Матрица для тротуарной плитки: Матрицы для производства тротуарной плитки

Матрицы для производства тротуарной плитки

Главная»Пуансон-матрицы для тротуарной плитки

В нашем каталоге вы найдете более 90 видов различных видов тротуарной плитки.

Тротуарная плитка является прекрасным материалом для благоустройства территории частных домовладений, сделает безупречным тротуар около офиса, а также облагородит двор квартала или даже перрон железнодорожного вокзала. 
В фотогалерее вы найдете примеры матриц для тротуарной плитки.

Критерии качества тротуарной плитки:

  1. Прочность (кг/см2)

  2. Водопоглощение материала (%)

  3. Истираемость (г/см2)

  4. Морозостойкость (циклов)

  5. Особенности дистанционных пазов

  6. Геометрия и внешний вид

Ежемесячно мы разрабатываем для наших клиентов уникальные виды пуансон-матриц.

 

№ п/п

Наименование изделия

Эскиз

Фото

2. 1

Плитка тротуарная «Шестигранник» Н=70мм

ПТ Ш 22-19

 

2.2

Плитка тротуарная «Шестигранник» Н=50мм

ПТ Ш 22-19

2.3

Плитка тротуарная «Шестигранник» Н=60мм

ПТ Ш 22-19

2.4

Плитка тротуарная «Шестигранник» Н=80мм

ПТ Ш 22-19

2.5

Плитка тротуарная  «Прямоугольная 250х123» ПТ П 25-12 Н=70мм

2.6

Плитка тротуарная «Прямоугольная 250х123»

ПТ П 25-12 Н=50мм

2. 7

Плитка тротуарная «Катушка» Н=70мм

ПТ К 19-16      Next>>

2.8

Плитка тротуарная «Катушка» Н=50мм

ПТ К 19-16      Next>>

2.9

Плитка тротуарная «Катушка» Н=60мм

ПТ К 19-16      Next>>

2.10

Плитка тротуарная «Катушка» Н=80мм

ПТ К 19-16     Next>>

2.11

Плитка тротуарная «Толстушка» Н=70мм

1Ф9.7

2.12

Плитка тротуарная «Толстушка» Н=50мм

1Ф9. 7

2.13

Плитка тротуарная «Толстушка» Н=100мм

1Ф9.7

2.14

Плитка тротуарная «Квадрат 19» Н=70мм

ПТ Кв 19-19     Next>>

2.15

Плитка тротуарная «Квадрат 19» Н=50мм

ПТ Кв 19-19     Next>>

2.16

Плитка тротуарная «Квадрат 19» Н=60мм

ПТ Кв 19-19       Next>>

2.17

Плитка тротуарная «Квадрат 250» Н=70мм

ПТ Кв 25-25      Next>>

2. 18

Плитка тротуарная «Квадрат 250» Н=50мм

ПТ Кв 25-25     Next>>

2.19

Плитка тротуарная «Квадрат 39» Н=70мм

ПТ Кв 39-39     Next>>

2.20

Плитка тротуарная «Квадрат 39» Н=50мм

ПТ Кв 39-39     Next>>

2.21

Плитка тротуарная «Ромб» Н=70мм

ПТ Р 33-19     Next>>

2.22

Плитка тротуарная «Ромб» Н=50мм

ПТ Р 33-19    Next>>

2.23

Плитка тротуарная «Ромб» Н=60мм

ПТ Р 33-19      Next>>

2. 24

Плитка тротуарная «Ромб» Н=80мм

ПТ Р 33-19     Next>>

2.25

Плитка тротуарная «Прямоугольная 390х190»

ПТ П 39-19 Н=70мм

2.26

Плитка тротуарная «Модуль 82»

а) ПТ Вт 8-8

б) ПТ Вт 16-8

в) ПТ П 16-16

г) ПТ П 25-16

Н=70мм

2.27

Плитка тротуарная «Прямоугольная 250х82»

 ПТ П 25-8 Н=70мм

2.28

Плитка тротуарная «Прямоугольная 250х82»

ПТ П 25-8 Н=50мм

2. 29

Плитка тротуарная ПТ П 25-12

«Прямоугольная 250х124» Н=70мм

2.30

Плитка тротуарная ПТ Шв 21-13

«Шестигранник вытянутый» Н=70мм     Next>>

2.31

Плитка тротуарная ПТ Шв 21-13

«Шестигранник вытянутый» Н=60мм    Next>>

2.32

Плитка тротуарная ПТ Вл 26-16

«Волна» Н=70мм     Next>>

2.33

Плитка тротуарная ПТ В 26-16

«Волна» Н=50мм    Next>>

2.34

Плитка тротуарная ПТ В 26-16

«Волна» Н=60мм    Next>>

2. 35

Плитка тротуарная ПТ В 26-16

«Волна» Н=80мм     Next>>

2.36

Плитка тротуарная ПТ В 26-16

«Волна» Н=100мм    Next>>

2.37

Плитка тротуарная ПТ П 20-10

«Прямоугольная 200х100» Н=70мм   Next>>

2.38

Плитка тротуарная ПТ П 20-10

«Прямоугольная 200х100» Н=50мм     Next>>

2.39

Плитка тротуарная ПТ П 20-10

«Прямоугольная 200х100» Н=60мм    Next>>

2. 40

Плитка тротуарная ПТ П 20-10

«Прямоугольная 200х100» Н=80мм     Next>>

2.41

Плитка тротуарная ПТ П 20-10

«Прямоугольная 200х100» Н=100мм    Next>>

2.42

Плитка тротуарная ПТ Кв 10-10

«Квадрат 100» Н=70мм     Next>>

2.43

Плитка тротуарная ПТ Кв 10-10

«Квадрат 100» Н=50мм    

Next>>

2.44

Плитка тротуарная ПТ Кв 10-10

«Квадрат 100» Н=60мм    Next>>

2.45

Плитка тротуарная ПТ Кв 20-20

«Квадрат 200» Н=70мм    Next>>

2. 46

Плитка тротуарная ПТ Кв 20-20

«Квадрат 200» Н=50мм     Next>>

2.47

Плитка тротуарная ПТ Кв 20-20

«Квадрат 200» Н=60мм    Next>>

2.48

Плитка тротуарная ПТ Кв 20-20

«Квадрат 200» Н=80мм     Next>>

2.49

Плитка тротуарная ПТ П 30-20

«Прямоугольная 300х200» Н=70мм    Next>>

2.50

Плитка тротуарная ПТ Кв 30-30

«Квадрат 300» Н=60мм     Next>>

2.51

Плитка тротуарная ПТ Кв 30-30

«Квадрат 300» Н=80мм    Next>>

2. 52

Плитка тротуарная ПТ Кв 30-30

«Квадрат 300», Н=50мм

2.53

Плитка тротуарная ПТ Кв 30-30Р

«Квадрат 300» Н=60мм,

с рельефом    Next>>

2.54

Плитка тротуарная тактильная

ПТ Кв 30-30 «Квадрат 300 Dots», Н=100мм   Next>>

2.55

Плитка тротуарная тактильная

ПТ Кв 30-30 «Квадрат 300 Line I», Н=100мм    Next>>

2.56

Плитка тротуарная тактильная

ПТ Кв 30-30 «Квадрат 300 Line II», Н=100мм     Next>>

2. 57

Плитка тротуарная ПТ Кв 33-33

«Квадрат 300» Н=70мм    Next>>

2.58

Плитка тротуарная ПТ Кв 33-33

«Квадрат 300» Н=60мм     Next>>

2.59

Плитка тротуарная ПТ Кв 40-40

«Квадрат 400» Н=50мм    Next>>

2.60

Плитка тротуарная ПТ Кв 40-40

«Квадрат 400» Н=60мм    Next>>

2.61

Плитка тротуарная ПТ Кв 40-40

«Квадрат 400» Н=80мм     Next>>

2.62

Плитка тротуарная ПТ Кв 50-50

«Квадрат 500» Н=70мм     Next>>

2. 63

Плитка тротуарная ПТ Кв 50-50

«Квадрат 500» Н=60мм    Next>>

2.64

Плитка тротуарная ПТ Кв 50-50

«Квадрат 500» Н=80мм    Next>>

2.65

Плитка тротуарная ПТ П 50-33

«Прямоугольная 500х330» Н=70мм    Next>>

2.66

Плита трамвайная 273х226 Н=120мм

 

2.67

Плита трамвайная 320х240 Н=80мм

2.68

Плита трамвайная 460х342 Н=120мм

2. 69

Плитка тротуарная ПТ Кв 7,5-7,5

«Квадрат 7,5» Н=60мм    Next>>

2.70

Плитка тротуарная ПТ П 10-5

«Прямоугольная 100х50» Н=80мм      Next>>

2.71

Плитка тротуарная «Классика»

 

а) ПТ Кл 17-11,5

б) ПТ Кл 12-11,5

в) ПТ Кл 11,5-11,5

г) ПТ Кл 10-11,5

д) ПТ Кл 9-11,5

е) ПТ Кл 6-11,5

2.72

Плитка тротуарная ПТ Кв 15-15

«Квадрат 150» Н=60мм     Next>>

2.73

Плитка тротуарная ПТ Кв 16-16

«Квадрат 160» Н=60мм     Next>>

2. 74

Плитка тротуарная ПТ Кв 16-16

«Квадрат 160» Н=80мм

2.75

Плитка тротуарная ПТ П 21-10

«Прямоугольная 210х105» Н=70мм

2.76

Плитка тротуарная ПТ П 21-7

«Прямоугольная 210х70» Н=80мм

2.77

Плитка тротуарная ПТ П 24-12

«Прямоугольная 240х120» Н=70мм

2.78

Плитка тротуарная ПТ П 24-12

«Прямоугольная 240х120» Н=100мм

2.79

Плитка тротуарная «Старый город»

а) ПТ Ст 12-6

б) ПТ Ст 12-9

в) ПТ Ст 12-12

г) ПТ Ст 12-15

д) ПТ Ст 12-18

Next>>

2. 80

Плитка тротуарная ПТ Шп 28-24

Н=70мм

2.81

Плитка тротуарная «Восточная»

а) ПТ Вт 20-20

б) ПТ Вт 14-14

Н=70мм

2.82

Плитка тротуарная ПТ П 18-12

«Прямоугольная 180х120» Н=80мм     Next>>

2.83

Плитка тротуарная ПТ Вр 27-17 «Веер» Н=70мм

2.84

Плитка тротуарная ПТ Вр 36-15 «Веер» Н=70мм

2.85

Плитка тротуарная ПТ К 21-13

«Катушка 212х130» Н=80мм

2. 86

Плитка тротуарная ПТ Кл 22-17

«Кольчужка»

Н=70мм

2.87

Плитка тротуарная ПТ Бм 19-12 «Бумеранг» Н=70мм

2.88

Плитка тротуарная ПТ Ш 14-12 «Шестигранник 120»

Н=90мм

2.89

Плитка тротуарная «ПТ Тр 20-20

«Трилистник» Н=80мм

2.90

Плитка тротуарная «ПТ Тр 20-20

«Восьмигранник» Н=70мм

 

 

 

 

 

Матрицы, пресс-формы для вибропрессов

Главная — Виды матриц

Возможно изготовление нестандартных пуансон-матриц по эскизам изделий заказчика. Сроки и стоимость изготовления рассматриваются в индивидуальном порядке.

Скачать: Каталог матриц «Златич» (1.76 Мб)
Скачать: Каталог матриц «Златич-Мини» (1.7 Мб)

Компания «Вибропресс» занимается производством вибропрессов и пресс-форм нового поколения «Златич». С помощью такого оборудования изготавливаются качественные и долговечные строительные материалы: стеновые камни, тротуарные плиты, бордюрные камни и многое другое.

Для производства Блока, Шлакоблока, Стенового камня.

Шлакоблок, стеновой камень, блок  – это строительный материал, который используется для возведения несущих стен и перегородок различных зданий (коттеджей, гаражей, хозяйственных построек). Для его производства применяют следующие варианты матриц.

Название формообразующей оснасткиИзображениеКол-во изделий на поддоне, шт
«Златич»«Златич-Мини»
101Камень пустотелый53
102Камень полнотелый53
197Камень полнотелый «под раскол»53
108Камень перегородочный «120 мм»75
109Камень перегородочный «90 мм»106
151Камень пустотелый с 3мя пустотами53
196Камень пустотелый двухпустотный53
110Камень кирпич утолщенный166

Для производства Тротуарной плитки, Брусчатки.

Тротуарная плитка  (брусчатка) – очень популярный стройматериал, для производства которого применяют следующие типы матриц для вибропрессов.

Название формообразующей оснасткиИзображениеКол-во изделий на поддоне, шт.Описание
«Златич»«Златич-Мини»
403ПТ «Катушка»156Обладает высокими сцепными свойствами между плитками. Такая форма плитки эффективна в местах с интенсивным трафиком легкового и грузового транспорта. Благодаря своей конфигурации позволяет создавать различные рисунки и мозаики.
401ПТ «Шестигранник»104Пресс-форма для плитки, которая идеально подходит для покрытия улиц и тротуаров. Ее преимущество – простота в установке и обслуживании.
430ПТ «100х200»2512Классическая прямоугольная форма плитки для тротуаров и дорожек.
419ПТ «Волна»168Форма универсальной тротуарной плитки с оригинальным дизайном.
407ПТ «Ромб»12Форма для смелых дизайнерских решений, с помощью которой можно создавать уникальные трехмерные текстуры.
405ПТ «Толстушка»10Матрица для тротуарной плитки, которая предназначена для укладки тротуаров, садово-парковых дорожек, пешеходных площадей и площадок общественного питания.

Для производства Бордюрного камя, Поребрика.

Поребрик и бордюры используются для укладки тротуарной плитки, ограждений площадок, дорожек, лестниц и въездов. Предприятие выпускает следующие матрицы к вибропрессам для производства бордюрного камня.

Название формообразующей оснасткиИзображениеКол-во изделий на поддоне, шт
«Златич»«Златич-Мини»
629Поребрик 500187
616Поребрик 10004
614Бордюр БР 100.30.151
615Бордюр БР 100.30.181

Купить матрицу для тротуарной плитки, или любые другие пресс-формы для изготовления стенового камня, бордюрного камня Вы можете по указанному на сайте адресу. Узнать стоимость или заказать товар можно также по телефону 8 (800) 775-51-89.

«Вибропресс» – продажа вибропрессов, матриц и другого оборудования по доступным ценам.

Stone Matrix Asphalt – Pavement Interactive

Асфальт с каменной матрицей (SMA) представляет собой HMA с щелевой градацией (рис. 1), который предназначен для обеспечения максимальной устойчивости к деформации (колейности) и долговечности за счет использования структурной основы контакта камня с камнем ( рис. 2-6). Поскольку все заполнители находятся в контакте, устойчивость к колееобразованию зависит от свойств заполнителя, а не от свойств асфальтового вяжущего. Поскольку заполнители не деформируются под нагрузкой так сильно, как битумное вяжущее, такой контакт камня с камнем значительно снижает колейность. SMA, как правило, дороже, чем типичный HMA с плотным гранулометрическим составом (примерно на 20–25 процентов), потому что для него требуются более прочные заполнители, более высокое содержание асфальта и, как правило, модифицированное битумное вяжущее и волокна. В правильных ситуациях он должен быть рентабельным из-за его повышенной устойчивости к колееобразованию и повышенной долговечности. SMA, изначально разработанный в Европе для защиты от колейности и износа шипованных шин, используется в США примерно с 19 века.90 (НАПА, 1999 [1] ).

Рисунок 1. Типичные градации SMA и HMA с плотным гранулометрическим составом.

Назначение

Повышенная устойчивость к колееобразованию и долговечность. Таким образом, SMA почти исключительно используется для наземных трасс на автомагистралях между штатами и дорогах США с высокой интенсивностью движения.

Материалы

Щелевой заполнитель (обычно из крупного заполнителя, промышленного песка и минерального наполнителя, объединенных в конечную фракцию), битумное вяжущее (обычно с модификатором)

Mix Design

Процедуры Superpave или Marshall с модификациями. См. публикацию NAPA «Проектирование и изготовление смесей SMA: современная практика », QIP 122 (1999 [1] ) или отчет NCHRP 425: «Разработка асфальтобетонных смесей с каменной матрицей для устойчивых к колееобразованию покрытий» .

Рисунок 2. Структура SMA

Прочая информация

Поскольку смеси SMA имеют высокое содержание битумного вяжущего (порядка 6 процентов), смесь хранится в силосах для хранения HMA, транспортных грузовиках и после ее укладки. , асфальтовое вяжущее имеет тенденцию стекать с заполнителя на дно – явление, известное как «стекание смеси». С просачиванием смеси обычно борются, добавляя целлюлозу или минеральные волокна, чтобы удерживать асфальтовое вяжущее на месте. Волокна целлюлозы обычно представляют собой измельченные газеты и журналы, а минеральные волокна получают из расплавленной породы. Лабораторные испытания проводятся во время разработки смеси, чтобы убедиться, что смесь не подвергается чрезмерному дренажу.

При составлении смеси используется тест на пустоты в крупнозернистом заполнителе (AASHTO T 19), чтобы обеспечить контакт камня с камнем.

Другие заявленные преимущества SMA включают трение в мокрую погоду (из-за более грубой текстуры поверхности), более низкий уровень шума шины (из-за более грубой текстуры поверхности) и менее сильное отражающее растрескивание. Минеральные наполнители и добавки обычно добавляют, чтобы свести к минимуму вытекание битумного вяжущего во время строительства, увеличить количество битумного вяжущего, используемого в смеси, и повысить долговечность смеси.

Рис. 3. Совокупная структура SMA. Обратите внимание на контакт камня с камнем более крупных частиц заполнителя.

Рис. 4. HMA плотной градации (слева) и SMA (справа). (немного блестит от дополнительного битумного вяжущего)

Рис. 5. HMA плотной градации (слева) и SMA (справа). Обратите внимание, что SMA имеет более четко определенный крупный совокупный скелет (из NAPA, 2001 г.)

Рисунок 6. Поверхность дорожного покрытия SMA

Сноски    (↵ возвращается к тексту)

  1. Национальная ассоциация асфальтовых покрытий (NAPA). (1999). Проектирование и производство смесей SMA – Передовой опыт, Серия по улучшению качества 122. Национальная ассоциация асфальтобетонного покрытия. Лэндхэм, Мэриленд ↵

Stone Matrix Asphalt: часто задаваемые вопросы

Консультанты Genesis Infra Project являются пионерами внедрения SMA в Индии в качестве консультантов по внедрению и надзору. «Мы планируем внедрить технологию асфальтобетона с каменной матрицей в самые отдаленные уголки Индии». Наша попытка здесь состоит в том, чтобы сформулировать нюансы технологии Stone Matrix Asphalt в форме вопросов и ответов для облегчения понимания читателей.

 

Не могли бы вы рассказать нам о технологии Stone Matrix Asphalt (SMA)?

Технология каменно-матричного асфальта (SMA) была разработана в Германии в 1960-х годах, когда первые покрытия SMA были уложены в 1968 году.

Существует три основных типа асфальтобетонных покрытий, характеризующихся смесью битума и каменного заполнителя. Это плотный асфальт (DGA), асфальт с каменной матрицей (SMA) и асфальт с открытой градацией (OGA). Асфальтовые покрытия отличаются пропорцией заполнителя разного размера, количеством добавляемого битума и наличием других добавок и материалов. Асфальт Stone Matrix (SMA) представляет собой скелетную структуру, похожую на камень на камне, из заполнителя с зазорами, скрепленного мастикой, которая на самом деле имеет более высокое содержание связующего, наполнителя и волокна для уменьшения утечки связующего. Эта структура повышает прочность и производительность SMA даже выше, чем у асфальтобетонных смесей с плотным и открытым гранулометрическим составом. Высокий процент содержания связующего и целлюлозных волокон важен для обеспечения долговечности и характеристик укладки SMA.

 

Насколько устойчива и экологична эта технология, и каковы ее возможности и потенциал в строительстве устойчивых тротуаров в Индии?

Асфальтовая технология с каменной матрицей обладает высокой устойчивостью к деформации и высокой износостойкостью. Таким образом, SMA обладает долговечностью и стойкостью к преждевременному растрескиванию и растрескиванию из-за высокого содержания битума и беспористого мастичного раствора, который заполняет пустоты каменного скелета, связывая его. Установлено, что большое количество и качество связующего обеспечивают длительный срок службы.

Технология SMA является идеальной технологией для Индии, поскольку стоимость жизненного цикла по сравнению с обычным битумным бетоном оказывается экономичной из-за характеристик сопротивления колееобразованию, которые помогают ему стать устойчивым и иметь более длительный срок службы.

Технология SMA экологически лучше, чем обычные бетонные дороги (жесткие покрытия). Кроме того, SMA требует меньше времени на строительство, чем жесткие покрытия. Следовательно, мы можем сделать вывод, что он идеально подходит для индийских условий.

 

Какое влияние технология SMA оказывает на состав смеси и строительные процессы, такие как уплотнение, укладка и т. д.?

Конструкция смеси SMA очень близка к традиционной конструкции BC, о которой мы все знаем. Небольшие различия на макроуровне очевидны, особенно когда проектирование, смешивание и укладка SMA осуществляется с учетом качества и требует нескольких тщательных методологий.

Материалы

Битум: Битум для SMA должен иметь класс вязкости 30 VG – 30 в соответствии со спецификацией индийского стандарта для битума для дорожного покрытия, соответствующего спецификации Конгресса Индийских дорог IRC: SP: 53.

Крупный заполнитель: Заполнители, используемые в каменной матрице асфальта, являются крупными и состоят из щебня, оставшегося на сите 2,36 мм. Он должен быть чистым, твердым, прочным, кубической формы, без пыли, мягких органических и других вредных веществ (см. таблицу 1 на странице № 2 Индийского дорожного конгресса SP 79-2008).

Мелкие заполнители: Мелкие заполнители (проходящие через сито 2,36 мм и удерживаемые на сите 0,075 мм) должны состоять на 100% из измельченного промышленного песка, полученного в результате операций дробления. Мелкий заполнитель должен быть чистым, твердым, прочным, достаточно кубической формы и не содержать мягких частиц, органических или других вредных веществ.

Минеральный наполнитель: Минеральный наполнитель должен состоять из мелкодисперсного минерального вещества, такого как гашеная известь.

Стабилизирующая добавка: Должны использоваться только гранулированные целлюлозные волокна. Дозировка целлюлозных волокон составляет не менее 0,3 % от массы всей смеси.

Смешивание: Асфальтовая смесь с каменной матрицей должна быть приготовлена ​​на заводе по производству горячих смесей соответствующей производительности, способном производить смесь надлежащего и однородного качества с тщательно покрытым заполнителем.

SMA Укладка и уплотнение: Существующая битумная поверхность должна быть очищена от всех незакрепленных посторонних частиц с помощью механической щетки и струи воздуха под высоким давлением из компрессора или любым другим утвержденным оборудованием/методом. Любые выбоины и/или трещины должны быть отремонтированы и загерметизированы.

Связующее покрытие: Битумная эмульсия, соответствующая требованиям IS: 8887, типа и марки или битума класса вязкости VG-10, наносится в качестве связующего покрытия на существующий битумный слой.

Транспортировка: Асфальт с каменной матрицей должен транспортироваться в чистых, крытых транспортных средствах с изоляцией.

Уплотнение должно начинаться сразу после укладки и должно быть завершено до того, как температура упадет ниже 100 градусов Цельсия. Завальцовка продольных швов должна производиться сразу после укладки. После этого прокатка должна начинаться с края и продвигаться к центру в продольном направлении, за исключением участков с однонаправленным изгибом, где прокатка должна проходить от нижнего края к верхнему краю параллельно осевой линии покрытия.

 

Каковы преимущества SMA по сравнению с обычной смесью с плотным гранулометрическим составом и каковы ее технико-коммерческие преимущества?

Основным преимуществом SMA является увеличенный срок службы с улучшенными характеристиками дорожного покрытия по сравнению с обычным горячим асфальтом высокой плотности (HMA). Другими преимуществами являются снижение шума, улучшенное сопротивление трению и улучшенная видимость.

Поверхность SMA обладает высоким сопротивлением трению, что обеспечивает повышенную безопасность автомобилистов при движении по мокрому дорожному покрытию.

Был проведен анализ стоимости жизненного цикла, в ходе которого сравнивались SMA и HMA плотной градации в качестве верхнего слоя на существующем покрытии PCC. В анализе использовались реабилитационные интервалы 7,5 и 10 лет для HMA и SMA плотной степени соответственно. Это сравнение соответствует ожидаемому увеличению срока службы дорожного покрытия SMA на 30–40 процентов, как это обычно происходит в Европе.

 

Как вы оцениваете успех этой технологии на национальных/государственных автомагистралях?

Технология SMA используется в Индии с 2009 года и была принята в проекте спецификации (IRC SP 79-2008) и спецификации MoRTH 515 (2013). С момента первого использования асфальта с каменной матрицей на национальных автомагистралях, государственных автомагистралях и железных дорогах над мостами и подземными переходами. Это можно назвать успехом, поскольку до настоящего времени проекты SMA, работы, покрытия выполнялись в соответствии с ожиданиями, и, таким образом, в контексте Индии потенциал SMA высок.

 

Что мешает более быстрому внедрению SMA в дорожных проектах?

Препятствия в основном возникают из-за сопротивления самодовольных агентств, внедряющих новые технологии, и подрядчиков, пытающихся найти пути, ставя под угрозу качество работы. А также от технических консультантов, которые пытаются пропагандировать эту технологию как Rocket Science.

Ожидаете ли вы какие-либо обновления в кодах и спецификациях, которые могут способствовать более быстрому внедрению этой технологии?

ИРК СП 79-2008 был принят на четвертой редакции IRC 2018 и рекомендован в качестве курса ношения вместо обычного компенсатора плавучести. В случае принятия в принципе и на практике SMA будет иметь огромные возможности и потенциал в Индии.

 

Какие шаги предприняты для распространения информации об этих технологиях с вашей стороны?

Genesis Infra Project Consultants являются пионерами внедрения SMA в Индии в качестве консультантов по внедрению и надзору. Мы работаем с такими агентствами, как NHAI, NHIDICL, государственными инвалидами и многими муниципальными корпорациями, чтобы обучать, внедрять и внедрять технологии SMA. Мы работаем с ИИТ и политехническими колледжами для обучения будущих инженеров и проектировщиков.

 

Какова основная сила и компетенции Genesis Infra? Расскажите, пожалуйста, о вашей дорожной карте на ближайшие пару лет?

У нас есть сплоченная команда с практическим опытом маркетинга, продаж и технического внедрения SMA в Индии. Мы гарантируем наши проекты, а также обязуемся поддерживать подрядчиков, инженеров агентств и всех заинтересованных сторон дорожного строительства.

Мы планируем внедрить технологию асфальтобетона с каменной матрицей в самые отдаленные уголки Индии и доказать миру, что экологичные дороги являются основой развития инфраструктуры Индии. Если у нас будут хорошие дороги, у нас будет отличная связь и сильно развитая экономика в Индии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *