Круглое крыльцо своими руками: Как легко сделать крыльцо своими руками из бетона: Конструктивные особенности

Содержание

Как легко сделать крыльцо своими руками из бетона: Конструктивные особенности

Крыльцо необходимо для комфортного вхождения в дом, а также для защиты двери от наметания снега и дождя. С уверенностью можно сказать, что не бывает домов без крыльца. Каким  будет ваше крыльцо, решать только вам.

Однако стоит обратить внимание на оригинальное   решение — круглое крыльцо.

Округлая форма  в архитектуре  относительно давно начала набирать   популярность.

Содержание:

Структура круглой терасы

При строительстве такого крыльца основой может служить:

  • Бетонная отливка. Опалубка выполняется из дерева. В качестве каркаса используют стальную арматуру;
  • Кирпичная выкладка;
  • Металлопрофильный каркас, установленный с помощью винтовых трубчатых свай.

При выборе основы руководствуются типом грунта и характером строения.

Существуют разновидности круглой конструкции: круглая, полукруглая и секторальная.

  • При круглой соединение строения с крыльцом происходит перемычкой из бетона. Здесь ступеньки  представлены самостоятельной конструкцией.
  • В полукруглых происходит примыкание к порогу только самой высокой ступени, а другие  соединяются с фундаментом.
  • Секторальная конструкция представляет собой крыльцо, имеющее прямые грани,  образующие  площадь под навесом, имеющими закругление в районе ступенек.

Все эти конструкции очень органично вписываются к фасад домостроения. Однако, для выполнения данной задумки необходимо произвести тщательный расчет нагрузки, влияющий на выбор вида  фундамента.

Изготовление конструкции

Необходимые расчеты под индивидуальную конструкцию круглого крыльца

При строительстве нужно учитывать правила СНиП. А именно, ширина ступени не должна  быть меньше тридцати сантиметров. Высоту ступенек не желательно делать больше восемнадцати  сантиметров, т. к. для ребенка или пожилого человека это будет будет опасным при хождении по  ним.

Определить количество необходимых ступеней можно измерив расстояние от порога до земли и  разделить на высоту одной ступеньки. Полученное число округляется.
Ширину площадки вы определяете самостоятельно. Необходимо заранее нанести на схему все  размеры, так будет проще и быстрее работать.

МАТЕРИАЛЫ

Если вы решили делать крыльцо своими руками, то первое с чем нужно определиться- это материал. Крыльцо может быть построено из дерева, из кирпича, из бетона.
Дерево является практичным и легким в работе материалом.

Важно: При возведении деревянных ступенек, желательно будет провести устройство навеса,  который будет защищать их от дождя и, тем самым, продлит их срок службы.

Самым популярным материалом считается бетон, обладающих надежностью и большой  прочностью. Кирпич тоже очень распространен, но относительно дорогостоящий.

Отливка основы из бетона

Любая стройка должна начинаться с фундамента и круглое крыльцо тоже. Это является  обязательным элементом.

Весь процесс устройства фундамента делится на этапы:

  • Производится соответствующая разметка;
  • Выкапывается яма на глубину около пятидесяти сантиметров от земли;
  • На дно насыпается песок с щебнем сантиметров на тридцать;
  • Укладывается арматура и делается опалубка;
  • Опалубка заливается бетоном в несколько слоев;
  • Снятие опалубки происходит после полного затвердевания материала примерно через две  недели.

При выкапывании котлована нужно учитывать уровень промерзания грунта. В качестве  ориентира может быть использован домовой фундамент. Дно тщательно выравнивают и проливают холодной водой. Делается это для задержания влаги,  которая поступает извне в бетонной подушке. Песчано-щебневый слой необходимо хорошо утрамбовать. Их будет несколько, минимум  пятнадцать сантиметров каждый. Помимо влагозащитой функции они выполняют роль утепления  бетона и служат амортизацией для будущих нагрузок, чем уберегают крыльцо от появления трещин.

 Фундамент крыльца необходимо прочно соединить со стенами здания компенсационным швом с  помощью эластичной мастики. Это необходимо для упрочнения конструкции.

Важно: Привязка крыльца к фундаменту строения запрещена.

Гидроизоляция делается с помощью специальных присадок, добавлением в начальный слой бетонного раствора. Эта смесь имеет очень плотную структуру, что способствует сопротивляемости к впитыванию влаги.

Для армирования основания крыльца около ста пятидесяти сантиметров шириной будет  необходимо до семидесяти килограмм восьмимиллиметровой арматуры. Она заранее нарезается  по нужным размерам и связывается в общий контур. Фиксирование прутьев должно быть жестким  для выдерживания бетонной массы. Армирование производится с помощью стальных прутьев,  которые втыкаются в почву, обкладываются опалубкой и заливаются бетоном.

Важно: Использовать сварку для скрепления арматуры нельзя, т. к. воздействие высоких  температур могут ее разрушить.

Не нужно забывать про устройство сливного уклона до трех градусов. Это делается когда  бетон еще мокрый. По краям подчищается и выравнивается по нужному уровню слой.

Между вертикальной частью нижней ступеньки и тротуаром необходимо выполнить зазор. Он  должен быть не меньше десяти миллиметров в ширину.

Для опалубки используют гнущийся материала для того, чтобы можно было выполнить круг  для ступенек. Для этого можно использовать фанеру, оцинкованное железо или пластик. Опалубка  выполняться с использованием различных подпорок и щитов.

Опалубка для круглого крыльца заливается в несколько этапов. Берется фанера шириной более пяти сантиметров ступени. Затем ее следует замочить в воде, чтобы придать материалу гибкости.  Фиксация фанерных листов делается с помощью небольших брусков.

Бетонный раствор для фундамента готовится в пропорциях цемент-щебень-песок 1-5-3.  Раствор должен быть использован в течении двух часов, столько времени он находится в жидком  состоянии.

Замешивание раствора является крайне важным процессом, он должен выполняться очень  тщательно. Раствор по составу должен быть пластичным и вязким. Заливка производится  равномерным разлитием по всему периметру опалубки. Периодически с помощью железного прута необходимо делать прокалывания для того, чтобы устранить лишний воздух и не дать появиться  пустотам.

Залитое крыльцо накрывается полиэтиленовой пленкой на несколько дней.

Залитие ступеней

Как правило, крыльцо имеет от трех до пяти ступенек. Если ступеней предполагается большее количество, то будет необходимо сделать поручни. А для предполагаемого навеса, нужно заранее  оставить отверстия под стойки.
Заливка ступеней делается поэтапно. Под каждую ступень используется свой фанерный лист,  который предварительно заворачивают в пленку для легкого вытаскивания.

Кирпичная кладка

Перед началом работы по выкладыванию крыльца из кирпича должна быть проведена  гидроизоляция основания. Для этого можно воспользоваться рубероидом, наклеенным на мастику.

Для создания круга, выкладывание кирпича следует начинать от центра. Сначала кладка делается в три кирпича, поднимая внешний ряд на уровень первой ступеньки.

Затем выкладывание внутренних кирпичей происходит в один слой, заливая всю конструкцию цементным раствором.
После выкладки первой ступеньки, отступают 0,3 м и возводят вторую по тому же принципу. Далее третью и так далее.

Важно: После каждой ступени необходимо производить поднятие кладки.

По завершению выполнения конструкции, делается арматурное сооружение. Все засыпается мелким щебнем и заливается бетонной смесью. Оставляется до полного высыхания на 14 дней.

Блочное основание крыльца

Круглое крыльцо может быть построено и быстрее. Устройство основания выполняют как и  при бетонном каркасе. Первый кирпичный слой должен быть обязательно привязан к фундаменту,  а именно арматуре. Кладка может выполняться с помощью стандартного раствора или с  использованием сухих штукатурных смесей с добавками песка тонкого помола.

Самым сложным здесь является устройство внешнего ряда. Укладывание кирпича начинается с  длинного торца. При очень сильных скруглениях внешние стыки могут быть до пятнадцати  миллиметров, а по внутреннему радиусу происходить соприкосновение граней кирпичей.

Все это может влиять на выкрашивание раствора. Желательно, чтобы одна грань была подрезана.  Здесь понадобится специальный обрезной станок.
Также обрезку следует выполнять если планируется отделка поверхности плиткой.

Декорирование ступеней

Каждый хочет, чтобы его дом и крыльцо имел эстетический внешний вид. Заливка бетонных  ступеней не сложная работа, но результат получается немного мрачноватым. Поэтому здесь не  обойтись без облицовки. Облицовка может выполняться с помощью клинкерной плитки,  керамогранита или камня.

Если вы выбираете отделку плиткой, то не нужно забывать, что здесь нужно использовать  нескользские морозостойкие варианты.
Если сравнивать с кирпичной или керамической отделкой степеней, то клинкерная плитка  выигрывает в легком применении и прочности.

Важно: При выкладывании плитки на бетонное основание места, где ступени примыкают к  вертикальной цокольной зоне, заклеивают герметиком. Это нужно для предотвращения  затекания жидкости в щели под плиткой.

Бетонная поверхность крыльца может быть окрашена с помощью специальных красителей  или отделана раствором с гранитной крошкой. Такие поверхности шлифуют после застывания  наждачкой.

Этот наиболее бюджетный вариант, но выглядит ни чуть не хуже керамогранита. Однако  обслуживание такой отделки немного затруднительно, т. к. к такой поверхности хорошо прилипает  уличная грязь, а чистка возможна только под сильным давлением.
Устройство такого крыльца относительно не дорогое и занимает не много времени, а смотрится  действительно оригинально и привлекательно.

Полукруглое крыльцо из бетона своими руками

Содержание

  • Составление проекта обустройства полукруглого крыльца из бетона
  • Что понадобится для обустройства полукруглого крыльца
  • Как залить фундамент
  • Строительство опалубки своими руками и заливка ступеней
  • Облицовка круглого крыльца из бетона

Крыльцо является неотъемлемой частью любого дома. Оно обеспечивает удобный вход в дом, может придать ему оригинальность и определённой стилистики, если будет облицовано соответствующим образом (см. фото). Обычно при обустройстве крыльца, его планируют залить в форме прямоугольника или квадрата, но можно сделать его и полукругом. Такую форму проще всего залить из бетона. Круглое крыльцо из бетона сложнее сделать своими руками, чем в виде прямоугольника, но это вполне реально.

Составление проекта обустройства полукруглого крыльца из бетона

Составить проект круглого крыльца своими руками непросто, понадобится немало предварительных расчетов. Проектирование происходит по следующим правилам:

  • Вначале определяется ширина площадки перед дверью в дом, она должна быть на 50 см шире, чем дверь, чтобы два человека могли разойтись на ступеньках. Данная величина будет диаметром крыльца, по которому будут посчитаны следующие размеры.
  • Находится средняя точка крыльца, обычно она расположена посреди двери, но бывают и другие варианты. Острый край циркуля ставят в среднюю точку и обводят полукруг от стены до стены (см. фото схемы). Радиус этого полукруга будет определять размер площадки перед дверью.

  • Аналогично чертят контуры полукругом для ступеней, учитывая, что ширина проступи должна быть от 26 до 30 см, чтобы на неё удобно было наступать. Эту величину прибавляют к первоначальному радиусу, а затем пошагово добавляют ширину каждой проступи.
  • Количество ступенек находят путем деления высоты лестницы (расстояния от земли до порога) на высоту одной ступеньки. Если результат получился дробный, нужно увеличить или уменьшить высоту ступеньки так, чтобы в итоге получилось целое количество ступенек. Лучше, чтобы их число было нечетным.
  • Остальные расчеты делают так же, как и при проектировании обычного прямоугольного бетонного крыльца: высота ступеньки должна быть от 16 до 18 см.; наклон крыльца не должен быть больше 45°, иначе оно будет неудобным и слишком крутым.

Совет! Размер крыльца должен гармонировать с размером дома.

Что понадобится для обустройства полукруглого крыльца

Для строительства круглого крыльца своими руками понадобится:

  • цемент марки 400;
  • щебень мелкий или средний;
  • песок;
  • материал для отделки;
  • молоток, гвозди;
  • электропила;
  • перфоратор с насадками для бетона;
  • компактная бетономешалка.

Для обустройства опалубки своими руками можно выбрать доски, фанеру, пластиковую вагонку или куски оцинкованного металла. Первый вариант подойдет, если крыльцо имеет солидные размеры, а его радиус закругления невелик. Доски или фанеру сперва мочат в воде, а затем сгибают до нужной кривизны полукругом, после чего высушивают. Однако данный метод слишком трудоёмок и редко используется.

Проще взять куски оцинкованного металла, которые достаточно гибкие, чтобы принять форму полукругом. Они имеют хорошую прочность, чтобы выдержать бетонную массу.

Для обустройства опалубки полукругом можно использовать пластиковую вагонку достаточной ширины. Это довольно прочный и гибкий материал, который удержит бетон. Но он имеет слишком высокую цену для того, чтобы покупать его специально для обустройства опалубки. Для этой цели используют лишь остатки вагонки после ремонта.

Как залить фундамент

Подготовительные работы включают обустройство площадки под будущее полукруглое крыльцо и её разметку. С участка тщательно убирается весь мусор. Рассчитывают точки, от которых должна начинаться новая ступень и заканчиваться предыдущая, в местах этих точек целесообразно вбить колышки. Чем больше будет колышков, тем точнее будет полукруглая форма. Между колышками натягивается верёвка. Круглое крыльцо из бетона нуждается в крепком основании. По контуру полукруглого крыльца копают котлован глубиной 70 см. Копать его удобнее по направлению от дальнего контура к стене. На дно котлована нужно насыпать песок либо щебень толстым слоем в 20 см, залить водой и утрамбовать. После, уложить на него арматурную сетку (см. фото). На краю фундамента обустраивают опалубку.

При строительстве фундамента крыльца полукругом своими руками следует учитывать, что фундамент крыльца должен соединяться с фундаментом основного здания. Для этого в фундаменте дома сверлят отверстия, в которые, в свою очередь, вставляют арматурную проволоку. Но перед этим между фундаментами основного здания и пристройки обустраивают гидроизоляционный слой: накрывают листом рубероида и промазывают специальным водоотталкивающим раствором. Затем следует залить фундамент бетонной смесью. Данный комплекс работ обеспечит прочное крепление между домом и полукруглым крыльцом. При слабом бетонном креплении, особенно в зимнее время, оно может треснуть.

Бетонный слой, сделанный своими руками, оставляют на просушке около шести дней. Когда он станет достаточно прочным, его накрывают гидроизоляционным материалом, например, рубероидом. Прочное основание для крыльца полукругом, сделанное своими руками, готово.

Строительство опалубки своими руками и заливка ступеней

Процесс обустройства опалубки для полукруглого крыльца из бетона проходит последовательно от нижней ступени к верхней. Рассмотрим этапы строительства:

  1. По отмеченному веревкой контуру делают обустройство гибкой опалубки полукругом, её ширина должна совпадать с высотой ступени. Она должна быть прочно закреплена деревянными распорками, чтобы при заливке выдержать массу бетона в любой точке (см. фото).
  2. В опалубку укладывают проволочный каркас из нескольких рядов связанной сетки и объединенной вертикальными соединениями.
  3. Затем каркас нужно залить бетоном и разровнять. Следите, чтобы не образовывались пустоты. Чтобы этого избежать, необходимо протыкать прутиком смесь в разных местах, тогда выйдет лишний воздух. Концы каркаса, торчащие из полукруглых ступеней, обрезают электропилой.
  4. Чтобы перейти к обустройству новой полукруглой ступени, нужно подождать, чтобы бетон просох и набрал хорошую прочность. Когда нижняя ступень крыльца полукругом высохнет, переходят к обустройству верхней ступени: аналогично устанавливают опалубку и заливают бетоном. Так поэтапно бетонируют все полукруглые ступени с площадкой (см. фото).
     

Бетонное крыльцо полукругом высушивается ещё несколько недель, после чего опалубку аккуратно снимают, затем поверхность шлифуют, чтобы подготовить её для качественной облицовки (см. фото).

Совет! Самую массивную верхнюю площадку на следующий день после её обустройства следует залить водой, чтобы она высыхала равномерно.

Если этого не сделать, после высыхания на поверхности появятся трещинки.

Облицовка круглого крыльца из бетона

Сам по себе бетон имеет совсем непривлекательный вид, поэтому финишная отделка ему необходима, и здесь можно воплотить массу оригинальных идей. Облицовочное покрытие также отлично защищает бетонную основу полукруглого крыльца от воздействий окружающей среды. Для обустройства отделки своими руками используют разные материалы, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки.

Можно выбрать для облицовки крыльца полукругом керамогранит, он делается из глины, но плитка из него после обжига становится по прочности близкой к граниту (см. фото). Керамогранитная плитка обладает высокой износостойкостью и большой цветовой гаммой. Нужно выбирать материал с шершавой поверхностью, чтобы она была нескользкой.

Более дешёвый вид плитки — тротуарная, так как она изготавливается из бетонного раствора. Она имеет различную форму и цвет. Можно создать интересный вариант при соединении плиток разного цвета (см. фото). Однако она не слишком долговечна и через несколько лет придется её обновлять.

Клинкерная плитка тоже отличный вариант обустройства облицовки круглого крыльца из бетона (см. фото ниже). Эту плитку делают из глины и обжигают при высокой температуре. Она имеет высокую прочность и является самой экологически чистой, так как в отличие от керамогранита, не имеет минеральных примесей. Такой материал также имеет богатую цветовую гамму и множество форм. Из неё можно своими руками выложить оригинальную цветную мозаику.

Красиво получается, если облицевать полукруглое крыльцо натуральным камнем. Он долговечен и смотрится очень эффектно (см. фото). Единственный минус — высокая цена в сравнении с другими вариантами отделки.

Для облицовки полукруглого крыльца из бетона плиткой, бетонную поверхность обрабатывают грунтовкой (например, водным раствором клея ПВА). Наносят её кистью и дают высохнуть около двадцати минут.

Плитку наклеивают на тонкий слой специального клея для плитки, и начинают процесс отделки с верхней площадки полукруглого крыльца (см. фото). В местах закругления целая плитка зачастую не помещается, в этом случае её срезают болгаркой.

После окончания облицовки крыльца из бетона полукругом, приступают к затиранию швов с помощью жидкого стекла или морозоустойчивых средств (см. фото). Затирку осуществляют специальным резиновым шпателем. После этого облицовку моют водой и протирают насухо тряпкой.

Чтобы получить красивое полукруглое крыльцо из бетона достаточно проявить немного трудолюбия и фантазии. Делая его своими руками, вы не только существенно сэкономите деньги, но и сможете учесть различные нюансы обустройства, приобретете бесценный опыт, который пригодиться в будущем и вдохновит на строительство чего-нибудь нового.

  • Опалубка для лестницы из бетона
  • Крыльцо для частного дома
  • Монтаж чердачных лестниц с видео
  • Лестницы для дачи и частного дома с фото

Как построить качели на крыльце (сделай сам)

Обновлено: 20 февраля 2023 г.

Отдохните и расслабьтесь с этим увлекательным проектом выходного дня с планами качелей на крыльце.

Следующий проект›

Семейный мастер на все руки

Наслаждайтесь летним вечером на качели на крыльце. С помощью этих четких инструкций и фотографий вы сможете построить классические качели на крыльце за выходные.

Эксперты DIY журнала The Family Handyman Magazine

Время
Много дней
Сложность
Промежуточный диапазон
Стоимость
$ 101–250

Down Design

. На самом деле, вы можете потерять свои амбиции навсегда!

Простые вырезы качелей и беспроблемная техника сборки с помощью клея и шурупов делают их отличным проектом по обработке дерева для начинающих. Вы можете построить его за выходные за несколько сотен долларов.

Мы разработали качели с уникальной системой подвески, изготовленной из обычной полудюймовой черной стальной трубы (обычно используемой для газопровода), которая проходит через раму качелей, чтобы действовать как люлька и устранять нагрузку на деревянные соединения. Затем рым-болты закрепляются через стальную трубу и закрываются мягкими резиновыми колпачками для предотвращения царапин. Затем поворотный узел поддерживается сварной стальной цепью, надежно закрепленной на прочном каркасе крыши крыльца.

Пока ваша рабочая этика не пострадала, соберите следующие инструменты: циркулярную пилу, дрель с насадками и отверткой, электролобзик, рулетку, угольник, карандаш, шлифовальную машину, ножовку и разводной ключ. Вам также понадобится доступ к настольной пиле.

Если вы новичок, имейте в виду, что вам нужно предварительно просверлить отверстия для каждого винта, чтобы не расколоть древесину и не сломать вал винта. Чтобы облегчить этот процесс, купите специальную зенкерную насадку, которая может делать и то, и другое за одну операцию, а на противоположном конце имеет отвертку.

ОСТОРОЖНО!

Качели опасны для маленьких детей. Эти качели двигаются медленно, но у них есть твердые края, которые могут дать неприятный толчок. Детям понравятся эти качели, но никогда не позволяйте маленьким детям играть вокруг них без присмотра.

Подберите доски без сучков и тщательно измерьте

Фото 1: Отрежьте опоры

Установите пилу под углом 27-1/2 градусов и оторвите части, которые составляют центральную и верхнюю заднюю опоры. Если у вас нет настольной пилы, попросите помочь на лесопилке или хорошо оснащенного соседа.

Фото 2. Вырежьте изогнутые детали

Прикрепите опорные детали сиденья к верстаку, чтобы они не болтались во время вырезания кривых. Следуйте образцу на рис. А, чтобы точно скопировать изгибы рамы сиденья и подлокотников. Отшлифуйте кривые после резки.

Узлы могут ослабить доску и привести к катастрофе, особенно на мебели. Кроме того, держитесь подальше от кедра, красного дерева и мягкой сосны для этого проекта. Они легко царапаются и не держат шурупы так хорошо, как другие, более плотные породы дерева. Отличным выбором древесины являются пихта, южная желтая сосна, кипарис, тополь, белый дуб и клен. Дуб и клен труднее резать, шлифовать, сверлить и прикручивать, поэтому, если вы новичок, избегайте их. Мы выбрали тополь, потому что он прочный, легкодоступный, простой в обработке и хорошо впитывает краску.

Вырежьте все детали в соответствии с размерами, указанными в списке вырезов (см. дополнительную информацию ниже). Используя настольную пилу, сделайте 1×3 из ваших 1×6 (см. Список раскроя). Затем сделайте надрезы на опорах передних рычагов, как показано на рис. А. Нарисуйте изогнутые формы (детали А и Р) на ДВП, как показано на Фото 2, и обведите их на досках, или просто нарисуйте квадратные сетки размером один дюйм прямо на детали. Вырежьте их электролобзиком и отшлифуйте изгибы наждачной бумагой с зернистостью 100. С помощью острого сверла просверлите отверстия диаметром семь восьмых дюйма в деталях А для подвески передней трубы.

Вырежьте центральную и верхнюю горизонтальные задние распорки (детали F и G) из 1×4, как показано на Фото 1. Лучше всего использовать настольную пилу. Если вы отлично владеете циркулярной пилой, вы можете настроить скос пилы, прибить 1 × 4 к вершинам козл, чтобы доска не двигалась, а затем пилить вдоль линии вдоль всей длины доски. Затем отметьте диагональный конус на 1×3, как показано на рис. А, чтобы сделать две внешние планки (К) из этой цельной детали. Вырежьте лобзиком вдоль линии, затем используйте рубанок, чтобы сгладить края разреза. Отложите сборку сиденья в сторону.

Рисунок A: Бесплатные чертежи качелей

На этом чертеже в разрезе показаны детали конструкции качелей крыльца. Чтобы загрузить увеличенную PDF-версию этих бесплатных планов качелей на крыльце, см. раздел «Дополнительная информация». Полный список разделки и список покупок также находятся в разделе «Дополнительная информация».

Сборка качелей на временном верстаке

Фото 3. Сборка опор передних рычагов

Сделайте надрезы на опорах передних рычагов электролобзиком, чтобы вставить передний стрингер (C). Просверлите пилотные и зенкерные отверстия и нанесите каплю строительного клея на каждый стык. Закрепите палубными винтами 1-5/8 дюйма.

Фото 4: Прикрепите задний стрингер

Проследите угол центральной распорки сиденья (A2) на каждой боковой распорке, чтобы правильно расположить точки крепления заднего стрингера (D). Снова просверлите направляющие отверстия, приклейте и привинтите распорки сиденья к переднему стрингеру и распоркам переднего рычага. Затем приклейте и прикрутите задний стрингер к распоркам сиденья.

Фото 5: Закрепите задние планки

Положите все задние планки лицевой стороной вниз на плоскую поверхность и вставьте между ними временные прокладки толщиной в четверть дюйма. Прикрепите нижнюю распорку (E) к средней планке, используя угольник, чтобы убедиться, что они соединены в точке 9.0 градусов.

Фото 6: Вырежьте верхние изгибы

Проследите верхние изгибы на передней стороне задней части с помощью простого самодельного циркуля. Прибейте один конец компаса на расстоянии 14 дюймов от вершины и в центре задней планки 1 × 6. Вставьте карандаш в отверстие в четверть дюйма, просверленное на другом конце компаса. Вырежьте лобзиком по отметке.

Фото 7: Соедините спинку и сиденье в сборе

Повесьте нижнюю часть спинки на край рабочей поверхности, чтобы освободить место, когда вы будете надвигать на нее сиденье в сборе. Совместите задний стрингер сиденья в сборе с отметкой, проведенной на расстоянии 2-1/2 дюйма от нижней части спинки в сборе. Склейте соединение, затем зажмите и прикрутите сборки вместе.

Создайте большую рабочую поверхность, положив лист фанеры на козлы (фото 7). Приклейте и привинтите передний стрингер (С) к распоркам переднего рычага (В). Затем прикрепите эту сборку к распоркам сиденья (A1 и A2) и заднему стрингеру (D), чтобы завершить сборку рамы сиденья (фото 4). Просверлите распорки передних рычагов (B) сверлом на семь восьмых дюйма после того, как вы приклеили и прикрутили к ним распорки боковых сидений (Фото 4). Эти два отверстия завершат путь для передней опоры трубы (Q).

После того, как вы соберете подлокотники, стрингеры и подкосы сиденья, приклейте и привинтите изогнутые передние подлокотники (L) к сторонам B, как показано на рис. A.

Соберите спинку, как показано на рис. A и фото. 5. Вырежьте распорки толщиной в четверть дюйма из обрезков древесины (идеально подойдут куски фанеры толщиной в четверть дюйма), чтобы обеспечить постоянное расстояние.

Начните с центра и двигайтесь в стороны. Когда вы доберетесь до четвертой планки с каждой стороны, проверьте расстояние; возможно, вам придется отрегулировать его так, чтобы внешний край сужающейся планки (K) был на одном уровне с концом нижней задней распорки (E).

Теперь пришло время вырезать изгибы на задней части. Сделайте простой циркуль из куска дерева, как показано на Фото 6. Переверните спинку в сборе, используйте циркуль, чтобы отметить изгибы, и выпилите их лобзиком. Со спинкой в ​​этом положении измерьте и отметьте линию 2-1/2 дюйма, параллельную нижнему краю (Фото 7).

Возьмите сборку каркаса сиденья, которую вы построили ранее, и аккуратно прикрепите ее к сборке спинки (Фото 7). Крайне важно выровнять стрингер рамы заднего сиденья (D) с линией 2-1/2 дюйма на спинке, чтобы остальная часть сборки подходила друг к другу.

Просверлите отверстия диаметром семь восьмых дюймов в опорах горизонтальных рычагов (M) точно в соответствии с размерами, показанными на рис. A. Затем приклейте и привинтите эти детали к распоркам передних рычагов (B) и центральной задней распорке (F; фото 8). ). Затем приклейте и прикрутите планки сиденья к распоркам сиденья. Начните сзади и оставьте примерно три шестнадцатых дюйма пространства между каждой частью. Обрежьте последнюю планку так, чтобы она выступала над передним стрингером на полдюйма. Выровняйте переходную деталь по изгибу сиденья (фото 10) и по переднему краю планки переднего сиденья для максимального комфорта.

Почему строительный клей?

Купите небольшой тюбик строительного клея для этого наружного проекта. Не забудьте купить сверхмощный тип для наружного использования. Строительный клей поможет вашим качелям противостоять погодным условиям и нагрузкам. Показанная маленькая трубка представляет собой тот же материал, что и большие трубы размером с пистолет для герметика, но она менее громоздка для меньшего проекта, такого как качели. Нанесите небольшой шарик на каждый стык. Если клей немного сочится, дайте излишкам затвердеть, а затем соскребите их острым шпателем или стамеской по дереву.

Не экономьте на оборудовании

Фото 8. Установите трубы

Отрежьте и просверлите трубы (рис. A) и вставьте их в отверстия. Подпилите внутреннюю часть отверстия диаметром семь восьмых дюйма в опоре для руки (M) грубым полукруглым напильником, если опорная труба не будет легко проходить через него. Задняя опорная труба должна плотно прилегать к центральной задней распорке (F), так как она выступает через опору каждого рычага.

Фото 9: Добавьте винты для упоров

Просверлите отверстие диаметром три шестнадцатых дюйма в центре задней опорной трубы, затем вкрутите двухдюймовый винт № 8 для листового металла (используйте направляющее отверстие в одну восьмую дюйма) в поддержка спины по центру. Такое соединение не даст трубе соскользнуть в сторону во время качания качелей.

Купите цепь увеличенного размера (три шестнадцатых или четверть дюйма толщиной) со сварными звеньями для красоты и безопасности. Также купите рым-болты с резьбой на четверть дюйма вместе с резьбовым герметиком, чтобы гайки не ослабли. Глазки для быстрого соединения (фото 11) незаменимы для быстрого связывания цепочки. Купите черную трубу в хозяйственном магазине и отрежьте ее до нужной длины без резьбовых концов.

Теперь прикрепите трубу, цепь и соединительные звенья к деревянной сборке (рис. A). Это хорошее время, чтобы обнаружить любые сбои и исправить их, прежде чем рисовать. Проденьте трубы через отверстия в раме сиденья и вдоль спинки, оставляя равные части открытыми с каждой стороны. Отметьте места отверстий в трубах, чтобы зафиксировать их на качелях (Фото 9).и рис. А). Просверлите отверстия диаметром три шестнадцатых дюйма для стопорных винтов из листового металла и 9/32 дюйма. винты диаметра для болтов с проушиной. Слегка наклоните рым-болты к центру качания, чтобы свести к минимуму крутящий момент на трубе и предотвратить поломку стопорных винтов.

Помните, эти качели могут выдерживать 400 фунтов. или более, поэтому вы должны закрепить цепь качелей с помощью полудюймовых винтовых проушин, ввинченных не менее чем на два дюйма в прочный каркас, как показано на рис. C. Кроме того, распределите вес более чем на одну потолочную балку, привинтив пару 2×4. 54 дюйма друг от друга, а затем вставьте проушины в 2x4s.

Рисунок B: Качели крыльца, вид с торца

Чтобы загрузить увеличенную PDF-версию рисунка B и остальных планов качелей для тяжелых условий эксплуатации, см. раздел «Дополнительная информация» ниже. Полный список разделки и список покупок также находятся в разделе «Дополнительная информация».

Обработайте края дерева перед покраской

Фото 10. Выровняйте высокие места

Срежьте все выступы на планках сиденья рубанком. Поскольку сиденье изогнуто, края планок могут подниматься высоко в определенных точках, что впоследствии сделает поездку менее чем комфортной.

Сглаживание краев

Блочный рубанок — самый быстрый способ сгладить острые края и выступы.

Фото 11: Подвесьте качели

Надежно подвесьте качели, используя специальные проушины для быстрого соединения цепей. Махи должны слегка отклоняться назад в руках (примерно на один дюйм сзади вперед), когда махи находятся в состоянии покоя.

Снимите цепи и трубы, чтобы покрасить деревянный узел. Отшлифуйте трубы наждачной бумагой с зернистостью 100, затем протрите их тряпкой, смоченной уайт-спиритом. Дайте уайт-спириту испариться с поверхностей, затем покройте трубы грунтовкой для наружных работ, а затем эмалью для наружных работ.

Отшлифуйте деревянные детали наждачной бумагой с зернистостью 100, уделяя особое внимание подлокотникам и краям сиденья и спинки. Мягкие края будут более безопасными и удобными, а также лучше удержат краску.

Вытрите пыль и пропылесосьте качели. У вас будет больше времени, если вы накатаете (используйте небольшой четырехдюймовый валик) качественную грунтовку, а затем проведете ее кистью, чтобы выровнять слой. Используйте кисть, чтобы нарисовать между ламелями, а затем ищите потеки и капли, проходящие через другую сторону. Используйте грунтовку на масляной основе (или на водной основе, если хотите), а на следующий день слегка отшлифуйте качели наждачной бумагой с зернистостью 150. Выберите лучшую полиуретановую краску для фасадов, которую только сможете найти, и нанесите ее с помощью той же техники валика и кисти. Дайте краске высохнуть в течение нескольких дней, прежде чем снова повесить качели. Примечание: Во время окончательной сборки нанесите герметик на резьбу болтов с проушиной. В целях безопасности обязательно срежьте болты с проушиной заподлицо с гайками.

Рис. C: Деталь подвески

Ввинтите отрезок 2×4 в сплошную раму для поддержки каждой цепи. Обязательно используйте четырехдюймовые шурупы и перекрывайте не менее трех потолочных балок. (См. раздел «Дополнительная информация» для печати версии рисунка C в формате PDF.) Ищете другие идеи? Узнайте, как построить детские качели с А-образной рамой.

Бесплатные планы качелей: PDF-файлы проекта

Нажмите на ссылки ниже, чтобы загрузить строительные чертежи, список материалов, список раскроя и бесплатные планы качелей для этого проекта.

Список материалов для резки и строительные чертежи

Дополнительная информация и чертежи крыльца

Необходимые инструменты для этого проекта

Подготовьте необходимые инструменты для этого проекта «Сделай сам» перед началом — вы сэкономите время и нервы.

  • 4-in-1 screwdriver
  • Adjustable wrench
  • Block plane
  • Caulk gun
  • Circular saw
  • Cordless drill
  • Countersink drill bit
  • Drill bit set
  • Hacksaw
  • Jigsaw
  • Miter saw
  • Orbital шлифовальная машина
  • Кисть
  • Защитные очки
  • Шлифовальный блок
  • Квадрат
  • Настольная пила

Первоначально опубликовано: 10 апреля 2020 г.

Похожие проекты

Популярные обучающие видео

Качели для крыльца своими руками – Новости Матери-Земли

Каждому нужно уютное место, чтобы расслабиться и выпить чай со льдом, и этот план качели для крыльца своими руками работает, даже если у вас нет крыльца

Качели для крыльца, сделанные своими руками

Нет ничего лучше, чем наслаждаться летним бризом, сидя на уличных качелях, которые вы построили сами. Описанная здесь конструкция включает в себя качели и подходящую опорную подставку, которые красивы и просты в сборке. В большинстве деталей используются стандартные строительные сорта древесины хвойных пород и кедра. Полный список деталей см. в разделе «Список материалов для наружных качелей».

Несколько советов перед началом работы

Большинство соединений в этом проекте склеены и свинчены для обеспечения прочности и долговечности. Но не весь клей для дерева может долго храниться на открытом воздухе. Проблема заключается в влаге, и именно поэтому для этого проекта требуется клей, специально оцененный как атмосферостойкий. Используйте столярный клей с рейтингом водостойкости «тип II» или «тип III», например клей для дерева Gorilla.

Этот проект включает в себя ряд изогнутых деталей. Для достижения наилучших результатов сделайте полноразмерные шаблоны перед тем, как вырезать эти элементы. Один из подходов к шаблонам включает в себя увеличение диаграмм сетки на четвертьдюймовой фанере или ДВП, затем вырезание форм и использование их для отслеживания шаблонов на вашем пиломатериале. Загрузите полноразмерные шаблоны изогнутых частей этого проекта. Распечатайте файлы, вырежьте шаблоны и временно приклейте контуры на древесину в качестве руководства для лобзика. После вырезания кусочков снимите бумагу, сошлифуйте остатки клея, и вы готовы двигаться дальше.

Начните с изучения чертежей. Скрытые элементы, которые должны быть особенно прочными, изготавливаются из ели или сосны. Более выступающие части изготовлены из устойчивого к гниению кедра.

Начните с сиденья для качелей на крыльце

Первым шагом является создание четырех L-образных узлов, поддерживающих сиденье и спинку качелей, каждый из которых состоит из одной опоры для спины и одной опоры для сиденья. Две опоры для средней части сиденья короче внешних опор сиденья (см. схему сборки/a>). Кроме того, во время работы обязательно создайте две правосторонние и две левосторонние версии, внимательно отмечая, как опоры спины перекрывают опоры сиденья. Используйте клей и четыре коррозионностойких винта #10, 2 1/2 дюйма на каждом стыке. Скошенные концы этих деталей определяют угол наклона спинки к сиденью, а рекомендуемый угол указан на шаблонах. Небольшое отклонение от шаблона все равно будет работать, но все четыре кадра должны быть вырезаны под одним и тем же углом.

Вам нужно решить, как обращаться с винтами. Вы можете вести их обычным способом и оставить открытыми. Но покрытие головок винтов деревянными заглушками создает гораздо более изысканный вид. Информацию о том, как изготовить и использовать собственные конические деревянные заглушки, см. в разделе «Особый штрих» ниже.

Расположите все четыре L-образных узла на рабочей поверхности вертикально и параллельно друг другу, как в готовом проекте. Между каждым элементом задней опоры должно быть 16 дюймов, общая длина которых составляет 54 дюйма. Соедините эти детали с помощью клея и 3-дюймовых винтов #10, чтобы прикрепить заднюю распорку к нижним задним углам всех четырех L-образных узлов (самые нижние части спинок и задние концы опор сиденья). Нижний край спинки должен быть на одном уровне с нижними концами спинки. Кроме того, расстояние в 16 дюймов между каждым из L-образных узлов имеет решающее значение для сбалансированного внешнего вида и надлежащей поддержки.

Передняя распорка крепится к передней части опор сиденья с помощью клея и винтов, но прежде чем вы до этого доберетесь, вам нужно сделать больше, чем отрезать переднюю распорку по длине. Он также требует 10-градусного скоса вдоль верхнего края, чтобы соответствовать углу, под которым он позже встретится с планкой переднего сиденья. Это может показаться сложным, но это не так. Если у вас есть настольная пила, просто наклоните диск на 10 градусов от вертикали, когда будете резать верхний край передней распорки. Аналогичных результатов можно добиться и с помощью ручного рубанка. Когда пришло время закрепить переднюю скобу клеем и винтами, еще раз взгляните на планы. На них показано, как эта деталь помещается между двумя внешними опорами сиденья, плотно прилегая к передним концам внутренних опор сиденья. Зажим для труб и дополнительные руки значительно облегчают эту работу.

Чтобы закончить основной каркас сиденья, закрепите верхнюю направляющую спинки в пазах, прорезанных на верхних концах опор спинки. Используйте клей и шурупы, как вы это делали для других соединений.

Подготовьте поворотные рычаги крыльца

Используйте клей и винты #10 длиной 3 дюйма для крепления частей рычагов. Отрежьте обе опоры для рук и прикрепите их к внешним сторонам внешних опор сиденья на расстоянии 2 1/2 дюйма от их передних концов. (Передняя часть каждой руки выступает на 2 1/2 дюйма впереди опоры руки.)

Качели требуют усиления в точках, где они подвешиваются к опорной раме. Два кронштейна рычага обеспечивают дополнительную поддержку передних цепей. Обрежьте кронштейны по размеру, закруглите нижние концы до 2-дюймового радиуса и прикрепите их к внешней поверхности опор для рук, плотно прилегая к нижней стороне каждой руки. Задняя часть качелей требует аналогичного усиления с помощью двух подлокотников. На этом этапе вырежьте, придайте форму и закрепите (используя 3-дюймовые винты №10 и клей) все части руки.

Все кедровые перекладины спинки и пять перекладин сиденья имеют одинаковую ширину (2 1/4 дюйма). Две планки сиденья шириной 3 дюйма. Прикрепите одну из широких планок сиденья к передней части опорной рамы сиденья, используя два винта #10 длиной 2 дюйма, ввинченные в предварительно просверленные отверстия на каждом конце планки. Закрепите другую широкую планку сиденья на 1 1/2 дюйма впереди задних опор. Расположите оставшиеся планки сиденья между этими двумя, оставив между ними зазор в четверть дюйма. Расположите их все, не прикрепляя (чтобы расстояние было правильным), затем закрепите планки сиденья с помощью одного 2-дюймового винта #10 на каждом конце. Этот процесс хорошо подходит и для задних планок, но сначала положите сиденье на спинку.

Чтобы закончить сиденье, добавьте декоративную переднюю верхнюю и нижнюю отделку. Если у вас есть настольный фрезер, используйте сверло с радиусом в четверть дюйма, чтобы фрезеровать открытые края этих деталей. Вы также можете неплохо поработать ручным рубанком. Для лучшего внешнего вида скосите верхний край передней накладки, чтобы он соответствовал 10-градусному скосу, который вы применили ранее к передней распорке.

В этот момент вы можете повесить качели на крыльце, большом дереве с прочной ветвью или существующей опорной раме. В противном случае у вас есть немного больше, чтобы сделать.

Создание опорной рамы для качели крыльца

Каждая из четырех ножек опорной рамы состоит из двух частей (торцевая ножка и ребро жесткости), соединенных вместе в Г-образный профиль. Используйте клей и винты № 10 длиной 3 дюйма, чтобы соединить эти части. Обрежьте концы ножек после соединения деталей в форме буквы L (но не задевайте винты пильным диском). Углы важны, и торцовочная пила очень поможет в их правильном выполнении. Концы ножек должны быть наклонены в двух направлениях, чтобы образовалась устойчивая рама. Вы получите идеальные результаты, если установите пилу на угол скоса 8 градусов от квадрата и угол скоса 15 градусов от квадрата. Обрежьте каждую ногу так, чтобы она была 87 дюймов в длину, с параллельными срезами на концах. Ориентация ножек при обрезке концов определяет, в какую сторону они смотрят в готовой конструкции. Обязательно изготовьте две левые и две правые ножки.

После обрезки ножек положите противоположные пары ножек на ровную поверхность ребрами жесткости вниз. Расставьте нижние концы ножек на расстоянии 60 дюймов друг от друга, затем обрежьте и установите верхние распорки между верхними концами ножек. Используйте клей и 2-дюймовые винты #10, чтобы закрепить верхние распорки.

Две опорные части удерживают ножки на правильном расстоянии друг от друга и обеспечивают прочную опору для опорной рамы. Обрежьте их по длине, обрезав концы на 15 градусов, чтобы они соответствовали углу каркаса ноги. Прикрепите базовые части к нижним концам ножек, сохраняя между ними расстояние 60 дюймов. Концы оснований должны выходить на 6 дюймов за концы каждой ноги. Вы можете добавить еще одну доску под каждую базовую часть. Когда эти «жертвенные» доски сгниют, их можно будет легко заменить.

Кольца для морского причала закрепляют верхние концы поддерживающих цепей. Выберите конструкцию, которая включает в себя сварное стальное кольцо, вставленное в плоскую металлическую пластину. Теперь установите натяжные кольца, прикрепив их к внутренним сторонам верхних распорок болтами, а не винтами.

Затем прикрепите все оставшиеся боковые распорки. Вы захотите обрезать их, чтобы они соответствовали вашим конкретным колебаниям. Начните с измерения 3 1/2 дюйма от нижнего края верхней распорки, измерьте расстояние между ножками, отрежьте пару верхних боковых распорок по размеру и закрепите их клеем и винтами. Спускайтесь вниз по каждой ножной раме в стиле лестницы. Нижняя распорка должна быть на расстоянии 24 дюйма от нижней части ножек.

Ножки соединены сверху опорной балкой, состоящей из частей, которые работают вместе, создавая прочность без лишнего веса. Отрежьте переднюю и заднюю балки так, чтобы их концы были скошены под углом 8 градусов. Соедините эти детали с концевыми элементами балки, затем прикрепите узкие верхние заглушки к верхней поверхности балки. Оставьте пока широкие верхние кепки.

Пришло время соединить рамы ног и балку вместе, работа, которая выполняется намного лучше с помощью дополнительных рук. Если у вас есть длинный хомут для труб, используйте его, чтобы скрепить все части вместе. Верхний край балки должен быть на одном уровне с верхними концами опорных рам. Просверлите отверстия для четырех болтов с квадратным подголовком длиной пять шестнадцатых дюймов на 5 дюймов через каждую верхнюю распорку, элемент жесткости и конец балки. Используйте гайки и плоские шайбы, чтобы зафиксировать каждое соединение балки с опорной рамой. В завершение установите обе широкие верхние крышки так, чтобы они перекрывали внешние поверхности рамы на 1 1/2 дюйма.

Если вы хотите спрятать все головки винтов под конические деревянные заглушки, сделайте это сейчас.

Что касается отделки дерева, то есть несколько хороших вариантов и несколько плохих. Проникающее масло для наружных работ предлагает отличный подход. Легко наносится и никогда не скатывается. Просто повторно нанесите масло всякий раз, когда древесина начинает выглядеть сухой. Вы также можете оставить дерево выветриваться естественным путем. Было бы разумно избегать любой отделки, которая образует поверхностную пленку. Они неизменно отслаиваются со временем, и было бы трудно соскоблить и содрать неудавшуюся отделку с закоулков и закоулков в этих качелях и подставках.

Если насаждение будет стоять на одном месте сезон или больше, вы легко сможете приучить лиану использовать ее в качестве шпалеры. Дополнительный оттенок (и, возможно, аромат цветов) сделает ваш отдых еще более приятным.

Еще один важный момент: Подвесьте качели на цепях с рым-болтами диаметром три шестнадцатых дюйма. Теперь пришло время устроиться и качаться!


Добавьте изюминку вашим самодельным качелям для крыльца

Удивительно, насколько лучше выглядят проекты, когда вы тратите время и усилия, чтобы спрятать головки винтов под конусообразными деревянными дюбелями, которые вы вырезали сами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *