Трехфазный или однофазный двигатель что лучше
Электродвигатель является незаменимым элементом для работы как небольшого бытового прибора, так и промышленного оборудования. Установленные в оборудовании двигатели адаптированы к однофазной или трехфазной сети — в зависимости от напряжения в розетках. Насколько они разные?
Основное различие между указанными типами двигателей касается адаптации к конкретным системам. Однофазные двигатели подключаются к однофазной установке с напряжением 220 В, в то время как стандартное напряжение в трехфазной сети составляет 380 В. Более того, в случае однофазного двигателя мы имеем дело с одной обмоткой (вернее с двумя — основной, т.е. рабочей и пусковая), в то время как в трехфазном двигателе их целых три. Проще говоря, напряжения, характерные для одной и трех фаз, можно описать как 1×220 В и 3×380 В соответственно.
Разница в мощности двигателей: мощность однофазных двигателей обычно составляет от 0,1 кВт до 3 кВт, хотя на практике однофазные приводы мощностью более 2 кВт встречаются редко. Что касается трехфазных двигателей, то самые слабые из них имеют мощность около 3 кВт. Специфика работы обсуждаемых двигателей тесно связана с системами, которым они соответствуют. Для однофазной системы характерна стабильность, чего нельзя сказать о трехфазной системе. С другой стороны, трехфазная система, несомненно, эффективнее.
Распространенная проблема с трехфазным двигателем — обрыв фазы. Результат такой поломки может серьезно повредить двигатель. Эта проблема не возникает с однофазными установками, поскольку двигатель просто отключается при обрыве фазы. Из-за наличия только одной фазы ее потеря приводит к отсутствию напряжения. Однако следует учитывать, что современные трехфазные двигатели оборудованы очень эффективной защитой от обрыва фазы.
При сравнении однофазного и трехфазного электродвигателей следует также упомянуть отсутствие пускового момента мотора. Поэтому такие двигатели оснащаются специальными пусковыми устройствами.
Итак.
Преимущества однофазных электродвигателей
- простая конструкция
- быстрота изготовления
- относительно низкая цена
- надежность
- отсутствие затрат на ремонт при эксплуатации
- небольшой вес, компактность
- работа от сети 220 В без преобразователей
Недостатки однофазных электродвигателей
- низкий коэффициент мощности (1-2 кВт).
- высокие пусковые токи
- низкий КПД, по сравнению с трехфазными
- сложность регулировки скорости
- ограничение скорости двигателя в зависимости от частот питающей сети.
Однофазные двигатели используются во всех видах бытовой техники и электроники, которые мы используем в своих домах. В домашних условиях мы обычно имеем дело с однофазной системой. С другой стороны, трехфазные двигатели необходимы там, где мощность важнее стабильности напряжения, поэтому они используются в основном в промышленности и мастерских.
Трехфазные электродвигатели
Главная > 13. Асинхронные электродвигатели > Трехфазные электродвигатели Электродвигатель асинхронный трехфазный – это устройство, преобразующее электрическую энергию в механическую, которая в виде крутящего момента передается на различные вращающиеся механизмы напрямую через вал или с помощью редуктора. Назначение трехфазных электродвигателей Трехфазный асинхронный двигатель предназначен для вращения различных механизмов. Это возможно за счет преобразования электрической энергии, подаваемой на двигатель, в механическую, которая заключается во вращении ротора. При этом двигатель имеет номинальную скорость вращения. Для передачи на привод меньшей или большей скорости необходимо использовать редуктор или частотный преобразователь. Асинхронные двигатели подбираются по мощности, от которой зависит их габаритный размер. Все подобные двигатели имеют одинаковую конструкцию, различие может быть лишь в степени защищенности, прочности, местонахождении БРНО (блок распределения начал обмоток). Модификации трехфазных электродвигателей Сводная таблица основных характеристик серий трехфазных асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором INNOVARI, INNORED: Преимущества асинхронных электродвигателей Трехфазный электродвигатель с короткозамкнутым ротором обладает следующими преимуществами:
Устройство и особенности трехфазных электродвигателей
Воздушный зазор между неподвижной и подвижной частями составляет порядка 0,5-2 мм.
При правильной эксплуатации мотора требуется лишь своевременная замена подшипников и протяжка контактов в БРНО. Принцип работы трехфазных асинхронных двигателей Принцип действия трехфазного асинхронного двигателя заключается в создании вращающегося магнитного тока, после подачи питающего трехфазного тока на обмотки мотора. При подаче питания в статоре появляется круговое вращающееся магнитное поле, пронизывающее короткозамкнутую обмотку ротора, тем самым в ней возникает ток индукции. Все это приводит к возникновению ЭДС, которая начинает вращать ротор. При этом частота вращения мотора зависит от частоты питающего напряжения, а также от количества пар магнитных полюсов. Магнитные поля, образованные статором и ротором, отличаются по частоте вращения. Разницу между этими значениями называют скольжением. По этой причине такие двигатели называют асинхронными. Именно разница между частотой поля статора и ротора позволяет асинхронным двигателям самостоятельно запускаться при подаче питающего напряжения, в отличие от синхронных машин. Последним для запуска необходимо дополнительное устройство в виде вспомогательного асинхронного мотора, ротора в виде беличьей клетки или устройство плавного пуска. Применение трехфазных электродвигателей У трехфазных асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором широкий диапазон номинальных мощностей, простая конструкция и долгий срок службы. Это делает возможным применение двигателей в следующих инженерных системах:
Моторы изготавливаются с различной степенью защиты, поэтому успешно применяются во многих отраслях промышленности:
| Новости 20 Герконовые поплавковые датчики для жидких сред 13 Новая линейка микроволновых измерителей уровня 09 Контроль давления агрессивных жидкостей и газов 06 Увеличение срока гарантии на частотники INNOVERT 27 Поддержание параметров техпроцесса |
Трехфазные электродвигатели
Фамилия *?
Имя *?
Отчество?
ОПФ *
не выбраноЮр. лицоИП
Должность *
Наименование организации *?
Телефон (вводится без 8) *?
E-mail *?
Укажите наименование заказываемого продукта *
В количестве *?
- Пользовательское соглашение ?
Проектная задача
*Подтвердите, что Вы не робот:
Трехфазные электродвигатели
Заполните приведенные ниже поля, и наши специалисты позвонят Вам в удобное для Вас время.
Вы можете позвонить нам сами на номер 8-8000-80-35-80 (
Фамилия *
Отчество
ОПФ *
не выбраноЮр.лицоИП
Должность *
Наименование организации *
Телефон (вводится без 8) *
звонок с (время Мск)?
не выбрано8-008-309-009-3010-0010-3011-0011-3012-0012-3013-0013-3014-0014-3015-0015-3016-0016-30
звонок до (время Мск)
не выбрано9-009-3010-0010-3011-0011-3012-0012-3013-0013-3014-0014-3015-0015-3016-0016-3017-00
Электронная почта
Тема вопроса *?
Проектная
задача
- Пользовательское соглашение ?
*Подтвердите, что Вы не робот:
Внимание!
Данный сервис доступен только для заказчиков из стран, входящих в таможенный союз.
Фамилия *
Отчество
ОПФ *
не выбраноЮр.лицоИП
Должность *
Наименование организации *
Телефон (вводится без 8) *
Электронная почта *
Текст обращения
- Пользовательское соглашение * ?
*Подтвердите, что Вы не робот:
ТИП РЕДУКТОРА *
не выбранонеизвестенчервячныйцилиндрический соосныйнасадной (цилиндрический с параллельными валами)цилиндро-конический
Передаточное отношение
Обороты редуктора?
Диаметр выходного вала?
Мощность?
Обороты двигателя?
Опции
не выбраноэлектрический тормоз вала двигателянезависимое охлаждение двигателяреактивная штангадругоене требуется
- Двигатель?
Количество?
Доставка?
не выбраносамовывозтранспортной компанией «Автотрейдинг»курьерской службойдругой транспортной компаниейдругой курьерской службой
Комментарий к заказу?
Контактные данные
Фамилия *
Отчество
ОПФ *
не выбраноЮр. лицоИП
Должность *
Наименование организации *
Телефон (вводится без 8) *
Электронная почта *
- Пользовательское соглашение * ?
*Подтвердите, что Вы не робот:
Трехфазные электродвигатели
Данные о редукторе
Тип мотор-редуктора *?
Формат 2d?
- Autocad (.dxf)
- Autocad (.dwg )
- IGES ( .iges )
- Solid Edge ( .dft )
Формат 3d?
- Solid Edge ( .par )
- Parasolid ( .xt )
- IGES ( .igs )
- ACIS ( .
sat )
- STEP ( .step )
Контактные данные
Фамилия *
Отчество
ОПФ *
не выбраноЮр.лицоИП
Должность *
Наименование организации *?
Телефон (вводится без 8) *
E-mail *?
- Пользовательское соглашение * ?
*Подтвердите, что Вы не робот:
Вы можете позвонить нам сами на номер 8-8000-80-35-80 (бесплатный звонок с мобильных и стационарных телефонов в Казахстане)
Фамилия *
Отчество
ОПФ *
не выбраноЮр.лицоИП
Должность *
Наименование организации *
Телефон (вводится без 8) *
звонок с (время Мск)?
не выбрано8-008-309-009-3010-0010-3011-0011-3012-0012-3013-0013-3014-0014-3015-0015-3016-0016-30
звонок до (время Мск)
не выбрано9-009-3010-0010-3011-0011-3012-0012-3013-0013-3014-0014-3015-0015-3016-0016-3017-00
Электронная почта
Тема вопроса *?
Транзакция
- Пользовательское соглашение ?
*Подтвердите, что Вы не робот:
Трехфазные электродвигатели
Фамилия *?
Имя *?
Отчество?
ОПФ *
не выбраноЮр. лицоИП
Должность *
Наименование организации *?
Телефон (вводится без 8) *?
E-mail *?
Укажите наименование заказываемого продукта *
В количестве *?
- Пользовательское соглашение * ?
Транзакция
*Подтвердите, что Вы не робот:
Трехфазный асинхронный двигатель: типы, работа и применение
Двигатель используется для преобразования электрической формы энергии в механическую. По типу питания двигатели подразделяются на двигатели переменного тока и двигатели постоянного тока. В сегодняшнем посте мы обсудим различных типа трехфазных асинхронных двигателей с их работой и применением.
Асинхронный двигатель Почти 80% двигателей составляют трехфазные асинхронные двигатели среди всех двигателей, используемых в промышленности. Таким образом, асинхронный двигатель является наиболее важным двигателем среди всех других типов двигателей.
Что такое трехфазный асинхронный двигатель?
Трехфазный асинхронный двигатель — это тип асинхронного двигателя переменного тока, который работает от трехфазного питания, в отличие от однофазного асинхронного двигателя, где для работы требуется однофазное питание. Трехфазный ток питания создает электромагнитное поле в обмотке статора, что приводит к возникновению крутящего момента в обмотке ротора трехфазного асинхронного двигателя, имеющего магнитное поле.
- Сообщение по теме: Однофазный асинхронный двигатель — конструкция, работа, типы и области применения
Содержание
Конструкция трехфазного асинхронного двигателя Конструкция асинхронного двигателя очень проста и надежна. Он состоит в основном из двух частей;
- Статор
- Ротор
Как следует из названия, статор является неподвижной частью двигателя. Статор асинхронного двигателя состоит из трех основных частей;
- Рама статора
- Сердечник статора
- Обмотка статора
Рама статора — это внешняя часть двигателя. Функция рамы статора заключается в обеспечении поддержки сердечника статора и обмотки статора.
Придает механическую прочность внутренним частям двигателя. Рама имеет ребра на внешней поверхности для отвода тепла и охлаждения двигателя.
Рама отливается для небольших машин и изготавливается для больших машин. В зависимости от области применения рама изготавливается из литой под давлением или сборной стали, алюминия/алюминиевых сплавов или нержавеющей стали.
- По теме: Машина постоянного тока — конструкция, работа, типы и применение
Сердечник статора предназначен для переноса переменного магнитного потока, который создает гистерезис и потери на вихревые токи. Для минимизации этих потерь сердечник прокатывается штамповками из высококачественной стали толщиной от 0,3 до 0,6 мм.
Эти штамповки изолированы друг от друга лаком. Все штамповки штампуют вместе по форме сердечника статора и закрепляют его с корпусом статора.
Внутренний слой сердечника статора имеет несколько пазов.
Обмотка статораОбмотка статора размещается в пазах статора, имеющихся внутри сердечника статора. В качестве обмотки статора размещена трехфазная обмотка. И трехфазное питание подается на обмотку статора.
Количество полюсов двигателя зависит от внутреннего соединения обмотки статора и определяет скорость двигателя. Если количество полюсов больше, скорость будет меньше, а если количество полюсов меньше, скорость будет выше. Полюса всегда парные. Поэтому общее количество полюсов всегда четное число. Соотношение между синхронной скоростью и числом полюсов показано в приведенном ниже уравнении 9.0005
N S = 120 f / P
Где;
- f = Частота питания
- P = общее количество полюсов
- N с = синхронная скорость
В качестве конца обмотки, подключенного к клеммной коробке. Следовательно, в клеммной коробке имеется шесть клемм (по две на каждую фазу).
В зависимости от применения и типа пуска двигателей, обмотка статора соединяется звездой или треугольником и осуществляется соединением клемм в клеммной коробке.
- По теме: Серводвигатель — типы, конструкция, работа, управление и применение
Как следует из названия, ротор представляет собой вращающуюся часть двигателя. По типу ротора асинхронный двигатель классифицируется как;
- Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором
- Асинхронный двигатель с фазной обмоткой (ротор с обмоткой) / асинхронный двигатель с контактными кольцами
Конструкция статора одинакова для обоих типов асинхронных двигателей. Мы обсудим типы роторов, используемых в трехфазных асинхронных двигателях, в следующем разделе, посвященном типам трехфазных асинхронных двигателей.
Типы трехфазных асинхронных двигателей
Трехфазные двигатели классифицируются в основном на две категории в зависимости от обмотки ротора (обмотка катушки якоря), т.е. с короткозамкнутым ротором и контактным кольцом (двигатель с фазным ротором).
- Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором
- Асинхронный двигатель с контактным кольцом или фазным ротором
По теме: Бесщеточный двигатель постоянного тока (BLDC) — конструкция, принцип работы и области применения
Асинхронный двигатель с беличьей клеткой Форма этого ротора напоминает форму клетки белки. Поэтому этот двигатель известен как асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором.
Конструкция этого типа ротора очень проста и прочна. Таким образом, почти 80% асинхронных двигателей представляют собой асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором.
Ротор состоит из цилиндрического многослойного сердечника и имеет прорези на внешней периферии. Прорези не параллельны, а скошены под некоторым углом. Это помогает предотвратить магнитную блокировку между зубьями статора и ротора. Это приводит к плавной работе и уменьшает гудящий шум. Увеличивается длина проводника ротора, за счет этого увеличивается сопротивление ротора.
Ротор с короткозамкнутым ротором состоит из стержней ротора вместо обмотки ротора. Стержни ротора изготовлены из алюминия, латуни или меди.
Стержни ротора постоянно закорочены концевыми кольцами. Таким образом, он делает полный замкнутый путь в цепи ротора. Стержни ротора приварены или закреплены с торцевыми кольцами для обеспечения механической поддержки.
Стержни ротора закорочены. Поэтому нельзя добавлять внешнее сопротивление в цепь ротора.
В этом типе ротора контактные кольца и щетки не используются. Следовательно, конструкция этого типа двигателя проще и надежнее.
- Связанный пост: Шаговый двигатель — типы, конструкция, работа и применение
Асинхронные двигатели с фазным ротором также известны как двигатель с фазным ротором . Ротор состоит из многослойного цилиндрического сердечника с прорезями на внешней периферии. Обмотка ротора размещена внутри пазов.
В этом типе ротора обмотка ротора намотана таким образом, что число полюсов обмотки ротора равно числу полюсов обмотки статора. Обмотка ротора может быть соединена звездой или треугольником.
Концевые выводы обмоток ротора соединены с контактными кольцами. Таким образом, этот двигатель известен как асинхронный двигатель с контактными кольцами.
Внешнее сопротивление легко соединяется с цепью ротора через токосъемное кольцо и щетки. И это очень полезно для управления скоростью двигателя и улучшения пускового момента трехфазного асинхронного двигателя.
Электрическая схема трехфазного асинхронного двигателя с контактными кольцами и внешним сопротивлением показана на рисунке ниже.
Внешнее сопротивление используется только для запуска. Если он останется подключенным во время работы, это увеличит потери в меди ротора.
Высокое сопротивление ротора благоприятно для пусковых условий. Таким образом, внешнее сопротивление связано с цепью ротора в начальном состоянии.
Когда скорость двигателя близка к фактической скорости, токосъемные кольца замыкаются металлическим кольцом. При таком расположении щетки и внешнее сопротивление удаляются из цепи ротора.
Уменьшает потери меди в роторе, а также трение в щетках. Конструкция ротора немного сложнее по сравнению с двигателем с короткозамкнутым ротором из-за наличия щеток и контактных колец.
Техническое обслуживание этого двигателя больше. Таким образом, этот двигатель используется только тогда, когда требуется регулирование скорости и высокий пусковой момент. В остальном асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором более предпочтителен, чем асинхронный двигатель с контактными кольцами.
- Запись по теме: Расчет сечения кабеля для двигателей LT и HT
Обмотки статора перекрывают друг друга под углом 120˚ (электрически). Когда на обмотку статора подается трехфазное питание, в цепи статора индуцируется вращающееся магнитное поле (ВМП).
Скорость вращающегося магнитного поля называется синхронной скоростью (N S ).
Согласно закону Фарадея ЭДС, индуцируемая в проводнике из-за скорости изменения потока (dΦ/dt). Цепь ротора отсекает магнитное поле статора и ЭДС, индуцируемую в стержне или обмотке ротора.
Цепь ротора замкнута. Значит, за счет этой ЭДС по цепи ротора будет протекать ток.
Теперь мы знаем, что проводник с током индуцирует магнитное поле. Итак, ток ротора индуцирует второе магнитное поле.
Относительное движение между потоком статора и потоком ротора, ротор начинает вращаться, чтобы уменьшить причину относительного движения. Ротор пытается поймать поток статора и начинает вращаться.
Направление вращения определяется законом Ленца. И находится в направлении вращающегося магнитного поля, индуцируемого статором.
Здесь ток ротора создается за счет индуктивности. Поэтому этот двигатель известен как асинхронный двигатель.
Скорость ротора меньше скорости синхронной скорости. Ротор пытается поймать вращающееся магнитное поле статора. Но никогда не ловит. Следовательно, скорость ротора немного меньше скорости синхронной скорости.
Синхронная скорость зависит от количества полюсов и частоты сети. Разница между фактической скоростью вращения ротора и синхронной скоростью называется скольжением.
- Запись по теме: КПД двигателя и как его повысить?
Почему скольжение асинхронного двигателя никогда не равно нулю?
Когда фактическая скорость ротора равна синхронной скорости, скольжение равно нулю. Для асинхронного двигателя это условие никогда не наступит.
Потому что, когда скольжение равно нулю, обе скорости равны и нет относительного движения. Следовательно, в цепи ротора не возникает ЭДС, и ток ротора равен нулю. Следовательно, двигатель не может работать.
Асинхронный двигатель широко используется в промышленности. Потому что преимуществ у него больше, чем недостатков.
Преимущества и недостатки асинхронных двигателей
Преимущества
Преимущества асинхронных двигателей перечислены ниже:
- Конструкция двигателя очень проста и надежна.
- Работа асинхронного двигателя очень проста.
- Может работать в любых условиях окружающей среды.
- КПД двигателя очень высокий.
- Обслуживание асинхронного двигателя меньше по сравнению с другими двигателями.
- Это двигатель с одинарным возбуждением. Следовательно, ему нужен только один источник источника. Он не требует внешнего источника постоянного тока для возбуждения, как синхронный двигатель.
- Асинхронный двигатель является двигателем с автоматическим запуском. Таким образом, для нормальной работы не требуется никаких дополнительных вспомогательных устройств для пуска.
- Стоимость этого двигателя намного меньше по сравнению с другими двигателями.
- Срок службы этого двигателя очень высок.
- Реакция якоря меньше.
Связанная публикация: Прямой онлайн-пускатель — схема подключения пускателя DOL для двигателей
Недостатки
Недостатки двигателя перечислены ниже;
- При легкой нагрузке коэффициент мощности очень мал. И потребляет больше тока.
Таким образом, потери в меди больше, что снижает эффективность в условиях легкой нагрузки.
- Пусковой момент данного двигателя (асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором) не менее.
- Асинхронный двигатель с постоянной скоростью. Для приложений, где требуется переменная скорость, этот двигатель не используется.
- Управление скоростью этого двигателя затруднено.
- Асинхронный двигатель имеет высокий пусковой ток. Это вызывает снижение напряжения во время запуска.
- Запись по теме: Что такое стартер двигателя? Типы пускателей двигателей и методы пуска двигателей
Асинхронный двигатель в основном используется в промышленности. Асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором используются в жилых и промышленных помещениях, особенно там, где не требуется регулирование скорости двигателей, таких как:
- Насосы и погружные насосы
- Пресс-машина
- Токарный станок
- Шлифовальный станок
- Конвейер
- Мельницы
- Компрессор
- И другие устройства с низкой механической мощностью
Двигатели с контактными кольцами используются в приложениях с большой нагрузкой, где требуется высокий начальный крутящий момент, например:
- Сталелитейные заводы
- Лифт
- Крановая машина
- Подъемник
- Линейные валы
- и другие тяжелые механические мастерские и т.
д.
Похожие сообщения:
- Почему мощность двигателя указана в кВт, а не в кВА?
- Разница между однофазным и трехфазным асинхронным двигателем
- Символы электродвигателей
- Пускатель звезда-треугольник для двигателя с таймером
- Пускатель звезда-треугольник для двигателя без таймера
- Управление скоростью двигателя постоянного тока – методы управления напряжением, реостатом и магнитным потоком
- Привод переменного тока – Работа и типы электрических приводов и ЧРП
- Привод постоянного тока – Работа и типы приводов постоянного тока
URL-адрес скопирован
Однофазные и трехфазные двигатели: руководство по выбору
Автор: Брэдли | Оставить комментарий
Электродвигатели — это электромеханические устройства, которые преобразуют электрическую энергию в механическую для питания подключенного оборудования. Они могут быть классифицированы по-разному в зависимости от их дизайна и конструкции. По количеству фаз источника питания их можно разделить на однофазные и трехфазные. Хотя между ними есть некоторое сходство, между ними также есть много различий. Каждый из них имеет уникальные рабочие и эксплуатационные характеристики, которые делают его пригодным для определенных типов приложений.
Нажмите, чтобы развернуть
Эксперты по электродвигателям в Гейнсвилле составили следующее руководство по однофазным и трехфазным двигателям, чтобы помочь читателям понять, какой из них лучше всего подходит для них. Он охватывает различия между ними, подчеркивая, как они работают, доступные типы, основные преимущества и общие области применения.
Различия между однофазными и трехфазными двигателями
При любом применении двигателя важно тщательно выбирать тип, который вы используете. Если двигатель слишком мал, это может вызвать электрические напряжения, которые приведут к преждевременному выходу двигателя из строя. Если двигатель слишком мощный, это может привести к повреждению оборудования и ненужной трате энергии. В зависимости от требований и ограничений применения неправильный двигатель также может привести ко многим другим проблемам.
По этим причинам важно знать, какие двигатели подходят для каких применений. Первый шаг — понять, как они работают и какие преимущества они предлагают. Рассмотрим однофазные и трехфазные двигатели.
Что такое однофазный двигатель?
Однофазный электродвигатель использует однофазный источник питания для преобразования электрической энергии в механическую. Он содержит два провода (один горячий провод и один нейтральный провод) и использует одно переменное напряжение. Поскольку он генерирует только переменное поле, для запуска ему нужен конденсатор.
Однофазные двигатели могут обеспечивать мощность до 10 л.с. Однако они, как правило, имеют небольшие размеры и обладают ограниченным крутящим моментом.
Существует множество типов однофазных двигателей. К ним относятся:
- Двухвентильные конденсаторные двигатели
- Двигатели с конденсаторным пуском
- Двигатели с постоянными конденсаторами
- Двухфазные двигатели
- Двигатели с фазным ротором
- Двигатели с экранированными полюсами
Какой тип однофазного двигателя лучше всего подходит, зависит от вашего применения. Например, двигатели с конденсаторным пуском развивают высокий пусковой момент и идеально подходят для приложений с большими нагрузками, требующими частых пусков. С другой стороны, двигатели с расщепленными полюсами лучше всего работают в устройствах, требующих низкого пускового момента.
Основным преимуществом однофазных двигателей является их потребляемая мощность. Эти двигатели требуют меньше энергии для работы, чем трехфазные двигатели.
Однофазные двигатели обычно используются для оборудования, требующего меньшей мощности (10 л.с. или меньше) или небольших агрегатов. Они в основном используются в жилых или непромышленных объектах, таких как дома, офисы и малые предприятия. Примеры общего использования включают кондиционеры, компрессоры, системы открывания/закрывания дверей, небольшие дрели, вентиляторы, насосы и холодильники.
Что такое трехфазный двигатель?
Трехфазный электродвигатель использует трехфазный источник питания для преобразования электрической энергии в механическую. Он содержит четыре провода (три горячих провода и один нейтральный провод) и использует три переменного тока одинаковой частоты. Поскольку он генерирует вращающееся магнитное поле, ему не нужен конденсатор для запуска. Некоторые трехфазные двигатели являются реверсивными, что означает, что они могут служить генераторами, превращая механическую энергию в электрическую.
Трехфазные двигатели мощностью примерно до 400 л.с. и скоростью от 900 до 3600 оборотов в минуту (об/мин).
Доступны следующие типы трехфазных двигателей:
- Асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором или с короткозамкнутым ротором
- Двигатели с короткозамкнутым ротором
- Асинхронные двигатели с контактными кольцами или фазным ротором
Эти типы различаются мощностью двигателя, размером рамы, стоимостью, весом, сроком службы и другими параметрами. При выборе типа, подходящего для данного применения, среди прочих факторов следует определить требуемый пусковой крутящий момент.
Основные преимущества трехфазных двигателей по сравнению с другими типами двигателей включают:
- Они более мощные (примечание: мощность более чем на 150% выше, чем у однофазного двигателя).
- Они более эффективны при передаче большого объема электроэнергии на большую площадь, что делает их более экономичными для объектов с высоким потреблением электроэнергии.
- Они служат дольше, чем однофазные двигатели.
- Они менее шумные при работе.
Благодаря высокой мощности трехфазные двигатели широко используются во многих отраслях промышленности. Они также используются для питания конвейеров, токарных станков, компонентов для обработки давлением, шлифовальных станков, насосов и т. д.
GIE: Ваш надежный дистрибьютор однофазных и трехфазных промышленных двигателей
Gainesville Industrial Electric (GIE) — крупнейший независимый дистрибьютор двигателей в Джорджии. Мы предлагаем широкий ассортимент однофазных и трехфазных двигателей различных производителей. Проверьте нашу линейную карту, чтобы просмотреть наш выбор.
Свяжитесь с нами сегодня, если вам нужен промышленный электродвигатель
Как однофазные, так и трехфазные двигатели находят применение в самых разных областях. Понимание различий между ними является ключом к тому, чтобы использовать правильный тип для своих операций.
Если вам нужна помощь в выборе между однофазными и трехфазными двигателями, специалисты Gainesville Industrial Electric готовы помочь! Как опытный дистрибьютор двигателей и поставщик услуг по ремонту, мы хорошо подготовлены, чтобы ответить на любые вопросы или проблемы, которые могут возникнуть у вас в отношении электродвигателей.
Мы также можем предоставить решение для целого ряда приложений. Поскольку управление качеством и соблюдение нормативных требований являются ключевым направлением деятельности нашей компании, мы гарантируем, что поставляемые нами продукты соответствуют или превосходят все соответствующие стандарты безопасности и отраслевые требования.