Установка решетки радиатора: Установка защитной сетки на решетку радиатора в Санкт-Петербурге

Содержание

Установка сетки на решетку радиатора

Устройство радиатора является одним из основных элементов системы водного охлаждения, которая рассеивает в воздухе тепло, которое, в свою очередь, отводится непосредственно от двигателя внутреннего сгорания посредством охлаждающей жидкости.

Основная функция устройства радиатора заключается в отведении тепла от двигателя внутреннего сгорания прямиком в атмосферу и охлаждении жидкости, которая проходит через него. Для того, чтобы обеспечить максимальный отвод тепла радиатор зачастую монтируется в то место, где он будет лучше всего обдуваться набегающим потоком воздуха при передвижении транспортного средства – в передней части автомобиля за радиаторной решеткой.

Кроме того, если двигатель внутреннего сгорания располагается позади, то устройство радиатора зачастую устанавливается в том же месте, что и в обычных автомобилях, а система циркуляции охладительной жидкости подводится непосредственно к мотору.

Поскольку данный узел является одним из основных в безопасности и успешности эксплуатации автомобиля, то следует о нем как следует заранее позаботиться. Для обеспечения максимальной безопасности работы данного устройства необходима защитная сетка, которая устанавливается на решетку радиатора.

1. Зачем нужна защитная сетка на решетку радиатора

В большинстве случаев устройство радиаторных решеток, так же, как и заводских, имеют достаточно крупные ячейки. Такого рода решетки предназначаются для защиты радиатора от попадания в него крупных частиц и элементов, таких как веток и щебни. К сожалению, такое устройство не всегда способна защитить радиатор от попадания мелких частиц.

Все маленькие камушки, насекомые легко будут проходить через эти крупные ячейки, вследствие чего будут попадать напрямую в радиатор. Конечно же, такие элементы не смогут пробить радиатора, чего нельзя сказать о том, что они смогут застрять с легкостью между сотами. Все это будет напрямую влиять непосредственно на работу радиатора.

Чересчур забитый радиатор не будет нужным нормальным образом охлаждать жидкость, которая будет проходить через него.

Конечно же, лучшим вариантом было бы, если автомобиль еще с завода имел бы мелкоячеистую радиаторную решетку, которая способна предотвращать попадание разнообразных мелких сор. К сожалению, такого рода радиаторные решетки на транспортных средствах встречаются достаточно редко. В таком случае лучшим решением проблемы является защитная сетка на решетку радиатора. Такого рода сетка способна предотвращать попадание мелких частиц, при этом, не давая им возможности добраться непосредственно до радиатора. Естественным явлением будет то, что такая решетка может забиться. Тем не менее, очистка данной сетки будет происходить на порядок легче, чем очистка сот радиатора.

2. Сетка с внутренней стороны решетки

Самым простым способом, посредством которого можно предотвратить попадание в радиатор мелких частиц и при этом улучшить в коем роде свое транспортное средство, является установка сетки для решетки радиатора с внешней стороны. Такого рода метод встречается достаточно редко среди автомобилистов.

Все материалы и инструменты являются такими же, что и при установке самой простой решетке. С автомобиля необходимо будет демонтировать заводскую радиаторную решетку. Если же на ней прикрепляется маркировочный шильдик, то следует снять и его. Важно также заметить, что множество современных автомобилей используют и объемные воздухозаборники, которые предназначаются для улучшения подачи воздуха на радиатор. Данные устройства прикрепляются и устанавливаются непосредственно на бампер. Кроме того, мелкоячеистая защитная сетка, которая предназначается для заделки такого рода воздухозаборников, на самом деле используется крайне редко.

Для того, чтобы решить возникшую проблему с таким автомобилем потребуется производить замену бампера, так как необходимо будет использовать мелкоячеистую сетку.

Такого рода процедура является достаточно дорогостоящей. Аналогом является самостоятельная установка такой сетки на свое транспортное средство.

3. Как установить сетку на решетку радиатора

Сложным и проблематичным будет, если автомобиль имеет радиаторную решетку, которая выполнена вместе с бампером, а на самом бампере будет располагаться устройство воздухозаборника. Таким образом, для того, чтобы защитить свой радиатор от всякого рода маленьких частиц, такое транспортное средство необходимо будет трансформировать в области передка. Тем не менее, такого рода проблема может быть устранена своими руками.

В современных магазинах можно приобрести мелкоячестую сетку, которая будет иметь разные размеры. Так, необходимо попросту на глаз определить размеры воздухозаборника и решетки радиатора. Для того чтобы произвести всю последующую работу автомобилисту потребуется: листы защитной сетки необходимых размеров, набор отверток и ключей, мелкие саморезы, мелок или маркер, ножницы по металлу.

Если все данные инструменты будут в наличии, то можно приступать к проведении операции. Для того, чтобы установить сетку с внутренней стороны, нужно будет приложить определенные усилия. Сначала придется произвести демонтаж с автомобиля бампера и радиаторной решетки. Нужно для этого повыкручивать все крепящие болты бампера, после чего освободить из зацепления все фиксаторы. Пока бампер будет снят, необходимо произвести очистку радиатора от засорений, которые уже попали в него.

Последующие работы будут проводиться уже на снятом бампере. Все листы необходимо промаркировать в соответствии со всеми выступами и элементами крепления бампера. Далее следует вырезать сетку ножницами по металлу необходимой формы. Важно производить примерку при проведении данной операции.

После того как автомобилист выполнит эти процедуры, следует попросту закрепить новую сетку на решетке радиатора. Именно здесь и потребуются мелкие саморезы, а основным здесь будет место крепления и вкручивания.

Пластиковое тело должно быть толстым, чтобы саморез не смог выйти с другой стороны. Именно таким способом будет зарешечиваться радиаторная решетка вместе с воздухозаборником. После этого нужно будет лишь вернуть на прежнее место бампер и закрепить его.

4. Как установить самодельную тюнинговую решетку

Для того чтобы сделать своими руками защитную сетку может потребоваться немало времени и сил. Так, для начала следует достать материал, который будет составлять алюминиевую сетку, разные крепежи и саморезы. Именно этот материал потребуется для того, чтобы изготовить сетку, которую нужно будет прикрепить на бампере с внутренней стороны.

Кроме того потребуется и специальный инструмент – ножницы по металлу, отвертка, ключи, съемник клипс. После этого придется произвести демонтаж переднего бампера и осветительных приборов (фар и противо-туманников). Далее нужно закрепить на бампере решетку с обратной стороны посредством крепежа или саморезов.

Установить бампер необходимо на свое законное место, защелкнуть все кронштейны и зафиксировать их специальными клипсами.

Некоторые мастера в этом деле делают тюнинговую решетку, которая имеет мелкоячестую защитную сетку и заводскую. Кроме всех вышеуказанных материалов здесь потребуются паяльник, лобзик и наждачная бумага. Все работы необходимо производить в строгом нижеуказанном порядке.

Сначала демонтируется заводская решетка. После этого с нее лобзиком необходимо вырезать внутреннюю часть, после чего останется лишь контур внешний. Далее, после такого рода обрезки, необходимо обработать посредством наждачной бумаги поверхность, чтобы все заусеницы и неровности были убраны. Сетку необходимо обрезать таким образом, чтобы все ее края заступали за грань внутреннего края необходимого контура.

Посредством крепежа будет крепиться сетка во внутренней части. Тут необходимо использовать саморезы и пластик контура, где и будет применим паяльник. Пластик, при его разогреве, будет деформироваться, а края сетки будут утапливаться в нем. После такого рода модернизированную решетку необходимо окрасить и установить на свое законное место.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Установка защитной решетки радиатора автомобиля в Казани

Итак, начнем с того, какие изменения произойдут, если установить решетку радиатора? В первую очередь, установка решетки автомобильного радиатора требуется, чтобы избежать прямое попадание посторонних предметов внутрь, например: мелкие насекомые, пух, листья, пыль, мелкие камни. Обращаем ваше внимание, что защитная сетка не влияет на пропускную способность встречного воздуха, охлаждает радиатор до нужной температуры. Конечно же, не забудем и о том, что сетка подобранная в цвет к автомобилю придает уникальность авто. Ну и зимой можно использовать, как заглушку, которая позволит быстрее прогреть автомобиль.

Варианты расположения радиаторной сетки.

Обсудим все возможные плюсы и минусы. Во-первых, оба варианта установки решётки, имеют место быть, все зависит от автолюбителя. Оба варианта имеют положительную и отрицательную стороны. Плюсы внутренней установки решетки радиатора:

  • Не заметные места фиксации защитного элемента;
  • Установка производится один раз на весь период эксплуатации сетчатого материала;
  • Для данной установки вы можете приобрести недорогую сетку и не переживать за то, как она будет выглядеть, так как за решетной радиатора она будет плохо просматриваться.
  • Приобретение и установка данного варианта по цене обойдётся дешевле.

Отрицательная сторона способа заключается в том, что у некоторых моделей для установки требуется демонтаж бампера и конечно же сложность очистки. В таком случае для качественной чистки нужно будет обратиться на специализированную мойку, а это дополнительные затраты.

Если все-таки рассматривать наружную установку, то преимуществ гораздо больше:

  • Легкий монтаж/демонтаж по мере необходимости;
  • Для установки сетки, не требуется разбирать авто;
  • Промывка мелко сетчатого материала производится снаружи не требуя снятия;
  • Ну и конечно же это дополнительный атрибут, который хорошо смотрится на передней части автомобиля.

У данного вида установке нет как таковых минусов, единственное, что может насторожить это цена на элемент.

Существуют несколько видов решеток.

  • Решетки из алюминия. Обладает такими же характеристиками как и сам материал, прочный и в то же время податливый. Чаще всего, данный вид решеток применяется на внедорожниках.
  • Решетка из карбона. Прочный материал, который прослужит длительный срок, но требует не малых затрат.
  • Решетка из нержавейки. Нержавеющая сталь материал более дешевый, но очень популярный, так как на автомобиле выглядит достаточно привлекательно.
  • Решетка из ABS пластика. Более дешёвый материал из всех перечисленных, который чаще всего устанавливается на автомобилях отечественного производства. Имеет хорошее преимущество, такой решетке не страшны перепады температуры.

Существуют и различные формы данного защитного элемента. Сетка бывает в форме мелких ромбов, сот, квадратов и шестигранники.

Диалог-Авто работает напрямую с поставщиками, что позволяет снизить цену закупа деталей и существенно сэкономить ваши затраты. Наши специально обученные мастера, установят в срок защитную решетку радиатора, выполнив работу по регламенту. Приехав в наш автосервис, вы можете выбрать подходящую защитную сетку на ваш автомобиль, и сразу же обратиться к нам для ее установки. Мы дорожим каждым клиентом, именно поэтому, наша компания старается создать максимально комфортные условия для клиентов во время ожидания. Именно поэтому, мы предлагаем вам провести время в комфортной клиентской зоне за просмотром плазменного телевизора. Находимся в городе Казань по адресу: Горьковское шоссе д.47.к.1 телефон для записи 288-84-84

Защитная сетка радиатора — цена с установкой

Для чего необходима защитная сетка радиатора?

Защитная сетка радиатора необходима для того, чтобы уберечь радиатор автомобиля от загрязнения дорожной грязью, насекомыми и тополиным пухом, для предотвращения  механических повреждений камнями и дорожным мусором, а также для защиты от негативного воздействия химических реагентов.

Современные автомобили нуждаются в эффективном охлаждении, поэтому производители стремятся максимально увеличить приток воздуха во время движения к радиаторам, охлаждающим рабочие жидкости автомобиля. Этим обуславливается и наличие больших вентиляционных отверстий воздухозаборников  в бампере большинства моделей автомобилей и расположение самих радиаторов. Такие конструктивные особенности  делают радиаторы охлаждения крайне уязвимыми для дорожного мусора, грязи и реагентов,  камней и насекомых, летящих навстречу автомобилю вместе с воздушным потоком, а установка защитной сетки на радиатор создает серьезный барьер на их пути и надежно защищает радиаторы от возможных повреждений.

Рекомендована установка защитной сетки радиатора сразу после покупки автомобиля или замены радиатора на новый, поскольку всего несколько месяцев эксплуатации автомобиля без такой дополнительной защиты может привести к заметному ухудшению рабочих характеристик радиатора охлаждения или даже к его поломке.

Как устанавливается защитная сетка радиатора?

В зависимости от конструктивных особенностей автомобиля защитная сетка радиатора устанавливается только с внутренней стороны декоративной решетки радиатора или, при наличии дополнительных вентиляционных отверстий в нижней части бампера, еще и с его внутренней стороны. В большинстве случаев для установки защитной сетки радиатора необходимо снятие бампера, однако на ряде моделей автомобилей снимать бампер не обязательно. Крепеж  защитной сетки радиатора может осуществляться различными способами, в том числе штатными и нештатными саморезами, стяжками, а в труднодоступных местах при помощи специального термоклея.

Внимание! При установке двух защитных сеток радиатора (в нижней и верхней части бампера) стоимость будет выше.

Стоимость установки трех защитных сеток радиатора можно увидеть здесь или проконсультироваться по телефону.

Посмотреть примеры установки защитной сетки радиатора

Есть вопросы по выбору механической защиты?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Установка сетки на решетку радиатора в Санкт-Петербурге

Установка сетки на решетку радиатора

Тюнинг центр Atomic Garage предлагает установку защитной сетки на решетку радиатора в Санкт-Петербурге.

Радиатор машины – важнейший узел ее системы охлаждения. Чтобы двигатель и коробка передач не перегревались в процессе эксплуатации, их охлаждают специальные жидкости. Они же в свою очередь остывают, проходя через радиатор. Вот почему так важна результативная работа устройства. Чтобы защитить его от механических повреждений, используют специальные защитные сетки на решетку радиатора.

Установка защитной сетки VW Tiguan

Установка защитной сетки VW Tiguan

Процесс установки защитной сетки

Чаще всего, перед установкой защитной сетки, бампер демонтируют. Но есть и такие модели авто, где ее можно установить, ничего не разбирая. Обычно сетка крепится на саморезы, стяжки или специальный термоклей – в местах, где трудно подобраться с обычным крепежом.

Сетка производится просечно-вытяжным способом из тонких листов алюминия. Размер ячеек зависит от места ее локализации. Для решетки радиатора выбирают сетку с более мелкими ячейками, а в воздухозаборники бампера лучше подойдут крупноячеистые изделия. Для защиты от коррозии сетка окрашивается черным порошковым красителем.

Установка защитной сетки Hyundai Elantra

Установка защитной сетки Hyundai Elantra


Если Вам нужна защитная сетка на решетку радиатора или в бампер авто в Санкт-Петербурге, опытные мастера тюнинг-центра установят на автомобиль любой марки и модели. Сетка надежно убережет радиатор от загрязнений и поддержит его работоспособность. Знание современных технологий и высокая квалификация персонала – залог того, что все работы будут выполнены быстро и качественно!

Цены на установку защитной сетки радиатора в Спб

Наименование услуги Стоимость
Установка защитной сетки радиатора от 1500 руб

Почему опасно ставить дополнительную защитную сетку радиатора

Автомобильные дилеры нередко предлагают такую услугу, как установка защитной сетки за решеткой радиатора. Однако всем ли автомобилям подойдет такое решение и не оказывают ли сервисмены в итоге медвежью услугу владельцам? Разберемся в этом вопросе.

Если присмотреться к решеткам радиатора современных автомобилей, то станет очевидно, что между планками или ячейками подавляющего большинства «грилей» оставлено значительное, а можно даже сказать чрезмерное пространство.

Возникает даже логичный вопрос — как же это автопроизводители не позаботились о защите от камней, летящих от соседних автомобилей прямо в корпус или корпуса радиаторов?

На самом деле определенная защита от такого обстрела предусмотрена.

К примеру, грани многих моделей решеток выполнены под легким наклоном, чтобы камни рикошетили в соседние планки и тем самым скорость «снарядов» максимально уменьшалась.

Однако зазоры между ячейками все равно в большинстве случаев слишком велики, так что не редкость, что летящие камни бьют по радиаторам двигателя, интеркулера (охладителя наддувочного воздуха), автоматической коробки передач, гидроусилителя рулевого управления и конденсатора кондиционера, соответственно, нарушая их целостность.

Убеждая клиентов установить перед радиаторами защитную сетку, сервисмены приводят, казалось бы, логичные аргументы — мол, такая преграда не только преградит путь камням, но также защитит соты от налипания насекомых, древесных почек, тополиного пуха и прочего мусора. Так то оно так, но вот только после установки мелкоячеистой защитной решетки рано или поздно нарушится циркуляции воздуха и, соответственно, снизится эффективность обдува радиаторов.

Проблемы начинаются, как правило, не сразу, а когда мелкие ячейки дополнительной защитной решетки забьются пухом и грязью. Как следствие, начнет чаще работать вентилятор или вентиляторы, причем из-за недостатка забортного воздуха «ветродуи» начнут подавать горячий воздух. Это предсказуемо приведет к повышению температуры двигателя, масла, системы кондиционера и выхлопного тракта.

Последствия предсказать несложно, и они могут быть самыми плачевными — от закипания двигателя до выхода из строя компрессора кондиционера и каталитического нейтрализатора.

Отметим, что в группе риска находятся прежде всего автомобили с мощными моторами и автоматическими коробками передач. Таким эффективное охлаждение нужно в буквальном смысле как воздух.

Чаще всего при установке нештатной защиты перегревается и выходит из строя интеркулер охлаждения с двумя и тремя компрессорами. Нередко проблемы возникают также с машинами, которые регулярно перемещаются на большие расстояния по междугородним трассам, эксплуатируются в спортивном режиме (с работой двигателя на высоких оборотах) или, наоборот, постоянно стоят в пробках.

В заключение — несколько советов тем, кто несмотря на вышеприведенные аргументы решил установить перед радиатором своего автомобиля дополнительную защитную сетку. Устанавливайте такую защиту исключительно в официальных дилерских центрах, требуя гарантию на проведенные работы.

Контролируйте процесс установки, отдавая предпочтения сеткам с не слишком мелкими ячейками, желательно — сертифицированными автопроизводителем. Помните, что защитная сетка — такой же расходник, как, к примеру, воздушный фильтр. Со временем даже модель с не самыми мелкими ячейками забьется пухом и грязью и ее нужно будет заменить или демонтировать и прочистить.

Если сетка нештатная, то следует убедиться, что при установке осуществляется ее адекватный крепеж. В случае если сетку прикрутили кустарно парой саморезов, пластиковыми защелками или различными видами клея, повышается риск повредить радиатор. В случае ДТП и даже просто бомбардировки камнями такая защита может слететь и повредить радиатор гораздо сильнее, чем щебенка, летящая с дороги.

И, наконец, необходимо принять во внимание особенности эксплуатации того или иного автомобиля. Как правило, дополнительную защиту радиатора целесообразно устанавливать на автомобилях, которые часто используются для езды по трассе, а также в регионах, где летом температуры не самые высокие. В противном случае риск от установки допзащиты в большинстве случаев не оправдан.

Защитная сетка от насекомых на решетку радиатора своими руками

Автор Наталья К. На чтение 11 мин. Просмотров 3.3k. Опубликовано

Многие мужчины любят проводить время в гараже и возиться со своим автомобилем. Одни считают очень важным и увлекательным процессом тюнинговать машину изнутри. Другие отдают предпочтение внешней отделке автомобиля, считая, что завод-изготовитель лучше знает, какие внутренности следует устанавливать на каждую конкретную модель. Но лишь немногие водители задумываются о важности такого элемента, как решётка радиатора. Любители стайлинга часто воспринимают её как побочную техническую деталь, а почитатели тюнинга — как элемент дизайна. Но на самом деле радиатор — очень важное приспособление, которое позволяет автомобилю выполнять свои функции без поломок. И он тоже требует модернизации. Например, наиболее частой процедурой является установка установка защитной сетки на решетку. Создать такой продукт можно и своими руками.

Зачем нужна защитная сетка на решётку радиатора

Для начала разберёмся, какие функции выполняет сам радиатор. Радиатор — это один из основных элементов системы охлаждения автомобиля, который расположен в носовой части около бампера.

Во время работы внутри двигателя внутреннего сгорания образуется искра, которая поджигает топливо. Оно, в свою очередь, выделяет тепловую энергию, которая впоследствии преобразуется и становится движущей силой для автомобиля. Не удивительно, что двигатель постоянно нагревается. Однако перегрев этой детали может вызвать частичную или полную поломку автомобиля. Поэтому охлаждение является обязательным процессом для правильной работы автомобиля.

Именно для этого автомобилестроителями и был придуман радиатор. Он представляет собой систему металлических пластин и трубочек, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. С внешней стороны установлена решётка, которая закрывает технологические отверстия для встречного воздуха.

Автомобильный радиатор — один из главных элементов системы охлаждения

К сожалению, решётка радиатора обладает довольно крупными ячейками, поэтому часто загрязняется из-за летящих в неё частиц пыли, песка, гравия и даже насекомых. Далеко не все автомобилисты уделяют достаточно внимания очищению этого элемента машины. Тем же грешат и профессиональные автомойки. Большое количество мусора мешает системе охлаждения правильно функционировать, что может привести к перегреву и поломке двигателя.

Так выглядит незащищённый автомобильный радиатор после эксплуатации

Некоторые производители автомобилей изготавливают мелкоячеистые радиаторные решётки, однако редко комплектуют ими машины с завода. Если вы обладатель популярной модели, и по каким-то причинам не хотите устанавливать сетку, поищите в продаже подобные решётки. Однако будьте готовы, что цена на них будет гораздо выше.

В продаже встречаются решётки радиатора с мелкими ячейками, однако их стоимость выше, чем у обычных решёток

Избежать этого поможет защитная сетка, которая устанавливается с внутренней или внешней стороны решётки. Её мелкие ячейки не пропускают даже самых маленьких насекомых внутрь радиатора. К тому же её достаточно легко снимать и очищать. При этом она не оказывает отрицательное влияние на встречный поток воздуха и не мешает работе системы.

Защитная сетка убережёт радиатор машины от загрязнений

Сетка с внешней стороны решётки

Чаще всего сетка устанавливается с внешней стороны решётки радиатора. У этого метода много преимуществ:

  • вам не придётся демонтировать бампер и решётку для установки сетки;
  • такую сетку легче снимать и очищать;
  • сама решётка также будет оставаться чистой;
  • можно разнообразить внешний вид автомобиля.

Не стоит беспокоиться, что такая сетка испортит внешний вид вашего автомобиля. В продаже можно найти сетки с оригинальным дизайном, которые только украсят экстерьер.

Защитную сетку можно установить перед решёткой радиатора

Однако далеко не каждому нравятся подобные изменения в облике транспортного средства. Если по этой и каким-либо другим причинам вы не хотите монтировать сетку с внешней стороны, для вас есть другой метод.

С внутренней

У автомобилей высокой ценовой категории даже решётка радиатора является элементом дизайна. Вспомните хотя бы автомобили марки BMW: их решётки не спутаешь ни с одними другими, настолько они органично вписываются в общий образ. Не удивительно, что многие автомобилисты не хотят прятать их. В этом случае на помощь приходит способ установки сетки изнутри.

Защитную сетку можно установить за решёткой радиатора

Сетка, спрятанная под решёткой радиатора, не будет бросаться в глаза. При этом защищать от всех загрязнений она будет не менее эффективно. Правда, есть в установке внутренней сетки и свои недостатки. Например, необходимость демонтажа самой решётки. А некоторые автомобили имеют такую конструкцию, при которой снять решётку можно лишь вместе с бампером. Это займёт у вас лишнее время и силы, однако общий дизайн автомобиля останется более гармоничным.

В любом случае выбор между внешним видом и приложенными усилиями делать только вам, ведь функциональность детали от этого не уменьшится.

Как сделать защитную сетку на решётку своими руками

Уже готовые защитные сетки могут быть выполнены из таких материалов, как:

  • алюминий;
  • сталь;
  • карбон;
  • пластик.

Алюминий — лёгкий, но прочный металл, который отлично справляется с защитой системы охлаждения. Не менее эффективны сетки из стали. Для защиты радиаторов спортивных и гоночных автомобилей обычно используют карбоновые сетки, однако они отличаются высокой стоимостью.

Наиболее популярным материалом для самостоятельного изготовления сетки является обычный пластик. С ним легко работать, а его стоимость позволяет совершать некоторые ошибки.

Материалы и инструменты для тюнинга

Для работы вам в первую очередь понадобится сама сетка, которую можно приобрести практически в любом строительно магазине. Для этих целей отлично подходит сетка Рабица, хотя и другие варианты тоже приемлемы. Материал, будь то пластик, алюминий, сталь или даже карбон, остаётся на ваше усмотрение.

Сетка Рабица хорошо подойдёт в качестве основы

При покупке сетки, особенно пластиковой, обратите внимание на размеры ячеек. Слишком мелкие могут отрицательно влиять на забор воздуха.

Итак, для работы над сеткой вам понадобятся:

  • сама сетка;
  • бумага;
  • обычные ножницы и инструмент по металлу;
  • кусачки по металлу;
  • карандаш и маркер.

Создание своими руками

Все ваши дальнейшие действия зависят от формы решётки радиатора. Если она довольно ровная, с относительно прямыми углами и чёткими линиями, вам достаточно лишь замерить длину и ширину решётки, а потом раскроить сетку в соответствии с этими параметрами. Однако изготовление значительно усложняется, если деталь обладает сложной формой с большим количеством изгибов или острыми углами.

Для того чтобы изготовить лекало, вам нужно будет сделать следующее:

  1. Приложите лист бумаги (или склеенные листы) к решётке радиатора. Плотно прижмите, чтобы хорошо видеть его форму, а затем обведите по контуру.
  2. Вырежьте получившуюся фигуру из бумаги.
  3. Приложите лекало к сетке и раскроите её. Если вы собираетесь устанавливать сетку с внешней стороны решётки, то обязательно оставьте припуски около 0,5 см со всех сторон.
  4. Кусачками уберите всё лишнее.
Процесс изготовления защитной сетки на фото
Вырежьте из бумаги лекало, совпадающее по форме и размеру с решёткой радиатора
Вырежьте сетку по лекалу
Отрежьте всё лишнее и ваша сетка готова

У некоторых автомобилей логотип расположен прямо на решётке радиатора. Учитывайте его форму и размеры, если изготавливаете сетку для внешнего монтажа. Логотипы простой формы, как, например, у автомобилей марки Renault можно вырезать кусачками. В более сложных случаях придётся снимать шильдик и крепить его поверх сетки.

Если сетка слишком мелкоячеистая и мягкая, можно использовать вторую сетку с более крупными ячейками в качестве каркаса. Вырежьте нужную форму по тому же принципу, а затем соедините обе детали.

Ваша сетка готова. Теперь осталось окрасить её и установить на решётку.

Как установить изделие

Прежде чем приступать к установке сетки вам будет нужно снять решётку. На некоторых автомобилях это можно сделать только вместе с бампером. Как правило, для демонтажа нужно открутить удерживающие болты, которые прячутся под капотом, а затем отогнуть фиксаторы в нижней части решётки. После этого её можно аккуратно снять со своего места. У других моделей крепление настолько простое, что вам даже не придётся поднимать крышку капота: достаточно поддеть плоской отвёрткой края решётки и вынуть её из пазов. Более подробные инструкции вы можете найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Видео: демонтаж решётки радиатора

Необходимые инструменты

Чтобы установить защиту на решётку, подготовьте следующий набор инструментов:

  • готовая защитная сетка
  • отвёртка с плоским шлицем;
  • набор шестигранных ключей для демонтажа решётки;

Эти инструменты понадобятся вам вне зависимости от предпочитаемого метода крепления. Но кроме них, вам будут необходимы сами крепежи. В зависимости от способа соединить сетку с решёткой, вам понадобится один из следующих инструментов:

  • штатные держатели
  • кабельные стяжки длиной около 18–20 см
  • саморезы и промышленный фен
  • сварочный аппарат.

Варианты крепления

Закрепить сетку можно четырьмя разными способами:

  • с помощью штатных держателей;
  • с помощью кабельных стяжек;
  • с помощью саморезов;
  • вплавлением стеки в решётку.

Каждый из этих методов имеет свои минусы и плюсы. Например, оптимальным вариантом является установка на штатные фиксаторы. Другой вариант — посадить сетку на саморезы. Правда, перед этим вам будет нужно нагреть саморезы и тем самым предотвратить дальнейшее растрескивание.

Редкие автомобилисты прибегают к методу вплавления. Во-первых, нужно иметь специальное оборудование. Во-вторых, если решётка изготовлена из пластика, её можно легко оплавить. Ну и, в конце концов, криво вплавленную решётку уже не переделаешь, и вся деталь пойдёт под замену.

По этим причинам водители, которые решили самостоятельно заняться модернизацией радиаторной решётки, чаще всего используют пластиковые строительные хомуты. Они обладают невысокой стоимостью и доступны в любом строительном магазине. Чтобы стяжки были незаметны, приобретите их в цвет будущей решётки и сетки.

Инструкция по установке

Когда сама сетка готова, а метод установки выбран, можно приступать к процессу монтажа.

  1. Аккуратно демонтируйте решётку радиатора. Будьте осторожны: не повредите ячейки.
  2. Вымойте детали и очистьте от скопившегося за время эксплуатации мусора.
  3. Приложите сетку к внешней или внутренней стороне радиатора в зависимости от окончательного местоположения.
  4. Если вы устанавливаете сетку снаружи, загните её припуски на краях.
  5. Зафиксируйте сетку на решётке хомутами. Лучше всего использовать симметричную схему. Красиво смотрятся и плотно держатся стяжки, расположенные в шахматном порядке.
  6. Отрежьте длинные хвосты стяжек. Следите, чтобы крепление при этом не нарушилось, а хомут не слетел.
  7. Установите решётку обратно в автомобиль.
Соедините сетку и решётку радиатора строго по контурам
Видео: установка защитной сетки

Окрашивание

Сетку можно оставить в изначальном виде, а можно окрасить. Так вы придадите ей оригинальный вид. Причём окрашивать можно не только саму сетку, но и решётку вместе с ней. Как нетрудно догадаться, сетка окрашивается до соединения с решёткой, если только вы не хотите сделать их одного цвета.

Для этого нужно тщательно обезжирить поверхность сетки. Для лучшего сцепления краски и поверхности, нанесите слой грунта. Выбирайте грунт в зависимости от типа материала: для металла и пластика используются разные составы.

После этого можно смело приступать к окраске. Чтобы не отмывать пятна краски от пола гаража, постелите ненужные газеты или старую тряпку. Легче всего выполнить покраску, используя аэрозольный баллончик. Держите его на расстоянии 40–45 см от поверхности. Нанесите 2 тонких слоя. Дайте каждому из них около часа на высыхание. Следите, чтобы не образовались наплывы. При желании можете покрыть сетку с решёткой дополнительным слоем лака.

Постелите газеты или ткань под сетку, а затем нанесите краску из баллончика

Стильно смотрится решётка, окрашенная в цвет кузова. Более оригинальные личности могут использовать контрастный цвет. Особенно интересно это смотрится на автомобилях ярких расцветок. Жёлтая решётка радиатора, например, будет ярко выделяться на красном автомобиле.

Как видите, в самостоятельном изготовлении защитной сетки для решётки радиатора, а также последующем монтаже нет ничего сложного. Все необходимые материалы и инструменты можно без особых затрат приобрести в любом строительном супермаркете или магазине автомобильных деталей. К слову о затратах: сделать сетку своими руками в несколько раз дешевле, чем купить готовую. Вам понадобится лишь немного времени и усилий, чтобы придать ей нужную форму и установить на своё место.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Установка защитной сетки радиатора на БМВ Ф30 / BMW F30

В наш автосервис на «Мельникова, 5» приехал автомобиль BMW F30 на установку защитной сетки радиатора. Подобную работу мы выполняем достаточно часто, так как специализируемся на дооснащении автомобилей не только в плане автосвета. Защитная сетка радиатора необходима для препятствия попадания мелких камней сквозь решетку на лицевой части авто, которая в случае автомобилей BMW имеет достаточно крупные отверстия, ничем не защищенные с завода.

Исходный вид автомобиля и решетки радиатора вблизи.

Разумеется, оставлять незащищенным радиатор никак нельзя – его ремонт или замена стоит куда дороже, чем установить защитную сетку на решетку радиатора. Подобная инсталляция достаточно эффективна, сетка сама по себе металлическая, не деформируется от попадания камней, при этом ее практически незаметно на самом автомобиле, она черного цвета и совершенно не выделяется даже при пристальном разглядывании.

Процесс установки защитной сетки на решетку радиатора БМВ Ф30.

Для установки на БМВ Ф30 защитной сетки радиатора нам необходимо демонтировать оба элемента решетки, скинув бампер, в случае с данным авто нам не требуется демонтировать полностью бампер и крепить сетку непосредственно на него.

Итоговый вид решетки радиатора с двух сторон после установки сетки. Возвращаем решетку радиатора с сеткой на автомобиль.

Далее мы вымеряем необходимые размеры сетки из общего мотка, отрезаем и крепим ее на стяжках и саморезах к решетке радиатора, заворачивая края сетки плоскогубцами, чтобы она надежно держалась и не слетала от физического воздействия попадающих в нее камней.

Итоговый вид решетки радиатора вблизи и общий вид авто после работы.

Финальным этапом обе части радиаторной решетки BMW F30 с установленной защитной сеткой возвращаются на автомобиль и работу можно считать завершенной – теперь под капот автомобиля не будут попадать камни или иной мусор, что, несомненно, увеличит срок службы радиатора.

Сравнение вида решетки радиатора ДО и ПОСЛЕ установки на нее защитной сетки.

Записаться на установку защитной сетки радиатора

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Список и стоимость
выполненных работ

Итого за работу 0 ₽

Получить консультацию

Обратный звонок

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Решетки из проволочной сетки

— защита радиатора для вашего Porsche — RennBlog

Одним из самых популярных предметов для нового поколения Porsche 911 являются наши комплекты решеток Rennline для шасси 996, 997, 991 вместе с их собратьями 987 и 981 . По какой-то причине Porsche решил отказаться от какой-либо защиты радиатора, установив их прямо в передней части автомобиля и оставив их незащищенными от элементов и дорожного мусора. Благодаря нашему опыту на трассе и в дороге мы увидели необходимость в индивидуальном индивидуальном комплекте.Наши решетки устанавливаются за передним бампером, но перед радиаторами, чтобы обеспечить максимальную защиту при сохранении заводской подгонки и отделки. В отличие от других комплектов, представленных на рынке, мы не используем клейкую ленту или клей, и никаких изменений в бампере не требуется. Вместо этого наши решетки прикрепляются к недорогому заменяемому воздуховоду, который крепится к задней части бампера, а это означает, что возврат к исходному состоянию не требует подбора краски или серьезных кузовных работ.

Gbree на форумах Rennlist с его грилем Rennline, буксирным крюком и креплением GoPro 991

История Porsche и его радиаторов

1996 год ознаменовал начало серьезного сдвига в производстве автомобилей Porsche.Будучи духовным преемником 914, Boxster был родстером со средним расположением двигателя, который вошел в линейку ниже 911 как по цене, так и по характеристикам. Хотя шасси 911 993 было на рынке всего год, Porsche выпустила Boxster, что было признаком повсеместных изменений в модельном ряду Porsche. Спереди были две части, которые предвещали конец 35-летней традиции — сдвоенные радиаторы, установленные спереди с прокачкой охлаждающей жидкости через них — ОХЛАЖДАЮЩИЙ! И действительно, когда в 1999 году дебютировал 911 на шасси 996, это был первый Porsche 911 с водяным охлаждением.

Да, теперь это поддающееся количественной оценке «время» с момента дебюта оригинального Boxster

Перейдя на двигатель с водяным охлаждением, Porsche рискнула оттолкнуть своих стойких энтузиастов, но смогла полностью модернизировать силовую установку 911. Это давало огромные преимущества с точки зрения теплового КПД и потенциала мощности, но создавало некоторые проблемы с упаковкой. Чтобы сбалансировать добавленный вес и обеспечить оптимальный поток воздуха к теперь необходимым радиаторам, Porsche установил два или три радиатора в переднем бампере в зависимости от пакетов опций.Сдвоенные радиаторы, по одному на каждом переднем углу, были стандартными с центральным радиатором в качестве опции для клиентов, живущих в чрезвычайно жарком климате или планирующих часто отслеживать свои автомобили. Эта установка продолжалась с небольшими изменениями и модификациями вплоть до сегодняшнего дня.

Что делает комплекты для решеток Rennline Grill Grill Kit превосходными

Когда мы приступаем к созданию продукта, мы учитываем огромное количество факторов. Прежде всего, это функциональность. Детали Rennline предназначены для использования и злоупотребления либо на трассе, либо в реальном мире, но при этом подходят и отделка, эстетика и множество других элементов дизайна.По этим причинам мы решили, что единственный способ достичь всех наших основных целей с этими наборами — это установить их за передним бампером. Это сохраняет внешний вид и дизайн, изначально написанные Porsche, а также позволяет убрать все монтажное оборудование с глаз долой, выводя OEM-качество на новый уровень.

Поскольку мы, как и многие водители Porsche, фанаты треков, нам нужно было убедиться, что наши установленные решетки не повлияют на охлаждающую способность радиаторов.За этим последовали всесторонние испытания в жаркую погоду, когда в цехе 997 был настроен запуск ряда конфигураций ячеек и мониторинг температуры двигателя через порт OBD. Мы заметили удивительно небольшие изменения во время этого упражнения и почти не увидели разницы температур в нескольких различных настройках. В конце концов, мы решили изготовить решетки из ленты, которая, как мы обнаружили, не оказывала заметного влияния на температуру охлаждающей жидкости, но оставила отверстия достаточно маленькими, чтобы они не пропускали наружу весь мусор, кроме мельчайших.

A Rennline Grill с порошковым покрытием черного цвета

A Rennline Grill с порошковым покрытием черного цвета

Некоторые из наших специальных зажимов из нержавеющей стали, изготавливаемых на месте, специально для наших наборов для гриля

Время установки!

Итак, вы решили, что хотите защитить свои дорогие радиаторы и двигатель в этом отношении, и решили, что вам нужен внешний вид OEM.Если вы остановитесь на одном из наших наборов, вам нужно будет выполнить несколько основных шагов. Первый — это снятие переднего бампера, что звучит намного устрашающе, чем есть на самом деле. Этот процесс варьируется в зависимости от поколения, но быстрый поиск вашего шасси и «руководства по снятию бампера» должен легко дать фотомонтажные руководства для тех, кто пытается выполнить этот процесс дома. Хотя поиск каждого последнего зажима и винта может быть немного утомительным, сам процесс не сложен.

После снятия бампера установка решеток осуществляется совсем несложно.Каждый комплект будет включать специальные инструкции по установке для вашего конкретного бампера и все необходимое оборудование для завершения установки. В инструкциях будет показано, как размещать решетки, а также указаны конкретные места расположения оборудования. Если вы хотите увидеть, как этот процесс выполняется на нашей бывшей автомашине 997, вы можете посмотреть наше установочное видео здесь: https://www.youtube.com/watch?v=ioegNjKr12k

После того, как вы прикрепите решетки к переднему бамперу, установка бампера производится в порядке, обратном снятию.Единственная разница в том, что воздуховод имеет тенденцию провисать, когда вы пытаетесь установить передний бампер обратно на автомобиль. Важно убедиться, что эти воздуховоды надежно входят в соответствующие гнезда на бампере, поэтому не торопитесь и обязательно поддерживайте воздуховоды снизу, поскольку это часто помогает облегчить проблему провисания.

И готово! Мы обнаруживаем, что дилерские центры, как правило, завершают установку за 2-3 часа, в то время как ремонтные работы в гараже или подъездной дорожке могут длиться немного дольше, если у вас раньше не было опыта снятия переднего бампера.Убедитесь, что вы сняли передний бампер, чтобы тщательно очистить радиаторы и окружающие щели, так как вы все равно находитесь там. Многие клиенты также пользуются этой возможностью, чтобы быстро покрасить свои радиаторы краской, чтобы они выглядели единообразно за решеткой. Многие независимые тесты снова и снова показывают, что пока краска наносится тонким слоем, она не влияет на тепловой КПД радиаторов.

A 991 с передним бампером Aerokit и некоторыми Rennline Grills

Этот заказчик решил установить центральный воздуховод от третьего автомобиля с радиатором, чтобы он мог использовать нашу центральную решетку

Чтобы использовать нашу центральную решетку на автомобиле без центрального радиатора, вам понадобится удерживающая рама, предназначенная для автомобилей с таким же передним бампером, что и у вас, но с третьим радиатором

Выходи и езжай!

А теперь пора выйти и насладиться своим недавно защищенным 911, Boxster или Cayman, не беспокоясь о том, что дорожный мусор унесет срок службы вашего двигателя.Будь то на трассе или на улице, вы должны быть прикрыты независимо от того, что вас бросает на асфальт.

Защитные решетки радиатора Rennline

Один из самых больших недостатков конструкции Porsche в автомобилях с водяным охлаждением — бамперные воздухозаборники. В нынешней конструкции радиаторы полностью открыты и становятся магнитами для дорожного мусора, листьев и камней. Ребра на радиаторе или конденсаторе быстро повредятся или забиты, что приведет к дорогостоящему ремонту. Единственный способ предотвратить неизбежное повреждение радиаторов и конденсаторов вашего Porsche и избежать затрат на замену — это установить комплект защитной решетки радиатора Rennline.Эти решетки полностью закрывают радиаторы и предотвращают повреждение радиаторов и конденсаторов вашего Porsche.


Почему наборы Rennline самые лучшие:

  • Компания Rennline разработала оригинальную систему защиты радиатора, результаты которой проверены годами.
  • Носовая часть вашего автомобиля уже выглядит идеально, наши комплекты решеток для решеток устанавливаются за жалюзи, чтобы сохранить желаемый заводской вид.
  • Отсутствует риск повреждения лакокрасочного покрытия бампера из-за несоосности или ослабленных компонентов, как в других передних комплектах
  • Жесткая система крепления сетки для решетки, которая обеспечивает настоящую систему защиты, а не только эстетический вид
  • Уникальная система винта и зажима для решетки решетки (некоторые автомобили не требуют зажимов и просто устанавливаются с помощью винтов), которая устраняет необходимость использования клея, стяжек-молний или других ненадежных методов крепления.
  • Алюминиевые решетки с порошковым покрытием для максимальной защиты от окисления
  • Миллионы миль трасс и победные гонки доказали, что размер сетки решетки решетки не повлияет на воздушный поток или охлаждение вашего Porsche
  • .
  • Каждая решетка предварительно отформована для вашей конкретной модели Porsche, поэтому всегда идеально подходит для каждой модели
  • Простая установка, установка большинства комплектов с помощью основных ручных инструментов занимает не более часа. Не волнуйтесь, если снять кожух бампера вам кажется пугающим! Среднее время снятия бампера без автоподъемника составляет 10-15 минут на любой модели Porsche.
  • Произведено в США компанией Rennline. Если у вас есть вопросы, мы готовы помочь.

* Для моделей Porsche с адаптивным круиз-контролем может потребоваться небольшая обрезка экранов ножницами или ножницами.

** Если вы выберете «Нет» для «Центральный радиатор», вы не получите центральный экран, так как его негде исправить, и нет функциональных причин для его установки. Если вы планируете добавить третий комплект радиатора в будущем, выберите «Да» на этот вопрос.

Для получения информации о процессе снятия бампера см. Наше практическое видео 991, которое очень похоже:

Kia Forte: Замена решетки радиатора — Передний бампер — Кузов (интерьер и экстерьер)

Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

Поддев отверткой с плоским жалом, оберните ее защитной лентой и оберните защитную ленту вокруг соответствующего частей, чтобы предотвратить повреждение.

Используйте инструмент для снятия пластиковой панели, чтобы снять внутреннюю отделку. кусочки для защиты от повреждения поверхности.

Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не поцарапать обивку и панели.

1.

Снимаем кожух переднего бампера.

(См. Передний бампер — «Крышка переднего бампера»)

2.

Отсоедините разъем переднего ультра-датчика (A) и передний бампер. монтажный жгут проводов (B).

3.

Отсоедините зажимы (A), затем снимите амортизатор переднего бампера. (В).

4.

Ослабьте винты крепления решетки радиатора.

5.

Разблокируйте стопорные штифты (B), нажав на них отверткой или съемником, а затем снимите решетку радиатора (A).

6.

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

Убедитесь, что разъем вставлен правильно.

Замените поврежденные зажимы.

(5 дверей, 2 дверей)

Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

Поддев отверткой с плоским жалом, оберните ее защитной лентой и оберните защитную ленту вокруг соответствующего частей, чтобы предотвратить повреждение.

Используйте инструмент для снятия пластиковой панели, чтобы снять внутреннюю отделку. кусочки для защиты от повреждения поверхности.

Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не поцарапать обивку и панели.

1.

Снимаем кожух переднего бампера.

(См. Передний бампер — «Крышка переднего бампера»)

2.

Ослабьте винты крепления решетки радиатора.

3.

Разблокируйте стопорные штифты (B), нажав на них отверткой или съемником, а затем снимите решетку радиатора (A).

4.

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

Замените поврежденные зажимы.

См. Также:

Описание
Опережение зажигания контролируется электронным управлением опережения зажигания. система.Стандартные эталонные данные момента зажигания для условий эксплуатации двигателя. предварительно запрограммированы в …

Задняя втулка — компоненты багажника
1. Задний мост с торсионной балкой в ​​сборе 2. Задний пылезащитный чехол 3. Ступица заднего колеса в сборе 4. Задний тормозной диск …

Заправка и удаление охлаждающей жидкости
Никогда не снимайте крышку радиатора при горячем двигателе.Серьезный ожоги могут быть вызваны горячей жидкостью под высоким давлением …

Руководство по ремонту и обслуживанию Volkswagen Tiguan

— Решетка радиатора

Инструменты

Необходимые специальные инструменты и оборудование для мастерских

  • Динамометрический ключ 1783-2-10 Нм -VAG1783-

Решетка радиатора, снятие и установка до 06/2011

Эта процедура применяется также к автомобилям с дополнительным оборудованием от Volkswagen R GmbH.

Примечание

Решетка радиатора от Volkswagen R GmbH имеет двойные ламели и хромирована. декоративная отделка.

Удаление

Решетка радиатора, снятие:

  • Вывернуть болты -2 и 3-.
  • Снимите решетку радиатора -1- вверх с держатель замка -5-.
  • Освободить правый и левый фиксаторы -4- рядом с отметкой -7-, сдвинув небольшой отвертка под нижние планки.
  • Сдвиньте фиксаторы один за другим в сторону в направлении -стрелка b- освободить и слегка снять решетка радиатора -1-.
  • Снимите решетку радиатора -1- с накладка бампера -6- в направлении -стрелка а-.

Эмблема, снятие

  • Освободить фиксаторы на обратной стороне эмблемы -7- и снимите эмблему в направлении -стрелка a-.

Установка

Установите решетку радиатора:

  • Вставить решетку радиатора -1- в накладка бампера -4-.
  • Установить винт -3-.Ужесточение спецификация: 2 Нм
  • Ввернуть болты -2-. Ужесточение спецификация: 6 Нм

Эмблема, Установка

  • Вставить эмблему -5- слегка повернутой внутрь направление стрелки a- на радиаторе решетка.
  • Поверните эмблему -5- в направлении -стрелка b- до зацепления крюков.

Решетка радиатора, снятие и установка с 07/2011

Удаление

Решетка радиатора, снятие:

  • Снять кожух бампера
  • Освободить крючки-3- на задней стороне. -стрелка а-.
  • Снять решетку радиатора -1- для накладка бампера -2 — стрелка б-.

Эмблема, снятие

  • Снять эмблему с решетки радиатора плоскогубцами.

Установка

Установите решетку радиатора:

  • Наденьте решетку радиатора -1- на накладка бампера -2 — стрелки б-.
  • Убедитесь, что все крючки -3- вошли в зацепление. правильно.

Эмблема, Установка

  • Вставить эмблему в решетку радиатора и закрепить.
Наружное зеркало заднего вида
Инструменты Требуются специальные инструменты и оборудование для мастерских Рычаг Pry -80 — 200- Динамометрический ключ 1783-2-10 Нм -VAG1783- Обзор — Наружное зеркало заднего вида Примечание На иллюстрации показана правая сторона. Л …
Перила на крышу
Инструменты Требуются специальные инструменты и оборудование для мастерских Динамометрический ключ 1331 5-50 Нм -VAG1331- Обзор — перила на крыше Перила на крыше Удаление. Установка. Болт Верхняя коническая шайба Верхний кон…

Hyundai Equus: Ремонтные процедуры решетки радиатора — Передний бампер — Кузов (интерьер и экстерьер)

Hyundai Equus: Ремонтные работы радиаторной решетки — Передний бампер — Кузов (интерьер и экстерьер) — Hyundai Equus VI 2009-2021 Руководство по техническому обслуживанию

>

Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

При поднятии отверткой с плоским защитной лентой и оберните ее вокруг связанных частей, чтобы предотвратить повреждение.

Используйте инструмент для снятия пластиковых панелей, чтобы снять детали внутренней отделки, чтобы не повредить поверхность.

Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не поцарапать облицовку и панели.

1.

Снимите кожух переднего бампера.

(см. Передний бампер — «Крышка переднего бампера»)

2.

Снимите монтажную заклепку центрального кронштейна решетки радиатора и ослабьте винты.

3.

Снимите центральный кронштейн решетки радиатора (A).

4.

Ослабьте крепежные винты решетки радиатора.

5.

Разблокируйте стопорные штифты (B), нажав на них отверткой или съемником, а затем снимите решетку радиатора (A).

6.

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

Убедитесь, что разъем подключен правильно.

Заменить все поврежденные зажимы.

См. Также:

Запуск с помощью толчка
Автомобили, оборудованные автоматической коробкой передач, не могут запускаться с помощью толчка.Следуйте инструкциям в этом разделе для запуска от внешнего источника. …

Порядок ремонта датчика аккумуляторной батареи
Снятие 1. Отсоедините отрицательный (-) провод аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините разъем датчика аккумуляторной батареи (A). 3. Снимите отрицательный (-) провод аккумуляторной батареи после удаления болтов (B). Установка …

Компоненты и расположение компонентов
Компоненты [Передняя консоль] 1. Сборка напольной консоли 2.Верхняя передняя консоль в сборе 3. Боковая крышка консоли [LH] 4. Боковая крышка консоли [RH] 5. Центральный монтажный кронштейн консоли 6. Заднее крепление консоли …

Категории

Руководство Hyundai Equus

2011-2021 Авторские права www.heqmanual.com

Ford Focus Service Manual :: Усилитель открывающейся панели решетки радиатора :: Передняя решетка


Арт. Номер детали Описание
1 N807389 Штифтовые фиксаторы крепления кронштейна крышки переднего бампера к опоре радиатора (2 требуется)
2 17D958 LH / 17D959 RH Кронштейны кожуха переднего бампера
3 8B041 Усилитель панели проема решетки радиатора
4 W503930 Болт крепления арматуры проема решетки радиатора к передней конструкции (Требуется 6)
5 N807389 Держатель штифта воздушного дефлектора радиатора (требуется 8 шт.)
6 8310 левый / 8311 правый Воздушные дефлекторы радиатора
7 W706753 Болт крепления усилителя решетки радиатора к балке бампера (требуется 4 шт.)

Снятие и установка

  1. ПРИМЕЧАНИЕ:

    Только автомобиль с частичным нулевым выбросом (PZEV).

    Снимите болты воздухозаборника и отложите в сторону.


  1. Снять датчик силы лобового удара. Для получения дополнительной информации см. в Раздел 501-20B.
  1. Снимите кожух переднего бампера. Для получения дополнительной информации см. Раздел 501-19.
  1. Снимите фары. Для получения дополнительной информации см. Раздел 417-01.
  1. Отсоединить трос защелки капота и канал от отверстия решетки радиатора. локаторы армирования панелей.
  1. Выверните болты бачка охлаждающей жидкости и отложите в сторону.

  1. Выверните болты защелки капота и отложите защелку капота в сторону.
    • Для установки затяните с моментом 9 Нм (80 фунт-дюймов).

  1. Отсоедините разъемы звукового сигнала и переключателя кондиционера на нижних передних пассажирах. сторона автомобиля.
  1. Освободить фиксаторы жгута проводов из открывающейся панели решетки радиатора. армирование.

  1. Снимите штифтовые фиксаторы с левого и правого дефлекторов воздуха на радиаторе. решетка проема панели усиления и снимите дефлекторы воздуха.
  1. Снимите штифтовые фиксаторы с кронштейна крепления крышки переднего бампера к радиатору. усиление панели проема решетки.

  1. Вывернуть болты крепления усилителя решетки радиатора к балке бампера.
    • Для установки затяните с моментом 25 Нм (18 фунт-футов).

  1. Снять усиление панели проема решетки радиатора к передней конструкции болты (по 3 с каждой стороны).
    • Для установки затяните с моментом 25 Нм (18 фунт-футов).

  1. С помощью помощника, чтобы не повредить жгут проводов, снимите усиление панели проема решетки радиатора от автомобиля.
  1. Для установки выполните процедуру снятия в обратном порядке.
Решетка радиатора
Элемент номер части Описание 1 8200 Решетка радиатора 2 N807389-S Решетка радиатора к решетке радиатора усиливающая панель решетки радиатора толкать …

Nixon Motor Sports: Установка решетки радиатора: Porsche Project 6

Летающий автомобиль?

Нам очень понравился Cayman 2009 года, и мы позаботились о мелком техническом обслуживании и этой зимой.Сегодняшний проект призван помочь предотвратить проблемы с двумя передними радиаторами. Раньше я читал о том, что конструкция автомобиля может привести к тому, что дорожный мусор может приставать к радиаторам, поэтому вы должны их очистить. Радиаторы расположены низко к земле, один на стороне водителя и один на стороне пассажира, они спрятаны примерно на 15 дюймов в передней части бампера. Такая конструкция приводит к обильному притоку воздуха к радиаторам, но также позволяет листьям, шишкам и прочему постороннему мусору застревать в этих маленьких пещерах и просто скапливаться перед ребрами охлаждения.Часть бампера перед пещерами имеет несколько крутых планок, но они все еще широко открыты, так что туда попадают все листья.

Оранжевые круги показывают вам воздуховоды решетки радиатора

К счастью, есть умные люди, которые разработали экраны для установки возле отверстия в бампере, которые блокируют мусор, но при этом позволяют большому количеству воздуха попадать туда, куда нужно. После поиска в Google нескольких разных дизайнов и разных ценовых диапазонов, вот на что мы потратили наши деньги:

Этот экран перейдет на сторону пассажира.Он поставляется с 3 уже прикрепленными стяжками!
Другой экран в комплекте заботится о стороне водителя.

В магазине решетки радиатора мы установим эти красавицы, по одной в каждый канал радиатора, и, надеюсь, поможем сохранить эти радиаторы в должной работе и исключить риск повреждения из-за попадания лишних «вещей» внутрь. путь.

Вы можете сделать это, сняв весь бампер в сборе, или
просто зажать новую крышку и вашу руку между этими планками в отверстии, как я.
Также на этой фотографии вы видите отверстие, ведущее назад к радиатору, достаточно большое
, чтобы пропускать листья, мусор, мелкие камни и т. Д.

Связка листьев, застрявших спереди радиатора. Шаг 1 заключался в том, чтобы достать и вытащить все это,
, с небольшой помощью пылесоса. Если у вас действительно худые руки, не проблема, в противном случае
планируют немного почесать руку и руки.

Никакого мусора! Пора установить решетки, чтобы этого не случилось!

Вот решетка на месте, теперь мне просто нужно затянуть стяжки вокруг оригинальных планок решетки.Кроме пылесоса и чего-то, что там можно достать до листьев, никаких инструментов не требуется!
О, и возьмите нож или что-нибудь еще, чтобы обрезать застежки-молнии.

замедлить машину, вызвать ее перегрев или даже выбить водителя из гонки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *