Ремонт обратного клапана: Ремонт управляемого обратного клапана. — Ремонт — Каталог статей

Ремонт обратного клапана — Кит-Инжиниринг

Skip to Main Content

Список необходимых запчастей

  • Ремкомплект обратного клапана #11282
  • Выходной тарельчатый клапан #11228 (входит в ремкомплект)
  • Вкладыш #11230 (входит в ремкомплект)
  • Стопорный винт #11233 (входит в ремкомплект)
  • Входной тарельчатый клапан #11229 (входит в ремкомплект)
  • Корпус впускного тарельчатого клапана #11232 (входит в ремкомплект)
  • Пружина #11234 (входит в ремкомплект)
  • Корпус выпускного отверстия #11231
  • Корпус обратного клапана, 55K #11115
  • Цилиндр ВД, 60K #11117
  • Голубая смазка #11111
  • Изопропиловый спирт
  • Фиксатор резьбы Loctite 242

Инструменты

  • Гаечный ключ 1-1/4″
  • Гаечный ключ 5/16″
  • Накидной ключ

Детальная инструкция по ремонту обратного клапана Flow

  1. Ослабьте корпус выпускного отверстия от корпуса обратного клапана с помощью двух гаечных ключей 1-1/14″. Вручную открутите корпус выпускного отверстия от корпуса клапана.
  2. Из корпуса выпускного отверстия извлеките выходной тарельчатый клапан и пружину.
  3. Используя накидной ключ ослабьте торцевую крышку цилиндра ВД от корпуса цилиндра. Полностью открутите крышку.
  4. Снимите корпус обратного клапана с цилиндра ВД.
  5. Из корпуса обратного клапана достаньте вкладыш.
  6. Возьмите гаечные ключи 1-1/14″ и 5/16″ и ослабьте ими стопорный винт. Открутите винт от корпуса клапана.
  7. Снимите корпус входного тарельчатого клапана и сам клапан с верха корпуса обратного клапана.
  8. Выньте оба уплотнительных кольца из внешних пазов корпуса обратного клапана.
  9. Тщательно очистите корпус клапана.
  10. Убедитесь, что на корпусе нет никаких царапин и повреждений. При необходимости замените корпус на новый.
  11. Изопропиловым спиртом очистите резьбу корпуса выпускного отверстия от голубой смазки.
  12. Установите входной тарельчатый клапан из ремкомплекта широкой стороной вниз в верхней части корпуса обратного клапана.
  13. Сверху поместите корпус входного тарельчатого клапана.
  14. Смажьте фиксатором резьбы Loctite 242 первые два витка резьбы стопорного винта.
  15. Вставьте стопорный винт в отверстие корпуса входного тарельчатого клапана.
  16. Прикрутите винт к корпусу обратного клапана.
  17. Затяните стопорный винт на корпусе ключами 5/16″ и 1-1/14″.
  18. Возьмите 2 уплотнительных кольца из ремкомплекта и смажьте их специальной смазкой для колец.
  19. Поместите оба уплотнительных кольца в пазы на корпусе обратного клапана.
  20. Нанесите тонкий слой голубой смазки на внешнюю поверхность обратного клапана.
  21. Прикрутите торцевую крышку к цилиндру ВД, затяните соединение вручную.
  22. Голубой смазкой смажьте резьбу корпуса выпускного отверстия.
  23. Поместите пружину в широкий конец выходного тарельчатого клапана.
  24. Вставьте выходной тарельчатый клапан (пружиной вниз) внутрь корпуса выпускного отверстия.
  25. Нанесите голубую смазку на всю поверхность вкладыша.
  26. Вставьте вкладыш в нижнее отверстие корпуса обратного клапана круглой стороной внутрь.
  27. Прикрутите корпус выпускного отверстия к корпусу обратного клапана и затяните двумя гаечными ключами 1-1/14″.
  28. Подключите воду высокого и низкого давления и продолжите процесс резки.

ПРОСТАЯ ПРИЧИНА СЛОЖНЫХ ПРОБЛЕМ. НЕИСПРАВНОСТЬ ОБРАТНЫХ КЛАПАНОВ

Банки, вузы, спорткомплексы, торговые центры и другие предприятия и организации, не имеющие постоянных квалифицированных ремонтников, способных качественно наблюдать за эксплуатацией и, при необходимости, исправить насосный агрегат, регулярно обращаются к нам с типичными жалобами: течет уплотнение вала насоса, шумят подшипники электродвигателей. Бывает, что дренажный насос перестает откачивать (а это обычно подвал), из-за чего помещение насосной со всем оборудованием оказывается затопленным.

Причиной перечисленных неприятностей часто является повреждение (засорение, «зависание») обратных клапанов, устанавливаемых между нагнетательными патрубками насосов и задвижками на нагнетании. При штатном или случайном отключении электроэнергии обратный клапан должен закрываться и препятствовать обратному потоку жидкости из нагнетательной части установки на всасывание.

Однако, при эксплуатации и ремонте насосов обратным клапанам редко уделяется внимание.

В современных установках отопления, кондиционирования, горячего водоснабжения, подпитки систем предусматривается, как минимум, один насос рабочий, а второй резервный. Причем, автоматика периодически их поочередно запускает и отключает. При отключении насоса должен закрываться обратный клапан. Обслуживающий персонал обычно оценивает исправность работы насоса по включению сигнальных ламп и по шуму агрегата. И если из уплотнения вала насоса нет серьезных утечек, агрегат считается исправным. А про обратный клапан никто и не вспоминает.

Между тем, постепенно и в зависимости от загрязнения перекачиваемой жидкости в подвижных сочленениях обратных клапанов накапливаются грязь и продукты коррозии. Клапан теряет подвижность и плотно не закрывается («зависает»). До тех пор, пока насос с таким клапаном подает жидкость по назначению, заметных проблем не возникает. Но при выводе насоса в резерв и запуске соседнего насоса часть жидкости, проходящей через включенный насос, поступает не по назначению, а через остановленный насос сливается из нагнетательной трубы на всасывание.

В нашей практике часто встречаются ситуации, когда обратный поток через резервный насос настолько велик, что ротор насоса, у которого отключен электродвигатель, интенсивно вращается в обратную сторону. Причем, внешне это не заметно и дежурный персонал этого не замечает. Понятно, что в систему по назначению поступает меньше жидкости, что чревато нарушением технологии. При автоматическом, очередном запуске насоса с «зависшим» обратным клапаном происходит ударное торможение ротора резервного насоса. Особенно это опасно для насосов, у которых проточная часть изготовлена из пластмасс или алюминиевого сплава.

И после многократных запусков насосного агрегата с противовращением при очередном ремонте, связанном с заменой торцового уплотнения вала, часто требуется полная замена ротора, что намного удорожает ремонт и продляет его сроки.

Дренажные насосы обычно работают периодически по мере накопления жидкости в сборниках утечек, в которых имеются поплавковые или другие датчики уровня.

Эти насосы перекачивают жидкость с большим количеством абразива, а также с волокнами, обрывками бумаги и другим мусором. Засорение и «зависание» обратных клапанов здесь весьма вероятно. И если не обращать на это внимания, то автоматический запуск агрегата может оказаться бесполезным, т.к. вся откачиваемая жидкость будет сливаться в сборник утечек через резервный насос. Это увеличивает наработку насоса, сокращая его долговечность, в основном, за счет износа торцового уплотнения. Но главное — здесь велика опасность затопления всего помещения.

Тяжелые и даже разрушительные последствия может вызвать «зависание» обратных клапанов насосов водоснабжения и канализации. Подача этих насосов обычно сильно колеблется в течении суток. И эти насосы часто отключают. При этом обычно рекомендуется закрывать задвижки на нагнетании. Однако неопытные операторы часто пренебрегают этими рекомендациями. Тем более, что манипуляции с задвижками на трубопроводе приличного диаметра требуют физических усилий. В итоге, сливу через насос из нагнетательной части установки на всасывание насоса препятствует только обратный клапан. В условиях очистных сооружений и канализационных установок велика опасность засорения шарнирных соединений обратных клапанов. Клапаны «зависают» в частично открытом состоянии.

При отключении насоса вначале жидкость по инерции поступает из всасывающей трубы в нагнетание. Затем этот поток прекращается и начинается обратное течение из нагнетательной трубы через насос на всасывание. Если перепад давления между нагнетательной и всасывающей трубами существенен, а нагнетательный трубопровод довольно длинный, то обратный поток, ускоряясь, резко захлопывает зависший клапан. При этом происходит т.н. гидравлический удар. Это быстрое и значительное повышение давления в нагнетательной трубе. Если труба «старая», а так бывает сплошь и рядом, то может произойти разрыв трубы с последующим затоплением помещения насосной и всех коллекторов, по которым проложен нагнетательный трубопровод. О разрывах труб от гидравлических ударов, размыве дорог и даже человеческих жертвах при этом СМИ сообщают довольно часто.

Основной вывод: приступая к ремонту насосных агрегатов в целях устранения чрезмерных утечек из уплотнений валов, а также для замены изношенных подшипников двигателя или самого насоса (а это основные поводы для ремонта), не забывайте о необходимости ревизии обратных клапанов. Этим вы существенно продлите ресурс агрегатов, увеличите их надежность и сможете избежать больших неприятностей. Это операция лишь немного повысит стоимость обычного ремонта.

Ревизия и ремонт обратных клапанов требуют понимания их роли в установке, некоторых навыков и инструментов.

Все это есть у наших специалистов.


Загляните в каталог, там вы найдете нужное оборудование

Насосы Уплотнения Муфты

вернуться к списку новостей

Читайте также

Динамические ламинарные (дисковые) насосы трения. Области применения насосов ОНЛ… 1307.22 ОЦЕНКА УРОВНЯ КПД И КАВИТАЦИОННЫХ КАЧЕСТВ ЦЕНТРОБЕЖНОГО НАСОСА (применение компь… 1602.21 ЛАМИНАРНЫЙ НАСОС В КАЧЕСТВЕ САМОВСАСЫВАЮЩЕГО ПРИ ОТКАЧКЕ ИЗ РЕЗЕРВУАРОВ ВЯЗКИХ … 1602.21 УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЗЛОВ ДВОЙНЫХ ТОРЦОВЫХ УПЛОТНЕНИЙ ДЕЙСТВУЮЩИХ ЦЕНТРОБЕЖНЫХ Н… 3103.20

Выбор вместо ремонта обратного клапана | Allen’s Tri-State Mechanical

Четверг, 18 мая 2017 г.

Перед принятием решения о замене или ремонте обратного клапана вашей команде технического обслуживания следует рассмотреть несколько вариантов.

Замена может быть дорогостоящей по ряду причин. Новые клапаны дороги и, как правило, имеют длительный срок изготовления. Снятие клапана и его замена могут потребовать больших затрат на рабочую силу и оборудование. Процесс замены может также включать тщательный осмотр и термообработку до и после сварки. Несмотря на стоимость данной услуги, иногда приходится выбирать замену клапана. Далее будут рассмотрены некоторые альтернативы замене обратных клапанов, если такая возможность вам доступна.

Альтернативные варианты замены клапана

Обратные клапаны

обычно имеют сварное цельное седло, которое расположено в горловине клапана и установлено под углом 30 градусов. Конструкция делает ремонт поверхности сиденья практически невозможным с использованием инструментов и машин. Отсутствие надлежащего оборудования для проведения такого ремонта оставило у многих только один вариант – замену. Для снятия и замены седла обратного клапана необходимо использовать специальные инструменты, методы и процедуры.

Специальный инструмент позволяет персоналу выполнять успешную замену седла на обратных клапанах размером от 12 до 50 дюймов. Ряд новых методов, наряду с традиционными методами ремонта клапана, могут предоставить вам отремонтированный клапан. Использование этих методов позволяет сократить время и затраты по сравнению с полной заменой. Регулярное техническое обслуживание и осмотр необходимы для поддержания обратных клапанов в рабочем состоянии.

Важность технического обслуживания обратных клапанов

Тщательно спланированный график технического обслуживания необходим для правильного функционирования и длительного срока службы обратных клапанов. Во-первых, вы должны запланировать плановые проверки состояния. Эти проверки должны быть тщательно задокументированы. Технический специалист может провести неразрушающий контроль седла клапана и основных металлических компонентов.

Состояние посадочной поверхности должно поддерживаться с использованием современных технологий ремонта, таких как описанные выше. Изношенные компоненты клапана должны быть заменены после их обнаружения при осмотре. Если вам необходимо заменить обратные клапаны, обратитесь к производителю оборудования за рекомендациями по клапанам.

Промышленные услуги в Амарилло, Техас

Если вы ищете опытную и надежную компанию по обслуживанию промышленных котлов, свяжитесь со специалистами Allen’s Tri-State Mechanical Inc. в Амарилло, штат Техас, уже сегодня. Мы предоставляем услуги тяжелой промышленности, коммерческих и жилых помещений в штатах Техас Панхандл и Три штата, включая Амарилло, Боргер, Каньон, Дюма и Пампу. Вы можете позвонить нам по телефону (806) 376-8345 или связаться с нами по электронной почте, чтобы узнать больше. Вы также можете посетить нас лично по адресу 404 S. Hayden St. в Амарилло.

© Allen’s Tri-State Mechanical, 2023. Все права защищены. | Цифровой веб-сайт UCI

Обратные клапаны для промышленного применения

Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту неисправных обратных клапанов. Мы возвращаем неисправные и неисправные клапаны для тяжелых условий эксплуатации в заводское состояние с помощью наших услуг по ремонту клапанов. Когда вы сотрудничаете с нашими командами в Southern Valve Service, вы можете снизить общую стоимость владения промышленными обратными клапанами, сократив время простоя и снизив риски безопасности и производства, связанные с неисправностью клапанов.

Обратные клапаны являются одними из наиболее часто используемых клапанов для тяжелых условий эксплуатации в различных отраслях промышленности, включая химическую, нефтеперерабатывающую, энергетическую, атомную и бумажную. Также известные как односторонние клапаны, они позволяют жидкостям и газам течь только в одну сторону, чтобы предотвратить проблемы с обратным потоком, повреждением, загрязнением и сифонированием. Они также необходимы для сохранения вакуумного уплотнения в системе.

Мы обеспечиваем быстрый ремонт неисправных промышленных обратных клапанов с помощью наших собственных услуг по ремонту промышленных клапанов. Наши команды работают в Луизиане и Техасе, чтобы обслуживать всю страну, выполняя ремонт клапанов класса А для тяжелых условий эксплуатации. Мы стремимся предоставлять решения по ремонту, чтобы сократить частоту замен клапанов, что поможет вам избежать простоев, перерывов в обслуживании и общих затрат.

Промышленные обратные клапаны могут выйти из строя по многим причинам. Общие признаки отказа обратного клапана включают обратный поток, загрязнение рабочей среды и потерю вакуумного уплотнения в системе трубопроводов. Они также могут вызывать чрезмерную вибрацию и шум при выходе из строя. Если вы заметили какие-либо признаки неисправного обратного клапана, позвоните в нашу команду для серьезного ремонта клапана.

Наши специалисты по ремонту промышленных клапанов, обладающие многолетним опытом, могут определить первопричину неисправности и порекомендовать ремонт и модификации, необходимые для восстановления надежной работы клапана. Мы используем данные о клапанах, собранные за годы нашей работы, чтобы предоставить проверенный сервис для всех ваших потребностей в ремонте промышленных клапанов. Наша команда предлагает точный ремонт любой арматуры, даже с использованием экзотических материалов. Когда вы выбираете нас в качестве партнера по ремонту клапанов для тяжелых условий эксплуатации, вы получаете преимущества многолетнего опыта и очевидных успехов в ремонте и восстановлении критически важных клапанов.

В дополнение к сбору и анализу данных с помощью наших сложных технологий, наше запатентованное программное обеспечение также позволяет нам определять необходимые методы профилактического обслуживания ваших промышленных обратных клапанов и обеспечивать отслеживание жизненного цикла для оптимизации срока службы клапана, обслуживания и затрат. Если вам нужен ремонт промышленных клапанов, позвоните в нашу команду, чтобы получить по-настоящему комплексный способ снизить затраты и повысить производительность.

Мы осуществляем ремонт на месте для конечных пользователей по всей стране через наши обрабатывающие мастерские в Техасе и Луизиане. Мы гордимся тем, что обеспечиваем высококачественный ремонт класса А для запорной арматуры всех типов, размеров и областей применения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *