Смазка для пластиковых деталей: Смазка силиконовая для пластиковых деталей ELP Imaging® (10 мл. шприц в коробке) Molykote фасовка Россия

Содержание

Советы по смазке пластиковых шестерен, подшипников и других деталей

Автор Кирилл Соколов На чтение 7 мин. Просмотров 258 Опубликовано

Смазка является важным компонентом практически всех движущихся частей, особенно в промышленных условиях. Их основная цель – уменьшить трение между движущимися частями, что позволит им работать более стабильно и значительно снизить как износ, так и потребление энергии. В зависимости от материала смазки, она также может действовать как буфер против резких перепадов температуры или защищать от окисления.

В этой статье мы сосредоточимся на смазке деталей из пластика. Хотя пластик оказался довольно надежным материалом, ему не хватает химической стабильности и механической прочности металла. Это только один из многих факторов, которые следует учитывать при выборе смазки для пластиковых деталей.

Содержание

  1. Учитывайте химическую совместимость
  2. Минеральное масло или синтетическое масло?
  3. Когда использовать консистентную смазку по сравнению с маслом
  4. Выберите подходящий загуститель для смазки
  5. Добавки могут придать вашим смазкам особые свойства
  6. Используйте твердую смазку между двумя сверхгладкими поверхностями
  7. Некоторые распространенные смазки для пластиковых деталей
  8. Заключительные мысли

Учитывайте химическую совместимость

При выборе смазки в первую очередь следует учитывать материал пластиковых деталей, на которые она будет наноситься. Меньше всего вам нужно, чтобы смазка вступала в реакцию с пластиком, вызывая расшатывание деталей или преждевременную деградацию.

Хотя мы указали химическую совместимость в качестве первого шага при выборе смазки. процесс, это будет общим для них на каждом этапе. Это справедливо для каждого ингредиента смазочного материала – масляной основы, загустителя и любых необходимых присадок.

Минеральное масло или синтетическое масло?

Масло является основным ингредиентом смазки. Это состав, который придает смазочным материалам уникальную способность снижать трение. Хотя в смазочных материалах используется много масел, их можно разделить на две большие категории – минеральные масла и синтетические масла. Однако также распространены смеси, в которых сочетаются как минеральные, так и синтетические масла.

Минеральные масла являются более традиционным вариантом, в основном потому, что они дешевле. На молекулярном уровне минеральные масла обычно состоят из алканов, дистиллированных из источников на основе нефти. Их часто производят как побочный продукт при перегонке сырой нефти для производства бензина и других нефтепродуктов.

Термин «синтетическая нефть» немного неправильный, поскольку он также получен из минерального масла. После обширной обработки минеральных масел синтетическое масло представляет собой лишь версию со значительно меньшим количеством примесей и нежелательных веществ. Это делает синтетические масла менее склонными к образованию остатков или «шлама». В ходе того же процесса химический состав синтетических масел также может быть изменен, чтобы сделать их более подходящими для конкретных применений.

Между ними синтетические масла явно превосходят их. Масляная пленка, создаваемая синтетическим маслом, обычно прочнее, чем пленка, полученная из минерального масла, и имеет лучшую термическую стабильность. Для сравнения, минеральные масла более склонны к загустеванию при низких температурах и улетучиваются при более высоких температурах. Самый большой недостаток синтетических масел в том, что они намного дороже. .

Независимо от выбора между минеральными или синтетическими маслами, необходимо учитывать химическую совместимость. Большинство минеральных масел обычно хорошо сочетаются с различными пластиками. С другой стороны, использование синтетических масел должно быть более избирательным. Например, масло на основе полиалкиленгликоля (PAG) нельзя использовать с ABS, PVC или PC.

Когда использовать консистентную смазку по сравнению с маслом

В некоторых случаях консистентная смазка может быть более подходящей смазкой, чем обычное масло. Разница между ними довольно проста. Смазка – это просто масло, обработанное загустителем, что придает ему вязкость, намного превышающую вязкость масла. Однако они по-прежнему выполняют ту же базовую функцию, когда применяются к движущимся частям.

Выбор между консистентной смазкой и маслом – это вопрос требований приложения. Для деталей, которые движутся с высокой скоростью, гораздо больше подходит тонкая пленка масла. Они также обладают лучшими смачивающими свойствами, что позволяет им проникать в небольшие пространства в зубчатом колесе или подшипниковом узле. Однако более жидкая характеристика масла означает, что оно все еще может течь даже при сильном поверхностном натяжении. Это делает масло проблематичным в качестве смазки для деталей, ориентированных вертикально.

Консистентная смазка является предпочтительным смазочным материалом для деталей, предназначенных для выдерживания больших нагрузок. Пленка, созданная жиром, намного прочнее, что затрудняет ее разрыв в интенсивных условиях. Вязкость консистентной смазки также делает ее подходящей для вертикально ориентированных деталей, поскольку она имеет меньшую тенденцию к течению.

Выберите подходящий загуститель для смазки

Существует большое разнообразие загустителей, используемых в смазочных материалах, включая PTFE, бентонит, алюминий и аморфный кремнезем. Если вы решите использовать консистентную смазку для смазки, выбор загустителя добавляет еще один уровень сложности к определению того, какой продукт подходит для ваших нужд. Разные загустители по-разному реагируют на экстремальные температуры, коррозию, воздействие влаги и износ.

По большей части загустители являются очень специализированным компонентом смазочных материалов. Смазка, которая может выдерживать постоянное воздействие влаги, может не обеспечить достаточной защиты от механического износа. И наоборот, смазка с хорошей защитой от коррозии может не подходить для применений с низким коэффициентом трения. Самое приятное в загустителях то, что они редко создают проблемы с совместимостью с маслами, особенно если вы покупаете готовую консистентную смазку.

Добавки могут придать вашим смазкам особые свойства

Присадки – это необязательные компоненты как масел, так и консистентных смазок, которые обеспечивают узкоспециализированные свойства. Он может варьироваться от ингибирования коррозии, устойчивости к экстремальным давлениям, защиты от истирания и повышения клейкости. Разумное использование присадок в основном зависит от требований области применения или условий, в которых будет использоваться смазочный материал..

Используйте твердую смазку между двумя сверхгладкими поверхностями

Заставить смазку прилипнуть к полированной или очень гладкой поверхности может быть очень проблематично. Однако это действительно становится проблемой только в том случае, если смазку необходимо поместить между двумя поверхностями с такими характеристиками. В этом случае более надежным вариантом может быть твердая смазка. Политетрафторэтилен (ПТФЭ или, чаще, тефлон) или дисульфид молибдена (MoS2) являются двумя наиболее часто используемыми твердыми смазочными материалами.

Некоторые распространенные смазки для пластиковых деталей

Этот список ни в коем случае не является полным списком смазочных материалов, которые можно использовать для приложений, связанных с пластиковыми деталями, но он включает наиболее распространенные варианты.

Минеральные масла – хороший универсальный вариант для пластмасс из-за их универсальной совместимости. Они также дешевле, чем большинство других вариантов. Однако минеральные масла могут не обеспечивать оптимальных характеристик при экстремальных температурах и обеспечивать минимальную защиту от истирания. Присутствие примесей в минеральных маслах также означает, что вам придется проводить более частое обслуживание, чтобы избавиться от остатков.

Силиконовое масло – еще один отличный универсальный вариант, который не представляет проблем с совместимостью. Он обладает лучшей температурной стабильностью, хорошей химической стабильностью, отличным смачиванием и очень надежной защитой от влаги. Силиконовые масла не намного дороже минеральных масел, что делает их экономичной альтернативой. Однако силиконовое масло по-прежнему не подходит для приложений с большими нагрузками.

Полиальфаолефины (ПАО) широко используются в автомобильной промышленности, поскольку они могут сохранять свои смазывающие свойства даже при чрезвычайно высоких и низких температурах. Они также обладают хорошей стойкостью к окислению и немного более высокой вязкостью по сравнению с другими смазочными маслами. Главный недостаток смазок на основе полиальфаолефинов состоит в том, что они могут разрушать обычные пластмассы, такие как ПП, ПЭ и ПВХ.

Полиалкиленгликоль (PAG) , также известный как полигиколь, представляет собой синтетическое масло с очень высокой вязкостью, сильной пленкообразующей способностью и широкий диапазон рабочих температур. Это делает его намного более прочным, чем минеральные масла или даже масла PAO. По этой причине масло PAG также часто используется при обслуживании автомобилей и грузовиков. Как и PAO, PAG необходимо использовать избирательно, так как он несовместим со многими распространенными пластиками.

Обратите внимание, что мы цитировали масляные смазочные материалы в приведенном выше списке. В большинстве случаев эти масла также имеют аналоги из консистентных смазок с различными загустителями и присадками. На этом этапе происходит значительная диверсификация продуктов, поэтому вам нужно будет выбрать продукт, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям..

Заключительные мысли

С распространением пластмасс уже не удивительно видеть их в помещениях и приложениях, которые традиционно были заняты металлом или деревом. Однако переход на пластик механических деталей также требует некоторых изменений. Использование смазочных материалов, подходящих для пластика, – хорошее начало для тех, кто полагается на пластиковые шестерни, подшипники и другие движущиеся части.

Как и в случае любой дилеммы, связанной с выбором материала, необходимо учитывать химию в выборе смазочного материала. Хотя существует множество вариантов, выбор наиболее оптимального потребует знания типа используемого пластика, параметров работы и объема технического обслуживания, которое вы готовы выполнить.

Смазка Hi-Black для пластиковых деталей, 20 мл. 685 руб

Товар
дня

Успей
купить

Нажмите, чтобы увеличить изображение

0 оценок

Цена

710 руб

от 5 шт

685 руб

В корзине

Наличие: нет

К сравнению В сравнении Добавить к сравнению Убрать из сравнения В избранное В избранном Добавить в избранное Убрать из избранного

Доставка

  • Идёт загрузка. ..
  • Характеристики
  • Доставка
  • ПроизводительHi-Black
  • РеквизитыКаталог принтеров / Товар / 00-00036958 / 0
  • Базовая единицашт
  • Ставки налоговБез налога
  • ID поста блога для комментариев13303
  • Прайс обновлен26.04.2023


Рассчитать стоимость доставки

Популярные товары

Картридж Hi-Black для Canon PIXMA Pro-100, GY

Смазка Molykote для термопленок HP 870, 20г.

Чип Static Control для Samsung Xpress M2020 (MLT-D111L), Bk, 1,8K (10 шт в упак.)

Картридж Hi-Black для Canon PIXMA Pro-100, С

Тонер-картридж Hi-Black (HB-TL-5120X) для Pantum BP5100DN/BP5100DW/BM5100ADW, 15К

Картридж Hi-Black для Canon PIXMA Pro-100, Bk

Набор Kyocera Шнек DK-5230/DK-5231 + 4 шестерни привода + фикс. кольцо ECOSYS P5021/P5026/M5521

Бушинг резинового вала Hi-Black для HP LJ 1100/ 3200, (RB2-3957-C), правый,со смазкой

Бушинг резинового вала Hi-Black для HP LJ 1100/3200, левый, со смазкой

JC47-00033A/JC86-00139D Муфта эл. магнитная Samsung ML-3200ND/ML-3310/3710 (O)

Цена

510 руб

от 5 шт

490 руб

303M894022/303M894020/303M894021 Ролик подачи автоподатчика оригиналов в сборе Kyocera (О)

Накладка площадки отделения автоподатчика Hi-Black для Kyocera FS-1030/1035/1130/1135/M2040dn

Тонер-картридж Hi-Black (HB-CF218A) для HP LJ Pro M104/MFP M132, 1,4K (с чипом)

Барабан FUJI для HP LJP4014 HY FG

Цена

365 руб

от 5 шт

355 руб

Барабан FUJI для HP LJCP1215 L

Цена

250 руб

от 5 шт

230 руб

Барабан FUJI для HP LJ PRO M252

Цена

340 руб

от 5 шт

330 руб

Барабан FUJI для HP LJP1505/P1005 L

Цена

155 руб

от 5 шт

125 руб

Барабан FUJI для Xerox WC 7525/7530/7535/7545/7556/7830/7835/7845/7855/7970, WC7425/7428/7435

Цена

1 290 руб

от 5 шт

1 265 руб

Барабан FUJI для Xerox Phaser 6600/6605/6655,CP400/CP405/CM405

Цена

1 125 руб

от 5 шт

1 105 руб

Тонер Static Control для HP M775, Bk, 1 кг, флакон

Цена

5 880 руб

от 5 шт

5 825 руб

Популярные товары 1 — 20 из 9218
Начало | Пред.  | 1 2 3 4 5 | След. | Конец


Выбор подходящей смазки для пластиковых деталей

Всегда полезно смазывать пластиковые детали, когда это возможно, поскольку это снижает трение и износ, снижает энергопотребление и увеличивает срок службы деталей. Например, исследования показали, что пластиковые подшипники скольжения со смазкой служат в пять раз дольше, чем несмазанные. При выборе смазки для пластиковых деталей наиболее важным фактором является совместимость смазки с пластмассовым материалом.

Определение совместимости смазочных материалов и пластмассовых деталей

Для проверки совместимости смазочных материалов с пластмассами производители отслеживают изменения физических свойств пластмассы в условиях скорости, нагрузки и окружающей среды. Эти свойства включают вес, объем, твердость, прочность и относительное удлинение. Каждый производитель определяет предел допустимых изменений, но обычно диапазон составляет от 7% до 10%. Оценивая эти тесты, убедитесь, что они отражают наихудшие из возможных условий, поскольку и смазочные материалы, и пластмассы более подвержены изменениям при высоких температурах и неблагоприятных условиях, особенно при высоких динамических нагрузках. Выбор несовместимой смазки для пластиковых деталей может привести к растрескиванию пластика под напряжением, обесцвечиванию, потере стабильности размеров или структурной целостности.

Как выбрать смазку для пластиковых деталей

Существует три основных критерия выбора смазки для пластиковых деталей:

1. Химия

Совместимость смазочного материала с пластиком во многом определяется его химической структурой. Смазки на основе силикона, перфторированного PFAE, минеральных масел и синтетических углеводородов (SHC или PAO) обычно хорошо работают с пластмассами. Сложные эфиры и полигликоли, как правило, несовместимы с пластиком, хотя есть исключения в зависимости от типа пластика. Иногда добавки могут вызвать нежелательную или непреднамеренную реакцию между смазкой и пластиком. Твердые добавки, такие как графит и дисульфид молибдена, могут проникать в пластиковую деталь и ослаблять ее. И наоборот, твердые добавки ПТФЭ могут быть полезны в определенных случаях, например, для обеспечения сухой смазки или снижения трения при запуске.

2. Вязкость

Масла с высокой вязкостью – масла с VG по ISO 100 и выше – с меньшей вероятностью проникают, растрескиваются или иным образом неблагоприятно воздействуют на пластмассовые материалы. Для более легких нагрузок требуются масла с более низкой вязкостью для предотвращения вязкостного сопротивления, в то время как для более высоких нагрузок требуются масла с более высокой вязкостью для поддержания смазочной пленки от начала до конца. Для смазок консистенция NLGI 1 или 0 помогает уменьшить трение и шум, создаваемый смазкой (смазочный шлепок).

3. Устойчивость к старению

Смазочные материалы с большей вероятностью воздействуют на пластмассовые детали по мере их старения. Вот почему синтетические смазочные материалы, обладающие высокой устойчивостью к старению, являются лучшим выбором для долгосрочного применения. Побочные продукты дегазации пластика, в частности формальдегид и стирол, ускоряют процесс старения смазочного материала и должны быть сведены к минимуму, если это возможно.

Рекомендуемые смазочные материалы для пластиковых деталей

Смазочные материалы на основе минерального масла не разъедают большинство пластиков и обеспечивают отличные характеристики по экономичной цене. Однако, если ваше приложение требует высоких рабочих скоростей, высоких температур или длительной работы, лучшим выбором будут синтетические смазочные материалы, такие как углеводородные (ПАО). ПАО совместимы с большинством пластиков, обладают высокой устойчивостью к старению и обеспечивают долговременную смазку в диапазоне температур от -60º до 320ºF.

Смазочные материалы на основе силикона также демонстрируют превосходную совместимость и являются отличным выбором для применения при низких нагрузках и в широком диапазоне температур (обычно от -90º до 425ºF). Смазочные материалы PFAE чрезвычайно совместимы даже с несовместимыми пластиками и могут использоваться в условиях экстремальных температур, до 500ºF. Однако из-за их высокой стоимости смазочные материалы PFAE следует использовать только в случае необходимости.

У вас есть проект? Давайте обсудим решения: 610-926-3245.

Как выбрать лучшую смазку для пластиковых деталей?

Смазочные материалы необходимы для увеличения срока службы пластиковых деталей. Сегодня я напишу подробный рассказ о выборе лучшей смазки для пластиковых деталей.

Быстрая навигация

Как правильно выбрать пластиковую смазку?

Смазочные материалы для пластмасс необходимы для смазывания или полировки пластиковых деталей, чтобы увеличить их срок службы и снизить энергопотребление и трение. При выборе смазки наиболее важным фактором является ее совместимость с пластиковой деталью. Исследования неизменно показывают, что смазка пластиковых подшипников скольжения может увеличить срок их службы в четыре-пять раз.

Смазки на основе силикона, перфторированного PFAE, синтетических углеводородов (SHC или PAO) и минеральных масел обычно хорошо работают с пластмассами. Сложные эфиры и полигликоли, как правило, несовместимы с пластиком, хотя есть исключения в зависимости от типа пластика.

Как определить совместимость пластиковых деталей и смазочных материалов?

Для определения совместимости смазочных материалов и пластмасс лучше всего наблюдать за изменениями в физические свойства пластмассы в таких условиях, как окружающая среда, скорость и нагрузка. Производители должны внимательно следить за изменениями твердости, прочности, удлинения, веса и объема.

Еще один важный аспект определения заключается в анализе наихудших возможных сценариев вашей работы при проведении испытаний, поскольку и смазка, и пластик будут подвергаться воздействию высоких температур и неблагоприятных условий, что заставит их измениться определенным образом.

Выбор неподходящей смазки или консистентной смазки серьезно повлияет на пластмассовые детали. Растрескивание под напряжением, обесцвечивание, деформация , и потеря структурной целостности являются обычными сценариями, когда случаются такие ошибки.

Критерии выбора лучших смазок для пластиковых деталей 

При выборе пластичной смазки необходимо учитывать три важных критерия:

  • Вязкость 
  • Химия
  • Стойкость к старению
Вязкость

Химикаты с высокой вязкостью являются лучшим выбором в качестве смазочных материалов, поскольку они обеспечивают хорошую защиту пластиковых деталей от трещин, проколов и других неблагоприятных воздействий. При более высоких нагрузках потребуются масла с более высокой вязкостью, чтобы поддерживать смазочную пленку от начала до конца; с другой стороны, при более легких нагрузках требуются масла с более низкой вязкостью, чтобы предотвратить сопротивление.

Химия

Совместимость пластиковой детали со смазочными материалами во многом зависит от ее химической структуры. Смазочные материалы, которые лучше всего работают с пластмассами, основаны на перфторированном PFAE, минеральных маслах, синтетических углеводородах (SHC или PAO) и силиконе. Смазки на основе сложных эфиров и полигликолей не подходят для большинства пластмасс.

Смешивание добавок с пластмассами также может привести к незапланированной реакции между смазкой и пластмассой. Тип используемых добавок полностью определяет эффекты. Жесткие добавки, такие как молибден и графит, могут пробить и ослабить пластиковую деталь; однако добавки PTFE , даже обладая такой же жесткостью, в некоторых случаях могут быть очень выгодными, обеспечивая сухую смазку.

Стойкость к старению

Смазочные материалы могут воздействовать на пластмассовые детали по мере их старения. Вот почему синтетические смазки — лучший выбор для маринования пластиковой детали на более длительный период. Ключом к сохранению пластика в хорошем состоянии в течение более длительного периода времени является предотвращение выделения побочных продуктов пластика, специфического формальдегида и стирола.

 

Увлекательное чтение – 5 лучших термостойких пластиковых материалов | Список высокотемпературных пластиковых материалов

Рекомендации

Без сомнения, лучшая смазка для пластика – это смазка на основе минерального масла. Они демонстрируют фантастические характеристики при работе с обычными пластиковыми материалами и, что наиболее важно, не разрушают пластмассовые материалы.

Однако в связи с растущей тенденцией к быстрому прототипированию, более высоким температурам, более длительным операциям и сокращению времени цикла компании все больше заинтересованы в синтетических смазочных материалах. Лучшим примером являются смазочные материалы на углеводородной основе. Они обладают отличной совместимостью с большинством пластиков, хорошей стойкостью к старению и долговременной смазкой в ​​диапазоне температур от -51 до 150°C.

Другим доступным вариантом являются смазочные материалы PFAE. Известно, что эти смазочные материалы обеспечивают невероятную совместимость даже с пластиками, которые считаются трудно совместимыми. Способность обеспечивать хорошее сочетание адгезии и смачивания пластиковой поверхности делает его лучшим выбором для всех смазочных материалов. Они наиболее полезны при эксплуатации при повышенных температурах – до 260°C. Единственный недостаток, который я нахожу, это высокая стоимость. Используйте масла PFAE только тогда, когда это необходимо.

Для приложений с низкими нагрузками следует рассмотреть смазочные материалы на силиконовой основе. Смазочные материалы могут многое предложить, например, отличную совместимость и широкий диапазон рабочих температур от -67 до 218°C.

Как насчет смазки пластиковых шестерен?

Как и любая другая пластиковая подушечка, пластиковые шестерни также нуждаются в достаточной смазке для плавного движения. Важность смазки ушей лучше всего понять, когда они работают без смазки в течение длительного времени. Когда набор зубьев шестерни входит в контакт, точка контакта испытывает сжимающее давление и перемещается при вращении шестерни. После длительных повторений и сжимающего напряжения пластиковый материал может подвергаться определенным проблемам, таким как:

  • Повышенное трение
  • Производство тепла
  • Асимметрия открытых поверхностей
  • Износ внешней поверхности
  • Увеличение усилия, необходимого для перемещения шестерни

Любой, кто когда-либо работал с пластиковыми шестернями, понимает, как важно делать шестерни более быстрыми, плавными и даже более устойчивыми к повреждениям. однако, поскольку шестерни предназначены для использования без смазки, особое внимание необходимо уделить тому, что можно и чего нельзя делать в процессе смазки.

Смазочные материалы силикон, ПТФЭ и графит являются лучшим выбором для внутренней смазки пластиковых передач.

Наиболее важными факторами, которые следует учитывать при выборе смазочных материалов, должны быть химическая совместимость, термическая стабильность, исключительная смазывающая способность и совместимая вязкость.

Увлекательное чтение – что такое ПВДФ (поливинилиденфторид) | Подробное руководство

Часто задаваемые вопросы

Ниже приведены часто задаваемые вопросы о смазке для пластика. Давайте копнем глубже, чтобы узнать больше.

Нужно ли смазывать пластмассовые шестерни?

Смазка или консистентная смазка не всегда необходимы. Большинство пластиковых шестерен могут работать без какой-либо смазки; однако использование правильной смазки может легко увеличить ожидаемый срок службы и предотвратить появление трещин.

Можно ли использовать вазелин в качестве смазки?

Вазелин или вазелин совместимы с пластиком, но не дают идеальных результатов. Даже если вы пойдете с ним, рекомендуется проверить его химическую совместимость с пластиком.

Что такое тефлоновая смазка?

Тефлоновая смазка состоит из ПТФЭ и может использоваться в большинстве пластиковых деталей. Присутствие ПТФЭ обеспечивает образование сухой пленки и позволяет избежать твердых включений.

Чем смазывать пластиковые колеса?

Для смазывания пластиковых колес идеально подойдет спрей PTFE. Он легко доступен и производится многими брендами.

Является ли силиконовый спрей сухой смазкой?

Это не сухая смазка, и ее здесь не следует использовать; участвуют давление и несущая способность.

Рекомендуем прочитать 

  • Какой клей лучше всего подходит для пластиковых деталей | Полное руководство
  • Какой клей для АБС лучше? | Полное руководство по правильному склеиванию ABS
  • Какова плотность пластика? | Полное руководство
  • Оргстекло против. Акрил | Каковы различия и сходства?
  • Типы литников для литья под давлением – Подробное руководство
  • 10 лучших ударопрочных пластиков
  • Как резать оргстекло | Как разрезать акриловый лист » вики полезно Полное руководство
  • Какой акриловый клей лучше? | Лучший клей для плексигласа
  • 6 лучших методов литья пластмасс | Полный анализ

Заключительные мысли 

В заключение отметим, что тщательный выбор пластичной смазки имеет решающее значение для обеспечения ее долговечности и оптимального функционирования. При выборе подходящего смазочного материала необходимо обязательно учитывать тип пластика, условия эксплуатации и специфические требования применения.

Хорошее понимание свойств и характеристик смазочных материалов жизненно важно, чтобы избежать любого повреждения или износа пластиковых компонентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *