Шотландии в августе 2020 года был подтвержден другой подход, согласно которому все проекты по хранению будут рассматриваться как любые другие генерирующие станции с теми же категориями мощности.
В Северной Ирландии позиция по хранению энергии была изложена в обновлении 7 главного планировщика в декабре 2020 года, в котором подтверждалось, что хранилища будут рассматриваться как электростанции, поэтому подпадают под те же категории для рассмотрения, что и «крупное развитие». Однако недавнее решение Высокого суда Северной Ирландии[10] постановило, что публикация этого руководства не была основана на надлежащем анализе законодательных положений и не придавала должного значения предыдущему апелляционному решению. Поэтому ожидается окончательная позиция Главного планировщика, поскольку вполне вероятно, что будут выпущены обновленные инструкции по хранению энергии.
2. Приказ о согласии на разработку
Приказ о согласии на застройку («DCO») — это согласие в соответствии с Законом о планировании 2008 года («PA08») на «национально значимую» инфраструктуру в Англии и Уэльсе. Если инфраструктурный проект подпадает под категорию, указанную в PA08 (для энергетических проектов в Англии, выходная мощность более 50 МВт на суше или 100 МВт на море, или более 350 МВт для проектов в Уэльсе), или заявитель успешно подает заявку на включение в этот режим. , вместо разрешения на планирование требуется ИДК для строительства и эксплуатации проекта.
DCO выдаются соответствующим государственным секретарем (для энергетических проектов, таких как Business, Energy and Industrial Strategy). Существуют заявления о национальной политике для каждого типа развития, включенного в режим PA08, и в них излагается необходимость развития и то, как должен осуществляться процесс принятия решений, включая соответствующие соображения для государственного секретаря. Местные органы планирования имеют право голоса в этом процессе, предоставляя комментарии и представления, но окончательное решение примет государственный секретарь, рассмотрев рекомендацию независимой группы инспекторов.
Процесс включает в себя определенные этапы, которые необходимо предпринять (включая акцент на консультациях перед подачей заявки), и на этапе рассмотрения, которым управляет Инспекция по планированию, имеет предписывающие сроки с шестимесячным периодом для рассмотрения вопросов инспектором или комиссией. инспекторов, включая письменные вопросы и слушания для рассмотрения конкретных тем. Затем согласие будет предоставлено или отклонено в течение шестимесячного периода после завершения экспертизы (хотя это было продлено в некоторых недавних заявлениях).
Согласие оформлено в виде нормативного акта, дающего заявителю полный набор полномочий, необходимых для реализации проекта. Это будет зависеть от условий, известных как требования, которые, как и условия планирования, накладывают ограничения на полномочия, предоставляемые в таких областях, как методы строительства или эксплуатация проекта. К другим ключевым характеристикам ИДК относятся положения о защите, которые управляют взаимодействием между проектом и ключевыми официальными организациями, такими как коммунальные предприятия, например, устанавливая процесс обслуживания кабелей в местах их пересечения с существующими трубами или кабелями. Как и в случае с заявками на планирование, заявитель может заключить соглашение по разделу 106 для обеспечения определенных обязательств.
Важно отметить, что DCO является универсальным магазином, и поэтому для морских проектов и, таким образом, для морских проектов может включать все полномочия, необходимые для строительства наземных сооружений, а там, где требуется морская лицензия (см. ниже), она также может быть предоставлена секретарем Государство вместе с ИДК. DCO также может включать в себя обязательные полномочия по приобретению, изменению законодательства и другие полезные полномочия, такие как защита от исков о нарушении закона.
4. Раздел 36 Согласие
Согласие в соответствии со статьей 36 Закона об электроэнергии 1989 распространяется на три из четырех юрисдикций Великобритании (он не применяется в Северной Ирландии), но применяется в каждой из них немного по-разному, и решения по заявке принимаются разными органами. В то время как это основное разрешение для крупных энергетических разработок на суше и на шельфе в Шотландии, в Уэльсе оно имеет несколько более узкое применение для небольших шельфовых проектов, а в Англии, с момента появления режима DCO в соответствии с PA08 в 2010 году, оно наиболее ограничено. , предназначенный только для морских разработок мощностью от 1 до 100 МВт, которые становятся все более редкими (хотя существующие разрешения по разделу 36 теперь могут быть изменены в соответствии с разделом 36C Закона об электроэнергии 19). 89).
Существует небольшая сложность для шотландских шельфовых проектов, поскольку те, которые расположены ближе к берегу, в «прибрежном» районе (т. е. в пределах 12 морских миль), требуют согласия по разделу 36, если выходная мощность превышает 1 МВт, тогда как дальше, в шельфовой зоне, на расстоянии от 12 до 200 морских миль от берега, попадут в этот режим, когда выходная мощность превысит 50 МВт.
Для каждой юрисдикции согласие по разделу 36 само по себе не дает разрешения на строительство, будучи согласием на выработку электроэнергии, поэтому согласие на строительство должно быть предоставлено либо отдельно местным органом планирования, либо, что чаще считается органом, выдающим разрешение по разделу 36. согласие в соответствии с соответствующим законодательством о планировании (см. примечания в таблице выше). Это в равной степени относится как к береговым, так и к морским проектам, за исключением того, что в случае морских проектов только береговые элементы потребуют этого предполагаемого разрешения на строительство.
С точки зрения процесса, как и в случае с другими видами согласия, упор делается на взаимодействие и консультации с общественностью, при этом соответствующий орган проводит общественное расследование до принятия решения по заявке. Процесс от начальной разработки схемы до утверждения может занять около 2 лет, если для рассмотрения заявки будет проведено общественное расследование, которое будет необходимо, если местные органы власти выдвинут возражение или когда лицо, принимающее решение, сочтет это необходимым в свете возражений. .
5. Согласие по статье 39
Настоящее согласие в соответствии со статьей 39 Указа об электроэнергетике (Северная Ирландия) 1992 года применимо только к Северной Ирландии. Подобно согласиям по Разделу 36, согласия по Статье 39 не заменяют разрешения на строительство, которое должно быть предоставлено отдельно.
Интересно, что в Приказе о согласии на электроэнергию (планирование) (Северная Ирландия) 2006 г. была введена возможность получения разрешения на планирование от Министерства экономики таким же образом, как это сделал бы Государственный секретарь в случае согласия по Разделу 36, однако это еще не введено в действие правительством NI.
В том же Приказе 2006 г. также изложены рамки для возражений и проведения публичных расследований в отношении согласия по статье 39. Опять же, это еще предстоит реализовать.
Руководство, предоставленное Департаментом экономики штата Северная Каролина, требует, чтобы заявки подавались не менее чем за 4 месяца до предполагаемой даты начала строительства, поэтому это должно быть руководством по срокам подачи этих заявок.
Отражает тип согласия и, в отличие от разрешений на строительство, заявление по статье 39согласие частично относится к самим заявителям, их опыту и способности строить и эксплуатировать предлагаемый энергетический проект.
6. Морская лицензия
Для любого оффшорного проекта также требуется морская лицензия в соответствии с Законом о доступе к морю и прибрежным зонам 2009 г. («MCAA»), а для шотландских проектов в «прибрежном» регионе (0–12 морских миль от берега) — Закон о морской деятельности (Шотландия) 2010 г. Это будет единственное согласие, необходимое для морских элементов проекта с выходной мощностью менее 1 МВт. Это согласие требуется в каждой из четырех юрисдикций.
Морская лицензия — это лицензия на размещение объектов на морском дне, поэтому она также может потребоваться для определенных дискретных видов деятельности после предоставления согласия основного проекта. Примером может служить деятельность, при которой может потребоваться предварительный мониторинг, связанный с отложениями на морском дне.
В водах Англии для проектов мощностью более 100 МВт и в водах Уэльса мощностью более 350 МВт эта лицензия может быть заключена с ИДК в качестве предполагаемого согласия и выдана Государственным секретарем вместе с основным приказом. В противном случае заявитель должен обратиться либо в Морскую организацию управления, либо в Natural Resources Wales, соответственно, для получения этой лицензии.
В Шотландии и Северной Ирландии также требуется морская лицензия, наряду с согласием по Разделу 36 или согласием по Статье 39, соответственно, и предоставляется Морским управлением Шотландии или Департаментом сельского хозяйства, окружающей среды и сельских дел штата Нью-Йорк соответственно.
Что касается процесса, лицо, принимающее решение, будет консультироваться с такими органами, как Управление морской и береговой охраны, Trinity House, местным органом планирования по заявке и рассматривать любую проведенную оценку воздействия на окружающую среду, прежде чем выдавать лицензию в соответствии с условиями, регулирующими строительство и эксплуатация разработки, если она удовлетворена заявкой. В MCAA нет временных рамок, поскольку требуется гибкость, учитывая широту типов приложений. В Шотландии заявка на морскую лицензию будет рассматриваться одновременно с заявкой на получение согласия в соответствии с разделом 36, поданной организацией Marine Scotland.
Заключение
Прежде чем разрабатывать проект, всегда следует получить консультацию эксперта, чтобы убедиться в наличии правильных разрешений.
В частности, в среде, где технологии позволяют быстро создавать проекты, способные обеспечить более высокие результаты в рамках параметров воздействия на окружающую среду, следует уделить пристальное внимание любой оценке результатов проекта, сделанной на этапе согласования, поскольку в большинстве режимов это становится ограничение, которое может предотвратить замену более эффективной технологии, когда начнется разработка. Это привело к тенденции в согласии ОСП, когда заявитель может выдвинуть предлагаемое согласие, к получению только минимального результата (чтобы убедиться, что он находится в рамках режима ОСП), а не верхнего предела. Такой подход сделает такие проекты более экономически жизнеспособными и, следовательно, привлекательными для будущих инвестиций и финансирования.
Сноски
1 кроме гидроаккумулирующих, которые попадут в колонку энергетических проектов.
2 Обратите внимание, что если хранилище энергии расположено совместно с проектом, требующим DCO, согласие на это может быть включено в DCO (см., например, Cleve Hill Solar Park, где хранение энергии для было включено в DCO вместе с солнечным парком).
3 Если только разрешение на строительство не получено в соответствии с разделом 36 «Согласие шотландских министров» в соответствии с разделом 57 (2) Закона о городском и сельском планировании (Шотландия) 1997 г.
4 В зависимости от того, считается ли проект мощностью более 5 МВт «регионального значения» Департаментом энергетики NI.
5 Для любых работ на привокзальной площади среднего маловодья, т.е. кабель подключения к сети или береговые подстанции.
6 Если только это не указано в разделе 36 «Согласие» в соответствии с разделом 90 (2) Закона о городском и сельском планировании 1990 г.
7 Это будет включать «предполагаемую» морскую лицензию, выданную государственным секретарем.
8 Если только это не указано в разделе 36 «Согласие министров Уэльса» в соответствии со статьей 90 (2) Закона о городском и сельском планировании 1990 года.