Как подключить трехфазный автомат: Схема подключения трехфазного УЗО и автоматов: особенности монтажа

Как подключить автоматический выключатель

Опубликовано:

Содержание

  1. Подключение автоматических выключателей
  2. Подключения автоматов в однофазной сети
  3. Подключение автоматов в трехфазной сети
  4. Подключение проводов к автомату

Подключение автоматических выключателей

Подключения автоматов в однофазной сети

Вариант установки автоматических выключателей зависит от выбранной одно или трехфазной сети.

Для однофазной сети используются одно или двухполюсные автоматы, для трехфазной сети используют трех или четырехполюсные автоматы. Многополюсные автоматы собираются из нескольких однополюсных.

Механизм защиты соединен в одну систему через специальные соединения. Например, при отключении сети одного полюса автомата при перегрузке или к.з. отключится весь многополюсный автомат. К однополюсному автомату подключают фазу, при аварии автомат отключает фазу.

Этот вариант подключения автомата пригоден для сети системы TN-C, где нулевой провод подключается отдельно, через нулевую шину. Если в доме используется система TN-S, то ввод выполняется тремя проводами, фаза, ноль — синий провод и  желто-зеленый провод PEN защитного заземления.

Подключение однополюсных автоматов в системе сети TN-S с нейтралью и защитным заземлением

В этой ситуации монтаж автоматических выключателей ведут на двухполюсных автоматах, где фаза с нейтралью подключаются к верхним клеммам вводного автомата, а защитный желто-зеленый провод PEN подключается на шину заземления в электрощите.

Использование двухполюсных автоматов в системе сети TN-S с нейтралью и защитным заземлением

Подключение автоматов в трехфазной сети

В трехфазной сети используются трех или четырех полюсные автоматы. В системе TN-C  все три фазы L1, L2, L3 подключают к верхним клеммам трехполюсного автомата, а нулевой провод к нулевой шине электрощита.

Подключение трехполюсного автомата в системе сети TN-S с нейтралью и защитным заземлением

В системе TN-S с защитным заземлением PEN, три фазы подключаются к верхним клеммам четырехполюсного автомата, а нулевой провод синего цвета к верхней клемме четвертого полюса вводного автомата с маркировкой N. Защитный PEN провод желто-зеленого цвета подключается к шине заземления электрощита.

Подключение проводов к автомату

Установка автоматического выключателя проводится на DIN-рейку, длина которой выбирается с расчетом 17, 5 миллиметров на один однополюсный автомат. При монтаже кабеля с него снимается внешняя изоляция на 10 — 15 см для улучшения гибкости проводов и удобства монтажа.

Концы проводов защищают на 7-10 мм и заводят под клеммные контакты. Затягивать сильно винтовые соединения автомата не нужно во избежании перекоса его механизмов. При установке проводов в клеммы автомата следите, чтобы под контакты не попала изоляция проводов. В лучшем случае будет ненадежное соединение, а в худшем пропадет фаза на контакте.

Монтажная соединительная шина для автоматов

Для многожильного кабеля, для надежности контакта, лучше поставить медные наконечники соответствующего размера. В электрощите, где установлены несколько автоматов в ряд, удобно ставить медную соединительную шину для автоматических выключателей (гребенку). Ее режут необходимой длины, и устанавливают в нужной последовательности вместо проволочных перемычек.

 

 

Помогла вам статья?

сфера применения 3-х фазных автоматов



При сборке распределительного щитка для трехфазной сети используются 3-х полюсные автоматические выключатели. При возникновении перегрузки сети или при коротком замыкании такой автомат расцепит сразу три фазы.

Сколько полюсов бывает

Однополюсный, двухполюсный, трехполюсный и четерехполюсные автоматы
[sc name=img ]

В распределительном щитке квартиры или дома наиболее часто используются однополюсные автоматические выключатели. Их задача расцепить фазный проводник, тем самым прервав подачу электричества на контур. Дифференциальные автоматические выключатели и УЗО отключают одновременно и фазу и рабочий ноль, т.к. их срабатывание может быть связано с нарушением целостности проводки. Вводной автомат в таком щитке всегда должен быть двухполюсный.

Трехфазный ток используется предприятиями для питания мощных агрегатов, требующих напряжения в 380 вольт. Иногда четырехжильный кабель (три фазы и рабочий ноль) подводится к жилому дому или офису. В связи с тем, что в этих помещениях не используется оборудование, рассчитанное на такое напряжение, в распределительном щитке три фазы разделяются и получается напряжение 220 между каждой фазой и рабочим нулем.

Для таких щитков используют 3-х полюсные и четырехполюсные автоматические выключатели. Срабатывают они при превышении номинальной нагрузки по любому из трех проводов и отключают их все одновременно, а в случае с четырехполюсным – дополнительно отключается рабочий ноль.

Зачем использовать два и четыре полюса



Вводной автоматический выключатель обязательно должен полностью отключать все фазы и рабочий ноль, т.к. один из проводов вводного кабеля может давать утечку на ноль и если его не отключить, используя однополюсный или 3-х полюсный автоматический выключатель, есть вероятность поражения током.

Утечка при 3-х полюсном автоматическом выключателе
[sc name=img ]

На рисунке видно, что в таком случае весь рабочий ноль в сети оказывается под напряжением. Если использовать вводной автомат, отключающий фазу и ноль, этого можно избежать, следовательно использование четырехполюсного и двухполюсного автоматических выключателей для трехфазных и однофазных электросетей более безопасно.

Схема 3-х полюсного автоматического выключателя

Каждый 3-х полюсный автомат – это три однополюсных, которые срабатывают одновременно. На каждую клемму 3-х полюсного автоматического выключателя подключается одна фаза.

Схема 3-х полюсного автоматического выключателя
[sc name=img ]

Как видно из схемы, на каждый контур приходится отдельный электромагнитный и тепловой расцепители, а в корпусе 3-х полюсного автомата предусмотрены отдельные дугогасители.

3-х полюсный автоматический выключатель разрешается использовать и в однофазной электросети. В этом случае на две клеммы выключателя подключаются фазный и нулевой провода, а третья клемма остается пустой (сигнальной).

Стоимость

3-х полюсные автоматические выключатели, в зависимости от производителя, отличаются и по цене. В таблице ниже вы можете сравнить стоимость таких электроустановочных изделий самых популярных в РФ марок: IEK, Legrand, Schnider Electriс и ABB:

Таблица стоимости 3-х полюсных автоматических выключателей лидеров на рынке РФ

Видео о полюсности выключателей и способах подключения

Ролик будет полезен новичкам, желающим разобраться в вопросах отличия и функциональности однополюсных, двухполюсных, 3-х полюсных и 4-х полюсных автоматических выключателей. Как правильно их подключать и в каких случаях следует использовать тот или иной автомат.



Затраты на строительство нового дома о которых нужно помнить Бетон и стяжка пола Оптимизированные и эффективные системы пожаробезопасности на предприятиях любого значения РЕСТАВРАЦИЯ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ: ПОЛУЧЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ Схема подключения трехфазного двигателя

и процедура подключения

В этой статье мы рассмотрим схему подключения трехфазного двигателя и процедуру подключения. Трехфазные двигатели — это двигатели, работающие от трехфазного переменного тока напряжением 440 В. Трехфазные двигатели в основном используются в промышленности, путешествиях, транспортных средствах. Трехфазные двигатели работают по принципу электромагнитной индукции. Они имеют статорную и роторную обмотки. как правило, обмотка статора рассчитана на работу с трехфазным источником переменного тока. Когда на обмотку статора подается трехфазный источник питания, он создает вращающееся магнитное поле. Это вращающееся магнитное поле создает ЭДС на обмотке ротора, а также магнитные потоки. Взаимодействие между магнитным потоком ротора и вращающимся магнитным потоком статора создаст крутящий момент на роторе, поэтому ротор вращается. Помните, что трехфазные двигатели запускаются самостоятельно, для их запуска не требуется конденсатор.

Внутреннее соединение трехфазного двигателя

Трехфазные двигатели имеют три отдельные обмотки, каждая из которых имеет два вывода. Таким образом, общая клемма трехфазного двигателя равна шести (6). Прежде чем подключить трехфазный двигатель к источнику питания, мы должны соединить клеммы двигателя по схеме «звезда» или «треугольник». Здесь вы можете увидеть схему, как мы можем соединить клеммы трехфазного двигателя в звезду или треугольник.

Клеммы верхнего двигателя не подключены. Левый двигатель соединен звездой, а правый двигатель соединен треугольником. Двигатель имеет три обмотки и шесть клемм, таких как (U1, U2), (V1, V2) и (W1, W2). Чтобы соединить двигатель звездой, соедините U1, V1, W1 вместе или U2, V2, W2 вместе. Здесь, на приведенной выше схеме, U2, V2 и W2 соединены вместе, а U1, V1, W1 используются для подключения источника питания.

При соединении треугольником конец обмотки должен быть соединен с началом следующей обмотки. Итак, вы можете видеть на приведенной выше диаграмме, что U2 подключен к V1, V2 подключен к W1, а W2 подключен к U1. И трехфазный источник питания должен быть подключен к U1, V1, W1.

См. также:  

Подключение трехфазного двигателя по схеме «звезда»

Здесь вы можете увидеть подключение трехфазного двигателя по схеме «звезда».


Процедура подключения и подключения

1. Найдите выводы каждой обмотки двигателя.

2. Соедините любую клемму каждой обмотки вместе, здесь на приведенной выше схеме U2, V2, W2 соединены вместе.

3. Подключите фазу R источника питания к клемме U1 двигателя.

4. Подключите фазу Y источника питания к клемме V1 двигателя.

5. Подключите фазу B источника питания к клемме W1 двигателя.

Подключение трехфазного двигателя по схеме треугольника

Здесь вы можете увидеть подключение трехфазного двигателя при соединении треугольником.


Процедура подключения и проводки

1. Найдите все пары клемм каждой обмотки двигателя.

2. Подсоедините все клеммы двигателя таким образом, чтобы конец одной катушки был соединен с началом следующей катушки. См. приведенную выше диаграмму для лучшего понимания.

3. Подключите фазу R источника питания к клемме U1 двигателя.

4. Подключите фазу Y источника питания к клемме V1 двигателя.

5. Подключите фазу B источника питания к клемме W1 двигателя.

Как изменить направление двигателя?

Изменить направление вращения трехфазного двигателя очень просто. Вам просто нужно поменять местами любые две фазы входящего питания с двигателем.

Читайте также:  

Благодарим Вас за посещение сайта. продолжайте посещать для получения дополнительных обновлений.

Установки трехфазных двигателей



ЦЕЛИ

  • определить для нескольких типов трехфазных асинхронных двигателей переменного тока:
        • размер проводников, необходимых для трехфазного, трехпроводного ответвления цепи.
        • Предохранители типоразмера
        • , используемые для обеспечения пусковой защиты.
        • средства разъединения, необходимые для данного типа двигателя.
        • размер устройств защиты от тепловой перегрузки, необходимых для работы по максимальному току защита. размер главного фидера к моторной установке.
        • Для главного фидера требуется защита от перегрузки по току
        • .
        • главный разъединитель для установки двигателя.
  • используйте Национальный электротехнический кодекс.

Работа промышленного электрика требует знания Национального Требования электрических норм и правил, регулирующие установки трехфазных двигателей, и возможность применения этих требований к установкам. Элементы схемы двигателя показаны на 1.

В этом разделе описана процедура определения сечения провода и надлежащая защита от перегрузки и пуска для типичного трехфазного двигателя монтаж. Пример установки двигателя состоит из фидерной цепи питание трех ответвлений. Каждая из трех ответвленных цепей подключена к трехфазному двигателю определенной номинальной мощности. Цепь питания и ответвления имеют необходимую защиту от перегрузки по току. Национальным электротехническим кодексом.


ил. 1 Линейная схема системы управления двигателем.

ТРЕХФАЗНАЯ НАГРУЗКА ДВИГАТЕЛЯ


ил. 2 Ответвительная цепь для каждого двигателя

Установка промышленного двигателя, описанная в этом примере, подключена к трехфазной трехпроводной сети 230 вольт ( 2). Загрузка этой системы состоит из следующих ветвей цепи.

1. Одна ответвленная цепь, питающая трехфазную индукционную обмотку с короткозамкнутым ротором. двигатель на 230 вольт, 28 ампер, 10 л.с., с маркировкой кодовой буквой F.

2. Одна ответвленная цепь, питающая трехфазную индукционную обмотку с короткозамкнутым ротором. двигатель на 230 вольт, 64 ампера, 25 л.с., с маркировкой кодовой буквы В.

3. Одна ответвленная цепь, которая питает трехфазный индукционный двигатель с фазным ротором. двигатель мощностью 230 вольт, 54 ампера и 20 л.с. Ток ротора при полной нагрузке составляет 60 ампер.

ОТВЕТВИТЕЛЬНАЯ ЦЕПЬ ДЛЯ КАЖДОГО ДВИГАТЕЛЯ

Значения приведены в таблицах NEC 310-16, 310-17, 310-18 и 310-19.

, включая примечания, должны использоваться с током кодовой книги для двигателей при определении мощности размера проводника и предохранителя.

Для каждой из трех ответвленных цепей необходимо определить три конкретных факта. составляющая нагрузку установки.

1. Размер проводников для каждой трехфазной, трехпроводной ветви схема.

2. Размер предохранителя для защиты от короткого замыкания. Предохранители защищают проводку и двигатель от любых неисправностей или коротких замыканий в проводке или обмотки двигателя.

3. Размер блоков защиты от тепловой перегрузки, которые будут использоваться для защиты от перегрузки. Блоки защиты от перегрузки защищают двигатель от возможного повреждения из-за продолжительного перегрузка двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ. Сила тока при полной нагрузке должна быть указана на паспортной табличке двигателя. только для расчета единиц тепловой перегрузки (см. статью 430-6 NEC). Другой расчеты основаны на номинальных значениях кодовой книги от 430 до 148, 149, 150.

ОТВЕТВИТЕЛЬНАЯ ЦЕПЬ 1

Первая ответвленная цепь питает трехфазный индукционный кабель с короткозамкнутым ротором. мотор. Паспортные данные этого мотора следующие:

Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором

Вольт 230

Фаза 3

Кодовая буква F

10 лошадиных сил

Ампер 28

Скорость 1735 об/мин

Частота 60 Гц

Номинальная температура 40° Цельсия

Размер проводника

Раздел 430-22(a) Кодекса гласит, что проводники ответвления, питающие один двигатель должен иметь грузоподъемность не менее 125 процент от номинального тока двигателя при полной нагрузке. Это общее правило может быть изменены в соответствии с таблицей 430-22 (а) Исключение для некоторых специальных классификации услуг.

Следующая процедура используется для определения размера проводников ответвленной цепи, питающей двигатель мощностью 10 л.с.

а. Двигатель мощностью 10 л.с. имеет номинальный ток полной нагрузки 28 ампер. Согласно к Разделу 430-152:

28 х 125% = 35 ампер

б. Используя 35 ампер и согласно таблице 310-16, проводник надлежащего размера выбран. Этот процесс требует от электрика определения температуры номиналы каждой используемой клеммы, второй номинальный ток оборудования схема. В соответствии со статьей 110–14 (c) NEC температурный рейтинг проводник, используемый для определения амперной емкости (силы тока), не должен превышать номинальную температуру любого из соединений. Если только все окончания отмечены для более высокой температуры, колонка в 310—16 с пометкой 60°C выбирается для определения допустимой нагрузки проводника.

Даже при использовании стандартного строительного провода THHN размер проводника № 8 в 60-градусная колонка.

в. Таблица C1 в разделе C NEC указывает, что 3 проводника #8 THHN будут подходит для 1/2-дюймового канала.

Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором должен быть подключен непосредственно через номинальное сетевое напряжение через пускатель двигателя, подключенный к сети. ответвление, Защита от короткого замыкания и замыкания на землю для этого двигателя состоит из трех стандартные плавкие предохранители без замедления срабатывания, встроенные в защитный выключатель, расположенный на со стороны линии магнитного пускателя. Согласно разделу 430-1 09принадлежащий Код, этот переключатель должен быть переключателем цепи двигателя с номинальной мощностью в лошадиных силах, автоматический выключатель или выключатель в литом корпусе и должен быть внесен в список устройств.

ПРИМЕЧАНИЕ: Underwriters’ Laboratories, Inc. Электротехнические строительные материалы Лист утверждает, что «некоторые закрытые переключатели имеют двойную номинальную мощность, большее из которых основано на использовании предохранителей с соответствующей выдержкой времени для пусковых характеристик двигателя. Переключатели с такой мощностью рейтинги отмечены, чтобы указать на это ограничение, и тестируются на больших из двух рейтингов».

Защита ответвленной цепи двигателя

Защита ответвления от короткого замыкания и замыкания на землю для трехфазной, асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором, обозначенный буквой F, приведен в Таблица 430-152. Для рассматриваемого двигателя ответвленной цепи 1 двигатель устройство максимального тока цепи не должно превышать 300 процентов от полной нагрузки ток двигателя (плавкие предохранители). Статья 430-52 с исключениями относится к таблице 430-152.

Плавкий предохранитель ответвленной цепи, питающей короткозамкнутый двигатель:

Так как двигатель мощностью 10 л. с. имеет номинальный ток полной нагрузки 28 ампер и при соответствующем значении из таблицы 430-152:

28 х 300%=84 ампера

Раздел 430-52 гласит, что если значения для защиты параллельных цепей устройства, как определено с использованием процентов в таблице 430-1 52, не соответствуют к стандартным размерам или рейтингам устройств, затем к следующему большему рейтингу размеров или настройку следует использовать.

Однако раздел 240-6 Кодекса указывает, что следующий более крупный стандарт размер предохранителя выше 84 ампер составляет 90 ампер. Стандартный картридж без задержки времени в качестве защиты параллельных цепей могут использоваться предохранители номиналом 90 ампер. для этой схемы двигателя.

Защита ответвленной цепи, короткого замыкания и замыкания на землю также может рассчитываться с помощью предохранителя с выдержкой времени. Ссылаясь на Таблицы 430—152, выбирается второй столбец и вычисляется 175% от 28 ампер (1,75 x 28 = 49ампер). Используется следующий больший размер: в этом примере предохранители на 50 ампер. был бы выбор. Код позволяет электрику увеличить размер взрывателя за исключениями к 430—52 с(1).

Трехполюсный, с тремя предохранителями, Защитные выключатели 230 В переменного тока

Ампер

Приблизительная номинальная мощность производителя

Стандарт

Максимум

30

60

100

200

400

3

7 1/2

15

25

50

7 1/2

15*

30*

60*

100*

ил. 3 Стол для аварийных выключателей

Средства разъединения

В соответствии с таблицей для предохранительных выключателей ( 3) отключающий средством для этого 10-сильного двигателя является предохранительный выключатель мощностью 15 л.с., 100 ампер, в котором установлены предохранители на 90 ампер.

Поскольку эти защитные выключатели имеют двойной номинал, допускается установка предохранительный выключатель на 60 ампер с максимальной мощностью 15 л.с., если время задержки предохранители соответствуют пусковым характеристикам двигателя. размер предохранителей с задержкой срабатывания, установленных в защитном выключателе, зависит от желаемая степень защиты и тип обслуживания, требуемый от мотор. Предохранители с задержкой срабатывания номиналом от 35 до 60 ампер могут быть установлен в защитный выключатель.

Работающая защита от перегрузки по току

Защита от перегрузки по току состоит из трех мониторов тока, обычно тепловые, размещаются в пускателе электродвигателя через линию. (См. обратите внимание на исключение из этого утверждения после Таблицы 430-37 Кодекса.)

Раздел 430-32(a) (1) Кодекса гласит, что работающий сверхток защита (защита двигателя и ответвления от перегрузки) для двигателя должен отключаться не более чем при 125 % тока полной нагрузки (как показано на рис. на шильдике) для двигателей с заметным превышением температуры не более 40 градусов Цельсия.

Ток срабатывания тепловых блоков, используемых в качестве рабочей защиты от перегрузки по току это:

28 х 125% = 35 ампер

Когда выбранного реле перегрузки недостаточно для запуска двигателя или для переноски груза, Раздел 430-3 4 разрешает использование следующего более высокого размера или номинала, но должен срабатывать не более чем при 140 % полной нагрузки. ток двигателя.

ОТДЕЛЕНИЕ ЦЕПИ 2

Вторая ответвленная цепь питает трехфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором. Паспортные данные этого двигателя следующие:

Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором

Вольт 230

Фаза 3

Кодовая буква B

Ампер 64

Скорость 1740 об/мин

Частота 60 Гц

25 лошадиных сил

Номинальная температура 40 градусов Цельсия

Размер проводника

Следующая процедура используется для определения размера проводников ответвления цепи, питающей 25-сильный мотор.

а. Двигатель мощностью 25 л.с. имеет номинальный ток полной нагрузки 68 ампер (см. Табл. 430-150). (Согласно разделу 430-22(a) Кодекса, 125% необходимо для мощность):

68 х 125% = 85 ампер

б. Таблица 310-1 6 указывает, что медный провод № 3 типа TW или THHN или проводник типа THW № 3. (Предположим, что выводы выполнены при температуре 60°C).

в. Таблица C1 раздела C показывает, что три проводника № 3 TW или THW может быть установлен в 1 1/4-дюймовом кабелепроводе. Требуется 1-дюймовый канал для трех проводников THHN № 3.

ПРИМЕЧАНИЕ. Раздел 360-4F(c) Кодекса требует, чтобы проводники Размер № 4 или больше входит в корпус, изолирующий проходной изолятор или эквивалент необходимо установить на трубопровод.

Защита ответвленной цепи двигателя

Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором мощностью 25 л.с. Пуск от автотрансформатора. Максимальная токовая защита ответвленной цепи для этой цепи двигателя состоит из трех плавких предохранителей, расположенных в защитном выключателе, установленном на со стороны линии пускового компенсатора.

Для асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором, который маркируется кодовой буквой В и который используется с пусковым компенсатором, таблица 430-152 Кодекс требует, чтобы максимальная токовая защита ответвленной цепи не превышала 300 процентов тока полной нагрузки двигателя.

Защита от перегрузки по току ответвленной цепи для питания ответвленной цепи этот мотор:

Поскольку двигатель мощностью 25 л.с. имеет номинальный ток полной нагрузки 68 ампер (NEC Таблица 43 0-150),

68 х 300% = 204 ампера

Раздел 240-6 не указывает 204 ампера в качестве стандартного размера предохранителя. Тем не менее, Раздел 430-52 разрешает использование предохранителя следующего более высокого размера. если расчетный размер не является стандартным размером. В данном случае 200 ампер следует попытаться. Таким образом, можно использовать три плавких предохранителя на 200 ампер без замедления срабатывания. использоваться в качестве защиты параллельной цепи для этого двигателя.

Средства разъединения

В соответствии с таблицей для предохранительных выключателей на рис. 2 1—3 отключающий средством для двигателя мощностью 25 л.с. является предохранительный выключатель мощностью 25 л. с., 200 ампер, в котором установлены предохранители на 200 ампер.

Предохранители с задержкой срабатывания могут быть установлены в предохранительных выключателях. В этом примере 175% х 68 А = 11 9 А. Предохранители 125 являются следующим по величине размером и могут использоваться согласно исключениям к 430-52. Аварийный выключатель будет таким же размер.

Защита от перегрузки по току (перегрузка двигателя и параллельных цепей) Защита)

Защита от перегрузки по току состоит из трех магнитных перегрузок. находится в пусковом компенсаторе. Судя по шильдику, двигатель имеет номинальный ток полной нагрузки 64 ампера. Текущая настройка Блоки магнитной перегрузки настроены на отключение в

64 x 125 % = 80 ампер (ток отключения)

ОТВОД 3

Третья ответвленная цепь питает трехфазный асинхронный двигатель с фазным ротором. Данные паспортной таблички для этого двигателя следующие:

Асинхронный двигатель с фазным ротором

Вольт 230

Фаза 3

Частота 60 Гц

Статор Ампер 54

Ротор, ток 60

20 лошадиных сил

Номинальная температура 40 градусов Цельсия

Размер проводника (статор)

Следующая процедура используется для определения размера проводников ответвления цепи, питающей 20-сильный мотор.

а. Двигатель мощностью 20 л.с. имеет номинальный ток полной нагрузки 54 ампера. Согласно согласно разделу 430-22(a) NEC и таблице 430-150, 54 x 125% = 67,5 ампер

б. Таблица 310-1 6 указывает, что провод № 4 типа TW, THW, THHN (70 Ампер).

в. Таблицы C1 раздела C показывают, что три проводника № 4 TW, THW или THHN может быть установлен в 1-дюймовом кабелепроводе.

ПРИМЕЧАНИЕ. Статья 300-4F(c) требует, чтобы проводники размера № 4 или большего размера, необходимо установить изоляционную втулку или аналогичный материал. устанавливается на трубопровод.

Защита ответвленной цепи двигателя

Асинхронный двигатель с фазным ротором мощностью 20 л.с. должен запускаться с помощью межлинейный магнитный выключатель двигателя. Этот пускатель двигателя применяет номинальное трехфазное напряжение на обмотку статора. Предусмотрен контроль скорости с помощью ручного контроллера барабана, используемого в роторе или во вторичном контуре. Все сопротивления регулятора включается в цепь ротора, когда двигатель запущен. В результате пусковой ток двигателя меньше, чем если бы двигатель был запущен при полном напряжении.

Защита от перегрузки по току ответвленной цепи асинхронного двигателя с фазным ротором требуется таблицей 430-152 Кодекса, не более 150 процентов рабочий ток двигателя при полной нагрузке.

Защита от перегрузки по току ответвленной цепи для питания ответвленной цепи этот мотор:

Ток полной нагрузки равен 54 ампера для двигателя с фазным ротором мощностью 20 л.с.

54 х 150% = 81 ампер

Раздел 240-6 не указывает 81 ампер в качестве стандартного размера предохранителя. Статья 430-52 позволяет следующий больший размер. А 9Следует выбрать предохранитель на 0А.

Средства разъединения

В соответствии с таблицей для предохранительных выключателей на рис. 14-3 отключающий средство для двигателя мощностью 20 л. с. — предохранительный выключатель мощностью 25 л.с., 200 ампер. Редукторы должен быть установлен в этом выключателе для размещения необходимых 90-амперных предохранителей для защиты ответвленной цепи двигателя. Из-за двойного рейтинга эти защитные выключатели, допустимо использовать 100-амперный выключатель, имеющий максимальная мощность 30 л.с. В данном случае стандарт 90 ампер без выдержки времени могут быть установлены плавкие предохранители или предохранители с задержкой срабатывания на 90 ампер.

Защита от перегрузки по току (защита двигателя от перегрузки)

Защита от перегрузки по току состоит из трех тепловых перегрузок. блоки, расположенные в проходном магнитном пускателе двигателя (кроме указано в примечании к таблице 430-3 7). Судя по табличке, двигатель имеет номинальный ток полной нагрузки 54 ампера. Рейтинг поездки ток каждого теплового блока:

54 х 125% = 67,5 ампер

Размер проводника (ротор)

Обмотка ротора асинхронного двигателя с фазным ротором мощностью 20 л. с. 60 ампер. Для определения размера окна используется следующая процедура. проводники вторичной цепи от контактных колец ротора к барабану контроллер.

а. Раздел 430-23 (a) требует, чтобы проводники, соединяющие вторичную асинхронного двигателя с фазным ротором к его контроллеру имеют токонесущую емкость не менее 125 процентов вторичного тока при полной нагрузке двигатель для непрерывной работы.

60 х 125% = 75 ампер

б. В таблице 310-1 6 указано, что несколько типов медных проводников могут следует использовать: № 3 типа TW, типа THW или типа THHN, при условии, что заделки выполнены под углом 60°.

в. Таблица C1 раздела C показывает, что три проводника № 3 TW могут быть установлен в кабелепровод диаметром 1¼ дюйма. 1¼-дюймовый канал требуется, если три Используются проводники № 3 THW. 1-дюймовый кабелепровод требуется для трех проводов No. 3 провода THHN.

ПРИМЕЧАНИЕ. Статья 300-4F(c) требует использования изолирующих втулок или эквивалентных на всех каналах, содержащих проводники размера № 4 или больше, входящие ограждения. Если резисторы установлены снаружи регулятора скорости, допустимая токовая нагрузка проводников между контроллером и резисторами должно быть не менее значений, указанных в таблице 430-23(с).

Например, ручной регулятор скорости, используемый с ротором мощностью 20 л.с. асинхронный двигатель должен использоваться для тяжелых повторно-кратковременных режимов работы. Раздел 430-23(с) требует, чтобы проводники, соединяющие резисторы с регулятором скорости иметь мощность не менее 85 процентов от номинального тока ротора.

60 х 85% = 51 ампер

Таблица 310-1 6 указывает, что 51 ампер может безопасно переноситься № 6 проволока. В результате температуры, создаваемые в месте расположения резистора являются важным соображением.

Раздел 430-32 (d) гласит, что вторичные цепи индуктора с фазным ротором двигатели, включая проводники, контроллеры и резисторы, должны рассматриваться как защита от перегрузки с помощью защиты двигателя от перегрузки по току в первичных цепях или цепях статора, поэтому защита от перегрузки по току отсутствует необходима во вторичной цепи ротора.

ГЛАВНЫЙ ПОДАЧ

Когда проводники фидера питают два или более двигателей, требуемое размер провода определяется с помощью правил Кодекса. Раздел 430-24 Кодекса гласит что фидер должен иметь мощность не менее 125 процентов от ток полной нагрузки двигателя с наивысшим номиналом в группе плюс сумма номинальных токов полной нагрузки остальных двигателей в группе. Ток полной нагрузки двигателя взят из таблицы NEC 430-150.

Двигатель с наибольшим рабочим током при полной нагрузке имеет мощность 25 л.с. Этот двигатель имеет номинальный ток полной нагрузки 68 ампер. Основной фидер размер, то в соответствии с разделом 430-24 составляет:

68 х 125% = 85 ампер

Тогда: 85 + 54 + 28 = 167 ампер.

Таблица 310-1 6 указывает, что медные проводники № 4/0 типа TW или типа THHN можно использовать при использовании 600 оконечных устройств.

Таблица C1 раздела C показывает, что можно установить три проводника № 4/0 TW. в 2-х дюймовом трубопроводе. Три проводника № 4/0 THHN могут быть установлены в 2-дюймовый трубопровод.

Защита главного фидера от короткого замыкания

Раздел 430-62 (a) гласит, что фидер, питающий двигатели, должен быть снабжен защитой от перегрузки по току. Защита фидера от перегрузки по току не должен превышать максимальный номинальный ток ответвленной цепи защитное устройство для любого двигателя группы по таблице 430-152, плюс сумма токов полной нагрузки остальных двигателей группы.

Ответвленная цепь, питающая двигатель мощностью 25 л.с., имеет наибольшее значение перегрузки по току защита. Это значение, определенное по таблице 430-152, составляет 170 ампер. (68 х 300 или 200 ампер.)

Номинальный ток полной нагрузки двигателя мощностью 20 л.с. составляет 54 ампера, а номинальный ток полной нагрузки двигателя мощностью 10 л.с. составляет 28 ампер. Размер предохранители, устанавливаемые в цепи главного фидера, не должны быть больше чем сумма 200 + 54 + 28 = 282 ампера.

Поэтому для фидера используются три плавких предохранителя без выдержки времени на 250 ампер. схема. Эта процедура должна соответствовать Примеру 8, раздел 9 Кодекса. Исключения могут быть сделаны, если предохранители не позволяют двигателю запустить или запустить.

Основные средства разъединения

Раздел 430-1 09 перечисляет несколько исключений из правила о том, что отключение средства должны представлять собой выключатель цепи двигателя, рассчитанный на мощность в лошадиных силах, или цепь выключатель. Разъединяющие средства должны иметь грузоподъемность не менее 115 процентов от суммы номинальных токов двигателей, Раздел 430-110 (с1 и 2). Поэтому предохранители на 250 ампер требуются в качестве защиты от перегрузки по току. защиты основного фидера установлены в предохранительном выключателе на 400 ампер.

Типы и размеры проводов выбираются в зависимости от температуры окружающей среды в помещении. установки и экономики всей установки, таких как трубы минимального размера, стоимость размеров проводов и стоимость работы для установки различных вариантов.

ОБЗОР

Установка двигателя — это один из самых сложных расчетов, который необходимо выполнить, чтобы правильно установить все компоненты, расположить их в нужном месте и в нужном месте. размер. Книга кодов проведет вас через основные компоненты расчета но вы должны знать, где искать и как применять правильные коды. Там много аспектов правильной установки, в том числе: питатель и питатель защита, ответвленная цепь и защита ответвления, размеры проводников и перегрузка по току защита, работающая защита от перегрузки по току и защита вторичной цепи.

ВОПРОС ДЛЯ ОБЗОРА

Фидерная цепь питает три ответвления цепи двигателя. Цепь ответвления двигателя № 1 имеет нагрузку, состоящую из асинхронного двигателя со следующей паспортной табличкой данные:

№ 1:

Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором

230 вольт

3 фазы

5 лошадиных сил

15 Ампер

60 Гц

Код Классификация D

Номинальная температура 40° Цельсия

Цепь ответвления двигателя № 2 имеет нагрузку, состоящую из асинхронного двигателя со следующими данными на паспортной табличке: (Этот двигатель оснащен автотрансформаторным пусковой компенсатор. ):

№ 2:

Асинхронный двигатель с фазным ротором

230 вольт

3 фазы

7,5 лошадиных сил

40 ампер

60 Гц

Код Классификация F

Номинальная температура 40° Цельсия

Цепь ответвления двигателя № 3 имеет нагрузку, состоящую из асинхронного двигателя с фазным ротором двигатель со следующими данными на паспортной табличке:

Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором

230 вольт

3 фазы

15 лошадиных сил

22 Ампер статора

26 Ротор Ампер

60 Гц

Номинальная температура 40° Цельсия

1. См. следующую схему.

а. Определить текущую защиту от перегрузки в амперах, необходимую для двигатель в ответвленной цепи № 1.

б. Определите подходящий размер провода (TW). (Вставьте ответы на схема.)


Рис q1 ПРЕДПОЛАГАЕМ, ЧТО ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДЛЯ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ БЫЛИ СДЕЛАНЫ; МАГНИТНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

2. См. следующую схему.

а. Определить текущую защиту от перегрузки в амперах, необходимую для двигатель в ответвленной цепи №2.

б. Определите подходящее сечение медных проводников TW. Примечание что асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором мощностью 15 л. с помощью пускового компенсатора.

(Вставьте ответы на схему.)


ил. кв2

3. См. следующую схему.

а. Определить текущую защиту от перегрузки в амперах, необходимую для двигатель в ответвленной цепи №3.

б. Определите соответствующий размер провода медных проводников. (Вставлять ответы на схеме.)

в. Определить сечение проводников, необходимых для вторичной цепи асинхронного двигателя с фазным ротором в ответвленной цепи № 3. Вторичная или цепь ротора питается между контактными кольцами ротора с обмоткой и регулятор скорости. Укажите размер трубопровода. Используйте проводники TW.


ил. q3

4. См. следующую схему.

а. Определить номинал тока в амперах предохранителей (без задержки срабатывания) используется в качестве защиты от перегрузки для основной цепи фидера, показанной на схеме.

б. Определите размер проводника TW для главного выключателя фидера. (Вставлять ответы на схеме.)


ил. кв4

5. См. следующую схему.

а. Используя медные проводники типа 1W, определите размер проводников и кабелепровода, необходимых для основной фидерной цепи, которая питает три ответвления цепей двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *