Смотровая яма из шифера: Сумрачная арийская яма: craabe — LiveJournal

Сумрачная арийская яма: craabe — LiveJournal

Сумрачная арийская яма: craabe — LiveJournal ?
Category:
  • Авто
  • Cancel
А гараж меж тем продолжает оформляться. Крыша готова, но её я так пока и поленился запечатлеть.
Последние дни я сочинял расово верную смотровую автомобильную яму.


В интернетах советуют армировать, бетонировать и много чего еще, но я решил, что и материалов у меня таких нет, да и помру я столько бетона замешивать, так что нафиг бетон.
Сочинил яму из того, что было раскидано по окрестностям — а раскиданы были два остова от зерноящиков, два куска плоского шифера, и некоторое кол-во металлической полосы. Еще нашлось два тяжеленных 4х-метровых металлических уголка — 60х60х3.

Путем замеров было выявлено, что в яму можно сбросить оба остова от зерноящиков. Через какое-то время все это оформилось в план каркаса — яму я почистил, обтесал стенки, сбросил туда оба ящика, ящики соединил сваркой между собой и с металлическими уголками, наварил поверх всего этого металлических полос. Между заполосованными ящиками и стенкой ямы всунул две шиферины — как раз уже второй год не мог им применения найти, а тут вроде как раз подошли.
Осталось плотно засыпать грунт между стенкой ямы и шифером, но это уже будет завтра.
Лесенку вырублю в грунте и выложу белым мрамором кусками известняковых плит, но это когда-нибудь потом, пока просто по железной лесенке слезу-залезу.

Tags: Строительное

Subscribe

  • Новое в хозяйстве =)

    В последние годы перец в теплицах болеет все больше (хотя урожай всеж вырастает), а баклажаны и вовсе не растут толком. Перелопатив за зиму кучу…

  • Чердак

    Мне всеже удалось прорезать потолочный люк, и забрать его в коробку, хоть и не без приключений, так что переделка чердака продолжается. ..…

  • Лестница в небо

    Зима вроде бы кончается, но кончается она крайне неспешно, и уже вроде бы и хотелось перейти к уличным работам, но хрен то там. На улице все…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • 29 comments
    • 29 comments
    • Новое в хозяйстве =)

      В последние годы перец в теплицах болеет все больше (хотя урожай всеж вырастает), а баклажаны и вовсе не растут толком. Перелопатив за зиму кучу…

    • Чердак

      Мне всеже удалось прорезать потолочный люк, и забрать его в коробку, хоть и не без приключений, так что переделка чердака продолжается……

    • Лестница в небо

      Зима вроде бы кончается, но кончается она крайне неспешно, и уже вроде бы и хотелось перейти к уличным работам, но хрен то там. На улице все…

    Сделать смотровую яму в гараже своими руками

    Если требуется смотровая яма в гараже, то её вполне реально обустроить, обойдясь без сверхвысоких финансовых затрат. Чтобы сооружение получилось функциональным и безопасным, чтобы пользоваться им было удобно, нужно грамотно подойти к проектированию.

    Ещё дальновиднее — задуматься о конструкции гаражного помещения целиком, ещё не приступив к его строительству. Тогда ничего не придётся кардинально менять, и смотровая яма в гараже своими руками не будет проблемой.

    Продуманная планировка котлована — залог успеха

    Если гаражное помещение небольшое само по себе, то вариантов расположения будет не так уж много. В таком случае яма может находиться только в одном месте — там же, где припаркован автомобиль во время стоянки. Если размеры помещения позволяют, то можно продумать отдельную рабочую зону для транспортного средства и отдельные участки для хранения инструментов.

    Конечно, чтобы получилась отдельная смотровая яма в гараже, размеры у него должны быть подходящими. Зато это обеспечивает один очень полезный эффект: под днищем нет постоянной влажности, так что снижен и риск ускоренной коррозии. А между тем высокая влажность — главный недостаток ямы, ведь располагается она обычно ниже уровня грунта.

    Размеры самой ямы также следует продумывать заранее. Два фактора, которые на это влияют:

    • размеры транспортного средства, которое предполагается хранить, осматривать и обслуживать;
    • комплекция и рост владельца автомобиля — вопреки стереотипам, также значимые показатели.

    Важно, чтобы проводить техосмотр и техобслуживание было удобно. Классические размеры ямы планируют примерно следующим образом:

    • ширина — от 0,7 до 0,9 метра, чуть меньше или чуть больше в зависимости от ширины транспортного средства и расположения его колёс;
    • длина — столько же, сколько составляет в длину само транспортное средство, плюс ещё примерно метр, чтобы было проще маневрировать;
    • высота — важно, чтобы стены были хотя бы на пятнадцать, а лучше на двадцать сантиметров выше, чем составляет рост автовладельца, в таком случае пригибаться и сутулиться точно не придётся.

    Продумывая, как сделать смотровую яму в гараже, нужно учитывать каждую мелочь. В частности, важно принимать в расчёт, каким именно будет спуск — по стационарным ступенькам или же по приставной лестнице. Если пользоваться ямой предполагается всего по несколько раз ежегодно, то следует заняться изготовлением специальной крышки — её можно будет опереть на рейку для подстраховки.

    Многие владельцы, продумывая планировку, предусматривают для инструмента и расходных материалов отдельные ниши внутри ямы. Это позволяет, проводя в котловане ремонт авто и плановое обслуживание, не отвлекаться: всё, что может потребоваться в процессе, располагается в неглубоких нишах, то есть всегда под рукой.

    Пример того, как правильно сделать смотровую яму в гараже

    Отдельный пример того, как можно обустроить яму внутри гаража

    На что обратить внимание при закладке фундамента и монтаже пола в яме

    Определив, какими размерами в итоге должна обладать яма, можно переходить к следующему этапу расчётов. А именно, нужно определить, какой ширины должен быть котлован и насколько он должен быть глубоким. Чтобы получить правильные значения, необходимо обязательно добавить припуски к рассчитанным величинам — ширине стен и высоте ямы.

    В некоторых случаях приходится работать с проблемным грунтом. Однако и на нём вполне реально возвести гараж с подвалом и смотровой ямой без каких-либо сложностей. Только в подобной ситуации разумнее задействовать фундамент свайного типа. Если же грунт удобный и не был проблемным изначально, то вполне подойдёт основание ленточного типа.

    Чтобы обустроить достаточный по техническим характеристикам пол ямы, нужно не забывать о подушке из гравия и песка. Её насыпают, прежде чем вести остальные работы. Такая подушка должна быть высотой от десяти до пятнадцати сантиметров — этого будет достаточно, чтобы получить желаемый эффект.

    Другая проблема, которая может возникнуть у владельцев собственной гаражной территории при монтаже смотровой ямы: почва окажется достаточно влажной, при этом грунтовые воды будут подниматься до высокого уровня. Чтобы они не мешали в процессе предстоящей работы, потребуется отдельный слой жирной глины. Она в силу своих природных характеристик будет препятствовать подъёму воды, и гараж со смотровой ямой никак не пострадает.

    В некоторых случаях, чтобы защититься от влаги ещё лучше, используют отдельный гидроизоляционный слой. Его дополняют армирующей сеткой, которая должна иметь шаг в пределах пятнадцати — двадцати сантиметров. Уже после этого получившееся основание заливают бетоном на высоту приблизительно шесть-семь сантиметров.

    Перед тем как сделать смотровую яму в гараже, оцените необходимость гидроизоляции

    Прежде чем приступать к монтажу смотровой ямы, оцените, насколько она будет нуждаться в защите от лишней влаги

    Монтаж стен котлована для проведения будущих работ

    Как правило, рабочую площадку внутри смотровой ямы окружают бетонными или кирпичными стенами. Эти материалы обладают достаточной прочностью и долговечностью, чтобы их можно было задействовать. Если вдруг окажется, что для вас такие решения не годятся из-за своей дороговизны, то можно прибегнуть и к более дешёвым вариантам. В частности, подойдут либо доски из натуральной древесины, либо шифер — уменьшение прочности будет не критическим, а вот сэкономить получится неплохо.

    Когда вы обустраиваете смотровую яму в гараже своими руками, размеры напрямую влияют на расход материалов, ведь это — длина и ширина монтируемых стен. Чтобы они не промокали, их лучше всего обмазать жирной глиной, а сверху закрепить гидроизоляционный слой. Подойдут, в частности, рубероид или обычная плёнка из полиэтилена.

    Если стены котлована бетонные, то нужно будет подумать о том, как установить и зафиксировать опалубку. Дополнительно, заливая бетон для будущих стен, потребуется установить, как и для пола, армирующую конструкцию. В таком случае раствор затвердеет и потом продержится долгие годы, а то и десятилетия. Планировать ремонт придётся ещё очень нескоро.

    О защите от внешних факторов всегда лучше подумать заранее. Ведь от того, какая смотровая яма в гараже, зачастую зависит не только комфорт проводимых ремонтных работ. Нередко от созданных условий напрямую зависит и продуктивность труда.

    Наилучший конкретный пример — работы по утеплению стен ямы. Ведь если вам удалось их защитить от влаги извне, то это ещё не всё. Некоторые владельцы гаражной территории предпочитают «экономить» и не тратиться на теплоизоляционные работы. Но такая попытка потратить меньше оборачивается дополнительными расходами в дальнейшем. Намного разумнее, один раз выделив деньги на полноценную теплоизоляцию, в дальнейшем меньше тратить на отопление.

    Сравнительно недорогим и долговечным материалом среди всего, что способно обеспечить теплоизоляцию, является пенополистирол. С ним удобно работать, даже если глубина смотровой ямы в гараже достаточно велика. К тому же он не оказывает вредного воздействия на здоровье и на окружающую среду. Расходы на него окупятся в первые же зимние недели, во время которых вы будете вести работу в яме.

    В качестве материала для финишной отделки используют стекловолоконные панели, плитку или стандартную штукатурку для фасадов. Делать выбор можно, исходя из собственных эстетических предпочтений.

    Обустраивая стены котлована, не забывайте сразу монтировать швеллерную раму (можно задействовать и уголок), чтобы она подстраховывала автомобиль и не позволяла ему съехать в углубление, а заодно останавливала воду, которая может стекать с колёс транспортного средства. Помните: от того, насколько правильно мы делаем смотровую яму в гараже, насколько грамотно подходим к реализации планов, зависят комфорт и продуктивность всей будущей работы, которую предполагается проводить.

    Новые наблюдения показывают, что он пережил столкновение с черной дырой.

    Многочисленные наблюдения G2 показывают, что она движется к черной дыре, а затем вокруг нее.

    Фото ESO/A. Эккарт

    Примерно в мае 2014 года произошло поистине примечательное событие: объект, получивший название G2, пережил очень близкое столкновение с очень большой черной дырой.

    Черная дыра в данном случае является сверхмассивной в центре нашей галактики Млечный Путь. Наша лучшая оценка его массы примерно в 4,3 миллиона раз превышает массу Солнца, так что это громила.

    Используя самые большие в мире оптические и инфракрасные телескопы, астрономы могут наблюдать за движением звезд, вращающихся вокруг черной дыры. Его свирепая гравитация разгоняет их так сильно, что они достигают смехотворно высоких скоростей. Спустя месяцы и годы, даже с нашего огромного расстояния в 26 000 световых лет — 260 квадриллионов километров — от черной дыры мы можем физически наблюдать их движение.

    G2 был обнаружен несколько лет назад, и до сих пор не было ясно, что это такое. Это похоже на большое облако пыли, и оно двигалось по траектории, которая, по прогнозам, должна была пройти всего около 30 миллиардов километров от черной дыры. Это достаточно близко, чтобы приливы от черной дыры могли разорвать G2 на части.

    Но выжил! Это означает, что это не может быть просто облако пыли; в нем должна быть звезда, и гравитация звезды скрепляет пылевое облако. (На самом деле все гораздо сложнее: звезда может быть двойной. Я снял видео для бизнес-аналитики именно на эту тему.)

    Новые наблюдения теперь определили некоторые числа и лицо для G2. Изображение выше представляет собой композицию наблюдений, сделанных с помощью Очень Большого Телескопа в Чили. Каждая капля на самом деле является G2, видимой в разное время; желтая — форма 2006, затем 2010, 2012, а красная — прямо перед периботроном (ближайшее приближение к черной дыре * ) в феврале 2014 года.

    Последнее изображение, выделенное синим цветом, было сделано в сентябре 2014 года. Оно кажется размытым, но, по-видимому, это не настоящий, а инструментальный эффект от телескопа; сам объект не кажется значительно расширенным.

    Расцветка имеет значение : она показывает, насколько быстро G2 удалялась от Земли по мере того, как она огибала черную дыру (цвета были добавлены позже, чтобы представить красное и синее смещение). Скорость в феврале 2014 года была далеко от нас и составляла около 2700 км/сек, что чуть меньше 1% скорости света! В сентябре он обогнул черную дыру и направился к нам со скоростью более 3300 км/сек — невероятной скоростью. Отмечу, что он находится так далеко, что даже при такой скорости ему потребовались бы тысячелетия, чтобы достичь Земли, и фактически он находится на замкнутой орбите вокруг черной дыры, так что никуда не денется.

    Вот видео наблюдений, показывающее движение G2 вокруг черной дыры:

    Астрономы также смогли определить орбитальные характеристики. G2 требуется около 260 лет, чтобы один раз обойти черную дыру. Орбита

    чрезвычайно вытянута (для технических специалистов: эксцентриситет равен 0,976, почти парабола!) и проходит примерно на 0,1 светового года — триллион километров — от черной дыры, прежде чем она начинает свое вековое погружение обратно.

    Интересно, что когда я снимал видео и писал об этом объекте несколько недель назад, мне казалось, что раньше это была двойная звезда (две звезды, вращающиеся вокруг друг друга), которые слились в одну звезду после встречи с черной дырой. Это вытолкнет много газа и пыли, что объясняет особые свойства облака. Астрономы в этом более новом исследовании моделируют ее как одиночную звезду, которая очень молода и все еще втягивает (аккрецирует) материал из облака. То, что они находят, вполне соответствует наблюдениям. Мы прошли путь от того, чтобы быть сбитым с толку этим объектом, и теперь у нас есть более одного хорошего объяснения того, что это такое! Будем надеяться, что дополнительные наблюдения со временем позволят выяснить, какая из этих двух моделей верна… или ни одна из них. Это наука.

    И если вы позволите мне минутку…

    Это изображение потрясающее; у меня волосы на затылке встали дыбом. Шутка ли: мы настолько хороши в своем деле, что построили телескопы и детекторы, способные напрямую обнаруживать движение объектов, находящихся за триллионы километров! Мы можем наблюдать, как еще один причудливый объект попадает в лапы черной дыры и выталкивается на узкую орбиту, которая приближает его так близко, что он движется в пространстве со скоростью, составляющей долю скорости самого света.

    Вот чем мы занимаемся, мы эволюционировали в обезьян. Так много людей пренебрегают наукой по очень многим причинам, иногда претендуя на иную или высшую суверенность. Но когда я думаю о таких вещах, о том, что мы видим и что мы делаем, я могу только покачать головой и печально улыбнуться.

    Если вы хотите взглянуть в лицо прекрасному, наука — отличный способ сделать это.

    * Обычно близкое сближение со звездой или подобным объектом называется периастр . Но это черная дыра, поэтому этот срок используется периботрон ; буквально, близко к дыре. Брайан Коберлейн из One Universe at a Time объясняет .

    Исправление, 14 апреля 2015 г., 17:00 UTC: Первоначально я неверно указал, что черная дыра находится на расстоянии 260 триллионов километров. На самом деле это в 1000 раз дальше: 260 квадриллионов километров. Извините, если кто-то запаниковал.

    • астрономия

    Дыра в космосе… нет, настоящая дыра!

    Космос черный. Я имею в виду, да , верно? А на самом деле он черный, потому что почти совсем пустой, так что даже с разбросанными кругом звездами нечему загораться.

    Но некоторые части космоса яркие: облака газа могут освещаться соседними звездами, заставляя их светиться. Однако, просто для того, чтобы сделать вещи более увлекательными, в этом блоке могут быть более толстые пятна пыли.0022 свет от звезд и газ за ними. Мы видим много таких, они довольно распространены. Но есть еще одно «однако»: эта пыль только блокирует видимый свет. В инфракрасном диапазоне эта пыль сама должна светиться, потому что она теплая.

    NGC 1999, показанная здесь на известном снимке Хаббла, имеет все эти ингредиенты. Это плотная область газа и пыли. В ней и вокруг нее рождаются звезды, освещая ее своим отраженным светом (как видно на изображении; звезда V380 Ориона слева освещает окружающий космический мусор), а также нагревая ее и заставляя светиться сама по себе. . Тем не менее, пятно странной формы справа считалось необычайно плотным комком пыли, блокирующим свет от газа по другую сторону от нас.

    com/_components/slate-paragraph/instances/[email protected]d»> Большую часть времени именно в этих плотных местах рождаются звезды, и единственный способ увидеть их — в инфракрасном диапазоне. Поэтому астрономы направили на него европейскую космическую инфракрасную обсерваторию «Гершель», полностью ожидая увидеть, как все это светится, и, возможно, в темном пятне формируется зарождающаяся звезда. Но получилось не совсем так…

    Вот изображение Гершеля, которое они получили. Видите ту зеленую кляксу вверху? Это та часть, которую вы можете увидеть на изображении Хаббла. На самом деле, это очень похоже на снимок Хаббла со звездой V380 Orionis слева, множеством светящихся объектов и темным пятном справа от нее…

    Подождите, что? Это пятно все еще темное? В дальнем инфракрасном диапазоне ? Этого не может быть. Даже если бы она была всего на несколько градусов выше абсолютного нуля, она должна хотя бы немного светиться.

    Итак, астрономы продолжили наблюдения с земли и обнаружили нечто поразительное: это действительно дыра, настоящая пустая область посреди плотного облака! Это полная противоположность тому, что они ожидали. Там нет там. Что могло это сделать?

    Оказывается, вина может заключаться и в самих звездах. Много раз, когда звезды рождаются, они образуют двойные пучки материала, которые вырываются из их полюсов. Должно быть, это произошло здесь; в этом объеме пространства много очень молодых звезд. Вполне вероятно, что один (или, может быть, несколько) из них включил такие лучи. Яростный факел материи и энергии пробил себе путь в окружающую туманность, создав этот туннель прямо на другой стороне. Замечу, маловероятно, что V380 Orionis имел какое-либо отношение к вырезанию этой дыры; это на самом деле далеко за век, когда он будет делать такие лучи. Это происходит только со звездами, которым не более миллиона лет. V380 — уже стабильная звезда, давно перешагнувшая этот возраст, так что, вероятно, она невиновна.

    NGC 1999 — объект, знакомый многим астрономам. Странная форма темного пятна (оно всегда напоминало мне орбитальный шаттл) делает его довольно знаковым. Так что эта новость немного встрясла; Я был в восторге, когда прочитал его. Я люблю, когда мы видим что-то новое при любых обстоятельствах, но что-то, что мы думали, что знали — что-то, что мы могли бы почти отбросить, как достаточно хорошо понимаемое, что это не имеет большого значения — чтобы узнать, что это на самом деле уникальный и полностью и ожидаемо… ну, это просто потрясающе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *