Код неисправности | Кол-во миганий светодиода | Описание неисправности | Причина неисправности | Рекомендуемые методы устранения неисправности |
13 | 2 | Отопитель не запускается — исчерпаны две автоматические попытки запуска | Нет топлива в бачке | Залить топливо в бачок |
Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах. | Заменить топливо | |||
Недостаточное количество подаваемого топлива. | Устранить негерметичность топливопровода. Проверить на производительность топливный насос, при необходимости заменить. | |||
Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник. | Очистить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод от возможного засорения | |||
Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления. | Проверить свечу, при необходимости заменить. Проверить напряжение, подаваемое блоком управления, при необходимости заменить БУ. | |||
Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания. | Заменить нагнетатель воздуха после определения его неисправности. | |||
Засорено отверстие Ø 2,8 мм в свечном штуцере камеры сгорания. Засорена свечная сетка или установлена не до упора в камере сгорания. | Прочистить отверстие Ø 2,8 мм. Заменить при необходимости сетку и установить ее. | |||
20 | Отопитель не запускается | Нет связи между пультом управления и блоком управления | Проверить соединительные провода, разъемы. Удалить окисление с контактов разъемов. Проверить пульт управления, при необходимости заменить. | |
01 | 1 | Перегрев | Датчик перегрева выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС | Проверить входное и выходное отверстия нагревателя на предмет свободного прохождения через нагреватель воздуха. Проверить целостность вентилятора и его работу. Проверить датчик перегрева, при необходимости заменить. Проверить теплообменник (все ли половинки радиатора закреплены на корпусе теплообменника). Проверить и при необходимости снять нагар с внутренней части теплообменника |
08 | 3 | Прерывание пламени | Негерметичность топливопровода. Неисправность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени | Проверить герметичность топливопроводов, подтянуть хомуты на топливопроводах. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить количество и подачу топлива топливным насосом и при необходимости заменить его. Если отопитель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить |
09 | 4 | Неисправность свечи накаливания | Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления. | Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить. Проверить блок управления, при необходимости заменить |
05 | 5 | Неисправность индикатора пламени | Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора | Проверить индикатор пламени, при необходимости заменить. |
04 | 6 | Неисправность датчика температуры в блоке управления | Вышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит) | Заменить блок управления |
17 | 7 | Неисправность топливного насоса | Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса. | Проверить электропроводку топливного насоса на короткое замыкание и обрыв. Проверить провода, идущие на датчик перегрева, на целостность изоляции. |
12 | 9 | Отключение, повышенное напряжение более 30 В (16 В для 12 В отопителя) | Неисправен регулятор напряжения автомобиля; Неисправна аккумуляторная батарея | Проверить клеммы на аккумуляторной батарее и подводящую электропроводку. Проверить аккумуляторную батарею, при необходимости зарядить или заменить. Проверить работу регулятора напряжения автомобиля, при необходимости отремонтировать или заменить. |
15 | Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (10 для 12 В отопителя) | |||
10 | 11 | Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов | Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха. Неисправность электродвигателя | Проверить электродвигатель, при необходимости заменить нагнетатель воздуха |
16 | 10 | Вентиляция недостаточна для охлаждения камеры сгорания и теплообменника нагревателя. | За время продувки недостаточно охлаждён индикатор пламени в нагревателе. Неисправен блок управления. Неисправен индикатор пламени. Неисправен нагнетатель воздуха. | Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод, при необходимости очистить от пыли и грязи. Проверить входное и выходное отверстия нагревателя на предмет свободного прохождения через нагреватель воздуха. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. Проверить или заменить блок управления. Проверить работу нагнетателя воздуха, при необходимости заменить. |
27 | 11 | Двигатель не вращается | Заклинил по причине разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) или попадание посторонних предметов и т.п. | Смотрите пункт 5.5 |
28 | Двигатель вращаться сам и не поддается управлению | Неисправность платы управления электродвигателя или блока управления. | ||
02 | 12 | Возможный перегрев по датчику температуры. Температура датчика (блока управления) более 55 градусов | За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён блок управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы. | Необходимо проверить входной и выходной патрубки нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха и повторить запуск для охлаждения отопителя. |
Коды ошибок Планар 44Д 12/24
Перейти к контенту
Главная
Самые распространенные коды ошибок отопителя Планар модели 44Д 12/24, представлены в таблице ниже, также любую другую информацию и гарантийные случаи уточняйте у официального производителя по телефону: 8 800 775 50 88.
Код неисправности | Описание | Причина ошибки |
01 | Перегрев теплообменника. | Датчик перегрева выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС. |
02 | Возможный перегрев. Перегрев внутри отопителя в зоне блока управления. | За время продувки или во время работы недостаточно охлаждён блок управления. |
04 или 06* | Неисправность датчика температуры в блоке управления. | Вышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит). |
05 | Неисправность индикатора пламени. | Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора. |
08 или 29* | Прерывание пламени при работе отопителя. | Негерметичность топливопровода. Низкая производительность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник. |
09 | Неисправность свечи накаливания. | Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления. |
10 | Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов. | Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха. Неисправность электродвигателя. |
12 | Отключение, повышенное напряжение более 30 В (более 16 В для 12 В отопителя). | Неисправен регулятор напряжения Неисправна аккумуляторная батарея. |
15 | Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (менее 10 В для 12 В отопителя). | Неисправен регулятор напряжения Неисправна аккумуляторная батарея. |
13 | Отопитель не запускается- исчерпаны две автоматические попытки запуска. | Нет топлива в бачке. Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах. Недостаточное количество подаваемого топлива. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник. Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления. Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания. Засорено отв Ø 2,8 мм в свечном штуцере камеры сгорания. Засорена свечная сетка или установлена не до упора в штуцере камеры сгорания. |
17 | Неисправность топливного насоса. | Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса. |
20 | Нет связи между пультом управления и блоком управления. | Перегорели предохранители на жгуте питания. Пульт управления не получает данные с блока управления. |
27 | Двигатель не вращается. | Окисление контактов в колодке. Заклинил по причине разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) Попадание посторонних предметов и т. п. |
28 | Двигатель вращаться с постоянной скоростью т.е не поддается управлению. | Неисправность платы управления электродвигателя или блока управления. |
29 | Прерывание пламени при работе отопителя. | Негерметичность топливопровода. Низкая производительность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник. |
30 | Нет связи между пультом управления и блоком управления. | Блок управления не получает данные с пульта управления. |
78 | Зафиксирован срыв пламени во время работы. | Негерметичность топливопровода. Низкая производительность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник. |
Теплопроизводительность, кВт | 1 — 4 |
Расход топлива, л/час | 0,12 — 0,514 |
Потребляемая мощность отопителя, Вт | 10 — 58 |
Количество нагреваемого воздуха, м3/ч | 70 — 120 |
Применяемое топливо | Дизельное топливо по ГОСТ305 |
Номинальное напряжение питания, В | 24 |
Режим запуска и остановки | Ручной |
Масса со всеми комплектующими, кг не более | 8 |
Руководство по эксплуатации и монтажу
Рейтинг
( 3 оценки, среднее 3. 33 из 5 )
Поделиться с друзьями:
Горячий или дешевый? Не обожгитесь китайским дизельным обогревателем — RV Daily
FEATURE Дешевые дизельные обогреватели
Офлайн: этот контент может отображаться только в онлайн-режиме.
НЕ ОБОЖГАЙТЕСЬ ОТ КИТАЙСКОГО ДИЗЕЛЬНОГО ОБОГРЕВАТЕЛЯ
Горячий или дешевый?
СЛОВА МАРТИ ЛЕДВИЧ ИЗОБРАЖЕНИЯ РАЗЛИЧНЫЕ
Они часто стоят меньше, чем ужин на двоих, , но предлагают ли дизельные обогреватели в Интернете горячие вещи или риск пожара
Поскольку большая часть страны находится в тисках того, что кажется холоднее, чем обычно зимой, многие владельцы домов на колесах рассмотрят возможность установки какого-либо обогревателя для своего каравана, кемпера или дом на колесах. Если на повестке дня стоит бесплатный кемпинг, то очевидным выбором будет система канального отопления на дизельном топливе. Но какой из них вы выбираете? Дорогой именитый бренд или дешевый аппарат из Китая? В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы обоих вариантов и поговорим с владельцами и ремонтниками об их опыте, чтобы вы могли сделать осознанный выбор.
Когда дело доходит до дизельных отопителей, есть проверенные торговые марки, такие как Erberspacher и Webasto, а также, казалось бы, бесконечное количество поставщиков дешевых копий, доступных в Интернете, преимущественно из Китая. Разница в цене между двумя вариантами существенная. Erberspacher D2 начального уровня с номинальной тепловой мощностью 2200 Вт продается примерно за 1900 долларов, тогда как цена на обогреватель мощностью 5000 Вт из Китая может составлять всего 270 долларов в Интернете. Это огромная разница в цене, и она объясняет привлекательность китайских устройств.
Тем не менее, китайские обогреватели имеют плохую репутацию из-за надежности, доступности запчастей и, самое главное, безопасности. Крис Эммерсон из CJE Caravan Repairs видел много сомнительных продуктов, прошедших через его мастерскую, но все чаще его просят исправить проблемы, связанные с дешевыми канальными дизельными обогревателями.
Крис сказал: «Владельцы караванов и домов на колесах испытывают искушение приобрести эти устройства из-за огромной разницы в цене между ними и аналогами известных брендов. Проблема в том, что дешевые обогреватели часто уступают по многим параметрам».
Спасибо Ричарду Уэббу за его видео «Что в коробке?»
Любимый в Австралии электрический контроллер тормозов для прицепов продолжает устанавливать стандарты благодаря знаменитому сенсорному управлению REDARC и двум режимам торможения.
РЕКЛАМА
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ
Крис рассказал нам, что большинство проблем, с которыми он сталкивается, связаны с заменой неисправных деталей, которые, по его словам, трудно, если вообще возможно, найти. «Компании, которые продают эти дешевые обогреватели, находятся за границей и часто не отвечают на электронные письма, если предъявляются претензии по гарантии или если требуются запасные части, что делает ремонт практически невозможным».
Однако, похоже, это еще не все плохие новости для покупателей дешевых обогревателей. Во-первых, существует огромное онлайн-сообщество владельцев, которые разместили в Интернете множество вспомогательных материалов, в том числе огромное количество видео на YouTube, в которых подробно описывается процесс установки, а также способы устранения неполадок.
В Facebook также есть несколько групп, посвященных этим дешевым китайским обогревателям. Группа китайских дизельных воздухонагревателей — поиск и устранение неисправностей и продажа запчастей на Facebook — безусловно, самая популярная группа, насчитывающая более 25 000 участников по всему миру. Они разработали обширный набор документов в своем разделе файлов, которые любой, кто устанавливает один из этих обогревателей, найдет чрезвычайно полезным при изучении того, какие обогреватели купить и как заставить их работать успешно.
Автономно: этот контент может отображаться только в онлайн-режиме.
ВЫШЕ Ни в коем случае не дешевый агрегат, нагреватель Erberspacher в полном потоке // B ELOW Хотя импортные онлайн-блоки имитируют технологию, но проще говоря
90 003 04 Интересный опыт для вас, чтобы поделиться!
Просматривая сообщения в группе, наиболее распространенными проблемами являются неправильная проводка, неисправные свечи накаливания, дымные выбросы выхлопных газов и многочисленные коды ошибок на более дорогих контроллерах. Эти проблемы не являются непреодолимыми, поскольку многие члены предлагают любое количество решений.
Две распространенные жалобы на некоторые дешевые дизельные обогреватели — шумные топливные насосы и выхлопная система. Похоже, что эти устройства не могут быть снабжены соответствующими глушителями, что делает жизнь для вас и ваших соседей особенно неприятной. Недавно мы разбили лагерь рядом с другим фургоном, оснащенным, как мы подозреваем, дешевым дизельным обогревателем из-за довольно неприятного шума, исходящего из выхлопного отверстия. Это было определенно намного громче, чем многие другие, с которыми мы сталкивались.
Топливо, по-видимому, является еще одной серьезной проблемой, так как некоторые пользователи обнаруживают, что работа на прямом дизельном топливе приводит к засорению камеры сгорания чрезмерными отложениями углерода. Некоторые пользователи предлагают смешивать дизельное топливо с керосином в различных пропорциях, чтобы решить эту проблему, хотя мы настоятельно рекомендуем вам проконсультироваться с поставщиком, прежде чем вносить такие изменения. Сообщается также, что углеродистые отложения возникают в мощных агрегатах мощностью 5 кВт, купленных для использования в слишком маленьких помещениях, что означает, что они настолько эффективны при нагреве, что никогда не работают на высокой мощности — немного похоже на проблему с сажевым фильтром, преследующую некоторые турбодизельные двигатели. транспортные средства!
И это подводит нас к, пожалуй, самому важному вопросу, когда речь идет об установке любой формы отопления внутри вашего дома на колесах. Насколько безопасны эти дешевые обогреватели?
См. вторую часть установки Ричарда Уэбба
ВЫШЕ Треснувшая свеча накаливания — одна из распространенных неисправностей
НАЙТИ ФИЛИАЛ
ОТ 25 000 долларов США
В автономном режиме: этот контент может отображаться только в онлайн-режиме.
ПОСМОТРЕТЬ
РЕКЛАМА
ПРОДОЛЖИТЬ
Крис сказал нам, что, по его мнению, многие из этих дешевых обогревателей сделаны из материалов низкого качества. Например, толщина металла, используемого для теплообменника, который склонен к прогоранию на выходе нагретого воздуха, позволяющего выходить выхлопным газам. Это не только пожароопасно, но и означает, что угарный газ может попасть в жилое пространство каравана.
Отравление угарным газом представляет реальную опасность, особенно для караванов и автодомов. Будучи закрытым помещением, они должны иметь достаточную вентиляцию, чтобы предотвратить накопление ядовитых газов. К сожалению, предметы, хранящиеся в доме на колесах, могут частично или полностью заблокировать эти вентиляционные отверстия. Если обогреватель остается включенным на ночь и накапливается угарный газ, пассажиры совершенно не подозревают об опасности, рискуя повредить мозг или умереть. А учитывая, что детекторы угарного газа по-прежнему не являются обязательными для транспортных средств для отдыха, это усугубляет потенциал (даже если неосторожные все еще настаивают на использовании газовой плиты для обогрева фургона).
Обогреватели известных марок особенно ценят тот факт, что они очень безопасны. Например, Webasto рекламирует такие функции безопасности, как:
- Отключение при пониженном/повышенном напряжении
- Датчик температуры перегрева (в случае засорения вентиляционного отверстия)
- Блокировка отопителя после трех неудачных попыток запуска
- В случае ошибка или код неисправности, насос отключится, предотвращая заполнение камеры горелки топливом.
Крис советует проверить технические характеристики любого дизельного обогревателя, чтобы убедиться, что он имеет эти функции безопасности, прежде чем совершать покупку.
ВЫШЕ Таблица диагностики неисправностей // B ELOW Датчик температуры показывает показания корпуса нагревателя
Самостоятельная установка этих дизельных обогревателей также может вызвать проблемы с перенапряжением. Крис сказал мне, что у него есть клиент, который пожаловался на то, что, когда он впервые воспользовался обогревателем, в трейлере сильно пахло дизельным топливом. При осмотре Крис обнаружил, что владелец сам установил устройство и привязал топливную магистраль к выпускному отверстию! Не самый умный ход в мире.
Крис признает, что эти проблемы с установкой могут возникнуть с дизельным обогревателем любой марки. Тем не менее, он отметил, что инструкции по установке, прилагаемые к обогревателям известных марок, намного понятнее, чем к более дешевым аналогам.
Крис рекомендует, если в вашем доме на колесах установлен один из этих более дешевых дизельных обогревателей, проверить его у специалиста, чтобы убедиться, что он установлен правильно и работает правильно. В качестве дополнительной меры безопасности он также рекомендует установить датчик угарного газа рядом со спальным местом вашего дома на колесах. Большинство хозяйственных магазинов и продавцов аксессуаров для караванов продают устройства, подходящие для караванов и домов на колесах. Строго следуйте инструкциям по монтажу.
ВВЕРХУ И НИЖЕ Марк Тайлер поделился фотографиями своей хорошо выполненной установки и щедрого использования хороших хомутов и трубных кожухов
Это оставляет нас с одним вопросом. Насколько надежны дешевые обогреватели? Опять же, это смешанный пакет: у некоторых пользователей нет конца проблемам, в то время как другие сообщают, что у них вообще нет текущих проблем. Одна наша подруга установила в свой караван дешевый обогреватель, но через несколько недель он вышел из строя. Она не смогла получить никакого ответа от продавца и в итоге купила новый. Она рада сообщить, что до сих пор все было безупречно.
Пользователь из упомянутой ранее группы Facebook связался со мной, чтобы описать свой опыт использования дизельного обогревателя. Он включил устройство после его установки только для того, чтобы через 45 минут кабина его автодома наполнилась ядовитым белым дымом. Он не смог получить техническую помощь от своего поставщика, вместо этого получил полный возврат средств.
B ELOW Качество блоков управления бывает разным, но оно жизненно важно. Как объяснение и ваша легкость, чтобы исправить ошибку. Изображение предоставлено: Марк Тайлер
С другой стороны, несколько членов группы владельцев караванов Roadstar недавно установили в свои караваны дешевый китайский обогреватель и до сих пор не испытывали никаких проблем.
Реальность такова, что пока существуют популярные дорогие товары известных брендов, в Интернете будут доступны и дешевые копии. Некоторые будут хорошими, а некоторые будут очень обычными. Когда дело доходит до дизельных обогревателей, вы можете купить десять дешевых единиц, прежде чем потратите столько же денег на товар одной марки. С небольшим количеством исследований и удачей вы можете получить хороший или заменить только один неисправный блок, и даже в этом случае вы все равно будете намного впереди с точки зрения стоимости.
Но дешево не значит безопасно. Если вы намерены приобрести канальный дизельный обогреватель, мы рекомендуем вам придерживаться известных брендов для душевного спокойствия. Однако, если вы не можете себе это позволить, купите более дешевую единицу у авторитетного австралийского продавца. Убедитесь, что он имеет функции безопасности более дорогих брендов и что на него распространяется местная гарантия с доступностью запасных частей.
Для дополнительного спокойствия подумайте о том, чтобы установить его у профессионального мастера по ремонту караванов.
Какой бы путь вы ни выбрали, прочтите наше полное руководство по дизельному отоплению здесь , включая инструкции по его установке.
ВЫШЕ Бак Марка Тайлера для обогревателя // НИЖЕ Действительно точная копия. Наросты могут быть проблемой
Autoterm Air 4D Автофургон/морской дизельный воздушный обогреватель
https://youtu.be/0Z0fIX1pBbUВидео не может быть загружено, т.к. JavaScript отключен: AUTOTERM Air 4D – Самый популярный 4 кВт «AUTOTERM» Дизельный обогреватель серии Air. (https://youtu.be/0Z0fIX1pBbU)
Наш дизельный воздушный обогреватель Autoterm Air 4D Autoterm Air 4D поставляется с аналоговым или цифровым контроллером, базовым установочным комплектом и руководством пользователя. Дизельный воздушный обогреватель Autoterm Air 4D для кемперов/морских фургонов оснащен саморегулирующейся системой для работы на высоте до 2500 м/8200 футов. Autoterm Air 4D — это воздушный обогреватель идеального размера для автомобилей Mercedes-Benz с колесной базой 170 дюймов. Фургон Sprinter, экспедиционные автомобили, автобусы, аварийные убежища и коммерческие грузовики.
Дизельный обогреватель Автотерм Эйр 4Д работает и на большой высоте, автоматически настраивается на работу на большой высоте. Он был официально протестирован на высоте до 8500 футов (2600 метров).
Autoterm Air 4D — это воздушный отопитель идеального размера для фургона Mercedes-Benz Sprinter с колесной базой 170 дюймов. Если у вас есть фургон Sprinter с колесной базой 144 дюйма, вам понадобится Autoterm Air 2D.
Если вы устанавливаете этот обогреватель на Mercedes Sprinter 2007 года и старше, у вас может быть установлен дополнительный топливный кран KL1 в верхней передней части топливного бака. Если это так, топливная магистраль обычно представляет собой нейлоновую магистраль диаметром 5/16 дюйма, которая может подключаться к нагревателю с помощью адаптера, такого как адаптер топливной магистрали Dorman 800-188. Если на топливном баке еще не установлен топливный кран, вам может потребоваться опустить топливный бак, чтобы установить топливный кран.
АВТОТЕРМ Air 4D/4B – один из самых популярных дизельных воздухонагревателей серии Air.
Нагреватель всасывает свежий воздух снаружи или из хорошо проветриваемого помещения, затем быстро нагревает его, обеспечивая комфорт и тепло в условиях низких температур.
Максимальная выходная мощность обогревателя составляет 4 кВт, он способен прогреть 168 м3 помещения в час и поддерживать заданную температуру.
AUTOTERM Air 4D/4B очень универсален, когда дело доходит до установки, и может быть легко дооснащен практически любым наземным транспортным средством, морским транспортным средством и поставляется с полным комплектом для установки, независимо от того, выберете ли вы версию 12 В или 24 В постоянного тока.
AUTOTERM Air 4D/4B с экономичным расходом топлива 0,51 л/ч на максимальной мощности является высоко оцененным продуктом за его низкую и разумную цену.
Все обогреватели серии АВТОТЕРМ Воздух оснащены бесщеточными асинхронными двигателями, что обеспечивает низкий уровень шума, длительный срок службы устройства и возможность работы в экстремальных условиях и при температурах до -45°C/-49°F.
АВТОТЕРМ Воздушные отопители могут управляться с различных панелей управления или дистанционно через смартфон на iOS или Android (модем для дистанционного управления продается отдельно).
Это отличный продукт для тех, кому необходимо дополнительное отопление кабин больших грузовиков, кабин коммерческого транспорта и грузовых отсеков, кемперов, домов на колесах или лодок/яхт до 48 футов/15 м.
- Работает на дизельном топливе
- Максимальная мощность обогрева 4 кВт для модели 12В или 24В
- Может производить до 168 м3 потока горячего воздуха в час
- Используется для обогрева помещений средних размеров
- Надежная работа при низких температурах (до -45°C/-49°F)
- Предлагается с 3 различными морскими установочными комплектами или стандартным установочным комплектом
- Низкий уровень шума, низкий расход топлива (макс. 0,51 л/ч), встроенная самодиагностика
- Может управляться с панели управления или через смартфон с дополнительным модемом
- Лучший Подходит для кабин средних и больших грузовиков, кабин коммерческого транспорта, грузовых отсеков, кемперов, домов на колесах, лодок/яхт (длиной до 48 футов/15 м)
Autoterm Air 4D Автофургон/морской дизельный воздушный обогреватель В комплекте:
KIT CONTENTS:
Product | Contains |
---|---|
44D-12 / -24 – Diesel Air Heater | 1 |
Inline Metering Fuel Pump | 1 |
Топливопровод, м | 5,5 |
Трубка стойки топливозаборника | 1 | 1 |
Stainless Steel Flexible Exhaust, ft. | 3 |
Exhaust Clamp | 1 |
Combustion Air Intake Hose, ft. | 2 |
Remote Wired Контроллер | 1 |
Топливный насос Эл. Кабель, 6 м. | 1 |
Кабель питания с предохранителями | 1 |
Set of Fasteners & Brackets | 1 |
TECHNICAL DETAILS:
12V | 24V | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Heat Output; кВт (БТЕ): | 1,0–4,0 (3 200–13 600) | 1,0–4,0 (3 200–13 600) | ||||||||||||||||||||
Расход топлива; л/ч (гал/ч): | 0,12-0,49 (0,03-0,13) | 0,12-0,49 (0,03-0,13) | ||||||||||||||||||||
Номинальное напряжение питания; В: | 12 | 24 | ||||||||||||||||||||
Потребляемая мощность; Вт (A): | 10-62,4 (0,8-5,2) | 10-57,6 (0,8-4,8) | ||||||||||||||||||||
Расход воздуха; м3/ч: | 70-120 | 70-120 | ||||||||||||||||||||
Вес; кг: | 8,0 | 8,0 | ||||||||||||||||||||
Д x Г x В; мм: | 398 x 157 x 160 | 398 x 157 x 160 | ||||||||||||||||||||
AUTOTERM Air 4D | |||
Technical characteristics |
| ||
Voltage |
| ||
Heating medium | |||
Heating power |
| ||
Heated объем воздуха |
| ||
Потребляемая мощность | 940219 | 57 Вт (12 В) / 56 Вт (24 В) | 10 Вт |
---|
1600 m (standard control unit) / 2500 m (High altitude control unit) |
Diesel – EN590 |
0,51 л/ч | 0,12 л/ч |
Manual, standard remote control, modem |
PU-5, PU-10, PU- 22, PU-27, Comfort Control |
5,5 KG |
| |
Heater dimensions |
| |
Package dimensions |
|
Autoterm Air 4D Camper Van/морской дизельный воздушный обогреватель Документы:
Autoterm Air 4D Camper Van/морской дизельный воздушный обогреватель Руководство пользователя
Руководство по установке дизельного воздушного отопителя Autoterm Air 4D для автофургонов/морских судов
Autoterm Air 2D для автофургонов/морских дизельных воздушных отопителей Контроллеры:
Панель управления Autoterm PU-5 с циферблатом
Контроллер Autoterm PU-5 с циферблатом – Позволяет упростить управление отопителем в режиме «МОЩНОСТЬ» и в режиме «ВЕНТИЛЯЦИЯ» – подача воздуха без нагрева. Позволяет упростить управление отопителем в режиме «МОЩНОСТЬ», а также обеспечивает режим «ВЕНТИЛЯЦИЯ» – подача воздуха без нагрева
Автотерм ПУ-27 Цифровая панель управления отопителем OLED
Автотерм ПУ-27 OLED Цифровая панель управления воздухонагревателем – Позволяет выполнять различные настройки, включая 7-дневный таймер, установку температуры воздуха или охлаждающей жидкости, контроль рабочих параметров.
Автотерм ПУ-27 OLED Цифровой пульт управления воздухонагревателем Характеристики:
- программируемый запуск и ручное отключение нагревателя
- ручной запуск и отключение насоса (только для подогревателя Бинар 5С)
- ручной запуск и отключение вентиляции (для отопителя)
- индикация температуры жидкости (только для предпускового подогревателя Бинар 5С)
- индикация напряжения питания
- индикация текущего времени и времени работы
- включение таймера включения продукта
- включение экономичного режима (для предпускового подогревателя Бинар 5С только)
- выбор режима работы дополнительного отопителя (только для предпускового подогревателя Бинар 5S)
- отображение кода неисправности при неисправности изделия
- отображение программного обеспечения пульта управления и блока управления версия
Сенсорная панель управления Автотерм ПУ-28
Сенсорная панель управления Автотерм ПУ-28 – Позволяет выполнять различные настройки, включая 7-дневный таймер, установку температуры воздуха или охлаждающей жидкости, контроль рабочих параметров.
Размеры: 3,1875″ Д x 2,5″ Ш x 0,625″ В
Панель управления с сенсорным экраном Autoterm PU-28 НЕ рекомендуется для Portable 2D-12 или Portable 44D.
Сенсорная панель управления Autoterm PU-28 совместима со следующими моделями (проверьте серийный номер):
2D-12 – Серийный номер: 4226
44D – Серийный номер: 4191
Об Адверс/Автотерм:
Системы отопления и горячего водоснабжения Автотерм производятся компанией Адверс. Advers со штаб-квартирой в России — одна из крупнейших в мире компаний по производству автономных обогревателей. Компания Advers, основанная в 2000 году Евсеем Кордитом, занимается разработкой и производством самых качественных и надежных воздушных и жидкостных обогревателей для мобильных устройств. Евсей был успешным изобретателем и химиком на протяжении многих десятилетий, а после распада Советского Союза смог основать собственную компанию; проектирование и изобретение лучших решений для отопления в мире. За последние 20 лет Advers выросла до более чем 700 партнеров в более чем 60 странах. Компания Advers получила сертификат ISO в 2007 году. В компании Advers работает более 1000 сотрудников.
Обогреватели Autoterm испытаны в самых суровых условиях при температурах до -50F. Как воздушные, так и жидкостные нагреватели рассчитаны на длительный срок службы и надежность, но по доступным ценам. У Autoterm есть решения для различных отраслей, включая тяжелые грузовики, автомобили для отдыха, судостроение и сельское хозяйство.
Компания Advers является третьим по величине производителем автономных дизельных обогревателей в мире. Имея более 20 патентов, их фирменная технология позволяет обогревателям сочетать достойное качество, исключительную надежность по лучшей цене, что делает их востребованным продуктом. Сегодня Advers — это компания с более чем 1000 сотрудников и тремя производственными и научно-исследовательскими центрами, которая выводит на рынок более 200 000 единиц продукции в год. Имея более 500 дилеров в более чем 30 странах, компания Advers стала сильным игроком на рынках Северной Америки, Европы и Австралии.
Воздушные отопители Autoterm Air представляют собой автономные дизельные системы отопления, которые можно легко и удобно установить или дооснастить в автомобиле.
Нагреватель питается свежим воздухом снаружи или хорошо проветриваемым воздухом из помещения, который через воздухозаборную трубу поступает в камеру внутреннего сгорания. Затем полученный воздух смешивается с топливом, которое подается через дозирующий топливный насос, и образуется топливовоздушная смесь. Затем эта смесь воспламеняется свечой накаливания, которая инициирует процесс горения для нагрева теплообменника. Затем воздух всасывается из воздухозаборника с помощью вентилятора и проходит через теплообменники и ребра радиатора. Наконец, нагретый воздух выталкивается через выпускное отверстие для горячего воздуха. 9№ 0005
Воздухонагреватели серии «Автотерм Эйр» — отличное решение для помещений, которые необходимо быстро обогреть или в которых нет встроенной системы центрального отопления. Например: автофургоны, лодки, крошечные дома и т. д.
Все обогреватели оснащены встроенными системами безопасности и датчиками. Система самодиагностики автоматически выключит обогреватель при обнаружении каких-либо ошибок (таких как разряд батареи, перегрев обогревателя, низкий уровень топлива, неисправность воздушного насоса или пропадание пламени) и, таким образом, является полностью безопасным продуктом.
Все обогреватели серии Autoterm Air оснащены бесщеточными асинхронными двигателями, которые обеспечивают низкий уровень шума, длительный срок службы вашего устройства и возможность работы в экстремальных условиях до -45°C/-49°F.
Обогреватели серии Автотерм Воздух могут управляться с различных панелей управления или дистанционно через смартфон на базе iOS или Android (модем для дистанционного управления продается отдельно).
Торговая марка
Autoterm
Autoterm North America — североамериканская компания по продаже и распространению систем отопления и горячего водоснабжения Autoterm производства Advers. Advers со штаб-квартирой в Латвии является одной из крупнейших в мире компаний по производству автономных обогревателей. Компания Advers, основанная в 2000 году Евсеем Кордитом, занимается разработкой и производством самых качественных и надежных воздушных и жидкостных обогревателей для мобильных устройств. Евсей был успешным изобретателем и химиком на протяжении многих десятилетий, а после распада Советского Союза смог основать собственную компанию; проектирование и изобретение лучших решений для отопления в мире. За последние 20 лет Advers выросла до более чем 700 партнеров в более чем 60 странах. Компания Advers получила сертификат ISO в 2007 году. В компании Advers работает более 1000 сотрудников. Обогреватели Autoterm испытаны в самых суровых условиях при температурах до -50F. Как воздушные, так и жидкостные нагреватели рассчитаны на длительный срок службы и надежность, но по доступным ценам. У Autoterm есть решения для различных отраслей, включая тяжелые грузовики, автомобили для отдыха, судостроение и сельское хозяйство. Advers является третьим по величине производителем автономных дизельных обогревателей в мире. Имея более 20 патентов, их фирменная технология позволяет обогревателям сочетать достойное качество, исключительную надежность по лучшей цене, что делает их востребованным продуктом. Сегодня Advers — это компания с более чем 1000 сотрудников и тремя производственными и научно-исследовательскими центрами, которая выводит на рынок более 200 000 единиц продукции в год. Имея более 500 дилеров в более чем 30 странах, компания Advers стала сильным игроком на рынках Северной Америки, Европы и Австралии. Воздушные отопители АВТОТЕРМ серии Air представляют собой автономные дизельные отопительные системы, которые можно легко и удобно установить или дооснастить в автомобиле. В отопительный агрегат подается свежий воздух снаружи или хорошо проветриваемый воздух из помещения, который через воздухозаборную трубу подается в камеру внутреннего сгорания. Затем полученный воздух смешивается с топливом, которое подается через дозирующий топливный насос, и образуется топливовоздушная смесь. Затем эта смесь воспламеняется свечой накаливания, которая инициирует процесс горения для нагрева теплообменника. Затем воздух всасывается из воздухозаборника с помощью вентилятора и проходит через теплообменники и ребра радиатора. Наконец, нагретый воздух выталкивается через выпускное отверстие для горячего воздуха. Воздухонагреватели серии AUTOTERM Air – это отличное решение для помещений, которые необходимо быстро обогреть или в которых нет встроенной системы центрального отопления. Например: автофургоны, лодки, крошечные дома и т. д. Все обогреватели оснащены встроенными системами безопасности и датчиками. Система самодиагностики автоматически выключит обогреватель при обнаружении каких-либо ошибок (таких как разряд батареи, перегрев обогревателя, низкий уровень топлива, неисправность воздушного насоса или пропадание пламени) и, таким образом, является полностью безопасным продуктом. Все нагреватели серии АВТОТЕРМ Воздух оснащены бесщеточными асинхронными двигателями, которые обеспечивают низкий уровень шума, а также длительный срок службы вашего устройства и возможность работы в экстремальных условиях до -45°C/-49.