Какой мотоблок: Как выбрать лучший мотоблок: виды, рейтинг, характеристики

Как выбрать мотоблок — Мотоблоки Калуга

Какой мотоблок выбрать?

Малая сельхозтехника в изобилии представлена на рынке. У потребителя возникает головокружительный вопрос – как не ошибиться и сделать правильный выбор? Чтобы техника была надёжным помощником, а не стала ненужной и дорогой обузой, при выборе мотоблока нужно учитывать множество факторов.

Первый вопрос: мотоблок или мотокультиватор?

Мотоблок от мотокультиватора отличается бОльшим весом, размером и мощностью. При выборе надо чётко определить сферу применения техники, учесть состояние обрабатываемой земли, высоту и ширину захвата, вес, мощность. Оба они состоят из двигателя, трансмиссии, ходовой части, системы управления и системы агрегатирования. Основные узлы и детали сходны, а разнообразие конструктивных разновидностей и схем компоновки невелико.

Рекомендуемая техника и ее мощность в зависимости от площади обрабатываемого участка земли:

Участок землиТип механизмаМощность, л. с.
Теплица, клумба, грядкаМотокультиватор электрический или бензиновый3…5 л.с.
10…15 сотокМотокультиватор бензиновый5…6 л.с.
15…30 сотокМотоблок бензиновый6…7 л.с.
30…60 сотокМотоблок бензиновыйдо 9 л.с.
Мотоблок дизельный6 л.с.
60…80 сотокМотоблок дизельный9 л.с.
1…4 гаМотоблок дизельный9…12 л.с.
Более 5 гаМотоблок дизельный15 л.с.
Второй вопрос: какой мощности?

Мощность
При выборе мощности учитывайте такие характеристики, как высота и ширина захвата, вес перевозимого груза, нужно ли вам поднимать целину или просто обрабатывать клумбы и газоны. «Очень мощный» не обязательно «очень производительный». На небольших участках мощная техника может принести вред, а ресурс двигателя будет бесполезно тратиться. Мотоблоки мощностью от 6,5 до 9 л.с., представленные в нашем интернет-магазине, подходят для обработки участков от 10 соток до 1 гектара.

Вес
Один из важнейших параметров. С возрастанием веса легче обрабатывать почву, увеличивается проходимость,  список «навески» расширяется. Наиболее распространённые весят 60–100 кг, но попадаются модели весом и 50, и 300 кг. Надо учитывать, что гигант под центнер вряд ли станет полезным приобретением для хозяина, у которого максимум 6 соток земли, здесь отлично себя покажут лёгкие агрегаты. Также необходимо сопоставлять вес техники и свою физическую форму.

Навесное оборудование
Вопрос «навески» – один из основных, так как она значительно расширяет возможности техники. В основе её конструкции и эксплуатации лежат современные достижения инженерии, а также принцип простого и удобного агрегатирования. Линейка навесных орудий к мотоблокам «Угра», «Ока» и «Авангард» позволяет выполнять полный комплекс  агротехнических и хозяйственных операций в круглогодичном режиме, в том числе для уборки придомовой территории — и зимой, и летом.

 

Серьёзный нюанс – наличие второго вала отбора мощности. Один вал есть на любом мотоблоке, к нему присоединяются фрезы или колеса. Второй вал отбора мощности даёт возможность работать с дополнительным навесным оборудованием, например, к «Угре» можно легко подключать  инструменты, имеющие привод вращения: циркулярную пилу, кормодробилку, водяной насос, земляной бур и другие.

Двигатель
Большая часть садовой техники оснащена бензиновыми четырёхтактными двигателями воздушного охлаждения мощностью 2,0–7 л. с. Этого вполне достаточно для работы с приемлемой скоростью по любой почве. Более мощные бензиновые и дизельные двигатели устанавливают на «тяжёлые» машины, тогда как в нижнем диапазоне мощностей встречаются электромоторы с приводом от сети или аккумулятора. Важная характеристика – крутящий момент. Именно он толкает вашу машину вперед. Мощность – это энергия, которая вырабатывается двигателем. Она преобразуется в крутящий момент на выходном (коленчатом) валу двигателя, далее момент через трансмиссию передается на выходной вал. Зависимость  простая: чем тяжелее почва, тем выше требуется крутящий момент, тем медленнее должны вращаться фрезы при одинаковой установленной частоте вращения двигателя и ширине обработки. Оптимально, когда максимальный крутящий момент достигается при меньших оборотах коленчатого вала.

ОАО «КАДВИ» выпускает мотоблоки с двигателями мощностью от 6,5 до 9 л.с. проверенных производителей – Subaru, Lifan, Honda, Briggs&Stratton, с оптимальным соотношением количества лошадиных сил и крутящего момента для обработки земли, потребитель может легко подобрать технику под свои задачи и финансовые возможности.

 

Трансмиссия
Служит для передачи крутящего момента и защищает мотор в случае заклинивания выходного вала. Её составляющие – редуктор и механизм сцепления. Конструкция редукторов различна: червячный используется на относительно лёгких машинах, цепной характерен для среднего класса, шестерёнчатый наиболее надёжен и приспособлен для работы в тяжёлых условиях. Конструкция редуктора бывает разборная или неразборная, и тогда редуктор является либо обслуживаемым, либо не требующим обслуживания. Корпус может быть из алюминиевого сплава, штампованный или литой из чугуна. Эти особенности при нормальной эксплуатации особой роли не играют, максимум, что требуется – периодическая замена смазки. Узел сцепления связывает двигатель и редуктор, он периодически требует несложной проверки и регулировки. Ременное сцепление – это когда ремень свободно удерживается на шкивах, и если к нему прижать специальный ролик, крутящий момент начинает передаваться от двигателя к редуктору. Прижимной ролик приводится в действие тросиком или тягой. Это простой вариант, неприхотливый в эксплуатации. Его регулировка сводится к проверке и настройке свободного хода – дело буквально минутное. Реже применяют пневматическое сцепление, по причине его дороговизны. Ещё один вид сцепления – фрикционное многодисковое. При выборе вида передачи учитывайте, что ременная передача чаще выходит из строя, но поломки не представляют опасности для двигателя, порвавшийся ремень можно легко заменить. Шестерёнчатая передача выходит из строя крайне редко, но если случилась поломка, то на ремонт придётся потратиться.

Модельный ряд мотоблоков КАДВИ формируют три базовые модели: мотоблок «Угра» оснащён шестерёнчатой коробкой передач и многодисковым металлокерамическим сцеплением, а мотоблоки «Ока» и «Авангард» имеют редуктор цепного типа и клиноременное сцепление.

 

Рукоятки управления
Узел, за который пользователь удерживает машину и управляет ей. Ручки могут иметь регулировки по высоте, складываться и легко сниматься, как на мотоблоках «Ока». На мотоблоках «Угра» навесное оборудование устанавливается на вал отбора мощности, и руль разворачивается на 180°.

 

На рукоятке установлены рычаги. Один нужен для привода сцепления. Если предусмотрен задний ход – потребуется ещё один рычаг. Одновременно включить передний и задний ход невозможно. Если передач больше, чем «одна вперёд – одна назад», то для переключения скоростей обычно используется рычаг на коробке передач.  Тогда на рукоятке управления остается либо один рычаг включения сцепления, либо два, на передний и задний ход. Также, как правило, на рукоятки выносят рычаг для управления топливной заслонкой и выключатель двигателя. Устройства для запуска – ручка вытяжного стартёра, рычаги управления воздушной заслонкой и топливным краном, практически никогда не имеют дополнительных приводов к рукояткам управления. Ручки управления мотоблоков «Угра», «Ока» и «Авангард» оснащены виброзащитой и системой аварийной остановки двигателя, которая встроена в акселератор и делает отключение и остановку двигателя мгновенными. Рулевая колонка позволяет осуществлять разворот руля в вертикальной и горизонтальной плоскостях, она эргономична и удобна для работы оператора.

Сошник
Металлический прут или полоса, с помощью которой задают глубину обработки. Располагается в задней части агрегата и бывает регулируемым (по глубине входа в почву), либо нерегулируемым. В этом случае глубину устанавливают, поднимая или опуская рукоятки мотоблока или культиватора.

Постскриптум
Выбирая мотоблок, приобретайте изделия признанного производителя, остерегайтесь подделок и недобросовестных изготовителей, тогда техника прослужит вам долгие годы. Проверяйте наличие у производителя развитой сети сервисной службы, простоту обслуживания техники и возможность оперативного приобретения недорогих запчастей. Все это предлагает потребителям ОАО «Калужский двигатель».

В интернете есть достаточное количество видеороликов с примером работы навесного оборудования в разных ракурсах и исполнении. Смотрите на нашем канале YuoTube: презентационный ролик, а также видео с примерами работы различных мотоблоков и навесного оборудования. Конечно, кроме положительных отзывов, можно прочитать или услышать о недостатках, но, как правило, при детальном и вдумчивом разборе становится понятно, что причина подобных нареканий – игнорирование владельцем эксплуатационных предписаний производителя.

Мотоблоки «Угра», «Ока» и «Авангард» имеют положительную репутацию благодаря эксклюзивным потребительским преимуществам, высокому ресурсу надёжности и качеству, которое закладывается и контролируется на всех этапах производства. Серия мотоблоков КАДВИ – это рабочие лошадки, не лишённые характера. Они занимают устойчивую нишу на рынке садовой техники для повседневного использования, а широкий диапазон применяемых расходных материалов и возможность персональной доработки в зависимости от фантазии владельца, делают их поистине народными.

Дизельный или бензиновый — выбор и преимущества мотоблоков

Наступил сезон мотокультиваторов и мотоблоков. Фермеры, садоводы и огородники начинают подготавливать свои участки к посадкам, для этого им необходима надежная, эффективная и производительная техника, которая станет отличным помощником для сельскохозяйственных работ. Про мотокультиваторы мы рассказали в этой статье, пришло время поговорить об их более мощных собратьях — про мотоблоки или как их ещё называют «пешие тракторы».

Как правильно подойти к выбору мотоблока, на какие основные технические характеристики опираться, для того чтобы подобрать наиболее походящий мотоблок для вашего участка, об этом мы подробно расскажем в этой статье.

Что может мотоблок?

Мотоблок представляет собой бесценный помощник для выполнения широкого перечня сельхоз работ в домашних и фермерских хозяйствах: культивация, посадка растений, сбор урожая, аэрация почвы и добавление удобрений, скашивание травы и это только часть возможностей мотоблока. Специальное навесное оборудование помогает превратить мотоблок в уборщик территории от листвы, грязи и снега, в мотопомпу, даже в вездеход и снегоход, в измельчитель веток или дровокол.

Дизельные и бензиновые мотоблоки

По типу двигателя мотоблоки подразделяются на бензиновые и дизельные. Дизельные мотоблоки — выносливые, тяжелые, производительные. По праву считаются профессиональным оборудованием, которое способно обрабатывать территории фермерских хозяйств и возделывать большие земельные участки.

Значительный вес техники помогает качественнее культивировать землю, глубже заводить плуг, фрезы, другие насадки, делает агрегат устойчивее, а значит удобнее в управлении. Дополнительная оснастка позволяет с помощью мотоблока убирать снег, расчищать от пыли, грязи и листьев парковки, перевозить удобрения, урожай, дрова, любые тяжелые грузы и использовать мотоблок, как средство передвижения.

Бензиновые мотоблоки представляют легкую и среднюю группы техники. Такие модели применяются для возделывания небольших участков и территорий средней площади. Бензиновые мотоблоки компактнее, легче, менее шумные и дешевле по цене, чем дизельные аналоги. Активно применяются на дачах, огородах, с дополнительными насадками способны выполнять широкий перечень сельскохозяйственных задач: культивацию почвы, посадку растений, сбор урожая, рыхление, аэрацию, скашивание травы и сорняков.

Основные группы мотоблоков

Широкую линейку мотоблоков принято разделять по весовым характеристикам: сверхлегкие и легкие модели, средние мотоблоки и тяжелая техника профессионального класса.

Сверхлегкие мотоблоки, масса которых не превышает 20 кг, располагают мощностью до 3 л. с., что равносильно 2 — 2,5 кВт. Такие модели хороши своей компактностью и маневренностью, удобны в управлении и в транспортировке. Ширина захвата до 30 см, глубина вспашки 8 см.

Легкие мотоблоки массой до 40 кг с двигателями мощностью до 4,5 л.с. — 3,3 кВт. Ширина захвата у таких моделей может достигать 90 см, глубина культивации до 18 см. Оснащаются четырехтактными бензиновыми двигателями и используются для возделывания и обработки территорий до 20 соток.

Средний класс мотоблоков, массой в среднем до 80 — 90 кг, с двигателями до 7 л.с. — 5,2 кВт. Имеют несколько передних и заднюю скорость, поддерживают линейку навесного оснащения для выполнения различных аграрных задач.

Тяжелые мотоблоки, масса которых превышает 90 — 100 кг, вес некоторых моделей достигает 350 кг — представляют собой профессиональную сельскохозяйственную технику с широкими возможностями и моторесурсом, достаточным для выполнения любой работы в сложных условиях, на территориях до 45 Га. Мощность тяжелых мотоблоков может превышать 16 л.с. Такая техника используется в фермерских хозяйствах, кроме аграрных работ транспортирует грузы и применяется, как средство передвижения.

Вес мотоблока — плюсы и минусы

Многие считают, что малый вес мотоблока — это недостаток, но это не так. При выборе мотоблока следует обратить внимание на распределение массы техники над колесами. Вынесенные вперед двигатель и технические узлы будут утягивать нос вперед. В этом случае при культивации нагрузка будет действовать на осанку оператора.

Если основной вес техники расположен ближе к пользователю, это создаст нагрузку на его руки. Работа с такими культиваторами будет выматывать и длительно выполнять монотонные рабочие операции будет тяжело.

Легкий мотоблок с центральной развесовкой является оптимальным вариантом. В этом случае дополнительное оборудование всегда можно уравновесить утяжелителем. При этом масса мотоблока увеличится, это улучшит сцепление с поверхностью, а значит и культивация почвы будет эффективнее.

Массу малого и легкого мотоблока всегда можно скорректировать, довесив необходимый груз.

Виды редукторов у мотоблока

В основе трансмиссии мотоблока лежит редуктор с возможностью ступенчатого переключения передач. При выборе мотоблока для вашего участка первостепенное внимание стоит обратить на редуктор, который может быть: червячным, цепным, шестеренчатым, шестеренчато-цепным.

Нельзя сказать, что один из них плохой, а другой хороший, просто для каждого класса техники подойдет редуктор определенного типа. Правильное сочетание мощности двигателя и редуктора позволяет мотоблоку выполнять огромный перечень сложных задач и не уступать более дорогим моделям.

Червячный редуктор используется в мотоблоках легкой группы. Такая техника предназначена для обработки мягкой земли. Для целины использование мотоблока с червячным редуктором не рекомендуется, сильные нагрузки могут привести к поломке.

Цепной редуктор. Мотоблоки с цепным редуктором пользуются заметным спросом среди пользователей. Такой рабочий узел демонстрирует оптимальный показатель КПД. Мотоблоки с цепным редуктором справляются с работой высокой сложности, простые в обслуживании и удобны для ремонта.

Шестеренчатый редуктор производится из прочных сплавов, устанавливается на тяжелые мотоблоки, которые рассчитаны на длительные и интенсивные нагрузки, располагает долгим ресурсом службы. Мотоблок с таким редуктором способен возделывать целину, обрабатывать обширные участки территории.

Шестеренчато-цепной редуктор — комбинированный вариант, отличается улучшенными рабочими характеристиками. Предназначен для сложной и тяжелой работы, встречается у тяжелых моделей.

Редуктор является основной разницей между мотоблоком и культиватором. По сути, редуктор — это механическая составляющая, с помощью которой обороты двигателя переходят в силовое вращение оснастки и колес.

Например, у культиватора упрощенная схема редуктора — червячный или цепной, может быть и шестеренчатый, их объединяет одно — неизменяемое передаточное отношение, невозможность переключения передач. То есть культиватор способен двигаться вперед с заданной скоростью, может двигаться назад, если есть задняя скорость, но рычагов переключения передач через редуктор у него нет. Скорость у культиваторов регулируется только за счет оборотов двигателя и органы управления размещены на рукоятке. Отрегулировать крутящий момент не получится. Силовые характеристики мотокультиватора будут соответствовать заложенному в его редуктор передаточному соотношению.

Сцепление в мотоблоке

На мотоблоки устанавливается однодисковая или многодисковая выжимная муфта, которая предназначена для тяжелой техники с высокой мощностью. Ременная передача с простой конструкцией, представляет собой наиболее распространенный вариант, устанавливаемый на мотоблоки разных классов.

Ременное сцепление — шкивы валов двигателя и редуктора стягиваются ремнем. Когда оператор натягивает ремень, мотоблок приходит в движение. Такая система является простой и легко обслуживаемой. Оператор полностью контролирует сцепление при этом в начале движения, мотоблок не делает резкий первый рывок, как в моделях с дисковым сцеплением. При растяжении или разрыве ремня его легко можно заменить не уходя с поля. Если сломается дисковое сцепление, здесь уже без сервисного центра обойтись довольно сложно, а это говорит о лишних хлопотах и о том, что рабочий график будет нарушен.

Вал отбора мощности

Вал отбора мощности (ВОМ) представляет собой свободный шкив на валу двигателя. Валом отбора мощности обычно оснащаются модели, которые относятся к среднему и тяжелому классу, в моделях легкого класса ВОМ тоже встречается. К мотоблоку через ВОМ можно подключить любое активное навесное оборудование: косилку, снегоуборщик, коммунальную щетку, мотопомпу и другую оснастку.

Скорости мотоблока

При выборе техники, обратите внимание на количество скоростей — это одна из важнейших характеристик, которая определяет удобство пользователя в процессе работы.

Коробки передач поддерживают несколько скоростей, а именно: 2 + 1 — две передние скорости и одна задняя, 3 + 1 — три передних скорости и одна задняя, встречается довольно часто. Также есть модели 4 + 2 — то есть четыре передних скорости и две задних.

Чем больше скоростей у мотоблока, тем лучше. Это говорит о плавном, ступенчатом скоростном переходе и позволяет выбрать наиболее подходящий режим под определенную рабочую задачу. Первая скорость должна быть медленной и комфортной для пользователя это позволяет обеспечить максимальную тягу при обработке земли. Ведь для вспашки территории, быстрая скорость фрез не нужна. На быстрой скорости фрезы слишком сильно измельчают, крошат землю, что может плохо сказаться на урожае.

При использовании мотоблока для передвижения его скорость обычно не превышает 30 км/ч. Так что в правах на такую технику нет никакой необходимости.

Дифференциал и поворотная полуось

Развернуть на месте тяжелый мотоблок не так-то просто. Ось у мотоблока заблокирована и колеса в разные стороны или с разной скоростью тоже не крутятся. Тогда оператору приходится разворачивать тяжелую технику с большим усилием. Проблему позволяет решить поворотная полуось, которая помогает развернуть мотоблок на месте без особых усилий, но это не лучше чем настоящий дифференциал.

В мотоблоках с дифференциалом при повороте, колеса вращаются с разной скоростью не зависимо друг от друга. При этом блокировка дифференциала позволяет развернуть мотоблок, если колеса имеют разное сцепление с поверхностью. Дифференциал — это более надежный технический элемент, чем поворотная полуось. Мотоблоки с дифференциалом идеально подходят для пользователей с большими участками свыше 20 соток.

Колёса мотоблока

Для того чтобы мотоблок имел надежное сцепление с почвой, лучшую проходимость и тяговые способности он оснащается колесами нескольких типов, под определенные рабочие задачи.

Чтобы работать с плугом, выполнять культивацию и другую обработку почвы на участках с плохой проходимостью, на мотоблоки устанавливаются металлические колеса с грунтозацепами. Для обычных участков, передвижения, транспортировки грузов используются резиновые широкие колеса с глубокими протекторами.

Пневматические колеса применяются на мотоблоках для рабочих операций по уборке урожая, посадки культур на территориях с хорошей проходимостью. Если в земле много камней тогда лучше использовать мотоблок с литой колёсной базой, которая способна выдерживать механические удары и повреждения. Такие колёса устанавливают на мотоблоки высокой мощности.

В запасе следует иметь несколько пар колес, тогда можно успешно выполнять широкий перечень работ по культивации почвы, транспортировке грузов и использовать мотоблок для передвижения.

Информация о возможностях колёсной базы, рекомендации по выбору и установке указываются в её маркировке.

Советы по выбору мотоблоков

Итак, подведем итоги и определимся какой мотоблок выбрать — бензиновый или дизельный. Чтобы сделать правильный выбор установите перечень задач и размеры обрабатываемого участка, для которого приобретается техника. Для небольших участков и нерегулярного использования целесообразнее купить бензиновый мотоблок малой и средней мощности.

Бензиновые мотоблоки легче дизельных, популярны у аграриев и приобретаются для работы на участках до 30 соток. Такая техника дешевле чем дизельная по стоимости, в эксплуатации и обслуживании. Легко заводится в любых погодных условиях. Менее шумная, отличается низкой вибрацией руля и больше подходит для пользователей, которые только начинают своё знакомство с мотоблоками.

Дизельные модели мощнее и производительнее бензиновых аналогов, они отличаются высоким моторесурсом и тяговыми возможностями для работы на низких оборотах — это необходимо для эффективной обработки целины и выполнения сложных рабочих операций.

«Дизели» несут широкий перечень навесного оборудования. Экономичны и расходуют мало топлива. Тяжелее бензиновых, вес техники способствует надежному сцеплению с поверхностью и лучшей проходимости. Минус дизельного мотоблока: это сложности с включением техники при низких температурах, но с этим помогает электростартер.

Дизельные модели дороже бензиновых. Но меньший расход топлива быстро окупает разницу в цене, особенно при длительной и регулярной эксплуатации мотоблока. Водяное охлаждение двигателя позволяет дольше работать без перерывов.

Практика показывает, что у дачников и огородников большим спросом пользуются бензиновые мотоблоки, дизельные гораздо габаритнее, тяжелее и используются, преимущественно, для повседневной сложной работы в больших фермерских хозяйствах.

Где купить надежный мотоблок?

Приобрести производительный и надежный мотоблок можно в розничных и интернет-магазине ТМК Инструмент. Предлагаем вашему вниманию широкую линейку сельскохозяйственной техники, лучшие модели от ведущих отечественных и зарубежных производителей. Выбирайте и покупайте подходящий мотоблок по лучшей, низкой цене.

Всегда ждем Вас в розничных магазинах и на сайте ТМК Инструмент!


Модель 722 — BCS America

Модель 722 с рукоятками в заднем положении.

Модель 722 с ручками в переднем положении.

Модель 722 с ручками в переднем положении.

Модель 722 с ручками в заднем положении.

Модель 722

Модель 722 с двигателем Honda GX240 является самой популярной моделью трактора BCS для фермеров-любителей.

Перейти к обзору

  • $3 749,00 — 4 049,00

3 749,00 $ — Трактор 722 (стартер от отдачи) 4 049,00 $ — Трактор 722 (электрический пуск)

Количество

Build My BCS > Sku (только для тестирования): Пожалуйста, выберите один821CS280821CT280

»

Вы все производите убойные продукты. Я рад распространить информацию! Всего 3 месяца владения, и это спасло меня от 100 часов работы и боли в спине.

Фермы с привидениями в Гавани | Северная Вирджиния

[ПОДРОБНЕЕ]

В корзину

Посмотреть корзину

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Полноприводная передача с шестернями из термообработанной стали и встроенными шарикоподшипниками
  • Муфта двухконусная
  • Лучшая гарантия в отрасли
  • Ограниченная пожизненная гарантия на коробку передач*
  • 3 года гарантии на двигатель
  • Удобное челночное управление вперед/назад
  • Легко регулируемые антивибрационные рули с поворотом на 180º
  • 7 Настройки вертикального руля (спереди и сзади)
  • 3 положения горизонтального руля (спереди и сзади)
  • Две рабочие скорости в каждом направлении
  • Транспортная скорость (только для заднего крепления)
  • Предлагается с ручным пуском или электрическим пуском (с резервным пуском)

СПЕЦИФИКАЦИИ

Двигатель:
Honda GX240
Опция электрического запуска:
Да
Трансмиссия:
Полный привод
Тип сцепления:
Двойной конус, подпружиненный
Конфигурация оси:
Прямая ось; Дополнительный аксессуар для втулки с храповым механизмом
Рабочие шестерни:
2 вперед, 2 назад
Скорости рабочих передач:
0,68 и 1,4 мили в час
Скорость транспортного механизма:
7,6 миль в час
Стандартный размер колеса/шины:
4x10x18″; дополнительный размер: 5x10x19″
Вес:
275 фунтов (с 20-дюймовым румпелем)

ОБЗОР

ПОСМОТРИТЕ СЕЙЧАС: Нажмите здесь, чтобы увидеть модель 722 в действии на нашем канале YouTube.


В дополнение к полному приводу и усовершенствованной системе руля, как у модели 718, модель 722 является самой популярной среди тракторов с прямой осью и имеет: может вместить как столько же, так и более крупные версии насадок подходят для 710 и 718 . К ним относятся 26-дюймовые культиваторы, 45-дюймовые, 47-дюймовые и 51-дюймовые косилки с серповидным стержнем, 28-дюймовые снегоуборочные машины и 40-дюймовые подметальные машины. Кроме того, модель 722 может быть оснащена более широким набором навесного оборудования, включая измельчитель/измельчитель, дровокол. , 40-дюймовый снегоотвал, 36-дюймовый бульдозерный отвал и грузовой прицеп.

  • Колеса большего размера: Колеса и шины большего диаметра обеспечивают дополнительное сцепление, устойчивость и дорожный просвет при движении по пересеченной местности.
  • Опция Electric Start: В жизни есть долгосрочные инвестиции, а есть долгосрочные, долгосрочные долгосрочные инвестиции. BCS — это последнее, и удобство и простота поворота ключа, а не дергания за веревку, вполне могут быть оценены в будущем (если не сразу). Электрическая система Honda качественная и полная; двигатель заряжает аккумулятор 12 В во время работы. А ручной стартер всегда присутствует как запасной, если понадобится. Только помните: потому что это другой двигатель, электростартер нельзя добавить позже к стандартной модели с отдачей.
     
  • ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ

    УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

    Совместимые насадки

    Румпель с задними зубьями

    Силовая борона

    Пауэр Риджер

    Риджер

    V-культиватор

    Косилка с косилкой

    Щеточная косилка

    Косилка с косилкой двойного действия

    Грабли для сена

    Косилка Салки

    Измельчитель/измельчитель

    Ирригационный насос высокого давления

    Насос для перекачки воды

    Универсальный прицеп

    Тележка для друзей

    Разделитель бревен

    Бульдозерный отвал 36 дюймов

    Снегоочиститель

    Подметальная машина

    Снежный отвал 40 дюймов

    Модель 853 — BCS America

    Модель 853 с рукоятками в заднем положении.

    Модель 853 с ручками в переднем положении.

    Модель 853 с ручками в переднем положении.

     Модель 853 с ручками в заднем положении.

    Модель 853 с насадкой Power Potato Digger.

    Модель 853 с приспособлением для разделения бревен.

    Модель 853 с насадкой-измельчителем/измельчителем.

    Модель 853 и навесное оборудование Power Harrow.

    Модель 853

    Модель 853 оснащена двигателем Honda GX390 и является самым универсальным стандартным трактором BCS.

    Перейти к обзору

    • $5 999,00 — 6 499,00

    5 999,00 $ — 853 Трактор (стартер с отдачей) 6 499,00 $ — Трактор 853 (электрический пуск)

    Количество

    Build My BCS > Артикул (только для тестирования): Пожалуйста, выберите один 8H0CW7858H0CX785

    »

    Мне нравится мой BCS 853! Все дело в правильном инструменте для работы. И большая машина, и маленькая машина имеют свое место, и вместе они очень хорошо дополняют друг друга!

    Брайан | Вашингтон

    [ПОДРОБНЕЕ]

    В корзину

    Посмотреть корзину

    Модель 749 или модель 853?

    Не уверены, какая модель трактора вам подходит? Нажмите здесь для подробного сравнения двух наших самых популярных тракторов для профессиональных фермеров: модели 749 и 853.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ

    • Дифференциальный привод с блокировкой дифференциала по требованию
    • Полноприводная передача с шестернями из термообработанной стали и встроенными шарикоподшипниками
    • Муфта двухконусная
    • Лучшая гарантия в отрасли
    • Ограниченная пожизненная гарантия на коробку передач*
    • 3 года гарантии на двигатель
    • Удобное челночное управление вперед/назад
    • Легко регулируемые антивибрационные рули с поворотом на 180º
    • 7 Настройки вертикального руля (спереди и сзади)
    • 3 положения горизонтального руля (спереди и сзади)
    • Три рабочие скорости в каждом направлении
    • Транспортная скорость (только для заднего крепления)
    • 22-дюймовые шины
    • Индивидуальные колесные тормоза
    • Предлагается с ручным пуском или электрическим пуском (с резервным пуском)

    СПЕЦИФИКАЦИИ

    Двигатель:
    Honda GX390
    Опция электрического запуска:
    Да
    Трансмиссия:
    Полный привод
    Тип сцепления:
    Двойной конус, подпружиненный
    Конфигурация оси:
    Дифференциальный привод с блокировкой
    Рабочие шестерни:
    3 вперед, 3 назад
    Скорости рабочих передач:
    0,9, 2,0 и 3,0 миль в час
    Скорость транспортного механизма:
    9,2 мили в час
    Стандартный размер колеса/шины:
    5x12x22″
    Вес:
    342 фунта (с 30-дюймовым румпелем)
    Отдельное колесо (рулевое управление) Тормоза:
    Да

    ОБЗОР

    Модель 853, одна из самых популярных моделей BCS, представляет собой более крупную и полнофункциональную версию модели 732. полезно при скашивании больших площадей. Четвертая передача — это исключительно транспортная скорость, позволяющая ехать на прицепе BCS Utility Trailer по полосе на скорости до 9.+ миль в час!

    Модель 853, предназначенная для лучшей работы с более крупными и тяжелыми навесными приспособлениями, такими как 32-дюймовая щеточная косилка и 35-дюймовая цепная косилка, включает в себя отдельный тормоз для каждого колеса , облегчающий поворот и маневрирование. Для более крупного навесного оборудования объем двигателя увеличен до Двигатель Honda GX390 (13 л.с.) . А с более длинной трансмиссией стандартный размер шин для модели 853 увеличен до 22 дюйма в диаметре ; настоящий плюс при перемещении по неровной местности и приподнятым грядкам.

    ПОСМОТРИТЕ СЕЙЧАС: Нажмите здесь, чтобы увидеть 853 в действии на нашем канале YouTube.

     

    Как и все модели профессиональной серии, модель 853 отличается простотой и удобством дифференциального привода.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *