Смотровая яма в гараж (свой размер)
ЗАКАЗАТЬ СМЕТУ БЕСПЛАТНО
ЗАКАЗАТЬ СМЕТУ БЕСПЛАТНО
Актуально до 28.03.23. Вы можете зафиксировать стоимость заключив договор.
Выберите размер или нажмите кнопку «Узнать цену под ключ на свой проект» если интересующего размера или конфигурации нет в каталоге или вы хотите индивидуальный проект:
РАССЧИТАТЬ ПОД СВОЙ ПРОЕКТ
РАССЧИТАТЬ ПОД СВОЙ ПРОЕКТ
СКАЧАТЬ КАТАЛОГ НАШИХ ЦЕН
СКАЧАТЬ КАТАЛОГ НАШИХ ЦЕН
Бесплатная доставка
Бесплатно доставим на расстояние до 100 км (доставка свыше этого расстояния по тарифу 65 руб/км) для габаритных грузов
Оплата при получении
Полная оплата происходит по факту доставки и проверки заказа, монтаж оплачивается после установки
Бесплатный выезд инженера
Направляем инженера, который осматривает предполагаемое место установки, определяет особенности для монтажа и технические ньюансы
Без химического запаха
Экологичен и проходит нормы*
Срок службы >100 лет
Произведем нужного Вам размера, формы, конфигурации
Надежная усиленная конструкция
Из цельного пищевого полипропилена
- * — Сырье из которого изготавливаются наши смотровые ямы производится по стандарту ISO9001:2015 и прошло независимую экспертизу на безопасность
Глубина смотровой ямы подбирается исходя из Вашего роста. Для удобного использования берется ваш рост +15-30 см. Это делается для удобного проведения ремонта, чтобы не приходилось нагибаться, без труда получалось дотягиваться до нужных частей автомобиля.
Ширина смотровой ямы в гараж подбирается в зависимости от расстояния между колес Вашего автомобиля, базовые значения 800 мм или 900 мм, для грузовых автомобилей это значение может быть увеличено.
Длина ямы подбирается исходя из длины автомобиля + 1 метр. Этот метр используется для создания лестницы спуска, т.е. входа/выхода. Угол наклона лестницы определяется вместе с нашим инженером.
Таким образом, размеры смотровой ямы в гараж для стандартного автомобиля составляют примерно:
- длина — 5 метров
- ширина — 80 сантиметров
- высота/глубина — 2 метра
При подборе высоты/глубины ямы в гараж нужно также учитывать клиренс (дорожный просвет) Вашего автомобиля и расстояние между грунтом и чистовым полом.
Существуют нормативные документы, описывающие оборудование смотровых ям для обслуживания автомашин. В основном они касаются устройства схем вентиляции и освещения на станциях техобслуживания. Остальным автовладельцам данные нормативы не так важны. ГОСТы размеры смотровых ям для легковых машин не регулируют. Длину, ширину и глубину ниш в частных постройках вы можете определять самостоятельно или обратиться к нам и мы можем сделать все под ключ.
Нормативные документы для смотровых ям:
- ГОСТ 12.1.005–88 «Общие санитарные и гигиенические требования к воздуху рабочей зоны»;
- ВСН 01–89 «Предприятия по обслуживанию автомобилей»;
- ОНТП-01-91 «Нормы технологического проектирования предприятий автотранспорта»;
- МГСН 5.01–94 «Стоянки легковых автомобилей»;
- ТКП 45–3.02–241–2011 «Станции техобслуживания транспортных средств»
Эти нормы и правила строения будут полезны тем, кто хочет зарегистрировать гараж с технической ямой для ведения авторемонтного бизнеса.
Смотровая яма может отличаться от изображения на 3D-модели. Возможны индивидуальные изменения по запросу заказчика.
Вас также может заинтересовать:
Оптимальные размеры смотровой ямы для легкового автомобиля
- ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ Как установить входную металлическую дверь своими руками Бани – основные виды, характеристики Обувница своими руками: как сделать, чертежи, схемы, фото Засор канализации в многоквартирном доме, кто виноват?
- РУБРИКИ
- Автоматическое открывание, проветривание и полив теплиц
- Акриловые краски
- Балкон
- Блоки арболитовые
- Бурение скважин на воду
- Вода из скважины
- Водосток кровельный
- Воздух в квартире
- Выращивание дома
- Гидроизоляция
- Гидрофобизация материалов
- Дорожки садовые
- Камин своими руками
- Каркасный дом
- Кладка печи своими руками
- Крыша из металлочерепицы
- МДФ
- Монтаж кровли
- Монтаж ламината
- Монтаж линолеума
- Монтаж подложки под ламинат
- Натяжные потолки
- Опилкобетон
- ОСБ плита
- Отделка откосов
- Оштукатуривание
- Полипропиленовые трубы
- Расход материалов
- Тротуарная плитка
- Устройство отмостки
- Утепление
- Утепляем баню самостоятельно
- Фасад
- Фундамент из свай
- Шлакоблок
- Эмаль для ванны
При решении соорудить смотровую яму для автомобиля, необходимо руководствоваться некоторыми правилами. В первую очередь рассматривают все её преимущества, и особенности устройства. Если такая яма будет обустраиваться в гараже, это приведет к повышению влажности. При близком расположении грунтовой воды, на глубине от 2,5 метров, яма будет постоянно затоплена, и никакие материалы это действие не предотвратят. Такие факторы необходимо учитывать при сооружении конструкции данного вида.
Условия сооружения смотровой ямы
При близком расположении грунтовой воды, можно сделать дренажную систему, этот вариант требует большое количество затрат, поэтому прежде всего нужно подсчитать выгоду такого сооружения.
Основным условием при создании смотровой ямы является, глубокое залегание грунтовой воды, больше 2,5 метров. Чтобы избежать скопления конденсата, и появления чрезмерной влажности, смотровую яму необходимо делать там, где не ставится автомобиль.
Размеры смотровой ямы для автомобиля
Перед началом сооружения ямы, необходимо вычислить размеры углубления, это поможет определиться, где её расположить. Рассмотрим, какой должна быть длина ямы. Для этого к длине автомобиля прибавляют 1000 миллиметров. Таким образом, в яму можно свободно спускаться, когда над ней стоит автомобиль.
Средний показатель длины легкового автомобиля составляет около 4500 миллиметров, поэтому длину ямы делают 5500 миллиметров, такие параметры будут удобными для работы.
Ширина ямы будет зависеть от расстояния между колесами, при этом нужно учитывать не только собственный автомобиль, обычно этот показатель составляет 800 миллиметров.
Глубина смотровой ямы зависит от роста человека, который будет ремонтировать автомобиль. Углубление делают такое, чтобы можно было стоять, в полный рост, не сгибаясь. Обычно к росту человека прибавляют 150 миллиметров, этот показатель является самым правильным.
Сооружение смотровой ямы
Размеры ямы, описанные выше, это чистовые параметры, после отделки стен, соответственно на стены необходимо сделать небольшой припуск, учитывая материал отделки. В длину и ширину делают запас до 500 миллиметров, а для поверхности пола около 200 миллиметров.
Когда установлены все разметки, можно приступать к земельным работам, при этом необходимо соблюдать осторожность. Постоянно следят за грунтом, нужно чтобы стенки ямы были устойчивыми, иначе человека может завалить землей. Если необходимо, то стены углубления укрепляют досками.
Сооружение пола и стен
К этому моменту, когда все земельные работы окончены, нужно определиться, каким материалом обкладывать стены, для этого можно использовать кирпич, а также бетон. Чтобы сделать яму из металлических элементов, потребуется качественная гидроизоляция, на которую уходят большие расходы. Если пренебречь этим условием, то металл будет поражен коррозией, в итоге полностью разрушится.
При отделке стен ямы можно использовать кирпич, тогда для гидроизоляционного материала не останется места. Кладку кирпича можно сделать своими руками, для этого не требуется определенный опыт или знания.
Вначале необходимо разровнять почву на полу, после этого укладывают подушку из щебенки, толщиной около 10 сантиметров, и утрамбовывают материал. Затем укладывают тонкий слой песка, который так же тщательно утрамбовывается. Всю подушку обмазывают глиной, это поможет избавиться от лишней влажности, а после этого укладывают гидроизоляцию. Гидроизоляция является обязательным этапом, это поможет предотвратить скопление большого количества влаги.
Затем на полы укладывают арматурную сетку, для этого толщина элементов должна быть около 50 миллиметров. Приготавливают раствор из одной части цемента, двух песка, и четырех щебенки, этим составом заливается пол толщиной 50 миллиметров. Поверхность тщательно разравнивают, и ожидают её высыхания. При слишком высокой температуре воздуха, поверхность периодически поливают, чтобы предотвратить появление трещин.
Для сооружения стеновой отделки используют такой же раствор, но вначале все стены обмазывают глиной, и укладывают гидроизоляционный слой, в этом случае применяют пленку из полиэтилена.
Заливку стен выполняют слоями, высота которых около 40 сантиметров. По всему периметру углубления устанавливают опалубку, соблюдая толщину стены около 20 сантиметров. При установке щитов, необходимо использовать уровень, чтобы избежать малейших отклонений.
После этого поверхность армируют таким же образом, как и пол, арматурные элементы должны выступать выше раствора, при этом швы между слоями будут закреплены. В опалубку заливают бетонную смесь, и утрамбовывают деревянным материалом, чтобы выпустить воздух. Когда раствор схватится, опалубку убирают, и приступают к сооружению другого слоя, и так до самого верха бетонируют стеновую поверхность. Свет для ямы прокладывается при заливке самого верхнего слоя, то есть на последнем этапе.
Как сделать крышку для смотровой ямы?
На последнем этапе, при заливке последнего слоя, нужно не только обеспечить яму освещением, но и соорудить крышку, чтобы обезопасить себя, и окружающих от случайных падений, а на дне автомобиля не будет скапливаться конденсат.
Для изготовления такой конструкции можно взять доски, которые укладывают в ширину ямы. Также из металлического уголка сваривают каркас, который должен выступать над уровнем пола, это поможет предотвратить попадание колес автомобиля в яму. К такому каркасу нужно приварить прутья из металла, проволоку или арматурные элементы, которые закладывают в раствор, при заливке последнего слоя.
Проведение вентиляции и освещения
При отсутствии вентиляционной системы, в яме будет повышенный уровень влажности, при этом происходит скопление токсичных веществ, что несет значительный вред здоровью.
Вентиляцию укладывают под почвой, а трубы выводятся на улицу, сверху на отвод надевают колпак, который защищает элемент от осадков, и загрязнения.
Чтобы провести освещение, которое будет работать от выключателя, а также сделать розетку, необходимо учитывать, что допустимое значение 36 Вольт, 220 Вольт применять запрещается, так как это несет опасность для жизни.
Основные условия сооружения смотровой ямы
- Чтобы выполнить правильную разметку, и определиться с размерами ямы, необходимо сразу выбрать материал для отделки стен. При использовании кирпича, ширина отделки будет 12 сантиметров. Кирпич может отличаться по размеру, при этом к показателям ширины, и длины прибавляют по 24 сантиметра. Если для отделки используется бетон, то учитывается толщина около 20 сантиметров, к общим измерениям добавляют 40 сантиметров.
- Рытье ямы выполняют вручную, так как углубление не имеет слишком больших размеров. После завершения такой работы, стены, и пол необходимо максимально выровнять, это поможет сделать ровную отделку.
- На гидроизоляционном материале не нужно экономить, он должен быть качественным. Обычно используют полиэтиленовый материал, но долговечными считаются мембраны из полимеров или битумные мастики. Если помещение гаража расположено на сухой почве, то можно использовать жидкий гидроизоляционный материал, который наносят при помощи кисточки, а в дальнейшем он застывает.
- Пол можно залить на толщину 8 сантиметров, но раствор должен иметь высокое качество. Сооружение песчаной, и щебеночной подушки является обязательным условием.
- После застывания пола, на него можно становиться, и приступать к сооружению стеновой поверхности. Опалубку делают из деревянного материала.
- При близком расположении грунтовой воды, необходимо соорудить дренажную систему, и положить качественную гидроизоляцию, это поможет защитить яму от влажности.
Преимущества смотровой ямы
Основным достоинством смотровой ямы на участке является возможность личного осмотра, и ремонта автомобиля, без помощи специалистов, это помогает сэкономить на расходах.
Чтобы определить материальную выгоду, можно подсчитать, сколько раз в год автомобиль подвергается ремонту, заменен определенных деталей, или масла. Сравнить с ценами на станции технического обслуживания, и узнать свою экономию.
Яма имеет просторное место, в котором можно хранить различные инструменты или запасные детали для автомобиля, особенно если в гараже немного места.
При правильном сооружении смотровой ямы, можно сэкономить на дальнейших расходах для обслуживания автомобиля, так как эту работу можно выполнять самостоятельно. Перед началом работы, необходимо правильно рассчитать размеры углубления в чистовом виде, выбрать место, и материалы.также нужно учитывать все условия сооружения, первым, и самым основным является расположение грунтовой воды, она не должна находиться близко к поверхности. Вначале обустраивают пол, а затем приступают к сооружению стен, с учетом проведения освещения, и вентиляции.
Рекомендации по проверке отверстий 0,040 дюйма и меньше (Технический отчет)
Рекомендации по проверке отверстий 0,040 дюйма и меньше (Технический отчет) | ОСТИ.GOV- Полная запись
- Другое связанное исследование
Точная проверка размера и расположения отверстий размером менее 0,040 дюйма требует некоторых соображений, помимо тех, которые обычно встречаются для отверстий большего размера. Технические аспекты описаны здесь.
- Дата публикации:
- Исследовательская организация:
- Bendix Corp., Канзас-Сити, Миссури (США)
- Идентификатор ОСТИ:
- 5256524
- Номер(а) отчета:
- BDX-613-2300
- Номер контракта с Министерством энергетики:
- АК04-76ДП00613
- Тип ресурса:
- Технический отчет
- Страна публикации:
- США
- Язык:
- Английский
- Тема:
- 42 МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОТКРЫТИЯ; ОСМОТР; ПРОИЗВОДСТВО; РАЗМЕР; 420200* — Инженерно-технические сооружения, оборудование и технологии
Форматы цитирования
- MLA
- АПА
- Чикаго
- БибТекс
. Рекомендации по осмотру отверстий диаметром 0,040 дюйма и меньше . США: Н. П., 1980.
Веб. дои: 10.2172/5256524.
Копировать в буфер обмена
. Рекомендации по осмотру отверстий диаметром 0,040 дюйма и меньше . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/5256524
Копировать в буфер обмена
. 1980.
«Соображения по проверке отверстий 0,040 дюйма и меньше». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/5256524. https://www.osti.gov/servlets/purl/5256524.
Копировать в буфер обмена
@статья{osti_5256524,
title = {Соображения по проверке отверстий 0,040 дюйма и меньше},
автор = {},
abstractNote = {Точная проверка размера и расположения отверстий размером менее 0,040 дюйма требует некоторых соображений, помимо тех, которые обычно встречаются для отверстий большего размера. Технические аспекты описаны здесь.},
дои = {10.2172/5256524},
URL = {https://www.osti.gov/biblio/5256524},
журнал = {},
номер = ,
объем = ,
место = {США},
год = {1980},
месяц = {3}
}
Копировать в буфер обмена
Посмотреть технический отчет (2,81 МБ)
https://doi.org/10.2172/5256524
Сохранить в моей библиотеке
Вы должны войти в систему или создать учетную запись, чтобы сохранять документы в своей библиотеке.
Аналогичных записей в сборниках OSTI.GOV:
- Аналогичные записи
Одиночный контрольный размер для отверстий
Одиночный контрольный размер для отверстий | Учебники по GrabCADУзнайте о платформе GrabCAD
Познакомьтесь с GrabCAD как с открытой программной платформой для аддитивного производства
Посетите нашу новую домашнюю страницу
Стивен Найберг
2 ноября 2016 г.
14:43Мне было трудно найти хороший способ определения размеров отверстия с диаметром и глубиной отверстия с помощью GD&T в одном измерении. Это измерение также требовало проверки, поэтому я хотел, чтобы круг проверки был вокруг измерения, а свойства были связаны с моделью. Я много искал в Интернете и не нашел хорошего решения.
Вот мое решение. пожалуйста, оставьте свои комментарии, если у вас есть лучший способ сделать это.
Шаг 1:
В моей модели было отверстие, необходимое для измерения диаметра и глубины в одном контрольном размере. Отверстие проходило через прорезь и не было создано с помощью мастера отверстий, поэтому при использовании «размера отверстия» создаются два отдельных размера.
Не то, что хотел.
Шаг 2:
Это показывает результат, который я ищу. Проблема с этим методом заключается в том, что глубина 0,28 дюйма не связана с моделью. Если я изменю элемент, чертеж не будет обновляться.
Шаг 3:
Создайте заметку с выноской и прикрепите ее там, где это необходимо.
***Примечание: эта выноска действует не так, как выноска радиуса или диаметра, когда она указывает на центр окружности. Я покажу вам, как я настрою это позже, но это все еще ручная операция. Я хотел бы лучшее решение для этого, если вы знаете о нем.
Шаг 4:
Теперь, если вы нажмете на измерение, оно добавит ссылку на примечание, которое будет обновляться по мере обновления связанного измерения.
Я собираюсь нажать на .08
Шаг 5:
Вы можете увидеть ссылку, добавленную в примечание, и теперь я нажму на измерение глубины.
Шаг 6:
Возврат каретки, и теперь я нажимаю на поле GD&T.
Шаг 7:
Вот как выглядит моя заметка со всеми ссылками.
Шаг 8:
Теперь я могу вернуться к своему измерению диаметра, чтобы внести изменения. просто нажмите на указанный размер.
Шаг 9:
Когда я добавляю символ диаметра (или любые другие модификации) в «Текст размера», связанная информация в примечании обновляется.
Шаг 10:
Я сделаю то же самое для моего измерения глубины.
Шаг 11:
И добавьте символ глубины.
Шаг 12:
Если я нажму на поле проверки в измерении, обведен только связанный размер в примечании.
Я хочу, чтобы и диаметр, и глубина были в одном измерении.
Шаг 13:
Если я нажму на примечание, в нижней части ленты функций появится параметр «Границы».
Шаг 14:
И контрольный бордюр!!!
Шаг 15:
Однако при этом вся заметка будет обведена кружком. 🙁
Шаг 16:
Верните значение «Нет», когда нота выбрана, как показано.
Шаг 17:
Вместо этого дважды щелкните заметку, чтобы она открылась, и просто выберите ссылки, которые вы хотите обвести кружком, а не поле GD&T.
Шаг 18:
При выборе этой информации измените границу на Inspection. Это применит границу только к выбранным участкам заметки.
Красная стрелка показывает границу над ссылками.
Шаг 19:
Теперь наша записка выглядит так, как мы хотим!
Шаг 20:
Теперь я настраиваю выноску заметки так, чтобы она совпадала с выноской размерности. Я не нашел способа соединить или зафиксировать выноски вместе или заставить выноску заметки работать так, как я хочу, поэтому, пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть лучший способ сделать это.