Современные батареи: Водяные радиаторы отопления — цена от завода производителя в Санкт-Петербурге c доставкой в интернет магазине Теплодом СПб

Содержание

рейтинг топ-10 по версии КП

На сегодняшний день существует более пяти различных разновидностей радиаторов для дома, офиса и прочих помещений. Они отличаются между собой материалом, из которого они изготовлены, а также формой. Радиаторы бывают стальные, чугунные, алюминиевые и биметаллические. По форме они могут быть трубчатыми, секционными или панельными. Материал батареи влияет на теплоотдачу, а форма — на циркуляцию тёплого воздуха. Совокупность этих факторов формирует климатические условия в пространстве. В данной подборке мы рассмотрим чугунные радиаторы.

Современные технологии и дизайнерские решения позволили вдохнуть новую жизнь в эти устройства. Если раньше они имели весьма непривлекательный внешний вид, то сегодня можно подобрать модель практически для любого интерьера. Помимо этого у них самый длительный срок эксплуатации, который составляет в среднем около 50 лет. Чугунные батареи выдерживают очень высокое давление воды, позволяют передавать большую часть тепла не через конвекцию, а через тепловое излучение и практически не подвержены коррозии. Приборы подключаются к центральной системе отопления в многоквартирных домах, а если речь идет о частной постройке, то существует необходимость в прокладке магистрали. Все эти особенности делают их весьма конкурентоспособными на рынке радиаторов. Однако у них есть и ряд недостатков. В частности, это большой вес, сложные сборка и установка, а также проблематичность уборки между секциями.

«Комсомолка» проанализировала предложения на рынке устройств, и составила рейтинг топ-10 лучших.

Рейтинг топ-10 по версии КП

1. Viadrus Bohemia 450/220

Viadrus Bohemia 450/220. Фото: market.yandex.ru

Открывает наш рейтинг дизайнерская модель от производителя Viadrus. Она способна выдержать высокое давление воды и чрезвычайно устойчива к коррозии. Её можно использовать в системах как с принудительной, так и с естественной циркуляцией за счет большого диаметра проходных отверстий и малого гидравлического сопротивления. Штатная комплектация — десять секций-рёбер, которые прогрунтованы светло-серой эмалью. Вес одного ребра — 11,4 кг.

Основные характеристики
Типсекционный
Конструкциянастенная
Подключениебоковое
Материалчугун
Теплоотдача радиатора110…2200 Вт
Межосевое расстояние450 мм
Максимальная рабочая температура130 °C
Максимальное рабочее давление10 бар
Опрессовочное давление16 бар
Объем воды в секции2,4 л
Объем корпусаот 2,4 до 48 л
Плюсы и минусы

Элегантный дизайн, долговечность

Большой вес, который создает трудности при монтаже

2. Konner Modern 500

Konner Modern 500. Фото: market.yandex.ru

Данная модель отличается компактностью, которой не могут похвастаться большинство конкурентов. Наружная поверхность радиатора идеально обработана и не имеет лишних выпуклостей. Внешним видом модель напоминает стандартную алюминиевую конструкцию, однако всерьез превосходит её по качеству.

Основные характеристики
Типсекционный
Конструкциянастенная
Подключениебоковое
Материалчугун
Теплоотдача радиатора150…1800 Вт
Межосевое расстояние500 мм
Максимальное рабочее давление12 бар
Опрессовочное давление18 бар
Объем воды в секции0,9 л
Объем корпусаот 0,9 до 10,8 л
Плюсы и минусы

Красивый внешний вид,, высокая теплоотдача

Низкое качество ЛКП, некоторые покупатели жалуются на течи

3. RETROstyle TOULON 500/110

RETROstyle TOULON 500/110. Фото: market.yandex.ru

Самые главные качества радиатора Toulon — это надёжность, функциональность и компактность. Геометрия жёстких линий и четко очерченный силуэт отлично впишутся в интерьер в стилях гранж, лофт и хай-тэк. Помимо этого, модель характеризуется отличной теплоотдачей и способностью удерживать тепло длительное время. Радиатор полностью адаптирован под особенности наших систем отопления.

Основные характеристики
Типсекционный
Конструкциянастенная
Подключениебоковое
Материалчугун
Теплоотдача радиатора158…4740 Вт
Межосевое расстояние500 мм
Максимальное рабочее давление10 бар
Опрессовочное давление15 бар
Объем воды в секции0,8 л
Объем корпусаот 0,8 до 24 л
Плюсы и минусы

Большое количество секций, оптимальное соотношение по параметру цена/качество

Большой вес

4. Viadrus Kalor 500/110

Viadrus Kalor 500/110. Фото: market.yandex.ru

Данная модель пользуется большой популярностью у покупателей благодаря своему дизайну. Внешне он напоминает отечественную модель МС-140, которая во времена СССР встречалась в каждом доме. Заводская комплектация Viadrus Kalor 500/110 состоит из батареи с десятью рёбрами. Дополнительный комфорт во время эксплуатации радиатора обеспечивает встроенный термостатический вентиль. Он позволяет реализовать подключение «от пола» или «от стены» непосредственно над полом.

Основные характеристики
Типсекционный
Конструкциянастенная
Подключениебоковое
Материалчугун
Теплоотдача радиатора174,7…3494 Вт
Межосевое расстояние500 мм
Максимальная рабочая температура115 °C
Максимальное рабочее давление18 бар
Опрессовочное давление27 бар
Объем воды в секции0,8 л
Объем корпусаот 0,8 до 16 л
Плюсы и минусы

Оригинальный дизайн, довольно высокая максимальная температура работы

Громоздкость

5.

Alpine Air History 500Alpine Air History 500. Фото: market.yandex.ru

Дизайнерский радиатор данной модели предназначен для обогрева помещений всех типов. Батарея имеет мягкий и равномерный нагрев, а также поглощает звуки циркуляции воды. Изделие изготовлено из качественного чугуна, который невосприимчив к коррозии и покрыт грунтом с высококачественным лаком. Оно поставляется с любым количеством секций.

Основные характеристики
Типсекционный
Конструкциянапольная
Подключениебоковое
Материалчугун
Теплоотдача радиатора130…1820 Вт
Межосевое расстояние500 мм
Максимальная рабочая температура110 °C
Максимальное рабочее давление9 бар
Опрессовочное давление15 бар
Объем воды в секции2,3 л
Объем корпусаот 2,3 до 31,6 л
Плюсы и минусы

Стильный дизайн, высокая теплоотдача

Большой вес, трудности при уборке между секциями

6.

STI Нова 500 x7STI Нова 500 x7. Фото: market.yandex.ru

Данная модель представляет собой современный чугунный радиатор, который предназначен для использования в отопительных системах жилых домов, общественных и промышленных зданий, коттеджей и т.п. Высокая эффективность достигается благодаря увеличенной площади поверхности и небольшого объема теплоносителя. Поверхность радиатора имеет теплостойкое полимерное покрытие белого цвета. Разработка полностью соответствует всем стандартам ГОСТ.

Основные характеристики
Типсекционный
Конструкциянастенная
Подключениебоковое
Материалчугун
Теплоотдача радиатора840 Вт
Межосевое расстояние500 мм
Максимальная рабочая температура150 °C
Максимальное рабочее давление12 бар
Опрессовочное давление18 бар
Объем воды в секции0,52 л
Объем корпуса3,64 л
Диаметр подключения1 дюйм
Плюсы и минусы

Современный внешний вид, высокие стандарты

Цельная комплектация, которую невозможно дополнить

7.

Ogint 500Ogint 500. Фото: market.yandex.ru

Этот радиатор произведен из высококачественного литейного чугуна. Наружная поверхность данной модели покрыта защитным эмалевым слоем. Батарея способна эффективно противостоять гидроударам. Она идеально подойдёт для использования в системах водяного отопления жилых, промышленных, административных и медицинских зданиях. Производитель предоставляет гарантию на радиатор сроком в два года.

Основные характеристики
Типсекционный
Количество секции10
Материалчугун
Теплоотдача радиатора120 Вт
Межосевое расстояние500 мм
Размеры (ВхШхГ)580х58х80 мм
Плюсы и минусы

Длительный гарантийный срок, противостояние гидроударам

Высокая цена при среднем качестве

8. Exemet Neo 4-660/50

Exemet Neo 4-660/50. Фото: market.yandex.ru

Высокая степень теплоотдачи у этой модели достигается за счёт наличия четырёх «колонн» в глубину у каждой секции. Данный радиатор отлично подойдет для замены старых батарей, так как имеет стандартное межцентровое расстояние для российских систем отопления. Эта модель поставляется в собранном виде в напольном исполнении.

Основные характеристики
Типсекционный
Конструкциянапольная
Подключениебоковое
Материалчугун
Теплоотдача радиатора107…2782 Вт
Межосевое расстояние500 мм
Максимальная рабочая температура110 °C
Максимальная мощность129…3354 Вт
Максимальное рабочее давление10 бар
Опрессовочное давление15 бар
Объем воды в секции0,8 л
Объем корпусаот 0,8 до 20,8 л
Диаметр подключения1/2 дюйма или 3/4 дюйма
Плюсы и минусы

Надёжность и высокое качество литья, тепловая инертность

Отсутствие возможности настенного крепления

9.

RETROstyle DERBY 500RETROstyle DERBY 500. Фото: market.yandex.ru

В отличие от других моделей линейки RETROstyle, данный радиатор полностью лишен вычурности. Лаконичный и эстетичный, он отлично впишется в любой интерьер. Радиатор способен выдерживать давление до 12 атмосфер (или ≈10 бар). Еще одной интересной особенностью является возможность самостоятельной покраски радиатора в любой цвет. Это позволит реализовать даже самые смелые дизайнерские решения.

Основные характеристики
Типсекционный
Конструкциянапольная
Подключениебоковое
Материалчугун
Теплоотдача радиатора95…2850 Вт
Межосевое расстояние500 мм
Максимальная рабочая температура110 °C
Максимальное рабочее давление10 бар
Опрессовочное давление15 бар
Объем воды в секции1,3 л
Объем корпусаот 1,3 до 39 л
Диаметр подключения1/4 дюйма
Плюсы и минусы

Уникальный дизайн и возможность покраски, неприхотливость к качеству теплоносителя

Отсутствие возможности настенного подключения

10.

МС-140 500МС-140 500. Фото: market.yandex.ru

Модель МС-140 является классическим чугунным радиатором, каким мы его привыкли видеть. Она предназначена для использования в системах отопления с естественной или принудительной циркуляцией. Основное её преимущество — это долговечность. Ещё одна отличительная особенность этой батареи — большое внутреннее сечение труб и секций, которое позволит ей работать длительное время без очистки. Помимо этого, данные радиаторы отличаются повышенной инерционностью (дольше остывают, после отключения отопления).

Основные характеристики
Типсекционный
Материалчугун
Опрессовочное давление0,9 атм
Максимальная рабочая температура130 °C
Количество секции9
Стильклассический
Глубина140 мм
Диаметр подключения1 1/4 дюйма
Плюсы и минусы

Длительный срок службы, надежность, простота системы

Простой дизайн, чувствительность к гидроударам

Как выбрать чугунные радиаторы отопления

Выбор чугунного радиатора не доставит хлопот, если учесть некоторые детали. За разъяснениями в этом вопросе «Комсомолка» обратилась к ведущему YouTube-канала о строительстве и мастеру-отделочнику Павлу Сидорику.

Необходимое тепло

Первоначально следует определиться с тем, где будет установлен радиатор. Для типового помещения с одной наружной стеной, одним окном и стандартным потолком существует оптимальная формула. Она позволяет вычислить нужное количество секций и выглядит следующим образом:

N = Sx(100/P), где N — число секций, S — площадь отапливаемого помещения, а P — тепловая мощность устройства

Также следует учитывать и фактор инертности чугунных радиаторов, данные модели долго прогреваются, однако они отлично сохраняют тепло даже при перебоях с горячей водой.

Способ установки

Перед покупкой обязательно обратите внимание на то, какой способ монтажа предусмотрен производителем. Так, большинство моделей крепятся на стену, но есть и исключения, когда радиатор устанавливается на пол на специальные ножки. Некоторые производители предусматривают оба варианта.

Нюансы

Помимо вышеперечисленных факторов следует учитывать и вес батареи. Естественно, что модель секционного типа будет значительно легче монолитной. Однако, если вы остановились на последнем варианте, то для монтажа вам потребуются специальные кронштейны, которые занимают дополнительное место. Немаловажную роль играет и давление воды. В среднестатистическом многоэтажном доме оно составляет около 9-10 атмосфер. Лучше приобретать батарею с запасом давления до 12 единиц. Некоторые производители указывают давление в атмосферах, некоторые — в барах. Стоит помнить, что 1 атм ≈ 1.01 бар.

Дизайн

Перейдём к эстетической части. На сегодняшний день производители предлагают различные вариации внешнего вида чугунных батарей. Так, некоторые модели в стиле ретро можно сравнить с произведениями искусства. Их поверхность может быть даже украшена орнаментом. Однако и стоимость таких обогревателей достаточно высока. Если вы решили остановиться на классическом исполнении чугунной батареи, то подумайте над тем, чтобы спрятать её за декоративной решёткой.

Тестируем современные радиаторы отопления — Чудо техники

Каждый раз при основательном ремонте квартиры встает вопрос — менять ли радиаторы отопления? В продаже много разных моделей, и их производители уверяют, что современные батареи гораздо лучше старых. Они легче отдают тепло, украшают интерьер и регулируются… Может, и правда — пора менять?

 

Чаще всего прорыв радиаторов отопления происходит в старых домах, где между домом и теплоцентралью нет промежуточного теплопункта, и в случае неполадок с резким повышением давления рассчитывать можно только на прочность своей батареи. Мы решили проверить, какие из них крепче? Взяли популярные радиаторы: стальной панельный, из алюминия, чугуна, современный биметаллический; и конвектор из стали.

Самыми прочными оказались стальной конвектор и биметаллический радиатор. Давление в 70 и даже 80 атмосфер не оставило и трещины. Остальные в экстремальных условиях сдались раньше. Вообще, опрошенные нами эксперты чаще всего рекомендовали по совокупности параметров именно биметаллические радиаторы. За тепло и прочность здесь отвечают два разных материала. Радиатор отливается из алюминия, хорошо отдающего тепловую энергию. А чтобы защитить его от воздействия насыщенной химикатами воды, внутри находится более прочный стальной сплав.

Стоят такие радиаторы недешево. Но на производстве говорят, что это плата за надежность. А в попытках сэкономить можно попасть в ловушку. Некоторые производители используют меньше стали и выпускают «полу-биметаллические» радиаторы, не делая пометок на этикетке.

Проверить это можно самостоятельно. Достаточно приложить магнит к горизонтальному коллектору — он должен магнититься как сверху, так и снизу. Если коллектор не магнитится, значит это полубиметаллический радиатор, который производители выдают за полностью биметаллический прибор.

По данным экспертов, в 2015 году 75% импортных радиаторов на наших прилавках оказались с фальшивыми характеристиками. С июня этого года вся продукция должна иметь обязательный сертификат соответствия ——он означает, что прибор прошел испытания. В магазине можно посмотреть паспорт на продукцию, на котором обязательно должна быть печать ОТК с датой, без печати этот документ не имеет силы.

Правда ли хорошо греют современные радиаторы? Или лучше чугунной классики ничего нет? Проверим это в лаборатории: камеру площадью 4 на 4 отопим поочередно чугунным радиатором, биметаллическим и стальным конвектором. Их мощность примерно одинакова. На термограмме видно, что самый горячий — чугунный. Этот прибор быстрее всех разогрел воздух на два градуса (за 1 час). Биметаллическому и стальному конвектору понадобилось полтора часа. Эксперты комментируют: разница будет заметна только в тот момент, когда дают отопление. Остальное время — нет различий.

Впрочем, у чугунного радиатора есть важное преимущество — он вмещает в 10 раз больше горячей воды, и если отопление отключат, то еще какое-то время будет греть. Биметаллический и стальной конвектор остывают моментально. Зато на них удобно ставить терморегуляторы. Чугунный контролировать не получится.

Но определиться с материалом — это еще полдела. В первую очередь, нужно перекрыть теплопотери помещения за счет теплоотдачи прибора. У продюсера Юли Гапоновой как раз тот случай, когда батарея не подходит по мощности. И зимой все время холодно. Специалисты подсчитали — ватт радиатор дает в полтора раза меньше, чем нужно для площади кухни!

Обычно на один квадратный метр требуется 100 Вт тепла. Но в угловых комнатах, и там, где есть другие теплопотери — надо больше. В любом случае, лучше проконсультироваться со специалистом. Чтобы хорошо отопить Юлину кухню, потребовался 6-секционный биметаллический радиатор. И теперь у нее тепло.

Такой же эффект, кстати, дало бы основательное улучшение теплоизоляции дома — с заменой окон и закладкой дополнительной защиты стен. По такому пути идут, например, в Скандинавии. Проектировщик инженерных систем Вадим Жуков, который уже 14 лет живет в Норвегии, показывает, какими толстыми за счет утепления получаются здесь стены — и это помогает жильцам экономить!

В Европе, кстати, принято платить за реально потребленное тепло — его измеряют при помощи счетчиков, которые сравнивают температуру воды, поступившей в квартиру, с той, что на выходе. Впрочем, центральное отопление есть далеко не везде. Многие люди используют электрические радиаторы, но это дорого. И в собственном доме Вадим применил более эффективную автономную систему — тепловой насос — по сути, это кондиционер, только рассчитанный на работу в режиме обогрева даже в морозы.

Главное — при помощи компрессора и трубок с хладагентом он умеет извлекать тепло даже из окружающего холодного воздуха и оказывается экономичнее простых обогревателей. Но в сильные морозы такая система, конечно, требует помощи и Вадим с семьей растапливает печку. Случается это нечасто — помогает хорошая теплоизоляция.

Отказаться от батарей пытаются и кое-где в России. Например, в Екатеринбурге 5 лет назад построили «умную» многоэтажку. Здесь нет форточек. Чтобы не выпускать тепло на улицу, вентиляция оборудована системой воздушной рекуперации, которая забирает энергию у выходящего воздуха. А вместо батарей — теплые полы. Жильцы включают отопление, когда захотят и не зависят от графиков ЖЭКа и температуры за окном.

Самовольно срезать радиаторы и установить теплые полы, чтобы экономить на тепле, в обычных домах проблематично. Сначала нужно получить на это разрешение. И если в доме центральное отопление, то придется «платить за соседей».

Впрочем, европейский опыт у нас тоже внедряется — с 2012 года во всех новостройках, по закону, должны ставить поквартирные счетчики тепла. Сбавил градус — заплатил меньше. На практике, правда, работает это только при условии исправности счетчиков у всех жильцов, и ссылаясь на это, управляющие компании иногда по-старому делят расходы на всех. Уже есть те, кто судится по этому поводу! Судя по всему, в итоге дело придет к тому, что мы привыкнем беречь тепло, и может быть, это даже станет выгодно.

Благодарим за помощь в подготовке сюжета:

— Компанию Royal Thermo и лично Александра Сонина и Максима Торунова за приглашение на производство радиаторов отопления, профессионализм и подробную информацию про особенности алюминиевых и биметаллических радиаторов

— ОАО НИИ Сантехники и лично Германа Бершидского и Максима Галькевича за участие в съёмках, консультацию на протяжении всего сюжета, готовность помочь со всеми нашими задумками, и экспертную помощь во всех вопросах связанных с радиаторами отопления.

— Ассоциацию Производителей Радиаторов Отопления и лично руководителя аппарата АПРО Загородневу Екатерину Юрьевну за профессиональную, многоплановую поддержку организации съемок, экспертную оценку и участие в съемках

— ОБИ Химки за гостеприимство, информационную поддержку и помощь в организации съемок

— Петра Вахрамеева за то, что взялись помочь нам заменить радиатор отопление у героя дома, за высокопрофессиональный подход к работе, позитивный настрой, и экспертную консультацию. Теперь мы знаем к кому обращаться, если батареи не греют, и всем советуем!

— УК «Академический» за помощь в организации съемки в «умном доме» и гостеприимство

— Частного юриста Алексея Тимофеева за экспертное мнение

— ООО «Даджет» за возможность снимать видео в инфракрасном спектре, и показать теплоотдачу радиаторов отопления

Полный выпуск «Чуда техники с Сергеем Малоземовым» от 25 ноября доступен по ссылке.

Все полные выпуски программы «Чудо техники» находятся здесь.

Батареи

1.) Основы

Базовая конструкция: Батарея состоит из двух или более элементов. Каждая ячейка состоит из двух различные материалы с электролитом между ними. Ранние инженеры обнаружили, что при использовании правильных материалов отрицательно заряженные ионы притягиваются к катоду (-), при этом положительно заряженные ионы притягиваются к аноду (+) (другой электрод). Есть много типов батарей, см. наш раздел истории для получения дополнительной информации о том, как несколько известных примеров работа.
12-минутное видео с описанием основного химического состава батареи >
Видео о сборке алюминиево-угольной батареи в домашних условиях >

Катод — электроны «выходят» из батареи с этого электрода и попадают в электрическое устройство, находящееся под напряжением, маркируется черным цветом или (-).

это негатив терминал, потому что атомы с дополнительными электронами (- заряженными ионами) притягиваются к этому терминалу.
Анод — электроны «попадают» в аккумулятор с этого электрода, который отмечен в красный или (+).
Примечание: термины «анод» и «катод» также могут использоваться на устройстве, они помогают указано, как подключить устройство. В устройстве (например, светодиоде) электроны «входят» в устройство через катод и выход через анод (это в задней части батареи).
Безопасность!
* Подсоединение аккумулятора к устройству обратным разрушать электрические устройства, особенно полупроводниковые устройства.
* Замыкание аккумулятора путем соединения клеммы (-) с клеммой (+) может привести к химическому возгоранию или взрыву.
* Попадание кислоты из батарейки на пальцы и одежду может привести к ожогу кожи, проеданию дыр в одежде прикосновение к глазам может привести к слепоте. Не вскрывайте батареи, кроме как в контролируемом среде и с соблюдением надлежащих мер предосторожности.


Два способа классификации батарей:
Первичные батареи — этот тип батареи готов к электрическому заряду, как только как он построен
Дополнительные батареи — этот тип батареи необходимо заряжать после ее изготовления

Инженер с опытом работы в области электрохимии или нанотехнологий может работать над улучшением батареи и преодолевая установленные барьеры на пути к совершенствованию. Улучшение хотя бы одного угла производительности, таких как: плотность энергии, низкотемпературные характеристики, накопление энергии продолжительность, скорость перезарядки, форма, движение к использованию менее токсичного или менее дорогого материала может внести существенные изменения в наш мир.

Например, гибридный и полностью электрический автомобиль существует уже целое столетие, но именно более совершенные батареи позволили первым массовое использование электромобилей в 1990-е.

1.a) Типы батарей

Есть много способов сделать аккумулятор, некоторым моделям более 200 лет, а другим (например, те, которые используют углеродные нанотрубки) быстро продвигаются прямо сейчас!

Первичный Батареи:

(не перезаряжаемые)

Цинк хлорид
Цинк углерод
Alkaline
Oxy nickel hydroxide
Lithium Copper Oxide
Lithium Iron Disulfide
Lithium Iron sulfide
Lithium Manganese Dioxide
Lithium Copper oxyphosphate
Lithium Silver oxide+vanadium
Lithium Silver chromate
Lithium Carbon monofluoride pentoxide (SVO)
Li-I2
Li -CuO
Li-CuS

Li-MnO2 (Li-Mn, «CR»)
Тионилхлорид
Li-SOCl2,BrCl, Li-BCX
Sulfuryl chloride
Li-SO2
Li-PbCuS
Li-Bi2Pb2O5
Li-V2O5
Li-Bi2O3
Li-CoO2
Mercury Oxide
Zinc-air
Silver Oxide
Плутониевые батареи и

прочие ядерные батареи

 

Среднее Аккумуляторы:

(можно заряжать)

NiCd или NiCad Никель-кадмиевые 1899
Свинцово-кислотные 1859
NiMH
NiZn
Щелочные (некоторые перезаряжаемые)
Литий-ионные Литий-ион
Литий-ионный полимер
Литий-оксид титана
Литий-железо-фосфатные батареи
Литий-железо-магний-фосфат
Никель-железные батареи (NiFe)
NIh3
Ni-цинк
LiFePO4
Li сера
LiFePO4 907 Титанатная пленка 90 ZnBr
V редокс 10
NaS
Расплавленная соль
Серебро-цинк (Ag-цинк)

2.

) История аккумуляторов

Вверху: изображение вольтовой батареи, питающей экспериментальную дуговую лампу, первую форму электрическое освещение

2.a) 1800: Voltaic Pile — первая батарея, непосредственно вызвавшая электрическую революцию

Алессандро Вольта из Комо, Италия, создал первую современную батарею примерно в 1800 году. образование в области химии и физики, преподавал в государственной школе, а затем Королевская школа в Комо. Он использовал цинковый и медный (или серебряный) электрод с электролитом. серной кислоты или смеси соляных растворов (соль и вода). Цинк реагировал с отрицательно заряженный сульфат. Положительно заряженные ионы водорода захватывают электроны из меди образуя газообразный водород. Затем цинковый диск стал отрицательным. электрод и медно-серебряный диск положительный. Первая батарея Volta появилась в результате 9лет обучения, начиная с «электричества животных» или изучения электрических тока внутри тела. Подобно всем великим новаторам, он продвигал работы своих предшественников. в данном случае это было Луиджи Гальвани и его работа над «животным электричеством». >

Вверху: см. модель батареи Вольта в Смитсоновском институте .

Батарея Вольта быстро привлекла внимание всего мира. Исследователи из России в США начали экспериментировать с версиями своей батареи для проведения экспериментов.

гальваника, разделение элементов для научных исследований, электрического освещения и электромагнетизма все исследования быстро продвигались благодаря стопке Вольты. Его назвали «кучей», потому что дополнительные блоки цинка/меди могут быть установлены на устройство для увеличения мощности. Даже сегодня латинские языки используют слово «пила» для обозначения батареи.

Недостатки батареи Вольты заключались в том, что тканевый материал, пропитанный солевым раствором, должен был оставаться влажным, а также электролит вытекал сбоку и вызывал короткое замыкание. Химические отложения на меди вызвал изоляционный слой, который остановил батарею примерно через час. В течение следующего три десятилетия другие, такие как Уильям Стерджен и Джозеф Генри, улучшили конструкцию батарей.

Вверху: разработана гальваническая батарея Джозефа Генри (сделанная из цинковых и медных пластин). производить разную интенсивность в зависимости от по необходимости с помощью комплекта подвижных соединителей и чашек ртутных. Сегодня устройство, которое мы будем использовать для обеспечения изменяющихся уровней мощности для эксперимента, будет вариак (автотрансформатор), подключенный к сети. Генри нужны были переменные уровни мощности проводить свои опыты по электромагнетизму.
Подробнее о Батарея Генри с этого скана из Принстона >

2.b) 1857-1900-е годы Grenet Cell «Бутылочная батарея»

Ячейка Grenet стала важным шагом в истории аккумуляторов и использовалась более 60 лет. Этот мокрая камера была мощной и надежной. Он был наполнен кислотой и мог быть использован повторно. К 1880-м годам устройства могли работать месяцами. или годы без заправки, хотя для некоторых целей его нужно было заправлять каждые несколько недель.

Томас Эдисон использовал ячейки Grenet для своих экспериментов. Медицинские работники также использовали ячейку для всего: от питания инструментов в больницах до к экспериментам над пациентами. Ячейка была разных размеров, колбы также можно было ставить последовательно, чтобы генерировать больше энергии.

Конец ячейки Гренет наступил из-за ее слабости, которая включала раздражение заправки его, вес и то, что он может пролиться. Резиновая герметичная доска (гидростат) со временем сожмется, что приведет к протечкам сверху. Как и многие батареи в то время он был сделан из стекла, и хотя он был построен из толстого стекла, он все же мог разбиться.

Ячейка Гренет была усовершенствована доктором Бирном (Бруклин) в 1878 году. Современные сухие ячейки сегодня также используют цинко-угольный элемент, однако для электролита используют влажный картон вместо жидких кислот Grenet Cell.

Свинцово-кислотная батарея


1859 — Гастон Плант из Франции изобретает наиболее часто используемый большая батарея сегодня: свинцово-кислотная батарея. Подробнее о свинцово-кислотный аккумулятор >

Сегодняшние свинцово-кислотные аккумуляторы (например, установленные в вашем автомобиле) имеют плотность энергии около 30 ватт-часов на килограмм.


2.c) Сухая камера

В 1886 году были разработаны сухие элементы, и это было огромным улучшением для некоторых приложений. батарея. В сухом элементе использовался пастообразный электролит, что позволяло использовать батарею в любом положении. и улучшил область портативных батарей. Карл Гасснер и разработал сухую ячейку, используя гипс, смешанный с другими химическими веществами. Первая модель для продажи производилась на 1,5 вольта. Позже гипс был заменен свернутым картоном. Колумбия произвела первую массу выпускаемые модели.

Внизу слева: классические сухие элементы Columbia на 1,5 В на выставке в Техническом центре Эдисона.
Внизу справа: 3 классических сухих элемента, использовавшихся в ранних радиостанциях.

Информацию о литиевых, щелочных и других современных формах сухих батарей см. ниже.

2.d) Томас Эдисон и батареи

Томас Эдисон сосредоточился на создании лучшей батареи для использования в электромобилях. Существующие батареи, такие как Grenet Cell, были сделаны из стекла и не соответствовали требованиям. Эдисон оставил свой след в мире аккумуляторов со многими улучшениями. Ячейка Эдисона-Лаланда было знаковым улучшением аккумуляторов, оно имело повышенная износостойкость и прослужила около года при хранении. Эдисон давно интерес к батареям всех размеров для питания его изобретений, таких как электрическая ручка. Последним крупным усовершенствованием батарей, сделанным Эдисоном, была разработка практического железо-никелевого сплава. батарея (NiFe). Ранний Эдисон NiFe батареи использовали толстый стеклянный корпус для хранения гидроксида калия электролит. Некоторые модели этих аккумуляторов могут сохранять заряд в течение многих лет. Железнодорожная отрасль до сих пор использует аккумуляторы NiFe десятилетней давности для резервного питания коммутаторов. и другое оборудование из-за его долгосрочной надежности.


Вверху: оригинальные батареи Edison, использовавшиеся в автомобиле Detroit Electric 1914 года, принадлежавшем Steinmetz


Щелочной AA является наиболее распространенная в мире одноразовая батарея

3.

) Современные батареи:

Сегодня в мире преобладают батареи на основе цинка, свинца и лития. Они более безопасны и меньше, чем батареи того же типа были в первые дни. Меркурий и другие химические вещества были сокращены в состав, и улучшения плотности энергии за эти годы сделали для использования меньше материала на ватт.

Щелочная батарея:

Щелочные батареи сегодня являются наиболее распространенными одноразовыми батареями (выпущено 10 миллиардов штук). ежегодно по всему миру). Они используют цинк и диоксид марганца. Щелочные батареи заменили угольно-цинковые батареи 1800-х годов из-за к более высокой плотности энергии.
Проблемы со щелочами включают утечку гидроксида калия (видны белые перистые кристаллы). когда батарея стареет). Щелочная батарея изготовлена ​​из дешевых материалов, поэтому ее переработка нерентабельна, т.к. в результате он выбрасывается в основные отходы, что приводит к увеличение токсичных отходов на свалках.

3.a) Литий-ионные батареи (LIB)

Литиевые батареи в настоящее время являются самыми популярными батареями для мобильных устройств. (автомобили, портативные устройства) благодаря малому весу и большой плотности энергии (количество энергии, которое вы можете хранить в килограмм веса). Литиевые батареи бывают разных форм:


Литий-железофосфат (LFeP) — 120+ ватт-часов на килограмм

Примечание: значения плотности энергии для любой из этих батарей может измениться, поскольку лучшие версии батареи развитый.

Слева: 20 Ач, здесь показана плоская батарея призматического типа, но ее можно выполнен в спиральной конфигурации (цилиндр).

Посмотрите наше видео о пионерах инженерного дела Энди Берк рассказывает о тестировании аккумуляторов LFeP >


Литий-кобальт-оксидная батарея (LiCoO2) — 100+ ватт-часов на килограмм, используется в мобильных устройствах. телефоны и другие небольшие устройства. Этот тип батареи используется в ноутбуках для его высокая плотность энергии, проблемы включают тепловой разгон, который может вызвать пожар.

Слева: литиевая батарея со спиральной обмоткой, это от камеры Sony.


Титанат лития (LTO) — Они безопаснее, чем другие формы литиевых батарей (менее вероятность теплового разгона). У них есть срок службы 10-20 000 циклов и 70-80 ватт-часов на килограмм (в 3 раза больше, чем у стандартного свинцово-кислотная батарея).

Слева: экспериментальный модуль титаната лития 16 В в Калифорнийском университете в Дэвисе

Другое: Разрабатываются новые формы литиевых батарей, однако некоторые другие общий типы включают литий-никель-кобальт-оксид алюминия, оксид лития, никеля, марганца, кобальта и литий-серные аккумуляторы.


Смотрите наше видео здесь с Тестирование литиевых батарей в лаборатории доктора Энди Берка: три типа лития Аккумуляторы:

Нанотехнологии улучшат литий-ионные аккумуляторы: Углеродные нанотрубки можно использовать в качестве катода и это позволяет реакции накопления лития на поверхности трубки, что происходит намного быстрее чем обычные реакции интеркаляции лития. Подробнее здесь >

4.) Границы инноваций в области батарей

Tesla Motors, General Electric и другие соревнуются в том, чтобы развиваться лучше и дешевле. батареи. Новые разработки аккумуляторов, такие как натрий-ион, натрий-никель-хлорид (часть бренда аккумуляторов GE Durathon) обещают заменить крупномасштабные свинцово-кислотные аккумуляторы. аккумуляторы, используемые в электросетях и локомотивах.

Чтобы аккумуляторы действительно преуспели в приложениях для электромобилей, эксперты поставили перед собой цели. что батареи должны будут выдерживать более 15 лет глубоких разрядов и быть в состоянии перезаряжается так быстро, как бензиновый топливный бак может заполниться топливом. Это трудные цели, но над ними работают сейчас. Используя нанотрубки в литиевой батарее, возможно, удастся перезарядить батарею намного быстрее, однако обеспечение более длительного жизненного цикла будет более сложной задачей. Подробнее здесь >

5.) Аккумуляторы доэлектрического возраста:

Стоит упомянуть, что до появления современных электрических возраст. Поскольку они не связаны с основной временной шкалой истории электротехники, мы перечислили их. здесь.

Первая батарея 248 г. до н.э.: Багдадская батарея была построена в парфянской или сасанидской период ~248 г. до н.э. — 226 г. н.э. Батарея состояла из угольного стержня в центре глиняная ваза. Стержень был окружен неизвестным электролитом (вероятно, апельсиновым или лимонным соком), потом медь, потом асфальт. Каждая батарея имела вес около 2 килограммов и производила 0,4-0,5 вольта при разомкнутых контактах. Эти батареи были очень слабыми. «Багдадская батарея» был найден в 1936 и считается подлинным многими авторитетными источниками.

Египтяне: Некоторые утверждают, что у древних египтян были батареи, подобные Багдадской батарее.

Ковчег Завета: было высказано предположение, что Ковчег Завета (золотая коробка) возможно, использовали ранние батареи для питания золотого корпуса. Тогда коробка сможет дать иллюзия магических сил, шокируя тех, кто к ней прикоснулся. Это только теория, но было бы интересное использование электричества для создания чувства благоговения и страха.

6.) ETC Видео с батареями:

Tesla Model S — аккумуляторы, кузов и подвеска >

Лаборатория аккумуляторов для гибридных автомобилей с Энди Берком >

История о аккумуляторном бизнесе GE, доктор Оливер Винн (бывший менеджер) >

В электрическом автомобиле Baker использовались свинцово-кислотные аккумуляторы Эдисона. 1901 >

Первый компьютеризированный гибридный автомобиль HTV1 (свинцово-кислотные аккумуляторы) 1978-1982 >


Похожие темы:

Тепловозы электрические

Электромобили

Фотогальваника

Конденсаторы

Полупроводниковая электроника

Еще

Статья MW

Источники:
Эпоха телеграфа и телефона. Д. Макникол. 1915
Университет Санта-Клары
Университет Рутгерса: документы Томаса Эдисона
The New York Medical Journal, январь-июнь 1889 г.
Progressive Dynamics Inc.
Energizer
Wikipedia
IEEE Spectrum
General Electric
Трактат о нервных и психических заболеваниях Лэндона Картера Грея. 1893 г. Corrosion-doctors.org
Доктор Эндрю Берк. Калифорнийский университет в Дэвисе. 2010
Фото/Видео:
Технический центр Edison
Whelan Communications

Для использования изображений и видео Технического центра Edison см. наше лицензионное соглашение.

современных батарей — 2-е издание

Select country/regionUnited States of AmericaUnited KingdomAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDemocratic Republic of the CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas )Фарерские островаФедеративные Штаты МикронезииФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяG uinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaoLatviaLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maarten (Dutch part)SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia и Южные Сандвичевы острова Южная Кор eaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUruguayUS Virgin IslandsUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamWallis and FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Purchase options

Bundle (Paperback, eBook) 50% off $150. 90 $75.44

Print — Paperback 30% off $76.95 $53.86 Available

eBook 30% off $73.95 51,76 $

Налог с продаж рассчитывается при оформлении заказа

Бесплатная доставка по всему миру

Минимальный заказ отсутствует

Описание

Основанная на успешном первом издании, эта книга дает общее теоретическое введение в электрохимические элементы питания (за исключением топливные элементы) с последующим всесторонним рассмотрением основных типов батарей, включая химический состав, характеристики изготовления и области применения. За последнее десятилетие в этой области произошло много изменений, и многие новые системы были коммерциализированы. С недавним появлением потребительских товаров с батарейным питанием (мобильные телефоны, видеокамеры, ноутбуки и т. д.) усовершенствованные источники питания стали гораздо более важными. В этом тексте содержится актуальная информация о батареях, доступная для всех, кто имеет базовые знания в области химии и физики.

Аудитория

Промежуточные/старшие студенты и аспиранты в области химии, физики и техники (особенно электроники). Профессиональные инженеры-электронщики, электрохимики и физики, которым требуется базовое понимание типов аккумуляторов.

Содержание

  • Введение * Теоретическая основа * Первичные водные элементы * Первичные литиевые элементы * Вторичные свинцово-кислотные элементы * Вторичные щелочные элементы * Перезаряжаемые литиевые батареи * Высокотемпературные элементы * Различные элементы.

Product details

  • No. of pages: 368
  • Language: English
  • Copyright: © Butterworth-Heinemann 1997
  • Published: September 26, 1997
  • Imprint: Butterworth-Heinemann
  • Paperback ISBN: 9780340662786
  • ISBN электронной книги: 9780080536699

Об авторах

К.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *