Техническая пробка — БАСК
Skip to content
Фурнитура и пробковые покрытия
в широком ассортименте по выгодным ценам
Узнать подробности
Звоните бесплатно по всей России
8 800 511 933 1
другой город?
Москва
Мытищи
Подольск
Отменить выбор
Каталог
Фурнитура
Дверная фурнитура Врезные замкиГлазки дверные латунь
Доводчики дверные
Задвижки из стали и сплавов
Задвижки латунные
Замки накладные
Замки-Задвижки
Замки-Защелки
Молотки дверные латунные
Петли ввертные
Петли для металлоконструкций
Петли из нержавеющей стали
Петли латунные
Петли противосъемные
Петли пружинные
Петли стальные с покрытием
Ручки дверные из нержавеющей стали
Ручки дверные латунные
Ручки-Защелки
Секретные врезные замки
Стопоры дверные из нержавеющей стали
Стопоры дверные латунные
Уплотнители дверные
Цепочки дверные
Цилиндры
Цифры буквы и символы
Цифры латунь
Мебельная фурнитура
Замки витринные
Замки мебельные
Защелки мебельные
Защелки мебельные латунные
Колеса мебельные
Накладки на ножки
Направляющие для ящиков
Ножки мебельные
Перекладины для шкафов
Петли мебельные
Петли мебельные латунные
Рейлинговые системы
Ручки мебельные
Ручки мебельные латунные
Уголки – пластины крепежные – проушины
Уголки декоративные
Фурнитура из чугуна Крючки чугунные
Молотки дверные чугунные
Цифры чугунные
Кованая фурнитура Антик Гвозди декоративные, крючки и прочее
Задвижки дверные
Петли мебельные
Ручки дверные
Ручки мебельные
Кованая фурнитура Дверные молотки крючки гвозди и прочее
Замки, защелки, задвижки дверные
Петли
Ручки дверные
Ручки мебельные
Пластины крепежные
Кронштейны Кронштейны для полок
Кронштейны для перил
Кронштейны для перил латунные
Кронштейны для стеклянных полок
Перфорированный крепеж для дерева
Стеллажи
ТВ и СВЧ кронштейны
Прочие металлоизделия Вентиляционные решетки
Инструменты
Карнизы крючки для штор
Крючки
Пороги соединительные
Почтовые ящики ящики для ключей брелоки
Система перегородок
Сушилки для белья
Шурупы
Пробка
Техническая пробка АгломератОртопедическая пробка
Пластины индустриальные
Пробковая крошка
Резинопробка
Пробковая подложка
Рулоны индустриальные
Напольное покрытие HD
Classic
Vinyl
Leather
Сопутствующие товары Средства по уходу за пробкой
Пробковый погонаж
Клей для пробки
Пробковая галантерея
Настенное покрытие в пластинах Decor
Leather
Design
Classic
- Клей
- Детская безопасность
Бренды
Нет товаров в корзине.
0,00₽ Корзина
Звоните бесплатно по всей России
8 800 511 933 1
другой город?
Москва
Мытищи
Подольск
Отменить выбор
Нет товаров в корзине.
0,00₽ Корзина
Отображение 1–12 из 43 результатов
Исходная сортировкаПо популярностиПо рейтингуСортировка по новинкамЦены: по возрастаниюЦены: по убываниюВид:
- Quick View
- Quick View
- Quick View
- Quick View
- Quick View
- Quick View
- Quick View
- Quick View
- Quick View
- Quick View
- Quick View
- Quick View
Фурнитура и пробковые покрытия
Фурнитура и пробковые покрытия в широком ассортименте доступны для заказа в интернет-магазине www.bask.su.
Помимо выгодных цен для розничных и оптовых клиентов мы подобрали только качественную продукцию производства Испания и Португалия.
Вся продукция представленная в нашем каталоге является экологичной, надежной и долговечной. Все материалы имеют оригинальный и модный дизайн.
Профессиональные менеджеры-консультанты помогут вам подобрать необходимый ассортимент, после чего вам быстро отгрузим товар со склада или привезем по указанному адресу в Москве или регионе.
Мы постоянно следим за развитием рынка фурнитуры и технической пробки, поэтому в нашем каталоге представлены самые актуальные товары соответствующие тенденциям и новейшим технологиям.
Предыдущая
Следующая
Подпишись на самые горячие предложения по скидкам, акциям, распродажам
Имя
Фамилия
позвоните нам по телефону
+7 (495) 225-21-15
Олимпийский пр-кт, вл.29, стр.2, Мытищи
Vk Facebook Instagram Youtube Odnoklassniki
Каталог
Мой аккаунт
Корпоративным клиентам
Сетевые магазины
Условия оплаты
Условия доставки
Гарантии
Новости
Акции
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Соглашение о сборе cookie
Пробка: Техническа пробка | Напольное пробковое покрытие | Настенное покрытие в пластинах | Сопутствующие товары || Фурнитура: Мебельная | Дверная | Оконная | Кронштейны | Кованая фурнитура | Кованая фурнитура Антик | Прочие металлоизделия || Клей: Клей для ПВХ мембран | Клей для пробки || Детская безопасность
© 2001-2019, Все права защищены и принадлежат ООО “ТД БАСК”
Техническая пробка: теплопроводность и некоторые особенности
Техническая пробка представляет собой агломераты гранулированной коры пробкового дерева с добавлением различных связующих веществ, как натуральных, так и синтетических. Изделия из технической пробки, поступающие в продажу в виде панелей (листов) или в рулонном виде, состоят из спрессованной, хорошо прогретой и предварительно раздробленной коры.
Теплопроводность таких изделий существенно зависит от плотности пробки и типа связующего, использованного при их изготовлении и находится в пределах от 0,042 до 0,13 Вт/(м·град).
Пробковые панели из гранулированной натуральной пробки, не содержащие искусственных связующих, имеют теплопроводность на уровне 0,04 Вт/(м·град).
Теплопроводность композиционной («клеевой») пробки почти в 2 раза выше, чем натуральной, поскольку она есть сумма коэффициентов теплопроводности самой пробки и клеевой основы (смолы или другого связующего).
Еще недавно считалось, что техническую пробку можно использовать лишь для внутренней декоративной отделки, но и в строительстве этому натуральному материалу с низкой плотностью также нашлось свое особое применение. Специалисты в области строительства считают, что пробка является отличным и очень эффективным теплоизоляционным материалом, который находится на более высоком уровне по своим свойствам, чем, к примеру, минеральные традиционные утеплители.
Измельченную пробку в виде многочисленных мельчайших гранул применяют в качестве натуральной насыпной теплоизоляции при утеплении строительных конструкций. Теплопроводность такой пробковой теплоизоляции составляет около 0,034 Вт/(м·град).
Тип пробки | Плотность пробки, кг/м3 | Теплопроводность пробки, Вт/(м·град) |
---|---|---|
Пробка измельченная (частицы менее 3 мм) | 37 | 0,034 |
Пробка гранулированная | 45 | 0,038 |
Пробка агломерированная (пластины, листы) | 80…190 | 0,042 |
Пробковые сегменты | 180…260 | 0,047…0,17 |
Пробка минеральная на битумной основе | 270…350 | 0,073 |
Пробка композиционная (пробковое ковровое покрытие) | 540…600 | 0,078…0,13 |
Пробка является ценным материалом для строительных и отделочных работ по нескольким причинам, самой весомой из которых считается ее низкая плотность и уровень водопоглощения, а также не подверженность деформированию.
Кроме того, немаловажным плюсом пробкового покрытия является полная пожаробезопасность, а это значит, что даже при воздействии пламени пробка не сгорит, а будет только медленно тлеть, при этом в воздух не будут выделяться токсичные вещества, как это часто происходит с другими не натуральными материалами.
Еще одной положительной особенностью использования технической пробки является отсутствие реакции на холод и высокие температуры. Максимальная рекомендуемая температура применения пробки 90°С. Помимо этого, пробка обладает и высокой стойкостью к резким температурным перепадам.
Источники:
- В. Блази. Справочник проектировщика. Строительная физика. М.: Техносфера, 2005 — 536 с.
- Михеев М. А., Михеева И. М. Основы теплопередачи.
- Чиркин В.С. Теплофизические свойства материалов ядерной техники..
- Физические величины. Справочник. Под ред. Григорьева И. С., Мейлихова Е. З. — М.: Энергоатомиздат, 1991 — 1232 с.
- ГОСТ Р ИСО 633-2011 Кора пробковая. Термины и определения.
Технология, которая может положить конец пробкам
Загрузка
Machine Minds | Искусственный интеллект
(Изображение предоставлено Getty Images)
Автор: Франческа Бейкер, 12 декабря 2018 г. Потребуются объезды, чтобы поддерживать движение транспорта.
W
Мы все были там. Застрял на светофоре, который, кажется, никогда не переключается на зеленый. Сидеть в длинных очередях машин или задерживаться из-за перенасыщения медленным движением, которое внезапно исчезает. Пробки на дорогах – это болезнь нашей современной, динамичной жизни. И мы обращались с ними очень несовременно.
Мы передвигаемся и путешествуем не так, как раньше, но наши системы управления дорожным движением с трудом успевают за безжалостным натиском транспортных средств, с которыми им приходится иметь дело сейчас. Меры по устранению помех часто медленно реагируют на изменения дорожных или погодных условий, и многие светофоры по-прежнему работают по таймерам, которые часто не синхронизированы, что препятствует свободному движению транспортных средств.
Вам также может понравиться:
• Шеф-повар готовит 120 бургеров каждый час
• Авиаконструктор, который никогда не летал
• Какое слово определяет, кто вы?
В 2015 году на дорогах мира было примерно 1,3 миллиарда автомобилей, а с ростом благосостояния в развивающихся странах ожидается, что к 2040 году их число превысит 2 миллиарда. Даже с новыми дорогами и объездными дорогами этот постоянно растущий уровень трафика может быстро превзойдет способность наших дорожных сетей справляться со многими оживленными районами, такими как города.
Но, объединив новые коммуникационные технологии с мощью искусственного интеллекта (ИИ) для обработки огромных объемов данных в режиме реального времени, можно облегчить наши забитые дороги, чтобы они могли справиться с растущим числом автомобилей.
Хотя многие считают самоуправляемые транспортные средства панацеей от пробок — при условии, что эти роботизированные транспортные средства можно научить управлять менее беспорядочно и реагировать быстрее, чем люди-автомобилисты — пройдет не менее двух десятилетий, прежде чем они начнут оказывать существенное влияние на наши дороги. Тем временем дорожным агентствам и градостроителям придется справляться с постоянно усложняющимся сочетанием людей, полуавтономных и автономных водителей на дорогах. Для того, чтобы все они оставались в движении, потребуются системы управления дорожным движением, которые должны быть мгновенно реагирующими и адаптируемыми.
Есть надежда, что новые технологии помогут разгрузить пробки в уже перегруженных городах, таких как Бангалор, Индия, где автомобили часто передвигаются со скоростью пешехода. средняя скорость на некоторых дорогах в часы пик составляет всего 4 км/ч (2,5 мили в час), Siemens Mobility создала прототип системы мониторинга, в которой используется искусственный интеллект с помощью дорожных камер. Дорожные камеры автоматически обнаруживают транспортные средства, и эта информация отправляется обратно в центральный диспетчерский центр, где алгоритмы оценивают плотность движения на дороге. Затем система изменяет светофоры в зависимости от загруженности дорог в режиме реального времени.
Однако, чтобы ответить таким образом, требуются данные. Много данных. К счастью, это не является чем-то дефицитным. Много информации от систем мониторинга дорожного движения, дорожной инфраструктуры, автомобилей и самих водителей через их мобильные телефоны. Миллионы камер установлены вдоль наших дорог, в то время как проезжающие автомобили создают крошечные электрические токи в металлических петлях, скрытых под асфальтом, предоставляя дополнительную информацию об условиях движения. Автомобилисты могут отправлять мгновенные сообщения об ограблениях благодаря навигационному программному обеспечению, которое они используют на своих мобильных телефонах и в своих автомобилях.
Некоторые из этих технологий мониторинга, такие как индукционные петли, существуют с 1960-х годов, в то время как другие, такие как камеры, способные отслеживать трафик и считывать номерные знаки, появились позже. Задача состоит в том, чтобы сделать что-то полезное со всей этой информацией.
«Со времен Исаака Ньютона мы пытались влиять на мир, создавая математические модели, — говорит Габор Орош, доцент инженерных наук Мичиганского университета. «Если у нас есть данные, мы можем во всем разобраться. То же самое относится и к трафику».
В настоящее время предпринимаются попытки использовать способность ИИ осмысливать большие объемы информации и изменять способ передвижения по нашим городам.
Исследователи из Института Алана Тьюринга в Лондоне и Toyota Mobility Foundation недавно запустили новый совместный проект, целью которого является изучение того, как системы управления дорожным движением могут стать более динамичными и чувствительными за счет использования ИИ. В настоящее время они используют симуляции, которые усложняются и развиваются, помогая их алгоритмам научиться предсказывать изменения в трафике. Хотя они все еще тестируют систему, они надеются вскоре применить свои системы в реальном мире.
Современные системы управления дорожным движением часто используют комбинацию камер и датчиков на самой дороге для оценки плотности транспортных средств. и инновации в Toyota Mobility Foundation. «Тогда менеджеры по мобильности в городах могут принимать более быстрые и обоснованные решения о времени сигнала, предлагаемой маршрутизации для пользователей системы и распределении пропускной способности».
В Питтсбурге исследователи уже работают с сити-менеджерами над аналогичным подходом, который действует в городе с 2012 года. Адаптивная система управления дорожным движением, разработанная исследователями из Института робототехники Университета Карнеги-Меллона, развернута по городу компанией компания под названием Rapid Flow Tech. Их технология Surtrac используется на 50 перекрестках в Питтсбурге, и с момента запуска она сократила время ожидания на перекрестках до 40%, по данным компании. Также утверждается, что время в пути по городу сократилось на 25%, а выбросы транспортных средств сократились на 20%.
Система использует видеопотоки для автоматического определения количества участников дорожного движения, включая пешеходов, и типов транспортных средств, находящихся на перекрестке. Затем программное обеспечение AI обрабатывает эту информацию каждую секунду, чтобы найти лучший способ движения транспорта через перекресток, меняя светофоры в зависимости от наиболее оптимального способа поддержания движения. Решения можно принимать автономно и делиться ими с соседними перекрестками, чтобы помочь им понять, что их ожидает.
По мере того, как транспортные средства становятся все более связанными с помощью мобильных телефонов и других беспроводных технологий, они также помогут передавать еще больше информации в подобные системы. В будущем, по словам Гриффина Шульца из Rapid Flow, подключенные транспортные средства смогут передавать информацию о своей скорости, поведении водителя и даже потенциальных неисправностях в окружающую инфраструктуру.
«В данный момент мы только учимся, но в будущем это будет повсеместно», — говорит он. «Речь идет не только об автомобилях, но и о помощи всем участникам дорожного движения в мультимодальном транспортном обществе». 9Фото: Getty Images . Siemens Mobility работает с городами и муниципалитетами по всему миру, чтобы определить модели движения, пытаясь найти способы улучшить опыт для всех на дороге.
«По всему миру реализуются реальные проекты, и возможности их применения постоянно расширяются, — говорит Маркус Шлитт, глава отдела интеллектуальных транспортных систем компании.
«Дорожное движение в городах будущего будет настолько сложным, что без искусственного интеллекта (ИИ) это будет виртуальный тупик», — говорит Шлитт. «Используя данные, мы можем выявлять закономерности, которые не были бы видны без ИИ. Благодаря непрерывному обучению мы можем постоянно обновлять модели трафика и, следовательно, поток трафика. Это приводит к меньшему времени ожидания и меньшему количеству выбросов».
В Хагене, Германия, искусственный интеллект используется для оптимизации управления светофором и сокращения времени ожидания на перекрестке. Моделирование показывает, что это может сократить время ожидания на светофорах до 47% по сравнению с традиционным планом сигналов с предварительным временем.
Но от использования ИИ выигрывают не только автомобилисты. Siemens Mobility управляет парком из 1400 электрических велосипедов в Лиссабоне, Португалия, используя машинное обучение для анализа различных источников данных, таких как погода, для прогнозирования будущего спроса на каждой из 140 станций проката велосипедов. Это позволяет им обеспечить наличие велосипедов и мест в зарядных док-станциях для возвращающихся велосипедов. Прогнозы используются вместе с последней информацией о дорожном движении, чтобы помочь командам по сбору велосипедов пополнить запасы док-станций и обеспечить оптимальный маршрут для техников по обслуживанию, которые обслуживают велосипеды.
«Это не только снижает эксплуатационные расходы, но и повышает удобство работы конечных пользователей», — говорит Шлитт. «Поэтому, когда вам нужно передвигаться по Лиссабону, вы можете быть уверены, что на станциях всегда есть электровелосипед».
Отслеживание электрических велосипедов, когда люди перемещают их по городу, — ошеломляющая задача для человека, но относительно простая для компьютера (Фото: Siemens Mobility)
Какими бы блестящими ни были технологии, мы не можем на них полагаться исключительно. Миша Долер из отдела информатики Королевского колледжа Лондона и соучредитель компании Worldsensing, специализирующейся на технологиях мониторинга трафика, тестирует ИИ и машинное обучение в Боготе, Колумбия. Он говорит, что технология уже дала отличные результаты, используя дорожные сигналы и знаки для изменения маршрута движения в случае аварии, уменьшения пробок и сокращения времени, которое автомобилисты тратят на поиск парковочных мест.
Но он говорит, что, хотя ИИ помогает сделать такую адаптивную транспортную сеть возможной, человеческий фактор также важен. Он называет это «объяснимым планированием ИИ». Он «настолько важен, потому что принимает интеллектуальные решения автономно, но также и понятен», позволяя людям принимать решения вместе с ИИ или адаптироваться, если что-то пойдет не так. Помимо интеллектуальных и технических способностей, сами автомобилисты должны быть готовы к тому, что их системы дорожного движения будут контролироваться компьютерами.
«Когда города полагаются на алгоритмы для принятия политики, эта политика запутывается вычислениями», — говорит Джед Картер, редактор онлайн-журнала о технологиях Moving World. «Гражданам становится еще труднее понять, почему их перенаправили, сфотографировали или задержали, когда причины этих действий скрыты в компьютерном коде».
Но внедрение интеллектуальных технологий на дорогах сделает больше, чем просто предотвратит пробки. Марк Николсон из Vivacity Labs, руководивший поддерживаемым правительством Великобритании проектом по развертыванию интеллектуальных сигналов светофора в Милтон-Кинсе, Англия, говорит, что новые технологии имеют много других преимуществ. Цена одна — поскольку технология берет на себя большую часть тяжелой работы по управлению дорожным движением, она будет требовать меньшего вмешательства человека в рутинных задачах, таких как просмотр дорожных камер.
Автоматизированные системы также лучше различают большое количество участников дорожного движения, поэтому могут отдавать предпочтение, например, велосипедистам, автобусам или машинам скорой помощи, что может повысить безопасность. Поддержание потока движения также может снизить потребление энергии, вызванное простоями транспортных средств, когда они стоят, и улучшить качество воздуха. Это может помочь сократить выбросы двигателя и, таким образом, уменьшить воздействие на окружающую среду. Это может упростить парковку и высвободить время для более продуктивной работы автомобилистов.
Интеллектуальные камеры на перекрестках могут автоматически идентифицировать различных участников дорожного движения, позволяя системе управления дорожным движением адаптироваться в соответствии с их потребностями. «, — говорит Николсон. «(Вещи), такие как выбор того, достаточно ли плохое качество воздуха, чтобы расставить приоритеты большегрузным автомобилям, чтобы убедиться, что им не нужно останавливаться рядом со школой, планирование, где разместить новый объезд, а также неотложные вопросы, такие как выбор того, как изменить маршрут движения вокруг аварии».
Николсон говорит, что настоящее преимущество технологий заключается в том, что они освобождают людей для выполнения важной работы более высокого уровня. Автоматизация утомительной и трудоемкой повседневной работы транспортных сетей означает, что люди, работающие вместе с машинами, могут сосредоточиться на том, что у них получается лучше всего, — на адаптации к ситуациям, требующим адаптивного мышления и творческих решений.
Результаты проекта Милтон-Кинс многообещающие. Общегородские интеллектуальные камеры, способные идентифицировать и классифицировать все транспортные средства и участников дорожного движения, позволяют получать точные и локализованные данные по всему городу, давая планировщикам и властям информацию о том, где и когда дороги загружены, ожидаемые маршруты, по которым могут двигаться автомобилисты, и где парковаться. места, скорее всего, будут. Vivacity установила 411 своих интеллектуальных дорожных камер на основных перекрестках в Милтон-Кинсе, в общей сложности 104 перекрестка и 812 проезжих частей. Помимо подсчета и классификации участников дорожного движения, датчики могут измерять время, необходимое транспортным средствам для проезда между перекрестками, и предоставлять живые фотографии, чтобы помочь в планировании будущего.
Vivacity передает данные в модель машинного обучения, которая изучает типичные повседневные модели и объединяет их с тем, как трафик реагирует на временные изменения в дорожной сети. Он развивается и адаптируется с течением времени, улучшая свою прогностическую способность и сводя к минимуму объем необходимого вмешательства человека. Он предоставляет исторические и оперативные данные, а также прогнозирует потоки трафика на день.
Система уже прогнозирует дорожные условия на 15 минут вперед с точностью 89% по сравнению с тем, что происходит в реальности.
«Это не только помогает горожанам видеть наличие парковочных мест в режиме реального времени сегодня, но также закладывает основу для будущих подключенных и автономных транспортных технологий в Милтон-Кинсе», — говорит Николсон.
Кажется очевидным, что предоставление ИИ «Зеленый свет» на наших дорогах может заставить нас двигаться вперед. «Это только начало — мы еще не полностью использовали возможности и преимущества ИИ», — добавляет Маркус Шлитт из Seimens Mobility.Присоединяйтесь к более чем 900 000 поклонников Future, поставив нам лайк в Facebook или подпишитесь на нас в Twitter или 9 0 Instagram. Если вам понравилась эта история, подпишитесь на еженедельную рассылку новостей bbc.com под названием «Если вы прочитаете только 6 вещей на этой неделе». Подборка историй из BBC Future, Culture, Capital и Travel, доставляемая на ваш почтовый ящик каждую пятницу. Пробки на дорогах — самое страшное в городе… и кошмар для его жителей. Проблема только усугубляется увеличением притока населения в города, ростом количества транспортных средств и, в некоторых случаях, переполненностью системы общественного транспорта. Тем не менее, проблему заторов на дорогах можно решить и устранить с помощью технологий. Не только путем предоставления удаленных рабочих мест сотрудникам, которые ездят на работу на большие расстояния, но и путем фактической интеграции интеллектуальных технологий с городской инфраструктурой и принятия необходимых мер для уменьшения пробок на дорогах. Давайте рассмотрим, как технологии могут помочь уменьшить проблемы с дорожным движением в городах: Использование IoT для решения проблем, связанных с дорожным движением Использование систем Интернета вещей и подключенных устройств может помочь в более эффективном использовании данных и сделать жизнь жителей лучше. С использованием информационных и коммуникационных технологий повышается пригодность для жизни, устойчивость и работоспособность города, а ключевая информация собирается с использованием устройств, датчиков и других систем, а данные отправляются в аналитическую систему для определения то, что происходит сейчас, и то, что, как ожидается, произойдет в будущем.
Как технологии могут помочь уменьшить проблемы с дорожным движением в городах
Как технологии могут помочь уменьшить проблемы с дорожным движением в городах Как технологии могут помочь уменьшить проблемы с дорожным движением в городах
Автомобили, подключенные к автомобилям, подключенным к городам
Подключенные автомобили подключены к беспроводной локальной сети и оснащены доступом в Интернет, что позволяет автомобилю совместно использовать доступ в Интернет с другими подключенными устройствами как снаружи, так и внутри автомобиля.
Автомобильные и технологические компании, такие как GM, Tesla, Uber, Google, Apple, Microsoft, Baidu, Intel, Cisco, Amazon и многие другие, тестируют автономные беспилотные автомобили в нескольких городах, чтобы они могли оснащать автомобили сложными датчики для плавного хода.
Благодаря беспроводному обмену данными подключенные автомобили смогут предупреждать друг друга о пробках и событиях, вызывающих задержку.
Умные светофоры
С использованием технологии V21 светофоры становятся умнее. Технология V21 дает лучшее представление о транспортном потоке и времени простоя транспортного средства на светофорах. Это, в свою очередь, может улучшить синхронизацию сигнала светофора с изменениями трафика в течение дня. Технология V2I будет отправлять водителям информацию о погоде, обновления, связанные с безопасностью, а также предупреждения об авариях.
Мониторинг пешеходного движения
Мониторинг и понимание пешеходного движения поможет справиться с пробками на дорогах. Технология V2I отслеживает не только количество транспортных средств, проходящих через конкретный перекресток, но и количество пешеходов, пересекающих улицы, чтобы можно было изменить маршрут движения транспортных средств в периоды интенсивного пешеходного движения. Мониторинг движения пешеходов также повышает безопасность пешеходов за счет задержки включения светофора, когда многие из них переходят дорогу и светофор вот-вот сменится.
Информация о трафике в режиме реального времени
Информация о трафике в режиме реального времени предоставляет информацию о трафике в городе, а также создает такие концепции, как ценообразование в условиях пробок, при котором структура ценообразования варьируется в зависимости от времени пикового трафика, а также для одноместные пассажирские транспортные средства с целью убедить одиноких водителей-пассажиров находиться на дороге в часы пик.