Страница не найдена
Выберите категорию Все Ортопедические подушки» Подушки для путешествий» Детские подушки» Валики» Подушка на сиденье» Подушки для взрослых» Противопролежневые подушки» Подушки до и после беременности» Подушки для ног (противоварикозные)» Наволочки для подушек» Подушки Ortocorrect Фиксаторы суставов ортопедические» Фиксаторы суставов детские» Бандаж для голеностопного сустава» Фиксаторы запястья» Фиксаторы для пальцев рук» Фиксаторы локтя (налокотники)» Фиксаторы плеча» Фиксаторы для пальцев ноги, шины» Фиксаторы руки Косынки» Фиксатор Дезо» Фиксаторы бедра» Фиксаторы кинезио тейпы Облучатели Рециркуляторы Ионизаторы Воздуха» Рециркуляторы Дезар» Климатическая техника»» Обогреватели»» Климатические комплексы» Очистители-ионизаторы» Рециркуляторы Биос+» Увлажнители воздуха для дома Средства реабилитации» Инвалидные Коляски Механические Электрические Детские»» Электрические коляски для Инвалидов»» Механические Инвалидные Коляски»» Детские Инвалидные Коляски»» Аксессуары для Колясок» Ортопедические Костыли подмышечные и подлокотные» Трости» Опоры-ходунки роллаторы»» Опоры-Ходунки»» Роллаторы» Кресла-туалет с санитарным оснащением» Стулья для ванной комнаты» Сидения и Полки для ванной комнаты» Мини Велотренажеры» Насадки На унитаз» Поручни Ступени» Прочее для Реабилитации Массажные Кресла Накидки Массажеры для ног» Массажные кресла» Массажные накидки» Массажеры для ног Вибромассажеры Массажные подушки Массажные пояса» Массажные Подушки Шиацу» Массажные пояса для похудения» Массажные Пояса для шеи» Массажеры для глаз» Массажные матрасы с подогревом» Вибромассажеры электрические, антицеллюлитные и ручные для тела» Массажеры для лица Товары до и после беременности Ортопедические Воротники и Бандажи шейного отдела» Воротники шанца детские» Воротники шанца для взрослых»» Мягкие воротники Шанца»» Воротники Шанца средней жесткости»» Жесткие воротники (Филадельфия) Бандажи После операционные до родовые противорадикулитные» Бандажи до- и послеродовые» Бандажи послеоперационные» Бандажи после мастэктомии» Бандажи детские» Бандажи согревающие» Бандажи противогрыжевые» Бандажи при опущении внутренних органов» Бандажи на грудную клетку Изготовление индивидуальных стелек Ортопедическое корректирующее белье Ортопедические корректоры осанки» Корсеты детские» Корсеты для взрослых Ортопедические корсеты» Корсеты противорадикулитные» Корсеты детские» Корсеты пояснично-крестцовые» Кольца Дельбе» Корсеты грудо-поясничные» Корсеты гиперэкстензионные (грудной отдел)» Корсеты корректирующие» Корсеты поясничные Ортопедические матрасы: пружинные, каркасные и противопролежневые» Матрасы противопролежневые» Матрасы ортопедические (бескаркасные)» Матрасы ортопедические: пружинные и каркасные Компрессионный трикотаж» Антиэмболические компрессионные чулки (госпитальные)» Компрессионные чулки» Компрессионные колготки» Компрессионные гольфы» Колготки компрессионные для беременных» Приспособление для надевания компрессионного трикотажа» Компрессионный трикотаж» Компрессионные рукава Ортопедические Стельки и корректоры стопы» Взрослые ортопедические стельки и полустельки» Детские ортопедические стельки» Корректоры стопы и силиконовые вкладыши Ортопедические Наколенники Тутор Ортез» Наколенники Согревающие» Наколенники легкой степени фиксации» Наколенники средней степени фиксации» Наколенники сильной степени фиксации» Тутор, Ортез Палки для скандинавской ходьбы Обувь послеоперационная медицинская Барука» Рефлекторные массажные тапочки» Барука — обувь ортопедическая послеоперационная Аппликаторы Ляпко, коврики, валики и мячики Аппликаторы Кузнецова Электропростыни, электрогрелки, электроодеяла Массажные Столы Массажные изделия и мячи» Тренажеры и эспандеры» Массажные коврики для ног» Гимнастические мячи (фитболы)» Балансировочные (воздушные подушки)» Мячи и подушки» Ортопедические Массажеры» Гели Медицинская техника и товары для красоты и здоровья» Тонометры» Пульсоксиметры» Термометры бесконтактные» Ингаляторы» Небулайзеры» Ирригаторы» Стетоскопы» Увлажнитель воздуха» Солевая лампа» Зубные электрические щетки и насадки» Маникюрные приборы» Зеркала с подсветкой» Подогреватели» Глюкометры тест полоски» Домашний SPA-салон» Расчески Ледоступы Антилед Ортопедическая обувь для детей и взрослых» Обувь повышенной комфортности» Ортопедическая обувь для детей»» Босоножки»» Туфли»» Ботинки»» Сапожки Средства Защиты» Перчатки Медицинские» Антисептик» Маски медицинские и респираторы Очки корригирующие Пленка «Полимедэл» в Санкт Петербурге и по всей России
Выберите цвет:
ВсеЧерныйБелыйБежевыйЧёрно-серыйСерыйЧерно-фиолетовыйЧерно-розовыйЧерно-серебристыйБело-бирюзовыеЧерно- серебристыйБело- бирюзовыйБелый (рост1: 158-167 см)Бежевый (рост1: 158-167 см)Черный (рост1: 158-167 см)Белый (рост2: 168-176 см)Бежевый (рост2: 168-176 см)Черный (рост2: 168-176 см)Черно-Бежевый (Рост1: 158-167 см)Черно-Бежевый (Рост2: 168-176 см)черно-бежевыйчерно-белыйчерно-белый (рост1: 158-167 см)черно-белый (рост 2: 168-176 см)черный-левыйчерный-правыйРыжийТемно-синийСинийбежевый (рост 1 — до 165 см)бежевый (рост2 — после 165 см)Белый 1класс компрессииБелый 2 класс компрессиибежевый профилактикабежевый 1класс компрессиибежевый 2 класс компрессииЧерный профилактикаЧерный 2 класс компрессииЧерный 1класс компрессииГорчичныйТемно-бежевыйКоричневыйСветло-бежевыйДжинсТелесныйБронзаШоколадОранжевыйГолубойкрасныйСине-черныйКарамельРозовыйЖёлтыйЦветнаябело-голубойбело-розовыймолочныйтемно-серыйбело-фиолетовыймалиновыйфиолетовыйфиолетовый с рисункомБело-малиновыйСеро-красныйЗелено-бежевыйКоричнево-голубойКоричнево-бежевыйСеро-синийРозово-фиолетовыйБело-салатовыйБело-красныйСиренево-бирюзовыйРозово-белыйСеро-зеленыйБело-желтыйсине-оранжевыйсине-красныйБирюзовыйБордово-красныйСине-голубойБело-синийБело-черныйФиолетово-бирюзовыйXамелеонТемно-фиолетовыйЧерно-синийЧерно-зеленыйСине-серыйБирюзово-красныйКоричнево-оранжевыйКоричнево-розовыйСеро-розовыйБордово-розовыйсине-желтыйФиолетово-МалиновыйЧерно-серыйБордовыйСиреневыйТемно-коричневыйбордово-розовыйКрасно-черныйСине-зеленыйКоричнево-бирюзовыйЛиловыйРазноцветныйс рисункомСветло-серыйСереброДымЗагарЗеленыйсеро-голубойчерно-зеленыйчерно-красныйсветлое деревокрасная с цветами.
Размер:
ВсеSMLXL2XL3XL4XL5XL6XLXL12345678 см.9 см.10 см.универсальный№2№3№46,5×36 см.5×36 см.9х50 см.10х53 см.11х53 см.4х33 см.№1XSXXSXXXSXS-SM-LXL-2XL891011S-ML-XLXXS-XSXXL-XXXL151617181920212223243435363738394041424344454635-3637-3839-4041-421414S+M+L+XL+2XL+Детский035-3738-4041-4445-4820/2122/2324/2526/2728/2930/3132/3334/3522,523242525,526272828,529303132333511121335/3637/3839/4041/4243/4445/4647/485025х21 см.Не задано34-3738-4242-4528-2929-3030-3131-3232-3334-3536-3733-34110-116 см.122-128 см.134-140 см.146-152 см.158-164 см.170 см.р.50р.52р.5435-37,538-40,541-44,5195-70 см.474843-4445-4630-34,535-4040,5-46105110115120125130556065707537-4040-4343-46S1S2M1M2L1XL136-4635-48L2XL2QQ+21/2223/2425/2627/2829/3031/3233/3435/3839/4142/4445/4885№1 (62-72 см)№2 (72-80 см)№3 (80-88 см)№4 (84-92 см)№2 (65-80 см)№3 (75-90 см)№4 (85-100 см)№1 (40-50 см), рост до 150см№2 (50-60 см), рост до 150см№3 (60-75 см), рост1 (150-160см)№3 (60-75 см), рост2 (160-170см)№3 (60-75 см), рост3 (170-180см)№4 (75-90 см) рост1 (150-160см)№4 (75-90 см) рост2 (160-170см)№4 (75-90 см), рост3 (170-180см)№5 (90-105 см), рост1 (150-160см)№5 (90-105 см), рост2 (160-170см)№5 (90-105 см), рост3 (170-180см)№0 (50-60)№1 (55-65)№2 (60-75)№3 (70-85)№4 (80-95)№5 (90-105)№6 (100-115)№3 (60-80 см), рост1 (155-165см)№3 (60-80 см), рост2 (165-175см)№3 (60-80 см), рост3 (175-185см)№4 (80-100 см), рост1 (155-165см)№4 (80-100 см), рост2 (165-175см)№4 (80-100 см), рост3 (175-185см)№5 (100-120 см), рост1 (155-165см)№5 (100-120 см), рост2 (165-175см)№5 (100-120 см), рост3 (175-185см)№2 (70-90)№3 (90-115)№4 (115-140)№3 (60-80 см)№4 (80-100 см)№5 (100-120 см)№6 (120-140 см)№2 (50-65 см)№2 (60-75 см)№3 (70-90 см)№4 (85-110 см)№5 (105-125 см)№1 (45-55 см), рост до 120см№2 (55-65 см), рост1 (120-140 см)№2 (55-65 см), рост2 (140-160см)№3 (55-75 см)№4 (75-95 см)№5 (95-115 см)№6 (115-135 см)№1 (60-67 см)№2 (67-75 см)№3 (75-81 см)№4 (81-87 см)№5 (87-98 см)№6 (98-109 см)№7 (109-120 см)№8 (120-131 см)№1 (56-68 см)№2 (68-81 см)№3 (81-94 см)№4 (94-107 см)№5 (107-120 см)№6 (120-133 см)№3 (65-80 см)№6 (120-135 см)№2 ОТ (68-72 см), ОБ (96-100 см)№3 ОТ (73-77 см), ОБ (101-105 см)№4 ОТ (78-82 см), ОБ (106-110 см)№5 ОТ (83-87 см), ОБ (111-115 см)№6 ОТ (88-92 см), ОБ (116-120 см)№7 ОТ (93-97 см), ОБ (121-125 см)№2 ОТ (68-72 см), ОБ (93-97 см)№3 ОТ (73-77 см), ОБ (98-102 см)№4 ОТ (78-82 см), ОБ (103-107 см)№5 ОТ (83-87 см), ОБ (108-112 см)№6 ОТ (88-92 см), ОБ (113-117 см)№7 ОТ (93-97 см), ОБ (118-122 см)№8 ОТ (98-102 см), ОБ (123-127 см)№1 (63-67 см)№2 (68-72 см)№3 (73-77 см)№4 (78-82 см)№5 (83-87 см)№6 (88-92 см)№1 ОТ (63-67 см), ОБ (91-95 см)№2 (70-75 см)№3 (75-80 см)№4 (80-85 см)№5 (85-90 см)№6 (90-95 см)№7 (95-100 см)№7 (140-160 см)№3 (75-85 см)№4 (85-95 см)№5 (95-105 см)№6 (105-115 см)№7 (115-125 см)№8 (125-135 см)№9 (135-145 см)№1 (60-70 см)№2 (70-80 см)№3 (80-90 см)№4 (90-100 см)№5 (100-110 см)№6 (110 -120 см)№7 (120-130 см)№8 (130-140 см)№1 (91-95 см)№2 (96-100 см)№3 (101-105 см)№4 (106-110 см)№5 (111-115 см)№6 (116 -120 см)№7 (121-125 см)№8 (126-130 см)№1 (88-92 см)№2 (92-96 см)№3 (96-100 см)№4 (100-104 см)№5 (104-108 см)№6 (108 -112 см)№7 (112-116 см)№1 (56-88 см)№2 (88-120 см)№6 (116-120 см)левый №1 (44)левый №2 (46)левый №3 (48)левый №4 (50)левый №5 (52)левый №6 (54)левый №7 (56)левый №8 (58)правый №1 (44)правый №2 (46)правый №3 (48)правый №4 (50)правый №5 (52)правый №6 (54)правый №7 (56)правый №8 (58)70 B70 C70 D70 E75 B75 C75 D75 E80 B80 C80 D80 E85 B85 C85 D85 E90 B90 C90 D90 E95 B95 C95 D95 E№1( 82-86 см)№2 (86-90 см)№3 (90-94 см)№4 (94-98 см)№5 (98-102 см)№6 (102-106 см)№7 (106-110 см)70 F75 F80 F85 F90 F95 F№6 (108-112 см)№1( до 21 см)№2 (до 23 см)№3 (до 25 см)№4 (до 27 см)№5 (до 29 см)№6 (до 31 см)№1 (87-90 см)№2 (91-94 см)№3 (95-99 см)№4 (100-103 см)№6 (109-114 см)№7 (115-121 см)№8 (122-128 см)№8 (116-120 см)№9 (120-124 см)№10 (124-128 см)№11 (128-132 см)№12 (132-136 см)№13 (136-140 см)№14 (140-144 см)№1 (84-88 см)№2 (88-92 см)№3 (92-96 см)№4 (96-100 см)№5 (100-104 см)№6 (104-108 см)№7 (108-112 см)№4 (80-105 см)№5 (90-120 см)№6 (100-135 см)№1 (84-89 см)№2 (89-94 см)№3 (94-99 см)№4 (99-104 см)№5 (104-109 см)№7 (114-119 см)№1 (82-86 см)№2 44 (86-90 см)№3 46 (90-94 см)№4 48 (94-98 см)№5 50 (98-102 см)№6 52 (102-106 см)№2 (93-97 см)№3 (98-102 см)№4 (103-107 см)№5 (108-112 см)№6 (113-117 см)№7 (118-122 см)№8 (123-127 см)№9 (128-132 см)№2 (96-99 см)№3 (100-103 см)№4 (104-107 см)№5 (108-111 см)№6 (112-115 см)№7 (116-119 см)№8 (120-123 см)№3 (93-97 см)№4 (98-102 см)№5 (103-107 см)№7 (113-117см)№8 (118-122 см)№9 (123-127см)№7 (113-117 см)№9 (123-127 см)№2 (101-105 см)№3 (106-110 см)№4 (111-115 см)№5 (116-120 см)№6 (121-125 см)№7 (126-130 см)ЛЕВЫЙ №1ЛЕВЫЙ №2ЛЕВЫЙ №3ПРАВЫЙ №1ПРАВЫЙ №2ПРАВЫЙ №3ЛЕВЫЙ № 4ЛЕВЫЙ № 5ПРАВЫЙ № 4ПРАВЫЙ № 5ЛЕВЫЙПРАВЫЙдо 3838-4142-44N-Normal (62-71 cм) р-р SN-Normal (62-71 cм) р-р MN-Normal (62-71 cм) р-р LN-Normal (62-71 cм) р-р XLL-Long (72-83 см) р-р SL-Long (72-83 см) р-р МL-Long (72-83 см) р-р LL-Long (72-83 см) р-р XL38-3940-4142-4344-4546-47XS (LONG ) 1классS ( LONG ) 1классM (LONG ) 1классL ( LONG ) 1классXL (LONG ) 1классXXL ( LONG ) 1классXS ( NORMAL) 1классS ( NORMAL) 1классM ( NORMAL) 1классL ( NORMAL) 1классXL ( NORMAL) 1классXXL ( NORMAL) 1классXS145-65см35-55см56*35смXS (LONG ) 2классS ( LONG ) 2классM (LONG ) 2 классL ( LONG ) 2классXL (LONG ) 2классS ( NORMAL) 2классM ( NORMAL) 2классL ( NORMAL) 2классXL ( NORMAL) 2классS ( LONG ) ПрофилактикаM (LONG ) ПрофилактикаL ( LONG ) ПрофилактикаXL (LONG ) ПрофилактикаS ( NORMAL) ПрофилактикаM ( NORMAL) ПрофилактикаL ( NORMAL) ПрофилактикаXL ( NORMAL) ПрофилактикаS0 (рост 150-165 см (66-76)M0 (рост 150-165 см (74-86)XL0 (рост 150-165 см (92-110)р-р 1р-р 25см45см4.

Производитель Все3МA&D Company LtdAdanexADANEX (ПОЛЬША)AGUAiquraAMRONArmedB.WellBeurer GmbH, ГерманияBionimeBNS (Германия)BradexBufaloClima Control (Италия)ComformaDTEcoSapiensEcotenElly (Италия)ErgodynamicErgoforceErgoformaERGOPOWERFortaFostaGeratherm Medical AG, Germany / Гератерм Медикал АГ, ГерманияGESSHeeberHocoJanettLab+laliolaLEDRAPLASTICLUOMMAMaltriMAVI BEYAZMed CareMega OrthopedicMicrolifeMikiradMjartanNiva Medical OyOmronOrthoComfortOrthoformaORTHOFUTUREOrtoORTO ProfessionalOrtocorrectORTONICAORTUZZIPerlinaRestArtSchieblerSeniSenseShoeboy’sShoeboy’ssolidea ИТАЛИЯSoul SleepSPIROTEKTALUSTANGLE TEEZERTea (Италия)TimedTouch TechnologyVarisan FashionVarisan TopVarisan Top CottonXiaomiZENETАлефАльфа -МедикаБиос+ВАГУМАГВеликобританияДезарЗмИталияКinexib РroКитайКНРКомф-ОртКрейтЛяпкоМалайзияМега ОптимМега-ОптимМед-мосНидерландыНика МедНормаОАО «Амкодор-Белвар» БЕЛАРУСЬОРТООРТО-СИЛУЭТОртолабОРТОНИКОртоникаОРТОСИЛАПасТерПИК-ФРАНСПОЛЬШАПрофтекстильРоссияСмоленскТайваньТривесЧистый воздухШвейцарияЭкотен
Кресло-туалет, насадки на унитаз
Имя
Телефон
Комментарий
Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с правилами обработки персональных данных.
Фамилия
Имя
Отчество
Телефон
Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с правилами обработки персональных данных.
Забыли?Логин
Пароль
- Ивалидные коляски, каталки
- Медицинские кровати, матрасы
- Средства для реабилитации
- Средства для ухода за пациентом
- Ортопедические изделия
- Товары для врачей и медучреждений
- Красота и здоровье
- Медтехника
- Экология дома
- Для Мамы и Малыша
Новинка
Средство для самообслуживания и ухода за инвалидами: Насадка на унитаз арт.

C184
В наличии
Сравнить
Купить в 1 клик
Новинка
Средство для самообслуживания и ухода за инвалидами: Насадка на унитаз арт. SC7060C / 10545/TU 144
C187
В наличии
Сравнить
Купить в 1 клик
Новинка
Покрытие на унитаз Лайма 1/4 сложения, 100шт 37*41 см
C2209
В наличии
Сравнить
Купить в 1 клик
Новинка
Кресло туалет Ortonica TU 80, с откидными ручками, на колесах
C4243
В наличии
Сравнить
Купить в 1 клик
Новинка
Средство для самообслуживания и ухода за инвалидами: Кресло — туалет арт 10580/590/0801/TU 7
C179
В наличии
Сравнить
Купить в 1 клик
Новинка
Пакеты сменные д/туалета «Medmil WC» (впитыв, однораз) 14 ПМ П1 015 Г5 180 1/15шт
C178
В наличии
Сравнить
Купить в 1 клик
Новинка
Средство для самообслуживания и ухода за инвалидами: Кресло — туалет серии Е-0811/5019 (FS692-45)
C2692
В наличии
Сравнить
Купить в 1 клик
Новинка
Кресло туалет CSC33
C1945
Под заказ
Сравнить
Отправить запрос
Новинка
Насадка на унитаз ( поручень для туалета) SC7055B арт.

C186
Под заказ
Сравнить
Отправить запрос
Новинка
Одноразовые пакеты Barry Bag 20
C177
Под заказ
Сравнить
Отправить запрос
Новинка
Средство для самообслуживания и ухода за инвалидами:Кресло — туалет арт. 10589
C180
Под заказ
Сравнить
Отправить запрос
Новинка
Средство для самообслуживания и ухода за инвалидами: Кресло — туалет серии WC: WC DeLux
C181
Под заказ
Сравнить
Отправить запрос
Новинка
Средство для самообслуживания и ухода за инвалидами: Кресло — туалет серии WC: WC Econom
C182
Под заказ
Сравнить
Отправить запрос
Новинка
Средство для самообслуживания и ухода за инвалидами: Кресло — туалет серии WC eFix / HMP-460
C183
Под заказ
Сравнить
Отправить запрос
Новинка
Средство для самообслуживания и ухода за инвалидами: Насадка на унитаз арт.

C185
Под заказ
Сравнить
Отправить запрос
Новинка
Средство для туалетов и выгребных ям «МУЛЬТИСАН Супер» флакон 950 гр
C188
Под заказ
Сравнить
Отправить запрос
Новинка
Кресло туалет Ortonica TU 1, вес до 130 кг
C476
Под заказ
Сравнить
Отправить запрос
Новинка
Кресло туалет ФС 810 Армед (Россия)
C487
Под заказ
Сравнить
Отправить запрос
Новинка
Кресло — туалет серии WC: арт WC Standart
C1371
Под заказ
Сравнить
Отправить запрос
Новинка
Кресло — туалет Ortonica TU 1 24, с повышенной грузоподъемностью
C1732
Под заказ
Сравнить
Отправить запрос
Новинка
Средство для самообслуживания и ухода за инвалидами: Кресло — туалет разборный на колесах FS-696
C2138
Под заказ
Сравнить
Отправить запрос
Новинка
Средство для самообслуживания и ухода за инвалидами: Насадка на унитаз c ручкой арт.

C2139
Под заказ
Сравнить
Отправить запрос
Новинка
Покрытие на унитаз Лайма универсал 1/2 сложения, 250шт 37*42 см
C2208
Под заказ
Сравнить
Отправить запрос
Новинка
Кресло туалет CSC16А/RPM68100
C2589
Под заказ
Сравнить
Отправить запрос
Новинка
Кресло туалет Ortonica TU 3, с откидными ручками
C2720
Под заказ
Сравнить
Отправить запрос
Новинка
Средство для самообслуживания и ухода за инвалидами: Насадка на унитаз арт.

C2834
Под заказ
Сравнить
Отправить запрос
Новинка
Средство для самообслуживания и ухода за инвалидами: Кресло — туалет арт 10590
C2968
Под заказ
Сравнить
Отправить запрос
Новинка
Средство для туалетов и выгребных ям «МУЛЬТИСАН Плюс» флакон 950 гр
C4497
Под заказ
Сравнить
Отправить запрос
В защиту использования телефона в туалете
Самым известным читателем туалета в литературе, безусловно, является Леопольд Блум, герой романа Джеймса Джойса « Улисс ». После слегка подгоревшего завтрака с жареными почками Блум направляется в свою уборную, где, «сидя на стуле для кукол», справляет нужду, просматривая статью из дешевого журнала. Покончив с делом, Блум вытирается обрывком рассказа.
Спустя столетие после того, как Джойс написал этот вызывающий воспоминания, но очеловечивающий эпизод, чтение в ванной по-прежнему остается сомнительным занятием. Исторически сложилось так, что некоторые психоаналитики утверждали, что это признак ненормальности. Медицинские авторитеты говорят нам, что это подвергает нас желудочно-кишечным проблемам и страшным микробам. Социальные критики утверждают, что это означает дисбаланс ума или культуры, особенно в эпоху, когда наши телефоны, кажется, слились с нашими телами как нуждающиеся новые придатки, требующие постоянного и навязчивого внимания. Но, несмотря на табу, туалетное чтение остается упорно популярным.
Что дает? Должны ли читатели туалета подчиниться зову порядочности и гигиены и отказаться от своей неприятной привычки? Или они должны читать дальше без стыда?
Давайте сначала рассмотрим психоаналитиков, двое из которых исследовали, почему людей может заставлять читать в туалете. Американский аналитик Отто Фенихель определил в 1937 году, что «чтение в унитазе» — это страсть людей с фиксациями в раннем детстве. Чтение — это акт объединения, поэтому чтение в туалете — это «попытка сохранить равновесие эго; часть телесной субстанции теряется, поэтому свежая материя должна поглощаться глазами». Только неуравновешенный человек будет чувствовать потребность наполнить голову, опорожняя кишечник.
Джеймс Стрейчи, английский переводчик Зигмунда Фрейда, согласился. В 1930 году он утверждал, что легкое чтение, которое предпочитают читатели туалета — в конце концов, немногие берутся за модернистские романы, — по существу инфантильно. «Блаженное погружение, плавное, непрерывное наслаждение, характеризующие психические состояния читателя романа… предполагают… что их пища жидкая и что они ее всасывают». Чтение, пишет Стрейчи, «это способ поедания чужих слов», поэтому люди, читающие в туалете, читают слова, выделенные автором метафорически, в то же время, когда они выделяют их буквально.
Если оставить в стороне причудливые идеи о бессознательном значении чтения в туалете, нет никаких доказательств того, что практикующие его люди ненормальны. Исследования последовательно показывают, что большая часть человечества признается, что читает в ванной, особенно когда это делается на цифровых устройствах. Не менее 90% владельцев мобильных телефонов признали это в опросе, проведенном в 2015 году Verizon Wireless, а исследование, проведенное в Израиле в 2009 году, показало, что большинство взрослых читают в туалете, причем более высокие показатели среди мужчин и среди молодежи, хорошо образованные и белые воротнички профессионалы. Чтение в туалете — это нормально, а не прерогатива неуравновешенного маргинала.
А как насчет медицинских последствий чтения в туалете? Утверждалось, что чтение в туалете вызывает геморрой, увеличивая время, проводимое сидя и напрягаясь. Боязнь геморроя разделяет Леопольд Блум в своем сортире («надеюсь, это не вызовет снова геморроя»), но наука не может подтвердить связь с чтением в туалете. То же исследование взрослых израильтян показало, что, хотя время, проведенное в туалете, было связано с геморроем, у тех, кто пользуется туалетом, вероятность его возникновения не выше, чем у тех, кто не читает. Действительно, у тех, кто читал в туалете, запоры были меньше, чем у их сверстников, не читающих. Другое исследование не обнаружило связи между чтением в туалете и симптомами «доброкачественного аноректального заболевания».
Но, возможно, чтение в туалете вместо этого угрожает нашему здоровью из-за загрязнения. Ванные комнаты часто рассматриваются как микробные теплицы, а материалы для чтения могут быть переносчиками неприятных инфекций. Хотя то, что туалеты представляют некоторый инфекционный риск, безусловно, верно, этот риск часто преувеличен. Изучение горячих точек микробов в доме показывает, что ванные комнаты уступают кухням по плотности микробов. Сиденье и ручки унитаза, а также ручки кранов для ванных комнат и дверные ручки — все они имели меньшее количество бактерий и плесени, чем кухонные раковины, столешницы, ручки плит, резервуары для кофе и, что самое отвратительное, губки для мытья посуды. Возможно, именно чтение на кухне, а не в ванной, должно быть табу, а кулинарные книги — особым клеймом.
В этой заметке мы должны рассмотреть идею о том, что брать смартфоны в ванную особенно неуместно, тем более, что книги или газеты. Их стеклянные поверхности с многочисленными пальцами, обогреваемые изнутри аккумулятором, а не карманами и сумками, создают привлекательную среду для бактерий. Британское исследование показало, что каждый шестой смартфон имеет признаки фекального загрязнения. Несмотря на это, наши телефоны, как правило, являются продолжением нашего личного микробиома, разделяя около 82% наиболее распространенных типов бактерий с нашими указательными пальцами, поэтому, даже если они полны микробов, они в основном несут микробы, уже размещенные в наших телах, а не чужеродные захватчики. что может сделать нас больными. Поэтому, хотя было бы разумно убрать их в общественных туалетах, в недавней статье сделан вывод, что «нет прямых доказательств… того, что мобильные телефоны представляют больший риск заражения, чем любое другое человеческое имущество».
Чтение в туалете может не указывать на психологическую аномалию, повреждение наших ягодиц или подвергать нас особенно высокому риску инфекционного заболевания, но, возможно, это означает социальное недомогание. Это, безусловно, было мнение писателя Генри Миллера. В эссе «Чтение в туалете» в сборнике 1952 года «Книги в моей жизни» этот мастер трансгрессии и насмешник над буржуазными нравами был необычайно консервативен, объявляя эту практику признаком духовной пустоты: «совершенно нездоровая , негигиенично и неэффективно». Миллер находил «гротескным и нелепым» читать, сидя на троне, нарушать это «незначительное блаженство», концентрируясь на печатной странице, в то время как нужно всего лишь делает . Было бы лучше, писал он, «вообще не размышлять о литературе, а просто держать свой ум, а также кишечник открытым».
Миллер явно ошибается. Большинство читателей унитаза без труда держат оба конца открытыми одновременно. Чтение в туалете — это не действие разрушающей блаженство концентрации, а тихое безделье и блуждание ума. Это способ насладиться несколькими моментами уединенной мечтательности и расслабления вдали от суеты мира за дверью ванной комнаты.
Конечно, взаимодействие с нашими смартфонами может быть столь же навязчивым и изматывающим в туалете, как и вне его — проверять электронную почту, следить за потоками новостей, играть в захватывающие игры, следить за тем, чтобы не пропустить последние возмущения в социальных сетях. . Но когда оно проводится в правильном духе Леопольда Блумова, чтение в туалете — это безобидный способ жить безмятежно в данный момент. Просто не забывайте время от времени протирать экран.
Свяжитесь с нами по телефону по адресу [email protected].
Приучение к горшку детей с особыми потребностями
Вопрос о том, когда и как начинать
Приучение к туалету может быть особенно сложным для родителей детей с особыми потребностями. Чувство выполненного долга, когда они преуспевают в этом важном аспекте заботы о себе, может иметь огромное значение для их уровня. самооценка.
Возможно, больше, чем другие родители, те, у кого есть дети с физическими, интеллектуальными или
с нарушениями развития могут оценить процесс приучения к туалету как способ следить за общим ростом ребенка и отмечать его. Вместо того, чтобы негативно сосредотачиваться на неудачах, которые неизбежны в любом случае, они могут использовать неудачи как возможность узнать, как их ребенок учится лучше всего, и продемонстрировать им, что они способны прогрессировать.
Приучение к туалету работает лучше всего, когда родители детей с особыми потребностями имеют доступ к рекомендациям, инструкциям и поддержке своего педиатра, других обученных специалистов (включая школьный персонал), групп поддержки или их комбинации. Первый шаг, который вы должны сделать, это определить, готов ли ваш ребенок к началу занятий.
Признаки готовности к горшку у вашего ребенка такие же, как и у всех детей:
Знает ли ваш ребенок разницу между мокрым и сухим?
Могут ли они оставаться сухими не менее двух часов?
Могут ли они определить, когда ему нужно помочиться или испражняться?
Способны ли они вовремя добраться до туалета или горшка (возможно, с вашей помощью)?
Они сами умеют раздеваться и одеваться или готовы учиться?
Мотивированы ли они на каком-то уровне, чтобы сделать следующий шаг?
Если ваш ребенок находится в фазе сопротивления, не готов принять новый вызов или еще не испытывает желания вести себя «как другие дети» таким образом, вам может потребоваться дополнительное время, чтобы подготовить его мысленно перед началом процесса приучения к горшку.
Если вы чувствуете, что ваш ребенок готов, спросите мнение педиатра. Они могут осмотреть вашего ребенка, чтобы предложить физическую оценку и, возможно, особое понимание конкретных потребностей вашего ребенка. Они также могут предоставить дополнительную информацию, которая может вам понадобиться перед началом, и сообщить, какие типы специального оборудования могут быть рекомендованы.
Также важно эмоционально подготовиться, прежде чем вы и ваш ребенок начнете процесс. Дети с особыми потребностями часто начинают приучение к туалету позже, чем другие дети, часто заканчивая этот процесс в возрасте пяти лет или даже позже. Конечно, детям с некоторыми заболеваниями всегда может понадобиться помощь с одеждой (пуговицы, молнии, колготки), а некоторым может понадобиться помощь, чтобы добраться до туалета. Некоторые из них разработают новаторские способы достижения независимости.
Обучение пользованию туалетом может быть физически болезненным для некоторых и трудным для понимания другим. Несчастные случаи, конечно, случаются, и вам нужно будет запастись терпением и юмором, когда они произойдут. Попросите помощи у вашего супруга, родственников или друзей, прежде чем начать.
Физические проблемы
Ряд физических недостатков и болезней могут помешать ребенку полностью приучиться к туалету или легко приспособиться к пользованию туалетом. Если ваш ребенок сталкивается с такой проблемой, вам нужно будет подумать о том, как его уникальная ситуация влияет на каждый этап приучения к туалету и как вы можете компенсировать это. Если ваш ребенок не может ощущать потребность в мочеиспускании, ему трудно залезать на стандартный горшок или унитаз или оставаться на нем, или он должен приспосабливаться или приспосабливаться к пользованию туалетом после использования устройства для стомы, ему потребуется дополнительная поддержка со стороны вас и других лиц, осуществляющих уход. по мере того, как они учатся осваивать этот новый навык.
Нарушения зрения
Дети с
лица с нарушениями зрения и слабовидящие испытывают трудности на нескольких этапах приучения к туалету. Во-первых, они могут быть не в состоянии наблюдать за тем, как члены семьи и сверстники пользуются туалетом, поэтому они не могут имитировать их поведение. Так много деталей использования туалета или горшка — где горшок находится в ванной, как тело ориентируется на него, когда человек садится, как моча и какашки попадают в горшок, как отрывается и используется туалетная бумага — просты. понять, может ли ребенок наблюдать за процессом, но трудно, если он не может. Без зрения, чтобы помочь им, вашему ребенку придется больше полагаться на язык, чтобы понять, как работает процесс. Из-за этого вы, вероятно, захотите подождать немного дольше, чтобы начать приучение к горшку — до тех пор, пока им не исполнится три или четыре года (или даже позже, поскольку
задержка речи может сопровождаться слепотой) — чтобы они могли полностью понять, что вы ей говорите.
Когда вы будете готовы познакомить своего ребенка с нарушением зрения с концепцией пользования туалетом, начните брать его с собой, когда вы ходите в туалет. Позвольте им исследовать ванную и найти туалет. (Убедитесь, что она хорошо проветривается и приятно пахнет, чтобы они захотели вернуться.) Положите их руки вам на плечи, чтобы они почувствовали, что вы сидите на унитазе, объясните, что вы делаете и почему, и направьте ее руки к диспенсеру туалетной бумаги. . Также покажите им ручку смыва и раковину для мытья рук.
После того, как вы поставите горшок в ванную, подведите к нему ребенка, дайте ему привыкнуть к его присутствию и держите его на одном и том же месте в течение всего процесса приучения к туалету. Поговорите с ними о пользовании туалетом и в другое время, отметив, что большинство людей, которых они знают, ходят в туалет и что использование туалета является признаком того, что вы большой ребенок, который может позаботиться о себе.
Когда ваш ребенок начнет самостоятельно пользоваться горшком, очистите ванную комнату и проход к ней от препятствий. Музыкальный горшок, который активируется, когда моча попадает в миску, может сделать процесс обучения более увлекательным. Научите их ощупывать внутренний край сиденья перед тем, как бросить туда туалетную бумагу, и, если ребенок — мальчик, который мочится стоя в туалете, расположить свое тело так, чтобы он не мочился на сам унитаз. (Возможно, вы захотите, чтобы ваш сын сначала сидел, чтобы помочиться; как только он овладеет этим навыком, вы можете научить его стоять перед унитазом.)
Наконец, по мере того, как ваш ребенок будет привыкать к туалету, возьмите за правило водить его в туалет в каждом общественном месте, которое вы посещаете. Помогая им ознакомиться с широким разнообразием планировок ванных комнат и стилей туалетов, вы поможете им обрести уверенность в себе, когда они находятся вдали от дома, и предотвратите несчастные случаи. И не забывайте вознаграждать их успехи похвалой, объятиями или небольшой наградой.
Нарушения слуха
Глухие или слабослышащие дети
плохо слышащие могут или не могут столкнуться с трудностями приучения к туалету, в зависимости от их способности общаться. Ребенок, который уже владеет
язык жестов может полагаться на комбинацию визуального наблюдения и объяснений от вас, чтобы понять, что от них ожидается — так же, как и любой другой ребенок. Дети, которые еще не способны понимать ваши сигналы и простые знаки, могут быть не готовы к приучению к туалету, пока не станут несколько старше.
Ключом к обучению в таких случаях является простота процесса. Знакомя с концепцией, подчеркните наглядность: позвольте ребенку наблюдать за вами (а еще лучше за другими детьми) в туалете и покажите ему об этом книжки с картинками. Выберите один жест или знак для основных терминов (моча, какашки, горшок, влажная, сухая, и нужно идти). Используйте эти жесты каждый раз, когда вы идете в ванную, а также используйте их вместе с ними — жест «мокрый» (с грустным лицом), когда вы меняете ей подгузник или мокрое нижнее белье, «сухой» (со счастливым выражением лица), когда они Меня переодели, и «нужно идти» после обеда, когда пора сесть на горшок.
Пока вы будете последовательны и будете давать полдюжины необходимых вам сигналов, ваш ребенок научится пользоваться горшком без долгих объяснений. Когда они это сделают, не забудьте вознаградить их большим количеством объятий, звездочками на горшке или другой небольшой наградой.
Проблемы с недержанием мочи
Некоторые состояния не влияют на способность ребенка понимать процесс приучения к туалету, но затрудняют его выполнение. Ваш ребенок может все больше разочаровываться в своих попытках остаться сухим и может даже отказаться от попыток.
Лучшее решение этой дилеммы — регулярно ходить на горшок. Часто помещая их на горшок (напоминая им каждый час или около того о необходимости сходить в туалет), вы снимаете с себя бремя необходимости признавать так много раз в день, что они должны прерывать деятельность, чтобы удовлетворить свои физические потребности. Посещение туалета в конце каждого часа может стать привычкой, похожей на чистку зубов два раза в день или одевание по утрам, что освобождает ее, чтобы она могла сосредоточиться на других делах между визитами.
Детский церебральный паралич
Дети с Дети с церебральным параличом не только медленно развивают контроль над мочевым пузырем, но и могут не иметь достаточной осведомленности о мочевом пузыре, чтобы начать приучение к туалету в возрасте двух или трех лет. Если у вашего ребенка церебральный паралич, ему понадобится помощь, чтобы развить осознание того, что ему нужно идти (что может быть сигналом для вас, когда вы видите, как он сжимает свои гениталии или беспокойно ерзает), прежде чем он сможет начать приучение к туалету. Они должны быть в состоянии задержать мочеиспускание, пока они не окажутся на горшке. Им нужно будет снять одежду, а затем подержать себя на горшке (с опорами) достаточно долго, чтобы добиться успеха. Опять же, эти проблемы означают, что обычно лучше подождать с приучением к туалету, пока они не станут старше.
Возможно, что ограниченная физическая активность, неразвитый мышечный тонус или прием лекарств могут вызвать
запор для вашего ребенка с церебральным параличом. Поэтому обратите особое внимание на их диету, когда вы начнете приучать их к туалету. Убедитесь, что они пьют много жидкости и едят продукты с высоким содержанием
волокна, такие как фрукты и овощи. Когда они начнут практиковаться в том, чтобы снять с нее одежду перед тем, как сесть на горшок, облегчите задачу, предоставив одежду с застежками-липучками или свободными эластичными поясами. (Возможно, им будет легче снять с нее одежду лежа.)
Spina bifida и травмы спинного мозга
Spina bifida, травма спинного мозга или опухоли позвоночника создают проблемы с приучением к туалету для маленьких детей, подобные проблемам при церебральном параличе. Но поскольку большинство детей с этим заболеванием никогда не осознают, когда им нужно идти, немногие могут когда-либо полноценно пользоваться туалетом. Однако вы можете научить ребенка регулярно отводить мочу через катетер и регулярно посещать туалет для опорожнения кишечника. (Диета с высоким содержанием клетчатки с большим количеством жидкости и регулярным приемом пищи облегчит этот процесс. Иногда требуется размягчитель стула или даже суппозиторий или клизма.) Поскольку вашему ребенку будет трудно снять одежду, будьте осторожны. обязательно снабдите их одеждой на липучке и дайте им возможность лечь, чтобы раздеться, если это необходимо.
Ребенок с дисфункцией спинного мозга, скорее всего, не будет чувствовать потребность в опорожнении кишечника и будет иметь больший риск запоров. Помогите предотвратить запоры, давая им достаточное количество жидкости и диету с высоким содержанием клетчатки. Им может потребоваться режим опорожнения кишечника, составленный таким образом, чтобы у них была дефекация дома, а затем не было дефекации в школе. Ваш педиатр и терапевт должны быть в состоянии помочь разработать успешную программу для вашего ребенка. Им потребуется регулярная катетеризация, и либо помощник, либо школьная медсестра должны будут помогать, пока ваш ребенок не сможет выполнять катетеризацию самостоятельно.
Родители детей с ограниченными физическими возможностями, такими как церебральный паралич или расщепление позвоночника, могут настолько увлечься потребностью в специальном оборудовании или физической поддержке, что пренебрегают когнитивной и эмоциональной поддержкой, которая необходима всем детям для успешного приучения к туалету.
Устанавливая этот специальный горшок в ванной, поговорите с ребенком об использовании горшка и о том, почему это важно. Пусть они наблюдают за вами и другими людьми, пользующимися туалетом, и хвалите и вознаграждайте их, когда им это хоть немного удается. Не поддавайтесь искушению «пустить все на самотек», когда возникают трудности, и оставайтесь твердыми в отношении расписания или распорядка, который вы создали, если только опыт не станет негативным и ваш ребенок не станет очень сопротивляться. Помните, их прогресс особенно значителен, если он повышает их уверенность в себе и готовит их к новым вызовам. Предоставьте им всю информацию, внимание и поддержку, необходимые для достижения успеха.
Поведенческие и психические расстройства
Ваш опыт приучения к туалету малыша, у которого были выявлены проблемы в развитии или поведении, во многом зависит от темперамента вашего конкретного ребенка, моделей поведения и сопутствующих условий. Ваше знание сильных и слабых сторон вашего ребенка, склонностей и интересов поможет этому процессу.
Приучение к туалету может быть особенно трудным для родителей детей с нарушениями развития или поведенческими проблемами. Сюда входят те, у кого аутизм, фетальный алкогольный синдром (ФАС), оппозиционно-вызывающее расстройство (ОВР), а в случаях, когда оно диагностируется на такой ранней стадии, Синдром дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ). Многие дети с такими состояниями могут быть недостаточно мотивированы или недостаточно подготовлены, чтобы реагировать на социальное подкрепление, которое так хорошо работает с другими детьми («Какой большой мальчик!»). Для некоторых небольшие материальные награды, такие как наклейка или маленькая игрушка, могут быть эффективными.
Многим очень трудно приспособиться к любым изменениям в распорядке дня. Некоторые особенно чувствительны к прикосновениям и другим сенсорным воздействиям и расстраиваются из-за частого стягивания и надевания одежды, физической близости со взрослыми и незнакомой обстановки в ванной.
Для некоторых детей простое изучение абстрактной концепции пользования горшком может оказаться сложным. Например, некоторые дети с поведенческими расстройствами естественным образом не подражают поведению своих родителей или сверстников. Другие учатся только путем простого подражания или других конкретных невербальных демонстраций. Такие сложности в процессе обучения означают, что первые усилия могут вызвать у вашего ребенка высокий уровень фрустрации и привести к вспыльчивости, упрямству и отказу от сотрудничества.
Несмотря на трудности, большинство детей с особыми потребностями — будь то физические проблемы или проблемы с поведением — могут быть приучены к туалету, хотя в некоторых случаях этот процесс может занять до года или даже больше. Им может потребоваться помощь профессионального или физиотерапевта или инженера по реабилитации.
Ваш первый шаг – определить, готов ли ваш ребенок к обучению. Обычно пора подумать о начале, когда вы замечаете, что он может оставаться сухим в течение часа или более за один раз, у него регулярный стул, он знает, что он собирается пописать или какать, и ему не нравится быть мокрым или грязным. Также важно, чтобы ваш ребенок был осмотрен педиатром, так как у него может быть более высокий риск запоров или жидкого стула, которые могут мешать тренировкам.
После того, как вы решили начать, понаблюдайте за своим ребенком и внимательно рассмотрите конкретные черты, модели поведения и препятствия, которые могут повлиять на его процесс обучения. Если кажется, что им не нравится ходить в ванную, определите причину их дискомфорта. Это запах дезинфицирующего средства? Холодный пол? Туалет со смывом? Измените или почините его, если это возможно (смените моющие средства, наденьте на ноги носки, отодвиньте горшок от шумного туалета).
Если они открыто не сигнализируют о необходимости идти, делают ли они паузу непосредственно перед мочеиспусканием или иным образом ведут себя так, чтобы дать вам сигнал? В какое время или через какое время после еды или питья он обычно писает или какает? Какие продукты, игрушки или другие предметы им нравятся больше всего? Их можно использовать в качестве материальной награды за приучение к горшку, что может оказаться более эффективным, чем похвала.
Определите, как ваш ребенок учится лучше всего. Некоторые реагируют на твердые, но нежные физические проявления (их кладут на горшок в определенное время). Другие лучше всего справляются с формальной рутиной, состоящей из ряда простых и предсказуемых шагов (устно объясненных и повторно объясненных, проиллюстрированных картинками или перечисленных на диаграмме). Третьи лучше всего справляются с небрежными комментариями и разговорами, которые информируют, не вызывая сопротивления.
Интеллектуальные нарушения и нарушения развития
Большинство детей с
задержка развития, умственная отсталость или расстройство аутистического спектра могут быть приучены к туалету. Время, необходимое для достижения успеха, колеблется от нескольких месяцев до года и более. Процесс становится проще, когда ваш ребенок достигает хотя бы минимального уровня вербальных способностей, может управлять своей одеждой (возможно, с некоторой помощью с вашей стороны) и демонстрирует осознание необходимости идти.
Приучение к туалету детей с задержкой развития, умственной отсталостью или расстройством аутистического спектра может быть очень похоже на приучение других детей, но иногда это не так. Как и в случае с другими детьми, когда вы знакомите своего ребенка с концепцией использования горшка, часто бывает полезно, чтобы объяснения были простыми. Начните с проверки состояния его подгузника или штанов каждый час или около того и предлагайте односложное, непредвзятое замечание, когда они мокрые («Мокрые!»). После того, как вы их поменяете, улыбнитесь и скажите «Сухой!» Если их вербальные навыки ограничены, вы можете заменить слова специальным жестом или жестом. мокрый, сухой, горшок, нужно идти, и так далее.
Начните брать их с собой в ванную, когда вам это нужно. Улыбнитесь и скажите: «Сухой!» после того, как вы закончили и натянули штаны. Если возможно, пусть ваш ребенок наблюдает за тем, как другие дети также пользуются туалетом. Им может быть легче установить связь между собой и другим ребенком, чем между собой и вами. После того, как вы закончили и оделись, покажите им, как вы счастливы, и скажите им: «Сухой!» Если у них есть любимая кукла или мягкая игрушка, используйте ее, чтобы поиграть в «горшок», снова демонстрируя, как используется горшок.
Когда они будут готовы начать пользоваться горшком, начните сажать их на горшок в обычное время — сначала довольно часто (так же часто, как вы проверяли их на влажность ранее), а затем постепенно привыкайте к тому времени, когда они обычно ходят. Старайтесь держать их на горшке по пять-десять минут за раз, составляйте им компанию, читайте им, слушайте детскую музыку и другими способами следите за тем, чтобы они оставались на месте достаточно долго, чтобы добиться успеха. Как только он помочится в горшок, широко улыбнитесь ему и скажите «Пи!» (или любое другое слово, которое вы выбрали для этого события). Помогите им вытереться, а затем похвалите их счастливым «Сухой!» и дать им награду. В конце концов, при достаточном количестве повторений, они поймут связь.