Т образная яма в гараже: Делать или не делать смотровую яму в гараже?

Строительство смотровой ямы в гараже своими руками

Содержание статьи

  • 1 Рытье смотровой ямы
  • 2 Дно и ступени смотровой ямы
  • 3 Материал для стен смотровой ямы
  • 4 Полезные советы.

Периодическое обслуживание — залог продолжительной и безопасной эксплуатации автомобиля. Строительство смотровой ямы в гараже считается приоритетным занятием при обустройстве гаража.

Cтроительство смотровой ямы в гараже своими руками.

Рытье смотровой ямы

Создать трудности при рытье ямы может наличие высокого уровня подземных вод. Это создает необходимость обеспечения доступа к тыльным сторонам стен ямы для выполнения гидроизоляционных работ. Оптимально начинать строить смотровую яму для гаража одновременно с заливкой фундамента. Но если момент упущен, сделать это возможно в любое другое время. Только затем, устраивая гидроизоляцию, потребуется демонтировать значительную часть пола.

Рассмотрим вариант строительства смотровой ямы в гараже, имеющей двухслойную обкладку стен с промежуточным слоем гидроизоляции.

Гидроизоляция смотровой ямы

В случае установки межслойной гидроизоляции в полу предполагается вырезка профиля ямы с запасом по 5 см со всех сторон. Впоследствии необходимо расширить яму так, чтобы сохранить целостность твердого покрытия.

В итоге по периметру ямы твердый пол должен представлять собой что-то вроде козырька.

Углублять яму рекомендуется на ширину 25 см. В случае, если в гараже пол кирпичный или выложен из плитки, то, конечно, делать подобный козырек не стоит, легче разобрать кладку, а если на полу асфальт ли бетонная стяжка, то лучше не нарушать его целостность.

Для готовой ямы шириной в 80 см требуется вырыть котлован шириной в 125 см. Длину определяют индивидуально в зависимости от габаритов машины и еще 150 см для захода, а высота должна быть минимум на 30 см больше роста владельца авто. При наличии небольшого гаража длину ямы можно уменьшить за счет Г-образной формы, при которой вход расположен сбоку.

Дно и ступени смотровой ямы

Для подсыпки используют глиняный слой в 10 см, сверху который засыпают 20-ти сантиметровым слоем керамзита. Слои требуют утрамбовки, керамзит пересыпается песком и увлажняется.

По бокам смотровой ямы, с каждой стороны, выкладывается по одной дюймовой трубе. Через каждую трубу пропускается по шнуру таким образом, чтобы их концы можно было вывести из ямы и связать.

Далее необходимо сделать заливку монолитной железобетонной плиты.

Для армирования подойдут сантиметровые прутья арматуры, из которых изготавливается сетка с шагом в 10 см.

Смотровая яма в разрезе

Для раствора для заливки смотровой ямы ингредиенты берутся в следующем соотношении: цемент : песок : керамзит = 1:1:2,5. В смесь добавляют воду до тех пор, пока не получится сухая перекатывающаяся масса. Цементное молочко должно полностью покрывать гранулы наполнителя. Порции подаваемого бетона должны быть небольшими. Каждая порция выравнивается при помощи рейки, уровнем служат трубки по бокам ямы.

По окончании заливки трубки необходимо выдернуть за свободные концы шнуров. Часть котлована, откапываемая под заход, будет иметь довольно крутой наклон. Угол ската может достигать 60 градусов. Дно выстилают рубероидом в два слоя.

Далее монтируется арматура. Лестница будет иметь 8 ступеней с высотой 20 см. Для изготовления опалубки берутся дощатые щиты или ОСП. Заливать лестниц следует начинать с ложа, и только на другой день переходить к заливке ступеней, начиная с нижней.

Материал для стен смотровой ямы

Современные технологии позволяют отойти от использования бетона для заливки стен. Вместо этого лучше брать резаные блоки пенобетона. Работать с таким материалом легко и просто, а смотровая яма получает теплые стены, в которых будет приятнее работать.

Полезные советы.

Стоит заранее позаботиться о проведении кабеля внутрь для обустройства розеток. Для оборудования и инструментов удобно предусмотреть ниши в стене или большой карман. Для закрытия смотровой ямы удобно использовать щиты, сбитые из досок.

Для того чтобы в яме не завелась плесень стоит позаботиться об обработке стен и щитов антисептическим раствором.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась статья?

Подпишитесь на новые

Смотровая яма в гараже: подбираем размеры

Содержание статьи

  • Особенности устройства в гараже
  • Как выполнить смотровую яму
    • Этапы строительства
    • Важные моменты при устройстве смотровой ямы

Гараж с ямой

Своими руками изготовленная смотровая яма в гараже, понадобится всем автолюбителям, независимо от обслуживания авто на СТО. А человеку, который все привык ремонтировать сам, обойтись без такого устройства очень трудно.

Какая нужна глубина смотровой ямы в гараже, как ее правильно сделать предлагает узнать эта статья. При строительстве гаража смотровая яма является неотъемлемой его частью.

Особенности устройства в гараже

В гараже смотровая яма имеет несколько преимуществ:

  • Она необходима для удобного обслуживания своего автомобиля.
  • Некоторые автолюбители могут самостоятельно, без помощи мастера, выполнить достаточно сложные операции, имея в собственном гараже небольших размеров СТО. Другие обращаются к специалистам, работающим в технических центрах, но и они не отрицают полезности смотровой ямы.
  • Часто на дорогах возникают ситуации, когда следует по возвращении домой осматривать днище машины. Выбоины больших размеров или камни, встречаются на дорогах каждый день, и после каждого удара не слишком удобно посещать автослесаря.
  • В собственном гараже, где спокойная обстановка, без очереди и в любое удобное время можно проверить, нет ли сильных повреждений у автомобилей. Смотровая яма позволяет осмотреть днище авто и решить, какие работы понадобятся для ремонта.

Имея такое сооружение, можно свободно осмотреть:

  • Ходовую часть.
  • Днище и его защиту.
  • Глушитель.
  • Коробку передач.
  • Поддон картера.
  • Выхлопную трубу.

Ее устройство позволяет самостоятельно поменять масло, а цена такой процедуры в мастерской достаточно большая. К достоинствам смотровой ямы относится возможность выполнения осмотра перечисленных частей авто, без помощи специалистов, что не требует вложение никаких средств, а сам навык выполнения работ своими руками будет очень полезен.

Просторных размеров яма позволяет хранить в ней инструменты для ремонта и запчасти для машины, особенно в тех помещениях, где мало свободного места.

К недостаткам такой полезной конструкции в гараже относятся:

  • Опасность близкого расположения грунтовых вод. При избытке влаги, с плохо выполненной гидроизоляцией, даже при отсутствии подтопления вода станет накапливаться на стенах устройства из-за перепадов температур в зимний период.

Совет: Следует знать, что к образованию конденсата на дне автомобиля, приводит любая смотровая яма. Это происходит за счет больших перепадов температур, возникающих на разных уровнях сооружения.

Недостатки у ямы будут лишь при нарушениях в технологии строительства и отсутствии учета особенностей участка при проведении инженерных работ по его исследованию.

Как выполнить смотровую яму

Строительство устройства будет одинаковым при возведении будущего гаража и сооружении ее в уже готовом помещении.

Инструкция по проведению работ включает:

  • Подготовку и разметку ямы.
  • Ее отделку.
  • Проведение коммуникаций.

При этом каждому шагу требуется грамотное исполнение со знанием нескольких тонкостей.

К ним относятся:

  • Знать, на каком уровне залегают грунтовые воды на разрабатываемом участке. Для оправданного сооружения он должен быть минимум 2.5 метра. Проверку лучше выполнять самостоятельно: бурится отверстие в земле, как можно глубже на участке, где намечается строительство.

Совет: Если размеры смотровой ямы в гараже и самого гаража достаточно большие, устройство можно сделать с боковым входом. В этом случае ее пропорции будут Г-образные, как показано на фото, что позволит сократить длину траншеи и сделать в нее спуск более удобным и простым, при нахождении машины на осмотре.

Г-образная яма в большом гараже

  • Размечается ширина устройства. При этом здесь должно быть удобно работать, и не создавать опасности при перемещении автомобиля. Размеры ямы в гараже по ширине обычно берутся примерно 70 сантиметров, к ним можно добавить еще до 10 сантиметров.
  • Более сложно выбирается длина смотровой ямы гаража. Она должна быть не менее двух метров. В противном случае весь смысл устройства меняется, но ее увеличение может при правильном использовании быть очень полезным. Если будут выполнены стационарные ступени, тогда их длина должна прибавляться к минимальной величине.

Совет: Растягивать размер ямы в гараже по длине на всю постройку не выгодно, а часто и вредно. Следует, чтобы в помещении смотровая яма была как можно дальше от места размещения машины, что увеличит защиту днища от конденсата.

  • При сооружении устройства, его углубление будет меньше чернового, за счет слоев отделки и укладки стен. Поэтому к полученным величинам, при проведении земляных работ, следует прибавить толщину стен и пола, и сделать «углубление» в соответствии с этими размерами.
  • Глубина ямы составляет рост автовладельца и к этому размеру прибавляется зазор удобства для работы, примерно 20 сантиметров до поверхности пола гаража.
    Лучше ее сделать поглубже, чтобы можно было уложить деревянный настил на полы, и не биться о днище машины головой.

При строительстве смотровой ямы для грузовика, ее пропорции меняются. В этом случае расстояние между колесами у разных моделей больших машин достаточно разное, за основу берутся размеры конкретного авто, а сама яма делается на 40 сантиметров уже этого показателя. При меньших размерах, до всех узлов грузовика добраться не получится.

Если необходимо иметь яму для обслуживания грузовой и легковой машин, ширина ямы берется усредненной.

Выбор ширины смотровой ямы одновременно для легковой и грузовой машины

Этапы строительства

Сооружение смотровой ямы производится в несколько этапов:

  • Размечается участок
    .Для выполнения правильной разметки на участке, следует сразу выбрать материал для строительства стен. При выборе кирпича, ширина кладки берется примерно 12 сантиметров, к ширине и длине ямы прибавляется по 24 сантиметра. При бетонировании стен толщина берется в 20 сантиметров, а к общим параметрам прибавляется по 40 сантиметров.
  • Роется котлован. Это производится вручную, пропорции устройства довольно небольшие. После выполнения земляных работ стены и пол следует тщательно выровнять, что упростит дальнейшие операции.
  • Укладывается гидроизоляция (см. Гидроизоляция ямы в гараже по всем правилам).

Совет: Делать гидроизоляцию следует качественно, на ней нельзя экономить.

Многие для водонепроницаемого слоя используют полиэтилен, но лучше применять более долговечные битумные материалы или полимерные мембраны. Если гараж расположен на достаточно сухом грунте, лучше брать жидкую гидроизоляцию, наносится она кисточкой, а после застывает.

  • Обустраивается пол. Для пола берется бетонная заливка до восьми сантиметров толщиной, но при этом качество смеси не должно быть низким. Перед укладкой материала для гидроизоляции следует проводить уплотнение пола гравием. В этом случае слой камня выкладывается в несколько сантиметров на грунт, затем он вбивается приспособлением, которое называется «трамбовкой».

На пол в качестве арматуры кладется стальная сетка нужных размеров. Заливка производится в очень быстром темпе. Для этого необходимо сделать нужное количество смеси, чтобы ее залить в один прием, а бетон смог застыть одним ровным слоем

  • Выкладываются стены.После затвердения пола проводят армирование стен. В этом случае используется та же сетка, только выкладывается она слоями. После выполнения армирования укладывается первый слой опалубки, заливается бетон. Работу удобнее всего проводить в три этапа, на каждом из них устанавливаются и снимаются доски опалубки.

Совет: Выкладывать опалубку следует досками хорошего качества, после работ по изготовлению пола, из них можно сделать полки для хранения инструмента в гараже.

Важные моменты при устройстве смотровой ямы

Существует ряд рекомендаций, при выполнении работ по сооружению смотровой ямы.

К ним относятся:

  • При рытье котлована следует заложить в его стенах несколько ниш для ямы, которые будут играть роль полок для подручного инструмента.
  • Хорошая идея — закладка нескольких цилиндрических углублений, выполненных под уклоном вниз, здесь можно будет располагать светильники.
  • Смотровую яму можно утеплить. Для этого используются плиты пенополистирола, они просто сажаются на специальный раствор клея. Этим уменьшается и количество конденсата на днище автомобиля и стенах гаража.

Совет: Устройство освещения в смотровой яме должно быть простым и безопасным, а для его питания использоваться источник с напряжением в 36 Вольт. Сеть, проложенная с напряжением в 220 Вольт, будет здесь опасной для жизни автовладельца. Уровень защиты светильников должны быть УР5 Х по ГОСТ 17677-82Е и ГОСТ 14254-80.

  • Края смотровой ямы следует отделать небольших размеров металлическим или деревянным уголком. Эти дополнительные ребра жесткости для постройки, которые будут и упорами для колес машины, что не позволит ей провалиться при неосторожном движении.
  • Изготавливается крышка для укрытия смотровой ямы, собранная из досок, которая защитит человека от нечаянного падения в нее, а днище машины — от действия влаги, которая конденсируется даже при очень тщательной обработке пола и стен ямы.

Как делается яма в гараже, размеры ее изготовления и особенности строительства хорошо показывает видео.

Автор: Юрасов Сергей

Опубликована:

Что происходит в гараже F1?

Послушайте эту статью

Формула-1 — это точный вид спорта, и все сводится к настройке гаражей, когда команды планируют свои рабочие зоны в соответствии с одними и теми же спецификациями для каждого гоночного уик-энда, где бы в мире они ни находились.

Гонки можно выиграть и проиграть в одно мгновение, и такая тщательная организация не только гарантирует, что механики точно знают, где достать нужные им инструменты, когда им это нужно, но и может сэкономить решающие секунды в критических для гонки ситуациях.


Победа в Формуле-1 зависит от тщательно продуманного плана. То же самое относится и к покеру. Посмотрите, к чему может привести ваш план игры. Нажмите здесь, чтобы начать план игры.

18+, только для новых игроков из Великобритании, депозит не менее 10 фунтов стерлингов, полные условия подачи заявки, begambleaware.org, играйте ответственно


Сколько человек требуется, чтобы построить гараж F1?

Около 20 человек участвуют в строительстве гаража F1 на каждой гонке, прибывая задолго до остальной команды, чтобы распаковать огромные транспортные контейнеры, полные временного жилья и оборудования, необходимого для превращения пустого гаража в дом.

Места обеспечивают минимальную ширину гаража, но некоторые из них шире, чем другие, и часто места для электрических розеток и услуг могут отличаться, или на пути могут стоять физические столбы.

Команды создают индивидуальные макеты с подвижными панелями, чтобы каждый раз было одно и то же. Большие гаражи просто дают немного больше места для маневра, а настил спроектирован так, чтобы расширяться или сужаться в зависимости от места проведения.

Валттери Боттас, Mercedes F1 W11, выезжает из гаража

Фото: Стив Этерингтон / Motorsport Images

Как распределяются гаражи?

Команды обычно распределяются вдоль пит-лейн в порядке их финиша в Кубке конструкторов предыдущего сезона, хотя иногда это меняется, чтобы болельщики могли лучше видеть более крупные команды.

Не существует установленного подхода к тому, какой водитель с какой стороны будет находиться в гараже команды, и иногда можно увидеть, что машины меняются местами для разных событий, в зависимости от того, с какой стороны легче всего выйти.

Когда будет построен гараж?

В зависимости от места проведения и положения гонки в календарном расписании бригада по установке гаража прибывает либо в понедельник перед гонкой, либо даже раньше, в пятницу, предшествующую неделе проведения мероприятия.

Имеется пять комплектов обшивки гаража и внутреннего оборудования, различные комплекты доставляются морем по всему миру для разных гонок. Другой комплект отправляется по воздуху между гонками и прибывает во вторник, а также есть шесть грузовиков, полных снаряжения.

Каждый ящик морского фрахта тщательно промаркирован, с информацией, поясняющей, из какого набора он прибыл, конкретным номером ящика и полным списком того, что в нем содержится. Некоторые команды даже помещают фото снаружи, чтобы наглядно показать, что внутри.

Еще до того, как команда наладчиков приступит к гонке, они уже пришлют внешнего подрядчика для покраски или заливки свежего пола, чтобы внутри гаража было как можно ровнее и чище.

По прибытии команды координатор гоночной команды отвечает за сборку, а техники гаража возглавляют группу по установке, в которую обычно входят специалисты по оборудованию для пит-стопа, топливным бакам, шинам и другим областям.

Работа начинается с укладки стеновых панелей, оклейки пола и подключения таких коммуникаций, как электричество и гидравлические линии. Все это спланировано с «точкой отсчета» в качестве передней части гаража.

Глубина обшивки в видимой передней части гаража фиксирована, исходя из необходимости работы с автомобилем полностью скрытым, с достаточным пространством спереди, чтобы снять переднюю часть, и достаточно сзади, чтобы установить стартер мотор.

После завершения настройки команда не просто опускает инструменты. Они будут постоянно убирать и убирать территорию, в то время как многие из них также участвуют в таких работах, как заправка топливом, подготовка шин и даже являются частью команды пит-стопов.

После гонки, а иногда и перед ней, начинается серьезная упаковка, и обычно весь гараж упаковывается обратно и готов к транспортировке в течение семи часов после поднятия клетчатого флага.

Мик Шумахер, Haas F1 в гараже

Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images

Какая планировка перед гаражом?

Боковая и задняя часть гаража обрамлены стенами, которые, как правило, тщательно спроектированы с логотипами и брендами команд, что обеспечивает максимальную видимость спонсоров, а также придает гаражу индивидуальность.

Рабочие блоки устанавливаются вдоль стен, обеспечивая механикам легкий доступ к ящикам для инструментов, а также к корпусам колесных пистолетов в гараже. В агрегатах также предусмотрены четкие рабочие поверхности, а на стенах установлены просмотровые мониторы.

Автомобиль сконструирован с минимальным набором креплений, поэтому в ящиках должно быть только небольшое количество инструментов — небольшие гаечные ключи, несколько размеров головок, плоскогубцы и отвертки — и все это необходимо учесть до того, как автомобиль покинет гараж.

Наверху установлен огромный модульный портал для подвешивания освещения, пневматических воздухопроводов, системы вытяжки воздуха, монитора водителя и розеток питания. В нем также находится пуповина, которая подключается к машине, когда она стоит в гараже.

Этот шнур, пожалуй, самый важный предмет в гараже. Он обеспечивает прямую связь между автомобилем и серверами данных, которые, в свою очередь, часто подключаются к рабочей станции инженеров в центре гаража.

Наконец, у большинства гаражей есть смотровая площадка сзади, позволяющая посетителям взглянуть на команду, работающую над автомобилем, оставаясь при этом в безопасном месте.

Эта зона обычно оборудована мониторами времени и коммуникационными панелями, поэтому VIP-персоны могут подключать наушники и слушать командное радио, а также информацию от команды гостеприимства.

Карел Лоос, гоночный инженер Alpine F1, и Фернандо Алонсо, Alpine F1

Фото: Alpine

Что находится на рабочем месте инженеров?

Команды по-разному управляют своими настройками, но обычно рабочая станция предназначена для ключевого персонала, работающего с машиной, когда они не находятся на пит-лейн. Сюда входят менеджер команды и две автомобильные бригады.

Бригады, которые сидят на этом рабочем месте, включают гоночных инженеров, инженеров по производительности, инженеров по аэродинамике, инженера по шинам и человека, отвечающего за управление двигателем, запуск и эксплуатацию.

Сама рабочая станция содержит мониторы, которые могут передавать огромное количество данных, при этом большинство инженеров просматривают телеметрическую информацию верхнего уровня для контроля производительности и надежности,

Что находится в задней части гаража?

Задняя и боковые стороны гаража на самом деле намного больше, чем видимая передняя часть, и они являются центром стратегии и логистики. Сюда входит все: от стоек с гарнитурами и систем регистрации данных до запасных частей и контейнеров для хранения.

Полная сборная мастерская, в которой есть запасные крылья, полы и кузов. В этом районе также ремонтируются поврежденные части автомобиля из углеродного волокна в течение всего гоночного уик-энда.

Существует огромный раздел запчастей, так как командам разрешено иметь полностью собранную заднюю часть вместе с дополнительными коробками передач, а также имеется отдельное машинное отделение для запасных силовых агрегатов и компонентов.

Лаборатория анализа смазочных материалов также находится на территории, что позволяет командам проверять жизненно важные ранние признаки повреждения, используя масс-спектрометр, газовый хроматограф и другие инструменты для оценки микроэлементов в образцах моторного масла.

Последнее, но не менее важное, это, конечно же, холодильник, чайник, кофеварка и столик для закусок — на случай, когда нужно быстро перекусить на бегу и нет времени ехать через паддок к автодому команды.

Задняя часть имеет большую гибкость в настройке, чем передняя, ​​но, хотя планировку часто необходимо менять в соответствии с пространством, различные секции должны оставаться в привычных положениях для оптимизации эффективности операций.

Грузовики F1 в паддоке

Фото: Марк Саттон / Motorsport Images

Что в загоне?

На европейских гонках грузовики, в которых хранятся дополнительные инструменты и «офис на колесах», припаркованы прямо за гаражами, а стопки шин в терморегулируемых одеялах размещены между ними. .

На зарубежных гонках команды работают в специально построенных постоянных зданиях, поэтому комплекты шин, дополнительные инструменты и испытательные стенды либо втиснуты в гараж, либо размещены под временной пристройкой.

За грузовиками находится «смешанное» пространство, доступное только по командному, официальному пропуску или пропуску для СМИ, и знаменитые «дома на колесах», которые когда-то были буквально автобусами с навесами, но теперь сами по себе представляют собой гигантские конструкции.

Эти автодома доставляются на гонки по частям на пяти различных грузовиках, и, как и в случае с гаражами, их сборкой занимаются специальные команды, которые также прибывают за несколько дней до заезда.

Автодома — или, как их называют Red Bull, «Энергетическая станция» — обычно имеют центральную обеденную зону, расположенную между автомобилями по обеим сторонам, в которой расположены офисы и даже массажные кабинеты для водителей.

Эти огромные закулисные усилия могут и не привести к непосредственной победе в гонках, но внимание к деталям при создании подходящей атмосферы для участия в гонках часто может в конечном итоге принести дивиденды.

Гаражи гоночной трассы Charlotte Motor Speedway

Предыстория
Всемирно известные боксы гоночной трассы Charlotte Motor Speedway являются домом для высокоинтенсивной и динамичной механической работы во время многочисленных гонок круглый год. Между соревнованиями грузовиков и событиями Nationwide Series, а также крупнейшими гонками NASCAR в этих гаражах экипажи должны выполнять точную работу. В гаражах каждая секунда на счету. Здесь нет места для ошибок, нет времени на ошибки и нулевая терпимость к неудачам, которых можно было бы избежать. Потребность в скорости уступает только бесконечному стремлению к безопасности.

«Когда автомобиль съезжает с трассы после круга на скорости 200 миль в час и требует немедленного внимания в гараже, необходимо действовать так же, как и в самой гонке — БЫСТРО. Эмоции зашкаливают, и мы не можем нести ответственность за открытое стекло как угрозу процессу. Если рядом с одной из машин разбивалась лампочка, ущерб, который она могла нанести как физически, так и механически, а также потеря времени, могла буквально проиграть гонку для команды. Мы просто не можем позволить себе такой риск, поэтому в качестве дополнительной меры предосторожности устанавливаем освещение с защитным покрытием». -Чад Рунион, корпоративный менеджер по работе с клиентами CMS

Вызов
На момент выявления возможности для освещения гаражей использовались различные варианты защитного освещения, в том числе трубчатые ограждения и лампы с защитным покрытием от разных производителей и с различной цветовой температурой. Многие покрытия ламп обесцвечивались и трескались из-за низкого качества и ухудшения качества в результате длительного воздействия ультрафиолетовых лучей. Почти все защитные кожухи распались, и торцевые заглушки больше не были целыми. Результатом стал плохо освещенный объект, подверженный опасности разбитого стекла — угроза, которая требовала действий.

Перед заменой ламп

Существующее освещение до замены ламп: выцветшие, потрескавшиеся покрытия и хрупкие торцевые заглушки на ограждениях труб делают защитные механизмы неэффективными для удержания стекла.

Обязанность защищать гонщиков, автомобили и болельщиков касается всех аспектов участия в гонках. Он находится в безопасности от ворот до состояния трассы и даже до мельчайших деталей, таких как освещение в ямах гаражей.

Необходимость обеспечить безопасность любой ценой — вот что побуждает Charlotte Motor Speedway вкладывать средства в защитное освещение на всем своем объекте.

В гаражах необходимо четкое, равномерное освещение и надежная защита.

Решение
Рик Мерц, электрик по эксплуатации Charlotte Motor Speedway, определил компанию Shat-R-Shield, Inc. как идеальное решение для замены ламп. Будучи признанным брендом в течение 45 лет, Рик был знаком с небьющимися лампами Shat-R-Shield с защитным покрытием и знал, что качество будет соответствовать стандартам как с точки зрения защиты, так и с эстетической точки зрения. Лампы с защитным покрытием Shat-R-Shield будут содержать практически все стекло, ртуть и люминофоры, если они случайно разобьются, и предлагает лучшую в отрасли гарантию, которая гарантирует, что покрытие не пожелтеет, не растрескается и не отслоится в течение номинального срока службы лампы.

Results
В гаражах Charlotte Motor Speedway было полностью заменено освещение с использованием небьющихся люминесцентных ламп Shat-R-Shield с безопасным покрытием T12. Результатом является более яркое и эффективное рабочее пространство, обеспечивающее высочайшее качество защиты от верхнего освещения.

Отзывы клиентов
«Освещение Shat-R-Shield изменило внешний вид наших гаражей, создав более чистую и безопасную среду для наших партнеров, поставщиков, спонсоров и команд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *