Воздух — что это
Непосредственная образовательная деятельность по теме:
«Воздух – что это»
Старшая группа
Цель: Развивать познавательную активность ребенка в процессе экспериментирования, расширять знания о воздухе.
Задачи: Формирование у детей умений приобретать знания посредством проведения практических опытов, делать выводы, обобщения (коммуникация, познание, социализация). Формировать диалогическую и монологическую речь в процессе со взрослыми, используя имеющиеся у детей представления о воздухе (коммуникация, познание, социализация).
Ход деятельности:
Настроенье наше каждый день меняется, потому что каждый день что-нибудь случается.
Воспит: Давайте начнём наш день только с хорошего настроения. Посмотрите друг другу в глаза и улыбнитесь. Подумайте, как хорошо нам сегодня вместе. Мы спокойны, добры, здоровы. Ребята, оглянитесь вокруг и скажите, что вы видите, что нас окружает?
Дети: Нас окружают различные вещи: мебель, стены, потолок. А ещё чего необычного вы увидели? На столе стоит красивая коробка. Вы хотите узнать, что у неё внутри?
Открываем коробку.
Дети: Она пустая.
Воспит: Я с вами не согласна, она не пустая, в ней что-то есть, а что вы узнаете. Слушайте загадку:
Через нос проходит в грудь и обратный держит путь, он не видимый, но всё же без него мы жить не можем.
(воздух)
Что это? Без чего мы не можем жить?
Дети: Воздух.
Воспит: Правильно мы сегодня поговорим о нем. Видите воздух вокруг нас?
Дети: Нет.
Воспит: Раз мы его не видим, какой воздух?
Дети: невидимый, прозрачный.
Воспит: невидимый значит, его нет вовсе. Как доказать, что воздух есть? Чтобы его увидеть, его надо поймать. Хотите, я научу ловить вас воздух?
Опыт 1. (Поймаем воздух)
В.: Возьмите полиэтиленовый пакет. Что в нём?
Дети: В пакете ничего нет, он пустой.
В.: Давайте наберем в пакет воздух и закрутим его. Что случилось с пакетом?
Дети. Пакет стал толстый. Он полон воздуха, и похож на подушку.
Воздух занял всё место в пакете. Теперь развяжем пакет и выпустим из него воздух. Пакет опять стал тоненьким. Почему?
Дети: В нём нет воздуха, он весь вышел.
В.: Какой мы можем сделать вывод? Как можно увидеть воздух?
Вывод (делают дети): воздух прозрачный, чтобы его увидеть, его надо поймать и поместить в оболочку.
Опыт 2 (Воздух в человеке)
В.: Чем мы с вами дышим? (воздухом). Давайте это проверим, сначала вдохнем глубоко, а затем выдохнем. Как вы думаете, что мы с вами вдохнули и выдохнули? (воздух) Возьмите трубочки и поставьте их в стаканчики с водой и подуйте, что происходит?
Дети
. Мы выдыхаем воздух и в воде появляются пузырьки. Значит, внутри нас есть воздух.В.А сейчас попробуйте не дышать. Сделайте глубокий вдох и задержите дыхание. Долго человек может не дышать?
Дети. Нет, без воздуха человек умрет.
В. Какой вывод можно сделать?
Вывод: Человек не может жить без воздуха.
А кто еще не может жить без воздуха? Дети: животные, растения.
Воспит: Воздух – это удивительная оболочка вокруг нашей планеты Земля. Если бы не было вокруг Земли воздуха, все живое погибло бы в палящих лучах солнца днем и от космического холода ночью. Ветер перегоняет над землей холодный воздух на юг, теплый-на север, разгоняет облака. Ветер наполняет воздух влагой, собирает маленькие облака в дождевые тучи. Летом поливает землю дождем, а зимой укрывает пушистым снежным одеялом.
Опыт 4 (ветер – это движение воздуха)
В.: Итак, воздух окружает нас. Как вы думает, мы можем почувствовать воздух? А как мы можем это сделать?
Дети. Можно помахать на себя рукой, листом бумаги, подуть на ладонь.
Мы ощущаем ветерок, хотя его и не видим.
В.: Ребята, поднесите ладошку ко рту, затем к носу и подышите.
Что чувствуете? (ТЕПЛО) А теперь помашите рукой. Что теперь вы чувствуете? (движение воздуха)
В: Ребята, давайте попробуем устроить ветер с помощью веера! Помашите веером сначала на себя, потом друг на друга. Что вы чувствуете?
Дети: Веер движется и как бы подгоняет воздух. Воздух тоже начинает двигаться, поэтому в лицо дует ветерок.
В.: Какой делаем вывод?
Вывод: когда воздух движется, получается ветер.
Опыт 5 (воздух не имеет запаха)
В. А имеет ли воздух запах? Как вы думаете?
Дети. Если воздух чистый, то он не имеет запаха.
В.: Чем может пахнуть воздух? (свежестью после дождя, едой, которая готовиться на кухне, дымом, если горит костер, духами и т.д.)
В.: Предлагаю в этом убедиться. В киндерах были вещества с разными запахами. Я их убрала. Попробуйте по запаху определить, что в них было.
Дети. У меня чеснок, у меня лимон, у меня пахнет духами и т. д.
В.: Какой мы можем сделать вывод?
Вывод: – Собственного запаха воздух не имеет. Абсолютно чистый воздух ни чем не пахнет. Запах ему придают окружающие его вещества.
Опыт 6 (воздух легче воды)
В. Ребята, у вас на столах лежат киндеры и разные игрушки попробуйте их «утопить». Почему они не тонут?
Дети. Внутри киндеров и игрушек есть воздух, поэтому они не тонут. Воздух держит их на поверхности воды.
Вывод: Воздух легче воды.
В.— Итак, что же такое ВОЗДУХ?
Дети: воздух – это газообразное вещество, не имеющее цвета, вкуса, запаха.
В. Давайте еще раз все закрепим. Я предлагаю вам взять со стола по 2 кружочка. Один красный и один зелёный. Я буду говорить утверждения, а вы вместо ответа будете показывать кружки. Если вы со мной согласны, поднимите зелёный кружок, если не согласны, красный. Давайте попробуем. Будьте внимательны.
●Воздух окружает нас со всех сторон.
●Воздух можно услышать.
●Воздух прозрачный, поэтому мы его не видим.
●Чистый воздух не имеет запаха, но может передавать запах предметов.
●Человек может жить без воздуха.
●Ветер – это движение воздуха.
● Способ обнаружения воздуха – «запереть» воздух, «поймать» в оболочку.
● Воздух тяжелее воды.
Ребята, вы молодцы, хорошо работали. Предлагаю вам дома рассказать про нашего нового знакомого невидимку.
«НЕВЕДИМКА – ВОЗДУХ»
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
«НЕВЕДИМКА – ВОЗДУХ»
Область: Познание. Познавательно – исследовательская деятельность.
ЦЕЛЬ: Развивать познавательную активность детей, создав условия для развития интереса детей посредством включения их в опытно- экспериментальную деятельность.
ЗАДАЧИ:
1.Уточнять и расширять знания детей о воздухе и его свойствах. При помощи опытов доказать свойства воздуха: прозрачен, невидим, не имеет запаха, легкий, теплый, холодный, может передвигаться, в воде виден в виде пузырьков. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования воздухом – кляксографией.
2.Способствовать познавательно- исследовательской деятельности через элементарное – экспериментирование: умение проводить опыты, высказывать свои предложения, демонстрировать результат при помощи действия и слова. Активизировать речь и обогащать словарь.
3.Воспитывать привычку бережно относиться и любить окружающую среду. Создать доброжелательный настрой. Желание интересоваться явлениями природы.
Предварительная работа:
— беседы о роли воздуха в жизни растений, животных, человека
— загадки о воздухе, ветре
— Наблюдения за температурой воздуха
— опыты, эксперименты
— игры с ветром
— презентация «Свойства воздуха»
— чтение книги «Чудо –всюду» Нуждиной Т. Д.
-алгоритмы – схемы «Воздух»
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ: соломинки, стаканчики с водой, веера, полиэтиленовые пакеты, стакан, салфетка, маски цветов, баночки с чесноком, луком, лимоном, апельсином.
ХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Ребята, покажите мне свои глазки.
Доброе утро! Я вам говорю!
Доброе утро! Я всех вас люблю!
Желаю вам хорошо заниматься.
Слушать внимательно и не отвлекаться.
Предлагаю вам послушать загадку:
Он прозрачный, невидимка, легкий и бесцветный газ
Невесомою косынкой, он окутывает нас.
Он в лесу густой, душистый. Как целительный настой.
Пахнет свежестью смолистой. Пахнет дубом и сосной.
Летом он бывает теплым, веет холодом зимой.
Когда иней красит стекла и лежит на них каймой.
Мы его не замечаем, мы о нем не говорим.
Просто мы его вдыхаем, он ведь нам необходим! ( воздух)
Как вы думаете, что такое воздух и для чего он нужен?
Кому необходим воздух для дыхания? (людям, животным, насекомым, птицам, растениям – всему живому)
Как вы думаете, как воздух попадает к нам? (когда вдыхаем через нос)
Через нос проходит в грудь и обратный держит путь.
Он невидимый, и все же, без него мы жить не можем.
Он нам нужен чтоб дышать, чтобы шарик надувать.
С нами рядом каждый час, но невидим он для нас!
Как вы думаете, сможем ли мы долго прожить без воздуха?
Предлагаю провести эксперимент: закроем ротик на замочек, а носик двумя пальчиками. Как вы думаете, что произойдет? (дети)
Человек – не может жить без воздуха.
Дыхательная гимнастика.
А теперь пришла пора. Отдохнуть нам детвора.
Встали дружно, потянулись, хлопнули в ладоши.
И к друг другу повернулись. Всем друзьям мы улыбнулись.
Наклонились: раз и два, что б не болела голова.
Ребята, вы хотите узнать про воздух? Я предлагаю вам узнать, что такое воздух, как его обнаружить и какими свойствами он обладает. Предлагаю вам стать настоящими исследователями, а я буду руководителем научной группы. Как вы думаете, где люди проводят различные исследования и опыты? (проводят опыты в лаборатории)
Что б природе другом стать. Тайны все ее узнать.
Все загадки разгадать, научиться наблюдать,
Будем вместе развивать – качество, внимательность.
А поможет все узнать, наша наблюдательность.
Мы опыты начинаем. Интересно здесь бывает.
Постарайтесь все понять. Много можно здесь узнать.
Как вы думаете, мы можем увидеть воздух? (нет) Значит какой воздух невидимый.
Опыт 1. – воздух можем увидеть. Чтобы воздух увидеть, его нужно поймать. Предлагаю вам взять пакеты, что в них. (пустые). Предлагаю их помять. Взмахните пакетом и закрутите его. Что в пакете? Как вы думаете, на что стал похож пакет? Почему вы видите свою руку через пакет? (прозрачный) Как вы думаете, где можно использовать это свойство воздуха? ( надувные матрасы, спасательные круги, велосипед, мячи).
Вывод: воздух вокруг нас: невидимый, бесцветный, прозрачный.
Опыт 2. Предлагаю сдавить пакет и потом взять зубочистку проткнуть. Что чувствуете? (холодный воздух) Подуйте на руку, произнося звук «С», а теперь звук «Ш» . Что ощущаете? Да, как ветерок, который бывает изменчивый, не постоянный, приносит тепло, холод, дождь. Может приносить пользу и вред (просмотр слайд) – парусник в море, шторм, одуванчик, лесной пожар, ветряная мельница, ураган, тернадо. Предлагаю взять веера и помахать. Что вы чувствуете? (ветер) Как вы думаете, где мы можем наблюдать движение холодного воздуха (качаются деревья, бегут облака, крутится вертушка. А в комнате вентилятор, кондиционер) Как вы считаете, где бывает теплый ветер? (около печки, костра, включить фен)
Игра «Бывает – не бывает» (хлопаем – может быть, топаем – нет)
Воздух бывает теплый? Воздух бывает пушистый?
Воздух бывает чистый? Воздух бывает легкий?
Воздух бывает грязный? Сердитый? Холодный? Полосатый? Горячий?
Вывод: воздух изменчив, бывает холодный, теплый, горячий.
Через нос его вдыхаем, А потом и выдыхаем.
Опыт 3.
Без него мы жить не можем. Должен быть он чистым тоже.
Здоровье человека зависит не только от того, как он дышит, но и чем он дышит. Предлагаю посмотреть на экран (презентация
природы) Какой воздух в лесу? Почему он чистый? Воздух содержит большое количество кислорода. Кислород – это газ, которым дышим мы. Растения вырабатывают кислород. Больше растений – больше кислорода. — Продолжение презентации – заводы, машины, курящий человек, мусор. Как вы думаете, а вблизи всего этого – какой будет воздух? Как вы считаете, как мы можем позаботиться о чистоте воздуха? (не жечь костры, не мусорить, посадить много деревьев)
Вывод: воздух бывает чистым и грязным.
Опыт 4.
Предлагаю взять в руки стакан, положив в него салфетку. Какая она? (сухая) Переверните стакан вверх дном и медленно опустить его в воду. Самое главное, что стакан надо держать прямо, не наклоняя пока он не коснется дна. Посмотрите, намокла ли салфетка? (достать стакан из воды, проверить ее). Как вы думаете, что же не пускает воду в стакан? Предлагаю еще раз опустить стакан, но немного наклонить его. Что появилось в воде? (видны пузырьки воздуха. Воздух выходит из стакана и его место занимает вода. Воздух поднимается пузырьками наверх. Они легче воды) Как вы думаете, что стала с салфеткой? (мокрая. вода вытеснила воздух и заняла все пространство). Предлагаю еще посмотреть опыт. В стакане минеральная вода, бросим в него виноградинку или пластилин с рисинку. Как вы думаете, что происходит?
Вывод: в стакане есть воздух
Упражнения для глаз.
Опыт 5.
Ребята, а чем пахнет в пекарне? А в аптеке? А в нашей кухне?
Предлагаю вам одеть маски цветов (серединка прорезь), я дам
баночки, что вы почувствуете? (запах чеснока, апельсина, лимона, лука….)
Вывод: воздух не имеет запаха, имеет свойство переносить запахи.
Опыт 6.
Как вы думаете, можем ли мы услышать воздух? Хитрый воздух нельзя его просто так увидеть и услышать. Предлагаю вам поиграть на духовых инструментах. Благодаря им мы смогли услышать воздух? Музыкант дует в отверстие инструмента. Через них можно пустить быструю струю воздуха. Воздух дрожит, получаются звуки.
Вывод: воздух можно услышать.
Физминутка:
Мы сидели, мы устали, воздух дружно изучали.
Мы вдохнули глубоко, дышим мы легко, легко.
Плавно руки вверх подняли. И кистями помахали.
Руки мы к плечам прижали и локтями повращали,
Сделали по пять прыжков и к работе все готовы!
Опыт: 7.
Я предлагаю вам порисовать с помощью воздуха – кляксография.
Вы возьмете пипетки, наберете краску и капните на лист бумаги.
Предлагаю взять трубочки и дуть в разные стороны. Посмотрим, что же получится.
Вывод: можно при помощи воздуха делать картины.
Предлагаю вам взять смайлики – один улыбается, другой грустный. Как вы думаете, как можно поиграть. Веселый согласен с ответом, а грустный нет.
— Воздух окружает нас со всех сторон?
— Человек может жить без воздуха?
— Воздух попадает к нам через рот?
— Воздух видимый?
— Воздух прозрачный и бесцветный?
— Воздух изменчив?
— Воздух грязный, а не чистый?
— Воздух переносит запахи?
— Воздух можно услышать?
— Воздух пахнет? (нет)
Молодцы, ребята, все вы были внимательными, точно поднимали
Смайлики.
Будьте здоровыми, будьте счастливыми!
Будьте как ясное солнце красивыми!
Будьте веселыми как ручеек!
Теплыми, яркими как огонек!
Запах свежего воздуха | Магазин воздухоочистителей
Чем пахнет чистый, свежий воздух? У многих людей гроза и запах, который они ощущают после нее, ассоциируются с «чистотой». Этот аромат может быть настолько успокаивающим, что некоторые воздухоочистители и воздухоочистители помечены как «гроза в ящике» или «гроза в банке» в соответствии с номером
Природный озон образуется во время грозы. Облака производят электрический заряд, возникают молнии и выбрасывается в атмосферу оксид азота. Затем оксид азота вступает в реакцию с другими химическими веществами в воздухе, образуя озон, который шторм подталкивает ближе к поверхности земли.
Однако вдыхание озона в течение длительного периода времени может вызвать повреждение легких. Среди прочего, это может вызвать боль в груди, кашель, одышку и раздражение горла. Он также может вызвать и усугубить хронические респираторные заболевания, такие как астма.
В то время как короткие периоды воздействия озона в низких концентрациях до или после шторма не считаются опасными. В соответствии с EPA устройство, производящее озон в вашем доме или офисе, которое постоянно подвергает вас воздействию более высоких концентраций озона, опасно для вашего здоровья.
Что это за ароматы для дома?
Каждый из нас по-своему воспринимает запах свежего воздуха. Для некоторых это мягкий аромат сосны или кедра. Те, кто вырос или живет на Гавайях, могут идентифицировать аромат свежих цветов со свежим воздухом.
К сожалению, во многих современных домах свежие ароматы сосны, кедра, цитрусовых и роз часто заменяют ароматами, которые пытаются имитировать эти запахи. Сегодня во многих бактерицидных чистящих средствах, освежителях воздуха и ароматических свечах часто используются химические ароматизаторы.
К сожалению, многие из этих предметов содержат химические вещества, такие как лимонен, летучие органические соединения, которые выделяют приятный и знакомый запах.
Лимонен придает лимонный аромат свечам и аэрозольным чистящим средствам. Пинен, химическое вещество, похожее на хвою, также используется для создания соснового запаха. На открытом воздухе лимонен и другие летучие органические соединения (ЛОС) реагируют с озоном с образованием вторичных органических аэрозолей (СОА), которые представляют собой мелкие частицы, взвешенные в воздухе, и приводят к дымке, известной как смог.
Лимонен также распыляется внутри помещений. Когда лимонен распыляется в помещении, он вступает в реакцию с другими химическими веществами в воздухе и производит одно из наиболее распространенных загрязнителей помещений, называемое формальдегидом.
Лимонен сам по себе не считается вредным для здоровья. Формальдегид, с другой стороны, связан с различными последствиями и проблемами для здоровья. Слезотечение, жжение в глазах, носу и горле, кашель, свистящее дыхание, тошнота и раздражение кожи — все это симптомы воздействия формальдегида. Формальдегид считается канцерогенным при высоких концентрациях.
Другие химические вещества, содержащиеся в чистящих средствах, еще более токсичны, чем формальдегид. Например, фталаты, класс химических веществ, связанных с раком молочной железы, бесплодием, снижением выработки гормонов щитовидной железы, репродуктивными проблемами и другими проблемами со здоровьем, содержатся во многих моющих средствах и других моющих средствах со свежим ароматом.
Так чем на самом деле пахнет чистота?
Несмотря на все наши усилия, чтобы наши дома пахли чистотой, факт заключается в том, что чистый воздух может пахнуть… ну, ничем. Отсутствие какого-либо специфического запаха – верный признак чистоты воздуха в доме.
Если запахи все же существуют, лучше избавиться от них, чем маскировать их другими ароматами. Если возможно, предотвращение появления запахов в вашем доме в первую очередь является самым безопасным методом. Однако, если у вас есть домашние животные или вы регулярно готовите в помещении, полностью устранить запахи может быть сложно.
Хорошо спроектированные системы вентиляции, в том числе высокоэффективная кухонная вытяжка с выходом наружу, могут помочь. Высокопроизводительный воздухоочиститель, такой как HealthMate может легко устранить запахи, защищая вас от вредных частиц в воздухе, а также от распространения вирусов и бактерий.
Воздух в вашем доме будет чище и здоровее, если вы сможете бороться с запахами, а не маскировать их ароматами и запахами.
Чем пахнет чистый воздух?
Перейти к основному содержанию
Нэнси ДинеллаНэнси Динелла
Директор по связям с общественностью в IQAir Foundation
Опубликовано 4 августа 2017 г.
+ Подписаться
By IQAir
Для многих людей запах чистого воздуха – это запах воздуха на улице после грозы. Этот запах настолько притягателен, что производители одного конкретного воздухоочистителя описывают свою машину как «гроза в коробке».
Создатели «грозы в коробке» забывают упомянуть о том, что свежий послегрозовой (а также предгрозовой) аромат, который они продвигают, во многом является запахом озона, преднамеренно производимым их «воздухоочистительной» машиной. Во время грозы озон образуется из оксида азота, который образуется в результате электрического заряда во время грозы. Оксид азота соединяется с другими химическими веществами, содержащимися в воздухе, с образованием озона, который шторм выталкивает близко к земле.
К сожалению, вдыхание озона может повредить легкие. Это может вызвать различные последствия для здоровья, включая боль в груди, кашель, одышку и раздражение горла. И это также может усугубить хронические респираторные заболевания, такие как астма.
В то время как концентрации и кратковременность озона в воздухе до или после грозы не считаются вредными, озон от «грозы в ящике» определенно вреден.
Об этих чистых бытовых ароматах
Для других людей запах чистого воздуха может означать совсем другое. Для некоторых это сладкий запах аромата сосны или кедра. У тех, кто вырос или живет на Гавайских островах, запах свежих цветов может ассоциироваться с чистым воздухом.
К сожалению, в большинстве современных домов свежий аромат сосны, кедра, лимона или цветов заменен ароматами, имитирующими эти запахи. Этот свежий запах может исходить от чистящих средств, которые убивают микробы, или от освежителей воздуха, содержащих определенный запах. Ароматические свечи являются популярными продуктами для ароматизации дома.
К сожалению, многие из этих продуктов содержат химические вещества, такие как лимонен, летучее органическое соединение (ЛОС), которое производит приятный и знакомый запах. Лимонен придает свечам и аэрозольным чистящим средствам лимонный запах. Сосновый аромат часто исходит от пинена, аналогичного химического вещества.
Проблема с лимоненом
На открытом воздухе находящиеся в воздухе лимонен и другие летучие органические соединения реагируют с озоном с образованием вторичных органических аэрозолей (SOA) – микроскопических частиц, которые взвешиваются в воздухе и способствуют образованию дымки, широко известной как смог. В помещении лимонен также становится аэрозольным. Это химическое вещество соединяется с другими переносимыми по воздуху загрязнителями с образованием формальдегида.
Лимонен не оказывает неблагоприятного воздействия на здоровье, в отличие от формальдегида. Воздействие формальдегида может вызвать слезотечение, жжение в глазах, носу и горле, кашель, хрипы, тошноту и раздражение кожи. При достаточном уровне формальдегид является канцерогенным.
Другие «чистые» бытовые ароматизаторы могут содержать другие химические вещества, столь же или даже более опасные, чем формальдегид. Например, многие моющие средства и другие моющие средства со «свежим ароматом» содержат фталаты, класс химических веществ, связанных с раком молочной железы, бесплодием, снижением выработки гормонов щитовидной железы, репродуктивными проблемами и другими проблемами со здоровьем.
Так как же должен пахнуть чистый воздух? Ничего.
Несмотря на все наши самые лучшие намерения сделать дом пахнущим чистотой, правда в том, что чистый воздух должен пахнуть… ну, совсем ничем. Верным признаком чистого воздуха в доме является отсутствие каких-либо запахов.
Там, где запахи все-таки существуют, лучше их удалить, а не маскировать другими запахами. Лучшей стратегией является предотвращение появления запахов в вашем доме в первую очередь. Но если вы делите свой дом с домашними животными или часто готовите в помещении, может быть трудно остановить источник запаха.
Хорошо спроектированные системы вентиляции, в том числе высокоэффективные кухонные вытяжки, обеспечивающие вентиляцию наружу, могут помочь. Высокопроизводительный очиститель воздуха с фильтрацией газов и запахов, такой как IQAir HealthPro Plus или GC MultiGas, также удаляет запахи, и его можно легко перемещать из комнаты в комнату.
Борясь с запахами в вашем доме, а не маскируя их, воздух в вашем доме станет чище и здоровее. И если ваши домашние гости отмечают, как чисто и свежо пахнет в вашем доме, вы можете быть удовлетворены тем, что они чувствуют настоящий запах чистого воздуха.
Air Quality Life предоставляется вам группой IQAir, ведущим мировым новатором в области решений для обеспечения качества воздуха в помещениях с 1963 года. Эта онлайн-публикация предназначена для информирования общественности о последних исследованиях и новостях, касающихся качества воздуха внутри и снаружи помещений. .
Программа школы чистого воздуха
29 апр. 2021 г.
Care Resource выбирает IQAir для общественного здравоохранения
8 марта 2021 г.
Как стать школой чистого воздуха
9 фев. 2021 г.
Действительно ли лесные пожары усиливаются?
24 сент. 2020 г.
Маски для лица 101: инфекционный контроль
11 августа 2020 г.
Развенчаны три главных мифа о коронавирусе
7 авг.