Пусковой момент для ворот: Автоматика для промышленных ворот | CAME

Автоматика для промышленных ворот | CAME

Промышленный сектор, как и любой другой, может быть автоматизирован для повышения эффективности объекта и обеспечения дополнительной безопасности. В этом секторе, как правило, автоматизируются именно промышленные ворота.

В ассортименте CAME есть несколько моделей автоматических приводов для промышленных ворот, каждый из которых способен работать с большими и тяжелыми воротами. При этом автоматизация таких объектов точно также может быть современной и технологичной, как и автоматизация частного здания. А именно, автоматика для промышленных ворот от CAME предполагает использование сценариев работы, применение в условиях высокой интенсивности движения и системы, обеспечивающие максимальную безопасность работы и многое другое.

CAME предлагает решения для автоматизации промышленных ворот откатного, распашного и секционного типа.
Подбор и установку оптимального привода на ворота вашего промышленного объекта всегда лучше доверять профессионалам. Существуют базовые параметры, от которых специалисты CAME отталкиваются в процессе выбора устройства:

  • Тип ворот (откатные, распашные или секционные)
  • Ширина ворот, масса створки, а также высота ворот
  • Интенсивность движения транспортных средств через ворота на объекте

Для промышленных ворот откатного типа предусмотрены приводы BK, BKV и BY, а привод CBX можно использовать для автоматизации откатных ворот с верхним подвесом.

К ключевым особенностям данных моделей приводов можно отнести:

  • Практически бесшумную работу
  • Эксплуатацию в любых погодных условиях
  • Возможность синхронизации двух створок откатных ворот
  • Есть версии с мотором 380 В трехфазного тока, что гарантирует больший пусковой момент и идеально подходит для промышленного использования.

Ниже представлена сравнительная таблица приводов CAME для промышленных откатных ворот.

Если ваши промышленные ворота распашного типа, для вашего объекта в ассортименте CAME предусмотрен привод AXO (AX71230) для створок шириной каждой до 7м. Особенностью этого привода является то, что его мотор не самоблокирующийся и дополнительно требует установки электрозамка для створок ворот. При подборе автоматики для промышленных распашных ворот, помимо ширины створки, также обязательно обращайте внимание на ее вес и на конструкцию ворот.

А если на вашем объекте установлены промышленные ворота секционного типа, то CAME может предложить приводы C-BX и C-BXK для ворот высотой до 8,5 м.

Уточнить характеристики и купить электропривод для ворот можно на нашем сайте. Для получения более подробной информации о приводах, обратитесь в наш Центр поддержки клиентов или к любому дилеру. Специалисты проконсультируют и помогут вам выбрать из ассортимента САМЕ оптимальное решение для автоматизации по комфортной цене, а профессионал сделает необходимые замеры и предложит окончательный расчет стоимости. Вам остается только наслаждаться удобством управления ваших автоматических ворот.

#привод для ворот

#автоматический привод

#автоматика для ворот

#привод для откатных ворот

#установка привода на ворота


Привод откатных ворот

Привод откатных ворот – средство механизации движения полотна по опорному рельсу, которое при комплектации соответствующей автоматикой обеспечивает комфорт, безопасность и долговечность эксплуатации воротной системы. В большинстве своем приводы откатных ворот электромеханические, разрабатываемые на базе электродвигателей переменного/постоянного тока и редукторов (блочно-модульный привод откатных ворот) или мотор-редукторов, в которых ротор асинхронного (или синхронного) электродвигателя переменного тока (якорь электродвигателя постоянного тока) одновременно выступает в роли входного вала редуктора.

Европейские приводы откатных ворот согласно Регламенту Комиссии (EC) No 640/2009 и Директиве 2005/32/EC с 16.06.2011 комплектуются только электродвигателями класса энергоэффективности IE2 (High efficiency по классификации IEC 60034-30), с 01.01.2015 приводы раздвижных, секционных, роллетных (роловых) и откатных ворот будут оборудоваться электродвигателями класса энергоэффективности IE3 (Premium efficiency, для электродвигателей мощностью от 7.5 до 375 кВт) и класса IE2 с регулируемой частотой вращения, а с 01.01.2017 – только класса эффективности IE3 (Super Premium Efficiency) и ограниченным количеством электродвигателей класса IE2 (значительной мощности) с регулируемой частотой вращения.

Справка: По сути, не вполне корректно определять привод откатных ворот только блочно-модульным вариантом преобразования крутящего момента вала двигателя в крутящий момент выходного вала редуктора (электродвигатель + редуктор) или мотор-редуктором –привод откатных ворот включает электродвигатель и редуктор (мотор-редуктор), по факту исполнительный механизм и исполнительные связи, передающие и трансформирующие энергию вращения выходного вала редуктора/мотор-редуктора в энергию возвратно-поступательного движения полотна откатных ворот.

В качестве связи выходного вала редуктора (или мотор-редуктора) с полотном откатных ворот может применяться зубчатая, ременная, цепная и тросовая передача, а также нестандартные связи, используемые в решениях приводов откатных ворот крупнейшими производителями приводов и автоматики.

Так, немецкий холдинг Hormann-Gruppe в некоторых моделях приводов откатных ворот для преобразования механической энергии вращения выходного вала редуктора в поступательное движение полотна использует силы трения качения, а в роли активной связи блочно-модульной конструкции исполнительного механизма выступает блок ведомых колес, вставляемый в опорно-направляющий рельс специальной формы.

Важно: Привод откатных ворот с зубчатой (реечной), тросовой, цепной или ременной связью с полотном обеспечивает движение полотна воротной системы по сигналу от электронного блока управления, который в совокупности с датчиками, контроллерами, устройствами преобразования частоты, энкодерами, пультами ДУ, кнопками, концевыми выключателями и т. д. формирует систему автоматики.

Условно автоматику приводов воротных систем в целом и приводов откатных ворот в частности можно разделить на две группы приборов/устройств – одна группа определяет уровень комфорта управления и эксплуатации воротной системы (фотоэлементы, концевые выключатели, индукционные петли, оптические, емкостные, индуктивные и фотоэлектрические датчики и т.д.), вторая отвечает за безотказность и долговечность работы привода откатных ворот. Электронные средства защиты — преобразователи частоты и устройства плавного пуска/останова, логические/температурные контроллеры и линейные энкодеры, датчики потребляемого тока и скорости вращения двигателя — и механические средства защиты — муфты предельного момента с разрушающимися элементами — втулочные со срезным штифтом, муфты зацепления (пружинно-кулачковые, кулачковые, шариковые), фрикционные муфты, втулочно-пальцевые и обгонные муфты – ориентированы на блокирование критических воздействий на редуктор и электродвигатель (мотор-редуктор) привода – механических, передаваемых от двигающегося полотна через связи на выходной вал редуктора (мотор-редуктора) и электрических, обусловленных низким качеством электроэнергии силовой сети.

Ключевым узлом автоматики откатных ворот остается электронный блок управления, который в наиболее прогрессивных, но дорогих решениях ведущих производителей мира через контроллер-мультиплексор интегрируется в системы АСУ ТП промышленных объектов, системы Умного дома и Интеллектуального здания по IP протоколам Industrial Ethernet стандартов IEEE 802.3/IEEE 802.3u систем АСУ ТП, Умный дом или Intelligent Building (Modbus, BACnet, CAN, PLR, LON, DP, Ext. Off, Ext. Min., SBM, Ext. Off/SBM). Такая автоматика обеспечивает контроль и управление воротной системой с ПК, Netbook, Apple MacBook, Notebook, мобильных терминалов iPad, iPhone, смартфонов на базе платформ Google Android, Windows Phone 7.x и Windows Phone 8 по сетям Ethernet, PoE (Power Over Ethernet), Wi-Fi, Wi-Max, 4G, 3G, EDGE.

Наиболее популярные сегодня приводы откатных ворот – электромеханические на базе цилиндро-червячных, или планетарно-червячных редукторов и асинхронных двигателей переменного тока/двигателей постоянного тока (мотор-редукторов) с зубчато-реечной связью с полотном воротной системы.

Приводы откатных ворот блочно-модульного исполнения с шлицевой/шпоночной связью электродвигателя с входным валом редуктора уступают по надежности и долговечности мотор-редукторам, и потому ведущие производители приводов и автоматики для воротных систем формируют свой ассортимент приводов откатных ворот преимущественно с использованием мотор-редукторов.

Так, итальянская компания Roger Technology S.p.A на текущий момент предлагает 5 серий приводов откатных ворот (25 моделей) разной мощности (в зависимости от веса полотна воротной системы – от 300 кг до 2.5 тонн) и напряжения питания с встроенным электронным блоком управления и автоматикой, причем все приводы откатных ворот Roger Technology разработаны на базе мотор-редукторов и ориентированы на зубчато-реечные связи с полотном.


Аналогично на основе мотор-редукторов и зубчато-реечных связей выполнены экономичные по затратам, надежные, долговечные и простые в управлении приводы откатных ворот bytec (откатной привод bytec SB-800 и привод откатных ворот bytec SB-1000 соответственно с мощностью двигателя 250 и 370 Вт, тяговым усилием 500 и 600 Н для полотен весом 800 и 1000 кг).

Холдинг Hormann-Gruppe в своих решениях приводов откатных ворот использует, как мотор-редукторы, так и блочно-модульные конструкции с асинхронными двигателями и цилиндро-червячными редукторами разных передаточных чисел (для воротных систем с масштабными и тяжелыми полотнами).

Теряетесь в выборе?

Отправьте заявку. Наш менеджер свяжется с вами и поможет подобрать подходящий товар.


Откатные автоматические ворота
Подъемные гаражные ворота
Привод для распашных ворот

Starting torque

Country, region and language selection

International websites

ksb.comENDE

Search for terms in lexicon

KSB Circular Pump Lexicon —

from A to Z

  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N

  • L
  • M
  • N
  • L
  • M
  • N
  • L0020
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • x
  • Y
  • Z

Gressble Shar724. во время разгона (см. Процесс запуска ). Он рассчитывается на основе отношения мощности (P) к угловой скорости (ω) и представляется как функция скорости вращения.

Факторы, влияющие на крутящий момент:

  • Изменение характеристических кривых для напора  и насоса потребляемой мощности  относительно расхода  и скорости вращения .
  • Положение рабочей точки на характеристических кривых
  • Режим разгона привода , характеризуемый временем разгона (t a ) агрегата (насос и двигатель)
  • Характеристическая кривая системы по отношению к клапаны установлены
  • Время разгона (t aQ ) для разгона жидкой массы в заполненном трубопроводе

t aQ         5 1 в  скорость, м 3
H 0      Напор (напор), м
H A,0  Статическая часть характеристики системы, м
г        Ускорение свободного падения, м/с 2
L        Длина трубопровода в м
A        Площадь поперечного сечения трубопровода в м 2

Чтобы проиллюстрировать возможное изменение пускового момента при низких удельных скоростях, напор (H), потребляемая мощность (P) и пусковой крутящий момент (T P ) радиального насоса исследованы в различных условиях эксплуатации. См. рис. 1 Стартовый крутящий момент

Все кривые пускового крутящего момента (T p ) начинаются с  пускового момента (T PL ) для преодоления статического трения в подшипниках и уплотнениях. Они отражают увеличение крутящего момента вместе с ростом скорости вращения (n) и увеличение подводимой мощности (P) в зависимости от увеличения расхода (Q). Эти процессы происходят либо одновременно, либо последовательно.

В отличие от центробежных насосов с низкими удельными скоростями, при высоких удельных скоростях (например, у пропеллерных насосов) развивается другая кривая пускового момента из-за увеличения расхода и снижения потребляемой мощности (характеристическая кривая). Следовательно, для пуска при закрытой задвижке требуется больший пусковой момент (точки I и II должны быть расположены выше линии A-B), чем для пуска при пустом трубопроводе без давления (точка III будет расположена ниже рабочей точки (B)). Эту характеристику необходимо соблюдать.

Двигатель ворот | Специальные электродвигатели

Двигатель для ворот

Двигатель для водяных ворот, соответствующий Техническим стандартам для водяных ворот и железных труб в Японии

  • Низкое напряжение
    Номинальные напряжения относятся к классу 200 В и классу 400 В.
  • АС
    Это двигатель переменного тока.
  • Специальное применение
    Это двигатель специального назначения.
  • Полностью закрытый тип
    Имеет корпус, защищенный от попадания твердых посторонних предметов диаметром 1,0 мм, за исключением части внешнего вентилятора (IP4X)/.
  • Горизонтальный тип
    Способ установки горизонтальный.
  • Тормоз
    Это двигатель со встроенным тормозом.

Свяжитесь с нами

Характеристики продукта

Этот двигатель специально разработан для открытия и закрытия водяных затворов и соответствует проекту Технических норм для плотин и гидротехнических сооружений. В проекте указан начальный крутящий момент, равный 200 % или более от номинального крутящего момента, и максимальный крутящий момент, установленный на уровне 300 % или менее номинального крутящего момента. Функция обмоточного провода не ухудшается даже при воздействии погодных условий и прямых солнечных лучей, поскольку он обработан изоляцией, устойчивой к влаге, и предназначен для наружной установки.

Для встроенного тормоза используется электромагнитный тормоз переменного тока: реакция быстрая и особенно эффективная во время торможения.

  • Пусковой и максимальный крутящий момент
  • Можно использовать на открытом воздухе
  • Высоконадежный тормоз, встроенный в

Приложения и решения

Электродвигатель ворот — это двигатель, который эффективен не только для открывания и закрывания водяных ворот, но и для нагрузки с постоянным крутящим моментом, требующей высокого крутящего момента, например, при подъеме. (На фото справа берег реки Нагара, где используются наши моторные ворота. Фото предоставлено: Управление по эксплуатации и техническому обслуживанию плотины в устье реки Нагарагава)

Линейки (максимальный крутящий момент 300 % или менее)
Пусковой крутящий момент 200 % или более
Серии серийных 6-полюсных двигателей мощностью от 0,75 кВт до 55 кВт. Возможно производство 4-полюсных двигателей или 8-полюсных двигателей поверх 6-полюсных двигателей серии
. Возможность производства двигателей с переключением полюсов. Соотношение скоростей составляет 1:2 для 6-полюсного/12-полюсного, 1:3 для 4-полюсного/12-полюсного, 1:4 для 4-полюсного/16-полюсного и т. д.
Встроенный тормоз является стандартно до 225 кадров, а центрирование обеих осей стандартно от 250 кадров. Возможность поддержки центрирования обеих осей 225 кадров или менее
Линейка (максимальный крутящий момент 250 % или менее)
Пусковой крутящий момент 200 % или более
Максимальный крутящий момент 250 % или менее. Максимальный крутящий момент снижен до 250 % или менее для защиты механизма во время сбоев в работе механизма открывания и закрывания. Вклад в экономию стоимости объекта за счет дополнительного ослабления механической прочности механизма ворот, чем обычно.
Серия серийных 6-полюсных двигателей: от 0,75 кВт до 55 кВт.
Для стандартной номинальной мощности мы используем предложения второй серии, основанные на стандартной номинальной мощности IEC. Благодаря этому принятию мы могли бы предоставить вариант с более точным правильным выводом.
Принят электромагнитный тормоз переменного тока с прямым приводом от источника переменного тока. Мы обеспечили высокую надежность торможения.
Подавление мгновенного изменения скорости во время открытия и закрытия ворот путем реализации номинальной скорости, близкой к скорости стандартного двигателя

Технические характеристики

Пусковой и максимальный крутящий момент Номер рамы Мощность (кВт) Количество полюсов Примечания
200%-300% 80М-225М 0,4-30 6 (встроенный тормоз)
200%-250% 80М-225С 0,4-30 6 (Встроенный тормоз)
200%-250% 250М-315С 37-55 6 (Внешний тормоз)

Если требуемая спецификация не указана в таблице, свяжитесь с нами, заполнив форму запроса здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *