Встроенный динамик в компьютере: Как выключить встроенный динамик?

Содержание

Как включить и настроить динамики компьютера и ноутбука

Привет! Все чаще компьютер или ноутбук используется как музыкальный центр или кинотеатр. К нему подключаются не только простые колонки, но и звуковые системы с усилителем, сабвуфером. Обычно никаких проблем с включением не возникает. Впрочем, могут быть некоторые нюансы. Вот с ними-то мы и попробуем сегодня разобраться.

Содержание

  1. Как включить колонки на компьютере и ноутбуке на виндовс, мак ос, линукс
  2. Как подключить беспроводную блютуз колонку
  3. Как активировать встроенный динамик компьютера и ноутбука
  4. Как включить и отрегулировать звук в колонках на пк и ноуте
  5. Как подключить сразу несколько колонок
  6. Почему когда колонки на компьютере и ноутбуке включены, звука нет
  7. Почему при включенном компе из колонок раздается шум
  8. Выводы
  9. Плюсы и минусы
  10. Видеообзор

Как включить колонки на компьютере и ноутбуке на виндовс, мак ос, линукс

Порядок действий при подключении внешней колонки к компу вне зависимости от используемой операционной системы следующий:

  • выключаем компьютер;
  • устройства воспроизведения звука подключаем к источнику питанию. Источником может быть розетка, порт USB на компе. В некоторых случаях в динамиках есть встроенный аккумулятор. Сразу скажем — это не очень хороший вариант, т.к. зарядка будет быстро заканчиваться;
  • на передней или задней панели блока находим разъем для подключения колонок. Обычно он окрашен в зеленый цвет. Рядом с ним есть значок наушников или фраза «Audio output»;
  • вставляем в него штекер;
  • запускаем компьютер;
  • включаем и регулируем звук.

Обратите внимание — вставлять штекер нужно плотно, но без особого напряжения, чтобы не повредить материнскую плату.

Процедура подключения колонок к ноуту идентична пк. Единственная разница — разъем здесь находится сбоку.

В случае подключения колонок, работающих через USB вход, процедура аналогична описанной ранее. Только включать их нужно не в аудиоразъем 3,5 мм, а в USB порт.

Заметьте, при подключении динамиков через USB порт может потребоваться установка или настройка драйверов.

Как подключить беспроводную блютуз колонку

Существует еще один способ подключения колонки к ноуту или пк — через адаптер Bluetooth. Устройство для воспроизведения звука тоже должно быть беспроводным.

Для десктопа процедура следующая:

  • предварительно купленный адаптер вставляем в USB порт;
  • устанавливаем драйвера. Windows 10, вероятно, их найдет сам;
  • переходим в раздел «Устройства» (в «Параметрах»), нажимаем на «Добавление устройства Bluetooth»;
  • при обнаружении нужного устройства добавляем его.

В ноутбуке блютуз встроенный. Требуется его только включить.

Так подключаются любые беспроводные колонки: JBL, Sven, Logitech.

Как активировать встроенный динамик компьютера и ноутбука

На ноуте обычно есть встроенные динамики. Они подключаются автоматически.

Если подключения нет, делаем так:

  • в виндовс через кнопку «Пуск» идем в «Диспетчер устройств»;
  • выбираем «Звуковые, видео и игровые устройства»;
  • проверяем, определяется ли звуковая карта и есть ли драйвер;
  • через BIOS подключаем звуковую карту;
  • при необходимости устанавливаем драйвер.

Встроенные колонки на десктопе находятся на мониторе.

Для их подключения:

  • аудиовход монитора соединяем кабелем с аудиовыходом звуковой карты;
  • на панели экрана нажимаем на значок с зачеркнутым динамиком.

Как включить и отрегулировать звук в колонках на пк и ноуте

Если физически все подключено, но звука все равно нет, нужно нажать на значок динамика в нижнем правом углу экрана и проверить, не отключен ли он. Здесь же можно отрегулировать громкость.

Более широкие регулировки проводят в окне «Свойства динамика», в которой проходим через опцию «Звук» в панели управления. В этом окне можно скорректировать звучание, настроить громкость.

При использовании стационарного компьютера динамики часто встраиваются в монитор. На нем находятся и средства регулировки звука.

Как подключить сразу несколько колонок

Иногда кажется, что одного устройства воспроизведения звука недостаточно, и возникает желание подключить несколько.

Для этого существуют следующие варианты:

  • при использовании двух колонок сначала подключаем их друг к другу, а потом подсоединяем одну из них к компьютеру;
  • подключить две пары динамиков можно через звуковую карту, если есть такая возможность, второй аудиовыход или с помощью разветвителя;
  • если используется сабвуфер, к нему подключаются колонки, а он сам — к компу. При этом на экране появляется окошко, в котором нужно отметить «Линейный выход». Система заработает после сохранения параметров;
  • при наличии у звуковой платы многоканальной поддержки подключаем систему «5 и1». Для этого должно быть 7 портов: 2 аудиовыхода, порт для микрофона, колонок, сабвуфера, линейный вход и выход;
  • для подключения 4 колонок и сабвуфера, кабель для передних подсоединяем к зеленому разъему, задних — синему, сабвуфер — к микрофонному, розовому.

Обратите внимание — на ОС для компьютеров Mac есть возможность программно вывести звук сразу на несколько устройств.

Для этого:

  • находим Audio MIDI Setup;
  • открыв его, кликаем на значок плюса;
  • нажимаем на «Устройство с несколькими выходами».

Почему когда колонки на компьютере и ноутбуке включены, звука нет

Казалось бы, все подключили согласно инструкции, а звук, которого так долго ждешь, из колонок не льется.

Проверяем:

  • подключены ли колонки к сети и пк;
  • включен ли звук на компе. Кликаем на значок динамика в нижней панели управления, делаем нужные настройки;
  • установлены ли кодеки. Такая проблема часто возникает при воспроизведении видеофайлов;
  • не отключена ли звуковая карта. Проверить это можно через панель управления;
  • подсоединены ли кабели.

Почему при включенном компе из колонок раздается шум

Другой частой проблемой, с которой сталкиваются пользователи, является идущий из динамиков шум. Появляется он даже в том случае, если вчера все нормально работало.

Чаще всего причины шума в следующем:

  • брак или поломка колонок;
  • неправильный выбор разъемов при подключении;
  • повреждение или передавливание проводов;
  • проводники плохого качества;
  • проблема с драйверами;
  • плохой контакт.

Выводы

Подключить к пк и ноутбуку можно встроенные и внешние колонки. Последние включаются через обычный аудиоразъем, USB или bluetoth. При плохом качестве звука проверяем драйвера, кабели, разъемы, работу звуковой платы.

Плюсы и минусы

Плюсы внешних колонок:

  • хорошее качество звучания;
  • возможность выстраивать архитектуру звука.

Видеообзор

На что способен PC Speaker / Хабр

Известный теперь как «системный динамик», а то и просто «пищалка», PC Speaker появился на свет в 1981 году вместе с первым персональным компьютером IBM. Наследник нескольких поколений больших компьютеров для серьёзных дел, он с рождения был предназначен лишь для подачи простейших системных сигналов, и не мог достойно проявить себя в озвучивании главенствующих на домашнем рынке развлекательных программ. Сильно уступая звуковым чипам специализированных игровых систем, пропадая в тени вскоре появившихся продвинутых звуковых карт, он поддерживался многими разработчиками по остаточному принципу — как опция, выдающая хоть какой-нибудь звук при отсутствии лучших альтернатив. За нечастыми исключениями, через спикер проигрывались грубо упрощённые, полностью одноголосые версии мелодий, изначально сочинённых для гораздо более мощных устройств.

Музыкальный альбом «System Beeps» написан для PC Speaker с использованием той же базовой техники из старых игр, и согласно типичной формуле ретро-компьютерного около-демосценового творчества призван раскрыть многие годы оставшийся неисследованным потенциал этого простейшего звукового устройства. Собственно послушать результат и составить своё мнение об успешности данного мероприятия можно на Bandcamp или в видео ниже, а дальнейший текст углубляется в устройство спикера, историю проекта и способы достижения подобного результата для тех, кто хочет знать больше.


Устройство PC Speaker


Технически спикер представляет собой небольшой динамик или пьезоизлучатель, напрямую управляемый один из каналов системного таймера 8253, делящего входную тактовую частоту 1.19 МГц на задаваемое программой 16-битное значение. Для получения звука используется режим счёта, при котором таймер выдаёт меандр, то есть квадратную волну. Это небольшой, но всё же шаг вперёд по сравнению со звуком более ранних или бюджетных компьютеров типа Apple II и ZX Spectrum, где динамик подключался просто к однобитному порту ввода-вывода, а генерацией звука обязан был заниматься процессор. Использование канала таймера позволяет процессору просто выбрать нужную высоту звука и продолжать заниматься другими делами. Однако, процессор может программно синтезировать разнообразные по характеру звуки и настоящее многоголосие. PC Speaker же не может звучать громче или тише, мягче или ярче. Всё, на что он способен без постоянного вмешательства процессора — пищать или не пищать с заданной высотой звука одним и тем же неизменным тембром.



При проигрывании звуковых эффектов или музыки процессор обновляет состояние спикера — включает-выключает звук и изменяет его высоту — через некоторые промежутки времени. Как правило, эти изменения происходят в прерывании от нулевого канала того же системного таймера. Стандартно это 18.2 Гц, но игры нередко меняют это значение в сторону увеличения, в диапазоне от 30 до 200 гц, в зависимости от игры.

Эффективный диапазон доступных спикеру частот составляет примерно 100..2000 герц. Хотя можно задавать и другие частоты, за пределами указанного диапазона начинаются разнообразные проблемы. Во-первых, используемые динамики сами по себе плохо воспроизводят эти частоты. Во-вторых, выше 2000 гц начинается заметное отклонение возможных частот от частотами нот, а когда частота звука опускается ниже частоты обновления состояния спикера, обновления начинают срабатывать с запозданием — таймер не обновляет делитель частоты до тех пор, пока не закончится период счёта с предыдущим делителем.

Одноголосое многоголосие

Так как спикер способен воспроизводить только один звуковой канал или «голос», то есть только одну частоту в один момент времени, а для музыкальных целей этого очень мало, программисты и авторы музыки изыскивали способы получить мнимое или настоящее многоголосие. Можно выделить три основных подхода.

В первом подходе спикер генерирует звук как обычно, проигрыватель музыки обновляет частоту звука по таймеру с некоторой частотой и почти не нагружает процессор. Но при этом одновременно проигрываются два-три виртуальных канала с разными партиями, а значения частоты и включения-выключения звука по очереди выводятся с них на реальный спикер в каждом обновлении. Например, при двух каналах в первом обновлении выводится звук с первого виртуального канала, а в следующем — со второго. Подобным образом реализована полифония в играх

Lotus III и Xenon 2. Так как зачастую один виртуальный канал играет партию баса, а другой мелодию, и эти партии имеют паузы, получается чередование либо далеко отстоящих друг от друга нот, либо чередование ноты и тишины, что приводит к постоянному треску, неприятному для уха. Уменьшить его можно за счёт отказа от пауз в партиях, как в Golden Axe, что существенно ухудшает выразительные средства (паузы в музыке важны настолько же, насколько важны ноты), либо за счёт отключения чередования каналов в моменты, когда в одном из них пауза, что даёт более чистое звучание одиночных нот, как в Stunts.

Второй подход можно наблюдать в играх

Lucas Art, в которых качеству спикерных версий музыкального сопровождения традиционно уделялось больше внимания. Как правило в них звучит преимущественно одноголосая мелодия с редкими вставками разнесённых по времени басовых и ритмических элементов, прерываемая очень короткими и отрывистыми звуками партии второго, вспомогательного канала, например арпеджио или ударными. Иначе говоря, каналы чередуются не постоянно, а только в короткие моменты времени, когда второй голос заглушает первый. Примеры можно слышать в играх Monkey Island, Loom, Indiana Jones, и пожалуй самый продвинутый вариант аранжировки в Zak McKracken and the Alien Mindbenders. Это создаёт более убедительную и приятную для слуха иллюзию полифонии, хотя и довольно ограниченную.

В третьем подходе спикер не генерирует звук сам по себе, а используется как ЦАП, через который воспроизводится программно синтезируемый процессором звук или оцифровки. Этот процесс требует значительных вычислительных ресурсов, практически полностью загружая работой обычный 8086, поэтому метод обрёл популярность с распространением 80386. Качество проигрываемого таким образом звука невысоко и объективно уступает даже простейшему самодельному

Covox из горсти резисторов, но на тот момент это было впечатляющим достижением, на одну из реализаций которого, RealSound, даже был оформлен патент и велось сублицензирование технологии.

Превращение спикера в ЦАП может быть выполнено простым включением-выключением звука при запрещённом счёте, что даёт простейший 1-битный ЦАП, либо использованием звукового канала таймера для генерации коротких импульсов различной длины на задаваемой системным таймером частоте (ШИМ), что превращает его в более качественный 6-битный ЦАП.

Первый вариант можно слышать в многоканальной музыке в играх Fantasy World Dizzy и Hard Drivin’, второй чаще применялся для воспроизведения музыки на основе сэмплов, например, в Pinball Dreams. Также он использовался в таких занимательных проектах прошлого, как TEMU и VSB — программных эмуляторах трёхканального звукового чипа Tandy и цифровой части Sound Blaster, позволяющих в отсутствие этих устройств выводить предназначенный им звук через спикер (требуется 386SX и выше).

Альбом и история создания

Изначально плана делать именно музыкальный альбом у меня не было. Был творческий поиск аудиовизуального образа для проекта игры со стилизацией под псевдографические игры эпохи XT, и для максимального аутентичного образа возникла идея написать не просто стилизацию, а музыку, действительно возможную на PC Speaker, следующую классической музыкальной формуле 8-битных игр — зацикленные треки продолжительностью около минуты.

Использовать цифровой звук или программный синтез мне не хотелось, так как результат едва ли соответствовал бы духу эпохи, и не обладал бы особым характером. Одноголосые же мелодии были предметом моего интереса со времён ZX Spectrum и знакомства с играми Ping Pong, Stardust, Score 3020. И раз уж выдался такой случай, захотелось попробовать написать именно одноголосую музыку, но получить какой-то необычный результат за счёт аранжировки — заманчивый вызов для композитора.

Работа над музыкой увлекла даже больше, чем работа над игрой. В процессе горения идеей был разработан и опубликован VSTi плагин PCSPE, сделано несколько набросков мелодий и пробных кавер-версий старых треков, чтобы развить технику работы с одноголосыми аранжировками и найти общие решения по звуку. Позже стало ясно, что результат всё же не соответствует видению игрового проекта, да и сам проект постепенно ушёл в стол. Но музыкальный материал остался, а услышанный потенциал наводил на мысль, что было бы неплохо по-быстрому оформить его в виде небольшого отдельного сборника мелодий для

MS-DOS, хотя бы в качестве демонстрации возможностей плагина.

По-быстрому не получилось, дело затянулось, несколько треков переросло в несколько десятков, сборник случайных мелодий эволюционировал в тематический альбом, планы менялись, сроки сдвигались. В итоге завершение задумки заняло полтора года, с июля 2017 до января 2019 года. За это время я успел сделать AONDEMO и написать для него трек (звуковое железо АОН практически повторяет PC Speaker), а также поучаствовать в разработке звукового кода и утилит для игры Planet X3, куда в качестве титульного трека также вошёл самый первый написанный для сборника трек.

Завершение проекта постоянно откладывалось, в него добавлялись всё новые и новые треки, пока все исходные идеи и наброски не были полностью исчерпаны. В конечном виде альбом включил 23 трека, разделённых на три группы.

Сторона A содержит 16 основных треков, более-менее связанных общей темой и звучанием. По большей части они были сочинены специально для альбома, с нуля или на основе старого материала, который хорошо подошёл для одноголосой аранжировки. Принцип отбора в эту группу был в оригинальности и более удачной, как мне показалось, аранжировке в выбранных ограничениях, по сравнению с прочими треками.

Сторона B включила 6 треков, предположительно менее удачных, которые являлись кавер-версиями моих старых работ для других платформ, или были основаны на более-менее проработанном старом материале, изначально предполагавшем совсем другие форматы — от XM-модуля до поп-панк песни. Сюда же был включён трек, уже засветившийся в

Planet X3.

Сторона X включила трек из AONDEMO с минимальными изменениями. Такое отделение сделано в качестве шутки юмора.

Сам альбом выполнен в виде программы-проигрывателя для MS-DOS 3.3 и выше, которая запустится на IBM PC XT при наличии хотя бы 256КБ ОЗУ и видеоадаптера CGA. Так как оригинальная карта CGA подвержена так называемому «снегу», визуальному артефакту при попытке обновления экрана во время хода луча по растру, программа представлена в двух версиях — sbx. com без эффекта анализатора спектра, но и без снега, и sb.com с таковым эффектом. Для более плавной отрисовки анализатора желательно иметь процессор помощнее. Разумеется, боле современные компьютеры также сгодятся, например, с загрузкой FreeDOS

с USB, равно как и эмуляция DosBox.

Музыкальная составляющая

В альбоме не применяется никаких программных трюков, типа синтеза звука силами процессора и использования спикера в качестве ЦАП. Технология самая традиционная — генерируемая системным таймером строго монофоническая квадратная волна, с обновлением высоты звука с относительно большой, но не из ряда вон выходящей частотой 120 Гц, что вполне по силам классическому XT и оставляет достаточно процессорного времени для выполнения других задач, помимо проигрывания музыки.

Весь секрет в особом подходе к написанию мелодий и аранжировок. Здесь очень помог предшествующий опыт в разных смежных областях — опыт написания классического чиптюна для звуковых чипов прошлого, в котором часто приходится совмещать несколько партий в одном канале методом чередования и наложения; опыт разработки звуковых движков для игр на старых компьютерах, где звуковые эффекты заимствуют каналы у музыки, заглушая её; а также опыт сочинения оригинальной музыки для дисковода. Как выяснилось позже, по сути я развивал подход к спикерной музыке, применявшийся Lucas Art, хотя на момент начала работы слышал только тему из Monkey Island.

Одна из интересных проблем, которую понадобилось решить практически в начале работы — инструменты ударных и перкуссии. В чиптюне они как правило делаются с применением шумового канала, но возможности проигрывать шум на спикере при частоте обновления порядка десятков-сотен герц нет.

Бас-бочка и томы неплохо получаются и без шума, в виде простых слайдов вниз с разной скоростью и длительностью — бочка побыстрее и покороче от низкой ноты, томы помедленнее и подлиннее от более высоких нот. А вот главный ударный инструмент, малый (рабочий) барабан, в виде простого слайда звучит неубедительно и не прорезает загруженный другими элементами микс. Здесь сработал трюк, часто встречающийся в имитации рабочего барабана на SID и AY-3-8910 — кратковременное выключение звука в начале слайда, создающее эффект дроби. Это вносит в звучание достаточное отличие от других перкуссионных инструментов, а также улучшает заметность барабана в миксе. Особенно это проявляется в связке со свойственными реальному спикеру резонансами.

По причине отсутствия шума пришлось отказаться от любых хэтов. Для более разнообразного и интересного звучания инструменты ударных различаются между треками. Где-то они протяжённее, где-то отрывистее, звучат выше или ниже, иногда присутствуют дополнительные элементы.

В процессе работы над музыкой были выработаны универсальные приёмы, пригодные для написания одноголосых аранжировок для любых монофонических устройств, не имеющих управления громкостью, будь то музыкальная открытка, ЧПУ станок или катушка Тесла. Среди них:

  • Особенность человеческого слуха, когда предположительно более громкий звук маскирует более тихие звуки. Например, удар барабана или нота центральной мелодии — они отвлекают на себя внимание и делают малозаметным кратковременное пропадание остальных партий.
  • Аранжировка, в которой присутствует достаточно пауз между нотами. В особенности это касается вступительных частей. В эти моменты составляющие хорошо слышны по отдельности и получают возможность запомниться, чтобы по ходу развития трека, когда аранжировка станет плотнее, мозг продолжал опознавать наличие этих элементов, даже если они стали едва слышны в миксе.
  • Сочинение мелодий, в которых значительная часть нот приходится на слабую долю, а также смещение начала нот относительно сетки метра. Это позволяет нотам мелодии занимать места пауз в аккомпанименте, таким образом уменьшая наложение партий. В частности, это позволяет выиграть немного места для нот басовых партий, которым важно попадать в сильную долю. Это придаёт мелодиям сильное синкопирование, создаёт ощущение фанковости, что идёт на пользу их интересности.
  • Обычные чиптюновые арпеджио на разной скорости, включая очень быстрые арпеджио из двух нот на частоте чередования 120 гц. Вариации в скорости позволяют создавать элементы аранжировки с различным звучанием, что очень помогает при отсутствии тембральных выразительных средств — ведь все ноты имеют звучание одной и той же квадратной волны.
  • Повторяющиеся паузы в протяжённых звуках, например в солирующем инструменте, в которых слышны другие виртуальные каналы. Как правило такие инструменты начинаются с непрерывного звука, затем появляются паузы и их частота и длина постепенно увеличиваются, что является своего рода имитацией спадающей громкости.
  • Вариации длительности нот, включая очень короткие, для имитации разницы в громкости. Используется для подчёркивания пульсации в басовых партиях, где ноты, приходящиеся на сильную долю имеют увеличенную длительность, а также для создания эффекта эхо — когда партия с нотами одной длительности вторит себе, но с нотами существенно меньшей длительности.

Техническая составляющая

Другой ключевой момент в работе над альбомом — применение современных инструментов, делающих её значительно более комфортной и эффективной. Это привычная мне современная цифровая студия Reaper (программа, аналогичная FL Studio, Cubase и подобным) и набор самостоятельно разработанных VST-плагинов.

Подобный подход является экспериментальным, совершенно нетрадиционным для создания «тру-чиптюна», то есть музыки, предназначенной для воспроизведения на настоящем устройстве — обычно для этого применяются специальные программы-трекеры либо ручное набивание музыкальных данных. Разумеется, тот же самый результат можно получить и такими, более классическими средствами (что и было сделано для Planet X3), но это требует больше усилий и регулярного отвлечения от творческого процесса на чисто технические моменты.


Специально для создания спикерной музыки был разработан VSTi плагин PCSPE. Он эмулирует железо PC Speaker, позволяя сразу слышать близкий к реальному результат, а также реализует систему чиптюновых инструментов, подобные тем, что используются в трекерах для различных звуковых чипов. Огибающие виртуальной громкости (приоритета), арпеджио и изменения высоты звука задаются в виде строк текста с очень простым форматом, напоминающим язык музыкального программирования MML (родственник строк букв в операторе PLAY в BASIC). С помощью этих огибающих можно задавать, например, различные звуки ударных инструментов, или солирующий инструмент с постепенно нарастающим вибрато.

Но главной задачей плагина является автоматическое сведение нескольких входных MIDI-дорожек с разными партиями в конечный монофонический трек. Упомянутая виртуальная громкость инструментов является основой системы приоритетов. В один момент времени (период обновления состояния спикера) всегда звучит только инструмент с наибольшей текущей громкостью. Например, инструмент баса имеет громкость 2, мелодии — 6, а инструменты ударных имеют громкость 8 — значит, ноты мелодии будет заглушать ноты баса, а ударные будут заглушать и то и другое. Таким образом несколько одновременно звучащих музыкальных партий сводится в один канал спикера.

Плагин имеет функцию экспорта для дальнейшего использования музыки в реальных программах. Используется принцип лога: плагин всегда знает, какая частота выдаётся на эмулируемый спикер в каждый момент времени, и сколько времени проходит между её изменениями. При включении функции экспорта и проигрывании трека от начала до конца эти данные в реальном времени записываются в файл выбранного формата. Далее для воспроизведения музыки достаточно взять эти данные из файла и выводить на реальный спикер с требуемыми задержками.

Типичное чиптюновое арпеджио можно создавать в PCSPE классическим способом, соответствующей огибающей, задающей последовательность смещений в полутонах относительно базовой ноты. Но это требует постоянно переключать инструменты и держать в уме соответствие между инструментами и получаемыми аккордами. Проделывать это в современных DAW довольно неудобно.

Гораздо более удобный способ реализует другой мой VSTi плагин — арпеджиатор ChipArp, специально предназначенный для написания чиптюна и стилизаций. Он автоматически преобразует традиционные полифонические аккорды из входной MIDI-дорожки в арпеджио с заданными параметрами в выходной MIDI-дорожке, причём делает это на лету — можно играть аккорды на MIDI-клавиатуре и сразу же слышать арпеджио. В отличие от арпеджиаторов для современной электронной музыки, постоянно перезапускающих ноту с начала, этот плагин реализует арпеджио в виде питч-бендов относительно самой низкой ноты аккорда. Таким образом, арпеджио не нарушает протяжённое во времени звучание инструментов. Для полноценной работы этого плагина требуется поддержка установки широкого диапазона бендов и мгновенной реакции на бенды в используемом плагине синтезатора, что встречается нечасто, но все мои синтезаторы это поддерживают.

PCSPE и эмуляторы типа DosBox выдают идеализированную квадратную волну, заметно отличающуюся по звучанию от реального устройства. Крохотные системные динамики подвержены сильным резонансам и искажениям АЧХ, подчёркивающим транзиенты, то есть моменты включения и выключения звука или резкой смены частоты. В частности, это делает ударные на реальном спикере гораздо более выраженными в миксе, т.е. «пробивными». Для контроля и обращения подобной особенности на пользу аранжировке использовался бесплатный плагин NadIR и собственноручно записанные импульсы нескольких маленьких динамиков — аналогично тому, как для цифровой записи гитар используют импульсы реальных гитарных кабинетов.

Материалы

Проект был опубликован под открытой лицензией CC-BY, включая саму музыку, исходники плеера и проекты всех треков для Reaper. Таким образом, любой желающий волен делать любые производные продукты, как относительно музыкальной составляющей, так и кода. Все использовавшиеся при разработке инструменты также доступны вместе с исходниками:

Программа-проигрыватель с музыкой
Исходники программы и проекты для Reaper
Плагин PCSPE с исходниками
Плагин ChipArp с исходниками
Импульсы динамиков

Как работают компьютерные динамики? (Встроенный и внешний) – Мой новый микрофон

Компьютеры стали повсеместными в современном мире и предоставляют нам многочисленные услуги, в том числе мультимедийные задачи, где громкоговорители являются обычным явлением. Если вы когда-нибудь задумывались, как работают компьютерные колонки, эта статья для вас!

Как работают компьютерные динамики? Внешние или встроенные компьютерные динамики работают как преобразователи, преобразующие звук компьютера в слышимые звуковые волны. При первом преобразовании цифрового звука компьютера в аналоговый звук через ЦАП драйверы динамиков (обычно электромагнитные) вибрируют одновременно и издают звук.

В этой статье мы обсудим типы динамиков, используемых в компьютерах, как компьютеры подключаются к динамикам (внутренним и внешним) и как включить другие «некомпьютерные динамики» в систему компьютера.


Какие драйверы динамиков используются в компьютерных динамиках?

Громкоговорители представляют собой преобразователи, преобразующие звуковые сигналы (электрическую энергию) в звуковые волны (энергию механических волн). Хотя в анатомии динамиков есть много разных частей, критическое устройство преобразователя называется драйвером.

Таким образом, именно драйверы динамиков фактически преобразуют звук в звук.

Компьютерные динамики, как и подавляющее большинство других динамиков, обычно используют так называемые электродинамические, динамические динамики или динамики с подвижной катушкой.

Эти драйверы используют электромагнитную индукцию для преобразования звука в звук. Мы обсудим этот тип драйвера более подробно в следующем разделе.

Помимо типа преобразователя, мы можем дополнительно классифицировать драйверы компьютерных динамиков. Обычно это делается по размеру и частотной характеристике.

Диапазон частот, слышимых человеком, общепринят от 20 Гц до 20 000 Гц. Типичные электродинамические драйверы с трудом охватывают весь этот диапазон, поэтому иногда нам приходится включать различные драйверы в компьютерную акустическую систему.

Если вы хотя бы слышали термины сабвуфер, вуфер, среднечастотный динамик и/или твитер, вы слышали о различных «подтипах» электродинамических динамиков.

Многие компьютерные акустические системы поставляются с несколькими динамиками. Как правило, для этого используется стереопара (два одинаковых динамика для левого и правого аудиоканалов) и, возможно, сабвуфер.

Компьютерный сабвуфер будет обрабатывать низкие частоты (часто от 20 Гц до 80-120 Гц) и, как правило, имеет один большой драйвер и специальный усилитель.

Другие динамики могут иметь несколько динамиков для воспроизведения всех других частот. Обычные вуферы хорошо работают в низкочастотном и среднечастотном диапазонах; драйверы среднего диапазона превосходны на средних частотах, а твитеры покрывают высокие частоты.

В эти громкоговорители будет встроен кроссовер для эффективной фильтрации входящего сигнала и отправки нужных частотных диапазонов на соответствующие драйверы.

Конечно, некоторые компьютерные динамики полагаются на один драйвер на динамик для воспроизведения всего или, по крайней мере, большей части слышимого спектра.

Эти динамики также обычно имеют встроенные усилители, которые мы обсудим более подробно в следующем разделе «Усиление и правильное управление динамиками».

Чтобы узнать больше о типах драйверов и кроссоверах, ознакомьтесь со следующими статьями My New Microphone:
• Различия между среднечастотными, высокочастотными и низкочастотными динамиками
• Что такое сеть кроссовера динамиков? (активные и пассивные)


Как работают электродинамические динамики?

Как уже говорилось ранее, электродинамические динамики являются наиболее распространенными в компьютерных динамиках. Давайте обсудим, как работают эти электродинамические динамики, начав с краткого обзора их устройства.

Вот упрощенная схема поперечного сечения типичного динамического драйвера динамика:

Схема поперечного сечения динамического драйвера динамика

Как мы видим, динамический динамик состоит из множества разных компонентов. Давайте обсудим роль каждой части.

Мембрана: большая подвижная мембрана, предназначенная для колебаний вперед и назад в соответствии с формой волны аудиосигнала. Когда диафрагма движется вперед и назад, она выталкивает и втягивает воздух, тем самым создавая необходимые звуковые волны. Диафрагма состоит из конуса и пылезащитного колпачка (купола).

Конус: тонкая мембрана крепится к звуковой катушке по внутренней окружности и предназначена для перемещения внутрь и наружу вместе с движением звуковой катушки. Он прикреплен к звуковой катушке в ее центре и к внешней окружности.

Пылезащитный колпачок (купол): защищает звуковую катушку от пыли и других частиц, находящихся в воздухе. Для этого он должен прикрепиться к диффузору и фактически стать частью диафрагмы динамика.

Подвеска: соединяет диафрагму с корпусом/корзиной динамика. Это позволяет правильно перемещать диафрагму (ось Z), сохраняя при этом диафрагму и звуковую катушку в соответствующем диапазоне движения (ограничивая движение по осям X и Y). Подвеска динамика состоит из рамы и крестовины.

Surround: кольцеобразный компонент, соединяющий диффузор/диафрагму с корзиной/корпусом динамика. Он определяет пределы хода диафрагмы и поглощает энергию для уменьшения резонанса.

Крестовина: внутренняя часть подвески динамика. Его основная цель — удерживать звуковую катушку там, где она должна быть, позволяя движение по оси Z и ограничивая движение по осям X и Y. Крестовина соединена со звуковой катушкой внутри и с корзиной снаружи.

Звуковая катушка: плотно намотанная (обычно цилиндрической формы) катушка из проводящего провода. К любому из его концов прикреплен подводящий провод, и он становится частью цепи, по которой передается аудиосигнал переменного тока.

Магнитная структура: структура, обеспечивающая концентрированное постоянное магнитное поле в драйвере и, в частности, в звуковой катушке.

Магнит: основной источник магнитного поля динамика (полюсной наконечник расширяет магнитные полюса основного магнита).

Верхняя полюсная пластина: удлиняет один магнитный полюс магнита снаружи звуковой катушки.

Хомут (нижняя полюсная пластина + полюсный наконечник): нижняя полюсная пластина и направленный вверх полюсный наконечник часто вместе называются ярмом. Этот компонент находится сзади громкоговорителя и расширяет противоположный магнитный полюс внутрь звуковой катушки.

Корзина: стационарный физический корпус, который соединяется с магнитной структурой внизу, окантовкой вверху и крестовиной где-то посередине.

Итак, как эта конструкция работает в качестве драйвера динамика?

Начнем со звукового сигнала. Обратите внимание, что для управления динамиком звук должен быть аналоговым, даже если компьютеры являются цифровыми устройствами. Мы обсудим этот вопрос позже в статье в разделе Процесс цифро-аналогового преобразования. Пока просто знайте, что аудиосигнал является аналоговым, что означает, что это электрический сигнал переменного тока.

Этот звуковой сигнал переменного тока проходит через звуковую катушку, и совпадающее магнитное поле создается благодаря электромагнитной индукции. Электромагнитная индукция утверждает, что электрический ток через проводник создает магнитное поле. Переменный ток через звуковую катушку создает переменное магнитное поле.

Переменное магнитное поле, создаваемое внутри и вокруг звуковой катушки, взаимодействует с постоянным магнитным полем магнитов драйвера. Когда магнитное поле звуковой катушки меняется, катушка притягивается и отталкивается, заставляя звуковую катушку колебаться таким образом, который имитирует форму волны звукового сигнала.

Мембрана, прикрепленная к звуковой катушке, также будет двигаться вместе со звуковой катушкой.

Крестовина ограничивает движение звуковой катушки только по оси Z и в сочетании с окантовкой ограничивает перемещение диафрагмы.

Итак, звуковая катушка и диафрагма двигаются в соответствии со звуковым сигналом. Движение диафрагмы толкает и притягивает воздух вокруг себя и вызывает увеличение и уменьшение локального давления, которые эффективно распространяются наружу в виде звуковых волн.

Итак, это объясняет, как работают преобразователи компьютерных динамиков.

Для получения дополнительной информации об электродинамических динамиках ознакомьтесь со следующими статьями My New Microphone:
• Почему и как в динамиках используются магниты и электромагнетизм?
• Как динамики воспроизводят звук? (Полезное руководство для начинающих)
• Делают ли большие магниты лучшие громкоговорители?


Как динамики подключаются к компьютерам?

В этом разделе мы обсудим способы подключения внешних компьютерных динамиков к своим компьютерам.

Существует два основных варианта подключения: проводное и беспроводное.

Проводные компьютерные динамики

Как следует из названия, проводные компьютерные динамики подключаются к одному из портов компьютера с помощью кабеля/провода. Поэтому они должны иметь тип разъема, совместимый с компьютером. Обычно это USB или 3,5-мм вспомогательный разъем.

Компьютерные динамики USB

USB передает цифровой звук, разделенный на 3 различных класса, именуемых Class 1, 2 и 3.

Class 1 может передавать до 24 бит 96 кГц, а Class 2 может поддерживать до 24 -бит 192 кГц. Класс 3 поддерживает то же разрешение, что и класс 2, но потребляет меньше энергии и менее подвержен дрожанию и потере данных.

Компьютерные USB-динамики будут иметь собственные встроенные ЦАП (цифро-аналоговый преобразователь) для преобразования цифрового звука, отправляемого с компьютера через USB, в аналоговый звук, который можно усиливать, передавать через кроссоверы (если применимо) и использовать для привода динамики.

Компьютерные колонки Logitech S150 (ссылка для проверки цены на Amazon) подключаются через USB.

Logitech S150

3,5-мм компьютерные динамики

3,5-мм проводные разъемы для подключения компьютерных динамиков через «разъем для наушников» на компьютере. В этих кабелях используются разъемы TRS 3,5 мм (1/8 дюйма) для передачи несбалансированных стереофонических аудиосигналов, как в наушниках.

В этом сценарии ЦАП находится внутри звуковой карты компьютера, которая преобразует цифровой звук компьютера в аналоговый прямо перед разъемом для наушников/3,5 мм. Это аналоговое аудио передается через 3,5-мм «вспомогательный» кабель на усилитель/кроссовер динамика, прежде чем управлять отдельными динамиками и драйверами.

Обратите внимание, что другие проводные динамики («некомпьютерные» динамики) также могут быть подключены к компьютеру. Обычно это происходит со студийными мониторами, которые подключаются к компьютеру через автономный аудиоинтерфейс. Эти мониторы часто подключаются через сбалансированные кабели 1/4″ TRS или XLR, которые подключаются к выходам монитора интерфейса. Затем интерфейс подключается к компьютеру через USB, Thunderbolt, FireWire и т. д.

Компьютерные динамики Logitech Z130 (ссылка для проверки цены на Amazon) подключаются через разъем 3,5 мм компьютера.

Logitech Z130

Беспроводные компьютерные колонки

Подключение по Bluetooth составляет подавляющее большинство вариантов беспроводных компьютерных колонок. Практически все компьютеры на современном рынке имеют возможности Bluetooth, и эта технология идеально подходит для подключения компьютерных колонок.

Компьютерные колонки Bluetooth получают цифровой звук по беспроводной сети через протокол Bluetooth при сопряжении с компьютером.

Эти динамики принимают цифровой звук через беспроводную передачу BT. Хотя в стандарте Bluetooth существует несколько методов передачи данных, типичная передача звука BT между компьютером и компьютерными динамиками выглядит следующим образом:

  • Цифровой аудиосигнал компьютера кодируется кодеком (обычно это SBC «код поддиапазона низкой сложности», который поддерживается всеми устройствами) в стандарте передачи A2DP.
  • Этот закодированный аудиосигнал используется в качестве модулирующего сигнала, который модулирует несущие радиосигналы Bluetooth UHF.
  • Несущие радиоволны передаются по беспроводной сети в соответствии со стандартами Bluetooth между передатчиком BT аудиоустройства и приемником BT динамиков Bluetooth.
  • Затем приемник Bluetooth декодирует сигнал модуляции из несущей волны.
  • Затем сигнал, закодированный A2DP, декодируется обратно в предполагаемый цифровой аудиосигнал (при кодировании и декодировании сигнала применяются потери при сжатии).

Цифровой аудиосигнал, передаваемый по беспроводной сети, затем преобразуется в аналоговый с помощью встроенного в динамик цифро-аналогового преобразователя (ЦАП). Затем он усиливается и передается через кроссовер (если применимо) для управления динамиками компьютерных динамиков, которые воспроизводят звук.

Klipsch ProMedia 2.1 (ссылка для проверки цены на Amazon) — компьютерная акустическая система 2. 1 (стереопара плюс сабвуфер), которая подключается через Bluetooth.

Klipsch ProMedia 2.1

Klipsch упоминается в других популярных статьях о брендах на My New Microphone. Ознакомьтесь с этими статьями здесь!

Дополнительную информацию о динамиках Bluetooth, подключении других динамиков к компьютерам и стандартных аудиоразъемах/штекерах см. в следующих статьях My New Microphone:
• Как работают динамики Bluetooth и как их подключить
• Как подключить динамики к компьютеру (все типы динамиков)
• Различия между разъемами для наушников 2,5 мм, 3,5 мм и 6,35 мм
• Разъемы AUX (вспомогательные) и разъемы для наушников Джеки такие же?


Как динамики встраиваются в компьютеры?

Давайте переключим наше внимание на встроенные компьютерные динамики.

Внутренние компьютерные динамики также исключительно электродинамические. Они также требуют аналогового звука, а это означает, что между цифровым воспроизведением звука компьютера и его внутренними динамиками также должен быть встроенный цифро-аналоговый преобразователь (преобразователи).

Как и для внешних динамиков, для внутренних динамиков компьютера также требуется корпус. Эти корпуса представляют собой небольшое, но необходимое пространство внутри компьютера, которое позволяет динамику перемещаться и соответствующим образом распространять звуковые волны. Иногда это считается само собой разумеющимся, но динамик без корпуса или кожуха не будет иметь направленности и не сможет воспроизводить адекватный звук.

Кроме того, для этих встроенных динамиков также требуются усилители (также встроенные в компьютер) для усиления аудиосигнала компьютера.

Количество динамиков на данном компьютере зависит от этого компьютера. Многие внутренние компьютерные динамики настроены на воспроизведение стереозвука, хотя динамики часто расположены слишком близко и имеют слишком низкое качество, чтобы по-настоящему воспроизвести убедительный стереофонический образ.


Процесс цифро-аналогового преобразования

Мы обсуждали ЦАП в нескольких разделах выше, поэтому давайте теперь углубимся в процесс цифро-аналогового преобразования.

Как следует из названия, процесс включает преобразование цифрового звука в аналоговый.

ЦАП можно найти как автономные устройства Hi-Fi и в составе специализированных аудиоинтерфейсов студийного уровня, но они также встроены в компьютерные динамики USB и Bluetooth и компьютерные звуковые карты.

Итак, вопрос: как работают цифро-аналоговые преобразователи?

Давайте сформулируем это обсуждение, заявив, что цифровое аудио технически является представлением аналогового аудио. ЦАП считывают это цифровое представление и преобразуют его обратно в аналоговый аудиосигнал электрического переменного тока.

Аналоговые сигналы представляют собой непрерывные сигналы между высоким и низким напряжением с частотами в пределах (а иногда и за пределами) слышимого диапазона от 20 Гц до 20 000 Гц.

Цифровые аудиосигналы представляют собой дискретные формы сигналов, которые замеряются определенное количество раз в секунду (частота дискретизации) и получают значение амплитуды для каждого отсчета на основе заданного количества возможных значений амплитуды (битовая глубина).

Типичные частоты дискретизации включают 44,1, 48, 88,2 и 96 кГц (выборок в секунду). Типичная битовая глубина включает 16 бит (65 536 возможных амплитуд) и 24 бита (16 777 216 возможных амплитуд).

Цифро-аналоговый преобразователь считывает эти цифровые аудиосигналы для каждой выборки и декодирует информацию для вывода гладкого непрерывного аналогового сигнала.

Статьи по теме:
• Являются ли громкоговорители и мониторы аналоговыми или цифровыми аудиоустройствами?


Усиление и правильное управление динамиками

Как уже упоминалось ранее, аналоговые сигналы должны быть усилены для эффективного управления динамиками. Усилители, которые доводят звуковые сигналы до уровня громкоговорителей, широко известны как усилители мощности.

Встроенные динамики компьютера (если в компьютере есть встроенные динамики) будут работать от встроенного усилителя мощности. Обратите внимание, что эти усилители не будут слишком мощными, но все же необходимы. Встроенные компьютерные усилители мощности часто встраиваются в печатную плату внутри или рядом с внутренней звуковой картой компьютера.

Для всех внешних компьютерных динамиков усилитель мощности будет либо отдельным блоком (реже), либо встроенным в один из блоков динамиков компьютерной акустической системы (чаще).

При использовании внешних компьютерных динамиков аудиовыход либо цифровой через USB, либо через выход для наушников. При использовании USB преобразованный аудиосигнал недостаточно силен для правильного управления драйверами динамиков. Разъем для наушников 3,5 мм со встроенным ЦАП и усилителем достаточно силен для подключения наушников, но, как правило, недостаточно силен для подключения надлежащих динамиков.

Так или иначе, для внешних динамиков нужен усилитель мощности. Поскольку компьютерные колонки считаются «потребительскими», они будут поставляться со своими собственными усилителями, что упрощает жизнь потребителя.

Для получения дополнительной информации об усилении динамиков ознакомьтесь со следующими статьями My New Microphone:
• Зачем динамикам нужны усилители? (И как их подобрать)
• В чем разница между пассивными и активными динамиками?


Выбор подходящих динамиков для аудиовыхода компьютера

Между двумя устройствами должна быть связь, чтобы наши компьютерные динамики могли эффективно воспроизводить звук компьютера.

В первую очередь убедитесь, что установлены все необходимые драйверы устройств, если вы используете динамики USB. К счастью, колонки, которые подключаются через разъем для наушников и принимают аналоговый звук, а также работающие по стандарту Bluetooth, не потребуют драйверов.

Драйверы устройств (не путать с драйверами динамиков) – это набор файлов, которые сообщают устройству, как работать, взаимодействуя с операционной системой компьютера. Многие компьютерные акустические системы работают по принципу «подключи и работай» и будут работать со стандартными драйверами, но для некоторых потребуются специальные драйверы для работы с подключенным компьютером.

Кроме того, мы должны убедиться, что компьютер выводит звук на соответствующее устройство вывода звука (в данном случае на динамики компьютера).

Подключение динамиков компьютера через USB

При подключении через USB убедитесь, что подключенные динамики настроены в качестве устройства вывода звука компьютера.

В Mac OS путь для выбора динамика компьютера в качестве аудиовыхода:

  • -> Системные настройки
  • -> Звук
  • -> Выход
В Windows путь для выбора динамика компьютера в качестве аудиовыхода:
  • -> Панель управления
  • -> Звук
  • -> Воспроизведение

Подключение динамиков компьютера через разъем для наушников

При подключении через наушники убедитесь, что динамики подключены. Звуковая карта компьютера должна автоматически переключаться между «Внутренние динамики» и «Наушники/динамики».

Если компьютерные динамики не подключаются, выключите их, отсоедините от компьютера и снова подключите.

Если это не сработает, устраните неполадки конкретной модели компьютера, просмотрев форумы в Интернете или связавшись с отделом обслуживания клиентов. производителя вашего компьютера.

Подключение динамиков компьютера через Bluetooth

При подключении через Bluetooth переведите динамик в режим сопряжения. Откройте настройки Bluetooth вашего компьютера и выберите компьютерные динамики для сопряжения.

Как подключить Bluetooth-динамики к компьютеру/ноутбуку под управлением Mac OS

1. Сделайте компьютер с Mac OS доступным для обнаружения

Как сделать компьютер/ноутбук с Mac OS доступным для обнаружения:

  • Системные настройки>Bluetooth
    • Нажмите «Включить Bluetooth»

Должно быть написано «Теперь можно обнаружить как «имя_компьютера»

2. Сопряжение компьютера Mac OS с динамиком
  • Системные настройки>Bluetooth
    • Под устройства
    • Нажмите «Подключить» рядом с «имя_динамика»
    • .
3. Разорвать/отключить компьютер Mac OS от динамика
  • Системные настройки>Bluetooth
    • Под устройства
    • Нажмите «x» рядом с «имя_динамика»
    • Нажмите «Удалить»

Как подключить/спарить динамики Bluetooth к компьютеру/ноутбуку под управлением ОС Windows

Процесс сопряжения в Windows 10 является двусторонним. То есть оба устройства должны согласиться на сопряжение.

1. Сделайте компьютер с ОС Windows доступным для обнаружения

Как сделать компьютер/ноутбук под управлением ОС Windows доступным для обнаружения:

  • Настройки>Устройства>Bluetooth>Управление устройствами Bluetooth
    • Нажмите  Включите Bluetooth

Должно быть написано: «Ваш компьютер ищет и может быть обнаружен устройствами Bluetooth».

2. Подключите компьютер с ОС Windows к динамику
  • Приложение «Настройки»> «Устройства»> «Bluetooth и другие устройства»
    • Нажмите  Добавить Bluetooth или другое устройство
    • Нажмите  «имя_динамика»

Альтернативно

  • Панель управления>Оборудование и звук>Устройства и принтеры
    • Нажмите  Добавить устройство
    • Нажмите  «имя_динамика»
3.
Разорвать/отключить компьютер с ОС Windows от динамика
  • Приложение «Настройки»> «Устройства»> «Bluetooth и другие устройства»
    • Нажмите  «имя_динамика»
    • Нажмите «Удалить устройство»
    • Нажмите «Да»

• Являются ли динамики (и студийные мониторы) устройствами ввода или вывода?


Использование других типов динамиков с компьютерами

На рынке имеется множество динамиков, которые не предназначены специально для компьютеров. На самом деле большинство профессиональных аудиосистем, громкоговорителей, высококачественных и портативных динамиков не предназначены специально для компьютеров.

Итак, как мы можем подключить эти другие динамики к нашим компьютерам?

Мы уже обсуждали, как студийные мониторы обычно подключаются к компьютерам через аудиоинтерфейсы студийного класса.

Подобно тому, как «компьютерные динамики» Bluetooth подключаются по беспроводной сети через Bluetooth, то же самое происходит и с другими (часто портативными) Bluetooth-динамиками на рынке, включая звуковые панели и динамики Bluetooth PA.

Высококачественные и аудиофильские динамики обычно подключаются к компьютеру через внешний ЦАП такого же класса. Эти цифро-аналоговые преобразователи являются первоклассными в обеспечении максимально точного сигнала. Обратите внимание, что для оптимального качества прослушивания требуются цифровые аудиоформаты высокого разрешения (например, FLAC, ALAC, WAV, AIFF и DSD).

Динамики домашнего кинотеатра и других развлекательных систем обычно подключаются к центральному AV-ресиверу или встроенному усилителю. В этом случае мы часто можем подключить наш компьютер к ресиверу/усилителю, чтобы эффективно подключить компьютер к динамикам.

Подключить компьютер к автомобильным динамикам так же просто, как подключить смартфон к машине. Подключите его через вспомогательный кабель или используйте Bluetooth, если это возможно.

Статьи по теме:
• 8 лучших брендов портативных Bluetooth-динамиков на рынке
• 11 лучших брендов звуковых панелей на рынке
• 11 лучших брендов автомобильных аудиоколонок в мире
• 11 лучших брендов студийных мониторов, которые вы должны знать и использовать
• 11 лучших брендов домашних динамиков, которые вы должны знать и использовать
• 11 лучших брендов акустических систем, которые вы должны знать и использовать
• 10 лучших брендов громкоговорителей (в целом), представленных на рынке сегодня
• 11 лучших брендов сабвуферов (автомобильные, акустические, домашние и студийные)
• 11 лучших брендов усилителей мощности в The World
• 11 лучших брендов AV-ресиверов в мире
• Топ-11 лучших брендов настольных ЦАП (цифро-аналоговых преобразователей)
• Топ-9 лучших портативных ЦАП (цифро-аналоговых преобразователей) брендов


Как подключить микрофон к компьютеру? Для подключения микрофона к компьютеру требуется аудиоинтерфейс. Аудиоинтерфейсы физически подключают микрофоны к компьютерам и преобразуют аналоговые аудиосигналы в цифровую информацию. USB-микрофоны содержат простые, но ограниченные интерфейсы, тогда как автономные интерфейсы могут подключать целые студии к одному компьютеру.

Продолжить чтение: Как подключить микрофон к компьютеру (подробное руководство)

Улучшают ли аудиоинтерфейсы компьютерный звук? Качественный аудиоинтерфейс почти всегда превосходит встроенную стандартную звуковую карту компьютера по качеству звука. Это верно с точки зрения цифро-аналогового преобразования (и аналого-цифрового преобразования), усиления и задержки.


Выбор акустических систем, подходящих для ваших целей и бюджета, может оказаться непростой задачей. По этой причине я создал «Полное руководство покупателя акустической системы My New Microphone». Ознакомьтесь с ним, чтобы определиться со следующей покупкой акустической системы.


С таким количеством громкоговорителей на рынке покупка лучших громкоговорителей для ваших приложений может быть довольно сложной задачей. По этой причине я создал «Полное руководство покупателя громкоговорителей My New Microphone». Ознакомьтесь с ним, чтобы определиться со следующим приобретением динамика.


Выбор идеального ЦАП для вашего удовольствия от прослушивания может быть несколько сложным. По этой причине я создал Полное руководство покупателя ЦАП My New Microphone. Ознакомьтесь с ним, чтобы получить помощь в выборе следующего любимого цифро-аналогового преобразователя.


Все ли ПК имеют встроенные динамики? (Объяснение)

Отказ от ответственности: этот пост может содержать партнерские ссылки, то есть мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку по нашим ссылкам бесплатно для вас. Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу отказа от ответственности.

Персональные или настольные компьютеры десятилетиями использовались как для бизнеса, так и для развлечений. С годами технологии, которые они включают, стали более разнообразными и продвинутыми. Простые текстовые процессоры или игры превратились в сложные программы, способные отображать сотни функций с богатыми и яркими деталями.

Аудиотехнологии, которые могут появиться вместе с компьютером, также не являются исключением. Многие компьютеры, которые вы найдете сегодня на рынке, имеют встроенные динамики, которые должны воспроизводить какой-то звук на базовом уровне. Однако не на всех настольных компьютерах есть динамики, которые можно использовать по умолчанию.

Некоторые мониторы имеют динамики, и мы обсудим их жизнеспособность в нашей статье ниже. Мы также коснемся того, являются ли динамики абсолютно необходимыми для любого ПК, как часто динамики любого типа могут изнашиваться, как проверить наличие встроенных динамиков и многое другое. Даже со встроенными динамиками некоторые пользователи могут предпочесть внешние источники звука, и мы также можем сравнить и сопоставить эти две вещи.

Содержание

Можно ли пользоваться телефоном при отключении. ..

Включите JavaScript

Все ли ПК имеют встроенные динамики?

Многие производители считают звук таким же основным требованием, как и видео. Вы не стали бы использовать рабочий стол без какого-либо экрана, даже если этот экран не обязательно является родным монитором, который был в комплекте с башней, когда вы ее приобрели.

Точно так же многие люди хотят иметь хотя бы какую-то звуковую функцию, чтобы слышать звуковые файлы, которые они могут воспроизводить на своих компьютерах.

Чтобы облегчить это, многие модели от разных производителей будут иметь динамики, встроенные в мониторы тем или иным образом . Тип и качество систем могут варьироваться от одного бренда или типа компьютера к другому, но они предназначены для предоставления вам некоторых основных параметров звука, когда вы не можете полагаться ни на что внешнее.

Однако это не обязательно относится ко всем настольным компьютерам. Некоторые из них поставляются с расчетом на то, что вы будете подключать внешние динамики для аудио целей . Такие вещи вы можете узнать, прочитав спецификации компьютера.

Если у вас еще нет динамиков, рекомендуется проверить эти вещи, прежде чем покупать интересующую вас модель. Таким образом, у вас будет некоторый доступ к базовому звуку еще до того, как вы приобретете комплект динамиков для себя. Вы также можете подключить наушники для достижения того же эффекта.

Нужны ли динамики для ПК?

Ответ здесь зависит от того, что вы планируете делать с выбранным вами персональным компьютером. Технически вам могут не понадобиться динамики для вашего ПК .

Либо он будет поставляться с базовым аудиовыходом от монитора, которого вам будет достаточно, либо вы просто не будете делать ничего, что требует звука. В любом случае вы можете обойтись компьютером, который не может воспроизводить звук.

Например, если вы планируете использовать только программы обработки текста или другие вещи, требующие только ввода текста , возможно, вам просто не нужны динамики для рабочего стола. Точно так же вы можете просматривать веб-страницы только для того, чтобы читать текстовые статьи или смотреть видео с включенными субтитрами.

Для таких видов деятельности менее важен доступ к аудио. Есть даже игры, в которые можно играть без использования звука. Хотя звук и действует как улучшение некоторых из этих действий, он может не иметь существенного значения. Короче говоря, это зависит от ваших целей и предпочтений как пользователя .

В некоторых случаях вашему компьютеру может потребоваться использовать звук для уведомления вас о конкретных событиях . На вашей материнской плате должен быть где-то установлен собственный динамик. Однако этот динамик не эквивалентен ничему, что вы могли бы использовать для звука в других обстоятельствах .

Звук очень похож на звуковой сигнал микроволновой печи, когда она хочет предупредить вас о том, что еда или другие предметы закончились нагреваться. Материнской плате может потребоваться подавать звуковые сигналы, предупреждающие вас о критических обновлениях некоторых аппаратных средств или функций компьютера, но она не заменяет какой-либо традиционный динамик.

Изнашиваются ли компьютерные динамики?

Как и любая технология, которая зависит от оборудования и материалов, компьютерные динамики со временем изнашиваются . Тем не менее, большинство приличных динамиков могут прослужить очень долго . Они могут даже превысить срок службы некоторых других частей вашего компьютера, или вы можете приобрести новую машину до того, как они полностью изнашиваются.

Здесь вы даже можете перенести свои внешние динамики на новое устройство. Когда мы говорим о внешних динамиках, они могут использовать резину , ткань или пенопласт 9. 0006, когда они изгибаются на , окружают . При этом любой из этих материалов может со временем изнашиваться, что снижает качество звука, который вы слышите.

Существуют также внутренние аппаратные компоненты, работающие от электричества, и они также могут выйти из строя. Конденсаторы — одна из основных вещей, которые могут пострадать от этого, но даже они должны прослужить несколько десятилетий, прежде чем потребуется какая-либо замена.

Кроме того, некоторое винтажное оборудование можно восстановить, чтобы оно работало как новое и прослужило еще несколько лет. Хотя динамики могут изнашиваться, должно пройти много времени между приобретением новых и чем-то подобным, особенно с компонентами достойного качества.

Как узнать, есть ли в моем ПК встроенный динамик?

Есть несколько способов проверить, есть ли в вашем компьютере встроенные динамики. Мы рассмотрим один из самых простых способов, которые вы можете использовать:

1. На панели задач вашего компьютера найдите значок, напоминающий динамик . Если такого значка нет, вы можете перейти в меню «Пуск»  для поиска таким образом.

2. В любом случае перейдите к «Настройки звука» . Именно здесь вы найдете информацию о ваших динамиках.

3. Под заголовком «Вывод»  в этом разделе вы должны увидеть полосу громкости и раскрывающееся меню с введенными данными.

4. Если вы видите эти вещи без каких-либо внешних динамиков, подключенных к вашей системе, это означает, что в вашем устройстве должны быть встроенные динамики.

5. Чтобы протестировать их, вы можете запустить звуковой образец прямо в меню настроек, в котором вы уже находитесь. В противном случае вы также можете воспроизвести аудиофайл со своего компьютера, чтобы проверить уровни и качество.

Нужны ли ПК внешние динамики?

Если вы не пользуетесь приложениями, которым нужен звук, вам не обязательно нужны внешние динамики для ПК .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *