Как усилить гаражные ворота – Усиление гаражных ворот

Содержание

Усиление гаражных ворот

Гараж — это не только место, где стоит автомобиль. Часто в нем хранятся инструменты, техника и другие вещи. Чтобы обезопасить свой гараж от проникновения злоумышленников, нужно укрепить его самую уязвимую часть — ворота. При этом не требуется превратить гараж в неприступную крепость — достаточно сделать его настолько крепким, чтобы ворам было невыгодно его взламывать, чтобы это оказалось для них слишком долго и хлопотно. Слабые ворота подвергают опасности не только ваше имущество, но и соседние гаражи, в которые злоумышленники могут попасть, сделав дыру в кирпичной стене между гаражами. Как своими руками укрепить гаражные ворота?

Какие ворота нужно укреплять

Сделать ворота абсолютно прочными невозможно, но необходимо обратить внимание на их уязвимые места. Что делает ворота слабым местом гаража?

  • Неполное примыкание створок,
  • выступающие петли для навесного замка,
  • выступающие петли, на которых висят створки,
  • слабые замки,
  • створки из тонкого металла без ребер жесткости,
  • выступающие ручки, к которым можно привязать трос,
  • отсутствие сигнализации.

Проще всего укрепить ворота, если они распашные, как на большинстве российских гаражей.

  

Такая конструкция допускает различные модификации.

Выбираем правильные замки

Какие замки наиболее устойчивы к взлому? Конечно же, это не навесные замки. Однозначно не подходят и те замки, которые можно изнутри открыть без ключа. Покупая замок, сразу же просите показать модели, специально предназначенные для установки в гараже. На таких есть маркировка «Г». В паспорте замка посмотрите его устойчивость ко взлому: она должна быть не меньше третьего класса. Обратите внимание, что замки с маркировкой «Л» ставят на левую створку ворот, если смотреть со стороны петель. Что касается механизмов, то наиболее надежные — это сувальдные или дисковые.

Лучше всего для усиления ворот установить 2-3 накладных замка изнутри, хорошо их приварив. Расстояние между замками должно быть около 40 см. Рекомендуется поступить так: сделать в двери закрывающееся на замок окошко, через которое на ощупь и открываются сами замки. Чем глубже установлен замок, тем сложнее его открыть. На окошко устанавливают плоский замок, если снаружи есть шляпки болтов, их заваривают, чтобы болты невозможно было срезать.

При установке замков имейте в виду следующее:

  • механизм замка не должен выступать за плоскость ворот снаружи,
  • прикреплять их к воротам нужно болтами толщиной не менее 8 мм,
  • замки должны быть без доступных снаружи болтов, чтобы злоумышленник не смог их раскрутить или рассверлить.

Дополнительно защитить замок можно так. Если на одной стороне ворот стоит реечный замок с пластинчатым ключом, то на другую сторону с помощью болтов прикрепляется кусок резины толщиной около 1 см и размером примерно 10*10 см. Если злоумышленникам удастся отогнуть створку ворот и начать пилить замок, резина не даст это сделать, по крайней мере, быстро.

Петли навесных замков опасны еще и потому, что к ним можно прикрепить трос и просто сорвать ворота грузовиком. Поэтому их нужно спилить, как и все выступающие ручки снаружи. Если вы все-таки хотите оставить навесной замок, его нужно защитить. Для этого его помещают в углубление или приваривают вокруг него защиту, например, из толстой трубы. Лучше предпочесть специальные замки, плотно прижимающиеся к поверхности ворот.

Если есть другая дверь для входа в гараж, то на ворота изнутри можно поставить засов-вертушку. Он выглядит как на рисунке. Сам засов делают из профильной трубы или швеллера, а скобы — металлические или из деревянных брусков. Вертушка вращается на сквозном болте, который снаружи не виден.

Укрепление створок и петель

Чтобы ворота были надежными, они должны быть изготовлены из стали толщиной не менее 3 мм, а рама — из швеллера №5 или 6. Коробка ворот должна быть сделана из швеллера №6 и надежно соединена с перекрытием и балками.

Дополнительно для защиты от проникновения в гараж можно за обычными воротами поставить вторые решетчатые створки, которые будут запираться на навесной замок. Но этот замок должен находиться не снаружи, а внутри. С наружной стороны к воротам приваривают закрывающую его металлическую пластину. Благодаря которой замок будет совершенно незаметен. Открывают его на ощупь, просунув руки через решетку.

Если гараж капитальный, то крюки в плитах, расположенные возле ворот, приваривают к воротам и дополнительно цементируют. Петли необходимо приварить к каркасу гаража и усилить. Для этого к ним приваривают металлические прутки, чтобы затруднить спиливание. Однако если грабитель вооружен ацетиленовым резаком, то и может не помочь. Лучше всего, если петли будут не снаружи, а внутри, надежными считаются торцевые петли с упорными подшипниками.

Изнутри на ворота также приваривают металлические штыри, выступающие за их контур — так называемые «крабы». При закрытии они выдвигаются в стороны и входят в отверстия на стенах. Они удержат ворота на месте, не дадут им открыться или выпасть, даже если петли будут спилены. Разновидность таких устройств — обычные большие болты с гайками. Гайки должны быть приварены по углам ворот, а болты при закрытии ворот должны притягивать створки к раме. Такая конструкция не очень удобна, но надежна и проста в изготовлении.

Для укрепления гаражных ворот приваривая раму из металлического уголка не менее 75 мм и ребра жесткости. Важно укрепить углы.

На одну из створок прикрепляют широкую полосу стали, чтобы между створками невозможно было просунуть лом или другой инструмент. Как показывает практика, воры выбирают именно гаражи, в которых створки неплотно прилегают друг к другу. Такие ворота легко вскрыть ломом и тем более гидродомкратом, для которого хватает зазора всего 8в 4-5 см. Для плотного прилегания створок изнутри устанавливают эксцентриковые шпингалеты (запоры), такие как на фото. Также створки можно зафиксировать длинными прочными крюками или верткальными запорами (шпингалетами).

Увеличить надежность ворот можно, зафиксировав створки болтами, расположенными в незаметных местах. Можно заказать особые болты, например, я пятигранной головкой, которые вы сможете открутить только имеющимся у вас ключом.

Сигнализация

Также для защиты можно поставить гараж на сигнализацию в службу охраны. Связь осуществляется по выделенным радиоканалам, никаких проводов тянуть не нужно. При поступлении сигнала на место выезжает наряд. Можно установить и сигнализацию-«ревун», которая издает громкие звуки. Предусмотрите и замаскируйте выключатель для нее.

Все эти меры касаются капитальных гаражей, бетонных или кирпичных. Металлические гаражи хорошо защитить сложно, особенно, если они не прикрепляются к полу или фундаменту. Качественная защита в таких случаях по цене будет сопоставима с самим гаражом.Что касается автоматических ворот, то они выпускаются с разной степенью защиты от взлома. Плюс их в том, что при взломе автоматический привод заклинивает, и даже если злоумышленник попадет внутрь, угнать автомобиль у него не получится.

На автоматические ворота ставят сигнализацию, можно установить дополнительные замки, но это самостоятельно сделать сложно, так как можно нарушить работу механизма. Для защиты от перехвата сигнала с пульта применяются различные системы кодирования. Но в целом автоматические ворота, такие как секционные, менее устойчивы, как хорошо укрепленные распашные, поэтому их рекомендуется ставить на гаражи, находящиеся на огражденном или охраняемом участке.

bouw.ru

Гаражные ворота как усилить


Как усилить распашные и секционные гаражные ворота

Опубликовано: 31.07.2017

Из статьи вы узнаете, как усилить распашные и секционные гаражные ворота для повышения прочности конструкций и уровня защиты от взлома. Мы рассмотрим самые популярные и эффективные способы. Советы и рекомендации помогут вам обезопасить автомобиль и другое ценное имущество.

Как усилить ворота гаража: повышение защиты конструкций с распашными створками

Перед тем как усилить ворота гаража, оснащенные створками распашного типа, выявите все слабые места, которыми могут воспользоваться злоумышленники.

Список чаще всего встречающихся проблем:

  1. неплотное примыкание створок друг к другу;
  2. выступающие петли для навесных замков;
  3. наличие ручек и других элементов, к которым можно привязать трос;
  4. размещенные снаружи петли, предназначенные для навешивания створок;
  5. слабые замки;
  6. створки без ребер жесткости, изготовленные из тонких листов стали;
  7. отсутствие сигнализации.

В идеале ворота гаража должны быть лишены всех вышеперечисленных недостатков. Далее мы расскажем о способах усиления петель и створок, а также нюансах выбора и установки замков.

Как усилить петли распашных ворот

Есть единственный способ усиления расположенных снаружи петель. Наварите на них специальные металлические прутки. Это значительно затруднит перепиливание.

Важно! Этот способ применяют только в тех случаях, когда невозможно установить ворота так, чтобы петли оказались внутри гаража. Если злоумышленник будет вооружен ацетиленовым резаком, усиление не спасет.

Чтобы исключить возможность снятия ворот с петель, приварите к створкам металлические штыри или пластины так, как показано на фотографии ниже.

Фотография № 1: усиление распашных ворот для защиты от снятия с петель

При закрытии створок металлические пластины выдвигаются в стороны и входят в отверстия в стенах. В этом случае ворота не откроются и не выпадут даже после спиливания петель.

Как усилить створки распашных ворот

Начнем с того, что для максимальной надежности распашные ворота должны быть сделаны из стальных листов толщиной минимум 3 мм, а рама и коробка — из швеллеров № 6.

Для усиления створок к ним приваривают дополнительные ребра жесткости. Для их изготовления обычно берут:

  • уголки;

    Фотография № 2: усиление створок распашных ворот уголками

  • профильные трубы.

    Фотография № 3: створка распашных ворот, усиленная профильными трубами

Как еще усилить защиту распашных ворот от взлома
  1. Петли для навесных замков, ручки и другие элементы, к которым можно привязать трос, лучше вообще убрать или установить на внутренних поверхностях.
  2. Позаботьтесь о том, чтобы створки максимально плотно прилегали друг к другу. При необходимости приварите на одну из них металлическую пластину. Плотности прилегания также добиваются путем монтажа эксцентриковых запоров и вертикальных шпингалетов.
  3. Для дополнительной защиты помещения можно установить за основными воротами решетчатые створки, которые будут запираться на находящийся внутри навесной замок. Снаружи приварите стальную пластину, чтобы скрыть запирающее устройство от посторонних глаз. Открывать замок придется наощупь.
Выбор и особенности установки замков для распашных ворот

Выбирая замки, сразу же попросите продавца показать модели, предназначенные именно для гаражей. Такие запорные устройства маркируются буквой «Г». Оптимальны сувальдные и дисковые замки. Устойчивость к взлому должна быть не ниже 3-го класса.

Основные правила монтажа замков.

  • Механизмы и крепежные элементы не должны выступать за плоскость ворот снаружи.
  • Для фиксации используйте надежные болты (толщина — 8 мм и выше).

Важно! Поставьте 2–3 запирающих устройства разных типов на расстоянии 30–40 см друг от друга. Специалисты рекомендуют дополнительно защищать замки металлическими окошками.

Как усилить секционные ворота

Усилить секционные ворота можно с помощью стальных профилей. Необходимость укрепления конструкций возникает в трех случаях.

  1. Ворота установлены в помещении, где возможны значительные перепады температуры или влажность воздуха превышает допустимые значения.
  2. Сэндвич-панели подвержены постоянным высоким ветровым нагрузкам.
  3. Въезд в гараж расположен на солнечной стороне (возможны тепловые деформации).

Изображение № 1: полотно секционных ворот с усилителями

Если стальные профили не были включены в комплект поставки, придется купить их отдельно. Цены находятся на более чем приемлемом уровне.

Важно! Если заказываете секционные ворота с возможностью дистанционного управления, не экономьте на электронике и поинтересуйтесь, оснащено ли оборудование системами удаленного мониторинга, защиты от перехвата сигналов и их шифрования.

Для контроля за состоянием конструкций подключите автоматику к интернету и установите приложение на смартфон. Так вы сможете следить за гаражом в режиме реального времени.

Защиту секционных ворот от взлома также усиливают путем монтажа секретных запорных механизмов. Этот способ повышения безопасности лучше всего подходит для ручных моделей, т. к. скрытые замки не связывают с автоматикой.

Изображение № 2: секретный запорный механизм секционных ворот

Сигнализация для ворот гаража

Установка системы безопасности — отличный способ оградить от взлома как ручные, так и автоматические секционные гаражные ворота. В Москве популярностью пользуются сигнализации, подключенные к пультам централизованного наблюдения частных охранных агентств. При получении сигнала тревоги на объекты выезжают группы быстрого реагирования.

Вы также можете оснастить ворота сигнализацией типа «ревун», издающей громкие звуки при попытках несанкционированного проникновения. Не забудьте установить и замаскировать выключатель.

www.masterovit.ru

Усиление гаражных ворот

Гараж — это не только место, где стоит автомобиль. Часто в нем хранятся инструменты, техника и другие вещи. Чтобы обезопасить свой гараж от проникновения злоумышленников, нужно укрепить его самую уязвимую часть — ворота. При этом не требуется превратить гараж в неприступную крепость — достаточно сделать его настолько крепким, чтобы ворам было невыгодно его взламывать, чтобы это оказалось для них слишком долго и хлопотно. Слабые ворота подвергают опасности не только ваше имущество, но и соседние гаражи, в которые злоумышленники могут попасть, сделав дыру в кирпичной стене между гаражами. Как своими руками укрепить гаражные ворота?

Какие ворота нужно укреплять

Сделать ворота абсолютно прочными невозможно, но необходимо обратить внимание на их уязвимые места. Что делает ворота слабым местом гаража?

  • Неполное примыкание створок,
  • выступающие петли для навесного замка,
  • выступающие петли, на которых висят створки,
  • слабые замки,
  • створки из тонкого металла без ребер жесткости,
  • выступающие ручки, к которым можно привязать трос,
  • отсутствие сигнализации.

Проще всего укрепить ворота, если они распашные, как на большинстве российских гаражей.

  

Такая конструкция допускает различные модификации.

Выбираем правильные замки

Какие замки наиболее устойчивы к взлому? Конечно же, это не навесные замки. Однозначно не подходят и те замки, которые можно изнутри открыть без ключа. Покупая замок, сразу же просите показать модели, специально предназначенные для установки в гараже. На таких есть маркировка «Г». В паспорте замка посмотрите его устойчивость ко взлом

vorota-sos.ru

Рассмотрим как укрепить ворота гаража правильно

Укрепление ворот гаража

Укрепление ворот гаража одна из составляющих оборудования помещения. Ведь это защита помещения, так что будем считать эту работу основной. Как укрепить ворота гаража мы и расскажем в этой статье.

Здесь все сделать можно будет своими руками и поэтому цена работы не высокая. Здесь на первом плане будет идти качество выполнения. На эту тему много видео и фото, сейчас мы их обобщим и выберем самое полезной и нужное.

Особенности и важные рекомендации от специалистов

Укрепление ворот в гараже приходится делать даже если вы приобретаете дорогое изделие известного бренда. И если ваш гараж оснащен обычными распашными воротами, то знайте, что каркас такой конструкции обязательно нужно тщательным образом, укрепить, поэтому вы должны понимать это.

 Итак:

  • Чтобы сделать это, нужно приварить к воротам пояс из металла, делается это с внутренней стороны, тогда конструкция получается более надежной и практичной, как собственно и должна быть.
  • Так же надо обратить внимание и на ребра жесткости, ведь металл не должен «играть».

Распределение ребер жесткости в воротах

Внимание: Важно помнить, что ворота гаража обязательно должны соответствовать необходимым требованиям безопасности. Например, на внешней их стороне никогда не должно быть ручек без выступов, ведь именно часто кражи автомобилей и иных предметов, совершаются в таких гаражах, помните об этом.

  • Но чтобы не столкнуться с такой проблемой, и исключить возможность взлома замка, при монтаже нужно подготовить на поверхности ворот специальное углубление, после чего можно монтировать замок.
  • В том случае, если вы желаете сдать гараж в аренду, то знайте, что на ворота нужно обязательно поставить надежный и качественный замок (см. Замки гаражные с секретом: какой лучше), ведь в любом случае, тогда вы найдете арендатора быстрее.
  • Хочется отметить, что для начала нужно снять с петель старые ворота, укладывая их на ровную поверхность, что касается крепления, то все старое нужно убрать, это касается и петель, далее их нужно ставить на место, но уже в целостном и рабочем состоянии, конечно же.
  • Ворота нужно накрыть листами металла, листы принято крепить с помощью саморезов, а саморезы должны располагаться таким образом, чтобы они могли входить в середину балок, в том случае, если вы заметили, что по краям листы будут выступать, то их нужно загнуть вовнутрь. Ведь делается это, прежде всего, чтобы получить более привлекательный внешний вид.
  • В тех местах, где будут крепиться ворота к стенам, нужно обязательно установить стальные углы из прокатной стали, а в местах крепления ворот обязательно монтируется арматура, ведь это важное условие.
  • Теперь можно монтировать ворота, делая это качественно и тщательно, не имея в этой сфере опыта, конечно, сделать это точно и правильно не получится.

Безопасность гаража: что нужно сделать обязательно

Конечно же, вы желаете, чтобы в вашем гараже можно было находиться с особой безопасностью, при этом нужно понимать, что любая постройка имеет уязвимые места, которыми могут воспользоваться злоумышленники, поэтому ваша основная задача – выяснить, где эти места и сделать так, чтобы никто не смог в них забраться.

Внимание: Приобретая готовые ворота обязательно надо посмотреть рекомендации к установке. Там вопросам безопасности уделяют внимание. Там же ест и рекомендации.

  • В том случае, если гараж представляет капитальное бетонное сооружение, то знайте, обязательно нужно произвести дополнительное цементирование крюков из металла.
  • Чтобы укрепить, как следует, стены гаража, принято изготавливать специальный металлический каркас из уголков, они в свою очередь, должны обладать подходящим размером, помните об этом.
  • Каркас нужно обварить металлической сеткой, конечно, лучше всего выполнять такую работу еще во время постройки, но если изменения будут входить в уже готовое сооружение, то каркас лучше всего сооружать внутри помещения, конечно, если пространство позволяет сделать это.

Внимание: Помните, что вы должны тщательным образом, постараться укрепить ворота гаража, ведь именно через них злоумышленники часто и заходят в такие помещения, а значит, уделяйте этому месту особое внимание.

  • Вы можете наварить на гаражные петли специальные металлические прутки, а они в свою очередь, серьезно затруднят перепиливание, так что, это условие является важным. С обратной стороны ворот нужно приварить болты и гайки, подстраховав при этом дополнительно петли, не забывайте об этом.
  • Чтобы створки могли надежно прижиматься друг к другу, нужно устроить эксцентриковые запоры (см. Запоры на ворота гаражные: разновидности и особенности), делая это обязательно. На одну из створок ворот, вы должны будете приварить широкую металлическую полосу, она в свою очередь не позволит просунуть между створками лом или любой иной инструмент, так что, обязательно нужно знать об этом важном совете.
  • Петли, предназначенные для навесного замка нужно срезать и вовсе убрать их внутрь поверхности ворот, если конечно, есть такая возможность, при этом, не забывая оставлять минимальный проем, который служит для навешивания замка.
  • Чтобы защитить гараж от проникновения незваных гостей, можно установить простую сигнализацию, она будет срабатывать при открывании ворот.

Заключение

Каждый хозяин желает, как следует защитить имущество своего гаража от кражи, это касается и автомобиля. Поэтому нужно обязательно сделать укрепление гаражных ворот любыми способами, теперь вы знаете, как это делается, кроме этого, необходимо в обязательном порядке задуматься над безопасностью и гаража в целом, сегодня такие проблемы легко и эффективно решаются, так что, все зависит только от вас.

В том случае, если вы обратитесь к специалистам, то они всегда помогут подобрать тот или иной способ защиты вашего гаража. Но теперь вы точно знаете, как можно укрепить ворота от этого помещения, решение за вами. Инструкция вам поможет в этом вопросе.

1pogarazham.ru

Рассмотрим как укрепить ворота гаража правильно

Из статьи вы узнаете, как усилить распашные и секционные гаражные ворота для повышения прочности конструкций и уровня защиты от взлома. Мы рассмотрим самые популярные и эффективные способы. Советы и рекомендации помогут вам обезопасить автомобиль и другое ценное имущество.

Как усилить ворота гаража: повышение защиты конструкций с распашными створками

Перед тем как усилить ворота гаража, оснащенные створками распашного типа, выявите все слабые места, которыми могут воспользоваться злоумышленники.

Список чаще всего встречающихся проблем:

  1. неплотное примыкание створок друг к другу;
  2. выступающие петли для навесных замков;
  3. наличие ручек и других элементов, к которым можно привязать трос;
  4. размещенные снаружи петли, предназначенные для навешивания створок;
  5. слабые замки;
  6. створки без ребер жесткости, изготовленные из тонких листов стали;
  7. отсутствие сигнализации.

В идеале ворота гаража должны быть лишены всех вышеперечисленных недостатков. Далее мы расскажем о способах усиления петель и створок, а также нюансах выбора и установки замков.

Как усилить петли распашных ворот

Есть единственный способ усиления расположенных снаружи петель. Наварите на них специальные металлические прутки. Это значительно затруднит перепиливание.

Важно! Этот способ применяют только в тех случаях, когда невозможно установить ворота так, чтобы петли оказались внутри гаража. Если злоумышленник будет вооружен ацетиленовым резаком, усиление не спасет.

Чтобы исключить возможность снятия ворот с петель, приварите к створкам металлические штыри или пластины так, как показано на фотографии ниже.

Фотография № 1: усиление распашных ворот для защиты от снятия с петель

При закрытии створок металлические пластины выдвигаются в стороны и входят в отверстия в стенах. В этом случае ворота не откроются и не выпадут даже после спиливания петель.

Как усилить створки распашных ворот

Начнем с того, что для максимальной надежности распашные ворота должны быть сделаны из стальных листов толщиной минимум 3 мм, а рама и коробка — из швеллеров № 6.

Для усиления створок к ним приваривают дополнительные ребра жесткости. Для их изготовления обычно берут:


Как еще усилить защиту распашных ворот от взлома

  1. Петли для навесных замков, ручки и другие элементы, к которым можно привязать трос, лучше вообще убрать или установить на внутренних поверхностях.
  2. Позаботьтесь о том, чтобы створки максимально плотно прилегали друг к другу. При необходимости приварите на одну из них металлическую пластину. Плотности прилегания также добиваются путем монтажа эксцентриковых запоров и вертикальных шпингалетов.
  3. Для дополнительной защиты помещения можно установить за основными воротами решетчатые створки, которые будут запираться на находящийся внутри навесной замок. Снаружи приварите стальную пластину, чтобы скрыть запирающее устройство от посторонних глаз. Открывать замок придется наощупь.

Выбор и особенности установки замков для распашных ворот

Выбирая замки, сразу же попросите продавца показать модели, предназначенные именно для гаражей. Такие запорные устройства маркируются буквой «Г». Оптимальны сувальдные и дисковые замки. Устойчивость к взлому должна быть не ниже 3-го класса.

Основные правила монтажа замков.

  • Механизмы и крепежные элементы не должны выступать за плоскость ворот снаружи.
  • Для фиксации используйте надежные болты (толщина — 8 мм и выше).

Важно! Поставьте 2–3 запирающих устройства разных типов на расстоянии 30–40 см друг от друга. Специалисты рекомендуют дополнительно защищать замки металлическими окошками.

Как усилить секционные ворота

Усилить секционные ворота можно с помощью стальных профилей. Необходимость укрепления конструкций возникает в трех случаях.

  1. Ворота установлены в помещении, где возм

hagga.ru

Как увеличить проем гаражных ворот

Редко когда купленный капитальный гараж полностью устраивает нового владельца. Помимо косметического ремонта и утепления, многие автолюбители затевают сложную и трудоемкую процедуру замены ворот, одновременно пытаясь увеличить проем гаражных ворот. Вырезать и удалить старые гаражные ворота — не проблема, сложнее выполнить замену так, чтобы не вызвать проседание или обрушение балок или плит перекрытия.

Как увеличить размер ворот без разборки крыши

Сложность выполнения процедуры увеличения проема напрямую зависит от устройства крыши и потолочного перекрытия гаража. Прежде чем пытаться увеличить гаражный проем, следует разобраться с конструкцией крыши и выяснить, сколько должна быть ширина гаражных ворот. Чаще всего применяют три основные схемы обустройства несущего каркаса крыши:

  • На кирпичных или шлакоблочных стенах уложены поперечные балки перекрытия, стальные или деревянные. По балкам настилается обрешетка, утепление и гидроизоляция. В этом случае увеличивать дверной проем можно без капитальных переделок передней стены гаража;
  • Случай, когда вместо балок в поперечном направлении на боковые стены укладывают пустотные облегченные железобетонные плиты перекрытия. В этом случае нагрузка от веса несущей конструкции крыши вынесена на боковые стены, поэтому на кирпичную кладку приходится относительно небольшая часть нагрузки;
  • Самый сложный вариант – случай, когда бетонные плиты располагаются в продольном направлении. В этом случае плиты перекрытия в значительной мере опираются на переднюю стенку гаража, что не позволяет одномоментно убрать или разрушить несколько рядов кирпича между рамой ворот и плитой перекрытия.

Если серьезной нагрузки на переднюю стенку и гаражные створки нет, расширить размер под замену рамы можно очень простой операцией. Для этого отрезным кругом по камню необходимо выполнить надрез по отмеренной вертикальной границе нового проема и сколоть часть кирпичной стенки перфораторами. Сегодня вместо старых гаражных ворот в 250 см все чаще используют входную конструкцию шириной в 270 см.

Расширение проема гаражных ворот

Намного сложнее увеличить проем, если верхние ряды кирпича над рамой и сама лутка несут определенную нагрузку от веса плит перекрытия. В этом случае изменить высоту или увеличить ширину проема возможно только с помощью установки дополнительных разгрузочных балок:

  1. Вариант первый – увеличить размер въезда в гаражное помещение с использованием стальной двутавровой бандажной балки в качестве временного крепления;
  2. Вариант второй – вырезать в кирпичной кладке над рамой нишу под установку армированной железобетонной перемычки и использовать ее, как поперечную балку, удерживающую основную массу плит;
  3. Использовать стальные уголки для сборки горизонтальной перекладины, удерживающей вес плит и кирпичной кладки на время «перекройки» проема гаражных ворот.

Как расширить и увеличить проем с помощью стального уголка

Приведенный способ увеличить размеры гаражного проема можно назвать малотравмирующим и наиболее дешевым, из-за того что в перестройке используется относительно небольшое количество вспомогательных материалов, чем в способе с железобетонными или двутавровыми горизонтальными балками.

Чтобы увеличить размер проема, прежде всего, потребуется установить дополнительную горизонтальную составную балку из двух уголков с шириной полки в 75 мм. На начальном этапе потребуется выполнить разметку на передней стене над входом. Размечаем горизонтальную и вертикальную линии габарита новых ворот.

С помощью перфоратора вырезаем в стене паз шириной в 8 мм и глубиной на ширину полки уголка. Сначала штробится паз с внутренней части стены. По линии габарита вырезаются три отрезка уголка, которые утапливаются в нарезанный паз и свариваются буквой П.

Аналогичным способом выполняется нарезка паза, затем установка уголков с внешней части передней стены. Получается конструкция из двух уголков, сваренных и укрепленных на стене в виде двух букв П, окантовывающих контур будущих ворот. Чтобы собранная рама не развалилась, потребуется увеличить прочность и жесткость наваркой поперечных перемычек.

Разборка кладки как способ увеличить проем гаражных ворот

Перед тем как наваривать перемычки, необходимо удалить часть кирпичей над горизонтальной балкой старых ворот. Для этого в центральной части установить подпорку из толстого бревна или бруса. Только после этого можно перфоратором вырезать часть кирпичей кладки, при этом образуется щель, достаточная для того, чтобы соединить уголки новой рамы перемычками.

Далее можно увеличивать размер проема гаражных ворот. Для этого потребуется вырезать оставшийся кирпич из кладки, через выбитые отверстия над старой балкой протянуть два швеллера, под которые установить дополнительные подпорки из деревянного бруса. Горизонтальную балку старых гаражных ворот можно вырезать и выкинуть.

У нас получилась новая рама под гаражные ворота. Остается только усилить спаренные уголки накладными элементами, при необходимости заменить швеллер на пороге. Так как по большей части новые ворота продаются в комплекте с рамой и притворными элементами, проще всего вставить готовую конструкцию в подготовленный каркас из уголка, выровнять по вертикали и горизонту, после чего и приварить к основанию электросваркой.

Заключение

Подобный способ увеличить размер проема можно использовать, если над старыми воротами не более 4- 5 рядов кирпича, то есть высота потолка не более 240 см. Для более высоких фронтонов прочности двух уголков будет недостаточно, и более безопасным способом увеличить проем станет использование выносной двутавровой балки в качестве промежуточной опоры под плиты потолочного перекрытия.

bouw.ru

Рассмотрим как укрепить ворота гаража правильно. Утепление и текущий ремонт гаражных ворот своими руками

Из статьи вы узнаете, как усилить распашные и секционные гаражные ворота для повышения прочности конструкций и уровня защиты от взлома. Мы рассмотрим самые популярные и эффективные способы. Советы и рекомендации помогут вам обезопасить автомобиль и другое ценное имущество.

Как усилить ворота гаража: повышение защиты конструкций с распашными створками

Перед тем как усилить ворота гаража, оснащенные створками распашного типа, выявите все слабые места, которыми могут воспользоваться злоумышленники.

Список чаще всего встречающихся проблем:

  1. неплотное примыкание створок друг к другу;
  2. выступающие петли для навесных замков;
  3. наличие ручек и других элементов, к которым можно привязать трос;
  4. размещенные снаружи петли, предназначенные для навешивания створок;
  5. слабые замки;
  6. створки без ребер жесткости, изготовленные из тонких листов стали;
  7. отсутствие сигнализации.

В идеале ворота гаража должны быть лишены всех вышеперечисленных недостатков. Далее мы расскажем о способах усиления петель и створок, а также нюансах выбора и установки замков.

Как усилить петли распашных ворот

Есть единственный способ усиления расположенных снаружи петель. Наварите на них специальные металлические прутки. Это значительно затруднит перепиливание.

Важно! Этот способ применяют только в тех случаях, когда невозможно установить ворота так, чтобы петли оказались внутри гаража. Если злоумышленник будет вооружен ацетиленовым резаком, усиление не спасет.

Чтобы исключить возможность снятия ворот с петель, приварите к створкам металлические штыри или пластины так, как показано на фотографии ниже.

Фотография № 1: усиление распашных ворот для защиты от снятия с петель

При закрытии створок металлические пластины выдвигаются в стороны и входят в отверстия в стенах. В этом случае ворота не откроются и не выпадут даже после спиливания петель.

Как усилить створки распашных ворот

Начнем с того, что для максимальной надежности распашные ворота должны быть сделаны из стальных листов толщиной минимум 3 мм, а рама и коробка — из швеллеров № 6.

Для усиления створок к ним приваривают дополнительные ребра жесткости. Для их изготовления обычно берут:


Как еще усилить защиту распашных ворот от взлома

  1. Петли для навесных замков, ручки и другие элементы, к которым можно привязать трос, лучше вообще убрать или установить на внутренних поверхностях.
  2. Позаботьтесь о том, чтобы створки максимально плотно прилегали друг к другу. При необходимости приварите на одну из них металлическую пластину. Плотности прилегания также добиваются путем монтажа эксцентриковых запоров и вертикальных шпингалетов.
  3. Для дополнительной защиты помещения можно установить за основными воротами решетчатые створки, которые будут запираться на находящийся внутри навесной замок. Снаружи приварите стальную пластину, чтобы скрыть запирающее устройство от посторонних глаз. Открывать замок придется наощупь.

Выбор и особенности установки замков для распашных ворот

Выбирая замки, сразу же попросите продавца показать модели, предназначенные именно для гаражей. Такие запорные устройства маркируются буквой «Г». Оптимальны сувальдные и дисковые замки. Устойчивость к взлому должна быть не ниже 3-го класса.

Основные правила монтажа замков.

  • Механизмы и крепежные элементы не должны выступать за плоскость ворот снаружи.
  • Для фиксации используйте надежные болты (толщина — 8 мм и выше).

Важно! Поставьте 2–3 запирающих устройства разных типов на расстоянии 30–40 см друг от друга. Специалисты рекомендуют дополнительно защищать замки металлическими окошками.

Как усилить секционные ворота

Усилить секционные ворота можно с помощью стальных профилей. Необходимость укрепления конструкций возникает в трех случаях.

  1. Ворота установлены в помещении, где возможны значительные перепады температуры или влажность воз

astroyresurs.ru

Как усилить гаражные ворота от воров — Строительный портал №1

Так как гараж без устройства ворот лишен всякого смысла, к их возведению необходимо подходить с должной ответственностью. Наибольшей популярностью в нашем регионе пользуются распашные ворота, о них мы поговорим подробнее в статье. Как сделать ворота для гаража своими руками? Есть несколько способов, но для начала давайте рассмотрим существующие варианты ворот.

Содержание статьи:

Варианты гаражных ворот

 Сегодня гаражные ворота можно изготовить самой разнообразной конструкции. Выбор варианта постройки зависит от многих факторов, таких как скорость и простота монтажа, а также финансовая составляющая. Для одних значение имеет красивый внешний вид сооружения, для других – надежность и экономичность. Сегодня существуют следующие варианты ворот для гаража:

  • Распашные ворота представляют собой простую конструкцию, которая наиболее востребована для людей, считающиеся с простотой и скоростью установки, а также отсутствием необходимости покупать дорогостоящие материалы. Каркас таких ворот монтируется из стального уголка, а их створки – из листового железа. Конструкция отличается надежностью, а эксплуатация – простотой и неприхотливостью.
  • Откатная конструкция состоит из створки, которая параллельно ездит вдоль гаражной стены. Для полного открытия необходимо наличие свободного места. Редко кто пробует сделать такие ворота собственными силами, так как нужно уметь выбрать и смонтировать противовес, установить направляющие и еще выполнить много тонких работ.
  • Подъемно-поворотные ворота состоят от створки, которая во время открытия движется вращательно по отношению к горизонтальной оси и в конечной точке занимает место под потолком. Створке таких ворот не нужно много места, но их применение уместно в отапливаемом помещении. Не многие берутся за изготовление подъемно-поворотных ворот, так как это занятие дорогостоящее и сложное.
  • Подъемно-секционная конструкция является полотном из преломляющихся секций, заходящих под потолок. Основа таких створок состоит из передаточных направляющих и пружинного механизма. Соорудить такую конструкцию собственными руками – практически неподъемное занятие.
  • Роллерные ворота используются нечасто, так как они не отличаются надежностью. Изготавливаются обычно в глубине отапливаемого помещения.
Распашные Роллетные Подъемно-секционные

Особенности изготовления разных видов ворот для гаража

Особенности изготовления

На сегодняшний день самыми востребованными гаражными воротами являются распашные. Приобретя предварительно стальные листы, профили и уголки, такой конструктивный элемент гаража можно изготовить без сторонней помощи от начальной до завершающей стадии. Предварительно разработав конструкцию ворот и их размеры, можно выполнить входное изделие, исходя из собственного видения решения задачи.

Если собственник гаража имеет некоторые инженерные навыки или знаком с азами механики, он может попробовать самостоятельно соорудить подъемно-поворотные ворота. Сейчас на рынке такой товар предлагается уже в собранном виде. Остается лишь приобрести готовые ворота и согласно инструкции установить их в гараже.

Наибольше хлопот может принести попытка собственными руками установить ворота подъемно-секционные. Они сложно монтируются и требуют больших финансовых затрат. Кроме того, из-за сложности механизма неизвестно удастся ли произвести все монтажные работы так, чтобы ворота работали надлежащим образом. Поэтому если выбор пал именно на такой конструктивный элемент гаража, лучше так же как и в вышеприведенном случае сделать индивидуальный заказ на производство или приобрести готовое изделие.

Проектирование гаражных ворот

Чертеж распашной конструкции

Ворота для гаража представляют собой строительное изделие, которое состоит из множества конструктивных элементов со своими размерами, массой и технологией монтажа. Поэтому перед тем как сделать гаражные ворота распашного типа, которые выбраны в качестве примера, нужно проделать основательные проектные работы. Можно на листах формата А4 набросать упрощенные эскизы или сделать полноценный проект с чертежами и спецификацией.

Как правило, на начальной стадии нужно определиться с размерами ширины и высоты ворот. Ширина воротной гаражной конструкции в своих минимальных размерах должна быть больше идентичного размера автомобиля на 0,6 м. В практике чаще всего встречаются ворота шириной до 3 м. Рациональный и максимально допустимый размер этого параметра должен быть равным 5,0 м.

Высота ворот для гаража также должна исходить от габаритных размеров машины. В практике она превышает отметку в 2,2 м. Для гаража, приготовленном для малолитражного автобуса, высота ворот немного больше и достигает 2,5 м.

Обратите внимание! При проектировании ширины ворот для гаража надо взять во внимание, что воротная рама до близлежащей стены должна быть на расстоянии 0,8 м и больше.

Конструкция распашных ворот согласно проекту будет состоять из рамы, которая является контуром по периметру воротного проема для въезда автомобиля, и 2-х створчатых изделий, закрепленных на петлях. Для рамы лучше всего применить уголок стальной с шириной полки 65 мм. Для усиления створчатого каркаса лучше всего применить стальной профиль прямоугольного сечения или тот же уголок, но с шириной полки 50 мм.

Затем конструкцию с внутренней стороны зашивают листовым стальным прокатом толщиной до 3 мм. Петли нужны будут внешние усиленного типа. Исходя из спецификации материала, составленной на основе размеров конструктивных элементов ворот, в магазине строительных материалов приобретается нужное количество материала и изделий.

Обратите внимание! Чертежи ворот для гаража должны входить в проектный узел, разработанный для строительства всего гаража в целом.

Изготовление рамы ворот

Изготовление рамы

Все работы по установке гаражных ворот должны начинаться с изготовления рамы, которая будет стоять по периметру въезда в помещение дома для автомобиля. Ее нужно начать сооружать параллельно с вытягиванием фронтальной стены. После того как высота кладки достигнет высоты 0,5 м, строительные работы перебросить на установку ворот, после чего возведение стен можно продолжать.

Для устройства рамы нужно приготовить стальные уголки с шириной полки 65 мм, полосы стального листа шириной приблизительно 30 мм и толщиной около 3 мм. Кроме того, чтобы раму надежней закрепить в проеме ворот, должны быть под рукой заготовки стального арматурного проката. Для работы понадобятся следующие инструменты: аппарат газовой или электродной сварки, угольник, болгарка, уровень и рулетка. В состав гаражной рамы будут входить внутренний и наружные элементы.

Этапы работ:

  • Сначала с помощью болгарки из уголка нарезается 8 заготовок разной длины. Размеры 4-х деталей должны иметь длину, соответствующую ширине воротного проема, а 4 фрагмента должны равняться его высоте. Отрезки могут соответствовать расчетным значениям или же на 0,1 м превосходить их. Во втором случае – сторону уголка, которой предназначено внутреннее расположении по отношению к проему можно зарезать согласно чертежу, а внешние поверхности и части, заходящие в стену, оставить в виде полосок, выходящих за нужные размеры по обе стороны на 50 мм. Также можно подрезать их под угол – это сделает сварку в перспективе более удобной.
  • Найдя ровное место, фрагменты уголков укладываются на него строго под тупым углом. Ровно ли уложены детали – проверяется уровнем, наличие 90º между отрезками проверяется угольником.
  • Чтобы образовался каркас, угловые детали с помощью сварки соединяются между собой. Сваривать уголки можно внахлест при накладывании торцов полок друг на друга. Также возможен вариант с обрезанием углов конечных плоскостей с целью выравнивания деталей между собой, что будет более
  • Чтобы образовался каркас, угловые детали с помощью сварки соединяются между собой. Сваривать уголки можно внахлест при накладывании торцов полок друг на друга. Также возможен вариант с обрезанием углов конечных плоскостей с целью выравнивания деталей между собой, что будет более красиво, но, учитывая уменьшение периметра свариваемых частей – менее надежно.
  • Так как створки должны прилегать к раме вплотную, после сварки с помощью шлифовального круга болгарки удаляются все образовавшиеся наросты.

Обратите внимание! Если при работах со сваркой деталь отходит в сторону, эту проблему можно решить при помощи рычага, который представляет собой кусок уголка. Приварив его в необходимом положении, можно сориентировать деталь рамы в нужном направлении.

Изготовление створчатого каркаса

Воротные створки

Чтобы створчатый каркас легко заходил в гаражную раму и плотно прилегал к ее внешней стороне, его размеры по чертежам должны уступать габаритам проемной рамы. Из материалов для такой конструкции подойдет все тот же уголок, или прямоугольный прокат. Выбор зависит от значимости удобства изготовления створчатого каркаса из того или иного изделия для монтажников и увеличения в массе конструкции.

Этапы работ:

  • Отрезается 8 кусков прямоугольного профиля, помня, что гаражные ворота будут иметь 2 половины. Длина 4-х вертикальных деталей должны быть меньше размера рамы ворот на 15 мм. Уменьшение длины позволит создать небольшой зазор, который позволит створчатому каркасу легко заходить в периметр внешней рамы. Длина 4-х горизонтальных фрагментов должна быть меньше половины ширины воротной рамы на 30 мм с той же целью.
  • Можно также найти ровную площадку, чтобы на нее уложить детали в том положении, в котором они в будущем станут представлять собой створчатый каркас, а можно использовать уже готовую форму воротной рамы. Во втором случае контролировать прямые углы между деталями или устранять огрехи будет значительно легче.
  • Производится сварка каркаса из деталей. При желании сделать конструкцию более монолитной можно приварить еще по одному прямоугольному профилю, который будет представлять собой дополнительную связку, перебирающую на себя часть конструктивной нагрузки. Середина каркаса – это наиболее эффективное место расположения дополнительной связи.

Изготовление воротных створок

Сварка полотна

Для створок применяется листовая сталь, надежность которой определяет толщина материала от 2 мм. Этапы работ:

  • Из листового проката вырезаются 2 полотна различной ширины и одинаковой длины. По высоте полотна должны выходить за края гаражного проема на 30 мм. Одно полотно створки должно уступать ширине каркаса 10 мм, другое – превосходить на 20 мм.
  • Приварка полотен к каркасу имеет следующие особенности: в нижней и верхней точке полотна должны выходить за края на 20 мм, створка, которая в плане очереди будет всегда открываться второй, должна быть уже полотном от каркаса на 10 мм, немного не доходя до края. Благодаря этому вторая створка будет плотно приставать к первой. Ко второй створке полотно приваривается таким образом, что ее пределы на 20 мм больше краев каркаса.
  • Затем привариваются наружные петли усиленного типа. Нижняя часть детали крепится сваркой к гаражной раме, верхняя же приваривается к створке ворот. Для укрепления петель на них можно прикрепить сваркой металлические полоски и арматурный отрезок. Обычная полоска из металла толщиной 6 мм изгибается посредине, накладывается на верхнюю часть петли с притыком к створке и приваривается. Арматурный отрезок прихватывается сваркой с внутренней стороны.

Обратите внимание! Перед установкой изготовленной конструкции на свое постоянное место пребывание, ворота ложатся на горизонтальную поверхность створками к небу, чтобы сделать внимательную ревизию проделанной работы. Если есть небольшие огрехи или створки плохо открываются, недочеты устраняются.

Проверка конструкции

Во время проведения сварки металлическое полотно имеет привычку съезжать с намеченного места. По этой причине вначале следует соединить полотно временной сваркой со створкой в угловых точках и в районе середины, после чего можно смело приваривать весь лист с шагом 0,1 м. На конечном этапе работы предварительная сварка удаляется для лишения возможности листам менять форму.

Установка ворот

Установка

Как было ранее сказано, установка гаражных ворот производится параллельно с возведением стен. Когда кладка выложена на 0,5 м, ворота монтируются в намеченное пространство. Сначала устанавливаются внешняя и внутренняя воротные рамы. Выполнить установку в следующем порядке:

  • Первым делом проверяется уровнем вертикальность и горизонтальность конструкции.
  • Обе рамы скрепляются друг с дружкой металлическими полосками шириной 40 мм, которые соединяются с помощью сварки на расстоянии между собой 0,6 м.
  • Затем возобновляется возведение фронтальной стены сооружения с заходом кирпичей в пустой промежуток между обеими рамами. По ходу роста стены рама дополнительно срастается с кладкой с помощью арматурных отрезков, которые, с одной стороны, привариваются к раме, с другой – вмуровывается в стеновой переплет. Длина арматуры должна быть около 0,3 м. Таких элементов по вертикали нужно вмонтировать до 3 единиц.
  • Когда кладка достигнет верхней точки ворот, на них укладывается балка перекрытия.

После окончания всех работ проверяется работоспособность ворот.

Утепление

Утепление металлических ворот

В широтах с суровыми зимами вопрос об утеплении гаражных ворот достаточно актуален, и обходить его стороной не имеет смысла. В роли утеплителя ворот для гаража может подойти листовой пенопласт или аналоги последнего поколения, например, экструдированный пенополистирол. Чтобы ворота стали теплыми, нужно:

  • Сначала сделать разметку. После этого острым ножом вырезать плиты требуемого размера. Между пенопластом и металлом сделать небольшой зазор, который можно организовать с помощью деревянных планок. С помощью жидких гвоздей они крепятся к металлической поверхности.
  • Затем пустое пространство обустраить утеплителем. С помощью строительной пены меду утеплителем заполнить пустые места.
  • Оставшиеся щели в местах ребер жесткости заделать утеплителем на основе фольги, которая также крепится жесткими гвоздями.
  • Утеплителем закрыть вся площадь ворот и дать некоторое время для схватывания пены для монтажа и клея.
  • По размерам площади вырезать лист фанеры, который обрабатывается пропитками для предотвращения гниения. После того как клей и пена успели высохнуть, фанера фиксируется к ребрам жесткости и створкам с помощью саморезов.

Обратите внимание! Проделав утепление ворот и гаража в целом, не нужно забывать об устройстве функциональной вентиляции.

Установка запоров и замков

Монтаж замка

На последнем этапе настает время устройства запоров и замков. При самой популярной версии запора внутренняя створка закрывается внутри гаража благодаря вхождению стержней в потолок и пол. Чтобы такой запор работал, в потолке, полу и раме проделываются отверстия на глубину до 50 мм. Вторая створка имеет в наличии замок, который своими выдвигающими стержнями заходит за статично закрепленную створку или вкатывается в отверстия, специально проделанные в каркасе второй половины ворот. Для увеличения надежности с внешней стороны на специально приваренные петли надевается наружный замок.

Но даже установка надежного замка не дает гарантии от проникновения взломщиков в помещения гаража. Всегда можно с помощью болгарки срезать петли или демонтировать створки. Существуют некоторые хитрости, которые смогут повысить шансы оставить собственный автомобиль в нетронутом виде:

  • К каркасу створок в месте крепления петель приваривается кусок уголка. Механизм секрета заключается в возможности захода уголка при закрывании створки в стену приблизительно на 20 мм. Предварительно нужно проделать в кладке свободное место для такой возможности. В этой ситуации уголок будет блокировать снятие створки, цепляясь за гаражную раму.
  • Можно вмонтировать замок типа «паук». Штыри его будут фиксироваться сразу в трех местах: потолке, полу и стене помещения. К такому замку нужен механизм фиксации, который сможет заклинить его в закрытом состоянии. Разблокировать «паука» можно с помощью специально изготовленного ключа.

Одной из основных задач при устройстве таких замков – не потерять ключ, иначе попасть в помещение гаража станет невозможным и для хозяина автомобиля.

Самостоятельно изготовить ворота для гаража можно за очень короткое время, о чем свидетельствует видео, на котором показаны все этапы проведения строительных работ.

Видео

Рекомендуем посмотреть видео об установке запоров и замков в гараже:

Последняя редакция: 29.05.2015 Автор: Врубель Ярослав Григорьевич

Source: kaksdelatgarazh.ru

stroyka.radiomoon.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о