Подключение радиаторов при однотрубной системе отопления Ленинградка
23 октября, 2013. Прочитано 28645 раз(а)
При монтаже радиаторов используется несколько методов подключения к общей отопительной сети. Как правило, существенных отличийв них нет, все они используются в зависимости от применяемой схемы отопительной сети. Но однотрубная система имеет ряд существенных преимуществ.
ДИАГОНАЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ
При таком подключении радиатора отопления главный входной патрубок располагается наверху с одной стороны батареи, а второй-выходной − внизу на другой стороне радиатора. Считается, что данная схема подключения батареи отопления более эффективна с позиции теплоотдачи. Такая система рекомендуется для больших радиаторов (12 секций и более).
НИЖНЕЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ БАТАРЕЙ
Данная система подключения радиатора отопления считается наименее эффективной по теплоотдаче среди всех имеющихся вариантов.
Подключение радиаторов отопления при однотрубной системе отопления Ленинградка – самая надежная и простая схема для системы отопления. Просто монтируем трубопровод и подключаем радиаторы. При этом подача в радиатор и обратка идет в одну трубу. Основным достоинством данной системы выступает возможность подключения одновременно нескольких источников теплоснабжения. Всего одна труба, поэтому понадобится одна байпасная перемычка на котел и одна на стояк.
Незначительные недостатки
— Радиаторы можно подключить только нижним методом.
— Большая разница температур на последнем и первом радиаторе данной однотрубной системы может достигать 10 градусов. Поэтому лучше всего на такую систему монтировать чугунные батареи. У них не такая большая теплоотдача, и как следствие меньше перепад температур до 5 градусов. Алюминиевые радиаторы имеют высокий коэффициент теплоотдачи и большую разницу температур в системе.
Благодаря использованию насоса, циркуляция станет лучше, и разница температур станет незначительной.
Подключение радиаторов отопления при однотрубной системе отопления видео и фото представлены в нашей статье, где также описаны основные параметры и достоинства.
cab#version=6,0,40,0″>
Рекомендуем вам еще:
Однотрубная система отопления ленинградка в частном доме
Без обогрева не может обойтись ни одно жилое помещение. Несмотря на то, однотрубная система отопления ленинградка считается устаревшей, ее до сих предпочитают многие жильцы частных домов. Благодаря минимальным требованиям к материалам и простоте монтажа, ленинградская система отопления легко реализуется своими руками при наличии навыков работы со сварочным аппаратом и другими инструментами.
Сейчас система отопления ленинградка используется в частном доме, но впервые ее внедрили и испытали в многоэтажных домах Ленинграда, откуда и произошло ее название. Еще в советские времена такая схема обогрева обрела популярность, доказав свою надежность, экономность, ремонтопригодность и простоту реализации. Поэтому сегодня это часто применяемая система отопления частного дома.
Содержание
- Преимущества и недостатки
- Особенности и принцип действия
- Естественная или принудительная циркуляция?
- Разводка открытого типа с принудительной циркуляцией
- Разводка закрытого типа
- Тонкости проведения монтажных работ
Отопление ленинградка для двухэтажного дома или одноуровневого жилища имеет свои практические плюсы и минусы. Среди достоинств стоит выделить следующее:
- простота монтажа всех элементов системы своими руками;
- надежность эксплуатации;
- обогрев не требует внедрения дорогостоящих агрегатов;
- возможность индивидуального изменения степени нагрева батарей;
- хорошо отапливает даже двухэтажный особняк;
- позволяет скрыть некоторые части стояков тепловой магистрали в полу;
- отлично работает с любыми видами котлов;
- может функционировать, как разводка с принудительной циркуляцией, так и с естественным течением теплоносителя.
Тем не менее, недостатки тоже имеются:
- сложность исполнения с двумя контурами, как правило, это однотрубная система;
- неравномерность прогрева первых и последних батарей в последовательной цепочке;
- требует установки циркуляционной аппаратуры (насосов), если монтируется в двухэтажном строении;
- к горизонтальной разводке нельзя подключить полотенцесушитель или систему теплого пола.
Главным минусом считается необходимость балансировки, которая, иногда, требует внедрения дополнительного оборудования.
Особенности и принцип действия
Классическая система ленинградка представляет собой совокупность оборудования для обогрева (котел, трубы, радиаторы), которые соединяются в одну магистраль для подачи тепла. Внутри этой системы циркулирует раствор антифриза или вода, выступающие в качестве теплоносителя. Источником тепла является котел. Батареи устанавливаются вдоль стен по периметру дома.
Установка Ленинградки потребует минимального количества приборов и материалов:
- трубы;
- расширительный бак;
- радиаторы отопления;
- котел.
Дополнительное оборудование:
- шаровые и термостатические клапаны;
- вентили;
- байпасы.
Данная однотрубная разводка в отличие от обычной отопительной системы с естественной циркуляцией, позволяет установить наилучшее сочетание теплоотдачи и расхода ресурсов, выбрав индивидуальный режим нагрева каждой батареи. При необходимости радиатор можно полностью отключить от магистрали и даже демонтировать.
Схема отопления ленинградка лучше всего подходит для одноэтажных сооружений с горизонтальной разводкой. Но если правильно рассчитать, какие нужны конфигурации и диаметры труб, то данную систему можно применять для обогрева двухэтажного частного дома. Здесь необходима комбинация горизонтальной и вертикальной разводки стояков.
Ленинградка может реализовываться в схеме с естественным или принудительным движением теплоносителя, открытого или закрытого типа. Для вертикальной разводки лучше применять принудительную циркуляцию, чтобы повысить динамику нагрева системы, устранив недостатки разводки с естественной циркуляцией.
Естественная или принудительная циркуляция?
Считается, что установка системы обогрева с естественной циркуляцией позволяет сэкономить на монтаже насосного оборудования. Чтобы организовать самотек теплоносителя по контуру, нужно правильно рассчитать длину и диаметры, углы наклона труб, а это сделать сложно. Самотечная система показывает хорошую работоспособность только в одноэтажных домах, в многоуровневых зданиях ее функционирование весьма проблематично.
Другой недостаток – необходимость труб большого диаметра, которые не только портят интерьер помещения, но и обойдутся дороже. Кроме того, в здании нужно оборудовать помещение для котла, которое должен быть расположен ниже уровня батарей, то есть в подвале. Также необходим тщательно утепленное чердачное помещение, где будет установлен расширительный бак.
Проблема любой естественной системы циркуляции в двухэтажном сооружении заключается в том, что на втором уровне радиаторы обогревают пространство лучше, чем на первом этаже. Монтаж байпасов и балансировочных кранов способен лишь отчасти решить данную проблему. А установка дополнительных приспособлений приведет к подорожанию разводки, при том, что ее функционирование может остаться нестабильным.
Более рационально решит проблему разницы температур на первых и последних радиаторах первого уровня установка батарей с дополнительными секциями. Такое увеличение площади теплоотдающего оборудования способно уравнять уровень отдачи тепла на разных этажах. Поэтому лучше применять Ленинградку с принудительной циркуляцией.
Система отопления ленинградка естественная схема циркуляции теплоносителя с горизонтальной разводкой:
Разводка открытого типа с принудительной циркуляцией
У водяной системы отопления такого типа обладает отличительной характеристикой – последовательным расположением всех ее элементов, как правило, по контуру внешних стен частного дома.
У данной однотрубной системы есть «сердце» — котел, соединяющийся подающим стояком с первым радиатором. С первой батареи теплоноситель перемещается во вторую, третью и так далее. От последней батареи теплоноситель попадает обратно в котел по обратному стояку для последующего нагрева и повторного « путешествия» по отопительной системе.
Во время нагревания теплоносителя он увеличивается в объеме. Излишки в это время вытесняются в расширительный бак, который является обязательным элементом разводки. Он может быть как открытого типа, то есть, связан с атмосферным воздухом при помощи патрубка. Что определяет данный тип системы как «открытый». Остывая, теплоноситель из бака обратно возвращается в отопительную магистраль. Сливной патрубок служит для слива излишнего теплоносителя при его перегреве.
Для циркуляции в однотрубной системе используется электронасос, который монтируется перед котлом на обратном стояке. Его наличие позволяет более быстро прогреть систему частного (даже двухэтажного) дома и позволит более динамично изменить температуру теплоносителя во время смены режима работы котла.
Для удобства при заполнении магистрали теплоносителем в зоне обратного стояка подключается через шаровой кран и фильтр магистральный водопровод. Кроме того, предусмотрен патрубок с краном для слива теплоносителя из трубопровода отопления.
В случае подключения системы по типу «ленинградка» в частном доме, можно применить диагональный последовательный метод подключения батарей.
Методы подключения радиаторов в магистраль, рассмотренные выше обладают серьезнейшим минусом – нет возможности раздельно регулировать теплоотдачу каждой батареи отопления. Данную проблему можно устранить во время их монтажа другим методом.
В такой схеме применяется параллельное подключение каждого радиатора к стояку. На каждую батарею отопления необходимо на входной и выходной патрубок смонтировать по два шаровых крана, которые позволят в случае необходимости перекрыть поток теплоносителя и демонтировать батарею. На параллельный к радиатору участок стояка, играющий в данном случае роль байпаса, необходимо смонтировать игольчатый кран, благодаря которому есть возможность регулировки интенсивности потока теплоносителя через «зашунтированный» радиатор.
Ведь при его полностью открытом положении у воды не будет появляться «желания» подниматься по радиатору вверх против воздействия силы тяжести. Исходя из этого, можно заключить, что чем больше открыт такой вентиль, тем меньше температура батареи.
В том случае, когда конфигурация системы достаточно сложная и очень большая протяженность труб, в систему может быть встроен параллельный контур. Степенью его нагрева управляет также игольчатый кран, он дает возможность плавно изменять поток теплоносителя через систему. В обязательном порядке обратную трубу дополнительного контура, на которую смонтирован кран, необходимо подключить к основному обратному стояку до циркуляционного насоса.
Разводка закрытого типа
Данная однотрубная система может быть «отсечена» от атмосферы, из-за чего имеет название закрытого типа. В данной системе обустроен расширительный бак мембранного типа, дающий создавать избыточное давление в системе. Как правило, оно не очень высокое и не превышает 1,5 атмосферы. Такая система обязательно должна быть оборудована группой безопасности, в которую входят манометры, предохранительный клапан и воздухоотводчик. Подобная система довольно удобна для двухэтажного дома.
Тонкости проведения монтажных работ
Для того чтобы завершить все организационные и технические мероприятия при создании подобной системы без каких-либо проблем, рекомендуется привлечь к данному вопросу ка минимум одного профессионала-практика.
- Для того чтобы обеспечить качественный прогрев крайних в цепи батарей необходимо увеличить количество их секций.
- Для создания самотечной системы обязательно должны быть использованы трубы большого диаметр. Общая длина контура должна быть не более 30 м.
- Установка подающей магистральной трубы должна быть произведена под небольшим уклоном. Непосредственно батареи отопления монтируются на одинаковой высоте и никоим образом не искажают геометрию помещения.
- Как для вертикальной разводки «ленинградки» так и для длинной горизонтальной разводки в обязательном порядке необходимо оборудовать систему циркуляционным насосом.
- Во время самостоятельной установки подающей трубы в толще пола, необходимо позаботится о том, чтобы ее утеплить теплоизоляционными рулонными материалами. Это позволит сэкономить значительные средства в процессе использования системы, а кроме того позволит предотвратить перегрев «подпольного» пространства.
- Перед тем как запустить систему, из трубопровода и отопительных батарей необходимо выпустить воздух из системы при помощи кранов Маевского.
- После того как произведен пуск системы и проверены все узлы и соединения, необходимо выполнить балансировку системы – это делается выравниванием температуры во всех батареях, регулируя ее игольчатым клапаном.
- В вертикальных системах теплоноситель подается сверху по стоякам. Расширительный бак располагается выше относительно уровня радиаторов, а трубопровод, как правило, устанавливается в стене. Кроме того, в систему крайне важно внедрить устройство которое будет создавать принудительную циркуляцию.
Как запорные вентиля на байпасах и дополнительных контурах системы необходимо использовать только игольчатые краны. Они могут плавно регулировать через себя поток теплоносителя. Применение шаровых кранов категорически запрещено, так как они не могут работать в полуоткрытом положении. Они работаю только в двух положениях: либо полностью открыты, либо полностью закрыты. Только в таких положениях обеспечивается долговременная эксплуатация шаровых кранов. По поводу этого можно найти достаточно много видео в интернете.
Простота установки и непосредственно самой схемы, вкупе с дешевизной и эффективностью создали «ленинградке» достаточно большую популярность. Она отлично функционирует, при этом обеспечивая потребителям уют, комфорт и тепло в домах.
И так, по завершении данного обзора хотелось бы отметить что проверенная не одним десятком лет работы однотрубная «ленинградка» с современными инновациями в виде циркуляционного насоса и регулирующих кранов на байпасах дает возможность получить преимущества как при использовании более сложной системы отопления, при небольших денежных затратах и реальной простоте исполнения. Правильно установите ее своими руками перед отопительным сезоном, чтобы зимой проводить время в тепле и уюте.
Происходит что-то странное?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы ленинградка
- Дата начала
Ленинградка
Тратить небольшое состояние, чтобы жить как бездомный
Держись за меня, я вытаскиваю карточку «блондинка, которая ничего не знает об электричестве», так что ублажи меня! Я полностью вышел из зоны комфорта здесь
У меня есть 2 последовательно подключенных морских аккумулятора глубокого разряда по 6 В.
1) Я подключаю свой кемпер дома с помощью большого удлинителя и адаптера (30 ампер на обычную розетку). Кажется, это не заряжает мои батареи должным образом, так как в прошлом году я каким-то образом убил их и заменил 2 месяца назад.
2) Совершенно новые батареи (см. №1). Чтобы предотвратить повторение № 1, я вчера купил в Harbour Freight зарядное устройство (полностью автоматическое зарядное устройство с микропроцессорным управлением Viking, артикул № 6329).9 — по рекомендации менеджера Harbour Freight, что это то, что мне нужно для моей батареи). Так как мои батареи подключены последовательно, я ставлю минус на одну батарею, а плюс на другую. (в прошлом году я пытался «зарядить аккумуляторы» от своего грузовика и подключил аккумулятор грузовика к ОДНОМУ из двух аккумуляторов — соединительный кабель загорелся и чуть не поджег мой грузовик (см. светлую карточку выше)). Когда я начал заряжать около 8 вечера прошлой ночью, он сказал 10%.
Это я сказал 60%. Когда я вернулся домой через 8 часов, он сказал 80%. НО…. Вот это НО. Кемпер стоит в закрытом гараже, и от него пахнет тухлыми яйцами. (Помню, читал, что при перезарядке аккумуляторов пахнет тухлыми яйцами). Я немедленно отключил все и убедился, что пропан выключен (он был выключен). Мой детектор пропана в закрытом кемпере сходил с ума, пока гараж не проветрился после открытия. А вот и вопросы по использованию зарядного устройства:
1) Должен ли я отсоединять аккумуляторы от их последовательности и заряжать их по одному?
2) Должен ли я полностью отсоединять всю проводку от аккумуляторов при зарядке — прямо сейчас проводка остается на портах
3) Я использую толстый трехконтактный удлинитель оранжевого цвета длиной около 50 футов — это единственная вилка доступен, и нет другого способа добраться до розетки в моем гараже. Я не знаю размер AWG для удлинителя или силу тока на входе и выходе, поэтому я даже не буду пытаться его вычислить. Может ли это быть источником моей проблемы?
Вот общий вопрос по электрике:
Почему подключение кемпера к «Береговому источнику питания» не заряжает мои батареи? У него есть инвертор, и он должен заряжаться. Все работает нормально, но в прошлом мне приходилось подключать свой кемпер к грузовику, чтобы поднять крышу (подъемник электрический), в противном случае кажется, что батареи остаются разряженными после 1-2-часовой поездки (и ранее подключенные в). После отключения от грузовика фары, водяной насос и обогреватель работают без проблем.
Это затянуто, так что спасибо, что остаетесь со мной!
ЛьонСо
Так много рыбы, так мало времени…
Подключение двух 6-вольтовых аккумуляторов «последовательно» (т. е. последовательно) делает их похожими на 12-вольтовые аккумуляторы (хорошо). Зарядное устройство должно быть на 12 В и может использоваться ТОЛЬКО так, как вы его подключили. Если бы вы поставили его только на один аккумулятор, вы бы испортили аккумулятор (зарядка аккумулятора 6v на 12v). Это то, что вы сделали, когда попробовали соединительные кабели.
Диаметр вашего удлинителя действительно не важен. Зарядное устройство потребляет настолько мало энергии, что не будет падения напряжения, которое могло бы вызвать перегрев удлинителя.
Никогда не брал ничего электрического из ВЧ. Их вещи ужасны. Если бы он был приличным, аккумуляторы были бы заряжены за ночь. Что вам нужно искать, так это трехступенчатое зарядное устройство. Некоторое время он занимается кондиционированием, затем выполняет обычную зарядку, а когда «полный», он возвращается к непрерывной поддерживающей зарядке.
Похоже, ваш бортовой преобразователь умер или, возможно, перегорел предохранитель.
Сосед Майк
Суперактивный участник
Также убедитесь, что батареи подключены последовательно, а НЕ параллельно….
ВркрБи
Суперактивный участник
Красный зажим зарядного устройства находится на положительном (+) контакте, а черный — на отрицательном (-) контакте? При использовании зарядного устройства я бы отключил кемпер от сети, чтобы два разных устройства не пытались заряжать аккумулятор одновременно.
ООО
Добро пожаловать из Нью-Гэмпшира
Я поддержу предложение избегать высокочастотных зарядных устройств. Я видел, как они вызвали несколько пожаров, даже при правильном подключении.
Последнее редактирование:
Ленинградка
Тратить небольшое состояние, чтобы жить как бездомный
Привет! Спасибо за все ответы! Чтобы ответить на некоторые вопросы:
Они определенно подключены последовательно, а не параллельно, pos — это определение на красном, а neg — это определение на черном. Зарядное устройство, которое я купил, многофункционально, так как в нем будут восстанавливаться батареи, заряжаться и подзаряжаться.
Кроме того, кто-то сказал мне, что постоянное подключение вашего кемпера к береговой сети приведет к непреднамеренной перезарядке и выходу из строя аккумуляторов. Это правда?
ВркрБи
Суперактивный участник
Кемпер не должен перезаряжаться и портить ваши аккумуляторы, если с кемпером что-то не так. Он также является саморегулирующимся.
Ленинградка
Тратить небольшое состояние, чтобы жить как бездомный
Итак, мы уезжаем в пятницу, и сегодня я снова попытался зарядить аккумуляторы, а зарядное устройство говорит «отказ аккумулятора» для обоих аккумуляторов. Имейте в виду, я отцепил аккумуляторы от кемпера и попытался зарядить их по одному. Я начинаю думать, что внутри кемпера что-то не так. По крайней мере аккумуляторы еще
На гарантии. Вот только не знаю, успею ли я до пятницы сбегать в Costco, чтобы обменять их
электронные деньги
Суперактивный участник
Я уверен, что вы думали об этом, но у вас есть кабель, подключенный от одного минуса к другому плюсу, две стойки, которые вы не подключаете к своему автофургону? Кстати, я попробовал одно из этих зарядных устройств от HF на своей лодке, и это было ужасно. Приличное зарядное устройство Schumacher Smart Charger работает намного лучше, и оно позволит вам заряжать каждое по 6 вольт, и оно отключится задолго до того, как пойдет дым
Джоэт
Суперактивный участник
Очевидно, что что-то убивает батареи. 4 за два года. Ты постоянно оставляешь батареи подключенными? У щенка будут стоки, детектор пропана, детектор Со, который будет разряжать батарею. Вне зависимости от марки зарядного устройства аккумуляторы должны заряжаться, если они годные. Запах тухлых яиц исходит от кипящих батарей (зарядное устройство не отключается из-за того, что напряжение не поднимается). Если они какое-то время находились полностью разряженными, с предубеждением, что они не будут заряжаться, они подгорели.
Возьмите их и проверьте.
Ленинградка
Тратить небольшое состояние, чтобы жить как бездомный
эмони сказал:
Я уверен, что вы думали об этом, но у вас есть кабель, подключенный от одного минуса к другому плюсу, две стойки, которые вы не подключаете к своему автофургону? Кстати, я попробовал одно из этих зарядных устройств от HF на своей лодке, и это было ужасно. Достойное зарядное устройство Schumacher Smart Charger
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, они правильно подключены. Мне придется изучить тот, который вы упомянули
Ленинградка
Тратить небольшое состояние, чтобы жить как бездомный
Джоет сказал:
Очевидно, что что-то убивает батареи. 4 за два года. Ты постоянно оставляешь батареи подключенными? У щенка будут стоки, детектор пропана, детектор Со, который будет разряжать батарею. Вне зависимости от марки зарядного устройства аккумуляторы должны заряжаться, если они годные. Запах тухлых яиц исходит от кипящих батарей (зарядное устройство не отключается из-за того, что напряжение не поднимается). Если они какое-то время находились полностью разряженными, с предубеждением, что они не будут заряжаться, они подгорели.
Возьмите их и проверьте.Нажмите, чтобы развернуть…
Да, мой
Аккумуляторы постоянно подключены. Должен ли я отключить их? Я планирую отнести их обратно в Costco, чтобы проверить, но я подумал, что что-то их серьезно истощает. Холодильник выключен. Детектор пропана и СО2 нельзя отключить. Водяной насос и печка выключены. Что еще может быть?
xvz12
Суперактивный участник
Детектор пропана/угарного газа разряжает ваши батареи за относительно короткое время, если оставить его включенным, это распространенная проблема… вам следует отсоединять провод батареи, когда он не используется, чтобы предотвратить это, или установить главный выключатель на батареи.
электронные деньги
Суперактивный участник
+1 на детектор СО2. Я только что читал ветку о том, что детектор угарного газа берет гораздо больше сока
, чем люди думают. Удаление земли из вашей батареи, когда она не используется, занимает всего пару секунд.
О, и примечание об удлинителе, который вы используете дома; Один из способов узнать, слишком ли легкий
, — это почувствовать сам шнур, когда он подключен, и вы используете
120 мощность в кемпере. Если он кажется теплым, значит, вы просите слишком много. Я только что
недавно прошел через это дома, потому что я думал, что вспомнил, что шнур
, который я изначально использовал, был толще, чем был. Оказывается, через 5 минут после подключения
я поднял его, и он уже был на пути к перегреву. Переключено
к шнуру, который я знаю, толстый; температура остается нормальной даже при включенном кондиционере на кемпере
.
томбиаси
Суперактивный участник
Убедитесь, что ваш холодильник не находится в режиме постоянного тока.
Боумен3d
Суперактивный участник
Я вынимаю аккумулятор и заношу его в гараж каждый раз, когда возвращаюсь из похода. Предотвращает кражу. ЕСЛИ вы решите заряжать одну батарею за раз, убедитесь, что ваше зарядное устройство настроено на шесть вольт, и отсоедините перемычку между двумя батареями, иначе вы будете пытаться заряжать 12 В, используя настройку 6 В. Всегда отсоединяйте батареи и кладите их на держатель, когда они не используются. Если они стекают слишком далеко, то они поджарены. Удачи, надеюсь, вы найдете решение.
Джоэт
Суперактивный участник
Отсоедините аккумуляторы… Детекторы их убивают
Самый быстрый способ испортить аккумулятор — оставить его разряженным… DEAD
Ленинградка
Тратить небольшое состояние, чтобы жить как бездомный
Обновление: щенок хранится в гараже, поэтому я не вынимаю батарейки. Кроме того, они НАСТОЛЬКО ТЯЖЕЛЫ, что мне действительно очень сложно их вытащить. Когда я отсоединил батареи, детекторы внутри издают самый раздражающий, пронзительный звук, который не прекращается до тех пор, пока устройство не будет подключено к сети или батареи не будут снова подключены, поэтому я держу его подключенным / батареями включенными. .
ПНП был подключен к береговой сети последние 12 часов. Затем я вошел, отсоединил всю проводку и проверил каждую батарею по отдельности. Каждый из них показал 6,48 вольта. Затем я снова подключил их и проверил напряжение на обоих, с одним контактом на POS с одной стороны и NEG с другой, и он по-прежнему показывал 6,4 Вольта, а не 12. Затем я проверил потребляемую силу тока, и это было всего 20 миллиампер. Так что я не думаю, что у меня паразит молчаливой силы, но кто знает.
Чтобы ответить на вышеупомянутое:
EMONEY: Шнур остается прохладным, так что я думаю, что я в порядке.
ТОМБИАСИ: нет, холодильник полностью выключен.
ДЖОЭТ: Какую модель Шумахера вы бы порекомендовали для моей установки? Я бы сказал, меньше 100 долларов, если возможно
Спасибо, что остаетесь со мной здесь и пытаетесь помочь
БелчФайр
Я свободно говорю тиски
Не знаю, как это описать, но убедитесь, что вы подключаете зарядное устройство к правильным клеммам. Вы правы, подключая к плюсу одной батареи и минусу другой батареи, но убедитесь, что вы не подключаетесь к двум положительным/отрицательным клеммам, которые соединены друг с другом. Если бы вы сделали это, вы бы вообще не заряжали аккумуляторы; зарядное устройство будет иметь короткое замыкание. Убедитесь, что зарядное устройство подключено к положительному выводу одной батареи, а отрицательный вывод ЭТОЙ БАТАРЕИ должен быть подключен к положительному выводу ДРУГОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, затем подключите зарядное устройство к отрицательному выводу ПОСЛЕДНЕЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ. Конечно, обязательно соблюдайте соответствующую полярность и на зарядном устройстве; красный к плюсу и черный к минусу. На приведенной ниже схеме зарядное устройство следует подключать между клеммами 1 и 4, а НЕ между клеммами 2 и 3.
электронные деньги
Суперактивный участник
У меня есть старая версия этого Шумахера, и это было отличное зарядное устройство;
https://shop.