Устройство и принцип действия радиатора охлаждения двигателя
02.10.2013 #Радиатор охлаждения двигателя # Радиатор # Система охлаждения
Устройство и принцип действия радиатора охлаждения двигателяСистема охлаждения играет очень важную роль, так как именно она предотвращает перегревание двигателя автомобиля, которое неизбежно в процессе работы. Важнейшим элементом охлаждающей системы выступает радиатор, обеспечивающий эффективное охлаждение жидкости.
Система охлаждения автомобиля специально предназначена для того, чтобы охлаждать детали двигателя, которые нагреваются в процессе его работы. Современные автомобили имеют системы охлаждения, которые, помимо своей основной, выполняют целый ряд других важных функций:
— нагревают воздух в системе вентиляции, отопления и кондиционирования;
— охлаждают масло в системе смазки;
— охлаждают отработанные газы в системе рециркуляции отработанных газов;
— охлаждают рабочую жидкость в автоматической коробке передач;
— охлаждают воздух в системе турбонаддува.
На сегодняшний день существует несколько систем охлаждения двигателя: воздушная, жидкостная и комбинированная. В жидкостной системе тепло от разогретых элементов двигателя отводит поток жидкости, в воздушной системе — поток воздуха. В комбинированной системе воздушная и жидкостная системы объединяются.
Большинство современных автомобилей оборудованы жидкостной системой охлаждения, среди преимуществ которой можно выделить эффективное равномерное охлаждение. Кроме этого, жидкостная система охлаждения имеет невысокий уровень шума.
Независимо от того, какой тип двигателя имеет автомобиль — бензиновый или дизельный, конструкция систем охлаждения будет подобной. В состав системы охлаждения входят следующие элементы:
— радиатор системы охлаждения;
— теплообменник отопителя;
— масляный радиатор;
— расширительный бачок;
— термостат;
— центробежный насос;
— вентилятор радиатора;
— патрубки;
— элементы управления;
— рубашка «охлаждения» двигателя.
Устройство радиатора
Важнейшим конструктивным элементом не только системы охлаждения, но и самого двигателя, является радиатор. Прообраз современного радиатора устанавливался даже на самых первых автомобилях, так как без радиатора работа двигателя не представляется возможной. Радиатор системы охлаждения выполняет такую важную функцию, как поддержание рабочей температуры двигателя и защита его от перегрева.
Как правило, автомобильный радиатор состоит из таких элементов, как верхний и нижний баки, сердцевина, детали крепления. Радиатор предназначен для того, чтобы жидкость, поступающая в него непосредственно из водяной рубашки двигателя, охлаждалась до необходимой температуры. Баки радиатора, а также сердцевина, которая к ним припаяна, как правило, изготавливаются из латуни, благодаря чему обеспечивается хорошая теплопроводность.
Сердцевина радиатора представляет собой тонкие поперечные пластины, через которые проходят плоские вертикальные трубки, припаянные к этим пластинам. Жидкость, которая проходит через сердцевину радиатора охлаждения, расходится на множество потоков. Подобное устройство сердцевины позволяет жидкости охлаждаться более интенсивно, так как значительно возрастает площадь соприкосновения жидкости со стенками трубок.
Баки радиатора соединяются с рубашкой охлаждения при помощи патрубков. Нижний бак оснащен специальным краником, предназначенным для слива жидкости из радиатора. Чтобы спускать воду из водяной рубашки, в нижней части блока также имеется краник.
В систему охлаждения жидкость заливается через горловину бака, расположенного вверху и закрываемого крышкой. Жидкостная система охлаждения двигателя отличается наличием двойного регулирования теплового режима: термостатом и шторкой.
Шторка радиатора охлаждения — это своеобразное полотно, один из концов которого закрепляется на сматывающем механизме, который, в свою очередь, монтируется в барабане. Второй конец неподвижно соединяется в нижней части автомобильного радиатора.
Некоторые двигатели внутреннего сгорания вместо шторки оснащены жалюзи створчатого типа, состоящими из пластин. Пластины шарнирно закрепляются в нижней планке, связанной тягой и системой рычагов с рукояткой управления жалюзи, которая находится в кабине. Сами створки могут быть расположены горизонтально или вертикально.
Принцип работы радиатора
Системы охлаждения, которыми оборудуются современные автомобили, учитывают множество важных параметров, среди которых температура двигателя, температура жидкости и масла, температура снаружи салона и т.д.
Принцип работы системы охлаждения следующий. Благодаря жидкостному насосу охлаждающая жидкость находится в постоянном движении, циркулируя по кругу, омывая горячие стенки головки блока и цилиндров. Таким образом удается избежать перегрева двигателя, так как от нагретых деталей отводится тепло. Далее горячая жидкость направляется в радиатор охлаждения, который обеспечивает отвод тепла в окружающую среду. На этом цикл заканчивается, а охлажденная жидкость идет по новому циклу.
Таким образом, можно сделать вывод, что радиатор представляет собой своеобразный теплообменник, который обеспечивает охлаждение жидкости. Чтобы работа радиатора была еще более эффективной, перед двигателем устанавливается специальный вентилятор радиатора, нагнетающий воздух на поверхность радиатора, благодаря чему процесс теплообмена значительно ускоряется.
Вентилятор радиатора запускается автоматически специальным термодатчиком, который срабатывает в тот момент, когда рабочая температура двигателя начинает подниматься выше допустимой нормы. Вентилятор и радиатор охлаждения устанавливают непосредственно перед двигателем.
Другие статьи
#Стойка стабилизатора Nissan
Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»
22.06.2022 | Статьи о запасных частях
Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами).
#Ремень приводной клиновой
Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования
15.06.2022 | Статьи о запасных частях
Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.
Барабан тормозной ГАЗ: управляемость и безопасность горьковских автомобилей
08.06.2022 | Статьи о запасных частях
Тормозные системы большинства ранних и актуальных моделей автомобилей ГАЗ оснащаются колесными механизмами барабанного типа. Все о тормозных барабанах ГАЗ, их существующих типах, конструктивных особенностях и характеристиках, а также о выборе, замене и обслуживании данных деталей — читайте в статье.
#Палец поршневой
Палец поршневой: прочная связь поршня и шатуна
02.02.2022 | Статьи о запасных частях
В любом поршневом двигателе внутреннего сгорания присутствует деталь, соединяющая поршень с верхней головкой шатуна — поршневой палец. Все о поршневых пальцах, их конструктивных особенностях и способах установки, а также о верном подборе и замене пальцев различных типов подробно рассказано в статье.
Вернуться к списку статей
Выбор радиатора
Что нужно знать, чтобы правильно выбрать и купить радиаторы водяного отопления? Начать наш сегодняшний разговор о выборе прибора водяного отопления мы решили с констатации двух фактов.
Факт первый.
Статистика гласит — на каждые 600-1000 отопительных приборов при эксплуатации в городских условиях имеет место один выход из строя из-за несоответствия параметров эксплуатации техническим данным прибора (давление, коррозия, плохая водоподготовка и т. д.). Вроде бы это немного, подумаешь один прибор из тысячи. Если учесть, что в среднем на квартиру покупается пять радиаторов, то та же статистика резко изменяет свой вид — в одной из 120, а лучшем случае в одной из 200 квартир, в которых установлены недавно купленные радиаторы отопления возможен потоп. Причем, радиаторы могут выходить из строя как сразу, так и в течение первых трех лет эксплуатации. В чем же причина такой статистики?
Факт второй.
На российском рынке водяных отопительных приборов (радиаторов) в настоящее время присутствует продукция различных конструкций и систем не менее 20 заводов-производителей Европы, Азии, Америки. В большинстве случаев — это приборы от признанных мировых производителей. Различаются они в основном по области применения. Исходя из этого, они изготавливаются из различных материалов, с разными техническими и эксплуатационными характеристиками.
Вот вам и причина — запутаться в предлагаемом изобилии гораздо легче, чем разобраться. А дело все в том, что свои особенности есть в каждой конструкции, да и наша с Вами российская система отопления имеет ряд «национальных особенностей». И о тех, и о других мы зачастую забываем. Начнем с особенностей системы отопления.
Во всем мире принята двухтрубная система отопления — по одной трубе теплоноситель подводится, по второй отводится. Она подразумевает параллельное подсоединение отопительных приборов. Мы, пожалуй, единственная страна в мире, в которой система подвода теплоносителя осталась однотрубной. Эта система подразумевает применение труб большого диаметра при последовательном подсоединении приборов отопления. При этом требуется прокачивать по системе как можно большее количество теплоносителя по системе отопления в единицу времени, что влечет за собой высокие характеристики систем отопления как по давлению, так и по температуре. Какому бы то ни было регулированию такая система поддается очень плохо, ведь как только Вы начали регулировать один из теплоприборов, изменения тут же начинают происходить в остальных отопительных приборах. Двухтрубная же система этого недостатка лишена.
И мы с Вами вынуждены мириться с недостатками однотрубной системы — у нас просто нет другого выхода. А это значит, что надо и создавать и использовать отопительные приборы, имеющие большой запас по прочности и малое гидравлическое сопротивление.
Во-вторых, на Западе не сливают воду из системы отопления, она постоянно заполнена. А это очень важный момент, т.к. коррозионные процессы в системе заполненной воздухом, идут гораздо быстрее, чем в системе, заполненной водой. В-третьих, рачительные хозяева на западе, берегущие собственную систему отопления, пуск этой самой системы (включение насосов, заставляющих циркулировать воду по системе) осуществляют в основном через специальные преобразователи. При этом пуск происходит плавно и давление в системе нарастает постепенно. У нас же это происходит гораздо проще. Включается рубильник, и циркуляционный насос сразу же подает теплоноситель на полную мощность. Такой способ включение приводит к, так называемым, гидравлическим ударам, которые просто «разваливают» радиатор.
Рассмотрим основные типы отопительных приборов, используемых в России.
Алюминиевые радиаторы.
Изготовлены из материала, обладающего повышенной теплопроводностью, но одновременно предъявляющего повышенные требования к химическому составу теплоносителя. Прекрасное дизайнерское исполнение большинства радиаторов портится необходимостью устанавливать на каждом приборе автоматический клапан для спуска воздуха, т.к.в процессе эксплуатации происходит активное выделение водорода. В настоящее время на рынке предлагается большое выбор алюминиевых радиаторов как на рабочее давление до 6 атм., так и на рабочее давление 10-30 атм., что предполагает возможность их применения в городской застройке. Следует отметить особо группу алюминиевых, экструзионных радиаторов, более дешевых, более легких, но и более уязвимых в неблагоприятных условиях эксплуатации
Стальные панельные радиаторы.
Это высокоэффективные тепловые приборы, как Kermi и Henrad, рассчитанные в большинстве случаев на рабочее давление 8,7 атм., опрессовочное 13 атм. Их рекомендуется использовать в индивидуальном, малоэтажном строительстве, а при наличии индивидуального теплового пункта — в зданиях любой этажности. И не стоит пытаться их испытывать при работе в системе с многократно большими значениями давления, особенно там, где есть вероятность гидравлического удара (многоэтажные городские здания с централизованной системой отопления). Срок их службы при этом может сократиться до года и даже до нескольких месяцев.
Биметаллические секционные радиаторы удачно сочетают лучшие свойства секционных алюминиевых и трубчатых стальных радиаторов: прочность (выдерживают давление до 40-50 атмосфер), долговечность (срок службы — до 20 лет) и высокий уровень теплоотдачи в сочетании с современным дизайном. В биметаллическом радиаторе применяются два металла — сталь и алюминий. Стальной сердечник усиливает конструкцию радиаторов. Именно благодаря ему они выдерживают высокое давление. Вдобавок стальная начинка «спокойнее» других реагирует на щелочность воды (ph-фактор). Алюминий обладает высокой теплопроводностью, что существенно улучшает теплоотдачу радиатора и уменьшает его инертность. Такой отопительный прибор быстрее нагревается и охлаждается.
Секционный биметаллический радиатор «GLOBAL» (Италия) занимает особое место среди всех типов радиаторов. Комбинация стальных проводящих каналов и алюминиевого оребрения дала очень хорошие результаты. Радиаторы имеют рабочее давление 35 атм., опрессовочное 59 атм. и не имеют ограничений по установке в различные системы отопления зданий любой этажности.
RS Bimetal — новинка «отопительного сезона 2004», продолжающая лучшие традиции корпорации Sira Group. Конструкция биметаллического радиаторов Sira оригинальна и не имеет аналогов. Секции RS состоят из двух стальных каналов для прохода теплоносителя, залитых под давлением высококачественным алюминиевым сплавом.
Чугунные радиаторы хорошо знакомы российскому потребителю.
Чугун — это материал, обладающий хорошей теплопроводностью, нейтральный по отношению практически ко всем теплоносителям. Именно поэтому чугунные радиаторы можно использовать в системах отопления с плохой подготовкой теплоносителя (повышенная агрессивность, загрязненность и пр. ). На отечественном рынке можно встретить радиаторы производства Чехии, Италии, Испании, а также их российские аналоги.
Новинкой сезона являются чугунные радиаторы «РИДЕМ» (производство Турция). Предприятие, производящее эти радиаторы построено совсем недавно и, что называется по «последнему слову техники«— производство автоматизировано почти на 90%, качество изготовления гарантируется самим технологическим процессом, основанным на самых современных достижениях науки. Радиаторы «РИДЕМ» рассчитаны на рабочее давление 9 атм., опрессовочное 15 атм., максимальная температура носителя 110°С. Радиатор характеризуется высокой коррозионной стойкостью, широкой областью применения, долговечность, прочность, высокой теплоотдачей, низким гидравлическим сопротивлением и, что самое главное, красивым современным дизайном. Они сертифицированы в Германии ;(DIN), Англии (BSI), Франции (NF) и России (РОСТЕСТ). Стоит отметить так же и то, что до 70% продукции продается в Европе (Англия, Германия, Франция).
Краткие выводы.
Для коттеджной застройки и домов с индивидуальными тепловыми пунктами можно использовать все типы отопительных приборов, при условии, что Вы правильно учли при проектировании рабочее и опрессовочное давление, на которое рассчитан выбранный Вами тип радиатора, а также, не забыли о небольших технических нюансах, свойственных каждому типу радиаторов, например, таких как повышенное газовыделение в алюминиевых радиаторах или повышенная тепловая инерционность чугунных радиаторов. Определяющими факторами при выборе будут — цена, дизайн, гигиеничность, компактность и ;т.д.
Для городской застройки (в системах отопления старого типа) выбор будет в основном определяться «живучестью» отопительного прибора в реальных условиях эксплуатации. Безусловным лидером здесь является чугунный радиатор. Хорошее качество литья, высокие технические параметры и современный дизайн новых отечественных и зарубежных радиаторов еще больше укрепляют это лидерство.
В современных многоэтажных домах желательно использовать биметаллические и алюминиевые радиаторы,отличающихся элегантным дизайном,высокой прочностью и коррозийной стойкостью
И заключении маленький совет. При выборе отопительного прибора обязательно посоветуйтесь со специалистами. Мы имеем ввиду не «специалистов», готовых за определенную сумму оказывать любые услуги, начиная от косметического ремонта и кончая заменой приборов отопления, а настоящими специалистами по отопительной технике. Ну, а право окончательного решения всегда останется за вами.
Радиатор Определение и значение | Dictionary.com
- Основные определения
- Викторина
- Связанный контент
- Примеры
- Британский
- Научный
Показывает уровень сложности слова.
[ rey-dee-ey-ter ]
/ ˈreɪ diˌeɪ tər /
Сохранить это слово!
См. синонимы для: радиатор / радиаторы на Thesaurus.com
Это показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.
Определение излучателя
сущ.
человек или предмет, который излучает.
любое из различных нагревательных устройств в виде ряда или змеевика труб, по которым проходит пар или горячая вода.
устройство, состоящее из тонкостенных трубок и металлических ребер, используемое для охлаждения циркулирующей воды, как в автомобильном двигателе.
Радио. передающая антенна.
ВИКТОРИНА
Сыграем ли мы в «ДОЛЖЕН» ПРОТИВ. «ДОЛЖЕН» ВЫЗОВ?
Должны ли вы пройти этот тест на «должен» или «должен»? Это должно оказаться быстрым вызовом!
Вопрос 1 из 6
Какая форма обычно используется с другими глаголами для выражения намерения?
Происхождение радиатора
Впервые зафиксировано в 1830–1840 гг.; излучать + -или 2
Слова рядом с радиатором
радиационная стойкость, лучевая болезнь, радиационный, радиационный захват, радиационная зона, радиатор, решетка радиатора, радиатус, радикал, радикальная ось, радикальный шик
Dictionary. com Unabridged Основано на словаре Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2022 г.
Слова, относящиеся к радиатору
котел, фастбол, печь, духовка, плита, конвектор, этна, гат, пистолет
Как использовать радиатор в предложении который легко превосходит встроенные динамики вашего телевизора, но не может конкурировать с чем-то с реальной мощностью.
Обзор звуковой панели Polk React: любимое доступное звуковое обновление Alexa|Билли Кадден|29 июля 2021 г.|Popular-Science
Основная причина, по которой они это делают, по его словам, заключается в эффекте ускорения воздуха над ним, а также в том, что воздух устремляется в радиатор и толкает переднюю часть вверх.
Этот Cadillac становится тяжелее, чем быстрее он едет, и это хорошо|Роб Верже|1 июля 2021|Popular-Science
За радиаторами была установлена изоляция, также для предотвращения потери тепла.
Зеленая модернизация Эмпайр Стейт Билдинг прошла успешно. Последуют ли этому примеру другие здания?|Алехандро де ла Гарса|10 мая 2021 г.|Время
По общему признанию, это не очевидно из самого шоу, которое состоит в основном из ткани, которая висит или задрапирована — в том числе, да, на радиаторе — вместе с фотографиями и видео подобных дисплеев.
В галереях: Нарушение границы между искусством и мебелью|Марк Дженкинс|12 марта 2021 г.|Washington Post
Радиаторные обогреватели с масляным наполнителем — отличный вариант для энергоэффективного обогрева небольших помещений, поскольку они некоторое время остаются горячими даже после выключения.
Лучший обогреватель: сохраняйте тепло в любом помещении, от гаража до подвала|Карсен Джоэнк|18 февраля 2021 г.|Popular-Science
Около полудня Бринсли бросил телефон за радиатор на баскетбольном стадионе. и ушел из сети.
Предполагаемый убийца полицейских Исмаайл Бринсли хотел смерти|M.L. Nestel|22 декабря 2014|DAILY BEAST
Когда-то там у меня было два окна, выходящих во двор, и радиатор для уюта.
Как я пишу: Дайан Джонсон|Ноа Чарни|15 января 2014 г.|DAILY BEAST
Люблю фото автора, с Isro и всем остальным, сидящим на крышке радиатора в The New Yorker.
Самые недооцененные романы, которые я редактировал|Дэниел Менакер|19 ноября 2013|DAILY BEAST
Комната размером примерно 10 на 25 футов напоминала тюремную камеру: одеяла на полу, бутылка воды, Коран на радиаторе.
Моя мучительная история с похищением в Сирии|Балинт Шланко|29 января, 2013|DAILY BEAST
Есть идеи, почему на вкус это смесь радиаторной жидкости и формальдегида?
Гай Фиери сражается с язвительным обзором New York Times Пита Уэллса|Кэти Бейкер|16 ноября 2012 г.|DAILY BEAST
Если не получилось сразу, дайте предметному стеклу постоять в теплом месте, как на радиаторе с горячей водой. , в течение часа.
Руководство по клинической диагностике|Джеймс Кэмпбелл Тодд
Девушки похожи на кошек; все они любят хандрить у кассы или у радиатора в холодную погоду.
Девочки Центральной школы на сцене|Гертруда В. Моррисон
Наконец, однако, она разделась, вздрагивая, хотя комната обогревалась электрическим радиатором.
Наркотик|Сакс Ромер
Он дремал в углу возле батареи, когда я услышал, как он взвизгнул, и увидел, как он щелкает животом.
Средний Джонс|Сэмюэл Хопкинс Адамс
Говорящий осмотрел замочную скважину, затем подошел к радиатору и внимательно осмотрел его, под и сквозь него.
Average Jones|Samuel Hopkins Adams
Определение радиатора в Британском словаре
радиатор
/ (ˈreɪdɪˌeɪtə) /
существительное для системы отопления помещения, состоящее из труб, ряда
7
7 через которое проходит горячая вода или пар
Устройство для охлаждения двигателя внутреннего сгорания, состоящее из тонкостенных трубок, через которые проходит вода. Тепло передается от воды через стенки труб воздушному потоку, который создается либо движением автомобиля, либо вентилятором 9. 0017
Австралия и Новая Зеландия электрический огонь
электроника часть антенны или линии передачи, которая излучает электромагнитные волны
электрический обогреватель помещений © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Publishers 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012
Научные определения радиатора
радиатор
[ rā′dē-ā′tər ]
Тело, излучающее радиацию. Радиаторы обычно предназначены для передачи тепловой энергии из одного места в другое, например, в автомобиле, где радиатор охлаждает двигатель, передавая тепловую энергию от двигателя в воздух, или в зданиях, где радиаторы передают тепловую энергию от печи к воздух и предметы в окружающей комнате.
Научный словарь American Heritage® Авторские права © 2011. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.
Алюминий, медь и многое другое на Summit Racing
Стандартные радиаторы не предназначены для удовлетворения повышенных потребностей в охлаждении высокопроизводительных двигателей.
Стандартные радиаторы не предназначены для удовлетворения повышенных потребностей в охлаждении высокопроизводительных двигателей. Вот почему мы предлагаем большую линейку радиаторов от лучших производителей систем охлаждения: Be Cool, Griffin, Fluidyne, Vista-Pro Ready Rad и другие! Эти универсальные радиаторы с прямой посадкой созданы для того, чтобы все эти дополнительные лошади работали прохладно и мощно. Просмотрите наш ассортимент и найдите отличительные особенности, такие как полностью алюминиевые трубы большой емкости и усиленные баки. Ищете ли вы алюминиевый радиатор или медный, у нас есть большой выбор. Выберите между поперечным потоком, нисходящим потоком или в стиле Scirocco…
Стандартные радиаторы не предназначены для удовлетворения повышенных потребностей в охлаждении высокопроизводительных двигателей. Вот почему мы предлагаем большую линейку радиаторов от лучших производителей систем охлаждения: Be Cool, Griffin, Fluidyne, Vista-Pro Ready Rad и другие! Эти универсальные радиаторы с прямой посадкой созданы для того, чтобы все эти дополнительные лошади работали прохладно и мощно.
Просмотрите наш ассортимент и найдите отличительные особенности, такие как полностью алюминиевые трубы большой емкости и усиленные баки. Ищете ли вы алюминиевый радиатор или медный, у нас есть большой выбор. Выбирайте радиаторы с поперечным и нисходящим потоком или радиаторы типа Scirocco для любого автомобиля, которым вы управляете!Результаты 1–25 2000 г. +
616,50 долларов США
685,00 $
(Скидка 68,50 $)
Ориентировочная дата отгрузки в США: 8 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$314,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 9 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> $371,99 Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 ноября 2022 г.
$869,40
966,00 $
(Скидка 96,60 $)
Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> $371,99Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$371,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 2 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> 255,99 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: 23 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$314,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 20 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
94″> $642,94Ориентировочная дата отгрузки в США: вторник 25.10.2022 Расчетная дата международной отправки: 23 января 2023 г.
$334,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
94″> $604,94Ориентировочная дата отгрузки в США: вторник 25.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
747,90 долларов США
831,00 $
(Скидка 83,10 $)
Ориентировочная дата отгрузки в США: вторник 25.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> $314,99Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$371,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
9″> 747,90 долларов США831,00 $
(Скидка 83,10 $)
Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$314,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 22 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 23 ноября 2022 г. если заказать сегодня
747,90 долларов США
831,00 $
(Скидка 83,10 $)
Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$869,40
966,00 $
(Скидка 96,60 $)
Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг 27. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$452,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$396,22
Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$699,94
Ориентировочная дата отгрузки в США: 22 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 23 января 2023 г. если заказать сегодня
$869,40
966,00 $
(Скидка 96,60 $)
Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$353,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$371,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 8 ноября 2022 г.