Коридор калорийности. Мне показалось интересным.
Читаю на сайте про коридоры калорий, а ни у кого не видела, что это?! Нашла, может кому интересно.
………….
Есть понятие основного объема того коридора калорийности, при котором не происходит ни набора веса ни его сброса.
Для того что бы начать программу, необходимо для начала попасть в этот основной коридор.
Рассчитывается он так: ИВ (то есть тот, который вы хотите) умножить на 24. Для меня к примеру 85х24=2040 калорий.
В основном обмене находимшься 1 неделю, потом 1 раз в три дня снижать калорийность на 100 ккал, пока не дойдешь до коридора похудения.
Коридор похудения индивидуален и, в основном, составляет от 900 до 1200 ккал (меньше калорий потреблять нельзя, особенно если заниматься какими-то, даже самыми скромными, тонизирующими физическими нагрузками).
Коридор — это именно коридор, то есть человек может в один день съесть 930 ккал в другой 1180, варьируя свои желания и потребности. В случае если 900 ккал не набирается, их нужно доесть (можно сладостями), но перебирать нельзя!!!
Ограничение нижней границы калорийности это не число взятое из ниоткуда. Опытным путем было выявлено что при сумме калорийности 600 и ниже организм начинает саморазрушаться и длительное употребление такого или меньшего количества калорий приводит к неизлечимым болезням.
Граница от 600 до 900 — это граница зыбкой жизни, то есть организм человека не разрушается но вред его здоровью таки наносится излечимый, но есть.
Для тех кто любит «побыстрее» – помните про ступеньки.
После каждых скинутых 3-5 кг (индивидуально), организму необходимо перераспределить внутренние жиры. Возникает ступенька. Ее продолжительность может быть до 1 недели когда и вес и объемы стоят. :glasses: О как!!!! В случае более продолжительной ступеньки предалагалось:
1. перепроверить свой рацион
2. провести нагрузочный день
Нагрузочный день это 1 кг нежирной вареной телятины, съеденной за день + 100 ккал на легкие овощи (огурцы, помидоры). Злоупотрелять такими днями нельзя, проводить их не чаще 1 раза в месяц. Но если ступенька затянулась, после нагрузочного дня 1 кг как не бывало.
Дни отдыха
День отдыха или выходной обязательное условие в успешном похудении.
Итак, день отдыха — это день без подсчета калорий, день запланированного «обжорства» (хотя слово обжорство очень условно, например, после длительного 1200 ккал рациона — 2000 ккал покажутся диким неуправляемым обжорством). Такие дни надо планировать на зараннее известные праздники, например новый год, день рождения.
Себя надо «отпустить», сказать — сегодня могу есть что хочу и когда захочу ничего не считая. Это нужно для профилактики срывов (но обязательно надо ограничиваться одним днем) и еще одно условие — не перебарщивать с такими днями, их должно быть максимум 2 в месяц. Это отличная профилактика срывов. Зачем зараннее ставить себя в положение срыва: не удержалась на день рождения, не захотела сидеть с листиком салата на Новый год — если можно запланировать выходной, провести его со всем удовольствием и завтра с чистой совестью опять считать калории без угрызений совести, нет самобичевания, нет испытания силы воли.
Поддержка веса
В день (когда же он настанет), когда весы покажут Идеальный Вес, ежедневные взвешивания прекратить, оставить контрольное взвешивание 1 раз в неделю. С этого дня добавлять по 100 ккал еженедельно до оновного обмена или до момента когда вес начнет расти. Если вес начал расти, возвращаемся на предыдущую калорийность. Например, на этой неделе калорийность 2000, на след 2100 и вес начал расти, возвращаемся на 2000. Дойдя до основного обмена или высчитав устойчивую калорийность, подсчет калорий прекратить.
1-2-3-4 (в общем столько сколько посчитаешь нужным) раза в месяц устраивать контрольный день, то есть полный подсчет калорий ( без ограничений просто механический подсчет) и взвешивание. Это реально работает, потому что с каждым днем набираешь чуть-чуть больше калорий, чем требуется и такой контрольный подсчет очень помогает привести себя в чувство.
Если набран вес больше чем на естественные 2 кг колебаний, надо сделать тоже, что и в начале — рассчитать основной обмен и снижать калории каждый три дня.
Нельзя:
1. Во время еды смотреть телевизор, читать книгу, активно общаться (то есть слушать, коллег к примеру). Это связано с тем, что человек при вышеперечисленных состояних впадает в транс или же наоборот приобретает повышенное внимание, к примеру, рассказывая суперинтересную сплетню, врядли заметит тот 300 грамовый кусочек колбаски, который мирно отправился в рот.
2. Экономить калории за счет других дней. Надо просто попасть в коридор ни наказывать себя за предыдущий день, ни перекладывать их на следующий день.
3. Поддаваться на провокации.
Можно и нужно:
1. Есть можно любые продукты.
6. В сутки должно быть не менее 2-х приемов пищи, лучше не менее 3-х — оптимально 4, лучше 5 (если работа позволяет). Это очень индивидуально.
8. Если почувствовали что наелись (на втором — третьем месяце и такое бьывает) остаток еды выбросить.
9. Ежедневно есть животный белок, не менее 30-40 грамм. Условие святое и обязательное: без белка дряблеют мышцы, начинают сыпаться волосы. 30-40 грамм белка это примерно 150-200 гр легкой рыбы или нежирной курицы.
10. Ежеденвно потреблять не менее 2 порций кальция — 1 порция это примерно 100 гр.
11. Учитывать чистый вес продукта без костей и кожуры.
15. Крупа и макароны — калораж считается в сухом виде.
23. При незнании калорийности продукта его не существует, т.е. не используем.
12. Калории считать до 1 знака после запятой.
13. Взвешивать с точностью до 5 гр.
Эти два пункта очень важны, так как все нарушения начинаются с мелких недочетов. Когда начинаешь округлять калории до десятков округляешь всегда в меньшую сторону, тоже с весом продуктов. Так начинается обман самого себя: вес стоит, человек бесится.
17. За 2 часа до сна последний прием пищи.
19. Взвесить-просчитать-записать-покушать. Так и только так!!! Обязательно считать калории перед приемом пищи.
25. Если работаете, лучше взвешенную и просчитанную еду носить с собой.
28. Перед приемом пищи съедать ½ грейпфрукта (при очень низком пороге калорийности, без учета калорий). Очень помогает сжиганию.
29. Сразу после пробуждения рекомендуеться выпить стакан воды комнатной температуры. Еще лучше добавить туда дольку лимона или чайную ложку уксуса (это нужно уже по состоянию здоровья смотреть). Можно заменить воду стаканом сливогого сока. Зимой можно добавлять ложку меда. Эта процедура помогает избавиться от шлаков, накопившихся за ночь в нашем организме, уменьшить аппетит, ускорить процесс сжигание жира на 5%.
30. В течении дня пить воду. Рекомендуемая же норма потребления воды в сутки расчитывается индивидуально по принципу: на каждый киллограм веса 31,3 милл. воды. Получается, что человек весом 70 кг должен потреблять не менее 2,2 литров жидкости в сутки, в противном случае организм испытывает жажду и процесс похудания и выведения шлаков замедляется.
31. Использовать зеленый чай. Зеленый чай избавляет от ненужного аппетита и ускоряет процесс пищеварения.
Что и как нужно есть, чтобы похудеть, чего нельзя
Способов обретения стройности – масса: диеты, БАДы, спорт, гимнастика, в том числе дыхательная, водные процедуры, массаж, иглоукалывание, аппаратные методики. Но важнее всего – то, что вы едите.
Можно выматывать себя большими физическими нагрузками, изнывать под сильными руками профессионального массажиста, мужественно просиживать часами в бане или сауне, – результатов будет минимум или не будет вообще, если не позаботиться о нужной пище.
Почему мы худеем
Питательные вещества из вашего рациона дают энергию, которая измеряется в калориях. Одна калория – это то количество энергии, которое нужно, чтобы нагреть 1 г воды на 1 градус по Цельсию. Жизнедеятельность вашего тела поддерживается при помощи этой энергии. Если ее в организм поступает больше, чем расходуется, то она преобразуется в жир – своеобразный аккумулятор энергии.
И все было бы хорошо, но вот извлечь энергию из этого “аккумулятора” гораздо сложнее, чем туда “поместить”. Поэтому человек может падать от усталости, нехватки энергии, и при этом – страдать от ожирения…
Чтобы похудеть, придется раскачать свой “аккумулятор”. Для этого придется снижать необходимое организму количество калорий: ему должна прийтись по вкусу (простите за каламбур) идея – подбросить вам энергии за счет собственных жировых запасов.
То есть меньше поступает энергии извне (с пищей) – начинают расходоваться запасы “аккумулятора” за счет расщепления отложенного про запас жира на глицерин и жирные кислоты. Последние всасываются в кровь – и дают ту самую недостающую энергию организму.
А жировая прослойка тем временем постепенно тает, даря желанную стройность.
Почему нельзя морить себя голодом
Казалось бы – чего проще: снизить калорийность пищи – и начнешь худеть. С одной стороны, это самый верный и короткий путь к обретению стройности. Но на практике он может завести в тупик.
Это сравнимо с маршрутом, проложенным в пространстве: даже на короткой дорожке могут неожиданно появиться овраги и заборы, которые не видны на первый взгляд, но станут непреодолимым препятствием в ряде случаев…
Стихийный подход к уменьшению калорийности пищи обычно поначалу дает желаемый результат, а потом чаще влечет за собой остановку процесса похудения или нарушение обмена веществ, за которым следует новый этап набора лишнего веса…
Последний вариант развития событий можно наблюдать, например, у любителей низкокалорийных диет, когда объемы тела колеблются, подобно мехам гармошки: то стремительно уменьшаются, то увеличиваются в лучшем случае до прежних показателей.
Что такое коридор калорийности
Грамотное же, осознанное, похудение должно идти в рамках строго определенной для каждого отдельно взятого человека калорийности, которая высчитывается по специальной формуле. Рамки эти называются коридором калорийности и ограничиваются верхними и нижними показателями: чтобы вес постепенно и неуклонно таял, необходимо кушать не больше максимально допустимой нормы, но и не ниже минимальной.
Причем специалисты по стройности отмечают, что для похудения гораздо безопаснее изредка слегка превысить норму по калориям, чем занизить ее. Последнее нередко приводит к так называемому эффекту плато, когда тело перестает худеть на срок от пары недель до нескольких месяцев, что бы с ним ни делали.
Связано это с тем, что, при ощущении голода организм испытывает стресс и начинает сопротивляться похудению, не желая расходовать отложенные запасы энергии (ведь если стресс будет постоянным, то на него потребуется больше сил, которых как раз недостает голодающему).
Кроме того, стресс связан с выработкой гормона кортизола, как раз способствующего появлению лишнего веса. (Случаи, когда стресс дает возможность быстро худеть – индивидуальны и встречаются гораздо реже).
Более того, иногда для “раскачивания” метаболизма организм намеренно “докармливают”, добавляя в сутки столько калорий, сколько не хватает до верхней – максимальной – нормы, а иногда и разово немного превышают ее, возвращаясь на следующий день к средним показателям коридора калорийности.
Как определить свой коридор калорийности
Проще всего воспользоваться онлайн-калькулятором. Но если Вы ему не доверяете, или просто любите пользоваться шариковой ручкой и настоящей бумагой, то применяйте следующую схему подсчета.
Сначала определяют верхнюю границу, то есть ту суточную калорийность, которая не дает набирать лишние килограммы, и при этом обеспечивает организм нужным количеством энергии и питательных веществ.
- Женщины умножают свой реальный вес на индекс 9,6, мужчины – на 13,7, и получают значение “а”.
- Женщины умножают свой рост в сантиметрах на 1,8, мужчины – на 5, и получают значение “b”.
- Женщины умножают свой возраст в годах на 4,7, мужчины – на 6,8, и получают значение “с”.
- Женщины складывают значения “a”, “b” и число 655, затем вычитают из полученной суммы значение “с”. Мужчины проделывают те же самые манипуляции, но прибавляют не 655, а 660.
- Полученное число при сидячем образе жизни умножают на 1,2, при средней активности (когда делают легкие упражнения 1-3 раза в неделю) – на 1,375, при высокой (занятия в спортивном центре 3-5 раз в неделю) – на 1,55, при очень высокой (спорт 6-7 дней в неделю) – на 1,725.
Пример расчета коридора для 49-летней женщины ростом 164 см, весом 78 кг, которая трижды в неделю занимается дома гимнастикой:
655 + (78 кг * 9,6) + (164 см * 1,8) – (49 * 4,7 )
655 + 748,8 + 295,2 – 230,3
655 + а + b – c = 1468,7 ккал
1468,7 * 1,2 = 1762,44 ккал
1762,44 ккал – то количество калорий, при котором нет набора веса, но нет и похудения у данной конкретной женщины. Это ее верхняя граница коридора калорийности. Нижняя определяется уменьшением полученного числа на 20%.
В данном случае: 1762,44 – 20% = 1410 ккал. Оптимальным считается показатель, средний между верхней (1762,44 ккал) и нижней (1410 ккал) границами коридора.
Но для эффективного похудения специалисты по весу применяют разный “ритм” питания, прибегая к разным временным промежуткам и к разной степени приближенности то к верхней, то к нижней границе коридора.
Причем надо помнить, что по мере снижения веса придется время от времени пересчитывать показатели коридора калорийности.
Зачем и как считать КБЖУ
Подсчет коридора калорийности – это лишь полдела. Вес не будет снижаться эффективно и удерживаться постоянно, если не учитывать сложность биохимических процессов в организме.
Вашему телу, как и вашему автомобилю, не все равно, как вы его обслуживаете, на каком “топливе” ему работать: энергия, получаемая в разное время суток, из разных источников, будет по-разному распределяться в организме. К примеру, в авто масло для коробки передач и масло для двигателя по сути – продукт с одинаковыми функциями. Но если вы замените одно на другое, – технике это может не понравиться. А если вместо бензина зальете солярку, то мотор вообще сгорит.
Так и в организме: ему необходимы питание и энергия одновременно из разных видов пищи. Для полноценной жизни с пищей должны поступать не просто калории, а калории из белков, жиров и углеводов в определенном соотношении. Для удобства оперирования этим важным понятием придумана аббревиатура – КБЖУ, в которую вошли первые буквы слов калории, белки, жиры, углеводы.
Разные диетологи советуют придерживаться разного процентного соотношения калорий из белков, жиров и углеводов. Средние же цифры примерно такие: 20-30 % ккал должны поступить из белковой пищи, 20-30 % – из жиров и 30-60 % – из углеводов.
Цифры зависят и от многих факторов: от степени ожирения у человека, от других его физиологических факторов, от образа жизни и рода деятельности, климатических условий, возраста и даже убеждений его диетолога.
Можно, конечно, рассчитывать КБЖУ по формулам или при помощи онлайн-калькулятора, определяя КБЖУ каждого употребляемого блюда. Но поскольку разброс мнений и объективных причин относительно баланса КБЖУ велик, то на практике стоит в первую очередь научиться самостоятельно рассчитывать коридор калорийности, определяя примерное соотношение БЖУ в меню.
Главное – усвоить одну важную вещь: и белки, и жиры, и углеводы обязательно должны присутствовать в рационе в указанных пропорциях, иначе толку от работы над фигурой будет немного. Не надо думать, что исключив, например, жиры, вы гарантированно похудеете. Вернее, в какой-то момент процесс будет идти, но далее последует нарушение обмена веществ с непредсказуемыми последствиями, в том числе и в виде набора веса в будущем.
Распространенный пример: одно время “в моде” были обезжиренные молочные продукты. Сейчас же только ленивый не знает, что обезжиренный творог принесет мало пользы организму: кальций и витамины из него просто не будут усваиваться без жиров.
При регулярном отказе от любого элемента комплекса БЖУ рано или поздно, но гарантированно нарушатся гормональный баланс и обмен веществ в целом. Это повлечет за собой такие патологии всех систем организма, что проблемы со стройностью покажутся сущей ерундой.
Почему уменьшение калорийности лучше любой диеты
Диета – это специально подобранный рацион и режим питания, имеющий разные цели. Диеты для похудения связаны с определенным режимом приема пищи и чаще всего – ограничением в калорийности за счет исключения ряда продуктов.
Диета хороша тем, что содержит четкие правила, зная которые, человек может быть более дисциплинированным в отношении еды. Но чаще всего это – единственное достоинство такого способа снижения веса. Потому что второй плюс диет для похудения – стремительность процесса – чаще всего сомнителен, так как чаще оборачивается новым набором веса.
Периодически в моду входят диеты для похудения, которые не могут быть полезны вообще никому, поскольку в их основе – абсолютно ненаучный подход.
Но даже от очень популярных диет, разработанных именитыми специалистами, у многих докторов начинают шевелиться волосы на голове, – настолько серьезные необратимые процессы начинаются в организме худеющего.
Но это предмет отдельного серьезного разговора. А желающим постройнеть новичкам нужно запомнить следующее.
- Нет ни одной диеты, которая была бы однозначно эффективна для всех.
- Нет ни одной диеты, которая была бы безвредна, в том числе и для фигуры, хотя бы в перспективе.
- Нет ничего полезнее для фигуры, чем грамотно рассчитанное снижение калорийности пищи у вас в тарелке, имеющей естественный, натуральный состав из белков, углеводов и жиров.
Когда диета полезна
Бывают все же случаи, когда диета обязательна. Обычно это связано с заболеваниями, которые диагностируются только врачом после медицинского обследования.
Например, в связи с теми патологиями, при которых необходимо быстро сбросить вес по медицинским показаниям. Это бывает обязательным перед каким-то лечением или при быстром ухудшении здоровья пациента, например, имеющего сердечно-сосудистые заболевания, при которых лишние килограммы могут быть смертельно опасны.
Есть ситуации, когда не обойтись без исключения определенных видов продуктов, нежелательных для отдельных систем организма. Так, снижая количество жиров в рационе при ряде заболеваний желудочно-кишечного тракта, пациенты тоже худеет. При сахарном диабете показано уменьшение углеводов в рационе, что тоже благоприятно для стройности.
При отсутствии строгих медицинских показаний обязательное условие похудения – разнообразное питание, соблюдение баланса КБЖУ, работа с коридором калорийности.
Если вас пугает кропотливость расчетов, то совершенно напрасно: уже через 2-3 дня грамотной работы с КБЖУ большинство следящих за своим весом начинают практически на глаз определять состав блюда и количество калорий в тарелке.
Выводы
Если вы хотите похудеть, и не вернуть потерянный вес обратно, выбирайте подсчет калорий и ешьте, что угодно вписывая это в свой коридор калорийности. Диеты – кратковременный вариант, который рано или поздно или надоест или принесет проблемы. Ни то ни другое вам не нужно.
Capitol Corridor объявляет о пилотной программе, позволяющей пассажирам оплачивать проезд бесконтактными дебетовыми/кредитными картами
Междугородная пассажирская железнодорожная линия из Сакраменто в Сан-Франциско в Северной Калифорнии стала первой в США, которая позволяет клиентам использовать банковскую карту для оплаты на борту
ОКЛЕНД, КАЛИФОРНИЯ, 27 ЯНВАРЯ 2023 г. — С помощью своей новой пилотной программы Tap2Ride Управление объединенных властей Капитолийского коридора (CCJPA) предлагает пассажирам поездов знакомое удобство розничных платежей, позволяя пассажирам «использовать» свои бесконтактные дебетовые или кредитной картой для оплаты проезда на поезд, точно так же, как они делают для продуктов и других повседневных покупок.
После запуска Capitol Corridor станет первой междугородней пассажирской железнодорожной линией в США, управляемой Amtrak, которая будет принимать бесконтактные банковские карты пассажиров для оплаты проезда в поездах.
«Мы рады предоставить нашим клиентам простоту и удобство использования их банковских карт для оплаты проезда на поезде по нашему прекрасному маршруту с 18 остановками в Северной Калифорнии», — сказал Роб Пэджетт, управляющий директор железной дороги Capitol Corridor. служба, которая соединяет столичный регион Сакраменто с районом залива Сан-Франциско. «Этот современный подход к оплате проезда соответствует бесплатному Wi-Fi, бесплатным полнометражным фильмам, просторным креслам, месту для хранения велосипедов и другим удобствам, которые мы предлагаем в наших поездах, чтобы было легко и весело оставить машину дома. и выберите наш сервис для работы и отдыха».
Пилотная программа, получившая название Tap2Ride, должна начаться к марту 2023 года. В ней примут участие 200 частых пассажиров поездов с бесконтактными считывателями платежей на обоих уровнях одного назначенного вагона на поезд. Во время пилотного проекта, который, как ожидается, продлится несколько месяцев, Capitol Corridor будет запрашивать отзывы у участников и определять следующие шаги для возможного расширения бесконтактной оплаты проезда в будущем.
В настоящее время Capitol Corridor набирает пилотных участников и ищет добровольцев, которые представляют широкий спектр направлений для путешествий на поезде. Быстрая и простая форма регистрации находится по адресу capitolcorridor.org/tap2ride, а дополнительная информация о пилотном проекте доступна в этих часто задаваемых вопросах.
Пилотный проект Tap2Ride был представлен, обсужден и одобрен на заседании Совета CCJPA 20 апреля 2022 г.; просмотреть повестку дня и видео. Чтобы запустить этот пилотный проект, CCJPA задействовал Калифорнийский интегрированный туристический проект Caltrans (Cal-ITP), инициативу, фискальным спонсором которой является CCJPA, которая делает поездку на поезде и автобусе в Калифорнии более простой и рентабельной, отчасти за счет предоставления бесплатная техническая помощь операторам общественного транспорта, которые хотят модернизировать свои системы оплаты проезда.
«В Cal-ITP мы хотим, чтобы пассажиры могли легко выбирать общественный транспорт и использовать банковскую карту, которая, как мы надеемся, уже находится в их кошельке, для оплаты на ходу», — сказала Джиллиан Джиллетт, руководитель Cal-ITP, которая недавно опубликовал тематическое исследование о том, как транспортные агентства могут помочь передать дебетовые карты и финансовые счета в руки необслуживаемых транспортных клиентов. «Моя команда рада поддержать Capitol Corridor, поскольку они работают над тем, чтобы предоставить пассажирам удобный и совместимый способ оплаты, который, как было доказано, увеличивает пассажиропоток по всему миру».
Capitol Corridor нуждался в совместимом методе оплаты проезда, поскольку он проходит между двумя основными регионами Северной Калифорнии, в которых используются две разные транзитные карты замкнутого цикла: Clipper в районе залива и Connect Card в Сакраменто. Ни Clipper, ни Connect Card не могут быть интегрированы с федеральными и государственными требованиями Amtrak к продаже билетов, и транзитные агентства на конце линии в Сакраменто изучают возможность приема бесконтактных дебетовых / кредитных карт наряду с другими способами оплаты проезда.
Чтобы предоставить пассажирам Capitol Corridor более удобную форму оплаты проезда, CCJPA решила провести пилотный проект по приему бесконтактных банковских карт без обратной связи, что является мировым стандартом для оплаты товаров и услуг. Начиная с зарегистрированных пилотных участников, клиенты Capitol Corridor смогут оплачивать проезд в общественном транспорте так же, как и другие повседневные покупки, не останавливаясь для загрузки приложений, предназначенных для транспортных агентств, жонглирования точными сдачами или покупки или пополнения нескольких региональных тарифных карт.
Пилотные участники также смогут воспользоваться преимуществом «ограничения стоимости проезда» в зависимости от расстояния: фиксированные тарифы автоматически рассчитываются на основе пройденного расстояния, и они «ограничены» до недельного максимума, когда водитель каждый раз использует одну и ту же банковскую карту. они путешествуют между своей домашней станцией и наиболее часто используемой станцией назначения в Капитолийском коридоре. Этот более справедливый метод оплаты проезда позволяет клиентам платить по мере их использования (вместо того, чтобы платить полную стоимость проездного билета заранее) и только за количество поездок на поезде, которые они совершают, и расстояние, которое они фактически преодолевают. Пассажиры также могут контролировать свои расходы на проезд через удобный веб-портал.
Пассажиры, у которых нет бесконтактной дебетовой или кредитной карты Visa или Mastercard, могут заказать бесплатную дебетовую карту с бесконтактной поддержкой, например, карту Cash App или дебетовую карту Venmo.
В рамках пилотной программы CCJPA будет тестировать поездки только на поездах Capitol Corridor. CCJPA не будет включать автобусное сообщение, хотя CCJPA будет оценивать и развивать программу в ближайшие месяцы и надеется предложить автобусное сообщение в ближайшем будущем.
###
О коридоре Капитолия
Управляемый Управлением объединенных полномочий Капитолийского коридора (CCJPA), Капитолийский коридор представляет собой междугороднее железнодорожное сообщение, соединяющее наиболее экономически динамичные городские центры Северной Калифорнии — от Оберна/Сакраменто до Силиконовой долины, включая Сан-Франциско, Окленд и Беркли. . Поезда Capitol Corridor с бесплатным Wi-Fi на борту представляют собой удобную, надежную и комфортную альтернативу перегруженным автомагистралям I-80, I-680 и I-880 для более чем 1,8 миллиона человек, путешествующих по работе и на отдыхе каждый год (до COVID-19пандемия).
Контактный телефон :
Присцилла Калугдан
(510) 464-6992
Государственное транспортное агентство (CalSTA) и Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) для улучшения и поощрения использования мультимодальных поездок по всей Калифорнии, путем обеспечения бесконтактных платежей без обратной связи (с помощью дебетовых и кредитных карт), стандартизации информации для легкого планирования мультимодальных поездок, и автоматизация скидок для клиентов (выгоды Cal-ITP). Перед запуском льгот Cal-ITP команда Cal-ITP успешно провела демонстрацию бесконтактных платежей без обратной связи с Monterey-Salinas Transit (MST), а также с агентствами общественного транспорта в Сакраменто и округе Санта-Барбара. Узнайте больше на сайте calitp.org и @California_ITP в Твиттере или подпишитесь на информационный бюллетень Caltrans Mobility. Посетите веб-сайт Cal-ITP CAMobilityMarketplace.org, чтобы ознакомиться с каталогом соответствующих кодексу продуктов и услуг для поставщиков услуг мобильной связи, включая оборудование и программное обеспечение для приема бесконтактных платежей, а также тарифные планы сотовой связи со скидкой.
Контактный телефон :
Эрика Эмсен
(916) 378-1312
Экономика транспорта | Caltrans
Отдел экономики транспорта предоставляет лицам, принимающим решения в области транспорта, экспертные исследования, анализ и законодательную информацию для обеспечения продуктивного и эффективного использования государственных ресурсов. Филиал проводит экономический анализ, такой как анализ выгод и затрат, экономический эффект и оценка ценности времени автомобилиста. Кроме того, филиал публикует социально-экономический прогноз округа и обзор финансирования транспорта в Калифорнии. Филиал помогает штаб-квартире и районным отделениям Caltrans, а также таким организациям, как Транспортное агентство штата Калифорния, Транспортная комиссия Калифорнии и внешним заинтересованным сторонам. С отделением экономики транспорта можно связаться по адресу [email protected].
Ресурсы
- Ссылки по экономике транспорта
- Финансирование транспорта в Калифорнии
Исследования
- Анализ экономического воздействия
- Долгосрочные социально-экономические прогнозы по округам
Калифорнийская модель анализа выгод/затрат жизненного цикла (Cal-B/C)
- Обучение Cal-B/C
- Исторические технические документы
Cal-B/C — это набор рабочих книг в формате Excel, разработанный подразделением экономики транспорта Caltrans для предоставления лицам, принимающим решения, возможности оценивать выгоды и затраты транспортных проектов, связанных с системой автомобильных дорог. Программа Cal-B/C постоянно обновляется, чтобы обеспечить ее соответствие текущим выводам и практикам в отношении выгод и затрат на транспортировку. Cal-B/C состоит из пяти модулей: 1) Cal-B/C Sketch, 2) Cal-B/C Active Transportation (AT), 3) Cal-B/C Park and Ride (PnR), 4) Cal- коридор B/C и 5) интермодальные перевозки Cal-B/C (IF). Модель Cal-B/C Sketch периодически модифицируется в соответствии с «Руководством по анализу выгод и затрат для дискреционных программ грантов» Министерства транспорта США9.0007
Модули Cal-B/C
Входные листы Cal-B/C (XLSM)
В рабочей книге «Входной лист» указаны требования к данным, необходимые для запуска Cal-B/C Sketch, AT или PnR, в зависимости от типа проекта.
Скетч Cal-B/C v8.1 (XLSM)
Руководство пользователя Cal-B/C Sketch v8.1 (PDF)
Cal-B/C Sketch версии 8.1 — это инструмент Caltrans для анализа выгод и затрат в Калифорнии, который фокусируется на физических и эксплуатационных улучшениях автомагистралей и общественного транспорта.
Cal-B/C AT v8.1 (XLSM)
Cal-B/C AT Guide v8.1 Руководство пользователя (PDF)
Cal-B/C AT версии 8.1 — это инструмент Caltrans для анализа выгод и затрат в Калифорнии, ориентированный на активные виды транспорта (например, велосипедные и пешие прогулки).
Коридор Cal-B/C v8.1 (XLSM)
Cal-B/C Corridor v8.1 Руководство пользователя (PDF)
Cal-B/C Corridor версии 8.1 — это инструмент Caltrans для анализа выгод и затрат в Калифорнии, ориентированный на автомагистрали и общественный транспорт и позволяющий использовать данные о спросе на поездки после обработки и данные модели микромоделирования.
Cal-B/C IF v8.1 (XLSM)
Руководство пользователя Cal-B/C IF v8.1 (PDF)
Cal-B/C IF версии 8.1 — это инструмент Caltrans для анализа выгод и затрат в Калифорнии, который фокусируется на улучшении интермодальных грузоперевозок (например, расширении грузовой сети и эффективности терминалов).
Cal-B/C PnR v8.1 (XLSM
Руководство пользователя Cal-B/C PnR v8.1 (PDF)
Cal-B/C PnR версии 8.1 — это инструмент Caltrans для анализа выгод и затрат в Калифорнии, который фокусируется на стратегиях парковки и поездки (например, пригородных парковках и объектах совместного использования).
Калькулятор выбросов SB-1 (XLSM)
Законопроект Сената 1 (SB1) Программы грантов Калькулятор выбросов оценивает изменения выбросов для предлагаемых транспортных проектов, которые не поддаются количественной оценке в рамках набора модулей Cal-B/C. Этот калькулятор использует методологию, аналогичную той, которая была разработана Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB) для Калифорнийской программы грузовых инвестиций (CFIP).
* Примечание. Показатели выбросов Cal-B/C были обновлены с EMFAC 2017 до EMFAC 2021. Cal-B/C v8.1 и калькулятор выбросов отражают это изменение.
Модули Cal-B/C для федеральных дискреционных грантов
INFRA/RAISE 2023
- Cal-B/C 2023 INFRA/RAISE Sketch Model v8.1 (XLSM)
Cal-B/C INFRA/BUILD Sketch Model, версия 8.1, — это инструмент Caltrans для анализа выгод и затрат в Калифорнии, ориентированный на автомагистрали и общественный транспорт и основанный на Руководстве Министерства транспорта США по анализу выгод и затрат для программ дискреционных грантов.
- Cal-B/C 2023 INFRA/ RAISE Corridor Model v8.1 (XLSM)
Cal-B/C INFRA/BUILD Corridor версии 8.1 — это инструмент Caltrans для анализа выгод и затрат в Калифорнии, ориентированный на автомагистрали и общественный транспорт, позволяющий пользователю выполнять постобработку данных о спросе на поездки и модели микросимуляции на основе данных о выгодах и затратах Министерства транспорта США. Руководство по анализу программ дискреционных грантов.
- Cal-B/C 2023 INFRA/ RAISE AT Model v8. 1 (XLSM)
Cal-B/C INFRA/BUILD AT Модель версии 8.1 – это инструмент Caltrans для анализа выгод и затрат в Калифорнии, ориентированный на активные виды транспорта (например, велосипедные и пешие прогулки) на основе Руководства Министерства транспорта США по анализу выгод и затрат для программ дискреционных грантов.
- Cal-B/C 2023 INFRA/ RAISE IF Модель v8.1 (XLSM)
Cal-B/C IF версии 8.1 — это инструмент Caltrans для анализа выгод и затрат в Калифорнии, который фокусируется на улучшении интермодальных грузоперевозок (например, расширении грузовой сети и эффективности терминалов) на основе Руководства Министерства транспорта США по анализу выгод и затрат для программ дискреционных грантов.
- Cal-B/C 2023 INFRA/ RAISE PnR Модель v8.1 (XLSM)
Cal-B/C PnR, версия 8.1, — это инструмент анализа выгод и затрат Caltrans для Калифорнии, который фокусируется на стратегиях парковки и поездок (например, пригородных парковках и транспортных средствах для совместного использования) на основе Руководства Министерства транспорта США по анализу выгод и затрат для дискреционного гранта.